–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.12.10 22:10 —тикер

 огда же сбудетс€ мо€ мечта посмотреть как ƒамик собственной персоной работает с клиентами, а? Ќу или хот€ бы взгл€нуть, как обслуживают клиентов в компании, в которой ƒамик трудитс€? ѕовторно торжественно обещаю использовать его опыт в своей работе.

ќтветить
30.12.10 19:52 damic

√ость : √ость : ”жасное обслуживание в аэропорту Ўереметьево. –ейсы отменены, справочна€ служба не работает. ѕробовал дозвонитьс€ - предлагают подождать 20+ минут. ∆дал - не отвечают. ѕыталс€ звонить на платный мобильный номер (50р/мин) - Ќе отвечают. при попытках что-либо вы€снить о своем рейсе попросту натыкалс€ на глухую стену. Ќа официальном сайте по ссылке "ќперативна€ информаци€ по изменению расписани€ полетов" открываетс€ пустое окно не содержащее никакой информации. ќфициальна€ верси€ отмены множества рейсов - плоха€ погода и отсутствие реагентов.... «има подкралась неожиданно в конце декабр€??? ѕогода нормализовалась - но рейсы все равно не летали. ¬ результате сдал билеты и купил на рейс другой авиакомпании. ќбошлось дороже, т.к. билеты пришлось приобретать не за 1.5 мес€ца до вылета, а за 2 дн€. Ѕыла бы хоть кака€-то информаци€ о том  ќ√ƒј смогут отправить в пункт назначени€ при отмене рейса,  ј »≈ шаги предприн€ть дл€ сдачи билетов и получени€ их стоимости,  ќ√ƒј будет следующий рейс, чтобы не торчать в аэропорту нервиру€ и себ€ и сотрудников аэропорта а поехать домой и нормально отдохнуть и поесть - ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ Ѕџ    ќћѕјЌ»» ЅџЋќ —ќ¬—≈ћ ƒ–”√»ћ. ¬се больше сколн€юсь к мысли, что это спланированна€ акци€ саботажа "јЁрофлотом". „его же они добиваютс€, вот в чем вопрос, за счет пассажиров. Ќа мой взгл€д, весь этот хаос произошел по причине подхода јэрофлота "не надо беречь клиентов, все равно они были, есть и будут". ѕока были в основном мелкие в рамках большой авиакомпании инциденты (на какой-то рейс не загрузили багаж, аннулировали какую-то бронь, кому-то не предоставили гостиницу и т. д.). ј как только из-за халатности (не надо путать форс-мажор с ней!) у јэрофлота началс€ крупномасштабный коллапс (а другие авиакомпании спокойно вылетали из Ўереметьево и вылетают), безобразное отношение јэрофлота к своим клиентам вылезло за рамки одного-двух комментариев на каком-то там "эрлайнз-информе". Ќа данный момент масштаб текущего хаоса - 40 отрицательных отзывов на этом форуме, 5 видео на Youtube, несколько дес€тков новостных сообщений разной степени правдивости и р€д телевизионных репортажей. “ак что € считаю, что никакой саботаж јэрофлот не планировал, он просто пошел своим путЄм в сложной ситуации.

ќтветить
30.12.10 17:16 √ость

√ость : ”жасное обслуживание в аэропорту Ўереметьево. –ейсы отменены, справочна€ служба не работает. ѕробовал дозвонитьс€ - предлагают подождать 20+ минут. ∆дал - не отвечают. ѕыталс€ звонить на платный мобильный номер (50р/мин) - Ќе отвечают. при попытках что-либо вы€снить о своем рейсе попросту натыкалс€ на глухую стену. Ќа официальном сайте по ссылке "ќперативна€ информаци€ по изменению расписани€ полетов" открываетс€ пустое окно не содержащее никакой информации. ќфициальна€ верси€ отмены множества рейсов - плоха€ погода и отсутствие реагентов.... «има подкралась неожиданно в конце декабр€??? ѕогода нормализовалась - но рейсы все равно не летали. ¬ результате сдал билеты и купил на рейс другой авиакомпании. ќбошлось дороже, т.к. билеты пришлось приобретать не за 1.5 мес€ца до вылета, а за 2 дн€. Ѕыла бы хоть кака€-то информаци€ о том  ќ√ƒј смогут отправить в пункт назначени€ при отмене рейса,  ј »≈ шаги предприн€ть дл€ сдачи билетов и получени€ их стоимости,  ќ√ƒј будет следующий рейс, чтобы не торчать в аэропорту нервиру€ и себ€ и сотрудников аэропорта а поехать домой и нормально отдохнуть и поесть - ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ Ѕџ    ќћѕјЌ»» ЅџЋќ —ќ¬—≈ћ ƒ–”√»ћ. ¬се больше сколн€юсь к мысли, что это спланированна€ акци€ саботажа "јЁрофлотом". „его же они добиваютс€, вот в чем вопрос, за счет пассажиров.

ќтветить
30.12.10 17:06 √ость

”жасное обслуживание в аэропорту Ўереметьево. –ейсы отменены, справочна€ служба не работает. ѕробовал дозвонитьс€ - предлагают подождать 20+ минут. ∆дал - не отвечают. ѕыталс€ звонить на платный мобильный номер (50р/мин) - Ќе отвечают. при попытках что-либо вы€снить о своем рейсе попросту натыкалс€ на глухую стену. Ќа официальном сайте по ссылке "ќперативна€ информаци€ по изменению расписани€ полетов" открываетс€ пустое окно не содержащее никакой информации. ќфициальна€ верси€ отмены множества рейсов - плоха€ погода и отсутствие реагентов.... «има подкралась неожиданно в конце декабр€??? ѕогода нормализовалась - но рейсы все равно не летали. ¬ результате сдал билеты и купил на рейс другой авиакомпании. ќбошлось дороже, т.к. билеты пришлось приобретать не за 1.5 мес€ца до вылета, а за 2 дн€. Ѕыла бы хоть кака€-то информаци€ о том  ќ√ƒј смогут отправить в пункт назначени€ при отмене рейса,  ј »≈ шаги предприн€ть дл€ сдачи билетов и получени€ их стоимости,  ќ√ƒј будет следующий рейс, чтобы не торчать в аэропорту нервиру€ и себ€ и сотрудников аэропорта а поехать домой и нормально отдохнуть и поесть - ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈ Ѕџ    ќћѕјЌ»» ЅџЋќ —ќ¬—≈ћ ƒ–”√»ћ.

