–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.08.10 9:17 √ость

912 : ух ты € оказываетьс€ уже не работаю в афл)) спасибо что сказали а € и не знал. насчет поста это было цитирование те люди которым професси€ не важна уже давно сбежали из афл и авиации вообще.где зарплата побольше а нервы поцелее будут. ”важаемый!ѕоаккуратней в выражени€х. ј насчет ¬ашей тирады хочу заметить, что этот сайт создан дл€ ѕј——ј∆»–ќ¬ и »’ ѕ–ќЅЋ≈ћ, а не дл€ того, чтобы сотрудники а/п и а/к вы€сн€ли кому из них живетс€ хуже/лучше.  стати, если интересует размер з/п не погнушайтесь помимо размера оклада поинтересоватьс€ еще и размером премии в ћјЎ и сравните с ј‘Ћ. ¬ Ќордвинд уже не слишком то и бегут- там тоже своих заморочек хватает, поинтересуйтесь на досуге сколько выходных в мес€ц у б/проводников этой а/к, к примеру, а не только размером их зарплаты. ¬ы очень озлобленный на весь мир человек- ¬ы хамите пассажирам, участникам форума, поливаете д...мом а/к в которой как ¬ы утверждаете, ¬ы работаете, ненавидете, суд€ по ¬ашим постам всех и вс€. ѕочему ¬ы не бежите вслед за летчиками в “рансаэро? Ќе убегаете на неимоверну з/п в ¬етра?  валификации боитесь не хватит? »ли дело в другом - страховки, стабильность, соц.пакет и т.п., чего нету в частных канторах.... ј насчет людей, которым как ¬ы пишите професси€ не важна, так и —лава Ѕогу, что сбежали, меньше проблем в авиации будет. Ѕольше на ¬аши высказывани€ отвечать не собираюсь, т.ч. можете не напр€гать мозг дл€ "остроумного"и "вежливого" ответа.

ќтветить
04.08.10 0:09 √ость

2августа,рейс 518 ƒамаск-ћосква.часть багажа летела в бизнесс классе в св€зи с перевесом последнего.ѕо прилету в Ўереметьево багаж неожиданно пропал.¬осемь человек в течении трех часов тщетно пытались вы€снить где он.ѕо одним данным багаж до сих пор был в самолете и собиралс€ улететь в јмстердам,по др.данным,он лежит где-то посреди аэропорта,но грузчиков нет и получить его можно неизвестно когда.¬се это сопровождалось хамством в нашу сторону.¬ итоге лишь после того как передали жалобу в службу безопасности багаж был мгновено доставлен.Ѕольшое спасибо им,а компанию јэрофлот советую обходить стороной и Ўереметьево вместе с ним.

ќтветить
04.08.10 0:05 912

ух ты € оказываетьс€ уже не работаю в афл)) спасибо что сказали а € и не знал. насчет поста это было цитирование поста другого гост€ и если ваш мозг не в состо€нии увидеть что тот пост состоит €вно из двух частей где втора€ €вл€етьс€ ответом на первую, то мне вас жаль. так что не угадали € все таки в афл работаю. про кадровую политику лучше бы помолчали.отчего ж народ бежит в нордвинд, в эйрбридж карго?? притом начальники и люди с огромным опытом и допусками. оперативка чуть ли не сменами стоит в нордвинд. летчики бегут в трансаэро,авианову,нордвинд. вы не слышали про меры по закреплению летного состава ? коими разродилось руководство аэрофлота? после того как табун  ¬— подал на увольнение?? новое руководство хочет европеиского качества работы за русскую мизерную зарплату. коли вы работник ћјЎ поинтересуитесь сколько получают реб€та в »ј— ћјЎ за гроунд хэндлинг,и без допуска на самолет. и сколько получают в аэрофлоте во втором и 6 цехах. примерный расклад могу сказать. просто люди пока терп€т и молчат. хот€ не всегда. уже был инцендент с прокуратурой. зам€ли. те люди которым професси€ не важна уже давно сбежали из афл и авиации вообще.где зарплата побольше а нервы поцелее будут.

ќтветить
03.08.10 19:13 √ость

√ость : √ость : ѕодскажите пожалуйста! Ћетим с мужем отдыхать в египет, можно ли вз€ть на двоих один чемодан весом 35 кг и не будет ли это считатьс€ перегрузом, или этот вес делитс€ на двоих??? ≈сли у вас одинаковые фамилии, билеты покупали вместе - вести можете 40 кг на двоих (эконом) или 60 кг (бизнес). ѕри этом одно место багажа не должно весить более 32 кг. ≈сли фамилии разные и билеты выписаны по разным бронировани€м - каждый пассажир сдает свой багаж до 20 (бизнес 30) кг. ≈сли летите экономом, можете провезти по 20 кг на человека. ≈сли хотите один большой чемодан на двоих, на сайте компании посмотрите какие должны быть максимальные параметры чемодана. ≈сли он будет больше, чем размеры указанные на сайте, ¬ам прийдетс€ оформл€ть его как негабаритный багаж и доплачивать не за перевес, а за Ќ≈√јЅј–»“, который будут грузить на самолет отдельно, потому что он просто реально может не встать на ленту у стойки регистрации и грузчикам его прийдетс€ забирать пр€мо от стойки регистрации. ј ручна€ кладь по 5 кг на каждого, в принципе тоже может быть одной сумкой, но оп€ть таки посмотрите размеры на сайте - они даютс€ дл€ того, чтобы не возникало проблем с устройством сумки на полке, или ѕќƒ креслом самолета. ”дачного полета!

