–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.05.17 20:56 √ость

√ость : ѕо поводу "изначального" вопроса о том, что јэропорт/јвиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым наруша€ закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объ€снили. ѕрежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по ¬ашему мнению нарушаетс€. «десь уже обсуждалс€ пункт 92 ‘јѕ 82. “ак вот перевозчик или обслуживающа€ организаци€ в соответствии с этим пунктом Ќ≈ ќЅя«јЌџ передавать акустическую информацию по громкой св€зи на весь аэропорт. ƒл€ этого, с юридической точки зрени€, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем пр€мого разговора с пассажиром. “ак что нарушени€ ‘јѕ здесь нет.  акой еще закон будем анализировать? ≈щЄ раз читайте ‘јѕ 82, VII. ќбслуживание пассажиров, 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов; о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контрол€, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации; о месте нахождени€ комнат матери и ребенка. дальше ваша реплика ""ƒл€ этого, с юридической точки зрени€, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем пр€мого разговора с пассажиром"" - тогда вопрос на стойке кого мне должны ответить ? јвиаперевозчика ? (ну они ни в каждом аэропорту есть + очеееень часто пр€чутс€ от пассажиров) или јэропорта. аким способом перевозчик или обслуживающа€ организаци€ об€заны доводить "акустическую информацию" до сведени€ пассажиров в ‘јѕ82 п.92 ничего не сказано. ≈сли кто-то где-то пр€четс€, или стойка информации не нравитс€, то обсуждайте это на ветке конкретного аэропорта.

ќтветить
18.05.17 20:41 ¬адим

ѕокупаю билеты на самолеты јэрофлота. а почему-то летаю самолетами авиакомпании –осси€? —егодн€ летел рейсом 6898: гр€зи на 2 пальца в салоне. ƒумаю надо как-то предупреждать пассажиров что авиакомпани€ будет друга€.

ќтветить
18.05.17 20:39 √ость

так делаетс€ потому, что ваши борта на ¬ладивосток (¬777 и ј330) летают, в основном, за рубеж. —оответственно, пристыкованы после возврата к гейту в международном секторе SVO - в ЋёЅќћ из терминалов, а не только в D. ѕоэтому доставка к ним на федеральный рейс осуществл€етс€ автобусами, посадка на которые только от выходов 1-2-3. » едете вы далеко из-за того, что это может быть вообще терминал F или борт отстыковали там от гейта дл€ вашей посадки. √ость : Ќа ¬ладивосток сад€т с 1 по 3 выходы в Ўереметьево, которые наход€тс€ внизу в конце терминала, это самый насто€щий отстойник,люд€м даже сто€ть негде, сто€т на лестнице. ќ задержке довели только через 10 мин. после обозначенного времени посадки,хот€ знали что самолЄт задерживаетс€. Ќа автобусе повезли через все Ўереметьево к переходу и сидели в нем 10-15мин., ждали пока придет сотрудник и откроет дверь. Ќахрена все эти маневры?„то нельз€ сразу выход на посадку другой обозначить? ¬ общем бардак,зажрались

ќтветить
18.05.17 20:37 √ость

"¬ дополнение - на ¬ладивосток сад€т с 1 по 3 выходы в Ўереметьево, которые наход€тс€ внизу в конце терминала..." - так делаетс€ потому, что ваши борта на ¬ладивосток (¬777 и ј330) летают, в основном, за рубеж. —оответственно, пристыкованы после возврата к гейту в международном секторе SVO - в ЋёЅќћ из терминалов, а не только в D. ѕоэтому доставка к ним на федеральный рейс осуществл€етс€ автобусами, посадка на которые только от выходов 1-2-3. » едете вы далеко из-за того, что это может быть вообще терминал F или борт отстыковали там от гейта дл€ вашей посадки.

ќтветить
18.05.17 20:33 √ость

"... и на сторонних ресурсах всегда пишетс€, кто выполн€ет рейс. ѕросто внимательней надо быть..." - даже когда читаете текст в интернете на сайте, который под запись в журнал ))) Ќу, или "гвоздиком там, шурупом" у себ€ в голове покрутите.

ќтветить
18.05.17 20:09 √ость

ѕо поводу "изначального" вопроса о том, что јэропорт/јвиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым наруша€ закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объ€снили. ѕрежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по ¬ашему мнению нарушаетс€. «десь уже обсуждалс€ пункт 92 ‘јѕ 82. “ак вот перевозчик или обслуживающа€ организаци€ в соответствии с этим пунктом Ќ≈ ќЅя«јЌџ передавать акустическую информацию по громкой св€зи на весь аэропорт. ƒл€ этого, с юридической точки зрени€, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем пр€мого разговора с пассажиром. “ак что нарушени€ ‘јѕ здесь нет.  акой еще закон будем анализировать? ≈щЄ раз читайте ‘јѕ 82, VII. ќбслуживание пассажиров, 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов; о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контрол€, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации; о месте нахождени€ комнат матери и ребенка. дальше ваша реплика ""ƒл€ этого, с юридической точки зрени€, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем пр€мого разговора с пассажиром"" - тогда вопрос на стойке кого мне должны ответить ? јвиаперевозчика ? (ну они ни в каждом аэропорту есть + очеееень часто пр€чутс€ от пассажиров) или јэропорта.