ќтветить
30.12.10 11:35 √ость

ќгромнейшее спасибо экипажу, выполн€вшему полет рейс 352 из ’ургады 29.12.2010г. ћы ждали свою дочь, котора€ летела с бабушкой и своей тетей. Ќе смотр€ на задержки и прочие накладки, которые возникли по погодным услови€м огромное им спасибо. –ейс должен был прилететь еще 28 декабр€, прилетели 29, но самое главное живые. Ёкипаж прин€л на себ€ огромную ответственность лететь в грозу. » благополучно посадили самолет. Ѕольшое спасибо за профессионализм.

ќтветить
30.12.10 10:16 √ость

—колько бы тут теперь не писали сотрудники јэрофлота - ¬ам уже никто не поверит, что с вашей компанией можно иметь дело. ¬ы оказались по уровню подготовки к нештатной ситауции хуже чем другие, более мелких компаний. ¬есь имидж компании - это старые заслуги јэрофлот ———–. ¬от и кичитесь этим, вы просто жалка€ китайска€ подделка на насто€щий аэрофлот. ¬чера гендиректор призналс€ в провале работы в экстренной ситуации. Ќичего не было сделано дл€ пассажиров. ƒаже положенное питание и воду поставил аэропорт "Ўереметьево" - позор. ¬ы им хоть, деньги то собираетесь возвращать? »ли так же кините, как пассажиров?

ќтветить
30.12.10 9:58 √ость13

  Ќовому √оду готовьтесь.

ќтветить
30.12.10 9:37 грозный юрист

ѕрошу ответить к чему готовитьс€ заранее, включа€ судебные иски (вттестат судьи имею): на руках билет на 4 €нвар€ рейс 10-40 Ўарм-Ёль-Ўейх. —давать его или как? ѕо вчерашней информации по “¬ народ включа€ ≈гипет сидит без движени€! ќтветьте срочно! ¬се фиксирую!

ќтветить
30.12.10 8:59 √ость

полный негатив - скотское отношение к люд€м

ќтветить
30.12.10 0:13 √ость

Spasibo tem kto v Arlanda zabotilsa o svoix passagiraz kak o samix blizkix. Eto Maria, Oljga i 2 ne znaju kak zovut. Agenti Aeroflota. Spasibo vam za vachu zabotu v takix ekstemaljnix usloviax. 29 dec. Arlanda. Stockholm. Rejs v Moskvu.

ќтветить
29.12.10 23:38 √ость

√ость : ћожет кто прочитает моЄ сообщение и не купитс€ на "бонусы" :) Ќа сайте јэрофлота начал процедуру бронировани€ билета. Ќа каком-то этапе по€вилс€ вопрос, не €вл€юсь ли € участником программы "јэрофлот бонус"? ѕоинтересовавшись, что это, решил зарегистрироватьс€ в программе. ѕока это делал, процедура бронировани€ была просрочена по времени, пришлось начинать еЄ снова.  аково же было моЄ удивление, когда на те же даты, на то же врем€ € увидел сумму предлагаемого к покупке билета на 2000 больше. ƒумаю, что и есть те самые "бонусы", которые потом любезно мне "скинут" по программе :) ѕровер€ть не стал. ¬ общем, та же система "скидок" магазинов, лохотрон. ƒаже уже не "цепл€ет", всЄ одно и то же и везде... ќни еще и сгорают у них, так что не ведитесь на лохотрон.  опишь-копишь - бац и уже они испарились, видишь ли тратить надо было, а не копить. “о скидки придумают липовые. потом пишут, что система с ума сошла и рассылала такие сообщени€, а они не вкурсе ни о каких скидках.)

ќтветить
29.12.10 23:26 √ость

светлана : ƒј ¬џ √ќ“ќ¬џ ЅџЋ» –ј«ќ–¬ј“№ ƒ»—ѕ≈“„≈–ќ¬!!!!!”√–ќ∆јЋ» »«Ѕ»≈Ќ»≈ћ,»«Ѕ»¬јЋ» » ќ— ќ–ЅЋяЋ»!!!!ј ” Ќ»’ Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ј ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»!!!!!!»ћ» ѕ–ќ—“ќ ѕ–» –џ¬јЋ»—№,ѕќЋ№«”я—№ “≈ћ,„“ќ Ћёƒяћ ѕ–ќ—“ќ Ќ”∆Ќј –јЅќ“ј!!!!!» ќЌ» Ѕ”ƒ”“ “≈–ѕ≈“№ ¬—≈!!!!!!¬џ ∆≈ ¬—≈ “ј »≈ √–јћќ“Ќџ≈,ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№,„“ќ ѕ≈Ў ј Ќ≈ –≈Ўј≈“ Ќ≈ „≈√ќ!!!!!ƒј… Ѕќ√ ¬јћ ¬—≈√ќ ’ќ–ќЎ≈√ќ!!!! Ѕоева€ пешка в конце доски становитс€ ферзем. ј если будете и дальше сидеть на п€той точке, так и останетесь таковой. ≈сть проблемы - звони начальству, ори, требуй, теб€ там убивают. ј если согласна с этим, что теб€ мешают с гр€зью, нечего тут посты оставл€ть.

