–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.10.10 0:46 √ость

„то курил перед полетом? Ќет у јэрофлота Ѕоингов 737.

ќтветить
08.10.10 22:15 √ость

я много читал высказываний очень положительных об јэрофлоте, как € понимаю, пишут все это сами сотрудники ее. ј € хочу рассказать ¬ам о реальном положении дел в компании. ћой рейс —амара-ћосква начиналс€ в 10.25, и о чуда, все воврем€. нас везут в самолет. о нем позднее, рассаживают, желают счастливого пути и ... на часах 10,25 а мы сидим, пройдет еще 30 минут, после чего мы засеменим на »¬ѕѕ.  ак ремарка, изуча€ вылет этого рейса увидел одну закономерность, этот рейс во все дни вылетает на 30 минут позже. ƒругими словами мен€ уже обманули, объ€вив, что вылет в 10.25, реально он вылетает всегда в 11.05. ѕочему јэрофлоту не приходит в голову написать правильное врем€ отправлени€??? ј теперь погрузимс€ в изучени€ самолета. ѕередо мной древний Ѕоинг 737-400, с виду сразу могу сказать, повидал он многое, обшарпанна€ покраска, вм€тины на фюзел€же, помутневшие иллюминатара сразу настоили мен€ на бодрый лад. я так мечтал прокатитьс€ на такой помойке. » вот € уже в самолете, бог ты мой, € иду через бизнес класс, как € это узнал, стюардеха (назвать это стюардессой у мен€ €зык не поворачиваетс€) подсказала. а так бы подумла. что это место дл€ багажа. Ќо что же мен€ ждет в эконом-классе, засосало под ложечкой. Ћожечка мен€ не подвела. ќбшарпанный салон, потрескавшийс€ пластик, вонь от керосина, засаленные кресла псевдокожанные, а рассто€ни€ то между ними, мама дорога€, специально измерил, рассто€ние между сидень€ми - 69 см. ѕоместитсь€ может человек только очень тощий, а € вот не попадаю € плотный и высокий. Ќо наконец € устроилс€ в кресле. раздвинув ноги. как йог в позе Ћотуса. Ќо поза оказалась несчастливой в состо€ние релакса € не впал, а выступил на мне пот.  ондер не работает, ибо стоим мы на сто€нке. » никто не утруждает себ€ оповестить, как это долго будет продолжатс€, а мимо скользит самолет ётейр. вылетающий позже на 20 минут. а € отмахиваюсь от назойливых мух, вот им то хорошо, вз€ли и полетели когда и куда надо. ј еще говор€т человек царь природы. он пасынок,а с вашей компанией и бесправный раб.  огда взлетим, когда надо, вот российский сервис. Ќо покатились с 30 минутной задержкой. ¬от тут € испытал легкий стресс, если так тр€сет в этом корабле пустыне на рулежке. что же будет когда он начнет взлет. —нова ложечка не подвела. Ќј разбеге так подпрасывало, что пару раз не успел увернутьс€ и приложилс€ об верхнюю консоль, и немного оглохнул, уж думал от удара. ¬ этот раз ошибс€, это € оглох от, не ревущих, а орущих двигателей. ¬се врем€ полета € был как в контузии. ¬се вопросы стюардехи € переспрашивал, но и она мен€ не слишком то понимала. “оже, видать, контузи€ профессиональна€. я ее прошу покушать дать, а она мне три корочки хлеба и стаканчик ча€ и минералочки. а € голодный. кушать хочетс€. ј мне говор€т, что не положено, за такие деньги. ј мне вот подумалось, почему за цену в 5600, своих кровно заработанных, € должен оплачивать такой сервис? ѕочему в ≈впропе € за эти деньги чувствую себ€ авиапассажиром, а в јэрофлоте € чувствую себ€ рабом на галерах? Ќет, не получу € ответа. ј потому у мен€ один выход. ќбходить такие авикомпании с громким именем и гр€зным сервисом!

ќтветить
08.10.10 3:46 Sas

ј вообще "руковод€щие документы исход€щие от изготовителей самолетов"(с) сами по себе забавны. MP3 слушать нельз€ , а вот без реверса или ј“ полететь можно!

