–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.05.19 11:03 √ость

¬ице-јдмирал : я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел. ѕопалс€ Ѕџ, € Ѕџ... ’ерой диванный...

ќтветить
07.05.19 10:59 √ость

√ость : ¬ице-јдмирал : я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел. ¬ы бы его толкнули, а он бы ¬ас толкнул, потом бы обозвали друг друга, по морде надавали, а врем€-то идЄт... ¬от из-за такого горе-быдла другие и не смогли спастись... ј про "девочек-проводниц": сами пассажиры сказали, что эти девочки у выхода были... ѕовыскакивали небось следом за паксами и всЄ, а на чемоданы им вообще насрать... Ќе путайте толкнул и снес бы,это две большие разницы.  огда в ¬аш корпус прилетать человек под два метра роста с весом 114 кг, занимающий еще хоккеем, то шансов мало остатьс€ на ногах. —нес бы из прохода и мне бы пох...., на этого имбицила. ≈сли дебил, то это чисто его проблемы , а не проблемы окружающих. - ј про "девочек-проводниц": сами пассажиры сказали, что эти девочки у выхода были... ј где им еще быть? —то€ть в проходи и помогать с ручной кладью ? - ѕовыскакивали небось следом за паксами и всЄ, а на чемоданы им вообще насрать. ѕравильно сделали что выскочили. ј ¬ы что хотели от них? „то бы они остались на борту и без огнеупорной защиты в огонь прыгали? я уверен на 99.9 % что они покинули борт по команде командира.

ќтветить
07.05.19 10:27 √ость

¬ице-јдмирал : я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел. ¬ы бы его толкнули, а он бы ¬ас толкнул, потом бы обозвали друг друга, по морде надавали, а врем€-то идЄт... ¬от из-за такого горе-быдла другие и не смогли спастись... ј про "девочек-проводниц": сами пассажиры сказали, что эти девочки у выхода были... ѕовыскакивали небось следом за паксами и всЄ, а на чемоданы им вообще насрать...

ќтветить
07.05.19 10:20 √ость

’амское и высокомерное отношение персонала.

ќтветить
07.05.19 10:12 √ость

ћерзка€ авиакомпани€ убийц. ∆адность и непрофессионализм јэрофлота наконец дал свои плоды. —оболезную бедным люд€м и их семь€м, пострадавшим от этих уродов.

ќтветить
07.05.19 9:05 ≈вгени€

ќчень плохо прин€л директор јвиакомпании јэрофлот —авельев, ветеранов войны, решил сэкономить на них, и куда деваютс€ деньги, которые выделены на обслуживание ветеранов ¬еликой ќтечественной войны?

ќтветить
07.05.19 8:33 √ость

ј что жизнь человека? ќна застрахована? Ќа «ападе выплачивают страховки, которые люди сами и оплачивают ежегодно. ј у нас никто не застрахован, но как что случитс€ мало того, что требуют, так им еще 5 миллионов мало. ƒостали нытики. »ди в страховую и сам оценивай, сколько стоит тво€ жизнь , и плати эту страховку.

ќтветить
07.05.19 7:12 —ерый

Ќу-ну, пилоту - пам€тник, совсем ох@ели?! Ёто с какой скоростью он прыгал по ¬ѕѕ, видео все видели, пассажиры давали комментарии, что при втором касании и произошло мгновенное возгорание. ƒолбо@бы пусть дальше слушают ахунею про ручную кладь и какие-то чемоданы. ѕилот допустил трагедию. —пасибо јэрофлот

ќтветить
07.05.19 3:58 ESL9909

¬ина в катастрофе однозначно только пилотов, самолет управл€лс€, двигатели работали, шасси выпустились но разбить самолет о полосу все же смогли.  ак оказалось пилоты јэрофлота настолько тупые что не в состо€нии управл€ть самолетом в ручном режиме, хот€ все эти процедуры прописаны в руководстве и не чего сверхсложного там нет. ¬идимо в авиакомпании весь летный состав по такому принципу набираетс€. “ут вспоминаетс€ катастрофа ј-310 и катастрофа Ѕоинг-737 в ѕерми причины там в принципе те же, д******зм пилотов. ќбеспечение безопасности полетов это не зарплата пилота в пол л€ма в мес€ц, а работа бортпроводников не фото в голом виде дл€ календар€, а строгое выполнение требований руководств и своих профессиональных об€занностей. јвиакомпанию необходимо реорганизовать или обонкротить

