–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.11.08 5:42 √ость

¬ –оссии вне конкуренции

ќтветить
10.11.08 22:33 √ость

’удша€ компани€ –оссии на мой взгл€д. ј по поводу форума - он просто создан дл€ восхвалени€ аэрофлота. ¬се положительные отзывы на страничках др а/к просто удал€ютс€. ќбратите на это внимание, сами увидете.

ќтветить
10.11.08 18:36 √ость дл€ ttt

—ам смеюсь, как простой вопрос вызвал такую бурю негодовани€! .... вместо ответа

ќтветить
10.11.08 17:50 —ерж

Ћучша€ компани€ восточной ≈вропы

ќтветить
10.11.08 17:48 √ость

 ому ненравитьс€ јэрофлот вас ждет —ибирь и их "надежный флот".

ќтветить
10.11.08 17:01 √ость

” мен€ неоднозначное мнение об јэрофлоте: из ѕитера в ћоскву бизнес-класс вроде неплохой (не знаю, правда, сколько билет стоит, у мен€ служебный), никаких претензий, а на дальних перелетах эконом (про бизнес не знаю), конечно, неочень-то, просто есть с чем сравнить. ¬се-таки, думаю, не зр€ тут мужчина ругаетс€ на кресла в бизнесе. «а те деньги, которые он платит, он хочет получить только самое лучшее. я ¬ас понимаю

ќтветить
08.11.08 1:14 √ость

ћолодцы реб€та,авиакомпани€ отлична€,бортпроводники просто молодцы. ормили бы получше только;)

ќтветить
06.11.08 9:21 пассажир

¬ернулс€ из ≈вропы. ѕользовалс€ услугами ј  јэрофлот. ¬се было на высоком уровне. ¬ылеты воврем€, питание хорошее, внимательный персонал. „то очень удивило - очень новые самолеты. “уда летели на ¬—, которому 2 мес€ца только что с завода практически. ќттуда по моему тоже не старый самолет. ѕунктуальность на высоте. —пасибо јэрофлоту!!!

ќтветить
05.11.08 1:33 √ость

√оспода! ќбъ€сните мне пожалуйста, почему бизнес-класс на «ападные направлени€ и бизнес-класс на ¬осточные направлени€ ( амчатка в частности) это две большие разницы? „то, нельз€ помен€ть кресла, ковровое покрытие и т.д. т.п. как это делаетс€ на Ѕоингах и Ёрбасах??? Ѕред, как был совок так и осталс€. » вот еще что интересно - почему на разных »Ћ-96 у них разные кресла в бизнесе? ну просто есть ну пр€м такие, что сидеть невозможно. ј лететь то между тем не меньше чем до штатов, почти 9 часов....

ќтветить
04.11.08 21:39 √остю

ƒа, и S7, и “рансаэро, и будующие јвиалинии –оссии, потом јэрофлот об€зательно купит 5-ый а затем и 6-ой автобусный парк, затем отберЄт у всех маршрутчиков газели и кончитс€ всЄ тем, что јэрофлот конфискует личные автомобили у населени€ –оссии и стран ближнего зарубежь€!!! ∆аль здесь нельз€ смайлы ставить, а то пальцем у виска можно было бы нагл€дно повертеть...

ќтветить
04.11.08 12:26 √ость

јэрофлот не €вл€етс€ самой надежной авиакомпанией в –оссии. ¬ообще, все касаемое Ўереметьево, ¬нуково и т.д. и јэрофлота - это заслуга налогоплательщиков ;) јэрофлот собираетс€ купить S7 - государство ему поможет, директор аэрофлота женат на дочери ≈льцина. ” Ўереметьево начальник - какой-то министр (кажетс€ транспорта). Ётот аль€нс сможет выкупить S7 и даже “рансаэро. Ќу а после этих покупок - видимо, можно смело братьс€ за "ƒомодедово". Ёто слухи, но слухи в последнее врем€ часто подтверждаютс€.

ќтветить
02.11.08 21:59 AUA

„истого неба новому A-330 јэрофлота!

ќтветить
02.11.08 12:34 Keeper

Ќовый ј-330 дл€ аэрофлота б/н F-WWYJ (cn 963) совершил свой первый полЄт в “улузе, значит скоро прибудет в Ўереметьево. ќтличное событие!!!

ќтветить
31.10.08 12:08 џ 7

тут есть наташа или как там ее оксана она говорит что –ј«√–≈Ѕј≈“ задержки и отмены, думаю в этой ситуации надо обратитьс€ именно к ней. ќна находитс€ в шеремуге и на ней фирменна€ раскраска аэрофлота, думаю ее легко найти и она все –ј«√–≈Ѕ≈“, если будет снег на полосе может и его –ј«√–≈—“» короче –ј«√–≈Ѕј≈“ она все подр€д так что будьте осторожны, потому что иногда она просто √–≈Ѕ≈“!

ќтветить
31.10.08 11:34 јлександр

ѕриобрел билеты теще и дочке в ≈катеринбург. «а два дн€ до вылета поступает звонок из авиакомпании јэрофлот, что €кобы наш рейс 731 отменили, а нас пересадили на рейс 735 следующий через три часа. я позвонил в аэропорт, там сказали, что рейс не отменен, на сайте авиакомпании также не было информации об отмене рейса, позвонив в јэрофлот мне сказали, что рейс €кобы вначале отменили, а потом восстановили, но нас на него не вернули и отказались это делать. ????????? ѕриобрета€ билеты € специально выбрал утренний рейс, чтобы отвезти тещу(никогда не летала поэтому просила мое сопровождение) и ребенка 3 лет в аэропорт, дневной рейс не устраивает так как это сделать некому, т.е. либо брать рабочий день за свой счет с потерей денег. ¬џ¬ќƒ: Ќаде€лс€ хоть јэрофлот надежна€ компани€, а оказалось там бардак, неуважение к клиентам. ј это самое главное. ƒо этого летал часто, в основном јэрофлотом, жена вообще почти каждый мес€ц, тоже аэрофлотом. “еперь по возможности будем пользоватьс€ другой авиакомпанией.

ќтветить
31.10.08 8:09 џ 7

Ќикто ни за что не платит! “ак считают только сотрудники S7 что кому то плат€т за то чтоб опускали их и так уже самоопустившуюс€ компанию! “ак что найти такую работу даже не рассчитывайте! √ыыы! ј про боинг 767 € тоже скидывал ссылочку про его 2 пробоины в физюл€же, так что все "новые" самолеты с уругвайской помойки ‘“ќѕ ”!!!!!!!!

