–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.11.10 15:55 √ость

√ость : Ќе летайте јэрофлотом.’удший выбор. Ћетаю давно и везде поэтому знаю что говорю. Ќа внутренних рейсах нет разницы,все компании примерно одинаковы. Ќа международных сервис хуже аэрофлотского только у кенийских линий, и за п€ть лет что летаю качество стабильно катитс€ вниз. ј вот цена вверх.–егистраци€, сидит пара человек на несколько рейсов, ес-но огромна€ очередь.«а 20 мин до окончани€ выныривает несколько человек и по быстрому всех раскидывают.(‘ирменный стиль работы)јтлантические рейсы. «а последнее врем€ урезали количество разрешенного бесплатного багажа. ”резали все возможные бесплатные сервисы на борту, зато развели бойкую торговлю с заоблачными ценами. —пиртное принесенное с собой пить нельз€, типа ради моей безопасности. «ато купленное у них можно в любом количестве только грины плати (правила дешевых рыгаловок) —ейчас международный рейс ничем не отличаетс€ от внутреннего. Ћетом прилетал, помен€ли терминал перед посадкой, никому ничего не сказали, мен€ еле нашли. ѕотом очень весела€ манера выкладывать одновременно багаж с трех рейсов на один транспортер. (шереметьево)Ќу вы представл€ете что в зале творитс€ . ≈динственный плюс, дл€ совсем не владеющих инглишом ,представитель на имиграционном контроле. » то, заполнить декларацию можно зна€ пару слов.  ороче выбирайте конкурентов, на несколько часов полетаете как белый человек! ѕритензи€ на счет алкогол€ не в употреблении на бору вообще Ќу запретили употребление (» “ќ–√ќ¬Ћё!!!) и ладно, согласен со многими - наших, особенно на чартерах от алкогол€ надо держать как можно дальше. ¬опрос в том что мифическими правилами компани€ оправдывает свое жлобство.

ќтветить
06.11.10 15:36 Sas

√ость : Ќе летайте јэрофлотом.’удший выбор. Ћетаю давно и везде поэтому знаю что говорю. Ќа внутренних рейсах нет разницы,все компании примерно одинаковы. Ќа международных сервис хуже аэрофлотского только у кенийских линий, и за п€ть лет что летаю качество стабильно катитс€ вниз. Ѕог с ним. Ћетаю там где дешевле.

ќтветить
06.11.10 15:34 √ость

912 : кстати афл помнитьс€ мне перестал продавать алкоголь в эконом классе. и правильно сделал. — какого времени перестал? ѕутешественник —лушай это ужас,если взгл€нуть именно с этой стороны. -берешь гору пузырьков по 100мл. — тем расчетом,чтобы общий суммарный объем не превысил 1литр. и вот тебе гостинец на –ождество от самого бен ладана! ”гу, а если полететь втроем или вчетвером....

ќтветить
06.11.10 9:53 ѕутешественник

ƒа кто спорит то! ѕросто всегда надо оставатьс€ человеком. я против запретов,но есть одно но: - лична€ свобода кончаетс€ там,где начинает ущемл€тьс€ свобода других людей. я хоть и не пьющий, но мне правда трудно пон€ть почему нельз€ воздержатьс€ в полете,а выжрать уже после. ≈сли честно ,мне тоже было не совсем комфортно,потому что в ситуации которую € описал с мужиком, он хоть и вел себ€ как ни в чем не бывало,но пахло от него крайне не при€тно. ≈сли так ,то согласен и с вами ,и с 912-м.

ќтветить
06.11.10 9:13 ƒальний ¬осток

ѕутешественник, правильно, что запретили алкоголь в воздухе! ј что мешает после посадки, вне самолета жрать водку? Ёто гораздо лучше и безопаснее, чем в самолете.   тому же 90% дорогих –осси€н после третьей стопки превращаютс€ в быдлосвиней, а уж о пь€ных бабищах в самолетах вообще разговор особый.

ќтветить
06.11.10 3:13 ѕутешественник

ѕардон! я действительно не совсем пон€л смысл написанного. —лушай это ужас,если взгл€нуть именно с этой стороны. -берешь гору пузырьков по 100мл. — тем расчетом,чтобы общий суммарный объем не превысил 1литр. и вот тебе гостинец на –ождество от самого бен ладана!  акой умник это все придумал? Ќо это в теории и по закону. ј на практике представь себе когда чел несет баул с пузырьками? ј по закону можешь их и послать. ѕравила же не нарушены! Ќасчет выпивки ,не в этом дело. ѕросто алкоголь в воздухе действует несколько по другому. т.е. Ћюди пь€неют быстрее и с меньших количеств ,чем на земле. Ќо это оп€ть ,типа были проведены исследовани€,а это выводы типа экспертов. ќп€ть спорный вопрос. ѕри мне мужик два мес€ца тому назад , при перелете в ƒубай выжрал вискар€ пол-литра в одну харю и первым побежал к выходу когда сели. ’оть бы что ! ’от€ наверное бывает и наоборот.

ќтветить
06.11.10 2:46 912

э читаите внимательно это касалось бредового правила о запрете проноса жидкостей на борт за искл пузырьков в 100 мл суммарным объемомо 1 л . то есть без проблем можно притащить 1л жидкои взрывчатки., а еще лучше ее компонентов,ни одна собака не узнает что это такое. короче говор€ бред это а не правила. пончтно что в напр€женнои окнструкции коей €вл€етьс€ фюзел€ж достаточно небольшого повреждени€ дл€ весель€. тут проблема не в правах и свободах. представьте вполне веро€тную ситуацию пожар шасси и экстернна€ эвакуаци€,было относительно недавно сбоингом 767 афл. как вы думаете люди под градусом будут способны что либо сделать? они станут только обузой а то и опмехой. да и с курением не все атк просто . никотиновые отложение оседают на элементах системы кондиционировани€ и регулировани€ давлени€,что вызывает доп расходы и проблемы. дешевле будет нне курить.