ќтветить
07.05.19 1:32 ¬ице-јдмирал

¬ице-јдмирал : √ость : √ость : ¬ице-јдмирал : √ость : √ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ... Ётих упырей с ручной кладью, в мою бы бытность на – – ћаршал ”стинов. «а неделю бы научили передвигатьс€ по внутренним помещени€м во врем€ тревоги. ¬ трусах бы бежали быстрее ветра, что бы не получить православных люлей от √лавного Ѕоцмана ( царстви€ ему небесное).Ёто надо быть конченными мраз€ми что бы копатьс€ с ручной кладью при пожаре на борту. “ам элементарно одни люди не дали другим покинуть самолЄт, пока вытаскивали свои сумки с полок... «ато отрапортовали, что люди эвакуировались за 55 секунд вместо максимальных 90 секунд- с сумками вылезли, а остальные сгорели... ј про "девочек-проводниц" сказали, что их нужно чуть ли не к медал€м представить. ј куда они смотрели и неужели не могли сказать пассажирам, чтобы они быстро выбегали и не лезли за своими сумками? я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел. ¬от ссылка пассажира данного рейса и он попул€рно рассказывает почему он осталс€ жив. yandex.ru/video/search?filmId=1828382041...

ќтветить
07.05.19 1:23 √ость

√ость : √ость : ј слабо лицензию отозвать, как у ј  “атарстан в свое врем€? Ќе озовут, монополист все-таки. » SSJ не запрет€т летать. Ќо все решают пассажиры, тут вам не выборы! ≈ще ответите и за “рансаэро и «а јвианову!" Ќу где тут монополи€? ¬ы хоть значение этого слова знаете? Ќа рынке представлены: S7, utair, уральские авиалинии, red wings, nordwind ƒа-да, особенно у последних двух сама€ прибыльна€ маршрутна€ сеть :-) » все перечисленные вами давно превратились в извращенное подобие лоукостеров по-российски.  то ж на них полетит с таким убогим сервисом и такими ценами на билеты, которые после оплаты услуг подчас выше, чем у ерофлота. —опоставимым с ним сервисом обладала “рансаэро, и ее убили из-за суперприбыльных среднеазиатских маршрутов, особенно в  азахстан, куда при “рансаэро ерофлот не допускалс€. ј еще из-за собственных дальнемагистральных Ѕоингов, которые благополучно, вместе с дальневосточными субсидируемыми государством маршрутами отошли к россии, т.е. тому же ерофлоту. ј јвианова просто была тупо дешевле всех, причем на много. » таких штучек, как победа не устраивала.

ќтветить
07.05.19 1:05 ¬ице-јдмирал

√ость : √ость : ¬ице-јдмирал : √ость : √ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ... Ётих упырей с ручной кладью, в мою бы бытность на – – ћаршал ”стинов. «а неделю бы научили передвигатьс€ по внутренним помещени€м во врем€ тревоги. ¬ трусах бы бежали быстрее ветра, что бы не получить православных люлей от √лавного Ѕоцмана ( царстви€ ему небесное).Ёто надо быть конченными мраз€ми что бы копатьс€ с ручной кладью при пожаре на борту. “ам элементарно одни люди не дали другим покинуть самолЄт, пока вытаскивали свои сумки с полок... «ато отрапортовали, что люди эвакуировались за 55 секунд вместо максимальных 90 секунд- с сумками вылезли, а остальные сгорели... ј про "девочек-проводниц" сказали, что их нужно чуть ли не к медал€м представить. ј куда они смотрели и неужели не могли сказать пассажирам, чтобы они быстро выбегали и не лезли за своими сумками? я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел.

ќтветить
07.05.19 1:04 ¬ице-јдмирал

я что-то не пон€л, а что тут не пон€тно, что когда горит самолет то нужно пулей из самолета "телепортироватьс€", а не доставать свою ручную кладь.ѕочему одни бежали без ручной клади, а другие мрази бежали с чемоданами?ѕочему нормальные люди всегда на борту держат все документы и ценности при себе, никогда не кладут стекло на полку и всегда пристегнутые и никогда не встают со своих мест пока не погаснет табло "ѕристегнуть ремни". ѕочему пафосным имбицилам,всегда нужно объ€сн€ть что они не одни тут, что из-за их действий могут пострадать другие люди и т.п.? » вообще откуда ¬ы вз€ли,что девочки не говорили что не нужно доставать ручную кладь? ¬ы там были?Ќет! “ак нечего тут на людей наговаривать.«а себ€ бы могу сказать, попалс€ мне бы такой упырь который доставал чемодан в данной ситуации, снес бы его из прохода и глазом не повел.

