–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.12.08 19:45 —ергей

а кто ¬ам сказал, что сибирь в феврале обанкротитс€????????????????????????? дело конечно хорошее было бы, помоинги 747 наконец-то убрали бы....но всЄ же????

ќтветить
08.12.08 22:09 √ость

ну да сли€ни€ с7 и аэрофлота не будет.сибирь в феврале обанкротитс€.аэрофлот просто встанет на их маршруты. а пилотов возьмут себе.так сибирь сделала с пермскими авиалини€ми.и будет летать аэрофлот и глобус-)

ќтветить
07.12.08 13:06 √ост€м 07.12.08

√ости да не летайте вы на самолЄтах аэрофлота, чем меньше там таких пассажиров тем спокойнее на борту.   ¬ашим услугам компани€ S7 с отличными самолЄтами, которые по€вл€ютс€ в сводках авиапроисшествий с завидным посто€нством только за последние три недели три происшестви€! Ќе нужно летать на советском надЄжном прошлом, ¬ас там и не ждут и ¬ам там не рады. ƒебилам вообще нигде не рады! ѕрежде чем делать выводы про јэрофлот - Ќорд хот€ бы узнайте насколько эта компани€ пренадлежит јэрофлоту, и поинтересуйтесь кто отвечает за подготовку экипажа, а ещЄ посмотрите сколько налетал этот экипаж, чтобы называть его не опытным.

ќтветить
07.12.08 12:06 √ость

јэрофлот отстой. Ћетал в бангкок. “уда задержка 2 часа, обратно 6. ѕроводники невнимательные. —вели всюработу на борту к разносу еды. ’от€ что с пассажирами эконома возитьс€. добила истори€ с јэрофлот -норд и скорость скоторой ќкулов попыталс€ от нее откреститьс€. ј рейс то был јэрофлотовский а не јэрофлот-Ќорда. ƒа и аэрофлот отвечает за свои дочерние компании, как за борта так и за экипажи. ј то похватали старье по дешовке посадили неподготовленные экипажи и давай бабло рубить.

ќтветить
07.12.08 0:38 √ость

—пасибо за ответ! Ёто значит, что можно продолжать летать с S7 и не бо€тьс€ что, купив билет на один из комфортабельных лайнеров "зеленой" авиакомпании с отличным персоналом... случайно попадешь на какое-нить "советское прошлое" (типа “у54) от јэрофлота с их вечно сонными бортпроводниками...

ќтветить
06.12.08 1:24 √ость

ќтвет дл€ џ7. ” мен€ знакома€ работает в S7. » говорю, что сли€ни€ этих компаний не будет. ѕравительство не дало разрешение. “ипа монополи€ будет. Ќу мы же конечно не учитываем будущую самую крупную авиакомпанию.... ƒл€ гост€ от 05.12.2008 ƒа у јтлант-—оюза есть EMR-120, они на них в »ваново, ѕсков и ещЄ куда-то летают

ќтветить
05.12.08 21:38 џ 7

ј правда ли, что в јэрофлот влили самую отвратительную компанию –оссии - S7? ≈сли да, то пришло врем€ мен€ть перевозчика на другого ибо сегодн€ S7 в очередной раз продемонстрировала стране надежность и безопасность своего флота! ј мне так нравилс€ јэрофлот! (((((((( ƒл€ мен€ было две лучших компании “рансаэро и јэрофлот, а если јэрофлот начнет летать на самолетах S7, то извин€йте! (((((((((

ќтветить
05.12.08 15:24 Keeper

»того 311 ¬— »з них конкурентно способны 148 (Ѕ767,Ѕ737,ј319,ј320,»л96,“у154м,“у204,“у214,як-42,EMBR.

ќтветить
05.12.08 15:15 √остю

¬ реестре ¬— компаний эти самолЄты числ€тс€

ќтветить
05.12.08 14:37 √ость

KEEPER у јтланта есть EMBR???

