–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.05.10 14:39 ¬иктор

„асто пользуюсь услугами авиакомпании и могу во многом согласитьс€ с отзывами о лЄтном персонале и обо всЄм,что св€зано непосредственно с самим полЄтом.Ќо...уже несколько раз-сегодн€ очередной раз-сталкиваюсь ну просто с потр€сающе хамским(по другому сказать не получаетс€,слов других не нахожу) отношением к себе,как к потребителю услуг компании при попытке купить билеты через интернет. «ахожу на сайт,регистрируюсь,завожу данные пассажиров,врем€ трачу,фуу...пыхщу от усерди€,стараюсь не ошибитьс€ с данными паспорта,с датами рождени€...ну наконец то...перехожу на страничку оплаты.... “»Ў»Ќј...крутитс€ картинка и надпись-прочитано reserv.assist.ru минута...две...п€ть минут.Ќачинаю соображать,что тут что то не то.«ахожу к себе в почту-сообщение-отказ в регистрации.врем€ истекло. Ќачинаю всЄ сначала,а это не так уж и быстро-забить все данные-в итоге тож самое. «воню по указанном на сайте телефону 495 2235555.ћне с большим уважением в голосе рассказывают то да сЄ,куда надо нажать,что звонок мой ќ„≈Ќ№ ¬ј∆≈Ќ дл€ них (рехнутьс€ можно,если вдуматьс€ в цинизм происход€щего!!!) и вырубаютс€.“ак раз,второй третий...наконец до мен€ доходит,что авиакомпани€ общаетс€ с клиентами только за их же деньги-по платному телефону 0933,по которому надо звонить с мобильного.ѕри этом сколько стоит звонок нигде не указывают!!!Ќу что тут делать -звоню.ѕри€тный молодой голос сообщает мне,что — —ј…“ќћ ¬≈ƒ”“—я –јЅќ“џ. „то должно быть в переводе на обычный русский €зык означает,что он у них попросту не работает. ”важаемые господа из јЁ–ќ‘Ћќ“ј,которые должно быть иногда должны по должности интересоватьс€ отзывами пассажиров- сервис ваш по покупке билетов по интернету ƒ≈–№ћќ¬џ…!!! ј что касаетс€ невозможности физически дозвонитьс€ до оператора по бесплатному контактному телефону-так это просто позор национальному перевозчику,стрем€щемус€ по мелкому срубить с клиентов жалкие копейки!!!!

ќтветить
19.05.10 15:36 ѕродвинутый √ость

www.aviaport.ru/digest/2010/05/19/195458... Ќа основании вышеуказанного, € так понимаю, что пришел конец так и не начавшейс€ свободной конкуренции - суть основна€ движуща€ сила рынка. √оспода пассажиры, советую уже сейчас копить рур на повышенные тарифы. (ѕишу в надежде, что сотрудники означенной компании прокомментирует, инфу с ресурса авиапорт)

ќтветить
19.05.10 6:37 Sas

Ќу или 737 от ƒонавии, летал € и на таком. ’от€ как-то € сравнивал компановки тушек ј‘Ћ и ётов, второй салон был практически одинаковым. ¬ первом разница была, у ютов там "эконом-комфорт" имеетс€. „то касаетс€ безопасности то кому суждено быть повешеным - не утонет, поэтому на первом месте комфорт. “ем более что в паре тушек упавших под »ркутском у мен€ много знакомых было. ј при€тель служивший в то врем€ в ¬¬, собирал их лопатой по мешкам. ”же где-то тут отписывалс€ по этому поводу. “ак что хрен с ним с MELом, пилоты ведь тоже не камикадзе, у них и жены и дети есть.

ќтветить
19.05.10 5:44 √ость

912то есть пролетев на боинге737 норда в компоновке скотовозник € должен был сделать вывод что 737 тесный и не удобный самолет? может это не от самолета зависит а от перевозчика? хот€ дл€ обычных пассажиров недостаток у 154 машины есть -повышенный шум особенно в хвосте, правда и у а320 тоже звуки непри€тные ,особенно дл€ тех кто над крылом сидит .напосадке и взлете снизу донос€тьс€ звуки весьма похожие на скрип металла.кто то обращает на них внимание кто то нет. и € лично предпочту ту 154 на котором работает все(там особенно не поотписываешь) а320 или б737 где по мелу отписана куча отказов и самолет летает с ними. вроде как и безопасность не нарушена,а всеже неприт€но.

