–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.07.11 23:22 √ость

04июл€2011г 20:45(московского времени) авиакомпани€ аэрофлот развернула в воздухе самолет ил96(рейс 895, отправлением в 18:05 из шереметьево терминал д), следовавший из москвы в южно-сахалинск. —амолет почти полный людей. ѕассажиров волнует вопрос когда они попадут на сахалин. ¬разумительных и конкретных ответов на этот вопрос от сотрудников аэрофлота пассажиры неуслышыли. ћногие трпбуют авиаперевозчика предоставить в ближайшие 2 часа по возврату в москву взамен исправный самолет, который доставил бы пассажиров до южно-сахалинска. 21:15пассажирам объ€вили что самолет вернетс€ в москву в 23:00-24:00. ѕассажиры в основном спокойны. Ќо беспокоит вопрос когда мы вылетим и долетим до южно-сахалинска. —ообщение записано на борту указанного рейса пассажирами. ќ том как скоро авиакомпани€ аэрофлот предоставит технически испраный самолет мы сообщим по мере развити€ событий. — уважением, 04июл€2011года (понедельник) 21:20 с высоты полета, пассажиры рейса ћосква-ёжно-—ахалинск . 22:30самолет сбрасывает топливо. 22:40 объ€вление о начале посадке в аэропорту г. москва

ќтветить
03.07.11 23:27 AndreiyArh

Ќебесные цены: — началом сезона летних отпусков авиакомпании снова повышают цены на билеты и св€зывают это не только с беспор€дками на Ѕлижнем ¬остоке или цунами в японии, но и с традиционным ростом стоимости нефти. Ќа попул€рные туристические направлени€ крупные компании ввод€т топливные сборы. “ак какова себестоимость полета и из чего складываетс€ тариф? www.vesti.ru/videos?vid=345952&cid=1...

ќтветить
03.07.11 23:09 √ость

“олько јЁ–ќ‘Ћќ“!!!! Ќи “рансаэро ни —ибирь не сровн€тс€! ќни все берут пример у јЁ–ќ‘Ћќ“ј! ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕј——ј∆»–, Ћ≈“ј≈“ јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ!!!!!!

ќтветить
03.07.11 5:10 √ость

√ость : чаще, чем куда-либо, летаю по маршруту москва-владивосток (и обратно, конечно же). однозначно, среди всех присутствующих на данном направлении авиакомпаний (пр€мые рейсы), аэрофлот на дес€тки ступеней выше - и по уровню комфорта при перелете, и по качеству обслуживани€ бортпроводниками. перелет довольно длителен, примерно 9 часов, поэтому особо остро реагируешь на недостаток чего-либо. но аэрофлот - учитывает это, и с каждым годом видны позитивные улучшени€. € не €вл€юсь поклонником российских авиакомпаний, но на внутреннем рынке, и уж тем более по указанному маршруту, советую выбирать исключительно аэрофлот. плюс ко всему довольно удобные по времени вылеты из мск (шереметьево) во владивосток и в мск. что касаетс€ трансаэро (во владивосток из домодедово) и владивостокавиа (из внуково) - то минусов оч много, к тому же мало, что мен€етс€, в результате ощущение, что компани€м просто пофигу на мнение пассажиров. трансаэро - старейшие самолеты на этом маршруте, летал пару раз - но этого достаточно (в ночном перелете не хватило подушек и пледов, был сломан откидной столик - стюардесса предложила есть, поставив контейнер с питанием на колени, в качестве при€тного момента - утром в туалетах выставили гигиенические наборы, в дневном перелете предложенное питание было не свежим (салат с плесенью), после 4 часов полета за чистотой туалета уже никто не следил, и на вызовы бортпроводников не откликались). владивостокавиа - не совсем удобные вылеты из внуково. курсирующие по данному маршруту самолеты (ту 204-300) - узкие проходы, в салоне будто больше мест, чем надо, как селедкие в банке, конденсат так и льетс€ на пассажиров (особенно, сид€щих у окон) - встречал это часто. питание стандартное, оп€ть же проблемы с количеством пледов и печатной продукции. все сравнение только при перелетах в салонах эконом.классе, про бизнес (1 класс), возможно, напишут другие. да, цены в аэрофлоте немного выше остальных, но это тот случай, когда лучше переплатить. Ќасчет вылетов из ¬нуково "¬ладавиа" так там основной тип ј-330, а “”-204 иногда выполн€ет рейс, а то что конденсат льетс€ на пассажиров значит вы еще не летали на эрбасе или просто не попадались.

ќтветить
02.07.11 15:36 јндрей

последний раз летел јэрофлотом в 1990 году и откровенно побаивалс€ полета ¬ –им и обратно в июне 2011. ”виденное просто шокировало. «начит умеем, если захотим??? јэробусы, как с конвейера, врем€ минута в минуту. —тюардессы - отдельна€ песн€, всех хоть завтра на конкурс красоты, форма - песн€.   тому же обходительны и вежливы.  орм€т, по€т чем угодно и сколько угодно. Ќе ожидал.... ¬злет, полет и посадка прошли на одном дыхании. ќстаетс€ только поблагодарить за такую работу.

ќтветить
02.07.11 14:31 √ость

чаще, чем куда-либо, летаю по маршруту москва-владивосток (и обратно, конечно же). однозначно, среди всех присутствующих на данном направлении авиакомпаний (пр€мые рейсы), аэрофлот на дес€тки ступеней выше - и по уровню комфорта при перелете, и по качеству обслуживани€ бортпроводниками. перелет довольно длителен, примерно 9 часов, поэтому особо остро реагируешь на недостаток чего-либо. но аэрофлот - учитывает это, и с каждым годом видны позитивные улучшени€. € не €вл€юсь поклонником российских авиакомпаний, но на внутреннем рынке, и уж тем более по указанному маршруту, советую выбирать исключительно аэрофлот. плюс ко всему довольно удобные по времени вылеты из мск (шереметьево) во владивосток и в мск. что касаетс€ трансаэро (во владивосток из домодедово) и владивостокавиа (из внуково) - то минусов оч много, к тому же мало, что мен€етс€, в результате ощущение, что компани€м просто пофигу на мнение пассажиров. трансаэро - старейшие самолеты на этом маршруте, летал пару раз - но этого достаточно (в ночном перелете не хватило подушек и пледов, был сломан откидной столик - стюардесса предложила есть, поставив контейнер с питанием на колени, в качестве при€тного момента - утром в туалетах выставили гигиенические наборы, в дневном перелете предложенное питание было не свежим (салат с плесенью), после 4 часов полета за чистотой туалета уже никто не следил, и на вызовы бортпроводников не откликались). владивостокавиа - не совсем удобные вылеты из внуково. курсирующие по данному маршруту самолеты (ту 204-300) - узкие проходы, в салоне будто больше мест, чем надо, как селедкие в банке, конденсат так и льетс€ на пассажиров (особенно, сид€щих у окон) - встречал это часто. питание стандартное, оп€ть же проблемы с количеством пледов и печатной продукции. все сравнение только при перелетах в салонах эконом.классе, про бизнес (1 класс), возможно, напишут другие. да, цены в аэрофлоте немного выше остальных, но это тот случай, когда лучше переплатить.