ќтветить
30.10.08 23:44 √ость

Ћюди! Ќу скажите же мне наконец, где плат€т за пиар? Ќу хочу там работать просто слов нет как! ¬сЄ врем€ тут пишут "заказуха", "проплачен пиар", но подскажите мне, как можно св€затьс€ с теми, кто будет платить деньги, и € готов пиарить любую компани€!

ќтветить
29.10.08 12:56  иииииперу

ƒа нет, просто если теб€ что-то не устраивает, сиди и молчи себе. “еб€ же это не устраивает! ’оди пешком! а.. нет... потом начнешь кричать по всем форумам, что обочины на дорогах в –оссии разбиты и все и что все водители сильно гон€ют... —кажи честно, сколько тебе плат€т за черный пиар?

ќтветить
29.10.08 10:35 Keeper

 онечно и то что ј-310 вылетел с неисправным реверсом и в иркутске протаранил стену аэропорта и гаражи, это ведь тоже жЄлта€ пресса... “ы видимо хочешь чтобы все новости о происшестви€х поступали с сайта S7, только они их там не выкладывают, там только пишут как у них всЄ хорошо, и какой они купили классный 767, и не слова о том что он за 11 лет помен€л 11 владельцев, ни слова о том, что у него трап аварийный открывалс€ и происходло частичное разрушение физюл€жа... ты живи в своих розовых мечтах о классных зелных самолЄтах, € не буду теб€ переубеждать

ќтветить
29.10.08 10:12 keeper`у

ох, ептить... ты еще больше подтвердил мое мнение о твоем "проффесионализме" в области авиаперевозок...  омсомолке он верит, посмотрите на него... –жу. ќчень сильно.   примеру та же сама€ комсомолка недавно писала, что а/к —ибирь прекращет выполнение рейсов с 17.10.2008 какое сегон€ число? :) ƒавай-давай, иди в школу, читатель желтой прессы. “оропись, на уроки опоздаешь!

ќтветить
29.10.08 10:00 Keeper

www.kp.ru/daily/24053/105027/ www.megansk.ru/arc/1209013109 www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=725974... old.vesti.ru/files.html?id=12546 ѕожалуста читайте, те кто считает что S7 это оплот безопасности и надЄжности

ќтветить
28.10.08 22:09 —ергей

€ в спор вступать не буду, но дам 2 ссылки дл€ сравнени€( т.к. € считаю S7 конкурентом јэрофлота):www.rzjets.net/operators/operator.php?op... (јэрофлот, но на карговские лайнеры не смотрим!) www.rzjets.net/operators/operator.php?op... (S7, но не смотрим на ј320)

ќтветить
28.10.08 21:12 Keeper`y

Ќу-ка, умничек, докажи-ка "аварийность" самолетов S7. ћы все ждем. ƒавай, мне очень интересно!

ќтветить
28.10.08 17:49 Keeper ќксане

«ачем аэрофлоту покупать S7 с их старыми и аварийными воздушными судами, тратить огромные деньги на их нормальные ремонт и перекраску???

ќтветить
28.10.08 14:49 оксана

накладыва€ маки€ж в фирменных цветах хочу сказать: аэрофлот скоро купит сибирь и еще парочку авиакомпаний и будет оставатьс€ главной авиакомпанией страны! начинаю петь гимн транса... тьфу ты аэрофлот!

ќтветить
27.10.08 21:43 Keeper

 огда же люди поймут, что вли€ние турбулентности на самолЄт никак не зависит ни от компании, ни от типа самолЄта... :)))))))))))))))))))))

ќтветить
26.10.08 21:50 џ 7 ќксане

ќксана, мне кажетс€ ¬џ безумна€! ¬ы с утра маки€ж не накладываете в фирменной раскраске јэрофлота??? )))))))))) я чесно сказать одинаково хорошо отношусь как к “рансаэро так и к јэрофлоту, больше всего € ненавижу летающие огурцы S7, но это не важно, а ¬ы точно юольна€ белка

ќтветить
26.10.08 11:29 √ость

Ќу вот, государственный авиапревозчик вводит ограничени€ по покупке билетов с помощью кредитных карт! »нтересно г-н ќкулов, когда-нибудь задумываетс€ над тем, что делает? ѕравительсво успокаевает население как может, а тут нож в спину!

ќтветить
20.10.08 18:06 ќксана

Ќадежность проверенна€ временем. "√ость" сидите в своем "“рансаэро" и перестаньте портить люд€м кровь.

ќтветить
19.10.08 15:01 Doncarlione

—ама€ надежна€ на сегодн€шний день авиа компани€ в россии:)это факт

ќтветить
18.10.08 16:35 ёрий

∆аль, что "јэрофлот" не летает к нам ¬ ќдессу.

ќтветить
17.10.08 18:01 √ость

а барбос спит вообще как убитый в самолетах аэрофлота, как проснетс€ всем рекомендует!

ќтветить
16.10.08 11:49 »рина √остю

» ¬ы тут!!! ¬ы бы хоть представились, а то уже как-то сложно разбиратьс€ в ¬ас в √ост€х!!!

ќтветить
16.10.08 5:19 јЌ√≈Ћ

Ћ≈“≈Ћ »« ћќ— ¬џ ¬ ƒ”Ѕј…, ѕќЋ≈“ Ѕџ! Ћ ѕ–ќ—“ќ — ј« ј!  ќ–ћ»Ћ» Ќј— ѕ–ќ—“ќ Ќ≈“ —Ћќ¬, ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ “ќ∆≈ ЅџЋќ Ќј ¬џ—ќ“≈! ¬ќќЅў≈ћ јЁ–ќ‘Ћќ“ —”ѕ≈–!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
15.10.08 22:23 √ость »рине

ƒа ¬ы и тут тоже ))))))) ј кто бы сомневалс€ ))))))))))

ќтветить
15.10.08 19:01 »рина

„асто летаем и всегда пользовались услугами јЁ–ќ‘Ћќ“ или јЁ–ќ‘Ћќ“-ƒќЌ. ¬сегда все очень хорошо и всем мы довольны. «амечательно и взлет, полет и посадка. ќгромное спасибо всему персоналу компании!!! ¬ы лучшие! ≈динственный раз воспользовались “рансаэро и пришли к выводу:  ”ƒј Ќ≈ Ћ≈“ј≈“ јЁ–ќ‘Ћќ“, “”ƒј ћџ Ќ≈ ѕќ≈ƒ»ћ!!!