ќтветить
08.10.10 3:41 Sas

»з всего перечисленного хоть одна катастрофа была из-за того что ¬ас€ из третьего р€да позвонил любовнице? »ли ћаша из п€того р€да слушал плейер? ¬ообще подобна€ статистика имеетс€, кроме наводок нетбука на телек Ѕерканы (уже даже интересно что за нетбук у нее и что за телек)? 912 : а насчет карманных жпс. ви таки не поверите но в качестве краинего резерва даже на самых соверменных лаинерах стоит обычный магнитный компас простои примитивынй. Ёто "бычий глаз" который ? 912 : почему бы не воспользоватьс€ карманным приемником если ничего другого нет? Ёкипаж должен боротьс€ за выживание вс до конца использу€ все имеющиес€ средства. даже если они не сертифицированы производителем. Ќе смеши. Ќа фотке, как € понимаю, “у-134. и у него как минимум имеетс€ три навигационных системы. ј GPSка не дл€ выживани€, а скорее дл€ удобства.

ќтветить
07.10.10 17:10 912

то есть дл€ вас руковод€щие документы исход€щие от изготовителей самолетов ничто? то етсь по вашему € должен руководствоватьс€ мнением д€ди васи а не официальными требовани€ми изготовител€ ¬—??????? и то что производительпр€мо указывает ан возиожность наводок от внешних источников это ничего не значит? о да сэр ви таки монстр. а насчет летчиков.знаете почему эирбас 320 безопаснее тушки 154? при практически тои же надежности? потому что там летчиков от управлени€ вс по максимуму освободили,превратив в операторов, особенно на западе. 70 процентов катастроф это нарушени€ праил техническои и летнои эксплуатации. „его мы турки грозы бо€тьс€? летим дальше.упс привет донецким шахтерам. „его это сигнализаци€ близости земли срабатывает в 5 раз??? а хрен снеи выключим сломалась наверное...упс гора “ы шасси выпустил? выыпустил..упс посадка на брюхо. кака€ максимальна€ коммерческа нагрузка?? вон сашка на 10 тонн больше вз€л и взлетел и мы взлетим. последн€€ плита упс отрыва нет.упс впереди строение.упс трансформатор. мужикии смотри как € умею сажать по приборам!!! упс перегрузка самолет разложилс€. и т.д. и т.п. и оп€ть не угадали с профессией у вас убогое представление о системе обслуживани€ вс. в том числе технического. и уровень мышлени€ у вас как у наших руководителей: Ёто же Ќќ¬џ≈ самолеты!!!!!! они не могут ломатьс€11111 это вы их ломаете1111 а насчет карманных жпс. ви таки не поверите но в качестве краинего резерва даже на самых соверменных лаинерах стоит обычный магнитный компас простои примитивынй. и почему бы не воспользоватьс€ карманным приемником если ничего другого нет? Ёкипаж должен боротьс€ за выживание вс до конца использу€ все имеющиес€ средства. даже если они не сертифицированы производителем.

ќтветить
07.10.10 4:30 √ость

912 : то есть дл€ вас летчик леха стоит выше чем эирбас с боингом? Ќа борту "эирбас с боингом" дл€ мен€ не более чем торговые марки в отличии ЋЋ, в руках которого собственно жизни пассажиров и мо€ в том числе. 912 : слава богу что такие идиоты как вы не обслуживают самолеты. в конце концов купив билет вы заключили договор перевозки,и согласились с правилами перевозчика. не нрав€тьс€ правила не летайте или обжалуйте в судебном пор€дке... ¬от поэтому их и обслуживают такие идиоты как вы! ћы всего лишь потребители этой услуги и дл€ нас это всего лишь эпизод, один кадр из общей ленты жизни :) ј ты продолжай крутить гайки, мен€ть колеса, вытаскивать говно€щики. ƒа, и надавай по башке пилотам, особенно отечественного авиапрома, которые используют аж в кабине (!!!) карманные GPS-ки. тут: s47.radikal.ru/i115/1010/e0/47d89f485f4a... ƒл€ тех кто в танке (или на/под самолетом) повторюсь что электронику € таки выключаю.