ќтветить
02.07.11 13:17 mariya

ѕодскажите, обучают ли в „ел€бинске или ≈катеринбурге на бортпроводников, и как выйти на эти курсы или школы.

ќтветить
02.07.11 10:53 proforg

“олько аэрофлот. ни  Ћћ ни BMI ни TAP даже в подметки не год€тс€ по уровню сервиса. ј воспитать стюардов - дело наживное. ѕредпочту переплатить, но полететь ј‘ом

ќтветить
02.07.11 8:39 √ость

јбсолютно неудачный пример про авиакомпании —Ўј и  анады.

ќтветить
02.07.11 7:49 √ость

”важаемые посетители сайта, которые недовольны јэрофлотом, у мен€ к ¬ам единственный вопрос, а ¬ы пользовались услугами других компаний, например компаний северной америки: —Ўј и  анады. ¬оспользуйтесь и сравните. јэрофлот отлична€ компани€ и зачем говорить о ней плохое.  ак говоритс€ не нравитс€ не используй, летайте другими. ѕросто обидно от того, что свое гразью поливаем, не зна€ того, как там у других.

ќтветить
01.07.11 21:10 √ость

≈ще в конце марта купил билеты из ѕитера в »ркутск. ¬ыбрал јэрофлот по причине удобства времени вылета-прилета, хоть и через ћоскву. “ак сначала в апреле был отменен рейс ћосква-»ркутск по пути туда и ћосква-ѕитер по пути обратно. ’орошо, помен€л рейсы. “еперь узнаю, что отменен рейс »ркутск-ћосква!!! из четырех рейсов отменено три!!! » ни одного оповещени€! узнавал об отмене просто загл€нув на он-лайн расписание на сайте аэрофлота... ¬ итоге имею врем€ вылета такое-же, если бы вз€л пр€мой рейс авиакомпании –осси€. ¬от вам и "надежна€" авиакомпани€ :(

ќтветить
01.07.11 19:20 Bacya666

Ётой зимой летал со своей девушкой в ≈гипет. ¬первые не один! ƒевушка мо€ вообще в первый раз попала в самолет. я уже ожидал паники, истерики или чего-то в таком роде. «наю ведь еЄ.  ак ни удивительно,ничего этого не было.   нам приблизилась стюардесса. ћо€ зазноба сразу же впилась в нее глазами, ведь ревнива€ до ужаса.  аково же было мое удивление, когда € увидел, что стюардесса даже улыбнулась мне не так лучезарно, как остальным пассажирам. ¬идимо, она прочитала ситуацию, и спасла мен€ этим от неминуемых упреков. »нтересно, их в јэрофлоте специально этому обучают или это мне так повезло?) ј кроме того, девушка все врем€ полета приносила напитки и старалась сделать наш перелет максимально комфортным, спасибо вам девушка.)

ќтветить
01.07.11 17:36 YkkRolex

912 : в большинстве случаев нет не хватит квалификации.очень много молодых пилотов особенно на а320-х.у ногих из них за спинои только сасово и 150 ч налета на ан -2. но шанс 5-10 % что полет€т есть особенно если 330арбуз (флагман афл)на моих глазах в шторм взлетали швыр€лдо как фантик хорошо техника умна€. и кстати не осоо на летчиков надеитесь по мировои статистике 70% катастроф ошибки летного состава тказы техники единичные случаи. спсибо за ответ. к сожалению, € полечу на 320-м, но вроде будет не сильный шторм а гроза.

ќтветить
01.07.11 17:17 √ость

ƒа € знаю что дешевле брать трансфер но у мен€ ситуаци€ с бухгалтерией "€ ниже ее описывал по поводу справки о разделении суммы трансферного рейса" по факту на сегодн€ сдал транферные билеты потер€л 2000 р если бы не сдавал с мен€ удержали бы подоходный налог и заплатил бы 15000 в общем придетс€ брать раздельные √ость : √ость : ѕодскажите такой вопрос - кто знает : ≈сли € лечу по маршруту с пересадкой в москве тариф покупаю не трансферный а беру два тарифа (ј-Ѕ, Ѕ-— - условно) если происходит задержка и € не успеваю на след-й рейс. ≈сть ли разница в ответственности ј  в отличие от трансферного тарифа ? Ѕезусловно, есть. ≈сли ¬ы купили билет с пересадкой, то, в случае, если первый рейс задержалс€, ¬ас бесплатно должны пересадить в пункте транзита на следующий рейс, но если ¬ы покупали билеты раздельно, то тут все будет зависеть от представител€ авиакомпании - могут и отказать в бесплатной замене билета и застав€т доплачивать или покупать новый. ‘ормально,вроде бы, они не об€заны бесплатно пересаживать на другой рейс, но часто идут навстречу, если билеты в одной и той же компании были приобретены. ¬ этом случае, если задерживаетс€ вылет первого рейса, и ¬ы понимаете, что можете опоздать на стыковочный рейс, обратитесь к представителю авиакомпании, он уже подскажет, что нужно делать.  стати, всегда дешевле брать транзитный билет, чем отдельные билеты на каждый сегмент.

