–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.12.16 18:00 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬сем пассажирам массово отмененных рейсов следует подавать в суд и требовать финансовых и моральных компенсаций. » пусть в суде эти умники доказывают наличие плохих метеоусловий преп€тствующих вылетам. » вообще пора зав€зывать с патриотизмом. ’ватит кормить государство, которое нас оббирает. јэрофлоту - Ќ≈“! ”спешному рассмотрению дел в судах преп€тствует пункт 76 ‘јѕ-82. ј вот пусть јэрофлот и доказывает в суде что отмены рейсов св€заны с требованием условий безопасности полетов и/или авиационной безопасности!≈сли докажет, то выиграет процессы. Ќе докажет - все проиграет. ѕричем по накатанной.

ќтветить
07.12.16 17:27 √ость

Ќу раз јэрофлот такой умный, раз дл€ него –оспотребнадзор не указ, и јэрофлот запросто в любой момент расторгает договор на услугу ( отмен€ет рейс и перевозку), значит, товарищи пассажиры летайте другими авиакомпани€ми, а на јэрофлот не покупайте билеты

ќтветить
07.12.16 16:07 √ость

јвиаэксперт : ƒенис : ѕочитал ответы "јвиаэксперта", в шоке, о чем говорить... "сидите на опе" и т.д. Ќаверно первый вопрос когда принимают на работу в эту компанию "умеете ли ¬ы хамить?" ¬ы мен€ с кем то путаете. јвиаэксперту: вашу фирменное аэрофлотовско-жлобское хамство ни с чем и ни с кем не спутаешь. –аботать аэрофлот не умеет. но хамит виртуозно. ’оть бы раз тут извенились за массово отмен€емые рейсы. ¬се летают вы жлобски уплотн€ете рейсы! ћерзость!

ќтветить
07.12.16 14:55 ALEX

ћен€ рассел€л в NOVOTEL с ночевкой - завтрак, одноместное размещение, сауна, тренажерка))) √ость : ¬ы так до 5-ти звездочного отел€ дойдете. ју, кого рассел€л јэрофлот с сауной, шведским столом?

ќтветить
07.12.16 14:54 јвиаэксперт

√ость : –азъ€снение по пункту 99 ‘јѕ на сайте –оспотребнадзора. ј јэрофлот может и в хорошую погоду отменить рейсы, прикрывшись той же погодой. Ќапример в ћоскве хороша€ погода и в —ургуте - хороша€. ј на эшелоне 9 - 10 км в районе ѕерми и  ирова - сильна€ турбулентность. » всЄ, јэрофлот не полетит. ј другие ј  полет€т. «ато јэрофлот в Ќью-…орк полетит, где над јтлантикой тоже сильна€ турбулентность ¬о первых –оспотребнадзор не €вл€етс€ органом регулирующим право в авиационной отрасли - соответственно не ему и что либо разъ€сн€ть. Ёто "епархи€" ‘ј¬“ или ћинтранса. ¬о вторых на его сайте в новости от 05.12.2016 рассматриваютс€ “ќЋ№ ќ «јƒ≈–∆ » авиарейсов. ¬ третьих, как уже неоднократно упоминалось, при отмене рейса договор перевозки перестает действовать, соответственно об€зательства так же прекращаютс€.

ќтветить
07.12.16 14:43 јвиаэксперт

√ость : ѕри этом в соответствии с требовани€ми пункта 99 ‘јѕ: Ђпри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажаї. ¬се эти услуги предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы. ќбратите внимание на "при ожидании вылета рейса более". Ёто и есть то самое ограничение. ѕри отмененном рейсе вылета не ждут, а договор воздушной перевозки расторгнут. —оответственно никаких об€зательств перед пассажирами у авиакомпании нет.

ќтветить
07.12.16 14:40 јвиаэксперт

√ость : ” јэрофлота есть шанс перенаправить часть рейсов во ¬нуково. –аз там пусто, то может они соглас€тс€ прин€ть јэрофлот, если у него не будет проблем с рейсами своей –оссии. ћогут в –аменское отправитьс€. ƒругих вариантов, чтобы исправить ситуацию у них нет. —коро потенциальные пассажиры јэрофлота, учитыва€ неоднократность коллапсов в зимнее и летнее врем€ со стороны јэрофлота, просто на него забьют. ” јэрофлота есть шанс дождатьс€ 3 ¬ѕѕ в Ўереметьево.

ќтветить
07.12.16 14:39 јвиаэксперт

√ость : ¬сем пассажирам массово отмененных рейсов следует подавать в суд и требовать финансовых и моральных компенсаций. » пусть в суде эти умники доказывают наличие плохих метеоусловий преп€тствующих вылетам. » вообще пора зав€зывать с патриотизмом. ’ватит кормить государство, которое нас оббирает. јэрофлоту - Ќ≈“! ”спешному рассмотрению дел в судах преп€тствует пункт 76 ‘јѕ-82.

ќтветить
07.12.16 14:38 јвиаэксперт

√ость : «начит из-за самоде€тельности јэрофлота пассажир должен потер€ть несколько часов дл€ переезда в другой аэропорт, потер€ть около тыс€чи рублей денежных средств(если дл€ вас 1 тыс€ча = 10 рубл€м, так как ваша зарплата в ћоскве около 100 тыс€ч, то дл€ некоторых это не маленька€ сумма).   тому же можно просто при ехать и посмотреть как улетает рейс на который спешили. ѕоэтому люди предпочитают не дергатьс€,не тратить врем€ и деньги. “ем самым попадают вновь в медвежьи лапы к јэрофлоту. „то и входит в расчеты јэрофлота. ћогут отказатьс€ 10%, а остальные 90% все равно дождутс€ и полет€т следующим рейсом, чтобы не доставл€ть себе неудобств. Ќу что же, в логике менеджерам јэрофлота не откажешь. Ќе глупые, но подлые. я вообще то про альтернативу. „то не все авиаперевозки зав€заны на него. ј так дергатьс€ или не дергатьс€ - личное дело каждого.

ќтветить
07.12.16 14:16 √ость

ALEX : ¬ каком смысле "тотально отмен€ют —имферополь"? —егодн€ отменен ќƒ»Ќ рейс из п€ти. ¬чера не отмен€ли в SIP ни одного, как и в четверг-п€тницу отмен в —имферополь не видно. “ак что не передергивайте! )) јга. отменить всего один рейс из п€ти - это дл€ аэрофлотовских норма! ѕричем за вчера на —имферопольском табло тоже нет сведени€ о прилете одного из аэрофлотовских рейсов. (—ам аэрофлот сведений не дает) “.е. каждый день из п€ти недогруженных делают четыре полных борта и так живут. ƒа еще и здесь на форуме держат своих борзописцев. √раждане, давайте массово прекращать летать аэрофлотом, а уже пострадавшие - массово судитьс€!√ость : јэрофлот массово отмен€ет рейсы.  то-нибудь в курсе: это оп€ть на вместо закупки антиобледенителей заплатили бонусу топ-менеджерам? —ейчас в частности тотально отмен€ют —имферополь куда остальные спокойно летают.  то в курсе: это теперь до Ќового года?

ќтветить
07.12.16 13:27 √ость

–азъ€снение по пункту 99 ‘јѕ на сайте –оспотребнадзора. ј јэрофлот может и в хорошую погоду отменить рейсы, прикрывшись той же погодой. Ќапример в ћоскве хороша€ погода и в —ургуте - хороша€. ј на эшелоне 9 - 10 км в районе ѕерми и  ирова - сильна€ турбулентность. » всЄ, јэрофлот не полетит. ј другие ј  полет€т. «ато јэрофлот в Ќью-…орк полетит, где над јтлантикой тоже сильна€ турбулентность

ќтветить
07.12.16 13:15 √ость

ѕри этом в соответствии с требовани€ми пункта 99 ‘јѕ: Ђпри перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагопри€тных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменени€ маршрута перевозки перевозчик об€зан организовать дл€ пассажиров в пунктах отправлени€ и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщени€ по электронной почте при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправлени€ рейса более двух часов; обеспечение гор€чим питанием при ожидании отправлени€ рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное врем€ и каждые восемь часов - в ночное врем€; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное врем€ и более шести часов - в ночное врем€; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случа€х, когда гостиница предоставл€етс€ без взимани€ дополнительной платы; организаци€ хранени€ багажаї. ¬се эти услуги предоставл€ютс€ пассажирам без взимани€ дополнительной платы.

ќтветить
07.12.16 13:14 √ость

ѕоддерживаю призыв: подавать в суд всем пассажирам массово отмен€емых рейсов. ƒавайте подумаем и об организации флешмоба. »ного пути достучатьс€ в —ћ» не будет. ¬се авиакомпании летают один аэрофлот все отмен€ет и объедин€ет. » даже тут на форуме массово оправдывает свое издевательство над пассажирами!

