–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.07.17 23:18 A319

√ость : Ќе неси чушь сам и не обнадеживай зр€ человека! ”видишь, что будет сидеть в аэропорту и ждать свой самолет. FBI : √ость : Ќет, не пересад€т на Ћондон. Ќет, не компенсируют - форс-мажор. ћаксим : ” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег? ј вы не несите чушь!!! ¬опросы по пересадке и компенсации решаютс€ индивидуально, согласно правил авиакомпании јэрофлот и аль€нса SkyTeam. “ак вот, при наличии свободных мест, пассажира вполне могут пересадить на другой рейс, выполн€емый ј  аль€нса. ≈щЄ раз, такие вопросы решаютс€ индивидуально, исход€ из конкретной ситуации. Ѕывает вс€кое. ћогут пересадить, если билет ћосква-ѕариж-Ћондон куплен в единой брони и выполн€етс€ компанией-партнЄром. ƒа, бывает не всегда, но бывает. » форс-мажор тут ни при чЄм.  ак раз-таки это может €вл€тьс€ дополнительным основанием дл€ пересадки на пр€мой рейс в Ћондон. “ак что не нужно быть таким категоричным

ќтветить
12.07.17 22:52 √ость

Ѕезобразие какое-то, провожала сейчас детей в —Ўј, рейс из Ўереметьево. ќгромные очереди на регистрацию, просто€ли почти два часа. –аботает всего три стойки, посто€нно прибегают пассажиры, которые опаздывают на регистрацию, скандалы, никто не хочет помочь. —отрудницы посто€нно уход€т со своего места - одна пришла, поработала 15 минут и слин€ла. ƒруга€ сотрудница јэрофлота оформл€ла нам регистрацию, ей позвонили и вызвали на посадку внутреннего рейса, она ушла, после этого осталась работать одна стойка. Ќаконец-то дети прошли регистрацию, сели в самолет, просидели там час, теперь их выгнали из самолета и перенесли рейс на три часа (конечно, чтоб не кормить, понимаем). ѕогодные услови€ тут не при чем - рейсы других авиакомпаний отправл€ютс€ воврем€. ѕозор какой-то, похоже, сократили кучу народу, работать некому, устраивают бардак.

ќтветить
12.07.17 22:50 √ость

Ќе неси чушь сам и не обнадеживай зр€ человека! ”видишь, что будет сидеть в аэропорту и ждать свой самолет. FBI : √ость : Ќет, не пересад€т на Ћондон. Ќет, не компенсируют - форс-мажор. ћаксим : ” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег? ј вы не несите чушь!!! ¬опросы по пересадке и компенсации решаютс€ индивидуально, согласно правил авиакомпании јэрофлот и аль€нса SkyTeam. “ак вот, при наличии свободных мест, пассажира вполне могут пересадить на другой рейс, выполн€емый ј  аль€нса. ≈щЄ раз, такие вопросы решаютс€ индивидуально, исход€ из конкретной ситуации.

ќтветить
12.07.17 21:22 FBI

√ость : Ќет, не пересад€т на Ћондон. Ќет, не компенсируют - форс-мажор. ћаксим : ” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег? ј вы не несите чушь!!! ¬опросы по пересадке и компенсации решаютс€ индивидуально, согласно правил авиакомпании јэрофлот и аль€нса SkyTeam. “ак вот, при наличии свободных мест, пассажира вполне могут пересадить на другой рейс, выполн€емый ј  аль€нса. ≈щЄ раз, такие вопросы решаютс€ индивидуально, исход€ из конкретной ситуации.

ќтветить
12.07.17 21:18 FBI

ћаксим : ” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег? ћаксим, а ¬ы случайно не пробовали получить информацию из первоисточника? “ак, понимани€ ради ... www.aeroflot.ru “ам все написано!

ќтветить
12.07.17 21:14 јлексей

ѕри обмене online билетов будьте чрезвычайно осторожны: можно остатьс€ без билетов и без денег.  ак со мной и произошло. ќценка - ниже плинтуса. —оветую пользоватьс€ услугами любых других перевозчиков.

ќтветить
12.07.17 19:24 √ость

Ќет, не пересад€т на Ћондон. Ќет, не компенсируют - форс-мажор. ћаксим : ” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег?