ќтветить
01.07.11 16:09 √ость

√ость : ѕодскажите такой вопрос - кто знает : ≈сли € лечу по маршруту с пересадкой в москве тариф покупаю не трансферный а беру два тарифа (ј-Ѕ, Ѕ-— - условно) если происходит задержка и € не успеваю на след-й рейс. ≈сть ли разница в ответственности ј  в отличие от трансферного тарифа ? Ѕезусловно, есть. ≈сли ¬ы купили билет с пересадкой, то, в случае, если первый рейс задержалс€, ¬ас бесплатно должны пересадить в пункте транзита на следующий рейс, но если ¬ы покупали билеты раздельно, то тут все будет зависеть от представител€ авиакомпании - могут и отказать в бесплатной замене билета и застав€т доплачивать или покупать новый. ‘ормально,вроде бы, они не об€заны бесплатно пересаживать на другой рейс, но часто идут навстречу, если билеты в одной и той же компании были приобретены. ¬ этом случае, если задерживаетс€ вылет первого рейса, и ¬ы понимаете, что можете опоздать на стыковочный рейс, обратитесь к представителю авиакомпании, он уже подскажет, что нужно делать.  стати, всегда дешевле брать транзитный билет, чем отдельные билеты на каждый сегмент.

ќтветить
01.07.11 6:57 √ость

ѕодскажите такой вопрос - кто знает : ≈сли € лечу по маршруту с пересадкой в москве тариф покупаю не трансферный а беру два тарифа (ј-Ѕ, Ѕ-— - условно) если происходит задержка и € не успеваю на след-й рейс. ≈сть ли разница в ответственности ј  в отличие от трансферного тарифа ?

ќтветить
30.06.11 22:27 912

в большинстве случаев нет не хватит квалификации.очень много молодых пилотов особенно на а320-х.у ногих из них за спинои только сасово и 150 ч налета на ан -2. но шанс 5-10 % что полет€т есть особенно если 330арбуз (флагман афл)на моих глазах в шторм взлетали швыр€лдо как фантик хорошо техника умна€. и кстати не осоо на летчиков надеитесь по мировои статистике 70% катастроф ошибки летного состава тказы техники единичные случаи.

ќтветить
30.06.11 21:11 √остьgata

MOLODZY!!!!!!! OTLICNO RABOTAETE! TAK DERGHAT,!!!!!!

ќтветить
30.06.11 20:38 SU535

[B]ќтвет на предыдущее сообщение [/B] ћожете почитать описание дл€ этого видео => www.youtube.com/watch?v=tWu2LGiACLs...

ќтветить
30.06.11 20:31 YkkRolex

«дравсвуйте. я обращаюсь к пилотам, знатокам и работникам јэрофлота. ¬ начале июл€ мне лететь вашей авиакомпанией, а и в ћоскве и в моЄм городе обещают дожди с грозами. ѕолетит ли самолЄт при грозе с дождЄм?  акие есть шансы улететь без задержек?

ќтветить
30.06.11 17:13 912

авиакомпани€ не несет ответственности за багаж вз€тый в кабину и неза€вленные ценные и личные вещи так что претензии к аэрофлоту не обоснованны. см правила перевозки багажа и ценных вещеи. дл€ кретина что на задержки ругаетс€-авиаци€ Ќ» ќ√ƒј не была “ќ„Ќџћ транспортом а только Ѕџ—“–џћ. и задержка на час это обычное дело дл€ любои компании. что касаетс€ стыковок то если у вас просто два сегмента однои поездки то это проблемы авиакомпании и она об€зана разместить вас и предоставить все необходимое. да непри€тна непредвиденна€ задержка и пропавшее врем€. если же вы делали стыковку сами то вы кретин стыковка меньше 2-часов между реисами(только если реисы по направлению редкие например 1-2 раза в сутки)это не рпизнак блольшого ума.. если следующий реис которым вы должны улететь выполн€етьс€ 1-2 раза в сутки и улетает из того же терминала куда вы прилетели,на дворе лето,прогнозв не обещают шторма в ближаишие дни,прилетает вы регул€рнным реисом то интервал минимум три часа между прилетом и вылетом по расписанию.разные терминалы\или осень зима накидываите еще 2 часа.разные терминалы\плоха€, неустоичива€ осенне-зимн€€ погода еще три четыре часа. если улетаете по направлению с чамто летающими реисами(москва питер) то стыковку можно вполне делать 1.5-2 часа стыковка меньше часа даже если вы летите транзитом(то есть стыковку реисов вполн€ет ак)не рекомнедуетьс€ вообще если только не любите перманентный стресс.

ќтветить
30.06.11 8:58 ƒмитрий  озодой

јэрофлот был есть и остаетс€ совковой авиакомпанией бардак с багажом задержки с вылетами а теперь еще и задержки на час и более с выдачей багажа в шереметьево не говор€ о посто€нных очеред€х на регистрацию в том же аэропорту из за неработающих окон регистрации. » это не голословные за€влени€ сегодн€ 30 июн€ мало того, что рейс SU900 задержали на час в „ел€бинске так еще и выдачу багажа задержали более чем на час. ј аэрофлот приносит в€лые извинени€ они конечно сильно помогли люд€м опаздавшим на стыковочные рейсы и потер€вшим иногда не только часы но туньце дни!

ќтветить
30.06.11 6:57 √ость

ћне евгений не виноват € вообще к ситуации с телефоном не имею отношени€ просто ни за что человека оскорбил одно дело человеку сказать что он сам виноват и жаловатьс€ не на кого кроме себ€ другое дело называть его тупорылым - у каждого свои недостатки которые другие люди не смогут пон€ть потому как поступают в одинаковых ситуаци€ и ведут себ€ по разному - и € не думаю что это повод оскорбл€ть человека!!! —ам € всегда слежу за необходимыми вещами и при передвижении держу вещи под контролем - но € могу их пон€ть - летели в отпуск расслабились-запарились.

ќтветить
30.06.11 4:04 √ость

ѕосле высадки пассажиров самолет сразу же осматриваетс€ проводниками на предмет забытых вещей, но в карманы кресел они не загл€дывают.  ак только проводники осмотрели —–ј«” заходит команда уборщиков самолетов, вот дл€ них карманы кресел это лакомые кусочки. ѕро телефоны можете забыть, даже книги оставленные в карманах не возвращаютс€. –аботаю техником и не раз наблюдал как они шерст€т самолет и такое происходит в любом аэропорту. —праведливости ради скажу что не все такие, бывали случаи что телефоны возвращали.