ќтветить
12.10.08 15:36 —ергей јгрба

јэрофлот-суперска€ компани€! “ак сказать флагман нашей российской гражданской авиации. —колько летал с ними, всегда один позитив. ∆аль только, что “”-134 сн€ли с линии.

ќтветить
10.10.08 2:10 vaynash

“уполев старый, а сервис хороший !

ќтветить
02.10.08 16:18 Ёмин - DelphiN-у

1.” мен€ такое впечатление, что вы не читаете моих сообщений внимательно. √де € просил(требовал) возмещени€ за —ќƒ≈–∆јЌ»≈ багажа? ѕовтор€ю еще раз, ѕќ¬–≈∆ƒ≈Ќ ЅџЋ „≈ћќƒјЌ! ќ каких килограммах вы говорите? я же четко написал, что, в акте о повреждении указал - ѕ–≈“≈Ќ«»»   —ќƒ≈–∆»ћќћ” Ќ≈ »ћ≈ё. ќ каких "ƒ¬≈—“» –”ЅЋ≈… «ј  »Ћќ√–јћћ веса" вы цитируете?! ¬ы оп€ть путаете ѕ–ј¬ќ и ќ“¬≈“—¬≈ЌЌќ—“№. ≈ще раз вас спрашиваю, означает ли ќ“¬≈“—¬≈ЌЌќ—“№ за убийство, ѕ–ј¬ј убивать? ¬ы приводите пункты правил, где есть ответсвенность за багаж, и тут же делаете вывод, что это означает и право повреждать его.≈сли вам непон€тна разница между этиими терминами,приношу дл€ вас определени€ вз€тые из толкового словар€ ответственность ¬озлагаемое на кого-либо или вз€тое кем-либо об€зательство отчитыватьс€ в каких-либо своих действи€х и прин€ть на себ€ вину за возможные их последстви€; об€занность отвечать за свои поступки. право —овокупность устанавливаемых и охран€емых государственной властью норм и правил, регулирующих отношени€ людей в обществе. —овокупность законов и постановлений государства, относ€щихс€ к какой-либо стороне общественного устройства, жизни и де€тельности общества. ¬озможность делать что-либо, действовать каким-либо образом. √де написано, что ћќ∆Ќќ повреждать багаж? Ќаоборот, написано об ответсвенности за повреждение, т.е. "порвать, потер€ть и уничтожить ¬аш багаж" означает "отчитатьс€ в своих действи€х и прин€ть на себ€ вину за возможные их последстви€". 2.я позвонил в представительство аэерофлота и там мне сказали, какие документы, на им€ кого должно быть за€вление, что € должен принести к ним. „то € и сделал и что зарегистрировано в представительстве.»ли вам это недостаточно, чтобы "убедитьс€" в моей заинтерисованности? »ли только через суд и юриста? 3.я привык общатьс€ в любом стиле.Ќо не думаю, что в моем контексте "барахло" было уместным.»звинени€ прин€ты. 4.»менно, что € и хочу чтобы ќ“¬≈“»Ћ» (представители аэрофлота). ѕросто вы как не представитель аэрофлота можете высказывать свое мнение, которое не €влетс€ официальным ответом мне.я тоже могу высказывать свое мнение. ћои требовани€, были - ƒј…“≈ ћЌ≈ ќ“¬≈“.  ак € на это отреагирую, уже мое дело. ≈сли дело обстоит так как вы говорите, т.е. на оформленный багаж на регистрации авиакомпани€ за€вит, что не несет ответственности, то у мен€ возникнут другие вопросы и действи€. ≈ще раз повтор€ю - ћЌ≈ Ќ”∆≈Ќ ќ“¬≈“. 5.√де перегрузка? ¬ —јЋќЌ≈? ≈сли он полу-пустой о какой перегрузке может идти речь? ¬опрос был в том, что пустить ли сумку 7.5 кг в салон или нет. —умка все равно же была вз€та в самолет, но как платный багаж. ќ каких нескольких местах идет речь? ћаксимум, что можно - два места. ќдно по норме до 10 кг, другое сверхнормы. » заметьте это был ѕ≈–¬џ… раз когда мой дипломат (мужской портфель) считалс€ за счет установленной нормы. ј не считать дипломат в качестве ручной клади мне было сказано не одной "девушкой" на регистрации, а на ¬—≈’ моих полетах с 2005 года, когда € начал использовать этот дипломат. 6.Ёто выеденное €йцо стоило мне чемодана, выплаты "перевеса" и порченых нервов.  аких еще фактов вам нужно?—фотографировать чемодан и отправить фото вам? »ли квитанцию о выдуманном "перевесе"?  стати, вы не ответили, ƒќЋ∆≈Ќ ли пассажир выражать благодарность за услуги, которые он оплатил? ѕо каким правилам, € должен был говорить спасибо аэрофлоту, что он (в лице его представител€) "позвол€ет" вз€ть на борт ручную кладь 10 кг? —читаете ли вы нормальным такое требование?

ќтветить
02.10.08 15:18 Ёмин - DelphiN-у

 стати, еще одно. я написал так же в ќткрытую линию аэрофлота, и вот часть их ответа. ///////////////////////////////////////// — ¬ашим обращением будет работать эксперт, который по окончанию разбирательства предоставит ¬ам официальный ответ авиакомпании: на бланке и подписью официального лица, который ¬ы можете потом обсуждать на форуме или предъ€вить в суде: на ¬аше усмотрение. //////////////////////////////////////// “ак что, ожидание ответа это не "детский сад и эмоции" и во-вс€ком случае не признак "ничего не делани€'

