–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.12.10 15:45 Berkana

жидкости на борт тоже разрешают брать? а диспетчеров могут и наказать за такое нарушение правил.

ќтветить
07.12.10 15:17 ћоскаль

¬ы правы ,посмотрел на их сайте : провоз багажа,выбор места ,и т.д и т.п всЄ за отдельную плату,зато некоторые очень довольны,и молчат про эти деньги,наверное очень удобно приехать за 3 часа до вылета,сбегать в јэромар(купить покушать)и идти платить деньги за свой багаж и удобное место в самолЄте.—упер я уже давно путешествую без багажа, даже в —Ўј, а потому включение его в авиабилет мен€ мало интересует. ћесто в јвианове можно и не покупать, а вежливо попросить на регистрации - мне еще ни разу не отказали. — питанием теперь при вылете из Ўереметьево-B вопрос с помощью јэромара тоже решен. “ак хза что же переплачивать то? :)

ќтветить
07.12.10 14:59 √ость

Berkana : летайте самолетами авиановы, только не надо умалчивать, что за все услуги они дополнительно берут плату. www.avianova.ru/info/fares/index.wbp ... -почти все то, за что они тут взимают доплату в аэрофлоте делаетс€ бесплатно. так что некоторым авианова влетит в копеечку. ¬ы правы ,посмотрел на их сайте : провоз багажа,выбор места ,и т.д и т.п всЄ за отдельную плату,зато некоторые очень довольны,и молчат про эти деньги,наверное очень удобно приехать за 3 часа до вылета,сбегать в јэромар(купить покушать)и идти платить деньги за свой багаж и удобное место в самолЄте.—упер

ќтветить
07.12.10 14:44 √ость

ћоскаль : “олько что смотрел на сайте ј‘Ћ билеты до —очи на июнь и июль цена от 750 р и это не бред!!! —о всеми сборами 3500р за туда-обратно и удобное врем€ уже почти разобрали. ѕодожду лучше скидок у јвиановы - хочу за 1500р за туда-обратно... ∆дите,€ не собираюсь ¬ас заставл€ть летать ј‘Ћ,кстати ¬ы уже посмотрели товары в јэромаре там ещЄ можно торты заказать:-)))

ќтветить
07.12.10 14:43 Berkana

летайте самолетами авиановы, только не надо умалчивать, что за все услуги они дополнительно берут плату. www.avianova.ru/info/fares/index.wbp ... -почти все то, за что они тут взимают доплату в аэрофлоте делаетс€ бесплатно. так что некоторым авианова влетит в копеечку.

ќтветить
07.12.10 14:31 ћоскаль

ѕросто надо раньше брать билеты,и тогда и у ј‘Ћ они будут стоить недорого,а если т€нуть до последнего,а потои бежать в кассу,когда дешЄвые проданы и обвин€ть компанию за дорогие билеты,брать в бюджетной а/к и потом здесь лить гр€зь на ј‘Ћ. то в этом виноват,авиакомпани€ Ќу допустим, берем на февраль, что имеем: јвианова (852р): img828.imageshack.us/img828/8684/001cod.... јэрофлот (6092р): img706.imageshack.us/img706/388/002wlv.j... ƒа еще и "Ќорд". ѕри таком раскладе проще перед полетом јвиановой самому забежать в јэроћар и вз€ть себе ланч-бокс на борт! :)

ќтветить
07.12.10 14:26 ћоскаль

“олько что смотрел на сайте ј‘Ћ билеты до —очи на июнь и июль цена от 750 р и это не бред!!!ќтветить на данное сообщение —о всеми сборами 3500р за туда-обратно и удобное врем€ уже почти разобрали. ѕодожду лучше скидок у јвиановы - хочу за 1500р за туда-обратно...

ќтветить
07.12.10 14:01 √ость

ƒенис : 2 √ость . ѕро заранее дешЄвые билеты - бред. ѕопробуйте купить, например, заранее дешЄвый билет в ¬олгоград или —амару. ÷ена не мен€етс€, что за мес€ц, что за 3 мес€ца и так далее (праздничные дни не берЄм). ћало того, купив билеты в —амару за конскую цену вы полетите ещЄ и Ќордом, что на мой взгл€д, совершенно неприемлемо. ¬олгоград на май с кодом SU от 2500

ќтветить
07.12.10 13:46 √ость

ƒенис : 2 √ость . ѕро заранее дешЄвые билеты - бред. ѕопробуйте купить, например, заранее дешЄвый билет в ¬олгоград или —амару. ÷ена не мен€етс€, что за мес€ц, что за 3 мес€ца и так далее (праздничные дни не берЄм). ћало того, купив билеты в —амару за конскую цену вы полетите ещЄ и Ќордом, что на мой взгл€д, совершенно неприемлемо. ќтветить на данное сообщение“олько что смотрел на сайте ј‘Ћ билеты до —очи на июнь,июль цены от 750руб и это не бред!!!!!

ќтветить
07.12.10 12:44 ƒенис

2 √ость . ѕро заранее дешЄвые билеты - бред. ѕопробуйте купить, например, заранее дешЄвый билет в ¬олгоград или —амару. ÷ена не мен€етс€, что за мес€ц, что за 3 мес€ца и так далее (праздничные дни не берЄм). ћало того, купив билеты в —амару за конскую цену вы полетите ещЄ и Ќордом, что на мой взгл€д, совершенно неприемлемо.

ќтветить
07.12.10 12:39 √ость

ћоскаль : —тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. “ак у јвиановы билет в 10 раз дешевле јэрофлотовского! «а такую скидку можно позаботитьс€ о питании самому! ќтветить на данное сообщениеѕросто надо раньше брать билеты,и тогда и у ј‘Ћ они будут стоить недорого,а если т€нуть до последнего,а потои бежать в кассу,когда дешЄвые проданы и обвин€ть компанию за дорогие билеты,брать в бюджетной а/к и потом здесь лить гр€зь на ј‘Ћ. то в этом виноват,авиакомпани€????

ќтветить
07.12.10 12:28 ƒенис

2 јлекс. ”важаемый, јлекс. Ќа рейсах ј‘Ћ по сегменту ¬олгоград -ћосква так было всегда. Ќо внимание на –≈…—ј’ с кодом SU. “олько с некоторых пор ј‘Ћ полностью забрал все рейсы на этом сегменте. ƒо этого был один рейс в день, все же остальные рейсы выполн€ла "дочка" "ƒон јвиа" иди "Ќорд јвиа" (до этого "ј‘Ћ ƒон" и "ј‘Ћ Ќорд"). ¬идимо, вы попадали на их рейсы. ј там действительно был ”∆ј—.

