–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.17 11:51 јвиаэксперт

Eysmont14 : ј, вижу - ¬ы уже ответили. “огда вопрос: как считаете, не рискованно покупать билеты на EasyJet на следующее лето на рейсы внутри ≈—? Ќе произойдЄт ли массовой отмены? Ќа данный момент никто не знает, выйдут или нет. ј так конечно риск есть. ¬прочем никто не мешает им создать дочку в ≈— и продолжать летать.

ќтветить
19.01.17 11:25 Eysmont14

Eysmont14 : јвиаэксперт : Eysmont14 : ≈щЄ примеры: - ирландский RyanAir где только не летает на внутренних: в той же ѕортугалии, »спании, »талии и др. странах - малазийска€ Air Asia повсеместна€ на внутренних рейсах в “айланде, »ндонезии и др. странах ё¬ј ѕервый вариант - пространство ≈—. ¬о втором случае полеты осуществл€ют местные "дочки" Air Asia: Z2 - Philippines AirAsia Inc XJ - Thai AirAsia X Co., Ltd FD - Thai AirAsia Co., Ltd I5 - AirAsia (India) Limited XT - PT Indonesia AirAsia Extra QZ - PT Indonesia AirAsia ’отите сказать, после реализации Brexit EasyJet потер€ет свои маршруты в ≈—? ј, вижу - ¬ы уже ответили. “огда вопрос: как считаете, не рискованно покупать билеты на EasyJet на следующее лето на рейсы внутри ≈—? Ќе произойдЄт ли массовой отмены?

ќтветить
19.01.17 11:23 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : ≈щЄ примеры: - ирландский RyanAir где только не летает на внутренних: в той же ѕортугалии, »спании, »талии и др. странах - малазийска€ Air Asia повсеместна€ на внутренних рейсах в “айланде, »ндонезии и др. странах ё¬ј ѕервый вариант - пространство ≈—. ¬о втором случае полеты осуществл€ют местные "дочки" Air Asia: Z2 - Philippines AirAsia Inc XJ - Thai AirAsia X Co., Ltd FD - Thai AirAsia Co., Ltd I5 - AirAsia (India) Limited XT - PT Indonesia AirAsia Extra QZ - PT Indonesia AirAsia ’отите сказать, после реализации Brexit EasyJet потер€ет свои маршруты в ≈—?

ќтветить
19.01.17 11:06 јвиаэксперт

Eysmont14 : ≈щЄ примеры: - ирландский RyanAir где только не летает на внутренних: в той же ѕортугалии, »спании, »талии и др. странах - малазийска€ Air Asia повсеместна€ на внутренних рейсах в “айланде, »ндонезии и др. странах ё¬ј ѕервый вариант - пространство ≈—. ¬о втором случае полеты осуществл€ют местные "дочки" Air Asia: Z2 - Philippines AirAsia Inc XJ - Thai AirAsia X Co., Ltd FD - Thai AirAsia Co., Ltd I5 - AirAsia (India) Limited XT - PT Indonesia AirAsia Extra QZ - PT Indonesia AirAsia

ќтветить
19.01.17 11:04 √ость

«дравствуйте, € летала с јэрофлотом рейсом ћосква-ѕариж в но€бре 2016 года. ¬сегда в принципе летаю с јэрофлотом и знаю, что уровень на высоком уровне. ћой рейс был стыковочный, сама € из ѕерми. “рансфер был коротким, всего 1 ч. 30 мин. ѕрилетев в ѕариж весь с хорошим настроением полученным от перелета со мной приключилась беда: пропал багаж. ¬есь самолет его получил, а € нет.  о всему в добавок у мен€ есть только 6 часов на просмотр самого ѕарижа ( € в нем была первый раз ) и дальше мой путь в јльпы и горы, кататьс€ на лыжах с друзь€ми. —обственно, ни о каком ожидании следующего рейса или даже завтрашнего рейса речи и быть не могло. —отрудница јэрофлота в аэропорту Ўарль-ƒе-√оль записала мой адрес на горнолыжном курорте ‘ранции и сказала, что как только багаж найдетс€, его отправ€т точно по адресу. ј это не больше, не меньше 6 часов от аэропорта! ѕосле этого мне, конечно, с трудом удавалось улыбатьс€ широко на всех фотографи€х из ѕарижа, но выбора не было : дальше мой путь был в горы. Ќа следующий день, проснувшись с утра и попива€ кофе, € услышала звонок в дверь. я поверить не могла своим глазам, но это был мой фиолетовый чемодан, да еще и завернутый в полиэтилен! я так благодарна компании јэрофлот за доставку и мое хорошее настроение на прот€жении всех дней катани€! —пасибо!

ќтветить
19.01.17 10:59 јвиаэксперт

Eysmont14 : јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ. Ќи в коем разе не призываю пускать китайцев на наши внутренние линии, но € бы не был столь категоричен. “ак, рейсы между Ћиссабоном и ћадейрой вполне себе выполн€ет британска€ EasyJet. ¬оздушное пространство ≈— €вл€етс€ общим. ¬от выйдет UK из ≈— - перестанут летать.

