–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.12.10 8:58 —тикер

√ость : Cтикер : ƒамик, € не оставл€ю надежду узнать место ¬ашей работы. ¬друг ¬ы работаете в сфере услуг? ѕриду туда и погл€жу, как же надо обслуживать клиентов, чтобы все они были довольны. ѕоучусь. ¬оспользуюсь ¬ашим огромным опытом. ј может и компани€ начнет отправл€ть молодых сотрудников к ¬ам на обучение. „ем черт не шутит? —ообщите место ¬ашей работы, пожалуйста. —колько раз в его постах желание узнать какую нибудь инфу о посетител€х. Ёто вам зачем? ј может поступим по другому. ѕредставьтесь по всей форме кто вы. ј то уж больно любите других поучать. я не хочу узнать "какую-нибудь инфу" о ƒамике. я хочу узнать компанию, где работает ƒамик. Ёто многое бы про€снило: 1. ”странило или подтвердило сомнени€ в его работе по заказу; 2. ѕо€вилась бы возможность посетить это фирму и лично убедитьс€, насколько безукоризненно по отношению к своим клиентам она работает. ¬ы против?

ќтветить
20.12.10 2:45 √ость

Cтикер : ƒамик, € не оставл€ю надежду узнать место ¬ашей работы. ¬друг ¬ы работаете в сфере услуг? ѕриду туда и погл€жу, как же надо обслуживать клиентов, чтобы все они были довольны. ѕоучусь. ¬оспользуюсь ¬ашим огромным опытом. ј может и компани€ начнет отправл€ть молодых сотрудников к ¬ам на обучение. „ем черт не шутит? —ообщите место ¬ашей работы, пожалуйста. —колько раз в его постах желание узнать какую нибудь инфу о посетител€х. Ёто вам зачем? ј может поступим по другому. ѕредставьтесь по всей форме кто вы. ј то уж больно любите других поучать.

ќтветить
20.12.10 0:23 —тикер

ƒл€ информации: ¬ аэропорту ‘ранкфурта отменено 470 (!) рейсов из 1300. ѕо Ћондону и ѕарижу у мен€ информации нет. Ќо € не думаю, что там ситуаци€ лучше. ƒамик, конечно, может закричать: " Ќо ведь не все рейсы отменены!" ƒа, не все. Ќо только постарайтесь себе представить, что такое отмена 470-ти рейсов. » какие нах гостиницы? ¬ какой такой гостинице (гостиницах) можно разместить такое количество людей?

ќтветить
20.12.10 0:07 —тикер

damic : —тикер : damic : √ость : –ейс 242 ћосква-Ћондон , на рейс зарегестрировались , потом всех выгнали из зоны дьюти фри и отдали чемоданы . ∆илье не предоставили ... ¬от уже у некоторых 3 сутки ожидани€ пошли ... ј —тикер тут говорил, что "вас не бросили" и "представители не сбежали, а занимаютс€ решением вашего вопроса"... ¬рите, да не завирайтесь. 1. –ейс SU 242 - четный, а значит в ћоскву, а не из ћосквы. 2. ¬ услови€х транспортного коллапса, когда отменены сотни рейсов, прервано автомобильное и ∆ƒ сообщение, - разместить всех желающих в гостиницах не возможно. Ётого не сделал бы и ƒамик, и сто ƒамиков, и тыс€ча ƒамиков. Ќикто. ѕо той простой причине, что все гостиницы переполнены. Ќо уж если кто-то настолько умный, что нашел себе место в гостинице - может оплатить сам, а затем получить от компании компенсацию расходов. 3. „то-то ничего не пишетс€ про предоставленное питание, св€зь и многое другое, что было сделано дл€ пассажиров. 1) “ут перепутал автор отзыва, а не €. 2) јвтомобильное и железнодорожное сообщение прервано не полностью. 3) јэрофлот в этом случае €вно просто "кинул" пассажиров. ј отговорки можно найти всегда... ƒамик, ¬ы можете верить тем, кто пишет €кобы о себе, но при этом путает номер своего рейса. ¬аше право. я же верю не им, а сотрудникам авиакомпании, которые сейчас в этой непростой ситуации делают все возможное и невозможное, чтобы помочь пассажирам. » уверен в том, что после завершени€ этого рейса большинство пассажиров отзоветс€ о сотрудниках компании самыми теплыми словами, будет говорить о их работе с благодарностью. я не писал,что автомобильное и ∆ƒ сообщение прервано полностью. ј на сколько оно пострадало, ¬ы знаете? ¬ы у нас крупный специалист в процентной оценке. ћогли бы легко за€вить: транспортное сообщение нарушено на 45,67 процентов! ј значит все просто замечательно! ѕочитайте новостные сайты о погоде, о ситуации в аэропортах, пошевелите немного мозгами и ¬ы поймете, что окажись ¬ы на месте представител€ - лучше бы не было.  омпани€ в состо€нии выполнить свои об€занности. ¬ случае возникновени€ каких-либо спорных вопросов авиакомпани€ урегулирует их без ¬ашей помощи.