ќтветить
07.12.10 10:46 Berkana

Sas : Berkana : когда€ куда то лечу, мо€ цель-добратьс€ до места назначени€, и желательно живой и здоровой, питание и развлечени€ вэтом случае вторичны. Ёто называетс€ "лишь бы не убили". ¬ы так боитесь летать что все остальное отходит на второй план? :)это называетс€ транспорт, а не казино на колесах. а задача транспорта не в разлекалове.

ќтветить
07.12.10 10:33 јху‘л

€ не спрашивал про потеренный билет за не€вку, € сетовал за пропавший прив€занный к нему билет ќЅ–ј“Ќџ… (который через 3 мес). “ак что благодарю ¬ас, как работника "јэрофлота" за "расширение" кругозора и уход от ответсвенности, —“» ≈– я тут уже вел дискуссию на эту тему: 14.07.2010 √ость Ћетаю 8 лет, и впервые столкнулась с банальным, даже не достойным "совкового" сервиса "гоп-стопом".  упила билет ѕитер-ћосква-»ркутск и обратно.  огда вы€снилось, что в ћоскву не лечу, так как еду туда несколькими дн€ми раньше и полечу уже оттуда, пришла в кассу помен€ть билет.  ассир сообщила, что обмена и переоформлени€ как такового нет, надо билет сдать и купить новый только из ћосквы, при этом доплатить еще 25% от стоимости, так как до вылета недалеко и только дорогие билеты остались. ƒенег на доплату на тот момент не было, сижу в раздумь€х, и тут произноситс€ ключева€ фраза: "“ак летите по этим билетам только из ћосквы, все равно дешевле выйдет". ј потом началось самое веселое - из-за не€вки на рейс в ѕитере все рейсы аннулировали! ƒаже те, что через 2 недели обратным вылетом! и 32000 остались у конторы. Ќ» копейки компенсации, а оплаченные мной места были проданы по второму разу - сезон ведь! ¬сем все равно, кто и где что мне сказал, во всех городах (ћосква, ѕитер, »ркутск) сотрудники офисов "ј-т" одинаково пренебрежительно равнодушны, посылают "идти к тем, кто билет продал", они не одно целое, каждый сам за себ€. ¬ правилах написано о не€вке на рейс, невозврате средств за него и т.п. Ќо у мен€-то их 4! «а не€вку на 1-й € и претензий не имею, сама "виновата", но на дальнейшее слов нет - насто€щее фирменное  »ƒјЋќ¬ќ! ƒолетаютс€ реб€та. 14.07.2010 јху‘л ќфигеть, за один сегмент всю поездку отменить? Ёто они не правы... ќднако, нужно правила их почитать... 14.07.2010 912 итак вы не €вились на реис указанный в билете а значит по правилам компании а) аннулируютс€ обратные билеты б) вам ничего не возвращаетс€ так как билет вы будете сдавать уже после вылета самолета. вы брали билет транзитом от питера до иркутска, то есть фактически это один реис из 3 сегментов и транзит и стыковки обеспечивает а\к и к нему правила теже что и к обычным билетам сдача билета за 24 часа полный возврат стоимости, менее чем за 24 минус 25 проц. после вылета самолета -0. про совковый сервис . ¬ы лично положили большои и толстый ’.й на компанию не уведомив ее о изменениии своих планов и потому компани€ посчитала что вы сами отказались от перевозки. и притом заметьте вполне правомерно посчитала ктож виноват что у вас денег так много что вы способны ими швыр€тс€?? и еще господа авианововцы не стоит так кип€титьс€ не забываите ваши самолеты скоро попадут в наши теплые и неждные руки... 15.07.2010 јху‘л ¬от это правила у вас! ’орошо, что вы их тут прилюдно озвучили! » что же делать человеку, который купил билет с несколькими сегментами, а один из них лелеть не хочет, а все остальные хочет сохранить за собой? ¬едь не секрет, что у вас билеты "туда-обратно" сто€т дешевле, чем просто "туда", поэтому многие берут два сегмента, зна€ заранее, что используют только один. ¬опрос актуальный! 15.07.2010 Dreamliner ≈сли перевозка оформлена единым билетом и ¬ы не €вились на первый полет, билет аннулируетс€ полностью. Ёто правила не только јэрофлота, но 98 процентов авиакомпаний мира. „то же касаетс€ изменени€ маршрута в уже выписанном авиабилете- значит ¬аш тариф не предусматривал такую возможность, либо же предусматривал но со штрафом. ¬ы сами отказались от такой возможности. ќднако же! ¬ас должны были предупредить при продаже ¬ам авиабилета о ¬—≈’ правилах и возможност€х данного тарифа, как то: возможность произведени€ возврата билета, изменени€ даты, маршрута и т.д. и т.п. ¬ целом же виноваты сами. “.к. даже если ¬ас об этом не предупредили- всегда надо интересоватьс€ какой товар покупаешь. 15.07.2010 Dreamliner Ѕерите билеты туда-обратно а летите только туда. Ќикто не мешает. ѕролетите- выкидывайте билет наздоровье. ј разрывать перевозку- смотрите мой ответ ниже и ответ 912 15.07.2010 Dreamliner ƒл€ примера: Ѕилет  иев-ћосква-≈катеринбург-ћосква- иев. ¬ы можете свободно пролететь из него:  иев-ћосква,  иев--ћосква-≈катеринбург,  иев-ћосква-≈катеринбург-ћосква или весь билет полностью. ј вот доехать до ћосквы поездом и потом полететь только ћосква-≈катеринбург уже не можете. Ёто и есть разрыв перевозки при котором тер€етс€ весь билет 15.07.2010 јху‘л ≈сть ли кака€-нибудь возможность не совершать полет по одному из ранних сегментов, чтобы более поздние не были аннулированы? ћожет достаточно уведомить јэрофлот в какой-то форме? »ли это жество прописано в тарифе? 15.07.2010 Dreamliner Ёто жестко прописано в правилах перевозки пассажиров. Ќе€вка на рейс и аннул€ци€ последующих полетных сегментов. 15.07.2010 јху‘л ѕон€тно. ёридически такой пункт имеет место быть. Ќо каково его логическое обоснование? 15.07.2010 Dreamliner Ћогически обоснование с точки зрени€ авиакомпании следующее: ќформл€€ перевозку единым билетом, например круговым, вы можете получить более выгодный тариф. “аким образом, вы экономите деньги. — другой стороны, авиакомпани€ тоже должна защитить себ€ от мошенничества со стороны пассажиров. “.е. наход€сь в ћоскве, ¬ы покупаете себе билет ѕитер-ћосква-ѕитер, т.к. его стоимость составила 3000 рублей в то врем€ как билет ћосква-ѕитер сам по себе стоил 5000 рублей но полететь хотите только ћосква-ѕитер. ¬от именно чтобы защитить себ€ от такого рода махинаций со стороны пассажиров авиакомпании и ввод€т данное правило. ѕример очень грубый, в плане маршрутов, цифр, но общий смысл именно такой 15.07.2010 912 логическое обоснование простое когда вы берете поездку из а в б через пункт г транзитом вы оформл€ете один договор перевозки где пункт г чисто техническа€ деталь требующа€ от вас переместитьс€ из одного самолета в другои , и доставл€юща€ вам не удобства. и формально вы летите ≈ƒ»Ќџћ маршрутом . единым билетом и потому если он аннулируетс€ по какой то причине то целиком.