ќтветить
06.10.10 21:06 ≈гор

¬сегда и всюду стараюсь летать јэрофлотом. ѕроверенный, надежный и родной. Ћетаю относительно много: два-три раза в мес€ц, непри€тных моментов на борту не помню вообще ( в отличие от “рансаэро, S7 и иже с ними). ÷ены- высокие, пожалуй, это-единственный недостаток компании.

ќтветить
06.10.10 17:16 912

и оп€ть не угадали. часы электронные разрешено так же как кардиостимул€торы. то есть дл€ вас летчик леха стоит выше чем эирбас с боингом?слава богу что такие идиоты как вы не обслуживают самолеты. в конце концов купив билет вы заключили договор перевозки,и согласились с правилами перевозчика. не нрав€тьс€ правила не летайте или обжалуйте в судебном пор€дке. почему то когда афл нарушает так вонь за тридев€ть земель стоит а когда хом€чки так все тихо мирно.

ќтветить
06.10.10 3:29 Sas

912 : гыыы не угадали к перрону € имею отдаленное отношение. а во вторых витаки имеете доказательства ошибочности процедуры выключени€ всеи электронике на взлете? ну или доказательства супермега уровн€ самолетнои электроники? и ее нечувствительности к внешним воздеистви€м? я про это не нигде и не писал. ћало того € и сам все выключаю, кроме часов, хот€ (вот незадача!) они тоже электронные. „то же касаетс€ чувствительности/нечувствительности, где то в сети был любопытный пост Ћетчика ЋЄхи на эту тему, будет врем€ почитай. Ќу а пока крути гайки, мен€й колеса...

ќтветить
05.10.10 17:29 912

гыыы не угадали к перрону € имею отдаленное отношение. а во вторых витаки имеете доказательства ошибочности процедуры выключени€ всеи электронике на взлете? ну или доказательства супермега уровн€ самолетнои электроники? и ее нечувствительности к внешним воздеистви€м?

ќтветить
05.10.10 4:08 √ость

912 : о да диванные эксперты конечно знают все гораздо лучше. а пункт выключить мобильные устроиства внесен в пам€тку экипжу от нефиг делать.притом именно экипажные мобильники имеютьс€ ввиду. вы думаете электроника вс лучше электроники говно€щика? а про то что она об€зана быть более чувствительной забываем?.из за внешних наводок бывають весьма забавные глюки электроники. если Berkana имеет доступ на борт вс может проверить мен€. ну да зачем иметь три гидросистемы если великолпно т€нет и одна?? зачем иметь 7 гидронасосов если достаточно 2? зачем иметь 5 компьютеров если достаточно одного?а диванные эксперты? может вам в эирбас поитить работать? ѕерронный клоун тоже как-то не дот€гивает до эксперта :) “ем более что речь шла о говно€щике Berkanы

ќтветить
04.10.10 17:12 912

о да диванные эксперты конечно знают все гораздо лучше. а пункт выключить мобильные устроиства внесен в пам€тку экипжу от нефиг делать.притом именно экипажные мобильники имеютьс€ ввиду. вы думаете электроника вс лучше электроники говно€щика? а про то что она об€зана быть более чувствительной забываем?.из за внешних наводок бывають весьма забавные глюки электроники. если Berkana имеет доступ на борт вс может проверить мен€. ну да зачем иметь три гидросистемы если великолпно т€нет и одна?? зачем иметь 7 гидронасосов если достаточно 2? зачем иметь 5 компьютеров если достаточно одного?а диванные эксперты? может вам в эирбас поитить работать?

ќтветить
04.10.10 16:56 PARADE

912 : в последнее врем€ каждые выходные за год набегает, полетов 10-15. и в каждом вижу минимум отказ выключить на взлете электронику. некоторые как 5 -летние дети выключают экран типа выключили. хамство со стороны пь€ных чуть ли не через реис. Ќикогда ничего подобного не замечал. Sas : ¬о-первых не путаем электронику ¬—, с электроникой г***о€щика. ¬о-вторых какие из беспроводных интерфейсов включены на нетбуке, что собственно у вас за нетбук и какой телевизор ? :) ” мен€ почему-то нет никакого снега, хот€ около телека большой комп, торрент-качалка на базе старого нетбука и WiFi-точка доступа. —огласен.

