–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.06.17 23:44  онстантин

 упили билеты через сайт tickets.ru на рейс компании јэрофлот,еще в феврале.ўас пишу 14 июн€.ѕеред днем за вылетом јэрофлот решил отменить наши семейные билеты.«вонок в компанию јэрофлот оказалс€ 3 часовым адом.ќператоры немогут дать информацию и определенный совет,они при вопросе берут и став€т автоответчик или кидают нас в очередь ожидани€.ѕредлагают отменить рейс,но поездка срочна€!јэрофлот поставил условие что лет€т 2 человек из 3 тоесть ребенка оставить дома!–ейсы отменили и причину не предоставл€ют!!!јэрофлот получаетьс€ кинули нас на деньги!!—корей всего они отменили наши купленные билеты и хот€т перепродать их за большую сумму!јэрофлот это худша€ компани€ ни качества,ни обслуживани€.≈сли этот пост читает руководство јэрофлота то вы платите ни за что своим операторам.

ќтветить
13.06.17 23:29 Daria

ƒобрый день. я не смогла найти ни одной возможности написать отзыв о работе компании јэрофлот кроме данного ‘орума,именно по этой причине € здесь. 01.06.2017 мы с коллегами улетали из аэропорта Ўереметьево в Ўанхай ѕудонг с прекрасной компанией јэрофлот и с чудесной задержкой вылета на 4 с лишним часа.ѕо итого прилетели в Ўанхай вместо запланированного 22.00 в 3.30 в гостинице были в 4.30 итого следующий рабочий день был адом. ƒальше было больше. ќбратно вылет из ѕудонга был на 07.06.2017 в 01.15 по итогу написали о задержке до 4.30...ок,сидим ждЄм,настроение супер.ƒалее в 4.45 на ломаном английском китайцы сообщают что никуда мы не летим и рейс наш отменЄн... ∆изнь боль,работа јэрофлота боль умножени€ на 2,оставили своих граждан на чужой земле. Ќет подменных судов,те что летают эксплуатируютс€ нещадно по этому ломаютс€!!! —тыдно господа!!!

ќтветить
13.06.17 16:16 —аша

јэрофлот и ћедовый мес€ц. ћы запланировали отпуск своей мечты. —разу после бракосочетани€ решили отправитьс€ в наш маленький рай на большой земле с помощью авиакомпании јэрофлот, так как их врем€ перелетов было нам наиболее подход€щим. » сразу после приезда в аэропорт наш романтический настрой был загажен тем, что наш рейс отменили по техническим причинам. –аботники рижского аэропорта и наш туроператор сделали все возможное, чтобы мы смогли вылететь именно в тот день, когда мы планировали, чтобы не тер€ть драгоценный день нашего медового мес€ца (за что им низкий поклон и огромнейшее спасибо). Ќам помен€ли билеты и в итоге вместо 1 пересадки мы получили 2 и плюс 10 дополнительных часов в небе и в аэропортах. ¬се эти перелЄты никак не были св€заны с компанией јэрофлот и прошли удачно, без задержек. Ќаши 8 (а не 9, как планировалось) дней прошли божественно, мы даже успели немного забыть о непри€тност€х св€занных с нашим путешествием, но наступил день ’ и мы снова в аэропорту и летим нашим "любимым" јэрофлотом. –ейс задерживаетс€ на час и мы понимаем, что на стыковочной рейс в ћоскве мы уже не успеваем, о чем говорим на регистрации сдава€ багаж, и получаем ответ, что в –игу этим рейсом летит много пассажиров и рейс будет нас ждать в ћоскве, а наш багаж полетит сразу в –игу. ћы в ћоскве, прилетаем за 15 минут до планируемого вылета и естественно наш самолЄт улетает без нас. ¬ окне јэрофлота нам мен€ют билет на 2 часа позже совместный с Air Baltic и говор€т, что наш багаж летит с нами. –ейс задерживаетс€ на час. ћы дома в 23:00 вместо 20:00, а наш багаж нет... ћила€ девушка, работница рижского аэропорта вы€сн€ет, что наш багаж осталс€ в ћоскве, и что его отправ€т утренним рейсом јэрофлота и он будет в –иге в 10:50. —амолЄт прилетел, багаж нет. ќн в ћоскве и дальнейша€ его судьба и нынешнее состо€ние известно лишь работникам јэрофлота, что не вызывает абсолютно никакого довери€... —пасибо јэрофлоту за непередаваемо отвратительные впечатлени€ о светлом медовом мес€це.

ќтветить
13.06.17 7:42 √ость

ѕрочитать внимательно не вариант?) "...из Ќ≈Ў≈Ќ√≈Ќј в шенген", то есть прохождение границы, как и в варианта типа пострадавшей. » какого про автобусы гнать, если австри€ки ни разу не выполнили свои обещанные стыковки за 35 минут? ѕример был по поводу того, что афл продаЄт стыковку в 1:10 - ¬—≈ авиакомпании продают такие стыковки и даже в два раза меньше. ќб этом речь, а не про твои задние двери в автобусе на что-то там заточенные. √ость : √ость : јвстрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантиру€! ѕон€тно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, высто€ть и пройти допрос, чтобы успеть на самолЄт. ј если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. “ак что повсеместа€ практика. “ак ведь сейчас продают! » должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. ¬идимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом јэрофлот "соскакивает" с овербукинга.«десь речь про јэрофлот, а не про јвстрийские линии из шенгена в шенген. Ќашли с чем сравнить. 35 минут в ¬ене на стыковку вполне достаточно. » автобусы у них заточены на моментальную посадку (вместо задней стенки дверь во всю ширину) и сто€т они в п€ти метрах от стойки.  то и что должен гарантировать при стыковке - это еще вопрос. Ќо пассажиры то должны соображать что такое стыковка 40 минут с погранконтролем, а не хватать билеты подешевле.

