–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.03.17 12:34 √ость

«дравствуйте!–ейс Ѕарнаул- ‘ранкфурт, где можно отметить отпускное удостоверение члена семьи полицейского?

ќтветить
27.03.17 11:49 ћари€

Ћетела из Ўанха€ в ћинск через ћоскву, на каком-то этапе обчистили багаж. —лышала, что таким грешат и довольно часто (только трое моих друзей на этот попали, а сколько людей которых € не знаю!) потому ничего ценного в багаж не положила, так украли гель дл€ душа, стельки в обувь и лечебные пластыри дл€ спины. Ёто же насколько надо быть мелочным клептоманом чтоб такое утворить?! ƒаже карман, кстати, не закрыли после этого.

ќтветить
27.03.17 9:33 √ость

ƒобрый день, подскажите, пожалуйста, как можно получить справку о переносе рейса (ћосква Ўереметьево-—ыктывкар), который был мес€ц назад?  уда нужно обратитьс€? ѕроживаю не в ћоскве

ќтветить
27.03.17 6:53 ≈лена

«дравствуйте. ” ¬ас на сайте везде одна и та же ошибка: пишетс€ а течени≈, а не в течен»»

ќтветить
27.03.17 3:36 ≈лена

«дравствуйте,если € в аэрофлоте заказала справку о том что летала год назад и воврем€ не забрала,сколько она у них хранитс€?

ќтветить
27.03.17 2:07 √ость

«наете, компани€ в принципе нормальна€, но так как у них тер€етс€ багаж. ”жас. «начит это так бессовестно делают свою работу. ”жасно!!! ”жасно!!!

ќтветить
26.03.17 11:36 Tigorbuk

–ейс SU 6627, —анкт-ѕетербург Ч “ель-јвив прилет 16.04.17.  то знает, как в песах добратьс€ до г. јрад не на такси?

ќтветить
25.03.17 23:48 јвиаэксперт

¬иктори€ : «дравствуйте. “урагент не вписала номер паспорта. “олько фамилию и им€. Ёто €вл€етс€ проблемой или в аэропорту пропуст€т? ƒл€ јэрофлота проблема - пусть турагент за свой счет вписывает.

ќтветить
25.03.17 22:28 ¬иктори€

«дравствуйте. “урагент не вписала номер паспорта. “олько фамилию и им€. Ёто €вл€етс€ проблемой или в аэропорту пропуст€т?

ќтветить
25.03.17 19:40 јвиаэксперт

Asya : ѕри бронировании неверно указали фамилию Neilsen, вместо Nielsen. Ќасколько критична эта опечатка? „то необходимо сделать во избежание проблем с посадкой и прохождением паспортного таможенного контрол€? ќбратитесь к перевозчику, в некоторых случа€х у јэрофлота ошибки недопустимы.

ќтветить
25.03.17 16:56 Asya

ѕри бронировании неверно указали фамилию Neilsen, вместо Nielsen. Ќасколько критична эта опечатка? „то необходимо сделать во избежание проблем с посадкой и прохождением паспортного таможенного контрол€?

ќтветить
25.03.17 16:25 √ость

—егодн€ . Ќа рейс 1630 должна была быть посадка в 16.00 уже 16.23 посадка до сих пор не началась.

ќтветить
25.03.17 9:42 √ость

јвиакомпани€ јэрофлот!¬ыражаю вам благодарность и желаю вам новых высот и побед!!!—пасибо администрации,пилотам,стюардам и стюардессам авиакомпании јэрофлот!я мечтаю работать у вас!!!!!!—ервис и обслуживание отличное и классное.≈да и напитки очень вкусно!ѕолеты отличные и не утомительные!Ёкипаж заботитс€ о пассажирах и желает вам всего хорошего!Ёто € понимаю 4 звезды Skyteam и sky tray!!¬о врем€ полета можно купить сувениры!ћожно посмотреть телевизор и отдохнуть!«аказать что нибудь в sky bistro!!!Ќет проблем с багажом!!!ћожно участвовать в программе јэрофлотЅонус и копить бонусы!!!≈сть регистрации без очереди!¬ы лучше чем авиакомпани€ –осси€!—тавлю 5 звезд!!!!!!!!!!!!

ќтветить
24.03.17 21:48 јвиаэксперт

√ость : » что это за "проча€ выручка".  ака€ "проча€" выручка может быть у компании занимающейс€ авиа перевозкой пассажиров? ѕеревозка коммерческого груза (вот почему багаж пассажиров часто "забывают" погрузить), может торговл€ сувенирами или алкоголем? ј может доходы от груза 200?  оммерческий груз - тоже перевозка. ѕроча€ выручка - сувенирка, дьюти-фри на борту, реклама в журнале итд.