ќтветить
05.11.10 22:52 ѕутешественник

ѕривет 912-й. “ут ты круто не прав! ƒл€ подрыва самолета(расположение зар€да в багажном отделении), хватит и 400-500гр. ћаксимум! —амолет типа боинг 747-200. ѕодойдет любое бризантное,со скоростью детонации от 7000 м/с. (у тротила,пластита(с4) если мне не измен€ет пам€ть ,где то 7800м/с. ¬спомни как лет 20 назад рванули рейс пан американ ’итроу -нью-йорк помоему,(хот€ точно не помню).там пластит(с4), набили в маленькую магнитолу тошиба и сдали в багаж в чемодане с тем расчетом,что во врем€ стыковочного рейса ,чемоданы тупо перегрузили с одного самолета на другой. ј первоначально при первой сдаче этого чемодана в багаж , его просмотрели работники аэропорта. ¬зрыв в замкнутом объеме да еще с учетом разницы в давлени€х,это конец господа офицеры. Ќасчет запрета алкогол€ не знаю, потому что сам не пью ,но € противник чтобы кому то ,что то запрещать. ј‘Ћ одна из самых демократичных компаний.  урение на борту запретили самыми последними из всех других компаний. Ћюблю ј‘Ћ!

ќтветить
05.11.10 21:02 912

угу а еще бумагу в туалете думает просто так прос€т в унитаз не бросать? они ж ее потом отстирывают и поновои используют. € б зарпетил вообще употреблени€ алкогол€ любого на борту вс. что касаемо напитков с земли то помнитьс€ мне что это началось в евросоюзе. маразм конечно буд то 1000 мл жидкои взрывчатки не хватит дл€ подрыва самолета. но € категорический противник употреблени€ алкогол€ на борту вс особенно русскими. в конце концов не нравитьс€ не покупаите или без пузыр€ пивасика трудно прожить 12 часов максимум?гыыы нарики. кстати афл помнитьс€ мне перестал продавать алкоголь в эконом классе. и правильно сделал.

ќтветить
05.11.10 0:29 damic

√ость : Ќе летайте јэрофлотом.’удший выбор. Ћетаю давно и везде поэтому знаю что говорю. Ќа внутренних рейсах нет разницы,все компании примерно одинаковы. Ќа международных сервис хуже аэрофлотского только у кенийских линий, и за п€ть лет что летаю качество стабильно катитс€ вниз. ј вот цена вверх.–егистраци€, сидит пара человек на несколько рейсов, ес-но огромна€ очередь.«а 20 мин до окончани€ выныривает несколько человек и по быстрому всех раскидывают.(‘ирменный стиль работы)јтлантические рейсы. «а последнее врем€ урезали количество разрешенного бесплатного багажа. ”резали все возможные бесплатные сервисы на борту, зато развели бойкую торговлю с заоблачными ценами. —пиртное принесенное с собой пить нельз€, типа ради моей безопасности. «ато купленное у них можно в любом количестве только грины плати (правила дешевых рыгаловок) —ейчас международный рейс ничем не отличаетс€ от внутреннего. Ћетом прилетал, помен€ли терминал перед посадкой, никому ничего не сказали, мен€ еле нашли. ѕотом очень весела€ манера выкладывать одновременно багаж с трех рейсов на один транспортер. (шереметьево)Ќу вы представл€ете что в зале творитс€ . ≈динственный плюс, дл€ совсем не владеющих инглишом ,представитель на имиграционном контроле. » то, заполнить декларацию можно зна€ пару слов.  ороче выбирайте конкурентов, на несколько часов полетаете как белый человек! ѕолностью согласен со всем этим. ≈динственна€ поправка, которую € могу сделать - сервис катитс€ вниз уже примерно 2,5 года, а не 5.

ќтветить
05.11.10 0:13 √ость

Ѕумажные стаканчики, гр€зные из-под сока, наверное, тоже собирают дл€ того, чтобы помыть и снова использовать.

ќтветить
04.11.10 22:54 √ость

Ќе летайте јэрофлотом.’удший выбор. Ћетаю давно и везде поэтому знаю что говорю. Ќа внутренних рейсах нет разницы,все компании примерно одинаковы. Ќа международных сервис хуже аэрофлотского только у кенийских линий, и за п€ть лет что летаю качество стабильно катитс€ вниз. ј вот цена вверх.–егистраци€, сидит пара человек на несколько рейсов, ес-но огромна€ очередь.«а 20 мин до окончани€ выныривает несколько человек и по быстрому всех раскидывают.(‘ирменный стиль работы)јтлантические рейсы. «а последнее врем€ урезали количество разрешенного бесплатного багажа. ”резали все возможные бесплатные сервисы на борту, зато развели бойкую торговлю с заоблачными ценами. —пиртное принесенное с собой пить нельз€, типа ради моей безопасности. «ато купленное у них можно в любом количестве только грины плати (правила дешевых рыгаловок) —ейчас международный рейс ничем не отличаетс€ от внутреннего. Ћетом прилетал, помен€ли терминал перед посадкой, никому ничего не сказали, мен€ еле нашли. ѕотом очень весела€ манера выкладывать одновременно багаж с трех рейсов на один транспортер. (шереметьево)Ќу вы представл€ете что в зале творитс€ . ≈динственный плюс, дл€ совсем не владеющих инглишом ,представитель на имиграционном контроле. » то, заполнить декларацию можно зна€ пару слов.  ороче выбирайте конкурентов, на несколько часов полетаете как белый человек!

ќтветить
04.11.10 18:39 √ость

Ќаушники собирают по правилам безопасности, будете бежать с самолета, запутаетесь, упадете...

ќтветить
04.11.10 18:32 ƒальний ¬осток

√ость :  усочники . ѕиво из дюти фри на борт нельз€, типа правила безопаксности. «ато по п€ть баксов за маленькую баночку гор€чего пива или мензурку конь€ка за 10 пожалуйста, в любом количестве. «а багаж второе место 50 баксов. ƒаже использованные наушники собирают - собственность компании!! ѕодозреваю их же потом на след рейсе выдают. –аньше "наглазники" давали, сейчас по требованию, последний раз сказали что вообще кончились. ¬идео стабильно не работает(разъемы в креслах тоже) , если работает показывают советско-российскую муть. «арплата по слухам у персонала не ахти, при том что цены на билеты и эксплуатаци€ у всех компаний примерно одинаковые. »нтересно на чем дальше будут экономить... —огласен - жлобье и рвачи! √осударство им субсидирует тарифы по ѕрезидентской программе, а они сразу же поднимают минимальный тариф в разы. «нают, что без авиасообщени€ с полуострова  амчатка больше никаким вилом транспорта не выбратьс€. Ћюбопытно, до каких норм и пределов будут повышать цены?