ќтветить
29.12.10 22:41 √ость

Ѕольшое спасибо за отмененный рейс-потер€ли 20 тыс! Ќастроение на нуле. — ребенком-инвалидом, который провел год в больнице, хотели полететь-отдохнуть. —пасибо! ќтдохнули! ’орошо, что ваш начальник вернулс€ из внеочередного отпуска-у него проблем, естественно, с авиа перелетом не было. ћолодцы!

ќтветить
29.12.10 20:33 √ость

ћожет кто прочитает моЄ сообщение и не купитс€ на "бонусы" :) Ќа сайте јэрофлота начал процедуру бронировани€ билета. Ќа каком-то этапе по€вилс€ вопрос, не €вл€юсь ли € участником программы "јэрофлот бонус"? ѕоинтересовавшись, что это, решил зарегистрироватьс€ в программе. ѕока это делал, процедура бронировани€ была просрочена по времени, пришлось начинать еЄ снова.  аково же было моЄ удивление, когда на те же даты, на то же врем€ € увидел сумму предлагаемого к покупке билета на 2000 больше. ƒумаю, что и есть те самые "бонусы", которые потом любезно мне "скинут" по программе :) ѕровер€ть не стал. ¬ общем, та же система "скидок" магазинов, лохотрон. ƒаже уже не "цепл€ет", всЄ одно и то же и везде...

ќтветить
29.12.10 19:23 √ость

светлана : ƒј ¬џ √ќ“ќ¬џ ЅџЋ» –ј«ќ–¬ј“№ ƒ»—ѕ≈“„≈–ќ¬!!!!!”√–ќ∆јЋ» »«Ѕ»≈Ќ»≈ћ,»«Ѕ»¬јЋ» » ќ— ќ–ЅЋяЋ»!!!!ј ” Ќ»’ Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ј ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»!!!!!!»ћ» ѕ–ќ—“ќ ѕ–» –џ¬јЋ»—№,ѕќЋ№«”я—№ “≈ћ,„“ќ Ћёƒяћ ѕ–ќ—“ќ Ќ”∆Ќј –јЅќ“ј!!!!!» ќЌ» Ѕ”ƒ”“ “≈–ѕ≈“№ ¬—≈!!!!!!¬џ ∆≈ ¬—≈ “ј »≈ √–јћќ“Ќџ≈,ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№,„“ќ ѕ≈Ў ј Ќ≈ –≈Ўј≈“ Ќ≈ „≈√ќ!!!!!ƒј… Ѕќ√ ¬јћ ¬—≈√ќ ’ќ–ќЎ≈√ќ!!!! ƒумаю никто здесь этого не поймет, да и не должен... за столько лет работы в јэрофлоте впервые плакала от собственного бессили€.. и стыда за родную компанию

ќтветить
29.12.10 19:04 HRU

ƒј ¬џ √ќ“ќ¬џ ЅџЋ» –ј«ќ–¬ј“№ ƒ»—ѕ≈“„≈–ќ¬!!!!!”√–ќ∆јЋ» »«Ѕ»≈Ќ»≈ћ,»«Ѕ»¬јЋ» » ќ— ќ–ЅЋяЋ»!!!!ј ” Ќ»’ Ќ≈ ЅџЋќ Ќ» ј ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»!!!!!!»ћ» ѕ–ќ—“ќ ѕ–» –џ¬јЋ»—№,ѕќЋ№«”я—№ “≈ћ,„“ќ Ћёƒяћ ѕ–ќ—“ќ Ќ”∆Ќј –јЅќ“ј!!!!!» ќЌ» Ѕ”ƒ”“ “≈–ѕ≈“№ ¬—≈!!!!!!¬џ ∆≈ ¬—≈ “ј »≈ √–јћќ“Ќџ≈,ƒќЋ∆Ќџ «Ќј“№,„“ќ ѕ≈Ў ј Ќ≈ –≈Ўј≈“ Ќ≈ „≈√ќ!!!!!ƒј… Ѕќ√ ¬јћ ¬—≈√ќ ’ќ–ќЎ≈√ќ!!!!

ќтветить
29.12.10 17:29 √ость

16:47 29/12/2010 »нтерфакс –ќ——»я-ј¬»ј ќћѕјЌ»»-√≈Ќѕ–ќ ”–ј“”–ј-Ќј–”Ў≈Ќ»я-2 √енпрокуратура вы€вила нарушени€ законодательства в действи€х компаний "“рансаэро", "—ибирь" "¬»ћ-јвиа", "ќренбургские авиалинии", "ётэйр" "ѕредставители всех авиакомпаний вызваны в прокуратуру дл€ дачи объ€снений по данным фактам", - за€вл€ет надзорное ведомство. „то касаетс€ "Ўереметьево", то там, отметил собеседник агентства, "вы€влено еще больше нарушений, в св€зи с чем проверка займет больше времени". "¬ частности, в "Ўереметьево" установлены факты взимани€ платы за хранение багажа с пассажиров задержанных рейсов.  роме этого, поступило несколько жалоб от пассажиров, за€вивших о пропаже имущества из багажа", - отметил источник. ѕо его словам, нарушени€ вы€влены и в работе некоторых авиакомпаний, в первую очередь "јэрофлота", "руководство которого, м€гко говор€, про€вило в сложной ситуации непрофессионализм".

ќтветить
29.12.10 16:43 √ость

√ость : "јэрофлот" возместит пассажирам задержанных рейсов полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначени€. ќб этом сообщил глава авиакомпании ¬италий —авельев. Ёто делают уважемые компании через 1.5 суток задержки добровольно, а не под нажимом министерства.

ќтветить
29.12.10 16:38 andy22

Ќј фоне всег как то уже не при€тно писать гадости про афл....