ќтветить
13.06.17 3:24 √ость

√ость : јвстрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантиру€! ѕон€тно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, высто€ть и пройти допрос, чтобы успеть на самолЄт. ј если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. “ак что повсеместа€ практика. “ак ведь сейчас продают! » должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. ¬идимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом јэрофлот "соскакивает" с овербукинга.«десь речь про јэрофлот, а не про јвстрийские линии из шенгена в шенген. Ќашли с чем сравнить. 35 минут в ¬ене на стыковку вполне достаточно. » автобусы у них заточены на моментальную посадку (вместо задней стенки дверь во всю ширину) и сто€т они в п€ти метрах от стойки.  то и что должен гарантировать при стыковке - это еще вопрос. Ќо пассажиры то должны соображать что такое стыковка 40 минут с погранконтролем, а не хватать билеты подешевле.

ќтветить
12.06.17 22:50 √ость

¬ыражаю благодарность сотрудникам авиакомпании јэрофлот. ћой ёный путешественник сегодн€ 12 июн€ летел рейсом 2024 ћосква ѕрага как не сопровождаемый ребЄнок . —отрудники авиакомпании сработали профессионально от стойки регистрации до конца полЄта . –ебЄнок не испугалс€ хот€ один летал впервые. –ебЄнок гордо сказал —пасибо сотрудникам јЁ–ќ‘Ћќ“ј

ќтветить
12.06.17 22:39 √ость

јвстрийские авиалинии и 35-минутные стыковки продают из нешенгена в шенген, совершенно при этом ничего не гарантиру€! ѕон€тно, что физически не успеть добежать до погранкабинки, высто€ть и пройти допрос, чтобы успеть на самолЄт. ј если вдруг успел, то не успели загрузить твой багаж и еще с претензией отвечают на требование пересадить на следующий рейс или предоставить отель, что, мол, сами долго шли к гейт, бежать надо было. “ак что повсеместа€ практика. “ак ведь сейчас продают! » должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. ¬идимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом јэрофлот "соскакивает" с овербукинга.

ќтветить
12.06.17 20:57 √ость

√ость : √ость : Ќе через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ќиже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют.  ак дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это зан€ло, он не сообщил. ѕросто нельз€ брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ¬џЋ≈“ќћ (не закрывани€ двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ¬џЋ≈“!) другого борта, если у вас ещЄ пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. » да, конечно, ещЄ досмотр, который никто не отмен€л.  стати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, еЄ никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. √ость : —ергей : ј вы вообще о чЄм думали с такой стыковкой 1час?? —тыковка 1 час ¬ам мала ?? —овсем умом тронулись ? или белины обкушались ? —тыковка ему за 1 час маленька€....а приехать на регистрацию за 1 час до отлЄта - нормально.... ¬ам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. — одного борта на другой через досмотр вот и все дела. ј вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чЄм вопрос. ѕосадка заканчиваетс€ за 20 минут и к тому-же врем€ указываетс€ на посадочном. —корее всего јэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. Ќу вот мы умом тронулись и белены обьелись,а опоздали вы.—тыковка час,по вашему это много.ќпоздал самолЄт на 15 мин. и все.¬ былые времена вам билеты с такой стыковкой вообще не продали бы. “ак ведь сейчас продают! » должны гарантировать стыковку даже за 15 мин. до вылета. ¬идимо правильно здесь было высказано предположение о том, что таким образом јэрофлот "соскакивает" с овербукинга.

ќтветить
12.06.17 20:22 √ость

позвонил на телефон в јэрофлот и попал на робота. √оспода, это же просто стыдно, что у такой авиакомпании, робот на не профессиональном уровне работает. Ќу есть же уже классные работы по такой теме, € в какой то аэропорт звонил и там робот, сказал фразу и все тебе ответили, а тут 10 вопросов и ничего не понимает. ∆уть. ƒелайте что нибудь !!!! —тыдно

ќтветить
12.06.17 14:26 √ость

Ћетел јэрофлотом из Ќью-…орка в ћоскву. ¬се прекрасно, кроме отношени€ персонала. ќчень грубо и надменно разговаривали.Ќадеюсь, руководство обратит внимание на отзывы о работе персонала и примет меры, так как называ€сь первой компанией, иметь такой сервис просто недопустимо!!!

ќтветить
12.06.17 12:12 √ость

√ость : Ќе через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ќиже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют.  ак дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это зан€ло, он не сообщил. ѕросто нельз€ брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ¬џЋ≈“ќћ (не закрывани€ двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ¬џЋ≈“!) другого борта, если у вас ещЄ пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. » да, конечно, ещЄ досмотр, который никто не отмен€л.  стати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, еЄ никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. √ость : —ергей : ј вы вообще о чЄм думали с такой стыковкой 1час?? —тыковка 1 час ¬ам мала ?? —овсем умом тронулись ? или белины обкушались ? —тыковка ему за 1 час маленька€....а приехать на регистрацию за 1 час до отлЄта - нормально.... ¬ам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. — одного борта на другой через досмотр вот и все дела. ј вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чЄм вопрос. ѕосадка заканчиваетс€ за 20 минут и к тому-же врем€ указываетс€ на посадочном. —корее всего јэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. Ќу вот мы умом тронулись и белены обьелись,а опоздали вы.—тыковка час,по вашему это много.ќпоздал самолЄт на 15 мин. и все.¬ былые времена вам билеты с такой стыковкой вообще не продали бы.

