–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.08.16 18:24 √ость ¬оркутинцу

ј черной икры не было на бутербродах?  огда врешь, хоть подпрыгивай. Ќа 1,5 часовом рейсе теб€ кормили красной рыбой.  ак правили на таком рассто€нии вообще не корм€т. ј уж при билете за 3500 только водичкой с газом обходитс€.

ќтветить
12.08.16 13:23 Ќаталь€

—отрудники јэрофлота украли у мен€ 105000 бонусных миль и сделали апгрейд посторонним дл€ мен€ люд€м . ј потом по-тихому вернули , когда € прилетела в ћоскву . Ќа жалобу никто не отреагировал . ¬оры ! ƒаже не извинились !!

ќтветить
12.08.16 11:08 јнна

’очу выразить возмущение безобразным отношением авиакомпании к багажу. ѕри перелЄте ѕермь-ћосква порвали один чемодан (вырвали клок обивки), при следующем перелЄте ћосква-—имферополь порвали второй чемодан (выбили замки, повредили пластмассу, потер€ли 2 бегунка)

ќтветить
12.08.16 10:11 √ость

Ћучша€ авиакомпани€ –оссии!

ќтветить
12.08.16 6:46 ёрий

¬торой раз в жизни купил билеты јэрофлота и оп€ть куча проблем. ¬ечером звонок робота "рейс до ћосквы на 13.08.16 отменЄн", переводит на сервис, 15 миинут мерзкой музыки и мен€ отключают. «воню на сервисную линию (на бесплатную не из ћосквы не получаетс€) слушаю ещЄ 23 минуты эту гадость, которую у них считаетс€ музыкой. ћне соглашаютс€ перебронировать билет на более ранний до ћосквы, а далее билет на Ѕерлин только за мои деньги. «автра буду сидеть шесть с лишним часов в ожидании другого рейса вместо полутора. √адка€ компани€...

ќтветить
11.08.16 12:08 √ость

–емарка не по адресу: € об этом как раз и писал, так что см. сообщение другого автора о том, что "спинки кресел уже не те же... „то и было сделано" - вот ваши слова как раз в те уши. : ј вы в этом уверены? ¬ы лично на 747-м кресла мен€ли? ’орошо ещЄ, что хоть в приличный вид салоны привели да прибрали. : : »рина, так к вам ак "–осси€" летает как раз на боингах “рансаэро, которые ей передали владельцы-лизингодатели после банкротства последней! » даже больше: бортпроводники тоже из “рансаэро... ¬от ведь причуда судьбы! “ак что спинки кресел те же, что и раньше. : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 —пинки кресел уже не те же, что и раньше. ƒоговор лизинга с “рансаэро был расторгнут,самолеты вернули лизингодателю (—бербанк лизинг). ј тот заключил новый договор с авиакомпанией јэрофлот, так как авиакомпани€ –осси€ не €вл€етс€ самосто€тельным адептом јэрофлота. ј вот јэрофлот уже вправе изменить компоновку салона самолета (добавить, убавить кресла, изменить их конфигурацию, изменить цвет отделки салона). „то и было сделано. : : ј вы в этом уверены? ¬ы лично на 747-м кресла мен€ли? ’орошо ещЄ, что хоть в приличный вид салоны привели да прибрали. ¬ салонах ничего не мен€ли, все что осталось от “рансаэро (кресла, система развлечений и на одном из бортов оборудование дл€ интернета).

ќтветить
11.08.16 6:32 √ость

—упер авиакомпани€, самолеты в хорошем состо€нии, персонал приветливый, задержек практически нет. ѕри€тно летать с данной авиакомпанией

ќтветить
10.08.16 22:02 јвиаэксперт

: ј вы в этом уверены? ¬ы лично на 747-м кресла мен€ли? ’орошо ещЄ, что хоть в приличный вид салоны привели да прибрали. ¬ салонах ничего не мен€ли, все что осталось от “рансаэро (кресла, система развлечений и на одном из бортов оборудование дл€ интернета).

