–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.04.19 14:36 √ость

¬о-первых, неплохо бы было изучить правила программы ј‘Ћ-бонус, где совершенно чЄтко сказано про срок действи€ миль. ¬о-вторых, ¬аши мили пока не сгорели, они всего лишь "заморожены" и у ¬ас ещЄ есть шанс их активировать. ƒл€ этого надо до конца этого года совершить хот€ бы 1 перелЄт регул€рным рейсом јэрофлота (любой рейс с кодом SU), по любому тарифу,  –ќћ≈ "ѕромо". ≈сли совершите такой перелЄт, то мили восстанов€тс€, станут активными и будут действовать ещЄ 2 года с даты крайнего полЄта. ≈сли не полетите, то мили сгор€т 31.12.2019 г. √ость : ћне аннулировал 36 тыс милей. ћоЄ мнение это чистой воды воровство, прикрытое воровским договором, что нужно летать с ними хот€ бы раз в два года. —бербанк честно перечисл€л процент с покупок аэрофлоту и эти проценты реальные деньги!!! «нал бы заранее оформил бы карту сбербанк спасибо- трать свои бонусы на что хочешь - хоть на билеты , хоть на что. ѕридЄтс€ карту сбербанк аэрофлот бонус закрыть- вместе с картой јэрофлота- оформить нормальную. јэрофлотом буду старатьс€ не летать из принципа. ∆аль что даже така€ больша€ компани€ настолько отвратительно ведут свой бизнес. ќтзыв не заказной. я реальный человек.  арта 1001613826 ¬рем€ участи€ в программе: 2 года 11 мес€цев ¬аши мили были активны до 21.03.2018

ќтветить
08.04.19 14:30 √ость

ћне аннулировал 36 тыс милей. ћоЄ мнение это чистой воды воровство, прикрытое воровским договором, что нужно летать с ними хот€ бы раз в два года. —бербанк честно перечисл€л процент с покупок аэрофлоту и эти проценты реальные деньги!!! «нал бы заранее оформил бы карту сбербанк спасибо- трать свои бонусы на что хочешь - хоть на билеты , хоть на что. ѕридЄтс€ карту сбербанк аэрофлот бонус закрыть- вместе с картой јэрофлота- оформить нормальную. јэрофлотом буду старатьс€ не летать из принципа. ∆аль что даже така€ больша€ компани€ настолько отвратительно ведут свой бизнес. ќтзыв не заказной. я реальный человек.  арта 1001613826 ¬рем€ участи€ в программе: 2 года 11 мес€цев ¬аши мили были активны до 21.03.2018

ќтветить
08.04.19 14:29 √ость

ј вы думали хоть о чем-нибудь, когда выбирали стыковку в 01:20 с трансатлантического (!) рейса на другой фактически международный?! »з этого часа двадцати минут надо отн€ть 20 минут, когда зканчиваетс€ посадка, 20-30 минут на прибытие/стыковку/выход из самолета, полчаса на паспортный контроль и таможню, и остаетс€ 10 минут?! ƒл€ пробежку между терминалами? )) ¬от задержка в 18 минут и сбила вам весь график. ¬ы рискнули - и получили. “ать€на : ѕервый раз в жизни воспользовались услугами јэрофлота. » думаю последний. ƒобирались из Ќью-…орка в јлматы, через ћоскву Ўереметьево. —амолЄт задержалс€ на 18 минут. Ќа другой самолЄт не успели так как пока добрались из одного термина в другой, плюс задержка плюс таможн€. Ќа самолЄт не успели, на стойке регистрации не оказали помощь дл€ перегисьрации билета на другое врем€ указав на общ очередь где большой наплыв пассажиров. ѕришлось оп€ть покупать билет ћосква -јлматы, а обратный анулировпли. я считаю что это не правильно. “ак компани€ аэрофлот делают себе деньги , вынужда€ пассажиров на дополнительные расходы.

ќтветить
08.04.19 14:22 √ость

—горели уже давно его мили, написано же: "¬аши мили были активны до 21.03.2018". Ёто означает, что перелет дл€ их продлени€ нужно было совершить до конца предыдущего, 2018 года. ј сейчас уже апрель 2019 года, так что на счету у “— чистый ноль. Ќо дело совсем не в этом, а в программе, котора€, вообще-то, определ€етс€ как "программа премировани€ „ј—“ќЋ≈“јёў»’ пассажиров")) ј не тех, что раз в 2,5 года слетал из ѕитера в ћоскву). ¬се остальные начислени€ миль - просто дополнительна€ возможность их увеличить, но летать-то надо! “ак что “— проворонил свое богатство сам.

ќтветить
08.04.19 9:53 akula

√остю со сгоревшими мил€ми ¬о-первых, неплохо бы было изучить правила программы ј‘Ћ-бонус, где совершенно чЄтко сказано про срок действи€ миль. ¬о-вторых, ¬аши мили пока не сгорели, они всего лишь "заморожены" и у ¬ас ещЄ есть шанс их активировать. ƒл€ этого надо до конца этого года совершить хот€ бы 1 перелЄт регул€рным рейсом јэрофлота (любой рейс с кодом SU), по любому тарифу,  –ќћ≈ "ѕромо". ≈сли совершите такой перелЄт, то мили восстанов€тс€, станут активными и будут действовать ещЄ 2 года с даты крайнего полЄта. ≈сли не полетите, то мили сгор€т 31.12.2019

ќтветить
08.04.19 2:03 √ость

 ак можно заблудитьс€ в Ўереметьеве, как можно не найти дорогу в терминал ¬ - ума не приложу. ѕолно вывесок, не говор€ о том, что, приезжа€ в незнакомое место, не грех заранее найти информацию и посмотреть схему. ѕолно источников! ƒавно летаю јэрофлотом и –оссией, ну нет глобальных проблем. ј мелкие кос€ки бывают у всех. ƒа, пару раз не наливали кофе, когда машина попадала в турбулентность - мне на это жаловатьс€, несмотр€ на очевидное? ))

ќтветить
07.04.19 23:19 “ать€на

Ћетели из ћосквы в —имферополь, опоздали на самолет, потому что в Ўереметьево терминал B никакой информации в аэропорту, непон€тно, как пройти, куда идти, сотрудники јэрофлота машут руками в разные стороны, пассажиры сами как хотите, так и ищите с в ои выходы. –ебенок заблудилс€, на его просьбы помочь найти гейт никто не отозвалс€, все зан€ты, всем некогда, в результате ребенок опоздал на 2 минуты, персонал јэрофлота даже как-то обрадовалс€, закрыва€ гейт перед носом у испуганного ребенка. ѕослали нас в √руппу ќперативного реагировани€. “ам двое сид€т болтают, им не до пассажиров, махнули рукой на нас : "»дите в кассу мен€йте билет". «ачем вообще нужна эта группа, чем они занимаютс€? ¬  ассе полчаса нас мурыжили, все "минуточку" да "минуточку", пока, наконец, не обрадовались:"¬се, 30 минут истекло, теперь ваши билеты пооностью аннулированы - и обратный тоже! " Ќикогда не летайте јэрофлотом. —отрудники јэрофлота работают по принципу "»таль€нской забастовки": вроде бы что-то делают, но результат нулевой, только врем€ т€нут. ѕосто€нно на любую просьбу отвечают "Ќе положено" или" Ёто не ко мне", отлынивают от помощи пассажирам и вс€чески искусственно зат€гивают все процессы. Ћучше спрашивать дорогу и просить помощь у других пассажиров, потому что собственно сотрудники јэрофлота как будтотбы делают все, чтобы навредить пассажирам. —орвали поездку, испортили настроение, пришлось покупать билеты на ближайший рейс другой авиакомпании.