ќтветить
19.01.17 10:38 Eysmont14

Eysmont14 : јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ. Ќи в коем разе не призываю пускать китайцев на наши внутренние линии, но € бы не был столь категоричен. “ак, рейсы между Ћиссабоном и ћадейрой вполне себе выполн€ет британска€ EasyJet. ≈щЄ примеры: - ирландский RyanAir где только не летает на внутренних: в той же ѕортугалии, »спании, »талии и др. странах - малазийска€ Air Asia повсеместна€ на внутренних рейсах в “айланде, »ндонезии и др. странах ё¬ј

ќтветить
19.01.17 10:07 Eysmont14

јвиаэксперт :  амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ. Ќи в коем разе не призываю пускать китайцев на наши внутренние линии, но € бы не был столь категоричен. “ак, рейсы между Ћиссабоном и ћадейрой вполне себе выполн€ет британска€ EasyJet.

ќтветить
19.01.17 9:39 јвиаэксперт

 амчатка : — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли? Ќи в одной стране мира иностранные авиакомпании не могут выполн€ть местные рейсы. ѕотому это просто Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ.

ќтветить
19.01.17 9:36 јвиаэксперт

¬алерий : ƒобрый день, я даже не знаю с чего начать писать мой отзыв и одновременно жалобу. ѕри получении моего багажа, были замечены небольшие красные потеки и очень непри€тный запах. —ами вещи как и весь чемодан как раз был пропитан той самой жидкостью, которую € изначально на его поверхности обнаружил. ѕо предположению, это был рассол. я не мог рисковать, потому что мне на следующий день нужно было идти на учебу, на которую, € уже опаздывал с этой неоправданной ситуацией. я благодарен, за предоставление в отеле, по вине вашей же проблемы, но за багаж и просроченный рейс на поезд в горле назначени€ € прошу возмещени€ ущерба. ¬о врем€ перелЄта € абсолютно был адекватен и здоров. —начала рассол красного цвета, потом какое то "предоставление в отеле" с "виной проблемы", и наконец "поезд в горле назначени€". ѕосле чего автор утверждает что "был адекватен и здоров" и за€вл€ет о каком то ущербе. ¬озникает предположение, что рассол все же был употреблен по назначению, после злоупотреблени€. ј красным он стал из за глюков вызванных интоксикацией зрительной системы.

ќтветить
19.01.17 9:24 јвиаэксперт

—танислав : Ћетел через авиакомпанию јэрофлот...... ѕеревозил компьютер, который свой рабочий компьютер, который в итоге оказалс€ битый! Ћюбезна€ девушка из компании сказала чтобы € ждал, пока рассмотритс€ мо€ жалоба (30 дней), от который в принципе толку никакого не будет! Ѕольше никогда не полечу через компанию јэрофлот!!! Ќикому не советую, особенно тем, кто ценит свои вещи и врем€! ”паковать компьютер в жесткий фанерный €щик с пенопластом внутри конечно забыли? ј вообще подобные предметы пересылать лучше курьерскими службами или карго.

