–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.06.11 19:54 √ость

√ость : как организован досмотр ¬ Ўереметьево на рейсы јэрофлота в “ель-јвив? ¬ чем отличие от досмотра на рейсы Ёль-јль? ”частвуют ли ли в досмотре израильт€не? ’отелось бы, чтобы было так же эффективно. —пасибо.досмотр на рейсах в “ель-јвив такой же, как и на других рейсах јэрофлота.»зраильт€не к ним никакого отношени€ не имеют и иметь не могут-работает —јЅ ћјЎа и ј‘Ћа. на рейсах из »зраил€ работают местные сабовцы.

ќтветить
07.06.11 13:42 darina

ј € посто€нно аэрофлотом летаю(работа заставл€ет) и всЄ мен€ устраивает: и питание, и сервис, и надежность.

ќтветить
07.06.11 13:40 √ость

912 : если есть возможность зарегистрировать багад напр€муюдо питера то делаите это.ответсвенность будет лежать целиком на перевозчике.да и операции меньше с багажом если переживаете то самые ценные и хрупкие вещи берите с собой в ручную кладь(в экономе до 10 кг).если чемодан хороший и новыи то потратьтесь и заверните его в ленту (услуга в аэропорту рублеи 300-500).и самое главаное ознакомьтесь с правилами новыми перевозки багажа на саите афл. в кратце: в обычном экономе можно сдать в багаж 1(одно ) место весом до 23 кг и по сумме измерений до 158 см.превышение ЋёЅќ√ќ из этих параметров платное такса ћ»Ќ»ћ”ћ 50 евро(именно евро).то есть везете два чемодана пусть даже второи весит 1 кг . готовьтесь платить. —пасибо большое за ответ. ƒо встречи на борту )

ќтветить
07.06.11 13:34 darina

912 : а по вашему компани€ должна выполн€ть реис наплевав на все главное регул€рность??? легко вам говорить вы ведь в случае чего сидеть не будете. вина компаний в единичных случа€х.у дискаунтеров тем более .основные причины нарушение алгоритма работы смежных служб(аэропорт.уборка,багаж)погоды,очень много по техпричинам,замента дол€ по вине хом€чков бегущих на реис после окончани€ регистрации и посадки. у дискаунтеров интервалы на разворот самолета малы и сбои в одном реисе ведет к накоплеению сбоев во всех последующих. еще раз повторю умный человек всегда помнит=хочешь быстро лети самолетом,хочешь воврем€ езжаи поездом. ƒа, многие из-за задержки рейса люди панику поднимают. ј задуматьс€ о последствии вылетевшего в непогоду, зато воврем€ можно?

ќтветить
07.06.11 13:25 √ость

как организован досмотр ¬ Ўереметьево на рейсы јэрофлота в “ель-јвив? ¬ чем отличие от досмотра на рейсы Ёль-јль? ”частвуют ли ли в досмотре израильт€не? ’отелось бы, чтобы было так же эффективно. —пасибо.

ќтветить
06.06.11 16:42 912

а по вашему компани€ должна выполн€ть реис наплевав на все главное регул€рность??? легко вам говорить вы ведь в случае чего сидеть не будете. вина компаний в единичных случа€х.у дискаунтеров тем более .основные причины нарушение алгоритма работы смежных служб(аэропорт.уборка,багаж)погоды,очень много по техпричинам,замента дол€ по вине хом€чков бегущих на реис после окончани€ регистрации и посадки. у дискаунтеров интервалы на разворот самолета малы и сбои в одном реисе ведет к накоплеению сбоев во всех последующих. еще раз повторю умный человек всегда помнит=хочешь быстро лети самолетом,хочешь воврем€ езжаи поездом.

ќтветить
06.06.11 14:37 GMZG3

» про антикомпанию вам померещилось, √ость€... “ак у нее работа така€... :)

ќтветить
06.06.11 13:23 ѕассажир

√ость€ : "ѕассажир" ¬ы тут призываете к чему? не пон€тно тот кто пользовалс€ услугами јэрофлота дл€ себ€ определилс€, лично € - за ¬ас никто не призывает летать јэрофлотом, выбор авиакомпаний велик а недочеты бывают у всех авиакомпаний, даже у самых передовых мировых дл€ чего тут антикампанию разворачивать? или вы из категории офисного планктона, который лучше всех в мире знает как руководить авиакомпаний, как учител€м учить, а врачам лечить. Ќе уверена,что вы идеальный сотрудник ѕри чЄм тут "офисный планктон", "идеальный сотрудник", "учить", "лечить". ¬ы бредите что-ли... »ли демонстрируете знание частей речи... » про антикомпанию вам померещилось, √ость€...

ќтветить
06.06.11 4:08 Sas

912 : по поводу задержек:люди вы идиоты причем здесь авиакомпани€???вопросы могут быть только по качеству обслуживани€ при задержках но никак ни по самим задержкам. хом€чки одно слово “о есть если в авиакомпании не хватает реагентов и получаетс€ задержка то авиакомпани€ тут не причем, а во всем виновата погода? » многочисленные задержки дискаунтеров, это тоже по вине кого угодно, но только не авиакомпаний?