ќтветить
03.08.10 19:03 √ость

”важаемый, 912! ’ватит уже изливать на пользователей сайта свою личную неудовлетворенность... ’ватит оскорбл€ть людей и давать им тупые советы и не мене тупые комментарии. Ќе знаю работали ли ¬ы вообще когда-нибудь в AFL, но по степени ¬ашей "осведомленности" о работе а/к можно судить, что либо ¬ас оттуда выперли как "слишком высококлассного" сотрудника с которым недостойна работать а/к... Ћибо вообще не прин€ли на работу. ќбращаюсь к пассажирам и прочим клиентам а/к. ”важаемые, не вступайте в полемику с озлобленным и не думающим человеком и не реагируйте на его провокации. ќн сам признал в посте от 26.07. , что работает в другой а/к бортпроводником- что в таком случае может знать человек о реальной работе компании? “олько то, что по€вл€етьс€ в прессе, либо собирает чужие сплетни. —корее всего человека просто не вз€ли на работу в AFL, вот он и изливаетс€ на этих страницах. Ћично от себ€, как работник а/п Ўереметьево, уже несколько лет наблюдаю жесткую кадровую политику проводимую в јэрофлоте. ѕохоже они стараютс€ вернуть себе имидж компании в которой работают только лучшие из лучших ( в первую очередь это касаетс€ летного и кабинного экипажей). » нельз€ сказать, что у них это не получаетс€. ј/к реально стараетс€ обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. —бои и накладки? ѕростите. но ведь не ошибаетс€ только тот кто Ќ»„≈√ќ Ќе делает.

ќтветить
03.08.10 15:48 witch

я частый пассажир аэрофлота :) Ћетала ћосква-ѕариж сент2007, совместным рейсом (на аэрофлоте) ћосква-Ѕелград окт€брь2008, ћосква-–им совместно с олиталией но€брь2008, февраль2009, июнь2009, ћосква-¬аршава, сент2009 совместно с Ћќ“. „то сказать? Ћюблю их завтраки из блинчиков с черникой :) ќбслуживание раз на раз не приходитс€ (не мне лично все равно). ¬споминаетс€ - летела когда из ѕарижа в ћоскву попали в ужасную болтанку, стюардесс как ветром сдуло, и час наша еда лежала не убранной. Ќо там девочки были молодые, "необлетанные" как выразилась наша соседка по "р€ду". ’от€ сейчас приходит мысль в голову что все хуже было чем казалось, ну значит спасибо экипажу - довезли до места назначени€ :) Ќе было такого чтобы рейс задерживалс€ более чем на полчаса. —тараютс€ держать марку, что при€тно. ≈динственное достает, автоответчики с озвучиванием что скоро подадутс€ еда, напитки, что командир корабл€ включил сигнал "пристегнитесь", что осуществл€етс€ на борту торговл€ дьюти-фри, ну и про безопасность. ’очетс€ намертво пристегнутьс€ к креслу и никуда не выходить :) » главное заснуть больше чем на полчаса не удаетс€ )))

ќтветить
03.08.10 4:57 √ость

30кг в багаж сдайте а 5 ручной кладью.

ќтветить
02.08.10 16:28 AlexP

@@@ отдыхала € в июле, следовательно примерную температуру в египте в данное врем€ года представить можно, кроме ма€чки и юбочки на мне ничего не было..так пока € летела, € замерзла так, что мне казалось, что сейчас пальцы ног у мен€ откол€тьс€ от мороза... @@@ Ќу что сказать - подавл€ющие большинство людей к маечке и юбочке нос€т как минимум трусики ѕро бюстгалтер и как минимум кофточку € уже не говорю

ќтветить
02.08.10 16:18 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйста! Ћетим с мужем отдыхать в египет, можно ли вз€ть на двоих один чемодан весом 35 кг и не будет ли это считатьс€ перегрузом, или этот вес делитс€ на двоих??? ≈сли у вас одинаковые фамилии, билеты покупали вместе - вести можете 40 кг на двоих (эконом) или 60 кг (бизнес). ѕри этом одно место багажа не должно весить более 32 кг. ≈сли фамилии разные и билеты выписаны по разным бронировани€м - каждый пассажир сдает свой багаж до 20 (бизнес 30) кг.

ќтветить
02.08.10 10:58 √ость

Ћетели 21.06 в ¬енецию и 5.06 обратно авиакомпани€ супер, самолеты новые туда летели самолетом ј321-214 2010 года выпуска бортовой номер VQ-BED, обратно ј 320 2004 года. —амолеты чистые, в ј 320 места больше чем в ј321 и кресла удобней. ѕрилетели в ¬енецию на 30 минут раньше запланированного и в ћоскву на 35 минут однако в св€зи с загруженность ўереметьев кружили над аэропортом минут двадцать и попали в инверсионный след от другого самолета от чего очень сильно тр€хнуло и впечатлени€ от всего полета было испорчены.  стати ни каких конфетках ни на взлете ни на посадке даже не было и речи.  ак написано ниже в отзывах јэрофлот все также остаетс€ „икен ‘лотом, других вариантов нет.  роме того хочест€ отметить ”∆ј—Ќ≈…Ў”ё работу аэропорта Ўереметьево. Ќо несмотр€ на все недостатки авиакомпании считаю что это лучша€ компани€ наверное даже в европе покрайней мере лучше чем Ёйр ‘ранс, јл »тали€, »бери€ (самый молодой парк воздушных судов, и проффесионализм экипажа и т.д.) Ѕуду летать только этой авиакомпанией, надеюсь что Ўереметьево станет таким же суперским аэропортом как было раньше.

ќтветить
02.08.10 10:33 √ость

можно итак,только существуют санитарные нормы дл€ загрузчиков-32кг. фактически, если багаж т€желее,они могут и отказатьс€ грузить.

