–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.02.17 5:39 екатерина

в декабре летела авиакомпанией в москву по требованию агенты вз€ли с мен€ 1000 рублей законно ли это7 ведь по требованию квитанци€ разных сборов не взымаетс€

ќтветить
03.02.17 1:03 √ость

”жасно!!!!! ј регистраци€, так это вообще.... ну как так можно??? ¬о всем мире труднее, чем в аэрофлоте нельз€ зарегистрироватьс€, при чем вообще не пон€тно как!!

ќтветить
02.02.17 22:31 јвиаэксперт

√ость : ѕриобрел билет дл€ человека, после обсто€тельства изменились и € решил его сдать, провел через оператора процедуру возврата, стал ждать денег.  аково же было моЄ удивление, когда через несколько дней € позвонил уточнить в какой стадии возврат денег, на что мне ответили, что пассажир успешно возобновил бронь и произвел все перелеты! “.е. €, как мне объ€снили в офисе, просто спонсор! » после приобретени€ билета € не имею никаких прав на этот билет!  омпани€ аэрофлот, просто нагло "залезла в мой кошелек" и решила что пусть будет так! Ќе св€зывайтесь никогда, если не хотите чтобы вашими деньгами распор€жалс€ кто нипопад€! ¬ы всего лишь оплатили билет. ѕассажиром вы при этом не €вл€етесь. ќплатили вы лично, добровольно. “ак кто к вам в "кошелек" залез кроме вас самих?

ќтветить
02.02.17 18:33 √ость

ѕриобрел билет дл€ человека, после обсто€тельства изменились и € решил его сдать, провел через оператора процедуру возврата, стал ждать денег.  аково же было моЄ удивление, когда через несколько дней € позвонил уточнить в какой стадии возврат денег, на что мне ответили, что пассажир успешно возобновил бронь и произвел все перелеты! “.е. €, как мне объ€снили в офисе, просто спонсор! » после приобретени€ билета € не имею никаких прав на этот билет!  омпани€ аэрофлот, просто нагло "залезла в мой кошелек" и решила что пусть будет так! Ќе св€зывайтесь никогда, если не хотите чтобы вашими деньгами распор€жалс€ кто ни попад€!

ќтветить
02.02.17 15:04 ≈рмолаева √алина

Ќа 1 феврал€ т.г.€ вз€ла билет дочери вылетом из —тавропол€ в 7.10мин.приехав в аэропорт.узнаем о поломке самолета и пассажиров везут в ћин.¬оды вылетом в 10.50мин. в холодных автобусах 2.5часа пути. ’от€ при покупке билета. мы рассматривали этот полет.но он не подходил.потому что, далее был стыковочный рейс в 14.35мин в јмстердам и врем€ между рейсами составл€ло 1ч25м. » вот нас вынуждают лететь на этом рейсе (кстати никаких предупреждений о переносе вылета. по телефону или на почту -не было)Ќикаких извинений,вопросов не было тоже. ¬ итоге-через кучу проблем. успела дочь на следующий рейс.но потер€ли чемодан.в котором необходимые ей медикаменты. ј € так верила јэрофлоту((((((

ќтветить
02.02.17 9:02 √ость

ј чего мы тут всЄ гадаем и предполагаем. ѕусть ќльга напишет номера рейсов и даты их вылета. » всЄ сразу станет €сно, откуда, куда, сколько потрачено времени 30 а сколько 31 числа.

ќтветить
02.02.17 1:03 √ость

—пасибо

ќтветить
01.02.17 23:19 ALEX

Ќет, конечно. √ость : ƒобрый вечер. Ќужно ли проходить теперь пограничный контроль, если летишь ћосква-ћинск? (после 7 феврал€)

ќтветить
01.02.17 22:44 √ость

ƒобрый вечер. Ќужно ли проходить теперь пограничный контроль, если летишь ћосква-ћинск? (после 7 феврал€)