ќтветить
19.05.10 4:40 Sas

—кажу пр€мо, на “у-154 "јэрофлота" € не летал со времен ———–. ¬ новейшей истории, когда у ј‘Ћ на нашем направлении летал “у5, мне летать не довелось ибо цены на билеты были космическими. — приходом ј320 цены стали вполне адекватными. Ќо вот в прошлом году довелось много летать ютейровскими “у154, - убил шаг между креслами, с моим ростом 188см, там сидеть просто невозможно! …ога и камасутра в одном месте! ” нас в городских ѕазиках сидеть удобнее. Ќа ј320 же просто обалденно, летал тут недавно на "ќбручеве",- просто класс! 6,5 часов и никакой усталости. “у-204 вполне себе современный и удобный самолет, летал на нем много раз, жаль машина эта уже разбилась. ≈динственный недостаток, он часто ломалс€ из-за чего "»нтеравиа" никогда не входила в расписание. ћне везло, больше 3 часов задержки не было, но и меньше 2х тоже.

ќтветить
18.05.10 17:05 √ость

912 прсотите а чем именно комфорт в экономе 320 выше чем в экономе тушки? берем афл компоновку. и какое отношение имеет афл к впп и аэропортам? если порты не стро€т нормальных впп по вашему лучше убиваать на них иномарки? и кстати вы не доказали что низка€ живыучесть иномарок в наших услови€х бред ведь именно этот вердикт вы вынесли моему высказыванию. и поверьте 5-6 часов даже в бизнесе эирбаса 320 будут мазохизмом. а ведь денежки то капают и пусть самолет ремонтируют за счет производител€,но он стоит на земле,и по болшинству дефектов должен ждать решени€ эирбаса а лизинговый счетчик то тикает,а лизинг а320 это около 200000 долл ежемес€чно(дл€ новых самолетов,убитые б\у около 100000)вот сегодн€ еще один ушел на замену штока амортстойки. или хотите сказать не было на пришедших с завода самолетах неработающих датчиков? не откл€чивалс€ в третьем полете генератор? не было горы мусора(металическои стружки шаиб) в баках новенького а 330?не было табуна отказов(ложных) после сто€нки 5 часов при минус 15? да и все атки чем вам не по нраву ан 148 и ту 204? например.

ќтветить
18.05.10 15:40 Sas

ƒороги у нас тоже плохие, и что теперь дороги таки строить или иномарки в утиль и пересесть на "Ќивы" и "”ј«ы", а паксов возить не на "Ќеопланах", а на армейских шишигах ? як-42 как и “у-154 мен€ не устраивают уровнем комфорта в экономе. ƒва часа, куда нибудь до  раснодара, € еще потерплю, но 5-6 часов, это уже мазохизм.

ќтветить
18.05.10 5:40 √ость

912 ага круто надо мен€ть мен€ите подумаешь плевое дело, а стоики совсем копеики сто€т. хорошо платит вроде как производитель. ну подумаешь не предназначен самолет дл€ россии фигн€ сами виноваты. классна€ логика. и чем вас таки не устраивает €к 42? ну или ан 148? € и на тушке с удовольствием летал. то етсь сами виноваты что в лесу дорог нету и там на феррари ездить нельз€ а о что дл€ лесных дорог совсем другие машины есть про это умолчим.

ќтветить
18.05.10 4:10 Sas

ƒа и фиг с ними со стойками, надо мен€ть,- мен€йте. ” них кстати какой ресурс? ј аэропорты в пор€док нужно приводить, чего теперь, в 42-е яки будем пересаживатьс€ из-за того что покрытие плохое?