ќтветить
07.05.19 0:27 √ость

√ость : ¬ице-јдмирал : √ость : √ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ... Ётих упырей с ручной кладью, в мою бы бытность на – – ћаршал ”стинов. «а неделю бы научили передвигатьс€ по внутренним помещени€м во врем€ тревоги. ¬ трусах бы бежали быстрее ветра, что бы не получить православных люлей от √лавного Ѕоцмана ( царстви€ ему небесное).Ёто надо быть конченными мраз€ми что бы копатьс€ с ручной кладью при пожаре на борту. “ам элементарно одни люди не дали другим покинуть самолЄт, пока вытаскивали свои сумки с полок... «ато отрапортовали, что люди эвакуировались за 55 секунд вместо максимальных 90 секунд- с сумками вылезли, а остальные сгорели... ј про "девочек-проводниц" сказали, что их нужно чуть ли не к медал€м представить. ј куда они смотрели и неужели не могли сказать пассажирам, чтобы они быстро выбегали и не лезли за своими сумками?

ќтветить
07.05.19 0:21 √ость

√ость : ј слабо лицензию отозвать, как у ј  “атарстан в свое врем€? Ќе озовут, монополист все-таки. » SSJ не запрет€т летать. Ќо все решают пассажиры, тут вам не выборы! ≈ще ответите и за “рансаэро и «а јвианову!" Ќу где тут монополи€? ¬ы хоть значение этого слова знаете? Ќа рынке представлены: S7, utair, уральские авиалинии, red wings, nordwind ƒа-да, особенно у последних двух сама€ прибыльна€ маршрутна€ сеть :-) » все перечисленные вами давно превратились в извращенное подобие лоукостеров по-российски.  то ж на них полетит с таким убогим сервисом и такими ценами на билеты, которые после оплаты услуг подчас выше, чем у ерофлота. —опоставимым с ним сервисом обладала “рансаэро, и ее убили из-за суперприбыльных среднеазиатских маршрутов, особенно в  азахстан, куда при “рансаэро ерофлот не допускалс€. ј еще из-за собственных дальнемагистральных Ѕоингов, которые благополучно, вместе с дальневосточными субсидируемыми государством маршрутами отошли к ерофлоту. ј јвианова просто была тупо дешевле всех, причем на много. » таких штучек, как победа не устраивала

ќтветить
07.05.19 0:13 √ость

¬ице-јдмирал : √ость : √ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ... Ётих упырей с ручной кладью, в мою бы бытность на – – ћаршал ”стинов. «а неделю бы научили передвигатьс€ по внутренним помещени€м во врем€ тревоги. ¬ трусах бы бежали быстрее ветра, что бы не получить православных люлей от √лавного Ѕоцмана ( царстви€ ему небесное).Ёто надо быть конченными мраз€ми что бы копатьс€ с ручной кладью при пожаре на борту. “ам элементарно одни люди не дали другим покинуть самолЄт, пока вытаскивали свои сумки с полок... «ато отрапортовали, что люди эвакуировались за 55 секунд вместо максимальных 90 секунд- с сумками вылезли, а остальные сгорели...

ќтветить
06.05.19 23:30 √ость

√рант : продали нам 3 билета по 66300 руб за билет в “билиси обычный эконом еще и посадили всех в разные места, двоих в самый конец самолета »?

ќтветить
06.05.19 23:26 √ость

√ость : ј слабо лицензию отозвать, как у ј  “атарстан в свое врем€? Ќе озовут, монополист все-таки. » SSJ не запрет€т летать. Ќо все решают пассажиры, тут вам не выборы! ≈ще ответите и за “рансаэро и «а јвианову!" Ќу где тут монополи€? ¬ы хоть значение этого слова знаете? Ќа рынке представлены: S7, utair, уральские авиалинии, red wings, nordwind

ќтветить
06.05.19 23:10 √арри —.

ѕилоту надо поставить пам€тник!!! » орден за мужество всей команде!!!...“акой факел посадить!!! –одным и близким соболезновани€.—корбим...с вами (((

ќтветить
06.05.19 23:10 ¬ице-јдмирал

√ость : √ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ... Ётих упырей с ручной кладью, в мою бы бытность на – – ћаршал ”стинов. «а неделю бы научили передвигатьс€ по внутренним помещени€м во врем€ тревоги. ¬ трусах бы бежали быстрее ветра, что бы не получить православных люлей от √лавного Ѕоцмана ( царстви€ ему небесное).Ёто надо быть конченными мраз€ми что бы копатьс€ с ручной кладью при пожаре на борту.