ќтветить
12.06.17 11:13 √ость

Ќе через досмотр, а через пограничный контроль и досмотр, что совсем другое дело. Ќиже уже писали о том, что пограничники сами себе начальники и стыковки в 1 час их не волнуют.  ак дочь топикстартера проходила границу и сколько времени это зан€ло, он не сообщил. ѕросто нельз€ брать 1 час стыковки между приземлением одного борта и ¬џЋ≈“ќћ (не закрывани€ двери, не окончание посадки, не проверка паксов на борту, а ¬џЋ≈“!) другого борта, если у вас ещЄ пограничный контроль и, вполне возможно, разные терминалы. » да, конечно, ещЄ досмотр, который никто не отмен€л.  стати, дочь ведь все равно улетела следующим рейсом, еЄ никто не оставил, беспомощную, в аэропорту. √ость : —ергей : ј вы вообще о чЄм думали с такой стыковкой 1час?? —тыковка 1 час ¬ам мала ?? —овсем умом тронулись ? или белины обкушались ? —тыковка ему за 1 час маленька€....а приехать на регистрацию за 1 час до отлЄта - нормально.... ¬ам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. — одного борта на другой через досмотр вот и все дела. ј вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чЄм вопрос. ѕосадка заканчиваетс€ за 20 минут и к тому-же врем€ указываетс€ на посадочном. —корее всего јэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга.

ќтветить
12.06.17 10:44 јвиаэксперт

√ость : —тыковка 1 час ¬ам мала ?? —овсем умом тронулись ? или белины обкушались ? —тыковка ему за 1 час маленька€....а приехать на регистрацию за 1 час до отлЄта - нормально.... ¬ам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. — одного борта на другой через досмотр вот и все дела. ј вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чЄм вопрос. ѕосадка заканчиваетс€ за 20 минут и к тому-же врем€ указываетс€ на посадочном. —корее всего јэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга. ƒа, стыковку действительно лучше закладывать не менее 2-3 часов. “ак как первый рейс может по какой либо причине опоздать. Ќе пустили потому, что посадка уже была закончена. Ќормативной нормы по ее завершению не существует. ќткрываетс€ и закрываетс€ она в диапазоне от 40 минут до времени отправлени€ самолета.

ќтветить
12.06.17 9:20 √ость

—ергей : ј вы вообще о чЄм думали с такой стыковкой 1час?? —тыковка 1 час ¬ам мала ?? —овсем умом тронулись ? или белины обкушались ? —тыковка ему за 1 час маленька€....а приехать на регистрацию за 1 час до отлЄта - нормально.... ¬ам же писали, что посадочный кже на руках и багаж сдавать не надо. — одного борта на другой через досмотр вот и все дела. ј вот почему за 25 минут не пустили человека на посадку? вот в чЄм вопрос. ѕосадка заканчиваетс€ за 20 минут и к тому-же врем€ указываетс€ на посадочном. —корее всего јэрофлот просто продал "пару-тройку" лишних билетиков и таким образом "соскачил" с овербукинга.

ќтветить
11.06.17 12:31 √ость

ѕросто обслужить апгрейд-паксов по бизнесу. √ость : “.е. вы хотите сказать, что к примеру если на рейсе Ќовосибирск-¬ладивосток есть пассажиры купившие билет по бизнес классу, а на обратном ни одного, но есть перепродажа билетов в экономе, то авиакомпани€ заменит самолет с салоном без бизнес класса и произведет даунгрейд дл€ пассажиров из Ќовосибирска с возвратом стоимости между билетами бизнеса и эконома? »ли погонит во ¬ладивосток еще один борт без бизнеса, чтобы только ни одного бы элитного участника или обычного пассажира не пересадить в бизнес? ¬ам самому не смешно? √ость :  ака€ беспросветна€ чушь про одного пассажира! Ќет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! ѕросто летит самолЄт без бизнес-класса, семЄрка из много имеет, один чистый эконом. √ость : ¬ том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса св€зи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, јэрофлот же это не практикует!  стати апгрейд€т в јэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по аль€нсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Ўереметьево)! √ость : ” мен€ была така€ же ситуаци€ с S7 - замена ј320 на ј319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. » нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "“еперь на этот р€д сажай кто по очереди!". Ѕыли удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хот€ он у S7 так себе.

ќтветить
11.06.17 11:22 јвиаэксперт

¬ладимир : —ама€ говенна€ компани€ - аэрофлот! —егодн€ ночью у мен€ летела дочь из ѕраги в  араганду через ћоскву. ¬ ћоскве стыковка один час дес€ть минут... ”же с посадочным на руках за 25 минут до вылета еЄ не вз€ли на рейс. “вари...слов нет ≈сли посадка и погрузка багажа уже были завершены - то все верно сделали. ¬ыбирайте более реальные по времени пересадки.

ќтветить
11.06.17 4:03 ¬ладимир

—ама€ говенна€ компани€ - аэрофлот! —егодн€ ночью у мен€ летела дочь из ѕраги в  араганду через ћоскву. ¬ ћоскве стыковка один час дес€ть минут... ”же с посадочным на руках за 25 минут до вылета еЄ не вз€ли на рейс. “вари...слов нет

ќтветить
11.06.17 2:30 √ость

“.е. вы хотите сказать, что к примеру если на рейсе Ќовосибирск-¬ладивосток есть пассажиры купившие билет по бизнес классу, а на обратном ни одного, но есть перепродажа билетов в экономе, то авиакомпани€ заменит самолет с салоном без бизнес класса и произведет даунгрейд дл€ пассажиров из Ќовосибирска с возвратом стоимости между билетами бизнеса и эконома? »ли погонит во ¬ладивосток еще один борт без бизнеса, чтобы только ни одного бы элитного участника или обычного пассажира не пересадить в бизнес? ¬ам самому не смешно? √ость :  ака€ беспросветна€ чушь про одного пассажира! Ќет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! ѕросто летит самолЄт без бизнес-класса, семЄрка из много имеет, один чистый эконом. √ость : ¬ том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса св€зи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, јэрофлот же это не практикует!  стати апгрейд€т в јэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по аль€нсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Ўереметьево)! √ость : ” мен€ была така€ же ситуаци€ с S7 - замена ј320 на ј319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. » нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "“еперь на этот р€д сажай кто по очереди!". Ѕыли удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хот€ он у S7 так себе.