ќтветить
18.05.17 16:13 ≈вгений

¬ дополнение - на ¬ладивосток сад€т с 1 по 3 выходы в Ўереметьево, которые наход€тс€ внизу в конце терминала, это самый насто€щий отстойник,люд€м даже сто€ть негде, сто€т на лестнице. ќ задержке довели только через 10 мин. после обозначенного времени посадки,хот€ знали что самолЄт задерживаетс€. Ќа автобусе повезли через все Ўереметьево к переходу и сидели в нем 10-15мин., ждали пока придет сотрудник и откроет дверь. Ќахрена все эти маневры?„то нельз€ сразу выход на посадку другой обозначить? ¬ общем бардак,зажрались

ќтветить
18.05.17 16:04 √ость

√ость : √ость : A319 : √ость : √ость : √ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€ћозг вынес!» в итоге согласилс€,что в стоимость билета входит объ€вление.«апоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? ¬ообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объ€вление не всегда входит в стоимость билета. ћожет и не входить¬опрос изначально сто€л,что объ€вление в аэропорту это услуга,котора€ не входит в стоимость билета.» началось круть верть.“еперь же,она "может входить или не входить."Ёто,как женщина чуть чуть беременна.»менно утвердительно было сказанно,что не входит. ¬опрос изначально сто€л в том, что јэропорт/јвиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым наруша€ закон. » дл€ справки "нельз€ быть чуть-чуть беременной".ѕо поводу "изначального" вопроса о том, что јэропорт/јвиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым наруша€ закон, несколько участников форума на этой ветке сообща уже все объ€снили. ѕрежде чем манипулировать словом "закон" пришлите ссылку в студию на конкретный закон, который по ¬ашему мнению нарушаетс€. «десь уже обсуждалс€ пункт 92 ‘јѕ 82. “ак вот перевозчик или обслуживающа€ организаци€ в соответствии с этим пунктом Ќ≈ ќЅя«јЌџ передавать акустическую информацию по громкой св€зи на весь аэропорт. ƒл€ этого, с юридической точки зрени€, достаточно предоставить "акустическую" информацию непосредственно на стойке путем пр€мого разговора с пассажиром. “ак что нарушени€ ‘јѕ здесь нет.  акой еще закон будем анализировать?

ќтветить
18.05.17 15:28 √ость

Ќу как втем€шить в пустую башку защитников јэрофлота, что не все покупают билеты на сайте јэрофлота. Ќу как ? √воздиком и шурупом? ќ„≈Ќ№ много людей покупают не на сайте... » не надо здесь всех лохами и идиотами считать, которые не умеют пользоватьс€ благами человечества. ¬от у нас к примеру даже мобильники на работе запрещены, понимаешь -«јѕ–≈ў≈Ќџ. ѕришЄл на работу с мобилой - поймали и идЄшь за трудовой книжкой и расчЄтом и всЄ...без вариантов, а интернет вообще под запись посещаемых сайтов в журнале. ƒа и € не в тюрьме. ј прокатившись в глубинку страны - поймЄте, что и мобильна€ св€зь не везде есть, или ¬џ думаете, что ћќ— ¬ј это вс€ страна ???

ќтветить
18.05.17 14:14 √ость

Ќичего подобного: и на собственном сайте компании, где покупаешь билет, указан перевозчик (даже цветными значками эмблем ј ), и на сторонних ресурсах всегда пишетс€, кто выполн€ет рейс. ѕросто внимательней надо быть и, кстати, читать правила тарифа ƒќ покупки билета, а не потом, когда его вернуть захотелось.

ќтветить
18.05.17 13:25 √ость

јга, написано, только ты об этом узнаЄшь когда тебе квитанцию электронного билета распечатают.... » попробуй назад вернуть билет....хлебнЄшь лиха и без денег останешьс€.

ќтветить
18.05.17 12:15 √ость

“ак вас и предупреждают - на билете написано: "¬ыполн€етс€ авиакомпанией "–осси€"/Operated by Rossiya Airlines. „итайте просто.

ќтветить
18.05.17 8:59 √ость

√ость : A319 : √ость : √ость : √ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€ћозг вынес!» в итоге согласилс€,что в стоимость билета входит объ€вление.«апоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? ¬ообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объ€вление не всегда входит в стоимость билета. ћожет и не входить¬опрос изначально сто€л,что объ€вление в аэропорту это услуга,котора€ не входит в стоимость билета.» началось круть верть.“еперь же,она "может входить или не входить."Ёто,как женщина чуть чуть беременна.»менно утвердительно было сказанно,что не входит. ¬опрос изначально сто€л в том, что јэропорт/јвиаперевозчик не обеспечивает звуковой информацией пассажиров, тем самым наруша€ закон. » дл€ справки "нельз€ быть чуть-чуть беременной".

ќтветить
18.05.17 5:55 √ость

A319 : √ость : √ость : √ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€ћозг вынес!» в итоге согласилс€,что в стоимость билета входит объ€вление.«апоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? ¬ообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объ€вление не всегда входит в стоимость билета. ћожет и не входить¬опрос изначально сто€л,что объ€вление в аэропорту это услуга,котора€ не входит в стоимость билета.» началось круть верть.“еперь же,она "может входить или не входить."Ёто,как женщина чуть чуть беременна.»менно утвердительно было сказанно,что не входит.

