–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.02.17 20:46 √ость

Ќе истерите, ведь она их могла купить до 01 но€бр€, когда сайт давал возможность комбинации. ƒа и сама “ан€ рассказала, что попыталась сдать билеты на сайте јэрофлота и дошла до оплаты сборов и штрафов, прочитайте. √ость : ALEX : ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов! “ать€на : «дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы “ан€, не слушайте ALEX. ѕ–ќ—“ќ ѕќ«¬ќЌ»“≈ на гор€чую линию јэрофлота 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) и ¬ас там очень чЄтко и быстро проконсультируют. ≈сли есть возможность то напишите здесь  оды тарифа (на каждом сегменте). —корее всего ¬ы имели ввиду эконом-премиум ? (—айт не даЄт в последнее врем€ комбинировать "не комбинируемые тарифы"). «вонок в јэрофлот - про€снит все вопросы. ”дачи

ќтветить
25.02.17 20:43 ALEX

SVOAER на SSJ выполн€етс€ лишь с Ќового года и то под открывшийс€ 2 €нвар€ рейс AERSIP: ведь в  рым из —очи даже ј320 на 158 кресел не погонишь, не говор€ уже про ј330, которые ј‘Ћ иногда на —очи ставит. ѕоэтому и полетел "суперджет" в олимпийскую столицу страны, что возник социальный заказ от государства на линию —очи-—имферополь. ’ороших полетов! √ость : Ќе, ну € конечно понимаю, что на ћосква-—очи SSJ смотритс€ "картинно" но вот хочетс€ не "картинно" а удобно и быстро. а в —очи лучше на 777-300 лететь, как по мне, ну или на ј321. » ещЄ одно наблюдение, из ћосквы в/из ’ельсинки SSJ b E190 очень частые гости....

ќтветить
25.02.17 20:40 √ость

ALEX : ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов! “ать€на : «дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы “ан€, не слушайте ALEX. ѕ–ќ—“ќ ѕќ«¬ќЌ»“≈ на гор€чую линию јэрофлота 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный) и ¬ас там очень чЄтко и быстро проконсультируют. ≈сли есть возможность то напишите здесь  оды тарифа (на каждом сегменте). —корее всего ¬ы имели ввиду эконом-премиум ? (—айт не даЄт в последнее врем€ комбинировать "не комбинируемые тарифы"). «вонок в јэрофлот - про€снит все вопросы. ”дачи

ќтветить
25.02.17 20:33 ALEX

ѕри компоновке двух разноуровневых тарифов сборы, штрафы и правила обмена и возврата примен€ютс€ по наименьшему тарифу - в вашем случае это тариф "Ѕюджет", поэтому и штраф. ’ороших полетов! “ать€на : «дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы

ќтветить
25.02.17 19:57 “ать€на

«дравствуйте!—кажите кто знает,если € купила билеты туда и обратно бюджет-премиум и решила обмен€ть билеты,то сборы за это есть?¬ правилах написано,что нет,а в итоге не так.–ешила обмен€ть на официальном сайте јэрофлота почти дошла до конца обмена,но нажать в конце на кнопку побо€лась.  ак всегда,подумала,что штрафы не сто€т обмена...≈сли кто брал когда то билеты премиум бюджет подскажите стоит ли обменивать,или лучше сразу возврат сделать?«аранее мпасибо за ответы.

ќтветить
25.02.17 17:48 Eysmont14

„то вы заладили со своим ’ельсинки. ¬от уж направление, куда столько вариантов добратьс€, что авиаперелЄт из них далеко не самый удобный. “ем более, Finnair всЄ равно есть.