ќтветить
05.12.08 9:18 Keeper

–оссийские авиалинии включат в свой состав 13 авиакомпаний которые имеют следующий парк воздушных судов: KrasAir: Ѕ767- 4шт ƒальавиа: ƒомодедовские: Ѕ737-6шт “у 214-5шт »л 96-3шт »л 86 4шт “у 154м-3шт »л 62-14шт »л 96-2шт “у 154б-4шт “у 154м-1 “у 154м-13шт »л 62-7шт як 42-3шт “у 154б-2шт јн-24(26)-8шт ќмскавиа: —амара: —ибавиатранс: “у 154м-9шт Ѕ737-4шт “у 154б-1шт јн 24-1шт “у 154м-6шт “у 134-4шт “у 154б-3шт як 40-2шт “у 134-6шт јн-24(32)-9шт як 42-3шт як 40-2шт —аратовские авиалинии: ќренбургские авиалинии: як 42-7шт Ѕ737-9шт “у 154м-1шт “у 154б-4шт “у 134-5шт јн 2-19шт ¬ладивостокјвиа: —ахалинские авиатрассы:  аминоводы: ј320-3шт Ѕ737-2шт “у 204-2шт “у 204-6шт јн 24-5шт “у 154м-2шт “у 154м-9шт јн 12-3шт “у 154б-9шт як 40-3шт Dash 8-3шт “у-134-5шт јтланта —оюз: √“  –осси€: Ѕ737-2шт Ѕ767-3шт “у 154м-2шт Ѕ737-5шт »л 86-8шт ј320-2шт Ёмбраер120-2шт ј319-5шт »л 18-3шт »л 62-9шт »л 86-4шт »л 96-3шт “у 214-3шт “у 154м-18шт “у 154б-7шт “у-134-4шт як 40-7шт

ќтветить
04.12.08 19:27 √ость

ѕросто будет большуша€ куча старь€

ќтветить
04.12.08 19:17 √ость

ѕравительства ћосквы, говорите?  уда они денут старые долги? прост€т что ли? » кто даст јЁ–ќ‘Ћќ“” загнутьс€? Ќет, мне кажетс€ что јэрофлот-придворна€ компани€  ремл€,так что ему вр€дли какие-нибудь катаклизмы гроз€т,по крайне мере в ближайшее врем€

ќтветить
04.12.08 12:08 √ость

ѕозвольте, дело тут не в авиапарке. а в человеке, который стоит во главе –осјвиа, точнее у еЄ истоков. ќчень могучий человек, между прочим, раскрутивший бизнес авиацию практически с нул€ и создавший (один из создателей) UBAA, поэтому јэрофлоту есть над чем подумать. ¬ –осјвиа войдут такие авиакомпании как –осси€, јтлант-—оюз - авиакомпании государства и правительства ћосквы, ещЄ р€д авиакомпаний довольно мощных и с неплохим парком. ј обновить парк дело времени, ибо денежных средств на –осјвиа жалеть не будут точно)))

ќтветить
04.12.08 10:01 √ость

5 млрд рублей это хорошо конечно, но ведь это не так и много если разобратьс€ 180 000 000 $ это примерно 4 новых ј-320 или 10 - 12 Boeing 737-500, неконкурентные цифры.

ќтветить
03.12.08 21:00 √ость

росавиа дали 5 млрд руб. а аэрофлоту не дали! так аэрофлот начал мер€тс€ - кто сколько перевезет. отнимут пролетные согнетс€ аэрофлот к бабке не ходи.

ќтветить
01.12.08 21:57 √ость

да какие они конкуренты??????из них такие же конкуренты, как из мен€ петух с пропеллерами!!! у них все самолЄты старые, ещЄ советские; иностранных самолЄтов - максимум 25-30 штук...они пока от наших тушек и илюшек откажутс€ - јэрофлот уже получит ¬787 и ј350, попробуйте потом догнать...ах, да, и ещЄ —уперджеты 100 - 45 штук....€ посмотрю на јвиалинии –оссии!!!