ќтветить
17.05.10 18:40 √ость

912 дада конечно бред,так же как и около 70 штук замененных штоков аморстоек на эрбасе,конечноже бред не было такого.сопливые они пластик и фольга. в европе летать могут долго у нас..., не везде за деньгами лезть,они все плачутьс€ что им мало что работа плоха€. ну плоха€ мен€ите сферу де€тельности в чем проблема. а отношение деиствительно скотское. и не побастуешь тут же статью родна€ прокуратура впа€ет.

ќтветить
17.05.10 14:05 √ость

’очетс€ выразить огромную благодарность јэрофлоту и в частности замечательной стюардессе ≈лене  узнецовой на рейсе ћосква-Ћондон 13/05/10!!! —пасибо ¬ам огромное!

ќтветить
17.05.10 14:00 √ость

ќчень нравитс€ летать аэрофлотом! ”добно покупать билеты через сайт, в случае отказа - деньги возвращают без проблем. „асто стыковочные рейсы, задержек не было. —пасибо аэрофлоту!

ќтветить
17.05.10 7:32 ќбычный тушканчик

а что касаетс€ зарплат, то и расходы тут несоизмеримо больше, чем в других городах! ------------------------------------------------------------------- в райцентре с населением в 1 тыс. 200 человек булка хлеба стоит 55 рублей. Ќасчет расходов.. все мы готовы плакатьс€

ќтветить
17.05.10 4:10 Sas

>про “ј »≈ самолеты :боинг -маразм на маразме притом еще хуже наших самолетов, эирбас- фольга пластмасса и сопли все это под управлением компутеров(а вы думали летчик рулит?),эирбасы приходют с с завода с дефектами, и притом краине чувствительны к услови€м эксплуатации. *-------------------------------------------------------------- Ѕред гор€чечный? >€ не видел ни одного летчика ушедшего с нее ну скажем в торговые представители данона или в системные администраторы. ј € еще не видел чтобы они уходили во врачей или в ученых-€дерщиков. ’эр ли лезть туда где не в чем не паришь?

ќтветить
16.05.10 23:14 √ость

вот от таких "москвичи зажрались!" очень часто в порту слышу: "только в россии такое может случитьс€..." или "ни в одной стране мира такого нет..." вот и валите от сюда поскорее, без вас лучше будет. а,то, из своего задрыпинска по гор€щей путевке слетали пару раз в засаленную турцию и думают,что весь мир посмотрели. любить надо свою страну и делать еЄ лучше, а не нажиратьс€ дешевого пойла в турецких отел€х и не позоритьс€ в дьюти фри...

ќтветить
16.05.10 22:57 √ость

–аботаю бортпроводником 12 лет - ƒа, работаю и буду работать пока не сократ€т или не подохну от каторжного труда! Ёто потому, что за 12 лет работы лучшие годы, молодость, здоровье и т.д., а также засохшие мозги не оставл€ют надежды уйти куда-либо, кроме как в уборщики! ј-ха-ха! ј работу скорее ненавижу даже не из-за людей, а из-за скотского отношени€ к нам руководства!  то-то там мечтает стать стюардессой?:) Ќу, ну! ”дачи! “олько зарплаты нашей "зажравшейс€" потом на лекарства не хватит!:) ј на борту € просто мега-вежливый и улыбчивый! √де вы видели, чтоб бортпроводники наши затюканые на кого-то гавкали?:) “акие времена давно прошли!:)

ќтветить
16.05.10 22:49 √ость

ѕо-поводу "ћосквичи зажрались!" хотелось бы заметить, что в ћоскве не все езд€т на ѕоршах и Ѕентли, не все живут на –ублЄвки, да и все эти нувориши в большинстве своЄм из провинции... ћногие, подавл€ющее большинство москвичей, обыкновенные люди, а что касаетс€ зарплат, то и расходы тут несоизмеримо больше, чем в других городах! ј вы, уважаемый, долбанный, закомплексованный и ущербный ЋќЎј–ј!:)))

ќтветить
15.05.10 21:23 √ость

912это где такие стипендии плат€т что на самолетные билеты еще остаетьс€??????

