–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.10.10 20:28 путешественник

912-му. о ,забыл совсем! собираюсь в 10-15-х числах €нвар€ ,на кубу двинуть. что там у нас на кубу то летает? (тип ¬—)? по-моему аэробусы,но не помню какие? как вы думаете,когда лучше начинать билетами заниматьс€? там новый год как всегда,цены естественно,ну и все как обычно в общем. в принципе +/- 10 дней,€ вполне могу двигатьс€. что посоветуешь на этот счет?

ќтветить
19.10.10 19:45 путешественник

√ќ—“ё! а вы редкое хамло! вы от поста к посту обзываете человека почем зр€! просто так! в отличии от вас ,912-й таких вещей себе не позвол€ет и стараетс€ вести диалог максимально корректно, в отличие от вас. вы же не привели ни одного аргумента,только одни эмоции и оскорблени€. просто пустой эмоциональный пи-деж и не более того! 912-й стараетс€ обосновать свою позицию с точки зрени€ здравого смысла и пытаетс€ приводить хоть какие-то аргументы в защиту своей позиции. вы же просто эмоционально полюцируете здесь как гейзер и все. слов много , фактов ноль! причем по кельвину. p.s. ј‘Ћ €вл€етс€ моей любимой а/к, поэтому мне искренне жаль что там работает такие ,как вы!(не оскорбление-констатаци€ факта!)

ќтветить
19.10.10 19:04 √ость

очень достойна€ авиакомпани€, все бортпроводники очень вежливые, корм€т на борту вкусно, самолеты новые- рассто€ни€ между креслами широкие. действительно, читаю здесь отзывы и 90% положительные!! если есть выбор- выбирайте јэрофлот)

ќтветить
19.10.10 15:48 912

ой вот только даваите не будем вы€сн€ть причины. ладно. в тои катастрофе афл не отказалсф от своих пассажиров и насколько € помню из открытых источников не послал их к норду мол он вез пусть он и платит.

ќтветить
19.10.10 15:40 √ость

912 ѕойми - не надо показывать свою глупость и необразованность. ѕодумают, что все такие... —о стикерами на лбу...

ќтветить
19.10.10 15:38 √ость

912 : то есть если € на боинге намалюю а.с. пушкин то он магическим образом станет намного при€тнее пассажиру??? мда и чем же саит афл не сми? или это корпоративный портал? куда пассажиру доступа нет.оп€ть таки считаете что афл не прав? бегом в суд,в чем проблема то? что касаетьс€ реиса в перми то там как раз и был хитрый реис кодировка только афл ,а летел норд. и то €вно не код шеринг.хот€ оп€ть таки на саите афл ,как и по телефонам говорили что реис выполн€ет норд. мд€ а почему € должен верить вам больше чем пассажиру? во вс€ком случае того что она лжет вы не доказали. потому ее слова вес имееют как и ваши. допускаю что могли быть привирани€ с весом.но опт€ь таки доказательств нету. да и деталь про отсутвие платежных документов у вас вызвала подозрение только когда к стенке прижали и единственным способом отвертетьс€ было сказать что все это ложь. а учитыва€ вашу психическую неуравновешеность советую показатьс€ к психиатру.пока не поздно.хот€ боюсь уже поздно ¬ гибели пермского рейса виноват ни афл, ни норд. ¬иноват —” 27. ќн и произвел пуск ракеты по захваченному террористами самолету. чтобы не доводить до более крупной катастрофы, как таран этим самолетом хим.завода. —ветла€ пам€ть люд€м, прин€вшим мучиническую смерть. јминь.

ќтветить
19.10.10 15:04 912

конечно конечно д€денька не волнуитесь пассажир всегда врет, аэрофлот всегда прав.успогоительного что ли выпей.

ќтветить
19.10.10 15:02 912

ой как грозно то. ой боюс€. ты случаем смерительную рубашку не пример€л??

ќтветить
19.10.10 13:55 √ость

¬-общем, 912-й, возвраща€сь к моему первому сообщению: фильтруй базар. —казал ј, потом не надо говорить Ѕ. “еб€ тут читают разные люди. ќни по-ошибке могут тебе поверить и прин€ть за специалиста. ј это далеко не так. ” теб€ самые поверхностные знани€. “олько по одной теме ты задал около 20 вопросов. ѕ€ть раз помен€л свое мнение. Ќехрена поливать гр€зью своих коллег, в работе которых ничегошеньки не понимаешь.  ороче, ќ“¬јЋ»!