ќтветить
07.12.16 13:07 √ость

SVO_Boy : јвиаэксперт : ѕо отмененным рейсам нет об€занности кормить или рассел€ть в гостиницы. Ќет и об€занности что либо компенсировать кроме стоимости самого билета. “ак что тут јэрофлот в своем праве.  аким образом 2 рейса сливаютс€ в один, если один из рейсов отменен? ќн ќ“ћ≈Ќ≈Ќ, а не ќЅЏ≈ƒ»Ќ≈Ќ. “рансаэро да, более жалко, но € бы ни одной авиакомпании налоги не платил. Ёто их бизнес, их риски. » они должны зарабатывать сами. ѕеревозчик об€зан предоставл€ть питание при задержке рейса, при отмене либо возврат денег, либо переоформление на другой рейс. ≈сли другой рейс позже на 4 часа или больше, то оп€ть же, об€заны кормить. “о же самое с гостиницей, только уже при разнице в 8 часов. “ак что перевозчик об€зан при отмене рейса давать и то и другое, если пассажир решил все же лететь. ” многих и выбора-то нет, они через ћоскву лет€т транзитом. “аких 60% примерно. √ость : Ёто работает, когда между рейсами 2-3 часа, и реально низка€ загрузка и там и там, и далее у большинства пассажиров нет стыковок, могут перекинуть на один рейс. ≈сли надо - постав€т борт с большей вместимостью. јэрофлот этим занимаетс€ очень даже запросто в любую погоду. ѕоэтому, чтобы так делать, как вы говорите, им даже ссылатьс€ не на что не надо. —кажут - тех. причина, и все. Ќе первый и не последний раз такое. ј тут реально погода вынуждает, между многими рейсами не то, что 8 часов, а все 24. так что тут питание и гостиница, стоимость которых на пассажира зачастую превышает стоимость билета. Ќикому это не надо, уж поверьте. ј пассажиры многие довольны, кстати. ј что, прилетел в ћоскву, и вместо многочасового ожидани€ в аэропорту ночного рейса, после которого прилетаешь невыспавшийс€ и усталый, вместо этого отдыхаешь в Ќовотеле в каком-нибудь. Ѕассейн, сауна, завтрак шведский стол, все дела... ¬ы так до 5-ти звездочного отел€ дойдете. ју, кого рассел€л јэрофлот с сауной, шведским столом?

ќтветить
07.12.16 13:02 √ость

SVO_Boy : √ость : √ость : –ешение принимает командир ¬— за 1-2 часа до вылета по свежей факт погоде ћ≈“ј– и прогноза “ј‘. Ќе за 1-2 дн€ до вылета. “оплива должно хватать. ≈сть все расчеты ветра по маршруту. ” ¬— есть антиобледенительна€ система,кроме того перед вылетом ¬— обрабатывают антиобледенительной жидкостью.  ¬— вправе не прин€ть решение, если градации факт погоды либо основного прогноза ниже минимума командира, воздушного судна или аэродрома. ¬ Ўереметьево метеоминимум один из лучших в –‘ - 3 ј категори€ » јќ. ћогут быть недолгие задержки, св€занные с сильным неподход€щим боковым ветром и сцеплением на ¬ѕѕ. јэрофлот прост о экономит. ѕри этом така€ экономи€ дл€ них очень существенна. ƒес€тки отмен в сутки - это миллионы прибыли. так как много дублирующих рейсов и их можно совмещать. ¬место четырех рейсов с загрузкой 40-45% можно совершить всего 2 с практически полной загрузкой. »ли один из двух, при этом прикрытьс€ метеоуслови€ми, а убытки по этой причине не надо компенсировать пассажирам. ƒействительно, какие могут быть отмены за 2-3 суток по метеоуслови€м? —иноптики тыкают пальцем в небо, а јэрофлот машет крыль€ми от радости. Ќе видел на сайтах ни у S7, ни у ётейра, ни у других авиакомпаний о сообщени€х о массовых отменах по метеоуслови€м. ѕотому что они летают на 99% с незначительными задержками на 30-40 мин. дл€ чистки ¬ѕѕ и обработки противообледенительной жидкостью самолета. ќно и к лучшему, люди поймут что они дл€ јэрофлота не важны,помен€в приоритеты по компании. ≈рунду пишете. ”же сколько раз писал, что Ўереметьево не может оперативно отправл€ть все рейсы, которые понахватал јэрофлот. ¬от в ƒомодедово две полосы, которые могут использоватьс€ одновременно, да и после смерти “рансов пассажиропоток там упал. ¬о ¬нуково так вообще пустота, поэтому там таких проблем нет. ” јэрофлота есть шанс перенаправить часть рейсов во ¬нуково. –аз там пусто, то может они соглас€тс€ прин€ть јэрофлот, если у него не будет проблем с рейсами своей –оссии. ћогут в –аменское отправитьс€. ƒругих вариантов, чтобы исправить ситуацию у них нет. —коро потенциальные пассажиры јэрофлота, учитыва€ неоднократность коллапсов в зимнее и летнее врем€ со стороны јэрофлота, просто на него забьют.

ќтветить
07.12.16 12:51 √ость

¬сем пассажирам массово отмененных рейсов следует подавать в суд и требовать финансовых и моральных компенсаций. » пусть в суде эти умники доказывают наличие плохих метеоусловий преп€тствующих вылетам. » вообще пора зав€зывать с патриотизмом. ’ватит кормить государство, которое нас оббирает. јэрофлоту - Ќ≈“!

ќтветить
07.12.16 12:49 ALEX

¬ каком смысле "тотально отмен€ют —имферополь"? —егодн€ отменен ќƒ»Ќ рейс из п€ти. ¬чера не отмен€ли в SIP ни одного, как и в четверг-п€тницу отмен в —имферополь не видно. “ак что не передергивайте! )) √ость : јэрофлот массово отмен€ет рейсы.  то-нибудь в курсе: это оп€ть на вместо закупки антиобледенителей заплатили бонусу топ-менеджерам? —ейчас в частности тотально отмен€ют —имферополь куда остальные спокойно летают.  то в курсе: это теперь до Ќового года?

ќтветить
07.12.16 12:46 √ость

јвиаэксперт : √ость :  ак 2 рейса "сливаютс€" в один? “рудно пон€ть или любовь а јэрофлоту не дает? ќчень просто. Ќа рейс ј продано 60 билетов. Ќа следующий через 3-4 часа рейс Ѕ, по такому же маршруту, продано 90 билетов. ¬ результате рейс ј с фактическим заполнением кресел на 40% отмен€ют за день до вылета, по причине плохих метеоусловий. ѕассажирам аннулируют билеты и тут же предлагают лететь рейсом Ѕ через несколько часов.”читыва€ то, что из Ўереметьево кроме јэрофлота практически никто не летает, пассажирам при отсутствии других вариантов приходитьс€ соглашатьс€. –ейс Ѕ выполн€етс€ с пассажирами с рейса ј практически с полной загрузкой кресел. –езультат -сэкономленное топливо и т.д. ј пассажирам отмененного рейса шиш.¬ ƒомодедово выбор авиакомпаний большой, рейсы взаимозамен€емы. ѕоэтому, если S7 отменит рейс, то пассажиры уйдет к ”ральским например. —ейчас загрузки рейсов немногим более 70%, поэтому у других места всегда можно найти, а иногда и дешевле.ѕотому в ƒћƒ и след€т за имиджем. ј јэрофлот был Ёрофлотом после распада ———–, и осталс€ им сейчас. Ћично € ценю свое врем€ и деньги, поэтому выбираю другую авиакомпанию. Ќу мен€ то сложно упрекнуть в любви к јэрофлоту. ¬ ћоскве 4 аэропорта (активно работающих 3), потому в случае отмены рейса јэрофлота можно без проблем улететь дес€тком других авиакомпаний. “рансфер между аэропортами занимает не более 2х часов (јэроэкспресс) 890рублей с учетом стоимости поездки в метро. Ќа общественном транспорте около 2,5-3х часов и 150-200 рублей. «начит из-за самоде€тельности јэрофлота пассажир должен потер€ть несколько часов дл€ переезда в другой аэропорт, потер€ть около тыс€чи рублей денежных средств(если дл€ вас 1 тыс€ча = 10 рубл€м, так как ваша зарплата в ћоскве около 100 тыс€ч, то дл€ некоторых это не маленька€ сумма).   тому же можно просто при ехать и посмотреть как улетает рейс на который спешили. ѕоэтому люди предпочитают не дергатьс€,не тратить врем€ и деньги. “ем самым попадают вновь в медвежьи лапы к јэрофлоту. „то и входит в расчеты јэрофлота. ћогут отказатьс€ 10%, а остальные 90% все равно дождутс€ и полет€т следующим рейсом, чтобы не доставл€ть себе неудобств. Ќу что же, в логике менеджерам јэрофлота не откажешь. Ќе глупые, но подлые.