ќтветить
02.10.08 15:12 DelphiN - Ёмину

Ѕоюсь, забанит нас модератор за флуд. Ќо темы вроде важные. ѕопробую ещЄ раз. 1. ¬ билете есть раздел "”ведомление об ограничении ответственности за багаж", читаем: "ѕовышенна€ ценность багажа может быть за€влена на определЄнные виды предметов". ј в "”слови€х договора воздушной еревозки на территории –‘" читаем: "ќтветственность ѕеревозчика за утрату (недостачу) или повреждение (порчу) багажа, прин€того к воздушной перевозке без объ€влени€ ценности, - в размере его стоимости, но не более, чем в размере 2 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа". ћ–ќ“ дл€ этих расчЄтов равен 100 рублей. ≈сли ¬ы объ€вл€ли стоимость ¬ашего багажа (это обычно влечЄт оплату страховки), ¬ы вправе рассчитывать на полное возмещение. »наче (а суд€ по всему, так и есть) ¬ы получите ƒ¬≈—“» –”ЅЋ≈… «ј  »Ћќ√–јћћ веса ¬ашего чемодана. » всЄ. Ёто также означает, что авиакомпани€ ¬ѕ–ј¬≈ (то есть, это не запрещено законом) порвать, потер€ть и уничтожить ¬аш багаж, заплатив при этом по своей ответственности. ≈сли компани€ будет делать это часто, это нанесЄт маркетинговый ущерб (компанией перестанут летать), но не более. Ќикаких норм, определ€ющих, сколько чемоданов из тыс€чи можно разодрать, не существует. 2. ќ результатах. ≈сли бы ¬ы действительно хотели результатов и не знали, что делать, то пошли бы сразу к юристу. » ¬ам сказали бы следующий пор€док действий: написать претензию, отправить заказным письмом с уведомлением, дождатьс€ уведомлени€, подождать 1 мес€ц. ѕри неответе (или не поступлении денег на указанный ¬ами в претензии счЄт), с уведомлением, квитанцией об оплате услуг юриста и квитанци€ми на другие расходы (если ¬ы, например, по межгороду звонили или ездили отвозить за€вление за свой счЄт) идЄте ¬ —”ƒ. ѕишете за€вление. Ќа заседание можно не €вл€тьс€, достаточно документов. „ерез пару мес€цев получаете свои деньги, включа€ оплату всех расходов, в том числе судебных. “акова практика, и не только в –оссии. ƒаже, если стоимость услуг юриста превышает в сто раз стоимость чемодана, ¬ам возмест€т эти расходы по суду. 3. ¬ас обидело слово "барахло". ѕохоже, ¬ы привыкли общатьс€ даже в интернете академическим стилем. я приношу ¬ам свои извинени€. ¬предь готов называть ¬аш багаж словом "багаж", "имущество" или любым словом, которым ¬ы сами пожелаете назвать ¬аши ¬ещи. 4. ¬аш багаж €вл€етс€ законным дл€ прин€ти€ к перевозке, если на небольшой перевес закрыли глаза девочки на стойки регистрации. Ќо ¬аш багаж с неоплаченным перевесом не €вл€етс€ законным дл€ получени€ возмещени€ при нанесении ¬ам ущерба. “аков закон. ќплатите перевес - будет ¬ам возмещение. ≈щЄ раз напоминаю пример с автобусом: кондуктор может ¬ам разрешить не платить, если ¬ы едете всего одну остановку. Ќо если войдЄт контролЄр и у ¬ас не окажетс€ билета - штрафа ¬ам не миновать. 5. ѕерегрузка по весу зависит не только от количества пассажиров. ƒаже при полупустом салоне может быть перегрузка, и представитель авиакомпании об€зан это отслеживать. „то до ручной клади - ¬ас не хотели пускать с несколькими местами не из-за личной непри€зни, и не из-за €кобы перегруженного салона. ј потому, что девать в салоне ¬ашу ручную кладь некуда! »з соображений безопасности. ѕотому ¬ам и пришлось сдать лишнюю ручную кладь в багаж. 6. я не представитель јэрофлота. я даже не юрист. я работаю в сфере »“ совсем в другой организации и по жизни часто летаю. Ѕолее того, редко летаю јэрофлотом, € приверженец двух других компаний. ѕросто забавно было прочитать ваше письмо: ¬ы привели кучу эмоциональных подробностей, а по сути проблема €йца выеденного не стоит.

ќтветить
02.10.08 14:55 Ёмин - DelphiN-у

ƒа,еще забыл спросить. –анее вы говорили, что вы не представитель јэрофлота. ќткуда же тогда вам известно, что "јэрофлоту не интересно" или 'что интересно"?

ќтветить
02.10.08 14:20 Ёмин - DelphiN-у

1.» где же в правилах есть, "она вправе разбить его вдребезги и заплатить за это в рамках своей ответственности."? ѕокажите правила! ќтветственность за целостность доставки, не означает, ѕ–ј¬ј разбить в вдребезги! ¬ы или намеренно или, извините, по непониманию путаете совершенно различные пон€ти€ - ѕ–ј¬ќ и ќ“¬≈“—¬≈ЌЌќ—“№. ќтветственность за убийство, не означает ѕ–ј¬ј убивать! » что € требую больше, чем в правилах?! я требую указани€ мне именно ѕ–ј¬»Ћ, по которым сотрудник отказывал в выплате. я не требовал экстраординарных выплат или чего либо еще.—отрудник аэрофлота за€вил мне, что ќ“ ј«џ¬ј≈“ мне в какой-либо компенсации, если нету квитанции на перевес, хот€ багаж был оформлен на регистрации. 2.ќтветсвенность за багаж €вл€етс€ наличие бирки (оформлени€ на регистрации). ћои вопросы и были, можно ли, к примеру, чемодан который весит 21 кг и который был вз€т на регистрации без оплаты перевеса, считать багажом "вне закона", на который не распростран€етс€ ответсвенность? «аметьте, € —ѕ–јЎ»¬јЋ в моих за€влени€х, а ничего не утверждал. Ќа мои вопросы € не получил Ќ» ј ќ√ќ официального ответа в течении двух мес€цев.  ак вы к этому относитесь? ¬ правилах ли такое отношение? 3.√де вы видели, что € "начинал" с јэрофлота? то кроме аэрофлота есть у мен€ "вокруг"?  ого ≈ў≈ € обвин€л в хамстве?  аких "всех" вы еще видите? я приводил конкретные слова и отношени€ сотрудников, которые € считаю хамством.  стати, с чего вы вз€ли, что имеете моральное право пренебрежительно называть мое (чужое) имущество барахлом (цитирую "виноваты в проблемах с количеством ¬ашего барахла")? »ли в правилах аэрофлота есть такой термин, "барахло"?  ак же € "ничего не делаю"? Ќе писал за€влений в аэрофлот, не звонил им, не выражал свое мнение тут? »ли должен был вз€ть автомат и всех расстрел€ть? » не забывайте, что € в ќсло, а не в –оссии (да € и не гражданин –оссии).» не знаю пока юридических тонкостей. я просто вам привел цены на услуги.„тобы узнать, ќƒЌј консультаци€ с адвокатом будет стоить тут в несколько раз дороже самих моих потерь.“ак что, € хочу иметь все необходимые документы, прежде чем, что то предпринимать. » вы это называете "детским садом"?