ќтветить
07.04.19 21:12 √ость

“ать€на, а кака€ у вас по времени стыковка была? ѕросто 18 минут - это не задержка. ” вас билеты разными брон€ми были?

ќтветить
07.04.19 19:33 “ать€на

ѕервый раз в жизни воспользовались услугами јэрофлота. » думаю последний. ƒобирались из Ќью-…орка в јлматы, через ћоскву Ўереметьево. —амолЄт задержалс€ на 18 минут. Ќа другой самолЄт не успели так как пока добрались из одного термина в другой, плюс задержка плюс таможн€. Ќа самолЄт не успели, на стойке регистрации не оказали помощь дл€ перегисьрации билета на другое врем€ указав на общ очередь где большой наплыв пассажиров. ѕришлось оп€ть покупать билет ћосква -јлматы, а обратный анулировпли. я считаю что это не правильно. “ак компани€ аэрофлот делают себе деньги , вынужда€ пассажиров на дополнительные расходы.

ќтветить
07.04.19 17:57  ирилл

ƒобрый день! я пишу дипломную работу про маркетинговые стратегии бюджетных авиакомпаний, дл€ которой очень важно ваше мнение. ѕожалуйста, пройдите этот небольшой опрос и вы очень поможете мне в моЄм нелЄгком деле :) docs.google.com/forms/d/13eJGQaAObG2o2Ez...

ќтветить
07.04.19 17:26 »ль€

»з отличной компании превратилась в √. Ѕизнес по-русски , завоевала рынок, потом скатилась. Ќу как так, что за чушь, 2 билета в одной компании с пересадкой в ћоскве, один рейс задержали, на другой не успел. ќтказались напрочь решать вопрос. ¬ернули 30% за первый билет плевком в рожу. ¬торой не вернули. ќбоснование- разные бронировани€! @Ђцарь во дворца, царь во дворцаї

ќтветить
07.04.19 12:46 √ость

√ость : ¬одитель автобуса в Ўереметьево, осуществл€вший перевоз пассажиров рейса в ѕариж 17 марта 2019 года, не держал необходимую дистанцию и неоднократно, как минимум дважды, резко тормозил, один раз так, что некоторые пассажиры чуть не упали. ќщущение - либо не профессионал, либо небрежно относитс€ к своей работе и к пассажирам. ѕочему это позвол€етс€? ќценку авиакомпании в данном случае приходитс€ поставить на уровне двойки.[/QOUTE Ќаверное  ¬— вашего рейса сел за руль автобуса и , как мог, докатил вас до трапа ! Ќу причЄм здесь авиакомпани€? —начала думай, потом говори!

ќтветить
07.04.19 11:59 √ость

Turan, а вас ни в какой момент не смутил тот факт, что перевозка мобильных телефонов в багаже «јѕ–≈ў≈Ќј?!

ќтветить
06.04.19 8:18 јЋ≈ —јЌƒ–

 ќ√ƒј ѕ–≈ –ј“»“≈ »«ƒ≈¬ј“№—я Ќјƒ Ќј–ќƒќћ,”∆≈ јѕ–≈Ћ№ 2019√,ј –≈…— 1712 ћќ— ¬ј-’јЅј–ќ¬—  Ќј ЌќяЅ–№ Ќ≈ ќ“ –џ“.Ћёƒ» Ќ≈ ћќ√”“ ѕЋјЌ»–ќ¬ј“№ —¬ќ… ќ“ѕ”— ,ѕќ“ќћ” „“ќ Ќ≈ «Ќјё“  ќ√ƒј ћќ∆Ќќ  ”ѕ»“№ Ѕ»Ћ≈“џ

ќтветить
05.04.19 21:37 √ость

Ѕыло бы возможно дать минус звЄзды € бы непременно этим васпользывалась... —егодн€ ужасно обманули мою маму...

ќтветить
05.04.19 21:02 √ость

—егодн€. јэрофлот объ€вил : по многочисленным просьбам... бла, бла. ¬вЄл новые тарифы: Ѕилеты дл€ на 30% дешевле. јга, теперь те билеты которые стоили по промо акции стали стоит столько же, только вот уже без багажа. Ќизкий вам поклон! » кто ¬ас интересно об этом просил! ѕозорище.

ќтветить
05.04.19 19:51 √остьё гость

жулики. пожилой человек не полетел. и это не первый раз. и будет такое. жулики

ќтветить
05.04.19 10:19 √ость

ƒва дн€ назад видел как не пустили бабульку на посадку. ѕожилой человек не мог пон€ть что и почему. —лужащие в шарике - "вы опаздали, до свидани€!" ќна говорила про дочурку, котора€ еЄ инструктировала, что, типа, "паспорт - электронный билет". ƒочурка конечно молодец, отправл€ть одну мать. Ќо јэрофлот ещЄ хуже. ¬ы€сн€етс€, что бабулька не опаздала, и провожатый у неЄ был. я был год назад в такой же ситуации, за 2 минуты до окончани€ посадки, мне нагло говорили, что € опоздал. Ќо € могу посто€ть за себ€. Ќо человек, которому сказали - "вот тво€ очередь, стой, жди, на стойке покажешь паспорт и ты дома" абсолютно безоружен. » оставл€ть человека в наше врем€ на совесть коммерческой организации -- немного безответственно. ѕришлось у бабульки брать сотовый телефон и искать в нем телефон еЄ разумной и мудрой дочери. √раждане, берегите своих престарелых родителей. ќсобенно в наше бесчеловечное врем€.

ќтветить
05.04.19 7:47 гость

повредили новый чемодан  упила 02.03.2019. летела 03.03.2019г. ”же мес€ц получаю отписки по общим положени€м. ј написать извините и провести работы по устранению наверное не хватает у Ќих ни времени ни такта ни простого человеческого участи€

ќтветить
04.04.19 21:52 √ость

Ћюди вот вы вместо того чтобы вставать с кресел как только самолЄт коснулс€ полосы, лучше бы так проходили заранее все формальности в аэропорту и сидели бы ожидали у гейта, слушали внимательно девушку котора€ обь€влеет изменЄнные выходу на посадку ну или почаще смотрели на информационные табло.» тогда бы вам не пришлось бегать. ”дачи в следующих поездках.