ќтветить
29.06.11 21:46 гость из ћинвод, у которого €кобы ваш телефон

√ость : ≈вгений! ј че за хамство такое ? то что выполн€ла рейс ј  аэрофлот это факт, обслуживающа€ компани€ котора€ выполн€ла уборку на борту самолета несет конечную ответственность но в первую очередь претензии должны быть к ј  так как именно она оказывала услуги. » че вообще за позици€ глумитс€ над людьми которые попали в затруднительную ситуацию ???? ¬ообще человеческого ничего не осталось ???? кроме инстинктов. —ам же попадешь в аналогичную ситуацию и когда никто не поддержит морально будешь ругатьс€ на окружающий мир вам теперь и ≈вгений виноват? вам люди со стороны говор€т, что в вашей ситуации виноваты вы сами ну редко встречаетс€, чтоб возвращали потер€нные вещи, внимательней нужно быть в аналогична€ ситуаци€? да у всех есть свои ситуации, лишь бы не „ѕ и потом, в чем проблема вам купить новый телефон? а базу легко восстановит оператор сотовой св€зи и уж тем более вопрос возникает, почему име€ такую "драгоценную базу" не скопировать еЄ на дополнительную сим-карту

ќтветить
29.06.11 20:43 √ость

≈вгений! ј че за хамство такое ? то что выполн€ла рейс ј  аэрофлот это факт, обслуживающа€ компани€ котора€ выполн€ла уборку на борту самолета несет конечную ответственность но в первую очередь претензии должны быть к ј  так как именно она оказывала услуги. » че вообще за позици€ глумитс€ над людьми которые попали в затруднительную ситуацию ???? ¬ообще человеческого ничего не осталось ???? кроме инстинктов. —ам же попадешь в аналогичную ситуацию и когда никто не поддержит морально будешь ругатьс€ на окружающий мир

ќтветить
29.06.11 18:16 √ость

√ость : ƒобрый день, уважаемые! — огромным прескорбием хочетс€ поделитьс€ с ¬ами своими впечатлени€ми от полета в авиакомпании "јэрофлот". –асскажу всЄ по пор€дку: мы с мужем летели 27 июн€ 2011 г. из  азани в ћоскву через ¬ашу авиакомпанию рейсом є 804 в 06.00 утра. ”строившись в креслах и услышав просьбу сотрудников компании отключить моб. телефоны, мой муж, отключив свои два моб.телефона, положил их в кармашек впереди сто€щего кресла (по специфике работы его телефоны всегда с ним).  огда самолет приземлилс€, мы решили, что не будем толкатьс€, а подождем, когда все выйдут. »з самолета выходили последними. ѕеред входом в аэропорт мой муж обнаружил, что оставил телефоны в самолете. ћы даже не прошли весь коридор (не знаю, как этот проход из самолета в аэропорт называетс€), тут же среагировали, и мой муж решил вернутьс€ в самолет, до которого было максимум 30 м. ƒвери в коридоре к самолету уже были заперты. ћуж осталс€ возле двери, € побежала в аэропорт, пригласила первого попавшегос€ мне на глаза сотрудника нам помочь. ќн прошел со мной к самолету, электронным ключом открыл эту запертую дверь и вошел в самолет.  огда вышел, сообщил, что телефонов там нет, чтобы мы обратились в камеру хранени€. якобы бортпроводницы принос€т все забытые вещи пассажиров туда. ћы прошли в камеру хранени€, где нам сказали подождать в течение 2-х часов. ќднако через два часа нам сказали, что ничего не поступало, а борт-команда уже покинула пределы аэропорта. ћы обратились в полицию при аэропорте, написали за€вление є  ”—ѕ - 487/2040 и улетели дальше (в Ѕелград, где планировали провести незабываемый отпуск). ¬ этот же день мы, позвонив в отдел полиции аэропорта г. ћосквы, продиктовали ID - код, по которому можно определить местонахождение наших телефонов. —ейчас происходит следующее: мы "сидим" за границей на телефоне, пыта€сь дозвонитьс€ до телефонов мужа!!!!!! (“. . ќЌ» ѕ≈–»ќƒ»„≈— » ¬ Ћё„јё“—я!!!!!!!!! ¬»ƒ»ћќ, “≈,  “ќ "ќƒќЋ∆»Ћ" ” Ќј— “≈Ћ≈‘ќЌџ, –≈Ў»Ћ ѕќ“–ј“»“№ ƒ≈Ќ№√»,  ќ“ќ–џ≈ “јћ ≈—“№). Ёти люди, похоже, работают по отработанной им схеме, расчитанной на сонное состо€ние людей, выход€щих из самолета; и рассчитывают на то, что такие как мы просто махнем рукой на телефоны и будем спокойно отдыхать. Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ!!! ќ“ѕ”—  ЌјЎ »—ѕќ–„≈Ќ!!! ¬место того, чтобы отдыхать, мы пытаемс€ "достучатьс€" до воров с просьбой вернуть хот€ бы базу данных этих телефонов (как € уже говорила, телефоны периодически включаютс€; мы звоним на них - сбрасывают, отпрал€ем —ћ— -без ответа). —пецифика работы моего мужа "не может позволить" потер€ть эти телефоны!!!!! ћало того, мой муж занимает определенную должность ( Ќ≈ ћјЋ≈Ќ№ ”ё) в определенной сфере. » даже в отпуске он должен был находитьс€ на телефонах. –езюмиру€ вышесказанное, € требую прин€ть меры по возвращению наших телефонов и разобратьс€ с персоналом компании. ћы не можем и не хотим закрывать на эту ситуацию глаза. —пасибо заранее. — уважением, Ћандыш ‘атыхова г.  азань тел. +7 917 856 33 36 и кто вам виноват? ну догадатьс€ положить телефон в спинку кресла...........это еще додуматьс€ надо вот люди а...... все им виноваты и должны - а они белые и пушистые

ќтветить
29.06.11 16:44 ≈вгений!

”важаема€ Ћандыш! ћожет ¬ы и ¬аш муж и занимаете высокие должности в определенных сферах, но как € понимаю, человеческа€ глупость - это то, что не зависит от статусов и занимаемых должностей! ¬ы б еще уговорили своего мужа в карман кресла положить документы на квартиру, паспорта, и ребенка маленького, как это делают ¬ам подобные люди! ¬аша глупость, ¬аша вина, уборщики из  азани осматривают самолет, при чем тут јэрофлот?! ѕоделом ¬ам!!!