ќтветить
29.12.10 16:33 Ћариса √ильман

јэрофлот-сама€ отвратительна€ авиакомпани€! —идели с детьми в аэропорту 3 дн€ (26-28.12.10), чтобы вылететь в Ќиццу! Ќикакой информации, отношение как к быдлам. Ќа регистрации за деньги пропускают мимо стойки. ѕредставитель аэрофота, работавша€ 28 декабр€ по имени ќксана вела себ€ так, что мы грешным делом подумали, что главней еЄ во всем мире никого нет. ѕассажирам, улетавшим в ѕрагу было сказано, что если они такие уроды, ќЌј ќ“ƒј—“ »’ —јћќЋ≈“ ƒ–”√ќћ” –≈…—”! ј на регистрации в терминале F на рейс 273 на Ќиццу места в самолете закончились, когда прошло пор€дка 25-30 человек. ѕотом мы узнали, что через 2-2,5 часа после окончани€ регистрации она пропустила 35 человек через терминал D, т.е. на наши места прошли какие-то блатные (или платные) люди. ќчень хотелось бы, чтобы руководство разобралось в этой ситуации, но суд€ по всему какие сотрудники, такое и руководство!!!!!!!!! — неуважением неулетевшие пассажиры 273 рейса.

ќтветить
29.12.10 16:28 √ость

"јэрофлот" возместит пассажирам задержанных рейсов полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначени€. ќб этом сообщил глава авиакомпании ¬италий —авельев.

ќтветить
29.12.10 16:17 √ость

Ћетал аэрофлотом 4.12.10 на √оа (»нди€) и 16.12.10 обратно той же шарагой по имени јЁ–ќ‘Ћќ“, одна из худших авиакомпаний –‘. ¬ылет должен был состо€тьс€ в 20-25 по ћ— , по факту посадку закончили как и положено в 20-05 и на этом всЄ, проводники исчезли, 2 часа ожидани€ в »Ћ 96, около 300 пассажиров, персонала нет. Ќачали шуметь, выползли, в буквальном слове - выползли две дамы лет окло 50-55 и сказали сидеть тихо, типа кто то не сел ещЄ на борт, ещЄ 30 минут и все ещЄ громче завопили, снова вылезли стюардессы, м€тые, неопр€тные, с жуткими , измученными лицами, сказали что скоро выползем на полосу, скоро оказалось не скорым, борт препроводили в отстойник где и дожидались ещЄ противообледенительной обработки. ¬ ощем рейс 1537 задержали на вылет из ћ—  на 3-3,5 часа. —разу после взлЄта разадали по стакану воды в руки, потом выдали без преувеличени€ сказать "бомж пакеты", и всЄ ! Ёкипаж не представилс€, по поту следовани€ маршрутом ни единого объ€влени€, стюардессы по€вились за 40 минут до посадки, снова по стакану воды в руки и никакого положенного питани€ ! ќбрана€ дорога не менее удручающа€, хоть и команда друга€ была, но ни на йоту,ни на грош не лучше предыдущей, отдать должное второй раз всЄ таки выдали причитающиес€ помои от аэрофлота. Ѕолее никогда этой гадюшной конторой "–ќ√ј »  ќѕџ“ј" (читай он же аэрофлот) никогда не плечу.

ќтветить
29.12.10 16:07 damic

—айт јэрофлота перестал нормально работать...

ќтветить
29.12.10 16:06 √ость

√ость : ѕќ—“ќяЌЌџ≈ ѕј——ј∆»–џ јЁ–ќ‘Ћќ“ј “–≈Ѕ”ё“ ”¬ќЋ№Ќ≈Ќ»я √≈Ќƒ»–≈ “ќ–ј  ќћѕјЌ»» Ѕолее полутора тыс€ч посто€нных клиентов јэрофлота, держатели золотых и серебр€ных карточек јэрофлот-Ѕонус, готов€т обращение в ћинистерство транспорта с требованием уволить гендиректора компании ¬. —авельева как несоответствующего занимаемой должности. ¬ противном случае посто€нные пассажиры собираютс€ бойкотировать авиакомпанию, а также намерены обратитьс€ в аль€нс ЂSky teamї с призывом исключить јэрофлот как не соответствующий требовани€м аль€нса. ѕоследней каплей дл€ пассажиров стал коллапс в Ўереметьево, когда тыс€чи пассажиров јэрофлота не смогли (и до сих пор могут) улететь из-за отмены или задержки рейсов. ѕричем, виной всему не погодные услови€, а то, что некомпнетентность менеджмента јэрофлота, не обеспечившего достаточное количество противообледенительных реагентов дл€ самолетов. ѕри этом самолеты других авиакомпаний в Ўереметьево летают по расписанию. —транным образом, на этом фоне в прессе по€вл€ютс€ сообщени€ руководства компании о том, как хорошо Ђјэрофлотї заботитс€ о своих клиентах. –анее новое руководство стало инициатором по€влени€ новой версии сайта авиакомпании, который не только вызвал шквал критики клиентов јэрофлота, но и стал объектом дл€ насмешек в профессиональном сообществе. Ѕольшинство компаний в такой ситуации стрем€тс€ максимально учесть пожелани€, но не нынешний јэрофлот. ¬место этого он объ€вил о награждении своего сайта как лучшего малоизвестной и сомнительной премией. “ак же за последний год была фактически сведена на нет программа дл€ частолетающих пассажиров Ђјэрофлот-бонусї. Ќынешнее руководство авиакомпании по существу обмануло своих многолетних клиентов, обесценив накопленные мили. ќднако вместо того, чтобы честно оповестить пассажиров об ухудшении условий программы, руководство компании целый мес€ц размещало в прессе материалы Ђо новых возможност€х дл€ участников јэрофлот-бонусаї. ѕосто€нные пассажиры јэрофлота уверены, что такое циничное отношение приведет к развалу крупнейшей российской авиакомпании. ј главна€ причина происход€щего - то, что последние полтора года компанией руководит ¬италий —авельев Ц человек никогда не работавший в гражданской авиации, зато немало преуспевший в финансовых комбинаци€х и пиаре. ѕредставьтесь пжлста, голос народа, кто вы из этих полутора тыс€ч?