ќтветить
06.05.19 22:48 √ость

„то случилось то случилось. ƒругих слов нет. ѕогибшим пусть земл€ будет пухом. ¬о всем вол€ Ѕожь€. ћожет там лучше чем здесь, мы не знаем. –одным и близким - сил все это выдержать. ћы с вами. —корбим.

ќтветить
06.05.19 21:51 √ость

вид€ случивщиес€ обсто€тельства мы все соболезнуем случившимс€! не судите пилота, сами много раз летали ¬ашей авиокомпанией аэрофлот, персонал культурый, вежливый, своим требовани€м соответствует. ѕилот по инструкции не должен переводить упоавление на свой контроль, так говорит инструкци€, если пилот сделал по инструкции жертв было бы более, он сам посадил самолет, да с потер€ми, но он спас остальных,он мужчина! уаажаема€ авиакомпани€ скажите за него слово, иначе не дай бог, сложитс€ и пилот сделает по инструкции и мы умрем. заступитесь, помогите. это мо€ гражданска€ позици€ простого смертнного...

ќтветить
06.05.19 21:37 √ость

√ость : √ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание... ¬ремени не было, просто граждане из первых р€дов, копа€сь со своими чемоданами (как обычно бывает), просто "забили х.." на остальных пассажиров, которые уже горели за ними... √лавное свои жопы и свои чемоданы вытащили, а остальные идите на х.. ¬от такие всеобщее бескультурие, бестактность и быдлизм привод€т к таким последстви€м... ¬ японии вон сколько было катастроф, так там как солдатики пр€м друг за дружкой повыпрыгивали из самолета и норм, а в нашей –аше, к сожалению, так не выйдет... Ћокальна€ проблема, а вытекает из остальных прежде всего ...

ќтветить
06.05.19 21:12 √ость

Ќеправильно посчитали. —амолет был застрахован на 1.5 миллиарда, погибшим выплат€т 200 миллионов. ƒл€ јэрофлота железка в ¬ќ—≈ћ№ раз дороже жизни людей. ¬ообще, суммы компенсации должны быть такими, чтобы компани€ зашаталась или обанкротилась - только тогда у собственников авиакомпании будет стимул заботитьс€ о безопасности полетов. ј если вдруг "самолет плохой" или "аэропорт накос€чил" - это уже јэрофлот должен с подр€дчиками-поставщиками разбиратьс€, билеты пассажиры покупали именно у него.

ќтветить
06.05.19 21:07 √ость€

√ость : Ћюди, а люди, граждане! ¬ы о чем тут сейчас ругаетесь а! “ут авиакатастрофа, люди и дети погибли, а вы о багаже потер€нном, о сервисе! ”паси вас Ѕог, но вы бы в гор€щем самолЄте думали бы о сервисе, о багаже, по моему в нашей авиации , надо думать, как жизнь свою спасти, а не о багаже и сервисе, то есть, долетел и слава Ѕогу, жив здоров, не до сервиса уже, лишь бы живым остатьс€! я покупаю билеты не на игру "ќстатьс€ в живых", а именно дл€ того, чтобы с комфортом долететь до пункта назначени€ и обратно!

ќтветить
06.05.19 21:04 √ость

√ость : ” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла... ¬р€дле было врем€ на копание...

ќтветить
06.05.19 20:49 √ость

” людей были считанные секунды на спасение, а они в первых р€дах ковыр€лись со своими чемоданами и заблокировали быстрый выход дл€ остальных... я вообще в шоке, увидев спасшихс€, идущих с огромными чемоданами... Ћюди погибли по сути из-за этого быдла...

ќтветить
06.05.19 20:34 PartiallyGeorge

√ость : Ћюди, а люди, граждане! ¬ы о чем тут сейчас ругаетесь а! “ут авиакатастрофа, люди и дети погибли, а вы о багаже потер€нном, о сервисе! ”паси вас Ѕог, но вы бы в гор€щем самолЄте думали бы о сервисе, о багаже, по моему в нашей авиации , надо думать, как жизнь свою спасти, а не о багаже и сервисе, то есть, долетел и слава Ѕогу, жив здоров, не до сервиса уже, лишь бы живым остатьс€! “о есть вы считаете, что случивша€с€ катастрофа автоматически списала јэровроту все его грехи? Ќ-да... Ќе дай б-г другие а/к возьмут данный PR-метод на вооружение...

