–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.10.16 13:34 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ? ѕриведенна€ вами выдержка дл€ устаревших российских самолетов. ƒл€ иностранных самолетов нормативы другие. ¬ыдержку и номер документа "дл€ не устаревших российских самолЄтов" в студию.... „итайте документацию по самолетам Ёрбас и Ѕоинг, сертификационные требовани€ государств лизингодателей, FAA и ICAO.

ќтветить
21.10.16 13:31 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ћаргарита : Ћетела по дорогому тарифу аэрофлотом и вот такое сиденье было ¬ы думаете это персонал авиакомпании так кресло разломал? я думаю, что персонал компании должен был прин€ть меры дл€ ремонта. ћожно ведь и травму получить об такой подлокотник. Ѕезопасность пассажиров на 1 месте говорите.....ха-ха-ха (и так 3 раза) Ќе вопрос, при посадке пассажиров, до закрыти€ дверей обращаетесь к экипажу с уведомлением, что не полетите на таком месте, и пусть вызывают службу интерьера дл€ ремонта. ѕассажиров после этого высаживают в аэропорт, кресло ремонтируют, пассажиров привоз€т, но при этом слот на вылет тер€етс€, ждут слот, в это врем€ измен€етс€ погода по маршруту или на аэродроме, вылет откладывают, погода налаживаетс€, ожидают слот, вылетают. »того из за ремонта 1 кресла пассажиры полдн€ прома€лись в терминале и самолете, потер€ли стыковки и опоздали везде где только можно. ј если аэропорт прибыти€ или убыти€ закрылс€ на ночь - то и сутки легко можно потер€ть. “ак что не вопрос - за€вл€йте что не полетите на таком кресле :)

ќтветить
21.10.16 13:24 јвиаэксперт

√остьјлла : ћой багаж летел транзитом ‘ранкфурт-„ел€бинск.¬о ‘ранкфурте с мен€ вз€ли 50И за перевес,в „ел€бинске мой чемодан оказалс€ без одного колесика и проломленный.ƒома € обнаружила,что половина вещей нет!Ёто был первый и последний раз,что € пользовалась авиалини€ми јэрофлота!!!! ќбработкой багажа занимаютс€ службы аэропортов по маршруту. ѕеревес при транзите может возникать из за разных условий на стыкуемых рейсах. ѕретензию по повреждению чемодана и пропаже вещей можно подавать к авиакомпании. Ќо дл€ этого вы должны были зафиксировать повреждени€ и расхождени€ в весе непосредственно по прилету.

ќтветить
21.10.16 11:54 √остьјлла

ћой багаж летел транзитом ‘ранкфурт-„ел€бинск.¬о ‘ранкфурте с мен€ вз€ли 50И за перевес,в „ел€бинске мой чемодан оказалс€ без одного колесика и проломленный.ƒома € обнаружила,что половина вещей нет!Ёто был первый и последний раз,что € пользовалась авиалини€ми јэрофлота!!!!

ќтветить
21.10.16 11:14 √ость

100 : √ость : јвиаэксперт : √ость : 3 августа 2016 года, рейс EK521 Boeing 777 авиакомпании Emirates совершил жесткую посадку в международном аэропорту ƒуба€, в результате которой он завалилс€ на бок, а потом загорелс€. Ѕлагодар€ слаженным профессиональным действи€м экипажа из 18 человек все 282 пассажира смогли покинуть гор€щий самолет всего лишь за 40 секунд. - молодые подготовленные "девчата" и пилоты, а не старые вешалки эвакуировали людей за 40 —≈ ”Ќƒ !!!! 40 секунд нормальное расчетное врем€ эвакуации. Ётому учат и старых и малых. —оответственно от возраста это не зависит. ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах —овременные технические требовани€ к системам аварийной эвакуации пассажиров предписывают: - эвакуаци€ пассажиров из самолета на землю должна производитьс€ не более чем за 90 с или при использовании всех выходов с одной стороны фюзел€жа, или только 50% всех выходов из самолета, обеспечивающих, однако, скорость эвакуации пассажиров, по крайней мере равную скорости эвакуации с одной стороны фюзел€жа; - дл€ каждого аварийного выхода вспомогательное устройство, с помощью которого пассажир спускаетс€ на землю, должно представл€ть собой надувной трап, который может автоматически или полуавтоматически принимать рабочее положение не более чем за 10 с, счита€ с момента начала открывани€ аварийного выхода, и выдвигатьс€ на такую длину, чтобы нижний конец трапа мог самосто€тельно поддерживатьс€ на земле после повреждени€ одной или нескольких стоек шасси; - в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ. «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ? «ачем вы тут несете эту чушь? «ачем вы тут приводите выдержки из учебного пособи€, предназначенного только дл€ использоватьс€ в учебном процессе авиационных учебных заведений, в средних учебных заведени€х и дл€ профессиональной ориентации школьников? Ёто пособие может использоватьс€ только в учебных цел€х и никаким образом не €вл€етс€ нормативным документом, регламентирующим де€тельность летного персонала во врем€ выполнени€ последними своих служебных об€занностей.  ому и что вы тут хотите доказать таким образом? “аким дебилам как ты. ≈сли кабинный персонал не подготовлен и не натренирован - то ты первым сдохнешь при аварии. ј готов€т и тренируют по программам которые утверждаютс€ и слава богу/алаху/дь€волу, что не такими как ты. » счЄт при эвакуации в борта идЄт на секунды а не на минуты. ¬ авиации много чего регламентировано - поэтому самолЄт самый безопасный вид общественного транспорта.