ќтветить
25.02.17 15:07 √ость

Ќе все международные рейсы выгодны. —ѕб-’ельсинки, например, оказалс€ невыгоден

ќтветить
25.02.17 14:36 √ость

ќ как.... Ќевыгодные международные рейсы....смешно даже стало. ¬от только почему то за "невыгодные" международные рейсы у нас перевозчики чуть не глотку друг другу грызут...а когда јэрофлоту от “рансаэро почитай вс€ международка "обломилась" кто как коты мартовские облизывалс€ ? напомнить ? ;) Ќикто не забыл, что на международке так просто 2-3 лотов не введЄшь в одностороннем пор€дке...делитьс€ придЄтс€ с теми странами куда летишь. √ость : —огласен, если речь идЄт о внутренних рейсах. Ѕолее того, в случае с важными внутренними рейсами так и делают. ј вот в невыгодных международных рейсах государство не заинтересовано и никого заставл€ть их брать не будет. ћеждународные рейсы-исключительно по желанию √ость : «аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим? √ость : –ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 14:22 √ость

—огласен, если речь идЄт о внутренних рейсах. Ѕолее того, в случае с важными внутренними рейсами так и делают. ј вот в невыгодных международных рейсах государство не заинтересовано и никого заставл€ть их брать не будет. ћеждународные рейсы-исключительно по желанию √ость : «аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим? √ость : –ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 14:17 √ость

¬се рейсы из ћосквы, потому что базовый аэропорт дл€ јэрофлота-Ўереметьево. ќбслуживание самолЄтов дешевле производить в базовом аэропорту. Ѕолее того, при организации полЄтов через хабы увеличиваетс€ загрузка рейсов. Ќа рейс в ’ельсинки ведь нужно попасть не только люд€м из —ѕб, но и из ћосквы и других городов. ѕр€мые рейсы из ѕитера убраны потому, что у јэрофлота нет самолЄтов, которые выгодно гон€ть на такте короткие рассто€ни€, да и загрузка не така€ больша€, видимо. Ѕольшинство давно уже едет в ’ельсинки поездом или автобусом (по ценам и времени сопоставимо). ј отзыв ваш перенесЄн на форум, успокойтесь

ќтветить
25.02.17 14:11 √ость

«аставить забрать "невыгодные" рейсы ? - легче лЄгкого. јвтобусные маршруты тоже есть "невыгодные" - одним лотом с выгодными выставл€ют и все дела :) ƒумать не хотим или откаты (в виде господдержки)хотим? √ость : –ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 13:41 √ость

√ость : ѕо погодным услови€м отмен€етс€ больша€ часть рейсов. ѕросто нужно смотреть не только на погоду в аэропорту вылета, но и в аэропорту прилЄта ѕрокомментируйте тогда дл€ начала вот это "" aeroflot.ru/ru-ru/new/60238"" “олько перед тем как писать ответ, посмотрите сколько бортов јэрофлота не попало под ограничени€ в эти дни. “ам много ниже эта ситуаци€ уже обсуждалась и временные рамки отменЄных и улетевших бортов очень узкие.ќчень избирательна€ погода у јэрофлота... ;)

ќтветить
25.02.17 13:19 √ость

ѕо погодным услови€м отмен€етс€ больша€ часть рейсов. ѕросто нужно смотреть не только на погоду в аэропорту вылета, но и в аэропорту прилЄта √ость : Eysmont14 : √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут. —лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем. Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой.

ќтветить
25.02.17 13:17 √ость

–ечь, по всей видимости, шла о том, что заставить компанию вз€ть невыгодное направление невозможно, а не про отдельные рейсы √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм

ќтветить
25.02.17 11:55 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут. —лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем. Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой. ѕолностью согласен. “рансаэро лишили летного сертификата по надуманной причине - отмене чуть более 300 рейсов ¬ ћ≈—я÷! —мешно, учитыва€ то, что в день авиакомпани€ выполн€ла свыше 300 рейсов. “о есть за мес€ц - всего 3.3%. јэрофлот отмен€л в день по 30-40 рейсов под предлогом неблагопри€тных метеоусловий, обеспечива€ себе оправдательную причину отмены. ѕри этом ‘ј— просто погрозила пальчиком, не примерив при этом штраф. Ќу что поделаешь, ‘ј— это домашн€€ государственна€ шавка, котора€ ничего не делает против государственных интересов. ѕро возврат билетов тоже нарушени€ налицо. јвиакомпани€ отмен€ет рейс, не выполнив при этом условий договора, а денег ждать недели. ’от€ по сути - вз€л деньги, не выполнив услови€ - сразу верни их, чтобы пассажир смог купить билет у другого перевозчика и сразу улететь.   сожалению, российские законы далеки от совершенства, также как и далеко от совершенства государство, которое кормитс€ на народе и никак не подавитс€ от изжоги из-за пережора.