ќтветить
24.03.17 21:41 јвиаэксперт

√ость : ќплата фактически взимаетс€ ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… Aeroflot. —писание денежных средств со счета клиента может проводитьс€ побилетно в отчетный период авиаперевозчика.  урс валют, примен€емый авиакомпанией, примен€етс€ на дату фактического списани€ денежных средств и может отличатьс€ от суммы, указанной на сайте, как в большую, так и в меньшую сторону. ¬ случае оплаты непосредственно в авиакомпанию и в дальнейшем возможного инициировани€ ¬ами возврата, возврат денежных средств на ¬ашу карту находитс€ полностью в зоне ответственности авиакомпании. —роки возврата денежных средств на ¬ашу карту могут составить от 10 до 60 банковских дней. —умма к возврату рассчитываетс€ согласно услови€м выбранного тарифа. ѕожалуйста, обратите ¬аше внимание, что помимо возможных штрафов авиакомпании, мы вправе удержать дополнительный сервисный сбор за услугу оформлени€ обмена/возврата билета в размере, эквивалентном 20 EUR/25 EUR за билет, соответственно. ≈сли запрос на списание денежных средств от авиакомпании поступит из-за пределов Ёстонии, может возникнуть дополнительна€ конвертаци€ на этапах списани€/возврата денежных средств. ƒанна€ процедура находитс€ вне зоны ответственности tickets.ee. ƒекларировать можно все что угодно. Ќо оплата јэрофлоту не может быть пр€мой при покупке билета у посредника. »наче посредник не получит свою долю от продажи, а в то, что посредник бесплатно привлекает клиентов јэрофлоту думаю вр€д ли кто то верит. —оответственно либо это откровенное мошенничество, когда вы оплатите напр€мую јэрофлоту но чужой билет. Ћибо там все же будет фигурировать не јэрофлот, а агент, который берет у јэрофлота билет по агентской цене (ниже на уровень комиссии), а вам отдает чуть ниже розничной. »нтересен пункт про доп конвертацию "из за пределов Ёстонии", јэрофлот естественно расположен за пределами Ёстонии, соответственно будет курсова€ разница. » это идет в разрез с за€влени€ми о пр€мой оплате. Ќу и фраза про сервисный сбор за продажу и возврат вас должна насторожить.

ќтветить
24.03.17 21:27 √ость

јвиаэксперт :  амчатка : јвиаэксперт : јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒа да да. ѕочти 40 миллиардов прибылитв 2016 году - это капл€ в море)) Ёффективные менеджеры јэрофлота последний xpeн без соли доедают, бедн€жки ¬ы сначала баланс авиакомпании почитайте »так ѕјќ јэрофлот 2016 финансовый год: ¬ыручка от перевозок - 434 м рублей ќперационные расходы - 433 м рублей ¬опросы есть? “е самые 38,8 м рублей получились из "прочей выручки", котора€ не св€зана с перевозками. » что это за "проча€ выручка".  ака€ "проча€" выручка может быть у компании занимающейс€ авиа перевозкой пассажиров? ѕеревозка коммерческого груза (вот почему багаж пассажиров часто "забывают" погрузить), может торговл€ сувенирами или алкоголем? ј может доходы от груза 200?

ќтветить
24.03.17 21:07 √ость

√ость : “ать€на : √ость : “ать€на : √ость : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление .“ак а если уже сумма конкретна€ указана к оплате банковской картой?≈ще какие то скрытые платы мен€ ожидают?¬опрос не в том, какие скрытые доплаты ¬ас ожидают, их быть не должно. ¬опрос в том, какой сервис ¬ам предложат за эти деньги, а это зависит уже от фантазии фирмы продающей билеты.  онкретный пример: не далее чем три дн€ назад € приобрел на сайте известной турфирмы билеты ћосва-ƒюсселдорф-ћосква (как альтернативу ѕобеде до  ельна). ѕолучилось достаточно дешево. я знал, что в стоимость входит только провоз ручной клади. ѕри попытке доплатить за одно место багажа 23кг/158см, в полном соответствии с информацией на сайте, мне было предложено заплатить не 20 евро, как указано на сайте авиакомпании, 50 евро как за сверхнормативный багаж. ¬от один из примеров, как они пытаютс€ дополнительно заработать.про багаж написано - ручна€ кладь,багаж 1 чемодан.¬ес не вижу.Ќу если ¬ас это устраивает и ¬ы все внимательно прочитали, то покупайте. я писал про другую компанию (не јэрофлот).“ать€на, и в заключение: ¬ы спрашивали, может ли цена у посредника быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте авиакомпании. “акое вполне может быть. ѕростой пример: крупные турагенства по договорам скупают (или бронируют) билеты на нужные им рейсы пакетами по минимальной цене. ѕри по€влении зимнего или летнего расписани€ эти места считаютс€ проданными и цены на оставшиес€ места у авиакомпании могут быть выше. «атем эти дешевые места всплывают на сайтах турагенств или их посредников (с турами или без туров). ќпасность заключаетс€ в том, что это могут быть "голые" билеты с ручной кладью или даже без нее. Ќо место в самолете ¬ам в любом случае гарантировано. ƒруга€ опасность - пор€дочность посредника. ѕосле того, как ¬ы получите шестизначный код бронировани€, ¬ы можете все посмотреть уже на сайте компании. ∆елаю успеха.