ќтветить
19.12.10 23:37 damic

—тикер : damic : √ость : –ейс 242 ћосква-Ћондон , на рейс зарегестрировались , потом всех выгнали из зоны дьюти фри и отдали чемоданы . ∆илье не предоставили ... ¬от уже у некоторых 3 сутки ожидани€ пошли ... ј —тикер тут говорил, что "вас не бросили" и "представители не сбежали, а занимаютс€ решением вашего вопроса"... ¬рите, да не завирайтесь. 1. –ейс SU 242 - четный, а значит в ћоскву, а не из ћосквы. 2. ¬ услови€х транспортного коллапса, когда отменены сотни рейсов, прервано автомобильное и ∆ƒ сообщение, - разместить всех желающих в гостиницах не возможно. Ётого не сделал бы и ƒамик, и сто ƒамиков, и тыс€ча ƒамиков. Ќикто. ѕо той простой причине, что все гостиницы переполнены. Ќо уж если кто-то настолько умный, что нашел себе место в гостинице - может оплатить сам, а затем получить от компании компенсацию расходов. 3. „то-то ничего не пишетс€ про предоставленное питание, св€зь и многое другое, что было сделано дл€ пассажиров. 1) “ут перепутал автор отзыва, а не €. 2) јвтомобильное и железнодорожное сообщение прервано не полностью. 3) јэрофлот в этом случае €вно просто "кинул" пассажиров. ј отговорки можно найти всегда...

ќтветить
19.12.10 23:32 Cтикер

ƒамик, € не оставл€ю надежду узнать место ¬ашей работы. ¬друг ¬ы работаете в сфере услуг? ѕриду туда и погл€жу, как же надо обслуживать клиентов, чтобы все они были довольны. ѕоучусь. ¬оспользуюсь ¬ашим огромным опытом. ј может и компани€ начнет отправл€ть молодых сотрудников к ¬ам на обучение. „ем черт не шутит? —ообщите место ¬ашей работы, пожалуйста.

ќтветить
19.12.10 23:24 —тикер

damic : √ость : –ейс 242 ћосква-Ћондон , на рейс зарегестрировались , потом всех выгнали из зоны дьюти фри и отдали чемоданы . ∆илье не предоставили ... ¬от уже у некоторых 3 сутки ожидани€ пошли ... ј —тикер тут говорил, что "вас не бросили" и "представители не сбежали, а занимаютс€ решением вашего вопроса"... ¬рите, да не завирайтесь. 1. –ейс —” 242 - четный, а значит в ћоскву, а не из ћосквы. 2. ¬ услови€х транспортного коллапса, когда отменены сотни рейсов, прервано автомобильное и ∆ƒ сообщение, - разместить всех желающих в гостиницах не возможно. Ётого не сделал бы и ƒамик, и сто ƒамиков, и тыс€ча ƒамиков. Ќикто. ѕо той простой причине, что все гостиницы переполнены. Ќо уж если кто-то настолько умный, что нашел себе место в гостинице - может оплатить сам, а затем получить от компании компенсацию расходов. 3. „то-то ничего не пишетс€ про предоставленное питание, св€зь и многое другое, что было сделано дл€ пассажиров.

ќтветить
19.12.10 19:50 damic

√ость : –ейс 242 ћосква-Ћондон , на рейс зарегестрировались , потом всех выгнали из зоны дьюти фри и отдали чемоданы . ∆илье не предоставили ... ¬от уже у некоторых 3 сутки ожидани€ пошли ... ј —тикер тут говорил, что "вас не бросили" и "представители не сбежали, а занимаютс€ решением вашего вопроса"...

ќтветить
19.12.10 18:57 √ость

–ейс 242 ћосква-Ћондон , на рейс зарегестрировались , потом всех выгнали из зоны дьюти фри и отдали чемоданы . ∆илье не предоставили ... ¬от уже у некоторых 3 сутки ожидани€ пошли ...

ќтветить
19.12.10 15:27 √ость

damic : √ость : Damik,похоже ¬ы ищите и пишите гадости и даЄте свои комментарии(не всегда полезные,а иногда и очень расплывчивые),только относительно ј‘Ћ,¬ы считаете ,что у других а/к всЄ хорошо?„ита€ ¬аши сообщени€ прослеживаетс€ лична€ непри€знь к ј‘Ћ,а ¬ы сами летали ј‘Ћ ,или всегда только комментируете плохие отзывы?≈щЄ раз хочу спросить:¬ чЄм виноват перед ¬ами ј‘Ћ?≈сли нет конкретного ответа,€ лишний раз убеждаюсь в заказанности ¬аших комментарие. 1) ƒа, € регул€рно летаю јэрофлотом, причины € уже указывал. 2) ѕочему вы считаете некоторые мои сообщени€ расплывчатыми? 3) я не считаю, что у других авиакомпаний всЄ хорошо. 4) ƒействительно, € очень недоволен сервисом јэрофлота.Ќе летайте,накажите таким образом так ¬ам ненависную компанию.я представл€ю как ¬ы выносите мозг во врем€ полЄта,пожалейте б/п(у них и так работа не лЄгка€),откажитесь от ј‘Ћ.¬ы часто летаете,неужели все полЄты были плохими и нет чего-то хорошего?— таким настроем на негатив ¬ам следует отказатс€ от ј‘Ћ,альтернативу можно всегда найти,к примеру –∆ƒ.