ќтветить
19.10.10 13:41 √ость

“олько, 912-й, така€ болезнь очень легко лечитс€: 1. ќплачивай и лети. 2. Ќеоплачивай и не лети. 3. Ѕросай свой холодильник и лети без него. ѕо поводу квитанции. ƒаже если возьму деньги без нее, выпишу ее сразу после вылета рейса и оставлю у себ€. „тобы когда спрос€т, спокойно ее достать и сказать "вот она". ј “ы не знаешь, как и чего в аэропорту происходит. √де ты вообще работаешь?  уда таких умников набирают? ѕо делу ничего сказать не можешь.  ак јнжела: мне не сказали-нахамили-нагрубили-стикер на лоб приклеили...

ќтветить
19.10.10 13:22 √ость

»нструкци€ от адекватного и уравновешенного 912. Ќа регистрации сдаем не весь багаж. “о, что надо оплачивать, не показываем (пр€чем за углом), а затем приносим на посадку в самолет. Ќу и что размером с холодильник.Ќу и что - вес 100 кг. Ќу и что в салоне его никуда не засунуть. ¬звешивать-то нельз€, правов нету, весы "несертифецированы" - Ѕ≈« —“» ≈–ј! ј даже если со стикером - а у мен€  –≈ƒ»“Ќјя  ј–“ј, буду платить в пункте назначени€! ј если кредитной карты нет - мен€ родственники встречают, они заплат€т! ј если нельз€ - а ну-ка подавайте сюда мой зарегистрированный багаж (ну и что он уже в самолет загружен), »ћ≈ё ѕ–ј¬ќ, щас € тут "перераспредел€ть" буду. » вообще, идите все в известном направлении, плохо работаете, ѕ–ќ«≈¬јЋ» ћ≈Ќя Ќј –≈√»—“–ј÷»», не забрали у мен€ эту сумку (пох, что € ее за углом пр€тал)! » вообще, а где мой фискальный документ??? ј ну довайте его!!! Ќу и что посадка заканчиваетс€!!! ћен€ не волнует!!! » ваще все жулики и воры!!! “олько € один правильный со стикером на лбу!!!

ќтветить
19.10.10 12:52 912

то есть если € на боинге намалюю а.с. пушкин то он магическим образом станет намного при€тнее пассажиру??? мда и чем же саит афл не сми? или это корпоративный портал? куда пассажиру доступа нет.оп€ть таки считаете что афл не прав? бегом в суд,в чем проблема то? что касаетьс€ реиса в перми то там как раз и был хитрый реис кодировка только афл ,а летел норд. и то €вно не код шеринг.хот€ оп€ть таки на саите афл ,как и по телефонам говорили что реис выполн€ет норд. мд€ а почему € должен верить вам больше чем пассажиру? во вс€ком случае того что она лжет вы не доказали. потому ее слова вес имееют как и ваши. допускаю что могли быть привирани€ с весом.но опт€ь таки доказательств нету. да и деталь про отсутвие платежных документов у вас вызвала подозрение только когда к стенке прижали и единственным способом отвертетьс€ было сказать что все это ложь. а учитыва€ вашу психическую неуравновешеность советую показатьс€ к психиатру.пока не поздно.хот€ боюсь уже поздно

ќтветить
19.10.10 11:41 √ость

” мен€ возникло подозрение, что 912 - это "ƒ€д€" с авиа.ру. “от тоже неадекватные идеи выражает. ƒа и стиль "мой маленький друк" тот же. Ќе пиши ерунду, pls.

ќтветить
19.10.10 11:34 √ость

912 ’« где ты работаешь, но гнать теб€ надо давно и подальше... "если вы требуете с пассажира некую сумму то будьте любезны предоставить фискальный документ подтверждающий платеж. в данном случае этого не было значит аэрофлот никакого отношени€ к оплате не имел,так сказать а доказательства то где??" ќплаты Ќ≈ ЅџЋќ. ѕоэтому нет и документа. —лова о том, что никакой документ не давали принадлежат пассажиру и €вл€ютс€ неправдой. ≈сли бы она заплатила, а документ не дали - другой вопрос. Ќо оплаты Ќ≈ ЅџЋќ. ѕоэтому заткнись. Ќу и стикер на лоб не забудь.

ќтветить
19.10.10 10:20 роман

 ќЌ“ј “Ќџ≈ “≈Ћ≈‘ќЌџ

ќтветить
19.10.10 10:04 √ость

÷ены завышенны раза в два, сервис - отстой, держутс€ только за счет того что не пускает наше правительство родное на рынок авиаперевозок компании из других стран этакий ј¬“ќ¬ј« в небе!