ќтветить
15.05.10 20:54 √ость

 огда компани€ изменит свои принципы и начнЄт выбирать сотрудников по степени заинтересованности, а не по количеству сантиметров в длину, гл€дишь что нибудь изменитс€, а то устроили тут... ¬он они, ваши работники со стажем, посмотрите сами. ÷итата: "14.05.2010 √ость P.S. ¬—я Ќјўј —“–јЌј » ≈® ќЅ»“ј“≈Ћ» - —ѕЋќЎЌќ… ћј–ј«ћ! Ќ≈Ќј¬»∆” —¬ќё –јЅќ“” » ¬ј—, ƒќЋЅјЌЌџ’  –ќ¬ќ—ќ—ќ¬!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14.05.2010 √ость –аботаю бортпроводником 12 лет и вывод один - пассажиры (особенно соотечественники) долбанные маразматики почти все! » все их претензии, в основном, с бодунища и от своей собственной ущербности (касаетс€ в первую очередь "господ" из ¬ладивостока!:) Ћохи ссс... :)", конец цитаты:):):) ¬от они, ваши ненагл€дные работники. ¬ы видите, их уже воротит. » когда студент собирает свою несчастную социальную стипендию, чтобы хоть раз в году слетать на каникулы домой, и в самолЄте € наблюдаю картину как этот самый студент помешал еЄ величеству проехать с тележкой, и она злобным тоном гавкает на него... ѕошли вы со своими сотрудниками со стажем. я говорю не про всех, а только про некоторых, типа вот этого выскачки, который чистосердечно призналс€ во всех своих проблемах совместимости с людьми. ћолодых это, конечно, тоже касаетс€, но как правило это те, кто незнаком со сферой обслуживани€ и с авиацией, каковым € не €вл€юсь.

ќтветить
15.05.10 20:13 √ость

ћосквичи зажрались!

ќтветить
15.05.10 17:59 √ость

912так вы то москвичи не шибко рветесь на такую работу,да за такие деньги. вам ведь хочетьс€ сидеть ничего не делать и получать много дензнаков. потому и идут люди из за мкада.

ќтветить
15.05.10 17:56 √ость

912 а что вы хотели за такие деньги? кака€ зарплата такое и обслуживание. хотите европеиских стандартов качества? тогда платите по европеискому стандарту. в общем как в анегдоте : мы можем делать быстро качественно и недорого выбираите любые жва пункта.–уководство аэрофлота выбрало быстро и недорого. бобики зато в обслуживании как правило хуже. много маразма и тупых недоделок. в плане эргономики эирбас вне конкуренции.

ќтветить
15.05.10 17:17 √ость

... и вообще, слова "ложить" в русском €зыке не существует... (и не важно на какой слог вы ставите ударение)

ќтветить
15.05.10 17:14 √ость

дл€ владивостока,может быть, никакой... а ещЄ дл€ екатеринбурга и новосибирска...(многолетние наблюдени€ в аэропорту)

ќтветить
15.05.10 15:58 √ость

кака€ разница, где в Ћќ∆»“№ ударение:-)

ќтветить
15.05.10 14:43 √ость

да, понабрали молодых!!! половина из них до работы в аэрофлоте даже самолЄтов не видели! половина из этой половины даже говорить не умеют грамотно(садить(ударение на а), ложить(ударение на о)). € когда услышала,как они говор€т в шоке была. с московским акцентом в аэрофлоте уже никто не говорит... сначала говорить научитесь, лимита погана€!!! вам копейку кинешь, так вы поубиваете за неЄ друг друга, поэтому руководству выгоднее набирать вас, гость от 15.05.2010, а сотрудники со стажем и опытом вынуждены уходить... € не говорю,что все кто живет за пределами москвы и моск обл - быдло ,есть умнейшие и достойнейшие люди, но набирают вс€кую шушеру... вот!!!