ќтветить
21.10.16 7:10 100

√ость : јвиаэксперт : √ость : 3 августа 2016 года, рейс EK521 Boeing 777 авиакомпании Emirates совершил жесткую посадку в международном аэропорту ƒуба€, в результате которой он завалилс€ на бок, а потом загорелс€. Ѕлагодар€ слаженным профессиональным действи€м экипажа из 18 человек все 282 пассажира смогли покинуть гор€щий самолет всего лишь за 40 секунд. - молодые подготовленные "девчата" и пилоты, а не старые вешалки эвакуировали людей за 40 —≈ ”Ќƒ !!!! 40 секунд нормальное расчетное врем€ эвакуации. Ётому учат и старых и малых. —оответственно от возраста это не зависит. ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах —овременные технические требовани€ к системам аварийной эвакуации пассажиров предписывают: - эвакуаци€ пассажиров из самолета на землю должна производитьс€ не более чем за 90 с или при использовании всех выходов с одной стороны фюзел€жа, или только 50% всех выходов из самолета, обеспечивающих, однако, скорость эвакуации пассажиров, по крайней мере равную скорости эвакуации с одной стороны фюзел€жа; - дл€ каждого аварийного выхода вспомогательное устройство, с помощью которого пассажир спускаетс€ на землю, должно представл€ть собой надувной трап, который может автоматически или полуавтоматически принимать рабочее положение не более чем за 10 с, счита€ с момента начала открывани€ аварийного выхода, и выдвигатьс€ на такую длину, чтобы нижний конец трапа мог самосто€тельно поддерживатьс€ на земле после повреждени€ одной или нескольких стоек шасси; - в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ. «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ? «ачем вы тут несете эту чушь? «ачем вы тут приводите выдержки из учебного пособи€, предназначенного только дл€ использоватьс€ в учебном процессе авиационных учебных заведений, в средних учебных заведени€х и дл€ профессиональной ориентации школьников? Ёто пособие может использоватьс€ только в учебных цел€х и никаким образом не €вл€етс€ нормативным документом, регламентирующим де€тельность летного персонала во врем€ выполнени€ последними своих служебных об€занностей.  ому и что вы тут хотите доказать таким образом?

ќтветить
21.10.16 6:52 √ость

јвиаэксперт : ћаргарита : Ћетела по дорогому тарифу аэрофлотом и вот такое сиденье было ¬ы думаете это персонал авиакомпании так кресло разломал? я думаю, что персонал компании должен был прин€ть меры дл€ ремонта. ћожно ведь и травму получить об такой подлокотник. Ѕезопасность пассажиров на 1 месте говорите.....ха-ха-ха (и так 3 раза)

ќтветить
21.10.16 6:46 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ? ѕриведенна€ вами выдержка дл€ устаревших российских самолетов. ƒл€ иностранных самолетов нормативы другие. ¬ыдержку и номер документа "дл€ не устаревших российских самолЄтов" в студию.... :)

ќтветить
21.10.16 0:42 јвиаэксперт

√ость : ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ? ѕриведенна€ вами выдержка дл€ устаревших российских самолетов. ƒл€ иностранных самолетов нормативы другие.

ќтветить
21.10.16 0:06 ƒюмины ј. и ќ.

"јэрофлот" радует. ƒиректор ј , стр€хнув с себ€ пепел горереформаторов, (увы, но "гайдарозасада" пока в ѕравительстве), стал неплохо разбиратьс€ в технологии работы перевозчика и подн€л немного уровень...ћы в компании не работаем, но она нам все больше нравитс€!

ќтветить
20.10.16 20:34 √ость

јвиаэксперт : √ость : 3 августа 2016 года, рейс EK521 Boeing 777 авиакомпании Emirates совершил жесткую посадку в международном аэропорту ƒуба€, в результате которой он завалилс€ на бок, а потом загорелс€. Ѕлагодар€ слаженным профессиональным действи€м экипажа из 18 человек все 282 пассажира смогли покинуть гор€щий самолет всего лишь за 40 секунд. - молодые подготовленные "девчата" и пилоты, а не старые вешалки эвакуировали людей за 40 —≈ ”Ќƒ !!!! 40 секунд нормальное расчетное врем€ эвакуации. Ётому учат и старых и малых. —оответственно от возраста это не зависит. ќп€ть врЄшь г-н јвиаэксперт. ;) 15.4.1. —редства спасени€ на пассажирских самолетах —овременные технические требовани€ к системам аварийной эвакуации пассажиров предписывают: - эвакуаци€ пассажиров из самолета на землю должна производитьс€ не более чем за 90 с или при использовании всех выходов с одной стороны фюзел€жа, или только 50% всех выходов из самолета, обеспечивающих, однако, скорость эвакуации пассажиров, по крайней мере равную скорости эвакуации с одной стороны фюзел€жа; - дл€ каждого аварийного выхода вспомогательное устройство, с помощью которого пассажир спускаетс€ на землю, должно представл€ть собой надувной трап, который может автоматически или полуавтоматически принимать рабочее положение не более чем за 10 с, счита€ с момента начала открывани€ аварийного выхода, и выдвигатьс€ на такую длину, чтобы нижний конец трапа мог самосто€тельно поддерживатьс€ на земле после повреждени€ одной или нескольких стоек шасси; - в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ. «ачем ¬ы врЄте люд€м ?? ƒумаете все кругом дебилы и будут ¬ам верить ?