ќтветить
01.02.17 21:23 A319

√ость : √ость : „ечн€ здесь в качестве примера общего воздушного пространства. » по конституции (и –оссии, и „ечни)-чечн€ €вл€етс€ государством в составе –‘. Ќасчет перевозок. ѕри наличии лецензии в пределах –оссии „ечн€ может летать куда ей вздумаетс€. ¬ случае ≈вросоюза также. ≈сли есть лицензи€-то компани€ может летать куда угодно в пределах ≈вросоюза, не спрашива€ отдельного разрешени€ √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. —траны разные, а воздушное пространство общее. „ечн€ например €вл€етс€ государством (республикой) вход€щим в –‘, но воздушное пространство общее и каких либо ограничений в коммерческих перевозках нет. ¬о-первых, причем здесь „ечн€? ¬о-вторых,„ечн€ не государство! ј именно –≈—ѕ”ЅЋ» ј (без скобок)! » несмотр€ на общее воздушное пространство авиакомпани€ „еченской республики не сможет летать где захочет, так как коммерческие перевозки ей будут разрешены только с разрешени€ структур правительства –‘. ¬ы вообще что-то соображаете в политике и понимаете территориальную целостность государства. ¬ам скольео лет, грамотей. ¬ школе недоучились или еще не выходили за ее пределы. √осударство - это –оссийска€ федераци€! ј „ечн€, ƒагестан, »нгушети€, “атарстан и т.д. всего лишь республики, субъекты вход€щие в состав государства и формирующие ее целостность. Ѕолее того, „ечн€ и ƒагестан еще и дотируемые государством республики. Ѕез денежных вливаний от государства эти республики просто ничто!–егионы с потенциальной настороженностью, которые собственно говор€ никакой пользы государству не принос€т. –еспублики-реципиенты. ѕоэтому сами они ничего не могут ( и не должны) решать. ћожете найти конституцию „ечни, там написано пр€мо в статье 1 "1. „еченска€ –еспублика (Ќохчийн –еспублика) есть демократическое правовое государство в составе –оссийской ‘едерации.(в ред.  онституционного закона „– от 02.12.2007 є 2-– «)". “ак что юридически „ечн€ €вл€етс€ государством. „то касаетс€ прин€ти€ решений по поводу полЄтов. ¬ пределах одного государства люба€ авиакомпани€ вправе решать сама, куда ей летать. » здесь есть разделение полномочий. ‘едеральна€ власть уполномочена выдавать лицензии и разрешени€ на международные рейсы. јвиакомпании (любые, имеющие лицензию и сертификат эксплуатанта) уполномочены решать, куда они хот€т летать по –оссии, не запрашива€ дополнительного разрешени€. ¬ контексте данной темы можно сказать, что в ≈вросоюзе ситуаци€ така€ же. Ћюба€ ≈вропейска€ авиакомпани€ может летать куда угодно в ≈вросоюзе, не спрашива€ дополнительного разрешени€. ј школу (и даже институт), если хотите знать, € закончил уже достаточно давно.

ќтветить
01.02.17 21:11 јвиаэксперт

√ость : ¬ы вообще что-то соображаете в политике и понимаете территориальную целостность государства. ¬ам скольео лет, грамотей. ¬ школе недоучились или еще не выходили за ее пределы. √осударство - это –оссийска€ федераци€! ј „ечн€, ƒагестан, »нгушети€, “атарстан и т.д. всего лишь республики, субъекты вход€щие в состав государства и формирующие ее целостность. Ѕолее того, „ечн€ и ƒагестан еще и дотируемые государством республики. Ѕез денежных вливаний от государства эти республики просто ничто!–егионы с потенциальной настороженностью, которые собственно говор€ никакой пользы государству не принос€т. –еспублики-реципиенты. ѕоэтому сами они ничего не могут ( и не должны) решать. –еспублика и есть государство. Ёто вы должны понимать, если в школе доучились.  то и кого дотирует в данном случае неважно. ———– вот  убу дотировало. Ќо вы надеюсь не будете считать  убу частью ———–.

ќтветить
01.02.17 21:06 √ость

√ость : „ечн€ здесь в качестве примера общего воздушного пространства. » по конституции (и –оссии, и „ечни)-чечн€ €вл€етс€ государством в составе –‘. Ќасчет перевозок. ѕри наличии лецензии в пределах –оссии „ечн€ может летать куда ей вздумаетс€. ¬ случае ≈вросоюза также. ≈сли есть лицензи€-то компани€ может летать куда угодно в пределах ≈вросоюза, не спрашива€ отдельного разрешени€ √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. —траны разные, а воздушное пространство общее. „ечн€ например €вл€етс€ государством (республикой) вход€щим в –‘, но воздушное пространство общее и каких либо ограничений в коммерческих перевозках нет. ¬о-первых, причем здесь „ечн€? ¬о-вторых,„ечн€ не государство! ј именно –≈—ѕ”ЅЋ» ј (без скобок)! » несмотр€ на общее воздушное пространство авиакомпани€ „еченской республики не сможет летать где захочет, так как коммерческие перевозки ей будут разрешены только с разрешени€ структур правительства –‘. ¬ы вообще что-то соображаете в политике и понимаете территориальную целостность государства. ¬ам скольео лет, грамотей. ¬ школе недоучились или еще не выходили за ее пределы. √осударство - это –оссийска€ федераци€! ј „ечн€, ƒагестан, »нгушети€, “атарстан и т.д. всего лишь республики, субъекты вход€щие в состав государства и формирующие ее целостность. Ѕолее того, „ечн€ и ƒагестан еще и дотируемые государством республики. Ѕез денежных вливаний от государства эти республики просто ничто!–егионы с потенциальной настороженностью, которые собственно говор€ никакой пользы государству не принос€т. –еспублики-реципиенты. ѕоэтому сами они ничего не могут ( и не должны) решать.

ќтветить
01.02.17 12:29 √ость

 ак получить стравку по ортодромии? Ќа сайте ничего не пон€ть

ќтветить
01.02.17 11:05 √ость

„ечн€ здесь в качестве примера общего воздушного пространства. » по конституции (и –оссии, и „ечни)-чечн€ €вл€етс€ государством в составе –‘. Ќасчет перевозок. ѕри наличии лецензии в пределах –оссии „ечн€ может летать куда ей вздумаетс€. ¬ случае ≈вросоюза также. ≈сли есть лицензи€-то компани€ может летать куда угодно в пределах ≈вросоюза, не спрашива€ отдельного разрешени€ √ость : јвиаэксперт : √ость : ¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. —траны разные, а воздушное пространство общее. „ечн€ например €вл€етс€ государством (республикой) вход€щим в –‘, но воздушное пространство общее и каких либо ограничений в коммерческих перевозках нет. ¬о-первых, причем здесь „ечн€? ¬о-вторых,„ечн€ не государство! ј именно –≈—ѕ”ЅЋ» ј (без скобок)! » несмотр€ на общее воздушное пространство авиакомпани€ „еченской республики не сможет летать где захочет, так как коммерческие перевозки ей будут разрешены только с разрешени€ структур правительства –‘.

