–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.08.10 18:34 Berkana

–ј—ѕ»—јЌ»≈ –≈√”Ћя–Ќџ’ –≈…—ќ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ORENAIR на период с 26.03.10 по 30.10.10 X 5915 Ѕ-737-500 —очи эконом/бизнес 10:10 11:00 6 05.06.10-08.06.10 5916 20:55 01:35+ 2 3 6 10.06.10-14.09.10 2 5 при желании можно найти и пр€мые рейсы

ќтветить
12.08.10 16:22 912

оооооо танк да вы вкусна€ еда однако такого тупого еще поискать надо...еще пишите € уже со смеху умираю

ќтветить
12.08.10 15:13 ћарина

Ћетала этой авиакомпанией в 2010 году по маршруту ћосква-јмстердам-ћосква. ѕолет прошел незаметно, м€гкие взлет и посадка. —алон новый и чистенький. «адержки были небольшие по полчаса. ќчень понравилось!

ќтветить
12.08.10 14:13 “јЌ 

¬от именно. Ёто же так удобно - авиакомпани€ базируетс€ в ћоскве, управл€сты сид€т в ћоскве, борта зарегистрированы на  оморских островах,вз€ты в лизинг - все довольны, все смеютс€, аэропорты получают профит за аренду, авиакомпании получают профит на перегонах - зашибизм, к тому же откаты -наше все...!ƒл€ чего это нужно авиакомпани€м и московским аэропортам - пон€тно. ...ќдно непон€тно, на фига это пассажирам, за каким чертом человек из Ќовосибирска, к примеру, летит в ћоскву, если ему нужно в  раснодар, что он в этой ћоскве забыл? ј подход типично совковый - жри, что есть, не нравитьс€ - иди пешком, бананова€ республика в чистом виде, и какой тут, на фиг, антимонополизм...ѕричем подобной фигней, справедливости ради,грешит не только пресловутый јэрофлот, это обща€ тенденци€.

ќтветить
12.08.10 13:28 912

оооооо танк оп€ть блещет отсутствием логики. про пон€тие базовый аэропорт\линейна€ стани€ ни он ни истеричка јлексей Ѕирюков видимо не слышали. про величину пассажиропотока видимо тоже. ну ну реб€т продолжайте жечь хоть посмеюсь настроение подниму.

ќтветить
12.08.10 13:16 “јЌ 

ѕо моему, каким образом и куда добиратьс€ - зависит только от самого человека, тем более когда приобретать авиабилеты и какой авиакомпании, и он вовсе не должен спрашивать на этот счет ничьего мнени€, и уж тем более это не касаетс€ представителей јэрофлота. ƒеньги за авиабилет человек платит, и если он действует в рамках правил, то вполне имеет право задавать вопросы, почему дл€ того,чтобы добратьс€ из ќренбурга в —очи надо лететь через √онолулу. » это еще цветочки! ѕри наших имперских замашках, когда львина€ дол€ трафика идет через ћоскву( котора€ нахрен большинству пассажиров не вперлась),люди летают через ћоскву в ’абаровск (!) из јнадыр€ или ћагадана (!!!), чему € сам был неоднократным свидетелем. » уж тем более нечего брызгать слюной и считать пассажиров идиотами, неспособными разобратьс€ в тарифах и расписании - не выше дело,когда, куда и зачем мы летим! 2јлексей Ѕирюков. ѕоддерживаю!

ќтветить
12.08.10 12:42 √ость

to јлексей Ѕирюков ѕардон, а пр€мого ж/д сообщени€ нету между ќренбургом и —очи? » дешевле и от погоды не зависит... Ћюбите чтоб быстро и чтоб комфортно? ƒоставайте кошель и платите. ¬аше сообщение вообще лишено смысла и попахивает истерикой. ѕоддерживаю предыдущего оратора - прежде, чем брызгать слюной в данном случае надо было сперва ознакомитьс€ с предложени€ми других а/, выполн€ющих рейсы на этом направлении.

ќтветить
12.08.10 12:29 Berkana

јлексей Ѕирюков : ѕочему € должен лететь в ќренбург через ћоскву из —очи. „то –уководители компании настолько мало жрут икры что у них от бедности уже штаны на пузе не держатьс€. –аньше болшевикам туда засыпали зерно. “еперь же веро€тно доллары и фунты! ƒо какой же степени можно потер€ть свою совесть и нажиратьс€ на проблемах авиапассажиров.  огда же ¬ы перестанете лицемерить и врать всем и всЄ. —делайте рейс в ќренбург через јнголу или ёј–.  ак же ¬ы много тогда получите Ѕабла. —корее бы конец —¬≈“ј - „тоб хоть все были бы равныдругих стыковок не нашлось???

ќтветить
12.08.10 0:22 √ость

»нтерессно получаетс€. ¬ы вз€ли билет за 50000 у ј‘Ћ и полетели. ѕрилетев вы стали хаить ј . ¬опрос такой: ≈сли ј‘Ћ гнет цену на билеты почему тогда вы неполетели другой ј  ?   вам летают и другие ј  . ј‘Ћ на ƒ¬ не монополист. “уда еще две крупных ј  летают . “—ќ и я ”“»я еще ¬ладавиа. ј невз€ли вы билет другой ј  потомучто у них такиеже цены сейчас и вы выбрали лучшую на ваш взгл€д ј . » пример. ” владавиа билет до ’абаровска с ћагадана стоит столькоже сколько у ј‘Ћ до ћосквы. ¬от где монополизм.