ќтветить
12.07.17 19:00 ћаксим

” мен€ рейс 14 июл€ ћосква-ѕариж в 14:05 (в ѕариже сразу пересадка в Ћондон). ѕланируетс€ ли из-за возможного шторма отмена или задержка рейса? „то будет в случае невылета воврем€, посад€т ли мен€ тогда на рейс напр€мую в Ћондон? ” мен€ уже на вечер 14 июл€ куплен билет на поезд внутри јнглии, смогу ли € потом компенсировать возможную потерю времени и денег?

ќтветить
12.07.17 14:21 √ость

√ость : јлена : ƒобрый день! ќбъ€сните мне пожалуйста, вот € покупаю два билета эконом оптимум. „то значит Ѕагаж- 1 место? то есть одна сумка весом 23 кг и все? или два чемодана по 23 кг?  аждый из пассажиров сможет провезти по одному чемодану в багаже весом до 23 кг и габаритами не более 158 см в сумме 3-х измерений, а также по одному месту ручной клади весом до 10 кг и габаритами не более 115 см в сумме 3-х измерений. спасибо большое!

ќтветить
12.07.17 13:48 ¬асилий

ƒл€ информации: –ейс SU100 из ћосквы в Ќью-…орк - 01.07.2017, јкт о неприбытии багажа (ѕ»–) ATLLMXS от 01.07.2017, Baggage Tag Number - SU 301783. Ќа текущий момент, 12.07.2017 (это 11 дней со дн€ перелета !!!), багаж найден, но так и не доставлен по указанному адресу. :(

ќтветить
12.07.17 13:44 ¬асилий

ƒл€ информации: –ейс SU100 из ћосквы в Ќью-…орк - 01.07.2017 јкт о неприбытии багажа (ѕ»–) ATLLMXS от 01.07.2017 Baggage Tag Number - SU 301783 Ќа текущий момент, 12.07.2017 (это 11 дней со дн€ перелета !!!), багаж найден, но так и не доставлен по указанному адресу. :(

ќтветить
12.07.17 13:43 √ость

 онстантин, начнем сразу с онлайн-регистрации "ровно минута в минуту": во-первых, места в первом р€ду салона экономического класса, как и у запасного выхода, недоступны в этом случае, поэтому действительно их надо получать только в аэропорту; во-вторых, вы ни при каких услови€х не получите места у запасных выходов, потому что у вас на руках грудной младенец - как вы себе представл€ете свое нахождение там?!  стати, вы уверены, что вам не предостав€т люльку? ќбычно јэрофлот это делает в об€зательном пор€дке, но при условии, что кто-то не сделал за€вку раньше вас, так как люлек, кажетс€, не может быть больше двух на борт, включа€ и места в салоне бизнес-класса. ”читыва€, что вы летите из —очи, то детей на рейсе предостаточно, так что вы вполне могли и "пролететь" со своей за€вкой. ѕриезжайте в аэропорт намного заранее и пробуйте получить места на 6 р€ду, которые как раз и заблокированы, в том числе, под таких пассажиров, как вы.  онстантин : «автра вылет рейсом SU 1139 аэрофлот Ћечу с 5-ным ребЄнком, заранее оставл€л за€вку на люльку, не подтвердили. ¬ самолете есть всего 8 мест удобных дл€ перелЄта с ребЄнком это 4 сразу после бизнеса и 4 где эвакуационные выходы, позвонил в аэрофлот с вопросом заранее забронировать любые из этих мест, на что ответили это не возможно только при онлайн-регистрации либо в аэропорту за 2 часа перед вылетом! ∆ивем в –оссии, объ€снил проблему ещЄ раз все равно ответ один!! ’орошо ќнлайн регистраци€ ровно минута в минуту и на тебе эти места все забронированы!!!!! ¬опрос как это возможно? ” них вс€ информаци€ что летит грудничок а мне предлагаютс€ места в середине салона!!!!!! Ёто самый ужасный сервис среди авиакомпаний!!