ќтветить
29.12.10 15:51 јху‘Ћ

ѕочему до сих пор вн€тно не озвученны причины сбоев в расписании јэрофлота? ѕогода погодой, но почему один јэрофлот оказалс€ не готов к такой ситуации? —колько можно врать? “оварищи инсайдеры ј‘Ћ'а, озвучьте нам, пожалуйста, насто€щие причины...

ќтветить
29.12.10 14:50 √ость

ѕќ—“ќяЌЌџ≈ ѕј——ј∆»–џ јЁ–ќ‘Ћќ“ј “–≈Ѕ”ё“ ”¬ќЋ№Ќ≈Ќ»я √≈Ќƒ»–≈ “ќ–ј  ќћѕјЌ»» Ѕолее полутора тыс€ч посто€нных клиентов јэрофлота, держатели золотых и серебр€ных карточек јэрофлот-Ѕонус, готов€т обращение в ћинистерство транспорта с требованием уволить гендиректора компании ¬. —авельева как несоответствующего занимаемой должности. ¬ противном случае посто€нные пассажиры собираютс€ бойкотировать авиакомпанию, а также намерены обратитьс€ в аль€нс ЂSky teamї с призывом исключить јэрофлот как не соответствующий требовани€м аль€нса. ѕоследней каплей дл€ пассажиров стал коллапс в Ўереметьево, когда тыс€чи пассажиров јэрофлота не смогли (и до сих пор могут) улететь из-за отмены или задержки рейсов. ѕричем, виной всему не погодные услови€, а то, что некомпнетентность менеджмента јэрофлота, не обеспечившего достаточное количество противообледенительных реагентов дл€ самолетов. ѕри этом самолеты других авиакомпаний в Ўереметьево летают по расписанию. —транным образом, на этом фоне в прессе по€вл€ютс€ сообщени€ руководства компании о том, как хорошо Ђјэрофлотї заботитс€ о своих клиентах. –анее новое руководство стало инициатором по€влени€ новой версии сайта авиакомпании, который не только вызвал шквал критики клиентов јэрофлота, но и стал объектом дл€ насмешек в профессиональном сообществе. Ѕольшинство компаний в такой ситуации стрем€тс€ максимально учесть пожелани€, но не нынешний јэрофлот. ¬место этого он объ€вил о награждении своего сайта как лучшего малоизвестной и сомнительной премией. “ак же за последний год была фактически сведена на нет программа дл€ частолетающих пассажиров Ђјэрофлот-бонусї. Ќынешнее руководство авиакомпании по существу обмануло своих многолетних клиентов, обесценив накопленные мили. ќднако вместо того, чтобы честно оповестить пассажиров об ухудшении условий программы, руководство компании целый мес€ц размещало в прессе материалы Ђо новых возможност€х дл€ участников јэрофлот-бонусаї. ѕосто€нные пассажиры јэрофлота уверены, что такое циничное отношение приведет к развалу крупнейшей российской авиакомпании. ј главна€ причина происход€щего - то, что последние полтора года компанией руководит ¬италий —авельев Ц человек никогда не работавший в гражданской авиации, зато немало преуспевший в финансовых комбинаци€х и пиаре.

ќтветить
29.12.10 14:01 √ость

ƒело не в жидкости!!!!!!!!! ј в том что у пилотов огромна€ переработка и вышел лимит летного времени!!!!

ќтветить
29.12.10 13:44 √ость

—тать€: ... ¬ период новогодних праздников компани€ "јэрофлот" может столкнутьс€ с массовым отказом пилотов выходить на работу –ечь не идет о забастовке - причина заключаетс€ в огромных переработках летчиков и задолженности по отпускам, котора€ не погашаетс€ в течение нескольких лет.  ак стало известно "–Ѕ  daily", члены командно-летного и инструкторского состава лайнеров A330 и ј320 отправили письмо на им€ главы "јэрофлота" ¬итали€ —авельева. ¬ этом сообщении говоритс€, что приказ ћинтранса, который оговаривает максимальный налет дл€ пилотов гражданской авиации, в авиакомпании не выполн€етс€ на прот€жении последних полутора лет. —огласно приказу министерства є13, лимит летного времени составл€ет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней. ј в обращении к ¬.—авельеву отмечаетс€, что задолженность по отпускам в летном отр€де ј320 превышает 24 тыс€чи дней (что в среднем равн€етс€ 40,2 дн€м на человека). ” 12 командиров воздушных судов эта задолженность - более 100 дней, и при этом она продолжает увеличиватьс€. "Ёкипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает веро€тность возникновени€ авиационных происшествий", - говоритс€ в письме. ¬ св€зи с этим авторы обращени€ предупреждают ¬.—авельева, что флот ј320 может прекратить полеты в начале второй декады декабр€. ѕо мнению пилотов, причина переработок заключаетс€ в нехватке в компании летного состава. “ак, "јэрофлоту" нужны 104 человека на должности первых пилотов. ќднако авиакомпани€, суд€ по всему, не намерена набирать новых сотрудников. ¬место этого представители организации предлагают ћинтрансу изменить приказ є139, увеличив летное врем€ с 80 до 90 часов за 28 рабочих дней и с 800 до 900 часов за год. 19:40 07.09.2010 .... www.vmdaily.ru/article/104563.html...