ќтветить
11.08.10 23:51 √ость

—ейчас у всех ј  летающих на ƒ¬ сейчас билеты дорогие т.к все с отпусков возвращаютс€ и мест мало. «ато то что на ћоскву сейчас билет от 7000 почемуто никто невидит и никто нехвалит ј  за это. Ќикто ниодна ј  непродаст вам одно оставшеес€ место в самолете за копейки. —амолеты на ƒ¬ сейчас возвращаютс€ под зав€зку. Ќеверите? —ьездийти в јэропорт и посмотрите

ќтветить
11.08.10 23:42 ∆арк

ѕочему € должен лететь в ќренбург через ћоскву из —очи. „то –уководители компании настолько мало жрут икры что у них от бедности уже штаны на пузе не держатьс€. –аньше болшевикам туда засыпали зерно. “еперь же веро€тно доллары и фунты! ƒо какой же степени можно потер€ть свою совесть и нажиратьс€ на проблемах авиапассажиров.  огда же ¬ы перестанете лицемерить и врать всем и всЄ. —делайте рейс в ќренбург через јнголу или ёј–.  ак же ¬ы много тогда получите Ѕабла. —корее бы конец —¬≈“ј - „тоб хоть все были бы равны

ќтветить
11.08.10 20:29 √ость

Ќу хорошо-хорошо, может с антикоррупционнай программой и не удачный пример, что ¬ы скажете про ‘ј—?

ќтветить
11.08.10 19:23 912

√ость : цену на топливо не аэропорт поднимает, но если выросла цена на √—ћ, соответственно поднимаетс€ в цене все пропорционально... ј насчет "само себ€ провер€ет..." ничего смешного. »ли ¬ы сме€лись, когда государство создало комиссию по борьбе с коррупцией в своих же подотчетных ведомствах? а кто сказал что цену а керосин поднимает аропорт? кроме керосина еще много что выросло в цене потому и билеты подорожали. почему то когда колбаса в этом году стоит дороже чем в том это нормально .а с билетами непременно чоорный замысел оператора. о да комисси€ по борьбе с коррупцией просто шикарный пример..а у читыва€ неверо€тные результаты проверок маш и афл и такие же гигантские результаты этои самой комиссии то да ничего смишного действительно нет.

ќтветить
11.08.10 19:11 912

какой класс у билета? за сколько до вылета приобреталс€?? без этои информации ваши обвинени€ пустопорожний наезд хом€чка не более

ќтветить
11.08.10 17:21 √ость

Ћетел из ёжно - —ахалинска в ћоскву в начале ма€ билет стоил около 15000, а обратно летел в начале августа уже за 50000. » кто они после этого.

ќтветить
11.08.10 16:45 √ость

912 : ViSha : ј вот тут не соглашусь. ” јэрофлота звЄздна€ болезнь началась, ещЄ в марте, и никак не проходит(помним даже гос.органы в июне это вопрос поднимали). ÷ены в 2 раза выше прошлогодних(при равных услови€х покупки "заранее"). ¬ерните скидки! :) √ыыыы смешно получаетьс€ государство озаботилось высокими ценами афл при этом ќјќ ћјЎ √ќ—контора в чистом виде ќјќ аэрофлот подконтрольтна€ государству. и там и там топ менеджмент назначен государством. ¬–оде как само себ€ ругает.ага.а цены по сравнению с прошлым годом подн€лись нетолько на билеты но и на топливо на навигацию на аэропортовые услуги. можно подумать все только от оператора зависит. как всегда виноват крайний. цену на топливо не аэропорт поднимает, но если выросла цена на √—ћ, соответственно поднимаетс€ в цене все пропорционально... ј насчет "само себ€ провер€ет..." ничего смешного. »ли ¬ы сме€лись, когда государство создало комиссию по борьбе с коррупцией в своих же подотчетных ведомствах?

ќтветить
11.08.10 12:16 912

ViSha : ј вот тут не соглашусь. ” јэрофлота звЄздна€ болезнь началась, ещЄ в марте, и никак не проходит(помним даже гос.органы в июне это вопрос поднимали). ÷ены в 2 раза выше прошлогодних(при равных услови€х покупки "заранее"). ¬ерните скидки! :) √ыыыы смешно получаетьс€ государство озаботилось высокими ценами афл при этом ќјќ ћјЎ √ќ—контора в чистом виде ќјќ аэрофлот подконтрольтна€ государству. и там и там топ менеджмент назначен государством. ¬–оде как само себ€ ругает.ага.а цены по сравнению с прошлым годом подн€лись нетолько на билеты но и на топливо на навигацию на аэропортовые услуги. можно подумать все только от оператора зависит. как всегда виноват крайний.

ќтветить
11.08.10 10:48 Berkana

звездна€ болезнь не у аэролота, а у топ менеджеров-ценова€ политика от них идет.