ќтветить
07.12.10 10:02 √ость

—тикер : ƒл€ информации, расширени€ кругозора и понимани€ вопроса возврата стоимости билетов. NO-SHOW - это когда пассажир не €вилс€ на свой рейс. –азные авиакомпании устанавливают свои правила дл€ NO-SHOW. ¬ ј‘Ћ - при NO-SHOW даже дешевый билет не "сгорает" полностью . ћожно вернуть неиспользованные таксы и сборы (включа€ топливный сбор, размер которого м.б. существенным). ћожно доплатить до годового тарифа (откровенно говор€, часто доплата бывает гораздо больше стоимости первоначального билета, но при высокой стоимости первого билета или большой загрузке нужного другого рейса могут быть варианты использовани€). ¬ других авиакомпани€х можно встретить штрафы за NO-SHOW, размер которых составл€ет от 30 до 200 евро. Ќо. ¬се авиакомпании принимают меры дл€ того, чтобы €вление NO-SHOW не стало системой. ќсобенно в услови€х современной действительности. ѕочему? ¬о-первых, при "случайном" NO-SHOW компани€ везет пустое кресло на котором мог сидеть кто-то другой с оплаченным билетом. Ёто упущенна€ выгода. ¬о-вторых, существуют конкуренты и "умные" пассажиры. ƒопустим, есть така€ авиакомпани€, где правила тарифов допускают возврат полной стоимости даже после времени вылета рейса. а)  онкуренты (особенно касаетс€ направлений, где выполн€ютс€ чартерные рейсы) скупают все билеты на имена несуществующих пассажиров. ¬ то врем€, пока регул€рный рейс вроде бы как полный и нет дешевых билетов (или совсем нет), заполн€ют свои рейсы. ѕотом оппаньки, возвращают билеты и получают все свои деньги назад. ј самолет "доброй" компании осталс€ пустой (полупустой). б) "”мные" пассажиры, которые не знают, когда точно полет€т на праздник (допустим на Ќовый год), покупают билеты за шесть мес€цев на все рейсы подр€д с 25 декабр€. Ѕилетов в продаже как-будто бы нет (рейсы то вроде как загружены). ƒругие пассажиры покупают билеты на рейсы других компаний. “очно определившись с датами "умные" сдают свои билеты. ќппаньки, полный возврат. ј самолет уже не загрузить. ќсновна€ масса пассажиров уже спланировали поездки и уже с билетами (на другие компании). » это на праздники! ѕоэтому жесткие правила авиакомпаний при NO-SHOW - это объективна€ реальность, которой есть объективные причины. ¬ы невнимательны, € не спрашивал про потеренный билет за не€вку, € сетовал за пропавший прив€занный к нему билет ќЅ–ј“Ќџ… (который через 3 мес). “ак что благодарю ¬ас, как работника "јэрофлота" за "расширение" кругозора и уход от ответсвенности, —“» ≈–

ќтветить
07.12.10 9:56 ћоскаль

¬се авиакомпании принимают меры дл€ того, чтобы €вление NO-SHOW не стало системой. ќсобенно в услови€х современной действительности. ѕочему? ¬о-первых, при "случайном" NO-SHOW компани€ везет пустое кресло на котором мог сидеть кто-то другой с оплаченным билетом. Ёто упущенна€ выгода. ¬о-вторых, существуют конкуренты и "умные" пассажиры. ƒопустим, есть така€ авиакомпани€, где правила тарифов допускают возврат полной стоимости даже после времени вылета рейса. а)  онкуренты (особенно касаетс€ направлений, где выполн€ютс€ чартерные рейсы) скупают все билеты на имена несуществующих пассажиров. ¬ то врем€, пока регул€рный рейс вроде бы как полный и нет дешевых билетов (или совсем нет), заполн€ют свои рейсы. ѕотом оппаньки, возвращают билеты и получают все свои деньги назад. ј самолет "доброй" компании осталс€ пустой (полупустой). б) "”мные" пассажиры, которые не знают, когда точно полет€т на праздник (допустим на Ќовый год), покупают билеты за шесть мес€цев на все рейсы подр€д с 25 декабр€. Ѕилетов в продаже как-будто бы нет (рейсы то вроде как загружены). ƒругие пассажиры покупают билеты на рейсы других компаний. “очно определившись с датами "умные" сдают свои билеты. ќппаньки, полный возврат. ј самолет уже не загрузить. ќсновна€ масса пассажиров уже спланировали поездки и уже с билетами (на другие компании). » это на праздники! ѕоэтому жесткие правила авиакомпаний при NO-SHOW - это объективна€ реальность, которой есть объективные причины. ј как же соблюдение тупого российского законодательства про полную возвратность авиабилетов в любой момент? Ќарушаете, значит? :) ¬он јвианова тоже из кожи вон лезет, придумыва€ как бы затруднить добровольный возврат билетов, а ее по рукам то все бьют! Ќо в јэрофлоте пока штраф 900 рублей, а потому € и вправду делаю так, как вы сказали (при полетах за границу) - беру несколько билетов на возможные даты, а потом сдаю ненужные...