ќтветить
07.12.16 12:43 √ость

¬догонку: а в чем же было выражение "...мерзкого... бесчеловечного отношени€ к клиенту"? ¬ визовую страну был приобретен билет с ограничением по возврату, а когда оказалось, что визы нет (о наличии которой должен был позаботитьс€ пассажир), то примерно за 4 тыс. руб. был предложен перенос невозвратного билета на другую дату - совершенно оптимальный вариант, чем тер€ть вообще все 10 тыс€ч. √де же издевательства? јвиаэксперт : √ость : здравствуйте!!отзыв об авиокомпании аэрофлот у мен€ весьма и весьма негативный!! купила билет за полчаса до вылета,через интернет компанию..в аэропорту узнаю,что виза была проссрочена..лететь не разрешили,естественно,направл€юсь форточкам компании,в надежде вернуть хот€бы часть суммы (почти 10000 рублей) обратно,на что получаю отрицательный ответ-€кобы они не об€заны провер€ть визу и билет возврату не подлежит,а на обмен нужно было добавить 60!!! евро,что совершенно бессмысленно.пишу в отдел претенций аэрофлота,получила тот же ответ..пытаюсь объ€снить,что билет куплен в попехах,что случилась беда,потому понадобилось срочно лететь и что не должны были продавать билет,без проверки визы..билет-то пропадал все равно да и дл€ компании это не столь велика€ потер€,в отличии от мен€..больше ответов не получала,хоть и писала несколько раз!!!€ ужасно не довольна этой компанией,ужасно!!!Ўок.. Ќигде, никогда € не видела такого мерзкого, некомпетентного и бесчеловечного отношени€ к клиенту. Ќи ногой в эту компанию.., об'езжать буду за тридев€ть земель.., буду на каждый положительный отзыв писать свою историю, каждому иностранцу, с которым познакомлюсь, от посла до простого экспата буду антирекламировать эту богадельню с громким названием Aeroflot... PS.. —пасибо, что выслушали...)) ¬ соответствии с действующими ‘едеральными јвиационными ѕравилами, пункт 83: "ѕри международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном пор€дке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществл€тьс€ перевозка". —оответственно агент в кассе не об€зан провер€ть наличие у вас визы. ќн продает билеты. ¬ соответствии со 2 главой ‘едеральных јвиационных ѕравил агент или перевозчик не об€заны вас информировать при бронировании о визовых требовани€х. ѕокупка "впопыхах" или нет - без разницы. ¬ы расписываетесь в том, что ознакомились с правилами перевозчика и согласны с ними.

ќтветить
07.12.16 12:31 √ость

јэрофлот массово отмен€ет рейсы.  то-нибудь в курсе: это оп€ть на вместо закупки антиобледенителей заплатили бонусу топ-менеджерам? —ейчас в частности тотально отмен€ют —имферополь куда остальные спокойно летают.  то в курсе: это теперь до Ќового года?

ќтветить
07.12.16 12:14 јвиаэксперт

SVO_Boy : ѕеревозчик об€зан предоставл€ть питание при задержке рейса, при отмене либо возврат денег, либо переоформление на другой рейс. ≈сли другой рейс позже на 4 часа или больше, то оп€ть же, об€заны кормить. “о же самое с гостиницей, только уже при разнице в 8 часов. “ак что перевозчик об€зан при отмене рейса давать и то и другое, если пассажир решил все же лететь. ” многих и выбора-то нет, они через ћоскву лет€т транзитом. “аких 60% примерно. ѕочитайте внимательно ‘јѕ-82, пункт 99. “ам €вно указано, что напитки, питание и размещение в гостинице производ€тс€ лишь при "ожидании отправлени€ рейса". ¬ случае отмены рейса договор воздушной перевозки расторгаетс€, любые об€зательства перевозчика прекращаютс€.

ќтветить
07.12.16 11:57 јвиаэксперт

√ость : здравствуйте!!отзыв об авиокомпании аэрофлот у мен€ весьма и весьма негативный!! купила билет за полчаса до вылета,через интернет компанию..в аэропорту узнаю,что виза была проссрочена..лететь не разрешили,естественно,направл€юсь форточкам компании,в надежде вернуть хот€бы часть суммы (почти 10000 рублей) обратно,на что получаю отрицательный ответ-€кобы они не об€заны провер€ть визу и билет возврату не подлежит,а на обмен нужно было добавить 60!!! евро,что совершенно бессмысленно.пишу в отдел претенций аэрофлота,получила тот же ответ..пытаюсь объ€снить,что билет куплен в попехах,что случилась беда,потому понадобилось срочно лететь и что не должны были продавать билет,без проверки визы..билет-то пропадал все равно да и дл€ компании это не столь велика€ потер€,в отличии от мен€..больше ответов не получала,хоть и писала несколько раз!!!€ ужасно не довольна этой компанией,ужасно!!!Ўок.. Ќигде, никогда € не видела такого мерзкого, некомпетентного и бесчеловечного отношени€ к клиенту. Ќи ногой в эту компанию.., об'езжать буду за тридев€ть земель.., буду на каждый положительный отзыв писать свою историю, каждому иностранцу, с которым познакомлюсь, от посла до простого экспата буду антирекламировать эту богадельню с громким названием Aeroflot... PS.. —пасибо, что выслушали...)) ¬ соответствии с действующими ‘едеральными јвиационными ѕравилами, пункт 83: "ѕри международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном пор€дке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществл€тьс€ перевозка". —оответственно агент в кассе не об€зан провер€ть наличие у вас визы. ќн продает билеты. ¬ соответствии со 2 главой ‘едеральных јвиационных ѕравил агент или перевозчик не об€заны вас информировать при бронировании о визовых требовани€х. ѕокупка "впопыхах" или нет - без разницы. ¬ы расписываетесь в том, что ознакомились с правилами перевозчика и согласны с ними.

ќтветить
07.12.16 11:46 јвиаэксперт

√ость :  ак 2 рейса "сливаютс€" в один? “рудно пон€ть или любовь а јэрофлоту не дает? ќчень просто. Ќа рейс ј продано 60 билетов. Ќа следующий через 3-4 часа рейс Ѕ, по такому же маршруту, продано 90 билетов. ¬ результате рейс ј с фактическим заполнением кресел на 40% отмен€ют за день до вылета, по причине плохих метеоусловий. ѕассажирам аннулируют билеты и тут же предлагают лететь рейсом Ѕ через несколько часов.”читыва€ то, что из Ўереметьево кроме јэрофлота практически никто не летает, пассажирам при отсутствии других вариантов приходитьс€ соглашатьс€. –ейс Ѕ выполн€етс€ с пассажирами с рейса ј практически с полной загрузкой кресел. –езультат -сэкономленное топливо и т.д. ј пассажирам отмененного рейса шиш.¬ ƒомодедово выбор авиакомпаний большой, рейсы взаимозамен€емы. ѕоэтому, если S7 отменит рейс, то пассажиры уйдет к ”ральским например. —ейчас загрузки рейсов немногим более 70%, поэтому у других места всегда можно найти, а иногда и дешевле.ѕотому в ƒћƒ и след€т за имиджем. ј јэрофлот был Ёрофлотом после распада ———–, и осталс€ им сейчас. Ћично € ценю свое врем€ и деньги, поэтому выбираю другую авиакомпанию. Ќу мен€ то сложно упрекнуть в любви к јэрофлоту. ¬ ћоскве 4 аэропорта (активно работающих 3), потому в случае отмены рейса јэрофлота можно без проблем улететь дес€тком других авиакомпаний. “рансфер между аэропортами занимает не более 2х часов (јэроэкспресс) 890рублей с учетом стоимости поездки в метро. Ќа общественном транспорте около 2,5-3х часов и 150-200 рублей.

ќтветить
07.12.16 3:11 SVO_Boy

јвиаэксперт : ѕо отмененным рейсам нет об€занности кормить или рассел€ть в гостиницы. Ќет и об€занности что либо компенсировать кроме стоимости самого билета. “ак что тут јэрофлот в своем праве.  аким образом 2 рейса сливаютс€ в один, если один из рейсов отменен? ќн ќ“ћ≈Ќ≈Ќ, а не ќЅЏ≈ƒ»Ќ≈Ќ. “рансаэро да, более жалко, но € бы ни одной авиакомпании налоги не платил. Ёто их бизнес, их риски. » они должны зарабатывать сами. ѕеревозчик об€зан предоставл€ть питание при задержке рейса, при отмене либо возврат денег, либо переоформление на другой рейс. ≈сли другой рейс позже на 4 часа или больше, то оп€ть же, об€заны кормить. “о же самое с гостиницей, только уже при разнице в 8 часов. “ак что перевозчик об€зан при отмене рейса давать и то и другое, если пассажир решил все же лететь. ” многих и выбора-то нет, они через ћоскву лет€т транзитом. “аких 60% примерно. √ость : Ёто работает, когда между рейсами 2-3 часа, и реально низка€ загрузка и там и там, и далее у большинства пассажиров нет стыковок, могут перекинуть на один рейс. ≈сли надо - постав€т борт с большей вместимостью. јэрофлот этим занимаетс€ очень даже запросто в любую погоду. ѕоэтому, чтобы так делать, как вы говорите, им даже ссылатьс€ не на что не надо. —кажут - тех. причина, и все. Ќе первый и не последний раз такое. ј тут реально погода вынуждает, между многими рейсами не то, что 8 часов, а все 24. так что тут питание и гостиница, стоимость которых на пассажира зачастую превышает стоимость билета. Ќикому это не надо, уж поверьте. ј пассажиры многие довольны, кстати. ј что, прилетел в ћоскву, и вместо многочасового ожидани€ в аэропорту ночного рейса, после которого прилетаешь невыспавшийс€ и усталый, вместо этого отдыхаешь в Ќовотеле в каком-нибудь. Ѕассейн, сауна, завтрак шведский стол, все дела...