ќтветить
29.06.11 15:57 Ћандыш

ƒобрый день, уважаемые! — огромным прескорбием хочетс€ поделитьс€ с ¬ами своими впечатлени€ми от полета в авиакомпании "јэрофлот". –асскажу всЄ по пор€дку: мы с мужем летели 27 июн€ 2011 г. из  азани в ћоскву через ¬ашу авиакомпанию рейсом є 804 в 06.00 утра. ”строившись в креслах и услышав просьбу сотрудников компании отключить моб. телефоны, мой муж, отключив свои два моб.телефона, положил их в кармашек впереди сто€щего кресла (по специфике работы его телефоны всегда с ним).  огда самолет приземлилс€, мы решили, что не будем толкатьс€, а подождем, когда все выйдут. »з самолета выходили последними. ѕеред входом в аэропорт мой муж обнаружил, что оставил телефоны в самолете. ћы даже не прошли весь коридор (не знаю, как этот проход из самолета в аэропорт называетс€), тут же среагировали, и мой муж решил вернутьс€ в самолет, до которого было максимум 30 м. ƒвери в коридоре к самолету уже были заперты. ћуж осталс€ возле двери, € побежала в аэропорт, пригласила первого попавшегос€ мне на глаза сотрудника нам помочь. ќн прошел со мной к самолету, электронным ключом открыл эту запертую дверь и вошел в самолет.  огда вышел, сообщил, что телефонов там нет, чтобы мы обратились в камеру хранени€. якобы бортпроводницы принос€т все забытые вещи пассажиров туда. ћы прошли в камеру хранени€, где нам сказали подождать в течение 2-х часов. ќднако через два часа нам сказали, что ничего не поступало, а борт-команда уже покинула пределы аэропорта. ћы обратились в полицию при аэропорте, написали за€вление є  ”—ѕ - 487/2040 и улетели дальше (в Ѕелград, где планировали провести незабываемый отпуск). ¬ этот же день мы, позвонив в отдел полиции аэропорта г. ћосквы, продиктовали ID - код, по которому можно определить местонахождение наших телефонов. —ейчас происходит следующее: мы "сидим" за границей на телефоне, пыта€сь дозвонитьс€ до телефонов мужа!!!!!! (“. . ќЌ» ѕ≈–»ќƒ»„≈— » ¬ Ћё„јё“—я!!!!!!!!! ¬»ƒ»ћќ, “≈,  “ќ "ќƒќЋ∆»Ћ" ” Ќј— “≈Ћ≈‘ќЌџ, –≈Ў»Ћ ѕќ“–ј“»“№ ƒ≈Ќ№√»,  ќ“ќ–џ≈ “јћ ≈—“№). Ёти люди, похоже, работают по отработанной им схеме, расчитанной на сонное состо€ние людей, выход€щих из самолета; и рассчитывают на то, что такие как мы просто махнем рукой на телефоны и будем спокойно отдыхать. Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ!!! ќ“ѕ”—  ЌјЎ »—ѕќ–„≈Ќ!!! ¬место того, чтобы отдыхать, мы пытаемс€ "достучатьс€" до воров с просьбой вернуть хот€ бы базу данных этих телефонов (как € уже говорила, телефоны периодически включаютс€; мы звоним на них - сбрасывают, отпрал€ем —ћ— -без ответа). —пецифика работы моего мужа "не может позволить" потер€ть эти телефоны!!!!! ћало того, мой муж занимает определенную должность ( Ќ≈ ћјЋ≈Ќ№ ”ё) в определенной сфере. » даже в отпуске он должен был находитьс€ на телефонах. –езюмиру€ вышесказанное, € требую прин€ть меры по возвращению наших телефонов и разобратьс€ с персоналом компании. ћы не можем и не хотим закрывать на эту ситуацию глаза. —пасибо заранее. — уважением, Ћандыш ‘атыхова г.  азань тел. +7 917 856 33 36

ќтветить
29.06.11 15:18 √ость

—ама€ бестолкова€ авиакомпани€, услугами которой € когда-либо пользовалась

ќтветить
29.06.11 7:35 √ость

ƒа понимаю € что тариф с одной ценой и один тариф=одна цена » рейс у мен€ естественно трансферный.ѕросто возник такой нюанс с которым € никогда не сталкивалс€ и пыталс€ решить его по мере возможностей поэтому представителей ј  и долбал с вопросом про техническую возможность а не официальную об€занность предоставлени€ таких данных  ороче мне дешевле обходитс€ сдать билеты на трансферный рейс и вз€ть отдельно каждый тариф (меньше денег потер€ю на сдаче билетов-чем платить подоходный)

ќтветить
29.06.11 2:13 √ость

я очень часто летаю, но в основном только по –оссии.» всегда разными авиакомпани€ми.јэрофлот дл€ мен€ пока на первом месте , и по обслуживанию , и по комфортабельности, и по надежности.

ќтветить
29.06.11 0:28 912

так что кому нужна безопасность летаите трансаэро у них ни однои катастрофы в отличии от афл сибири и ютов

ќтветить
28.06.11 22:11 √ость

SU535 : [B] ответ предыдущему анониму [/B] ”х как форум захламлен подозрени€ми "бдительных" граждан из числа анонимов. ¬ виде исключени€ ¬ам, как подозревающему подвох и отпис№ку в каждом сообщении, по€сн€ю: -   ѕермской катастрофе 2008 года AFL не имеет пр€мого отношени€: тот рейс эксплуатировалс€ не AFL. Ёксплуатировалс€ значит и экипах, и воздушное судно не принадлежали AFL. - международный рейтинг = международый рейтинг авиакомпаний и аэропортов SKYTRAX. Ќу ты так подай пример - выложи свои паспортные данные, анонимщик)

ќтветить
28.06.11 21:08 SU535

[b] ќтвет на предыдущее сообщение [/b] ¬ы не так пон€ли правила перевозки. »сход€ из обычной практики а/к примен€ет тариф(-ы) от начальной до конечной точки перевозки, которые указаны в последнем столбце билета. ¬ расчете тарифа вашего электронного билета веро€тно стоит значек "/X", что означает трансфер в аэропорту. “аким образом, а/к вам выдала билет из "а/п –оссии" до "а/п ”краины" [и обратно]. ѕри транзитных перевозках [значек "/X" в строке тарифа] никака€ а/к не может поделить тариф на "внутренний/международный". ѕоэтому нет и не было основани€ ¬ам выдавать справочку о раздельно применЄнных тарифах (он у ¬ас один - 'от' и "до").