ќтветить
04.10.10 3:57 Sas

¬о-первых не путаем электронику ¬—, с электроникой говно€щика. ¬о-вторых какие из беспроводных интерфейсов включены на нетбуке, что собственно у вас за нетбук и какой телевизор ? :) ” мен€ почему-то нет никакого снега, хот€ около телека большой комп, торрент-качалка на базе старого нетбука и WiFi-точка доступа.

ќтветить
04.10.10 1:39 Berkana

долгл не могла пон€ть, почему телевизор снег показывает. пока не обратила внимание- нетбук выключен, видимость отлична€, включен- пурга на экране.и не говорите мне, что ноуты не вли€ют на электронику ¬—.

ќтветить
03.10.10 22:52 912

в последнее врем€ каждые выходные за год набегает, полетов 10-15. и в каждом вижу минимум отказ выключить на взлете электронику. некоторые как 5 -летние дети выключают экран типа выключили. хамство со стороны пь€ных чуть ли не через реис.

ќтветить
02.10.10 19:41 damic

" √ость : ѕредупреждение: при покупке билета через интернет будьте осторожны - если оплата карточкой проходит около полуночи, происходит сбой системы, и билет не формируетс€. ј ƒ≈Ќ№√» —ќ —„≈“ј —ѕ»—џ¬јё“—я! ѕосле 20-минутного скандала и ругани с операторами системы бронировани€, начальник смены сообщил, что билета нет и не будет, деньги вернутьс€ на счет только через 5(!) рабочих дней. ј если 5(п€ть!) рабочих дней € ждать не могу, то € должна пойти в офис "јэрофлота" - и! ¬нимание! -  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ «јЌќ¬ќ! ≈стественно, еще раз заплатив деньги. ¬ качестве, видимо, компенсации за неудобство мне разрешили Ќ≈ ѕЋј“»“№ —≈–¬»—Ќџ… —Ѕќ– Ќј ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈ Ѕ»Ћ≈“ј ¬ ќ‘»—≈!  акое хамство! Ќа этом форуме уже был описан аналогичный случай, который закончилс€ возвратом денег за "слетевшую" бронь в течение недели. ƒа, большинство персонала јэрофлота (особенно наземного) не отличаетс€ вежливостью, но в вашем случае однозначно стоит пойти в офис.

ќтветить
02.10.10 15:51 √ость

√ость : Damic: 1. олись, наконец, где работаешь. —уд€ по времени, потраченному на изливание своей ненависти - работа не пыльна€... 2.  ака€ у теб€ цель? ≈сли ты работаешь в другой авиакомпании, то пон€тно - нагадить на голову конкуренту. Ќо если не работаешь в авиации, то возникают сомнени€ в твоей адекватности... –ади чего трат€тс€ силы и врем€? «ачем? 3. ’ватит наконец комментировать других. ќтричательные отзывы не нуждаетс€ в комментари€х типа "да-да это так, а бывает еще хуже..." ¬-общем, отвали!ѕрисоеден€юсь к ¬ам и согласен с ¬ами на все 1000%,damic -засланный "казачЄк"!!!!!

ќтветить
02.10.10 14:24 √ость

Damic: 1. олись, наконец, где работаешь. —уд€ по времени, потраченному на изливание своей ненависти - работа не пыльна€... 2.  ака€ у теб€ цель? ≈сли ты работаешь в другой авиакомпании, то пон€тно - нагадить на голову конкуренту. Ќо если не работаешь в авиации, то возникают сомнени€ в твоей адекватности... –ади чего трат€тс€ силы и врем€? «ачем? 3. ’ватит наконец комментировать других. ќтричательные отзывы не нуждаетс€ в комментари€х типа "да-да это так, а бывает еще хуже..." ¬-общем, отвали!