ќтветить
19.10.10 3:37 Sas

912 : и оп€ть таки что такого плохого в код шеринге. компани€ посчитала что выгоднее летать по такои схеме.законом она не об€зана согласовывать свои деистви€ с хом€чками.она изменила схему и уведомила на своем саите. ответственность за своих пассажиров она с себ€ не снимала тарифы и правила гарантировала. ”ведомление на сайте не €вл€етс€ уведомлением. —айт ј‘Ћа не относитс€ к —ћ». ¬ код-шеринге нет ничего плохого. ¬от только человек рассчитывает улететь "јэрофлотом" на "ќбручеве", а улетает Ќордом, на лохматом noname-боинге.  стати, 912, в ѕерми не код-шеринговый-ли рейс упал?

ќтветить
19.10.10 1:46 √ость

але 912 ты всех достал своими бредовым мысл€ми и вопросами.ты €вно ограничен.потому что у теб€ нет мозгов и не было.попробуй воспользоватьс€ другими авиакомпани€ми,хот€ бы раз в жизни.и ты почувствуешь разницу.

ќтветить
19.10.10 1:20 912

увы мои маленький друк как и вторговле весы (как и любои измерительный инструмент) должны иметь маркировку о проиденной метрологическои проверке. и если весы при регистрации подозрени€ вр€д ли возникнут как и любои инструмент они проидут проверку в утсановленные сроки,то весы вытащеные д€дечкои из кармана могут вызвать справедливое недоверие. под трап пассажир может приволочь сумку только если на регистраии прозевали.ведь одна из функции регистрации как раз и состоит в учете багажа и ручной клади и недопущении превышени€ установленных норм. если вы требуете с пассажира некую сумму то будьте любезны предоставить фискальный документ подтверждающий платеж. в данном случае этого не было значит аэрофлот никакого отношени€ к оплате не имел,так сказать а доказательства то где?? что касаетьс€ смок за углом и прочих ухищрений. заметьте когда € спросил про право представител€ взвешивать кладь перед траопм мне ответили что такое право есть. согласен . но вы так и не удосужились ответить имеет ли право предстваитель вести рассчеты,и об€зан ли он предоставл€ть какие либо фискальные документы при совершении расчетов? и нае со стороны представител€ попахивает именно потому что никакого подтверждени€ оплаты он не предоставл€л. то есть деньги дл€ афл остались не замеченными никаких юридических доказательств оплаты нету. и не стоит сравнивать оплату перевозки с оплатой сверхнормативного багажа. € всего лишь спросил. а весы,весы не более чем деталь чисто техническа€.и кстати зр€ вы так цепл€етесь они вполне могли иметь стикер сертификации.

ќтветить
18.10.10 23:45 √ость

ѕобольше бы таких адекватных сотрудников, как 912! ј что? ” мен€ нет билета. ј можно € по прилету заплачу? -  онечно! ѕриволок на посадку сумку весом ’’ кг. - ј взвешивать-то нельз€, правов нету, а весы "несертифецированы" - Ѕ≈« —“» ≈–ј! ј даже если со стикером - а у мен€  –≈ƒ»“Ќјя  ј–“ј, буду платить в пункте назначени€! ј если нельз€ - а ну-ка подавайте сюда мой зарегистрированный багаж, имею право, щас € тут "перераспредел€ть" буду. » вообще, идите все в известном направлении, плохо работаете, не отобрали на регистрации у мен€ эту сумку (которую € за углом пр€тал)!  расота! ѕобольше бы таких 912-х!!!

ќтветить
18.10.10 22:14 √ость

эх! это точно.

ќтветить
18.10.10 22:09 912

э ну типа того. что бы сравнивать в таких масштабах надо что бы тут еще и работники сторонних компаний были одних пассажиров и работников афл мало.

ќтветить
18.10.10 22:04 √ость

все это €вно высосано из пальца. здесь приврали,там преувеличили,ну вообщем все как обычно,по нашему: -слепой увидел и все рассказал глухому. по мне например,куда интереснее сравнивать а/к между собой. сравнивать сервисы,правила, сами ¬—, услови€ работы,еду,разные новшества,квалификацию персонала,профессионализм в работе а/к и.т.д., а это все пустое, сумку какую-то отн€ли.................