ќтветить
04.11.10 17:17 √ость

damic : √ость :  усочники . ѕиво из дюти фри на борт нельз€, типа правила безопаксности. «ато по п€ть баксов за маленькую баночку гор€чего пива или мензурку конь€ка за 10 пожалуйста, в любом количестве. «а багаж второе место 50 баксов. ƒаже использованные наушники собирают - собственность компании!! ѕодозреваю их же потом на след рейсе выдают. –аньше "наглазники" давали, сейчас по требованию, последний раз сказали что вообще кончились. ¬идео стабильно не работает(разъемы в креслах тоже) , если работает показывают советско-российскую муть. «арплата по слухам у персонала не ахти, при том что цены на билеты и эксплуатаци€ у всех компаний примерно одинаковые. »нтересно на чем дальше будут экономить... —ервис у јэрофлота испоганилс€ за последние 2,5 года, и об этом уже неоднократно говорили на этом форуме, зачем повтор€тьс€? ƒабы кинуть лично свой камушек и получить удовольствие от процесса!!

ќтветить
04.11.10 11:24 damic

путешественник : ƒоброй ночи! Damic , а вы то сами какой а/к предпочтение отдаете,ну или хот€ бы симпатизируете? Ќужно же как то аргументированно старатьс€ выразить свои мысли. Ћично € например ,кроме ј‘Ћ еще симпатизирую —ибири и немного ё“ам. ¬ целом там неплохо ,придратьс€ особо было не к чему,хот€ € ими мало летал. Ќу “—ќ -это крутое ** ***. — этим все пон€тно и так. ” —ибири еще понравились боксы дл€ еды.  ласс. я просто констатирую факт...

ќтветить
03.11.10 23:51 путешественник

ƒоброй ночи! Damic , а вы то сами какой а/к предпочтение отдаете,ну или хот€ бы симпатизируете? Ќужно же как то аргументированно старатьс€ выразить свои мысли. Ћично € например ,кроме ј‘Ћ еще симпатизирую —ибири и немного ё“ам. ¬ целом там неплохо ,придратьс€ особо было не к чему,хот€ € ими мало летал. Ќу “—ќ -это крутое хуже нет. — этим все пон€тно и так. ” —ибири еще понравились боксы дл€ еды.  ласс.

ќтветить
03.11.10 22:21 damic

√ость :  усочники . ѕиво из дюти фри на борт нельз€, типа правила безопаксности. «ато по п€ть баксов за маленькую баночку гор€чего пива или мензурку конь€ка за 10 пожалуйста, в любом количестве. «а багаж второе место 50 баксов. ƒаже использованные наушники собирают - собственность компании!! ѕодозреваю их же потом на след рейсе выдают. –аньше "наглазники" давали, сейчас по требованию, последний раз сказали что вообще кончились. ¬идео стабильно не работает(разъемы в креслах тоже) , если работает показывают советско-российскую муть. «арплата по слухам у персонала не ахти, при том что цены на билеты и эксплуатаци€ у всех компаний примерно одинаковые. »нтересно на чем дальше будут экономить... —ервис у јэрофлота испоганилс€ за последние 2,5 года, и об этом уже неоднократно говорили на этом форуме, зачем повтор€тьс€?

ќтветить
03.11.10 20:08 √ость

 усочники . ѕиво из дюти фри на борт нельз€, типа правила безопаксности. «ато по п€ть баксов за маленькую баночку гор€чего пива или мензурку конь€ка за 10 пожалуйста, в любом количестве. «а багаж второе место 50 баксов. ƒаже использованные наушники собирают - собственность компании!! ѕодозреваю их же потом на след рейсе выдают. –аньше "наглазники" давали, сейчас по требованию, последний раз сказали что вообще кончились. ¬идео стабильно не работает(разъемы в креслах тоже) , если работает показывают советско-российскую муть. «арплата по слухам у персонала не ахти, при том что цены на билеты и эксплуатаци€ у всех компаний примерно одинаковые. »нтересно на чем дальше будут экономить...

ќтветить
03.11.10 19:47 √ость

912 1оп€ть таки 9 утра совсем не так светло. 2скорости даны дл€ примера.даже если у 310скорость отрыва 200км ч увидеть на такои скорости что либо проблематично. 3два прерваных взлета говор€т о проблемах с вс но никак не о конкретном рассыпании двигател€. 4оп€ть таки где-официальные документы? да да сигнализации им не было.если на каждого дурака сигнализации ставить самолет будет только себ€ возить. даже если бы один из членов экипажа выполн€л свою пр€мую об€занность:контролировал полет крен был бы обнаружен воврем€. так что не самолет тут виноват. хот€ € сиильно сомневаюсь что не было сигнализации отключени€ автопилота.но судить не мне. дальний восток а вы как хотели??обвин€ете? запасаитесь доказательствами. ну хорошо вам лоллар с евро не нрав€тьс€. но лизинг в долларах запчасти в долларах,топливо от перевода в-рубли дешевле не стало как и стоимость навигации и сто€нки не снизитьс€ от того в чем вы ее. выразите.

ќтветить
03.11.10 9:41 ƒальний ¬осток

ћаксим : 912 все правильно пишет. Ќельз€ уличить компанию в завышении тарифов - раз, кто ему запретит (перевозчику) повысить тариф? Ћетать становитьс€ дороже, ≈вро-доллар растут, цены растут, почему билеты должны оставатьс€ на одной планке. ј во времена пика перелетов на дальний билеты раскупаютс€ в прошлом году, так что цены на сайтах показывают реальную картинку с оставшимис€ креслами - мало их. ќстались только дорогие. ј на дешевые выдел€етс€ очень мало (пор€дка 15%) кресел + субсидники. ќстальное по вертикали в арифметической прогрессии. ћаксим, да начихать на доллар-евро. я в –оссии живу. ” нас даже придурошна€ √осƒума запретила своим дебильным указом употребление слова - доллар. ¬о всем мире компании уличают в сговоре и необоснованном завышении тарифов, а у нас что, нельз€ уличить? ƒетский сад. 912, не надо про стоимость керосина+сто€нка и прочее. јэрофлот не летает себе в убыток.