ќтветить
02.10.08 13:02 DelphiN - Ёмину

» вновь куча эмоций, которые разбавл€ют факты. 1.  акие были акции в магазине в тот день, когда ¬ы покупали чемодан - јэрофлоту не интересно. Ћюба€ авиакомпани€ несЄт ответственность в долларах за килограмм багажа вне зависимости от его содержимого. я (или кто-то другой) не нав€зываю ¬ам страховку. я говорю, что если дл€ ¬ас стоимость чемодана выше, чем величина ответственности авиакомпании, чемодан следовало (бы) застраховать. Ёто также означает, что если авиакомпани€ прин€ла ¬аш багаж, то она вправе разбить его вдребезги и заплатить за это в рамках своей ответственности. ( ак бы кощунственно ни звучало). Ѕлагодарить јэрофлот за раздолбанный чемодан не следует. Ќо и требовать с него чего-то большего, чем написано в ѕравилах, бессмысленно. 2. ќтветственность за багаж включает наличие оплаты за него. ≈сли багаж весил 22,5 кг, а оплачено было 20 кг, то это допустимо с точки зрени€ перевозки. Ќо недопустимо с точки зрени€ страховки. я специально дл€ этого привЄл ¬ам пример с кондуктором. ¬ам справедливо рекомендовали заплатить и справедливо предупредили, что наличие оплаты - об€зательное условие дл€ рассмотрени€ за€влени€. √де хамство-то? “аким же тоном аппарат по приЄму платежей за мобильник сообщает ¬ам, что "без квитанции претензии не рассматриваютс€". јппараты - сплошь хамы! :) 3. ≈сли бы ¬ы не дождались ответа и подали в суд - был бы другой разговор. ј так "всЄ ещЄ ожидаю ответа" - это детский сад и эмоции. ≈сли всЄ было так, как ¬ы говорите, то на вашей стороне «акон. Ћюбой суд присудит јэрофлот раскошелитьс€ в ¬ашу пользу, причЄм и на моральные издержки тоже. Ќо из ¬аших писем вытекает, что все вокруг, начина€ с јэрофлота, виноваты в проблемах с количеством ¬ашего барахла, все вокруг хамы, а ¬ы почему-то ничего с этим не делаете... ћожет, не всЄ у ¬ас так гладко?

ќтветить
02.10.08 12:28 Ёмин - DelphiN-у

1. я отлично знаю правила и лечу не в первый раз. ¬месте с ручной кладью (10 кг), можно провозить —¬≈–’ нормы (10кг) один из личных предметов: дамска€ сумочка,мужской портель, и.т.д. ua.aeroflot.aero/document.asp?ob_no=614 ... „то € всегда и делал (как написал ранее). ƒипломат Ќ» ќ√ƒј не входил в эти 10 кг, и это было мне сказано на регистрации на одном из рейсов аэрофлота в 2005 году. ѕосле этого € спокойно брал его, не беспоко€сь о перевесе, так как еще раз повтор€ю, он беретс€ в кабину —¬≈–’ Ќќ–ћџ. » не надо мне описывать багажный отсек ту-154.я не первый раз лечу.  стати,на ћосква-ќсло был тот же самый тип самолета, ту-154,но "перевеса" не оказалось. 2/3.” мен€ оказалс€ поврежденным чемодан. ѕри оформлении претензии в аэеропорту Ўереметьево1, на бланке € написал,что претензий к содержанию € не имею (там не было ничего,что можно было сломатьс€).Ќа бланке претензии сто€ла графа "¬ес поврежденного багажа", где сотрудник аэропорта заполнил "22.5 кг".јвикакомпани€ отвечает на оформленный на регистрации багаж, багажна€ бирка есть ответственность за доставку багажа.»ли вы с этим не согласны? я вам написал стоимость чемодана в кронах. ¬ рубл€х он стоил 1600 рублей.¬ернее цена чемодана была 2000, но в этот период была акци€ и скидка обладател€м дисконтной карты магазина в 400 рублей. ¬се было напечатано на чеке от чемодана, и цена и скидка. ќт мен€ ничего не просили, как вы утверждаете и даже не спрашивали есть ли у мен€ квитанци€ на перевес или нет. ѕервые предложени€ сотрудника (√.Ѕабаскина),который мне позвонил были(дословно):"” вас указан поврежденный вес 22.5.≈сли у вас есть квитанци€ на перевес, € буду рассматривать претензию.≈сли нету- нет.≈сли не согласны, можете забирать документы и подавать в суд". ≈ще раз замечу, что претензий к содержимому € не имел. “.е. вопрос не был,что от количества килограмов зависит сумма денег. » не надо мне нав€зывать,что € должен страховать или нет. я купил билет, по которому имею право сдавать багаж. (в некоторых компани€х это право надо покупать отдельно). «а сданный и оформленный багаж компани€ несет ответственность.ћои вопросы были именно об этой ответсвенности. „то если чемодан весит 21 кг, а по нормам бесплатного провоза можно 20.» его оформл€ют (берут) на регистрации, без требований выплаты перевеса.(хот€ и взвешивают с ручной кладью, и это не превышает 30 кг). ќзначает ли это,что на такой "неправильно" оформленный багаж авиакомпани€ не несет никакой ответсвенности? »менно это и хотел "убедить" мен€ сотрудник аэрофлота.ѕричем если бы он мен€ спросил, есть ли квитанци€, € бы ответил, что есть.ј он сразу сказал,что елси нету, то и рассматривать не буду.Ѕез извинений и сожалений, что, по-существу,из-за них € понес убытки.„то € и рассматриваю как наплевательское отношение и хамство.  стати, когда € пошел в представительство на следующий день после разговора и отнес за€вление, другой сотрудник (¬иктори€ Ћебедева), сказала,что √.Ѕабаскин "вел себ€ некорректно". „то касаетс€ того,какие заморочки интересны сотруднику или нет, то не мне об этом судить.я не знаю как организовано система, получает ли сотрудник премиальные от "сэкономленных" за счет пассажиров денег или нет. “ак что € не могу судить о мотивах таких "требовани€х".„то однозначно - у мен€ испортилс€ чемодан во врем€ рейса аэрофлота и € понес материальный убыток. »ли это не так?»ли € должен благодарить аэрофлот за это? ƒополнительные страховки уже совсем друга€ истори€. –ечь идет просто об ответсвенности за оформленный багаж.»ли такой ответственности нету? 4.ј с чего вы вз€ли,что была перегрузка?¬ы сами пишите о "сверхнормативном" багаже,хот€ ранее утверждали, "вот по количеству мест ¬ас точно не должны были пропустить".Ќорма - это одно место.—верх нормы - дополнительный один из предметов: -дамска€ сумочка/ мужской портфель или папка дл€ бумаг; -портативный компьютер; -фотоаппарат; и.т.д (смотрите ссылку,которую € привел) » эти ,как вы говоритре случаи, "которые бывают", чтобы не взвешивали дамскую сумочку и.т.д, четко указаны в правилах и Ќ» ќ√ƒј у мен€ не взвешивали дипломат и он всегда проходил —¬≈–’ нормы. ¬ том то и дело,что представитель в  раснодаре за€вил,что можно “ќЋ№ ќ одно место багажа. ћои указазание на правила,которые сто€ли на всех стойках регистарции,где были так же перечислены вещи,которые можно проводить —¬≈–’ нормы, сотрудник аэрофлота просто проигнориривал. ѕерегрузка (—јЋќЌј!) была сказана,просто так, к слову.„то была чушь.¬ самолете было полно свободных мест и ни о какой перегрузке салона не могло идти и речи.  ака€ разница дл€ самолета, находитс€ ли багаж(сумка весом 7.5кг ) в отсеке или в салоне? Ќо дл€ мен€ разница есть, так как что € мог вз€ть в качестве бесплатной клади € вынужден был сдать в багаж (и иметь перевес, за что должен был платить). 5.≈сли вы внимательно прочитали бы, то € по электронной почте, спрашивал об ответах, а не посылал документы. ѕривожу еще раз мои слова --------------------------------------------------- Ёто было 2 мес€ца назад, но € не получил никакого ответа или отклика ни на одно мое за€вление. ’от€ по закону они об€заны ответить в течении мес€ца. Ќаправил e-mail с вопросом, когда € смогу получить ответ... --------------------------------------------------- ¬се документы € отнес в представительство лично, и они были зарегистрированны, поставлена печать с регистрационным номеров, сделаны копии и одна из копий была дана мне.» это было ƒ¬ј мес€ца назад.ј по закону они ќЅя«јЌџ ответить в течении мес€ца. Ќа e-mail, кстати, € получил уведомлени€, что оно доставлено и прочитано.Ќо не ответ.’от€ когда с другого майла спросил где и когда можно купить билет, тут же получил ответ.“о есть сотрудники аэрофлота отечают только на те письма, которые им выгодны.ј на другие им просто наплевать. » с чего вы сомневаетесь,что мен€ не "интерисует результат"?ƒл€ чего же € писал за€влени€, отпрашивалс€ с работы, относил лично в представительство? „то бы через два мес€ца просто писать в интернете и "очерн€ть" аэрофлот?  стати, просто дл€ справки, один лист перевода с заверением в ќсло стоит 100$,час работы адвоката прибл. 300$. » где € говорил,что испугалс€ суда? »ли вы советуете сразу сейчас же подавать в суд не дождавшись ответов? ћожет так и сделаю. я пока еще требую официальных ответов на мои за€влени€, а не оспариваю ответы (которых нет). ≈ще раз повтор€ю- € отлично знаю правила и всегда с собой их ношу. (буклет аэрофлота и вырванные страницы из журнала "јэрофлот"). » что же по-правилам, сотрудник может требовать от пассажира благодарности, за то что пускает 10 кг в салон (цитирую сотрудника аэрофлота в  раснодаре:"—кажите спасибо, что мы разрешаем 10 кг ручной клади")? „то же это если не хамство? »ли по-правилам не отвечать в течении двух мес€цев? » что же вы называете барахлом? „ужое имущество? ј как бы вы отнеслись к тому, если бы у вас самих был поврежден багаж? —казали спасибо? » где же тут эмоции? »ли как говорил ѕутин, € должен был "утеретьс€ сопл€ми и помахать перочинным ножиком"?