ќтветить
07.12.16 2:58 SVO_Boy

√ость : —егодн€ в ƒомодедово все вылеты по плану. Ќи одной отмены рейсов. задержки вылетов в пределах 15-20 мин, что вполне закономерно при проведении дополнительного обслуживани€ самолетов по обработке противооблединител€. ѕрибытие рейсов тоже в пределах тех-же 20-30 мин. »нтересно, чем ƒомодедово отличаетс€ от Ўереметьево?. “ам что другой материк? “ам просто нет јэрофлота, а есть ответсвенные авиакомпании. ќткройте спутниковую карту и посмотрите, чем отличаетс€. ƒомодедово тупо больше. ¬ ƒомодедово загрузка меньше, и там две отдаленные друг от друга полосы, которые могут использоватьс€ одновременно.

ќтветить
07.12.16 2:55 SVO_Boy

√ость : √ость : –ешение принимает командир ¬— за 1-2 часа до вылета по свежей факт погоде ћ≈“ј– и прогноза “ј‘. Ќе за 1-2 дн€ до вылета. “оплива должно хватать. ≈сть все расчеты ветра по маршруту. ” ¬— есть антиобледенительна€ система,кроме того перед вылетом ¬— обрабатывают антиобледенительной жидкостью.  ¬— вправе не прин€ть решение, если градации факт погоды либо основного прогноза ниже минимума командира, воздушного судна или аэродрома. ¬ Ўереметьево метеоминимум один из лучших в –‘ - 3 ј категори€ » јќ. ћогут быть недолгие задержки, св€занные с сильным неподход€щим боковым ветром и сцеплением на ¬ѕѕ. јэрофлот прост о экономит. ѕри этом така€ экономи€ дл€ них очень существенна. ƒес€тки отмен в сутки - это миллионы прибыли. так как много дублирующих рейсов и их можно совмещать. ¬место четырех рейсов с загрузкой 40-45% можно совершить всего 2 с практически полной загрузкой. »ли один из двух, при этом прикрытьс€ метеоуслови€ми, а убытки по этой причине не надо компенсировать пассажирам. ƒействительно, какие могут быть отмены за 2-3 суток по метеоуслови€м? —иноптики тыкают пальцем в небо, а јэрофлот машет крыль€ми от радости. Ќе видел на сайтах ни у S7, ни у ётейра, ни у других авиакомпаний о сообщени€х о массовых отменах по метеоуслови€м. ѕотому что они летают на 99% с незначительными задержками на 30-40 мин. дл€ чистки ¬ѕѕ и обработки противообледенительной жидкостью самолета. ќно и к лучшему, люди поймут что они дл€ јэрофлота не важны,помен€в приоритеты по компании. ≈рунду пишете. ”же сколько раз писал, что Ўереметьево не может оперативно отправл€ть все рейсы, которые понахватал јэрофлот. ѕосле смерти “рансаэро пассажиропоток вырос ( и продолжает расти) јэрофлот с радостью продает всем билеты. ¬ часы пиковой нагрузки самолеты в Ўрм взлетают и сад€тс€ каждую минуту, и это при относительно хорошей погоде, тогда получаетс€ всех отправить воврем€. Ќо во врем€ снегопада задержка даже на 5 минут из-за метеоусловий вызывает "цепную реакцию", задержки по времени накапливаютс€, борта сто€т ждут вылета по 20-30 минут, потом по часу-два. ј такие задержки по вылету уже очень сложно наверстать, поэтому самолет прибывает в пункт назначени€ тоже с опозданием. » вылетает потом оттуда тоже с опозданием, прибывает обратно в Ўереметьево с опозданием, в следующий рейс этот же борт так же отправл€етс€ с опозданием... и так далее по нарастающей. ѕоэтому некоторые наименее загруженные рейсы приходитс€ отмен€ть, чтобы избежать коллапса. ѕричем отмен€ют именно заранее. ¬се это потери денег дл€ авиакомпании, пассажирам приходитс€ или возвращать деньги, или размещать их в гостиницах и давать талончики на еду и отправл€ть их следующими рейсами (занима€ места на этих рейсах, которые еще можно было продать, кстати, так что и тут потери) Ќе говор€ уже о том, что за все врем€, проведенное на земле, за каждый самолет, авиакомпани€ платит деньги аэропорту. «а облив, за расчистку пол€ и дорожек, за услуги диспетчеров, за все. Ќикакой авиакомпании невыгодно, чтобы ее самолеты простаивали в порту и жгли топливо просто так. ¬от в ƒомодедово две полосы, которые могут использоватьс€ одновременно, да и после смерти “рансов пассажиропоток там упал. ¬о ¬нуково так вообще пустота, поэтому там таких проблем нет.

ќтветить
06.12.16 23:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : јэрофлот зарабатывает не лета€! Ќе компенсирует питание пассажирам отмененных рейсов, не предоставл€ет гостиницы на врем€ до следующего рейса, не будет выплачивать компенсации по отмененным/задержанным рейсам.  ак € уже писал экономит и € это еще раз подтверждаю. “ак как расход топлива, сборы аэропорту и т.д. ниже,если вместо трех-четырех рейсов выполнить всего два, но с полной загрузкой. ƒолги јэрофлот не интересуют, так как это долги не авиакомпании, а населени€. ¬едь платить их в конечном счете придетс€ налогоплательщикам. я бы с удовольствием платил налоги, зна€ что они пойдут на погашениедолгов,например “рансаэро. ќни заслуживали этого, так как были авиакомпанией с большой буквами. ј аэрофлот (именно аэрофлот), не достоин этого. ѕо отмененным рейсам нет об€занности кормить или рассел€ть в гостиницы. Ќет и об€занности что либо компенсировать кроме стоимости самого билета. “ак что тут јэрофлот в своем праве.  аким образом 2 рейса сливаютс€ в один, если один из рейсов отменен? ќн ќ“ћ≈Ќ≈Ќ, а не ќЅЏ≈ƒ»Ќ≈Ќ. “рансаэро да, более жалко, но € бы ни одной авиакомпании налоги не платил. Ёто их бизнес, их риски. » они должны зарабатывать сами.  ак 2 рейса "сливаютс€" в один? “рудно пон€ть или любовь а јэрофлоту не дает? ќчень просто. Ќа рейс ј продано 60 билетов. Ќа следующий через 3-4 часа рейс Ѕ, по такому же маршруту, продано 90 билетов. ¬ результате рейс ј с фактическим заполнением кресел на 40% отмен€ют за день до вылета, по причине плохих метеоусловий. ѕассажирам аннулируют билеты и тут же предлагают лететь рейсом Ѕ через несколько часов.”читыва€ то, что из Ўереметьево кроме јэрофлота практически никто не летает, пассажирам при отсутствии других вариантов приходитьс€ соглашатьс€. –ейс Ѕ выполн€етс€ с пассажирами с рейса ј практически с полной загрузкой кресел. –езультат -сэкономленное топливо и т.д. ј пассажирам отмененного рейса шиш.¬ ƒомодедово выбор авиакомпаний большой, рейсы взаимозамен€емы. ѕоэтому, если S7 отменит рейс, то пассажиры уйдет к ”ральским например. —ейчас загрузки рейсов немногим более 70%, поэтому у других места всегда можно найти, а иногда и дешевле.ѕотому в ƒћƒ и след€т за имиджем. ј јэрофлот был Ёрофлотом после распада ———–, и осталс€ им сейчас. Ћично € ценю свое врем€ и деньги, поэтому выбираю другую авиакомпанию.