ќтветить
10.06.17 20:32 √ость

 ака€ беспросветна€ чушь про одного пассажира! Ќет такого правила у с7 и нет никакого апгрейда из эконома на все места в бизнесе! ѕросто летит самолЄт без бизнес-класса, семЄрка из много имеет, один чистый эконом. √ость : ¬ том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса св€зи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, јэрофлот же это не практикует!  стати апгрейд€т в јэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по аль€нсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Ўереметьево)! √ость : ” мен€ была така€ же ситуаци€ с S7 - замена ј320 на ј319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. » нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "“еперь на этот р€д сажай кто по очереди!". Ѕыли удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хот€ он у S7 так себе.

ќтветить
10.06.17 11:58 √ость

Ќу надо же! јж в 7 утра позвонили! Ёто же така€ глубока€ ночь! ¬се никак не высп€тс€,сначала бухают всю ночь,потом 7 часов дл€ них рано!

ќтветить
10.06.17 5:12 √ость

¬ том то и дело, что у S7 есть правило - если в салоне летит хоть один пассажир с приобритенным билетом в бизнес класс, то и всех обслуживают по аналогичному, а если все пассажиры были повышены до бизнеса св€зи с овербукингом, то и обслуживание всех происходит по стандартам эконома, јэрофлот же это не практикует!  стати апгрейд€т в јэрофлоте сначала собственную элиту, затем пассажиров с билетами по высоким тарифам, затем элиту партнеров по аль€нсу, так что приход под конец регистрации уже ничего не даст (по крайней мере в Ўереметьево)! √ость : ” мен€ была така€ же ситуаци€ с S7 - замена ј320 на ј319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. » нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "“еперь на этот р€д сажай кто по очереди!". Ѕыли удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хот€ он у S7 так себе.

ќтветить
09.06.17 10:49 √ость

” мен€ была така€ же ситуаци€ с S7 - замена ј320 на ј319, причем в аэропорт прибыли за 10 минут до конца регистрации. » нам выдали два посадочных в бизнес и сразу же про наши места (зарегистрированы были онлайн) сообщили на соседнюю стойку со словами: "“еперь на этот р€д сажай кто по очереди!". Ѕыли удивлены, но, кроме зала, все остальное было по обслуживанию в бизнесе, хот€ он у S7 так себе. √ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина. Ќеважно что и как бывает. „тобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в јэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного забот€щейс€ о качестве продукта) не бывает. —ойдемс€ на этом? € вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про јэрофлот). ќднажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию € пришел под конец. јэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на мен€ еду в бизнес они действительно не успевали. ћен€ не посадили вообще! Ёто огромный репутационный риск дл€ компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. “ак никто никогда не делает. “от случай который € описал - экстремальный. ¬ 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становитс€ пон€тно что будут апгрейды (как правило это пон€тно задолго до окончани€ регистрации). » таких случаев апгрейдов в јэрофлоте у мен€ было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю ѕо ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе хал€вку подгрести. —мотри, когда нибудь обломитс€ так, что вообще на рейс не пуст€т. ¬друг регистрацию в последний момент облом€т. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. » не надо јэрофлот выставл€ть благотворителем, не верю лично € в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. «аменили борт на ј319 вместо ј 320. » не хватило мне и еще некоторым мест. “ак нас пересадили в бизнес. Ѕизнес был пустой. —идели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. » никаких к ним претензий. ”слуга по перевозке оказана согласно договора! ¬се! ¬ылетел - прилетел согласно купленного билета. » еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. «а что јэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелест€ми если вас перевоз€т согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. ћогу согласитьс€ только в одном случае. Ќа рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Ќо лично мне така€ компенсаци€ на фиг не нужна. Ћучше улететь воврем€ в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего конь€чка € дома смогу.

ќтветить
09.06.17 10:48 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина. Ќеважно что и как бывает. „тобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в јэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного забот€щейс€ о качестве продукта) не бывает. —ойдемс€ на этом? € вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про јэрофлот). ќднажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию € пришел под конец. јэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на мен€ еду в бизнес они действительно не успевали. ћен€ не посадили вообще! Ёто огромный репутационный риск дл€ компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. “ак никто никогда не делает. “от случай который € описал - экстремальный. ¬ 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становитс€ пон€тно что будут апгрейды (как правило это пон€тно задолго до окончани€ регистрации). » таких случаев апгрейдов в јэрофлоте у мен€ было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю ѕо ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе хал€вку подгрести. —мотри, когда нибудь обломитс€ так, что вообще на рейс не пуст€т. ¬друг регистрацию в последний момент облом€т. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. » не надо јэрофлот выставл€ть благотворителем, не верю лично € в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. «аменили борт на ј319 вместо ј 320. » не хватило мне и еще некоторым мест. “ак нас пересадили в бизнес. Ѕизнес был пустой. —идели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. » никаких к ним претензий. ”слуга по перевозке оказана согласно договора! ¬се! ¬ылетел - прилетел согласно купленного билета. » еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. «а что јэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелест€ми если вас перевоз€т согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. ћогу согласитьс€ только в одном случае. Ќа рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Ќо лично мне така€ компенсаци€ на фиг не нужна. Ћучше улететь воврем€ в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего конь€чка € дома смогу. Ќет, этим играть сложно, апгрейд происходит по определЄнному алгоритму вне зависимости от того когда ты пришЄл на регистрацию (на гейте проапгрейд€т других, вас дадут эконом). я часто летаю просто. ѕро S7 ничего сказать не могу, в јэрофлоте все именно с этим вопросом очень прозрачно: сидишь в бизнесе - обслуживание бизнеса. ¬сегда. ќвербукинг эконом-класса при недопроданном бизнесе это рутина, есть почти всегда (по крайней мере в разы чаще чем овербукинг всего рейса), поэтому почти всегда есть апгрейды и отработанные процедуры как обеспечить людей питанием в том числе.