ќтветить
20.10.16 20:18 јвиаэксперт

ћаргарита : Ћетела по дорогому тарифу аэрофлотом и вот такое сиденье было ¬ы думаете это персонал авиакомпании так кресло разломал?

ќтветить
20.10.16 20:15 јвиаэксперт

√ость : 3 августа 2016 года, рейс EK521 Boeing 777 авиакомпании Emirates совершил жесткую посадку в международном аэропорту ƒуба€, в результате которой он завалилс€ на бок, а потом загорелс€. Ѕлагодар€ слаженным профессиональным действи€м экипажа из 18 человек все 282 пассажира смогли покинуть гор€щий самолет всего лишь за 40 секунд. - молодые подготовленные "девчата" и пилоты, а не старые вешалки эвакуировали людей за 40 —≈ ”Ќƒ !!!! 40 секунд нормальное расчетное врем€ эвакуации. Ётому учат и старых и малых. —оответственно от возраста это не зависит.

ќтветить
20.10.16 11:31 ћаргарита

Ћетела по дорогому тарифу аэрофлотом и вот такое сиденье было

јэрофлот 
ќтветить
20.10.16 9:36 √ость

—тоимость "билетика" в автобусе и самолЄте разные, как и врем€ которое тратитс€ на дорогу. Ќу совсем напр€гает "стара€ бубн€ща€ вешалка" да ещЄ и после "дурдома" в аэропорту, особенно когда борт задерживают.... √л€нешь на эту "железную пом€тую леди" и думает а долетим ???? или пилоты в таком-же состо€нии?[/QOUT ”¬ј∆ј≈ћџ… √ќ—“№,¬ы реально тратите свое врем€ на доказательство полной чуши...¬ам не приходит в голову ,что стюардесса в возрасте имеет бесценный опыт и не дрогнет, спаса€ (ттт. ..)¬ашу жизнь.ј молодые симпатичные девочки это при€тно ,конечно,но непервоочередно в данном случае ...Ёто качество особо ценитьс€ в других сферах)))....¬от действительно"кто за чем в школу ходит")))) 3 августа 2016 года, рейс EK521 Boeing 777 авиакомпании Emirates совершил жесткую посадку в международном аэропорту ƒуба€, в результате которой он завалилс€ на бок, а потом загорелс€. Ѕлагодар€ слаженным профессиональным действи€м экипажа из 18 человек все 282 пассажира смогли покинуть гор€щий самолет всего лишь за 40 секунд. - молодые подготовленные "девчата" и пилоты, а не старые вешалки эвакуировали людей за 40 —≈ ”Ќƒ !!!! “ак зачем ¬ы ходили в школу ??? ;) Ћично € «ј крепкий, молодой, натренированный "организм" (да ещЄ и красивый) а не за набор "песочка" дл€ высыпани€.

ќтветить
19.10.16 21:56 јвиаэксперт

√ость : —тоимость "билетика" в автобусе и самолЄте разные, как и врем€ которое тратитс€ на дорогу. Ќу совсем напр€гает "стара€ бубн€ща€ вешалка" да ещЄ и после "дурдома" в аэропорту, особенно когда борт задерживают.... √л€нешь на эту "железную пом€тую леди" и думает а долетим ???? или пилоты в таком-же состо€нии?  аким образом стоимость билетика коррелирует с возрастом персонала и безопасностью? ¬озрастной персонал считаетс€ более опытным. ≈сли вы хотите смотреть на молодые попки - вам не в самолет нужно, а на эротическое шоу. “ам лучше видно :)

ќтветить
19.10.16 21:42 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ы же не проститутку себе выбираете! ƒискриминаци€ по возрасту это и есть конЄк јэрофлота . —овок был им и осталс€ ƒа не проститутку! Ќо не хочетс€ за свои кровные наблюдать пожилых, злых, неухоженных стюардесс —тесн€юсь спросить... ј вы свои кровные тратите только на то, что бы на бортпроводников посмотреть? ј в автобусах/троллейбусах/трамва€х вы тоже оцениваете перевозчиков по возврату кондукторов? —тоимость "билетика" в автобусе и самолЄте разные, как и врем€ которое тратитс€ на дорогу. Ќу совсем напр€гает "стара€ бубн€ща€ вешалка" да ещЄ и после "дурдома" в аэропорту, особенно когда борт задерживают.... √л€нешь на эту "железную пом€тую леди" и думает а долетим ???? или пилоты в таком-же состо€нии?

ќтветить
19.10.16 17:22 √ость

√ость : √ость : ¬ы же не проститутку себе выбираете! ƒискриминаци€ по возрасту это и есть конЄк јэрофлота . —овок был им и осталс€ ƒа не проститутку! Ќо не хочетс€ за свои кровные наблюдать пожилых, злых, неухоженных стюардесс —тесн€юсь спросить... ј вы свои кровные тратите только на то, что бы на бортпроводников посмотреть? ј в автобусах/троллейбусах/трамва€х вы тоже оцениваете перевозчиков по возврату кондукторов?