ќтветить
03.11.10 9:25 ƒальний ¬осток

912 : вобщем все эти разговоры ниочем. дальневосточник вы обвинили компанию в завышении тарифов. представьте доказательства. можно ссылки на интернет ресурсы. сказки про знакомых не канают.то етсь ссылку сколько билет стоил в июне этого года по минимальному тарифу,ну и сколько сеичас оп€ть таки по минимуму. Ќу извиняйте 912-й, забыл воврем€ сделать скриншоты специально дл€ ¬ас. ћинимальный тариф был 6000 тыс, потом вдруг 8500 (рост почти на 50% - нехило, да? ћанагерам и их детишкам на молочишко...» ‘ј— молчит, словно им отстегнули половину), а сейчас јэрофлот выставл€л эту цифру - 8500, но уже в хит-тарифах. ¬ам бы не знать о том, что на летний период здесь вообще нет пон€ти€ "минимального" тарифа.

ќтветить
03.11.10 4:48 SAS

912 : Ёльдар сын квс поворотом штурвала откл а\ пилот и ввел самолет в крен пока экипаж сообразил что происходит самолет уже в штопоре и перегрузки пошли пока зан€ли места ,пока начали выводить- высоты им уже не хватило. ѕри этом на ј-310 не была предусмотрена сигнализаци€ отключени€ автопилота по одному из каналов из-за чего собственно экипаж и просрал крен самолета.

ќтветить
03.11.10 4:37 Sas

я так и думал что 912 ниасилил ссылку :))) ≈сли ты кроме астрономии, напр€жешьс€ и вспомнишь курс географии, сделаешь поправку на широту и долготу »ркутска, то с изумлением узнаешь что там в 7.50 уже светло. ј если ты еще раз перечитаешь ссылку, то теб€ оп€ть будет ждать несколько открытий: 1. ƒело было в но€бре (перевод часов на один час, делает утро более светлым) 2. ¬рем€ вылета того рейса 9.15, - уже светло! 3. + 40 минутна€ задержка, - охренительно светло! 4. ѕопытки взлета было аж ƒ¬≈, т.е. даже если и предположить что во врем€ первой попытки видимость была не очень (что вр€д-ли), то на второй точно было все видно. 5. ¬злетна€ скорость у ј-310 не 300 км/ч, ты его видать с “у22 попутал. ќкром€ того речь идЄт не о том, чего там у самолета посыпалось, хот€ два прерванных взлета о чем-то тоже говор€т, а о том что люди, хоть и с опозданием, но этим же днем оказались там где им было нужно, а не сидели в клоповнике до утра. Ёто и есть пример клиентоориентированности, если тебе, 912, о чем-то говорит это слово. “ак что Sas "—ибирь", одну из лучших а/к страны, ни в чем не обвин€л, а наоборот хвалил. :)

ќтветить
03.11.10 2:24 Budilnick

» еще, по теме, прочел чуть ниже. ” “рансаэро чуть дороже выходит топливо (пор€дка 800$ тонна, расход на 747 пор€дка 17 тонн на тыс€чу км - при горизонтальном полЄте. ¬злЄт - посадка уберем из расчЄтов), пор€дка 136-140 тонн топлива. в эквиваленте - 3 с лишним л€ма рублей. 285 пассажиров (пусть все эконом, бизнес и первый класс дома осталс€) - 11800 рублей с носа. “олько топливо. ѕлюс сто€нки и прочее обслуживание. ¬ыходит - себестоимость перелета (при полной загрузке) пор€дка 20.000 рублей (сильно округленно в сторону уменьшени€ без учЄта техобслуживани€, чистые затраты - только по моим расчетам, есть затраты о которых € знать не знал). ¬от вам и серединка. ћонополией не пахнет. ¬от товарищи из „укотјвиа - монополисты. 40.000 за рейс - ’абаровск - јнадырь или ¬ладивосток јвиа. —колько раз слышал, что из того же города јнадырь до ’абаровска дешевле и проще через ћоскву. „уть дольше, но дешевле. Ёто по –оссии. Ќа ѕхукет (куда лететь столько же) 27.000 самый дешевый билет. (ниже себестоимости). «начит серединка намного больше. ƒеньги конечно не малые, но и авиабизнес - вещь не дешева€. ≈сть ведь и поезд, да и машину можно купить с смотатьс€ на четырЄх колесиках. я не унижаю, просто что-то нам доступно, что-то нет. я же не ору на всю »вановскую, почему в Ѕизнес-классе такие бешеные цены! Ќе могу себе его позволить и молчу в трубочку. Ќе могу себе позволить лететь в јмерику - не лечу, хот€ есть к кому и хочетс€. ƒальний ¬осток оттого и ƒальний, а не «акрытый или Ќедостижимый...

ќтветить
03.11.10 2:04 Budilnick

ѕутешественник. Ќа ётубе выложенно видео по этому случаю с живым (визуальным) описание всего, что происходило. ¬ поиске введите нэшнл джиографик (по англицки) и междуреченск. ¬ыдаст ¬ам клип. ѕознавательно... 912 все правильно пишет. Ќельз€ уличить компанию в завышении тарифов - раз, кто ему запретит (перевозчику) повысить тариф? Ћетать становитьс€ дороже, ≈вро-доллар растут, цены растут, почему билеты должны оставатьс€ на одной планке. ј во времена пика перелетов на дальний билеты раскупаютс€ в прошлом году, так что цены на сайтах показывают реальную картинку с оставшимис€ креслами - мало их. ќстались только дорогие. ј на дешевые выдел€етс€ очень мало (пор€дка 15%) кресел + субсидники. ќстальное по вертикали в арифметической прогрессии.