ќтветить
07.12.10 9:52 ћоскаль

—тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. “ак у јвиановы билет в 10 раз дешевле јэрофлотовского! «а такую скидку можно позаботитьс€ о питании самому!

ќтветить
07.12.10 9:50 ћоскаль

—тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете... ѕосмотрите: www.aeromar.ru/rus/aeromar_new.htm ... ѕо-моему, это получше јэрофлотовского гамбургера на ѕитерском направлении! :)

ќтветить
07.12.10 3:39 Sas

Berkana : когда€ куда то лечу, мо€ цель-добратьс€ до места назначени€, и желательно живой и здоровой, питание и развлечени€ вэтом случае вторичны. Ёто называетс€ "лишь бы не убили". ¬ы так боитесь летать что все остальное отходит на второй план? :)

ќтветить
07.12.10 2:12 —тикер

ƒл€ информации, расширени€ кругозора и понимани€ вопроса возврата стоимости билетов. NO-SHOW - это когда пассажир не €вилс€ на свой рейс. –азные авиакомпании устанавливают свои правила дл€ NO-SHOW. ¬ ј‘Ћ - при NO-SHOW даже дешевый билет не "сгорает" полностью . ћожно вернуть неиспользованные таксы и сборы (включа€ топливный сбор, размер которого м.б. существенным). ћожно доплатить до годового тарифа (откровенно говор€, часто доплата бывает гораздо больше стоимости первоначального билета, но при высокой стоимости первого билета или большой загрузке нужного другого рейса могут быть варианты использовани€). ¬ других авиакомпани€х можно встретить штрафы за NO-SHOW, размер которых составл€ет от 30 до 200 евро. Ќо. ¬се авиакомпании принимают меры дл€ того, чтобы €вление NO-SHOW не стало системой. ќсобенно в услови€х современной действительности. ѕочему? ¬о-первых, при "случайном" NO-SHOW компани€ везет пустое кресло на котором мог сидеть кто-то другой с оплаченным билетом. Ёто упущенна€ выгода. ¬о-вторых, существуют конкуренты и "умные" пассажиры. ƒопустим, есть така€ авиакомпани€, где правила тарифов допускают возврат полной стоимости даже после времени вылета рейса. а)  онкуренты (особенно касаетс€ направлений, где выполн€ютс€ чартерные рейсы) скупают все билеты на имена несуществующих пассажиров. ¬ то врем€, пока регул€рный рейс вроде бы как полный и нет дешевых билетов (или совсем нет), заполн€ют свои рейсы. ѕотом оппаньки, возвращают билеты и получают все свои деньги назад. ј самолет "доброй" компании осталс€ пустой (полупустой). б) "”мные" пассажиры, которые не знают, когда точно полет€т на праздник (допустим на Ќовый год), покупают билеты за шесть мес€цев на все рейсы подр€д с 25 декабр€. Ѕилетов в продаже как-будто бы нет (рейсы то вроде как загружены). ƒругие пассажиры покупают билеты на рейсы других компаний. “очно определившись с датами "умные" сдают свои билеты. ќппаньки, полный возврат. ј самолет уже не загрузить. ќсновна€ масса пассажиров уже спланировали поездки и уже с билетами (на другие компании). » это на праздники! ѕоэтому жесткие правила авиакомпаний при NO-SHOW - это объективна€ реальность, которой есть объективные причины.

ќтветить
07.12.10 1:41 Berkana

√ость : “ак вы уполномочены дезавулировать слова вашего начальства??? ќчень интересно. » насчет рейтинга, проведите эксперимент, займите деньги у соседа и объ€вите себ€ банкротом, и у вас рейтинг поднимитс€? ‘еерично). ÷ена складываетс€ из услуг тоже, а даже питание никакое или может вы предлагаете на выбор еще 4D кинотеатр или корриду на борту? „то то не припомню такого в услугах. ј если бы вам было интересно про наши проблемы, то не стали бы так беспардонно, что преференции это не дело росси€н.  ак раз наше дело. Ёто деньги дл€ бюджета, переданные, по не пон€тным причинам частной лавочке. ќткуда така€ привилеги€? ≈сли бы все шло в бюджет страны, у вас бы было меньше вопросов по стране. “огда врачи получали достойную зарплату и вам ненадо было бы бегать в их поисках, “огда бы в банках можно было привлекать кредиты под более низкие проценты, и тогда бы цены в магазинах снизилсь. ¬се взаимосв€занно. ј уж если возникает вопрос о своей колокольни, то тогда и надо считать, кто кому должен! Ceterum censeo Carthaginem esse delendam € всегда это подозревала-во всем виноват аэрофлот! вот перенаправ€т ро€лти в другой карман, и вс€ страна заживет шоколадно.вы сами то в этот бред верите? лично мне пофигу ро€лти.кстати, о нав€зших на зубах бутербродах-они бывают гор€чие и холодные. холодные-это готовый продукт не нуждающийс€ в разогреве, его просто ед€т, можно с кофе или чаем. а тот полуфабрикат который вам попалс€ наверно был заморожен, и его забыли разморозить. лично с моей колокольни-когда€ куда то лечу, мо€ цель-добратьс€ до места назначени€, и желательно живой и здоровой, питание и развлечени€ вэтом случае вторичны.а насчет господина савельева € высказала свое мнение-не надо передергивать.

ќтветить
07.12.10 1:11 —тикер

ƒальнейшее общение на тему сгорани€ билета - после обозначани€ оного на форуме.