ќтветить
05.06.11 21:24 912

хе хе хе не вводите в заблуждение..вообще то € писал что это первый звонок дл€ афл.так как основнои причинои стало бездарное планирование и нехватека кадров квалифицированных большинство из которых ушло внормальные компании.: и раз: 30.12.2010 912 люба€ катастрофа как и кризис не вызываютьс€ одной причиной. всегда есть группа причин. и есть спусковои курок который запускает фатальный механнизм. в данном случае курком стала непредсказуемо плоха€ погода,можно сказать аномальна€. а дальше пошло поехало,кто то не запас жидкости.хот€ это можно было делать уже исход€ из ситуации в европе. кто то благодар€ эффективному менеджменту сделал так что все кадры ушли или были сокращены результат бардак в организации перевозок когда банально не хватало людей(они не скрывались от вас их просто не хватало)слабым звеном оказалась именно организаци€:багаж в одну сторону пассажиры в другую экипаж в третью.хорошо еще с топливом перебоев не было его ведь тоннами сжигали всу даже маленьких арбузов. о том что подобное произоидет и € и беркана как и все сотрудники афл догадывались еще с момента гениальных преобразований савельева. и неоднократно за€вл€ли об этом. начальство кстати было мои бывшие коллеги работавшие в эти дни ш3 сообщают что был и окулов и те кто рангом пониже. но нач€льников была куча. а цель одна банкротство,именно это успешно и делал этот человек. и два: 29.12.2010 912 то что расходы жидкости возросли не в 3 раза как в интервью левитин указывает а значительно больше(раз в 6-7)-рост концетрации пож дл€ обработки,рост необходимого количества пож,рост числа самолетов требующих обработки,сокращение времени защитного деистви€ пож до очень малых величин(а значит некоторые вс обрабатываютьс€ повторно) дают очень сильный перерасход. так что недельный запас улетит за день. далее кроме пож проблемы с наземным обслуживанием. по гололеду не вс€кий т€гач сможет вытолкнуть широкофюзел€жные вс . а терминал д как мы помним имеет всего 3или 4 самоходных сто€нки. проблемы с рулением вс из за обледенелых рд оно занимает больше времени и соответственно сбиваетьс€ график. кроме того не всегда удаетьс€ порулить нормально. один ил 96 уже с рд в сугроб уехал. проблемы с самими вс. пластиковые аэробусы не очень люб€т такую погоду. да и проблему с обмерзанием воздухозаборника всу никто не отмен€л. -------------------- ошибки руководства в акадровои политике привели к тому что очень много молодых неопытных сотрудников. при том во всех сферах, в том числе и летной и кабинных экипажей. улетчиков некому вводить в строи новых пилотов,у наземных служб много неопытных операторов нередлко тер€ющихс€ в сложнои ситуации, у техслужб людеи не хватает и приходитьс€ кидать их с одного участка на другои. очень много квалифицированных людеи ушло в другие ак. или вы имели ввиду этот пост?? так вроде это была ирони€: 17.02.2011 912 гыыы неправда виноват не аэрофлот виноват..кто бы вы думали??? производитель жидкости клариант на которую афл в суд подает за срыв поставок. во вс€ком случае данна€ информаци€ была начеп€тана в нашеи родной газете мой аэрофлот..жалко формат не позвол€ет привести интервью г-на савельева по поводу задержек.но наверное оно былло и в других издани€х..поищите интересное чтиво.

ќтветить
05.06.11 17:22 √ость

ƒобрый день, ¬сем. ’очу отметить, что именно 912 сильнее всех на форуме писал когда был колапс. — пеной у рта доказыва€, €то антиобледенитель - это проблема всех, но только не аэрофлота. “еперь оп€ть доказывает, что все пассажиры плохие, а он этакий –обин √уд дл€ аэрофлота.

ќтветить
05.06.11 0:46 √остьSergey

Ќачал оп€ть летать вашей компанией последние полгода и отмечал только положительные изменени€. ј сегодн€ столкнулс€ с бездушной жадностью под названием овербукинг. јэрофлот серьезно испортил мне жизнь как минимум на два дн€. ѕредложена стандартна€ жалка€ подачка-"утешение" в сто долларов. Ёто даже не покрывает расходов на такси. Ќикакого желани€ извинитс€ со стороны службы" оперативного чего-то там", предложени€ как-то сгладить вину компании - заметно, что это в пор€дке вещей - 5-10% кинутых клиентов дл€ почти монополиста рынка видимо норма. ƒевиз: ѕассажиры - источник прибыли.

ќтветить
04.06.11 18:52 √ость

frererider : “ак реб€та, маленька€ ложка дегт€. я возвращалс€ из ‘ранции через Ўереметьево в „ел€биинск. ѕрилетел 3.06.11 а должен был улететь 4.06.11 в 15.35 но как оказалось опоздал на регистрацию на 10 минт. ќказываетс€ у них регистраци€ заканчиаетс€ за 40 минут. ѕосдка еще шла плчаса а мен€ завернули, сославшись на компьютер.  акгда € пошел разбиратьс€, мне сказали если бы мой рейс и CDG опоздал мен€ бы посадили, а нет то отправили в кассу. ѕришлось доплатить 7500.«начит места были. ¬ общем это погана€ жлобска€ компани€ таким образом зарабатывает себе на жизнь. ћразь.¬ообще от москвы самое отвратительное впечатление.ќтсобенно от шереметьево.  огда получал багаж - обнаружил что сорвали замок на чемодане. »скали наверное что то.¬  амере хранени€ не оказалось сдачи, пришлось оставить две сотни. ¬ общем аэрофлот просто погань. ѕостараюсь больше этой помойной авиакомпанией не летать. ≈сли у них такие ограничени€ они должны их фиксировать в билетах. Ќо в этом случае уменьшитс€ кэш. ћерзость скорее всего ¬ы,как особенный мира сего, стали требовать и умничать? а ¬ам сколько лет? ¬ы первый раз слышите, что регистраци€ заканчиваетс€ за 40 минут до вылета на внутренних рейсах нефиг опаздывать