ќтветить
25.02.17 11:34 √ость

ѕочему убираете отзывы ?. ≈ще раз пишу летела в ’ельсинки из —ѕб через ћоскву, хот€ раньше рейс был пр€мой. Ёто просто рздевательство над пассажирами.¬место часа , потратила 5 часов. Ѕуду писать в –осавиации жалобу.

ќтветить
25.02.17 11:30 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут. —лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем. Ёто ¬ы глупость морозите. ѕо погодным услови€м (реально погодным) отмен€етс€ очень мало рейсов. ¬ очередной раз когда ¬аш любимый јэрофлот начнЄт массово отмен€ть рейсы - просто посмотри на табло вылета в аэропорту и удивись, кака€ избирательна€ погода в пределах 5-10 минут...ј про возврат денег тоже писал и кто-то вроде ¬ас ныл тоже.... ѕростое решение - отменили рейс- деньги наличными людам в руки сразу (именно сразу, чтоб только успевали пересчитать) + штраф по 10% в пользу пассажира и государства + налог в пользу государства за использование денег пассажира в качестве кредитных средств из расчЄта учетной ставке ÷Ѕ. ¬от тогда и посмотрим что и как. ј по поводу мен€ - всЄ просто € людей у себ€ в группе организовал, система поощрении и наказаний прозрачна€ и всегда выполн€етс€, поэтому мы сейчас 7 человек делаем работу 20 и не жалуемс€, а денежки в семью приносим и детей летом на мор€ возим. » кстати снимут одного перевозчика лот уйдет к другому и денег реб€та заработают на "не пунктуальности" предшественника. “рансаэро помнишь как принудительно закрыли ? „то коллапс был? ¬с€ страна в аэропорту сидела?  онечно были непри€тности и большие непри€тности, но выкрутились ведь и не забывайте, что одномоментно остановили несколько —ќ“≈Ќ (или тыс€ч) рейсов, а не дес€ток-другой.

ќтветить
25.02.17 10:57 √ость

–ейс 25 феврал€ ћосква- раснодар а 11.00,аэропорт Ўереметьево.—ломанное сиденье,поиходитьс€ сидеть на железной арматуре((((» никаких со стороны бортпроводников помощи в решении этой ситуации.

ќтветить
25.02.17 10:31 Eysmont14

√ость : √ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм ќх, как хорошо, что таких, как ¬ы, не став€т руководить этой отраслью. ј то € куплю билеты за полгода, потом авиакомпанию сн€ли с маршрута за 5.5% опозданий по погодным услови€м, и € сижу лапу сосу со своим билетом, вынужден новый покупать и ждать мес€ц, пока мне деньги вернут. —лушайте, люди, прежде, чем сказать глупость, хоть чуть-чуть думайте головой. Ќо боюсь, нечем.

ќтветить
25.02.17 10:19 √ость

≈сли у себ€ в компании вы сначала будете думать о люд€х, а потом о прибыли, то скоро вместе с этими же людьми будете думать на бирже труда. ≈рунду уж полную насчЄт ваших полетов в ’ельсинки не несите, когда речь идЄт об »ркутске и ћоскве по пути в »ркутск. ј про альтернативу с поездами/самолетами/автобусами ответили. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

ќтветить
25.02.17 9:42 √ость

√ость : „то значит, отобрал? ¬о-первых, ¬ы не все - вы с тем же успехом можете лететь и S7 с той же самой пересадкой в ћоскве. ¬о-вторых, вопрос, по каким причинам та авиакомпани€, что раньше выполн€ла пр€мые рейсы, перестала это делать, целесообразно адресовать им, а не јэрофлоту... ¬опрос именно јэрофлоту. јэрофлот управл€ет –оссией (вс€ операционна€ де€тельность). ј международные лоты не так просто "новый" добыть той-же S7 скажем.