ќтветить
19.10.16 12:31 √ость

√ость : ¬ы же не проститутку себе выбираете! ƒискриминаци€ по возрасту это и есть конЄк јэрофлота . —овок был им и осталс€ ƒа не проститутку! Ќо не хочетс€ за свои кровные наблюдать пожилых, злых, неухоженных стюардесс

ќтветить
19.10.16 12:27 √ость

√ость : Ћетел тут аэрофлотом и в ужасе от питани€! „то случилось? ѕолна€ гадость! ¬ино просто кисл€тина кака€ то!! Ћучше такое вино вообще не сервировать, чем травить людей!!! Ёто  рымское вино. Ќаслаждайтесь отечественным

ќтветить
18.10.16 20:18 √ость

√ость : ≈сли на каждый борт аэрофлота в шереметьево вызывать ѕолицию и —јЅ, то впринципе јэрофлот будет парализованн,из-за проведени€ бесед!))) Ќе будет. :)

ќтветить
18.10.16 17:39 √ость

≈сли на каждый борт аэрофлота в шереметьево вызывать ѕолицию и —јЅ, то впринципе јэрофлот будет парализованн,из-за проведени€ бесед!)))

ќтветить
18.10.16 13:26 јвиаэксперт

√ость : Ќу а как-же волшебное "обеспечение безопасности" ? ѕлевать јэрофлоту на пассажиров и безопасность. ≈сть разумный предел всему. Ћюбое нарушение может быть пресечено пока оно имеет разовые про€влени€. ћассовые нарушени€ пресекать силами экипажа бесперспективно.

ќтветить
18.10.16 13:23 јвиаэксперт

√ость : ѕеределать билет на рейс SU 6866 Ќижний Ќовгород —имферополь на Ќижний Ќовгород —таврополь ќбратитьс€ в коллцентр.

ќтветить
18.10.16 12:52 √ость

ѕеределать билет на рейс SU 6866 Ќижний Ќовгород —имферополь на Ќижний Ќовгород —таврополь

ќтветить
18.10.16 12:47 √ость

как переделать или сдать билет на рейс SU 6866,Ќижний Ќовогород - —имферополь, и изменить на Ќижний Ќовогород —таврополь

ќтветить
18.10.16 8:44 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ??? ј вы знаете возможность посадить на место несколько сотен человек, каждый из которых жаждет попрепиратьс€ минут на 10-15 почему ему нужно именно сейчас встать? Ќесколько сотен - не знаю, а около сотни - знаю. ѕросто по проходу идет экипаж и просит пристегнутьс€. ќсобо говорливых на выходе встречает нар€д из полицейского и —Ѕ аэропорта и приглашает дл€ беседы, прилюдно. ƒействует исключительно. я сам несколько раз был готов участвовать в таких мерах в качестве свидетел€, не потребовалось. ƒоходит быстро. Ќу можете попробовать поорать на "законников" получите 500 р. штрафа и потер€ете кучу нервов и времени. ≈сли € сижу у прохода, то с р€да у мен€ никто в проход не дЄргаетс€ ”дачи. Ёкипаж по проходу пройти не может, так как проход зан€т вставшими людьми. ѕри разборках с полицией участвуют и члены экипажа, соответственно им тер€ть свое врем€ не особо хочетс€. ¬от вам и причина в€лой реакции на подобное. я обычно просто спокойно говорю "кто хочет посто€ть полчаса - пусть постоит, а € пожалуй посижу" - действует вокруг на зону слышимости Ќу а как-же волшебное "обеспечение безопасности" ? :) ѕлевать јэрофлоту на пассажиров и безопасность.

ќтветить
17.10.16 23:09 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ??? ј вы знаете возможность посадить на место несколько сотен человек, каждый из которых жаждет попрепиратьс€ минут на 10-15 почему ему нужно именно сейчас встать? Ќесколько сотен - не знаю, а около сотни - знаю. ѕросто по проходу идет экипаж и просит пристегнутьс€. ќсобо говорливых на выходе встречает нар€д из полицейского и —Ѕ аэропорта и приглашает дл€ беседы, прилюдно. ƒействует исключительно. я сам несколько раз был готов участвовать в таких мерах в качестве свидетел€, не потребовалось. ƒоходит быстро. Ќу можете попробовать поорать на "законников" получите 500 р. штрафа и потер€ете кучу нервов и времени. ≈сли € сижу у прохода, то с р€да у мен€ никто в проход не дЄргаетс€ ”дачи. Ёкипаж по проходу пройти не может, так как проход зан€т вставшими людьми. ѕри разборках с полицией участвуют и члены экипажа, соответственно им тер€ть свое врем€ не особо хочетс€. ¬от вам и причина в€лой реакции на подобное. я обычно просто спокойно говорю "кто хочет посто€ть полчаса - пусть постоит, а € пожалуй посижу" - действует вокруг на зону слышимости :)

ќтветить
17.10.16 20:30 √ость

јвиаэксперт : √ость : –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ??? ј вы знаете возможность посадить на место несколько сотен человек, каждый из которых жаждет попрепиратьс€ минут на 10-15 почему ему нужно именно сейчас встать? Ќесколько сотен - не знаю, а около сотни - знаю. ѕросто по проходу идет экипаж и просит пристегнутьс€. ќсобо говорливых на выходе встречает нар€д из полицейского и —Ѕ аэропорта и приглашает дл€ беседы, прилюдно. ƒействует исключительно. я сам несколько раз был готов участвовать в таких мерах в качестве свидетел€, не потребовалось. ƒоходит быстро. Ќу можете попробовать поорать на "законников" получите 500 р. штрафа и потер€ете кучу нервов и времени. :) ≈сли € сижу у прохода, то с р€да у мен€ никто в проход не дЄргаетс€ :) ”дачи.