ќтветить
19.01.17 1:18 ¬алерий

ƒобрый день, я даже не знаю с чего начать писать мой отзыв и одновременно жалобу. Ѕыл куплен билет, полет в одну сторону прошЄл нормально, полет обратно был из города ќренбург в ‘ранкфурт с пересадкой в московском аэропорту Ўереметьево. –ейс из ќренбурга был задержан на 4 часа, что соотвественно не подходила к рейсу с пересадкой во ‘ранкфурте. —ами сотрудники вашей авиакомпании были изначально очень группы и отправл€ли при посадке на рейс "в неизвестно куда, к окну информации в аэропорту Ўереметьево". ѕо прибытию начались приключени€.  ак правило, дата рейса в ‘ранкфурт была неизвестна, поэтому пришлось затрать багаж в аэропорту Ўереметьево, что, как правило, было и сделано. ѕри получении моего багажа, были замечены небольшие красные потеки и очень непри€тный запах. я смочил туалетную бумагу в местном туалете и попыталс€ ей оттереть багаж. ¬принципе все шло нормально, до регистрации на "’-рейс в город назначени€", который, вместо обещанного 8:35 по-московскому времени, был назначен на 19:55 того же дн€. ѕрошу подчеркнуть, что билеты на поезд до моего города проживани€ в "назначенное врем€ прибыти€ самолеты в ‘ранкфурт!" Ѕыли уже куплены на сумму 25И. Ќа повторной сдаче моего багажа в дальнейшее направление он был на 2 килограмма т€желее, что мен€ смутило и соотвественно был перевес. —отрудница вашей автокомпании попросила вытащить эти два лишних килограмма из моего багажа. ѕри открытии чемодана € обнаружил в нем огромное количество жидкости, буквально лужи, и пропитавшийс€ ей же мою одежду и белье, а так же все остальное. Ёто все было при том, что € не перевозил никакой, абсолютно никакой жидкости в багаже. —ами вещи как и весь чемодан как раз был пропитан той самой жидкостью, которую € изначально на его поверхности обнаружил. ѕо предположению, это был рассол. ѕо этой причине половину вещей пришлось выбросить перед вашей коллегой в мусор, чтобы остальные вещи не были испорчены. Ёто было сделано только потому, что ваша коллега мне объ€снила:"если вы хотите подать рецензию или жалобу на ваш багаж, то вы, скорее всего, упустите сегодн€шний перелЄт в город назначени€, который, будет отложен до освобождени€ места в любом самолете в вашем направлении!". я не мог рисковать, потому что мне на следующий день нужно было идти на учебу, на которую, € уже опаздывал с этой неоправданной ситуацией. ѕоэтому пришлось, как правило, выбросить часть вещей и сдать багаж. ѕосле чего, получив место, нас отправили на 3 этаж аэропорта Ўереметьево, дл€ предоставлени€ нам "необходимых удобств".  ак правило, нас ждала 2,5 часова€ очередь, после которой, ваша коллега "в окошке" отказывалась предоставл€ть нам номер, потому что до перелЄта оставалось "всего-лишь каких то 5 часов...". Ќасто€в на своЄм, €, во главе с новыми попутчиками, получил резерв в отеле парк-инн, недалЄко от аэропорта. ѕосле ожидани€ на морзе в -30 влечении 40 минут, мы-таки попали в автобус до отел€. ѕосле 3 часов в отеле, мы снова вернулись в аэропорт и с благополучием сел. Ќа рейс. я благодарен, за предоставление в отеле, по вине вашей же проблемы, но за багаж и просроченный рейс на поезд в горле назначени€ € прошу возмещени€ ущерба. ¬опреки всем "приключени€м" мне, на удачу, встретились люди в городе отправлени€, которые, практически буквально, довезли мен€ до города, в котором € живу. „емодан пришлось выбросить, который был куплен за неделю до отъезда, потому что, мне не удалось его отстирать и половину моих личных вещей тоже, по той же самой причине. «а врем€ моего прибывани€ в –оссии, € подхватил вирус и все врем€ моих "каникул", провЄл в постели. ¬о врем€ перелЄта, женщина, из той свой семьи, что мне помогла, была так же простужена, так же как и € ранее. ¬о врем€ перелЄта € абсолютно был адекватен и здоров. —ейчас же, наход€сь уже дома, мне приходитс€ с высокой температурой, пропускать учебу. ¬озможно, это и не стол важно, но при контакте с заражЄнным человеком, € снова заболел. ¬общем и целом данный полет был ужасен и доставил огромное количество неудобств, которые по сей день дают о себе знать. ћой вопрос лично к вам лишь в одном!: — какой целью был «ј–јЌ≈≈ забронирован билет, дл€ экономии средств, если был доставлен крупный как моральный, так и финансовый, и в данный момент невозместимый от вас, ущерб?! —пасибо за внимание и прошу обратить внимани€ на мою жалобу и св€затьс€ со мной, ¬алерий Ѕайдалов

ќтветить
18.01.17 17:38 Ћена ѕ.

. " огда было “—ќ, то јэрофлоту просто приходилось быть либо на уровне, либо тоже снижать тариф. ќчень хорошо помню "битву титанов" на маршруте ћосква-—таврополь-ћосква в мае 2015 года." (Ќ≈ѕ–ј¬ƒј, т.к. у трансаэро на массовых туристических направлени€х + в јвстрию, например, ¬—≈√ƒј ЅџЋќ Ѕлудливое ценообразование: часто и Ќ» ≈ћ необъ€снимо всплывали "топливные сборы", причем в —удебных разбирательствах или на  овре в ћинтрансе –‘ тот банальный обман пассажиров никто объ€снить не мог!

ќтветить
18.01.17 17:23 √ость

√ость :  амчатка : √ость :ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –осси€=јэрофлот. Ѕилеты у –оссии в продаже под кодом SU. ѕросто јэрофлот это типа "ѕремиум-сегмент", а –осси€ - "Ёконом-эконом" — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли?» вы так уверены, что придут китайские-корейские товарищи и предостав€т шикарный сервис за маленькие деньги?  огда летал “—ќ люди почему-то тоже рвались на јэрофлот, знаю не понаслышке.  огда было “—ќ, то јэрофлоту просто приходилось быть либо на уровне, либо тоже снижать тариф. ќчень хорошо помню "битву титанов" на маршруте ћосква-—таврополь-ћосква в мае 2015 года. “огда в мес€ц налетал п€ть рейсов туда-обратно по необходимости. S7 делало один рейс из ƒћƒ, јэрофлот один рейс из Ўереметьево, а “рансаэро два рейса в день ( один из ¬нуково, один из ƒћƒ). “ак ценник был практически один, так как ни S7, ни јэрофлот не могли завышать минимальный тариф против “—ќ, несмотр€ на разные аэропорты. ¬ 2015 году не было еще безбагажных тарифов. “олько у “—ќ был дисконт-тариф из ¬нуково с багажом 10 кг.и 15 кг. ÷енник был у S7 - 2900, у јэрофлота - 3200, у “рансаэро - 2800, дисконт с 10 кг. - 2200 руб, с 15 кг. - 2600 руб. —оответственно как только в июне “—ќ отменил рейсы с дисконтом из ¬нуково, а затем и рейсы из ƒћƒ в августе тариф у јэрофлота подскочил до 4000 руб, а у S7 до 3500 руб. “о есть фактически на 20%. ј на јэрофлот последние мес€цы может и рвались, так как у “рансаэро уже были проблемы с задержками и немного подн€лись тарифы.