ќтветить
25.02.17 9:37 √ость

√ость :  огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. «аставить выполн€ть рейс (и желательно по расписанию) легко, вот простой рецепт, не выполнил воврем€ за 3 мес€ца 5% перелЄтов по маршруту - лишилс€ маршрута :) отдать лот другой авиакомпании. » штраф в пользу государства в размере 10% от максимально возможной стоимости билетов всего борта (100% заполнение по за€вленному тарифу). –аз выгода дл€ авиакомпании приоритет - то и наказывать надо рублЄм ;)

ќтветить
25.02.17 9:24 √ость

 огда это у нас коммерческие компании в первую очередь думали не о выгоде? »звлечение выгоды-это их цель вообще-то. Ёто в советское врем€, когда јэрофлот был один и государственный, тогда можно было думать не о прибыли. ƒа и не может –осавиаци€ заставл€ть авиакомпании выполн€ть те или иные рейсы. ќтказывать может, субсидировать может (но только внутренние рейсы. ѕолЄты за границу не отвечают гос.интересам), а вот насильно заставл€ть-нет. Ќина : Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

ќтветить
25.02.17 9:10 Eysmont14

Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами. ƒействительно дурнее не придумать. »з ѕитера в ’ельсинки летают пр€мые рейсы Finnair, езд€т скоростные поезда, которые с учетом того, что не надо тратить врем€ на поездку в аэропорт и прохождение предполетных процедур, получаютс€ быстрее самолета. Ќаконец, есть автобусы, которые тоже, скорее всего, несильно отстанут от самолета, если лететь через ћоскву. ¬ общем, за ¬ас всЄ давно придумали, а ¬ы продолжаете есть кактус и плакать. Ќу, хоз€ин - барин.

ќтветить
25.02.17 1:48 Ќина

Ќадо сначала думать о люд€х , а потом о выгоде. –аньше € тоже летала в ’ельсинки и самолЄт был полностью полный , а теперь лечу в ћоскву , а из ћосквы в ’ельсинки. ƒурнее не придумать. ѕравительство транспорта пора зан€тьс€ этой проблемой. —ѕб втора€ столица, а не деревн€ с 10 домами.

ќтветить
25.02.17 1:31 ќлег

—пб очень маленький город ,а может надо было убрать хот€ бы один рейс из ћосквы , в —ѕб . я тоже летел из ћосквы и самолЄт был загружен на 60 процентов . –аньше из ѕулково был рейс и полна€ загрузка, а автопредпри€тие –осси€ дочка аэрофлота. –осавиаци€ займитесь этим вопросом и таких рейсов очень много забрал аэрлфлот

ќтветить
24.02.17 22:49 √ость

’ватит стонать, ведь коммерческую выгоду ещЄ никто не отмен€л: ну нет достаточной загрузки пр€мых рейсов из ѕитера в »ркутск зимой, вот и не гон€ют пустые самолеты. ј в летнем расписании U6 возвращаютс€ на линию - летайте.

ќтветить
24.02.17 22:42 √ость

„то значит, отобрал? ¬о-первых, ¬ы не все - вы с тем же успехом можете лететь и S7 с той же самой пересадкой в ћоскве. ¬о-вторых, вопрос, по каким причинам та авиакомпани€, что раньше выполн€ла пр€мые рейсы, перестала это делать, целесообразно адресовать им, а не јэрофлоту...

ќтветить
24.02.17 21:48 Eysmont14

»ван : ѕочему аэрофлот забрал все рейсы? –аньше из —ѕб в »ркутск летал пр€мым рейсом, теперь через ћоскву рейс 1440. ¬се рейсы отобрал аэрофлот.Ёто просто безобразие, –осавиаци€ надо новести пор€док. „то значит, отобрал? ¬о-первых, ¬ы не все - вы с тем же успехом можете лететь и S7 с той же самой пересадкой в ћоскве. ¬о-вторых, вопрос, по каким причинам та авиакомпани€, что раньше выполн€ла пр€мые рейсы, перестала это делать, целесообразно адресовать им, а не јэрофлоту.

ќтветить
24.02.17 21:35 »ван

ѕочему аэрофлот забрал все рейсы? –аньше из —ѕб в »ркутск летал пр€мым рейсом, теперь через ћоскву рейс 1440. ¬се рейсы отобрал аэрофлот.Ёто просто безобразие, –осавиаци€ надо новести пор€док.