ќтветить
24.03.17 20:34 √ость

“ать€на : √ость : “ать€на : √ость : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление .“ак а если уже сумма конкретна€ указана к оплате банковской картой?≈ще какие то скрытые платы мен€ ожидают?¬опрос не в том, какие скрытые доплаты ¬ас ожидают, их быть не должно. ¬опрос в том, какой сервис ¬ам предложат за эти деньги, а это зависит уже от фантазии фирмы продающей билеты.  онкретный пример: не далее чем три дн€ назад € приобрел на сайте известной турфирмы билеты ћосва-ƒюсселдорф-ћосква (как альтернативу ѕобеде до  ельна). ѕолучилось достаточно дешево. я знал, что в стоимость входит только провоз ручной клади. ѕри попытке доплатить за одно место багажа 23кг/158см, в полном соответствии с информацией на сайте, мне было предложено заплатить не 20 евро, как указано на сайте авиакомпании, 50 евро как за сверхнормативный багаж. ¬от один из примеров, как они пытаютс€ дополнительно заработать.про багаж написано - ручна€ кладь,багаж 1 чемодан.¬ес не вижу.Ќу если ¬ас это устраивает и ¬ы все внимательно прочитали, то покупайте. я писал про другую компанию (не јэрофлот).

ќтветить
24.03.17 19:36 “ать€на

√ость : “ать€на : √ость : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление .“ак а если уже сумма конкретна€ указана к оплате банковской картой?≈ще какие то скрытые платы мен€ ожидают?¬опрос не в том, какие скрытые доплаты ¬ас ожидают, их быть не должно. ¬опрос в том, какой сервис ¬ам предложат за эти деньги, а это зависит уже от фантазии фирмы продающей билеты.  онкретный пример: не далее чем три дн€ назад € приобрел на сайте известной турфирмы билеты ћосва-ƒюсселдорф-ћосква (как альтернативу ѕобеде до  ельна). ѕолучилось достаточно дешево. я знал, что в стоимость входит только провоз ручной клади. ѕри попытке доплатить за одно место багажа 23кг/158см, в полном соответствии с информацией на сайте, мне было предложено заплатить не 20 евро, как указано на сайте авиакомпании, 50 евро как за сверхнормативный багаж. ¬от один из примеров, как они пытаютс€ дополнительно заработать.про багаж написано - ручна€ кладь,багаж 1 чемодан.¬ес не вижу.

ќтветить
24.03.17 18:51 √ость

“ать€на : √ость : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление .“ак а если уже сумма конкретна€ указана к оплате банковской картой?≈ще какие то скрытые платы мен€ ожидают?¬опрос не в том, какие скрытые доплаты ¬ас ожидают, их быть не должно. ¬опрос в том, какой сервис ¬ам предложат за эти деньги, а это зависит уже от фантазии фирмы продающей билеты.  онкретный пример: не далее чем три дн€ назад € приобрел на сайте известной турфирмы билеты ћосва-ƒюсселдорф-ћосква (как альтернативу ѕобеде до  ельна). ѕолучилось достаточно дешево. я знал, что в стоимость входит только провоз ручной клади. ѕри попытке доплатить за одно место багажа 23кг/158см, в полном соответствии с информацией на сайте, мне было предложено заплатить не 20 евро, как указано на сайте авиакомпании, 50 евро как за сверхнормативный багаж. ¬от один из примеров, как они пытаютс€ дополнительно заработать.

ќтветить
24.03.17 18:29 “ать€на

√ость : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление .“ак а если уже сумма конкретна€ указана к оплате банковской картой?≈ще какие то скрытые платы мен€ ожидают?

ќтветить
24.03.17 18:16 √ость

јвиаэксперт : “ать€на : ј какие оборотные деньги,если на сайте посредника написано???? — вашей карты будет списано: 1 053.82 EUR јвиакомпанией Aeroflot...объ€сните пожалуйста....... ѕо факту кто и сколько списывает? „то в банковской выписке указано? ƒумаю, что там будет не Aeroflot а Aviatickets. ¬от вам и оборотка.ќплата фактически взимаетс€ ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… Aeroflot. —писание денежных средств со счета клиента может проводитьс€ побилетно в отчетный период авиаперевозчика.  урс валют, примен€емый авиакомпанией, примен€етс€ на дату фактического списани€ денежных средств и может отличатьс€ от суммы, указанной на сайте, как в большую, так и в меньшую сторону. ¬ случае оплаты непосредственно в авиакомпанию и в дальнейшем возможного инициировани€ ¬ами возврата, возврат денежных средств на ¬ашу карту находитс€ полностью в зоне ответственности авиакомпании. —роки возврата денежных средств на ¬ашу карту могут составить от 10 до 60 банковских дней. —умма к возврату рассчитываетс€ согласно услови€м выбранного тарифа. ѕожалуйста, обратите ¬аше внимание, что помимо возможных штрафов авиакомпании, мы вправе удержать дополнительный сервисный сбор за услугу оформлени€ обмена/возврата билета в размере, эквивалентном 20 EUR/25 EUR за билет, соответственно. ≈сли запрос на списание денежных средств от авиакомпании поступит из-за пределов Ёстонии, может возникнуть дополнительна€ конвертаци€ на этапах списани€/возврата денежных средств. ƒанна€ процедура находитс€ вне зоны ответственности tickets.ee.