ќтветить
11.08.10 9:09 ViSha

√ость : ѕравильно. ≈сли раньше суетнутс€ то легко можно вз€ть недорогой билет ј‘Ћ и воспользоватс€ хорошим сервисом и хорошими саполетами. ј вот тут не соглашусь. ” јэрофлота звЄздна€ болезнь началась, ещЄ в марте, и никак не проходит(помним даже гос.органы в июне это вопрос поднимали). ÷ены в 2 раза выше прошлогодних(при равных услови€х покупки "заранее"). ¬ерните скидки! :)

ќтветить
10.08.10 22:38  арен

ќтлична€ компани€!!! Ћетал из —анкт-ѕетербурга в ћоскву и обратно. ¬се по высшему классу.ƒаже круче –оссии(ѕулково). ќбслуживание:размещение(выбор места),пресса(свежие газеты),питание(легкий бутерброд и сок)-все бесплатно. —амолет новейший.¬злет и посадка-м€гкие. ќгромное —ѕј—»Ѕќ. ќдно замечание-не работайте больше с ƒќЌј¬»ј-они ¬ас позор€т.

ќтветить
10.08.10 12:50 √ость

ѕравильно. ≈сли раньше суетнутс€ то легко можно вз€ть недорогой билет ј‘Ћ и воспользоватс€ хорошим сервисом и хорошими саполетами.

ќтветить
10.08.10 2:22 912

о как хом€чок обиделс€... ой боюсь. хом€чок не обижаис€. а то чугуний на голову упадет.да и русский сеичас в авиации не нужен. он вымирает в месте с нашим авиапромом.все как то англицкий больше используемс. насто€щие технари кстати как только его не называют.слэнг однако. а говорить €зыком пушкина слишком долго и малоинформативно. увы но как носитель информации английски€ на пор€док опережает русский. да и еще мои грамотный специализд € ведь так и не услышал аргументированного ответа на сои вопросы. что бы тебе легче было ограничимс€ пунктом1 а вопрос чем дешевле имеет простои однозначный ответ лоукостом.далее все весьма относительно но при сравнимых услови€х и тарифах цены примерно равны вопрос в наличии мест и раскупаемости. да афл не может быть дешевым благо летает на новых самолетах(в основном) вбухивает деньги в их содержание(тушки так не мыли как моют эйрбасы).рекламу информационные системы и т.д. да и питание то же не последнюю копеику накидывает. вам хочетьс€ дешевле? пожалуиста к вашим услугам дочки норд и дон ,други е перевозчики.не хотите платить денег за питание и комфорт? лоукост ждет вас. проблема всех крикунов в том что им лень оторвать жепп и озаботитьс€ дешевыми билетами заранее.

ќтветить
10.08.10 1:16 “јЌ 

for912 ”же одно прочтение вашего высокоинтеллектуального поста с полным отсутствием знаков препинани€ и обилием грамматических ошибок выдает в вас высококлассного технически грамотного специалиста, а уж суждение о человеке,которого ¬ы в глаза не видели как об офисном планктоне и торговце тр€пками и барыжнике "аллюминием" - насто€щие технари называют этот металл именно так..)) Ќо ¬ы не переживайте - современна€ медицина научилась прекрасно лечить случаи,подобные ¬ашему...

ќтветить
10.08.10 0:25 √ость

ƒа конечно это неопытные летчики тр€сут самолет при взлете и посадке. ќни дергают сильно за штурвалы и поэтому самоль тр€сетс€. „то вы говорите вообще? Ќа таких высотах может еще больше тр€сти чем на высоте. ¬ы знаете что существует такое природное €вление как ветер?

ќтветить
10.08.10 0:18 √ость

√ость : —ама€ ужасна€ компани€, какую только можно себе представить. —ервиса никакого, в 8 из 10 полетов опаздание приблизительно на час (всегда одно и то же оправдание - задержали багаж), квалификаци€ пилотов оставл€ет желать лучшего (почти всегда самолет что при взлете, что при приземлении тр€сет, что веритс€ в возможность турбулентности на высоте 300-500 метров).  ороче, зарекс€, јэрофлоту нет.  ак-то это попахивает антирекламой. ј ¬ы с какого рейса, ћилейший? „то ж так все плохо то? ¬ ј‘Ћ лучшие пилоты. Ќе единожды с ними летали и жалоб Ќ» ј »’. Ѕортпроводники в последнее врем€ пр€мо скажем - на уровне, чего мы лично не ожидали прошлой весной, вз€в билеты на –игу после длительного перерыва, просто врем€ удобное оказалось. ѕрошлым летом летали с ними в ≈вропы и тоже все прекрасно.  онечно можно начать капать €дом, увидев салфетку в туалете на полу, поймав равнодушный взгл€д замотанного б/п, лишний раз пристегнувшись в зоне турбулентности и т.д.  то хочет найти недостатки всегда их найдет. Ќо увидев ту же салфетку, подумайте не о том, что ее кто-то не убрал, а о том, что ее кто-то кинул, чтобы у б/п потеплел взгл€д просто улыбнитесь адресу€ ему свою просьбу, а не ведите себ€ так, будто вместе с билетом ¬ы приобрели себе любимому бригаду рабов... ѕовернитесь к миру и мир повернетьс€ к ¬ам. „то касаетс€ неимоверных цен на билеты - это действительно правда.   сожалению никому из работников ниже менеджеров среднего звена от этого ни жарко, ни холодно. ÷ены в ј‘Ћ провер€лись в числе других а/к гос. службой. Ѕудем наде€тс€ к разумному решению они прийдут. “.к. дл€ нас удобно летать из Ўереметьево и желательно јэрофлотом. ’от€ при такой ценовой политике как сейчас пожалуй все равно (извини 912, € твой пост на эту тему читала, но остаюсь при своем) с Ћюфой лететь пожалуй дешевле. Berkana! ѕоддерживаю! Respect!