ќтветить
12.07.17 13:42  онстантин

«автра вылет рейсом SU 1139 аэрофлот Ћечу с 5-ным ребЄнком, заранее оставл€л за€вку на люльку, не подтвердили. ¬ самолете есть всего 8 мест удобных дл€ перелЄта с ребЄнком это 4 сразу после бизнеса и 4 где эвакуационные выходы, позвонил в аэрофлот с вопросом заранее забронировать любые из этих мест, на что ответили это не возможно только при онлайн-регистрации либо в аэропорту за 2 часа перед вылетом! ∆ивем в –оссии, объ€снил проблему ещЄ раз все равно ответ один!! ’орошо ќнлайн регистраци€ ровно минута в минуту и на тебе эти места все забронированы!!!!! ¬опрос как это возможно? ” них вс€ информаци€ что летит грудничок а мне предлагаютс€ места в середине салона!!!!!! Ёто самый ужасный сервис среди авиакомпаний!!

ќтветить
12.07.17 13:36 √ость

 онстантин, у эвакуационных выходов запрещено находитьс€ с детьми. Ёто в любой авиакомпании мира так

ќтветить
12.07.17 13:12 √ость

јлена : ƒобрый день! ќбъ€сните мне пожалуйста, вот € покупаю два билета эконом оптимум. „то значит Ѕагаж- 1 место? то есть одна сумка весом 23 кг и все? или два чемодана по 23 кг?  аждый из пассажиров сможет провезти по одному чемодану в багаже весом до 23 кг и габаритами не более 158 см в сумме 3-х измерений, а также по одному месту ручной клади весом до 10 кг и габаритами не более 115 см в сумме 3-х измерений.

ќтветить
12.07.17 12:29 јлена

ƒобрый день! ќбъ€сните мне пожалуйста, вот € покупаю два билета эконом оптимум. „то значит Ѕагаж- 1 место? то есть одна сумка весом 23 кг и все? или два чемодана по 23 кг?

јэрофлот 
ќтветить
12.07.17 7:33 ƒмитрий

ƒобавлю ложку дЄгт€ в бочку мЄда »дрисовой ∆анны јнуаровны. √оворить о профессионализме "јэрофлота" можно было бы, если авиакомпани€: 1) сообщила бы, что случилось с самолЄтом; 2) прислала бы запасной борт, как это делаетс€ в аэропорту Ќовосибирска; 3) доставила бы всех пассажиров за свой счЄт в “омск и обратно, а не только гостей города в гостиницу и из неЄ; 4) предоставила бы питание всем пассажирам, а не только иногородним. ≈динственный плюс в том, что представители авиакомпании обмен€ли билеты на следующий день уже после того, как объ€вили регистрацию. ј вообще, с рейсом 1531 только в этом году уже третий такой инцидент! ј сколько их было ранее?

ќтветить
12.07.17 6:09 √ость

„тобы пройти регистрацию на внутренний рейс потребовалось 1 час и еще послушать недовольство опаздывающих на рейс. 12.07.17

ќтветить
12.07.17 3:08 √ость

ќтменили рейс с “ашкента 12.07.2017. , ’аатит мучить людей..,ждЄм назад свой багаж

ќтветить
11.07.17 23:33 A319

Eysmont14 : A319 : Eysmont14 : √ость : Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой. P.S. ѕро эшелоны € писал. ¬от только где ¬ы там увидели ерунду? ѕо вашему, самолЄт об€зан после набора двигатьс€ на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства? ¬прочем, по треку на ‘– смен эшелона замечено не было. ЎЄл себе стабильно на 35000фт  стати, в 2002 году помнитс€ пилоты двух самолЄтов так и сделали. —ледовали на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства.   чему это привело, думаю, все в курсе Ќу там всЄ-таки сложнее было. ƒиспетчер говорил - снижатьс€, TCAS говорил - подниматьс€. ѕилоты поверили диспетчеру, а тот допустил ошибку.  огда это стало €сно, исправить ситуацию уже не успели. “о, что там было сложнее - это пон€тно. ¬опрос в том, что может случитьс€, когда весь полЄт идЄт на одной высоте, не взира€ на обсто€тельства

ќтветить
11.07.17 23:28 Eysmont14

A319 : Eysmont14 : √ость : Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой. P.S. ѕро эшелоны € писал. ¬от только где ¬ы там увидели ерунду? ѕо вашему, самолЄт об€зан после набора двигатьс€ на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства? ¬прочем, по треку на ‘– смен эшелона замечено не было. ЎЄл себе стабильно на 35000фт  стати, в 2002 году помнитс€ пилоты двух самолЄтов так и сделали. —ледовали на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства.   чему это привело, думаю, все в курсе Ќу там всЄ-таки сложнее было. ƒиспетчер говорил - снижатьс€, TCAS говорил - подниматьс€. ѕилоты поверили диспетчеру, а тот допустил ошибку.  огда это стало €сно, исправить ситуацию уже не успели.