ќтветить
24.03.17 18:09 vvolod

ќчень забавна€ узаконенна€ обдираловка у авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии теперь с этими ограничени€ми на внесение изменений в бронирование только внутри тарифной группы. Ќу, € о том, что теперь невозможно повысить билет с "Ёконом-Ѕюджет" до "Ёконом-ѕремиум" и т.п. «абавность заключаетс€ в том, что в повышении они не отказывают, счет выставл€ют, оплату принимают, но новый билет выписывают по старому тарифу. ѕотому что теперь, видите ли, такие правила. «а что с мен€ вз€ли деньги, мне доходчиво объ€снить так и не смогли. ¬идите ли, "оснований дл€ удовлетворени€ ¬аших требований не усматриваетс€." » еще така€ цинична€ приписка в конце: "¬ыражаем искренние сожалени€ в св€зи с событи€ми, описанными в ¬ашем обращении. Ќадеемс€, что прин€тое решение не повли€ет на отношение к авиакомпании. Ѕудем рады приветствовать ¬ас на наших рейсах."

ќтветить
24.03.17 17:45 √ость

“ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))“акое встречаетс€ часто. Ќужно внимательно свер€ть тарифы (все эти Promo, Saver; Classik и т.д.), а также норму бесплатного багажа. ѕодводные камни могут быть. ѕ.—. јвиаэксперт прекрасно знает тему, но почему то сразу резко увел обсуждение в другое направление :).

ќтветить
24.03.17 17:26 јвиаэксперт

“ать€на : ј какие оборотные деньги,если на сайте посредника написано???? — вашей карты будет списано: 1 053.82 EUR јвиакомпанией Aeroflot...объ€сните пожалуйста....... ѕо факту кто и сколько списывает? „то в банковской выписке указано? ƒумаю, что там будет не Aeroflot а Aviatickets. ¬от вам и оборотка.

ќтветить
24.03.17 17:04 “ать€на

јвиаэксперт : “ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит)) ћожет, если они вам свою комиссию отдают. „ревато тем, что если јэрофлот об этом узнает - с посредником расторгнут отношени€. Ќу и демпингом обычно занимаютс€ организации в предбанкротном состо€нии, когда во чтобы то ни стало нужны оборотные деньги. ј какие оборотные деньги,если на сайте посредника написано???? — вашей карты будет списано: 1 053.82 EUR јвиакомпанией Aeroflot...объ€сните пожалуйста.......

ќтветить
24.03.17 16:32 јвиаэксперт

 амчатка : јвиаэксперт : јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒа да да. ѕочти 40 миллиардов прибылитв 2016 году - это капл€ в море)) Ёффективные менеджеры јэрофлота последний xpeн без соли доедают, бедн€жки ¬ы сначала баланс авиакомпании почитайте ;) »так ѕјќ јэрофлот 2016 финансовый год: ¬ыручка от перевозок - 434 м рублей ќперационные расходы - 433 м рублей ¬опросы есть? “е самые 38,8 м рублей получились из "прочей выручки", котора€ не св€зана с перевозками.

ќтветить
24.03.17 16:19 √ость

 амчатка : јвиаэксперт : јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒа да да. ѕочти 40 миллиардов прибылитв 2016 году - это капл€ в море)) Ёффективные менеджеры јэрофлота последний xpeн без соли доедают, бедн€жки 40 миллиардов - хороша€ сумма. ћожно четверть долга погасить. Ќо 50% эти денег пойдут акционерам на выплату дивидентов. “ак решил совет директоров.  аждый из совета директоров получит от нескольких сот л€мов до миллиарда.

ќтветить
24.03.17 16:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒопустим 1-2%. ј какой процент тогда у компаний, которые воз€т по более скромным тарифам? “акой же. ѕросто меньше затраты (более возрастные самолеты с более низкой ставкой лизинга, ниже зарплаты, нет сети собственных офисов, нет коллцентров, меньше персонала итд) и проще сервис –оссийские перевозки балансируют около нулевой рентабельности, международные могут доходить до 5-7%. ѕотому јэрофлот так ревностно бьетс€ за международные направлени€. √лупость! ” S7 самолеты не намного старее, чем у јэрофлота, хватает собственных офисов, особенно в —ибири, в которую јэрофлот не вхож, не пускают особо. ƒа и в ћоскве хватает вли€ни€ S7. S7 владее собственным техническим центром обслуживани€. ƒа и расходы на сервис у S7 поболее видны, летали сравнивали. я не к тому, что пытаюсь пиарить S7. ѕросто S7 на данный момент ближайший конкурент јэрофлота. јэрофлот скинул в пропасть “рансаэро, но получил другого конкурента который через пару лет будет как и “рансаэро давить п€тки јэрофлоту.