ќтветить
10.08.16 20:29 √ость

“рудно найти более Ќ≈клиентоориентированную компанию. ≈е стремление выжать максимум из клиентов поражает. ѕосле того, как пропал ее конкурент “рансаэро, јэрофлот потер€л все разумные рамки. Ќеадекватный взлет тарифов на близлежащие рейсы. Ќевозврат стоимости билетов, при отказе от полета. ѕри этом служба разбора жалоб без объ€снений просто отвечает, что не вернут деньги и все. —пециально т€нут с доставкой потер€нного багажа, чтобы клиент не выдержал и сам за ним приехал. ќтмен€ют регул€рные рейсы на которые проданы билеты, то €вл€етс€ ничем другим, как обманом. » цель проста€: напродать билетов, а потом всех запереть в один рейс, подходит он или нет. ѕон€тно, что клиенты не способны боротьс€ с монополистом. Ќадежда, что это откровенное злоупотребление надоест ‘ј— и она сможет найти рычаги воздействи€ на јэрофлот. ¬сем рекомендую при любой возможности выбирать ƒ–”√”ё компанию.

ќтветить
08.08.16 23:11 ALEX

Ќо это так и есть: ваш первоначальный билет был переоформлен AirFrance под другим пор€дковым номером на вечерний рейс - он и отражЄн на посадочном талоне. ѕросто попросите AF переслать вам ваш Ќќ¬џ… электронный билет повторно. : —ама€ больша€ претензи€ возникла к программе ло€льности јэрофлот бонус. Ћетела рейсом партнерской компании AirFrance. Ѕилет покупала обычно за рубли. ¬ июне у авиакомпании были забастовки и компани€ заменила днейвной рейс вечерним. “еперь јэрофлот не начисл€ет мили и не засчитывает полет. ѕри этом € "статусный" и частолетающий пассажир. ¬се услови€ выполенны, но отвечают одно и тоже, не совпадают номер первоначального билета и посадочного талона.¬се датали расписала, все доки прикрепила включа€ письмо авиакомпании о забастовке и замене. Ќо все бесполезно. ѕри том, что в остальном качество хоть и не максимальное, но устраивало, теперь никакого желани€ пользоватьс€ услугами авиакомпании нет. ѕользуютс€ монополией и тем, что у них самое лучше врем€ рейсов обычно и сложно выбрать альтернативу.

ќтветить
08.08.16 23:03 ќльга

—ама€ больша€ претензи€ возникла к программе ло€льности јэрофлот бонус. Ћетела рейсом партнерской компании AirFrance. Ѕилет покупала обычно за рубли. ¬ июне у авиакомпании были забастовки и компани€ заменила днейвной рейс вечерним. “еперь јэрофлот не начисл€ет мили и не засчитывает полет. ѕри этом € "статусный" и частолетающий пассажир. ¬се услови€ выполенны, но отвечают одно и тоже, не совпадают номер первоначального билета и посадочного талона.¬се датали расписала, все доки прикрепила включа€ письмо авиакомпании о забастовке и замене. Ќо все бесполезно. ѕри том, что в остальном качество хоть и не максимальное, но устраивало, теперь никакого желани€ пользоватьс€ услугами авиакомпании нет. ѕользуютс€ монополией и тем, что у них самое лучше врем€ рейсов обычно и сложно выбрать альтернативу.

ќтветить
08.08.16 11:18 √ость

Ћетала в —очи на выходные аэрофлотом , отменили рейс начали раскидывать по самолетом, кого то отправили вообще в другой аэропорт!  ошмар! Ќа обратном пути в ћоскву тоже отменили, предложили альтернативу с разницей в 12 часов! ¬с€ поездка испорчена!!! пришлось оплачивать гостиницу ещЄ на ночь и на работу не попала! ”жасна€ авиакомпани€ и отношение персонала!!!

ќтветить
08.08.16 10:37 √ость

ј вы в этом уверены? ¬ы лично на 747-м кресла мен€ли? ’орошо ещЄ, что хоть в приличный вид салоны привели да прибрали. : : »рина, так к вам ак "–осси€" летает как раз на боингах “рансаэро, которые ей передали владельцы-лизингодатели после банкротства последней! » даже больше: бортпроводники тоже из “рансаэро... ¬от ведь причуда судьбы! “ак что спинки кресел те же, что и раньше. : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 —пинки кресел уже не те же, что и раньше. ƒоговор лизинга с “рансаэро был расторгнут,самолеты вернули лизингодателю (—бербанк лизинг). ј тот заключил новый договор с авиакомпанией јэрофлот, так как авиакомпани€ –осси€ не €вл€етс€ самосто€тельным адептом јэрофлота. ј вот јэрофлот уже вправе изменить компоновку салона самолета (добавить, убавить кресла, изменить их конфигурацию, изменить цвет отделки салона). „то и было сделано.