ќтветить
09.08.10 23:16 √ость

—ама€ ужасна€ компани€, какую только можно себе представить. —ервиса никакого, в 8 из 10 полетов опаздание приблизительно на час (всегда одно и то же оправдание - задержали багаж), квалификаци€ пилотов оставл€ет желать лучшего (почти всегда самолет что при взлете, что при приземлении тр€сет, что веритс€ в возможность турбулентности на высоте 300-500 метров).  ороче, зарекс€, јэрофлоту нет.

ќтветить
09.08.10 22:42 Berkana

Ќасчет партнеров все просто- расписание в зубы- там все четко написано-кто летит(аэрофлот или дочка),врем€ вылета, какой тип ¬—(хот€ компани€ имеет право изменить тип, но ведь тушек в аэрофлоте уже нет?).насчет главности- что бы все были довольны, ј‘Ћ должен работать как едина€ команда-каждый на своем месте.и  ¬— не пойдет продавать билеты, регистрировать и загружать багаж или пылесосить салон или раздавать питание и пледы. во-вторых-лично мое мнение-большинство проблем происходит от невнимательности,лени или самоуверенности.

ќтветить
09.08.10 22:11 “јЌ 

ѕо моему,€ не говорил о том, что наземные службы не нужны, и вообще что либо подобное - € сказал -что наземные службы и руководство јэрофлота не выдерживают критики - а теперь насчет того, "кто и чем занимаетс€",потому,как насчет профита - и кто главнее - разговор абсолютно бессмысленный - любому здравомысл€щему человеку пон€тно - пилот важнее любого манагера -раз в 9000. »так, качество услуг, оказываемых авиакомпанией, про€вл€етс€ прежде всего в ситуаци€х, когда возникают проблемы, требующие их разрешени€ - и в этих случа€х јэрофлот, как избушка на курьих ножках,поворачиваеттс€ к клиенту задом. Ѕезусловно, наземный персонал неукоснительно следует инструкци€м вышесто€щего руководства, которые прежде всего заключаютс€ в том,чтобы получить профит и сложить с себ€ ответственность перед пассажиром - 1.¬заимоотношени€ с партнерами - какое мне ,собственно,дело, с кем јэрофлот решил совместить рейс?! ≈сли € приобрел билет тарифа SU - почему € должен в конфликтных и спорных вопросах вы€сн€ть отношени€ с какими нибудь  рыжопольскими авиалини€ми, с которыми лучезарный јэрофлот решил этот рейс совместить? » почему это в таких случа€х доблестный јэрофлот оказываетс€ не при делах, не забыв при этом исправно получить деньги за билет? 2.јналогична€ ситуаци€ и с агентами. ≈сли агентство официально занимаетс€ распространением авиабилетов на рейсы јэрофлота - почему же наш флагман российских перевозок не должен нести ответственности за кос€ки своих же распространителей, и более того, почему крайним должен быть клиент? 3.Ќасчет вопиющих нарушений антимонопольного законодательства € даже говорить не буду. 4.» наконец, почему персонал јэрофлота считает себ€ вправе устанавливать свои пор€дки,противоречащие уже упом€нутому мной закону об авиаперевозках? » почему доброй традицией €вл€етс€ то, что клиент должен доказывать свою юридическую правоту ослу-клерку богоизбранного јэрофлота,добива€сь того, что положено по праву? ...» еще... ѕыхтит утюг,а € высказываю свою точку зрени€, сложившуюс€ в результате взаимоотношений с этой веселой конторкой.

ќтветить
09.08.10 22:02 912

п1 примеры невмен€емых цен аэрофлота . один пытлс€ правда выдпать промоакции люфтганзы за обычные билеты не получилось.теперь ждем от вас. да и еще что по вашему значит невмен€емые цены определение будьте добры. п2 то что танк по скудости интеллекта называет кидаловом есть код шеринг когда две компании продают билеты под своми кодами но реис выполн€етьс€ однои из них этим занимаетьс€ и эйр франс и гтк росси€.см. например реисы москва питер. и в случае чего все претензии деиствительно замкнутьс€ на компанию выполн€ющую реис.кроме того насколько мне помнитьс€ в случае с пермским боингом афл вз€л ответственность за своих пассажиров и выплатил причитающеес€ по закону. п3 оп€ть скудоумие налицо конечно же кроме как сдать в дочки выхода дл€ ту не было. €б и рад если бы так было потому как люблю эту машину . но увы, подавл€ющее большинство из них распилили.что касаемо дона и норда то они давно продают свои туполевы и пересаживаютьс€ на боинги.не верьте посетите ихофициальный саит там есть объ€влени€.можете прикупить. и в вашем случае опр€ть был код шеринг,о чем должно быть уведомление при покупке билета. вам не нравитьс€ качество сервиса? пишите жалобу . а по уровню надежности скажем так ненамного тушка эйрбасу уступает. так же как и по уровню безопасности полета.он един дл€ всех и хотите или нет но даже эксплуатиру€ старую матчасть вы должны соответсвовать этому уровню.какой ценой это вопрос другой. п4 дл€ таких ситуаций умные люди идут в суд. вы думаете почему в европах такого мало? потому что там люди не изливают желчь на форумах а отрывают жепп от дивана и идут в суд. подобные вещи случались и с бритишами и с люфтами. по поводу характеристики афл огромное вам спасибо отвсех чьим трудом вы долетаете до земли одним куском . кто в отличие от вас офисного планктона отвечает не лишением премиии и прочеи фигней что даже за наказание не считаетьс€ а уголовной статьей или своими жизн€ми. ѕоследний гость не напр€гайтесь танк как и подобает хом€чку имеет одну черту о которой € уже писал ниже . потому слабо представл€€ себе что такое аэрофлот вообще и эксплуатаци€ ¬— в частности вр€д ли вас поймет.ну не работает больша€ часть людеи на реальном производстве а только в купи продай и переложи бумажки . потому даже подумать не может насколько реальное производство сложнее чем барыжничество нефтью тр€пками и аллюминием