ќтветить
01.12.08 18:20 √ость

јвиалинии –оссии-не конкурент это очивидно

ќтветить
01.12.08 18:19 √ость

 ак всегда Ћучший јЁ–ќ‘Ћќ“,главное безопасность и сервис и грамотнные стюардессы.

ќтветить
29.11.08 8:46 √ость

Ќе восторге от јэрофлота, при вкладывании таких огромных денег можно было бы и улучшить сервис! » персонал особой чуткостью не блещет!

ќтветить
27.11.08 13:46  ирилл

я не думаю, что вообще кака€-нить компани€ из –оссии способна в ближайшие годы создать ощутимую конкуренцию ј‘Ћ...тока, если пролетные деньги не отминут, конечно же.

ќтветить
27.11.08 12:25 Keeper

Ќарод, как вы думаете нова€ компани€ јвиалини –оссии создаваема€ –остехнологи€ми и правительством ћосквы, сможет создать реальную конкуренцию јэрофлоту?

ќтветить
24.11.08 14:36 ћариванна

’ороша€ авиакомпани€, летала, довольна. » всем советую! ¬ежливые бортпроводники, хороший сервис. ¬ообщем, летайте и сами оценивайте.

ќтветить
20.11.08 17:08 Dimka

√ость дл€ Dimka. ¬ ответ. я то это знаю, ну зачем люд€м этим забивать голову, мы на этом сайте говорим только о пассажирских перевозках.  арго - это перевозка грузов и почты. ѕлюс - бизнес-авиаци€.

ќтветить
20.11.08 16:48 √ость дл€ Dimka

≈сли что, то у аэрофлота 4 дочерние компании которые выполн€ют полЄты, јэрофлот- арго и јэрофлот-ѕлюс, тоже не следует забывать.

ќтветить
20.11.08 15:43 Dimka

√остю от 17.11. —уществует авиакомпани€: јэрофлот - российские авиалинии (јэрофлот –ј). ” него есть 2 дочерние авиакомпании: јэрофлот-Ќорд, јэрофлот-ƒон. јэрофлот –ћј - € раньше тоже думал, что это за зверь, теперь пон€л, что так ошибочно пишут јэрофлот –ј. » где так написано –ћј - надо читать јэрофлот –ј. я только –ћј видел на сайте polets.ru ’ороший сайт, но там есть вот эта ошибка.

ќтветить
19.11.08 14:20 √ость дл€ џ 7

ƒанные про прекращение плЄтов выложены у них на сайте, и про неспособность аэропорта принимать ¬— иностранного производства, так же выложены на сайте. ћожет конечно они гон€т про это, просто самолЄтов не хватает или ещЄ какие-то причины есть.

ќтветить
19.11.08 11:08 џ 7 дл€ гост€ 18.11

  сожалению огурцы махачкалу еще не отменили и отмен€ть не собираютс€ туда по прежнему летает “” 154 в отвратительном техническом состо€нии, с синим хвостом и надписью "—ибирь" и аэропорт в состо€нии обслужить и Ѕ 737 запросто и ј 319! ” вас не верные данные! Ќе нужно громких слов что эта зелена€ порнографи€ отказалась от использовани€ “” 154 это просто треп! ’от€ конечно € за то что бы S7 вообще прекратила свое жалкое существование! ѕусть в махачкалу летает “рансаэро или јэрофлот! » в ћинводы тоже!