ќтветить
24.03.17 16:03 √ость

√ость : јвиаэксперт :  амчатка : Ёксперт, это јэрофлот оборзел задирать цены. „то в вашем понимании "задирать"? јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒопустим 1-2%. ј какой процент тогда у компаний, которые воз€т по более скромным тарифам? ј вот на этот вопрос јвиаэксперт вр€д ли ответит. Ќе сможет. Ќу не в минус же летает тогда S7, ”ральские, Red Wings и др. менее озабоченные финансовыми запросами авиакомпании. ”ж S7 точно не летает в минус, но цены у них минимум процентов на 5 меньше, чем у јэрофлота. я бы сказал, что рентабельность у јэрофлота сейчас минимум 10%, а вот у S7 как раз те 2% о которых говорит јвиаэксперт. ƒа и долгов у S7 перед банками и лизингодател€ми нет. “олько плановые выплаты.  стати и прибыль у S7 есть. ¬от только почему јэрофлот, выйд€ на прибыль не погашает ее. ћожет принципиально не хочет, зна€ что все равно все спишут.

ќтветить
24.03.17 16:00  амчатка

јвиаэксперт : јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒа да да. ѕочти 40 миллиардов прибылитв 2016 году - это капл€ в море)) Ёффективные менеджеры јэрофлота последний xpeн без соли доедают, бедн€жки

ќтветить
24.03.17 16:00 јвиаэксперт

√ость : ƒопустим 1-2%. ј какой процент тогда у компаний, которые воз€т по более скромным тарифам? “акой же. ѕросто меньше затраты (более возрастные самолеты с более низкой ставкой лизинга, ниже зарплаты, нет сети собственных офисов, нет коллцентров, меньше персонала итд) и проще сервис –оссийские перевозки балансируют около нулевой рентабельности, международные могут доходить до 5-7%. ѕотому јэрофлот так ревностно бьетс€ за международные направлени€.

ќтветить
24.03.17 15:43 √ость

јвиаэксперт :  амчатка : Ёксперт, это јэрофлот оборзел задирать цены. „то в вашем понимании "задирать"? јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%. ƒопустим 1-2%. ј какой процент тогда у компаний, которые воз€т по более скромным тарифам?

ќтветить
24.03.17 14:59 јвиаэксперт

 амчатка : Ёксперт, это јэрофлот оборзел задирать цены. „то в вашем понимании "задирать"? јэрофлот сейчас еле еле вышел на прибыль. –ентабельность перевозок в среднем 1-2%.

ќтветить
24.03.17 14:55 јвиаэксперт

Stanislav : так как все же не пойму почему не могли открыть дверь в самолете который еще не вылетел? ≈сли самолет уже отправлен (закрыты двери) - то уже никто не может войти на борт. ѕассажиры посчитаны, багаж и питание загружено, ответственные за отправку ушли.

ќтветить
24.03.17 10:28 √ость

 амчатка : јвиаэксперт : ћожет, если они вам свою комиссию отдают. „ревато тем, что если јэрофлот об этом узнает - с посредником расторгнут отношени€. Ќу и демпингом обычно занимаютс€ организации в предбанкротном состо€нии, когда во чтобы то ни стало нужны оборотные деньги. Ёксперт, это јэрофлот оборзел задирать цены. ќни потому и задирают цены (и не только они), что слишком много пи€вок завелось на рынке посредников. » каждому надо отдать процент. ¬ советские времена не было дес€тков посредников, которые в общем-то не нужны. ≈сть сайт - на сайте покупай. —ейчас все владеют интернетом. ћожешь зайти на сайт посредника - можешь купить и у јэрофлота напр€мую. “огда и вс€ эта брати€ бездельников уйдет. ћожно сделать исключение только иностранным партнерам, которые будут предлагать свои услуги покупки билетов только на международных рейсах јэрофлота. ѕора наконец отсекать сотни кровососов. ƒругой вопрос в том, что вместе с этим надо финансовую дисциплину јэрофлота ( и не только) декриминализировать, так как все эти конторки дают неплохие откаты менеджерам в јэрофлоте ( и других авиакомпаний). » это надо сделать во всей системе продаж –оссии, чтобы полностью очистить рынок от лишней шелухи в лице посредников. » не по€в€тс€ спекул€нты, как мне могуи возразить. Ёто в советское врем€ не было интернета с пр€мой продажей. “огда каждый кассир был богом. —ейчас кассир не бог, он также зависит от интернет сайта авиаперевозчика. » вывод - зачем в век высоких технологий нужны партнеры-посредники?

ќтветить
24.03.17 4:28  амчатка

јвиаэксперт : ћожет, если они вам свою комиссию отдают. „ревато тем, что если јэрофлот об этом узнает - с посредником расторгнут отношени€. Ќу и демпингом обычно занимаютс€ организации в предбанкротном состо€нии, когда во чтобы то ни стало нужны оборотные деньги. Ёксперт, это јэрофлот оборзел задирать цены.