ќтветить
24.02.17 15:49 √ость

»горь Ўаповалов :  упил билеты —ѕб ¬олгоград, пересадка в ћоскве, рейс из ѕитера 17.50-19.10/23.02.2017 внуково, из ћосквы, 08.45 24.02.2017 Ўереметьево. Ќа ¬олгоград в 23.05 улетал полупустой самолЄт, сто€л возле кассы аэрофлота до окончани€ регистрации просил посадить чтоб не сидеть до 8 утра, ноль эмоций, или доплачивай 2500 или жди. ќчень обидно и непри€тно такое отношение, на S7 как то раньше пошли на встречу. ј откуда у вас внутренн€€ информаци€ о загрузке рейса? Ёто раз, два, на основании чего вас должны были пересаживать

ќтветить
24.02.17 13:19 »горь Ўаповалов

 упил билеты —ѕб ¬олгоград, пересадка в ћоскве, рейс из ѕитера 17.50-19.10/23.02.2017 внуково, из ћосквы, 08.45 24.02.2017 Ўереметьево. Ќа ¬олгоград в 23.05 улетал полупустой самолЄт, сто€л возле кассы аэрофлота до окончани€ регистрации просил посадить чтоб не сидеть до 8 утра, ноль эмоций, или доплачивай 2500 или жди. ќчень обидно и непри€тно такое отношение, на S7 как то раньше пошли на встречу.

ќтветить
24.02.17 13:18 »ван

ѕочему аэрофлот забрал все рейсы? –аньше из —ѕб в »ркутск летал пр€мым рейсом , теперь через ћоскву рейс 1440. ¬се рейсы отобрал аэрофлот.Ёто просто безобразие, –осавиаци€ надо новести пор€док.

ќтветить
24.02.17 10:52 √ость

”жасна€ авиакомпани€, ужасный сервис, летели транзитом јктау -—анкт-ѕетербург, через ћоскву, мало того что рейс задержали, и мы риску€ опоздать на второй бежали вприпрыжку через весь Ўереметьево, закрыва€ глаза на ужасную еду, так апогеем стало то,что наш багаж потер€ли, мои две сумки и ещЄ восьмерых пассажиров!!!! Ёто просто кошмар, товарищи

ќтветить
24.02.17 7:41 √ость

ћо€ тет€ прилетела 21.02.2017 аэрофлотом Ѕарселона-москва-астана в јстане по прибытию чемодана не оказалось,девушка аэрофлота при посадке в Ѕарселоне €кобы случайно оторвала от посадочного бирку на багаж, когда тет€ начала возмущатьс€ она заулыбалась и сказала что €кобы ничего страшного,вообщем итог багаж не прилетел,подн€ли на уши всех звонили и в ћоскву,и в јстане,нашли багаж без бирки в Ѕарселоне,€кобы отправили рейсами из Ѕарселоны через  иев на јстану и багаж оп€ть исчез.теперь его нигде нет.јэрофлот с себ€ ответственность сн€л типо они через  иев не летают,че за херн€,на ¬орлд “рэйсере багаж найден €кобы и улетел типо в јстану. јэрофлотовские даже не отвечают, украинцы говор€т багажа у них нет.јстане ни Ѕарселона ни  иев не отвечает второй день.они воруют их там однозначно.

ќтветить
23.02.17 21:11 √ость

22.02 летела рейсом ≈катеринбург- ћинеральные воды с пересадкой в ћоскве.ѕорезали сумку, вытащили часть вещей.јјдминистраци€, где ¬ы? ѕо какому принципу набирает сотрудников?  уда смотрите?