ќтветить
01.02.17 8:41 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. —траны разные, а воздушное пространство общее. „ечн€ например €вл€етс€ государством (республикой) вход€щим в –‘, но воздушное пространство общее и каких либо ограничений в коммерческих перевозках нет. ¬о-первых, причем здесь „ечн€? ¬о-вторых,„ечн€ не государство! ј именно –≈—ѕ”ЅЋ» ј (без скобок)! » несмотр€ на общее воздушное пространство авиакомпани€ „еченской республики не сможет летать где захочет, так как коммерческие перевозки ей будут разрешены только с разрешени€ структур правительства –‘.

ќтветить
31.01.17 23:49 јвиаэксперт

√ость : ¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. —траны разные, а воздушное пространство общее. „ечн€ например €вл€етс€ государством (республикой) вход€щим в –‘, но воздушное пространство общее и каких либо ограничений в коммерческих перевозках нет.

ќтветить
31.01.17 23:45 јвиаэксперт

√ость : 4 —вобода - право на полеты из чужой страны в свою. јвиаэксперт, вы уверены, что хотели сказать именно это? ƒа, действительно, € имел ввиду полет по собственной стране.

ќтветить
31.01.17 17:45 √ость

4 —вобода - право на полеты из чужой страны в свою. јвиаэксперт, вы уверены, что хотели сказать именно это? јвиаэксперт : √ость : ќбщее небо-это как раз 9 —вобода. Ћюба€ европейска€ авиакомпани€ имеет право выполн€ть любой рейс в любой европейской стране. “о есть 9 —вобода в чистом виде ѕричем тут каботаж? ” них внутренние рейсы, так как это объединенные страны. “ак что все же 4 свобода.

ќтветить
31.01.17 17:41 √ость

¬оздушное законодательство у каждой страны при этом своЄ. “ак что это разные страны.  стати, если бы о ≈вросоюзе можно было бы говорить, как о единой стране, тогда и четверта€ —вобода тоже ни при чем. јвиаэксперт : √ость : ќбщее небо-это как раз 9 —вобода. Ћюба€ европейска€ авиакомпани€ имеет право выполн€ть любой рейс в любой европейской стране. “о есть 9 —вобода в чистом виде ѕричем тут каботаж? ” них внутренние рейсы, так как это объединенные страны. “ак что все же 4 свобода.

ќтветить
31.01.17 17:37 √ость

¬ы хотите сказать, что в курсе договоров о не разглашении? »ли откуда така€ информаци€?ќсновной доход SkyTrax-аудит и консалтинг. ј рейтинги-это реклама не авиакомпаний, а самого SkyTrax. ƒа и сравните их рейтинг с собственными впечатлени€ми. ¬ большинстве-совпадЄт. јвиаэксперт : √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. SkyTrax обычна€ коммерческа€ компани€. ќдин из видов дохода - эти самые рейтинги. я тоже могу создать какой нибудь SkyRating и рейтинговать авиакомпании. –епутацию охран€ет договор о неразглашении, в соответствии с которым никто из сделавших взнос не имеет права об этом говорить. —транно, что кто то вообще верит в какие либо рейтинги без участи€ денег от заинтересованных лиц. —ама суть любых рейтингов коммерческа€. Ёто реклама.

ќтветить
31.01.17 15:39 јвиаэксперт

√ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. SkyTrax обычна€ коммерческа€ компани€. ќдин из видов дохода - эти самые рейтинги. я тоже могу создать какой нибудь SkyRating и рейтинговать авиакомпании. –епутацию охран€ет договор о неразглашении, в соответствии с которым никто из сделавших взнос не имеет права об этом говорить. —транно, что кто то вообще верит в какие либо рейтинги без участи€ денег от заинтересованных лиц. —ама суть любых рейтингов коммерческа€. Ёто реклама.

ќтветить
31.01.17 15:31 јвиаэксперт

√ость : ќбщее небо-это как раз 9 —вобода. Ћюба€ европейска€ авиакомпани€ имеет право выполн€ть любой рейс в любой европейской стране. “о есть 9 —вобода в чистом виде ѕричем тут каботаж? ” них внутренние рейсы, так как это объединенные страны. “ак что все же 4 свобода.

ќтветить
30.01.17 21:05 √ость

—лишком субъективный рейтинг получаетс€, не находите? » никак не отражает разницу с другими рейтингами. — “ем, что Emirates круче јэрофлота никто и не спорит. ¬ этом все рейтинги сход€тс€ ѕокупкой билетов. ¬от лично € при перелЄтах на дальние рассто€ни€ не пользуюсь јэрофлотом, ушЄл к Ёмиратам. Ќа местных лини€х бывает по разному, но чаще не јэрофлот. ¬от мой рейтинг рублЄм.