ќтветить
06.05.19 20:23 √ость

јэрофлот оценил жизнь всех угробленных им пассажиров в Ў≈—“№ (!!!) раз дешевле, чем стоит сгоревший самолет (кусок железа!). ќ чем ещЄ можно говорить?!

ќтветить
06.05.19 20:22 √ость

Ќе рекомендую!

ќтветить
06.05.19 20:21 √ость

ќтвет √остю: а на вопрос Ђчто мешалої ответьте сами, вы же лучше знаете, что там происходило на самом деле!

ќтветить
06.05.19 20:18 √ость

Ћюди, а люди, граждане! ¬ы о чем тут сейчас ругаетесь а! “ут авиакатастрофа, люди и дети погибли, а вы о багаже потер€нном, о сервисе! ”паси вас Ѕог, но вы бы в гор€щем самолЄте думали бы о сервисе, о багаже, по моему в нашей авиации , надо думать, как жизнь свою спасти, а не о багаже и сервисе, то есть, долетел и слава Ѕогу, жив здоров, не до сервиса уже, лишь бы живым остатьс€!

ќтветить
06.05.19 20:12 √ость

”жас и печаль, на рейс естественно не успели... Ќа стойках аэрофлота очередь, стоим уже час... ¬ —имферополе сидели 4 часа ждали когда самолет вылетит... Ёто просто дно и ужас... ≈сли бы можно было поскакать на коне так бы и сделал, лишь бы не пользоватьс€ этой дной компанией

ќтветить
06.05.19 19:14 √ости

Ёкипажу спасибо за то что отправил людей на тот свет . ј дураки заладили мол чемоданы виноваты. Ћюди какие чемоданы? ¬иноват јэрофлот и точка!

ќтветить
06.05.19 18:16 јлексей

«а что спасибо экипажу? «а то, что и со второй попытки не смогли посадить самолет?

ќтветить
06.05.19 17:37 √ость

ёрий, а что вас удивило? ќстальные задохнулись угарным газом, их уже нельз€ было эвакуировать. ¬сех, кто мог передвигатьс€ эвакуировали за 55 секунд. —кажите спасибо тем дебилам с первых р€дов, которые тащили свой хлам с багажных полок и лишили жизни тех, кто был в хвосте.

ќтветить
06.05.19 17:34 ёрий

—транные менеджеры у јэрофлота. –апортуют, что эвакуаци€ была 55 секунд, вместо 90 сек, при том, что больше 50% пассажиров не успели эвакуироватьс€, среди них два ребенка((( RIP

ќтветить
06.05.19 17:13 јнастаси€

ƒобрый день!! € вот в шоке от ¬ас!!! сегодн€ позвонила в ¬ашу фирму что бы обмен€ть рейс и не лететь на суперджете (купили заранее билеты) так доплата 6000 . ¬ам людей как бы остановить от сдачи билетов а ¬ы еще наживаетесь теперь - прикольно! да, сдать € их тоже не могу - возврату не подлежат!! говор€т невозвратные))) ј совесть есть??? или совсем нет. —колько раз летаем ¬ашей фирмой и билеты дешевыми никогда не были... » что то отношение всЄ хуже хуже и хуже( что ж это такое..................... Ќадеюсь долетим).

ќтветить
06.05.19 16:15 √ость

ѕравительство –оссийское тратит много денег налогоплательщиков на рекламу нашего общественного стро€ за границей. √оскорпорации не остаютс€ в стороне от этого маркетинга. Ќо почему то путают рекламу с реальными дейсви€ми. √ость : «ато јэрофлот, вошЄл в список 25 лучших авиакомпаний мира! Ќет слов!

ќтветить
06.05.19 15:56 √ость

«ато јэрофлот, вошЄл в список 25 лучших авиакомпаний мира! Ќет слов!

ќтветить
06.05.19 15:45 √ость

05.05.2019 трагеди€, дети не погибли бы, если бы семьи с детьми сажали впереди, а не продавали эти места за деньги!!!!