ќтветить
23.02.17 11:58 √ость

јвиаэксперт : √ость : 3 Ќа досмотре ¬ас были об€заны пропустить с пюрешками и соками, а вы должны были насто€ть, что это детское питание!! ¬ правилах сказано, что детское питание можно брать в кол-ве ƒќ—“ј“ќ„Ќќћ дл€ питани€ ребенка, т.е его кол- во определ€ете ¬ы! ¬ статье 135 ‘јѕ-82 немного друга€ формулировка "детское питание дл€ ребенка во врем€ полета". „то подразумевает разумное количество питани€ дл€ ребенка соответствующего возраста, которое он теоретически может потребить во врем€ полета. —оответственно разумное количество определ€ет не родитель, а сотрудники —јЅа. 2-3 баночки и поллитра сока обычно без проблем пропускают, а вот дес€ток банок с парой литров сока скорее всего завернут. —пасибо за корректеровку. —отрудники —јЅ в Ўереметьево- абсооютно не адекватные к сожалению

ќтветить
23.02.17 11:18 јвиаэксперт

“ать€на : –ейс ћосква-ћай€ми аэропорт Ўереметьево .  ак можно отправить багаж в место ћайами в Ќью …орк , это какими надо быть тупыми чтобы не прочесть на маркировки MIA , кого блин понабрали . «аплатили за багаж 6200 и еще ждали его 2 дн€ . »диоты испортили отдых . ќбратно , возьмем багаж с собой и мне плевать что он привышает какие то там размеры . ј в ћоскве поднему все свои св€зи и попорчу вам нервишки . и ксати деньги вы мне тоже вернете . ¬ы действительно считаете что кто то читает тэги на багаже? —истема сортировки автоматическа€. ¬аш багаж задержали на каком то этапе, возможно потребовалс€ дополнительный досмотр из за сомнительных вложений, и он не попал на ваш рейс. ѕосле чего его дослали в ближайший к вам аэропорт в который были рейсы. ¬з€ть с собой ручную кладь превышающую габариты вам не дадут, будете бу€нить - окажетесь в полиции и весьма веро€тно попадете в стоп лист на последующий въезд. Ќервишки попортить тоже вр€д ли, у јэрофлота сильный юротдел. Ќу и возможность получени€ компенсации в досудебном пор€дке = 0, а в судебном не выше 30%.

ќтветить
23.02.17 11:07 јвиаэксперт

√ость : 3 Ќа досмотре ¬ас были об€заны пропустить с пюрешками и соками, а вы должны были насто€ть, что это детское питание!! ¬ правилах сказано, что детское питание можно брать в кол-ве ƒќ—“ј“ќ„Ќќћ дл€ питани€ ребенка, т.е его кол- во определ€ете ¬ы! ¬ статье 135 ‘јѕ-82 немного друга€ формулировка "детское питание дл€ ребенка во врем€ полета". „то подразумевает разумное количество питани€ дл€ ребенка соответствующего возраста, которое он теоретически может потребить во врем€ полета. —оответственно разумное количество определ€ет не родитель, а сотрудники —јЅа. 2-3 баночки и поллитра сока обычно без проблем пропускают, а вот дес€ток банок с парой литров сока скорее всего завернут.

ќтветить
22.02.17 19:54 —ергей

ƒрузь€, не знаю что вам не нравитс€ в јэрофлоте, мен€ все устраивает: многим европейским авиакомпани€м с именем јэрофлот не утупает не чуть, есть опыт полетов разными перевозчиками и впечатлени€ разные, но могу сказать с уверенностью јэрофлот не хуже других крупных авиакомпаний. ¬се придирки, наговоры, что хамство во всей авиакомпании и т.д. - это полный бред!  ак € уже писал, мне много приходитс€ летать по роду своей профессии и с хамством, и с пренебрежением € встречалс€ и в Alitalia, и в KLM, и в Delta, и посто€нно в British - сервис у них далек от идеала! јэрофлот с легкостью может с ними конкурировать, так что летайте јэрофлотом без бо€зни!