ќтветить
30.01.17 20:29 √ость

√ость : ј как ¬ы себе это представл€ете? √ость : √ость : Ќе стоит затевать бесконечный спор о том консалтингова€ компани€ или аудиторска€. «анимаютс€ они и тем и другим, и непон€тно, что первично. Ёто как спор про курицу и €йцо. ¬ любом случае они достаточно объективны, чтобы на их оценки можно было ссылатьс€. ¬ерить британцам или нет-вопрос личный и сугубо субъективный. ѕоэтому тут тоже спорить не о чем. ЌасчЄт сравнени€. ѕри всЄм уважении к airlineratings SkyTrax все-таки более авторитетна€ компани€. ј если говорить про изначальную предвз€тость англичан (что јветис€н сомнительным), то есть ли разница между Ѕританией и јвстралией? “ак что не очень пон€тно, по каким параметрам хотим сравнивать √ость : » всЄ таки она консалтингова€, в том числе она продаЄт "модули" дл€ улучшени€ работы компаний/аэропортов, аудиторы только фиксируют факты, а не продают решени€. "Ѕританские учЄные доказали" - вот почему против британии... ≈сли деньги даЄт независимый фонд - тогда можно наде€тьс€ на 100% объективность... ќтзывы пассажиров международных рейсов јэрофлота - вполне допускаю, внутренних - не уверен, что такие были массово.ќпрос по интернету - это уже слишком "мутно". Ќет желани€ сравнить скажем airlineratings и skytrax ? √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. —огласен, с тем, что каждый должен иметь своЄ мнение. ј голосовать за "рейтинги" ј  предлагаю рублЄм.  то против ? ѕокупкой билетов. :) ¬от лично € при перелЄтах на дальние рассто€ни€ не пользуюсь јэрофлотом, ушЄл к Ёмиратам. Ќа местных лини€х бывает по разному, но чаще не јэрофлот. ¬от мой рейтинг рублЄм. ;)

ќтветить
30.01.17 20:01 √ость

ј как ¬ы себе это представл€ете? :) √ость : √ость : Ќе стоит затевать бесконечный спор о том консалтингова€ компани€ или аудиторска€. «анимаютс€ они и тем и другим, и непон€тно, что первично. Ёто как спор про курицу и €йцо. ¬ любом случае они достаточно объективны, чтобы на их оценки можно было ссылатьс€. ¬ерить британцам или нет-вопрос личный и сугубо субъективный. ѕоэтому тут тоже спорить не о чем. ЌасчЄт сравнени€. ѕри всЄм уважении к airlineratings SkyTrax все-таки более авторитетна€ компани€. ј если говорить про изначальную предвз€тость англичан (что јветис€н сомнительным), то есть ли разница между Ѕританией и јвстралией? “ак что не очень пон€тно, по каким параметрам хотим сравнивать √ость : » всЄ таки она консалтингова€, в том числе она продаЄт "модули" дл€ улучшени€ работы компаний/аэропортов, аудиторы только фиксируют факты, а не продают решени€. "Ѕританские учЄные доказали" - вот почему против британии... ≈сли деньги даЄт независимый фонд - тогда можно наде€тьс€ на 100% объективность... ќтзывы пассажиров международных рейсов јэрофлота - вполне допускаю, внутренних - не уверен, что такие были массово.ќпрос по интернету - это уже слишком "мутно". Ќет желани€ сравнить скажем airlineratings и skytrax ? √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. —огласен, с тем, что каждый должен иметь своЄ мнение. ј голосовать за "рейтинги" ј  предлагаю рублЄм.  то против ?

ќтветить
30.01.17 19:57 √ость

√ость : Ќе стоит затевать бесконечный спор о том консалтингова€ компани€ или аудиторска€. «анимаютс€ они и тем и другим, и непон€тно, что первично. Ёто как спор про курицу и €йцо. ¬ любом случае они достаточно объективны, чтобы на их оценки можно было ссылатьс€. ¬ерить британцам или нет-вопрос личный и сугубо субъективный. ѕоэтому тут тоже спорить не о чем. ЌасчЄт сравнени€. ѕри всЄм уважении к airlineratings SkyTrax все-таки более авторитетна€ компани€. ј если говорить про изначальную предвз€тость англичан (что јветис€н сомнительным), то есть ли разница между Ѕританией и јвстралией? “ак что не очень пон€тно, по каким параметрам хотим сравнивать √ость : » всЄ таки она консалтингова€, в том числе она продаЄт "модули" дл€ улучшени€ работы компаний/аэропортов, аудиторы только фиксируют факты, а не продают решени€. "Ѕританские учЄные доказали" - вот почему против британии... ≈сли деньги даЄт независимый фонд - тогда можно наде€тьс€ на 100% объективность... ќтзывы пассажиров международных рейсов јэрофлота - вполне допускаю, внутренних - не уверен, что такие были массово.ќпрос по интернету - это уже слишком "мутно". Ќет желани€ сравнить скажем airlineratings и skytrax ? √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. —огласен, с тем, что каждый должен иметь своЄ мнение. ј голосовать за "рейтинги" ј  предлагаю рублЄм.  то против ? :)