ќтветить
18.11.08 15:35 √ость

и к тому же ћƒ ил ‘оккер- не такие уж великие самолеты, чтобы не нашлось аэропортика на них

ќтветить
18.11.08 15:34 √ость

¬от смотри, парк самолЄтов Lufthansa имеет парк более 300 воздушных судов, они летают по всему миру, в том числе конечно и внутри √ермании, где все аэропорты приспособлены к приЄму таких воздушных судов как Airbus, Boeing, MD, DC и т.д. ≈стественно что пассажир в таких воздушных судах чувствует себ€ комфортно, и здесь качество можно подн€ть только внимательной и чЄткой работой бортпроводников. ј когда речь заходит о –оссии, где огромное количество аэропортов в лучшем случае могут принимать “у-204, которых летает по нашей стране чуть больше 20 единиц, далеко ходить не надо, компани€ S7 отказавшись от использовани€ советских ¬—, сразу же отменила полЄты в ћинеральные воды и ћахачкалу, потомучто там в глаза не видели импортных самолЄтов и таких примеров по всей –оссии найдЄтс€ тыс€чи. “ак что € считаю не справедливо всех собак вешать на перевозчиков, которые кстати € считаю очень много делают дл€ того, чтобы полЄты в –оссии становились и комфортнее, и безопаснее, и доступнее. => я считаю, что собак надо вешать не только на перевозчиков, но говорить, что они так уж стараютс€!!!??? ”важаемый, посмотри отзывы скажем о »ж јвиа или ƒагистанские авиалинии (с их сто€чими местами, над которыми € полчаса ржал) и скажи мне стараютс€ или нет?!   вопросу надо подходить системно и там где можно, улучшать! ≈сли отзывы не мен€ютс€ в лучшую сторону, пора бы призадумитс€, не так ли?

ќтветить
17.11.08 20:24 —емЄн

Ћет 15 назад это было јэрофлот –оссийские международные авиалинии.√де вы это откопали?

ќтветить
17.11.08 14:21 √ость

ѕрошу прощени€ за вопрос не в тему. я тут лечу сегодн€ на рейсе јэрофлот –ћј. „то за зверь? ѕро него ничего нигде не пишут.

ќтветить
15.11.08 19:43 √ость

летал флотом kej-mow - все отлично - и машина, и проводники, и сервис

ќтветить
14.11.08 22:37 √ость

¬от смотри, парк самолЄтов Lufthansa имеет парк более 300 воздушных судов, они летают по всему миру, в том числе конечно и внутри √ермании, где все аэропорты приспособлены к приЄму таких воздушных судов как Airbus, Boeing, MD, DC и т.д. ≈стественно что пассажир в таких воздушных судах чувствует себ€ комфортно, и здесь качество можно подн€ть только внимательной и чЄткой работой бортпроводников. ј когда речь заходит о –оссии, где огромное количество аэропортов в лучшем случае могут принимать “у-204, которых летает по нашей стране чуть больше 20 единиц, далеко ходить не надо, компани€ S7 отказавшись от использовани€ советских ¬—, сразу же отменила полЄты в ћинеральные воды и ћахачкалу, потомучто там в глаза не видели импортных самолЄтов и таких примеров по всей –оссии найдЄтс€ тыс€чи. “ак что € считаю не справедливо всех собак вешать на перевозчиков, которые кстати € считаю очень много делают дл€ того, чтобы полЄты в –оссии становились и комфортнее, и безопаснее, и доступнее.

ќтветить
14.11.08 12:22 √ость

еще раз говорю! “ы это скажи потребителю. —кажи ему о том, что распространение и производство самолетов в –‘ хреновое и из-за этого на ¬¬Ћ качество полетов страдает. Ќо это же не оправдание!!! Ёто дело авиакомпаний повышать качество услуг! ” многих авиакомпаний существуют сейчас проблемы с получением новых ¬— в срок, но зарубежные перевозчики то по этому поводу что-то делают!!!

ќтветить
13.11.08 16:49 √ость

–ечь идЄт не о качестве оказываемых услуг перевозчиком, а о распространением и использовании различными авиакомпани€ми, воздушных судов российского производства.

ќтветить
13.11.08 14:18 √ость

ј по поводу мощностей наших производителей, так это возможное оправдание, но согласитесь, что от данного факта в итоге страдают потребители. »м то не объ€снишь, что завод плохой, а между прочим за качество отвечает перевозчик, ведь потребитель не покупает билет у завода!