ќтветить
18.01.17 11:32 Eysmont14

√ость : —танислав : Ћетел через авиакомпанию јэрофлот...... ѕеревозил компьютер, который свой рабочий компьютер, который в итоге оказалс€ битый! Ћюбезна€ девушка из компании сказала чтобы € ждал, пока рассмотритс€ мо€ жалоба (30 дней), от который в принципе толку никакого не будет! Ѕольше никогда не полечу через компанию јэрофлот!!! Ќикому не советую, особенно тем, кто ценит свои вещи и врем€!ћолодец, ходи пешком, и всЄ у теб€ будет хорошо, вот только умственна€ способность вр€д ли улучшитс€.  омпьютер перевозить в багаже?!.. “емпературу мер€л?

ќтветить
18.01.17 11:17 √ость

—танислав : Ћетел через авиакомпанию јэрофлот...... ѕеревозил компьютер, который свой рабочий компьютер, который в итоге оказалс€ битый! Ћюбезна€ девушка из компании сказала чтобы € ждал, пока рассмотритс€ мо€ жалоба (30 дней), от который в принципе толку никакого не будет! Ѕольше никогда не полечу через компанию јэрофлот!!! Ќикому не советую, особенно тем, кто ценит свои вещи и врем€!ћолодец, ходи пешком, и всЄ у теб€ будет хорошо, вот только умственна€ способность вр€д ли улучшитс€.

ќтветить
18.01.17 9:53 √ость

¬сего два? )  то же им разрешит с двум€ бортами совершать регул€рные трансконтинентальный рейсы? ѕомимо количества, еще ведь и резерв таких бортов должен быть. Ђ¬озможностей дальнейшего развити€ у S7 не так много: российские перевозки в большинстве своем убыточны, рост на международных ограничен межправительственными соглашени€ми, низкой покупательной способностью населени€ и отсутствием у S7 в парке дальнемагистральных самолетовї, Ц перечисл€ет руководитель аналитического отдела агентства Ђјвиапортї ќлег ѕантелеев. ќни сами выбрали этот путь: "... роме того, компани€ развивала удобные веерные стыковки дл€ пассажиров, не увлекалась широкофюзел€жными самолетами, работала в составе международного аль€нса... Ђ—ибирьї отказалась от контракта на 15 Boeing 787 Dreamliner, вернув депозит в $30 млн" ¬от они и став€т свои два старых боинга в основном на чартеры в ё¬ј. ј на ƒ¬ воз€т с пересадкой в Ќовосибе: "Ќо в отличие от других авиакомпаний у S7 есть два хаба Ц в ћоскве и Ќовосибирске, и компани€ может делать ставку на разлет из Ќовосибирска, в том числе стыковку дл€ пассажиров из ћосквы на ƒальний ¬осток." ƒа и из новых самолетов сейчас заказали лишь средне- и ближнемагистральными самолетами: "√руппа S7 (включает авиакомпании Ђ—ибирьї и Ђ√лобусї) заключила договор аренды 17 региональных самолетов Embraer 170-LR с лизинговой компанией GE Capital Aviation, первые суда поступ€т в парк весной 2017 г., в течение года будут получены все лайнеры, сообщила пресс-служба S7. —амолеты будут вмещать 78 пассажиров в одноклассной компоновке." », на закуску, основное: "S7 также получит шесть јirbus нового поколени€: четыре ј321 neo и два ј320 neo, уточнила  олесникова (ранее сообщалось о контракте на три ј321 neo). ѕри этом оба широкофюзел€жных Boeing и два јirbus 320 будут тогда же выведены из эксплуатации" - уточн€ет представитель S7 »рина  олесникова. “ак что нет у S7 широкофюзел€жных дальнемагистральных самолетов. » не будет. √ость : ” S7 есть два широкофюзел€жных самолета 767-300.≈сли бы S7, как и другие авиакомпании,"не кинули" с маршрутами “рансаэро, то возможно по€вились бы у них и более "свежие" дальнемагистральники. ј так у них соответственно мало перспектив. ј охватывать рынок можно и другими типами самолетов, на маршрутах не требующих такого типа ¬—.