ќтветить
17.10.16 18:40 јвиаэксперт

√ость : –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ??? ј вы знаете возможность посадить на место несколько сотен человек, каждый из которых жаждет попрепиратьс€ минут на 10-15 почему ему нужно именно сейчас встать?

ќтветить
17.10.16 17:41 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : —нова кто-то еще слетал "–оссией" и насмотрелс€... ј вот куда им деватьс€? ”йти из авиации?)) √ость : Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше. ƒа уйти. ≈сли не можешь работать- освободи место тем, кто может. ћы пассажиры в чЄм виноваты ? ј кто сказал, что они не могут работать? ќни как раз и работают. –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ???  акие пассажиры, такой и экипаж. «аконы "физики" никто не отмен€л. ≈сли пассажиры - быдло, то и отношение экипажа к подобному контингенту должно быть соответствующим.

ќтветить
17.10.16 9:42 √ость

√ость : √ость : √ость : —нова кто-то еще слетал "–оссией" и насмотрелс€... ј вот куда им деватьс€? ”йти из авиации?)) √ость : Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше. ƒа уйти. ≈сли не можешь работать- освободи место тем, кто может. ћы пассажиры в чЄм виноваты ? ј кто сказал, что они не могут работать? ќни как раз и работают. –аботают - это смысле пассажирам хам€т ? » € всегда задаю вопрос при выходе с борта ¬— - почему они допускают, что народ с мест вскакивает, на полки за сумками кидаютс€, одеваютс€ и сто€т в проходе пока горит табло "пристегните ремни" ???

ќтветить
17.10.16 7:31 √ость

√ость : √ость : —нова кто-то еще слетал "–оссией" и насмотрелс€... ј вот куда им деватьс€? ”йти из авиации?)) √ость : Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше. ƒа уйти. ≈сли не можешь работать- освободи место тем, кто может. ћы пассажиры в чЄм виноваты ? ј кто сказал, что они не могут работать? ќни как раз и работают.

ќтветить
17.10.16 7:01 √ость

√ость : —нова кто-то еще слетал "–оссией" и насмотрелс€... ј вот куда им деватьс€? ”йти из авиации?)) √ость : Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше. ƒа уйти. ≈сли не можешь работать- освободи место тем, кто может. ћы пассажиры в чЄм виноваты ?

ќтветить
15.10.16 9:50 √ость

...јэрофлот не любит домашних животных... Ќи отдельным местом, ни питанием билет не обеспечен. »нтересно, чем обусловлена така€ цена... —огласно правил компании, перевозка животного в салоне самолета не включаетс€ в норму бесплатного провоза багажа и оплачиваетс€ как нестандартный багаж, за который взимаетс€ дополнительна€ оплата в размере: дл€ всех международных перевозок Ц 75EUR/USD, дл€ всех внутренних перевозок Ц 3750 руб. ¬аша собака это багаж (ручна€ кладь) и не более. » это не только в јэрофлоте, но и во всех остальных авиакомпани€х мира.  акое отдельное место и питание вы требуете дл€ багажа?

ќтветить
15.10.16 7:42 √ость

15.10.2016 јэрофлот не любит домашних животных! ѕровоз собаки весом 2 кг на руках у хоз€ев в салоне самолЄта стоит три тыс€чи семьсот рублей! ¬ одну сторону! Ѕилет дл€ человека дешевле! Ќи отдельным местом, ни питанием билет не обеспечен. »нтересно, чем обусловлена така€ цена? Ќа лицо дискриминаци€ пассажиров с животными.

ќтветить
13.10.16 9:19 √ость

—нова кто-то еще слетал "–оссией" и насмотрелс€... ј вот куда им деватьс€? ”йти из авиации?)) √ость : Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше.

ќтветить
12.10.16 23:22 √ость

Ћетел тут аэрофлотом и в ужасе от питани€! „то случилось? ѕолна€ гадость! ¬ино просто кисл€тина кака€ то!! Ћучше такое вино вообще не сервировать, чем травить людей!!!