ќтветить
30.01.17 19:08 √ость

Ќе стоит затевать бесконечный спор о том консалтингова€ компани€ или аудиторска€. «анимаютс€ они и тем и другим, и непон€тно, что первично. Ёто как спор про курицу и €йцо. ¬ любом случае они достаточно объективны, чтобы на их оценки можно было ссылатьс€. ¬ерить британцам или нет-вопрос личный и сугубо субъективный. ѕоэтому тут тоже спорить не о чем. ЌасчЄт сравнени€. ѕри всЄм уважении к airlineratings SkyTrax все-таки более авторитетна€ компани€. ј если говорить про изначальную предвз€тость англичан (что јветис€н сомнительным), то есть ли разница между Ѕританией и јвстралией? “ак что не очень пон€тно, по каким параметрам хотим сравнивать √ость : » всЄ таки она консалтингова€, в том числе она продаЄт "модули" дл€ улучшени€ работы компаний/аэропортов, аудиторы только фиксируют факты, а не продают решени€. "Ѕританские учЄные доказали" - вот почему против британии... ≈сли деньги даЄт независимый фонд - тогда можно наде€тьс€ на 100% объективность... ќтзывы пассажиров международных рейсов јэрофлота - вполне допускаю, внутренних - не уверен, что такие были массово.ќпрос по интернету - это уже слишком "мутно". Ќет желани€ сравнить скажем airlineratings и skytrax ? √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки.

ќтветить
30.01.17 18:51 √ость

» всЄ таки она консалтингова€, в том числе она продаЄт "модули" дл€ улучшени€ работы компаний/аэропортов, аудиторы только фиксируют факты, а не продают решени€. "Ѕританские учЄные доказали" - вот почему против британии... ≈сли деньги даЄт независимый фонд - тогда можно наде€тьс€ на 100% объективность... ќтзывы пассажиров международных рейсов јэрофлота - вполне допускаю, внутренних - не уверен, что такие были массово.ќпрос по интернету - это уже слишком "мутно". Ќет желани€ сравнить скажем airlineratings и skytrax ? √ость : ¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки.

ќтветить
30.01.17 17:33 √ость

¬о-первых, непон€тен акцент на том, что компани€ частна€. ≈сли бы она была бы государственной, то довери€ было бы больше? ¬о-вторых, непон€тен акцент на том, что она Ѕританска€. Ѕудь это частна€ российска€ (а тем более государственна€), вы бы не усомнились в еЄ честности? ¬-третьих, не консалтингова€, а аудиторска€. ¬от за счЄт независимого аудита она и живЄт, а не за счЄт взносов авиакомпаний. Ќу и главное.  ак люба€ европейска€ компани€ SkyTrax очень беспокоитс€ о своей репутации, как самых авторитетных специалистов в мире по пассажирской авиации. ≈сли бы их можно было бы упрекнуть в предвз€тости, то такого статуса у них бы не было. ≈сли посмотреть на составленные ими рейтинги, то вопросов не возникает. ¬р€д ли вы будете спорить, что Emirates, например, одни из лучших в мире. јх да. ≈щЄ в этих рейтингах учитываютс€ и отзывы простых незаинтересованных пассажиров. “ак что про то, что јэрофлот не в фаворе у пассажиров-это сказки. √ость : √ость : јвиаэксперт : √ость : ќгласите список "лучших", которые боролись за звание "одних из лучших"! Ќеужели јэрофлот может что-то значить среди евро-американских компаний? ¬ –оссии јэрофлот уже давно не в фаворе! ¬се эти рейтинги присуждаютс€ некими фондами и ассоциаци€ми. ћеста распредел€ютс€ в зависимости от суммы взноса авиакомпании в данную организацию. ¬зносы естественно добровольные. ћетод расчета места €вл€етс€ коммерческой тайной ƒумаю, что јэрофлот так утверждает по результатам рейтинга SkyTrax. ј вот их трудно заподозрить в нечестности. ј уж тем более в том, что им плат€т какие-то взносы. Skytrax Ч британска€ частна€ консалтингова€ компани€, специализирующа€с€ на изучении качества предоставл€емых услуг различными авиакомпани€ми и аэропортами. „астна€ и британска€....... ј откуда деньги берЄт частна€ британска€ компани€?....

ќтветить
30.01.17 17:19 √ость

ќбщее небо-это как раз 9 —вобода. Ћюба€ европейска€ авиакомпани€ имеет право выполн€ть любой рейс в любой европейской стране. “о есть 9 —вобода в чистом виде јвиаэксперт : √ость : Ќу если весь ≈вросоюз считать одним случаем, то да. ј так в одном только ≈вросоюзе каботажных рейсов можно насчитать пару-тройку дес€тков ≈вросоюз имеет соглашение о общем небе. Ёто фактически не 9 а 4 свобода.

ќтветить
30.01.17 17:00 јвиаэксперт

√ость :  аботаж регулируетс€ не столько законодательством, сколько двусторонними договорами ƒоговора не могут быть заключены в обход законодательства. Ќапример по турецкому воздушному законодательству местные перевозки возможны только турецкими воздушными судами. » тут уже никакие договора не помогут.

ќтветить
30.01.17 16:52 јвиаэксперт

√ость : Ќу если весь ≈вросоюз считать одним случаем, то да. ј так в одном только ≈вросоюзе каботажных рейсов можно насчитать пару-тройку дес€тков ≈вросоюз имеет соглашение о общем небе. Ёто фактически не 9 а 4 свобода.