ќтветить
04.04.19 18:25 Ћюбовь

—егодн€ мой муж полетел в ћюнхен, правда получилось у него это со второй попытки. “ак как объ€вили пасадку не в терминале D , а перенесли в терминал F. ѕосле того как мой муж приалалел это рассто€ние, ему сказала, что он опоздал на одну минуту и его не пустили на борт самолета. ѕригрозили вызвать полицию, правда так и не вызвали. ћужу пришлось покупать новый билет и лететь следующим рейсом. ѕрилетев в ћюнхен, муж узнал что его багаж не прибыл самолетом на котором он летел. ѕообещали отправить багаж завтра. Ќадеюсь, долетит. ¬ывод: сорвалась встреча , потер€н багаж и ни одного извинени€. ¬ыбирайте другие авиакомпании, которые уважают своих пассажиров.

ќтветить
04.04.19 17:54 Ћюбовь

∆алко созерцать во что превратилс€ любимый отечественный јэрофлот. “акое ощущение, что в руководстве сид€т и диктуют торгашеский, жульнический стиль "работы" рвачи. Ќебо, пассажиры это только иструменты и повод сорвать какой-нибудь суперкуш. ¬се врем€ устанавливаютс€ новые услови€ и нормы, чтобы на вновь про€вившихс€ обсто€тельствах оштрафовать, нав€зать доплату и т.д. Ќе пропустили с ноутбуком и дамской сумкой. Ќе проходит по габаритам, всегда проходил, теперь нет. ¬носите доплату. Ёто не "по Ѕ≈ƒј", это как раз јэрофлот. Ёто наверно, потому что € была в красном берете, и газета была в левой руке? я забыла, извините. Ќадо было в тот день проходить в желтых шнурках, с корзинкой в руке от √уччи бежевого цвета. ќб€зательно бежевого. ћо€ вина, да, да, надо было перед регистрацией зайти на сайт аэрофлота, чтобы посмотреть какой сегодн€ дресс-фейс-хенд-фит- ќƒ, чтобы не нарватьс€ на санкции.

ќтветить
04.04.19 12:07 √ость

√ость : √ость : ƒостаточно неплохой английский, но ужасный русский, порой слов даже не разобрать. ѕрерыва€ фильм объ€влени€ буквально оглушали громкостью. √игиенические пакеты не везде. ѕримерно треть следов без пакетов, то есть уже видимо использованные на ночном рейсе. Ќаушники пон€тно что дичайшие, но ещЄ и с двум€ штеккерами, больше их нигде не используешь. Ѕортовой журнал всего лишь весенний, то есть ему недели две три, но куча листов уже см€та и склеена, не хочу знать чем. „то с ними будет к концу ма€? —ам журнал ооочень слабенький, даже традиционно беспроигрышные статьи про путешестви€ и кулинарию. ѕочти час летели в турбулентности, ощутимо тр€сло. »того кормежка раст€нулась на два с половиной часа (!). Ќормальные авиакомпании укладываютс€ в час. » ладно бы кормили устрицами и омарами..   выбору напитков претензий нет. –ич трЄх видов, минералка, газировка.   томатному нет соли, ну да ладно. Ћучша€ авиакомпани€ страны, лауреат кучи купленных премий, и наливает напитки в нонейм белые стаканчики. ƒа даже у деревенских авиалиний в —ибири стаканы с логотипами! Ќе успел позавтракать дома, не успел перекусить в порту, искренне наде€лс€ вкусить неземные кушань€ на борту јэрофлота... —толь убогого и позорного завтрака € себе даже представить не мог. —колько и какими компани€ми не летал за свои 42 года. ∆аль фото не сделал. ћерзла€ булочка. “оненький кусочек чЄрного хлеба.  рохотный 2#2 см кусочек сыра, или скорее сырного продукта, и такой же кусочек чего-то м€сного, с ощутимым запахом несвежести, рисковать не стал. јх да, ещЄ были овощи. „ерри диаметром в сантиметр. ћ€сных блюд на утренних рейсах у јэрофлота не положено (!), предлагали кашу или блины. ¬з€л блины. Ћучше бы вообще не брал.. —липшиес€ мерзлые куски теста с чем то коричневом.  ак можно испортить даже блины!   слову, обратно кормили в разы богаче, и гор€чее с гарниром и прочее. ѕочему такой перекос, интересно? ќ медлительности бортпроводников уже писал. —идел в хвосте почти, до мен€ завтрак доехал почти к обеду. ѕричЄм странна€ технологи€, перва€ девочка (хот€ там оооочень далеко не девочки были), спрашивала что € буду, передавала информацию второй, а та чуть позже мен€ обслуживала. –азумеетс€, все пута€. —тандартна€ схема заказа чем то плоха дл€ јэрофлота? Ќекий пафос в поведении бортпроводников безусловно есть.  ак например у проводников  расной стрелы, в вагонах которой обшивку уже лет дес€ть надо помен€ть, об неЄ как ноги вытирают. Ќо с пафосом подавать смерзшиес€ блины, это скорее чЄрный юмор... Ќа удивление, не наматывали круги над Ўереметьево, одну только петлю сделали. ќсенью кружили в ожидании посадки почти час, были 17 в очереди. Ќа обратном рейсе была хот€ бы одна молода€ при€тна€ стюардесса, было на ком глазу по радоватьс€) ќстальной эпикаж же увы, ещЄ, ещЄ более эпичен, вплоть до пузатого пенсионера..¬. ƒорошевич "Ѕрюзга" вечно ворчит и брюзжит, всегда чем-то недоволен, а чаще всего недоволен всем на свете и в первую очередь, своей половиной. ќн все врем€ придираетс€ и упрекает. „то бы вы ни сделали, - все не так. Ќепон€тно, чего он хочет и чего ему вообще надо. ѕожалуй, он и сам этого не знает. Ќикто вам не мешает захлебыватьс€ от восторга при одном слове јэрофлот, да бога ради.

ќтветить
03.04.19 11:34 √ость

ћира : »з - за не компетентности операторов , пришлось купить 2 билета. —вою ошибку , конечно , не признают и не признают. » что самое интересное , написала жалобу на сайте аэрофлот, Ђобратна€ св€зьї , все как положено присвоили номер за€влени€ , и сразу у них по техническим работам , работа на 2 недели зат€нулась. ѕосле 2 -х недель, у них сайт заработал, но по истечении срока ,за€вление было не принчтым так и осталась без ответа . —колько звонила , объ€сн€ла ситуацию , но так и не дождалась , хоть и обещали , что об€зательно отреагируют на жалобу и прослушают все телефонные разговоры с оператором, ак оператор, который только теми занимаетс€, что продаЄт билеты, может быть некомпетентен? –азъ€сните ситуацию в детал€х, чтобы можно было пон€ть, в чЄм вина оператора заключаетс€? ј то сильно похоже, что вы там сами наворотили дел и сейчас, по женской привычке, пытаетесь перевалить с больной головы на здоровую. ћол, € ничего не трогала, оно само так сделалось.

ќтветить
03.04.19 7:41 √ость

¬одитель автобуса в Ўереметьево, осуществл€вший перевоз пассажиров рейса в ѕариж 17 марта 2019 года, не держал необходимую дистанцию и неоднократно, как минимум дважды, резко тормозил, один раз так, что некоторые пассажиры чуть не упали. ќщущение - либо не профессионал, либо небрежно относитс€ к своей работе и к пассажирам. ѕочему это позвол€етс€? ќценку авиакомпании в данном случае приходитс€ поставить на уровне двойки.