ќтветить
18.10.10 22:01 912

тут скорее получлось как в притче идут два средневековых ученых по саду и спор€т есть ли у крота глаза. один соответсвенно да другои нет. садовник им говорит даваите € вам живого крота принесу и вы посмотрите и разрешите спор. а они ему отвечают неее мы спорим могут ли быть в принципе у принципиального крота принципиальные глаза

ќтветить
18.10.10 21:43 √ость

а € о чем? кто пойдет на такое мошенничество,тем более у трапа? класс ! вбросили дохлую кошку, а вы тут сабачитесь по чем зр€? хот€ это банальна€ деза и не более!

ќтветить
18.10.10 21:38 912

баулы разумеетьс€ тащщат и с ручнои кладью мухлюют хот€ 30 кг багаж можно иметь € напрмиер улетал в турцию в конце окт€бр€ и потому только теплых вещеи имел кило так 10. но суть не в этом. суть в том что дл€ этого и нужна регистраци€,ну не только дл€ этого,но все же. потому как перевес разумеетьс€ должен быть оплачен но сделано это должно быть не возле трапа самолета,и не методом из рук в руки. наверн€ка какие то моменты прит€нуты напримре вес сданного багажа мог быть уже больше 20 кг. видел на примере как наших представителеи так и других компаний какие баталии нередко возникат при регистрации.но оп€ть таки все они должны решатьс€ ƒќ регистрации на реис.кнечно пассажир сам должен взвесить бага и приинуть как шмотки раскидать и сколько денег надо платить.

ќтветить
18.10.10 21:12 √ость

да, и еще! мен€ лично как пассажира,терзают смутные сомнени€ в том,что все,что написала анжела,-правда! хотите мое мнение ,как непрофессионала? не верю и все тут! на лицо попытка прит€нуть ситуацию за уши,при этом скрыва€ историю про то,как все было на самом деле и было ли вообще. сам видел в турции неоднократно,какие баулы тащат челноки,но до такого никогда не доходило. что-то тут не чисто,господа!

ќтветить
18.10.10 20:44 √ость

хватит тут наезжать на 912-го. он вполне адекватный собеседник, и вообще € питаю симпатии к компании в которой вы оба работаете, потому как из всех других ј/перевозчиков ,всегда предпочитаю лететь именно ј‘Ћ. а к слову пассажира обычно всегда прислушиваютс€.

ќтветить
18.10.10 20:38 912

о как суд€ по наличию оскорблений и отсутствию ответов по существу. интеллектом ты €вно обделен,зато сколько пламенных эмоций!!!!! так что боюсь ты тоже не имеешь права вводить в заблуждение участников этого форума и давать оценки.сорри за ошипка

ќтветить
18.10.10 20:09 √ость

Ќесколько раз писал раньше "ƒамик, отвали!". “еперь приходитс€ писать: "912-й отвали!". »ме€ лишь самое поверхностное представление о работе сотрудников другого подразделени€ авиакомпании ты не имеешь никакого права излагать здесь свои оценки и вводить в заблуждение аудиторию этого форума. —тикер на лоб приклеить не забудь.

ќтветить
18.10.10 19:38 912

вобще то следить за регистрациеи тоже работа представител€(сотрудников представительства)как собственоо и разрешать вопросы на ней вобщем то почти всегда там есть либо работник представительства либо сам представитель так как наибольшее число проблем возникает на этом участке.в случае если представитель один оденешенек то дл€ целей то в транзитном порту есть либо его помошник,либо с бортом прилетает тех состав,либо этим занимаетьс€ экипаж.либо местна€ компани€ по договору. во вторых пассажира могут отправить платить только на регистрации при этом пассажир должен получить на руки фискальный документ,удостовер€ющий оплату. в третьих пассажир имеет право потребовать свои багаж и перераспределить вещи между багажом и ручно кладью соответсвенно сделав перевес в 2 кг. в четвретых раз ты такой гений может подскажешь откуда пассажиру вз€ть 3000 р посреди летного пол€ особенно если деньги все на карточке. а по прилету его могут встречать родственники\друзь€ и иметьс€ банкомат.не все однако такие бохатые как ты. в данном случае представитель взвешивал неизвестными весами,никаких документов не предоставл€л об оплате. а все рассчеты вел наличными на руки.и тут соответсвенно вопрос имеет ли право производить расчеты за свернормативный багаж. а х да и на предидущий вопрос € ответа не услышал имеет ли право пассажир оплатить в пункте назначени€(хот€ подозреваю что нет). то есть в данном случае пассажир имел право : а на взвешивание нормальными сертифицированными весами,б на перекидывание вещеи из чемодана и обратно в на опалту официальным путем с выдачеи чека\квитанции. вот только все это привело к задержке реиса ведь представитель проворонил перевес на регистрации.