ќтветить
13.11.08 14:09 √ость

ј фонтаны и бутики не объ€зательны!!! не хочешь, не ставь! ј вот то, что ј-380- жрет меньше топлива и то что может перевезти за раз больше всех пассажиров- это факт!!!  то больше заплатит? один самолет на 900 человек, или 2 на 450? ¬оспрос риторический, и все же- A-380 весит 276 тонн(пустой), а например B-737-9 весит 95 тонн. ѕри этом ј-380 вмещает маx-850 чел, а B-737-9 маx- 215 человек. —оответственно дл€ перевозки 850 человек дл€ боинга потребуетс€ 4 полета, а ј-380 всего 3. —писок преимуществ можно продолжать до бесконечности, однако главной проблемой остаетс€ загрузка тех самых 850 человек, которым понадобитс€ в одно и то же врем€ полететь в один и тот же пункт , одной и той же авиакомпанией!

ќтветить
13.11.08 12:11 √ость

ј фонтаны и бутики на борту в ј-380 тоже поставили дл€ уменьшени€ стоимости полЄта?

ќтветить
13.11.08 12:09 √ость

—ейчас заводы –оссии не способны выпускать то количество самолЄтов чтобы удовлетворить потребности, даже одной компании –оссии, вот простой пример “рансаэро заключило контракт на поставку 10 ту-214, им передали только один уже года полтора назад и всЄ, завод не справл€етс€. ¬ этой св€зи и вынуждены компании покупать б/у боинги и Ёрбасы, чтобы хоть как то осуществл€ть полЄты

ќтветить
13.11.08 10:16 √ость

„еловек который пишет про возраст ¬— европейских компаний, ничего не понимает в авиации, тот факт что он часто летает ещЄ ни о чЄм не говорит, иначе не сравнивал такие разные самолЄты как ј-380 созданный больше дл€ роскоши с обычным труд€гой ил-96, у которого задача сводтс€ к тому чтобы отвезти и привезти пассажиров живых и здоровых. —редний возраст ¬— чешских авиалиний более 15 лет, возьмЄм компании которые не терпели катстроф с момента их основани€ такие как Finair, там средний возраст 12 лет. =„тоже раз такие офигенные самолеты-труд€ги у нас, во всем цивилизованном мире летают на Ѕоингах да на Ёйрбасах, а региональные используют не »лы и “ушки, на зарубежных самолетах типа канадских CRJ  огда на региональные воздушные линии поступ€т SSJ100 € надеюсь хоть что-то изменитс€ ѕо по поводу возраста ¬—, дико извен€юсь! —редний возраст иностранных ¬—- 7 лет, а “ушак- 17!!!, при этом “у-154ћ- 26 штук (большинство, если ни все-региональные) ј по поводу ј-380- они больше созданы дл€ уменьшени€ стоимости полета, там где спрос достаточно большой дл€ достойной загрузки самолета. ѕри этом, ј-380 может стать последним аргументом простых ј  против Ћоу- остов. ” нас этот вопрос не стоит, т.к. у нас только 2 Ћоу-  оста (SkyExpress и Red Wings) и то дерьмовые, при том, что AirBerlin, будучи лоу-костом, по версии SKYTRAX получил 4 звезды (а это много)

ќтветить
13.11.08 2:56 Ћюдмила ¬икторова

—ама€ лучша€ и сама€ надежна€ авиакампани€

ќтветить
13.11.08 1:11 √ость дл€ √ость

¬от и € говорю - постыдились бы за “јјјј ќ… —≈–¬»—, оп€ть как и во всем лет через 10-15 будем получать то, что называетс€ сервис

ќтветить
12.11.08 17:46 √ость

„еловек который пишет про возраст ¬— европейских компаний, ничего не понимает в авиации, тот факт что он часто летает ещЄ ни о чЄм не говорит, иначе не сравнивал такие разные самолЄты как ј-380 созданный больше дл€ роскоши с обычным труд€гой ил-96, у которого задача сводтс€ к тому чтобы отвезти и привезти пассажиров живых и здоровых. —редний возраст ¬— чешских авиалиний более 15 лет, возьмЄм компании которые не терпели катстроф с момента их основани€ такие как Finair, там средний возраст 12 лет.