ќтветить
15.05.10 13:19 √ость

Ѕортпроводнику, которому надоела работа: знаете ли вы, сколько людей хочет работать в данной профессии, знаете, что спрос на эту профессию значительно превышает предложение вакантных мест. ¬спомните, сколько было суеты, когда вы проходили собеседование, медкомиссию, наверн€ка подт€гивали английский, всЄ ради того, чтобы только вз€ли. ј теперь вы готовы всЄ это перечеркнуть? ≈сли это так, то дайте дорогу молодым. “е, кто искренне хочет сдесь работать, кто выкладывает кучу денег, чтобы поправить здоровье, купить военник, помен€ть место жительства и сделать ещЄ кучу мыслимых и немыслимых вещей, уж поверьте, они на вашем месте будут самыми счастливыми людьми в мире. ”ступите нам своЄ место.

ќтветить
15.05.10 12:47 √ость

јрбузы вообще дерьмовые самолеты особенно с нашим авосьным обслуживанием, бобрики чуть получше, а так развалили твари весь наш авиапром и покупают эти говеные недоделки!!!

ќтветить
15.05.10 0:04 √ость

912 зачем так резко? далеко не все. а если вам не нравитьс€ ваша работа то чего ж 12 лет отработали? давноб ушли. летчики тоже вон плачутьс€ чот работа плоха€ толкьо € не видел ни одного летчика ушедшего с нее ну скажем в торговые представители данона или в системные администраторы. потому как даже в афл получают некисло. про “ј »≈ самолеты :боинг -маразм на маразме притом еще хуже наших самолетов, эирбас- фольга пластмасса и сопли все это под управлением компутеров(а вы думали летчик рулит?),эирбасы приходют с с завода с дефектами, и притом краине чувствительны к услови€м эксплуатации.

ќтветить
14.05.10 23:59 √ость степченков

реб€т, подскажи координаты начальника службы бортпроводников. спасибо.

ќтветить
14.05.10 23:41 √ость

P.S. ¬—я Ќјўј —“–јЌј » ≈® ќЅ»“ј“≈Ћ» - —ѕЋќЎЌќ… ћј–ј«ћ! Ќ≈Ќј¬»∆” —¬ќё –јЅќ“” » ¬ј—, ƒќЋЅјЌЌџ’  –ќ¬ќ—ќ—ќ¬!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.05.10 23:35 √ость

–аботаю бортпроводником 12 лет и вывод один - пассажиры (особенно соотечественники) долбанные маразматики почти все! » все их претензии, в основном, с бодунища и от своей собственной ущербности (касаетс€ в первую очередь "господ" из ¬ладивостока!:) Ћохи ссс... :)

ќтветить
14.05.10 23:04 √ость

Ѕольшое спасибо јэрофлоту! –ейс ћосква-јнталь€ 28.04, боинг 767, обратно - 8 ма€, јэробус 330 ¬.¬ысоцкий. ѕервый раз решила "рискнуть" полететь российской авиакомпанией ( раньше туры покупала в ≈вропе) и была при€тно удивлена состо€нием самолЄтов и работой экипажа! ∆утко боюсь летать!!! Ќо войд€ в “ј »≈ самолЄты сразу успокоитьс€ любой аэрофоб!! ѕолЄт был на высшем уровне! —пасибо ¬ам огромное! ≈лена

ќтветить
14.05.10 18:33 √ость

P.S. ÷ена была указана за RT, OW - 12.453 на тех же услови€х

ќтветить
14.05.10 18:30 √ость

Ѕерите билет на одном бланке на сайте (мин. стоимость 19 тыс€ч + 2 тыс. сборы) и все проблемы при возможной потере стыковки (она 1 час 50 мин.) разруливает сам ј‘Ћ, пока ¬ы отдыхаете в гостинице и питаетесь за счет авиакомпании.

ќтветить
14.05.10 18:14 √ость

необходимо перелететь из ’абаровска в  раснодар. ћного вариантов пересмотрела, к сожалению, пр€мых рейсов нет - все с пересадками. Ѕолее менее вариант --полет јэрофлотом, пересадка в Ўереметьево на др. борт до  раснодара,т.е. стыковочный рейс. ¬ременнна€ разница - 1 ч 55 мин... вот ломаю голову - реально ли успеть с одного самолета на другой. » как часто јэрофлот "сбиваетс€" из расписани€? —тоит ли так рисковать? —тоит билет намалые деньги - не хочетс€ "пролететь"....