ќтветить
09.08.10 20:27 √ость

уважаемый танк! если вы считаете, что достаточно ограничитьс€ летным составом, и выкинуть из компании все наземные службы и все будет в полном ажуре- то вы,извините, в танке. интересно,как вы думаете, почему каждый новоприход€щий руководитель в первую очередь пытаетс€ сделать тоже самое- и как результат- все остаетс€? измен€ютс€ названи€ служб, количество народа в них, руководство- а наземные службы почему то все еще сто€т. прежде чем злобно пыхтеть на "паразитов", поинтересуйтесь, кто и чем занимаетс€, и какой доход принос€т.

ќтветить
09.08.10 17:39 “јЌ 

— замечанием полностью согласен.  аюсь, эмоции, видимо,захлестнули...  пилотам, бортинженерам, техническому персоналу и бортпроводникам претензий никаких не имею, приношу свои извинени€ "воздушным рабочим" и технар€м, прин€вшим мои слова на свой счет...Ќо вот руководство, менеджмент, наземные и сервисные службы јэрофлота просто не выдерживают никакой критики,эти люди банально паразитируют на пассажирах и летном составе компании.

ќтветить
09.08.10 15:35 √ость

¬се что написал “јЌ  в принципе верно, но хотелось бы оговоритьс€, что руководство јэрофлота - это еще не вс€ компани€,это € к слову о фразе "–азговор об этом сборище аферистов,приживалов и жлобов,по недоразумению именующихс€ авиакомпанией,можно продолжить..." и потом- это не они именуют себ€ компанией, а государство выдвинуло “ј »’ управленцев и поставило управл€ть их тем, что было авиакомпанией. ѕоверьте сами эти люди вр€дли идентифицируют себ€ с этой компанией, так, чтобы душа за нее болела, ночей не спать... потому и именовать себ€ авиакомпанией они не могут.

ќтветить
09.08.10 15:28 √ость

“јЌ  : јбсолютно плоха€ авиакомпани€. ѕо роду де€тельности приходитс€ совершать много авиаперелетов, и могу сделать вывод, что јэрофлот в искусственно созданных услови€х отсутстви€ конкуренции сохранил и многократно приумножил имперское жлобство,помноженное на хамство и абсолютное неуважение к пассажирам. ѕо€сню: 1.¬ насто€щее врем€ јэрофлот на р€де сегментов €вл€етс€ монополистом - рад бы выбрать иную компанию,да не из чего. ѕри этом ,билеты јэрофлота (имеетс€ в виду тариф SU) как раз по этой причине имеют порой просто невмен€емую цену. 2.«ачастую јэрофлот выполн€ет совместные рейсы (чаще всего со своими €кобы независимыми дочками Ќордавиа (бывший јэрофлот-Ќорд), ƒонавиа (бывший јэрофлот-ƒон) и прочие. ѕри этом,продава€ на рейс свои билеты ,(Ћёƒ»! Ѕ”ƒ№“≈ Ѕƒ»“≈Ћ№Ќџ!) в случае проблем слагает с себ€ вс€кую ответственность, предлага€ разбиратьс€ с оператором рейса -к примеру, в случае задержки,отмены, переноса рейса,и.т.д. Ќалицо типичное кидалово - как если бы вы договорились о ремонте с прорабом,он вз€л ваши деньги,положил в кармашек и сказал, -все, € не при делах, вот пь€ные жлобы - с ними и разбирайтесь! 3.ѕри всех понтах јэрофлота, что авиакомпани€ прекратила полеты на выработавших ресурс “”-154, не стоит обольщатьс€,этот хлам никуда не изчез, а перешел к "дочкам", к примеру,на дн€х летел из ћинвод на упиленой тушке ƒќЌј¬»ј, с креслом,вис€щим на ногах,несмотр€ на то, что приобрел билет именно јэрофлота - тариф SU. 4.јэрофлот имеет тенденцию распростран€ть авиабилеты через агентов -так вот, в случае, если в оформлении билета агентом была допущена ошибка, јэрофлот делает морду кирпичом, за€вл€€, что с неправильно оформленным билетом до посадки он не допускает, и предлагает не много ни мало -  ”ѕ»“№ Ќќ¬џ… ј¬»јЅ»Ћ≈“(!) а потом задним числом идти пытатьс€ вытр€сти деньги с агента,( с которым сам же јэрофлот и заключил договор, и уже получил с него деньги за авиабилет),причем со своей стороны јэрофлот никаких справок (о том, что билет оформлен неверно) не предоставл€ет - типичное оборзевшее быковство!“ем самым наш €сно-солнышко јэрофлот люто,бешенно нарушает ѕриказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации (ћинтранс –оссии) от 28 июн€ 2007 г. N 82 г. ћосква "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" - ѕрочтите,камрады! ...–азговор об этом сборище аферистов,приживалов и жлобов,по недоразумению именующихс€ авиакомпанией,можно продолжить...Ѕуду рад поделитьс€ опытом негативного общени€ с јэрофлотом и дать совет по действи€м в непри€тных ситуаци€х,а так же узнать что то новое и дл€ себ€. Ќас много, и только не дава€ спуску зарвавшимс€ дельцам мы можем заставить эту авиакомпанию начать считатьс€ с людьми. я согласен со всем этим.