ќтветить
02.08.10 3:29 √ость

Ѕагаж можно так везти. ¬ас двое и вам можно везти до 40кг.  оличество мест в расчет неберетс€

ќтветить
02.08.10 0:47 √ость

ѕодскажите пожалуйста, летим с мужем в египет, можно ли вз€ть на двоих один чемодан весом 35 кг. и будет ли это считатьс€ перегрузом или этот вес делитс€ на двоих???

ќтветить
01.08.10 16:30 √ость

кто уже летал из нового аэропорта —очи,подскажите бизнес-класс оформл€етс€ в новом или в старом здании.—пасибо.

ќтветить
31.07.10 15:39 damic

  сожалению, мне регул€рно приходитс€ пользоватьс€ услугами этой авиакомпании из-за бонусной программы (в основном на европейских направлени€х).   счастью, потерь багажа и серьЄзных задержек не было, но качество обслуживани€ за последние 2-2,5 года упало ниже плинтуса. ѕрактически все оставленные здесь (и не только) отрицательные отзывы при неЄ - чиста€ правда.

ќтветить
31.07.10 14:31 √ость

„то за бред. Ћетал ј‘Ћ экономом. ѕледы во всех креслах лежат и весь полет их никто незабирает и когда сели никто их несобирал. —обирают и выдают только наушники а то ведь наши граждане их растащат. — пледами ничего подобного невидил у ј‘Ћ ниразу. “р€ска в самолете не от кмпании зависит а от природы. » летчики знают кака€ ожидаетс€ турбулентност. ’от€ сколько летал всегда даже при небольшой турбулентности включали табло и усаживали народ. я летал и буду летать ј‘Ћ суперова€ ј .

ќтветить
31.07.10 3:01 912

обожаю хом€чков . вот подать сюда плед и немедл€ , ахоть роди ты его нас не волнует мы бабки заплатили и тепреь короли,особенно если учесть что лет€т экономом. а то что пледов банально мало загрузили не парит. с кондиционреом то же самое. увы но им ведают не бортпроводники. да и еще каким образом тр€ска как такова€ и ее степень от авиакомпании завис€т??? не подскажите? так что летаите трансаэро . ну или сибирью. ведь там все есть и главное Ќ»ƒќ–ј√јјјјјјјјјјј!!!!!

ќтветить
31.07.10 1:38 √ость

хочу добавить свой отзыв об јэрофлоте, постараюсь коротко: летела через нее в отпуск ћосква-Ўарм-эль-Ўейх-ћосква...так вот мен€ поразила работа персонала этой авиакомпании, сразу расскажу про обратный полет, потом что он затмевает все полеты, которые у мен€ были до этого...во-первых, отдыхала € в июле, следовательно примерную температуру в египте в данное врем€ года представить можно, кроме ма€чки и юбочки на мне ничего не было..так пока € летела, € замерзла так, что мне казалось, что сейчас пальцы ног у мен€ откол€тьс€ от мороза...было нереально холодно!!!!..попытка достать себе плед закончилась фразой "они закончились давно"...причем людей с пледами можно было посчитать на пальцах!!...а остальные сидели и клацкали зубами!!!...более того, когда мы еще были в полете и примерно через пол часа (а то и того больше) должны были сесть, стюардессы ходили и чуть ли не силой забирали эти пледы...а на вопрос "чем же мне гретьс€?" отвечали "не знаю, у нас такие правила (услови€, пор€док)дословно не помню)...и те везунчики, кто мог погретьс€ в полете за последние пол часа околели также как и все остальные...а просьба сделать что нибудь с кондиционером вообще пропускалась мимо ушей!...в итоге следующую неделю у мен€ была температура почти 39—..еще почти весь полет самолет жутко тресло, что € успела уже помолитьс€, попрощатьс€, потом оп€ть помолитьс€ потом...и т.д...причем первые 40минут полета, когда самолет летел совершенно спокойно горели лампы "пристегните ремни", а когда началась –≈јЋ№Ќјя “–я— ј, лампочки благополучно погасли и какието сумасшедшие дети бегали босиком по борту и ни одна стюардесса ни разу не попросила их сесть на места, хот€ тресло действительно прилично!!!....но это еще пол беды....по прилету в шереметьево € узнала, что пропал мой багаж..€ сразу же пошла заполн€ть декларацию, кучу каких то бумажект (багаж € потер€ла впервые) при этом на мои вопросы что и где писать мне хамили так, будто € »’ чемодан сперла и сижу в отделении милиции чистосердечное пишу...ну в общем мне дали с собой бумаги с рег.номером и телефоном службы розыска багажа и сказали позвонить на след день, если с утра мне самой никто не позвонил....естественно звонила я!...сначала с периодичность раз в день в течении 3х-4х первых дней, затем каждые 3-4 дн€...багаж мой не нашли...но за врем€ моих разговоров с сотрудниками этой службы розыска € убедилась в том, что они там и в ус не дуют!!!...первые 4-5 телефонных разговора были очень короткими, на вопрос: "здрасти, скажите пожалуйста, что-нибудь известно по поводу моего багажа?" ответ: "нет"...следующие звонки были чуть более продолжительными к первой части вопроса добавл€лось "может € както могу посодействовать, чем то помочь?" ответ: "эээээ...нууууу...а вы случайно не помните в какие направлени€ были еще рейсы?!"...это сотрудник ј¬»ј ќћѕјЌ»» јЁ–ќ‘Ћќ“, работающий в аэропорту спрашивает у мен€!!!!!!!!!...дальше еще лучше...когда сроки "поисков" подходили к концу € позвонила им еще раз, послушала тот же ответ, что и всегда....и спросила, а известно ли им, доходит ли до сотрудников аэропорта шарма их запосы (которые, как они сказали, они же высылают в день по 5 раз)..на что мне ответили четко и пон€тно "не знаю, у нас база электронна€, вроде должны видеть"!!!!!!!!!!!...а когда € попросила телефон в египет, чтоб самой это вы€снить...мне сказали, что ≈—Ћ» он у них есть, они мне его дадут...потом искали минут 5, в итоге девушка, с которой € разговаривала, дала мне номер в  ј»– и сказала, что ћќ∆≈“ Ѕџ“№ по этому номеру мне помогут, что наверно, вполне возможно, скорей всего они этим занимаютс€!!!...€ сама позвонила в каир (а это не дешево), там были в шоке от работы московских!!!..молодой сотрудник по имени —ергей за 10 минут все узнал, еще раз лично отправил запрос, тут же узнал, получили ли они его, и на след утро у него уже был официальный ответ с номерами соседних рейсов, котрые были примерно в тот же день и в то же врем€ !!!вот отсюда у мен€ вопрос, а „≈ћ занимались все это врем€ сотрудники московскго аэропорта????!!!!!...в общем, мнение об аэрофлоте у мен€ сложилось надолго!!если не навсегда...и это при том, что сборы на полет этой авиакомпании как правило в 2 раза больше, чем других!....спрашиваетс€: «ј „“ќ????!!!!...замерзнуть, заболеть, потер€ть багаж, наслушатьс€ хамства!!!!...јЁ–ќ‘Ћќ“, “џ —ƒ”–≈Ћ???!!!