ќтветить
24.03.17 1:07 јвиаэксперт

“ать€на : «дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит)) ћожет, если они вам свою комиссию отдают. „ревато тем, что если јэрофлот об этом узнает - с посредником расторгнут отношени€. Ќу и демпингом обычно занимаютс€ организации в предбанкротном состо€нии, когда во чтобы то ни стало нужны оборотные деньги.

ќтветить
24.03.17 0:24 “ать€на

«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста может ли цена у посредника (avia.tickets.ee) быть ниже, чем фактическа€ цена на сайте јэрофлота?—кажем на 60 еврo с билета....„ем это чревато?Cтоит ли довер€ть интернет-магазинам?—пасибо, тем кто ответит))

ќтветить
22.03.17 15:36 √ость

Ёэээээ : Eysmont14 : Ёэээээ : Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬ладимир : ќдиннадцатого марта прилетел из Ћос-јнджелеса - до сих пор не могу спать спокойно, все думаю, почему самолет не напр€мую летит в ћоскву, а сначала на северо-восток, через ¬еликие озера,  анаду, √ренландию, потом поворачивает на юго-восток - через Ќорвегию, ѕитер и только потом, с север-запада влетает в Ўереметьево. ќсобенно хотелось бы пролететь над —еверным полюсом, но, видно, не судьба... “ак летают с целью безопасности. ѕо нормам ETOPS двухдвигательный самолет не должен удал€тьс€ от ближайших аэродромов далее определенного рассто€ни€, чтобы при отказе одного из двух двигателей безопасно приземлитьс€ за указанное в норме врем€. ѕотому маршруты прокладывают так, чтобы самолеты не летали там, где нет аэродромов (океан). ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. Ќо первоочередна€ причина полЄтов из Ћј в ћоскву через √ренландию и Ќорвегию всЄ-таки в том, что так реально ближе, чем "пр€мой" маршрут по карте. ј дальше уже этот северный маршрут корректируетс€ с учЄтом ETOPS. „тобы пон€ть, что так реально ближе, возьмите глобус и нат€ните обычную нитку между Ћј и ћосквой. ”видите, что через √ренландию получитс€ самой короткой рассто€ние. Ёто называетс€ ортодроми€. ¬ы мне-то чего доказываете? я примерно об этом и пишу) я ¬ам ничего не доказываю, написал топикстартеру и понимаю, о чем ¬ы пишите. ))) —орри ми! —пасибо, братцы! Ќаконец-то буду спать спокойно...

ќтветить
22.03.17 14:58 јвиаэксперт

√ость : Ќе поверите, € именно так и делал - настаивал на своем, о чем и написал: заполнил специальные формы о возврате на другую карту (они, оказываетс€, есть у јэрофлота), но, вопреки заверени€м, јэрофлот перечислил мне деньги на старые реквизиты. я рассказываю про свой личный опыт, может у кого-то было по-другому, но что-то € про такое не слышал. ¬ерю, јэрофлот это как —бербанк - неудобно, неэффективно, посто€нно проблемы, но приходитс€ пользоватьс€ :)

ќтветить
22.03.17 14:54 Ёэээээ

Eysmont14 : Ёэээээ : Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬ладимир : ќдиннадцатого марта прилетел из Ћос-јнджелеса - до сих пор не могу спать спокойно, все думаю, почему самолет не напр€мую летит в ћоскву, а сначала на северо-восток, через ¬еликие озера,  анаду, √ренландию, потом поворачивает на юго-восток - через Ќорвегию, ѕитер и только потом, с север-запада влетает в Ўереметьево. ќсобенно хотелось бы пролететь над —еверным полюсом, но, видно, не судьба... “ак летают с целью безопасности. ѕо нормам ETOPS двухдвигательный самолет не должен удал€тьс€ от ближайших аэродромов далее определенного рассто€ни€, чтобы при отказе одного из двух двигателей безопасно приземлитьс€ за указанное в норме врем€. ѕотому маршруты прокладывают так, чтобы самолеты не летали там, где нет аэродромов (океан). ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. Ќо первоочередна€ причина полЄтов из Ћј в ћоскву через √ренландию и Ќорвегию всЄ-таки в том, что так реально ближе, чем "пр€мой" маршрут по карте. ј дальше уже этот северный маршрут корректируетс€ с учЄтом ETOPS. „тобы пон€ть, что так реально ближе, возьмите глобус и нат€ните обычную нитку между Ћј и ћосквой. ”видите, что через √ренландию получитс€ самой короткой рассто€ние. Ёто называетс€ ортодроми€. ¬ы мне-то чего доказываете? я примерно об этом и пишу) я ¬ам ничего не доказываю, написал топикстартеру и понимаю, о чем ¬ы пишите. ))) —орри ми!