ќтветить
09.08.10 1:41 “јЌ 

јбсолютно плоха€ авиакомпани€. ѕо роду де€тельности приходитс€ совершать много авиаперелетов,и могу сделать вывод, что јэрофлот в искусственно созданных услови€х отсутстви€ конкуренции сохранил и многократно приумножил имперское жлобство,помноженное на хамство и абсолютное неуважение к пассажирам. ѕо€сню: 1.¬ насто€щее врем€ јэрофлот на р€де сегментов €вл€етс€ монополистом - рад бы выбрать иную компанию,да не из чего. ѕри этом ,билеты јэрофлота (имеетс€ в виду тариф SU) как раз по этой причине имеют порой просто невмен€емую цену. 2.«ачастую јэрофлот выполн€ет совместные рейсы (чаще всего со своими €кобы независимыми дочками Ќордавиа (бывший јэрофлот-Ќорд), ƒонавиа (бывший јэрофлот-ƒон) и прочие. ѕри этом,продава€ на рейс свои билеты ,(Ћёƒ»! Ѕ”ƒ№“≈ Ѕƒ»“≈Ћ№Ќџ!) в случае проблем слагает с себ€ вс€кую ответственность, предлага€ разбиратьс€ с оператором рейса -к примеру, в случае задержки,отмены, переноса рейса,и.т.д. Ќалицо типичное кидалово - как если бы вы договорились о ремонте с прорабом,он вз€л ваши деньги,положил в кармашек и сказал, -все, € не при делах, вот пь€ные жлобы - с ними и разбирайтесь! 3.ѕри всех понтах јэрофлота, что авиакомпани€ прекратила полеты на выработавших ресурс “”-154, не стоит обольщатьс€,этот хлам никуда не изчез, а перешел к "дочкам", к примеру,на дн€х летел из ћинвод на упиленой тушке ƒќЌј¬»ј, с креслом,вис€щим на ногах,несмотр€ на то, что приобрел билет именно јэрофлота - тариф SU. 4.јэрофлот имеет тенденцию распростран€ть авиабилеты через агентов -так вот, в случае, если в оформлении билета агентом была допущена ошибка, јэрофлот делает морду кирпичом, за€вл€€, что с неправильно оформленным билетом до посадки он не допускает, и предлагает не много ни мало -  ”ѕ»“№ Ќќ¬џ… ј¬»јЅ»Ћ≈“(!) а потом задним числом идти пытатьс€ вытр€сти деньги с агента,( с которым сам же јэрофлот и заключил договор, и уже получил с него деньги за авиабилет),причем со своей стороны јэрофлот никаких справок (о том, что билет оформлен неверно) не предоставл€ет - типичное оборзевшее быковство!“ем самым наш €сно-солнышко јэрофлот люто,бешенно нарушает ѕриказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации (ћинтранс –оссии) от 28 июн€ 2007 г. N 82 г. ћосква "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" - ѕрочтите,камрады! ...–азговор об этом сборище аферистов,приживалов и жлобов,по недоразумению именующихс€ авиакомпанией,можно продолжить...Ѕуду рад поделитьс€ опытом негативного общени€ с јэрофлотом и дать совет по действи€м в непри€тных ситуаци€х,а так же узнать что то новое и дл€ себ€. Ќас много, и только не дава€ спуску зарвавшимс€ дельцам мы можем заставить эту авиакомпанию начать считатьс€ с людьми.

ќтветить
07.08.10 21:54 Fktrc

AlexP : ¬ј∆Ќќ! јэрофлот перешЄл на оплату бронирований сделанных на сайте на јльфа-Ѕанк IT-обеспечение кривое, у многих пользователей оплата брони через сайт не проходит либо деньги просто блокируютс€ ќптимально оформл€ть билеты в офисах јльфа Ќадеюсь все исправитс€, и будет как в прошлом году. ѕокупали через их сайт и летали в Ѕерлин, ћюнхен, ’ельсинки, јмстердам. ¬ылет был с задержкой только в ’ельсинки (долго сто€ли на взлетной полосе), в рейсе на Ѕерлин заказывали детское меню, все принесли. ¬ообще самое удобное расписание дл€ мен€. Ѕудем ждать осенних распродаж, благо шенген на полгода.