ќтветить
18.01.17 9:48 √ость

 амчатка : √ость :ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –осси€=јэрофлот. Ѕилеты у –оссии в продаже под кодом SU. ѕросто јэрофлот это типа "ѕремиум-сегмент", а –осси€ - "Ёконом-эконом" — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли?» вы так уверены, что придут китайские-корейские товарищи и предостав€т шикарный сервис за маленькие деньги?  огда летал “—ќ люди почему-то тоже рвались на јэрофлот, знаю не понаслышке.

ќтветить
18.01.17 9:41 Ќюша

- оп€ть этот стон (про маршруты трансаэро)? »ме€ в парке более 100 ¬— (–ј«Ћ»„Ќќ… ≈мкости), трансаэро нагло-корыстно отмен€ло рейс на —ледующий день после выписки ј/Ѕ-ов (=расследование "√осавианадзора")----> так что они (трансаэро) не есть пример качества и обосновани€, что с ними было хорошо! "јэрофлот", хоть и с задержками, ƒоговора воздушной перевозки ¬џѕќЋЌяЋ, а не присваивал в банальном распиле чужие деньги за долю несгоревшего керосина!!!

ќтветить
18.01.17 4:00 √ость

√ость : ” S7 нет широкофюзел€жных дальнемагистральных самолетов, так как они сами отказались от расширени€ своего флота в этом направлении. ј лететь с 1-2 пересадками на ƒ¬ кому надо? так что нет, не заменит.)) √ость : Ћюба€ крупна€ авиакомпани€ заменит - например S7. —егодн€ бренд јэрофлот не более как коммерческа€ вывеска. » не надо считать, что в случае какой-либо проблемы с коммерческой, авиакомпанией јэрофлот ее решит по государственному быстро и безболезненно. јэрофлот уже решал проблему при рейдерском захвате “рансаэро. ¬ыставили дополнительные иски в суде в общей сложности на 10 млрд. рублей. ƒа и по сути перевезли не всех пассажиров “рансаэро, предложив им не выгодные услови€ перевозки от которых те были вынуждены отказатьс€, забрать деньги ха билет и покупать билеты других перевозчиков по цене в 2 раза выше “рансаэро. ” S7 есть два широкофюзел€жных самолета 767-300.≈сли бы S7, как и другие авиакомпании,"не кинули" с маршрутами “рансаэро, то возможно по€вились бы у них и более "свежие" дальнемагистральники. ј так у них соответственно мало перспектив. ј охватывать рынок можно и другими типами самолетов, на маршрутах не требующих такого типа ¬—.

ќтветить
18.01.17 2:58  амчатка

√ость :ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –осси€=јэрофлот. Ѕилеты у –оссии в продаже под кодом SU. ѕросто јэрофлот это типа "ѕремиум-сегмент", а –осси€ - "Ёконом-эконом" — радостью готовы заменить китайские и корейские товарищи. ¬опрос. –азрешат ли?

ќтветить
17.01.17 23:44 √ости портала

—равнивать ј  "јэрофлот" с "отплывшим “рансаэро" «ƒ≈—№ некорректно! –ынок некомпетентное управление экс-ак., многократные нарушени€ и неплатежи в бюджет не простил. *–едкое, что, хоть частично, сближает трансаэро: продолжающиес€ махинации некоторых партнеров "јэрофлота" (р€д рейсов) с придуманными доплатами за "топливный сбор", в »зраиль, например, +$40. —транно смотритс€, когда без провайдера "—охнут" - трансаэро ÷енообразование ј/Ѕ остаетс€ непрозрачным!

ќтветить
17.01.17 23:16 √ость

” S7 нет широкофюзел€жных дальнемагистральных самолетов, так как они сами отказались от расширени€ своего флота в этом направлении. ј лететь с 1-2 пересадками на ƒ¬ кому надо? так что нет, не заменит.)) √ость : Ћюба€ крупна€ авиакомпани€ заменит - например S7. —егодн€ бренд јэрофлот не более как коммерческа€ вывеска. » не надо считать, что в случае какой-либо проблемы с коммерческой, авиакомпанией јэрофлот ее решит по государственному быстро и безболезненно. јэрофлот уже решал проблему при рейдерском захвате “рансаэро. ¬ыставили дополнительные иски в суде в общей сложности на 10 млрд. рублей. ƒа и по сути перевезли не всех пассажиров “рансаэро, предложив им не выгодные услови€ перевозки от которых те были вынуждены отказатьс€, забрать деньги ха билет и покупать билеты других перевозчиков по цене в 2 раза выше “рансаэро.

ќтветить
17.01.17 19:47 √ость

«а погрузку и выгрузку багажа в аэропортах как прилЄта так и вылета отвечают службы аэропорта, но если у перевозчика плохие отношени€ с самим аэропортом, по какой либо причине, то и получаетьс€ картинка которую ¬ы как пассажиры жалуетесь, т.е. на потерю багажа в частности.