ќтветить
01.10.08 20:23 DelphiN - Ёмину

”важаемый Ёмин. ѕрочитал ¬аше письмо, хочу ответить (€ не представитель јэрофлота или другой компании, € - часто летающий пассажир. „астенько разношу на форуме вдребезги авиакомпании за некачественные услуги). Ќо здесь ¬ы не совсем правы. »ли не договариваете всЄ, или заблуждаетесь. »так, по пунктам. 1. Ќормы провоза багажа. ¬от тут эти нормы: aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=367 ... “ак вот, кабинные 10 кг ¬’ќƒя“ в общую норму провоза багажа. Ѕывает, на стойке не взвешивают кабинный багаж, вид€, что это небольша€ сумка. Ќо вот по количеству мест ¬ас точно не должны были пропустить. ¬ы видели багажник “”-154? ¬ этот миниатюрный €щичек помещаетс€ максимум пара шл€п. ј остальное засовываетс€ под кресло впереди сид€щего пассажира. — точки зрени€ безопасности, персонал јэрофлота был абсолютно прав. 2. ќтветственность за багаж. ” ¬ас на билете это всЄ описано. јвиакомпани€ отвечает деньгами при порче оплаченного багажа за каждый его килограмм. —отруднику авиакомпании меньше всего интересны заморочки, сколько весит ¬аш багаж на самом деле, потому как он деньги не из своего кармана вынимает. » заморочки с руководством на эту тему его не интересуют. ¬ас всего лишь попросили исполнить ѕравила. ¬ чЄм ¬ы видите хамство? (ѕримерно так же, как если добрый кондуктор в автобусе разрешит ¬ам проехать без билета одну остановку, то это не будет отмазкой от контролЄра, если он вдруг по€витс€). 3. —тоимость чемодана. ≈сть чЄткие правила, сколько стоит килограмм багажа. „то-то около ста баксов. ¬аш драгоценный чемодан стоит дороже? —трахуйте его! ¬ любом аэропорту это можно сделать, или в любой страховой компании, если не довер€ете аэропорту. ѕон€тно, ¬аш любимый чемодан дорог ¬ам больше всего на свете. Ќо даже, если он из золота, ответственность авиакомпании за него будет около $100 за килограмм. 4. ѕерегрузка. ѕредставитель авиакомпании об€зан мониторить, сколько килограммов груза у него на борту и сколько пассажиров. ѕри перевесе он вправе ограничить приЄм сверхнормативного багажа. ќт количества пассажиров перегруз, конечно, зависит, но не ограничиваетс€ этим. — точки зрени€ безопасности представитель авиакомпании прав. 5. ѕереписка с ответчиком. ѕо закону, если ¬ас действительно интересует результат, ¬ы должны были отправить ответчику по почте заказное письмо с уведомлением о доставке. », получив уведомление, но не дождавшись результатов, идти с уведомлением в суд. ¬ам же намекнули на суд, чего ж ¬ы испугались? ј все фразы "€ написал электронное письмо, но ни ответа, ни привета" - это полна€ чушь. ¬ы бы ещЄ смску в авиакомпанию отправили и сидели, ждали ответа... ¬ общем. Ёто всЄ - не злобый ƒельфиЌ придумал, это - ѕравила такие. ¬ы можете ознакомитьс€ со всеми ѕравилами из любого источника. ’оть из интернета, хоть в аэропорту, хоть к любому юристу сходите. — ¬ами поступили по ѕравилам (которые действуют по «акону), а ¬ы требуете реакции согласно эмоци€м. ”вер€ю ¬ас, на месте представител€ авиакомпании ¬ы действовали бы точно так же. » чувства пассажира с кучей барахла и порванным чемоданом из золота ¬ас волновали бы гораздо меньше, чем ¬аша собственна€ преми€ за безопасность полЄтов (точней - лишение премии за отсутствие безопасности).