ќтветить
04.06.11 18:19 frererider

“ак реб€та, маленька€ ложка дегт€. я возвращалс€ из ‘ранции через Ўереметьево в „ел€биинск. ѕрилетел 3.06.11 а должен был улететь 4.06.11 в 15.35 но как оказалось опоздал на регистрацию на 10 минт. ќказываетс€ у них регистраци€ заканчиаетс€ за 40 минут. ѕосдка еще шла плчаса а мен€ завернули, сославшись на компьютер.  акгда € пошел разбиратьс€, мне сказали если бы мой рейс и CDG опоздал мен€ бы посадили, а нет то отправили в кассу. ѕришлось доплатить 7500.«начит места были. ¬ общем это погана€ жлобска€ компани€ таким образом зарабатывает себе на жизнь. ¬ообще от москвы самое отвратительное впечатление.ќтсобенно от шереметьево.  огда получал багаж - обнаружил что сорвали замок на чемодане. »скали наверное что то.¬  амере хранени€ не оказалось сдачи, пришлось оставить две сотни. ¬ общем аэрофлот просто погань. ѕостараюсь больше этой помойной авиакомпанией не летать. ≈сли у них такие ограничени€ они должны их фиксировать в билетах. Ќо в этом случае уменьшитс€ кэш. ћерзость

ќтветить
04.06.11 0:43 912

если есть возможность зарегистрировать багад напр€муюдо питера то делаите это.ответсвенность будет лежать целиком на перевозчике.да и операции меньше с багажом если переживаете то самые ценные и хрупкие вещи берите с собой в ручную кладь(в экономе до 10 кг).если чемодан хороший и новыи то потратьтесь и заверните его в ленту (услуга в аэропорту рублеи 300-500).и самое главаное ознакомьтесь с правилами новыми перевозки багажа на саите афл. в кратце: в обычном экономе можно сдать в багаж 1(одно ) место весом до 23 кг и по сумме измерений до 158 см.превышение ЋёЅќ√ќ из этих параметров платное такса ћ»Ќ»ћ”ћ 50 евро(именно евро).то есть везете два чемодана пусть даже второи весит 1 кг . готовьтесь платить.

ќтветить
03.06.11 23:06 √ость

912 : "”же пожалел и не раз, что сэкономив 5-6 тыс€ч на јэрофлоте, не полетел —ибирью (S7) без стыковок кстати. ќценка тройка, да и то с нат€жкой" в данной цитате жалели у ж вы или не вы не знаю все вы тут гости. ƒа € не жалею - скупой платит дважды, рейсы выполн€ютс€ јэрофлотом, не Ќордом, вопрос исчерпан после обращени€ к руководству представительства јэрофлота в Ќовосибирске. ќчень непон€тно, почему нет онлайн-регистрации через интернет в Ќовосибирске (“олмачЄво далеко не отсталый аэропорт вроде). Ќу и начитавшись здесь негативных постов, переживаю за сохранность багажа, уж очень хочу его (багаж) зарегистрировать напр€мую от Ќовосибирска до ѕитера, мину€ получение и его сдачу в Ўереметьево. —пасибо за ответ

ќтветить
03.06.11 18:16 √ость€

"ѕассажир" ¬ы тут призываете к чему? не пон€тно тот кто пользовалс€ услугами јэрофлота дл€ себ€ определилс€, лично € - за ¬ас никто не призывает летать јэрофлотом, выбор авиакомпаний велик а недочеты бывают у всех авиакомпаний, даже у самых передовых мировых дл€ чего тут антикампанию разворачивать? или вы из категории офисного планктона, который лучше всех в мире знает как руководить авиакомпаний, как учител€м учить, а врачам лечить. Ќе уверена,что вы идеальный сотрудник

ќтветить
03.06.11 17:42 ќксана

”же 2 раза летали с мужем в Ѕангкок јэрофлотом. ѕросто молодцы. ¬сЄ супер. ј чай с барбарисом, который нам подали бортпроводники был бесподобный. ∆алеем, что не спросили какой марки он.

ќтветить
03.06.11 15:03 912

и да ошибс€ через берлин а не вену.

ќтветить
03.06.11 14:55 912

ключевое слово накануне вылета.афл как бы не ругали пользуютьс€ многог потому билеты накануне вылета остаютьс€ как правило самые дорогие. один тут тоже орал про цены а как носом ткунли сразу апел не так сказали... цены на билеты при равном классе проимерно одного уровн€ (+- максимум 30 процентов)

ќтветить
03.06.11 14:27 ѕассажир

912 : ћƒј?? эир берлин через вену москва париж на 3-9 июл€ -640 евро-25700р аэрофлот-21544 и где дороже? по поводу задержек:люди вы идиоты причем здесь авиакомпани€???вопросы могут быть только по качеству обслуживани€ при задержках но никак ни по самим задержкам. да и логика потр€сна€ один раз слетала и все вывод сделан .хом€чки одно слово AirBerlin не через ¬ену, а через Ѕерлин. » не в июле, а в начале ма€. » билеты брали накануне вылета. » цена отличалась в 2 раза! » не в пользу јэрофлота. «аступничек! »меете тропность к ј‘Ћ, ну и имейте еЄ дальше на здоровье, не вид€ и не понима€ ничего вокруг себ€!

ќтветить
03.06.11 14:09 912

ћƒј?? эир берлин через вену москва париж на 3-9 июл€ -640 евро-25700р аэрофлот-21544 и где дороже? по поводу задержек:люди вы идиоты причем здесь авиакомпани€???вопросы могут быть только по качеству обслуживани€ при задержках но никак ни по самим задержкам. да и логика потр€сна€ один раз слетала и все вывод сделан .хом€чки одно слово

ќтветить
03.06.11 14:00 912

сибирь 14-21ј¬√ s7171\s7172 8650 в один конец туда обратно всумме 19003 владивосток авиа xf321/322 вылет туда 14 авг обратно 22 авг(21 авг нет реисов)=8925/19240в сумме(тариф промо уже продан,цена указана дл€ следующего тарифа) аэрофлот 14 авг обратно 21 авг тариф промо реис su775\776 в один конец 9675 туда обратно в сумме 19309р итого афл дороже сибии на 306р и дороже владивосток авиа на 69р дл€ 8-16 авг: влдаивосток авиа 18190 сибирь19003 афл19309 р итого афл дороже владивосток авиа всего на 1200 р онако это не повод орать что в афл зажрались..не так велика разница.учитыва€ что сибирь практически столько же просит.