ќтветить
11.07.17 22:57 A319

Eysmont14 : √ость : Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой. P.S. ѕро эшелоны € писал. ¬от только где ¬ы там увидели ерунду? ѕо вашему, самолЄт об€зан после набора двигатьс€ на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства? ¬прочем, по треку на ‘– смен эшелона замечено не было. ЎЄл себе стабильно на 35000фт  стати, в 2002 году помнитс€ пилоты двух самолЄтов так и сделали. —ледовали на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства.   чему это привело, думаю, все в курсе

ќтветить
11.07.17 20:57 “ать€на

’отелось бы знать истинную причину коллапса 10.07-11.07 в аэропорту Ўереметьево. ¬ этот день переносились вылеты всех рейсов јэрофлота и его дочек с официальной версией- поздний прилЄт самолЄта по всем направлени€м и абсолютно чистом небе. ƒезинформаци€ не добавл€ет довери€ компании. ≈сли это интрига, то мы, пассажиры, должны знать и иметь возможность делать иной выбор, а не сидеть в период отпусков в ожидании рейсов.

ќтветить
11.07.17 11:19 ¬оркутинец

√ость : √ость : ¬от тебе не ...,кто там за штурвалом? “во€ задача сесть в самолет,пристегнутьс€ и спокойно лететь! “ы кто? ѕилот - инструктор,летчик - испытатель? „то за тупа€ привычка лезть туда,в чем абсолютно не понимаешь,в чем ни грамма не разбираешс€! Ќахвататьс€ вс€кой фигни в интернете и кор€чат из себ€ знатоков всего! ¬ы своей работой займитесь и не лезте туда,где вы абсолютный ноль! √ость : ”важаемый √ость ниже. ≈сли € как ¬ы говорите "...полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может" - то наверное сможете прокоменнтировать официальную информацию јэропорта —очи ¬злЄтно-посадочные полосы Ќомер –азмеры (м) ѕокрытие 06/24 2890×45 цементобетон 02/20 2500×49 цементобетон ¬џ работник јэрофлота ? или ¬ас нан€ли " поднимать имидж јэрофлота" ? ј то, что опытные пилоты бегут из группы јэрофлот признали даже официально. ¬полне мог за штурвалом быть "гастарбайтер по разнар€дке" »нтересно, на приеме у врача такие "грамотеи" тоже комментируют его действи€? Ќе там надавил, не ту пилюлю прописал, давление неправильно померил. Ќаверное такой врач при таких претензи€х точно прописал бы такому "грамотному" пациенту самое жуткое слабительное, чтобы тот пару суток не вылез из сортира и больше не умничал. ∆аль что пилоты не могут устроить такому умнику лично экзекуцию. ѕолон интернет таких комментариев о врачах;)

ќтветить
11.07.17 10:24 Eysmont14

√ость : Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой. P.S. ѕро эшелоны € писал. ¬от только где ¬ы там увидели ерунду? ѕо вашему, самолЄт об€зан после набора двигатьс€ на одном эшелоне, не взира€ на обсто€тельства? ¬прочем, по треку на ‘– смен эшелона замечено не было. ЎЄл себе стабильно на 35000фт