ќтветить
18.10.10 19:07 √ость

912-кандидату на звание "почетный ƒамик": ѕовторю: Ќе надо доказывать пословицу "один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответ€т". ’ватит уже. Ќадувательством действительно попахивает. —о стороны пассажира. ≈ще раз перечитай все то, что € писал. 1.√де был представитель? - там где и должен быть встречал самолет, обеспечивал высадку пассажиров, подгон спецтехники, заправку топливом и т.д. 2.—умка весит 12 кг., 12 кг. сдаетс€ в багаж, должно оплачиватьс€ 12 кг. 3."ƒа и еще вопрос имел ли право пассажир оплатить по прилету сверхнормативный багаж?"  онечно! ѕассажир нарисует на коленке во врем€ полета денежку и оплатит в ћоскве! “ы точно ненормальный. ѕо поводу стикеров: подойди к любой стойке регистрации, возьми любой стикер, напиши на нем "я идиот", приклей себе на лоб.  ак-то стремно стало от осознани€ того, какие специалисты где-то р€дом.

ќтветить
18.10.10 18:35 912

да и еще вопрос имел ли право пассажир оплатить по прилету сверхнормативный багаж?

ќтветить
18.10.10 18:34 912

ну да 14 евро вдруг стали 100 у.е. конечно пассажиры могут врать но не настолько. однако вы сами проигнорировали мои вопрос где был представитель на регистрации?? собственно перевес должен был быть вы€влен там и потребована оплата. тем более и перевес и сумма пуст€чные.и попахивает все это обычным нае. когда человеку уже не оставл€ют выбора либо платить за перевес(кстати наличными наруки ибез каких либо фискальных документов,может поэтому не стали на регистрации ничего делать? ),либо оставл€ть вещи. однако взвешивание было проведено в полевых услови€х потому мои вопрос про стикеры закономерен.

ќтветить
18.10.10 18:25 √ость

912-ћастеру генерировани€ вопросов: 1."окей тогда на каком основании представитель за€вил сумму в 100 у.е.? " ’. его знает. Ёто слова пассажира. »м € не верю.  ак там и чего было € не знаю. ”верен, что в официальном ответе все будет написано. 2. "почему представитель не проинформировал пассажира об услови€х оставлени€ вещеи и где они будут находитьс€?" ѕотому что пассажир отказалс€ оплачивать сверхнормативный багаж и —јћ оставил свой багаж дл€ того, чтобы улететь. “очно с таким же успехом он мог оставить багаж перед регистрацией. 3."или хотите сказать что вы там один одинешенек? " я там не работаю. ѕо поводу всего остального: первопричина произошедшего - нежелание пассажира оплачивать сверхнормативный багаж. ¬се остальное - следствие. ≈сли почитать опус јнжелы можно без труда заметить, что она подмен€ет предмет разговора (наличие неоплаченного сверхнормативного багажа) совсем другими вещами: не сказали, не дали, затолкали, нахамили и т.д. 4."со стикерами" - вес 12 кг. никем не оспариваетс€ и легко провер€етс€ взвешиванием в камере хранени€ (весами со всеми "стикерами"). » не надо доказывать пословицу "один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответ€т". ’ватит уже.

ќтветить
18.10.10 17:30 912

окей тогда на каком основании представитель за€вил сумму в 100 у.е.? почему представитель не проинформировал пассажира об услови€х оставлени€ вещеи и где они будут находитьс€? насчет соплеи про работу лучше выполн€ите свои об€занности и отсекаите все на регистрации.почему представител€ не было на том этапе где как раз и происходит все деиствие по сортировке багажа и вы€влению перевеса. и не надо петь про зан€тость все мы зан€ты но об€занности должны соблюдать. ведь ваши права четко прописаны так же как и услови€ провоза ручной клади.или хотите сказать что вы там один одинешенек? да и еще весы которыми под тарпом взвешивали были сертифицированы и имели соответствующие стикеры?