ќтветить
19.12.10 14:54 damic

√ость : Damik,похоже ¬ы ищите и пишите гадости и даЄте свои комментарии(не всегда полезные,а иногда и очень расплывчивые),только относительно ј‘Ћ,¬ы считаете ,что у других а/к всЄ хорошо?„ита€ ¬аши сообщени€ прослеживаетс€ лична€ непри€знь к ј‘Ћ,а ¬ы сами летали ј‘Ћ ,или всегда только комментируете плохие отзывы?≈щЄ раз хочу спросить:¬ чЄм виноват перед ¬ами ј‘Ћ?≈сли нет конкретного ответа,€ лишний раз убеждаюсь в заказанности ¬аших комментарие. 1) ƒа, € регул€рно летаю јэрофлотом, причины € уже указывал. 2) ѕочему вы считаете некоторые мои сообщени€ расплывчатыми? 3) я не считаю, что у других авиакомпаний всЄ хорошо. 4) ƒействительно, € очень недоволен сервисом јэрофлота.

ќтветить
19.12.10 13:04 √ость

Damik,похоже ¬ы ищите и пишите гадости и даЄте свои комментарии(не всегда полезные,а иногда и очень расплывчивые),только относительно ј‘Ћ,¬ы считаете ,что у других а/к всЄ хорошо?„ита€ ¬аши сообщени€ прослеживаетс€ лична€ непри€знь к ј‘Ћ,а ¬ы сами летали ј‘Ћ ,или всегда только комментируете плохие отзывы?≈щЄ раз хочу спросить:¬ чЄм виноват перед ¬ами ј‘Ћ?≈сли нет конкретного ответа,€ лишний раз убеждаюсь в заказанности ¬аших комментарие.

ќтветить
19.12.10 12:01 damic

√ость : damic : √ость : damic : »ль€ : —ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!! ќчень интересно было бы узнать подробности...Damik,¬ам не надоело искать чернуху,наверн€ка уже накормили,а разместить( мне кажетс€ по возможности),почему-то только наши пассажиры хот€т всего и сразу,и дума€ ,что они брошенны.»ностранцы как-то более пон€тневелей к этому относ€тс€,хот€ так-же сп€т в аэпопорте,а нашим сразу дай и гостинцу и поесть,а потом на радость damika пишут какой плохой ј‘Ћ,так летайте западными авиакомпани€ми и будут вам и гостиница и еда (может быть) 1) »ностранцы бывают разные, их нельз€ так обобщать. 2) Ќа сайте јэрофлота чЄтко прописано: ¬ случае нерегул€рности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обсто€тельств, пассажирам предоставл€етс€ право бесплатно позвонить по телефону или отправить сообщение факсом. ѕассажирам (независимо от статуса и класса обслуживани€), зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в билетах, предоставл€етс€ питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. ¬рем€ дл€ определени€ вида питани€ (завтрак, обед или ужин) - местное. Ќапитки предоставл€ютс€ пассажирам при задержке вылета на 2 часа. ѕри задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в их билете, предоставл€етс€ гостиница с обеспечением питани€ за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещени€ и обратно. ѕри задержке/отмене рейса более чем на 12 часов вступают в силу требовани€ "–уководства по компенсаци€м в св€зи с перебронированием, отменой/задержкой рейса, заменой воздушного судна" и соответственно выплачиваютс€ компенсации.ј ¬ы уверены в ,что они прошли регистрацию,среди наших пассажиров тоже большенство нормальных людей,но есть и скандалисты(€ко-бы знающие свои права),а ¬ам мой совет:включите новости по телевизору или поищите в интернете,очень легко сидеть за компьютером и обсуждать действи€ ј‘Ћ,а как-бы ¬ы поступили бы на месте представител€,хотелось бы мне посмотреть,так что, damik,прежде чем ругать так ненависную компанию,поставте себ€ на место представител€,€ уже задавал ¬ам вопрос,задам ещЄ раз:почему так ненавидете ј‘Ћ???? 1) ѕро массовые отмены рейсов в ≈вропе € отлично знаю. 2) я привЄл выдержку из правил авиакомпании, которые она сама нарушила, суд€ по тому краткому посту. ѕочему эти правила должны мен€тьс€ в зависимости от представителей и каких-то новостей? я не обнаружил никаких св€занных с форс-мажором ссылок.

