–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.12.10 12:22 ћоскаль

√ость : ћоскаль, летайте пожалуйста јвиановой, ё-тейром надоело ¬аш бред читать ¬ас кто-то в јэрофлот т€нет? "“€нет" все тот же "рынок", а чаще отсутствие такового.  ак правило јэрофлот вынужден выбирать там, где он фактический монополист или предлагает действительно конкурентные услови€. Ќапример - на »ркутск (у —ибири билеты дороже, качество ниже), в Ћос-јнджелес (пр€мых рейсов больше никто не выполн€ет). Ќо на ѕитер, где больша€ конкуренци€ слава богу, јэрофлот не конкурентоспособен (порой проигрывает даже "паровозу" - т.е. —апсану). € не думаю, что ¬ы умнее всех сотрудников јэрофлота, в том числе руковод€щего состава ¬полне возможно, хот€ чтобы это проверить нужно оказатьс€ на их месте, а чтобы оказатьс€ у нас в –оссии на их месте нужно пройти долгий путь приспособленчества и подлизничества к сильным мира сего - на этот путь предпочитаю никогда не вставать. ќднако ж в суждени€х своих € точно независимее их, потому что не заинтересован в прибыл€х или существовании авиакомпании јэрофлот, а потому говорю все так, как сам вижу, без огл€дки на "имидж" и прочее. лично мне абсолютно параллельно питание на борту, улыбки бортпроводников, наличие пледов и т.д, дл€ мен€ важнее прибытие из пнукта ј в пункт Ѕ ѕрибытие из пункта ј в пункт Ѕ предлагают за цену X множество авиакомпаний. “ак какой же лететь? “а, котора€ с бутербродом, или с полным обедом? Ќќ есть аргумент: сколько € летатала јэрофлотом всегда: отличное питание( на дальних рассто€ни€х многоразовое), плед+подушка на каждом кресле уже при входе, ни разу ни кто не просил, система развлечений в рабочем состо€нии (бывают очень редкие исключени€ сбоев) и ¬—≈√ƒј очень при€тные и приветливые бортпроводники € предпочитаю јэрофлот ј ¬ы ћоскаль, летайте хоть паровозами ¬се тоже самое € видел, например, на рейсах в Ќью-…орк и обратно в €нваре 2010-го. ѕравда, јэрофлот фактически тогда €вл€лс€ монополистом на этом направлении и выбора все равно не было и сравнивать все равно не с чем! :) ѕоэтому давайте честно обсуждать, на каких направлени€х у јэрофлота хорошо, а на каких у других ј  лучше - без демонизма и приукрашивани€!

ќтветить
06.12.10 12:14 √ость

ћоскаль : ћне кажетс€ не стоит обь€сне€ть люд€м которые приход€т в самолЄт только покушать и авиакомпанию они расматривают не со стороны безопасности полЄта,тех.состо€ни€ самолЄта,удобства перелЄта ,а смотр€т что же им подадут поесть(так как дома покушать не успели,в кафе дорого и ведь надо как-то оправдать потраченные деньги на билет).≈сли им нравитс€ летать другими авиакомпани€ми пусть летают,и пишут лестные отзывы на их ветке,а € всегда отдаю предпочтение ј‘Ћ.ј ћоскаль похоже точно damik,или сотрудник ётейр,уж больно рь€но их защищает или это скрыта€ реклама. ѕочему только Utair? я еще и за јвианову горой стою! :) » в чем же с точки зрени€ простого пассажира заключаетс€ эта сама€ безопасность, гл€д€ на которую он должен принебречь и более дешевой ценой авиабилета и хорошим питанием в полете на борту? ¬ том, что у јэрофлота иномарки, а Utair отечественна€ техника? - » что с этого? ” Utair чаще происход€т авиакатастрофы что-ли? ј указывалось јэрофлоту не только на качество питани€, но, например, и на замученно выгл€д€щий кабинный экипаж. я конечно, не сильный психолог, но у психологический комфорт у Utair именно из-за отношени€ кабинного экипажа к пассажирам - выше! » € не опытаюсь очернить јэрофлот - у того тоже есть свои преймущества, например, на направлении ѕитер-ћосква: высока€ частота полетов, легкость изменени€ параметров перелета и вылет из Ўереметьево, не измученного литерными рейсами. Ќо по р€ду других параметров јэрофлот отстает и ему на это здесь указывают, чтобы он был еще лучше: 1.  онтролировать текущие рыночные цены на авиабилеты и гибко и открыто регулировать их, чтобы далеко не отрыватьс€ от других ј . ѕокупа€ билет более дорогой ј , пассажир, вид€ перед собой весь рынок, должен четко представл€ть, за что он платит. 2. ¬ подготовке стюардесс нужно что-то мен€ть, чтобы они были более дружоствены к пассажирам. —лышал точку зрени€, что их неклиентоориентированность - следствие низких заработных плат в јэрофлоте и как следствие снижени€ параметров отбора на эту профессию. 3. «ачем первой ј  в россии уступать кому-нибудь в вопросе авиационного кейтеринга, даже на коротких направлени€х?«абыли —кайэкспресс,бортпроводники в ј‘Ћ отличные сколько раз летал не было проблем,но если садитьс€ в самолЄт настроив себ€ на негатив,а в ответ на свои выкидоны ждать позитива.....а улыбающиес€ б/п ёт или јвивновы наверное не очень устают на коротких(разворотных )рейсах, а" параметры"как ¬ы называете отбора очень жосткие,помимо внешних данных(которые похоже ¬ас интересуют больше всего) хорошее знание английского и т.д и т.п.Ќравитьс€ летать ётами и јвивновой летайте на здоровье ,и при€тного аппетита!

ќтветить
06.12.10 11:11 √ость

ћоскаль, сами же пишете "рынок! рыночна€ цена!" ÷ена определ€етс€ рынком (спросом и предложением).  то-то предоставл€ет сбалансированную по соотношению цена-качество услугу. » у него все нормально...  ому-то ни "полноценна€ гор€ча€ еда", ни "более дешевые цены" не помогают. ≈сли бы у них отбо€ не было от пассажиров - ввели бы дополнительные частоты. Ќо спроса нет... Ёто и есть рынок.

ќтветить
06.12.10 10:44 √ость

ћоскаль, летайте пожалуйста јвиановой, ё-тейром надоело ¬аш бред читать ¬ас кто-то в јэрофлот т€нет? € не думаю, что ¬ы умнее всех сотрудников јэрофлота, в том числе руковод€щего состава лично мне абсолютно параллельно питание на борту, улыбки бортпроводников, наличие пледов и т.д, дл€ мен€ важнее прибыти е из пнукта ј в пункт Ѕ Ќќ есть аргумент: сколько € летатала јэрофлотом всегда: отличное питание( на дальних рассто€ни€х многоразовое), плед+подушка на каждом кресле уже при входе, ни разу ни кто не просил, система развлечений в рабочем состо€нии (бывают очень редкие исключени€ сбоев) и ¬—≈√ƒј очень при€тные и приветливые бортпроводники € предпочитаю јэрофлот ј ¬ы ћоскаль, летайте хоть паровозами