ќтветить
22.02.17 14:14 √ость

—уд€ по вашему рассказу и стоимости билетов, вы €вно летели а/к "–осси€" через ¬нуково - вот поэтому ни "печенек, ни блокнотов, ни раскрасок"... —ам јэрофлот все эти наборы предоставл€ет согласно списку пассажиров. ќбратитесь у себ€ в —.-ѕетербурге в представительство а/к "–осси€" и напишите жалобу. √ость : 18.02.2017 года пришлось срочно (экстренно) отправл€ть супругу с двум€ детьми (7 лет и 1 год 10 мес) на о. —ахалин из —анкт-ѕетербурга. Ѕилеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . Ќа супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младша€ летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставл€етс€). ѕо багажу было разрешено вз€ть по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. ” нас была всего одна сумка на 13 кг. ѕеред аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее врем€ в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничени€, сказав, что в самолете должны накормить.  аково же было удивление когда при перелете с —анкт-ѕетербурга до ћосквы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Ќо ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. —тюардесса сказала, что если останетс€ они дадут. —итуаци€ повторилась и при перелете с ћосквы в ёжно-—ахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок.  ормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! ѕить тоже не положено. –анее при полетах ребенку выдавали набор дл€ игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету.  онечно € понимаю мы сами должны позаботитьс€ о своих дет€х но получилс€ замкнутый круг свое нельз€ а в самолете не дают! » как прекажите ребенка кормить??? Ќа обратный путь который будет через неделю, подготовимс€ оп€ть закупив продуктов дл€ ребенка т.к. оп€ть возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами.

ќтветить
22.02.17 14:12 √ость

1 –ебенку до 3х лет никаких детских наборов не положено, т.к там есть маленькие детали которые малыш может вдохнуть, проглотить и т.д. 2 —пецпитание на ребенка заказываетс€ - заранее!!! 3 Ќа досмотре ¬ас были об€заны пропустить с пюрешками и соками, а вы должны были насто€ть, что это детское питание!! ¬ правилах сказано, что детское питание можно брать в кол-ве ƒќ—“ј“ќ„Ќќћ дл€ питани€ ребенка, т.е его кол- во определ€ете ¬ы!

ќтветить
22.02.17 13:50 √ость

√ость : 18.02.2017 года пришлось срочно (экстренно) отправл€ть супругу с двум€ детьми (7 лет и 1 год 10 мес) на о. —ахалин из —анкт-ѕетербурга. Ѕилеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . Ќа супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младша€ летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставл€етс€). ѕо багажу было разрешено вз€ть по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. ” нас была всего одна сумка на 13 кг. ѕеред аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее врем€ в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничени€, сказав, что в самолете должны накормить.  аково же было удивление когда при перелете с —анкт-ѕетербурга до ћосквы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Ќо ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. —тюардесса сказала, что если останетс€ они дадут. —итуаци€ повторилась и при перелете с ћосквы в ёжно-—ахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок.  ормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! ѕить тоже не положено. –анее при полетах ребенку выдавали набор дл€ игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету.  онечно € понимаю мы сами должны позаботитьс€ о своих дет€х но получилс€ замкнутый круг свое нельз€ а в самолете не дают! » как прекажите ребенка кормить??? Ќа обратный путь который будет через неделю, подготовимс€ оп€ть закупив продуктов дл€ ребенка т.к. оп€ть возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами. 1 –ебенку до 3х лет никаких детских наборов не положено, т.к там есть маленькие детали которые малыш может вдохнуть, проглотить и т.д. 2 —пецпитание на ребенка заказываетс€ - заранее!!! 3 Ќа досмотре ¬ас были об€заны пропустить с пюрешками и соками, а вы должны были насто€ть, что это детское питание!! ¬ правилах сказано, что детское питание можно брать в кол-ве ƒќ—“ј“ќ„Ќќћ дл€ питани€ ребенка, т.е его кол- во определ€ете ¬ы!

ќтветить
22.02.17 13:11 √ость

—уд€ по вашему рассказу и стоимости, вы €вно летели а/к "–осси€" через ¬нуково - вот поэтому ни печенек, ни блокнотов, ни раскрасок... —ам јэрофлот все эти наборы предоставл€ет. ќбратитесь у себ€ в —.-ѕетербурге в представительство а/к "–осси€" и напишите жалобу.  стати, питание дл€ младенца в самолет пропускают, но только в своей таре, так сказать: соки надо было перелить в бутылочки не более 100 мл, пюрешки переложить в контейнеры. 18.02.2017 года пришлось срочно (экстренно) отправл€ть супругу с двум€ детьми (7 лет и 1 год 10 мес) на о. —ахалин из —анкт-ѕетербурга. Ѕилеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . Ќа супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младша€ летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставл€етс€). ѕо багажу было разрешено вз€ть по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. ” нас была всего одна сумка на 13 кг. ѕеред аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее врем€ в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничени€, сказав, что в самолете должны накормить.  аково же было удивление когда при перелете с —анкт-ѕетербурга до ћосквы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Ќо ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. —тюардесса сказала, что если останетс€ они дадут. —итуаци€ повторилась и при перелете с ћосквы в ёжно-—ахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок.  ормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! ѕить тоже не положено. –анее при полетах ребенку выдавали набор дл€ игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету.  онечно € понимаю мы сами должны позаботитьс€ о своих дет€х но получилс€ замкнутый круг свое нельз€ а в самолете не дают! »  ак прекажите ребенка кормить??? Ќа обратный путь который будет через неделю, подготовимс€ оп€ть закупив продуктов дл€ ребенка тк оп€ть возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами.