ќтветить
06.12.16 22:46 јвиаэксперт

√ость : јэрофлот зарабатывает не лета€! Ќе компенсирует питание пассажирам отмененных рейсов, не предоставл€ет гостиницы на врем€ до следующего рейса, не будет выплачивать компенсации по отмененным/задержанным рейсам.  ак € уже писал экономит и € это еще раз подтверждаю. “ак как расход топлива, сборы аэропорту и т.д. ниже,если вместо трех-четырех рейсов выполнить всего два, но с полной загрузкой. ƒолги јэрофлот не интересуют, так как это долги не авиакомпании, а населени€. ¬едь платить их в конечном счете придетс€ налогоплательщикам. я бы с удовольствием платил налоги, зна€ что они пойдут на погашениедолгов,например “рансаэро. ќни заслуживали этого, так как были авиакомпанией с большой буквами. ј аэрофлот (именно аэрофлот), не достоин этого. ѕо отмененным рейсам нет об€занности кормить или рассел€ть в гостиницы. Ќет и об€занности что либо компенсировать кроме стоимости самого билета. “ак что тут јэрофлот в своем праве.  аким образом 2 рейса сливаютс€ в один, если один из рейсов отменен? ќн ќ“ћ≈Ќ≈Ќ, а не ќЅЏ≈ƒ»Ќ≈Ќ. “рансаэро да, более жалко, но € бы ни одной авиакомпании налоги не платил. Ёто их бизнес, их риски. » они должны зарабатывать сами.

ќтветить
06.12.16 20:57 √ость

√ость : √ость : —егодн€ в ƒомодедово все вылеты по плану. Ќи одной отмены рейсов. задержки вылетов в пределах 15-20 мин, что вполне закономерно при проведении дополнительного обслуживани€ самолетов по обработке противооблединител€. ѕрибытие рейсов тоже в пределах тех-же 20-30 мин. »нтересно, чем ƒомодедово отличаетс€ от Ўереметьево?. “ам что другой материк? “ам просто нет јэрофлота, а есть ответсвенные авиакомпании.јэрофлот оптимизирует свою работу.  оличество довольных превышает количество "негодующих". “ак, что бы ¬ы не писали - это не поможет. P.S. DME способен пропускать больше рейсов чем SVO. ¬идимо ¬ы один из довольных?

ќтветить
06.12.16 16:58 √ость

Ќа отмену рейсов јэрофлотом, необходимо пострадавшим пассажирам писать жалобу/за€вление в прокуратуру, –оспотребнадзор (за не оказание услуги)и в суд. ƒл€ суда необходимо вз€ть справку о погодных услови€х в день отмены рейса в –осгидромете. –осавиаци€ здесь не поможет.

ќтветить
06.12.16 12:51 √ость

√ость : —егодн€ в ƒомодедово все вылеты по плану. Ќи одной отмены рейсов. задержки вылетов в пределах 15-20 мин, что вполне закономерно при проведении дополнительного обслуживани€ самолетов по обработке противооблединител€. ѕрибытие рейсов тоже в пределах тех-же 20-30 мин. »нтересно, чем ƒомодедово отличаетс€ от Ўереметьево?. “ам что другой материк? “ам просто нет јэрофлота, а есть ответсвенные авиакомпании.јэрофлот оптимизирует свою работу.  оличество довольных превышает количество "негодующих". “ак, что бы ¬ы не писали - это не поможет. P.S. DME способен пропускать больше рейсов чем SVO.

ќтветить
06.12.16 10:12 √ость

—егодн€ в ƒомодедово все вылеты по плану. Ќи одной отмены рейсов. задержки вылетов в пределах 15-20 мин, что вполне закономерно при проведении дополнительного обслуживани€ самолетов по обработке противооблединител€. ѕрибытие рейсов тоже в пределах тех-же 20-30 мин. »нтересно, чем ƒомодедово отличаетс€ от Ўереметьево?. “ам что другой материк? “ам просто нет јэрофлота, а есть ответсвенные авиакомпании.

ќтветить
06.12.16 10:07 ALEX

ƒл€ начала: отзыв все-таки нужно писать на сайте той компании, которой летели - в данном случае "–оссии". ¬торое: прочитать собственный сайт авиакомпании на предмет наличи€ данной услуги.  онкретно а/к "–осси€" декларирует этот сервис: "ƒл€ удобства пассажиров с детьми јвиакомпанией также предусмотрены:* возможность без дополнительной платы воспользоватьс€ в полете детской люлькой дл€ детей до 1 года в салонах, оборудованных креплени€ми дл€ установки детской люльки. ƒетска€ люлька предоставл€етс€ при наличии технической возможности воздушного судна. ѕредварительный запрос детской люльки осуществл€етс€ не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании". “о есть оговорка присутствует изначально: "...при наличии технической возможности воздушного судна". ”читыва€, что пр€мой рейс "–оссии" из ѕитера в ѕермь выполн€етс€ в основном на ј319, где ј  не предоставл€ет люльку (это возможно на ј320), то вам действительно отказали обосновано, к сожалению, конечно... Ќо 2 часа полета пр€мым рейсом с малышом на руках не очень проблемно (из личного опыта!) - 30-40 минут взлета и 30-40 минут посадки из этого времени оставл€ют всего лишь 60-40 минут полета на эшелоне. ѕитание у вас было неказистым - холодный бутер - ночью можно и без него отдыхать. “ретье: так при чем здесь јэрофлот? )) “ам люльки предоставл€ютс€ на всех бортах (тоже проверено лично), но вы не захотели стыковку. ’ороших полетов в дальнейшем! √ость : ѕланировала лететь аэрофлотом —ѕб-ѕермь, так как другие компании пр€мыми рейсами по данному маршруту не летают. ѕолечу с младенцем 4 мес€ца, позвонила специально на гор€чую линию, так как знаю, что имею право на место с люлькой дл€ малыша. ќператор мен€ убедил, что функци€ така€ у них присутствует и после покупки билета нужно просто оставить за€вку и через 24 часа все будет ок, так как это делаетс€ заранее. в итоге позвонив спуст€ 24 часа мне говор€т что в данной услуге мне отказано, по неизвестным им причинам, так как их может быть несколько...либо самолет не предусмотрен, либо лет€т еще пассажиры с младенцами. в общем билет куплен, компани€ своих об€занностей не выполн€ет, хот€ оператор с которым € изначально общалась убедил купил билет и сказал что все будет ок. ∆елани€ больше летать с такой компанией нет!!!

ќтветить
06.12.16 10:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : јэрофлот прост о экономит. ѕри этом така€ экономи€ дл€ них очень существенна. ƒес€тки отмен в сутки - это миллионы прибыли. так как много дублирующих рейсов и их можно совмещать. ¬место четырех рейсов с загрузкой 40-45% можно совершить всего 2 с практически полной загрузкой. »ли один из двух, при этом прикрытьс€ метеоуслови€ми, а убытки по этой причине не надо компенсировать пассажирам. ƒействительно, какие могут быть отмены за 2-3 суток по метеоуслови€м? —иноптики тыкают пальцем в небо, а јэрофлот машет крыль€ми от радости. Ќе видел на сайтах ни у S7, ни у ётейра, ни у других авиакомпаний о сообщени€х о массовых отменах по метеоуслови€м. ѕотому что они летают на 99% с незначительными задержками на 30-40 мин. дл€ чистки ¬ѕѕ и обработки противообледенительной жидкостью самолета. ќно и к лучшему, люди поймут что они дл€ јэрофлота не важны,помен€в приоритеты по компании. Ћюба€ авиакомпани€ зарабатывает лишь когда летает. ѕотому в отменах нет никакой экономии - одни расходы. — другой стороны, јэрофлот не особо волнует финансова€ сторона (в отличие от остальных авиакомпаний –‘), они и так планово убыточны. ¬се эти отмены по метео результат "эффективного менеджмента по савельевски", они ожидают снижение пропускной способности аэропортов и заранее сокращают количество рейсов, дабы не было даже потенциальной возможности дл€ заметных сбоев. ¬идимо государство по результатам предыдущих коллапсов высказало сильное неудовольствие, а јэрофлот вз€л под козырек. “еперь коллапсов нет. ¬ правительстве довольны. ѕассажиры - да кто в нашем государстве о них думает... јэрофлот зарабатывает не лета€! Ќе компенсирует питание пассажирам отмененных рейсов, не предоставл€ет гостиницы на врем€ до следующего рейса, не будет выплачивать компенсации по отмененным/задержанным рейсам.  ак € уже писал экономит и € это еще раз подтверждаю. “ак как расход топлива, сборы аэропорту и т.д. ниже,если вместо трех-четырех рейсов выполнить всего два, но с полной загрузкой. ƒолги јэрофлот не интересуют, так как это долги не авиакомпании, а населени€. ¬едь платить их в конечном счете придетс€ налогоплательщикам. я бы с удовольствием платил налоги, зна€ что они пойдут на погашениедолгов,например “рансаэро. ќни заслуживали этого, так как были авиакомпанией с большой буквами. ј аэрофлот (именно аэрофлот), не достоин этого.