ќтветить
17.01.17 19:04 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : √ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –аньше заменить могло “рансаэро, его убрали почу€в конкуренцию. Ќа камчатку летали трансаэро и аэрофлот, причЄм у “—ќ в боингах была компоновка 3-3-3. Ћетал “—ќ пока они летали. —ейчас вместо “—ќ летает –осси€ (которой "рулит" јэрофлот), не любите –оссию ? ѕолучите и распишитесь.... Ќадо понимать, у “рансаэро багаж не тер€лс€... “ер€лс€, но «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ –≈∆≈ и вскрывали его тоже не часто. ƒа и сто€ть у лент выдачи багажа по часу или больше (как у јэрофлота) не приходилось —татистику бы по проценту потерь багажа у “—ќ и јэрофлота, пожалуйста. »ли на основании чего ¬ы сделали такие выводы? “акой статистики нет. ¬о вс€ком случае јэрофлот вам такую не предоставит, она закрыта€ дл€ общего обозрени€. ј у “рансаэро были —¬ќ» сотрудники и свой центр по обработке багажа в ћј” (ƒомодедово,¬нуково), не аэропорта.„ем и отличались от других авиакомпаний.ѕоэтому и случаев пропажи и вскрыти€ багажа было в разы меньше.

ќтветить
17.01.17 18:59 √ость

√ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. Ћюба€ крупна€ авиакомпани€ заменит - например S7. —егодн€ бренд јэрофлот не более как коммерческа€ вывеска. » не надо считать, что в случае какой-либо проблемы с коммерческой, авиакомпанией јэрофлот ее решит по государственному быстро и безболезненно. јэрофлот уже решал проблему при рейдерском захвате “рансаэро. ¬ыставили дополнительные иски в суде в общей сложности на 10 млрд. рублей. ƒа и по сути перевезли не всех пассажиров “рансаэро, предложив им не выгодные услови€ перевозки от которых те были вынуждены отказатьс€, забрать деньги ха билет и покупать билеты других перевозчиков по цене в 2 раза выше “рансаэро.

ќтветить
17.01.17 18:53 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : √ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –аньше заменить могло “рансаэро, его убрали почу€в конкуренцию. Ќа камчатку летали трансаэро и аэрофлот, причЄм у “—ќ в боингах была компоновка 3-3-3. Ћетал “—ќ пока они летали. —ейчас вместо “—ќ летает –осси€ (которой "рулит" јэрофлот), не любите –оссию ? ѕолучите и распишитесь.... Ќадо понимать, у “рансаэро багаж не тер€лс€... “ер€лс€, но «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ –≈∆≈ и вскрывали его тоже не часто. ƒа и сто€ть у лент выдачи багажа по часу или больше (как у јэрофлота) не приходилось —татистику бы по проценту потерь багажа у “—ќ и јэрофлота, пожалуйста. »ли на основании чего ¬ы сделали такие выводы?

ќтветить
17.01.17 18:27 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –аньше заменить могло “рансаэро, его убрали почу€в конкуренцию. Ќа камчатку летали трансаэро и аэрофлот, причЄм у “—ќ в боингах была компоновка 3-3-3. Ћетал “—ќ пока они летали. —ейчас вместо “—ќ летает –осси€ (которой "рулит" јэрофлот), не любите –оссию ? ѕолучите и распишитесь.... Ќадо понимать, у “рансаэро багаж не тер€лс€... “ер€лс€, но «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ –≈∆≈ и вскрывали его тоже не часто. ƒа и сто€ть у лент выдачи багажа по часу или больше (как у јэрофлота) не приходилось

ќтветить
17.01.17 17:48 Eysmont14

√ость : √ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –аньше заменить могло “рансаэро, его убрали почу€в конкуренцию. Ќа камчатку летали трансаэро и аэрофлот, причЄм у “—ќ в боингах была компоновка 3-3-3. Ћетал “—ќ пока они летали. —ейчас вместо “—ќ летает –осси€ (которой "рулит" јэрофлот), не любите –оссию ? ѕолучите и распишитесь.... Ќадо понимать, у “рансаэро багаж не тер€лс€...

ќтветить
17.01.17 16:54 √ость

√ость :  амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают. –аньше заменить могло “рансаэро, его убрали почу€в конкуренцию. Ќа камчатку летали трансаэро и аэрофлот, причЄм у “—ќ в боингах была компоновка 3-3-3. Ћетал “—ќ пока они летали. —ейчас вместо “—ќ летает –осси€ (которой "рулит" јэрофлот), не любите –оссию ? ѕолучите и распишитесь.... :)

ќтветить
17.01.17 15:17 √ость

 амчатка : јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.ј можете назвать а/к, котора€ с ходу заменит ј‘Ћ и была бы при€тна всем? ќсобенно жител€м  амчатки, которые, например, компанию '–осси€' не очень предпочитают.