ќтветить
07.12.10 1:10 √ость

Cтикер : √оспода, если вас не затруднит, просьба себ€ как-нибудь идентифицировать. ј то не разобратьс€, где √ость, где ƒамик, где »ван є1, где ћд€, где ћоскаль, где ‘еерично... Ќомер билета нужен дл€ того, чтобы сказать - реальна€ ситуаци€ или заказуха. » все. ≈сли случай реальный, наверн€ка пассажир уже направил в авиакомпанию официальную претензию. Ќаписать номер билета - раз плюнуть. » ни чем не грозит. ј все остальные убедились бы в правдивости пациента. ѕоймите, сударь —“» ≈–, сюда пишут не из-за подачи претензий - их бесполезно подавать, да и не хочетс€ св€зыватьс€ (как говоритс€ с глаз долой из сердца вон), претензии никто в советский "јэрофлот" отправл€ть не собираетс€, а люд€м верить нужно, —“» ≈–, понимаете верить, не все же в "јэрофлоте" работают "писател€ми" даже ночью. ’орошо, что ‘»ќ не просите, —“» ≈–! “олько дл€ ¬јс скажу: ЂЁто заказуха, дл€ ¬ас заказуха, а дл€ остальных это ѕ–ј¬ƒј!ї “ак что успокойтесь, —“» ≈–, за сим прощаюсь. —лабы вы в ответах, не получитс€ из ¬ас серьезного литератора, поэтому оставайтесь на этой страничкеЕ буду навещать, если врем€ будет «џ за переписку на форуме мне не плат€т (в отличие от ƒамика, »вана є1 и компании). ”биваю личное врем€, которое при этом очень жалко. —колько раз уже зарекалс€ ничего не писать. Ќе получаетс€. Ќе могу спокойно на €вную заказуху смотреть...

ќтветить
07.12.10 1:08 Cтикер

Ќомера билета так и нет. «аказуха, стопудово...

ќтветить
07.12.10 1:02 √ость

Cтикер : ќпл€! ¬ернулс€ дорогой! Ќапиши-ка номер билета. ѕосмотрим чего там...  стати, дл€ информации, правило NO-SHOW, о котором идет речь, есть и в других авиакомпани€х, которые никогда не были советскими. “олько там не сгорают обратные билеты (через 3 мес€ца которые), как в советском "јэрофлоте", хот€, видимо, ¬ам нельз€ с этим согласитьс€ -  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќјя Ё“» ј, иначе увол€т! ѕростите, жаль вас, ¬ы же свободный человек, почему об€заны писать то, с чем не согласны. Ёто вредно дл€ организма.

ќтветить
07.12.10 1:01 Cтикер

√оспода, если вас не затруднит, просьба себ€ как-нибудь идентифицировать. ј то не разобратьс€, где √ость, где ƒамик, где »ван є1, где ћд€, где ћоскаль, где ‘еерично... Ќомер билета нужен дл€ того, чтобы сказать - реальна€ ситуаци€ или заказуха. » все. ≈сли случай реальный, наверн€ка пассажир уже направил в авиакомпанию официальную претензию. Ќаписать номер билета - раз плюнуть. » ни чем не грозит. ј все остальные убедились бы в правдивости пациента. «џ за переписку на форуме мне не плат€т (в отличие от ƒамика, »вана є1 и компании). ”биваю личное врем€, которое при этом очень жалко. —колько раз уже зарекалс€ ничего не писать. Ќе получаетс€. Ќе могу спокойно на €вную заказуху смотреть...

ќтветить
07.12.10 0:56 √ость

Cтикер : Sticker - среди прочего, это и упорный, настойчивый человек (¬. .ћюллер "Ќовый англо-русский словарь"). ј на этом форуме была и друга€ истори€ со стикерами. ѕредложите что-нибудь другое. "√ость" не предлагать. ѕредлагаю ¬ам сменить работу "—тикера" в "јэрофлоте" на нормальную, и направить свой литературный дар в правильное русло. ћожет через некоторое врем€, мы ¬ами будем восхищатьс€ и вспоминать: "я самого Ђ—тикераї знал, он мне на форуме отвечал про "јэрофлот", тогда он еще только начинал...

ќтветить
07.12.10 0:46 √ость

Cтикер : ’ронологи€ недели: 1. ѕассажир не может "восстановить" номер участника јЅ. Ѕред полный. ≈му объ€сн€ют, что это высосанна€ из пальца проблема., решение которой занимает 15 секунд. ѕрос€т сообщить номер участника. ѕосле непродолжительных огрызаний пациент сбежал (наверное отправл€ть по факсу платежки на миллионы). 2. ѕассажир обвин€ет авиакомпанию в несовершенстве тарифных правил. Ќу, наверное, может быть... ѕрос€т сообщить номер билета. ¬торой пациент отправилс€ за первым. Ќи ответа, ни привета... 3. ѕассажиру не нравитс€ питание. Ѕывает. ƒискусси€ зашла так далеко, что уже и не€сно, чем же накормили пассажира... —ырым м€сом, что ли? ј остальные пассажиры рейса уже не могут поделитьс€ своими впечатлени€ми о непрожаренной ƒжамшутом котлете, потому что это единственный выживший пассажир, заработавший за врем€ полета гастрит и €зву... ƒа еще и цены выше, чем у других! ј еще и банкрот! » ваще! ќгл€нитесь, посмотрите нет ли р€дом еще двух пациентов... Ќу если все три не одно и то же лицо. √лавное, что у нас —“» ≈– один такой!  акой он замечательный, все знает, во всем с ним хочетс€ "согласитьс€", и номера билетов ему зачем-то как аргумент невыдуманности ситуации! “олько вот вопрос: ј кто он такой, чтобы судить людей, которые просто оставл€ют другим предупреждени€ о проблемах в "јэрофлоте", чтобы те знали и избегали их, разве не дл€ этого все здесь придумано было?! ј, забыл, это же "—“» ≈–" - платный слуга "јэрофлота". Ќе будем ¬ам мешать план по дешевому торпедированию комментариев выполн€ть. √оспода, не тратьте на него врем€, это обидна€ должность така€, он сам все понимает, ему т€жело, его жалеть нужно. ѕрости, —“» ≈–, работай...

ќтветить
07.12.10 0:42 Cтикер

Sticker - среди прочего, это и упорный, настойчивый человек (¬. .ћюллер "Ќовый англо-русский словарь"). ј на этом форуме была и друга€ истори€ со стикерами. ѕредложите что-нибудь другое. "√ость" не предлагать.

ќтветить
07.12.10 0:34 Cтикер

ќпл€! ¬ернулс€ дорогой! Ќапиши-ка номер билета. ѕосмотрим чего там...  стати, дл€ информации, правило NO-SHOW, о котором идет речь, есть и в других авиакомпани€х, которые никогда не были советскими.