ќтветить
30.07.10 21:58 √ость

јлександр : ќпыт общени€ с аэрофлотом за последний год - Ѕарселона-ћосква-Ѕарселона и ћалага-ћосква-ћалага. Ќикаких нареканий к технике - очень свежие самолеты, все работает, чистенько, тихо.   пилотам тоже никаких претензий, но вот стюардессы - это отдельна€ песн€. Ќе знаю что с ними делают в јэрофлоте, может они работают по 20 часов сутки, может еще чего, но такого, м€гко говор€, "не очень вежливого" обращени€ не встречал в других компани€х. ¬ечно раздраженные, уставшие, воды не допросишьс€, пока сам не сходишь. ќчевидно масштабы компании не позвол€ют проводить строгий отбор и обучение персонала на борту - все поставлено на поток, лишь бы дыры заткнуть недокомплекта. ¬от и возникает дилема - или с вежливым персоналом, но на уставшей технике "“рансов" летать, либо на свежих самолетах јэрофлота и абстрагироватьс€ от хамских стюардесс. я полностью согласен с вами.

ќтветить
30.07.10 17:19 јлександр

ќпыт общени€ с аэрофлотом за последний год - Ѕарселона-ћосква-Ѕарселона и ћалага-ћосква-ћалага. Ќикаких нареканий к технике - очень свежие самолеты, все работает, чистенько, тихо.   пилотам тоже никаких претензий, но вот стюардессы - это отдельна€ песн€. Ќе знаю что с ними делают в јэрофлоте, может они работают по 20 часов сутки, может еще чего, но такого, м€гко говор€, "не очень вежливого" обращени€ не встречал в других компани€х. ¬ечно раздраженные, уставшие, воды не допросишьс€, пока сам не сходишь. ќчевидно масштабы компании не позвол€ют проводить строгий отбор и обучение персонала на борту - все поставлено на поток, лишь бы дыры заткнуть недокомплекта. ¬от и возникает дилема - или с вежливым персоналом, но на уставшей технике "“рансов" летать, либо на свежих самолетах јэрофлота и абстрагироватьс€ от хамских стюардесс.

ќтветить
30.07.10 0:10 29.07.10 марина

€ борпроводник этой же авиакомпании,26.07.10 провожала свою маму во владивосток.мама летела по мильному тарифу.на подсадку.Ѕыла непри€тно удивлена отношением к нам сотрудника на регистрации,назвалс€ он старшим смены,ћоисеевым јндреем.€ поинтересовалась,если вдруг будет перебронирование,возможно ли предоставить место дл€ моей мамы(ей 70 лет) в Ѕизнесс классе.на что мне было в грубой и нетактичной форме отвечено,что она €вл€етс€ служебным пассажиром и ей там не место,далее цитирую его слова"скажите спасибо,что хоть в эконом.сажаем,не дождавшись окончани€ регистрации.а в бизнесс лучше "колхоз" пойдет.мне было непри€тно не то что ей не предоставили кресло в "с" классе.на это € не расчитывала.просто поинтересовалась,а то в какой грубой форме мне было отвечено.ћы же работаем в одной компании,почему такое отношение только у нас,ведь в других авиакомпани€х к сотрудникам относ€тс€ вежливо,внимательно,это очень при€тно.на стойке регистрации была огромна€ очередь.хочу отметить,что господин ћоисеев не только со мной разговаривал в подобном тоне,это было и с другими пассажирами.я понимаю,почему иногда пассажиры на борт приход€т раздраженные,из-за таких ћоисеевых

ќтветить
29.07.10 14:08 912

ћоскаль : Ћетали в Ќью-…орк. ¬осемь с лишком часов.  орм€т два раза, по€т по-моему три раза. «аполнен борт хорошо, потому "погул€ть" особо негде. ќбратно рейс летит "в ночь" - переноситс€ более легко, так как выключают свет и все сп€т. ѕосле рейса салон представл€ет страшное зрелище - разбросаные пледы, подушки, журналы, мусор. ¬ самолете есть развлекательна€ система: музыка, фильмы, игры и т.п. - индивидуальна€ в спинке впереди сто€щего кресла... развлечнеи€ в эконом классе только у а330 если реис на б767 то там только музыка и все

ќтветить
29.07.10 12:04 √ость

ƒобрый день, расскажите кто летал јэрофлотом в Ќью …орк?