ќтветить
11.07.17 10:21 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены ƒа € не столько ему объ€сн€ю, сколько другим - кто зайдЄт, причитает и не дай Ѕог сочтЄт его "отзыв" за чистую монету. —ходите сами на "" flightradar24.com "" и посмотрите на SU1120 за 09 июл€. Ќу и где данные ? “ранспондер забыли включить потому, что не пон€тно какое чудо природы за штурвалом было ? и как летело ? Ќу можете ещЄ про безопасность полЄтов попробовать после этого порассуждать и взлЄтно-посадочна€ полоса у ¬ас в —очи одна. —амим не противно....“роли јэрофлотовские. ¬ообще-то € изначально говорил, что полос в —очи 2 и обе могут принимать воздушные суда. ѕо этой причине говорить, что самолет сел не на ту полосу - бред. ќни обе подход€щие. „то до ‘–24, то там периодически бывают сбои: сервис хоть и полезный, но неофициальный и по сути любительский. ѕочему того или иного рейса на нем может не быть, тут уж люди знающие подскажут. Ќо такие рейсы есть. ” нас вон авиакомпани€ —еверсталь вообще довольно редко на него попадает, хот€ летает регул€рно и хорошо) Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой. я не писал.  стати, данные по тому рейсу всЄ же есть, просто почему-то они не под кодом SU1120, а под AA1120. ѕробейте их или по этому коду или по номеру борта VP-BFQ. Ћини€ обрываетс€ на глиссаде, но очевидно, что заход осуществлЄн на полосу 02.

јэрофлот 
ќтветить
11.07.17 10:07 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены ƒа € не столько ему объ€сн€ю, сколько другим - кто зайдЄт, причитает и не дай Ѕог сочтЄт его "отзыв" за чистую монету. —ходите сами на "" flightradar24.com "" и посмотрите на SU1120 за 09 июл€. Ќу и где данные ? “ранспондер забыли включить потому, что не пон€тно какое чудо природы за штурвалом было ? и как летело ? Ќу можете ещЄ про безопасность полЄтов попробовать после этого порассуждать и взлЄтно-посадочна€ полоса у ¬ас в —очи одна. —амим не противно....“роли јэрофлотовские. ¬ообще-то € изначально говорил, что полос в —очи 2 и обе могут принимать воздушные суда. ѕо этой причине говорить, что самолет сел не на ту полосу - бред. ќни обе подход€щие. „то до ‘–24, то там периодически бывают сбои: сервис хоть и полезный, но неофициальный и по сути любительский. ѕочему того или иного рейса на нем может не быть, тут уж люди знающие подскажут. Ќо такие рейсы есть. ” нас вон авиакомпани€ —еверсталь вообще довольно редко на него попадает, хот€ летает регул€рно и хорошо) Ќу а кто тогда писал про "".. ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?..""  то городил ерунду про эшелоны ? ј про сервис ‘– всЄ просто, да сбои бывают, только в данном случае уж очень подозрительный сбой.

ќтветить
11.07.17 9:59 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены ƒа € не столько ему объ€сн€ю, сколько другим - кто зайдЄт, причитает и не дай Ѕог сочтЄт его "отзыв" за чистую монету. —ходите сами на "" flightradar24.com "" и посмотрите на SU1120 за 09 июл€. Ќу и где данные ? “ранспондер забыли включить потому, что не пон€тно какое чудо природы за штурвалом было ? и как летело ? Ќу можете ещЄ про безопасность полЄтов попробовать после этого порассуждать и взлЄтно-посадочна€ полоса у ¬ас в —очи одна. —амим не противно....“роли јэрофлотовские. ¬ообще-то € изначально говорил, что полос в —очи 2 и обе могут принимать воздушные суда. ѕо этой причине говорить, что самолет сел не на ту полосу - бред. ќни обе подход€щие. „то до ‘–24, то там периодически бывают сбои: сервис хоть и полезный, но неофициальный и по сути любительский. ѕочему того или иного рейса на нем может не быть, тут уж люди знающие подскажут. Ќо такие рейсы есть. ” нас вон авиакомпани€ —еверсталь вообще довольно редко на него попадает, хот€ летает регул€рно и хорошо)

ќтветить
11.07.17 9:44 √ость

—подвигло на отзыв хамска€ и нагла€ данна€ компашка. –аньше мне она нравилась. “еперь иначе не сказать. ÷ены задрали, пр€мые рейсы убрали, какие-то пересадки придумали по 20 часов, летный состав пионеры и школьницы, кормить перестали! ѕрощай, немытый совок!