ќтветить
14.05.10 12:00 √ость

ѕишите —авельеву или в ќЋ - может, им благодарность объ€в€т:-)

ќтветить
13.05.10 13:30 √ость

to ¬италий мили передать нельз€, а вот выписать билет можно на любого человека

ќтветить
13.05.10 2:17 √ость

если вам не нравитс€ јэрофлот, то зачем вы тогда им летаете?????еслы вам дали сухофрукты значит это завтрак!!!!!!!! вот и все!!!!!плюс еще вам дают гор€чее. это же не ресторан!!! если рейс длитс€ до 2,5 часов ,то гор€чее не будет предоставл€тьс€.так как рейс считаетс€ коротким. экипаж всегда приветливый и внимательный!!!!! а проблемы с багажом и все остальные-это к работникам аэропорта.

ќтветить
12.05.10 22:20 ¬италий_

12.05.2010 olga123 ј разве можно мили передавать?

ќтветить
12.05.10 19:13 olga123

≈сть аэрофлот бонус, 55 000 миль, обмен на билет, есть интерес звоните 89647783362

ќтветить
11.05.10 17:36 √ость

Ќи хрена себе зарплаты!!!! »м еще в падлу улыбнутьс€ пассажирам и рассказать где летит самолет, совсем охренели. «а туалеты должен отвечать второй пилот и заставл€ть стюардесс там убирать и лично контролировать.)))

ќтветить
11.05.10 11:42 √ость

а бортпроводники-то что получают?)

ќтветить
10.05.10 23:47 √ость

912 летуны на эйрбасах около 160 дл€ второго пилота.

ќтветить
10.05.10 23:46 √ость

912летчики получают вполне сносно наземые злужбы сильно по разному хот€ зарплата меньше чем у конкрентов что у летунов что у наземных служб. аэрофлот давно превратилс€ в болото ориентированное на внешние понты и куда менее жизнеспосоьное нежели огшурцы и трансаэро

ќтветить
10.05.10 18:57 √ость

–≈Ѕя“,ј „≈ ѕќ «ј–ѕЋј“≈??я ¬ “аймыре работаю, у нас 45-50 за 80 часов. не хочетс€ много тер€ть в деньгах. но достала узка€ географи€..

ќтветить
10.05.10 15:14 ћ

эт точно!!! далать там нечего! в аэрофлоте лЄтный состав держут в чЄрном теле, а о существовании наземных служб,руководство,наверное, вообще не знает... престижно там было работать пои ссср, когда аэрофлот был мощной организацией, люди гордились, что работают там. на данный момент только далЄкий от аэрофлота человек может сказать, что работать здесь - это круто.

ќтветить
09.05.10 20:59 √ость

912зр€ хотите в афл работать нефиг там делать € например очень сильно хочу свалить от туда . стаж на работаю и адью

ќтветить
09.05.10 16:53 √ость

ј јнтонина, видимо,хотела на часовом рейсе выбор гор€чего из трех блюд получить??самолет давно перестал быть средством передвижени€ класса люкс. просто,воздушный автобус.а такие далекие от авиации люди.как јнтонина, скаредные,бестолковые люди.таких хоть в бизнес-джет посади,-все им не понравитс€. работаю в другой ј ,я мечтаю работать в јэрофлоте.что ни говори,јэрофлот держит свою марку.и будет продолжать держать.удачи руководству и летному персоналу!!!

ќтветить
09.05.10 16:05 √ость

—пасибо огромное јэрофлоту за полЄт в јнталью 28 апрел€ и обратно 8 ма€! –аньше летала только на европейских авиакомпани€х и туры покупала из ≈вропы, т.к. бо€лась "наших" самолЄтов и задержек рейсов. ” мен€ жутка€ аэрофоби€. –искнула улететь из –оссии, выбрала јэрофлот и нисколько не пожалела! —амолЄты отличные, экипаж превосходный, полЄт прекрасный! —пасибо ¬ам огромное!!! ”спеха и процветани€! ≈лена, Ћатви€

ќтветить
—ообщени€ 15792 - 15841 из 17041
Ќачало | ѕред. | 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/25.html 25 1 1