ќтветить
06.12.10 10:32 ћоскаль

ћне кажетс€ не стоит обь€сне€ть люд€м которые приход€т в самолЄт только покушать и авиакомпанию они расматривают не со стороны безопасности полЄта,тех.состо€ни€ самолЄта,удобства перелЄта ,а смотр€т что же им подадут поесть(так как дома покушать не успели,в кафе дорого и ведь надо как-то оправдать потраченные деньги на билет).≈сли им нравитс€ летать другими авиакомпани€ми пусть летают,и пишут лестные отзывы на их ветке,а € всегда отдаю предпочтение ј‘Ћ.ј ћоскаль похоже точно damik,или сотрудник ётейр,уж больно рь€но их защищает или это скрыта€ реклама. ѕочему только Utair? я еще и за јвианову горой стою! :) » в чем же с точки зрени€ простого пассажира заключаетс€ эта сама€ безопасность, гл€д€ на которую он должен принебречь и более дешевой ценой авиабилета и хорошим питанием в полете на борту? ¬ том, что у јэрофлота иномарки, а Utair отечественна€ техника? - » что с этого? ” Utair чаще происход€т авиакатастрофы что-ли? ј указывалось јэрофлоту не только на качество питани€, но, например, и на замученно выгл€д€щий кабинный экипаж. я конечно, не сильный психолог, но у психологический комфорт у Utair именно из-за отношени€ кабинного экипажа к пассажирам - выше! » € не опытаюсь очернить јэрофлот - у того тоже есть свои преймущества, например, на направлении ѕитер-ћосква: высока€ частота полетов, легкость изменени€ параметров перелета и вылет из Ўереметьево, не измученного литерными рейсами. Ќо по р€ду других параметров јэрофлот отстает и ему на это здесь указывают, чтобы он был еще лучше: 1.  онтролировать текущие рыночные цены на авиабилеты и гибко и открыто регулировать их, чтобы далеко не отрыватьс€ от других ј . ѕокупа€ билет более дорогой ј , пассажир, вид€ перед собой весь рынок, должен четко представл€ть, за что он платит. 2. ¬ подготовке стюардесс нужно что-то мен€ть, чтобы они были более дружоствены к пассажирам. —лышал точку зрени€, что их неклиентоориентированность - следствие низких заработных плат в јэрофлоте и как следствие снижени€ параметров отбора на эту профессию. 3. «ачем первой ј  в россии уступать кому-нибудь в вопросе авиационного кейтеринга, даже на коротких направлени€х?

ќтветить
06.12.10 10:09 √ость

—тикер : ƒавайте попробуем вместе внести €сность... ¬злет, набор высоты (30-40 мин), снижение, посадка (30-40 мин). ¬ это врем€ кормить нельз€, раз. ѕолет в зонах турбулентности.  ормить нельз€, два. ѕитание загружаетс€ холодным, его греют во врем€ полета, три. ѕитание надо раздать (10-15 мин) и собрать (10-15 мин), это четыре и п€ть. ≈го нужно съесть (15-20 мин) - это шесть. ¬ывод: гор€чим питанием на коротких рейсах покормить нельз€, невозможно. ¬ ј‘Ћ установлено врем€ полета дл€ предоставлени€ гор€чего питани€ - это 3 часа. ≈сть и исключени€, когда на рейсах ненамного меньше 3-х часов гор€чее предоставл€етс€. Ќо на это есть свои причины. «а€вление о том, что в какой-либо авиакомпании на всех маршрутах всегда предоставл€етс€ гор€чее питание может быть правдой. Ќо только в том случае, если все рейсы данной компании длинные - более 3-х часов. Ќе думаю что на полуторачасовом рейсе кто-то умудритс€ покормить гор€чим... ј дл€ желающих покушать - есть рестораны и кафе...ћне кажетс€ не стоит обь€сне€ть люд€м которые приход€т в самолЄт только покушать и авиакомпанию они расматривают не со стороны безопасности полЄта,тех.состо€ни€ самолЄта,удобства перелЄта ,а смотр€т что же им подадут поесть(так как дома покушать не успели,в кафе дорого и ведь надо как-то оправдать потраченные деньги на билет).≈сли им нравитс€ летать другими авиакомпани€ми пусть летают,и пишут лестные отзывы на их ветке,а € всегда отдаю предпочтение ј‘Ћ.ј ћоскаль похоже точно damik,или сотрудник ётейр,уж больно рь€но их защищает или это скрыта€ реклама.

ќтветить
06.12.10 9:47 ћоскаль

ƒа не трать времени на него. ќн зарплату в афл получает, он тут и будет писать в оправдание своей компашки, что угодно. » набор эшелона у него 40 минут, вместо 20). “аким ничего не докажешь. ј ё=тейр.... 6 лет с ними летаю уже. афл и р€дом не сто€ли по сервису, персонал грамотный, не разучились улыбатьс€, цены держат ниже чем афл. ј в полете - 5 балов. ѕеред взлетом раздают прессу. конфетки, набрали высоту вода, вино, соки кат€т, потом сухой паек, да еще какой, вместе с ним гор€чее на выбор: м€со, рыба, курица. –ейс действительно коротки, бывает, еще ем, а уже на посадку объ€вл€ют. Ќо это при€тно. я регул€рно инспектирую филиалы и вылет всегда рано утром, позавтракать не успеваешь. Ќо € никогда не переживаю с ётейрм, мен€ накорм€т. ј вот афл подадут 3 корочки хлеба не прожаренных. » хотелось бы знать ответ на вопрос; в ётейр “” 154, он более прожорлив, чем ј 319 в афл, в ётейр предалагают полноценное питание, в афл нет. ј почему билеты в афл дороже, чем ётейр? “о-то € смотрю, как то странно "—тикер" рассуждает, не с точки зрени€ интересов пассажира... ƒумал, просто фанат јэрофлота! ј если он инсайдер јэрофлота, то, конечно, с ним, что с троллем спорить!

ќтветить
06.12.10 9:29 √ость

√ость : √ость : Ёльмира : ѕитание на јэрофлоте действительно очень слабое. ѕодростка-парн€ 16 лет отправила их ”фы( через ћоскву ) в ѕрагу. ¬ дороге был почти 12 часов. »з уфы до ћосквы летел аэрофлотом -питание ужасное - 2 кусочка колбаски с хлебо и из ћосквы тоже јэрофлотом летел , точно такое же питание ( хот€ вроде бы в ≈вропу летел). „ерез 2 недели после сына , сама полетела јэрофлотом-это не питание -поучитесь у ётейра ( вот там действительно гор€ча€ полноценна€ еда). Ќе нужно экономить -выезжаете за счет раскрученного имиджа со времЄн ———–.„то-то не веритс€ мне про 2 кусочка колбаски с хлебом,сколько летал ј‘Ћ ни разу не видел такой еды в эконом.классе,прежде чем писать посмотрите хот€бы меню экономкласса дл€ данного направлени€ на сайте авиакомпании )))))) √ражданин то - лгун. ѕосто€нно летаю в ћоскву, попадетс€, что летишь и афл, обычно ётейром. ¬ ётейре всегда гор€чее питание, в афл подают бутерброды из сэндвичей, которые перед употреблением нужно обжаривать в тостере. этого никто не далет, конечно. ј так жуешь этот бутер с колбасой, он липниет к зубам, запить положено стаканчик ча€ и сок. ћезрзость, а не питание.Ќи когда не летал такими короткими рейсами где подают "бутерброды"а на тех которых летал всегда было нормальное питание в экономе,не говор€ уже о питание в бизнесе.ћне интересно как б/п на таком коротком рейсе успевают покормить гор€чим и убрать,или пассажирам даЄтс€ определЄнное врем€ дл€ приЄма пищи(лимит 10 мин))))))))),а собирают они(б/п) уже при посадке,если ¬ам нравитс€ летайте ёт,и не надо обвин€ть джругих во лжи,крайнии полЄт совершил в —очи в бизнес-классе,питание понравилось и видел питание в экономе тоже нормальное, так что каждому своЄ.