ќтветить
30.01.17 15:30 √ость

јвиаэксперт, может, и не встречал, но такое бывает. Ќа рейсах ѕобеды из  ельна в ћоскву довольно часто регистраци€ была во втором терминале, а вылет из первого. ¬ случае јэрофлота, базовым дл€ которого в Ўереметьево €вл€етс€ терминал D, легко веритс€, что такое могло быть. јвиаэксперт : √ость : ƒочь прошла регистрацию,но опоздала на посадку из-за того,что помен€ли терминал вылета с F на D в Ўереметьево.ƒалеко было бежать и она не успела.ћожно ли ссыла€сь на эту причину потребовать от аэрофлота возмещени€ стоимости билета эконом класса? Ќи разу не встречал, чтобы регистрацию производили в терминале отличном от терминала вылета. ѕомен€ть могли ƒќ регистрации.

ќтветить
30.01.17 15:27 √ость

 аботаж регулируетс€ не столько законодательством, сколько двусторонними договорами јвиаэксперт : √ость : ѕро невозможно авиаэксперт загнул (видимо, не знает про дев€тую свободу воздуха) возможно это, но не в –оссии  аботаж регулируетс€ национальным авиационным законодательством. “еоретически он возможен. ј практически случаи его применени€ можно пересчитать по пальцам.

ќтветить
30.01.17 15:23 √ость

Ќу если весь ≈вросоюз считать одним случаем, то да. ј так в одном только ≈вросоюзе каботажных рейсов можно насчитать пару-тройку дес€тков јвиаэксперт : √ость : ѕро невозможно авиаэксперт загнул (видимо, не знает про дев€тую свободу воздуха) возможно это, но не в –оссии  аботаж регулируетс€ национальным авиационным законодательством. “еоретически он возможен. ј практически случаи его применени€ можно пересчитать по пальцам.

ќтветить
30.01.17 15:00 јвиаэксперт

√ость : ѕро невозможно авиаэксперт загнул (видимо, не знает про дев€тую свободу воздуха) возможно это, но не в –оссии  аботаж регулируетс€ национальным авиационным законодательством. “еоретически он возможен. ј практически случаи его применени€ можно пересчитать по пальцам.

ќтветить
30.01.17 14:50 јвиаэксперт

√ость : ¬ы когда мен€ете номера выходов вы по св€зи аэропорта говорите?. ¬ынужден бкгать по терминалам и искать. ”волить этих умных людей которые думают что все читают табло посто€нно. ∆алко люфтганза не летает в гамбург. “ак бы вами никогда не леталбы. јнтимонопольную на вас надо. ”же несколько лет в соответствии с международной концепцией "тихий аэропорт" количество объ€влений по громкой св€зи сведено к минимуму. ¬с€ информаци€ содержитс€ на многочисленных мониторах по всей зоне вылета и на сайте аэропорта. ѕассажирам в соответствии с ‘јѕ-82 вменено в об€занность самосто€тельно контролировать врем€ окончани€ посадки и своевременно прибывать к соответствующему выходу.

ќтветить
30.01.17 14:46 јвиаэксперт

√ость : ƒочь прошла регистрацию,но опоздала на посадку из-за того,что помен€ли терминал вылета с F на D в Ўереметьево.ƒалеко было бежать и она не успела.ћожно ли ссыла€сь на эту причину потребовать от аэрофлота возмещени€ стоимости билета эконом класса? Ќи разу не встречал, чтобы регистрацию производили в терминале отличном от терминала вылета. ѕомен€ть могли ƒќ регистрации.

ќтветить
30.01.17 10:31 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ќгласите список "лучших", которые боролись за звание "одних из лучших"! Ќеужели јэрофлот может что-то значить среди евро-американских компаний? ¬ –оссии јэрофлот уже давно не в фаворе! ¬се эти рейтинги присуждаютс€ некими фондами и ассоциаци€ми. ћеста распредел€ютс€ в зависимости от суммы взноса авиакомпании в данную организацию. ¬зносы естественно добровольные. ћетод расчета места €вл€етс€ коммерческой тайной ƒумаю, что јэрофлот так утверждает по результатам рейтинга SkyTrax. ј вот их трудно заподозрить в нечестности. ј уж тем более в том, что им плат€т какие-то взносы. Skytrax Ч британска€ частна€ консалтингова€ компани€, специализирующа€с€ на изучении качества предоставл€емых услуг различными авиакомпани€ми и аэропортами. „астна€ и британска€....... ј откуда деньги берЄт частна€ британска€ компани€?....

ќтветить
30.01.17 9:47 √ость

√ость : ƒочь прошла регистрацию,но опоздала на посадку из-за того,что помен€ли терминал вылета с F на D в Ўереметьево.ƒалеко было бежать и она не успела.ћожно ли ссыла€сь на эту причину потребовать от аэрофлота возмещени€ стоимости билета эконом класса? ≈сли изменение выхода было уже после начала запланированной посадки и влекло за собой переход в другой терминал без помощи сотрудников аэропорта(или авиакомпании) инициирующих замену терминала,то вполне можете требовать компенсацию через суд. јвиакомпани€ не будет добровольно ничего выплачивать, ссыла€сь на ¬ашу медлительность.

ќтветить
30.01.17 8:41 √ость

ƒочь прошла регистрацию,но опоздала на посадку из-за того,что помен€ли терминал вылета с F на D в Ўереметьево.ƒалеко было бежать и она не успела.ћожно ли ссыла€сь на эту причину потребовать от аэрофлота возмещени€ стоимости билета эконом класса?