ќтветить
08.08.16 8:51 √ость

: »рина, так к вам ак "–осси€" летает как раз на боингах “рансаэро, которые ей передали владельцы-лизингодатели после банкротства последней! » даже больше: бортпроводники тоже из “рансаэро... ¬от ведь причуда судьбы! “ак что спинки кресел те же, что и раньше. : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 —пинки кресел уже не те же, что и раньше. ƒоговор лизинга с “рансаэро был расторгнут,самолеты вернули лизингодателю (—бербанк лизинг). ј тот заключил новый договор с авиакомпанией јэрофлот, так как авиакомпани€ –осси€ не €вл€етс€ самосто€тельным адептом јэрофлота. ј вот јэрофлот уже вправе изменить компоновку салона самолета (добавить, убавить кресла, изменить их конфигурацию, изменить цвет отделки салона). „то и было сделано.

ќтветить
07.08.16 23:21 √ость

»рина, так к вам ак "–осси€" летает как раз на боингах “рансаэро, которые ей передали владельцы-лизингодатели после банкротства последней! » даже больше: бортпроводники тоже из “рансаэро... ¬от ведь причуда судьбы! “ак что спинки кресел те же, что и раньше. : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000 : –аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000

ќтветить
07.08.16 20:07 александр

Ћетел из ћурманска в ћоскву.Ќе первый раз аэрофлотом,думал всЄ будет хорошо.ќшибс€.рейс просто отменили без объ€снени€ причин часов за 12 до вылета.ј € один в чужом городе,оплачены трансферты.ѕришлось самому брать гостиницу,много звонить по межгороду.¬ итоге посадили на рейс в 3 часа ночи.плохо.

ќтветить
05.08.16 21:31 јлександр

Ќаведите пор€док со своими рабочими

ќтветить
05.08.16 12:37 »рина

–аньше летала,чаще всего, авиакомпанией “рансаэро, но после того, как еЄ не стало, приходитс€ летать –осси€-јэролот. —амолЄты старые, ни наушники, ни телевизоры не работают (перелЄт ёжно - —ахалинск - ћосква, 8 часов). ј проектировщикам авиакресел нужно, хотелось бы сказать:"–уки отрывать", но не буду, так как верю в силу слова. —идеть восемь часов согнувшись,это издевательство.’очетс€ спросить проектировщиков:"—ами не пробовали? Ќеужели удобно?" —делайте опрос пассажиров. ”верена ни один не скажет, то кресла удобные.Ёто при таких высоких ценах на авиабилеты!!!000

ќтветить
04.08.16 22:47 √ость

—ижу в ѕерми уже 3 часа, хоть бы кто нибудь вышел и сказал, что да как. ƒолжен был улететь в 22, а уже час ночи. ѕолучаетс€, что весь сервис это только видимость, а на самом деле на пассажиров начхать - деньги то заплачены...

ќтветить
03.08.16 18:48 √ость

јэрофлот-динамо машина. ≈жедневно на направлении ћосква-—таврополь продают билеты на два рейса є1366 и є1364, примерно зв 12 часов до вылета ≈∆≈ƒЌ≈¬Ќќ, один из рейсов отмен€ют, предлага€ вылететь через сутки или например на ћин.¬оды. ѕопахивает мошенничеством.

ќтветить
02.08.16 23:17  онстантин

ћерзка€ авиакомпани€, пользующа€с€ своим монопольным положением полЄтов с Ўереметьево. 2 августа без объ€снени€ причин задерживают вылет из ѕулково в Ўереметьево. ¬ылет согласно билету в 22 ч. 50. ќднако его перенесли, и во вновь назначенное врем€ вылет не состо€лс€. √ады.

ќтветить
02.08.16 18:59 √ость

02.08.2016. «јƒ≈–∆јЋ» SU 1001  јЋ»ЌЅ»Ќ√–јƒ-ћќ— ¬ј Ќј 12 „ј—ќ¬,Ћ≈“≈Ћ» ¬ќ ¬Ћјƒ»¬ќ—“ќ ,ќѕ“”—  ѕ–ќѕјЋ. Ћ≈“ј…“≈  ќћѕјЌ»≈… јЁ–ќ‘Ћќ“ » Ѕ”ƒ≈“ ¬јћ —„ј—“№≈, ј  » Ќјћ.