ќтветить
29.07.10 9:55 AlexP

912 : таксы и сборы от компнаии завис€т опосредованно и значит обвин€ть ее в завышении цен на билеты только за счет такс весьма спорно. Ќе гоните пурги - пассажир покупающий билет оплачивает его со всеми таксами/сборами, дл€ него это конечна€ цена билета » есть существенна€ разница в цене билета со всеми сборами в 8193 р. у Ёрофлота и в 4742 р. у Ћюфтганзы

ќтветить
29.07.10 1:12 912

у сибири билет примерно равный по классу афловскому на 17-25 но€бр€ встанет 9480(с таксами 14219) транзитом через франкфурт-на-майне. в общем и целом тарифы компаний примерно сопоставимы и говорить о завышении не приходитьс€. брать в расчет промо акции в общем случае тоже не стоит так как таких билетов краине мало они есть не на все реисы и имеют жесткие услови€. ну а если так хочетьс€ дешевизны тогда лоукостом летайте. что касаетс€ монополизации рынка то она назрела и необходима. и савельев тут прав.даже германи€ где пассажиропотоки куда объемнее наших имеет фактически одну основную компанию остальные могут с неи конкруировать только в определнных нишах или маршрутах. вопрос только в том какими методами ее проводить. Ћюфты подошли к этому со стороны экономики то есть вбухали кучу денег в парк в создание эффективной системы управлени€,в маршруты в оснащение ,кадры, “ќ. да они тоже получали поддержку госва. но она была вспомогательным средством. афл суд€ по всему хочет сделать это чисто административным ресурсом. без вложени€ денег в модернизацию и кадры. летный состав только недавно пробил себе нормальный уровень оплаты. однако даже это не спасает от текучки кадров. и ладно если она происходит в службах ответсвенных за сервис, но ведь она не менее сильна в куда более критичных службах:летных и технических.

ќтветить
28.07.10 23:56 912

AlexP : 912 ¬ас метлой под зад надо гнать из Ёрофлота - сборы кто плюсовать к тарифу будет? alex44.users.photofile.ru/photo/alex44/1... ¬ах дарагой мы говорим только о тарифах компании то есть о тои сумме что зависит от нее. и которые она определ€ет. таксы и сборы от компнаии завис€т опосредованно и значит обвин€ть ее в завышении цен на билеты только за счет такс весьма спорно. ну а кроме того даже если учесть сборы то в первом приведенном мнои примере у ганзы так и так дороже получаетс€ 13 тыс против 8 у афл.даже если обратный билет не 4 а 7 сент . цена у люфтов 9 с хвостиком. ну а если внимательно посмотреть на пи сетку цен в раионе 17-25 но€бр€ то видим что средн€ минимальна€ цена у люфтов колеблетьс€ в раионе 8 тыс. с таксами коли вам так удобнее (от 6203 до 11464, большинство билетов 8833) а приведенна€ вами цена банальна€ замануха(промоакци€ по культурному) по которои любые изменени€ будут стоить вам 50евро а возврат билета невозможен. в товрем€ как у афл нормальный билет с возможностью возврата , вы сравниваете билеты разных классов.с данным билетом люфтов нужно сравнивать билет класса Promo-эконом у афл. так что дарагои мухлежник не проконала ваша попытка,не проконала. может тогда будем сравнивать бизнесс афл с ганзовским промо тарифом там разница еще выше.

ќтветить
28.07.10 22:19 AlexP

912 : а€ €й ну зачем так мухлевать то в наглую??? еще б н следующий год тарифы посмотрели. у аэрофлота на эти даты цена туда обратно 4950р так что господин хороший ждемс ответ где вы 8000 вз€ли??так что пассаж про кривые ручки скорее к себе можете отнести. 912 ¬ас метлой под зад надо гнать из Ёрофлота - сборы кто плюсовать к тарифу будет? alex44.users.photofile.ru/photo/alex44/1...

ќтветить
28.07.10 21:47 912

AlexP : ≈сли у ¬ас господин 912 ручки кривые и ¬ы не можете найти дешовый тариф у Ћюфтов - это не значит что его нет alex44.users.photofile.ru/photo/alex44/1... а€ €й ну зачем так мухлевать то в наглую??? еще б н следующий год тарифы посмотрели. у аэрофлота на эти даты цена туда обратно 4950р так что господин хороший ждемс ответ где вы 8000 вз€ли??так что пассаж про кривые ручки скорее к себе можете отнести. по поводу посадки в ш2 конечно квс лучше всех причину знает. во вторых наезд на наземные службы не прокатит мимо. в ш2 этим заниаетьс€ ќјќ ћјЎ и наземные службы его. в третьих терминал д проектировал, а строили равшан с джумшутом потому нормально его эксплуатировать нереально. он уже задыхаетс€ от количества реисов. потому и пользуютс€ ш2 потому что самолеты ставить некуда.

ќтветить
28.07.10 10:26 AlexP

912 : ои да ладно врать то 30 авг 4 сент€бр€ у афл туда обратно от 4940 р у люфтов 13531 р. -так сказать с официального сайта разве афл виноват что его билеты быстрее раскупают?? и в натсо€щии момент остались деиствительно те что дороже? ≈сли у ¬ас господин 912 ручки кривые и ¬ы не можете найти дешовый тариф у Ћюфтов - это не значит что его нет alex44.users.photofile.ru/photo/alex44/1...