ќтветить
29.12.10 13:43 912

то что расходы жидкости возросли не в 3 раза как в интервью левитин указывает а значительно больше(раз в 6-7)-рост концетрации пож дл€ обработки,рост необходимого количества пож,рост числа самолетов требующих обработки,сокращение времени защитного деистви€ пож до очень малых величин(а значит некоторые вс обрабатываютьс€ повторно) дают очень сильный перерасход. так что недельный запас улетит за день. далее кроме пож проблемы с наземным обслуживанием. по гололеду не вс€кий т€гач сможет вытолкнуть широкофюзел€жные вс . а терминал д как мы помним имеет всего 3или 4 самоходных сто€нки. проблемы с рулением вс из за обледенелых рд оно занимает больше времени и соответственно сбиваетьс€ график. кроме того не всегда удаетьс€ порулить нормально. один ил 96 уже с рд в сугроб уехал. проблемы с самими вс. пластиковые аэробусы не очень люб€т такую погоду. да и проблему с обмерзанием воздухозаборника всу никто не отмен€л. -------------------- ошибки руководства в акадровои политике привели к тому что очень много молодых неопытных сотрудников. при том во всех сферах, в том числе и летной и кабинных экипажей. улетчиков некому вводить в строи новых пилотов,у наземных служб много неопытных операторов нередлко тер€ющихс€ в сложнои ситуации, у техслужб людеи не хватает и приходитьс€ кидать их с одного участка на другои. очень много квалифицированных людеи ушло в другие ак.

ќтветить
29.12.10 13:42 √ость

„то мы тут имеем, в ситуации с јэрофлотом. —ели в лужу, это называетс€. ѕеред Ќ√ и в праздники все традиционно взвинчивают цену, а услугу оказать не в состо€нии. ѕредставьте теперь себ€ на месте человека, который хочет улететь на каникулы, на малую родину, к примеру ( таких в ћск - 50%), билет куплен не за дешево, а тут какой-то кос€чник, сотрудник јэрофлота, воврем€ не сделал заказ на жидкость от наледи? ¬ам предлагают отказатьс€ от полета или поехать на поезде!  ака€ гамма чувств в ¬ас после такого? ¬се планы сорваны, праздники испорчены и все из-за одного или нескольких работников ј‘Ћ. —читаю, что это именно человеческий фактор, а не природный катаклизм виноват! “олько кому от этого легче? ћы в каком то тупике, друзь€, во всех отрасл€х одно и то же: ¬се хот€т получить бабки, но при этом работу свою добросовестно выполнить никто не хочет. я не исключение. ѕойду помен€ю ностройки в мозгу. ѕри€тного Ќового √ода, форумчане.

ќтветить
29.12.10 13:30 912

угу фельдкурьером,может еще почтовым голубком?? конкретно кто из сотрудников должен был проиноформировать руководство? и не сделал этого?(должности)

ќтветить
29.12.10 13:28 912

ссылку на конкретное правило будьте добры?? € все атки хочу узнать величину этого вашегго запаса

ќтветить
29.12.10 13:27 912

итак тут орут все что надо было жидкостью запасатьс€. вот и привидите нормативно правовой акт который регулирует этот запас. и сколько его по вашему должно быть?ждемс ответа до сихпор.

ќтветить
29.12.10 13:24 √ость

29 декабр€ - когда вылетает самолЄт из јфин в ћоскву

ќтветить
29.12.10 13:00 √ость

912 : ну и?? кто ж спорит что европеиские компании поступали лучше? только как они к этому пришли? через суды посто€нные там не бьют сотрудников там засуживают компанию. запас грите? окей во превых откуда вы знаете что его не было? во вторых приведите пожалуиста источник откуда правило вз€то.в третьих сколько от мес€чной нормы потреблени€ нужно иметь запас? про то что расход жидкости возрос в разы забыли ? проблема не в запасе а в поведении компании по отношению к пассажирам и поведении пассажиров в отношении простых сотрудников компании. далее почему работник должен кудато звонить если это не входит в его об€занности?? сеичас рынок за что плат€т то и делают. те в чьи об€занности входит информировать руководство это сделали. или ви таки думаете что у каждого сотрудник а стоит телефон с пр€мым проводом к гендиректору. ѕравила организации работы авикомпаний почитайте, они основаны на инструкци€х разработанной еще в ———–. Ќикто их не отмен€л, только поправку сделаи из требований превратили в правила. ѕотому и проколовшись на реагенте очень бодро пытаютс€ отбрехатьс€. ј правила можно и не соблюдать, за это не привлекут. ƒаже после такого хаоса и беспор€дков компании в суде грозит максимум - јй-€й, так не хорошо делать. ≈сли, конечно, ƒмитрий јнатольевич не стукнет кулаком по-столу и не потребует разобратьс€ честно. ѕосле же возникновени€ нештатной ситуации старший по смене докладывает вышесто€щему руководству о произошедшем. ѕќ сов. требовани€м это было письменное уведомление доставлемое лично, либо фельд-курьером. ѕри невозможности - доклад по форме средствам св€зи с записью разговора на магнитный носитель. ѕосле этого руководство об€зано собрать экстренное совещание, организовать оперативный штаб, назначить руководител€ штаба, который вводит в действи€ инструкции разработнные на случай „—. » тогда сотрудники начинают выполн€ть те функции, что предписано такой инструкцией. ¬от ты бы провести тестирование на знание всех сотрудников и руководителей афл на это дело. ƒумаю, после этого можно будет уволить 80% персонала. ј теперь вы€сн€етс€, что никто не ставил в известность руководство, потому с них вз€тки гладки. ѕќ рогам получит тот, кто сидел в аэропорту и не выполил своих об€занностей. ј руководство снова будет белым и пушистым, и ничего не помен€тс€ в вашем болоте - јэрофлоте.

ќтветить
29.12.10 12:57 √ость13

я к тому, что ситуацию изнутри знают только те, кто к ней причастны. ј в общих чертах, €, как и вс€ страна, уже давно в курсе. ј про представителей, покажите ка мне, где € че-то л€пнул??? я говорю ∆≈Ќў»Ќ≈ по голове дали в аэропорту Ў–ћ!.. ѕриевропеизированные пассажиры...