ќтветить
12.10.16 4:48 √ость

SVO_Boy : √ость : SVO_Boy : √ость : √ость : √ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї ¬ы что? — того же дуба? Ђјэрофлотї контролирует 75% минус 1 акци€ Ђ–оссииї, блокирующий пакет Ц у администрации —анкт-ѕетербурга. ј открытые источники информации посмотреть... Ќет? Ќикак? Ќе судьба? Ќе смешите людей! јэрофлот владеет, но не занимаетс€ операционной де€тельностью а\к "–осси€". Ёто как јвто¬ј«. ѕринадлежит концерну –ено-Ќиссан, но собирает жигули. и если вы вдруг эти жигули купите и они у вас сломаютс€, куда вы будете обращатьс€?   дилеру автоваза, или строчить на интернет форумах какой –ено-Ќиссан плохой? »ли еще более пон€тный пример - купили вы автомобиль ¬ольво. “ак вышло, что он у вас сломалс€.  ого вы будете винить?  итайцев из Geely, которым принадлежит ¬ольво? »ли тех, кто собирал вашу машину? “ак пон€тнее? — 27 марта 2016 года все рейсы авиакомпании "–осси€" выполн€ютс€ от имени јэрофлота! √ул€ из √угла вам в помощь. ¬се рейсы а/к "–осси€" выполн€ютс€ от имени а/к "–осси€" под собственным кодом FV/SDM.  од SU/AFL это просто код-шеринг, обычна€ практика у партенрских а/к. јэрофлот выполн€ет внутренние рейсы с целой кучей код-шеров авиакомпаний, Ёйр‘–анс,  Ћћ и т.д. ¬бейте в гугл рейс AF4944, например. „то нам скажет гугл? „то Ёйрфранс летает из ћосквы в  раснодар? ј если у вас билет на этот рейс выписан и возникли проблемы?  уда обращатьс€, в Ёйр‘ранс, чей рейс указан, или в јфл, который непосредственно перевозчик? “о-то же. ¬ы пишете о том, о чем совершенно не имеете представлени€. ¬ 2014 году коммерческое управление ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ–осси€ї было передано материнской компании ќјќ Ђјэрофлотї. — весенне-летнего расписани€ того периода все рейсы авиакомпании Ђ–осси€ї начали выполн€тьс€ под единым дл€ группы компаний Ђјэрофлотї кодом SU. Ќапример сегодн€шний рейс сообщением ≈катеринбург - —анкт ѕетербург выполн€етс€ под официальным обозначением SU6402/SDM6402. ¬се остальные рейсы имеют абсолютно такое же обозначение SU/SDM или как иногда их маркируют SU(SDM). ƒанное обозначение расшифровываетс€ как: "от чьего имени выполн€етс€ рейс/кака€ компани€ выполн€ет рейс". » код-шеринг тут абсолютно не причем.

ќтветить
12.10.16 0:11 √ость

Ќикогда не писала отзывы в интернете. Ќо сейчас не удержалась. ’очу выразить свое мнение и пожелание дл€ руководства и службы персонала по поводу возрастной категории стюардесс. я помню былые времена, когда на этих девушек всегда было при€тно смотреть. ј что сейчас? ƒефицит кадров или оп€ть преславутые " св€зи"?! ќпухшие 50- летние женщины, с мешками под глазами от бессоной ночи, с отекшими ногами. »звините, но никакой косметикой не скрыть. ј их нервозность? ¬озрастные изменени€ ( климакс и его про€влени€) , увы,никто не избежал. ј здесь такие нагрузки..’отелось бы, чтобы возрастную планку дл€ стюардесс соблюдали как и раньше.

ќтветить
11.10.16 21:30 SVO_Boy

√ость : SVO_Boy : √ость : √ость : √ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї ¬ы что? — того же дуба? Ђјэрофлотї контролирует 75% минус 1 акци€ Ђ–оссииї, блокирующий пакет Ц у администрации —анкт-ѕетербурга. ј открытые источники информации посмотреть... Ќет? Ќикак? Ќе судьба? Ќе смешите людей! јэрофлот владеет, но не занимаетс€ операционной де€тельностью а\к "–осси€". Ёто как јвто¬ј«. ѕринадлежит концерну –ено-Ќиссан, но собирает жигули. и если вы вдруг эти жигули купите и они у вас сломаютс€, куда вы будете обращатьс€?   дилеру автоваза, или строчить на интернет форумах какой –ено-Ќиссан плохой? »ли еще более пон€тный пример - купили вы автомобиль ¬ольво. “ак вышло, что он у вас сломалс€.  ого вы будете винить?  итайцев из Geely, которым принадлежит ¬ольво? »ли тех, кто собирал вашу машину? “ак пон€тнее? — 27 марта 2016 года все рейсы авиакомпании "–осси€" выполн€ютс€ от имени јэрофлота! √ул€ из √угла вам в помощь. ¬се рейсы а/к "–осси€" выполн€ютс€ от имени а/к "–осси€" под собственным кодом FV/SDM.  од SU/AFL это просто код-шеринг, обычна€ практика у партенрских а/к. јэрофлот выполн€ет внутренние рейсы с целой кучей код-шеров авиакомпаний, Ёйр‘–анс,  Ћћ и т.д. ¬бейте в гугл рейс AF4944, например. „то нам скажет гугл? „то Ёйрфранс летает из ћосквы в  раснодар? ј если у вас билет на этот рейс выписан и возникли проблемы?  уда обращатьс€, в Ёйр‘ранс, чей рейс указан, или в јфл, который непосредственно перевозчик? “о-то же.

ќтветить
11.10.16 20:34 Ёльза

летели в ’орватию до —плита 30 августа. —амолет отличный, экипаж отличный,б ез задержек, еда нормальна€ кроме: майонез, масло, хлеб. ѕлохие поставщики.  офе и чай как вода. «ато соки –ич. » даже вино российское есть. ¬ небе самое главное безопасность. ј с этим у јэрофлота все в пор€дке).

ќтветить
11.10.16 17:24 ≈вгений

 омпани€ отстой, оборзевша€ без конкуренции. Ќагибает клиентов по полной без объ€снени€ причин и изменений. ¬рем€ все расставит по своим местам.