ќтветить
19.12.10 10:47 √ость

damic : √ость : damic : »ль€ : —ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!! ќчень интересно было бы узнать подробности...Damik,¬ам не надоело искать чернуху,наверн€ка уже накормили,а разместить( мне кажетс€ по возможности),почему-то только наши пассажиры хот€т всего и сразу,и дума€ ,что они брошенны.»ностранцы как-то более пон€тневелей к этому относ€тс€,хот€ так-же сп€т в аэпопорте,а нашим сразу дай и гостинцу и поесть,а потом на радость damika пишут какой плохой ј‘Ћ,так летайте западными авиакомпани€ми и будут вам и гостиница и еда (может быть) 1) »ностранцы бывают разные, их нельз€ так обобщать. 2) Ќа сайте јэрофлота чЄтко прописано: ¬ случае нерегул€рности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обсто€тельств, пассажирам предоставл€етс€ право бесплатно позвонить по телефону или отправить сообщение факсом. ѕассажирам (независимо от статуса и класса обслуживани€), зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в билетах, предоставл€етс€ питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. ¬рем€ дл€ определени€ вида питани€ (завтрак, обед или ужин) - местное. Ќапитки предоставл€ютс€ пассажирам при задержке вылета на 2 часа. ѕри задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в их билете, предоставл€етс€ гостиница с обеспечением питани€ за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещени€ и обратно. ѕри задержке/отмене рейса более чем на 12 часов вступают в силу требовани€ "–уководства по компенсаци€м в св€зи с перебронированием, отменой/задержкой рейса, заменой воздушного судна" и соответственно выплачиваютс€ компенсации.ј ¬ы уверены в ,что они прошли регистрацию,среди наших пассажиров тоже большенство нормальных людей,но есть и скандалисты(€ко-бы знающие свои права),а ¬ам мой совет:включите новости по телевизору или поищите в интернете,очень легко сидеть за компьютером и обсуждать действи€ ј‘Ћ,а как-бы ¬ы поступили бы на месте представител€,хотелось бы мне посмотреть,так что, damik,прежде чем ругать так ненависную компанию,поставте себ€ на место представител€,€ уже задавал ¬ам вопрос,задам ещЄ раз:почему так ненавидете ј‘Ћ????

ќтветить
19.12.10 10:11 damic

√ость : damic : »ль€ : —ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!! ќчень интересно было бы узнать подробности...Damik,¬ам не надоело искать чернуху,наверн€ка уже накормили,а разместить( мне кажетс€ по возможности),почему-то только наши пассажиры хот€т всего и сразу,и дума€ ,что они брошенны.»ностранцы как-то более пон€тневелей к этому относ€тс€,хот€ так-же сп€т в аэпопорте,а нашим сразу дай и гостинцу и поесть,а потом на радость damika пишут какой плохой ј‘Ћ,так летайте западными авиакомпани€ми и будут вам и гостиница и еда (может быть) 1) »ностранцы бывают разные, их нельз€ так обобщать. 2) Ќа сайте јэрофлота чЄтко прописано: ¬ случае нерегул€рности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обсто€тельств, пассажирам предоставл€етс€ право бесплатно позвонить по телефону или отправить сообщение факсом. ѕассажирам (независимо от статуса и класса обслуживани€), зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в билетах, предоставл€етс€ питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. ¬рем€ дл€ определени€ вида питани€ (завтрак, обед или ужин) - местное. Ќапитки предоставл€ютс€ пассажирам при задержке вылета на 2 часа. ѕри задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ќ " в их билете, предоставл€етс€ гостиница с обеспечением питани€ за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещени€ и обратно. ѕри задержке/отмене рейса более чем на 12 часов вступают в силу требовани€ "–уководства по компенсаци€м в св€зи с перебронированием, отменой/задержкой рейса, заменой воздушного судна" и соответственно выплачиваютс€ компенсации.

ќтветить
19.12.10 9:46 √ость

damic : »ль€ : —ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!! ќчень интересно было бы узнать подробности...Damik,¬ам не надоело искать чернуху,наверн€ка уже накормили,а разместить( мне кажетс€ по возможности),почему-то только наши пассажиры хот€т всего и сразу,и дума€ ,что они брошенны.»ностранцы как-то более пон€тневелей к этому относ€тс€,хот€ так-же сп€т в аэпопорте,а нашим сразу дай и гостинцу и поесть,а потом на радость damika пишут какой плохой ј‘Ћ,так летайте западными авиакомпани€ми и будут вам и гостиница и еда (может быть)

ќтветить
19.12.10 1:22 —тикер

ƒамик! —уществуют новостные сайты. Ќа любом из них сейчас есть достаточно информации о погоде в ≈вропе, закрытии аэропортов и отмене рейсов. ѕотрудитесь поклацать и всЄ узнаете.

ќтветить
19.12.10 1:21 Ќикита

Ћетели этим летом в отпуск и обратно –ейсом ћагадан-ћосква-ћагадан! —амолет Ѕоинг-767 "»ван Ѕунин". —амолет в пор€дке!!! 7,5 часов полета , а летели с полуторогодовалой доцей, прошли незаметно! Ёкипажу и всему јэрофлоту респект и уважуха!!!

ќтветить
19.12.10 1:18 —тикер

»ль€, аэропорт закрыт по погоде. ѕосчитайте все отмененные рейсы, умножьте это число на 100. ѕолучите количество пассажиров, которое авиакомпании должны разместить в гостиницах. —огласитесь, что разместить тыс€чи пассажиров одновременно не так уж и легко. Ќужно найти места (а все авиакомпании будут старатьс€ это сделать одновременно!), организовать трансфер. я думаю, что представители не сбежали, а занимаютс€ решением этого вопроса. Ќапитки и питание будут предоставлены об€зательно. √остиница - при наличии возможности (причины - см. выше). —итуаци€ сложна€. Ќо вас не бросили. ќжидайте.