ќтветить
28.06.11 20:25 √ость

я не первый год приобретаю электронные билеты и отчитываюсь но все это касалось перевозок относительно командировок по россии —ейчас ситуаци€ така€ : у мен€ льготный отпуск, перелет происходит трансферным рейсом на территорию украины (др государства) по бухгалтерии перелет по россии (по крайней мере согласно учетной политике нашего предпри€ти€) и перелет на тер др гос-ва оплачиваетс€ за счет разных источников т.е. по россии списываетс€ за счет себестоимости предпри€ти€ а на тер др гос-ва за счет прибыли. ” мен€ в маршрут квитанции обща€ сумма и что бы у налоговых органов при проверке авансовых отчетов не было претензий нужно списывать на каком то основании (а вопросы поверьте будут, точнее уже были замечани€ по этому поводу). ќснованием будут €вл€тс€ две справки с общей стоимостью не выход€щей за рамки приобретенного билета. ј  мне может дать две справки но только по отдельным тарифам а отдельные тарифы дороже и будут выходить за рамки общей стоимости приобретенного билета что не даст достаточных оснований дл€ списани€ сумм јвќтч. SU535 : ћне совершенно непон€тно, что именно вы требовали от авиакомпании, если сами считаете, документы представлены вам в полном объеме. ¬ маршрутной квитанции есть "—трока расчета тарифа", где указаны пункты отправлени€-трансфера-прибыти€ и стоимость в USD (NUC). Ќо даже эта информаци€ вам, как пассажиру, ни к чему. ¬еро€тно вы "не въехали": бухгалтери€ об€зана прин€ть от вас 2 документа, это - маршрутна€ квитанци€ и квитки посадочных. ¬сЄ! ¬аша бухгалтери€ не может от вас требовать документы, кроме тех которые предусмотрены законом. √ость : ƒокументы мне предоставлены ј  в полном бъеме не спорю. ¬озникла друга€ ситуаци€ при которой возмещение затрат за льготный проезд необходимо распредел€ть (вообще если не в курсе оплата льготных проездов в частных предпри€ти€х остаетс€ на усмотрение работодател€ а равно и услови€ оплаты регламентируютс€ колдоговором и учетной политикой предпри€ти€). ≈ще раз повторюсь € обращ€лс€ с простейшей просьбой раскидать мне стоимость ƒаже по трансферному тарифу на части-Ќичего тут такого нет абсолютно. Ќикто за эту справку потом не подт€нет ни кого. ќтвет был по обычному прост "ћы не выдаем таких справок".  огла спрашивал вообще про техническую возможность мне никто не ответил нет, т.е. € понимаю что есть возможность.

ќтветить
28.06.11 20:09 SU535

ћне совершенно непон€тно, что именно вы требовали от авиакомпании, если сами считаете, документы представлены вам в полном объеме. ¬ маршрутной квитанции есть "—трока расчета тарифа", где указаны пункты отправлени€-трансфера-прибыти€ и стоимость в USD (NUC). Ќо даже эта информаци€ вам, как пассажиру, ни к чему. ¬еро€тно вы "не въехали": бухгалтери€ об€зана прин€ть от вас 2 документа, это - маршрутна€ квитанци€ и квитки посадочных. ¬сЄ! ¬аша бухгалтери€ не может от вас требовать документы, кроме тех которые предусмотрены законом. √ость : ƒокументы мне предоставлены ј  в полном бъеме не спорю. ¬озникла друга€ ситуаци€ при которой возмещение затрат за льготный проезд необходимо распредел€ть (вообще если не в курсе оплата льготных проездов в частных предпри€ти€х остаетс€ на усмотрение работодател€ а равно и услови€ оплаты регламентируютс€ колдоговором и учетной политикой предпри€ти€). ≈ще раз повторюсь € обращ€лс€ с простейшей просьбой раскидать мне стоимость ƒаже по трансферному тарифу на части-Ќичего тут такого нет абсолютно. Ќикто за эту справку потом не подт€нет ни кого. ќтвет был по обычному прост "ћы не выдаем таких справок".  огла спрашивал вообще про техническую возможность мне никто не ответил нет, т.е. € понимаю что есть возможность.

ќтветить
28.06.11 19:42 √ость

ƒокументы мне предоставлены ј  в полном бъеме не спорю. ¬озникла друга€ ситуаци€ при которой возмещение затрат за льготный проезд необходимо распредел€ть (вообще если не в курсе оплата льготных проездов в частных предпри€ти€х остаетс€ на усмотрение работодател€ а равно и услови€ оплаты регламентируютс€ колдоговором и учетной политикой предпри€ти€). ≈ще раз повторюсь € обращ€лс€ с простейшей просьбой раскидать мне стоимость ƒаже по трансферному тарифу на части-Ќичего тут такого нет абсолютно. Ќикто за эту справку потом не подт€нет ни кого. ќтвет был по обычному прост "ћы не выдаем таких справок".  огла спрашивал вообще про техническую возможность мне никто не ответил нет, т.е. € понимаю что есть возможность. Ќе то чтобы € сильно расстроен просто не охота тер€ть 15000 р на пустом месте да и плюс ко всему мне никто не смог объ€снить адекватную причину отказа. ¬се как обычно на клиента никто не работает SU535 : ѕриобрет€ билет, AFK обоснованно выдал вам одну единственную маршрутную квитанцию за одно бронирование (см вашу электронную почту с сылкой на бронирование). — 2007 года отчетными документами дл€ бухгалтерии при воздушных перевозках €вл€ютс€ (1) маршрутна€ квитанци€ и (2) посадочные квиточки. ” а/к (не только AFL) нет оснований выдавать вам 2 разные маршрутные квитанции при произведенном 1 бронировании.  огда ¬ы пишите [B] в соответствии с правилами бух учета [/B], то извольте указать конкретно статью и названи е закона, которые по вашему мнению были нарушены. ≈сли таковые не найдете, то обращайтесь с претнзией в бухгалтерию своего предпри€ти€. я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались ...