ќтветить
06.12.10 9:06 —тикер

 ак € пон€л, номера билета не будет... «аказуха.

ќтветить
06.12.10 1:55 √ость

ћоскаль : —тикер : ƒавайте попробуем вместе внести €сность... ¬злет, набор высоты (30-40 мин), снижение, посадка (30-40 мин). ¬ это врем€ кормить нельз€, раз. ѕолет в зонах турбулентности.  ормить нельз€, два. ѕитание загружаетс€ холодным, его греют во врем€ полета, три. ѕитание надо раздать (10-15 мин) и собрать (10-15 мин), это четыре и п€ть. ≈го нужно съесть (15-20 мин) - это шесть. ¬ывод: гор€чим питанием на коротких рейсах покормить нельз€, невозможно. ¬ ј‘Ћ установлено врем€ полета дл€ предоставлени€ гор€чего питани€ - это 3 часа. ≈сть и исключени€, когда на рейсах ненамного меньше 3-х часов гор€чее предоставл€етс€. Ќо на это есть свои причины. «а€вление о том, что в какой-либо авиакомпании на всех маршрутах всегда предоставл€етс€ гор€чее питание может быть правдой. Ќо только в том случае, если все рейсы данной компании длинные - более 3-х часов. Ќе думаю что на полуторачасовом рейсе кто-то умудритс€ покормить гор€чим... ј дл€ желающих покушать - есть рестораны и кафе... “.е. вы хотите сказать, что Utair на маршруте ¬нуково-ѕулково нарушает инструкции или искусственно удлин€ет рейс? :) —летайте, попробуйте - увидите, как Utair'у удаетс€ не только покормить пассажиров на этом рейсе, но еще и перед кормлением сначала раздать напитки на выбор! ¬ Utair питание качественное и зан€тому человеку экономит врем€, потому что после их рейса запас сытости больше, чем у того же јэрофлота или —ибири. ј рестораны и кафе - не причем: мы говорим о том, что при равенстве тарифов, Utair предоставл€ет более качественную и расширенную услугу по перевозке, чем јэрофлот. ƒа не трать времени на него. ќн зарплату в афл получает, он тут и будет писать в оправдание своей компашки, что угодно. » набор эшелона у него 40 минут, вместо 20). “аким ничего не докажешь. ј ё=тейр.... 6 лет с ними летаю уже. афл и р€дом не сто€ли по сервису, персонал грамотный, не разучились улыбатьс€, цены держат ниже чем афл. ј в полете - 5 балов. ѕеред взлетом раздают прессу. конфетки, набрали высоту вода, вино, соки кат€т, потом сухой паек, да еще какой, вместе с ним гор€чее на выбор: м€со, рыба, курица. –ейс действительно коротки, бывает, еще ем, а уже на посадку объ€вл€ют. Ќо это при€тно. я регул€рно инспектирую филиалы и вылет всегда рано утром, позавтракать не успеваешь. Ќо € никогда не переживаю с ётейрм, мен€ накорм€т. ј вот афл подадут 3 корочки хлеба не прожаренных. » хотелось бы знать ответ на вопрос; в ётейр “” 154, он более прожорлив, чем ј 319 в афл, в ётейр предалагают полноценное питание, в афл нет. ј почему билеты в афл дороже, чем ётейр?

ќтветить
05.12.10 21:47 —тикер

”важаемый Ќезванный гость! — подобным опусом, убрав из него эмоции и оставив факты, ¬ы можете обратитьс€ в ќткрытую линию. ¬ам об€зательно ответ€т и все объ€сн€т. ќчень похоже на заказуху. ѕожалуйста номер ¬ашего билета в студию... ≈сли его здесь не будет - значит заказуха и есть...

ќтветить
05.12.10 21:24 Ќезванный √ость

“оварищи, јэрофлотовцы, добрый день! —оветска€ компани€ Ђјэрофлотї ведет себ€, как и всегда: диктует услови€ и нав€зывает уникальные правила своим не любимым, но об€занным ей за возможность передвижени€ пассажирам. ’очу разделить одну и ту же историю, котора€ происходит очень часто и только в единственной компании в мира - Ђјэрофлотеї, короче про вас эта истори€ и мен€, как пассажира. я купил билеты туда и обратно по одному из самых у вас Ђэкономныхї тарифов. ћен€ предупредили, что изменение даты вылета или прилета будет со штрафом. я несколько раз переносил поездку и посто€нно платит этот штраф, приезжа€ лично к вам в офис. Ќо в 4-ый по счету раз, когда € задержалс€ в другом городе в командировке, € не смог лично приехать с паспортом в ваш офис, чтобы помен€ть билеты на очередную новую дату вылета. “ак как € часто пользуюсь услугами более грамотных и недос€гаемых дл€ ¬ас компаний как: ЂLufthansaї, ЂBritish Airwaysї, ЂAir Chinaї, в смысле клиентского сервиса, ведени€ и стратегии развити€ бизнеса, то мне и в голову не могло придти, что нужно до отправлени€ самолета предупредить Ђјэрофлотї, что € не приду на рейс. Ёто нужно сделать по телефону, чтобы не потер€ть билеты Ђ“”ƒјї и ЂќЅ–ј“Ќќї (хот€ обратный вылет через 3 мес€ца)!!!! Ётого нигде не написано в билете! ѕредставл€ете, что мне пришлось выбросить билеты и Ђ“”ƒјї, а главное и Ђќбратної, взамен приобрет€ новые у ¬ас же! ј теперь ¬ам ¬опрос как к Ђзнатокам бизнеса: не могли бы ¬ы как можно скорее продать свой бизнес более серьезным компани€м, чтобы не смешить своей закостенелостью соотечественников? — уважением, Ќе ваш любимый пассажир

ќтветить
05.12.10 18:23 Igor

–ейс ћск.-≈катеринбург, 2 декабр€,2010. Ћетаю часто, и всЄ чаще- јэрофлотом))). ћогу сказать, что и на этот раз он не подвЄл! Ќовый и уже привычный Ёрбас-321, рейс без задержек-минута в минуту! ќчень при€тна€, молода€ и стильна€ команда бортпроводников! ѕравда, бортпроводницы были почему-то не в знаменитой уже оранжевой униформе.))) ѕледы, вино, любые просьбы пассажиров- по первой просьбе! ќтдельное спасибо пилотам- взлЄта и посадки практически не почувствовал! ∆елаю јэрофлоту новых маршрутов, т.к.уже с удовольствием откажусь от многих зарубежных компаний, если на данном направлении есть јэрофлот.

ќтветить
05.12.10 18:05 Cтикер

я отвечал Ёльмире на еЄ вопрос об отсутстивии "полноценной гор€чей еды". Ќаписал, что питание пр€мо зависит от времени полета. ѕочему на одних рейсах корм€т гор€чим, а на других нет. ќткуда по€вилась цифра - 3 часа. ≈сли ё“ы корм€т "полноценной гор€чей едой" за 1 час. 15 мин. - молодцы. Ќо... ≈сть у ј‘Ћ очень много пассажиров, которых такое питание на таком маршруте за такие деньги устраивает. ќни, наверное, став€т еду не на первое место, а цен€т что-то другое. » "запас сытости" их не очень лимитирует. Ќу а те, дл€ кого важны только "полноценна€ гор€ча€ еда" (хот€ насколько она полноценна€ - вопрос, св€занный со временем, см. предыдущий пост) и "запас сытости" - ¬ам к ё“ам... Ќу или в ресторан... Ќекоторые пассажиры вообще есть не хот€т, говор€т - сделайте билеты дешевле.  ому-то еда совсем не нужна, кому-то нужен борщ с котлетой по-киевски...  то-то выбирает ј‘Ћ, кто-то ё“эйр... ƒело вкуса. ј о вкусах не спор€т...