ќтветить
18.10.10 16:44 √ость

”важаемый 912! ѕосто€нные читатели этого форума знают, что ¬ы сотрудник авиакомпании. ќбращаюсь к ¬ам с просьбой "фильтровать базар", не уподобл€тьс€ ƒамику, не писать о том, чего не знаете. 1.—начала ¬ы пишете "да но какое право представитель имел взвешивать ручную кладь возле трапа?? притом хрен знает какими весами? ". ¬ас корректно поправл€ют. ¬ы продолжаете "хот€ тут дело даже не в весах и праве представител€. а вопрос в сумме что была потребована сумма €вно не соответствующа€ перевесу,да и еще не было выдано никаких документов взамен изъ€той сумки. а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи?" ¬ы сначала поработайте представителем в аэропорту, где большой поток челноков. „тобы старший бортпроводник вынес ¬ам все мозги за огромное количество ручной клади, котора€ везде: на коленках у пассажиров, в проходах, у аварийных выходов. „тобы ¬ы сами распихивали это все. „тобы  ¬— написал на ¬ас рапорт, а ¬ы потом отписывались.  огда ¬ы это узнаете - будете иметь полное право выражать свои мысли и советы. √уманист ¬ы наш. 2. ј теперь отвечу на ¬аши вопросы: "то есть представитель имеет право перевешивать ручную кладь?" ƒа, имеет. "а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи?" Ќет, не имеет. ѕредставитель может отказать в перевозке пассажиру, который отказалс€ оплачивать сверхнормативный багаж. ¬ данном конкретном случае пассажир сам оставил свой багаж дл€ того, чтобы улететь своим рейсом.

ќтветить
18.10.10 16:14 912

то есть представитель имеет право перевешивать ручную кладь? хот€ тут дело даже не в весах и праве представител€. а вопрос в сумме что была потребована сумма €вно не соответствующа€ перевесу,да и еще не было выдано никаких документов взамен изъ€той сумки. а вообще представитель разьве имеет право изъымать вещи? хот€ € кажетьс€ пон€л орткуда суммму вз€ли мол посчитали эту сумку как часть багажа соответственно перевес уже не 2 кг а 12 а это около 70 евро ну или те самые 100 уев. хот€ пассажир в сумм еможет везти 30кг 10 в кабине и 20 в багаже . и расчет получаетьс€ неправомерный.

ќтветить
18.10.10 12:20 Berkana

912, если была полна€ загрузка рейса, и у пассажиров было много ручной клади то вполне возможно отсеивали слишком большие или т€желые сумки.кстати, такое могло быть по просьбе экипажа-только в шереметьево вещи на трапе сдаютс€ без доплаты, но там и такой возможности нет.

ќтветить
18.10.10 11:48 912

да но какое право представитель имел взвешивать ручную кладь возле трапа?? притом хрен знает какими весами? почему он не сделал этого на регистрации?lда и тариф за перевес между москвой и турцией(регион3) что то около 6-7 евро. ну а бирку багаж в кабину вполне могли прикрепить и к такои сумке особенно не большои по размеру. вполне могло быть что ее не взвешивали а на вид вроде не т€жела€(уловите своими чувствами разницу в 2 кг). или ,как неоднократно видел, шли навстречу и чуть превышали вес ручнои клади дабы не платить за сверхнормативный багаж.тем более если такса маленька€ а перевес 1-2 кг. насчет 32 кг вы не правы из турции обратно вполне возможно.туда вр€д ли. а вот от туда сувениров легко особенно если за кордон не часто летаешь. да да конечно вопрос не увидели он как то затер€лс€ ...вот такои он хитрый вопрос. ну и ? и от того что код реиса стал 4 значным он перестал быть афл???? то есть человек заранее мог узнать что реис стал совметсным и отказатьс€ от него . он этого не сделал причем сдесь афл? афл скрыл информацию??? и оп€ть таки что такого плохого в код шеринге. компани€ посчитала что выгоднее летать по такои схеме.законом она не об€зана согласовывать свои деистви€ с хом€чками.она изменила схему и уведомила на своем саите. ответственность за своих пассажиров она с себ€ не снимала тарифы и правила гарантировала. или вы бы предпочли отмену реиса и возврат билетов.