ќтветить
03.04.19 6:32 √ость - —тепану

—тепан, который не полетел к друзь€м в —Ўј из-за того, что ему »л-96 не подали, "...и больше не помышл€ть о пендостане (слишком много ему чести)" ј ¬ам не кажетс€, что —оединенным Ўтатам јмерики глубоко пофиг, политите ¬ы туда или нет? ј писать глупости, тыка€ пальцем в гаджет, изобретенный и разработанный, как ¬ы их изволите называть - "пиндосами" - ¬ам ваши принципы не мешают? –аз ¬ы такой принципиальный, тогда не пользуйтесь мобильной св€зью, GPS навигацией, программным обеспечением, бытовой техникой и прочими благами, которые большей частью пришли к нам оттуда. ≈сли вам отказали в возврате билета, достаточно было написать только об этом, а не писать гр€зь и пошлости.

ќтветить
02.04.19 21:53 ћира

»з - за не компетентности операторов , пришлось купить 2 билета. —вою ошибку , конечно , не признают и не признают. » что самое интересное , написала жалобу на сайте аэрофлот, Ђобратна€ св€зьї , все как положено присвоили номер за€влени€ , и сразу у них по техническим работам , работа на 2 недели зат€нулась. ѕосле 2 -х недель, у них сайт заработал, но по истечении срока ,за€вление было не принчтым так и осталась без ответа . —колько звонила , объ€сн€ла ситуацию , но так и не дождалась , хоть и обещали , что об€зательно отреагируют на жалобу и прослушают все телефонные разговоры с оператором,

ќтветить
02.04.19 13:52 √ость

—тепан, а причем тут ¬аши друзь€? ¬ы же не в гости к членам госдепа или внешнеполитического ведомства собирались... ј "обычные" граждане там вполне себе нормальные люди...

ќтветить
02.04.19 12:37 —тепан ‘.

Ѕыл у мен€ билет в Ўтаты -- приглашали друзь€.  уплен в €нваре. ¬ марте была годовщина бомбардировок ёгославии, € совсем про это забыл. ’от€ в 1999 € был „ерногории и ощущал всю эту жутковатую атмосферу. Ќекрепка мо€ пам€ть.... » что-то мне тошно стало от пендосии, и не захотел € лететь (и никогда, собственно, и горел желанием особым), да еще лететь буржуйским боингом, а не ил-96.. ¬ общем, решил сдать билет и больше не помышл€ть о пендостане (слишком много ему чести), и оказываетс€ аэрофлот не может и не хочет вернуть мне деньги или даже часть денег. ѕереписать на другого человека -- нет. ѕодарить -- нет. ѕодарить организации или переписать средства на детский дом или в фонд -- нет. √орели мои денежки, но —лава Ѕогу € не покупал обратный сегмент (потому как наслышан, что аэрофлот аннулирует билеты ќ— за любую провинность). “ак что аэрофлоту здесь очень не повезло.

ќтветить
02.04.19 11:47 √ость

 омпани€ ћухосранскјвиа точно ничего пассажирам не должна. ј вот дл€ мирового бренда јэрофлот - "все не так однозначно".

ќтветить
02.04.19 4:54 ¬иктор

Ќарод зажралс€ однако. "Ќас не подт€нули к "кишке" аэровокзала..." џ ј что, об€заны были?

ќтветить
01.04.19 22:54 √ость

√ость : ƒостаточно неплохой английский, но ужасный русский, порой слов даже не разобрать. ѕрерыва€ фильм объ€влени€ буквально оглушали громкостью. √игиенические пакеты не везде. ѕримерно треть следов без пакетов, то есть уже видимо использованные на ночном рейсе. Ќаушники пон€тно что дичайшие, но ещЄ и с двум€ штеккерами, больше их нигде не используешь. Ѕортовой журнал всего лишь весенний, то есть ему недели две три, но куча листов уже см€та и склеена, не хочу знать чем. „то с ними будет к концу ма€? —ам журнал ооочень слабенький, даже традиционно беспроигрышные статьи про путешестви€ и кулинарию. ѕочти час летели в турбулентности, ощутимо тр€сло. »того кормежка раст€нулась на два с половиной часа (!). Ќормальные авиакомпании укладываютс€ в час. » ладно бы кормили устрицами и омарами..   выбору напитков претензий нет. –ич трЄх видов, минералка, газировка.   томатному нет соли, ну да ладно. Ћучша€ авиакомпани€ страны, лауреат кучи купленных премий, и наливает напитки в нонейм белые стаканчики. ƒа даже у деревенских авиалиний в —ибири стаканы с логотипами! Ќе успел позавтракать дома, не успел перекусить в порту, искренне наде€лс€ вкусить неземные кушань€ на борту јэрофлота... —толь убогого и позорного завтрака € себе даже представить не мог. —колько и какими компани€ми не летал за свои 42 года. ∆аль фото не сделал. ћерзла€ булочка. “оненький кусочек чЄрного хлеба.  рохотный 2#2 см кусочек сыра, или скорее сырного продукта, и такой же кусочек чего-то м€сного, с ощутимым запахом несвежести, рисковать не стал. јх да, ещЄ были овощи. „ерри диаметром в сантиметр. ћ€сных блюд на утренних рейсах у јэрофлота не положено (!), предлагали кашу или блины. ¬з€л блины. Ћучше бы вообще не брал.. —липшиес€ мерзлые куски теста с чем то коричневом.  ак можно испортить даже блины!   слову, обратно кормили в разы богаче, и гор€чее с гарниром и прочее. ѕочему такой перекос, интересно? ќ медлительности бортпроводников уже писал. —идел в хвосте почти, до мен€ завтрак доехал почти к обеду. ѕричЄм странна€ технологи€, перва€ девочка (хот€ там оооочень далеко не девочки были), спрашивала что € буду, передавала информацию второй, а та чуть позже мен€ обслуживала. –азумеетс€, все пута€. —тандартна€ схема заказа чем то плоха дл€ јэрофлота? Ќекий пафос в поведении бортпроводников безусловно есть.  ак например у проводников  расной стрелы, в вагонах которой обшивку уже лет дес€ть надо помен€ть, об неЄ как ноги вытирают. Ќо с пафосом подавать смерзшиес€ блины, это скорее чЄрный юмор... Ќа удивление, не наматывали круги над Ўереметьево, одну только петлю сделали. ќсенью кружили в ожидании посадки почти час, были 17 в очереди. Ќа обратном рейсе была хот€ бы одна молода€ при€тна€ стюардесса, было на ком глазу по радоватьс€) ќстальной эпикаж же увы, ещЄ, ещЄ более эпичен, вплоть до пузатого пенсионера..¬. ƒорошевич "Ѕрюзга" вечно ворчит и брюзжит, всегда чем-то недоволен, а чаще всего недоволен всем на свете и в первую очередь, своей половиной. ќн все врем€ придираетс€ и упрекает. „то бы вы ни сделали, - все не так. Ќепон€тно, чего он хочет и чего ему вообще надо. ѕожалуй, он и сам этого не знает.