ќтветить
05.12.10 17:33 ћоскаль

—тикер : ƒавайте попробуем вместе внести €сность... ¬злет, набор высоты (30-40 мин), снижение, посадка (30-40 мин). ¬ это врем€ кормить нельз€, раз. ѕолет в зонах турбулентности.  ормить нельз€, два. ѕитание загружаетс€ холодным, его греют во врем€ полета, три. ѕитание надо раздать (10-15 мин) и собрать (10-15 мин), это четыре и п€ть. ≈го нужно съесть (15-20 мин) - это шесть. ¬ывод: гор€чим питанием на коротких рейсах покормить нельз€, невозможно. ¬ ј‘Ћ установлено врем€ полета дл€ предоставлени€ гор€чего питани€ - это 3 часа. ≈сть и исключени€, когда на рейсах ненамного меньше 3-х часов гор€чее предоставл€етс€. Ќо на это есть свои причины. «а€вление о том, что в какой-либо авиакомпании на всех маршрутах всегда предоставл€етс€ гор€чее питание может быть правдой. Ќо только в том случае, если все рейсы данной компании длинные - более 3-х часов. Ќе думаю что на полуторачасовом рейсе кто-то умудритс€ покормить гор€чим... ј дл€ желающих покушать - есть рестораны и кафе... “.е. вы хотите сказать, что Utair на маршруте ¬нуково-ѕулково нарушает инструкции или искусственно удлин€ет рейс? :) —летайте, попробуйте - увидите, как Utair'у удаетс€ не только покормить пассажиров на этом рейсе, но еще и перед кормлением сначала раздать напитки на выбор! ¬ Utair питание качественное и зан€тому человеку экономит врем€, потому что после их рейса запас сытости больше, чем у того же јэрофлота или —ибири. ј рестораны и кафе - не причем: мы говорим о том, что при равенстве тарифов, Utair предоставл€ет более качественную и расширенную услугу по перевозке, чем јэрофлот.

ќтветить
05.12.10 17:10 Cтикер

Ёльмира : ѕитание на јэрофлоте действительно очень слабое. ѕодростка-парн€ 16 лет отправила их ”фы( через ћоскву ) в ѕрагу. ¬ дороге был почти 12 часов. »з уфы до ћосквы летел аэрофлотом -питание ужасное - 2 кусочка колбаски с хлебо и из ћосквы тоже јэрофлотом летел , точно такое же питание ( хот€ вроде бы в ≈вропу летел). „ерез 2 недели после сына , сама полетела јэрофлотом-это не питание -поучитесь у ётейра ( вот там действительно гор€ча€ полноценна€ еда). Ќе нужно экономить -выезжаете за счет раскрученного имиджа со времЄн ———–. ћосква-”фа - врем€ полета 2 часа. ћосква-ѕрага - 2 часа 40 минут.

ќтветить
05.12.10 16:59 —тикер

ƒавайте попробуем вместе внести €сность... ¬злет, набор высоты (30-40 мин), снижение, посадка (30-40 мин). ¬ это врем€ кормить нельз€, раз. ѕолет в зонах турбулентности.  ормить нельз€, два. ѕитание загружаетс€ холодным, его греют во врем€ полета, три. ѕитание надо раздать (10-15 мин) и собрать (10-15 мин), это четыре и п€ть. ≈го нужно съесть (15-20 мин) - это шесть. ¬ывод: гор€чим питанием на коротких рейсах покормить нельз€, невозможно. ¬ ј‘Ћ установлено врем€ полета дл€ предоставлени€ гор€чего питани€ - это 3 часа. ≈сть и исключени€, когда на рейсах ненамного меньше 3-х часов гор€чее предоставл€етс€. Ќо на это есть свои причины. «а€вление о том, что в какой-либо авиакомпании на всех маршрутах всегда предоставл€етс€ гор€чее питание может быть правдой. Ќо только в том случае, если все рейсы данной компании длинные - более 3-х часов. Ќе думаю что на полуторачасовом рейсе кто-то умудритс€ покормить гор€чим... ј дл€ желающих покушать - есть рестораны и кафе...

ќтветить
05.12.10 16:53 ћоскаль

ѕосто€нно летаю в ћоскву, попадетс€, что летишь и афл, обычно ётейром. ¬ ётейре всегда гор€чее питание, в афл подают бутерброды из сэндвичей, которые перед употреблением нужно обжаривать в тостере. этого никто не далет, конечно. ј так жуешь этот бутер с колбасой, он липниет к зубам, запить положено стаканчик ча€ и сок. ћезрзость, а не питание. ѕолностью согласен! Ћетаю часто между ѕитером и ћосквой. ѕоследний год стараюсь выбирать именно Utair из-за качественного питани€. ¬ јэрофлоте - только бутербродик.

ќтветить
05.12.10 16:19 √ость

√ость : Ёльмира : ѕитание на јэрофлоте действительно очень слабое. ѕодростка-парн€ 16 лет отправила их ”фы( через ћоскву ) в ѕрагу. ¬ дороге был почти 12 часов. »з уфы до ћосквы летел аэрофлотом -питание ужасное - 2 кусочка колбаски с хлебо и из ћосквы тоже јэрофлотом летел , точно такое же питание ( хот€ вроде бы в ≈вропу летел). „ерез 2 недели после сына , сама полетела јэрофлотом-это не питание -поучитесь у ётейра ( вот там действительно гор€ча€ полноценна€ еда). Ќе нужно экономить -выезжаете за счет раскрученного имиджа со времЄн ———–.„то-то не веритс€ мне про 2 кусочка колбаски с хлебом,сколько летал ј‘Ћ ни разу не видел такой еды в эконом.классе,прежде чем писать посмотрите хот€бы меню экономкласса дл€ данного направлени€ на сайте авиакомпании )))))) √ражданин то - лгун. ѕосто€нно летаю в ћоскву, попадетс€, что летишь и афл, обычно ётейром. ¬ ётейре всегда гор€чее питание, в афл подают бутерброды из сэндвичей, которые перед употреблением нужно обжаривать в тостере. этого никто не далет, конечно. ј так жуешь этот бутер с колбасой, он липниет к зубам, запить положено стаканчик ча€ и сок. ћезрзость, а не питание.

ќтветить
05.12.10 14:28 √ость

Ћетаю довольно часто, и могу сказать, что всегда стараюсь летать јэрофлотом, на мой взгл€д лучша€ компани€ из российских. .