ќтветить
19.12.10 1:11 damic

»ль€ : —ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!! ќчень интересно было бы узнать подробности...

ќтветить
18.12.10 23:29 »ль€

—ейчас в Ћондоне перенесли рейс 242 на завтра. ѕассажиров должны были покормить и разместить на ночь, но представители јэрофлота буквально "сбежали" за аэропорта. » люди просто сид€т. ѕозор!!!

ќтветить
18.12.10 17:30 damic

√ость : ћоскаль : ј кто тут цензурой занимаетс€ и трет все неугодные јэрофлоту сообщени€? :)—огласен. уда делись сообщени€ от девушки,которую не вз€ли в бортпроводники???? —уд€ по всему, это сообщение убрали по таким причинам: 1) —ообщение было достаточно эмоционально-приукрашенным, хот€ и без €вных признаков "заказухи" 2) Ётот сайт ориентирован на авиапассажиров, которым €вно нет дела до таких вещей. “ак что при всЄм моЄм неуважении к јэрофлоту и понимании ситуации мне вполне пон€тны причины удалени€ этого отзыва. Ќадеюсь, что он найдЄт себе более подход€щее место.

ќтветить
18.12.10 12:25 √ость

ћоскаль : ј кто тут цензурой занимаетс€ и трет все неугодные јэрофлоту сообщени€? :)—огласен. уда делись сообщени€ от девушки,которую не вз€ли в бортпроводники????

ќтветить
18.12.10 12:00 ћоскаль

ј кто тут цензурой занимаетс€ и трет все неугодные јэрофлоту сообщени€? :)

ќтветить
17.12.10 18:15 √ость

912 а перешли потому что нет альтернативы.извините но самолет разработки 60 годов не конкурент самолету разработки 80.про россйский авиапром забудьте он умер.будут мелкие конторки. но даже до уровн€ эмбраиера не дот€нет. да в услови€х россйских, ту еще может пот€гатьс€ с арбузом.но он устарел.его надо мен€ть что и сделали компании.это не вопрос самолета. это вопрос развити€ . ну в общем в мире большинство компаний скотовозники это нормальна€ практика. далеко не все раздел€ют ваше отношение к безопасности)

ќтветить
17.12.10 16:29 √ость

√ость : 912вы немного упустили что на топливе свет клином не сошелс€.иномарки будучи экономичнее старои советскои техники имеют более дорогие запчасти и расходники,а требуют их немногим меньше тушки.да и про лизинг не забываем , а это примерно 200 тыс у.е в мес€ц за новый арбуз320. на самом деле итоговый выигрыш иномарок не так велик как кажетьс€. преимущество 320в большей безопасности. что касаетьс€ компании то оп€ть таки смотр€ какую нишу занимает .если она ориентирована на скотовозные перевозки то даже в иномарке напихает кресел с уменьшеным шагом. и наоборот если это вип перевозки то и в ту 134 сделают первоклассный салон на 10 человек. ј кто у нас кроме јэрофлота и —ибири не ориентирован на скотоперевозки? ћожно еще пару-тройку авиакомпаний наскрести и все. Ќасчет итогового выигрыша иномарок не скажи. ≈сли все более-менее прогрессивные авиакомпании перешли на иномарки, это говорит что иномарки почему-то выгодны, даже несмотр€ на высокую стоимость запчастей. ƒоводы по безопасности не принимаютс€, € в армии на такой xepнe летал, при чем по ней еще и из пзрк пытались попасть... ћне эта безопасность уже побоку :)

ќтветить
17.12.10 12:32 √ость

912вы немного упустили что на топливе свет клином не сошелс€.иномарки будучи экономичнее старои советскои техники имеют более дорогие запчасти и расходники,а требуют их немногим меньше тушки.да и про лизинг не забываем , а это примерно 200 тыс у.е в мес€ц за новый арбуз320. на самом деле итоговый выигрыш иномарок не так велик как кажетьс€. преимущество 320в большей безопасности. что касаетьс€ компании то оп€ть таки смотр€ какую нишу занимает .если она ориентирована на скотовозные перевозки то даже в иномарке напихает кресел с уменьшеным шагом. и наоборот если это вип перевозки то и в ту 134 сделают первоклассный салон на 10 человек.

ќтветить
17.12.10 11:28 √ость

√ость : 912сас а вы таки уверены что салон как то св€зан с типом вс???? вообщето это наиболее гибка€ часть вс .и зависит целиком от вкуса оператора. шаг кресел тип кресел количество в р€ду внутренн€€ отделка все это на совести оператора. ƒа, тут согласен. Ќо тот же “у-154, сожрав топлива гораздо больше чем ј-320 пассажиров перевезет столько же. “ак почему бы чтобы не подн€ть рентабельность перевозок не уменьшить шаг кресел? “ак и делают юты и прочие авиакомпании заточенные под перевозки вахтовиков-нефт€ников с севера. “ак же и »л-62, везет 180 пассажиров и сжирает топлива почти в два раз больше чем ј-310 при этом везущий 270 человек. » если расширить рассто€ние между креслами не подн€в цены на билет, то как долго прот€нет така€ авиакомпани€?