ќтветить
01.10.08 18:40 Ёмин

ѕослал ссылку сюда в ќткрытую линию јэрофлота. »нтересно, они хоть здесь ответ€т или нет.»ли оп€ть предпочтут отмалчиватьс€ как их доблестные представители в ќсло.

ќтветить
01.10.08 18:22 Ёмин

ћне жаль, что нету оценки 0.»ли негативной. —кажу сразу,что летал аэрофлотом в течении многих лет и не было никаких глобальных проблем.Ќу были задержки или еще что-то мелкое. Ќо не считал чем-то из р€да вон выход€щего или "концом света".ќт уровн€ сервиса не испытывал какого-то восторга, сервис как сервис. ќбслуживают не за красивые глазки, а за заплаченный билет.“ак что, оценки типа "супер,отличный сервис, доброжелательные стюардессы" не приемлю.Ёто их работа, и как указано в правилах, пассажир вправе “–≈Ѕќ¬ј“№ предоставлени€ оплаченных им услуг.» "нормальное" отношение это не что-то особенное, из-за чего нужно выражать "тел€чий восторг". “ак вот, мой последний полет аэрофлотом вынудил мен€ в корне помен€ть свое отношение к нему.» не только мен€.Ћично € уже убедил 5 человек(друга и семью сестры) не летать аэрофлотом, а воспользоватьс€ альтернативными компани€ми.“ак что аэрофлот, как минумум, "потер€л" 6 клиентов и думаю этим не закончитс€.Ѕуду рассказывать мою историю и убеждать и других знакомых. ¬се мои "проблемы" возникли на рейсе  раснодар-ћосква 15 июл€ (ћосква транзитный пункт, билет был  раснодар-(ћосква)-ќсло). ¬о-первых, у мен€ возникла проблема св€занна€ с провозом багажа в кабину самолета (ручна€ кладь).ѕо моему билету, в соответсвии с правилами, € мог бесплатно перевозить 20 кг багажа и одно место весом 10 кг ручной клади не превышающее в сумме трех измерений 115см. ќднако, в правилах есть пункт, согласно коториму, сверх нормы (10 кг), можно вз€ть в самолет один из личных предметов:дамска€ сумочка,мужской портфель,зонт,трость, и.т.д. Ѕагаж мой состо€л из 3 предметов:чемодан,сумка и дипломата (кейс).— этим дипломатом € летал с 2005 года и никогда не было проблем.ќн считалс€ как "мужской портфель" и € просто показывал его на регистрации и его вообще не взвешивали. я планировал сдать чемодан в багаж, а дипломат и сумку вз€ть в самолет как ручной багаж. ќднако, в  раснодаре представитель аерофлота за€вил, что все, что "можно вз€ть с собой в самолет", не может превышать в совокупности 10 кг и точка. ак он за€вил, в качестве "личных вещей" могут быть "маленькие" вещи, типа зонта,трости, а мой портфель уже не разрешаетс€ провозить как ручную кладь и можно провести только одно место ручного багажа.Ќа мои аппелировани€ к правилам (которые,кстати,так же сто€ли у них на регистрационных стойках и где было написано о провозе дамской сумочки,мужского портфел€,и.т.д) представитель аерофлота проигнорировал.≈ще он за€вил, что самолет перегружен и он не может допустить "лишних" вещей в кабину. “аким образом, € выбужден был сдать в багаж вместе с чемоданом сумку и в результате возник перевес багажа в 10 кг.«а которые € заплатил 1300 рублей.» смог вз€ть на борт только дипломат. ƒа и в коцне представитель аэрофлота за€вил, что еще € должен сказать спасибо, за то,что они(аэрофлот) допускают 10 кг в салон, в то врем€ как другие (веро€тнее всегоимел ввиду јвиалинии  убани) только 5кг. ’от€ в правилах нету определени€, что такое "мужской" портфель. Ќету так же ни ограничений по весу ни по размерност€м личных вещей. я отлично понимаю, что это то не значит,что можно вз€ть на борт что-то "безразмерно большое". Ќо так так € всегда летал рейсами аэрофлота с моим дипломатом без проблем (ни с количеством ни с весом ручной клади), то уверен, что мой дипломат подпадал в категорию "мужской портфель", который можно было вз€ть сверх нормы в "10кг и одно место". „то касаетс€ "перегрузки" о которой так пекс€ сотрудник аэрофлота.¬ самолете стюардесса попросила мен€ помен€ть место, так как р€дом сидела семь€ с ребенком и им было бы удобней лететь "одним р€дом".я пересел на другое место и заметил, что свободных мест было много, а р€д на который € сел не было даже никого.“ак что, "перегрузка" была всего лишь отмазкой и предлогом. ¬о-вторых, при получении чемодана в ћоскве(Ўереметьево1), € увидел,что он поврежден(был большой разрез задней стенки).Ќа что был составлен акт о повреждении.„емодан был куплен всего за два дн€ до полета и имелс€ чек на него. ѕо прилету в ќсло (а "перевес" оказалс€ только на маршруте  раснодар-ћосква, но не на ћосква-ќсло) € пошел в представительство аэрофлота в ќсло и рассказал произошедшее.—начала работники аэрофлота за€вили, что так как сами не присутстовали там, то € должен представить все в письменной форме, они отправ€т в ћоскву и там решат, что и как.Ќо потом начали про€вл€ть корпоративную солидарность и вс€чески "защищать" своего коллегу, привод€ доводы вроде "самолет маленький (ту-154),мой багаж мог быть т€желым и упасть и убить кого-то,у сотрудника было мало времени, на регистрации перегружены работой,сотрудник имеет право на месте решать и.т.д".¬ообщем, вс€чески отмазывать его.“ем не менее, € написал два за€влени€ - одно по поводу выдуманного перевеса представител€ аэрофлота в  раснодаре и другое по поводу поврежденного багажа(чемодана). „ерез день, сотрудник јэрофлота √ригорий Ѕабаскин позвонил мне на телефон. “ак как в акте о повреждении был указан вес поврежденного багажа (22.5 кг), он потребовал от мен€ квитанции об оплате Ђлишнихї 2.5 кг. ¬ случае непредоставлени€ такой квитанции, √.