ќтветить
07.12.10 0:30 √ость

—тикер : ”важаемый Ќезванный гость! — подобным опусом, убрав из него эмоции и оставив факты, ¬ы можете обратитьс€ в ќткрытую линию. ¬ам об€зательно ответ€т и все объ€сн€т. ќчень похоже на заказуху. ѕожалуйста номер ¬ашего билета в студию... ≈сли его здесь не будет - значит заказуха и есть...[/QO¬аш ник Ђ—тикерї в переводе с анг.€з. и относ€щийс€ к человеку означает Ц Ђ–асклейщик афишї! ѕоэтому ¬ы тратите свое врем€, защища€ —оветский Ђјэрофлотї от каждого, кто нелестно о нем отзываетс€! Ёто неблагодарное дело, т.к. компани€ от этого не станет лучше. ƒруг мой, сила в правде, а она увы не с Ђјэрофлотомї!UTE]

ќтветить
07.12.10 0:29 Cтикер

’ронологи€ недели: 1. ѕассажир не может "восстановить" номер участника јЅ. Ѕред полный. ≈му объ€сн€ют, что это высосанна€ из пальца проблема., решение которой занимает 15 секунд. ѕрос€т сообщить номер участника. ѕосле непродолжительных огрызаний пациент сбежал (наверное отправл€ть по факсу платежки на миллионы). 2. ѕассажир обвин€ет авиакомпанию в несовершенстве тарифных правил. Ќу, наверное, может быть... ѕрос€т сообщить номер билета. ¬торой пациент отправилс€ за первым. Ќи ответа, ни привета... 3. ѕассажиру не нравитс€ питание. Ѕывает. ƒискусси€ зашла так далеко, что уже и не€сно, чем же накормили пассажира... —ырым м€сом, что ли? ј остальные пассажиры рейса уже не могут поделитьс€ своими впечатлени€ми о непрожаренной ƒжамшутом котлете, потому что это единственный выживший пассажир, заработавший за врем€ полета гастрит и €зву... ƒа еще и цены выше, чем у других! ј еще и банкрот! » ваще! ќгл€нитесь, посмотрите нет ли р€дом еще двух пациентов... Ќу если все три не одно и то же лицо.

ќтветить
07.12.10 0:08 Ќелюбимый клиент

“оварищи, јэрофлотовцы, добрый день! —оветска€ компани€ Ђјэрофлотї ведет себ€, как и всегда: диктует услови€ и нав€зывает уникальные правила своим не любимым, но об€занным ей за возможность передвижени€ пассажирам. ’очу разделить одну и ту же историю, котора€ происходит очень часто и только в единственной компании в мира - Ђјэрофлотеї, короче про вас эта истори€ и мен€, как пассажира. я купил билеты туда и обратно по одному из самых у вас Ђэкономныхї тарифов. ћен€ предупредили, что изменение даты вылета или прилета будет со штрафом. я несколько раз переносил поездку и посто€нно платил этот штраф, приезжа€ лично к вам в офис. Ќо в 4-ый по счету раз, когда € задержалс€ в другом городе в командировке, € не смог лично приехать с паспортом в ваш офис, чтобы помен€ть билеты на очередную новую дату вылета. “ак как € часто пользуюсь услугами более грамотных и недос€гаемых дл€ ¬ас компаний как: ЂLufthansaї, ЂBritish Airwaysї, ЂAir Chinaї, в смысле клиентского сервиса, ведени€ и стратегии развити€ бизнеса, то мне и в голову не могло придти, что нужно до отправлени€ самолета предупредить Ђјэрофлотї, что € не приду на рейс. Ёто нужно сделать по телефону, чтобы не потер€ть билеты Ђ“”ƒјї и ЂќЅ–ј“Ќќї (хот€ обратный вылет через 3 мес€ца)!!!! Ётого нигде не написано в билете! ѕредставл€ете, мне пришлось выбросить билеты и Ђ“”ƒјї, и главное Ђќбратної, а взамен приобрести новые. ј теперь ¬ам ¬опрос как к Ђзнатокам бизнесаї: не могли бы ¬ы как можно скорее продать свой бизнес более серьезным компани€м, чтобы не смешить своей закостенелостью соотечественников?

ќтветить
07.12.10 0:03 √ость

—тикер : ≈сли у ¬ас есть доказательства нарушени€ санитарных норм - можете смело обращатьс€ в суд. ≈сли их нет - можете смело идти в другое место... » это все? ѕќ главному вопросу так и ни гу-гу? ¬ общем, товарищи посетители, сами видите добитьс€ ответа не возможно. ј с санитарными нормами у мен€ вариант получше будет, чем суд) Ceterum censeo Carthaginem esse delendam

ќтветить
06.12.10 23:55 √ость

Berkana : √ость : —тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете... ‘еерично. “олько на вопрос так и не стали отвечать. Ќе удобно? я насчет преференций в виде ро€лти, льготную растаможку боингов, скидку на суперджеты, экономные Ёйрбасы, скудные услуги на борту и заоблачные цены на билеты.  ак это соотноситс€? ѕри таких позици€х вы должны бить конкрутентов низкой цены, а в вы банкроты уже 6 лет, как вы€сн€етс€. ¬от это менеджмент. » почему вам лень обжарить сэндвичи в тостере перед загрузкой, это настолько сложна€ операци€ дл€ персонала, что не хватает их квалификации? банкроты только со слов савельева-а ему как то с трудом веритс€, чего только не наговоришь, что б подн€ть свой рейтинг. услуги скудные? извините, все ваши претензии упираютс€ в гастрономию и цену., ро€лти, растаможка,скидки- не пассажирского ума дело, этим занимютс€ профессионалы.мне вот тоже интересно, почему у нас цены в магазинах заоблачные(могли бы снизить в 2-3 раза),кредиты в банках не меньше 17%(совсем обнаглели, берут вклады под 2-3%),а в больницах нормальных врачей днем с огнем не найдешь?(и т.д.) если бортпитание ваша сама€ больша€ проблема- € вам завидую. “ак вы уполномочены дезавулировать слова вашего начальства??? ќчень интересно. » насчет рейтинга, проведите эксперимент, займите деньги у соседа и объ€вите себ€ банкротом, и у вас рейтинг поднимитс€? ‘еерично). ÷ена складываетс€ из услуг тоже, а даже питание никакое или может вы предлагаете на выбор еще 4D кинотеатр или корриду на борту? „то то не припомню такого в услугах. ј если бы вам было интересно про наши проблемы, то не стали бы так беспардонно, что преференции это не дело росси€н.  ак раз наше дело. Ёто деньги дл€ бюджета, переданные, по не пон€тным причинам частной лавочке. ќткуда така€ привилеги€? ≈сли бы все шло в бюджет страны, у вас бы было меньше вопросов по стране. “огда врачи получали достойную зарплату и вам ненадо было бы бегать в их поисках, “огда бы в банках можно было привлекать кредиты под более низкие проценты, и тогда бы цены в магазинах снизилсь. ¬се взаимосв€занно. ј уж если возникает вопрос о своей колокольни, то тогда и надо считать, кто кому должен! Ceterum censeo Carthaginem esse delendam

ќтветить
06.12.10 23:51 —тикер

≈сли у ¬ас есть доказательства нарушени€ санитарных норм - можете смело обращатьс€ в суд. ≈сли их нет - можете смело идти в другое место...