ќтветить
03.11.10 0:59 912

согласно официальным документам фишка проста нефиг ребенку за штурвалом сидеть. ни квс ни второи пилот полет не контролировали за работои систем в том числе автопилота не следили. нарушили все что тотлько можно результат катастрофа на ровном месте. оп€ть таки с конструкцией а 310 не знаком но хоть в јЅ—” 154(автопилот ту154) хоть в FMGEC(автопилот а320\330) заложена функци€ отключени€ автопилота при пересиливании определенных пороговых значений. то етсь если что то случилось или просто лень жать на кнопку отключени€ а\п поворачиваем штурвал,или отклон€ем саидстик\педали на определенный угол больше заданного -а\п откл. Ёльдар сын квс поворотом штурвала откл а\ пилот и ввел самолет в крен пока экипаж сообразил что происходит самолет уже в штопоре и перегрузки пошли пока зан€ли места ,пока начали выводить- высоты им уже не хватило. в инете много чего ходит .показателен пример катастрофы ан-24рв 46..6 точно не помню номер в раионе черкесска. когда в прессу попала информаци€ о том что на радаре вместо однои метки по€вилось две при этом периодически исчезали чего только не придумывали. а в итоге оказалось куда банальнее все.

ќтветить
03.11.10 0:25 ѕутешественник

ѕриветик 912-й. —лушай а в чем именно была фишка в катастрофе эрбаса под междуреченском? в инете вс€ инфа размыта,все пишут разное. я помню что,вроде как из ничего слепили,а вот нюансов не знаю.

ќтветить
03.11.10 0:02 912

вобщем все эти разговоры ниочем. дальневосточник вы обвинили компанию в завышении тарифов. представьте доказательства. можно ссылки на интернет ресурсы. сказки про знакомых не канают.то етсь ссылку сколько билет стоил в июне этого года по минимальному тарифу,ну и сколько сеичас оп€ть таки по минимуму. —ас вы обвинили компанию сибирь в рассыпающемс€ двигателе на взлете предоставьте ссылку на документ. ссылки на новостные саиты ,копирующие новости друг у друга не канают,так же как и свидетельства класса ќЅ—. только официальные документы. можно их интрнет варианты.

ќтветить
02.11.10 23:13 ƒальний ¬осток

912, мда....” ¬ас совсем все худо и с воспри€тием, и с чтением и с математикой...¬ы рассуждаете, как мальчик лет 25

ќтветить
02.11.10 19:56 912

мда? то есть летом было по вашим словам 20 тыс сеичас стало 13 и это называетьс€ рост цен на билеты? просто умные люди на форумах сопли не разводили а купили билеты дешевые а кто тормозную жидкость так и не слил тот полетел дорогими. в чем проблема? иил вы думаете что подешевке продают полсамолета? сас ваша желта€ газетенка дл€ мен€ не источник.учитыва€ какую ахинею пишут журналисты € вообще им не верю на слово никогда. даите ссылку на документ. поверьте € знаю куда болеее смешные случаи аварий. но они описаны в нудных официальных документах которые никто никогда не читает. где нет красивых образов про рассыпающийс€ самолет и прочее. а приходитьс€ мозгами то шевелить. будь такои случаи на практике о нем было бы сообщено в телеграммах по безопасности полетов. как например о недавнем случае с €к-42 . вот только боюсь ничего этого не было. или приведите выходные данные документа дабы € мог проверить. конкорд? € знаю смешнее случаи показательный в своей тупости:междуреченск и а-310 аэрофлота. мда? вообщето сибирь говорит на своем саите что иркутск тоже €вл€етьс€ базовым а\портом нар€ду с толмачево и домодедово. и оп€ть сибирь к этомумоменту выводила ту 154 потому их был резервный запас,как и у аэрофлота когда нагрузка смещалась на эрбасы. и то дл€ того что бы перегнать резервный борт из новосиба в иркутск понадобилось много времени сколько бравый пассажир не рассказывает. первое даты реиса нет бортового номера самолета нет.косвенно можно предположить что было 31 окт€бр€. все основано на наблюдени€х какого то мужчины. а тепреь вспоминаем школьный курс астрономии рассвет в это верм€ года около 7.50 утра то есть к моменту взлета даже при €сной погоде освещение неудовлетворительно. а теперь по пор€дку про мужчину который видел как что то отлетало взлетна€ скорость около 300 км\ч скорость прин€ти€ решени€ за 150 скорость при разбеге очень бысторо уходит за 50 км\ч внимание вопрос много вы увидите предметов через маленький иллюминатор на такои скорости? пункт два. пассажир утверждает что происшествие пытаютьс€ скрыть и одновременно что видел как собирали части двигател€. вопрос первый где он лжет . вопрос второи почему он так уверен что это были куски двигател€ а не разрушевшегос€ пневматика например. и скорее всего выполн€лс€ обычный осмотр впп. так же как и подъезд пожарки стандартна€ процедура. например когда ту 154 не улетел в питер из за не убравшеийс€ стоики ќќЎ его тоже встречал пожарный расчет. от€ самолет сам спокоино зарулил на сто€нку. это так краткие примеры. в общем даваите ссылку на официальный доркумент или выходные данные на него с привденнои цитатои из документа. ну про то что летчики конечно рисковые реб€та но когда толстый пол€рный лис стучитьс€ в дверь они предпочитают не рисковать. все таки не самоубийцы. тем более если затронут критически важный агрегат или узел. топливо сливали с превышением взлетного веса взлетали,детеи за штурвал сажали метоминимумы нарушали даже понтовались перед коллегами но все это происходило в услови€х нормальнои работы систем вс. с проблемным двигателем хрен кто поидет на нарушение. да и тех состав тоже не горит желанием с прокуратурои общатьс€. дл€ примера инцендент с боингом афл в ташкенте когда улетела панель с пилона двигател€ сеичас чуть не на федеральном уровне расследуетьс€ а вы говорите двигатель рассыпалс€.

ќтветить
02.11.10 5:13 Sas

912 : вообще шикарна€ метафора взлетает самолет а из него запчасти сыпютьс€... спасибо за 5 минут здорового смеха. ƒа, ты вспомни из-за чего " онкорд" упал, и можешь посме€тсо исчо !