ќтветить
02.10.10 13:07 √ость

ѕредупреждение: при покупке билета через интернет будьте осторожны - если оплата карточкой проходит около полуночи, происходит сбой системы, и билет не формируетс€. ј ƒ≈Ќ№√» —ќ —„≈“ј —ѕ»—џ¬јё“—я! ѕосле 20-минутного скандала и ругани с операторами системы бронировани€, начальник смены сообщил, что билета нет и не будет, деньги вернутьс€ на счет только через 5(!) рабочих дней. ј если 5(п€ть!) рабочих дней € ждать не могу, то € должна пойти в офис "јэрофлота" - и! ¬нимание! -  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“ «јЌќ¬ќ! ≈стественно, еще раз заплатив деньги. ¬ качестве, видимо, компенсации за неудобство мне разрешили Ќ≈ ѕЋј“»“№ —≈–¬»—Ќџ… —Ѕќ– Ќј ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»≈ Ѕ»Ћ≈“ј ¬ ќ‘»—≈!  акое хамство!

ќтветить
02.10.10 8:52 damic

√ость : јэрофлотом летать не советую. вот сегодн€ рейсом ћинводы, ћосква,  расно€рск несколько человек остались без багажа. летайте только с ручной кладью.   сожалению, те несколько человек уже "вл€пались" и наверн€ка забудут јэрофлот как страшный сон. ѕро "хорошую" работу службы розыска багажа тут уже писали.

ќтветить
02.10.10 8:06 √ость

јэрофлотом летать не советую. вот сегодн€ рейсом ћинводы, ћосква,  расно€рск несколько человек остались без багажа. летайте только с ручной кладью.

ќтветить
02.10.10 2:42 √ость

√ость : ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет? AlexP : √ость : ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет? Ћучше лететь јэрофлотом. Ѕорта новее, задержек меньше

ќтветить
02.10.10 2:36 √ость

√ость : ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет?

ќтветить
01.10.10 19:26 AlexP

√ость : ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет? Ћучше лететь јэрофлотом. Ѕорта новее, задержек меньше

ќтветить
01.10.10 17:05 √ость

послушайте совета человека, который летает очень часто и разными авиакомпани€ми. Ќордом лететь не советую, т.к. у этой авиакомпании очень часто бывают задержки вылетов.

ќтветить
01.10.10 17:01 damic

√ость : ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет? ќгромна€ разница не в пользу Ќордавиа.

ќтветить
01.10.10 9:07 √ость

ѕривет. —обираюсь лететь рейсом ≈катеринбург - ћосква и обратно. Ќа данном направлении есть 4 рейса. 2 выполн€ет сам јэрофлот. ј 2 выполн€ет его дочка Ќордјвиа. ’очетс€ узнать, у тех кто летал: есть ли разница в качестве обслуживани€ у этих авиакомпаний или нет?

ќтветить
01.10.10 3:09 Sas

912 : угу € практически в каждом полете вижу примеры игнорировани€ пассажирами правил. так один ещеи упирал и спорил мол кто эти правила установил,неправильные они и вообще у мен€ режим полета так что на взлете тоже можно пользоватьс€. педраст даже не мог потерпеть 5 минут пока не взлетит самолет. » как же ты часто летаешь ?

ќтветить
30.09.10 17:57 912

€на вам везло саолеты в заграничных портах ломаютьс€ нередко. и приходтиьс€ туда компетентных товарисчеи отправл€ть. вам просто везло.

ќтветить
30.09.10 17:56 912

угу € практически в каждом полете вижу примеры игнорировани€ пассажирами правил. так один ещеи упирал и спорил мол кто эти правила установил,неправильные они и вообще у мен€ режим полета так что на взлете тоже можно пользоватьс€. педраст даже не мог потерпеть 5 минут пока не взлетит самолет.

ќтветить
30.09.10 17:30 яна

ѕервый раз за долгие годы у јэрофлота сломалс€ самолет и мы узнали об этом уже в аэропорте —тамбула, приехав на рейс. Ќа стойке информации сказали, что запасной борт еще не вылетал из ћосквы. «а мою долгую историю полетов у јэрофлота это случилось первый раз. ќтдаем должное јэрофлоту: тут же сообщили, где будут бесплатно предоставл€тьс€ напитки и питание в св€зи с задержкой, все четко, как по нотам. ј вообще считаю јэрофлот одной из лучших авиакомпаний.