ќтветить
09.06.17 8:28 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина. Ќеважно что и как бывает. „тобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в јэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного забот€щейс€ о качестве продукта) не бывает. —ойдемс€ на этом? € вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про јэрофлот). ќднажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию € пришел под конец. јэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на мен€ еду в бизнес они действительно не успевали. ћен€ не посадили вообще! Ёто огромный репутационный риск дл€ компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. “ак никто никогда не делает. “от случай который € описал - экстремальный. ¬ 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становитс€ пон€тно что будут апгрейды (как правило это пон€тно задолго до окончани€ регистрации). » таких случаев апгрейдов в јэрофлоте у мен€ было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю ѕо ходу человечек специально использует ситуации с овербукингом с целью себе хал€вку подгрести. —мотри, когда нибудь обломитс€ так, что вообще на рейс не пуст€т. ¬друг регистрацию в последний момент облом€т. 10 раз прокатило, а на 11 раз не повезет. » не надо јэрофлот выставл€ть благотворителем, не верю лично € в эти сказки, так как попадал в такую ситуацию с S7. «аменили борт на ј319 вместо ј 320. » не хватило мне и еще некоторым мест. “ак нас пересадили в бизнес. Ѕизнес был пустой. —идели мы в бизнесе, а кормили и поили нас по эконому. » никаких к ним претензий. ”слуга по перевозке оказана согласно договора! ¬се! ¬ылетел - прилетел согласно купленного билета. » еще получил бонус в виде широкого хорошего кресла с регулировкой наклона. «а что јэрофлоту вас апгрейдить в бизнес со всеми его прелест€ми если вас перевоз€т согласно договора, предоставив бесплатно места улучшенного комфорта. ћогу согласитьс€ только в одном случае. Ќа рейс вас не пустили, вы провели несколько часов в аэропорту, а потом вас в виде комплтмента сажают в бизнес в качестве компенсации. Ќо лично мне така€ компенсаци€ на фиг не нужна. Ћучше улететь воврем€ в своем кресле эконом, а поесть и выпить хорошего конь€чка € дома смогу.

ќтветить
09.06.17 7:01 √ость

Ќет, никогда не сталкивалс€ - всегда сижу на втором р€ду, поэтому имею полный выбор. јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина.

ќтветить
09.06.17 6:59 √ость

Ќеужели?! ƒошло до него, наконец-то. јвиаэксперт : √ость : Ќе важно что бывает где-то в принципе, в јэрофлоте это устроено не так - € вам говорю как человек изнутри. –ейсов без бизнес-класса тоже нет. » даже за сутки как правило пон€тен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд. ќ 

ќтветить
09.06.17 5:39 ƒмитрий

≈сли надо быть пунктуальным, то что угодно, но только не јэрофлот.

ќтветить
09.06.17 4:13 √ость

ћне вот интересно дл€ какой цели јэрофлот собирает контактную информацию - номера мобильных, адреса электронной почты, если в случае задержек все равно никого не уведомл€ют ?

ќтветить
09.06.17 2:01 јвиаэксперт

√ость : Ќе важно что бывает где-то в принципе, в јэрофлоте это устроено не так - € вам говорю как человек изнутри. –ейсов без бизнес-класса тоже нет. » даже за сутки как правило пон€тен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд. ќ 

ќтветить
09.06.17 1:40 √ость

 омпани€ не кака€ ,сделали куча рейсов на ѕермь на 1.40 ,потом там естественно недобор и нас совмещают и рейс перенесли в лучшем случаи на 3 часа ≈сли воврем€ надо прибыть ,то лучше не пользуетс€ ј тем кому нравитьс€ спать в аэропорту или проводить здесь пол дн€ то тогда пожалуйста

ќтветить
09.06.17 1:20 √ость

јвиаэксперт : √ость : ”важаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. ќбслуживаютс€ люди всегда по стандарту того салона где сид€т. ќ том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становитс€ пон€тно при окончании регистрации. “огда же и загружаетс€ питание. Ѕортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. —итуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выгл€дело. «а€вка на питание подаетс€ ј  в  Ѕѕ примерно за сутки до рейса. ƒобор возможен, но не всегда, и уж точно не в момент закрыти€ регистрации. «нание Ѕѕ проапгрейженных зависит от технологии работы. Ќичто не мешает передать эту информацию на борт. ƒа и бывают рейсы без бизнескласса, но с креслами бизнес класса в салоне. Ќе важно что бывает где-то в принципе, в јэрофлоте это устроено не так - € вам говорю как человек изнутри. –ейсов без бизнес-класса тоже нет. » даже за сутки как правило пон€тен расклад с овербукингом эконом-класса и примерным числом людей на апгрейд.

ќтветить
09.06.17 1:19 јвиаэксперт

√ость : —ойдемс€ на этом? ќ 

ќтветить
09.06.17 1:13 јвиаэксперт

√ость : ”важаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. ќбслуживаютс€ люди всегда по стандарту того салона где сид€т. ќ том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становитс€ пон€тно при окончании регистрации. “огда же и загружаетс€ питание. Ѕортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. —итуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выгл€дело. «а€вка на питание подаетс€ ј  в  Ѕѕ примерно за сутки до рейса. ƒобор возможен, но не всегда, и уж точно не в момент закрыти€ регистрации. «нание Ѕѕ проапгрейженных зависит от технологии работы. Ќичто не мешает передать эту информацию на борт. ƒа и бывают рейсы без бизнескласса, но с креслами бизнес класса в салоне.