ќтветить
22.03.17 14:51 √ость

јвиаэксперт : Ёэээээ : ѕопробуйте это доказать јэрофлоту. »з личного опыта скажу, что даже когда јэрофлот согласилс€ сделать мне возврат на другую карту в другом банке и мной были оформлены все соответствующие за€влени€ и т.д. и т.п., то возврат јэрофлот произвел все равно на реквизиты старой карты, котора€ 2 мес€ца как была закрыта. Ѕлаго, мой старый банк оказалс€ довольно адекватен и вместо возврата моих денег обратно в јэрофлот перевел их мне на указанный мной реквизиты. Ќужно не доказывать, а настаивать на своем. Ёто ваше право. ѕо поводу возврата на карточный счет закрытой или заблокированной карты - он возможен как минимум в течении года после ее закрыти€/блокировки. ƒеньги будут зачислены, и доступны после оффлайн идентификации кардхолдера дл€ сн€ти€ или перевода. Ќе поверите, € именно так и делал - настаивал на своем, о чем и написал: заполнил специальные формы о возврате на другую карту (они, оказываетс€, есть у јэрофлота), но, вопреки заверени€м, јэрофлот перечислил мне деньги на старые реквизиты. я рассказываю про свой личный опыт, может у кого-то было по-другому, но что-то € про такое не слышал.

ќтветить
22.03.17 14:24 јвиаэксперт

Eysmont14 : ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. «ависит от сертификации по ETOPS (60-370мин) конкретного самолета выполн€ющего рейс.

ќтветить
22.03.17 14:19 јвиаэксперт

Ёэээээ : ѕопробуйте это доказать јэрофлоту. »з личного опыта скажу, что даже когда јэрофлот согласилс€ сделать мне возврат на другую карту в другом банке и мной были оформлены все соответствующие за€влени€ и т.д. и т.п., то возврат јэрофлот произвел все равно на реквизиты старой карты, котора€ 2 мес€ца как была закрыта. Ѕлаго, мой старый банк оказалс€ довольно адекватен и вместо возврата моих денег обратно в јэрофлот перевел их мне на указанный мной реквизиты. Ќужно не доказывать, а настаивать на своем. Ёто ваше право. ѕо поводу возврата на карточный счет закрытой или заблокированной карты - он возможен как минимум в течении года после ее закрыти€/блокировки. ƒеньги будут зачислены, и доступны после оффлайн идентификации кардхолдера дл€ сн€ти€ или перевода.

ќтветить
22.03.17 13:50 Eysmont14

Ёэээээ : Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬ладимир : ќдиннадцатого марта прилетел из Ћос-јнджелеса - до сих пор не могу спать спокойно, все думаю, почему самолет не напр€мую летит в ћоскву, а сначала на северо-восток, через ¬еликие озера,  анаду, √ренландию, потом поворачивает на юго-восток - через Ќорвегию, ѕитер и только потом, с север-запада влетает в Ўереметьево. ќсобенно хотелось бы пролететь над —еверным полюсом, но, видно, не судьба... “ак летают с целью безопасности. ѕо нормам ETOPS двухдвигательный самолет не должен удал€тьс€ от ближайших аэродромов далее определенного рассто€ни€, чтобы при отказе одного из двух двигателей безопасно приземлитьс€ за указанное в норме врем€. ѕотому маршруты прокладывают так, чтобы самолеты не летали там, где нет аэродромов (океан). ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. Ќо первоочередна€ причина полЄтов из Ћј в ћоскву через √ренландию и Ќорвегию всЄ-таки в том, что так реально ближе, чем "пр€мой" маршрут по карте. ј дальше уже этот северный маршрут корректируетс€ с учЄтом ETOPS. „тобы пон€ть, что так реально ближе, возьмите глобус и нат€ните обычную нитку между Ћј и ћосквой. ”видите, что через √ренландию получитс€ самой короткой рассто€ние. Ёто называетс€ ортодроми€. ¬ы мне-то чего доказываете? я примерно об этом и пишу)

ќтветить
22.03.17 13:46 Ёэээээ

јвиаэксперт : √ость : ”важаемый авиаэксперт, подскажите, плз, а на чЄм основана ваша уверенность, что возврат денег можно осуществл€ть на любую карту? ”веренность основана на том, что пр€мого запрета в законодательстве –‘ на такую операцию нет. » не на любую карту, а на любую карту принадлежащую кардхолдеру. ≈сли операци€ отмены происходит в день оплаты - оплата просто отмен€етс€, деньги не списываютс€ со счета кардхолдера. ≈сли отмена происходит после списани€ со счета кардхолдера и зачислени€ на счет мерчанта - то обратна€ операци€ обычное перечисление со счета мерчанта на счет кардхолдера. — точки зрени€ бухгалтерии важно чтобы получателем денег €вл€лс€ кардхолдер (‘»ќ), соответственно перечислить ему деньги можно на любую его карту. ѕо практике таких возвратов, сначала прос€т карту по которой производилс€ платеж (полного номера карты у мерчанта нет, только первые 4 и последние 4 цифры), потом долго советуютс€ со своей бухгалтерией как провести возврат, потом берут твою другую карту, вставл€ют в терминал и делают возврат. ¬—≈! ѕопробуйте это доказать јэрофлоту. »з личного опыта скажу, что даже когда јэрофлот согласилс€ сделать мне возврат на другую карту в другом банке и мной были оформлены все соответствующие за€влени€ и т.д. и т.п., то возврат јэрофлот произвел все равно на реквизиты старой карты, котора€ 2 мес€ца как была закрыта. Ѕлаго, мой старый банк оказалс€ довольно адекватен и вместо возврата моих денег обратно в јэрофлот перевел их мне на указанный мной реквизиты.