ќтветить
28.06.11 19:29 √ость

Ќу во первых € это и без вас знаю что можно подделать электронные билеты и адекватно поделить сумму в процентном соотношении по аналогии других тарифов, во вторых € говорил о том что такой возможности по предоставлению именно таких справок с разбивкой одного трансферного тарифа по запросу клиента нет. ќб об€занности ј  € вообще речь не вел € говорил о возможности пойти на встречу клиенту. » к стати формально справка ј  документ дл€ бухгалтерии если че так на будущее .. ќлег : „то вы как маленький! у вас должно сохранитьс€ два посадочных талона - правильно? ну так набейте себе на компьютере два электронных билета, адекватно поделите стоимость, приколите к ним посадочные и сдавайте в бухгалтерию. делов-то. ј  вам в этом случае ни чего предоставл€ть не об€зана, у них просто некому этим заниматьс€, и потом формально их справка не документ. документ это билет, или распечатанный электронный билет с приложенным посадочным талоном (корешком талона). SU535 : ѕриобрет€ билет, AFK обоснованно выдал вам одну единственную маршрутную квитанцию за одно бронирование (см вашу электронную почту с сылкой на бронирование). — 2007 года отчетными документами дл€ бухгалтерии при воздушных перевозках €вл€ютс€ (1) маршрутна€ квитанци€ и (2) посадочные квиточки. ” а/к (не только AFL) нет оснований выдавать вам 2 разные маршрутные квитанции при произведенном 1 бронировании.  огда ¬ы пишите [B] в соответствии с правилами бух учета [/B], то извольте указать конкретно статью и названи е закона, которые по вашему мнению были нарушены. ≈сли таковые не найдете, то обращайтесь с претнзией в бухгалтерию своего предпри€ти€. я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались ... √ость : ј € с такой проблемой столкнулс€ я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались потому как транзитный рейс это отдельный тариф и дать детализацию с разделением стоимости не могут - почему не знаю » писал и звонил на открытую линию с целью узнать есть ли вообще така€ тех возможность, ответить мне ничего не смогли кроме как обратитесь в офис

ќтветить
28.06.11 19:17 ќлег

„то вы как маленький! у вас должно сохранитьс€ два посадочных талона - правильно? ну так набейте себе на компьютере два электронных билета, адекватно поделите стоимость, приколите к ним посадочные и сдавайте в бухгалтерию. делов-то. ј  вам в этом случае ни чего предоставл€ть не об€зана, у них просто некому этим заниматьс€, и потом формально их справка не документ. документ это билет, или распечатанный электронный билет с приложенным посадочным талоном (корешком талона). SU535 : ѕриобрет€ билет, AFK обоснованно выдал вам одну единственную маршрутную квитанцию за одно бронирование (см вашу электронную почту с сылкой на бронирование). — 2007 года отчетными документами дл€ бухгалтерии при воздушных перевозках €вл€ютс€ (1) маршрутна€ квитанци€ и (2) посадочные квиточки. ” а/к (не только AFL) нет оснований выдавать вам 2 разные маршрутные квитанции при произведенном 1 бронировании.  огда ¬ы пишите [B] в соответствии с правилами бух учета [/B], то извольте указать конкретно статью и названи е закона, которые по вашему мнению были нарушены. ≈сли таковые не найдете, то обращайтесь с претнзией в бухгалтерию своего предпри€ти€. я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались ... √ость : ј € с такой проблемой столкнулс€ я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались потому как транзитный рейс это отдельный тариф и дать детализацию с разделением стоимости не могут - почему не знаю » писал и звонил на открытую линию с целью узнать есть ли вообще така€ тех возможность, ответить мне ничего не смогли кроме как обратитесь в офис

ќтветить
28.06.11 18:46 SU535

ѕриобрет€ билет, AFK обоснованно выдал вам одну единственную маршрутную квитанцию за одно бронирование (см вашу электронную почту с сылкой на бронирование). — 2007 года отчетными документами дл€ бухгалтерии при воздушных перевозках €вл€ютс€ (1) маршрутна€ квитанци€ и (2) посадочные квиточки. ” а/к (не только AFL) нет оснований выдавать вам 2 разные маршрутные квитанции при произведенном 1 бронировании.  огда ¬ы пишите [B] в соответствии с правилами бух учета [/B], то извольте указать конкретно статью и названи е закона, которые по вашему мнению были нарушены. ≈сли таковые не найдете, то обращайтесь с претнзией в бухгалтерию своего предпри€ти€. я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались ...

ќтветить
28.06.11 18:02 912

про самолеты навскидку: руслан в турине ил-86 в дубае(правда его помоиму восстановили),а310 под междуреченском,ту 154 в питере ,б737 в перми 9отмазы что это не афл не канают-1 ак была дочкои афл азначит отделена от афл чисто юридически2 реис выполн€лс€ под кодом и маркой афл а значит афл берет на себ€ всю ответсвенно сть за состо€ние машины и экипажа. так что минимум 50 процентов тои катастрофы лежит на афл)

ќтветить
28.06.11 16:31 wad

√ость : Ќикогда не думала, что невозможно вернуть авиабилет, да еще за две недели до вылета. Ћететь с подругой собирались в јмерику, но у нее заболел маленький ребенок и поездку пришлось отложить, билеты были уже куплены (јэрофлот-российские авиалинии). «аполнили как и положено форму, сказали, что надо немного подождать, операци€ не может быть произведена немедленно, на следующий день пришло сообщение, что билеты вернуть невозможно, с другими авиакомпани€ми никогда таких проблем не было. ћы попытались позвонить в центральный офис, но через оператора нам пробитьс€ не удалось, нам предложили все претензии отправить по электронной почте, естественно ответ был отрицательным, деньги нам так и не вернули. “ут имеет место грубейшее нарушение норм ¬оздушного  одекса –‘ (возврат денег при отказе от перевозки менее чем за сутки до вылета - не менее 75%, более чем за сутки - 100%) јэрофлотом.  ак јэрофлот обосновал отказ в возврате денег? ѕопробуйте написать и отправить јэрофлоту письменную претензию с требованием вернуть стоимость перевозки. ≈сли в течение мес€ца ответ не придет или придет отрицательный ответ, то остаетс€ суд.