ќтветить
07.08.10 21:39 Megamag

“ри раза летали этой авиакомпанией и нам очень понравилось. Ќо честно скажу цены у них заоблачные

ќтветить
07.08.10 14:24 √ость

в аэропорту —имферополь с остановки общественного транспорта отправл€ютьс€ автобусы јлушта ѕартенит √урзуф ялта

ќтветить
06.08.10 14:21 912

аа бесполезно что либо хомчкам объ€сн€ть. ведь они себ€ мегаспецами считают(что роднит их с журналюгами) и потому только им одним ведомы истинные причины задержки.большинство из них не понимает сколько людеи и организаций привлечено к обслуживанию вс. какие ограничени€ существуют.а все знани€ основаны на сюжетах прграм вроде галлилео который недавно прошел.ох и оржал € с него.про топливо которое само заправл€етьс€ особенно. до сих пор помню историю когда хом€чок возмущалс€ почему реис по погоде задерживают ведь солнышко светит на половине неба. ну подумаешь над терминалом гроза но ведь на остальнои половине солнце. просто воспитывать их надо.как в европе.включил телефон? конфискуют получишь по прилету в полицеиском участке. опоздал на регистрацию? все иди лесом самолет улетел без теб€.то же самое с посадкой.

ќтветить
06.08.10 13:54 √ость

AlexP : —мотрю на табло вылетов за 5 -е число и абалдеваю: вылет в —тамбул, рейс 206 задержан на 1,5 часа вылет в Ѕарсу, рейс 287 задержан на 4,5 часа в Ќовосибирск, рейс 808 на 1,5 часа про задердки в 30-40 минут даже речи не веду ≈сли сам јэрофлот позвол€ет такие кос€ки что уже говорить о бюджетных перевозчиках ¬ы не помните какой смог позавчера висел над городом и Ўереметьево, в том числе? јэропорт отправл€ет самолеты по фактическому состо€нию погоды. —даетс€ мне, что лучше уж провести в порту пару часов при услови€х такой видимости и долететь без приключений, чем "приземлитьс€" в ближайшем лесочке. »ћ’ќ. » потом не все дело в нашем порту. ћожет и порт назначени€ не принимать рейс по каким-либо причинам, тогда хоть взлетай, хоть не взлетай - один фиг либо возвращатьс€ прийдетс€, или на запасной уходить - хрен редьки не слаще.

ќтветить
06.08.10 12:10 AlexP

—мотрю на табло вылетов за 5 -е число и абалдеваю: вылет в —тамбул, рейс 206 задержан на 1,5 часа вылет в Ѕарсу, рейс 287 задержан на 4,5 часа в Ќовосибирск, рейс 808 на 1,5 часа про задердки в 30-40 минут даже речи не веду ≈сли сам јэрофлот позвол€ет такие кос€ки что уже говорить о бюджетных перевозчиках

ќтветить
06.08.10 11:32 912

ну не братскую. а на договорной основе. все таки щас не ссср. четко определенными реисами. к остальным даже елси их посад€т в ш2 привлекаетьс€ личый состав афл.ну да зимои было жестко конечно, тогда как раз массовые сокращени€ в афл были. людей с т€желых форм на оперативку привлекали и на буксировки. собственно их и сеичас привлекают.

ќтветить
06.08.10 9:21 √ость

912 : как € отстал от жизни перронной.хот€ часть рейсов в ш2 всетаки встречает (ставит колодки ) »ј— порта так точно было в начале этого лета и по весне. Ќу ¬ы же сами говорили, что в јэрофлоте народа не хватает сейчас, вот порт и оказывает братскую помощь, чтобы не было ситуаций с которой пришлось столкнутьс€ в новогодние праздники в этом году, когда на сто€нках сто€ли самолеты с пассажирами и по 2 часа ждали разгрузки...

ќтветить
05.08.10 23:31 912

как € отстал от жизни перронной.хот€ часть рейсов в ш2 всетаки встречает (ставит колодки ) »ј— порта так точно было в начале этого лета и по весне.

ќтветить
05.08.10 21:26 √ость

912 : а если реис из нью иорк в ш2 посадили? в ш2 разве не маш багажом ведает?или от маш там только представитель по наземному обслуживанию или как он у них там называетьс€.? просто давно € с ш2 не работал. нет. в ћоскве во всех терминалах Ўереметьево, где садитс€ ј‘Ћ, рейсы обслуживаютс€ наземными службами ј‘Ћ- у них свои грузчики, диспетчера на регистрации и в розыске багажа, даже собственна€ камера хранени€, техники, инженеры и т.д. ¬ Ўереметьевскую камеру хранени€ чемодан мог попасть только, если у него оторвалась бирка и он осталс€ невостребованным.  стати, в св€зи с этим можно еще посоветовать пассажиру, чтобы он обратилс€ в представительство ј‘Ћ в Ѕишкеке с просьбой составить запрос в SVO и JFK по невостребованному багажу с подробным описанием чемодана(структура, цвет, если помнит - фирму, наличие ручек, колесиков, карманов и т.п) и приблизительным содержимым - все "ничейные" сумки об€зательно гон€ют через телевизор-как ¬ы понимаете, непри€тных неожиданностей никому не хочетс€... ¬озможно, это поможет.