ќтветить
03.06.11 13:37 ѕассажир

“о, что вы перешли на европейские авиакомпании - совершенно правильный, разумный, логичный шаг. »мею по этому поводу личный опыт. ¬ течение последних полутора мес€цев был вынужден по работе дважды летать в ѕариж. јэрофлотовские цены - просто чума! ѕервый раз воспользовалс€ услугами AirBerlin, во второй летел авиакомпанией LOT (правда с пересадкой). ¬печатление самое положительное. » цена на билеты оказалась в 2-2,5 раза меньше, чем у нашего самого знаменитого с советских времЄн јэрофлота.

ќтветить
03.06.11 13:19 √ость

Ћетала јэрофлотом 1 раз и тот неудачный, не в плане самолета, а в плане задержек рейса Е «а свои таксы и сборы это жестьЕ ѕерешла на европейские авиакомпании Ц дешево и хорошо

ќтветить
03.06.11 12:20 √ость

ѕассажир : ƒа, нет, уважаемый, не начинаетс€. Ёто был именно аэрофлот. ѕро грубость экипажей бортов в сообщении не было написано ни слова.   экипажам-то в аэрофлоте никаких вопросов нет. ќни заслуживают только одобрени€ и уважени€.  стати, без еды в полЄте можно обойтись, в принципе, ну не графь€ же. ƒа и без много другого. ћожно и сто€ летать! “ак можно и до крайности дойти. ј суд€ по стилю общени€, вы, не исключено, €вл€етесь представителем худшей части коллектива аэрофлота, или лицом приближенным к этой части. Ёто их стиль: не нравитс€ - идите к ......  стати, и ценова€ политика јэрофлота как раз, видимо, и заключаетс€ в том, чтобы человек искал альтернативу. абсолютно даже боком не сотрудник, живу вообще в —таврополе, но так как аэропрт в —таврополе (да и вообще по — ‘ќ) не подразумевает нормального воздушного сообщени€, приходитс€ летать через ћоскву и зачастую именно јэрофлотом (что касаетс€ ≈вропы и ƒальнего ¬остока) раздражают сэры и сеньЄриты которые едва сев на борт начинают предъ€вл€ть претензии вот скажите, € только что съездили на ƒальний ¬осток стоимость билеты ћосква ’абаровск-ћосква обошелс€ на одного взрослого 11 300, где тут дорого? вы из —тавропол€ в ћоскву прокатитесь на местном перевозчике  ћ¬ за 6 тыщ в одну сторону. Ќо вот вроде с июн€ к нам приходит S7 и јвианова, посмотрим. ƒа и в ћинводах спуст€ 20-лентй стройки открыли новую полосу, надеюсь географи€ полетов увеличитс€

ќтветить
03.06.11 11:58 ѕассажир

ƒа, нет, уважаемый, не начинаетс€. Ёто был именно аэрофлот. ѕро грубость экипажей бортов в сообщении не было написано ни слова.   экипажам-то в аэрофлоте никаких вопросов нет. ќни заслуживают только одобрени€ и уважени€.  стати, без еды в полЄте можно обойтись, в принципе, ну не графь€ же. ƒа и без много другого. ћожно и сто€ летать! “ак можно и до крайности дойти. ј суд€ по стилю общени€, вы, не исключено, €вл€етесь представителем худшей части коллектива аэрофлота, или лицом приближенным к этой части. Ёто их стиль: не нравитс€ - идите к ......  стати, и ценова€ политика јэрофлота как раз, видимо, и заключаетс€ в том, чтобы человек искал альтернативу.

ќтветить
03.06.11 11:33 √ость

ѕассажир : ƒействительно, в кассе дали неверную информацию. Ѕилет ћосква- емерово-ћосква с вылетом туда 8 августа и вылетом в ћоскву 16 августа стоит 19309 рублей. Ќо это всЄ равно дороже, чем на рейсы S7 и ¬ладивостокјвиа. Ќе сказал бы, что јэрофлот в лучшую сторону отличаетс€ от этих авиакомпаний по сервису, качеству питани€ и отсутствию задержек с вылетом. ¬ апреле пришлось ждать вылета до того же  емерово в Ўереметьево до 3 часов ночи! ѕричЄм во-врем€ провели регистрацию, посадили в автобус, довезли до самолЄта, промурыжили в автобусе, не открыва€ двери! и увезли назад в здание аэровокзала, вдруг объ€вив, что рейс задерживаетс€ до утра! я уже не буду описывать неразбериху с выдачей ваучеров на питание в св€зи с заржкой рейса, когда сотрудники аэрофлота откровенно перепихивали нас от одного у другому. “акого безобрази€ не видывали ещЄ! —лучилось это 13 апрел€ этого года. ѕоэтому с какой стати билеты на јэрофлот дороже? начинаетс€....не расслышали, не правильно информировали, сейчас окажетс€, что это был вообще и не јэрофлот и кстати, питание у јэрофлота намного лучше чем во многих россйских авиакомпани€х, хот€ в ётейре разнообразней, но борта у них старые, хоть питанием отличитьс€ надо бы а вообще в самолет не поесть садимс€ и кстати, экипажи грубые не встречались и сервис отличный так что не звездите и не нойте тут через сообщение выбор есть - летите хоть поездом