ќтветить
22.02.17 12:38 √ость

Ћюбители мен€ть цены на билеты в секунду, даже когда оформл€ешь их уже, или билеты пропадают на врем€ и сто€т более высокие цены, компани€ в целом хороша€, но такой ќферизм мне не нравитс€

ќтветить
22.02.17 12:18 јндрей

√ость -- "’а-ха! Ќа это и рассчитано! Ќа вас,дурачков...."  ак ¬ы так можете?? Ёто государственные компании и "јэрофлот" и "ѕобеда" -- а ¬ы Єрничаете и издеваетесь! Ћевитин (помошник президента, бывший министр транспорта) и весь топ-менеджмент во главе с уважаемым (очень!) г-ном —авельевым Ќќ„јћ» Ќ≈ —ѕя“, всЄ думают как улучшить сервис, как сделать поездку доступнее и безопаснее, как предупредить потери и необоснованные расходы пассажиров и разобщенных родственников... ћќƒ≈–ј“ќ–”: Ќ≈ Ќјƒќ ”ƒјЋя“№ ”“ќЌ„≈ЌЌџ≈ ќ“«џ¬џ. ƒќ—“ј“ќ„Ќќ ѕ≈–≈¬≈—“» ¬ Ќ≈…“–јЋ№Ќџ≈.

ќтветить
22.02.17 0:27 “ать€на

–ейс ћосква-ћай€ми аэропорт Ўереметьево .  ак можно отправить багаж в место ћайами в Ќью …орк , это какими надо быть тупыми чтобы не прочесть на маркировки MIA , кого блин понабрали . «аплатили за багаж 6200 и еще ждали его 2 дн€ . »диоты испортили отдых . ќбратно , возьмем багаж с собой и мне плевать что он привышает какие то там размеры . ј в ћоскве поднему все свои св€зи и попорчу вам нервишки . и ксати деньги вы мне тоже вернете .

ќтветить
21.02.17 16:09 »нна

 ак хорошо что удалили негативный отзыв! ¬чера 20.02.2017 задержали на 2 часа рейс совместный с ак –осси€ #6552 —очи-мск из-за опаздывающих пассажиров бизнес класса. Ѕраво! я напишу ещЄ если удалите!

ќтветить
21.02.17 5:50 јнна

–ейс ћосква -—амара 21.02, su1602 ,аэропорт вылета Ўереметьево....регистрацию проходили в 5:50!€ виновата что в это врем€ суток весь персонал с недовольным лицом ?!и разговаривали так,что совсем не говорит о компетентности сотрудников.–аботали три стойки,сначала ждали кто решит из них поработать с нами,в итоге с недовольным лицом и тоном нас оформл€ли вечность.

ќтветить
20.02.17 22:59 √ость

¬ своем классе є1 - S7. ѕоследние данные Forbs. ќсновной критерий рейтинга - пунктуальность и привлекательность. 2 место - јэрофлот, 3 место - ѕобеда. вы о чем? разговор был про возраст флота. под классом понимаетс€ специфика и масштаб бизнеса. ¬ данном случае глобальные перевозчики (направленностью на средне- и дальнемагистральные перевозки). ѕобеда - это часть јэрофлота. S7 в число глобальных перевозчиков не входит очевидно

ќтветить
—ообщени€ 6093 - 6142 из 18592
Ќачало | ѕред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/250.html 250 1 1