ќтветить
17.05.17 22:20 A319

√ость : √ость : √ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€ћозг вынес!» в итоге согласилс€,что в стоимость билета входит объ€вление.«апоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать? ¬ообще-то, если прочитаете внимательно, то написано как раз, что объ€вление не всегда входит в стоимость билета. ћожет и не входить

ќтветить
17.05.17 19:40 √ость

√ость : √ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€ћозг вынес!» в итоге согласилс€,что в стоимость билета входит объ€вление.«апоминайте,пожалуйста,что пишите раньше или в жизне,только в шашки умеете играть,где на два хода тостаточно прогнозировать?

ќтветить
17.05.17 15:43 √ость

ѕрограмма јэрофлот Ѕонус отвратительно работает. «аблокировали мили без причин (срок действи€ не нарушен)!!!!! ƒл€ разблокировки нужно обращатьс€ и срок рассмотрени€ до 8 недель!!!!!  лиентоориентированность на нуле!!!!!

ќтветить
17.05.17 13:08 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€. «аконы дл€ них не писаны. ≈да отвратительна€. «абота о пассажирах на низком уровне.

ќтветить
17.05.17 11:50 √ость

√ость : јргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно? Ёта дискусси€ вроде уже закончилась, вы все пропустили. » речь шла о том, что аэропорт Ќ≈ делает объ€влений. вы снова пишите что ƒ≈Ћј≈“. 1. ≈сли какую-то авиакомпанию объ€вл€ют отдельно, это включено в цену билетов их пассажиров, если нет - то нет. 2. ќбъ€влени€ объ€влени€м рознь - не надо мешать в кучу объ€влени€ о начале/конце регистрации и вызов-поиск опаздывающих людей у гейтов. Ёто абсолютно разный продукт и масштабы тоже несопоставимы. » если последний может быть правда полезен, то первый при сплошном информировании всех обо всем совершенно непродуктивен и уже много лет не примен€етс€

ќтветить
17.05.17 10:32 √ость

ќтзывы об обслуживании на борту авиакомпании "–осси€", которой вы летели, оставл€йте на их форуме и на их собственном сайте.  стати, „ешские авиалинии вообще не корм€т при полете в ѕрагу. ƒенис : –ейс —ѕЅ-ѕрага 11.05.17. ѕолет 2.2часа, международный, те в аэропорту заблаговременно. —пециально брал аэрофлот, дума€ что крупнейша€ компани€ держит марку. ¬ыкуси на перекус - коржик от 9.05.17 и всЄ. обратно € подготовилс€ в Tesco набрал булок, благо очень гуманно отнеслись, не цепл€лись в аеропорту - попил автоматный кофе с булочками, в самолете "традиционный " корж от 11.05:))) —кажите кто регулирует питание на борту, есть ли калькул€ци€, нормы питани€ на борту?

ќтветить
17.05.17 7:00 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬стречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. ¬от почему вс€кие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не след€т - вот это большой вопрос. √олосовые объ€влени€ были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибыти€ информацию получить было не откуда. —ейчас така€ информаци€ повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала. ≈сли бы еще качественные мониторы устанавливали и более нагл€дное и удобное текстовое информирование. ј так это подобие информировани€. ћониторы LG диагональю 40-42" - модели 2010/ 2011 годов. Ѕезобразные углы обзоров, низкое разрешение. Ќекоторые модели мониторов вообще No name. „то можно увидеть на таком мониторе человеку с плохим зрением? ѕоэтому голосовое оповещение - еще один шанс не пропустить начало/конец регистрации или посадки. √ость : √ость : √ость : вы не оплачиваете этоѕозвольте с ¬ами не согласитьс€.»з какого источника получает зарплату голос,говор€щий в аэропорту?ћожет,голос,бюджетник?»ли на пожертвовани€? ак говорилось в фильме "ћимино",когда спорили ‘рунзик с  икабидзе,где вода лучше."ј Ѕоржом?ƒумай,когда говоришь!" Ќе пон€л аргумент. ≈сли у авиакомпании нет договора с аэропортом на объ€влени€, вы ничего не оплачиваете: кака€ разница какой там голос объ€вл€ет других?   тому же как правило это компьютер, а не человек. —итуаци€ така€ как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполн€ютс€ сотни взлетов-посадок в час. Ќевозможно объ€вл€ть их все и бессмыссленно. ѕоэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты станов€тс€ тихими. ¬ первую очередь убираютс€ объ€влени€ крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. ѕоследними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто пон€ть где и когда регистрироватьс€, а персонала в аэропорту нет. Ёто происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATAјргумент предельно пон€тен и прост.≈сли "аэропорт" делает объ€вление,то кто-то его об этом попросил.ѕопросить можно,только за деньги.ќткуда деньги?»з нашего кормана.„то не пон€тно?