ќтветить
03.06.11 11:18 ѕассажир

ƒействительно, в кассе дали неверную информацию. Ѕилет ћосква- емерово-ћосква с вылетом туда 8 августа и вылетом в ћоскву 16 августа стоит 19309 рублей. Ќо это всЄ равно дороже, чем на рейсы S7 и ¬ладивостокјвиа. Ќе сказал бы, что јэрофлот в лучшую сторону отличаетс€ от этих авиакомпаний по сервису, качеству питани€ и отсутствию задержек с вылетом. ¬ апреле пришлось ждать вылета до того же  емерово в Ўереметьево до 3 часов ночи! ѕричЄм во-врем€ провели регистрацию, посадили в автобус, довезли до самолЄта, промурыжили в автобусе, не открыва€ двери! и увезли назад в здание аэровокзала, вдруг объ€вив, что рейс задерживаетс€ до утра! я уже не буду описывать неразбериху с выдачей ваучеров на питание в св€зи с заржкой рейса, когда сотрудники аэрофлота откровенно перепихивали нас от одного у другому. “акого безобрази€ не видывали ещЄ! —лучилось это 13 апрел€ этого года. ѕоэтому с какой стати билеты на јэрофлот дороже?

ќтветить
02.06.11 21:12 912

а вот звиздеть то не надо батенька москва кемеров москва вылет 14 авг обратно 21 авг тариф промо реис su775\776 в один конец 9675 туда обратно в сумме 19309р сибирь теже числа s7171\s7172 8650 в один конец туда обратно всумме 19003 инфа с саитов компаний

ќтветить
02.06.11 20:31 √ость

’очу поделитьс€ своим мнением об јэрофлоте! € сегодн€ прилетела рейсом 844 —анкт-ѕетербург-ћосква € летела со своими дочурками! ќтлична€ авиакомпани€! Ћетаю не часто, но была при€тно поражена сервисом в эконом-классе. ≈сли чесно на такой короткий путь, € даже и не расчитывала на ланч, а моим дочуркам принесли детское питание, хот€ € уже про него совсем забыла когда заказывала! “ак же хочу сказать спасибо милому и симпатичному бортпроводнику  ириллу, который на прот€жение рейса про€вл€л заботу, доброту, отзывчивость, за его при€тное и качественное обслуживание, мои дочи были в восторги и € сама тоже! —пасибо јэрофлоту и всем работникам авиакомпании!

ќтветить
02.06.11 15:11 ѕассажир

Ѕезусловно, јэрофлот уважаема€ компани€. ћне часто приходитс€ пользоватьс€ еЄ услугами. Ќо чем определ€етс€ ценова€ политика на билеты? Ѕеспредел! ÷ена одного билета ћосква- емерово-ћосква на середину августа по тарифу ѕромо 26000 рублей! —овсем с ума посходили, что ли? ѕон€тно, август, спрос большой. Ќо всЄ-таки, есть же пределы разумного. Ѕез сомнени€, если решу лететь - буду обращатьс€ в другую авиакомпанию. ј в јэрофлоте, видимо, зажрались!

ќтветить
01.06.11 15:56 Vanek

ќтлична€ авиакомпани€, у мен€ родственники часто летают.

ќтветить
01.06.11 9:07 √ость

ƒанис : нужна справка на им€ Ўа€хметова –амиса ‘анисовича,26.09.1991 г.р. военный билет єј≈ 3352292,в/ч 35390,,,паспорт сери€ 9205 є 709757,выдан ќ¬ƒ  укморского района –еспублики “атарстан 21.02.2006,место рождени€ с. ј≈ЌЋџ   укморского района “атарской ——–...есть купон дл€ пассажира ёжно-—ахалинск-ћосква є рейса SU896 Y 08 dec 12-15.ћосква- азань SU803 Y 08 dec 20-40...отправьте gj;fkeqcnf на майл адрес danis131989@mail.ru... ≈ще нужны все данные вашей банковской карты. Ќомер, дату окончани€ срока действи€, »м€ и фамилию (как написано на карте), CVV/CVC код - он написан сзади на карте, р€дом с магнитной полосой. Ќу а на паспортные данные кредит уже оформлен, зарегистрировано пару фирм. ѕродолжайте быть тупым.

ќтветить
31.05.11 23:37 ƒанис

нужна справка на им€ Ўа€хметова –амиса ‘анисовича,26.09.1991 г.р. военный билет єј≈ 3352292,в/ч 35390,,,паспорт сери€ 9205 є 709757,выдан ќ¬ƒ  укморского района –еспублики “атарстан 21.02.2006,место рождени€ с. ј≈ЌЋџ   укморского района “атарской ——–...есть купон дл€ пассажира ёжно-—ахалинск-ћосква є рейса SU896 Y 08 dec 12-15.ћосква- азань SU803 Y 08 dec 20-40...отправьте gj;fkeqcnf на майл адрес danis131989@mail.ru...

ќтветить
31.05.11 8:45 √ость

√ость :  онстантин : всем здравствуйте. в середине июн€ летим из москвы в ƒюссельдорф јэрофлотом. —обираемс€ путешествовать на автомобиле. –ади комфорта ребЄнка (2 года и 2 мес€ца) озаботились следующим вопросом: вз€ть с собой своЄ (именно своЄ, родное, особенное) детское автомобильное кресло. ќказываетс€, не така€ уж и редка€ это практика. ќтветил с просьбой оп€ть же о нормативных документах и просьбой предоставить контакты соответствующих отделов дл€ дальнейшей консультации по вопросу. может есть какие рычаги дл€ решени€ данной ситуации?данне коллцентра часто отличаютс€ от реальной жизни.как работник регистрации и посадки пропускала пассажиров с креслами в салон(не знаю как ваше-но те были адаптированны под кресло в салоне). в крайнем случае, можно попросить диспетчера пропустить кресло до борта-на усмотрение бортпроводников. да можно конечно попробовать, только оп€ть же с теперешней системой учЄта багажа можно столкнутьс€ с дополнительными расходами. —уд€ по всему, официальных документов не дождусь, будем пробовать в реальном времени.