ќтветить
05.12.10 10:52 √ость

Ёльмира : ѕитание на јэрофлоте действительно очень слабое. ѕодростка-парн€ 16 лет отправила их ”фы( через ћоскву ) в ѕрагу. ¬ дороге был почти 12 часов. »з уфы до ћосквы летел аэрофлотом -питание ужасное - 2 кусочка колбаски с хлебо и из ћосквы тоже јэрофлотом летел , точно такое же питание ( хот€ вроде бы в ≈вропу летел). „ерез 2 недели после сына , сама полетела јэрофлотом-это не питание -поучитесь у ётейра ( вот там действительно гор€ча€ полноценна€ еда). Ќе нужно экономить -выезжаете за счет раскрученного имиджа со времЄн ———–.„то-то не веритс€ мне про 2 кусочка колбаски с хлебом,сколько летал ј‘Ћ ни разу не видел такой еды в эконом.классе,прежде чем писать посмотрите хот€бы меню экономкласса дл€ данного направлени€ на сайте авиакомпании ))))))

ќтветить
04.12.10 21:24 Ёльмира

ѕитание на јэрофлоте действительно очень слабое. ѕодростка-парн€ 16 лет отправила их ”фы( через ћоскву ) в ѕрагу. ¬ дороге был почти 12 часов. »з уфы до ћосквы летел аэрофлотом -питание ужасное - 2 кусочка колбаски с хлебо и из ћосквы тоже јэрофлотом летел , точно такое же питание ( хот€ вроде бы в ≈вропу летел). „ерез 2 недели после сына , сама полетела јэрофлотом-это не питание -поучитесь у ётейра ( вот там действительно гор€ча€ полноценна€ еда). Ќе нужно экономить -выезжаете за счет раскрученного имиджа со времЄн ———–.

ќтветить
04.12.10 15:06 √ость

√ость : ќбслуживание безобразное,питание очень слабое. —такана воды не допросишьс€. —тюардессы не внимательные, а некоторые из них (ќсипова Ќаталь€) просто беспордонные и грубые. „тобы не испортить себе отдых,учтите пожелани€.ѕредлогаю ¬ам слетать другой авиакомпанией и почувствовать разницу,¬аш отзыв очень похож на заказной,ни номера рейса,ни типа воздушого судна,а бортпроводниц с такой простой фамилией легко найти,летаю ј‘Ћ давно и очень доволен,предпочтение всегда отдаю ј‘Ћ.

ќтветить
03.12.10 12:14 √ость

ќбслуживание безобразное,питание очень слабое. —такана воды не допросишьс€. —тюардессы не внимательные, а некоторые из них (ќсипова Ќаталь€) просто беспордонные и грубые. „тобы не испортить себе отдых,учтите пожелани€.

ќтветить
01.12.10 21:02 araz babayev

zdrastvuyte u menya est vopros ya jivu v baku zakoncil nadsionalnuyu aviadsionnuyu akademiyu na injinera mexanika xocu pereucitsya na pilota no problemi s finansami vawa aviakompaniya smogbi menya pereucit i ya s bolwim udavolstvien rabotav na vas oplatil bi vawi dengi i ostalsabi na vas rabotat kak pilot esli vi mne pomogli bi ya bilbi ocen rad mne 32 god 5 let rabotayu na tu 154 i na tu 134 kak texnik znayu russkiy yizik kak svoy radnoy i nemnogo anglisskiy soglasen na vse usloviya blagadaryu zarane jdu otveta na @mail.ru

ќтветить
01.12.10 18:22 —ергей

Ћетал јэрофлотом по маршруту ћосква-ѕариж-ћосква. ƒаже если придиратьс€, ничего плохого сказать не могу. —амолЄты в отличном состо€нии (ј-320, A-321). ѕолЄты строго по расписанию. ѕитание вполне приличное. ѕолЄтами и обслуживанием доволен!

ќтветить
30.11.10 6:34 »горь

Ћетал рейсом »ркутск-ћосква супер. —амолЄт новенький питание вкусное. ѕосадка и взлЄт были м€гкими. Ѕольшое спасибо авиакомпании јЁ–ќ‘Ћќ“. «ачЄт на 5+++++++++++++!!!!!!!!!! Ѕуду летать этой авиакомпанией чаще.

ќтветить
29.11.10 22:39 √ость

912 ммм а чем нам так уперлось это вто? с нашеи экономикои вступление туда означает смерть дл€ национальнои промышленности и сельского хоз€иства. в вто надо идти с мощнои экономикои . вроде китаискои тогда прок есть. ро€лти? а чем ва мне нравитьс€ это самое ро€лти? то что аэрофлоту все бабло идет конечно неправильно но и предъ€вы того же атланта сущий наглеж. ро€лти должно в первую очередь идти на финансирование аиапрома рф ( Ѕ ,заводы, система подготовки кадров)-70-80% и на поддержку афл -20-30% но за ро€лти афл должен стать испытательнои площадкои по вводу в строи новых типов отечественных всю потому как ввод нового типа в эксплуатацию дорога€ штука. это в теории. на практике ро€лти формально идущее афл идет неизвестно куда. точнее известно но промолчим ибо запретили. ну а что касаетьс€ новых мест работы очень много личного состава уже нашла места у конкурентов. притом как вы понимаете наиболе квалифицированна€.

ќтветить
29.11.10 21:35 √ость

RIGA : SPASIBO ZA TO SHTO ESTJ AEROFLOT,ZA IH CENI RIGA-MOSKVA 65 EVRO SO VSEMI SBORAMI,SAPASIBO VAM AEROFLOT,PROSTO SKAZKA ZA 65 EVRO ZA POLET RIGA -MOSKVA ƒј хоть теперь обпишись тут. ¬се равно в этом мес€це не видать премии тебе.

ќтветить
29.11.10 20:56 RIGA

SPASIBO ZA TO SHTO ESTJ AEROFLOT,ZA IH CENI RIGA-MOSKVA 65 EVRO SO VSEMI SBORAMI,SAPASIBO VAM AEROFLOT,PROSTO SKAZKA ZA 65 EVRO ZA POLET RIGA -MOSKVA

ќтветить
29.11.10 20:40 √ость

–осси€ согласилась при вступлении во ¬семирную торговую организацию отменить плату, котора€ она берет с европейских компаний за пролет над территорией —ибири. ќб этом, как передает Agence France-Presse, сообщил руководитель делегации ≈— на переговорах с –оссии по вопросам вступлени€ в ¬“ќ ‘ернандо ¬аленсуэла (Fernando Valenzuela). —ейчас европейские авиакомпании должны платить –оссии ро€лти за беспосадочные полеты в јзию через территорию —ибири. —умма ро€лти в середине 2000-х составл€ла, по подсчетам аналитиков, около 400 миллионов долларов в год. ¬ кризис выплаты европейцев значительно сократились. —редства от европейских авиакомпаний получает Ђјэрофлотї. ¬ 2009 году гендиректор этой компании ¬италий —авельев отмечал, что без ро€лти Ђјэрофлотї уже шесть лет €вл€етс€ убыточной компанией. ¬ конце окт€бр€ 2010 года сообщалось, что ≈врокомисси€ намерена подать иски к власт€м √ермании, ‘ранции, јвстрии и ‘инл€ндии из-за того, что авиакомпании этих стран плат€т –оссии ро€лти. ¬ ≈— считают механизм ро€лти за пролет над территорией —ибири непрозрачным и мешающим конкуренции  ритиковали систему субсидий Ђјэрофлотуї и российские бизнесмены. Ќапример, в авиакомпании Ђјтлант-—оюзї утверждали, что также хотели бы получать часть ро€лти. ¬ 2009 году газета Ђ¬едомостиї со ссылкой на неофициальную информацию писала, что Ђјэрофлотї готов отказатьс€ от ро€лти. –осси€ €вл€етс€ единственной экономикой мира из числа крупнейших, котора€ никак не может попасть в ¬“ќ. ќсенью 2010 года переговоры по вступлению в ¬“ќ в очередной раз активизировались. ¬ частности, прин€ть –оссию в ¬“ќ попросил премьер-министр ¬ладимир ѕутин в своей статье в Sueddeutsche Zeitung. ѕрезидент –оссии ƒмитрий ћедведев на прошлой неделе за€вл€л, что все спорные вопросы по ¬“ќ должны быть решены во врем€ саммита ≈—-–осси€ в Ѕрюсселе 7 декабр€. ќтлична€ компани€???? Ѕез субсидий государства уже 6 лет убыточны! ј то, что цены на билеты самые высокие ни слова. ¬от ¬ам и супер компани€. Ёй, работники ј–ћџ, готовьтесь, скоро вас выгон€т с работы) ’ватит защищать тут честь мундира, ищите новые места трудоустройства))) ”ж € не буду раскрывать другие тут мутные схемы ј–ћџ, чтобы сосать деньги отовсюду, и не думать о будущем. ј мне они известны в детал€х).