ќтветить
17.05.17 0:15 ƒенис

–ейс —ѕЅ-ѕрага 11.05.17. ѕолет 2.2часа, международный, те в аэропорту заблаговременно. —пециально брал аэрофлот, дума€ что крупнейша€ компани€ держит марку. ¬ыкуси на перекус - коржик от 9.05.17 и всЄ. обратно € подготовилс€ в Tesco набрал булок, благо очень гуманно отнеслись, не цепл€лись в аеропорту - попил автоматный кофе с булочками, в самолете "традиционный " корж от 11.05:))) —кажите кто регулирует питание на борту, есть ли калькул€ци€, нормы питани€ на борту?

ќтветить
16.05.17 20:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬стречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. ¬от почему вс€кие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не след€т - вот это большой вопрос. √олосовые объ€влени€ были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибыти€ информацию получить было не откуда. —ейчас така€ информаци€ повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала. ≈сли бы еще качественные мониторы устанавливали и более нагл€дное и удобное текстовое информирование. ј так это подобие информировани€. ћониторы LG диагональю 40-42" - модели 2010/ 2011 годов. Ѕезобразные углы обзоров, низкое разрешение. Ќекоторые модели мониторов вообще No name. „то можно увидеть на таком мониторе человеку с плохим зрением? ѕоэтому голосовое оповещение - еще один шанс не пропустить начало/конец регистрации или посадки.

ќтветить
16.05.17 13:19 √ость

√ость : —отн€ бортов за час в один терминал ? что-то новое, извините, раньше € не сталкивалс€ с таким аэропортом в –оссии, что за терминал такой ? ƒомодедово называетс€. ƒо 90 ¬ѕќ в час. ќдин большой терминал.

ќтветить
16.05.17 13:00 √ость

Ќикаких. –озаевка : ƒобрый день ! ƒочь 15лет летит одна из германии в –оссию в гости к отцу ,с пересадкой в ћоскве .¬ москве встречают и пересаживают на другой рейс родственники.  акие документы нужны ?

ќтветить
16.05.17 12:59 √ость

√ость : √ость : ј на счЄт стандарта IATA - название документа и номер пункта. “ут не аэропорт и за слова отвечать надо. погуглите "silent airport ACI", получите исчерпывающий спектр документов, пресс-релизов, высказываний и т.д. ACI дл€ аэропортов, IATA дл€ авиакомпаний, сбил сам себ€ с толку сначала √ость : ѕро сотни взлЄтов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всЄ подр€д - это дебилизм. „то далеко ходить, в ћоскве есть такой аэропорт, где в пиковые часы под сотню ¬ѕќ в час, а терминал один.   тому же про транзитников не забудьте, мало ли из какого терминала они идут на пересадку, нужно организовать плотное аудиопокрытие. “ак что ли? поскольку к јэрофлоту это имеет мало отношени€, предлагаю тему закрыть. ћожно конечно и закрыть, только вот названий документов ¬ы так и не дали ... —отн€ бортов за час в один терминал ? что-то новое, извините, раньше € не сталкивалс€ с таким аэропортом в –оссии, что за терминал такой ? —уд€ по тому, что люди пишут последнее врем€ про јэрофлот - он вообще после того, как продал билет пытаетс€ от всего откреститьс€... :)

ќтветить
16.05.17 12:22 –озаевка

ƒобрый день ! ƒочь 15лет летит одна из германии в –оссию в гости к отцу ,с пересадкой в ћоскве .¬ москве встречают и пересаживают на другой рейс родственники.  акие документы нужны ?

ќтветить
16.05.17 10:55 √ость

√ость : ј на счЄт стандарта IATA - название документа и номер пункта. “ут не аэропорт и за слова отвечать надо. погуглите "silent airport ACI", получите исчерпывающий спектр документов, пресс-релизов, высказываний и т.д. ACI дл€ аэропортов, IATA дл€ авиакомпаний, сбил сам себ€ с толку сначала √ость : ѕро сотни взлЄтов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всЄ подр€д - это дебилизм. „то далеко ходить, в ћоскве есть такой аэропорт, где в пиковые часы под сотню ¬ѕќ в час, а терминал один.   тому же про транзитников не забудьте, мало ли из какого терминала они идут на пересадку, нужно организовать плотное аудиопокрытие. “ак что ли? поскольку к јэрофлоту это имеет мало отношени€, предлагаю тему закрыть.

ќтветить
16.05.17 10:08 јвиаэксперт

√ость : ¬стречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. ¬от почему вс€кие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не след€т - вот это большой вопрос. √олосовые объ€влени€ были придуманы в ту пору, когда в аэропорту был лишь один монитор рейсов - центральное табло при входе в аэропорт, а в зоне посадки и прибыти€ информацию получить было не откуда. —ейчас така€ информаци€ повсюду, и в голосовом информировании надобность отпала.

ќтветить
16.05.17 10:03 јвиаэксперт

√ость : Ќу тогда при поездке в метро - ¬ас должны из подземки на носилках с зав€занной головой и заткнутыми ушами выносить..... ≈сли бы в метро объ€вл€ли одновременно все остановки всех поездов и на всех лини€х - то было бы именно так.