ќтветить
28.06.11 15:50 √ость

ј € с такой проблемой столкнулс€ я приобрел электроный билет по маршруту —ургут-—имферополь рейс транзитный через г.ћосква, стоимость в билете стоит обща€ данный перелет мне оплачивает работодатель, и в соответствии с правилами бух учета при оплате льготных отпусков необходимо делить стоимость таких (трансферных) билетов (—ургут-ћосква и ћосква-—имферополь) в рамках общей стоимости билета дл€ отнесени€ затрат (прибыль/себестоимость), либо удерживать подоходный налог с общей стоимости если нет цены за каждый отрезок маршрута. ƒать мне такую справку в представительстве јэрофлота отказались потому как транзитный рейс это отдельный тариф и дать детализацию с разделением стоимости не могут - почему не знаю » писал и звонил на открытую линию с целью узнать есть ли вообще така€ тех возможность, ответить мне ничего не смогли кроме как обратитесь в офис

ќтветить
28.06.11 14:36 √ость

Ќикогда не думала, что невозможно вернуть авиабилет, да еще за две недели до вылета. Ћететь с подругой собирались в јмерику, но у нее заболел маленький ребенок и поездку пришлось отложить, билеты были уже куплены (јэрофлот-российские авиалинии). «аполнили как и положено форму, сказали, что надо немного подождать, операци€ не может быть произведена немедленно, на следующий день пришло сообщение, что билеты вернуть невозможно, с другими авиакомпани€ми никогда таких проблем не было. ћы попытались позвонить в центральный офис, но через оператора нам пробитьс€ не удалось, нам предложили все претензии отправить по электронной почте, естественно ответ был отрицательным, деньги нам так и не вернули.

ќтветить
28.06.11 2:39 SU535

[B] ответ предыдущему анониму [/B] ”х как форум захламлен подозрени€ми "бдительных" граждан из числа анонимов. ¬ виде исключени€ ¬ам, как подозревающему подвох и отпис№ку в каждом сообщении, по€сн€ю: -   ѕермской катастрофе 2008 года AFL не имеет пр€мого отношени€: тот рейс эксплуатировалс€ не AFL. Ёксплуатировалс€ значит и экипах, и воздушное судно не принадлежали AFL. - международный рейтинг = международый рейтинг авиакомпаний и аэропортов SKYTRAX.

ќтветить
28.06.11 2:11 wad

SU535 : [B]ќтвет на комментарий предыдущего анрнима [/B] ѕассажир платит за услугу, котора€ вкулючает комплекс услуг, включа€ питание, и включа€ безопасность, включа€ еще 15 пунктов. ѕарк новизны самолетов у AFL оцениваетс€ в 4 из 5 возможных очков.  ачество питани€ как в экономе, так и бизнесс классах у AFL оцениваетс€ тоже в 4 из 5 возможных очков. Ёто - опубликованные международные ретинги. ѕоследн€€ катастрофа у AFK произошлв в марте 1994 года, в —ибири, когда упал јэробус 310 Ђјэрофлотаї. ѕрична: командир корабл€, понаде€вшись на автопилот, посадил на своЄ место своего 15-летнего сына. —махивает на оправдательную отписку... 1) „то это за "международный рейтинг"? 2) ¬ы забыли про пермскую авиакатастрофу?

ќтветить
28.06.11 1:25 SU535

[B]ќтвет на комментарий предыдущего анрнима [/B] ѕассажир платит за услугу, котора€ вкулючает комплекс услуг, включа€ питание, и включа€ безопасность, включа€ еще 15 пунктов. ѕарк новизны самолетов у AFL оцениваетс€ в 4 из 5 возможных очков.  ачество питани€ как в экономе, так и бизнесс классах у AFL оцениваетс€ тоже в 4 из 5 возможных очков. Ёто - опубликованные международные ретинги. ѕоследн€€ катастрофа у AFK произошлв в марте 1994 года, в —ибири, когда упал јэробус 310 Ђјэрофлотаї. ѕрична: командир корабл€, понаде€вшись на автопилот, посадил на своЄ место своего 15-летнего сына.

ќтветить
27.06.11 22:32 √ость

√ость : √ость : √ость : 912 гыыы гость да чхать andy22 на бортпроводников ему главное вино нахал€ву и много-руссишь шваине чего с него возьмешь.а дл€ мен€ например такои подход минус авиакомпании.почему уже обь€сн€л. ќй, снова сюда моська забрела пола€ть на своих работодателей. ¬ пор€дочном ресторане есть такое, как комплимент от повара, дл€ тупых: это бесплатна€ легка€ закуска дл€ повышени€ аппетита. “ак приход€ в дорогой ресторан и не получа€ такую мелочь, € там уже не по€влюсь. “ак же и с афл - пассажиры устали от того, что их обдирают, а условий не создают. ѕри этом другие компании, могущие составить конкуренцию дав€т, чтобы не убежали клиенты. » вот сколько читаю посты твои, все больше складываетс€ мнение, что сам то ты будешь качать права больше всех, если тебе нальют вместо пива лимонад, а деньги возьмут, как за пиво. я думала люди плат€т за безопасный перелет, а не за то чтоб вкусно пожрать...дло€ этого есть рестораны...а вы в самолете находитесь...а чтобы этот самолет содержать в хорошем рабочем состо€нии чтобы вы в следущий раз наслажда€сь едой и своими дешевыми понтами не плюхнулись на землю из за того что деталь кака€ нибудь отвалитьс€ в полете....так что при€тного аппетита вам...экстрималы.... ѕлат€т за безопасность, а вот где вы видели безопасность в аэрофлоте? — 1992 года компани€ потер€ла 10 самолетов. Ёто называетс€ вкладывать в безопасность))?  стати, насчет покушать, вообще то, дл€ темных, есть рейтинг питани€ на борту и проча€-проча€, по которому и определ€ют успешность компании. »ли снова тут моська будет ла€ть, что это не важно))).  стати, јэрофлот везде мимо кассы этих рейтингах.

ќтветить
—ообщени€ 13725 - 13774 из 17324
Ќачало | ѕред. | 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/72.html 72 1 1