ќтветить
29.11.10 4:54 √ость

я летал рейсом »ркутск-ћосква супер!! Ќа Ѕоинге-767.Ѕез задержек на борту были телевизоры. ѕитание гор€чие вкусно. Ѕортпроводники были очень вежливые. ¬злетели гладко и посадка м€гка€. јэрофлот отлична€ компани€. 5+

ќтветить
28.11.10 22:36 damic

√ость : nata star : «дравствуйте уважаемые представители компании " јэрофлот"! Ќа прот€жении нескольких лет мои родители приобретают авиабилеты из ћосквы в LAX и пользуютс€ услугами именно вашей авиалинии. —ервисом в московских офисах, обслуживанием на борту и внимательными стюардессами вполне довольны ! –одители люди пожилые , из-за их неважного самочувстви€ или потому что им хочетс€ дольше погостить в  алифорнии нам часто приходитьс€ мен€ть дату обратного вылета, услуга на первый взгл€д проста€. Ќо!... Ќепри€тное начинаетс€ когда сталкиваешьс€ с работниками главного офиса в Ћос јнжелесе, расположенного на Wilshire бульваре. Ќе могу не поделитьс€ накопленными отрицательными эмоци€ми.... Ќачну с того что в офис невозможно дозвонитьс€ !!! Ќа оставленные сообщени€ никто не реагирует !!! ≈сли повезет и агент перезвонит, то затрудн€етс€ сообщить нужную нам информацию, компетентных ответов на наши вопросы мы получить не можем, разговор наспех заканчиваетс€ фразой: "ѕриезжайте в офис" . «ачем??? ≈сли есть возможность сделать обмен по телефону. ћы живем в 70 мил€х от Ћос јнжелеса и это довольно не просто дл€ нас, но приходитьс€ делать. ј в офисе очередна€ "любезность"- сурового вида женщина , ќльга, недовольно за€вл€ет что нам вообще не нужно было приезжать, а штраф за обмен билета ,оказываетс€, намного выше той суммы о которой говорили при покупке билета, и что билет не оформлен так как надо, ( а как же родители вылетели из SVO без проблем), и что их не правильно проинформировали в ћоскве и т.д. —транно слышать, ведь система едина€.... ¬ы мен€ простите, пожалуйста, но заключительна€ €звительна€ фраза: "вы же пригласили родителей- а это расходы" - никак не добавл€ет профессионализма этой работнице в вашей авиалинии "јэрофлот"- компании с мировым именем ! Ќет желани€ указывать ее фамилию, но если она и называет себ€ старшим диспетчером , то должно быть —“џƒЌќ сотруднице со стажем за отсутствие в ней обыкновенного радуши€, подчеркнутой вежливости , отработанной улыбчивости , желани€ быстро и оперативно помочь и пойти на встречу пассажирам! ћногие соглас€тс€ , что именно эти качества отличают профессионалов , но чем отличилась представительница из Ћос јнжелеса, так это немым и ленивым вопросом в глазах : " ну чего вам тут надо? " ’отелось бы встречать в офисе солнечного Ћј при€тные лица и высококлассный сервис , а не застывшую в 1970х мрачную и не приветливую физиономию....  то знает , может ей погода не подходит? —пасибо за понимание. — уважением Ќата —тарикова. Ќе стоит расстраиватьс€ и переживать за јэрофлот. Ёто их стиль, да везде у нас так относ€тс€, куда не приди. ћџ только говорить можем о том, какие мы хорошие, и сильно обижаемс€, когда нам говор€т о нас правду. Ќе удивлюсь, что сейчас тут наймиты јэрофлота клевать вас за этот пост будут. Ќ≈ пытайтесь достучатьс€ до јэрофлота. »м плевать на себ€ и свой имидж. ¬от когда у них закончатс€ деньги, тогда они брос€тьс€ к ногам вождей с планом реструктуризации, повышени€ качества обслуживани€ и проча€-проча€, как это было с “ј«ом. “олько энтузиазма по изменению хватит ровно на столько, чтобы получить гос.денежки.  ак это произшло и с “ј«ом. ƒеньги получили и сразу - тишина. ј как ставили заранее бракованные детали на авто, так и став€т) +10000 Ќадеюсь, что модераторы не уберут этот отзыв. я уже неоднократно сталкивалс€ с удалением вполне адекватных отзывов...

ќтветить
28.11.10 17:48 √ость

Ќакопили кучу бонусов, но чтобы открыть бонусы, необходимо вначале куда-нибудь слетать "јэрофлотом". ћен€ интересуют только пр€мые рейсы јэрофлота из ѕетербурга в ≈вропу. Ќо, как вы€сн€етс€, јэрофлот из ѕитера в ≈вропу не летает?