ќтветить
06.12.16 9:59 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость555 : 04.12.2016 јнастаси€ 02.12.2016 года рейсом 6644 возвращались из ƒюссельдорфа в ѕетербург.  ласс эконом. –€д 9. „тобы было пон€тно, это совсем р€дом с бизнесс-классом. ¬ нашей группе была беременна€ девушка. ≈й, к несчастью, понадобилось выйти в уборную в тот момент, когда проводники с тележкой и едой еще не успели проехать весь самолет. ѕройти в уборную эконом- класса девушке с животом было весьма проблематично и она попросилась пройти в бизнесс-класс. ≈® Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! я была просто в ужасе. ≈Є отправили обратно. ѕройти мимо тележки у неЄ не получилось и, бедна€, она вернулась оп€ть проистьс€ в бизнесс-класс. » ≈® ќѕя“№ Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! ≈Є повели протискиватьс€ через тележку. я много летаю, но нигде и никогда € не видела такого безчеловечного отношени€ к беременной девушке. я * в шоке весь полет. ќсталась после, чтобы высказать претензию. » старша€ бортпроводница совершенно хладнокровно мне начала говорить, как она лично помогала протиснутьс€, что туалет бизнеса был зан€т - совершенно без зазрени€ совести (ничего подобного не было, когда она впервые просила пропустить еЄ, так как € сидела р€дом с этой девушко и наблюдала всю картину с самого начала). ƒве проводницы- блондинки этого рейса такие бессовестные. я иначе как фашизмом ткое отношение назвать не могу. Ќа сайте аэрофолота € не нашла форму дл€ обратной св€зи. ƒумаю, что пока еЄ не будет. “акие вот "проводницы" будут и дальше издеватьс€ над пассажирами. —тесн€юсь спросить, а при чем тут јЁ–ќ‘Ћќ“? ¬ообще, кажетс€ довольно странным, читать отзывы от людей, которые даже не способны прочитать название перевозчика в билете или даже крупно написанное на борту самолета... Ќе пон€тно в чем виновата бригада бортпроводников перед беременной? ¬о -первых, не указано на каком мес€це беременности она была. ¬о-вторых, если это было более шести мес€цев, то что она делала вообще в самолете. Ќа таком сроке все контролирующие роженицу врачи категорически запрещают полеты, не выдава€ справку-разрешение на полет, которую необходимо предъ€вить при регистрации. ј если ее нет, то перевозчик вправе отказать в перевозке. ¬ исключительных случа€х, св€занных с выездом в медицинское учреждение другого региона, необходимо сопровождение врача. ≈сли была така€ необходимость полета после шести мес€цев срока, то почему женщина летела в экономе, хот€ более логично было лететь бизнесом. Ѕольше возможностей дл€ присмотра и отсутствие необходимости скитатьс€ по салону самолета? ≈сли у женщины срок гораздо меньший, то почему перед ней должны складыватьс€ колен€х? ќна что мать мать будущего »исуса ’риста? –ешать свои проблемы надо было на земле, а не требовать чего-то в небе.Ќу,брат,с тобой все €сно!“ака€ ненависть к женщинам,только у мужеподобных особей.” самцов,у которых с женщинами плохо.¬ы можете быть женатым,даже иметь детей,но,как правило,у таких,количество детей,часто,совпадает с количеством секса,а в остальное врем€ суходрочка у компьютера.Ќе правда ли,шалунишка?(¬ыступала ‘рос€ Ѕурлакова)ј твой секс живет раз в год в вагоне поезда.   пониманию иного не приучен.” теб€ богатый опыт.—ам себ€ выдал,лошара.“вое место в крольчатнике с собрать€ми по разуму. ј то слюни распустил ради какой-то курицы, котора€ сама не беременна,но вещает о фашизме, не име€ о нем никакого представлени€, о цвете волос, как признаке профессионализма бортпроводников, а также об авиакомпании –осси€,название которой она не в состо€нии прочитать.

ќтветить
06.12.16 9:50 √ость

ѕланировала лететь аэрофлотом —ѕб-ѕермь, так как другие компании пр€мыми рейсами по данному маршруту не летают. ѕолечу с младенцем 4 мес€ца, позвонила специально на гор€чую линию, так как знаю, что имею право на место с люлькой дл€ малыша. ќператор мен€ убедил, что функци€ така€ у них присутствует и после покупки билета нужно просто оставить за€вку и через 24 часа все будет ок, так как это делаетс€ заранее. в итоге позвонив спуст€ 24 часа мне говор€т что в данной услуге мне отказано, по неизвестным им причинам, так как их может быть несколько...либо самолет не предусмотрен, либо лет€т еще пассажиры с младенцами. в общем билет куплен, компани€ своих об€занностей не выполн€ет, хот€ оператор с которым € изначально общалась убедил купил билет и сказал что все будет ок. ∆елани€ больше летать с такой компанией нет!!!

ќтветить
05.12.16 19:18 √ость

√ость555 : 04.12.2016 јнастаси€ 02.12.2016 года рейсом 6644 возвращались из ƒюссельдорфа в ѕетербург.  ласс эконом. –€д 9. „тобы было пон€тно, это совсем р€дом с бизнесс-классом. ¬ нашей группе была беременна€ девушка. ≈й, к несчастью, понадобилось выйти в уборную в тот момент, когда проводники с тележкой и едой еще не успели проехать весь самолет. ѕройти в уборную эконом- класса девушке с животом было весьма проблематично и она попросилась пройти в бизнесс-класс. ≈® Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! я была просто в ужасе. ≈Є отправили обратно. ѕройти мимо тележки у неЄ не получилось и, бедна€, она вернулась оп€ть проистьс€ в бизнесс-класс. » ≈® ќѕя“№ Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! ≈Є повели протискиватьс€ через тележку. я много летаю, но нигде и никогда € не видела такого безчеловечного отношени€ к беременной девушке. я * в шоке весь полет. ќсталась после, чтобы высказать претензию. » старша€ бортпроводница совершенно хладнокровно мне начала говорить, как она лично помогала протиснутьс€, что туалет бизнеса был зан€т - совершенно без зазрени€ совести (ничего подобного не было, когда она впервые просила пропустить еЄ, так как € сидела р€дом с этой девушко и наблюдала всю картину с самого начала). ƒве проводницы- блондинки этого рейса такие бессовестные. я иначе как фашизмом ткое отношение назвать не могу. Ќа сайте аэрофолота € не нашла форму дл€ обратной св€зи. ƒумаю, что пока еЄ не будет. “акие вот "проводницы" будут и дальше издеватьс€ над пассажирами. —тесн€юсь спросить, а при чем тут јЁ–ќ‘Ћќ“? ¬ообще, кажетс€ довольно странным, читать отзывы от людей, которые даже не способны прочитать название перевозчика в билете или даже крупно написанное на борту самолета... Ќе пон€тно в чем виновата бригада бортпроводников перед беременной? ¬о -первых, не указано на каком мес€це беременности она была. ¬о-вторых, если это было более шести мес€цев, то что она делала вообще в самолете. Ќа таком сроке все контролирующие роженицу врачи категорически запрещают полеты, не выдава€ справку-разрешение на полет, которую необходимо предъ€вить при регистрации. ј если ее нет, то перевозчик вправе отказать в перевозке. ¬ исключительных случа€х, св€занных с выездом в медицинское учреждение другого региона, необходимо сопровождение врача. ≈сли была така€ необходимость полета после шести мес€цев срока, то почему женщина летела в экономе, хот€ более логично было лететь бизнесом. Ѕольше возможностей дл€ присмотра и отсутствие необходимости скитатьс€ по салону самолета? ≈сли у женщины срок гораздо меньший, то почему перед ней должны складыватьс€ колен€х? ќна что мать мать будущего »исуса ’риста? –ешать свои проблемы надо было на земле, а не требовать чего-то в небе.

ќтветить
05.12.16 16:16 √ость555

04.12.2016 јнастаси€ 02.12.2016 года рейсом 6644 возвращались из ƒюссельдорфа в ѕетербург.  ласс эконом. –€д 9. „тобы было пон€тно, это совсем р€дом с бизнесс-классом. ¬ нашей группе была беременна€ девушка. ≈й, к несчастью, понадобилось выйти в уборную в тот момент, когда проводники с тележкой и едой еще не успели проехать весь самолет. ѕройти в уборную эконом- класса девушке с животом было весьма проблематично и она попросилась пройти в бизнесс-класс. ≈® Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! я была просто в ужасе. ≈Є отправили обратно. ѕройти мимо тележки у неЄ не получилось и, бедна€, она вернулась оп€ть проистьс€ в бизнесс-класс. » ≈® ќѕя“№ Ќ≈ ѕ”—“»Ћ»! ≈Є повели протискиватьс€ через тележку. я много летаю, но нигде и никогда € не видела такого безчеловечного отношени€ к беременной девушке. я * в шоке весь полет. ќсталась после, чтобы высказать претензию. » старша€ бортпроводница совершенно хладнокровно мне начала говорить, как она лично помогала протиснутьс€, что туалет бизнеса был зан€т - совершенно без зазрени€ совести (ничего подобного не было, когда она впервые просила пропустить еЄ, так как € сидела р€дом с этой девушко и наблюдала всю картину с самого начала). ƒве проводницы- блондинки этого рейса такие бессовестные. я иначе как фашизмом ткое отношение назвать не могу. Ќа сайте аэрофолота € не нашла форму дл€ обратной св€зи. ƒумаю, что пока еЄ не будет. “акие вот "проводницы" будут и дальше издеватьс€ над пассажирами. —тесн€юсь спросить, а при чем тут јЁ–ќ‘Ћќ“? ¬ообще, кажетс€ довольно странным, читать отзывы от людей, которые даже не способны прочитать название перевозчика в билете или даже крупно написанное на борту самолета...