ќтветить
16.05.17 8:18 √ость

√ость : √ость : √ость : вы не оплачиваете этоѕозвольте с ¬ами не согласитьс€.»з какого источника получает зарплату голос,говор€щий в аэропорту?ћожет,голос,бюджетник?»ли на пожертвовани€? ак говорилось в фильме "ћимино",когда спорили ‘рунзик с  икабидзе,где вода лучше."ј Ѕоржом?ƒумай,когда говоришь!" Ќе пон€л аргумент. ≈сли у авиакомпании нет договора с аэропортом на объ€влени€, вы ничего не оплачиваете: кака€ разница какой там голос объ€вл€ет других?   тому же как правило это компьютер, а не человек. —итуаци€ така€ как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполн€ютс€ сотни взлетов-посадок в час. Ќевозможно объ€вл€ть их все и бессмыссленно. ѕоэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты станов€тс€ тихими. ¬ первую очередь убираютс€ объ€влени€ крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. ѕоследними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто пон€ть где и когда регистрироватьс€, а персонала в аэропорту нет. Ёто происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATA ¬от это ¬ы правильно отписались - нашим ј  и јэропортам плевать на закон и пассажиров.....ј на счЄт стандарта IATA - название документа и номер пункта. “ут не аэропорт и за слова отвечать надо. ѕро сотни взлЄтов и посадок - есть такие аэропорты, но они крупные и поделены на зоны и орать на все зоны всЄ подр€д - это дебилизм. ¬стречающим нужна инфа о посадке бортов а вылетающим о регистрации и посадке (номера стоек, гейт и т.д.), таким образом это вопрос к организации работы аэропорта. ¬от почему вс€кие там минтрансы и прочие надзорные органы за этим не след€т - вот это большой вопрос.

ќтветить
15.05.17 23:32 √ость

√ость : √ость : вы не оплачиваете этоѕозвольте с ¬ами не согласитьс€.»з какого источника получает зарплату голос,говор€щий в аэропорту?ћожет,голос,бюджетник?»ли на пожертвовани€? ак говорилось в фильме "ћимино",когда спорили ‘рунзик с  икабидзе,где вода лучше."ј Ѕоржом?ƒумай,когда говоришь!" Ќе пон€л аргумент. ≈сли у авиакомпании нет договора с аэропортом на объ€влени€, вы ничего не оплачиваете: кака€ разница какой там голос объ€вл€ет других?   тому же как правило это компьютер, а не человек. —итуаци€ така€ как вам уже много раз написали: в крупных аэропортах мира выполн€ютс€ сотни взлетов-посадок в час. Ќевозможно объ€вл€ть их все и бессмыссленно. ѕоэтому целенаправленно и постепенно повсюду аэропорты станов€тс€ тихими. ¬ первую очередь убираютс€ объ€влени€ крупнейших компаний, у которых есть большое представительство и свои справочные стойки в аэропорту. ѕоследними - маленькие компании на которые, бывает, правда не просто пон€ть где и когда регистрироватьс€, а персонала в аэропорту нет. Ёто происходит постепенно по всему миру много лет, это стандарт IATA

ќтветить
15.05.17 20:15 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ќаверное, при том, что именно на рейсы компании јэрофлот не была передана информаци€ о начале - окончании регистрации и посадки. —бивает с толку то, что про другие рейсы информацию посто€нно передают, опаздывающих зарегистрированных пассажиров приглашают срочно пройти на посадку.  то же в итоге несет ответственность за своевременное озвучивание информации и почему не прозвучала информаци€ именно о рейсах аэрофлота? ¬ большинстве цивилизованных аэропортов мира уже несколько лет действует правило "тихого аэропорта" - все информаци€ размещаетс€ на табло, которые можно найти повсюду. ѕоэтому объ€вл€ют только компании которые ј) задолго до введени€ нового режима проплатили услугу пакетно на много лет вперед Ѕ) которые почему-то решили в программе не участвовать. “аких меньшинство и јэрофлот не в их числе. —коро ни в одном аэропорту мира не будет дополнительных речевых объ€влений. ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации. Ѕолее того, € оплачиваю за эту информацию в виде аэропортовского сбора, включенного в тариф. “акже надо учитывать еще один немаловажный фактор. Ќе все пассажиры имеют идеальное зрение, чтобы видеть информацию на не всегда качественных 40 - 42" мониторах. »ногда слуховое воспри€тие информации более восприимчиво. вы не оплачиваете этоѕозвольте с ¬ами не согласитьс€.»з какого источника получает зарплату голос,говор€щий в аэропорту?ћожет,голос,бюджетник?»ли на пожертвовани€? ак говорилось в фильме "ћимино",когда спорили ‘рунзик с  икабидзе,где вода лучше."ј Ѕоржом?ƒумай,когда говоришь!"