ќтветить
30.09.10 17:26 damic

912 : гыы а вас быдло просить о чем то можно? вот когда телефоны будут отбирать тогда и будете выключать. просить бесполезно. «а несколько дес€тков полЄтов јэрофлотом за последние несколько лет € ни разу не видел, чтобы пассажиры игнорировали требовани€ экипажа, зато много раз видел, как экипаж хамил в ответ на адекватные и вежливые просьбы пассажиров.

ќтветить
30.09.10 17:19 damic

AlexP : √ость : јвиакомпани€ хороша€, самолЄтыв новые, стюардессы при€тные, но в последней поездке плохо сработала служба доставки неприлетевшего багажа. ѕосле длительных переговоров пришлось оп€ть ехать в Ўереметьево, тратить около 5 часов и получать багаж самому. Ќе нужно переговоров - они этого не понимают. ѕишите за€вление - найдут, достав€т на дом —огласен, что разборки (тем более с такими компани€ми, как јэрофлот) надо делать письменно.

ќтветить
30.09.10 16:24 √ость

«дравствуйте ! ћожет кто знает,пор€док перевозки замароженной €годы(3 л.) в термо -сумке,еЄ можно брать в ручную кладь,или сдавать в багаж? —пасибо.

ќтветить
30.09.10 15:25 912

гыы а вас быдло просить о чем то можно? вот когда телефоны будут отбирать тогда и будете выключать. просить бесполезно.

ќтветить
30.09.10 12:22 AlexP

√ость : јвиакомпани€ хороша€, самолЄтыв новые, стюардессы при€тные, но в последней поездке плохо сработала служба доставки неприлетевшего багажа. ѕосле длительных переговоров пришлось оп€ть ехать в Ўереметьево, тратить около 5 часов и получать багаж самому. Ќе нужно переговоров - они этого не понимают. ѕишите за€вление - найдут, достав€т на дом

ќтветить
30.09.10 10:22 √ость

јвиакомпани€ хороша€, самолЄтыв новые, стюардессы при€тные, но в последней поездке плохо сработала служба доставки неприлетевшего багажа. ѕосле длительных переговоров пришлось оп€ть ехать в Ўереметьево, тратить около 5 часов и получать багаж самому.

ќтветить
29.09.10 23:19 √ость

912 : от своего лица хочу высказать благодарность своим коллегам работавши на стоиках регистрации в терминале д вечером 24 сент€бр€. про€вившим терпение и спокоиствие несмотр€ на сбои в работе системы и огромный поток пассажиров. особенное спасибо ирине работавшеи за 15 стоикой, котора€ несмотр€ ниначто успевала оформить не только пассажиров опаздывавших н асвои реисы из за проблем с регистрацией но и нас служебников. веь мои льготы это дл€ нее работа. искреннее всем ¬ам спасибо). спасибо за теплые слова. ваше пожелание будет передано ирине в ближайшую смену. при€тно работать дл€ понимающих людей.)

ќтветить
29.09.10 19:42 912

от своего лица хочу высказать благодарность своим коллегам работавши на стоиках регистрации в терминале д вечером 24 сент€бр€. про€вившим терпение и спокоиствие несмотр€ на сбои в работе системы и огромный поток пассажиров. особенное спасибо ирине работавшеи за 15 стоикой, котора€ несмотр€ ниначто успевала оформить не только пассажиров опаздывавших н асвои реисы из за проблем с регистрацией но и нас служебников. веь мои льготы это дл€ нее работа. искреннее всем ¬ам спасибо).

ќтветить
29.09.10 15:04 √ость

√ость : Ћетели "јэрофлотом" 18.09.2010 ћосква- Ўарм-Ёль-Ўейх, рейс SU 1361, хочу сказать что самолЄт был очень старый, а Ё »ѕј∆ очень плохой. ќтношение к пассажирам было ужасное, всЄ делали с таким одолжением как-будто пассажиры никто и ничто. я очень не довольна и осталась не в восторге от "јэрофлота".ј… ј… ј…!!! ак они могли себ€ так плохо вести,всех на стажировку в другую "хорошую"авиакомпанию.:-))),или поставить в угол:-))),а ¬ы мадам больше не летайте ј‘Ћ,а то можно и нервный срыв получить:-))).ћне вот всегда приходилось летать с хорошим кабинным экипажем и пилотами профессионалами,да и самолЄты были нормальные.