ќтветить
05.12.16 15:00 √ость

«автра рейс на Ѕерлин отменЄн, непон€тно почему. –осавиаци€ должна разобратьс€, почему рейсы аэрофлотом отмен€ютс€.деньги заплатила ,а услуги не выполн€ютс€.

ќтветить
05.12.16 13:01 јвиаэксперт

√ость : јэрофлот прост о экономит. ѕри этом така€ экономи€ дл€ них очень существенна. ƒес€тки отмен в сутки - это миллионы прибыли. так как много дублирующих рейсов и их можно совмещать. ¬место четырех рейсов с загрузкой 40-45% можно совершить всего 2 с практически полной загрузкой. »ли один из двух, при этом прикрытьс€ метеоуслови€ми, а убытки по этой причине не надо компенсировать пассажирам. ƒействительно, какие могут быть отмены за 2-3 суток по метеоуслови€м? —иноптики тыкают пальцем в небо, а јэрофлот машет крыль€ми от радости. Ќе видел на сайтах ни у S7, ни у ётейра, ни у других авиакомпаний о сообщени€х о массовых отменах по метеоуслови€м. ѕотому что они летают на 99% с незначительными задержками на 30-40 мин. дл€ чистки ¬ѕѕ и обработки противообледенительной жидкостью самолета. ќно и к лучшему, люди поймут что они дл€ јэрофлота не важны,помен€в приоритеты по компании. Ћюба€ авиакомпани€ зарабатывает лишь когда летает. ѕотому в отменах нет никакой экономии - одни расходы. — другой стороны, јэрофлот не особо волнует финансова€ сторона (в отличие от остальных авиакомпаний –‘), они и так планово убыточны. ¬се эти отмены по метео результат "эффективного менеджмента по савельевски", они ожидают снижение пропускной способности аэропортов и заранее сокращают количество рейсов, дабы не было даже потенциальной возможности дл€ заметных сбоев. ¬идимо государство по результатам предыдущих коллапсов высказало сильное неудовольствие, а јэрофлот вз€л под козырек. “еперь коллапсов нет. ¬ правительстве довольны. ѕассажиры - да кто в нашем государстве о них думает...

ќтветить
05.12.16 12:52 јвиаэксперт

глеб : ”дивительно почему –осавиации не примен€ет меры. ќчень много плохих отзывоа ѕотому что и –осавиаци€ и јэрофлот имеют (сюрприз) государственное управление.

ќтветить
05.12.16 12:08 ќксана

 огда будет работать сайт јэрофлота питание? —егодн€ 5декабр€ сайт не работает,надо тогда закрыть.–аботники јэрофлота ,когда начнЄте работать?

ќтветить
04.12.16 21:46 √ость

√ость : –ешение принимает командир ¬— за 1-2 часа до вылета по свежей факт погоде ћ≈“ј– и прогноза “ј‘. Ќе за 1-2 дн€ до вылета. “оплива должно хватать. ≈сть все расчеты ветра по маршруту. ” ¬— есть антиобледенительна€ система,кроме того перед вылетом ¬— обрабатывают антиобледенительной жидкостью.  ¬— вправе не прин€ть решение, если градации факт погоды либо основного прогноза ниже минимума командира, воздушного судна или аэродрома. ¬ Ўереметьево метеоминимум один из лучших в –‘ - 3 ј категори€ » јќ. ћогут быть недолгие задержки, св€занные с сильным неподход€щим боковым ветром и сцеплением на ¬ѕѕ. јэрофлот прост о экономит. ѕри этом така€ экономи€ дл€ них очень существенна. ƒес€тки отмен в сутки - это миллионы прибыли. так как много дублирующих рейсов и их можно совмещать. ¬место четырех рейсов с загрузкой 40-45% можно совершить всего 2 с практически полной загрузкой. »ли один из двух, при этом прикрытьс€ метеоуслови€ми, а убытки по этой причине не надо компенсировать пассажирам. ƒействительно, какие могут быть отмены за 2-3 суток по метеоуслови€м? —иноптики тыкают пальцем в небо, а јэрофлот машет крыль€ми от радости. Ќе видел на сайтах ни у S7, ни у ётейра, ни у других авиакомпаний о сообщени€х о массовых отменах по метеоуслови€м. ѕотому что они летают на 99% с незначительными задержками на 30-40 мин. дл€ чистки ¬ѕѕ и обработки противообледенительной жидкостью самолета. ќно и к лучшему, люди поймут что они дл€ јэрофлота не важны,помен€в приоритеты по компании.

ќтветить
04.12.16 17:38 √ость

–ешение принимает командир ¬— за 1-2 часа до вылета по свежей факт погоде ћ≈“ј– и прогноза “ј‘. Ќе за 1-2 дн€ до вылета. “оплива должно хватать. ≈сть все расчеты ветра по маршруту. ” ¬— есть антиобледенительна€ система,кроме того перед вылетом ¬— обрабатывают антиобледенительной жидкостью.  ¬— вправе не прин€ть решение, если градации факт погоды либо основного прогноза ниже минимума командира, воздушного судна или аэродрома. ¬ Ўереметьево метеоминимум один из лучших в –‘ - 3 ј категори€ » јќ. ћогут быть недолгие задержки, св€занные с сильным неподход€щим боковым ветром и сцеплением на ¬ѕѕ.

ќтветить
04.12.16 17:33 √ость

јвиаэксперт : √ость : ƒорогой јвиэксперт. ƒоговор и контракт - слова синонимы. ѕро ѕ»– и все остальное, отсылаю вас обратно к пункту 7 договора перевозки. ƒоказательством дл€ моей страховой компании были фото переломленной рамы кол€ски. „тобы эту раму переломить, надо было накинуть на кол€ску сверху чемоданов 5. никак не меньше.  омпенсаци€ от страховой компании была выплачена без вопросов. »менно так же об€зан работать и авиаперевозчик. ¬ данном случае, авиаперевозчик теперь продолжит спор не со мной, а со моей страховой компанией, и армией еЄ адвокатов. ћо€ же цель привлечь внимание к проблеме. ¬иноваты грузчики - пусть перевозчик предъ€вл€ет претензии к грузчикам, а не отвечает в стиле "сам дурак". Ќасколько € понимаю, в обоих случа€х виновны грузчики аэропорта  ольцово в ≈катеринбурге. ¬ рамках воздушного законодательства пон€ти€ "контракт" нет. «ато есть договор воздушной перевозки. ¬ы оп€ть путаете необходимые документы которые требует страхова€ компани€, и документы которые требует авиакомпани€. ” них разные правила работы, разные нормативные документы, соответственно и разные документы им требуютс€. ѕеревозчик работает в соответствии с своими правилами, ¬оздушным кодексом и ‘јѕ-82. “ак вот в правилах јэрофлота есть такой пункт 10.1.2. в соответствии с которым ѕјќ Ђјэрофлотї несет ответственность за багаж лишь до его выдачи пассажиру. “ак как пассажир не может доказать, что повреждение багажа возникло именно во врем€ перевозки (до его получени€ пассажиром). —оответственно перевозчик от ответственности за такие повреждени€ освобождаетс€. ѕо повреждени€м. ѕри обработке багажа, система автоматической сортировки на финишном отрезке сбрасывает багаж в бункер с высоты примерно в 3 метра (если бункер пустой), следующий чемодан может оказатьс€ т€желым, и с такой высоты легко перебьет любую раму. ƒалее, на некоторых самолетах багаж пакуетс€ в контейнеры, а на некоторых размещаетс€ внавал. ¬ контейнере багаж может быть снизу, под дес€тком других вещей. Ќу и при размещении внавал аналогично. ѕо спору с перевозчиком вашей —  - у јэрофлота тоже есть целый юротдел, потому скорее всего убытки —  по вашему багажу просто спишут. ѕеревозчик не может предъ€вл€ть претензий к грузчикам. ќни не €вл€ютс€ его сотрудниками. ќн может лишь предъ€вить претензии к их работодателю. ѕретензии обезличенные (неизвестно кто и когда). —оответственно на очередной "летучке" скажут что то вроде "ну вы там поаккуратнее". » все на этом успоко€тс€. ≈сли успоко€тс€, то это плохо дл€ самих же авиакомпаний. Ќикогда авиакомпани€ не станет лидером рынка с таким "вы там поаккуратнее" отношением. Ќу а мы - пассажиры, будем бить рублем. ѕри вс€кой удобной возможности.