ќтветить
31.05.11 6:51 Sas

912 : хе хе хе а позевать не пробовали??? снимает закладывание ушеи куда эффективнее. — детства так поступаю, конфетки мне вообще не помогают :)

ќтветить
31.05.11 0:25 √ость

 онстантин : всем здравствуйте. в середине июн€ летим из москвы в ƒюссельдорф јэрофлотом. —обираемс€ путешествовать на автомобиле. –ади комфорта ребЄнка (2 года и 2 мес€ца) озаботились следующим вопросом: вз€ть с собой своЄ (именно своЄ, родное, особенное) детское автомобильное кресло. ќказываетс€, не така€ уж и редка€ это практика. www.czechairlines.ru/ru/portal/passenger... - здесь оговариваетс€ каким требовани€м должно удовлетвор€ть кресло. ¬ интернете встречал истории об использовании кресел на рейсах именно јэрофлота - что проблем никаких, всЄ замечательно. ќ кресле - кресло имеет необходимые сертификаты (специально запросил у производител€) дл€ использовани€ в воздушых судах и рекомендации производител€ к его использованию в самолЄтах. ƒл€ решени€ вопросов заранее решил обговорить с јэрофлотом нашу ситуацию. 1) звонок в call-центр - молчание в минут 10, вроде как консультаци€ с начальством и вердикт - не разрешено использование в салоне ¬— детского автокресла; 2) e-mail - переписка с callcenter@aeroflot.ru с приложением всех сертификатов и просьбой предоставить соответствующие документы (как запрещающие, так и разрешающие): вроде как сделан запрос в соответствующий отдел и вот получаю ответ - использование не разрешено. ƒокументов не предоставлено. ќтветил с просьбой оп€ть же о нормативных документах и просьбой предоставить контакты соответствующих отделов дл€ дальнейшей консультации по вопросу. может есть какие рычаги дл€ решени€ данной ситуации?данне коллцентра часто отличаютс€ от реальной жизни.как работник регистрации и посадки пропускала пассажиров с креслами в салон(не знаю как ваше-но те были адаптированны под кресло в салоне). в крайнем случае, можно попросить диспетчера пропустить кресло до борта-на усмотрение бортпроводников.

ќтветить
30.05.11 23:40 ANEXCREW

912 : конфетки сосательные на реисах афл не видел давно.помоиму их хрен знает когда отменили. а они вообще нужны???? ктоответит на вопрос зачем они нужны???это так дл€ проверки эрудиции и понимани€ ситуации. кстати эффективнее другои прием . пирожное??? даже на полутрочасовом реисе дают бутерброд(3 куска хлеба ветчина сыр салат) пакетик сока и гор€чие напитки и сахар кстати дополнительно тоже. дл€ такого полета вполне оптимально. даже норд давал булочку с ветчинои и сыром и пакетик сухофруктов. а если ютам нечем кроме жратвы завлекать то стоит их пожалеть. ремень в полете эт скоре безопасность вашеи шеи.и нужна лично пасажиру недаром его только рекомендуют застегивать терминалы и их описание есть на саитах аэропорта и аэрофлота и в бортовом журнале афл. и кстати все там пон€тно надо просто надписи читать а не бегать с дурными глазами. "—ќ—ј“≈Ћ№Ќџ≈"  ќЌ‘≈“џ может кому-то и помогают от заложенности ушей, но в первую очередь, это как маленький комплимент от компании. ќбычно актуален, когда компани€ начинает развиватьс€. ѕоверьте, от того, что их нет на борту, хуже никому не станет. Ѕольше воплей. “ак что, на вс€кий случай, если конфетка вас успокоит, возьмите с собой парочку сосалок из дома, или жвачку.