ќтветить
06.05.19 15:41 јлександр г. ¬ладивосток

егодн€ 07:07 јлександр г. ¬ладивосток —амые молодцы в этой ситуации конечно Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » благодар€ исключительно »ћ полсамолЄта смогли спастись. ќ лЄтчиках € такого не скажу даже у мен€ Ц неспециалиста много вопросов к посадке на видео , не извин€ет даже то что самолЄт был очень т€жЄл , с полными баками (если только не было поломок в системах управлени€). Ќаверное сейчас возникнут резонные вопросы и к проектировщикам. ќчень большой вопрос к пожарной службе аэропорта Ўереметьево Ц перва€ машина оказалась возле самолЄта когда ¬се выжившие пассажиры были эвакуированы . ¬рем€ реагировани€ составило около 4 минут. ѕри том что в случае экстренной ситуации их нужно было расставить вдоль полосы через 300-400 метров. —лужбы аэропорта Ўереметьево вообще Ќ»„≈√ќ не сделали дл€ уменьшени€ риска ситуации. »з видео видно , что они не считали нештатную ситуацию опасной и не про€вили необходимых дл€ еЄ предотвращени€ действий. » пожарных и сотрудников служб аэропорта Ўереметьево следует привлечь к уголовной ответственности за это. ¬озникает вопрос , была ли необходимость в ћќћ≈Ќ“јЋ№Ќќ… посадке самолЄта, почему об этом было прин€то решение? ѕочему самолЄт не выработал топливо как это делают при подобных посадках, причЄм неработающие передатчики совсем не говор€т о том что самолЄт осталс€ без св€зи , на высотах Ц 200-400 метров в густонаселЄнных районах отлично работают сотовые телефоны. »ли просто решили топливо съэкономить? Ќеобходимо привлечь к уголовной ответственности Ћиц которые при покидании самолЄта вз€ли вещи с багажных полок Ц несколько таких были €вно видны на видео, т.к. эвакуаци€ с вещами €вно увеличивает врем€ покидани€ самолЄта и возможно этой секунды не хватило кому то из погибших. ¬вести в предполЄтный инструктаж пассажиров информацию о том , что при экстренной эвакуации не в коем случае нельз€ брать ЋёЅџ≈ вещи с багажных полок и что это подлежит уголовному преследованию.

ќтветить
06.05.19 14:43 √ость N

¬сем по конфетке и разошлись. ј то диванные войска разошлись не на шутку. ѕассажир написал о беспрелеле в јэрофлоте и Ўереметьево. ¬чера тер€ли багаж, а сегодн€ тер€ют людей! ¬от на что нужно обратить внимание: на безопасность, надежность и качество услуг компании јэрофлот.

ќтветить
06.05.19 14:43 √ость

ѕо возможности, всегда выбирайте другую авиакомпанию. Ѕардак и куча кос€ков.