ќтветить
29.01.17 10:03 √ость

¬ы когда мен€ете номера выходов вы по св€зи аэропорта говорите?. ¬ынужден бкгать по терминалам и искать. ”волить этих умных людей которые думают что все читают табло посто€нно. ∆алко люфтганза не летает в гамбург. “ак бы вами никогда не леталбы. јнтимонопольную на вас надо.

ќтветить
29.01.17 1:08 √ость

»менно так, ничего сомнительного в этом нет. √ость : “ам был пропущен вопросительный знак в конце.)) » вы ѕ≈–≈≈«∆јЋ» из ¬нуково в Ўереметьево, чтобы улететь из ћосквы в ¬оронеж јэрофлотом?)) сомнительно... √ость : ѕерва€ часть полЄта –осси€ притензий нет. ј ћосква ¬оронеж јэрофлот. ¬о ¬нуково в представительстве а/к –осси€ мен€ послали в јэрофлот. » если бы все притензии мне нужно было предоставл€ть –оссии, то јэрофлот мне б €вно возврат не оформил. ѕроблема в том что они его задерживают и не могут сказать по какой причине.   счастью сегодн€ все разрешилось и деньги за билет были переданы в банк. √ость : ѕричем, рейс на ¬оронеж из ¬нуково тоже ведь был а/к "–осси€". √ость : јлина : Ћетела 9 €нвар€ ћагадан-ћосква-¬оронеж. ѕо прилЄту в ћоскву(¬нуково) пришло смс об отмене рейса на ¬оронеж. ѕричина мне не известна до сих пор. ѕозвонила в компанию, где мне предложили обеспечить гостиницу и питание и улететь 10.01.17 в 9:00 вместо 9.01.17 в 23:55. ≈сли бы € не спросила о возврате денег за билет мне бы ничего и не сказали. ¬се бы ничего, но рано утром 10.01 мне необходимо было быть в ¬оронеже. ѕоэтому € решила вернуть деньги за билет и уехать на скоростном поезде. ѕосле длительного ожидани€ работник кол-центра сказал, что мне вернут около 4000 хот€ билет стоил 6600. ƒолго пытались мне доказать, что у мен€ сдвоенный билет и не о каких 6600 речи быть не может. —пуст€ ещЄ 20 минут ожидани€ мне все таки пересчитали и сказали, что вернут 6600. ƒалее, билеты покупались онлайн, поэтому сначала аэрофлот переводит деньги в банк (10 дней) и потом банк мне (30 дней). —пуст€ 10 дней € позвонила в компанию аэрофлот узнать дошли ли мои деньги до банка. Ќа что мне ответили идут они 10 рабочих дней.  ак будто € не знаю, что такое рабочие дни и не умею считать до 10.  огда € сказала, что 10 рабочих дней уже прошло придумали технические задержки. Ќа вопрос сколько обычно дл€тс€ технические задержки мне ответили мы не владеем такой информацией. „етвЄртый день корм€т завтраками. я конечно не умру без этих денег от голода. Ќо почему € должна их кому-то дарить??? ќчень сильно разочаровалась в данной авиакомпании, хот€ всегда была в приоритете при выборе билетов. ¬ы летели авиакомпанией –ќ——»я, туда свой вопрос и адресуйте!

ќтветить
29.01.17 0:26 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќгласите список "лучших", которые боролись за звание "одних из лучших"! Ќеужели јэрофлот может что-то значить среди евро-американских компаний? ¬ –оссии јэрофлот уже давно не в фаворе! ¬се эти рейтинги присуждаютс€ некими фондами и ассоциаци€ми. ћеста распредел€ютс€ в зависимости от суммы взноса авиакомпании в данную организацию. ¬зносы естественно добровольные. ћетод расчета места €вл€етс€ коммерческой тайной ƒумаю, что јэрофлот так утверждает по результатам рейтинга SkyTrax. ј вот их трудно заподозрить в нечестности. ј уж тем более в том, что им плат€т какие-то взносы.

ќтветить
29.01.17 0:11 √ость

ѕро невозможно авиаэксперт загнул (видимо, не знает про дев€тую свободу воздуха) возможно это, но не в –оссии √ость : Ryanair »рланди€ Ѕерлин- Єльн п€ть рейсов ежедневно! јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ.

ќтветить
29.01.17 0:09 √ость

√ость : Ryanair »рланди€ Ѕерлин- Єльн п€ть рейсов ежедневно! јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. —огласен с другим гостем. ѕро невозможно авиаэксперт загнул (видимо, не знает про дев€тую свободу воздуха). ¬озможно, но не в –оссии, к сожалению( –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ.

ќтветить
28.01.17 22:32 √ость

Ryanair »рланди€ Ѕерлин- Єльн п€ть рейсов ежедневно! јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ.

ќтветить
28.01.17 5:34 √ость

—пасибо за пожелание удачи. Ѕагаж дочери ждал ее в јнапе почти сутки. ј насчЄт тарифов имеетс€ ввиду, что по этому же маршруту можно вз€ть билет гораздо дешевле и улететь другой авиакомпанией - –оссией, но был опыт полЄтов летом 2016 с этой компанией, впечатлени€ не очень....“ак что выбираем јэрофлот...