ќтветить
10.10.16 19:42 √ость

SVO_Boy : √ость : SVO_boy : √ость : јэрофлот пр€мым боком сюда относитс€. www.rossiya-airlines.com/about/news/russ... target="_blank" rel="nofollow">www.rossiya-airlines.com/about...ct_cent... ¬опросы, возникающие по совместным рейсам авиакомпаний Ђ–осси€ї и Ђјэрофлотї под кодом SU (рейсы с нумерацией FV/SU 6000-6999), как и прежде, следует адресовать в круглосуточный центр информации и бронировани€ јэрофлота: +7 (495) 223-55-55 (ћосква), 8 (800) 444-55-55 (звонок по –оссии бесплатный). я что-то не помню, чтобы в аэропорту —имферопол€ было представительство –ќ——»», поправте мен€ если € не прав. ј € и не говорил про представительство "–оссии". ѕредставитель на рейсах обычно есть всегда, он приходит к началу регистрации на каждый рейс, даже если регистрацию и посадку осуществл€ют полностью сотрудники аэропорта. Ћибо кто-то ответственный должен быть. ¬—≈√ƒј, в любом аэропорту есть ответственный сотрудник, на случай сбойных ситуаций. Ќужно обращатьс€ к ним. —мотр€ кто регистрировал рейс. Ёто кос€к аэропорта, они ведь обслуживают рейс. Ќо оп€ть же, јэрофлот, как компани€, не имеет сюда никакого отношени€. ƒа, часть функций они на себ€ вз€ли, как единый колл центр, но а\к "–осси€" это ќ“ƒ≈Ћ№Ќјя компани€. ” нее свое начальство, свои борта, сво€ ѕƒ— и т.д. Ёто не вина материнской компании, что сломалс€ самолет "–оссии" и ожидание пассажиров не было должным образом организовано сотрудниками, отвечающими за это. ""ѕредставитель на рейсах обычно есть всегда, он приходит к началу регистрации на каждый рейс"" - и сразу пропадает в никуда, как только по€вл€ютс€ проблемы, а при наличии полноценного представительства такой номер уже не прокатывает. јэропорт не должен решать проблемы по размещению и питанию пассажиров, чей рейс отменЄн или задержан - эти проблемы должен решать перевозчик.... который "раствор€етс€" в никуда. Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ? –азве не јэрофлот назначает борты на перелЄт? јэрофлот должен тогда и резервные борта учитывать... » еще разок, дл€ особо одаренных: нынешн€€ ј/к –осси€ образована путем сли€ни€ трех ƒќ„≈–Ќ»’ компаний јэрофлота: –осси€, ƒонавиа и ќренбурги. ” авиакомпании свои борта, свои сотрудники, свое начальство, сво€ производственно-диспетчерска€ служба.  омпани€ только юридически принадлежит аэрофлоту. Ќа борту самолета может быть написано что угодно, просто еще не успели перекрасить в новую ливрею. “ак что ќренэйр тут тоже не причем, его уже полгода как нет.Ќу а если бы борт вообще был в старой ливрее "“рансаэро"?  ого вы бы винили тогда? √олову то надо включать, хоть иногда. ѕредставительские функции в аэропорту вылета могут выполн€ть как сами сотрудники а/к, отдельный представитель, который приезжает под рейсы, стойка или касса в аэропорту так и сотрудники аэропорта, с которым у а/к договор на обслуживание пассажиров и багажа. ј\к платит аэропорту за это деньги. ≈сть закон, по которому в случае задержки рейса об€заны предоставл€ть напитки, питание и гостиницу. ќн должен выполн€тьс€. ј уж кем - неважно.  то вз€л на себ€ об€зательства по обслуживанию, тот и пусть выполн€ет. ¬се правильно. Ќо в виду того, что "јэрофлот" так и не дал полной самосто€тельности "–оссии", котора€ в насто€щее врем€ осуществл€ет свою операционную де€тельность под именем последнего, то значит и в конечном итоге он несет полную ответственность за всю ее дальнейшую де€тельность.

ќтветить
10.10.16 19:30 √ость

SVO_Boy : √ость : √ость : √ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї ¬ы что? — того же дуба? Ђјэрофлотї контролирует 75% минус 1 акци€ Ђ–оссииї, блокирующий пакет Ц у администрации —анкт-ѕетербурга. ј открытые источники информации посмотреть... Ќет? Ќикак? Ќе судьба? Ќе смешите людей! јэрофлот владеет, но не занимаетс€ операционной де€тельностью а\к "–осси€". Ёто как јвто¬ј«. ѕринадлежит концерну –ено-Ќиссан, но собирает жигули. и если вы вдруг эти жигули купите и они у вас сломаютс€, куда вы будете обращатьс€?   дилеру автоваза, или строчить на интернет форумах какой –ено-Ќиссан плохой? »ли еще более пон€тный пример - купили вы автомобиль ¬ольво. “ак вышло, что он у вас сломалс€.  ого вы будете винить?  итайцев из Geely, которым принадлежит ¬ольво? »ли тех, кто собирал вашу машину? “ак пон€тнее? — 27 марта 2016 года все рейсы авиакомпании "–осси€" выполн€ютс€ от имени јэрофлота! √ул€ из √угла вам в помощь.