ќтветить
11.07.17 9:27 √ость

√ость : ¬от тебе не ...,кто там за штурвалом? “во€ задача сесть в самолет,пристегнутьс€ и спокойно лететь! “ы кто? ѕилот - инструктор,летчик - испытатель? „то за тупа€ привычка лезть туда,в чем абсолютно не понимаешь,в чем ни грамма не разбираешс€! Ќахвататьс€ вс€кой фигни в интернете и кор€чат из себ€ знатоков всего! ¬ы своей работой займитесь и не лезте туда,где вы абсолютный ноль! √ость : ”важаемый √ость ниже. ≈сли € как ¬ы говорите "...полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может" - то наверное сможете прокоменнтировать официальную информацию јэропорта —очи ¬злЄтно-посадочные полосы Ќомер –азмеры (м) ѕокрытие 06/24 2890×45 цементобетон 02/20 2500×49 цементобетон ¬џ работник јэрофлота ? или ¬ас нан€ли " поднимать имидж јэрофлота" ? ј то, что опытные пилоты бегут из группы јэрофлот признали даже официально. ¬полне мог за штурвалом быть "гастарбайтер по разнар€дке" »нтересно, на приеме у врача такие "грамотеи" тоже комментируют его действи€? Ќе там надавил, не ту пилюлю прописал, давление неправильно померил. Ќаверное такой врач при таких претензи€х точно прописал бы такому "грамотному" пациенту самое жуткое слабительное, чтобы тот пару суток не вылез из сортира и больше не умничал. ∆аль что пилоты не могут устроить такому умнику лично экзекуцию.

ќтветить
11.07.17 8:54 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены ƒа € не столько ему объ€сн€ю, сколько другим - кто зайдЄт, причитает и не дай Ѕог сочтЄт его "отзыв" за чистую монету. —ходите сами на "" flightradar24.com "" и посмотрите на SU1120 за 09 июл€. Ќу и где данные ? “ранспондер забыли включить потому, что не пон€тно какое чудо природы за штурвалом было ? и как летело ? Ќу можете ещЄ про безопасность полЄтов попробовать после этого порассуждать и взлЄтно-посадочна€ полоса у ¬ас в —очи одна. —амим не противно....“роли јэрофлотовские.

ќтветить
11.07.17 1:05 √ость

—подвигло на отзыв хамска€ и нагла€ данна€ компашка. –аньше мне она нравилась. “еперь иначе не сказать. ÷ены задрали, пр€мые рейсы убрали, какие-то пересадки придумали по 20 часов, летный состав пионеры и школьницы, кормить перестали! ѕрощай немытый совок!

ќтветить
10.07.17 23:32 “ать€на —орокина

ѕосто€нно летаю любимой компанией јэрофлот-рейс-∆енева-ћосква!’очу отметить очень доброжелательного и ответственного работника-∆учкова ћихаила-заместител€ директора представительства јэрофлота в ∆еневе! ќн всегда чЄтко проконсультирует по всем вопросам,советует по разным ситуаци€м!ќчень –ады всегда встречать ћихаила при вылете из ∆еневы! —амые красивые и доброжелательные стюардессы тоже в јэрофлоте!

ќтветить
10.07.17 22:36 √ость

ј знатный тут разбор был. Ѕольшую часть унесли в форум, но вот предложение с flightradar24 показалось интересным, гл€нул и вот что увидел 2017-07-09 Moscow (SVO) Sochi (AER) A321 (VP-BFQ) 06:10 MSK 06:20 08:35 MSK Unknown ƒанные с табло Ўереметьево ‘актическое врем€ вылета 06:20, 9 июл€ 2017 ‘актическое врем€ прилЄта в пункт назначени€ 08:20, 9 июл€ 2017 —тало интересно, а может действительно этим рейсом и летели ? ¬от было-бы хорошо, если в исходнике номер рейса был. ј так по флаю трассы нет, транспондер что-ли не работал именно на этом рейсе? все остальные перелЄты видны.

ќтветить
10.07.17 21:25 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены ƒа € не столько ему объ€сн€ю, сколько другим - кто зайдЄт, причитает и не дай Ѕог сочтЄт его "отзыв" за чистую монету.

ќтветить
10.07.17 20:39 √ость

ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с их бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет, то предоставил бы всю информацию о неи (когда рейс был совершен, его номер), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены

ќтветить
10.07.17 20:37 √ость

ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспетчтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным.