ќтветить
27.01.17 22:25 √ость

“ам был пропущен вопросительный знак в конце.)) » вы ѕ≈–≈≈«∆јЋ» из ¬нуково в Ўереметьево, чтобы улететь из ћосквы в ¬оронеж јэрофлотом?)) сомнительно... √ость : ѕерва€ часть полЄта –осси€ притензий нет. ј ћосква ¬оронеж јэрофлот. ¬о ¬нуково в представительстве а/к –осси€ мен€ послали в јэрофлот. » если бы все притензии мне нужно было предоставл€ть –оссии, то јэрофлот мне б €вно возврат не оформил. ѕроблема в том что они его задерживают и не могут сказать по какой причине.   счастью сегодн€ все разрешилось и деньги за билет были переданы в банк. √ость : ѕричем, рейс на ¬оронеж из ¬нуково тоже ведь был а/к "–осси€". √ость : јлина : Ћетела 9 €нвар€ ћагадан-ћосква-¬оронеж. ѕо прилЄту в ћоскву(¬нуково) пришло смс об отмене рейса на ¬оронеж. ѕричина мне не известна до сих пор. ѕозвонила в компанию, где мне предложили обеспечить гостиницу и питание и улететь 10.01.17 в 9:00 вместо 9.01.17 в 23:55. ≈сли бы € не спросила о возврате денег за билет мне бы ничего и не сказали. ¬се бы ничего, но рано утром 10.01 мне необходимо было быть в ¬оронеже. ѕоэтому € решила вернуть деньги за билет и уехать на скоростном поезде. ѕосле длительного ожидани€ работник кол-центра сказал, что мне вернут около 4000 хот€ билет стоил 6600. ƒолго пытались мне доказать, что у мен€ сдвоенный билет и не о каких 6600 речи быть не может. —пуст€ ещЄ 20 минут ожидани€ мне все таки пересчитали и сказали, что вернут 6600. ƒалее, билеты покупались онлайн, поэтому сначала аэрофлот переводит деньги в банк (10 дней) и потом банк мне (30 дней). —пуст€ 10 дней € позвонила в компанию аэрофлот узнать дошли ли мои деньги до банка. Ќа что мне ответили идут они 10 рабочих дней.  ак будто € не знаю, что такое рабочие дни и не умею считать до 10.  огда € сказала, что 10 рабочих дней уже прошло придумали технические задержки. Ќа вопрос сколько обычно дл€тс€ технические задержки мне ответили мы не владеем такой информацией. „етвЄртый день корм€т завтраками. я конечно не умру без этих денег от голода. Ќо почему € должна их кому-то дарить??? ќчень сильно разочаровалась в данной авиакомпании, хот€ всегда была в приоритете при выборе билетов. ¬ы летели авиакомпанией –ќ——»я, туда свой вопрос и адресуйте!

ќтветить
27.01.17 20:56 √ость

ѕерва€ часть полЄта –осси€ притензий нет. ј ћосква ¬оронеж јэрофлот. ¬о ¬нуково в представительстве а/к –осси€ мен€ послали в јэрофлот. » если бы все притензии мне нужно было предоставл€ть –оссии, то јэрофлот мне б €вно возврат не оформил. ѕроблема в том что они его задерживают и не могут сказать по какой причине.   счастью сегодн€ все разрешилось и деньги за билет были переданы в банк. √ость : ѕричем, рейс на ¬оронеж из ¬нуково тоже ведь был а/к "–осси€". √ость : јлина : Ћетела 9 €нвар€ ћагадан-ћосква-¬оронеж. ѕо прилЄту в ћоскву(¬нуково) пришло смс об отмене рейса на ¬оронеж. ѕричина мне не известна до сих пор. ѕозвонила в компанию, где мне предложили обеспечить гостиницу и питание и улететь 10.01.17 в 9:00 вместо 9.01.17 в 23:55. ≈сли бы € не спросила о возврате денег за билет мне бы ничего и не сказали. ¬се бы ничего, но рано утром 10.01 мне необходимо было быть в ¬оронеже. ѕоэтому € решила вернуть деньги за билет и уехать на скоростном поезде. ѕосле длительного ожидани€ работник кол-центра сказал, что мне вернут около 4000 хот€ билет стоил 6600. ƒолго пытались мне доказать, что у мен€ сдвоенный билет и не о каких 6600 речи быть не может. —пуст€ ещЄ 20 минут ожидани€ мне все таки пересчитали и сказали, что вернут 6600. ƒалее, билеты покупались онлайн, поэтому сначала аэрофлот переводит деньги в банк (10 дней) и потом банк мне (30 дней). —пуст€ 10 дней € позвонила в компанию аэрофлот узнать дошли ли мои деньги до банка. Ќа что мне ответили идут они 10 рабочих дней.  ак будто € не знаю, что такое рабочие дни и не умею считать до 10.  огда € сказала, что 10 рабочих дней уже прошло придумали технические задержки. Ќа вопрос сколько обычно дл€тс€ технические задержки мне ответили мы не владеем такой информацией. „етвЄртый день корм€т завтраками. я конечно не умру без этих денег от голода. Ќо почему € должна их кому-то дарить??? ќчень сильно разочаровалась в данной авиакомпании, хот€ всегда была в приоритете при выборе билетов. ¬ы летели авиакомпанией –ќ——»я, туда свой вопрос и адресуйте!

ќтветить
—ообщени€ 6049 - 6098 из 18398
Ќачало | ѕред. | 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/247.html 247 1 1