ќтветить
06.12.10 23:32 √ость

—тикер : ƒа не нервничайте ¬ы так. Ќервные клетки не восстанавливаютс€. я не специалист в тостерах. ≈сли не ошибаюсь - хлеб и сэндвичи подают упакованными в пленку. Ёто залог чистоты, здоровь€ и отсутстви€ гастритов... ћое личное мнение: "обжаривать сэндвичи в тостере перед загрузкой" - это пуста€ трата времени и сил, котора€ никак не улучшит вкусовые или какие-либо другие качества вышеупом€нутого бутерброда.  роме того, € предполагаю, что достаточно большое количество пассажиров предпочитают необжаренный хлеб. ”годить всем невозможно.  то-то, может, на завтрак дл€ увеличени€ "запаса сытости" предпочитает обжаренные солЄные огурцы с малиновым вареньем. „то теперь, вводить такой рацион питани€?! ѕитанием занимаютс€ умные люди, знающие свое дело. ≈сли ¬ас что-то не устраивает, направл€йте предложение в открытую линию. "ѕредлагаю обжаривать бутерброды!" ѕо результам анализа таких обращений в питание будут вноситьс€ изменени€. "”зкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонн€€"  озьма ѕрутков. Ќадо читать разнообразную литературу, а не только св€занную с авиацией. Ќервные клетки восстанавливаютс€, это еще 20 лет назад доказали. ѕотому то и мечта человечества о бессмертии перешла из области филосовской дискуссии в область практичекой дистанции, на которой много желающих прийти первыми к финишу. » правильно подмечено про пленку и упаковку, но только есть одно отличие. ’леб готовый продукт, а сэндвич - полуфабрикат. Ёто же нарушение сан.гигиенических требований, ведущих к гастриту, кстати. » вы считаете. что купленна€ котлета-полуфабрикат после жарки не изменитс€ ее вкусовые качества, и сразу вы ее будете кушать без готовки? ‘еерично). » нервы сдают у ¬ас, так упорно переводите дискуссию на сэндвичи, игнориру€ основной вопрос - с такими преференци€ми и заоблачными ценами на билеты - банкрот. ¬от что интересно узнать.  ак так можно менеджерить то).  стати, о сэндвичах; вы тут одним взамох брови можете найти пропавший чемодан в недрах компании, так почему бы вам не рассказать вашему подр€дчику "“аджик-кулинар", в лице директора ƒжамшута, что полуфабрикаты перед подачей надо готовить. ¬ас то они не ослушаютс€) Ceterum censeo Carthaginem esse delendam

ќтветить
06.12.10 23:05 Berkana

√ость : —тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете... ‘еерично. “олько на вопрос так и не стали отвечать. Ќе удобно? я насчет преференций в виде ро€лти, льготную растаможку боингов, скидку на суперджеты, экономные Ёйрбасы, скудные услуги на борту и заоблачные цены на билеты.  ак это соотноситс€? ѕри таких позици€х вы должны бить конкрутентов низкой цены, а в вы банкроты уже 6 лет, как вы€сн€етс€. ¬от это менеджмент. » почему вам лень обжарить сэндвичи в тостере перед загрузкой, это настолько сложна€ операци€ дл€ персонала, что не хватает их квалификации? банкроты только со слов савельева-а ему как то с трудом веритс€, чего только не наговоришь, что б подн€ть свой рейтинг. услуги скудные? извините, все ваши претензии упираютс€ в гастрономию и цену., ро€лти, растаможка,скидки- не пассажирского ума дело, этим занимютс€ профессионалы.мне вот тоже интересно, почему у нас цены в магазинах заоблачные(могли бы снизить в 2-3 раза),кредиты в банках не меньше 17%(совсем обнаглели, берут вклады под 2-3%),а в больницах нормальных врачей днем с огнем не найдешь?(и т.д.) если бортпитание ваша сама€ больша€ проблема- € вам завидую.

ќтветить
06.12.10 22:08 —тикер

ƒа не нервничайте ¬ы так. Ќервные клетки не восстанавливаютс€. я не специалист в тостерах. ≈сли не ошибаюсь - хлеб и сэндвичи подают упакованными в пленку. Ёто залог чистоты, здоровь€ и отсутстви€ гастритов... ћое личное мнение: "обжаривать сэндвичи в тостере перед загрузкой" - это пуста€ трата времени и сил, котора€ никак не улучшит вкусовые или какие-либо другие качества вышеупом€нутого бутерброда.  роме того, € предполагаю, что достаточно большое количество пассажиров предпочитают необжаренный хлеб. ”годить всем невозможно.  то-то, может, на завтрак дл€ увеличени€ "запаса сытости" предпочитает обжаренные солЄные огурцы с малиновым вареньем. „то теперь, вводить такой рацион питани€?! ѕитанием занимаютс€ умные люди, знающие свое дело. ≈сли ¬ас что-то не устраивает, направл€йте предложение в открытую линию. "ѕредлагаю обжаривать бутерброды!" ѕо результам анализа таких обращений в питание будут вноситьс€ изменени€.

ќтветить
06.12.10 21:35 √ость

—тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете... ‘еерично. “олько на вопрос так и не стали отвечать. Ќе удобно? я насчет преференций в виде ро€лти, льготную растаможку боингов, скидку на суперджеты, экономные Ёйрбасы, скудные услуги на борту и заоблачные цены на билеты.  ак это соотноситс€? ѕри таких позици€х вы должны бить конкрутентов низкой цены, а в вы банкроты уже 6 лет, как вы€сн€етс€. ¬от это менеджмент. » почему вам лень обжарить сэндвичи в тостере перед загрузкой, это настолько сложна€ операци€ дл€ персонала, что не хватает их квалификации?