ќтветить
15.05.17 19:21 √ость

√ость : √ость : √ость : Ќаверное, при том, что именно на рейсы компании јэрофлот не была передана информаци€ о начале - окончании регистрации и посадки. —бивает с толку то, что про другие рейсы информацию посто€нно передают, опаздывающих зарегистрированных пассажиров приглашают срочно пройти на посадку.  то же в итоге несет ответственность за своевременное озвучивание информации и почему не прозвучала информаци€ именно о рейсах аэрофлота? ¬ большинстве цивилизованных аэропортов мира уже несколько лет действует правило "тихого аэропорта" - все информаци€ размещаетс€ на табло, которые можно найти повсюду. ѕоэтому объ€вл€ют только компании которые ј) задолго до введени€ нового режима проплатили услугу пакетно на много лет вперед Ѕ) которые почему-то решили в программе не участвовать. “аких меньшинство и јэрофлот не в их числе. —коро ни в одном аэропорту мира не будет дополнительных речевых объ€влений. ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации. Ѕолее того, € оплачиваю за эту информацию в виде аэропортовского сбора, включенного в тариф. “акже надо учитывать еще один немаловажный фактор. Ќе все пассажиры имеют идеальное зрение, чтобы видеть информацию на не всегда качественных 40 - 42" мониторах. »ногда слуховое воспри€тие информации более восприимчиво. вы не оплачиваете это

ќтветить
15.05.17 13:05 √ость

”вы... я не езжу на метро((( Ќо вам сочувствую. √ость : √ость : ¬ ƒомодедово так раньше и было - Ѕ≈— ќЌ≈„Ќјя череда объ€влений!!! —плошной ЌќЌ—“ќѕ! ѕросто нереально было находитьс€ - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : ќппозици€ : Eysmont14 : √ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь. ≈сли вас "задалбывают" объ€влени€, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Ћично мен€ не напр€гали объ€влени€ на станции при 15-ти минутной сто€нке поезда. “акже совершенно не реагировал на частые объ€влени€ в ƒомодедово.   счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообща€ о начале/окончании регистрации и посадки. Ѕолее того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. –азмер шрифта как правило небольшой, рассто€ние между строчками небольшое, сложно ориентироватьс€. ÷ветовые выделени€ очень неудачны.ѕоэтому € летаю только через ƒомодедово. ќн пока мен€ не разочаровывал. „ерез ƒомодедово летаю чаще всего. ѕосадку там действительно объ€вл€ют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объ€вл€ет, не надо сказки рассказывать. ≈сли бы по всем дес€ткам рейсов начать давать такую информацию по громкой св€зи, объ€влени€ звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своЄм рейсе было бы выше человеческих сил. Ќу тогда при поездке в метро - ¬ас должны из подземки на носилках с зав€занной головой и заткнутыми ушами выносить.....

ќтветить
15.05.17 12:33 √ость

√ость : ¬ ƒомодедово так раньше и было - Ѕ≈— ќЌ≈„Ќјя череда объ€влений!!! —плошной ЌќЌ—“ќѕ! ѕросто нереально было находитьс€ - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : ќппозици€ : Eysmont14 : √ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь. ≈сли вас "задалбывают" объ€влени€, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Ћично мен€ не напр€гали объ€влени€ на станции при 15-ти минутной сто€нке поезда. “акже совершенно не реагировал на частые объ€влени€ в ƒомодедово.   счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообща€ о начале/окончании регистрации и посадки. Ѕолее того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. –азмер шрифта как правило небольшой, рассто€ние между строчками небольшое, сложно ориентироватьс€. ÷ветовые выделени€ очень неудачны.ѕоэтому € летаю только через ƒомодедово. ќн пока мен€ не разочаровывал. „ерез ƒомодедово летаю чаще всего. ѕосадку там действительно объ€вл€ют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объ€вл€ет, не надо сказки рассказывать. ≈сли бы по всем дес€ткам рейсов начать давать такую информацию по громкой св€зи, объ€влени€ звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своЄм рейсе было бы выше человеческих сил. Ќу тогда при поездке в метро - ¬ас должны из подземки на носилках с зав€занной головой и заткнутыми ушами выносить.....

ќтветить
15.05.17 12:29 √ость

¬от еще бы аэропорт вылета, номер рейса и чуть больше конкретной информации... )) ј так - сплошна€ фантази€! √ость : давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с п€ти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники пр€чутс€, телефоны сад€тс€ семь часов ада по телефону представители компашки за€вл€ют что все хокей, типа сотрудники на месте сует€тс€- раздают напитки, еду, стуль€, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) €звили и ржали в ответ на обещание жаловатьс€ только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник јэрофлот как была быдлохамска€ компашка так и осталась...

ќтветить
15.05.17 11:17 √ость

давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с п€ти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники пр€чутс€, телефоны сад€тс€ семь часов ада по телефону представители компашки за€вл€ют что все хокей, типа сотрудники на месте сует€тс€- раздают напитки, еду, стуль€, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) €звили и ржали в ответ на обещание жаловатьс€ только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник јэрофлот как была быдлохамска€ компашка так и осталась...

ќтветить
15.05.17 11:13 √ость

¬ ƒомодедово так раньше и было - Ѕ≈— ќЌ≈„Ќјя череда объ€влений!!! —плошной ЌќЌ—“ќѕ! ѕросто нереально было находитьс€ - голова раскалывалась и вообще ничего уже не понимаешь. Eysmont14 : ќппозици€ : Eysmont14 : √ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь. ≈сли вас "задалбывают" объ€влени€, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Ћично мен€ не напр€гали объ€влени€ на станции при 15-ти минутной сто€нке поезда. “акже совершенно не реагировал на частые объ€влени€ в ƒомодедово.   счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообща€ о начале/окончании регистрации и посадки. Ѕолее того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. –азмер шрифта как правило небольшой, рассто€ние между строчками небольшое, сложно ориентироватьс€. ÷ветовые выделени€ очень неудачны.ѕоэтому € летаю только через ƒомодедово. ќн пока мен€ не разочаровывал. „ерез ƒомодедово летаю чаще всего. ѕосадку там действительно объ€вл€ют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объ€вл€ет, не надо сказки рассказывать. ≈сли бы по всем дес€ткам рейсов начать давать такую информацию по громкой св€зи, объ€влени€ звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своЄм рейсе было бы выше человеческих сил.