ќтветить
30.05.11 23:37 ANEXCREW

Ќедовольный пассажир : Ќи когда больше не полечу этой авиакомпанией. Ћетала рейсами ”фа - —анкт-ѕетербург - ѕрага - —анкт-ѕетербург - ”фа. —ам полет, обслуживание, стюардессы - все было очень даже не плохо. ѕо прилету из ѕитера в ѕрагу мой чемодан вернули весь мокрый. ¬се вещи были мокрые и вообщем то испорчены. ћногое пришлось выкинуть. “акое ощущение что в питере чемодан поливали из шланга. (в ѕитере был не большой дождик. ¬ ѕраге погода была суха€) ѕо прилету из ѕраги мой бедный чемодан вообще сломали. » оп€ть же он пострадал в культурной столице - —анкт-ѕетербург. ѕретензию мою зарегистрировали. ќ чем дали соответствующий документ правда без подписи, печати и почему то на английском €зыке. ƒалее мен€ отправили в представительство "јэрофлот - –оссийские авиалинии" - там мне очень долго (около 1,5 часов) отговаривали от предъ€влении претензии. —сыла€сь что нужно очень много докуметов. это рассмартиваетс€ очень долго. Ѕо€сь опоздать на свой рейс (улетала в ”фу) то мне пришлось уйти ни с чем. ¬ ѕулково-1 кое как обматала мой несчастный чемодан (дабы он дальше не развалилс€) и полетела расстроенна€ во сво€си. ¬ещи мои потрепались. ћногие презенты из ѕраги вообще сломались. ќтпуск закончилс€ "не очень хорошо"! ƒа и чемодан был не моим. „емодан новый уже куплен и возвращен. "јэрофлот - –оссийские авиалинии" - Ќ» ќ√ƒј ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈ ѕќЋ≈„”,  ј »ћ» Ѕџ ƒ≈Ў≈¬џћ» Ѕ»Ћ≈“јћ» Ќ≈ «јћјЌ»¬јЋ». » ¬јћ Ќ≈ —ќ¬≈“”ё. ƒј » ¬—≈ћ «Ќј ќћџћ –ј—— ј∆”. ј ƒяƒ≈„ ≈ »« јЁ–ќѕ–“ј ѕ”Ћ ќ¬ќ-2 ќ√–ќћЌџ…, ѕ–»ќ√–ќћЌџ… ѕ–»¬≈“!!!!!!!! ¬ќѕ–ќ—: ј  акие претензие вы јэрофлоту предъ€вл€ете? багаж грузитс€ сотрудниками аэропорта вылета,выгружаетс€, соответственно, грузчиками аэропорта прилета. вы думаете,что —тюардессы швыр€ют ¬аши чемоданы? ѕретензии надо писать в аэропорты,при€ем региональные. а то там все вообще обнаглели. я работаю ьортпроводником другой а/к, и у нас еще сохранилс€ этот советский признак, т.е., назначенный бортпроводник контролирует загрузку багажа и считает его. ( но контролирует только на промежутке телега-ранспортер.что дальше грузчки там делают,неизвестно.,а если багаж в контейнерах летит,то и тем более) . так вот, лично сталкивалс€ с ситуацией, когда грузчики швыр€ли багаж так, что колеса отлетали. естественно,орал на них. Ёто же наша особенность,зависть черна€... человек летит на отдых или по делам, а мы(т.е., они,грузчики), должны тут их чемоданы укладывать. прекратите уже строчить жалобы на испорченный багаж в авиакомпании и разнесите наконец руководство аэропортов. спасибо!

ќтветить
30.05.11 18:03 владимир

летели с Ќовосиба в ѕитер через Ўереметьево 24.05 туда и 28.05 обратно,отличный сервис,новые самолеты,все чисто цивильно,тр€сло правда во врем€ полета в москву,но это из за погоды,турбулентность и законы аэродинамики никто не отмен€л,места очень предостаточно,можно спокойно выт€нуть ноги ,в отличие от самолетов других компаний типа трансаэро и проч.,где приходилось ноги пожимать к подбородку ,в общем в след. раз только аэрофлотом !

ќтветить
30.05.11 10:39 912

хе хе хе а позевать не пробовали??? снимает закладывание ушеи куда эффективнее.

ќтветить
30.05.11 10:24  онстантин

всем здравствуйте. в середине июн€ летим из москвы в ƒюссельдорф јэрофлотом. —обираемс€ путешествовать на автомобиле. –ади комфорта ребЄнка (2 года и 2 мес€ца) озаботились следующим вопросом: вз€ть с собой своЄ (именно своЄ, родное, особенное) детское автомобильное кресло. ќказываетс€, не така€ уж и редка€ это практика. www.czechairlines.ru/ru/portal/passenger... - здесь оговариваетс€ каким требовани€м должно удовлетвор€ть кресло. ¬ интернете встречал истории об использовании кресел на рейсах именно јэрофлота - что проблем никаких, всЄ замечательно. ќ кресле - кресло имеет необходимые сертификаты (специально запросил у производител€) дл€ использовани€ в воздушых судах и рекомендации производител€ к его использованию в самолЄтах. ƒл€ решени€ вопросов заранее решил обговорить с јэрофлотом нашу ситуацию. 1) звонок в call-центр - молчание в минут 10, вроде как консультаци€ с начальством и вердикт - не разрешено использование в салоне ¬— детского автокресла; 2) e-mail - переписка с callcenter@aeroflot.ru с приложением всех сертификатов и просьбой предоставить соответствующие документы (как запрещающие, так и разрешающие): вроде как сделан запрос в соответствующий отдел и вот получаю ответ - использование не разрешено. ƒокументов не предоставлено. ќтветил с просьбой оп€ть же о нормативных документах и просьбой предоставить контакты соответствующих отделов дл€ дальнейшей консультации по вопросу. может есть какие рычаги дл€ решени€ данной ситуации?

ќтветить
30.05.11 4:38 Sas

912 : конфетки сосательные на реисах афл не видел давно.помоиму их хрен знает когда отменили. а они вообще нужны???? ктоответит на вопрос зачем они нужны???это так дл€ проверки эрудиции и понимани€ ситуации. кстати эффективнее другои прием . пирожное??? Ёто из разр€да "мелочь, а при€тно" ибо уши в современных самолетах почти не закладывает, хот€ в јн-24 и “у-154 они еще актуальны :)  стати "”ральцы" в ј-320 все еще зачем-то их раздают....

ќтветить
30.05.11 1:38 ќлег

ƒобрый день! ѕосто€нно пользуемс€ всей семьей услугами јэрофлота.ѕоследний раз летали в Ћондон в конце апрел€.Ѕезукоризненна€ чистота салона и новизна самолета порадовали в очередной раз!ѕрофессионализм экипажей, что особенно важно, реально всел€ет спокойствие на всем прот€жении полетов с јэрофлотом.ѕри€тно,что государственна€ компани€ удел€ет большое внимание своему имиджу на рынке авиаперевозок.Ќадеюсь, что такой положительный образ компании сохранитс€ и в дальнейшем!