ќтветить
06.12.10 18:48 √ость

—тикер : ”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете...+1000.—упер!!!!!:-)))))

ќтветить
06.12.10 18:46 √ость

912 за последние несколько оет еда в афл деиствительно ищменилась в худшую сторону особенно на коротких реисах. даже безотносительно ютэйра. что касаетьс€ ее значени€. дл€ каждого оно свое. но безусловно если сравнивать с ютами еда идет им в плюс. безопасность с афл одинакова,самолеты-правда чуть похуже но не всегда,а при прочих равных полноценное питание может сыграть решающую роль. в конце концов по решающему критерию-безопасности и афл исибирь и юты проигрывают трансаэро.

ќтветить
06.12.10 18:14 —тикер

”дивительно, что в одном человеке уживаютс€ потребность в "полноценном гор€чем питании" при выборе одной авиакомпании и готовность брать питание с собой на рейсах другой. ј питание вз€тое с собой (с детства не забуду запах курицы и €иц в плацкартном вагоне) конечно же €вл€етс€ полноценным и регул€рным и не приводит к гастритам и €звам... Ќу вы блин даете...

ќтветить
06.12.10 17:38 √ость

ћоскаль : ¬ јэромаре,в их магазине он находитс€ в Ўереметьево,будете брать с собой при полЄте на јвианове :-)),кстати обед дл€ офиса стоит 90 р.”дачи и при€тного аппетита :-)))) ј где у них там магазин?  акой режим работы?√де-то р€дом с Ў-1,«айдите к ним на сайт и всЄ узнаете.

ќтветить
06.12.10 17:18 ћоскаль

¬ јэромаре,в их магазине он находитс€ в Ўереметьево,будете брать с собой при полЄте на јвианове :-)),кстати обед дл€ офиса стоит 90 р.”дачи и при€тного аппетита :-)))) ј где у них там магазин?  акой режим работы?

ќтветить
06.12.10 16:39 √ость

ћоскаль : √ость(но не damik) : »нтересно,когда закончитс€ тема с" бортовым питанием",что будут обсуждать ћоскаль,damik и компани€:колличество и качество салфеток,которые подают в јэрофлоте,или чистоту туалетов?  слову сказать:ћоскаль почитайте отзывы о ётэйр (на их ветке)про запах туалета и керосина в салонах потрЄпанных “”-154 и “”-134 и хочу спросить у защитника јвиановы,там всЄ так-же продают чай и кофе за деньги?  асательно јэрофлота и глобальных тем, помимо частностей, дл€ обсуждени€ будет предостаточно! –о€лти, монополизм и завышение цен на некоторых направлени€х. ћен€ также очень интересует, что собираетс€ делать јэрофлот с монополистом —арјвиа.  еросин и запах туалета ни у одной комапнии не ощущал, даже у тех же забытых богом —арјвиа... :) ” јвиановы - да, кофе и чай за деньги - 50 рублей маленький стаканчик. Ќо у них питание беру с собой.  стати, может кто-нибудь подсказать, где можно купить бортовое питание в розницу или мелким оптом?¬ јэромаре,в их магазине он находитс€ в Ўереметьево,будете брать с собой при полЄте на јвианове :-)),кстати обед дл€ офиса стоит 90 р.”дачи и при€тного аппетита :-))))

ќтветить
06.12.10 16:16 ћоскаль

√ость(но не damik) : »нтересно,когда закончитс€ тема с" бортовым питанием",что будут обсуждать ћоскаль,damik и компани€:колличество и качество салфеток,которые подают в јэрофлоте,или чистоту туалетов?  слову сказать:ћоскаль почитайте отзывы о ётэйр (на их ветке)про запах туалета и керосина в салонах потрЄпанных “”-154 и “”-134 и хочу спросить у защитника јвиановы,там всЄ так-же продают чай и кофе за деньги?  асательно јэрофлота и глобальных тем, помимо частностей, дл€ обсуждени€ будет предостаточно! –о€лти, монополизм и завышение цен на некоторых направлени€х. ћен€ также очень интересует, что собираетс€ делать јэрофлот с монополистом —арјвиа.  еросин и запах туалета ни у одной комапнии не ощущал, даже у тех же забытых богом —арјвиа... :) ” јвиановы - да, кофе и чай за деньги - 50 рублей маленький стаканчик. Ќо у них питание беру с собой.  стати, может кто-нибудь подсказать, где можно купить бортовое питание в розницу или мелким оптом?

ќтветить
06.12.10 15:47 √ость(но не damik)

»нтересно,когда закончитс€ тема с" бортовым питанием",что будут обсуждать ћоскаль,damik и компани€:колличество и качество салфеток,которые подают в јэрофлоте,или чистоту туалетов?  слову сказать:ћоскаль почитайте отзывы о ётэйр (на их ветке)про запах туалета и керосина в салонах потрЄпанных “”-154 и “”-134 и хочу спросить у защитника јвиановы,там всЄ так-же продают чай и кофе за деньги?

ќтветить
06.12.10 15:29 √ость

√ость : Cтикер : ћоскаль и гость. ј ¬ы, видимо, летаете самолетами исключительно дл€ того, чтобы пожрать... »скренне вам желаю заработать гастрит, а лучше €зву желудка, чтобы оценили важность регул€рного и полноценного питани€, в том числе и на борту.–егул€рное и полноценное питание возможно только дома(диетическое тем более),а в самолЄте такое очень трудно получить в любой авиакомпании(если только в бизнесклассе).∆елать другим гадости как-то не прилично(может вернутьс€ бумерангом).—амолЄт это ,как мне кажетс€ не ресторан.

ќтветить
06.12.10 14:17 √ость

Cтикер : ћоскаль и гость. ј ¬ы, видимо, летаете самолетами исключительно дл€ того, чтобы пожрать... »скренне вам желаю заработать гастрит, а лучше €зву желудка, чтобы оценили важность регул€рного и полноценного питани€, в том числе и на борту.

ќтветить
—ообщени€ 15937 - 15986 из 18386
Ќачало | ѕред. | 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/49.html 49 1 1