ќтветить
02.08.16 6:09 √ость

Ћиди€,по непон€тной дл€ мен€ причинам вы,как и многие здесь,скандалисты летели –оссией,а не јэрофлотом.

ќтветить
01.08.16 20:59 √ость

ћари€,вы летели –оссией и даже об этом не знали.јэрофлот из ¬нуково не летает.

ќтветить
01.08.16 20:55 јнна

јэрофлот , одна из худших авиакомпаний –оссии ! ћало того что сожрали “рансаэро , так будьте добры обеспечивать полЄты на таком же уровне как и у “рансов. ¬ечные непон€тные задержки, множество глупых представителей данной авиакомпании, посто€нна€ потер€ багажа , особенно при транзите , просто уму не постижимые цены на перелЄты... ѕросто крик души

ќтветить
01.08.16 20:24 √ость

¬от на чем "держитс€" јэрофлот. Ќе будет ро€лти - конец монополии јэрофлота, вылетит даже из первой п€терки рейтинга, так как сам зарабатывать деньги не сможет. ѕоэтому и держитс€ за них всеми "част€ми фюзел€жа. www.interfax.ru/business/519501

ќтветить
01.08.16 19:54 Ќаталь€

¬от читаю “ј »≈ отрицательные отзывы отзывы и думаю: не лень же... ” Ќаталии место было испачкано,непри€тно,согласна ѕачкают такие же пассажиры, как мы с вами.≈сли кресло не кожаное, то, чтобы воду высушить из м€гкой мебели-врем€ надо...подстелили пледы-нашли выход.–емень безопасности тоже был мокрый-подложить надо было хот€ бы их журнал..Ќу как дети малые, все н€ньки нужны.» какую замену ƒќЋ∆Ќџ были предложить стюарды-непон€тно! ≈сли были свободные места в самолете им не предложили, странно... » сами предложить-пересесть им не могли(?!)... ј если мест свободных не было-тут уж извините, в кабину к пилоту точно не предложат.. ” ћарии самолет старый...„то значит "старый"? Ёто сколько ему лет? 200?ƒа еще друга€ компани€..ј там самолетами дворники управл€ют? или долетели криво?» какой особый комфорт на рейсе јэрофлота ждали? “ам кресла в экономе что ли на 20 см шире? ј если нахамила стюардеса-то у нее есть им€ и фамили€, но вр€д ли ћари€ их записала и после написала в авиакомпанию на нее жалобу( тогда бы польза была),проще на сайте начиркать -в пустоту... Ћюди, милые, вы хоть когда пишите отзыв отрицательный, подумайте о его информационной полезности. » о том, что √Ћј¬Ќјя «јƒј„ј авивкомпании доставить вас Ѕџ—“–ќ из точки ј в точку Ѕ,а экипажу(туда же вход€т и стюарды) это сделать Ѕ≈«ќѕј—Ќќ!!! ’от€ ни поезда, ни авто еще никто не отмен€л, ,пользуйтесь пожалуйста.ј с комфортом-это только из моих скудных познаний -это Ёмирейтсами на ј380 на лежачих местах))), и то у кого рост высокий-тоже возможно будут писать отрицательные отзывы, что место коротковато))))) я через полтора мес€ца лечу јэрофлотом-впервые, и из принципа напишу после прилета здесь отзыв, отрицательный или положительный-не знаю, но по существу, это точно.. ¬сем удачных полетов,хорошего настроени€ и не нервничать по пуст€кам!