ќтветить
01.04.19 22:17 √ость

≈сли это лучша€ в стране авиакомпани€... ¬опросы уже возникают в целесообразности гон€ть в  расно€рск на один из четырЄх рейсов ј330.  роме рейсов на ƒ¬ внутри страны вроде и нет больше широко фюзел€ж ников.. —амолЄт был откровенно полупустым, хот€ рейс был в середине недели. —толь пустынных салонов за всю жизнь не видел. ÷енник на рейс мен€лс€ в течение недели п€ть раз (!), от 4500 до 13000. Ќе слабо? Ёффективный маркетинг, видимо? ѕриехал в порт к завершению регистрации, с расчетом выпить кофе и перекусить перед рейсом, однако. ѕосадку объ€вили за 30 (!!!) минут до еЄ планового времени. ѕри этом вылет даже чуть задержали. »мхо, более ранн€€ загрузка немногим хуже, чем задержка. ј теперь собственно об авиакомпании. ≈щЄ лет дес€ть назад перед взлетом пассажирам разносили и предлагали прессу, три местных издани€ и три столичных. ѕричЄм не только бизнес-формата с прост€н€ми извещений о банкротствах. „то имеем сейчас, стойка перед входом в самолЄт с ¬едомост€м и  оммерсантом. Ќа обратном ночном рейсе прессы традиционно не было вообще. Ќа регистрации спросил место у окна, мест уже €кобы не было.  аково же было удивление, когда таких мест оказалось дофига на самом деле.  уча людей прошли регистрацию и отказались лететь? »ли просили места у окна и потом пересаживались в средний р€д? ћистика пр€мо. ¬злетали и садились очень т€жело, самолЄт большой, т€жЄлый, нет ощущени€ лЄгкого взлета как у обычных самолЄтов, скорее напоминало скрипучее ржавое корыто. —амолЄт не сильно старый ( апица) но в сравнении с новенькими бортами той же ѕобеды сильно проигрывает, и по туалетами тоже.  нопки мультимедийной системы стерты, шнуры погрызаны (!), качество звука даже качеством назвать сложно. ¬ыбира€ фильм, приготовьтесь ощутить себ€ в начале 2000-х, система настолько тормозит, что реагирует на нажати€ только через несколько секунд. ¬ыбор, к слову, неплохой.  ожаные сидень€ менее при€тны чем текстиль, но это уже на любител€. ћеста дл€ коленей достаточно, но только на 333. ќбратно летел на 737, при откидывании спинки сиденье сдвигаетс€ вперЄд.  олени врезаютс€ в соседа. ƒаже у ѕобеды с зафиксированными спинками п€ть часов полЄта прошли комфортнее. Ѕольше всего в полЄте расстроил безусловно экипаж.. ¬от почему в рекламе у јэрофлота стройные молодые и красивые бортпроводницы, а на рейсах все ровно с точностью до наоборот. —тарые, толстые и страшные. » это € ещЄ см€гчил. –еально, там каждой первой если не пластический хирург, то спортзал как минимум нужен, старший бортпроводник это вообще старушка из мультиков кака€ то. ѕока готовились к взлету, ситуаци€ в салоне напоминала панику при аварии в фильмах. “ройна€ (!) проверка ремней столбиков и прочего (хот€ попросить вытащить наушники забыли), четыре раза нас пересчитывали, бортпроводники просто туда сюда метались с непон€тной целью, впервые вообще такой бардак видел. Ѕезумно огорчило отсутствие инструктажа, только видеоролик. ¬ самолЄте это всегда было своеобразным ритуалом)

ќтветить
01.04.19 18:53 ¬ладлен

√остю, который не летал 20 лет јэрофлотом. ќткуда вз€та цифра 90 % негативных отзывов? ¬роде как 44 на 42, не? »з отзывов можно извлечь полезную информацию. ¬ том числе и из негативных. Ќе все люди адекватно оценивают уровень сервиса, порой пишут вс€кую ерунду. Ќадо фильтровать.

ќтветить
01.04.19 18:08 √ость

ѕеречитала все комментарии - 90% негативных. ћне предстоит лететь с двум€ маленькими внуками, одному и года нет. Ћет 20 јэрофлотом не летала, € в ужасе, боюсь, что € буду делать с малышами, так как у нас тоже рейс со стыковкой. » во всех отзывах одно и то же - хам€т, не помогают, при опоздании заставл€ют покупать новые билеты. ј јэрофлот не реагирует никак! я в шоке.

ќтветить
01.04.19 16:06 Ћина

¬се очень печально. јэрофлот очень разочаровал. Ќочной рейс с 2:55 јэрофлотом перенесли на 5:05... я в аэропорту с дочкой 12 лет. ѕриехали рано в 00:20 примерно. ”видели рейс јэрофлота с вылетом в 1:20. ѕоинтересовалась можно ли на нЄм улететь. ќтветили : можно, только доплатите за каждый билет по 2300рублей. —умма немала€ согласитесь... –ешили ждать своего рейса. » вот рейс перенесли на два часа. ѕо закону компенсаци€ - бесплатные прохладительные напитки. Ќу вот почему такое отношение к люд€м? ћожно сдать билет, но ближайший рейс на который есть билеты стоит просто вдвое дороже... ѕлюс дорога из аэропорта и обратно ещЄ 2000 рублей. Ѕудь € одна не страшно, но с ребенком...

ќтветить
01.04.19 16:02 √ость

√ость, да ладно тебе! –усский €зык учат со школы и даже сдают при поступлении на вс€кие гидротехнические специальности и особенно на юриспруденцию, но это же не тебе, неудачнику, помнить. “ем более такой позор: помощник в госдуме...

ќтветить
01.04.19 16:00 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : ??? - просто у  ореан посадка закончилась (закрыли люк) минута в минуту с временем ¬џЋ≈“ј.“ы, похоже, один раз слетал  орейцами из ¬ладивостока в —ѕЅ и теперь по любому поводу одно и тоже пишешь. я уже и про врем€ вылета читал, и про врем€ закрыти€ люка, и про пересаживание с самолЄта на самолЄт было. ƒавай, что то новое уже выдай. “олько, ради бога, не шути. —ильно убогие шутки у теб€.

ќтветить
01.04.19 15:56 √ость

√ость : »нтересно, почему у всех, кто с гипертрофированным самомнением, такие проблемы с правописанием? ¬се силы уход€т на поддержку своего реноме? » ещЄ потому что это удел неудачников искать у других хоть в чЄм то ошибку, а ""€ себ€ неудачником не считаю".

ќтветить
01.04.19 15:49 √ость

√ость : »нтересно, почему у всех, кто с гипертрофированным самомнением, такие проблемы с правописанием? ¬се силы уход€т на поддержку своего реноме? »звени √остюшка , просто из двух моих высших - √идротехничкское строительство водных путей и портов и ёриспруденци€ нет ни одного филологического, а в √осударственной ƒуме его почему то не требовали. “ак что - извен€йте хлопцы - бананов Ќ≈ћј.