ќтветить
10.07.17 20:27 √ость

√ость : безобразна€ работа компании((((рейс задержали, багаж потер€ли((( за что заплачены деньги не понимаю(((желание летать отпадает напрочь((((  акие у вас в результате белой гор€чки видени€ приход€т, пр€мо жуть)))

ќтветить
10.07.17 20:23 √ость

Eysmont14 : √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным. ƒа что вы объ€сн€ете этому троллю что-то, никуда он не летал, а реагировать на таких с ихними бредн€ми нету никакого смысла... ≈сли бы реально совершил полет бы, то предоставил всю информацию о полете (когда рейс совершен был, номер рейса), вот тогда бы и посмотрели на задержку и маршрут полета на flightradar, какие там круги дополнительные были совершены

ќтветить
10.07.17 16:19 √ость

¬от тебе не ...,кто там за штурвалом? “во€ задача сесть в самолет,пристегнутьс€ и спокойно лететь! “ы кто? ѕилот - инструктор,летчик - испытатель? „то за тупа€ привычка лезть туда,в чем абсолютно не понимаешь,в чем ни грамма не разбираешс€! Ќахвататьс€ вс€кой фигни в интернете и кор€чат из себ€ знатоков всего! ¬ы своей работой займитесь и не лезте туда,где вы абсолютный ноль! √ость : ”важаемый √ость ниже. ≈сли € как ¬ы говорите "...полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может" - то наверное сможете прокоменнтировать официальную информацию јэропорта —очи ¬злЄтно-посадочные полосы Ќомер –азмеры (м) ѕокрытие 06/24 2890×45 цементобетон 02/20 2500×49 цементобетон ¬џ работник јэрофлота ? или ¬ас нан€ли " поднимать имидж јэрофлота" ? ј то, что опытные пилоты бегут из группы јэрофлот признали даже официально. ¬полне мог за штурвалом быть "гастарбайтер по разнар€дке"

ќтветить
10.07.17 14:25 Eysmont14

√ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар. ѕричин смены эшелона может быть много: это могут быть и решени€ экипажа, св€занные с обходом неблагопри€тных погодных условий, и требование диспечтера с целью разведени€ бортов. ѕолос в —очи две - в зависимости от погодных условий дл€ посадки может быть открыта люба€ из них. ћаршрут подхода к полосе при заходе на посадку определ€етс€ схемами аэропорта - их, как правило, несколько. ¬ы могли 10 раз летать этим маршрутом по одной схеме, а в этот раз погодные услови€ были такими, что экипаж решил совершить заход по другой. »меет право. "Ѕешена€ скорость" и "чуть не вылетели" - это ваше субъективное воспри€тие. «адача пилота - остановитьс€ до конца полосы.  огда это будет сделано - за 2 км до еЄ конца или за 10 метров, значени€ не имеет. ≈сли были нарушени€ пределов допустимых крена при развороте, скорости и/или перелЄт при касании, это будет вы€влено, и пилот понесЄт взыскание. Ќо с пассажирского кресла определить такие нарушени€ не представл€етс€ возможным.

ќтветить
10.07.17 13:58 √ость

”важаемый √ость ниже. ≈сли € как ¬ы говорите "...полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может" - то наверное сможете прокоменнтировать официальную информацию јэропорта —очи ¬злЄтно-посадочные полосы Ќомер –азмеры (м) ѕокрытие 06/24 2890×45 цементобетон 02/20 2500×49 цементобетон ¬џ работник јэрофлота ? или ¬ас нан€ли " поднимать имидж јэрофлота" ? ј то, что опытные пилоты бегут из группы јэрофлот признали даже официально. ¬полне мог за штурвалом быть "гастарбайтер по разнар€дке"

ќтветить
10.07.17 13:55 √ость

ј если он захотел грозовую тучу облететь и поэтому прин€л решение снизить эшелон? “оже у паксов совета спрашивать? ј про вторую полосу что за выдумки?!  ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может? √ость : ≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар.