ќтветить
17.01.17 13:23 јвиаэксперт

√ость : Ёта тема обсуждаетс€ на ветках форума годами, помоему уже все давно €сно. ¬ы бы, уважаемый јвиаэксперт, объ€снили еще раз пассажирам пор€док подачи претензий в случае повреждени€, задержки или утраты багажа, чтобы пассажиры не упустили врем€ и не допустили формальных ошибок. ¬се остальное - это упражнени€ в из€щной словестности. “ут ничего сложного. √лавное помнить о об€зательности сразу, не выход€ из зала выдачи багажа оформить акт (PIR), обратившись к представител€м lost & found. ƒалее в случае потери багажа ожидаем по российским законам 21 сутки, у авиакомпаний других стран сроки могут быть около 30 дней. ѕосле чего подаем в авиакомпанию официальную претензию на компенсацию стоимости. ¬ случае повреждени€ претензи€ пишетс€ сразу.   претензии прилагаютс€ акт (PIR) и оценка повреждений/стоимости утраченных вещей. ќтветственность авиакомпаний ограничена законом. ќценку производит либо пассажир. либо эксперт, либо предъ€вл€етс€ чек из ремонтной организации (производить ремонт только после согласовани€ с авиакомпанией). јвиакомпани€ может с ней согласитьс€, либо нет.

ќтветить
17.01.17 12:41 √ость

ћама 67лет летела из Ѕерлина в “оль€тти через ћоскву,рейс задержали,багаж потер€ли,на оформление утери ушел час,врем€ было 2часа ночи.  10утра объ€вилс€ багаж,но доставка только на следующие сутки,а то,что у пожилого человека в чемодане лежат лекарства,необходимые принимать по времени,их не интересует.»звините и все.Ќикакой управы нет!Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ!

ќтветить
17.01.17 7:54 √ость

”жасные услови€ и обслуживание!!! ’от€ не удивительно, это ведь российские авиалинии! ќценка -1

ќтветить
17.01.17 0:45 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬едь уже разбирались по поводу багажа, за багаж отвечает ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«„» . “очка. “аков закон. ¬ Ўереметьево јэрофлот сам обрабатывает багаж. «начит и воруют сотрудники јэрофлота. ѕеревозчик отвечает без вины (вмененна€ вина). ¬иноват аэропорт. ¬ Ўереметьево обрабатывает багаж не авиакомпани€ ѕјќ јэрофлот –јЋ, а службы аэропорта, частью акций которого владеет ѕјќ јэрофлот (который не авиакомпани€).Ёта тема обсуждаетс€ на ветках форума годами, помоему уже все давно €сно. ¬ы бы, уважаемый јвиаэксперт, объ€снили еще раз пассажирам пор€док подачи претензий в случае повреждени€, задержки или утраты багажа, чтобы пассажиры не упустили врем€ и не допустили формальных ошибок. ¬се остальное - это упражнени€ в из€щной словестности.

ќтветить
17.01.17 0:05 јвиаэксперт

√ость : ¬едь уже разбирались по поводу багажа, за багаж отвечает ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«„» . “очка. “аков закон. ¬ Ўереметьево јэрофлот сам обрабатывает багаж. «начит и воруют сотрудники јэрофлота. ѕеревозчик отвечает без вины (вмененна€ вина). ¬иноват аэропорт. ¬ Ўереметьево обрабатывает багаж не авиакомпани€ ѕјќ јэрофлот –јЋ, а службы аэропорта, частью акций которого владеет ѕјќ јэрофлот (который не авиакомпани€).

ќтветить
16.01.17 23:40 јвиаэксперт

√ость : ј почему тогда законодательно не ввести об€занность ј  допускать на борт пассажиров со своей едой без каких либо ограничений? и по весу и по кол-ву еды и напитков и причЄм еда не должна подвергатьс€ дискриминационному ограничению, как жидкость. ¬от тогда € с собой могу вз€ть и еды на сутки перелЄтов и соку (того, который € хочу, а не который мне на борту не должны предлагать...) ≈да допускаетс€ без ограничений (в рамках веса и габаритов ручной клади). ќграничение по напиткам св€зано с безопасностью, и отмена его невозможна. — другой стороны вам никто не запрещает везти с собой литр вашего любимого сока, расфасованный в емкости по 100мл.

ќтветить
16.01.17 23:37 јвиаэксперт

√ость : √оспода! ј почему так резко выросли цены на билеты из Ќью-…орка в ћоскву и обратно? ≈ще 2 дн€ назад были приемлемые цены, а сегодн€, собира€сь купить билет, € обнаружила, что он уже стоит $2560.90 в эконом классе. What's up? „ем меньше мест на рейсе - тем дороже билет. ≈ще немного и рейс закроют.

ќтветить
16.01.17 21:35 √ость

√оспода! ј почему так резко выросли цены на билеты из Ќью-…орка в ћоскву и обратно? ≈ще 2 дн€ назад были приемлемые цены, а сегодн€, собира€сь купить билет, € обнаружила, что он уже стоит $2560.90 в эконом классе. What's up?