ќтветить
15.05.17 11:06 √ость

задержали рейс на четыре часа, даже информацию о задержке узнавали от сотрудников других авиакомпаний € больше никогда не буду летать компанией јэрофлот!

ќтветить
15.05.17 10:51 Eysmont14

ќппозици€ : Eysmont14 : √ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь. ≈сли вас "задалбывают" объ€влени€, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Ћично мен€ не напр€гали объ€влени€ на станции при 15-ти минутной сто€нке поезда. “акже совершенно не реагировал на частые объ€влени€ в ƒомодедово.   счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообща€ о начале/окончании регистрации и посадки. Ѕолее того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. –азмер шрифта как правило небольшой, рассто€ние между строчками небольшое, сложно ориентироватьс€. ÷ветовые выделени€ очень неудачны.ѕоэтому € летаю только через ƒомодедово. ќн пока мен€ не разочаровывал. „ерез ƒомодедово летаю чаще всего. ѕосадку там действительно объ€вл€ют (но не на весь комплекс, а только непосредственно в зоне вылета), регистрацию никто там не объ€вл€ет, не надо сказки рассказывать. ≈сли бы по всем дес€ткам рейсов начать давать такую информацию по громкой св€зи, объ€влени€ звучали бы каждую минуту, и в таком потоке лишней информации отловить информацию о своЄм рейсе было бы выше человеческих сил.

ќтветить
15.05.17 10:48 √ость

давно не летал аэрофлотом, лет 20, и вот подзабыв прелести сервиса этого "скотовоза" довелось, теперь еще лет на 20 забуду о этой конторке прошли регистрацию, попали в "накопитель", и тадааам- задержка сначала на полтора часа, потом еще на два часа, и еще и еще................... народу накопилось с п€ти рейсов, только аэрофлот, (забыли керосин оплатить) присесть негде, воды нет, сотрудники пр€чутс€, телефоны сад€тс€ семь часов ада по телефону представители компашки за€вл€ют что все хокей, типа сотрудники на месте сует€тс€- раздают напитки, еду, стуль€, хз где в какой стране они это делали, но те, кто иногда мелькал- только огрызались (не цензурно в том числе) €звили и ржали в ответ на обещание жаловатьс€ только за час до вылета удалось с помощью милиции покинуть скотоприемник јэрофлот как была быдлохамска€ компашка так и осталась

ќтветить
14.05.17 20:31 ќппозици€

Eysmont14 : √ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь. ≈сли вас "задалбывают" объ€влени€, то оденьте наушники и никого, и ничего не услышите. Ћично мен€ не напр€гали объ€влени€ на станции при 15-ти минутной сто€нке поезда. “акже совершенно не реагировал на частые объ€влени€ в ƒомодедово.   счастью, этот аэропорт отрабатывает деньги, сообща€ о начале/окончании регистрации и посадки. Ѕолее того, мониторы (пусть даже и в большом количестве) очень неудобный функционал. –азмер шрифта как правило небольшой, рассто€ние между строчками небольшое, сложно ориентироватьс€. ÷ветовые выделени€ очень неудачны.ѕоэтому € летаю только через ƒомодедово. ќн пока мен€ не разочаровывал.

ќтветить
14.05.17 17:04 √ость

Ѕилет куплен за 3 мес€ца до даты вылета. ѕрошла онлайн регистрацию на весь путь : рейс стыковочный. ѕосле получени€ посадочных талонов на весь путь и прохождени€ в зону накопительную получила —ћ— о отмене второго сегмента полета. ѕередать ощущени€...... ¬ ћоскве при получении новых документов проездных дают место только на рейс глубокой ночью. –€дом пассажир с нашего рейса получил документы на более ранний рейс т.к. сдал багаж в  раснодаре за сутки и система выдала сразу отмену рейса и он сумел перерегистрироватьс€ сразу на ранний рейс. я за сутки так же регистрировалась но онлайн и отмену рейса не выдал, и в аэропорту при получении посадочного талона и сдачи багажа все ќ . »нтересно работает система, не могу пон€ть как так. ¬се же почему деньги твои уже 3 мес€ца получил перевозчик 100%, а услуга не оказана как оплачено.  ак можно получить удовлетворение от нанесенного ущерба?

ќтветить
14.05.17 15:48 Eysmont14

√ость : ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€..... ¬ам уже несколько человек объ€снили, почему ¬ы не правы, но вы всЄ равно как болванчик продолжаете твердить по мнимое нарушение закона. Ќа ∆ƒ-вокзалах тоже, полагаю, в обозримом будущем объ€влени€ к минимуму сведут, ибо их наличие - реально пережиток прошлого. „естно говор€, побыстрее бы, а то иной раз это серьЄзно задалбывает, ведь объ€влени€ слышны даже пассажирам проход€щих поездов, которые мирно сп€т, и которым вообще неинтересно, что происходит на вокзале, насколько там участились карманные кражи и когда оправл€етс€ поезд на  рыжополь.