ќтветить
10.07.17 13:47 √ость

√ость : √ость : Ћетели впервые этой авиакомпанией , очень надеюсь , что первый и последний раз . «абрали чемодан , а он сломан, вещи перерыты , пакеты вскрыты, обувь перемешана с одеждой и бельЄм , духи израсходованы , аж ѕ–ќ—“»“≈ не побрезговали открыть проверить прокладки , но ничего не пропало . —пасибо ¬ам за испорченное настроение 👍🏼 Ќаверное, пилоты или бортпроводники, во врем€ полета пробрались в багажное отделение и решили попользоватьс€ вашими прокладками и духами, вы хоть если пишите бред, то хот€ бы более реалистично описывайте ваши больные фантазии! » ’ќ„≈“—я ќЅ–ј“»“№—я   ћќƒ≈–ј“ќ–јћ, вы вообще следите за сообщени€ми на форуме, неужели нельз€ удал€ть уже полностью откровенный бред и вранье? ¬от это интересное наблюдение....≈сли будут "–ќƒЌќ… јЁ–ќ‘Ћќ“" обижать - то модератор ¬—® удал€ть.... ѕочему багаж воруют и граб€т ? ј” јэрофлот....может Ё“ќ ¬џ позвол€ете делать ?? ”йдите в ∆уковский и пусть реб€та из Ўерем€ги почувствуют разницу. ¬ор должен сидеть в тюрьме.

ќтветить
10.07.17 13:43 √ость

≈сли  ¬— прин€л решени€ взлетать - значит погодные услови€ приемлемые. ≈сли  ¬— прин€л решени€ садить самолЄт, а не уходить на запасной аэродром - значит метеоуслови€ приемлемые. ј вот если скорость погасить не смог сразу - то это уже проблема...или пилот не адекватно оценивает ситуацию или реверс не работает правильно. ≈сли что-то с реверсом - то гнать такого пилота надо с работы, а если не оценил ситуацию - то под следствие и к медикам на осмотр. ѕочему садилс€ на вторую полосу - тоже вопрос. » пожалуйста, защитники јэрофлота не заводите свою волынку про "безопасность полЄта" или аргументы конкретные приводите. √ость : ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар.

ќтветить
10.07.17 13:41 √ость

ѕогодные услови€ никто не отмен€л. —кажите спасибо пилоту. √ость : —егодн€ 09.07 летела рейсом ћск-—очи. ¬злет был ещЄ более менее нормальным учитыва€ дождь и сплошную облачность , но то что было дальше очень странно. “о и дело то набирали высоту то снижались , при том что "высоту мы уже набрали". ƒальше хуже. ѕодлета€ к —очи , пролетели дальше положенного, € не первый раз лесу этим рейсом , точно знаю когда самолЄт поворачивает на аэропорт, но мы просто пролетели дальше. —оответственно когда делали поворот , все пассажиры были в шоке от самого угла этого поворота , ощущение что градусов 45∞ . ѕри посадке садились на другую полосу , с бешеной скоростью , чуть не вылетели за саму ¬ѕѕ. ¬ общем кошмар.

ќтветить
10.07.17 13:37 √ость

ј если он захотел грозовую тучу облететь и поэтому прин€л решение снизить эшелон? “оже у паксов совета спрашивать? ј про вторую полосу чего несете-то?!  ому поверили - полутрезвому пассажиру, который ¬ѕѕ от рулежной дорожки отличить не может?

ќтветить
10.07.17 13:03 √ость

безобразна€ работа компании((((рейс задержали, багаж потер€ли((( за что заплачены деньги не понимаю(((желание летать отпадает напрочь((((

ќтветить
10.07.17 12:50 √ость

”важаемый пассажир рейса ћосква —очи скорее всего вы боитесь летать и вам все это показалось со страху

ќтветить
10.07.17 12:06 √ость

√ость : Ћетели впервые этой авиакомпанией , очень надеюсь , что первый и последний раз . «абрали чемодан , а он сломан, вещи перерыты , пакеты вскрыты, обувь перемешана с одеждой и бельЄм , духи израсходованы , аж ѕ–ќ—“»“≈ не побрезговали открыть проверить прокладки , но ничего не пропало . —пасибо ¬ам за испорченное настроение 👍🏼 Ќаверное, пилоты или бортпроводники, во врем€ полета пробрались в багажное отделение и решили попользоватьс€ вашими прокладками и духами, вы хоть если пишите бред, то хот€ бы более реалистично описывайте ваши больные фантазии! » ’ќ„≈“—я ќЅ–ј“»“№—я   ћќƒ≈–ј“ќ–јћ, вы вообще следите за сообщени€ми на форуме, неужели нельз€ удал€ть уже полностью откровенный бред и вранье?

ќтветить
—ообщени€ 3825 - 3874 из 17324
Ќачало | ѕред. | 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/270.html 270 1 1