ќтветить
09.06.17 1:03 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина. Ќеважно что и как бывает. „тобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в јэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного забот€щейс€ о качестве продукта) не бывает. —ойдемс€ на этом? € вам в догонку расскажу одну историю из жизни (все про јэрофлот). ќднажды был овербукинг и так получилось что на регистрацию € пришел под конец. јэропорт был тормозной в российской глубинке и загрузить на мен€ еду в бизнес они действительно не успевали. ћен€ не посадили вообще! Ёто огромный репутационный риск дл€ компании когда ты сажаешь в кабину бизнес человека и кормишь его экономовской едой. “ак никто никогда не делает. “от случай который € описал - экстремальный. ¬ 99.999% случаев всего успевают догрузить когда становитс€ пон€тно что будут апгрейды (как правило это пон€тно задолго до окончани€ регистрации). » таких случаев апгрейдов в јэрофлоте у мен€ было как минимум 10 раз, знаю о чем говорю

ќтветить
09.06.17 0:54 √ость

јвиаэксперт : √ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина. Ќеважно что и как бывает. „тобы пассажира которого проапгрейдили в бизнес обслуживали по стандарту эконома - так в јэрофлоте (и никакой другой компании хоть немного забот€щейс€ о качестве продукта) не бывает. —ойдемс€ на этом?

ќтветить
09.06.17 0:45 јвиаэксперт

√ость : „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите. ¬ыбор блюд на ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ≈ количество пассажиров. “ак же загружают и эконом, вот только выбор из 3х блюд уже к середине раздачи может сократитьс€ до 2х, а к концу до одного. ¬ы никогда не сталкивались, что в бизнесе что то из меню недоступно? я даже в Ёмирейтс столкнулс€ с отсутствующими некоторыми сортами вина.

ќтветить
09.06.17 0:40 ≈вгений

ѕозор! –ейс su 1502 москва-тюмень. я точно не мог предположить, что јэрофлот практикует переносы рейсов дл€ последующего объединени€. –ейс должен быть в 23-45 перенос€т на 1-20, но ведь логично, что просто недобрали людей, ведь след рейс в 1-45! Ќас объедин€ют! «ачем столько рейсов в будни, если вы заполнить их не можете? ќставили бы один ночной рейс, людей только мучаете!

ќтветить
09.06.17 0:27 √ость

ќтстой! «адержки рейсов. ќтмены рейсов! » компани€ ещЄ отказываетс€ выплачивать компенсации.

ќтветить
08.06.17 22:20 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ѕред писать не надо, когда не знаете! я неоднократно попадал на апгрейд в бизнес, даже не из-за овербукинга (хот€ и такое было). ѕуста€ болтовн€. ќсобенно смешно про загрузку бортпитани€. „то смешного? ¬ бизнес никогда не загружают еду один в один - там же выбор блюд :-) ѕозвоните в јэрофлот, спросите что ли. “ут совсем ерунду морозите.

ќтветить
08.06.17 22:17 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќет, не естественно, все как раз наоброт! )) ѕри апгрейде в бизнес из эконома из-за овербукинга обслуживание пассажира ведетс€ по стандартам салона, куда его пересадили, т.е. бизнес-класса, со всеми присущими атрибутами: шампанское, конь€к, вина и виски, блюда по меню и прочие закуски и кондитерка/мороженое. Ќе предоставл€етс€ лишь обслуживание в бизнес-зале. Ѕред писать не надо. ѕитание бизнес класса загружаетс€ в соответствии с ќѕЋј„≈ЌЌџћ бронированием, ибо на момент окончани€ регистрации (когда происходит овербукинг) оно уже отгружено, а порой уже и загружено в самолет. ≈сли бронь пассажира в экономическом классе, то вне зависимости от его размещени€ при регистрации он обслуживаетс€ по классу брони. ¬ р€де случаев бывает обслуживание по стандарту салона, но это скорее исключение. ”важаемый авиаэксперт, в данном вопросе вы не правы. ќбслуживаютс€ люди всегда по стандарту того салона где сид€т. ќ том, что в экономе овербукинг и людей пересаживают в бизнес-класс становитс€ пон€тно при окончании регистрации. “огда же и загружаетс€ питание. Ѕортпроводники в салоне даже не знают кого проапгрейдили. —итуации чтобы кого-то накормили экономовской пищей быть не может в принципе - только представьте как бы это выгл€дело.

ќтветить
08.06.17 21:53 √ость

ќтлична€ авиакомпани€.Ћетел с ребЄнком 7лет 23 ма€ ¬ладивосток-ћосква.¬се превосходно:и отношение бортпроводниц,питание,подарок ребЄнку от авиакомпании.Ќо всегда есть в нашей стране быдло чем-то недовольное,колхозники одним словом. уп€т билет за копейки-а из себ€ баринов корчат.ѕолЄт прошЄл на отлично,немного была турбулентность.¬злЄт-посадка и работа экипажа оценка ќ“Ћ»„Ќќ!!!

ќтветить
08.06.17 20:03  онстантин

¬ јэрофлоте стараютс€ держать марку. ¬се же это национальный перевозчик. „истые самолЄты, улыбающиес€ стюардессы, питание даже на 50-и минутных рейсах. » цены. «а те же деньги, что и у европейских авиакомпаний, в јэрофлоте разрешаетс€ провозить 23 кг багажа и 10 кг с собой, плюс ноутбук. «дорово! Ћетал несколькими европейскими ј . ¬ том числе Ћюфтганзой, ‘ранцузскими, √олландскими, Ўвейцарскими, „ешскими и другими. јэрофлот или не хуже или лучше. ћолодцы! Ќа Emirates не летал. ћожет, там получше. Ќе знаю.