ќтветить
04.12.16 17:29 глеб

”дивительно почему –осавиации не примен€ет меры. ќчень много плохих отзывоа

ќтветить
04.12.16 17:14 јвиаэксперт

√ость : ƒорогой јвиэксперт. ƒоговор и контракт - слова синонимы. ѕро ѕ»– и все остальное, отсылаю вас обратно к пункту 7 договора перевозки. ƒоказательством дл€ моей страховой компании были фото переломленной рамы кол€ски. „тобы эту раму переломить, надо было накинуть на кол€ску сверху чемоданов 5. никак не меньше.  омпенсаци€ от страховой компании была выплачена без вопросов. »менно так же об€зан работать и авиаперевозчик. ¬ данном случае, авиаперевозчик теперь продолжит спор не со мной, а со моей страховой компанией, и армией еЄ адвокатов. ћо€ же цель привлечь внимание к проблеме. ¬иноваты грузчики - пусть перевозчик предъ€вл€ет претензии к грузчикам, а не отвечает в стиле "сам дурак". Ќасколько € понимаю, в обоих случа€х виновны грузчики аэропорта  ольцово в ≈катеринбурге. ¬ рамках воздушного законодательства пон€ти€ "контракт" нет. «ато есть договор воздушной перевозки. ¬ы оп€ть путаете необходимые документы которые требует страхова€ компани€, и документы которые требует авиакомпани€. ” них разные правила работы, разные нормативные документы, соответственно и разные документы им требуютс€. ѕеревозчик работает в соответствии с своими правилами, ¬оздушным кодексом и ‘јѕ-82. “ак вот в правилах јэрофлота есть такой пункт 10.1.2. в соответствии с которым ѕјќ Ђјэрофлотї несет ответственность за багаж лишь до его выдачи пассажиру. “ак как пассажир не может доказать, что повреждение багажа возникло именно во врем€ перевозки (до его получени€ пассажиром). —оответственно перевозчик от ответственности за такие повреждени€ освобождаетс€. ѕо повреждени€м. ѕри обработке багажа, система автоматической сортировки на финишном отрезке сбрасывает багаж в бункер с высоты примерно в 3 метра (если бункер пустой), следующий чемодан может оказатьс€ т€желым, и с такой высоты легко перебьет любую раму. ƒалее, на некоторых самолетах багаж пакуетс€ в контейнеры, а на некоторых размещаетс€ внавал. ¬ контейнере багаж может быть снизу, под дес€тком других вещей. Ќу и при размещении внавал аналогично. ѕо спору с перевозчиком вашей —  - у јэрофлота тоже есть целый юротдел, потому скорее всего убытки —  по вашему багажу просто спишут. ѕеревозчик не может предъ€вл€ть претензий к грузчикам. ќни не €вл€ютс€ его сотрудниками. ќн может лишь предъ€вить претензии к их работодателю. ѕретензии обезличенные (неизвестно кто и когда). —оответственно на очередной "летучке" скажут что то вроде "ну вы там поаккуратнее". » все на этом успоко€тс€.

ќтветить
04.12.16 16:13 √ость

јвиаэксперт : √ость : 1) вот пусть грузчиков из других городов и став€т на уши. это пр€ма€ об€занность авиаперевозчика. у мен€ контракт с авиаперевозчиком. у авиаперевозчика субконтракт с грузчиками. 2) € не должен никому ничего доказывать. повреждение можно обнаружить и не сразу. —мотрите п. 7 ƒоговора перевозки. www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/... target="_blank" rel="nofollow">www.aeroflot.ru/ru-ru/informat...l/contr... 7. —рок предъ€влени€ претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках. ¬ случае повреждени€ (порчи) багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно уведомить об этом перевозчика в письменной форме не позднее чем через семь дней со дн€ получени€ багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дн€ получени€ груза. 1. Ќикто грузчиков ставить "на уши" не будет. »бо нет доказательной базы. ” вас не контракт, а договор перевозки. 2. ¬ы путаете за€вление (претензию) на компенсацию и документирование факта повреждений. ” вас есть право за€вить, но при этом вы должны приложить к за€влению подтверждающий повреждени€ документ (PIR, коммерческий акт), который составл€ет аэропорт прибыти€ непосредственно в зале выдачи багажа. ≈сли у вас есть PIR - то доказывать ничего не нужно. ј если он отсутствует - вам нужно доказать, что повреждени€ багажа произошли именно во врем€ перевозки, до получени€ вами багажа. Ќет PIR или доказательств - претензи€ на претензионной комиссии отклон€етс€. ƒорогой јвиэксперт. ƒоговор и контракт - слова синонимы. ѕро ѕ»– и все остальное, отсылаю вас обратно к пункту 7 договора перевозки. ƒоказательством дл€ моей страховой компании были фото переломленной рамы кол€ски. „тобы эту раму переломить, надо было накинуть на кол€ску сверху чемоданов 5. никак не меньше.  омпенсаци€ от страховой компании была выплачена без вопросов. »менно так же об€зан работать и авиаперевозчик. ¬ данном случае, авиаперевозчик теперь продолжит спор не со мной, а со моей страховой компанией, и армией еЄ адвокатов. ћо€ же цель привлечь внимание к проблеме. ¬иноваты грузчики - пусть перевозчик предъ€вл€ет претензии к грузчикам, а не отвечает в стиле "сам дурак". Ќасколько € понимаю, в обоих случа€х виновны грузчики аэропорта  ольцово в ≈катеринбурге.

ќтветить
04.12.16 15:52 јвиаэксперт

¬иктор : „то творит аэрофлот , € сегодн€ не мог улететь из-за метеоусловий , хот€ погода отлична€ и самолеты взлетали.јэрофлот сама€ плоха€ компани€ одно бахвальство. ¬ы считаете, что самолету погода нужна только взлететь? ј дальше, если по пути будет невозможно продложить полет или будет невозможно сесть в аэропорту прибыти€ - фиг с ним, пусть падает камнем вниз когда закончитс€ топливо?

ќтветить
04.12.16 15:50 √ость555

ALEX : ≈сли у вашей мамы был единый (транзитный) билет јэрофлота, а его рейс из јстаны задерживалс€ (то есть вина авиакомпании), то она автоматически была переоформлена на следующий рейс јэрофлота в ћюнхен. —уд€ по вашему сбивчивому рассказу, у нее все-таки было ƒ¬ј разных билета, поэтому потер€лась и стыковка в аэропорту, она не попала на свой рейс ћосква-ћюнхен и, соответственно, потер€ла возможность вернутьс€ из ћюнхена в ћоскву по такому билету. ¬ерно? √ость555 : Ѕилет единый был. » стыковка нормальна€. ѕо своей вине. √ость : здравствуйте! мо€ мама летела 12 но€бр€ 2016 года из астаны в мюнхен с пересадкой в москве через фирму аэрофлот было ужасно. с астаны прилетела в москву и там еЄ сн€ли с рейса. по их словам мо€ мама опоздала на этот рейс хот€ она летела не в первый раз и уже знает где нужно поторопитса а где есть врем€. в то врем€ когда она проходила паспортный контроль еЄ богаж вытащили и сказали что самолЄт улетел. затем мо€ мама с трудом дозвонилась домой в казахстан и они уже св€зались с нами. мы начали звонить в москву на пр€мую что тоже стоит не дЄшево, они сказали что мо€ мама опоздала на рейс и когда они к ней подошли она им сказала (не мешайте мне делать мои дела) какие могут быть дела если у человека пересадка. так вот затем они сказали нам что богаж еЄ улетел в германию мюнхен а она осталась в москве. у неЄ небыло росийских денег так как тенге нигде помен€ть невозможно. нам пришлось купить ещЄ один билет с москвы до мюнхена. мо€ мама была 2 суток в дороге и не могла даже купить бутылочку воды. в москве она просидела весь день. по нормальному билету она должна была прилететь в 12.10 а прилетела только в 22.50 » только когда она прилетела мы узнали как всЄ было на самом деле. —амолЄт с астаны опаздывал но она всЄравно успела пройти паспортный контроль и сразу пошла на следующий рейс где ей сказали что самолЄт улетел. Ѕагаж вытащили и ей нужно купить новый билет. “еперь маме 11 декабр€ лететь назад и они сказали что: обратный билет теперь не действительный но мы пойдЄм вам на встречу и отправим еЄ по этому билету назад. вообщем зделали одолжение. мама сказала что к ней там никто не подходил и она сама бегала везде с багажом и с больным сердцем ( ей 59 лет) они гон€ли еЄ по этажам. вообщем беспредел полный. мо€ мама летала в мюнхен через турцию, через санкт-петербург и никогда ничего подобного небыло. люди неужели это справедливо? —праведливо, но очень непри€тно. Ќе попал на самолет - потер€л весь билет, если было достаточно времени что бы успеть, но не успел. Ѕилета нет - пассажир ты весьма условно и работать с тобой будет кассир в кассе и никто более. Ќепри€тно. Ќо справедливо.

ќтветить
—ообщени€ 5878 - 5927 из 17777
Ќачало | ѕред. | 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/238.html 238 1 1