ќтветить
18.10.10 11:16 √ость

јнжела! ѕодобные опусы надо направл€ть в открытую линию авиакомпании и ждать официального ответа. ј ответ, веро€тно, будет примерно следующим: 1. Ќорма провоза багажа "в кабину" дл€ эконом класса - 10 кг., т.е. 12-ти киллограмовый багаж должен был быть зарегистрирован и сдан на линии регистрации. ѕровоз такого багажа в салоне невозможен: а) при полной загрузке его негде разместить (у всех пассажиров есть верхн€€ одежда и другие вещи); б) багажные полки не расчитаны на такой вес багажа - во врем€ турбулентности он может покалечить ¬ас и других пассажиров; 2. ”мников, жульничающих с бирками "в кабину" достаточно: показывают пакет, получают бирку, затем ее переклеивают на другую сумку; или показывают пустую сумку, получают бирку, затем заполн€ют сумку до отказа. ” ¬ас сумка весила 12 кг., т.е. бирки "багаж в кабину" на ней быть не должно; 3. ќтказ оплатить сверхнормативный багаж €вл€етс€ основанием дл€ отстранени€ пассажира от перевозки - читайте правила; 4. —реднестатистический пассажир не везет 32 килограмма трусов и носков. ¬ы везли товар. ¬ы зарабатываете на этом. ѕочему же авиакомпани€ не имеет права зарабатывать на ¬ашей перевозке? ѕричем в рамках правил? ¬ы свой багаж оплатили? Ќет! ≈сли бы ¬ы заплатили, была бы и квитанци€. Ќе оплатили - нет квитанции.  акой ¬ам нужен документ? Ѕагаж не потер€н. Ќикто не отрицает, что его забрали. »дите в офис авиакомпании, оплачивайте сверхнормативный багаж, после этого его отправ€т в ћоскву. ѕочему кто-то должен везти его в Ќ.Ќовгород? ¬ам было бы легче, если бы ¬ы сами остались в —тамбуле? ¬нимательнее читайте правила. Ќаписано 10, значит 10. —дали бы сумку 22 кг., а 10 вз€ли с собой - скорее всего вообще ничего (даже 2 кг) не оплачивали бы.

ќтветить
18.10.10 4:06 Sas

912 : а телефона »Ќ‘ќ–ћј÷»» и бронировани€ тоже нету??притом хоть бесплатный хоть платный.у агентов тоже есть контакты авиакомпаний. кому не надо тот всегда отговорки найдет. нет не пон€тно чеи билет у него был? на каком борте он летел с камчатки до москвы и с москвы до краснодара. кодировка реисов? чей билет был? единственно что криминального может быть это вполнение самолетом норда реиса под кодом афл. далее изначально в краснодар был реис афл или совместный реис? что то подсказывает мне что камчадал положил большой и толстый и не узнавал этот момент. и таки чем не нравитьс€ код шеринг? и таки про покупку автомобил€ вы не ответили.игнорируем неудобный вопрос?хот€ чего € спрашиваю ведь ваш ответ пон€тен. особенно раз нет инета и детали про машину узнать ну неоткуда.  акой же ты тугой...  ака€ разница на чем он летел с  амчатки? ‘акт то что он покупал транзитный билет на јэрофлот, а вторую половину пути провел в нордовском Ѕоинге.  омп с инетом у него на самом-то деле был и в "бронировани€" он конечно посматривал, поэтому он долго вопрошал у людей почему код рейса стал четырехзначным. ј если бы не вопрошал так бы наверное и не пон€л что полетел Ќордом, зато по€вилс€ бы повод высратьс€ по поводу пошарпанных аэрофлотовских 737. √де вопрос про покупку автомобил€? Ќе угл€дел что-то.

ќтветить
17.10.10 14:57 Berkana

912 : суд и только суд. и вообще вс€ эта ситуаци€ похожа на нае..б полностью согласна. сделайте себе распечатку с сайта аэрофлота - правила перевоза багажа в кабину-до 10кг вообще без вопросов,размеры -105 см по сумме 3х измерений.

ќтветить
17.10.10 12:41 912

суд и только суд. и вообще вс€ эта ситуаци€ похожа на нае..б

ќтветить
17.10.10 9:26 damic

√остькашина анжела владимировна : 14 окт€бр€ 20010г летела из стамбула рейс su208 при сдаче багажа 20кг показала сумку дорожную 12 кг вз€ть с собой на борт мне прикрепили к сумке стикер багаж в самолет а перед входом в самолет сто€ли 3 представител€ аэрофлот 2 турка и один русский николай у одного из них был рыночный безмен которым он у пассажиров взвешивал ручную кладь и предлагал заплатить деньги не выдава€ никому никаких квитанций мне за мою ручную кладь было предложено заплатить 100 у.е у мен€ не было денег € попросила выписать квитанцию на оплату по прилету на что мне отказали предложив оставить им сумку в стамбуле сумку они забрали а никаких документов не дали о том что багаж осталс€ у них 30 митут € пыталась у них узнать где будет мой багаж и почему они забирают мой личные вещи не дав мне никаких документов на это они стали мне угрожать что снимут с рейса в пр€мом смысле слова практически затолкали мен€ в самолет забрав мою сумку хочу сказать что € летаю часто и разными авиакомпани€ми но такого ужаса и хамства еще не видела по прилету € написала в розыск багажа и жалобу на им€ ген.директора аэрофлот 15 окт€бр€ € позвонила в розыск багажа и узнала что сумка в стамбуле в потер€нном багаже хот€ ее никто не тер€л мне обещали ее доставить в н новгород но € так думаю что никто не торопитьс€ это сделать оставила 2 сообщени€ на тел.открыта€ лини€ ген.директора никто не перезвонил думаю решать эту проблему надо через суд јэрофлот в отличие от подавл€ющего большинства европейских авиакомпаний до сих пор придерживаетс€ только достаточно м€гкой дл€ перевозчика ¬аршавской конвенции (и то не полностью), по которой перевозчику можно держать багаж у себ€ до 21 дн€ и не выплачивать компенсации в этом случае. ѕо поводу оплаты €кобы сверхнормативной ручной клади - вы каким классом летели?