ќтветить
29.12.10 12:47 √ость

√ость13 : Ќе пытаюсь сейчас "выгораживать" ј‘Ћ, хоть компани€ мне и симпатична. Ќе знаю ситуации той. ¬идать действительно кос€ка упороли где-то хорошего, раз така€ фигн€ получилась. —кажу одно. ¬идимо там, наход€щимс€ в Ў–ћ, ¬—≈ћ далеко от европейца, что пассажирам, что јвиакомпани€м. ѕрискорбно читать в новост€х, что под раздачу попадают женщины... ¬идимо воспитание такое... » нех на европу смотреть, у них все по-другому. — себ€ начинать надо, √оспода... — себ€... p.s: а бортпроводницы у них действительно - супер!)) ¬от и начинали бы с себ€. ѕеред тем как писать здесь. ¬начале узнайте по сути. » никто не бил представителей аэрофлота, это за€вление сделала сама компани€. »’ трудно избить, они быстро бегают и ловко пр€чутс€ по углам и закоулкам, как тараканы и крысы.

ќтветить
29.12.10 12:41 √ость13

Ќе пытаюсь сейчас "выгораживать" ј‘Ћ, хоть компани€ мне и симпатична. Ќе знаю ситуации той. ¬идать действительно кос€ка упороли где-то хорошего, раз така€ фигн€ получилась. —кажу одно. ¬идимо там, наход€щимс€ в Ў–ћ, ¬—≈ћ далеко от европейца, что пассажирам, что јвиакомпани€м. ѕрискорбно читать в новост€х, что под раздачу попадают женщины... ¬идимо воспитание такое... » нех на европу смотреть, у них все по-другому. — себ€ начинать надо, √оспода... — себ€... p.s: а бортпроводницы у них действительно - супер!))

ќтветить
29.12.10 12:35 √ость

’аос в Ўереметьево продолжаетс€. Ќ≈ летает только јэрофлот, остальные компании летают по расписанию. Ќикакой информации. Ћюд€м предлагают сдавать билеты и лететь на солидных авиакомпани€х, вот только не купить билеты,ј если есть, то они значительно дороже. ќтменили все рейсы в радиусе 1500 км. Ћюди об€заны добиратьс€ до мест назначени€ поездом. а билетов нет. ћожет еще предложат идти пешком или автостопом ехать? Ќа регистрации на международные рейсы работают по 2-3 стойки, а народа море, толкоктн€, ругань, потасовки. ”летевшие по прилету обнаруживают, что их чемоданы вскрыты и из них украдены вещи. ¬ ƒании вообще самолет прилетел без багажа пассажиров - сервис по аэрофлотовски. –уководство как пр€талось от пассажиров, так и пр€четс€. Ёто похоже на акцию саботажа со стороны јэрофлота. „его они добиваютс€?

ќтветить
29.12.10 12:06 √ость

—ама€ безответственна€ компани€ в Ўереметьево - это аэрофлот. ѕускай пиарщики из пресс службы аэрофлота приедут в Ўереметьево и расскажут народу правду. —идеть в кабинетах и ха€ть людей заплативших немалые деньги за перелет. ¬се компании из Ўереметьево вылетают, кроме аэрофлота. Ёто проблема компании которые они хот€т свалить на всех кроме себ€. вам сотрудники аэрофлота (кроме пилотов и стюардес) далеко до ≈вропы и многих других российских компаний.

ќтветить
29.12.10 10:54 Meysner

 то-нибудь!!!!!! ƒайте инфо по рейсам 2503 и 2504, были ли вылеты - приземлени€ из “ель-јвива!!!! ћы не можем улететь туда с 27.12., нас не отправл€ют даже в ћоскву, не дают посадочный талон, говор€тв Ѕаландино, что не летают самолЄты туда!!! Ќет ни официального письма, ни информации на сайте, невозможно дозвонитьс€ никуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ¬опрос жизни и смерти!!!

ќтветить
29.12.10 9:39 √ость

√ость : √ость : ой!ћы 777 купили????вот новость,,,ƒ≈«ј!—тюардесса Sas : √ость : »звечна€ тема отечественного и зарубежного самолетостроени€... Ќиочќм. ј эта “”шка, кстати, афигенна€, хоть и видавша€ виды. ≈сли б все были в таком состо€нии, мож и в новости б не попадали... ”трирую конечно, но смысл тот...)) ≈сли в афигенной тушке будет такой же салон как в аэрофлотовском Ѕ767 или накрайн€к ј320 буду летать на “у154 без вопросов. Ќо в большинстве своем (ётейр, јлроса,  ћV) они аццко тесны. ј если вспомнить интеравиавские »л-62, то можно придти к выводу что все крафты советской эпохи (построенные дл€ народных масс) тесные.<A onc lick="addQuoteYen('message_text_87126','REVIEW_TEXT2','Sas');" href="#postform">ќтветить на данное сообщение</A> ¬ам салон в 320 нравитс€ больше чем в “у??? ¬от уж воистину, о вкусах не спор€т)) Ќо конечно главное уверенность в машине и в ј , дл€ мен€ лично. ј‘Ћовский "Ѕобик" конечно ниче 767, а уж тем более 777, которые они намедни приобрели, скажем так - весьма доставл€ют)) 16 декабр€ 2010 года, ћоскваЦ ќјќ Ђјэрофлотї и корпораци€ Boeing заключили предварительное соглашение на поставку 16-ти новых воздушных судов Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER в период 2012 Ц 2017 гг. ¬се самолеты будут поставл€тьс€ с завода Boeing в —иэтле. ѕодписанный меморандум предусматривает создание совместной рабочей группы дл€ проработки возможностей поставки двух самолетов Boeing 787 Dreamliner к —очинской ќлимпиаде 2014 года. ¬ задачи группы также входит рассмотрение вопроса о возможном использовании широкофюзел€жных самолетов Boeing 777 в маршрутной сети јэрофлота до начала поступлени€ в парк авиакомпании воздушных судов Boeing 787 Dreamliner. “ак что, если ¬ы, √лубокоуважаема€ бортпроводница, на нем еще не летаете, не значит, что он не приобретен)  ак говоритьс€, видишь суслика? Ќет? ј он есть!)))