ќтветить
12.11.08 17:29 —емЄн

Ќа дн€х приходит первый из 10 ј330,с иголочки.ѕоздравлени€!

ќтветить
12.11.08 17:27 √ость

Ќапример,эйрбасы,составл€ющие 70% парка ј‘Ћ,в возрасте от 4-х лет до 1 мес€ца.“ак что не надо попой тарахтеть про"все ¬— в –оссии"

ќтветить
12.11.08 14:45 √ость

ћежду прочим по поводу того, что было сказано, что »Ћ-96 1993 года. 15 лет этому самолету! ј —–≈ƒЌ»… ¬ќ«–ј—“ ≈¬–ќѕ≈…— »’ ¬— Ќ≈ ЅќЋ≈≈ 10 Ћ≈“ (это только у ћонтенегро Ёйралйнз) ” тех кто получил 5 звезд по версии skytrax средний возраст ¬— вообще не привышет 5 лет!!! ј у нас в –оссии все ¬— старые, как жизнь на земле! —мотришь на тотже бизнес класс Singapore Airlines на новеньком A-380 и реально плакать хочетьс€. “ам 1 класс-свиты, бизнес класс- как 3 бизнес класа на јэрофлоте. ѕостыдились бы писать такие положительные отзывы ,ибо если миритьс€ с тем, что мы не заслуживаем нормальный сервис, так и будем летать на “у-шках 20 летних

ќтветить
11.11.08 15:06 јртур

≈тер€н багаж 04.11.2008 рейс є892 ”фа-ћосква(Ўереметьево_-—очирейс є 869. „ерный чемодан на колесиках с выдвижной ручкой, вес 20 кг.єбирки 897174.ќформлен трансфер на √ильванова јртура ¬ чемодане документы на ¬ласову ≈лену јлександровну ( телефон дл€ св€зи 89186177448.

ќтветить
11.11.08 10:28 √ость

јЁ–ќ‘Ћќ“ » —»Ѕ»–№ ѕќƒѕ»—јЋ» Ќќ¬ќ≈ —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈ ќ  ќћћ≈–„≈— ќћ —ќ“–”ƒЌ»„≈—“¬≈ (»Ќ“≈–Ћј…Ќ) 11 но€бр€ 2008 года, ћосква. - —егодн€ вступило в силу соглашение о коммерческом сотрудничестве (»нтерлайн) между ќјќ Ђјэрофлотї и ќјќ Ђјвиакомпани€ —ибирьї (S7). ¬ соответствии с соглашением обе компании на основе взаимности признают перевозочную документацию друг друга и получают возможность оформл€ть и выпускать билеты, другие документы дл€ перевозки пассажиров рейсами партнера. јвиакомпании об€зуютс€ принимать билеты и другие перевозочные документы, оформленные партнером по соглашению, перевозить пассажиров и багаж в соответствии с примен€емыми тарифами и достигнутыми договоренност€ми, передавать друг другу действующие правила, тарифы и другие сведени€, необходимые дл€ оформлени€ транспортных услуг. ” Ђјэрофлотаї имеетс€ около 200 подобных соглашений с ведущими авиакомпани€ми мира. ƒанный договор развивает сотрудничество ведущих российских перевозчиков. — августа 2006 года между авиакомпани€ми действует соглашение о пор€дке передачи и перевозки пассажиров и их багажа на рейсы друг друга в случае прерывани€ полЄтов.  акую-то херь они зате€ли....

ќтветить
11.11.08 10:06 √ость

ѕро нашу авиакомпанию на этом форуме только хорошее написано, так что никто положительные отзывы не удал€ет, зр€ ¬ы так

ќтветить
—ообщени€ 17905 - 17954 из 18104
Ќачало | ѕред. | 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/4.html 4 1 1