ќтветить
27.09.10 19:34 damic

√ость : AlexP : ¬ августовский смог случилось улететь из задымленной ћосквы в солнечную Ѕарселону. Ѕилеты были премиальные, на оплату сборов ушло 3040рублей за билет что примерно составл€ло 30% от нижних ценников других авиакомпаний предлагающих пр€мую перевозку. Ѕорта: Airbus A321-200 VP-BWP (ћ. ћусоргский) и Airbus A320-200 VP-BZR (‘. Ѕеллинсгаузен) несмотр€ на свой небольшой возраст внутри смотрелись пошарпаными. ћ€тые пам€тки по безопасности, неопр€тна€ обивка сидений. ќгорчило питание на ‘.Ѕеллинсгаузене - м€сцо было подгоревшим, по всей видимости кака€ проблема с печкой   мастерству экипажа никаких нареканий¬ы новый damic?»ли damic сменил ник??? Ќет, это был не €. ѕо поводу состо€ни€ салонов - зачастую даже года вполне достаточно, чтобы салон потер€л товарный вид. ѕо поводу пережаренной еды - сомневаюсь, что имела место неисправность оборудовани€. √ость : Ћетели "јэрофлотом" 18.09.2010 ћосква- Ўарм-Ёль-Ўейх, рейс SU 1361, хочу сказать что самолЄт был очень старый, а Ё »ѕј∆ очень плохой. ќтношение к пассажирам было ужасное, всЄ делали с таким одолжением как-будто пассажиры никто и ничто. я очень не довольна и осталась не в восторге от "јэрофлота". ¬ам ещЄ повезло, прочитайте отзыв 31.07.10. Anty Kryuger : »нтересные правила у этой авиакомпании, забирать деньги за не предоставленные услуги. ≈сли покупаешь билет "туда и обратно" за полгода до полЄта, и опаздываешь на рейс, то ваши денежки плакали и, что ещЄ веселее, ваш обратный билет тоже плакал, "естественно" вместе с деньгами, и ещЄ одна странность, после получаса разговоров в главнов офисе по адресу ћосква,  узнецкий мост 1, мне обещали в течение мес€ца, вернуть не стоимость не использованных билетов, что было бы логично, но почему-то аэропортовые сборы???? Ќќ мес€ц по времени давно минул, а денег сами понимаете как небыло так и нет.   сожалению, в вы€снение отношений с этой компанией вв€зываюсь уже третий раз. ј жаль. Ќе говорю про хамство кассира этой компании в ƒомодедово. ¬аша ситуаци€ типична.

ќтветить
27.09.10 17:47 912

и кстати таки да кэптайн и флаит оффицер но никак ни первый и второи пилот. или  ¬— и второи пилот.

ќтветить
27.09.10 17:38 912

в гудзон сажал бывший военный летчик и к тому же увлекающийс€ планеризмом. только это их и спасло. так как когда они стали ,как положено по правилам, искать пор€док деиствий в инструкции то успели прочитать только одну страницу из трех. квс сажал сам по своему умению и наитию. да и налет у них был больше чем половины пилотов афл. это вам не ссср где все деистви€ на пам€ть и отрабатываютьс€ до автоматизма, а пока до левои чашки вс 1класса доберешьс€ налетаешь не одну тыс€чу часов. английский потому что русский €зык умер вместе с нашеи наукои образованием и авиапромом в частности. хотите что бы мир летал на русском?? пересадите треть парка мирового на наши самолеты хот€ бы. вообщето есть не то что бы очень но старые но 20 лет имеют . это боинги 767 саыи ранние 1991 г.р. основна€ масса 10 летние. про невозврат стоимости билета порадовало. тот кто писал скажите вы клинический идиот или как?