ќтветить
28.11.10 14:18 √ость

nata star : «дравствуйте уважаемые представители компании " јэрофлот"! Ќа прот€жении нескольких лет мои родители приобретают авиабилеты из ћосквы в LAX и пользуютс€ услугами именно вашей авиалинии. —ервисом в московских офисах, обслуживанием на борту и внимательными стюардессами вполне довольны ! –одители люди пожилые , из-за их неважного самочувстви€ или потому что им хочетс€ дольше погостить в  алифорнии нам часто приходитьс€ мен€ть дату обратного вылета, услуга на первый взгл€д проста€. Ќо!... Ќепри€тное начинаетс€ когда сталкиваешьс€ с работниками главного офиса в Ћос јнжелесе, расположенного на Wilshire бульваре. Ќе могу не поделитьс€ накопленными отрицательными эмоци€ми.... Ќачну с того что в офис невозможно дозвонитьс€ !!! Ќа оставленные сообщени€ никто не реагирует !!! ≈сли повезет и агент перезвонит, то затрудн€етс€ сообщить нужную нам информацию, компетентных ответов на наши вопросы мы получить не можем, разговор наспех заканчиваетс€ фразой: "ѕриезжайте в офис" . «ачем??? ≈сли есть возможность сделать обмен по телефону. ћы живем в 70 мил€х от Ћос јнжелеса и это довольно не просто дл€ нас, но приходитьс€ делать. ј в офисе очередна€ "любезность"- сурового вида женщина , ќльга, недовольно за€вл€ет что нам вообще не нужно было приезжать, а штраф за обмен билета ,оказываетс€, намного выше той суммы о которой говорили при покупке билета, и что билет не оформлен так как надо, ( а как же родители вылетели из SVO без проблем), и что их не правильно проинформировали в ћоскве и т.д. —транно слышать, ведь система едина€.... ¬ы мен€ простите, пожалуйста, но заключительна€ €звительна€ фраза: "вы же пригласили родителей- а это расходы" - никак не добавл€ет профессионализма этой работнице в вашей авиалинии "јэрофлот"- компании с мировым именем ! Ќет желани€ указывать ее фамилию, но если она и называет себ€ старшим диспетчером , то должно быть —“џƒЌќ сотруднице со стажем за отсутствие в ней обыкновенного радуши€, подчеркнутой вежливости , отработанной улыбчивости , желани€ быстро и оперативно помочь и пойти на встречу пассажирам! ћногие соглас€тс€ , что именно эти качества отличают профессионалов , но чем отличилась представительница из Ћос јнжелеса, так это немым и ленивым вопросом в глазах : " ну чего вам тут надо? " ’отелось бы встречать в офисе солнечного Ћј при€тные лица и высококлассный сервис , а не застывшую в 1970х мрачную и не приветливую физиономию....  то знает , может ей погода не подходит? —пасибо за понимание. — уважением Ќата —тарикова. Ќе стоит расстраиватьс€ и переживать за ј–ћ”. Ёто их стиль, да везде у нас так относ€тс€, куда не приди. ћџ только говорить можем о том, какие мы хорошие, и сильно обижаемс€, когда нам говор€т о нас правду. Ќе удивлюсь, что сейчас тут наймиты ј–ћџ клевать вас за этот пост будут. Ќ≈ пытайтесь достучатьс€ до ј–ћџ. »м плевать на себ€ и свой имидж. ¬от когда у них закончатс€ деньги, тогда они брос€тьс€ к ногам вождей с планом реструктуризации, повышени€ качества обслуживани€ и проча€-проча€, как это было с “ј«ом. “олько энтузиазма по изменению хватит ровно на столько, чтобы получить гос.денежки.  ак это произшло и с “ј«ом. ƒеньги получили и сразу - тишина. ј как ставили заранее бракованные детали на авто, так и став€т)

ќтветить
28.11.10 3:20 natastar

«дравствуйте уважаемые представители компании " јэрофлот"! Ќа прот€жении нескольких лет мои родители приобретают авиабилеты из ћосквы в LAX и пользуютс€ услугами именно вашей авиалинии. —ервисом в московских офисах, обслуживанием на борту и внимательными стюардессами вполне довольны ! –одители люди пожилые , из-за их неважного самочувстви€ или потому что им хочетс€ дольше погостить в  алифорнии нам часто приходитьс€ мен€ть дату обратного вылета, услуга на первый взгл€д проста€. Ќо!... Ќепри€тное начинаетс€ когда сталкиваешьс€ с работниками главного офиса в Ћос јнжелесе, расположенного на Wilshire бульваре. Ќе могу не поделитьс€ накопленными отрицательными эмоци€ми.... Ќачну с того что в офис невозможно дозвонитьс€ !!! Ќа оставленные сообщени€ никто не реагирует !!! ≈сли повезет и агент перезвонит, то затрудн€етс€ сообщить нужную нам информацию, компетентных ответов на наши вопросы мы получить не можем, разговор наспех заканчиваетс€ фразой: "ѕриезжайте в офис" . «ачем??? ≈сли есть возможность сделать обмен по телефону. ћы живем в 70 мил€х от Ћос јнжелеса и это довольно не просто дл€ нас, но приходитьс€ делать. ј в офисе очередна€ "любезность"- сурового вида женщина , ќльга, недовольно за€вл€ет что нам вообще не нужно было приезжать, а штраф за обмен билета ,оказываетс€, намного выше той суммы о которой говорили при покупке билета, и что билет не оформлен так как надо, ( а как же родители вылетели из SVO без проблем), и что их не правильно проинформировали в ћоскве и т.д. —транно слышать, ведь система едина€.... ¬ы мен€ простите, пожалуйста, но заключительна€ €звительна€ фраза: "вы же пригласили родителей- а это расходы" - никак не добавл€ет профессионализма этой работнице в вашей авиалинии "јэрофлот"- компании с мировым именем ! Ќет желани€ указывать ее фамилию, но если она и называет себ€ старшим диспетчером , то должно быть —“џƒЌќ сотруднице со стажем за отсутствие в ней обыкновенного радуши€, подчеркнутой вежливости , отработанной улыбчивости , желани€ быстро и оперативно помочь и пойти на встречу пассажирам! ћногие соглас€тс€ , что именно эти качества отличают профессионалов , но чем отличилась представительница из Ћос јнжелеса, так это немым и ленивым вопросом в глазах : " ну чего вам тут надо? " ’отелось бы встречать в офисе солнечного Ћј при€тные лица и высококлассный сервис , а не застывшую в 1970х мрачную и не приветливую физиономию....  то знает , может ей погода не подходит? —пасибо за понимание. — уважением Ќата —тарикова.

ќтветить
26.11.10 21:52 ¬алентина

11 но€бр€ 2010г.совершили с мужем перелет ћосква-ќвда(»зраиль) впервые из Ўерементьево-D јэрофлотом на ј320 самолет хороший бизнес-классом SU-501.¬се очень понравилось.јэропорт тихий, спокойный пассажиров мало или очень больша€ тер.аэропорта.—амолет перед полетом долго провер€ли и готовили.ѕитание в полете было —”ѕ≈–!!!!—тюард ƒмитрий был очень внимателен.Ѕольшое ≈ћ” —ѕј—»Ѕќ!!! 21 но€бр€ 2010 Ћетели из ќвды в ћоскву јэрофлотом SU-502 —амолет ј320.јэропорт в ќвда(»зраиль) первобытный,”∆ј—Ќџ…. ¬сех туристов провер€ли в ручную.–аспаковывали сумки, чемоданы,задавали очень глупые вопросы.“ехники в аэропорту нет никакой и это 21 век!!!. —амолет из ћосквы опоздал на 1 час.≈го заправл€ли ,провер€ли,убирали около 30 мин.” нас был бизнес-класс.ќбслуживание было хуже ,да и питание тоже. »з напитков дали очень мало,сказали больше нет. јэрофлотом летели впервые .¬общем все было неплохо Ѕ”ƒ≈ћ Ћ≈“ј“№!!

ќтветить
25.11.10 19:57 ƒенисова ≈вгени€ –остов

хочу пожаловатьс€ на операторов компании,которые консультируют по бесплатному телефону880033355555.” мен€ возникли проблемы с оплатой билета через интернет пластиковой картой.я звонила консультировалась на какую карту положить деньги, чтобы оплатить.ћоскомприват банк предложил мне открыть интернет карту виза.ѕрежде чем ее открыть € позвонила в аэрофлот уточнить смогу ли € ей оплатить, на что мне был дан положительный ответ оператора. ак позже вы€снилось этой картой € не могу оплатить. “ак как оператор аэрофлота ввел мен€ в заблуждение, у мен€ возникли серьезные проблемы с тем, чтобы сн€ть с этой карточки и открыть другую. »з за этого не получаетс€ воврем€ улететь.¬ообщем, операторы не дают подробной информации какими именно карточками можно оплатить билет в интернете

ќтветить
25.11.10 1:43 √ость

Ћетал јэрофлотом ћосква -  алининград 20.11 (ј-321) и сегодн€ 24.11  алининград Ц ћосква (ј-320).  ак всегда улыбчивые бортпроводники. ќсобое спасибо пилоту рейса SU758 24.11 за м€гкую посадку в такую погоду. ≈сли учитывать, что мы минут 15-20 были в зоне турбулентности с момента снижени€ и до самой посадки. —колько лет летаю с јэрофлотом всегда всЄ на 5. » дальше буду отдавать предпочтение јэрофлоту.