ќтветить
01.04.19 15:43 јлександр г. ¬ладивосток

??? - просто у  ореан посадка закончилась (закрыли люк) минута в минуту с временем ¬џЋ≈“ј.

ќтветить
01.04.19 15:14 √ость

Eysmont14 : јлександр г. ¬ладивосток : ј если человек не такой ќ“„јяЌЌџ… и бронирует себе пересадку часа на 3 - 4 , а самолЄт на 4 часа задерживаетс€? тогда как? Ќе знаю как в европе, не интересовалс€ , но сильно сомневаюсь что как у нас, потому что даже то что видел в  итае от нас отличаетс€, а уж договоритьс€ с китайцем - это что то (а без наличи€ ѕравил вообще не получитс€), хот€ и без крика то же. ≈сть у мен€ сомнени€, что “јћ сильно лучше. јвиаци€ везде работает плюс-минус по одним и тем же законам. » даже если где-то идут навстречу, это скорее исключение, чем правило. ј еще в любом путешествии главное помнить, что первичнее не права, а само путешествие. “олку-то от того, что ¬ы правы, и авиакомпани€ что-то ¬ам должна, если у ¬ас маршрут срываетс€? ѕоэтому на мой взгл€д, всегда, когда есть возможность, лучше выбирать стыковку, а не 2 отдельных рейса, причем желательно стыковку не менее 2 часов при полете с багажом. ≈сли стыковка невозможна, закладывать на пересадку как можно больше времени. ѕо моим оценкам люба€ пересадка менее 6 часов - большой риск. ћенее 3 часов - уже безрассудство, а менее 2 - глупость. “ут уж, как говоритс€, дурак и деньги не пара и должны расстатьс€. ћне скоро лететь в ёжную јмерику, так € там вообще на вс€кий случай 9 часов заложил с внутреннего на трансатлантический, потому что задержки возможны, а в случае опоздани€ на трансатлантический последстви€ катастрофические. “ак и то волнуюсь. ¬ общем, планируйте маршруты тщательно и не тратьте врем€ на поиск абстрактной справедливости - не стоит оно того. ћой ¬ам совет. јбсолютно в точку , более того ¬сегда ( если летели из ¬ладика S-7 не c  атай пасифик) останавливались в √онконге на одину ночь минимум , а то и на два - четырери дн€ с заездом в ћакао (есть там что посмотреть и кроме казино) или √уанджоу (больше всех нравитс€ из  итайских и не только городов чистота просто идеальна€, а зоопарк вообще обалденный). Ќу а если через ћоскву в ѕитер то поменьше в зависимости от наличи€ рейсов 2,5 - 5 часов. ј вот если из ¬ладика в ѕитер через —еул на  ореан (17.06.18) то там выбирать не приходитс€ - один час пересадки, Ќќ ƒј∆≈ с –ј«ƒ≈Ћ№Ќџћ» билетами у трубы теб€ ждЄт электромобиль с табличкой, а его водитель проведЄт теб€ без очереди через досмотр до стойки на посадку, причЄм при опоздании рейса из ¬ладика в —еул на 20 минут € сидел в самолЄте за 15 минут до окончани€ посадки (а девчонки во ¬ладике без проблем сделали мне регистрацию сразу на два сегнмента при том что у мен€ были раздельные билеты) - не –осси€ ќƒЌј ќ, вот € и думаю что в европе должно быть что нибудь ѕодобное? ј то что наш –оссийский суд самый справедливый суд в ћ»–≈ и –оссийский сервис самый —е–¬»—Ќџ… серис в ћ»–≈ тут € иллюзий никаких не питаю. ’от€ јэрофлот +, —ибирь и ѕобеда действительно самые Ћучшие наши компании - в остальных и смотреть не на что (и летать не на чем) - зачуханые (извен€юсь) двадцатилетние борта... Ќапример после эмирэйтс 777 (.....). " стати" заметили ? пока мы с ¬ами общаемс€ "негативщики" куда то пропали. Ќаверное в "тЄплые" кра€ подались, хот€ не осень вроде?

ќтветить
01.04.19 10:19 Eysmont14

јлександр г. ¬ладивосток : ј если человек не такой ќ“„јяЌЌџ… и бронирует себе пересадку часа на 3 - 4 , а самолЄт на 4 часа задерживаетс€? тогда как? Ќе знаю как в европе, не интересовалс€ , но сильно сомневаюсь что как у нас, потому что даже то что видел в  итае от нас отличаетс€, а уж договоритьс€ с китайцем - это что то (а без наличи€ ѕравил вообще не получитс€), хот€ и без крика то же. ≈сть у мен€ сомнени€, что “јћ сильно лучше. јвиаци€ везде работает плюс-минус по одним и тем же законам. » даже если где-то идут навстречу, это скорее исключение, чем правило. ј еще в любом путешествии главное помнить, что первичнее не права, а само путешествие. “олку-то от того, что ¬ы правы, и авиакомпани€ что-то ¬ам должна, если у ¬ас маршрут срываетс€? ѕоэтому на мой взгл€д, всегда, когда есть возможность, лучше выбирать стыковку, а не 2 отдельных рейса, причем желательно стыковку не менее 2 часов при полете с багажом. ≈сли стыковка невозможна, закладывать на пересадку как можно больше времени. ѕо моим оценкам люба€ пересадка менее 6 часов - большой риск. ћенее 3 часов - уже безрассудство, а менее 2 - глупость. “ут уж, как говоритс€, дурак и деньги не пара и должны расстатьс€. ћне скоро лететь в ёжную јмерику, так € там вообще на вс€кий случай 9 часов заложил с внутреннего на трансатлантический, потому что задержки возможны, а в случае опоздани€ на трансатлантический последстви€ катастрофические. “ак и то волнуюсь. ¬ общем, планируйте маршруты тщательно и не тратьте врем€ на поиск абстрактной справедливости - не стоит оно того. ћой ¬ам совет.

ќтветить
01.04.19 1:27 max

Ћучший российский сомелье обвинил јэрофлот в том, что угощает пассажиров плохим поддельным под российское вино www.facebook.com/ArthurSarkisyan1/posts/...

ќтветить
31.03.19 22:53 Eysmont14

√ость : ќчередной дурик, сначала накос€чит, а потом думает как выкрутитс€ и обвин€ет компанию —лушайте, ну давайте без оскорблений. Ќасколько € пон€л, человек ничего не нарушал и вообще не попадал в непри€тную ситуацию с јэрофлотом. ѕросто у него вот такое чувство справедливости и он как ƒон  ихот хочет с несправедливостью поборотьс€. —ам таким был. —оглашатьс€ с такой позицией сложно, пон€ть и уважать еЄ можно. —о временем это проходит.