ќтветить
02.11.10 4:45 Sas

Berkana : в базовом аэропорту посыпалс€? ну тогда и запасные вс найти можно.кстати, пример- недавно у ƒельты в шереметьево задержалс€ рейс на сутки-самолет сломалс€. тоже почему-то не выслали запасной. а вроде цивильна€ компани€. Ќу не совсем в базовом. ¬ернее в базовом, но замена прилетела из Ќовосиба, возможно с запчаст€ми. 912 : да кстати сас вы оп€ть лоханулись любои нормальный человек после вашего за€влени€ о "–ассыпавшемс€ на взлете" самолете смнит компанию перевозчика. так что этот факт никак не красит сибирь. вообще шикарна€ метафора взлетает самолет а из него запчасти сыпютьс€... спасибо за 5 минут здорового смеха. јсиль ссылку, может исчо посмеЄшьс€. news.babr.ru/?IDE=48469#forum

ќтветить
02.11.10 1:20 ƒальний ¬осток

912 : дальневосоточник вы всетаки определитесь с минимальным тарифом товы говорите 8 тыс то 40 тыс водин конец. что поделать если умные люди подсуетились и раскупили все дешевые билеты оставив только фул эконом а то и бизнесс.или вы думаете что у афл только один тариф в 40 тыс? сеичас афл 13 тыс минимум, летом было дешевле,тогда борта шли с большеи загрузкои потому и снижали тарифы. 912, ¬ы все же некомпетентны в тарифных вопросах. ¬идно ¬ы обычный "технарь" компании... ќбъ€сн€ю ¬ам лично - как только была за€влена ѕрезидентска€ программа по субсидированию тарифов до 23-х и свыше 60 лет, так сразу же јэрофлот подн€л минимальные тарифы. Ѕыло 6 тыс в одну сторону до SVO при условии покупки в оба конца. —тало 8500 минимум.....—ейчас 11000. Ћетом никогда у ј‘Ћ не был тариф дешевле, наоборот - минимум 20 тыс в один конец экономом, максимум - 40 тыс....Ќикто дл€ среднестатистического –осси€нина тарифы не снижал и снижать не будет. Ёто все бла-бла-бла ѕремьеров ѕутиных, министров Ћевитиных и прочих лгунов.

ќтветить
01.11.10 23:07 √ость

¬ сент€бре летела аэрофлотом в Ѕаку рейс SU-145 вылет в 19-35 10 сент€бр€ спасибо большое всему экипажу,как взлетели,как приземлились не почувствовала ћќЋќƒ÷џ. ормили на убой.¬сегда буду летать вашей авиакомпанией.

ќтветить
01.11.10 17:50 912

самолетов выделенных в плане как резерв нет уже со времен ту 154. все зар€жены в реисы или то соответственно выкроить борт можно только если кроить расписание тасу€ вылеты. ну нету свободных самолетов нету. самолет особенно иностранный очень дорога€ вещь. и 310- у них улетал из базового аэропрта когда еще были тушки выводившиес€ из расписани€ . потому и нарыли. а резервный борт присылают когда по€вл€етьс€ возможность . а дл€ больших самолетов это не сегда возможно сделать быстро просто в силу их малого числа. поэтому если есть возможность либо чин€т в месте поломки либо распихивают по реисам других компаний либо присылают самолет,в зависимости от того что дешевле и выполнимеи физически.поимал в ницце эрбас птицу выслали другои борт потому как лететь не далеко и успеет вернутьс€ к тому реису когда стоит в расписании да и эрбасов много маленьких. а полломатый чинили на месте. в убыток не возит это коммерческа€ контора она должна приносить прибыль. а все ваши предхъ€вы шлите государству которое не может обеспечит нормальную экономику и достоиную жизнь. да и приведенный рассчет очень груб и весьма приблизителен.и не учитывает р€да весьма дорогих факторов,колебани€ загрузки за год,колебани€ цен и т.д. дальневосоточник вы всетаки определитесь с минимальным тарифом товы говорите 8 тыс то 40 тыс водин конец. что поделать если умные люди подсуетились и раскупили все дешевые билеты оставив только фул эконом а то и бизнесс.или вы думаете что у афл только один тариф в 40 тыс? сеичас афл 13 тыс минимум, летом было дешевле,тогда борта шли с большеи загрузкои потому и снижали тарифы. да кстати сас вы оп€ть лоханулись любои нормальный человек после вашего за€влени€ о "–ассыпавшемс€ на взлете" самолете смнит компанию перевозчика. так что этот факт никак не красит сибирь. вообще шикарна€ метафора взлетает самолет а из него запчасти сыпютьс€... спасибо за 5 минут здорового смеха.

ќтветить
01.11.10 8:43 Berkana

Sas : ƒа, вдогонку случай вспомнилс€, как-то у "—ибири" на взлете начал рассыпатьс€ ј-310, взлет прервали, и представь себе, у них ума хватило, где-то нарыть пару “у-154 и через несколько часов вывезти на них людей! —овсем ведь деньги не считают ! :))) в базовом аэропорту посыпалс€? ну тогда и запасные вс найти можно.кстати, пример- недавно у ƒельты в шереметьево задержалс€ рейс на сутки-самолет сломалс€. тоже почему-то не выслали запасной. а вроде цивильна€ компани€.

ќтветить
01.11.10 6:50 Sas

≈вгений : ƒа, цены не самые дешевые - решение: берите билеты за 3-4 мес€ца и цены ¬ас удив€т. ј вот это далеко не факт. ≈сли начинать мониторить цены мес€цев за семь, а то и восемь, то можно будет встретить тот счастливый день когда тарифы падают, но падают буквально на сутки, только успевай купить. ¬ этом году это случилось в середине €нвар€ и сделали буквально все авиакомпании которые у нас тут летают. ѕричем на S7 купить не успели, ё“ейр со своими тупол€ми идет лесом, у "уральцев" с летней навигацией все было как-то не€сно и тут-то и обозначилс€ јэрофлот, с куда как более привлекательными тарифами и самолетами.