ќтветить
17.12.10 11:23 √ость

Sas : —алон как салон.  ресла шире, чем в “у5 предназначенных дл€ широких народных масс, кресла более анатомичны, в отличии от м€гкого и тонкого поролона “у5, имеютс€ удобные поддерживающие вставки, голова лежит на "подголовнике" (в “у5 там половина шеи :)))), коленки не упираютс€ даже если опущено кресло, ноги можно подсунуть под переднее кресло и распр€мить их. „то еще надо простому человеку?ќтветить на данное сообщение Ѕабу!!!)))

ќтветить
17.12.10 11:16 Sas

√ость : 912 по поводу ту154 по надежности этот самолет не уступает новвеньким а320 по живучести превосходит их.но безопасность определ€етьс€ не только надежностью а потому ту проигрывает арбузам. да и устарел он пора его выводить. ƒа хрен с ней с надежностью и живучестью, от судьбы все равно не уйдЄшь. Ќо сидеть в 11-12 р€ду аэрофлотовского Ѕоинга-767 и смотреть кино в наушниках, гораздо при€тнее чем согнувшись 5,5 часов держать на колен€х спинку впередисто€щего кресла в “у-154 "ётейра", слушать "двигатели-песню" и заплатив за билет при этом "ётейру" еще и на пару тыщ больше. √ость : ¬ам салон в 320 нравитс€ больше чем в “у??? ¬от уж воистину, о вкусах не спор€т)) —алон как салон.  ресла шире, чем в “у5 предназначенных дл€ широких народных масс, кресла более анатомичны, в отличии от м€гкого и тонкого поролона “у5, имеютс€ удобные поддерживающие вставки, голова лежит на "подголовнике" (в “у5 там половина шеи :)))), коленки не упираютс€ даже если опущено кресло, ноги можно подсунуть под переднее кресло и распр€мить их. „то еще надо простому человеку?

ќтветить
17.12.10 10:45 √ость

912 по поводу ту154 по надежности этот самолет не уступает новвеньким а320 по живучести превосходит их.но безопасность определ€етьс€ не только надежностью а потому ту проигрывает арбузам. да и устарел он пора его выводить.

ќтветить
17.12.10 10:39 √ость

912сас а вы таки уверены что салон как то св€зан с типом вс???? вообщето это наиболее гибка€ часть вс .и зависит целиком от вкуса оператора. шаг кресел тип кресел количество в р€ду внутренн€€ отделка все это на совести оператора.наиболее €рко это видно у-норда. где все его бобики имеют разный шаг кресел и их тип. а ил 62 очень даже просторный был во вс€ком случае у дальавиа.€к 42 кстати тоже часто радовал просторнои-компоновкой.но повторюсь все зависит от оператора. по поводу код шеринга сас вы считаете это обманом покупател€? не вопрос катайте иск. как делают в европах. слабо?

ќтветить
17.12.10 9:29 √ость

Sas : √ость : »звечна€ тема отечественного и зарубежного самолетостроени€... Ќиочќм. ј эта “”шка, кстати, афигенна€, хоть и видавша€ виды. ≈сли б все были в таком состо€нии, мож и в новости б не попадали... ”трирую конечно, но смысл тот...)) ≈сли в афигенной тушке будет такой же салон как в аэрофлотовском Ѕ767 или накрайн€к ј320 буду летать на “у154 без вопросов. Ќо в большинстве своем (ётейр, јлроса,  ћV) они аццко тесны. ј если вспомнить интеравиавские »л-62, то можно придти к выводу что все крафты советской эпохи (построенные дл€ народных масс) тесные.ќтветить на данное сообщение ¬ам салон в 320 нравитс€ больше чем в “у??? ¬от уж воистину, о вкусах не спор€т)) Ќо конечно главное уверенность в машине и в ј , дл€ мен€ лично. ј‘Ћовский "Ѕобик" конечно ниче 767, а уж тем более 777, которые они намедни приобрели, скажем так - весьма доставл€ют))

ќтветить
17.12.10 4:12 Sas

√ость : »звечна€ тема отечественного и зарубежного самолетостроени€... Ќиочќм. ј эта “”шка, кстати, афигенна€, хоть и видавша€ виды. ≈сли б все были в таком состо€нии, мож и в новости б не попадали... ”трирую конечно, но смысл тот...)) ≈сли в афигенной тушке будет такой же салон как в аэрофлотовском Ѕ767 или накрайн€к ј320 буду летать на “у154 без вопросов. Ќо в большинстве своем (ётейр, јлроса,  ћV) они аццко тесны. ј если вспомнить интеравиавские »л-62, то можно придти к выводу что все крафты советской эпохи (построенные дл€ народных масс) тесные.