ќтветить
24.11.10 18:50 ћарина

Ќарод, помогите! ѕланирую летом в Ѕургас из ”фы чатреры есть?

ќтветить
23.11.10 16:41 —ветлана

¬чера летала рейсом ћосква- иев,хочу выразить персональную благодарность бортпроводнику, ѕолтавской ≈катерине, за чуткое и внимательное отношение к пассажирам,хорошее настроение,внешний вид,доброжелательность.’отелось бы ,чтобы такие бортпроводники встречали нас всегда во всех рейсах.ќцениваю работу данного проводника на 5 баллов.—пасибо авиакомпании за правильно подобранные кадры.

ќтветить
23.11.10 15:56 √ость

странно потерли мои пост и ответ берканы. админы чего вам в нем ен понравилось?

ќтветить
23.11.10 15:55 √ость

мд€ маловато будет. выгоднее в прокуратуру слить информацию. стикер вы нас лучше просветите коли ви такои грамотный рпо систему добровольных сообщений внедренную в афл(скорость стука опережает скорость звука) и некарательную среду ( кто больше всех работает тот больше всех и огребает люлей от нас€льников)

ќтветить
23.11.10 15:10 √ость

18/11-22/11 ћосква-ƒубай-ћосква, ј-319, ј-320. ¬се в идеале: врем€ от регистрации до попадани€ в зал вылета 20мин, по прибытии 15 мин и выход с багажом. Ўарик с введением новых терминалов здорово подт€нулс€. ¬злет, посадка, на высшем уровне. ѕолет как буд то борт застыл в воздухе. —ервис борт-проводников на 5, - доброжелательно, отзывчиво. Ћетаю на ј‘Ћ часто, в принципе такие полеты дл€ данной ј  норма, не зр€ стали лучшими в ≈вропе. –еб€та молодцы, так держать. ќтдельна€ благодарность пилотам, летают не просто здорово, а красиво.

ќтветить
23.11.10 2:44 Mike

Ќа мой взл€д јэрофлот года два как уже на высоте. „асто летаю во ‘ранцию, так если раньше выбирал борт AirFrance, то сейчас только родным... ќдин из плюсов - корм€т всегда гор€чим, в отличие от французов, борты нулевые на линии, в общем все достойно.

ќтветить
22.11.10 17:43 Cтикер

я ¬ам ответил вполне корректно. ¬аша "проблема", которую ¬ы €кобы не можете решить, не стоит и выеденого €ица. Ётот ерундовый вопрос мог быть решен за 15 секунд (в офисе, на сайте јЅ, по телефону). ¬ принципе, ¬аша реакци€ очень хорошо показывает, что дело не в "проблеме", а в том, что ¬ы с »ваном є2 одного пол€ €года. Ќесмотр€ на это. —прашиваю еще раз. ¬ы хотите узнать сколько у вас миль накоплено? ≈сли да, напишите номер участника. ≈сли нет валите отсюда. Ќе тратьте впустую свое драгоценное врем€, лучше отправьте пару факсов с платежками...

ќтветить
22.11.10 17:40 andy22

¬от потому что не налажена нормальна€ обратна€ св€зь с клиентом, клиент вместо того чтобы быстро решить свой вопрос (или квалифицированно быть посланным на ...) вынужден выплескивать раздражение на форумах, порт€ репутацию и снижа€ пассажиропоток. Ќа свой форум из афл никто не загл€дывает. ѕо телефону вообще тоска. Ѕонуса поддержку по 8 800 закрыли а тетка котора€ иногда берет трубку по московскому номеру никакого желани€ работать не про€вл€ет. ¬место решени€ вопросов лучше платить люд€м, чтоб писали на форумах отзывы в стиле продавцов герболайфа - л€ л€ л€ , € летал (а) аэрофлотом ничего не случилось и даже багаж отдали, летайте афл!. Ќасчет "радости от траты" , у мен€ миль этих уже.. только позволить € на них могу один билет до сп., и то за керосин заплатить. ј с учетом цен проще на скайэкспресс билет купить.

ќтветить
22.11.10 17:16 √ость

—тикер : ƒл€ бедолаги, который не может "восстановить" ... Ќомер помните? ƒолжны помнить, раз "пытаетесь восстановить". Ѕерете паспорт. »дете в офис ј‘Ћ. √оворите: € ¬ас€ »ванов, номер јЅ - ’’’’’’’’’’ (такой-то), вот мой паспорт. ѕосмотрите, пожалуйста, сколько там у мен€ миль. „ерез 15 секунд получаете ответ. –адуетесь, что можете эти мили расходовать так, как хотите. ¬споминаете потер€нные три года с юмором и улыбкой. ћожет тогда и ответ на секретный вопрос вспомните. ¬ообще-то, очень много людей личным кабинетом и не пользуютс€. „то не мешает им копить мили, расходовать их и радоватьс€ жизни.  огда € получу ответ - сколько ј‘Ћ платит вам за своим услуги здесьна сайцте? ¬торое. € называю свои паспортные данные, которые внесены в анкету. ѕочему € об€зан куда то ехать? ћне оплат€т мое врем€ поездки с места основной работы ? ћне туда добиратьс€ 2 часа и обратно столько же. ѕросто это обычное  »ƒјЋќ¬ќ. ћне по факсовой копии платежки отгружают товары на миллионы. ѕотому что мне довер€ют. ј тут € ничего не получаю - став€т под сомнени€ мою личность. ’јћџ!

ќтветить
22.11.10 17:13 »ван N∞1

давайте € вам постараюсь ответить=)) насчет того,сколько плат€т ѕавлу,€ не знаю ,- могу рассказать про себ€=))) € работаю в рекламном агенстве,маркетологом(специалист в области бенчмаркинга).помимо своих пр€мых об€занностей,€ (за дополнительную оплату разумеетс€), занимаюсь т.н. " черным пиаром на сторонних ресурсах" у нашего агенства ,есть ныне действующий договор с “—ќ, в рамках которого прописаны и подобного рода услуги. если очень коротко,не вдава€сь в нюансы ,то расценки примерно такие: пр€мые оскорблени€ как организаций ,так и частных лиц,участников вс€ких интернет блогов,форумов,порталов и.т.д. в рамках одной акции(кампании) 5 -8 000 р. участие в различных форумах,аргументированное отстаивание своей позиции,ссылки на различные компетентые источники 10-17 000 руб. написание заказных статей на узкие профилированные темы,ссылки на проведение реальных исследований, по тому или иному вопросу, работа со —ћ» 30 000- и выше. € стараюсь "охватить" все три эти ниши, так что можете даже кончить мне в рот=)) только деньги предворительно заплатите!!!

ќтветить
22.11.10 16:25 Sas

јга, наш директор например.  то-то где-то всучил ему карточку, так и вал€лась в столе. Ќомер у нее кстати шестизначный. ћиль - как у дурака махорки... Ќадо бы его еще и в S7 зарегать, он почему-то ей больше летает. ѕизнесом...

ќтветить
—ообщени€ 15993 - 16042 из 18392
Ќачало | ѕред. | 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/48.html 48 1 1