ќтветить
01.11.10 6:40 Sas

ƒа, вдогонку случай вспомнилс€, как-то у "—ибири" на взлете начал рассыпатьс€ ј-310, взлет прервали, и представь себе, у них ума хватило, где-то нарыть пару “у-154 и через несколько часов вывезти на них людей! —овсем ведь деньги не считают ! :)))

ќтветить
01.11.10 6:36 √ость

912 : не дороговато.просто это требует времени. да и выделенного борта в резерв как правило уже нет. все сто€т в реисы можно только тасовать их между. а с большими самолетами и это не всегда возможно ввиду малого количества. поэтому визги отом почему так долго м€гко говор€ неправомерны. ƒа конечно неправомерны. √остиницу дали и хватит с них! Ѕортов в резерве тоже нет, пр€мо таки как в приснопам€тном "«апол€рье". ј большой самолет гнать за паксами вообще грех! Ёто только "»нтеравиа" могла себе позволить »л-62 из ƒомодедова в —очи сгон€ть, поэтому и разорилась :))) ¬ывод: с клиентоориентированностью у ј‘Ћа туго.

ќтветить
01.11.10 1:57 ƒальний ¬осток

912 : монополист? помнитьс€ мне туда трансаэро €кути€ летают это так навскидку. так что монополизмом не пахнет. ну да сговор мирового жидомассонства против несчастной камчатки. если в кране нет воды воду выпили жиды,если в кране есть вода значит жид нассал туда. 2-3 раза в год это редко часто это раз в мес€ц примерно. тарифы отнюдь не заоблачные. при макс коммерческои загрузке б767 жрет 4.8 т час примерно. на 9 часов полета это 43.2 т туда обратно это 86.4 т стоимость топлива примерно 21000р(www.sibr.ru/?p=new&id=1034) итого за полет самолет съедает 1814400р за раз при максимальной загрузке боинг афл фезет 218 чел,туда обратно 436 делим 1814400/436=4161,5р с носа. и это мы не учли расход топлива при рулении,сто€нке,стоимость услуг по заправке,сто€нке в а\порту ,навигационному обеспечению,зарплате кучи людей (летного технического состава бортпроводников,грузчиков диспетчеров по обслуживанию на земле,) и прочих весьма дорогих моментов. да и самолеты полностью не всегда забиты. при росте стоимости керосина до 30000 р \т сумма получаетьс€ около 6000р, а ведь цена доходила и до 33-35 тыс р тонна. јга, как же, бедн€жки...—ейчас расплачусь от умилени€! јэрофлот в ущерб себе перевозит ƒальневосточников... ак же, ждите! ’амовата€ авиакомпани€ компенсирует осенний "недобор" дикими летними ценами. ≈сли дл€ ¬ас считаетс€ нормой купить билет в экономе по 40 тыс руб в один конец, ну что тут скажешь.....” богатых свои причуды! ƒа и потом, 912-й, у ¬ас старые данные. якути€ закончила свою навигацию к нам до следующего лета. » кстати....јвиабилет якутией дло —толицы мне обошелс€ на август м-ц (брал в конце июн€) 5500 руб в одну сторону.... ” всегда искренне вашего јэрофлота в этот период около 40 тыс в один конец.... ѕочувствуйте разницу, если конечно ¬ы не с луны свалились.......

ќтветить
31.10.10 17:06 912

монополист? помнитьс€ мне туда трансаэро €кути€ летают это так навскидку. так что монополизмом не пахнет. ну да сговор мирового жидомассонства против несчастной камчатки. если в кране нет воды воду выпили жиды,если в кране есть вода значит жид нассал туда. 2-3 раза в год это редко часто это раз в мес€ц примерно. тарифы отнюдь не заоблачные. при макс коммерческои загрузке б767 жрет 4.8 т час примерно. на 9 часов полета это 43.2 т туда обратно это 86.4 т стоимость топлива примерно 21000р(www.sibr.ru/?p=new&id=1034) итого за полет самолет съедает 1814400р за раз при максимальной загрузке боинг афл фезет 218 чел,туда обратно 436 делим 1814400/436=4161,5р с носа. и это мы не учли расход топлива при рулении,сто€нке,стоимость услуг по заправке,сто€нке в а\порту ,навигационному обеспечению,зарплате кучи людей (летного технического состава бортпроводников,грузчиков диспетчеров по обслуживанию на земле,) и прочих весьма дорогих моментов. да и самолеты полностью не всегда забиты. при росте стоимости керосина до 30000 р \т сумма получаетьс€ около 6000р, а ведь цена доходила и до 33-35 тыс р тонна.

ќтветить
31.10.10 12:28 √ость

√ость : «дравствуйте!!!ѕомогите пожалуйста.15 сент€бр€ летела с ’абаровска до  раснодара,через ћоскву.» мой багаж не пришел,уже прошло полтора мес€ца,но багаж так и не найден.Ѕыли заполнены все нужные документы и сумку оценили в 48000 т. но уже очень давно нет ни какой информации,куда нужно и можно обратитьс€ и есть ли надежда ,что все возмест€т?????))))))ќбратитесь по тел 8 800 333 55 55,или в открытую линию ј‘Ћ на сайте.—ейчас Damic активизируетс€,не слушайте его а лучше позвоните и узнайте.”дачи!!!

ќтветить
31.10.10 7:55 √ость

«дравствуйте!!!ѕомогите пожалуйста.15 сент€бр€ летела с ’абаровска до  раснодара,через ћоскву.» мой багаж не пришел,уже прошло полтора мес€ца,но багаж так и не найден.Ѕыли заполнены все нужные документы и сумку оценили в 48000 т. но уже очень давно нет ни какой информации,куда нужно и можно обратитьс€ и есть ли надежда ,что все возмест€т?????))))))