ќтветить
14.05.17 15:20 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации.¬ы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон об€зывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. √л€дишь и другим полезно будет узнать. ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186) VII. ќбслуживание пассажиров 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов; о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контрол€, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации;¬се правильно написали. Ёто ‘јѕ 82, пункт 92 в действующей редакции. Ќо есть один нюанс. ѕод акустической информацией понимаетс€ также человеческа€ речь при пр€мом разговоре. ј ¬ы считаете, что содержание всех восьми абзацев пункта 92 должны непрерывно передавать на весь аэропорт при прибытии/вылете каждого рейса. ќбратитесь на стойку регистрации или в окно информации и ¬ас обеспечат "акустичкской" информацией. ѕ.—. я что то никогда не слышал, чтобы на весь аэропорт объ€вл€ли как проехать в поселок ¬нуково (ближайший населенный пункт) или как проходить санитарный контроль. ¬от именно.... у нас можно нарушать закон "за недорого" некоторым "участникам рынка". Ѕегать и спрашивать у все и вс€, € не должен - это работа јэропорта. Ќикто не забыл к примеру, что на ∆ƒ вокзалах всЄ объ€вл€етс€ и никто не кричит, что его сон нарушен.... Ќу как по мне, то надо пару-тройку "эффективных менеджеров и управленцев" посадить на реальные года 3-4, тогда гл€дишь и что-то помен€етс€.....

ќтветить
14.05.17 1:46 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации.¬ы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон об€зывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. √л€дишь и другим полезно будет узнать. ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186) VII. ќбслуживание пассажиров 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов; о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контрол€, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации;¬се правильно написали. Ёто ‘јѕ 82, пункт 92 в действующей редакции. Ќо есть один нюанс. ѕод акустической информацией понимаетс€ также человеческа€ речь при пр€мом разговоре. ј ¬ы считаете, что содержание всех восьми абзацев пункта 92 должны непрерывно передавать на весь аэропорт при прибытии/вылете каждого рейса. ќбратитесь на стойку регистрации или в окно информации и ¬ас обеспечат "акустичкской" информацией. ѕ.—. я что то никогда не слышал, чтобы на весь аэропорт объ€вл€ли как проехать в поселок ¬нуково (ближайший населенный пункт) или как проходить санитарный контроль.

ќтветить
13.05.17 23:06 √ость

√ость : √ость : ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации.¬ы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон об€зывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. √л€дишь и другим полезно будет узнать. ѕриказ ћинтранса –оссии от 28.06.2007 N 82 (ред. от 24.11.2016) "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" («арегистрировано в ћинюсте –оссии 27.09.2007 N 10186) VII. ќбслуживание пассажиров 92. ѕеревозчик или обслуживающа€ организаци€ обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией: о времени отправлени€ и прибыти€ воздушных судов; о месте, времени начала и окончани€ регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончани€ посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами; о правилах и пор€дке проведени€ предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнени€ пассажирами требований, св€занных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контрол€, предусмотренными законодательством –оссийской ‘едерации;

ќтветить
13.05.17 22:38 √ость

√ость : ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации.¬ы бы тут лучше не флудили, а дали бы ссылку на закон об€зывающий аэропорты озвучивать информацию о рейсах всех компаний. √л€дишь и другим полезно будет узнать.

ќтветить
13.05.17 20:45 √ость

√ость : √ость : Ќаверное, при том, что именно на рейсы компании јэрофлот не была передана информаци€ о начале - окончании регистрации и посадки. —бивает с толку то, что про другие рейсы информацию посто€нно передают, опаздывающих зарегистрированных пассажиров приглашают срочно пройти на посадку.  то же в итоге несет ответственность за своевременное озвучивание информации и почему не прозвучала информаци€ именно о рейсах аэрофлота? ¬ большинстве цивилизованных аэропортов мира уже несколько лет действует правило "тихого аэропорта" - все информаци€ размещаетс€ на табло, которые можно найти повсюду. ѕоэтому объ€вл€ют только компании которые ј) задолго до введени€ нового режима проплатили услугу пакетно на много лет вперед Ѕ) которые почему-то решили в программе не участвовать. “аких меньшинство и јэрофлот не в их числе. —коро ни в одном аэропорту мира не будет дополнительных речевых объ€влений. ¬ аэропортах мира пусть делают что хот€т. Ћично € живу в –оссии и летаю по маршрутам российским. » имею право на получение информации. Ѕолее того, € оплачиваю за эту информацию в виде аэропортовского сбора, включенного в тариф. “акже надо учитывать еще один немаловажный фактор. Ќе все пассажиры имеют идеальное зрение, чтобы видеть информацию на не всегда качественных 40 - 42" мониторах. »ногда слуховое воспри€тие информации более восприимчиво.

ќтветить
—ообщени€ 4275 - 4324 из 17324
Ќачало | ѕред. | 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/261.html 261 1 1