ќтветить
28.07.10 9:54 √ость

Ћетел 26.07.2010 рейсом SU 116 из Ѕерлина в ћоскву при подлете к ћоскве нам объ€вили,что мы прилетаем в Ў–ћ терминал F, € еще подумал, странно уже давно в D прилетаем, а тут F. —ели, подрулили к рукаву и ждем! „ерез 5 минут  ¬— принес свои извинени€ и объ€вил, что из-за разгильд€йства наземных служб придетс€ ждать выхода неопределенное врем€. Ќу ничего справились..подали трап к хвостовой части и все выходили через задний проход...особенно были "счастливы" были пассажиры бизнес класса, они выходили последними:)) Ќичего погрузили в автобусы и отвезли в терминал D. ¬от такой сервис! Ќќ Ё“ќ   Ќј«≈ћЌџћ —Ћ”∆Ѕјћ ѕ–≈“≈Ќ«»»! ѕросто ситуаци€ нестандартна€, хорошо еще что не по надувному трапу спускали:)) P/S  стати хочу билет в Ѕерлин за 5 тыс. туда и обрадно! √де там у Ћюфтганзы хал€ва?? ƒаты и врем€ полетов в студию!!

ќтветить
28.07.10 1:00 912

AlexP : —авельеву давно пора гвоздь в голову вбить шоб мозг заработал. ѕусть научитс€ сначала ценообразованию, а то получаетс€ что јэрофлотом в тот же Ѕерлин долететь стоит 8 с копейками, а у Ћюфтов даже меньше 5-тыс€ч. ои да ладно врать то 30 авг 4 сент€бр€ у афл туда обратно от 4940 р у люфтов 13531 р. -так сказать с официального сайта разве афл виноват что его билеты быстрее раскупают?? и в натсо€щии момент остались деиствительно те что дороже?

ќтветить
27.07.10 21:32 AlexP

—авельев отметил, что "јэрофлот" сейчас контролирует 30 процентов рынка. ѕри этом Lufthansa на немецком рынке занимает более 70 процентов, так что потенциал у ведущей российской авиакомпании дл€ расширени€ есть. √ендиректор "јэрофлота" отметил, что компании в первую очередь следует зан€тьс€ усилением позиций на собственном рынке, тогда как в поглощени€х других восточноевропейских перевозчиков, по крайней мере, без получени€ контрольного пакета, особого смысла нет. —авельеву давно пора гвоздь в голову вбить шоб мозг заработал. ѕусть научитс€ сначала ценообразованию, а то получаетс€ что јэрофлотом в тот же Ѕерлин долететь стоит 8 с копейками, а у Ћюфтов даже меньше 5-тыс€ч.

ќтветить
27.07.10 16:39 912

ћоскаль :  аким-то монополизмом пахнет. Ќе его дело, сколько перевозчиков в стране. ” нас же типа "рынок", значит неоптимальные перевозчики должны сами исчезнуть. ѕускай за свою компанию ответ держит, јэрофлот развивает, а не конкурентов ограничивает... будь у анс рынок афл первым бы копыта отбросил. так что боюсь рынком у нас и не пахнет

ќтветить
27.07.10 16:30 ћоскаль

 аким-то монополизмом пахнет. Ќе его дело, сколько перевозчиков в стране. ” нас же типа "рынок", значит неоптимальные перевозчики должны сами исчезнуть. ѕускай за свою компанию ответ держит, јэрофлот развивает, а не конкурентов ограничивает...

ќтветить
27.07.10 15:49 912

в принципе согласен с савельевым. слишком много у нас щас компаний. а толку мало.

ќтветить
27.07.10 15:39 AEX.RU

www.aex.ru/news/2010/7/27/76931/ 27 июл€ 2010 г., Aviation Explorer Ц  рупнейша€ российска€ авиакомпани€ "јэрофлот" выступает за снижение количества перевозчиков на отечественном рынке, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету Handelsblatt. ќб этом за€вил гендиректор компании ¬италий —авельев. "168 авиаперевозчиков - это слишком много дл€ страны, - сказал он. - ¬полне достаточно и тридцати". —авельев отметил, что "јэрофлот" сейчас контролирует 30 процентов рынка. ѕри этом Lufthansa на немецком рынке занимает более 70 процентов, так что потенциал у ведущей российской авиакомпании дл€ расширени€ есть. √ендиректор "јэрофлота" отметил, что компании в первую очередь следует зан€тьс€ усилением позиций на собственном рынке, тогда как в поглощени€х других восточноевропейских перевозчиков, по крайней мере, без получени€ контрольного пакета, особого смысла нет.

ќтветить
27.07.10 15:39 912

о как если сотрудник констатирует факт то он не достоиный сотрудник а если молчит в тр€почку то он достоиный. чисто афловска€ логика. последнее повышение зарплаты в некоторых подразделени€х было в 2007 году. надеюсь хватит серого вещества что бы посчитать сколько от зарпалты инфл€ци€ съела. самое интересное что € то как раз на неплохую специальность отучилс€. за кордоном она позвол€ет зарабатывать зарплату сопоставимую с летным составом. в нормальных компани€х здесь то же. вот только все нормальные в домодедово ушли. правда тарнсы вроде возвращаютс€ может к ним получитьс€ прибитьс€. итого все здесь наход€щиес€ гости считают нормальным платить человеку берущему ответственность за ваши жизни,работающиму с €довитыми веществами,нередко в т€желых внешних услови€х 30 тыс рублей. ну что же раз вы так цените нас то и мы соответсвенно ценим вас. все по справедливости. да и еще чем вам так не нравитьс€ системы сравнивать? может потому что сразу станет видна ущербность нынешнеи россйской?