ќтветить
31.10.10 1:11 ƒальневосточник

912 : дальневосточник а кто сказал что бонус то дл€ вас? кто деиствительно часто летает и плюс копит мили другими способами тому мили коп€тьс€ быстро. эта программа не создана дл€ того что бы вы влегкую могли летать бесплатно,это именно бонус дл€ посто€нных клиентов а не дл€ тех кто раз в год в москву летает. тарифы сеичас деиствительно выросли но резко упала загрузка самолета,а стоимость реиса то осталась вот и приходитьс€ поднимать. к томуже минимальный тариф не настолько дорог даже дл€ дальнего востока. у аэрофлота по минимальному тарифу это встанет около 25 тыс рублей у трансов 23 с хвостиком. вам не по нраву афл? летите тсо. 912, а кто сказал, что € летаю редко? ƒл€ себ€ считаю, что с полуострова при таких тарифах 2-3 раза в год вылетать - это нормально. ћили быстро не коп€тьс€, если конечно не летать на "шару" за счет предпри€ти€, или не быть "голдом". ѕроблема в том, что фактически авиакомпани€ - монополист, а насчет “рансов и ј‘Ћ - здесь ‘ј— поможет, уверен, что это ценовой сговор

ќтветить
31.10.10 1:05 ƒальний ¬остк

≈вгений : ƒрузь€, прочитал несколько не лестных отзывов об авиакомпании... ƒа, цены не самые дешевые - решение: берите билеты за 3-4 мес€ца и цены ¬ас удив€т. ƒа, программа јэрофлот Ѕонус во многом требует доработок, но посмотрите сколько у нее сейчас партнеров - решение: заведите себе хот€ бы одну кредитную карту банка-партнера и удивитесь, как быстро будут накапливатьс€ мили! ƒа сайт глючный, но господа во-первых он был таковым с начала его запуска, во-вторых его несколько раз модернизировали, в-третьих есть решение: покупайте билеты на сайтах оф. агентств. Ќа мой взгл€д, јэрофлот достойно представл€ет нашу страну за рубежом и не менее достойно носит титул национального авиаперевозчика. јвиапарк компании чуть ли не самый новый среди всех членов аль€нса Sky Team, сервис на борту выше вс€ких похвал, еда превосходна€ дл€ 10000 метров над землей, шаг кресел даже в экономе приличный. ” нас всегда есть альтернатива, дл€ не часто летающих пассажиров активно развиваютс€ low-cost авиакомпании, летайте ими! “ам и цены низкие, и программы ло€льности никакой (не будете нервничать из-за нее:)), и еда превосходна€, и сервис, и шаг кресел, как в бизнес классе јэрофлота :) ¬сем удачи! јэрофлоту - 5! ј чем должны в этот период удивить цены, своим безумным ростом? —огласен! монополист. ќ банковских картах. ќдна мил€ = 1 евро, не слишком ли жирно? “очно, головой стукнулись! ƒа и это не имеет значени€ - надо об€зательно совершить полет в течении 2-х календарных лет. ѕро еду вообще смешно. ¬ы что, потерпеть не можете? –астр€сетесь в полете, ничего страшного! “ем более, уверен, что ¬ы максимум летали часа 3 между населенными пунктами

ќтветить
30.10.10 18:52 √ость

подскажите...намечаетс€ ли распродажа аэрофлота на »ндию. ежегодно она была осень...как в этот раз будет не будет, ждать не ждать???:)

ќтветить
30.10.10 15:24 √ость

damic : svetlana : первый раз воспользовалась аэрофлотом! летела Ќью-йорк -москва- краснодар, к самолетамQOUTE] „то можно сказать? —пасибо за вклад в и так солидную копилку отрицательных отзывов в адрес јэрофлота. “еперь вы знаете, что с јэрофлотом лучше не св€зыватьс€.DAMIC,ответь наконец:√ƒ≈ Ћ”„Ў≈?Ќ≈ “ќћ»!!!

ќтветить
30.10.10 13:58 912

не дороговато.просто это требует времени. да и выделенного борта в резерв как правило уже нет. все сто€т в реисы можно только тасовать их между. а с большими самолетами и это не всегда возможно ввиду малого количества. поэтому визги отом почему так долго м€гко говор€ неправомерны. дальневосточник а кто сказал что бонус то дл€ вас? кто деиствительно часто летает и плюс копит мили другими способами тому мили коп€тьс€ быстро. эта программа не создана дл€ того что бы вы влегкую могли летать бесплатно,это именно бонус дл€ посто€нных клиентов а не дл€ тех кто раз в год в москву летает. тарифы сеичас деиствительно выросли но резко упала загрузка самолета,а стоимость реиса то осталась вот и приходитьс€ поднимать. к томуже минимальный тариф не настолько дорог даже дл€ дальнего востока. у аэрофлота по минимальному тарифу это встанет около 25 тыс рублей у трансов 23 с хвостиком. вам не по нраву афл? летите тсо.

ќтветить
30.10.10 9:26 ≈вгений

ƒрузь€, прочитал несколько не лестных отзывов об авиакомпании... ƒа, цены не самые дешевые - решение: берите билеты за 3-4 мес€ца и цены ¬ас удив€т. ƒа, программа јэрофлот Ѕонус во многом требует доработок, но посмотрите сколько у нее сейчас партнеров - решение: заведите себе хот€ бы одну кредитную карту банка-партнера и удивитесь, как быстро будут накапливатьс€ мили! ƒа сайт глючный, но господа во-первых он был таковым с начала его запуска, во-вторых его несколько раз модернизировали, в-третьих есть решение: покупайте билеты на сайтах оф. агентств. Ќа мой взгл€д, јэрофлот достойно представл€ет нашу страну за рубежом и не менее достойно носит титул национального авиаперевозчика. јвиапарк компании чуть ли не самый новый среди всех членов аль€нса Sky Team, сервис на борту выше вс€ких похвал, еда превосходна€ дл€ 10000 метров над землей, шаг кресел даже в экономе приличный. ” нас всегда есть альтернатива, дл€ не часто летающих пассажиров активно развиваютс€ low-cost авиакомпании, летайте ими! “ам и цены низкие, и программы ло€льности никакой (не будете нервничать из-за нее:)), и еда превосходна€, и сервис, и шаг кресел, как в бизнес классе јэрофлота :) ¬сем удачи! јэрофлоту - 5!

ќтветить
—ообщени€ 15802 - 15851 из 18101
Ќачало | ѕред. | 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/46.html 46 1 1