ќтветить
06.05.19 13:43 √ость

"„то такое не везЄт и как с ним боротьс€" - это конкретно о вас! Ќе повезло снова: коммент написал такой де пассажир, как и вы. я часто летает через эти терминалы и прекрасно знаю, о чем говорю, когда врут про "бежали через пол-аэропорта...", когда там по траволаторам в чистой зоне всего ничего идти. ј вот огрызание от вас насчЄт кафе и дьютиков и обнажило суть проблемы - сами и признались, куда тратили врем€ вместо того, чтобы хот€ бы пару раз посмотреть на мониторы с данными рейса, что позволило бы пораньше пон€ть, куда идти. √ость : Ёто видимо сотрудник јэрофлота ответ написал!? 🙂 ѕо стилю и отношению к проблемам пассажиров очень похоже. ѕриходилось уже сталкиватьс€ и до этого! — наплевательским отношением и наездам в ответ на изложение проблемы.  то бы вы ни были јэрофлот в первую очередь компани€ котора€ предоставл€ет услуги(!) по перевозке пассажиров и грузов за деньги клиентов. » оказывает эта компани€ услугу в последнее врем€ из рук вон плохо. ¬месте с аэропортом. ќб этом и писал. ƒругие компании в разы внимательнее и человечнее к пассажирам, а аэропорты в разы удобнее. ј јэрофлот на гос. дотаци€х зажирел и оборзел вместе со своим аэропортом базировани€. Ќе надо паритс€ об отношении - и так летать будут и жрать все это будут - другие нормальные компании конкуренты обанкрочены уже давно. ј в аэропорту ’ано€ ещЄ хуже - на них и будем равн€тьс€! 🙂 ј регистраци€ в одном терминале с посадкой в другом это один из показателей хренового обслуживани€. я за свой богатый опыт перелЄтов впервые с таким столкнулс€. » сколько бы там бежать не пришлось с ручной кладью и замученным после очередей пассажирам, а пришлось. » ещЄ разбиратьс€ куда бежать и зачем. ј дьюти и кафе это уж извините личное дело каждого, если врем€ перед посадкой позвол€ет, и предложение есть, то не вам решать чем пассажирам в свободное врем€ заниматьс€. ≈сли против всех этих вещей, внесите инициативу и уберите эти заведени€ из аэропорта. Ѕудут все пассажиры по струнке строем ходить и в туалет проситс€ - вот красота будет, пор€док! √ость : „ушь не несите: "добирались через пол-аэропорта..." “ерминалы ≈ и D соприкасаютс€, причЄм именно своими международными сектора и, так что ходьбы там максимум 7-10 минут. ћеньше по дьютикам бегать надо или пиво хлестать перед вылетом, вот и будет все нормально. √ость : ¬ылетали с женой из 26 апрел€ Ўереметьево в Ѕангкок рейсом su272. ѕервое неудобство это перенос вылета на час раньше с 21 на 20, что в рабочий день перед отпуском никак не хорошо. Ћадно, договорились на работе, приехали как водитс€ за 3 часа до вылета. ƒл€ начала регистрацию и досмотр проходили в терминале E, в огромных очеред€х - на регистрацию багажа, на паспортный контроль, на досмотр. ѕромариновались 2 часа+.  огда уже вышли в зону посадки, оказалось что выход на посадку в терминале D! ƒобирались туда через пол аэропорта.  огда сказали работнику јэрофлота при посадке об этой ситуации в ответ услышали "Ёто вы еще в ’аное не были" - ответ совсем странный дл€ работника авиакомпании с такими высокими стандартами качества! ѕо перелЄту вопросов нет - экипаж отработал на отлично - спасибо им за все! ѕо прилЄту в Ѕангкок оказалось, что наш багаж не привезли. » багаж еще пор€дка 30 пассажиров нашего рейса (суд€ по размеру очереди в службу поиска багажа). ћестные работники сказали что бы мы не волновались, что дл€ јэрофлота это норма и что завтра все прилетит и нам достав€т багаж пр€мо в отель даже пусть и в другой город (на остров). ¬ результате так оно и оказалось. —пасибо, доставили пр€мо на остров в отель. Ќо сутки без багажа в чем приехали, а также беспокойсво за возможно навсегда утраченные вещи никак настроение не поднимали. Ќа сайте јэрофлота по номеру квитанции на розыск информации никакой так и не по€вилось. ѕосле покупки местной симкарты сами названивали в аэропорт Ѕангкока где на следующий день после полудн€ и получили информацию о нашем багаже в устной форме. Ќигде в электронном виде инфо так и не засветилась. Ќам никто не звонил, не писал, смс не отправл€л. –азачарован в јэрофлоте.

ќтветить
06.05.19 13:36 ќл

ќќќ јэрофлот, лучше российскими авиакомпани€ми не пользоватьс€ вообще. ¬о-первых, что означает оказание сервиса- российским авиакомпани€м вообще не известны (груб€т, хамовито отвечают, Єрничают- и все за наши деньги), во-вторых, нет никакой гарантии качества (вз€точничество и коррумпированные чиновники рул€т при прин€тии решений о парке самолетов и их технического обслуживани€), и третье, сотрудники компании все врем€ обманывают пассажиров, никогда правду не скажут о состо€нии борта и только потом будут слезно извин€тьс€, если не дай Ѕог что-то случитьс€. Ћучше не св€зыватьс€, если есть выбор и летать европейскими авиаперевозчиками. “ак надежнее

ќтветить
06.05.19 13:35 √ость

ѕрежде всего надо спросить тех руководителей которые готовили командира, он так обожралс€ что не знал о полных баках и при такой массе как выполн€ть посадку.  ак у нас говор€т наберут по объ€влению менеджеров руководителей, вот ¬ам и результат. Ћетчика надо готовить, а не сажать со школьной парты сразу на Ѕоинг. ¬спомните ———– - вначале јЌ-2 затем як-40 или јЌ-24 далее “”-134, “у-154, »л-62 и т.д. ѕора наводить пор€док в –осавиации.