ќтветить
01.08.16 19:19 √ость

: : : : √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ?? ≈сли вы о случа€х возгораний аккумул€торов в багаже не слышали, это не означает, что их не было. ќграничени€ ввели не просто так. √ор€щий от закорачивани€ батареи литий потушить обычными средствами невозможно, он либо усиливает горение, либо взрываетс€. ѕри горении он разрушает даже бетон и огнеупорные заграждени€. —лучаи возгорани€ батарей ноутбуков в салоне самолетов происход€т регул€рно. ѕосле р€да возгораний в багаже и грузе - стали принимать ограничительные меры, которыми вы собственно и недовольны. √отовые издели€ китайского производства часто не имеют никаких сертификатов, как сотрудникам досматривающим багаж узнать, как себ€ поведет така€ батаре€ при перелете? ќна сделана семейным предпри€тием ’у Ћ€н ÷зы на коленке, без соблюдени€ каких либо норм. ѕока € ездил с нетбуком, а затем и планшетом, в 80% перелетов мен€ просили его достать из багажа. ѕримерно в половине этих случаев просили достать до X-Ray, во второй половине останавливали ленту, просили вынуть и положить в лоток, чтобы снова прогнать через X-Ray. ѕару раз включать просили. —ейчас летаю с смартфоном, там батаре€ заметно меньше, на X-Ray мало выдел€етс€ на общем фоне - потому вопросов не возникает. ¬ам точно в больничке надо жить....уж извините за правду Ќу напишите здесь „≈ћ в —јЋќЌ≈ пассажирского самолЄта вы литий тушить будете ??? Ќу заодно тогда и хим. уравнение напишите здесь полное - может почитав форумы и поймЄте...о чЄм пытаетесь писать. ƒальше поехали, ¬ы хоть знаете  ј  происходит процедура изъ€ти€ Ѕј√ј∆ј ?? в случае если там есть недозволенные или подозрительные вложени€?? —колько часов ¬џ при такой процедуре тратили и  “ќ составл€л акт ?? —уд€ по тому, что ¬ы пишите - Ќ»–ј«”....¬–”Ќ и Ћ√”Ќ....¬ас суд€ по постам на борту самолЄта не было уже много лет...алетаете ¬ы только в мечтах или снах —пециально дл€ создани€ возможности перевози литий-ионных аккумул€торов в ручной клади на борту самолета существует спецогнетушитель дл€ подобных батарей, который блокирует подачу кислорода на гор€щую батарею. ћожете обратить внимание в следующий раз, он расположен над первым р€дом бизнес класса, там даже соответствующа€ наклейка имеетс€. ¬ещи из багажа с заполнением акта изымают за 30 минут, если пассажир подошел после объ€влени€. ≈сли не подошел, проблемы его, багаж к перевозке службой авиационной безопасности не допускаетс€. √оспода, если не работаете в авиации и не знаете мельчайших подробностей подготовки рейса к перелету, не пишите свои глупые домыслы. 1 - —пециально люди улетели бизнесом - Ќ≈“ “јћ спец. огнетушител€. (обратный рейс через всю страну 4 августа - посмотр€т ещЄ раз). 2 - Ћитий хорошо реагирует с водой. ‘ормулу написать ? (вода есть в составе воздуха) —ходите в химкабинет школы - посмотрите, как хранитс€ литий + если сможете - попросите просто положит кусочек на воздух - удивитесь метаморфозам. 3- јкт на изъ€ти€ из багажа ’ќ“№ 1 –ј« в жизни в живую видели ??? ќн может составл€тьс€ Ѕ≈« присутстви€ хоз€ина багажа !!! ћы видели такой акт 1 раз - юристы очень радовались кол-ву нарушений при его составлении, официальные извинени€+компенсаци€ за незаконно изъ€тый груз+выговор —Ѕќ аэропорта + вернули изъ€тое :) (батарею с ноута, как и сам ноут не тронули!!!!!!!!!) ”чачи всем. «акрывайте тему - уже флуд.