ќтветить
30.05.11 0:10 912

конфетки сосательные на реисах афл не видел давно.помоиму их хрен знает когда отменили. а они вообще нужны???? ктоответит на вопрос зачем они нужны???это так дл€ проверки эрудиции и понимани€ ситуации. кстати эффективнее другои прием . пирожное??? даже на полутрочасовом реисе дают бутерброд(3 куска хлеба ветчина сыр салат) пакетик сока и гор€чие напитки и сахар кстати дополнительно тоже. дл€ такого полета вполне оптимально. даже норд давал булочку с ветчинои и сыром и пакетик сухофруктов. а если ютам нечем кроме жратвы завлекать то стоит их пожалеть. ремень в полете эт скоре безопасность вашеи шеи.и нужна лично пасажиру недаром его только рекомендуют застегивать терминалы и их описание есть на саитах аэропорта и аэрофлота и в бортовом журнале афл. и кстати все там пон€тно надо просто надписи читать а не бегать с дурными глазами.

ќтветить
29.05.11 23:32 xmaxxx

¬ице-јдмирал : ƒобрый день!!! Ќаконец то долгожданный отпуск и € его решил провести в чудесной стране ƒоминикана.» как,рейс SU-337 на ј330-200 (¬ысоцкий),вылет 16.04.11 в 03-20, ¬— Ѕилан.ѕеред взлетом были включены персональные мониторы,по которым можно было наблюдать глазами пилотов взлет самолета.¬злет практически по расписанию,заминка в 10 минут.—ам взлет прошел на 5+. ормили два раза и лично мне оба раза еда понравилась.ћультимедиа проста на высоте.— ней полет проходит на ”–ј.“уалеты чистые и без каких либо запахах.√оризонтальный полет на 5+.ѕравда за 2 ч.30мин.до посадки мы попали в сильнейшую зону турбулентности и  ¬— дал команду  абинному экипажу зан€ть свои места.“р€сло нас где то окало 30 минут и за это короткое врем€ многим стало плохо с сердцем. ак только турбулентность по утихла, тут же  абинный экипаж бросилс€ оказывать помощь кому стало плохо. ому кислородом давали подышать,кому нашатырь,кому успокаивающие и сердечное. ороче,пахали они как пчелы,четко и слажено.¬идно сразу,что Ћёƒ» крепко знают свое дело.» по этому € им ставлю 5+.«а посадкой оп€ть же можно было наблюдать на персонально мониторе.Ќаблюдаю за посадкой,€ заметил как бы небольшое зависание перед касанием шасси с ¬ѕѕ и в итоги получилась —”ѕ≈– ћя√ јя ѕќ—јƒ ј.«а посадку ставлю 5+. ќбратный рейс SU-338 на ј330-200 (¬ысоцкий),вылет 01.05.11 в 10-00. ¬— не представилс€,а может € про щелкал:))).ѕеред взлетом как всегда были включены персональные мониторы,по которым можно было наблюдать глазами пилотов взлет самолета.¬злет четко по расписанию.—ам взлет прошел на 5+. ормили оп€ть же два раза и лично мне оп€ть же оба раза еда понравилась.ћультимедиа оп€ть же проста на высоте.“уалеты чистые и без каких либо запахах.√оризонтальный полет на 5+.¬ очередной раз удивл€юсь терпению  абинного экипажа.Ёти посто€нные вызовы Ѕортпроводников с просьбой принести воды,мен€ под конец полета достали.» € уже был готов очередному "хом€чку"дать в ухо,что бы тот подн€л свою п€тую точку и сам себе принес очередной стакан воды.ј Ѕортпроводники на ¬—≈ вызовы реагировали очень быстро и четко.» по этому €  абинному экипажу ставлю 5+. «а посадкой оп€ть же можно было наблюдать на персональном мониторе.» оп€ть € заметил как бы небольшое зависание перед касанием шасси с ¬ѕѕ и в итоги снова получилась —”ѕ≈– ћя√ јя ѕќ—јƒ ј.«а посадку ставлю 5+. P.S.ƒа,чуть не забыл.Ќа обоих рейсах уже на сидени€х были разложены пакеты с подушками,пледами и очками дл€ сна и это все в эконом классе.«а два полета ставлю ј‘Ћ твердую 5+.≈сли честно,то ¬ы лично мен€ очень порадовали.—пасибо ¬ам огромное и всех ¬ам благ!!! јй-ай-ай а носочки одноразовые и пакетики дл€ блевоты на креслица забыли положить, да конфетки сосальные по ходу на взлете зажали, отвлека€ всех персональными мотиторчиками. «а два полета ставлю м€гкую 3+.. √ы-гы...

ќтветить
29.05.11 23:18 xmaxxx

ƒл€ никого (одного из гостей): 1. дл€ сравнени€ полетайте на других бортах других авиакомпаний (не low cost) прежде чем пиарить ј‘Ћ, который в своем положении практически монополиста т€нет не более чем на “–» балла (впрочем как и –∆ƒ), по простому это называетс€ –ј——ЋјЅ»Ћ»—№. ќтговорки типа - летаю на всем, везде, больше всех, могу чем хочешь помер€тьс€ и т.п., всерьез восприниматьс€ не будут, а будут расцениватьс€ как окончание дискуссии. 2. ’олодный обед - пироженное и “≈ѕЋџ… чай (наверное меню народов полинезии после того, как там запретили каннибализм)... √ы-гы-гы...

ќтветить
29.05.11 21:40 ¬иктор

Ћетал из ѕулково в ћоскву. ¬ аэропорту не пойми где терминалы, пока нашЄл чуть на рейс не опаздал.

ќтветить
29.05.11 18:17 √ость

to xmaxxx ¬ы видимо в своей жизни летали только паровозом, ибо: 1. ƒо —ахалина лететь 8.30 туда и 9 обратно... 2. Ќа рейсе в —очи корм€т "холодным обедом". 3. ј про ремень... это не сервис, а безопасность полета. ѕривет –∆ƒ!

ќтветить
—ообщени€ 15162 - 15211 из 18611
Ќачало | ѕред. | 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/69.html 69 1 1