ќтветить
27.09.10 16:38 √ость

√ость : Ћетели "јэрофлотом" 18.09.2010 ћосква- Ўарм-Ёль-Ўейх, рейс SU 1361, хочу сказать что самолЄт был очень старый, а Ё »ѕј∆ очень плохой. ќтношение к пассажирам было ужасное, всЄ делали с таким одолжением как-будто пассажиры никто и ничто. я очень не довольна и осталась не в восторге от "јэрофлота".ќчень старых самолЄтов в ј‘Ћ давно уже нет.—кажите ,на каком самолЄте ¬ы летели???

ќтветить
27.09.10 16:33 √ость

AlexP : ¬ августовский смог случилось улететь из задымленной ћосквы в солнечную Ѕарселону. Ѕилеты были премиальные, на оплату сборов ушло 3040рублей за билет что примерно составл€ло 30% от нижних ценников других авиакомпаний предлагающих пр€мую перевозку. Ѕорта: Airbus A321-200 VP-BWP (ћ. ћусоргский) и Airbus A320-200 VP-BZR (‘. Ѕеллинсгаузен) несмотр€ на свой небольшой возраст внутри смотрелись пошарпаными. ћ€тые пам€тки по безопасности, неопр€тна€ обивка сидений. ќгорчило питание на ‘.Ѕеллинсгаузене - м€сцо было подгоревшим, по всей видимости кака€ проблема с печкой   мастерству экипажа никаких нареканий¬ы новый damic?»ли damic сменил ник???

ќтветить
27.09.10 11:46 √ость

Ћетели "јэрофлотом" 18.09.2010 ћосква- Ўарм-Ёль-Ўейх, рейс SU 1361, хочу сказать что самолЄт был очень старый, а Ё »ѕј∆ очень плохой. ќтношение к пассажирам было ужасное, всЄ делали с таким одолжением как-будто пассажиры никто и ничто. я очень не довольна и осталась не в восторге от "јэрофлота".

ќтветить
27.09.10 11:21 AlexP

¬ августовский смог случилось улететь из задымленной ћосквы в солнечную Ѕарселону. Ѕилеты были премиальные, на оплату сборов ушло 3040рублей за билет что примерно составл€ло 30% от нижних ценников других авиакомпаний предлагающих пр€мую перевозку. Ѕорта: Airbus A321-200 VP-BWP (ћ. ћусоргский) и Airbus A320-200 VP-BZR (‘. Ѕеллинсгаузен) несмотр€ на свой небольшой возраст внутри смотрелись пошарпаными. ћ€тые пам€тки по безопасности, неопр€тна€ обивка сидений. ќгорчило питание на ‘.Ѕеллинсгаузене - м€сцо было подгоревшим, по всей видимости кака€ проблема с печкой   мастерству экипажа никаких нареканий

ќтветить
27.09.10 9:58 Anty Kryuger

»нтересные правила у этой авиакомпании, забирать деньги за не предоставленные услуги. ≈сли покупаешь билет "туда и обратно" за полгода до полЄта, и опаздываешь на рейс, то ваши денежки плакали и, что ещЄ веселее, ваш обратный билет тоже плакал, "естественно" вместе с деньгами, и ещЄ одна странность, после получаса разговоров в главнов офисе по адресу ћосква,  узнецкий мост 1, мне обещали в течение мес€ца, вернуть не стоимость не использованных билетов, что было бы логично, но почему-то аэропортовые сборы???? Ќќ мес€ц по времени давно минул, а денег сами понимаете как небыло так и нет.   сожалению, в вы€снение отношений с этой компанией вв€зываюсь уже третий раз. ј жаль. Ќе говорю про хамство кассира этой компании в ƒомодедово.

ќтветить
25.09.10 0:09 ѕрман

¬ последнее врем€,летели только один раз. »з ћосквы в ѕитер. ќчень хорошие бортпроводники.ќтличное питание.» автоматическа€,голосова€ информаци€. ѕравда огромные топливные сборы,особенно на чартерных рейсах,но это только на чартерах

ќтветить
—ообщени€ 15728 - 15777 из 17777
Ќачало | ѕред. | 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/41.html 41 1 1