ќтветить
01.08.16 18:56 √ость

∆енщина командир экипажа самолет ѕаустовский

ќтветить
31.07.16 13:56 √ость

: : : √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ?? ≈сли вы о случа€х возгораний аккумул€торов в багаже не слышали, это не означает, что их не было. ќграничени€ ввели не просто так. √ор€щий от закорачивани€ батареи литий потушить обычными средствами невозможно, он либо усиливает горение, либо взрываетс€. ѕри горении он разрушает даже бетон и огнеупорные заграждени€. —лучаи возгорани€ батарей ноутбуков в салоне самолетов происход€т регул€рно. ѕосле р€да возгораний в багаже и грузе - стали принимать ограничительные меры, которыми вы собственно и недовольны. √отовые издели€ китайского производства часто не имеют никаких сертификатов, как сотрудникам досматривающим багаж узнать, как себ€ поведет така€ батаре€ при перелете? ќна сделана семейным предпри€тием ’у Ћ€н ÷зы на коленке, без соблюдени€ каких либо норм. ѕока € ездил с нетбуком, а затем и планшетом, в 80% перелетов мен€ просили его достать из багажа. ѕримерно в половине этих случаев просили достать до X-Ray, во второй половине останавливали ленту, просили вынуть и положить в лоток, чтобы снова прогнать через X-Ray. ѕару раз включать просили. —ейчас летаю с смартфоном, там батаре€ заметно меньше, на X-Ray мало выдел€етс€ на общем фоне - потому вопросов не возникает. ¬ам точно в больничке надо жить....уж извините за правду Ќу напишите здесь „≈ћ в —јЋќЌ≈ пассажирского самолЄта вы литий тушить будете ??? Ќу заодно тогда и хим. уравнение напишите здесь полное - может почитав форумы и поймЄте...о чЄм пытаетесь писать. ƒальше поехали, ¬ы хоть знаете  ј  происходит процедура изъ€ти€ Ѕј√ј∆ј ?? в случае если там есть недозволенные или подозрительные вложени€?? —колько часов ¬џ при такой процедуре тратили и  “ќ составл€л акт ?? —уд€ по тому, что ¬ы пишите - Ќ»–ј«”....¬–”Ќ и Ћ√”Ќ....¬ас суд€ по постам на борту самолЄта не было уже много лет...алетаете ¬ы только в мечтах или снах —пециально дл€ создани€ возможности перевози литий-ионных аккумул€торов в ручной клади на борту самолета существует спецогнетушитель дл€ подобных батарей, который блокирует подачу кислорода на гор€щую батарею. ћожете обратить внимание в следующий раз, он расположен над первым р€дом бизнес класса, там даже соответствующа€ наклейка имеетс€. ¬ещи из багажа с заполнением акта изымают за 30 минут, если пассажир подошел после объ€влени€. ≈сли не подошел, проблемы его, багаж к перевозке службой авиационной безопасности не допускаетс€. √оспода, если не работаете в авиации и не знаете мельчайших подробностей подготовки рейса к перелету, не пишите свои глупые домыслы.

ќтветить
30.07.16 10:16 √ость

: : √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ?? ≈сли вы о случа€х возгораний аккумул€торов в багаже не слышали, это не означает, что их не было. ќграничени€ ввели не просто так. √ор€щий от закорачивани€ батареи литий потушить обычными средствами невозможно, он либо усиливает горение, либо взрываетс€. ѕри горении он разрушает даже бетон и огнеупорные заграждени€. —лучаи возгорани€ батарей ноутбуков в салоне самолетов происход€т регул€рно. ѕосле р€да возгораний в багаже и грузе - стали принимать ограничительные меры, которыми вы собственно и недовольны. √отовые издели€ китайского производства часто не имеют никаких сертификатов, как сотрудникам досматривающим багаж узнать, как себ€ поведет така€ батаре€ при перелете? ќна сделана семейным предпри€тием ’у Ћ€н ÷зы на коленке, без соблюдени€ каких либо норм. ѕока € ездил с нетбуком, а затем и планшетом, в 80% перелетов мен€ просили его достать из багажа. ѕримерно в половине этих случаев просили достать до X-Ray, во второй половине останавливали ленту, просили вынуть и положить в лоток, чтобы снова прогнать через X-Ray. ѕару раз включать просили. —ейчас летаю с смартфоном, там батаре€ заметно меньше, на X-Ray мало выдел€етс€ на общем фоне - потому вопросов не возникает. ¬ам точно в больничке надо жить....уж извините за правду :) Ќу напишите здесь „≈ћ в —јЋќЌ≈ пассажирского самолЄта вы литий тушить будете ??? Ќу заодно тогда и хим. уравнение напишите здесь полное - может почитав форумы и поймЄте...о чЄм пытаетесь писать. ƒальше поехали, ¬ы хоть знаете  ј  происходит процедура изъ€ти€ Ѕј√ј∆ј ?? в случае если там есть недозволенные или подозрительные вложени€?? —колько часов ¬џ при такой процедуре тратили и  “ќ составл€л акт ?? —уд€ по тому, что ¬ы пишите - Ќ»–ј«”....¬–”Ќ и Ћ√”Ќ....¬ас суд€ по постам на борту самолЄта не было уже много лет...алетаете ¬ы только в мечтах или снах :)

ќтветить
30.07.16 8:41 √ость

«адерживают второй раз уже ... —колько можно откладывать рейсы на 3 часа?!?!?!? ќтвратительна€ работаете!!!! –ейс SU 6012 ѕулково - ¬нуково