ќтветить
17.12.10 3:59 Sas

√ость : 912 значит вы попали когда-реис отдают норду и мен€ют кодировку рейса. что касаетьс€ ваших эмоций сас.не нервничаите нервные клетки не восстанавливаютьс€. вас кто то тащит на эти реисы? вас что то не устраивает катайте иск.в чем проблема? сеичас при покупкена саите пр€мой рейс в сургут только 2071. значит скорее всего имела места реорганизации реиса и перевод на совместную основу. –одной никто не нервничает, просто ты замотал такими вот своими доказательствами.

ќтветить
16.12.10 13:35 √ость

912 значит вы попали когда-реис отдают норду и мен€ют кодировку рейса. что касаетьс€ ваших эмоций сас.не нервничаите нервные клетки не восстанавливаютьс€. вас кто то тащит на эти реисы? вас что то не устраивает катайте иск.в чем проблема? сеичас при покупкена саите пр€мой рейс в сургут только 2071. значит скорее всего имела места реорганизации реиса и перевод на совместную основу.

ќтветить
16.12.10 12:38 јлександра

Ћюди подскажите что делать?  уда еще позвонить или написать? «вонила по тел. в ћоскве 223-5555, писала на callcenter@aeroflot.ru и openline@aeroflot.ru —итуаци€ така€.  упила в ћоскве кошечку (донской сфинкс-голый) и попросила знакомую привезти ее на  амчатку. Ќа дн€х попытались забронировать место на кошку в салоне самолета (летим јэрофлот), но нам дали отказ, так как в салоне имеетс€ уже животное и это собака (€ понимаю хоз€ев своих животных и ни чего не имею против собак). «абронировали место в багажном отсеке-дали разрешение. Ќо ведь нет гарантии, что животное - гола€ кошечка (лететь 9 часов, плюс транспортировка на самолет и с самолета, это еще примерно 1-2 часа на улице) прилетит на  амчатку зимой в багажном отделении целой и здоровой! ѕомогите, что делать? Ќам предлагают лететь на следующий день, если бы была € - то полетела, но у знакомой - другие планы. » кошечка была куплена не за маленькие деньги! Ћетит знакома€ 825 рейсом (јэрофлот) 24 декабр€ 2010 года, ћосква-ѕетропавловск- амчатский. ѕишите мне на zima77@bk.ru ∆ду очень ответа!!!

ќтветить
16.12.10 11:41 √ость

√ость : 912сас а как по вашему с код шерингом работает весь мир???код шеринг это нормальна€ практика.не нравитьс€ не летайте совместными реисами.вас никто не тащит на них. информаци€ ни от кого не скрываетс€.каждый волен решать сам.ќтветить на данное сообщение ”важаемый, а если в билете будет сто€ть номер рейса SU 12345. это мне надо будет за пилотом вначале заехать? Ёто лето выдалось жарким, когда мне нужны были услуги такси, € звонил и просил машину с кондером. Ќј что вежлива€ диспетчер уточн€ла, что сейчас свободных нет с кондером, вы подожде или вам срочно ехать, то можем предоставить обычную машину. “ак делают - солидные компании! ј вы, видимо, не доросли до этого.

ќтветить
16.12.10 9:13 √ость

ћожно конечно ј‘Ћ и повыгораживать, но факт остаетс€ фактом, € забивал электронный билет, а выкупал в представительстве и на документе, что мне выдали четко все написано SU 878- SU877 и, ни каких там 2071-2072, а на сайте у ј‘Ћ и сейчас в расписание выдает SU878-877. ѕо поводу кода шеринга, так у них есть список всех совмещенных рейсов, так и там этих рейсов нет, сейчас показывает рейс 2071-2072 только при покупки электронного билета. ¬с€ инфа, что здесь пишетс€ возможно пригодитьс€ люд€м, что касаетс€ мен€ ситуаци€ €сна. ¬сем хорошей посадки.

ќтветить
16.12.10 8:44 √ость

√ость : √ость : 912сас а как по вашему с код шерингом работает весь мир???код шеринг это нормальна€ практика.не нравитьс€ не летайте совместными реисами.вас никто не тащит на них. информаци€ ни от кого не скрываетс€.каждый волен решать сам.  ак ты достал! ќдно дело когда €вно указываетс€, как например у чехов что летит ј‘Ћ на ј-320, а другое дело когда купили €вно на ј‘Ћ, но вместо ј‘Ћа и ј-320 вдруг летит "ƒонавиа" на каком нибудь унитазе типа “у-154. ”трирую конечно, но смысл тот же.ќтветить на данное сообщение »звечна€ тема отечественного и зарубежного самолетостроени€... Ќиочќм. ј эта “”шка, кстати, афигенна€, хоть и видавша€ виды. ≈сли б все были в таком состо€нии, мож и в новости б не попадали... ”трирую конечно, но смысл тот...))

ќтветить
16.12.10 3:55 √ость

√ость : 912сас а как по вашему с код шерингом работает весь мир???код шеринг это нормальна€ практика.не нравитьс€ не летайте совместными реисами.вас никто не тащит на них. информаци€ ни от кого не скрываетс€.каждый волен решать сам.  ак ты достал! ќдно дело когда €вно указываетс€, как например у чехов что летит ј‘Ћ на ј-320, а другое дело когда купили €вно на ј‘Ћ, но вместо ј‘Ћа и ј-320 вдруг летит "ƒонавиа" на каком нибудь унитазе типа “у-154. ”трирую конечно, но смысл тот же.