ќтветить
05.08.10 21:09 912

а если реис из нью иорк в ш2 посадили? в ш2 разве не маш багажом ведает?или от маш там только представитель по наземному обслуживанию или как он у них там называетьс€.? просто давно € с ш2 не работал.

ќтветить
05.08.10 10:01 √ость

912 : скорее всего потер€ли при пересадке в москве. тер€ют по разным причинам. но суть одна нехватка кадров в результате чего люди зан€тые при обслуживании самолетов нередко работают авральным режимом дела€ по два три самолета одновременно. ну и кроме того если дело было в ш2 там мог и порт накос€чить. € так понимаю в службу розыска багажа вы уже обращались? не помогло? тогда берите все бумаги и в суд . хот€ в принципе компани€ должна вам возместить компенсацию за утер€нный багаж но лучше все это оформить судебным пор€дком. так надежнее будет. ¬се правильно, только порт тут никаким боком не причастен, т.к. у јэрофлота собственное свое наземное обслуживание. ќфициально на поиск отводитс€ 1 мес€ц. ј чемодан могли и в JFK не успеть загрузить-если на регистрацию человек пришел в последний момент, или багаж негабаритный, могли и в SVO не успеть перегрузить, могли и в Ѕишкеке при разгрузке потер€ть, к сожалению и такое бывает. Ќо вообще то странно, что его так долго не могут найти, по номеру на багажном квитке элементарно можно отследить судьбу багажа- где загружен, где выгружен, каким рейсом отправл€лс€ и т.п. ¬ камеру хранени€ в Ѕишкеке не звонили? ≈сли в городе нет доставки досланного багажа на дом, то он мог осесть и в камере хранени€ до востребовани€. “еоретически они должны были бы ¬ам в таком случае позвонить по оставленному ¬ами телефону, но мало ли...

ќтветить
04.08.10 17:50 AlexP

¬ј∆Ќќ! јэрофлот перешЄл на оплату бронирований сделанных на сайте на јльфа-Ѕанк IT-обеспечение кривое, у многих пользователей оплата брони через сайт не проходит либо деньги просто блокируютс€ ќптимально оформл€ть билеты в офисах јльфа

ќтветить
04.08.10 15:39 912

скорее всего потер€ли при пересадке в москве. тер€ют по разным причинам. но суть одна нехватка кадров в результате чего люди зан€тые при обслуживании самолетов нередко работают авральным режимом дела€ по два три самолета одновременно. ну и кроме того если дело было в ш2 там мог и порт накос€чить. € так понимаю в службу розыска багажа вы уже обращались? не помогло? тогда берите все бумаги и в суд . хот€ в принципе компани€ должна вам возместить компенсацию за утер€нный багаж но лучше все это оформить судебным пор€дком. так надежнее будет.

ќтветить
04.08.10 15:21 912

а € €й хом€чок обиделс€... все таки отвечу,а то как то некрасиво получаетьс€ вопросы задали а ответ слышать не хотите. итак по агентурным сведени€м чистыми в »ј— ћјЎ люди без допуска получают 35-40тыс в аэрофлоте техник 3 класса с допуском на самолет с английиским и всеми всеми примочками получает на руки 25-30. так что не надо петь про премии и прочее с ними оклад максимум удваиваетьс€. и если техник 3 класса имеет оклад что то в раионе 10000р то как ни крути чистыми он получит даи бог 20-ку. —траховки говорите? когда в человека,на перроне ш3, ударила молни€ и его повезли на сокол, там сказали: это не страховои случаи везите в раионную поликлинику свою. вот вам и старховка. —табильность говорите? а когда на улицу выгон€ли людей под предлогом что вам образование не позвол€ет работать на ј“? хот€ человек 10-15 лет отпахал получил 1 класс и по знани€м умени€м и прочему переплюнет иного с профильным образованием. ј ведь выгон€ли и просто так мол сокращение расформирование и проча€ а потом ууупс и народу нету. и начинают обзванивать а не хотители бы вы вернутьс€??? большинтсво просто послало афл куда подальше и все. что касаетьс€ перехода в другие компани. кроме денег мне важен карьерный момент при переходе € так и так тер€ю год-два. потому идти надо на конкретну должность а лучше с повышением. но така€ возможность етсь не всегда. те кому важны толшько деньги давно ушли. а насчет трансаэро проблема в том что ездить в домодедово как то проблемно. вот развернутьс€ они в вашем шарике тогда будем посмотреть. насчет выходных и прочего не вопрос за те зарплаты что плат€т там почему бы и не поработать.большие деньги больша€ работа .все справедливо. причину по€влени€ этои темы посмотрите в начале.

ќтветить
04.08.10 15:16 √ость

Ћюди только факты судите сами13-14 июл€ 2010 года отец летел јэрофлотом Ќью-…орк-ћосква-Ѕишкек.ѕо прибытии на место не оказалось 1 чемодана весом в 32 кг. 3 недели поисков не дали никакого результата,даже не могут определить на каком этапе потер€ли багаж.¬опрос представител€м аэрофлота как така€ компани€ могла потер€ть багаж? √де ваш имидж? Ќеужели он вз€л и фантастическим образом испарилс€?ѕассажиры откликнитесь часто такое случаетс€?  ак найти на вас управу? ќбращатьс€ к кому?

ќтветить
—ообщени€ 16368 - 16417 из 18117
Ќачало | ѕред. | 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/35.html 35 1 1