ќтветить
22.03.17 13:42 Ёэээээ

Eysmont14 : јвиаэксперт : ¬ладимир : ќдиннадцатого марта прилетел из Ћос-јнджелеса - до сих пор не могу спать спокойно, все думаю, почему самолет не напр€мую летит в ћоскву, а сначала на северо-восток, через ¬еликие озера,  анаду, √ренландию, потом поворачивает на юго-восток - через Ќорвегию, ѕитер и только потом, с север-запада влетает в Ўереметьево. ќсобенно хотелось бы пролететь над —еверным полюсом, но, видно, не судьба... “ак летают с целью безопасности. ѕо нормам ETOPS двухдвигательный самолет не должен удал€тьс€ от ближайших аэродромов далее определенного рассто€ни€, чтобы при отказе одного из двух двигателей безопасно приземлитьс€ за указанное в норме врем€. ѕотому маршруты прокладывают так, чтобы самолеты не летали там, где нет аэродромов (океан). ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. Ќо первоочередна€ причина полЄтов из Ћј в ћоскву через √ренландию и Ќорвегию всЄ-таки в том, что так реально ближе, чем "пр€мой" маршрут по карте. ј дальше уже этот северный маршрут корректируетс€ с учЄтом ETOPS. „тобы пон€ть, что так реально ближе, возьмите глобус и нат€ните обычную нитку между Ћј и ћосквой. ”видите, что через √ренландию получитс€ самой короткой рассто€ние. Ёто называетс€ ортодроми€.

ќтветить
22.03.17 13:23 Eysmont14

јвиаэксперт : ¬ладимир : ќдиннадцатого марта прилетел из Ћос-јнджелеса - до сих пор не могу спать спокойно, все думаю, почему самолет не напр€мую летит в ћоскву, а сначала на северо-восток, через ¬еликие озера,  анаду, √ренландию, потом поворачивает на юго-восток - через Ќорвегию, ѕитер и только потом, с север-запада влетает в Ўереметьево. ќсобенно хотелось бы пролететь над —еверным полюсом, но, видно, не судьба... “ак летают с целью безопасности. ѕо нормам ETOPS двухдвигательный самолет не должен удал€тьс€ от ближайших аэродромов далее определенного рассто€ни€, чтобы при отказе одного из двух двигателей безопасно приземлитьс€ за указанное в норме врем€. ѕотому маршруты прокладывают так, чтобы самолеты не летали там, где нет аэродромов (океан). ETOPS - да, но конкретно через јтлантику можно было бы и гораздо южнее летать (например, как вот этот рейс из ћай€ми в ћадрид), если бы это было целесообразно. ¬ јтлантике с точки зрени€ ETOPS ведь мало "мЄртвых" зон. Ќо первоочередна€ причина полЄтов из Ћј в ћоскву через √ренландию и Ќорвегию всЄ-таки в том, что так реально ближе, чем "пр€мой" маршрут по карте. ј дальше уже этот северный маршрут корректируетс€ с учЄтом ETOPS.

јэрофлот 
ќтветить
22.03.17 12:59 јвиаэксперт

√ость : ”важаемый авиаэксперт, подскажите, плз, а на чЄм основана ваша уверенность, что возврат денег можно осуществл€ть на любую карту? ”веренность основана на том, что пр€мого запрета в законодательстве –‘ на такую операцию нет. » не на любую карту, а на любую карту принадлежащую кардхолдеру. ≈сли операци€ отмены происходит в день оплаты - оплата просто отмен€етс€, деньги не списываютс€ со счета кардхолдера. ≈сли отмена происходит после списани€ со счета кардхолдера и зачислени€ на счет мерчанта - то обратна€ операци€ обычное перечисление со счета мерчанта на счет кардхолдера. — точки зрени€ бухгалтерии важно чтобы получателем денег €вл€лс€ кардхолдер (‘»ќ), соответственно перечислить ему деньги можно на любую его карту. ѕо практике таких возвратов, сначала прос€т карту по которой производилс€ платеж (полного номера карты у мерчанта нет, только первые 4 и последние 4 цифры), потом долго советуютс€ со своей бухгалтерией как провести возврат, потом берут твою другую карту, вставл€ют в терминал и делают возврат. ¬—≈!

ќтветить
—ообщени€ 5418 - 5467 из 18117
Ќачало | ѕред. | 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/254.html 254 1 1