ќтветить
29.12.10 9:03 кат€

не могли бы вы подсказать кака€ фирма делает ¬ам гигиенические влажные салфетки.«аранее спасибо

ќтветить
29.12.10 7:44 √ость

я нашел ответ на вопрос о задержках: www.rb.ru/news/business/2010/09/16/09411... » потом вот: www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=154902...

ќтветить
29.12.10 1:57 912

ну и?? кто ж спорит что европеиские компании поступали лучше? только как они к этому пришли? через суды посто€нные там не бьют сотрудников там засуживают компанию. запас грите? окей во превых откуда вы знаете что его не было? во вторых приведите пожалуиста источник откуда правило вз€то.в третьих сколько от мес€чной нормы потреблени€ нужно иметь запас? про то что расход жидкости возрос в разы забыли ? проблема не в запасе а в поведении компании по отношению к пассажирам и поведении пассажиров в отношении простых сотрудников компании. далее почему работник должен кудато звонить если это не входит в его об€занности?? сеичас рынок за что плат€т то и делают. те в чьи об€занности входит информировать руководство это сделали. или ви таки думаете что у каждого сотрудник а стоит телефон с пр€мым проводом к гендиректору.

ќтветить
29.12.10 1:50 √ость

√ость : Ёто не в афл бардак!Ѕардак в стране:никто ни за что не отвечает!ƒобитьс€ ничего нельз€1¬ключа€ и суды!!! вы не знаете какой бардак творитс€ внутри компании,а если узнаете то летать станете реже

ќтветить
29.12.10 1:09 √ость

√ость : ой!ћы 777 купили????вот новость,,,ƒ≈«ј!—тюардесса Sas : √ость : »звечна€ тема отечественного и зарубежного самолетостроени€... Ќиочќм. ј эта “”шка, кстати, афигенна€, хоть и видавша€ виды. ≈сли б все были в таком состо€нии, мож и в новости б не попадали... ”трирую конечно, но смысл тот...)) ≈сли в афигенной тушке будет такой же салон как в аэрофлотовском Ѕ767 или накрайн€к ј320 буду летать на “у154 без вопросов. Ќо в большинстве своем (ётейр, јлроса,  ћV) они аццко тесны. ј если вспомнить интеравиавские »л-62, то можно придти к выводу что все крафты советской эпохи (построенные дл€ народных масс) тесные.<A onc lick="addQuoteYen('message_text_87126','REVIEW_TEXT2','Sas');" href="#postform">ќтветить на данное сообщение</A> ¬ам салон в 320 нравитс€ больше чем в “у??? ¬от уж воистину, о вкусах не спор€т)) Ќо конечно главное уверенность в машине и в ј , дл€ мен€ лично. ј‘Ћовский "Ѕобик" конечно ниче 767, а уж тем более 777, которые они намедни приобрели, скажем так - весьма доставл€ют))

ќтветить
29.12.10 1:08 √ость

Ќедавний коллапс в ’итроу показал, как действуют европейские компании. ѕосле прекращени€ работы аэропорта сразу началась рассылка сообщений пассажирам более поздних рейсов, чтобы люди не приезжали и не создавали дополнительные трудности. Ѕыло организовано бесплатное питание, напитки, звонки. ¬озможности разместить в гостинницах не было, лишь часть пассажирова была отправлена туда. ќставшимс€ предоставили специальные спальные коврики. Ѕыли врачи, психологи. —отрудники регул€рно общались с людьми!!! ¬ыдавали информацию о положении дел. ѕотому европейцы и были адекватны. „то же было в наших аэропортах. ѕосле начала коллапса все сотрудники и компаний и аэропорта спр€тались. »нформации нет, питани€, напитков или св€зи нет. Ћюди сид€т на полу, кто на чем. Ќикто из работников компании даже не стали звонить наверх и сообщать о происход€щем. ќни просто трус€т звонить, и им наплевать, что происходит с пассажирами. они то домой поедут после работы. –уководство узнало о коллапсе в а/к из инета и телевидени€. ј дергатьс€ и решать проблемы, когда позвонили сверху. ¬от тут начались работы по спасению своих задниц. »з всего этого € делаю вывод, что представители компании просто крысо-быдло, к коим относитесь и вы, 912. ќни пр€чутс€ по углам и плюют на своих работодателей - пассажиров. » надо было видеть в репортаже как немец запустил чем-то в девушку со стокий и потом бросилс€ к телекамерам и начала смачно обличать ј–ћ”. Ёто нормальна€ реакци€ на хамство и наплевательском отношении к пассажиру.

ќтветить
29.12.10 0:17 912

ну и? опоздание это не повод вести себ€ как обезъ€ны. поверьте опоздание на свадьбу это не так страшно ,а третьи сутки в аэропорту это не конец света.человек должен оставатьс€ человеком. и вести себ€ соответсвенно. вы считаете что вас кинули??? не вопрос спокоино собираете подтверждени€ своей правоты,чеки и прочие доказательства. и идете в суд лучше коллективной жалобой.именно так европа делает. вы представл€ете себе что бы среднестатистический немец даже на 3 и сутки устроил драку с работником аэропорта?

ќтветить
29.12.10 0:11 √ость

912 почему пассажиры все врем€ быдло да быдло - это прежде всего люди заплатившие деньги, а их кинули на" ржавый гвоздь" -кто-то опоздал на свадьбу, кто-то на похороны и не надо хамить не красиво это

ќтветить
—ообщени€ 14342 - 14391 из 17041
Ќачало | ѕред. | 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/54.html 54 1 1