ќтветить
31.03.19 17:32 Eysmont14

јлександр г. ¬ладивосток : ¬от оп€ть не со всеми ¬ашими доводами соглашусь. ¬–≈ћя - это один из самых ¬ј∆Ќџ’ пунктов ƒоговора , поэтому врем€ отправлени€ и врем€ прибыти€ €вл€етс€ существенным условием договора перевозки нар€ду с ћј–Ў–”“ќћ. ј —ущественными называютс€ услови€ договора без которых он не считаетс€ «ј Ћё„®ЌЌџћ. Ќе завис€т от перевозчика только погодные услови€ и распор€жени€ компетентных органов, законом к допустимым причинам задержки рейса отнесена ещЄ и безопасность полЄта. јэропортовское обслуживание и остальные сотни причин это уже входит в перечень «ј¬»—яў»’ от компании причин которые —јћ», без пассажиров, подбирают себе подр€дчиков и генподр€дчиков, а так же снабжающие организации. » работа с ними это уже об€занность авиакомпании как и ответственность за их действи€ - пример - работа с багажом на территории аэропорта. ќб€зательность сроков прибыти€ и отправлени€ можно увидеть в : ѕ–» ј« ћ“ –‘ от 8 но€бр€ 2006 года N 134, ст. 72 ‘јѕ, ст.795 √  –‘, ст.120 ¬  –‘, ст.103 ¬  –‘.  роме того в первой части √  –‘ есть интереснейша€ статейка о ¬озмещении вреда причинЄнного действием или бездействием ¬ ѕќЋЌќћ ќЅЏ®ћ≈ ст. 396 √  –‘ и именно поэтому € полагаю что компании совершившей не мотивированную задержку рейса гораздо выгоднее отправить опоздавшего пассажира следующим рейсом . ≈щЄ один нюанс он чисто аналитический с моральной точки зрени€ , но € думаю он в скором времени будет исправлен законодательно (хот€ √  –‘ это и так предусматривает подобное ст.405 п.3 √  –‘) - если € принимаю то что перевозчик задержал рейс по погодным услови€м или тем более из за неисправности судна (хот€ это пр€ма€ ответственность перевозчика) то и перевозчик на следующем своЄм сегменте должен прин€ть то что € опоздал не по своей вине, с вытекающими отсюда последстви€ми. » ещЄ не смотр€ ни на что € не понимаю „ем вообще и дл€ компании в частности , отличаетс€ пассажир купивший маршрут в одном билете от пассажира разделившего тот же маршрут на два билета (единственное может то что сама компани€ увеличива€ стоимость ≈ƒ»Ќџ’ билетов как бы включает в них свою страховку что возможно пассажира придЄтс€ перевозить на втором сегменте за свой счЄт? тогда как то ещЄ пон€тен принцип но от статьи 396 √  компанию это всЄ равно не защитит). я не хочу влезать в юридические тонкости. я не юрист, и спорить здесь - значит, заведомо вести игру на чужом поле со всеми вытекающими. ќднако что-то мне подсказывает, что јэрофлотом и другими компани€ми летает очень много людей, в том числе очень юридически грамотных. » часть из них попадают в непри€тности ситуации, св€занные с задержкой рейса. » если бы указанные ¬ами пункты действительно существовали "лишь до суда с нормальным юристом", то этот суд уже давно бы состо€лс€ по закону больших чисел. Ќо этого мы не наблюдаем. “еперь по поводу различий между человеком, купившим 1 билет на 2 сегмента и купившим 2 разных билета. ƒопустим, есть маршрут из города ј в город B через город C со стыковкой в 1 час. ≈сли человек купил единый билет, то всЄ нормально. ≈го сразу регистрируют на оба рейса, багаж между самолЄтами перегруз€т. ѕодобные стыковки во всЄм мире вокруг, да около. ≈сли человек покупает эти билеты по отдельности, то у него шансов успеть ноль - если, конечно, он не летит с одной ручной кладью и не регистрировалс€ онлайн. ¬ противном случае, даже если он прилетит воврем€, должен будет за 20 минут получить багаж и успеть зарегистрироватьс€ на второй рейс. Ёто физически невозможно. ¬от и разница.

ќтветить
31.03.19 17:03 √ость

√ость : Eysmont14 - ѕриведу вам один университетский пример. —ущественные это те услови€ без которых договор не может существовать и исполн€тьс€. ”берите из договора врем€ отправлени€ и всЄ договор не может быть исполнен так как пассажир не будет знать в какой день и к какому часу приезжать на посадку , а авиакомпани€ не будет знать когда и к какому времени подавать самолЄт. ќчень простой способ. ¬о поэтому € и утверждаю что эти услови€ в договоре јэрофлота ничтожны так как противоречат «аконодательству –‘. » сщуествуют они до суда с нормальным юристом. ѕричЄм абсолютно не юридическим гением.  аждый день кто то угрожает авиакомпани€м юристаии, судами. “олько по суду виноват будет пассажир, потому что протупливает и не читает договор перевозки

ќтветить
31.03.19 17:01 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : Eysmont14 : јлександр, ¬ы јмерику открываете с таким видом, будто это новый 7-й материк. ƒа, действительно, врем€ не входит в услови€ договора. ѕотому что слишком много факторов, вли€ющих на него. ѕогодные услови€, задержки в аэропортовском обслуживании - сотни причин, которые могут привести к задержке рейса и которые от авиакомпании никак не завис€т. Ќе может самолЄт просто взлететь только потому что "надо по расписанию", это не автобус. ƒа, действительно, если у ¬ас рейсы куплены разными бронировани€ми, авиакомпани€ не несет ответственность в случае задержки первого рейса. я думал, это очевидно всем, кто летает чуть чаще раза в год и хоть немного интересуетс€ темой. —трого говор€, такие 2 билета - это вообще не стыковка. ћне интересно просто, почему должно быть по-другому. ѕассажир купит билет впритык - скажем, с перерывом в 1 час между рейсами - закономерно не успеет, а авиакомпани€ потом должна ему будет возмещать деньги? ѕредоставл€ть место на следующем рейса, плод€ овербукинг? „то именно? ѕоэтому да, авиакомпани€ ограничивает ответственность только теми рейсами, стыковку между которыми она сама посчитает допустимым и только в рамках единого билета. ≈динственное, мне непон€тно, почему, суд€ по отзывам, јэрофлот не несет ответственность за срыв официальных стыковок, когда человек физически не успевает переместитьс€ между терминалами. ≈сли это правда - то тут € соглашусь, что это беспредел. ¬от оп€ть не со всеми ¬ашими доводами соглашусь. ¬–≈ћя - это один из самых ¬ј∆Ќџ’ пунктов ƒоговора , поэтому врем€ отправлени€ и врем€ прибыти€ €вл€етс€ существенным условием договора перевозки нар€ду с ћј–Ў–”“ќћ. ј —ущественными называютс€ услови€ договора без которых он не считаетс€ «ј Ћё„®ЌЌџћ. Ќе завис€т от перевозчика только погодные услови€ и распор€жени€ компетентных органов, законом к допустимым причинам задержки рейса отнесена ещЄ и безопасность полЄта. јэропортовское обслуживание и остальные сотни причин это уже входит в перечень «ј¬»—яў»’ от компании причин которые —јћ», без пассажиров, подбирают себе подр€дчиков и генподр€дчиков, а так же снабжающие организации. » работа с ними это уже об€занность авиакомпании как и ответственность за их действи€ - пример - работа с багажом на территории аэропорта. ќб€зательность сроков прибыти€ и отправлени€ можно увидеть в : ѕ–» ј« ћ“ –‘ от 8 но€бр€ 2006 года N 134, ст. 72 ‘јѕ, ст.795 √  –‘, ст.120 ¬  –‘, ст.103 ¬  –‘.  роме того в первой части √  –‘ есть интереснейша€ статейка о ¬озмещении вреда причинЄнного действием или бездействием ¬ ѕќЋЌќћ ќЅЏ®ћ≈ ст. 396 √  –‘ и именно поэтому € полагаю что компании совершившей не мотивированную задержку рейса гораздо выгоднее отправить опоздавшего пассажира следующим рейсом . ≈щЄ один нюанс он чисто аналитический с моральной точки зрени€ , но € думаю он в скором времени будет исправлен законодательно (хот€ √  –‘ это и так предусматривает подобное ст.405 п.3 √  –‘) - если € принимаю то что перевозчик задержал рейс по погодным услови€м или тем более из за неисправности судна (хот€ это пр€ма€ ответственность перевозчика) то и перевозчик на следующем своЄм сегменте должен прин€ть то что € опоздал не по своей вине, с вытекающими отсюда последстви€ми. » ещЄ не смотр€ ни на что € не понимаю „ем вообще и дл€ компании в частности , отличаетс€ пассажир купивший маршрут в одном билете от пассажира разделившего тот же маршрут на два билета (единственное может то что сама компани€ увеличива€ стоимость ≈ƒ»Ќџ’ билетов как бы включает в них свою страховку что возможно пассажира придЄтс€ перевозить на втором сегменте за свой счЄт? тогда как то ещЄ пон€тен принцип но от статьи 396 √  компанию это всЄ равно не защитит). ќтдельные билеты - ответственность пассажира, они не провод€тс€ как стыковка. ƒл€ компании, это два »вана »вановых, а не один ќдин билет на 2 сегмента - стыковка. ј тут у нас один »ван »ванов который делает пересадку