ќтветить
06.05.19 13:29 √ость

Ќовости включите умники и умницы и посмотрите как выжившие пассажиры благодар€т экипаж за эвакуацию. јвиаэксперты хреновы

ќтветить
06.05.19 13:29 √ость

Ёто видимо сотрудник јэрофлота ответ написал!? 🙂 ѕо стилю и отношению к проблемам пассажиров очень похоже. ѕриходилось уже сталкиватьс€ и до этого! — наплевательским отношением и наездам в ответ на изложение проблемы.  то бы вы ни были јэрофлот в первую очередь компани€ котора€ предоставл€ет услуги(!) по перевозке пассажиров и грузов за деньги клиентов. » оказывает эта компани€ услугу в последнее врем€ из рук вон плохо. ¬месте с аэропортом. ќб этом и писал. ƒругие компании в разы внимательнее и человечнее к пассажирам, а аэропорты в разы удобнее. ј јэрофлот на гос. дотаци€х зажирел и оборзел вместе со своим аэропортом базировани€. Ќе надо паритс€ об отношении - и так летать будут и жрать все это будут - другие нормальные компании конкуренты обанкрочены уже давно. ј в аэропорту ’ано€ ещЄ хуже - на них и будем равн€тьс€! 🙂 ј регистраци€ в одном терминале с посадкой в другом это один из показателей хренового обслуживани€. я за свой богатый опыт перелЄтов впервые с таким столкнулс€. » сколько бы там бежать не пришлось с ручной кладью и замученным после очередей пассажирам, а пришлось. » ещЄ разбиратьс€ куда бежать и зачем. ј дьюти и кафе это уж извините личное дело каждого, если врем€ перед посадкой позвол€ет, и предложение есть, то не вам решать чем пассажирам в свободное врем€ заниматьс€. ≈сли против всех этих вещей, внесите инициативу и уберите эти заведени€ из аэропорта. Ѕудут все пассажиры по струнке строем ходить и в туалет проситс€ - вот красота будет, пор€док! √ость : „ушь не несите: "добирались через пол-аэропорта..." “ерминалы ≈ и D соприкасаютс€, причЄм именно своими международными сектора и, так что ходьбы там максимум 7-10 минут. ћеньше по дьютикам бегать надо или пиво хлестать перед вылетом, вот и будет все нормально. √ость : ¬ылетали с женой из 26 апрел€ Ўереметьево в Ѕангкок рейсом su272. ѕервое неудобство это перенос вылета на час раньше с 21 на 20, что в рабочий день перед отпуском никак не хорошо. Ћадно, договорились на работе, приехали как водитс€ за 3 часа до вылета. ƒл€ начала регистрацию и досмотр проходили в терминале E, в огромных очеред€х - на регистрацию багажа, на паспортный контроль, на досмотр. ѕромариновались 2 часа+.  огда уже вышли в зону посадки, оказалось что выход на посадку в терминале D! ƒобирались туда через пол аэропорта.  огда сказали работнику јэрофлота при посадке об этой ситуации в ответ услышали "Ёто вы еще в ’аное не были" - ответ совсем странный дл€ работника авиакомпании с такими высокими стандартами качества! ѕо перелЄту вопросов нет - экипаж отработал на отлично - спасибо им за все! ѕо прилЄту в Ѕангкок оказалось, что наш багаж не привезли. » багаж еще пор€дка 30 пассажиров нашего рейса (суд€ по размеру очереди в службу поиска багажа). ћестные работники сказали что бы мы не волновались, что дл€ јэрофлота это норма и что завтра все прилетит и нам достав€т багаж пр€мо в отель даже пусть и в другой город (на остров). ¬ результате так оно и оказалось. —пасибо, доставили пр€мо на остров в отель. Ќо сутки без багажа в чем приехали, а также беспокойсво за возможно навсегда утраченные вещи никак настроение не поднимали. Ќа сайте јэрофлота по номеру квитанции на розыск информации никакой так и не по€вилось. ѕосле покупки местной симкарты сами названивали в аэропорт Ѕангкока где на следующий день после полудн€ и получили информацию о нашем багаже в устной форме. Ќигде в электронном виде инфо так и не засветилась. Ќам никто не звонил, не писал, смс не отправл€л. –азачарован в јэрофлоте.

ќтветить
06.05.19 13:15 Veronika

 ого могли того спасли. ¬едь бортпроводники тоже люди и тоже хот€т жить. „то касаетс€ хвостовой части то она и так горела сразу после касани€ с землЄй уже , так что спасать там уже никого не имело смысла . ѕроблема в свинь€х которые находились впереди у них же есть голова на плечах вот и нужно было ей думать и не таскать лишний балласт за собой который ничего не стоит .. .. в этом случае спаслось бы больше людей . »тог : виноваты неблагодарные и наглые свиньи которые задержали эвакуацию забира€ свои чемоданы с никому ненужными тр€пками !! ѕод суд их всех !!! ѕожарных не было долго так как пилоты не оповещали о каком либо пожаре . » прекратите портить рейтинг .

ќтветить
—ообщени€ 483 - 532 из 17932
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/349.html 349 1 1