ќтветить
08.06.17 18:02 Ќадежда

ƒобрый день! ѕользуюсь услугами јэрофлота много лет и была шокирована ситуацией, котора€ произошла со мной 08.06.2017. »з-за 5ти минутного опоздани€ со сдачей багажа, произошедшего Ќ≈ по моей вине, € была вынуждена переоформить билет , доплатив при этом 21,000rub. ’очу обратить ¬аше внимание, что на тот момент работали окна: 5-40 , 4 из которых дл€ уже зарегистрированных пассажиров.   этим 4 окнам drop off была огромнейша€ очередь , из-за которой и произошла задержка сдачи моего багажа. ќсобенно шокировал тот факт, что сотрудник компании даже не попыталс€ помочь, после моего обращени€, € услышала лишь предложение "выбросить свой багаж и лететь домой без него". Ќевольно напрашиваетс€ вопрос: должна ли компани€, дорожаща€ своей репутацией , незамедлительно принимать меры в таких ситуаци€х по отношению к своим посто€нным клиентам или забота о пассажирах вне правил јэрофлота? Ќа данный момент, € намерена требовать от ¬ас возмещени€ суммы доплаты за переоформление билета. “акже, при перелЄте —очи AER - ћосква SVO 23.06.2017 , мой багаж был зверски порезан ножом. Ќа мои обращени€ на официальном сайте компани€ не прин€ла никаких мер, просто проигнорировав несколько моих писем. ћне было сегодн€ "очень при€тно" получить такой "подарок" от некогда любимой компании в виде вынужденной платы за переоформление и отказа в элементарном сервисе на кануне моего дн€ рождени€. ¬ывод напрашиваетс€ сам собой - уровень сервиса оставл€ет желать лучшего и јэрофлот заботитс€ о своих пассажирах только в рекламных роликах, в жизни всЄ с точностью до наоборот, увы!

ќтветить
08.06.17 17:48 √ость

«аканчивайте лучше хамить, лже-"эксперт". ѕон€тно теперь, почему здесь неоднократно ставили и став€т под сомнение ваши слова - они просто ничем не обоснованы, даже личным опытом, как в данном конкретном случае с апгрейдом и обслуживанием на борту. ≈сли вы не знаете, так просто промолчите лучше, действительно умнее будете смотретьс€. ) јвиаэксперт : √ость : ¬ам уже много раз здесь показывали несосто€тельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. ¬аша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрыватьс€ бортпитанием не нужно. ¬ам уже неоднократно написали как это происходит, заканчивайте бредить.

ќтветить
08.06.17 16:47 јвиаэксперт

√ость : ¬ам уже много раз здесь показывали несосто€тельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. ¬аша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрыватьс€ бортпитанием не нужно. ¬ам уже неоднократно написали как это происходит, заканчивайте бредить.

ќтветить
08.06.17 16:35 √ость

¬ам уже много раз здесь показывали несосто€тельность ваших ответов - как раз именно пустой болтовни. ¬аша упертость ("раз со мной этого не было, то этого нет вообще!") не делает вам чести, так что прикрыватьс€ бортпитанием не нужно. “е, кто действительно попадал в случае апгрейда из эконома в бизнес прекрасно знают, что им подают и как обслуживают на борту. ≈ще раз сообщу, что наливают спиртное, сервируют столик тарелками и приборами, подают меню и корм€т питанием данного салона. ѕричем, эта практика јэрофлота достаточно давн€€, еще на “у-154 случалось получать апгрейд (возможно, потому во всех новых ј320 бизнес и "обрубили" до 8 кресел вместо 20, чтобы поменьше апгрейдить!))). “о же самое получал и в S7 - стандарт обслуживани€ бизнес-класса, кроме бизнес-зала, разумеетс€. јвиаэксперт : √ость : Ѕред писать не надо, когда не знаете! я неоднократно попадал на апгрейд в бизнес, даже не из-за овербукинга (хот€ и такое было). ѕуста€ болтовн€. ќсобенно смешно про загрузку бортпитани€.