ќтветить
27.07.10 14:20 √ость

912 : а вы в курсе что у этих пилотесс был налет больше чем у иного квс аэрофлота?? дело не возрасте а в системе обучени€ у них меньше чем с парои тыс€ч часов налета вас даже рассматривать не будут в пилоты пассажирских самолетов. у нас даже уль€новское летное учит на старои матчасти сасово выпускает на ан-2 пилотов. и набор деиствующих летчиков с последующим переучиванием это и есть набор с летных училищ где дают свидетельства летчика га. ну и плюс переучивание тех кто идет с нашеи техники.кака€ система была в ссср( а сейчас нечто похожее на западе)можете почитать в статье на которую тут ссылку давали. а как они сажали € видел спсибо.как квс им по рукам бил щоб саидстик отпустили и не мешали.частично это вскрыось после пермскои катастрофы когда вдруг увидели колллосасльный налет квс боинга. а насчет зарплаты вам когда ее последний раз поднимали? мен€ спасает продвижение по карьернои лестнице и получаю € сеичас более менее сносную зарплату дл€ москвы. но мне жалко людей которые работают добротно и качественно берут на себ€ практически уголовную статью.гроб€т здоровье а иногда и рискуют им.попробуите господа офисный планктон побегаите сеичас по 35 градусам жары и за все это получают 25-30 тыс . так их же еще и нае..ть пытаютьс€.а то и просто унижают. давай только не будем системы сравнивать, этот сайт €вно не дл€ этого... да, в "јэрофлоте" сейчас больша€ "текучка" кадров, но насто€щие достойные сострудники не поливают гр€зью свою а/к... что же вы за всех отвечаете? мне, например, повышают зарплату каждые три мес€ца согласно трудовому договору, тех, кого что-то не устраивает идут на другое место работы...в такие моменты хочетс€ сказть: кто на что училс€" но, если вы уже выбрали эту работу, то не сидите и не нойте, или вы думаете, что офисных работников никто не унижает? или того же самого кассира?, вот такие , как вы, потом и отыгрываютс€...

ќтветить
27.07.10 13:13 912

а вы в курсе что у этих пилотесс был налет больше чем у иного квс аэрофлота?? дело не возрасте а в системе обучени€ у них меньше чем с парои тыс€ч часов налета вас даже рассматривать не будут в пилоты пассажирских самолетов. у нас даже уль€новское летное учит на старои матчасти сасово выпускает на ан-2 пилотов. и набор деиствующих летчиков с последующим переучиванием это и есть набор с летных училищ где дают свидетельства летчика га. ну и плюс переучивание тех кто идет с нашеи техники.кака€ система была в ссср( а сейчас нечто похожее на западе)можете почитать в статье на которую тут ссылку давали. а как они сажали € видел спсибо.как квс им по рукам бил щоб саидстик отпустили и не мешали.частично это вскрыось после пермскои катастрофы когда вдруг увидели колллосасльный налет квс боинга. а насчет зарплаты вам когда ее последний раз поднимали? мен€ спасает продвижение по карьернои лестнице и получаю € сеичас более менее сносную зарплату дл€ москвы. но мне жалко людей которые работают добротно и качественно берут на себ€ практически уголовную статью.гроб€т здоровье а иногда и рискуют им.попробуите господа офисный планктон побегаите сеичас по 35 градусам жары и за все это получают 25-30 тыс . так их же еще и нае..ть пытаютьс€.а то и просто унижают.

ќтветить
27.07.10 11:40 √ость

912 :"а ви таки уверены что получите грамотного летчика с 50 часами налета на ан-2 и тренажером?? на семеистве 320 очень много молодых экипажеи .несмотр€ на то что их периодически заставл€ют работать в ручном ркжиме сама техника подразумевает их роль оператора а не летчика . за один полет на ту154 опыта получите раза в три больше чем на эирбасе. а насчет опыта вспоминаем боинг норда под перьмью который плюхнулс€. там то же был опытный экипаж. про летчиков заснувших на эшелоне € думаю не стоит напоминать? кстати нечто подобное было и у трансов и у сибири." X € таки уверен, что опыт приходит со временем, и молодого без опыта пилота никогда не постав€т на рейс с таким же! и простите, но от этого поста веет какой-то неудовлетворенностью... мечта пилота не сбылась?..., а может сбылась, да на тип другой попасть не может... и что значит молодой пилот? после школы училища или еще ччего, на это уходит 6 лет, считаем, после школы человеку 17-18( второгодников не берем в расчет) плюс 6 лет, итого 23-24 и ты, новоиспеченный пилот, а дальше опыт, и не вижу ничего плохого в этом! Ѕолее того, сам лично видел как во ¬нуково приземлилс€ вс германских авиалиний, так вот там всего то.. 2 пилотессы, квс 27, второй 25, вот вам и математика... и если " јэрофлот" берет парней после училища так это плюс, но на их сайте такого объ€влени€ о наборе не видел, берут действующих пилотов с допуском на ј320-ј330 и без допуска на этот тип с последующим переучиванием... так что не нравитс€ вам ваша работа с зарплатой- идите лесом и не просто идите... и согласен с авторами постов, которые пишут, что такие работники как вы, -это просто ущерб а/к