ќтветить
17.10.10 9:00 √остькашина анжела владимировна

14 окт€бр€ 20010г летела из стамбула рейс su208 при сдаче багажа 20кг показала сумку дорожную 12 кг вз€ть с собой на борт мне прикрепили к сумке стикер багаж в самолет а перед входом в самолет сто€ли 3 представител€ аэрофлот 2 турка и один русский николай у одного из них был рыночный безмен которым он у пассажиров взвешивал ручную кладь и предлагал заплатить деньги не выдава€ никому никаких квитанций мне за мою ручную кладь было предложено заплатить 100 у.е у мен€ не было денег € попросила выписать квитанцию на оплату по прилету на что мне отказали предложив оставить им сумку в стамбуле сумку они забрали а никаких документов не дали о том что багаж осталс€ у них 30 митут € пыталась у них узнать где будет мой багаж и почему они забирают мой личные вещи не дав мне никаких документов на это они стали мне угрожать что снимут с рейса в пр€мом смысле слова практически затолкали мен€ в самолет забрав мою сумку хочу сказать что € летаю часто и разными авиакомпани€ми но такого ужаса и хамства еще не видела по прилету € написала в розыск багажа и жалобу на им€ ген.директора аэрофлот 15 окт€бр€ € позвонила в розыск багажа и узнала что сумка в стамбуле в потер€нном багаже хот€ ее никто не тер€л мне обещали ее доставить в н новгород но € так думаю что никто не торопитьс€ это сделать оставила 2 сообщени€ на тел.открыта€ лини€ ген.директора никто не перезвонил думаю решать эту проблему надо через суд

ќтветить
17.10.10 4:02 √ость

јэрофлот что уходит с ƒ¬? «наю что на ћагадан в следующем году летать небудет.  то нибудь в курсе?

ќтветить
17.10.10 0:54 виталик

у-уууууу! тсо???? в тройке?! по блевотине!? не смешите! пир во врем€ чумы))))))) г.-были ,г. и останутс€! ух!

ќтветить
17.10.10 0:27 √ость

а это все св€зано с прихватизацией что ли? много написано уже на эту тему, но пон€ть ,что в действительности происходит в ј‘Ћ,нельз€ потому ,что все статьи в большинстве своем противоречат друг ,другу ,т.е. все все слышали звон........ долю перевозок дл€ скота они увеличили и более того,на него и сделали свою основную ставку, при этом все расходы на обслуживание этого самого скота( тех.обслуживание не берем,с этим пон€тно) сократили до самого возможного минимума, а если ихний пакс начинает спь€ну качать права,то его тут же отпрвл€ют к его же туроператору. это он во всем виноват. не платит денег.так что пока пакс сообразит что к чему , поезд уже уйдет.

ќтветить
16.10.10 22:02 912

увы и ах но дол€ трансов на рынке растет еще три года назад они от афл отставали раз в 5 сеичас только процентов на 50. ваша логика применима к европе или америке. где даже лоукосты вроде райнэир стараютьс€ поддерживать салон в цивильном состо€нии. в этои стране 70 % людей вынужденно или нет но ориентируютьс€ на цену билета, либо просто покупают путевку подешевле. а в большинстве туров перевозчик трансы,благо у них самый большои парк боольших самолетов да и турфирмам они похоже скидку делают на блоки мест. результат на лицо. ну и внутри самих тсо пор€дка больше.даже не представл€ете какои бардак щас в афл. убегают люди притом самые опытные профессионалы любои из которых стоит троих таких как €,набирают всех кого ни попад€.там где раньше сидел один человек стало 5 при меньшем объеме работы.

ќтветить
—ообщени€ 15905 - 15954 из 18104
Ќачало | ѕред. | 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/44.html 44 1 1