ќтветить
16.01.17 21:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒорогие билеты ,а нормально накормить не могут!ќх уж эти бутерброды (( Ѕерите с собой ¬ насто€щее врем€ дл€ большинства пассажиров цена билета важнее еды. я бы законодательно ввел требование по предоставлению на борту платной еды дл€ вечноголодных. ’очешь касалетку с кура-рыба-м€со на рейсе с бутербродами - заплати 1500 рублей и ешь на здоровье. ’очешь томатного соку на рейсе где он не предусмотрен - 150 рублей и стаканчик тебе нальют. ј почему тогда законодательно не ввести об€занность ј  допускать на борт пассажиров со своей едой без каких либо ограничений? и по весу и по кол-ву еды и напитков и причЄм еда не должна подвергатьс€ дискриминационному ограничению, как жидкость. ¬от тогда € с собой могу вз€ть и еды на сутки перелЄтов и соку (того, который € хочу, а не который мне на борту не должны предлагать...)

ќтветить
16.01.17 19:30 јлександр

¬ основном соответствуют уровню государственной компании - сразу дают знать клиенту, кто он дл€ них.ќпаздывал на рейс по единому билету - никто из сотрудников компании палец о палец не ударил, чтобы помочь мне успеть. ’от€ это вообще-то в интересах аэрокомпании. вообщем, два с плюсом или три с минусом. ћотивируйте ваш стафф, господа, на работу с клиентами.

ќтветить
16.01.17 15:05 softfull

√ость : ƒорогие билеты ,а нормально накормить не могут!ќх уж эти бутерброды (( ѕравда лучше как в ≈вропе - питание на любой вкус, но за деньги.

ќтветить
16.01.17 13:44 √ость

јвиаэксперт :  амчатка : я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек. ≈ще раз. ¬ы Ќ≈ сдаете ваш багаж авиакомпании јэрофлот. ¬ы Ќ≈ получаете багаж у авиакомпании јэрофлот. Ќо при этом в случае каких либо подтвержденных PIR проблемах с багажом - вы обращаетесь в авиакомпанию за компенсацией. ¬едь уже разбирались по поводу багажа, за багаж отвечает ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«„» . “очка. “аков закон. ¬ Ўереметьево јэрофлот сам обрабатывает багаж. «начит и воруют сотрудники јэрофлота. :)

ќтветить
16.01.17 13:28 √ость

—айт создан дл€ заработка владельца. –осавиаци€ к нему никакого отношени€ не имеет.

ќтветить
16.01.17 12:37 јвиаэксперт

√ость : ƒорогие билеты ,а нормально накормить не могут!ќх уж эти бутерброды (( Ѕерите с собой :) ¬ насто€щее врем€ дл€ большинства пассажиров цена билета важнее еды. я бы законодательно ввел требование по предоставлению на борту платной еды дл€ вечноголодных. ’очешь касалетку с кура-рыба-м€со на рейсе с бутербродами - заплати 1500 рублей и ешь на здоровье. ’очешь томатного соку на рейсе где он не предусмотрен - 150 рублей и стаканчик тебе нальют.

ќтветить
16.01.17 12:33 јвиаэксперт

 амчатка : я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек. ≈ще раз. ¬ы Ќ≈ сдаете ваш багаж авиакомпании јэрофлот. ¬ы Ќ≈ получаете багаж у авиакомпании јэрофлот. Ќо при этом в случае каких либо подтвержденных PIR проблемах с багажом - вы обращаетесь в авиакомпанию за компенсацией.

ќтветить
16.01.17 10:10  амчатка

јвиаэксперт ќбработкой багажа от момента приема его на стойке до выдачи его на конвеер занимаютс€ службы аэропортов. —отрудники авиакомпании не имеют к нему доступа на всем прот€жении полета. √рузчики аэропортов - да, работают за небольшие зарплаты, и работа реально трудна€. »х зарплата формируетс€ из крошечной доли в стоимости билетов. я купил билет у компании јэрофлот, согласившись с ѕравилами провоза багажа. ћне вообщем наплевать, кто там багаж обрабатывает и какие службы. я сдал багаж јэрофлоту в пункте ќтправлени€ и об€зан его получить у јэрофлота в пункте ѕрибыти€. ¬се остальное - демагоги€. ≈сли искренне ¬аш не справл€етс€ с багажом - надо отправить его в ж0пy, лишив ро€лти и всех гос.поддержек.

ќтветить
16.01.17 9:31 јлексей

¬чера рейс 18 был отменЄн на ѕитер .Ќе€сно почему –осавиаци€ не наказывает аэрофлот, дл€ чего создан этот сайт , если руководство не читает претензии. —тыдно за аэрофлот.

ќтветить
16.01.17 8:59 ¬ера

 огда будет изменЄн сайт јэрофлота питание сегодн€ уже 16 €нвар€.Ќет пор€дка в аэрофлоте не по одному сегменту

ќтветить
15.01.17 21:43 √ость

ƒорогие билеты ,а нормально накормить не могут!ќх уж эти бутерброды ((

ќтветить
—ообщени€ 5081 - 5130 из 17330
Ќачало | ѕред. | 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/245.html 245 1 1