ќтветить
15.12.10 22:50 Berkana

√ость : 912 расчитывайте примерно на час. от в ход€т автобусы до ш2 из него по переходу до д. либо 851 автобус до д сразу идет ну или маршрутки 48,49 но надо уих водил узнавать. в лучшем случае доберетесь за полчаса.ќтветить на данное сообщение автобусы ход€т( если их не отменили терминал ¬- ∆/ƒ вокзал, остановка под вокзалом, где он соедин€етс€ с терминалом ≈. автобус 817 идет от терминала ƒ к ¬, 851й наоборот

ќтветить
15.12.10 19:42 √ость

√ость : 912 расчитывайте примерно на час. от в ход€т автобусы до ш2 из него по переходу до д. либо 851 автобус до д сразу идет ну или маршрутки 48,49 но надо уих водил узнавать. в лучшем случае доберетесь за полчаса. ќтветить на данное сообщение —пасибо большое!!!

ќтветить
15.12.10 19:19 √ость

912 расчитывайте примерно на час. от в ход€т автобусы до ш2 из него по переходу до д. либо 851 автобус до д сразу идет ну или маршрутки 48,49 но надо уих водил узнавать. в лучшем случае доберетесь за полчаса.

ќтветить
15.12.10 19:14 √ость

912сас а как по вашему с код шерингом работает весь мир???код шеринг это нормальна€ практика.не нравитьс€ не летайте совместными реисами.вас никто не тащит на них. информаци€ ни от кого не скрываетс€.каждый волен решать сам.

ќтветить
15.12.10 19:08 ’очу быть волшебницей

пожалуйста, скажите кто знает, реально сколько времени требуетс€ чтоб добратьс€ от терминала D шереметьево до терминала B?

ќтветить
15.12.10 13:36 ƒмитрий

молодцы!! начали исправл€тьс€ наконец то)) не стыдно перед иностранцами, за вечный совок и колхоз!!! держать курс в том же направлении!!! (вежливо, чисто, пунктуально, самолетный парк на уровне европы)

ќтветить
15.12.10 12:34 √ость

√ость : Ќе 2082 а 2072, да не в этом суть, в 2010 году выполн€ет рейсы в —ургут ƒќЌј¬»ј, но мы им и не летали, а при мониторинге на 2011 год увидели в расписании аэрофлот собственной персоной позвонили, спросили, получили подтверждение, что рейс будет выполн€тьс€ аэрофлотом. ћы долетим и нордами слава богу у них не јЌ-24 а Ѕоинг тоже хорошо, но это же јЁ–ќ‘Ћќ“ лицо страны, а такие финты. ёты в ћоскву то же Ѕоингами летают, у них все прекрасно, только мне в ѕитер нужно, а туда у ютов ту-134 и все бы хорошо, если бы они эти рейсы не передали в ютэр экспресс с базированием в —ыктывкаре и что- то пр€м все стало хуже в обслуживании и пилотировании, а цены все те же. ƒумали с јэрофлотом подружитьс€ не сростаетьс€, будем ждать авианову , разница думаю, будет не больша€. ќтветить на данное сообщениея извенилс€ за неправильую информацию за рейс,а ждать јвианову это ваше дело,но учтите(можете посмотреть на их сайте)у них всЄ платно(багаж,питание ....)мне кажетс€ по деньгам то на то и выйдет,получаетс€ ёты тоже дочками обзавелись,а насчЄт подружитс€ с ј‘Ћ это ¬ам решать,€ давно им летаю и мне нравитс€ :-)))

ќтветить
15.12.10 12:28 √ость

ѕрошу рассмотреть вашу систему возврата билета. ќчень мен€ разочаровала ваша компани€, вы потер€ли клиента и потер€ете ещЄ!

ќтветить
15.12.10 12:05 √ость

Ќе 2082 а 2072, да не в этом суть, в 2010 году выполн€ет рейсы в —ургут ƒќЌј¬»ј, но мы им и не летали, а при мониторинге на 2011 год увидели в расписании аэрофлот собственной персоной позвонили, спросили, получили подтверждение, что рейс будет выполн€тьс€ аэрофлотом. ћы долетим и нордами слава богу у них не јЌ-24 а Ѕоинг тоже хорошо, но это же јЁ–ќ‘Ћќ“ лицо страны, а такие финты. ёты в ћоскву то же Ѕоингами летают, у них все прекрасно, только мне в ѕитер нужно, а туда у ютов ту-134 и все бы хорошо, если бы они эти рейсы не передали в ютэр экспресс с базированием в —ыктывкаре и что- то пр€м все стало хуже в обслуживании и пилотировании, а цены все те же. ƒумали с јэрофлотом подружитьс€ не сростаетьс€, будем ждать авианову , разница думаю, будет не больша€.

ќтветить
—ообщени€ 15843 - 15892 из 18392
Ќачало | ѕред. | 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/51.html 51 1 1