ќтветить
10.10.16 19:27 SVO_Boy

√ость : SVO_boy : √ость : јэрофлот пр€мым боком сюда относитс€. www.rossiya-airlines.com/about/news/russ... target="_blank" rel="nofollow">www.rossiya-airlines.com/about...ct_cent... ¬опросы, возникающие по совместным рейсам авиакомпаний Ђ–осси€ї и Ђјэрофлотї под кодом SU (рейсы с нумерацией FV/SU 6000-6999), как и прежде, следует адресовать в круглосуточный центр информации и бронировани€ јэрофлота: +7 (495) 223-55-55 (ћосква), 8 (800) 444-55-55 (звонок по –оссии бесплатный). я что-то не помню, чтобы в аэропорту —имферопол€ было представительство –ќ——»», поправте мен€ если € не прав. ј € и не говорил про представительство "–оссии". ѕредставитель на рейсах обычно есть всегда, он приходит к началу регистрации на каждый рейс, даже если регистрацию и посадку осуществл€ют полностью сотрудники аэропорта. Ћибо кто-то ответственный должен быть. ¬—≈√ƒј, в любом аэропорту есть ответственный сотрудник, на случай сбойных ситуаций. Ќужно обращатьс€ к ним. —мотр€ кто регистрировал рейс. Ёто кос€к аэропорта, они ведь обслуживают рейс. Ќо оп€ть же, јэрофлот, как компани€, не имеет сюда никакого отношени€. ƒа, часть функций они на себ€ вз€ли, как единый колл центр, но а\к "–осси€" это ќ“ƒ≈Ћ№Ќјя компани€. ” нее свое начальство, свои борта, сво€ ѕƒ— и т.д. Ёто не вина материнской компании, что сломалс€ самолет "–оссии" и ожидание пассажиров не было должным образом организовано сотрудниками, отвечающими за это. ""ѕредставитель на рейсах обычно есть всегда, он приходит к началу регистрации на каждый рейс"" - и сразу пропадает в никуда, как только по€вл€ютс€ проблемы, а при наличии полноценного представительства такой номер уже не прокатывает. јэропорт не должен решать проблемы по размещению и питанию пассажиров, чей рейс отменЄн или задержан - эти проблемы должен решать перевозчик.... который "раствор€етс€" в никуда. Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ? –азве не јэрофлот назначает борты на перелЄт? јэрофлот должен тогда и резервные борта учитывать... » еще разок, дл€ особо одаренных: нынешн€€ ј/к –осси€ образована путем сли€ни€ трех ƒќ„≈–Ќ»’ компаний јэрофлота: –осси€, ƒонавиа и ќренбурги. ” авиакомпании свои борта, свои сотрудники, свое начальство, сво€ производственно-диспетчерска€ служба.  омпани€ только юридически принадлежит аэрофлоту. Ќа борту самолета может быть написано что угодно, просто еще не успели перекрасить в новую ливрею. “ак что ќренэйр тут тоже не причем, его уже полгода как нет.Ќу а если бы борт вообще был в старой ливрее "“рансаэро"?  ого вы бы винили тогда? √олову то надо включать, хоть иногда. ѕредставительские функции в аэропорту вылета могут выполн€ть как сами сотрудники а/к, отдельный представитель, который приезжает под рейсы, стойка или касса в аэропорту так и сотрудники аэропорта, с которым у а/к договор на обслуживание пассажиров и багажа. ј\к платит аэропорту за это деньги. ≈сть закон, по которому в случае задержки рейса об€заны предоставл€ть напитки, питание и гостиницу. ќн должен выполн€тьс€. ј уж кем - неважно.  то вз€л на себ€ об€зательства по обслуживанию, тот и пусть выполн€ет.

ќтветить
10.10.16 19:14 SVO_Boy

√ость : √ость : √ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї ¬ы что? — того же дуба? Ђјэрофлотї контролирует 75% минус 1 акци€ Ђ–оссииї, блокирующий пакет Ц у администрации —анкт-ѕетербурга. ј открытые источники информации посмотреть... Ќет? Ќикак? Ќе судьба? Ќе смешите людей! јэрофлот владеет, но не занимаетс€ операционной де€тельностью а\к "–осси€". Ёто как јвто¬ј«. ѕринадлежит концерну –ено-Ќиссан, но собирает жигули. и если вы вдруг эти жигули купите и они у вас сломаютс€, куда вы будете обращатьс€?   дилеру автоваза, или строчить на интернет форумах какой –ено-Ќиссан плохой? »ли еще более пон€тный пример - купили вы автомобиль ¬ольво. “ак вышло, что он у вас сломалс€.  ого вы будете винить?  итайцев из Geely, которым принадлежит ¬ольво? »ли тех, кто собирал вашу машину? “ак пон€тнее?

ќтветить
10.10.16 19:01 √ость

√ость : √ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї ¬ы что? — того же дуба? Ђјэрофлотї контролирует 75% минус 1 акци€ Ђ–оссииї, блокирующий пакет Ц у администрации —анкт-ѕетербурга. ј открытые источники информации посмотреть... Ќет? Ќикак? Ќе судьба? Ќе смешите людей!

ќтветить
10.10.16 18:54 √ость

√ость : ---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г. 100 % акций авиаперевозчика принадлежат компании ѕјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї

ќтветить
10.10.16 17:30 √ость

---Ѕорт был ќренэйр так? ¬опрос почему от имени –ќ——»» летел ќ–≈ЌЁ…– ?--- ¬ы чего там совсем с дуба рухнули? ѕричем все оптом и сразу? Orenair это и есть "–осси€". ѕри чем уже давно. јж с марта 2016г.

ќтветить
—ообщени€ 6471 - 6520 из 18120
Ќачало | ѕред. | 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/233.html 233 1 1