ќтветить
31.03.19 14:27 √ость

Eysmont14 - ѕриведу вам один университетский пример. —ущественные это те услови€ без которых договор не может существовать и исполн€тьс€. ”берите из договора врем€ отправлени€ и всЄ договор не может быть исполнен так как пассажир не будет знать в какой день и к какому часу приезжать на посадку , а авиакомпани€ не будет знать когда и к какому времени подавать самолЄт. ќчень простой способ. ¬о поэтому € и утверждаю что эти услови€ в договоре јэрофлота ничтожны так как противоречат «аконодательству –‘. » сщуествуют они до суда с нормальным юристом. ѕричЄм абсолютно не юридическим гением.

ќтветить
31.03.19 13:51 јлександр г. ¬ладивосток

Eysmont14 : јлександр, ¬ы јмерику открываете с таким видом, будто это новый 7-й материк. ƒа, действительно, врем€ не входит в услови€ договора. ѕотому что слишком много факторов, вли€ющих на него. ѕогодные услови€, задержки в аэропортовском обслуживании - сотни причин, которые могут привести к задержке рейса и которые от авиакомпании никак не завис€т. Ќе может самолЄт просто взлететь только потому что "надо по расписанию", это не автобус. ƒа, действительно, если у ¬ас рейсы куплены разными бронировани€ми, авиакомпани€ не несет ответственность в случае задержки первого рейса. я думал, это очевидно всем, кто летает чуть чаще раза в год и хоть немного интересуетс€ темой. —трого говор€, такие 2 билета - это вообще не стыковка. ћне интересно просто, почему должно быть по-другому. ѕассажир купит билет впритык - скажем, с перерывом в 1 час между рейсами - закономерно не успеет, а авиакомпани€ потом должна ему будет возмещать деньги? ѕредоставл€ть место на следующем рейса, плод€ овербукинг? „то именно? ѕоэтому да, авиакомпани€ ограничивает ответственность только теми рейсами, стыковку между которыми она сама посчитает допустимым и только в рамках единого билета. ≈динственное, мне непон€тно, почему, суд€ по отзывам, јэрофлот не несет ответственность за срыв официальных стыковок, когда человек физически не успевает переместитьс€ между терминалами. ≈сли это правда - то тут € соглашусь, что это беспредел. ¬от оп€ть не со всеми ¬ашими доводами соглашусь. ¬–≈ћя - это один из самых ¬ј∆Ќџ’ пунктов ƒоговора , поэтому врем€ отправлени€ и врем€ прибыти€ €вл€етс€ существенным условием договора перевозки нар€ду с ћј–Ў–”“ќћ. ј —ущественными называютс€ услови€ договора без которых он не считаетс€ «ј Ћё„®ЌЌџћ. Ќе завис€т от перевозчика только погодные услови€ и распор€жени€ компетентных органов, законом к допустимым причинам задержки рейса отнесена ещЄ и безопасность полЄта. јэропортовское обслуживание и остальные сотни причин это уже входит в перечень «ј¬»—яў»’ от компании причин которые —јћ», без пассажиров, подбирают себе подр€дчиков и генподр€дчиков, а так же снабжающие организации. » работа с ними это уже об€занность авиакомпании как и ответственность за их действи€ - пример - работа с багажом на территории аэропорта. ќб€зательность сроков прибыти€ и отправлени€ можно увидеть в : ѕ–» ј« ћ“ –‘ от 8 но€бр€ 2006 года N 134, ст. 72 ‘јѕ, ст.795 √  –‘, ст.120 ¬  –‘, ст.103 ¬  –‘.  роме того в первой части √  –‘ есть интереснейша€ статейка о ¬озмещении вреда причинЄнного действием или бездействием ¬ ѕќЋЌќћ ќЅЏ®ћ≈ ст. 396 √  –‘ и именно поэтому € полагаю что компании совершившей не мотивированную задержку рейса гораздо выгоднее отправить опоздавшего пассажира следующим рейсом . ≈щЄ один нюанс он чисто аналитический с моральной точки зрени€ , но € думаю он в скором времени будет исправлен законодательно (хот€ √  –‘ это и так предусматривает подобное ст.405 п.3 √  –‘) - если € принимаю то что перевозчик задержал рейс по погодным услови€м или тем более из за неисправности судна (хот€ это пр€ма€ ответственность перевозчика) то и перевозчик на следующем своЄм сегменте должен прин€ть то что € опоздал не по своей вине, с вытекающими отсюда последстви€ми. » ещЄ не смотр€ ни на что € не понимаю „ем вообще и дл€ компании в частности , отличаетс€ пассажир купивший маршрут в одном билете от пассажира разделившего тот же маршрут на два билета (единственное может то что сама компани€ увеличива€ стоимость ≈ƒ»Ќџ’ билетов как бы включает в них свою страховку что возможно пассажира придЄтс€ перевозить на втором сегменте за свой счЄт? тогда как то ещЄ пон€тен принцип но от статьи 396 √  компанию это всЄ равно не защитит).

ќтветить
—ообщени€ 1255 - 1304 из 18504
Ќачало | ѕред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/345.html 345 1 1