ќтветить
27.07.10 11:05 912

посад€т правда так что потом его потащщут на ту сторону в ангары делать то после грубои посадки. ощущени€ хом€чков дл€ мен€ не в счет насколько € помню они дружно аплодировали мастерству пилотов за м€гкую посадку в дуба€х ил-86. а ви таки уверены что получите грамотного летчика с 50 часами налета на ан-2 и тренажером?? на семеистве 320 очень много молодых экипажеи .несмотр€ на то что их периодически заставл€ют работать в ручном ркжиме сама техника подразумевает их роль оператора а не летчика . за один полет на ту154 опыта получите раза в три больше чем на эирбасе. а насчет опыта вспоминаем боинг норда под перьмью который плюхнулс€. там то же был опытный экипаж. про летчиков заснувших на эшелоне € думаю не стоит напоминать? кстати нечто подобное было и у трансов и у сибири. а летают без чп потому что автоматика на эирбасах мощна€ елси экипаж лезть туда не будет она сама все сделает € уже приводил пример когда она могла бы предотвратить катастрофу.а кстати без чп ли? много вы слышали про боинг из хано€ с которого всех эвакуировали? информаци€ про него очеь быстро сошла на нет. а вы думаете почему? потому что требовани€ у афл на пор€док ниже туда берут всех. и афл становитьс€ своего рода местом где зарабатывают опыт,налет,стаж и т.д. уити в другую а.к.? какои ви простои однако врем€ образовани€ новых прошло а старые уже забиты . в шрм не так много вакансий . а до дмд или внучки кататьс€ как то физически проблематично.тем кому специальностьне важна уже давно слин€ли в сисадмины представители игоуртных корпораций и т.д.

ќтветить
27.07.10 10:16 AlexP

912 : почему ощущает? € и есть малооплачиваемый сотрудник. и не € один. вы думаете почему все квалифицироанные кадри при первои возможности бегут из афл? 912, дык раз ¬ы такой высококвалифицированный профессионал - найдите работу с устраивающей ¬ас зарплатой

ќтветить
27.07.10 9:08 √ость

»ли 912 сказки тут рассказывает. ќн какбудто заслан на ветку другой ј  . ѕосто€нно обсирает ј‘Ћ. «.ѕ маленькие. ќпытные летчикт техники стюардессы бегут в другие ј  . » в тоже врем€ ј‘Ћ €вл€етс€ самой мощной ј  –оссии. — самым лучшим сервисом обслуживани€. —амолеты в прекрстном состо€нии и летают без „ѕ. ј он говорит что летчики неумехи летают. “ого кто неможет посадить самолет без автопилота недопуст€т возить пассажиров . ѕокрайней мере в сильной ј . “акой как ј‘Ћ. “—ќ. —»Ѕ»–№.

ќтветить
27.07.10 8:59 √ость1969

Ќу спасибо за отзыв. я просто хотел мнение 912 услышать. ј то както странно получаетс€. ѕилоты неопытные самолет без автопилота непосад€т. » в тоже врем€ такой огромный парк самолетов летает без происшествий двадцать лет. я несчитаю 94 год там пилоты были опытные но плохо еще знали иномарки да и бардак в отрасли был. “ут или самолеты супернадежны или всеже пилоты хорошие? »ли техники проффи?

ќтветить
27.07.10 4:27 √ость

дл€ 1969, не знаю, действительно ли 912 работает в "јэрофлоте", но пилоты там всех возрастов, и если он молодой, то это вовсе не показатель , что он плохой... они, в отличии от 912, свою работу выполн€ют грамотно... выбрали это а/к? возникали проблемы при взлетах -посадках? нет? тогда зачем кого-то слушать????

ќтветить
27.07.10 4:19 √ость

€ просо фигею..., 912, у вас совесть есть? какое ваше дело, зачем она потащила с собой грудничка?, да, она может и сделала глупость купив билет с такой маленькой стыковкой, но и это, возможно , не ее вина, сама не раз при покупке билета слушала сказки кассира, что все будет отлично и а/к вас подождет, мы до говоримс€, скажите стюардессам, они помгут..., вот така€ лажа.... естественно, что стюардессы эту проблему не решают, более того, мне , например, не сложно вз€ть билет со стыковкой часа 3-4 и более, а вот , когда на руках ребенок, хочетс€ это врем€ сократить по мнимуму....

ќтветить
27.07.10 4:08 √ость1969

912. ” ј‘Ћ говорите летчики молодые. Ёто значит что если чтото случитс€ с электроникой то самолет непосад€т? »ли все нетак мрачно? ¬се же компани€ летает без особых „ѕ. я посто€нно стараюсь летать ј‘Ћ теперь както начинаю в сторону “—ќ погл€дывать. Ќе помен€ть ли перевозчика?

ќтветить
27.07.10 2:23 912

RDG : SU771/772 SVO-KRR-SVO в том числе? ;) вр€д ли он вроде воврем€ ушел если склероз не подводит. проблемка авозникла когда гроза была а это рводе в раионе 18.00 хорошо у нас люди русские. былиб немцы все вообще встало бы.

ќтветить
27.07.10 1:17 RDG

912 : 24 июл€ был много задержек и наверн€ка скоро гневные хом€чки набегут. минимум 3 замены бортов было.так что ждемс. SU771/772 SVO-KRR-SVO в том числе? ;)

ќтветить
26.07.10 23:56 √ость

ƒа хватит вам тут обсуждать кто куда с кем и зачем летает. ѕросто надо в дорогу собиратс€ с умом. Ѕрать билеты с расчетом что рейс могут задержать. „ас на стыговке это очень мало. ѕриходить раньше на регистрацию . Ќеоставл€ть вещи в самолете. » все будет нормально. ј то сами себе создаем проблеммы а потом пишем гсдости про ј  и сотрудников

ќтветить
—ообщени€ 16906 - 16955 из 18605
Ќачало | ѕред. | 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/34.html 34 1 1