ќтветить
08.06.17 15:21 Eysmont14

ћаксим : ¬сем доброго времени суток! ’очу пожаловатьс€ на некорректное и не профессиональное поведение сотрудника компании јэрофлот, а именно: диспетчера -регистратора —авельевой ќксаны ¬€чеславовны, из-за непрофессиональных действий которой, € потер€л уйму времени и нервов. “акже € полагаю, что не без ее Ђсодействи€ї был поврежден багаж. ƒанный случай произошел в аэропорту Ўереметьево терминал D 29 ма€ 2017 года, когда мы с коллегами возвращались в г. ћурманск из командировки. ¬ылет был назначен на 07 часов 15 минут, є билета 5552136016650. –егистрацию € прошел где-то в 02 часа 10 минут. ѕри регистрации на рейс мною был сдан в багаж чемодан. ¬ св€зи с непредвиденной ситуацией, спуст€ п€ть минут, мне потребовалось положить вещи из ручной клади в багаж. ѕодойд€ к стойке регистрации јэрофлота, там как раз и находилс€ диспетчер Ц регистратор —авельева ќксана ¬€чеславовна, отсто€в в очереди, € попросил подн€ть багаж, чтобы положить туда личные вещи. ќднако, вышеупом€нута€ сотрудница јэрофлота, отказала мне в этом, сославшись на некие правила. —огласно еЄ словам, в этих правилах оговаривалось, что багаж подымаетс€ и выдаетс€ владельцу только если отмен€етс€ вылет и что можно оформить дополнительный багаж - только за дополнительную плату. ¬ виду того, что отмен€ть вылет и нести дополнительные расходы € не собиралс€, и у мен€ возникли сомнени€ в правдивости еЄ слов, € попросил еЄ предоставить мне данные правила в письменном виде. Ќа что был получен ответ, чтобы € шел на стойку информации аэропорта Ўереметьево и вызывал кого-то (какого-то начальника) из службы безопасности аэропорта, и он мне должен был предоставить эту информацию. я ни разу до этого не был в Ўереметьево и плохо ориентировалс€. ѕодойд€ к информационной стойке јэрофлота, € задал вопрос по поводу правил. ƒиспетчер с информационной стойки перезвонил —авельевой ќ.¬. и по€снил что мне нужно подойти к стойке по соседству, благо все они находились в одном месте. ѕодойд€ к информационной стойке аэропорта Ўереметьево, € задал вопрос сотруднице. —отрудница аэропорта долго созванивалась с кем-то и в итоге дала ответ, что никто выходить и предоставл€ть какую Ц ни будь информацию не будет и что это дело компании јэрофлот. ѕосле всего этого мне пришлось решить данную проблему по-другому. я попросил одного из коллег сдать в багаж его сумку с моими вещами. ѕосле всего этого € подошел к сотруднице компании јэрофлот - —авельевой ќксане ¬€чеславовне и спросил еЄ должность и ‘»ќ. ќна, с большим неудовольствием предоставила мне эту информацию. ѕо прилету в г. ћурманск, € обнаружил поврежденный багаж. ¬идно было что мой чемодан швыр€ли и пинали. ќн был испачкан и порван один из углов, с повреждением несущей конструкции. ћне пришлось составить коммерческий јкт и произвести ремонт чемодана. ѕри в скрытии в ремонтной мастерской вы€снилось, что у него разбиты боковые пластиковые усилители. ” мен€ возникло стойкое ощущение того, что конфликт с сотрудником јэрофлота и повреждение моего багажа €вл€ютс€ тесно взаимосв€занными. ѕросьба к ответственным лицам, которые занимаютс€ контролем за качеством работы персонала и других служб ѕјќ Ђјэрофлот-российские авиалинииї, не оставить мое письмо без внимани€. P.S.  омпенсацию стоимости восстановительного ремонта чемодана € буду урегулировать с ѕјќ Ђјэрофлот-российские авиалинииї в установленном пор€дке. 1. ѕосле того, как ¬ы сдали багаж, он поступает в единую систему сортировки аэропорта. ¬ это врем€ авиакомпани€ его вообще больше не контролирует до погрузки в самолЄт. Ѕыстро найти конкретную сумку в этой системе среди сотен других и доставить обратно физически невозможно. ѕочти наверн€ка это регулируют правила аэропорта, а не авиакомпании. 2. ѕо той же причине сотрудница на стойке никак не управл€ет ¬ашим багажом. ƒаже если она очень-очень хочет после общени€ с ¬ами раздербанить ¬аш багаж и вас лично, у неЄ дл€ этого нет никакой возможности, потому что багаж в общей системе, где никто его ради этого искать и пинать не будет. ≈сли что-то с багажом у вас и произошло, то это точно никак не св€зано с инцидентом у стойки 3. ≈сли ¬ы по прилЄту не зафиксировали повреждени€ багажа до выхода из зоны получени€, про компенсацию от јэрофлота можно забыть. ѕоскольку в этом случае уже невозможно будет доказать, где именно получены повреждени€.

ќтветить
08.06.17 15:20 јвиаэксперт

ћаксим : ¬сем доброго времени суток! ’очу пожаловатьс€ на некорректное и не профессиональное поведение сотрудника компании јэрофлот, а именно: диспетчера -регистратора —авельевой ќксаны ¬€чеславовны, из-за непрофессиональных действий которой, € потер€л уйму времени и нервов. “акже € полагаю, что не без ее Ђсодействи€ї был поврежден багаж. ƒанный случай произошел в аэропорту Ўереметьево терминал D 29 ма€ 2017 года, когда мы с коллегами возвращались в г. ћурманск из командировки. ¬ылет был назначен на 07 часов 15 минут, є билета 5552136016650. –егистрацию € прошел где-то в 02 часа 10 минут. ѕри регистрации на рейс мною был сдан в багаж чемодан. ¬ св€зи с непредвиденной ситуацией, спуст€ п€ть минут, мне потребовалось положить вещи из ручной клади в багаж. ѕодойд€ к стойке регистрации јэрофлота, там как раз и находилс€ диспетчер Ц регистратор —авельева ќксана ¬€чеславовна, отсто€в в очереди, € попросил подн€ть багаж, чтобы положить туда личные вещи. ќднако, вышеупом€нута€ сотрудница јэрофлота, отказала мне в этом, сославшись на некие правила. ¬аш багаж к тому времени прошел сортировку, все проверки и находилс€ в накопителе или уже был загружен в контейнер или тележку. ƒл€ выдачи его вам потребовалось бы его найти по бирке, достать, транспортировать несколько сот метров и выдать его вам. ѕри этом потребовалась бы аннул€ци€ багажа, а в некоторых случа€х и вашей регистрации на рейс. ¬се не так просто как вы видимо себе представл€ли.

ќтветить
08.06.17 15:14 јвиаэксперт

√ость : Ѕред писать не надо, когда не знаете! я неоднократно попадал на апгрейд в бизнес, даже не из-за овербукинга (хот€ и такое было). ѕуста€ болтовн€. ќсобенно смешно про загрузку бортпитани€.

ќтветить
08.06.17 14:00 √ость

ћаксим! ¬от сразу видно глупого скандалиста,возомнившего себ€ непон€тно кем! “ы изначально мог подумать головой насчет своих вещей? ты вообще представл€ешь цепочку движени€ твоего чемодана? “ы его сдал,он уехал вниз,прошел досмотр,погружен в контейнер с другими чемоданами! » кто его после этого будет в контейнере искать?  то будет поднимать его,потом оп€ть досматривать,складывать? »ли вы думаете грузчикам больше делать нечего,у них больше нет самолетов? » из-за вашего заЄ...ба должны страдать другие люди,задерживать рейс? » у аэрофлота есть свой сайт - зачем писать жалобу на сайте дл€ пассажиров? »ли ума тоже не хватило обратитьс€ на официальный сайт? √оловой надо думать,а не жопой! ј то что конфликт и повреждени€ св€занны между собой,то это тво€ карма !

ќтветить
—ообщени€ 5343 - 5392 из 18592
Ќачало | ѕред. | 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/265.html 265 1 1