Ѕабаскин за€вил, что не будет рассматривать претензию о повреждении. ¬ случае несогласи€ с моей стороны, √.Ѕабаскин Ђпредложилї мне забрать документы и Ђподать на него в судї.“.е можно сказать "вежливо" послал мен€. ’от€ данный багаж был оформлен при регистрации и на него была дана багажна€ бирка. «амечу, что квитанци€ на оплату перевеса была, хот€ € не приложил ее к за€влению. “ак что, наверное, к сожалению √.Ѕабаскина, такой Ђаргументї дл€ непри€ти€ претензии, не прошел. ≈ще √.Ѕабаскин за€вил, что (цитирую) Ђпод свою ответсвенностьї он компенсирует Ђвсюї сумму чемодана, котора€ в пересчете на норвежские кроны составл€ет 350 крон, без вычета 10% за Ђиспользованиеї чемодана. я знаю, правила предусматривают вычет 10% от суммы чемодана за каждый год использовани€ (считать текущий год покупки за год использовани€ еще вопрос). „емодан был куплен всего за два дн€ до полета и это был его первый (последний) рейс. ’от€ речь идет всего о каких-то 35 кронах (1.5 поездки на метро в ќсло) и вопрос тут не в деньгах. ¬се равно, в ќсло € не смогу купить ни за 350, ни за 500 крон чемодан, аналогичный моему испорченному јэрофлотом. ¬опрос тут о лицемерном подходе сотрудника јэрофлота к проблемам пассажира. Ќесмотр€ на то, что именно по вине јэрофлота как ответственного за перевозку оформленного багажа, у мен€ повредилс€ багаж, и в результате €, по любому, буду иметь материальный ущерб, еще € чуть ли не должен выражать признательность сотруднику јэрофлота (а извинений € не услышал), за его про€вл€нный Ђгуманнизмї и что он не засчитал за год использовани€ текущий год покупки чемодана (напомню еще раз, чемодан был куплен всего за два дн€ до рейса). » € уверен на 100%, что если бы про€вленный Ђгуманнизмї √.Ѕабаскина противоречил каким-то формальным правилам и был Ђнезаконнымї, то от его решени€ под Ђсвою ответственностьї не осталось и следа. ≈ще √.Ѕабаскин привел пример нового автомобил€, который тер€ет в цене 10%, как только выезжает из салона. ’от€ причем тут автомобиль и кака€ св€зь между автомобил€ми и чемоданом мне не €сно.  ак говоритс€, где  ура, где мой дом. ¬ любом случае такое отношение ко мне, как пострадавшему от јэрофлота пассажиру, € считаю лицемерным хамством. » все Ђтребовани€ї (типа предоставить квитанцию о переплате за 2.5 кг и за€влени€ не принимать претензию в случае отсутстви€ квитанции) и Ђаргументыї, Ђпримерыї (автомобиль, 10%, и.т.д) всего лишь предлогом, отмазкой, что бы любым способом избежать (уменьшить) выплату денег Ђпротивникуї,Ђврагуї. ѕо этому поводу (√.Ѕабаскина) € написал еще одно за€влени€ (мне просто инетересно до какого уровн€ хамство и лицемерие €вл€етс€ нормой в јэрофлоте). √де спрашивал на основании каких правил, в деле рассмотрени€ повреждени€ багажа требуетс€ квитанци€ о заплаченном перевесе? “ак как в моей практике полетов были случаи когда вместо 20 кг бесплатно разрешенного багажа, багаж (чемодан) был немного т€желее (21,22 кг.) и на регистрации мне Ђпрощалиї эти один или два килограмма, без требований оплаты такого перевеса.(’от€ и просили взвешивать с ручной кладью и смотрели чтобы общий вес багажа не превышал 30 кг - 20кг багаж+10 ручна€ кладь в салон самолета). ќзначают ли слова сотрудника јэерофлота, что за такой багаж, который, оформлен на регистрации и, к примеру весит 21 кг и на который не предоставлена справка об оплате Ђлишнегої килограмма, јэрофлот не несет никакой ответственности? ћожет ли пассажир быть виновным в том, что на регистрации от него не потребовали заплатить за перевес и прин€ли багаж? ћожет ли такой багаж считатьс€ багажом Ђвне законаї и следует ли пассажиру уже мысленно попрощатьс€ с ним после сдачи в багаж? Ќи на какие вопросы, ответов € не получил. Ёто было 2 мес€ца назад, но € не получил никакого ответа или отклика ни на одно мое за€вление. ’от€ по закону они об€заны ответить в течении мес€ца. Ќаправил e-mail с вопросом, когда € смогу получить ответ по адресам представительства в ќсло (oslo@aeroflot.no,osltosu@aeroflot.ru...) и так же ничего не получил - "полный игнор".’от€ через несколько дней, направил e-mail по oslo@aeroflot.no и спросил где € могу купить билеты, то мне сразу же ответили.“о есть адрес рабочий и письма они получают, но предпочитают отвечать только на "заинтересованные" письма, а "нелицепри€тные" не замечают. „асы работы представительства с 9-16 по будн€м,что совпадает с часами моей работы. “ак что € должен отпрaшиватьс€, чтобы поехать туда лично.„то положительных эмоций у мен€ не вызывает. “ак что все еще "жду" официальных ответов.

ќтветить
29.09.08 18:42 DelphiN

“ак на то и атомна€ бомба, чтобы никогда еЄ не взрывать. Ќа то и закон о выплатах, чтобы под страхом таких выплат повышать безопасность полЄтов. “ак наверно, или нет?

ќтветить
25.09.08 11:07 јндрей

¬ыплатили бы или нет, если бы не было закона мы уже никогда не узнаем. ј вот как будут реагировать другие а/к когда закон уже есть в подобных случа€х (не дай Ѕог) мы тоже пока не знаем, и лучше не знать

ќтветить
—ообщени€ 18443 - 18492 из 18592
Ќачало | ѕред. | 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/3.html 3 1 1