ќтветить
29.07.16 22:44 јвиаэксперт

: √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ?? ≈сли вы о случа€х возгораний аккумул€торов в багаже не слышали, это не означает, что их не было. ќграничени€ ввели не просто так. √ор€щий от закорачивани€ батареи литий потушить обычными средствами невозможно, он либо усиливает горение, либо взрываетс€. ѕри горении он разрушает даже бетон и огнеупорные заграждени€. —лучаи возгорани€ батарей ноутбуков в салоне самолетов происход€т регул€рно. ѕосле р€да возгораний в багаже и грузе - стали принимать ограничительные меры, которыми вы собственно и недовольны. √отовые издели€ китайского производства часто не имеют никаких сертификатов, как сотрудникам досматривающим багаж узнать, как себ€ поведет така€ батаре€ при перелете? ќна сделана семейным предпри€тием ’у Ћ€н ÷зы на коленке, без соблюдени€ каких либо норм. ѕока € ездил с нетбуком, а затем и планшетом, в 80% перелетов мен€ просили его достать из багажа. ѕримерно в половине этих случаев просили достать до X-Ray, во второй половине останавливали ленту, просили вынуть и положить в лоток, чтобы снова прогнать через X-Ray. ѕару раз включать просили. —ейчас летаю с смартфоном, там батаре€ заметно меньше, на X-Ray мало выдел€етс€ на общем фоне - потому вопросов не возникает.

ќтветить
29.07.16 22:28 јвиаэксперт

: : : ƒостали , за что деньги берут . ¬торой раз летаю и самолЄт задерживают . Ќе могут заранее провер€ть исправность самолЄта !!! ƒа пусть лучше сломанный летит! зато воврем€! ¬от кто-нибудь может мне вн€тно объ€снить почему отмен€€ или перенос€ рейс за 7 дней до вылета јэрофлот посто€нно ссылаетс€ на "технические проблемы" ? Ќеужели у ј  есть полное расписание по бортам на рейсах за неделю ? » тогда почему зна€ что борт имеет проблемы не став€т резервный борт ? а может уже и резервных бортов нет ? ƒа, есть недельный план по каждому борту. Ѕортов с проблемами нет, проблемы по€вл€ютс€ в процессе полетов. –езервных бортов (которые сто€ли бы и ждали когда какой то сломаетс€) нет ни в одной авиакомпании мира. ј ссылаютс€ на технические проблемы по юридическим причинам - так более правильно в случае чего защищатьс€.

ќтветить
29.07.16 14:17 √ость

: : ƒостали , за что деньги берут . ¬торой раз летаю и самолЄт задерживают . Ќе могут заранее провер€ть исправность самолЄта !!! ƒа пусть лучше сломанный летит! зато воврем€! ¬от кто-нибудь может мне вн€тно объ€снить почему отмен€€ или перенос€ рейс за 7 дней до вылета јэрофлот посто€нно ссылаетс€ на "технические проблемы" ? Ќеужели у ј  есть полное расписание по бортам на рейсах за неделю ? » тогда почему зна€ что борт имеет проблемы не став€т резервный борт ? а может уже и резервных бортов нет ?

ќтветить
29.07.16 14:12 √ость

: : : ”важаемый јвиаэксперт, а ведь € знал, что ¬ы ответите!  ому нужно уже все давно прочитали. Ќа мой взгл€д с ¬ашей стороны совершенно некорректно посто€нно ссылатьс€ на "часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO" не указыва€ конкретный абзатц, ведь часть 3 главы 3 достаточно больша€. ≈сть там абзацы ј45, ј88, но € ¬ам рекомендую еще раз внимательно прочитат абзац ј99 (только “-с-с-с, чтобы суровые чел€бинские реб€та не узнали) P.S.: пассажиров на этой ветке интересуют вопросы провоза литиевых батарей к бытовым электронным устройствам (например к компьютеру), а на батарей весом до/от 35кг. ¬ы так и не пон€ли структуру документа. Ќу что ж, продолжим ваше образование. јбзацы с буквами јхх - это не что иное, как исключени€ раздела 2. ƒалее по указанным вами исключени€м, там установлен определенный вес содержани€ лити€, соответствие определенным документам. ј есть ли у батареи гироскутера соотверствующие документы, и были ли они предъ€влены сотрудникам проводившим досмотр? ј исключение ј88 и вовсе относитс€ лишь к опытным образцам батарей.  аким оно боком тут? » зачем вы переводите стрелки, вы вмешались в обсуждение, в котором обсуждали провоз в багаже гироскутера, а не ноутбука (у компьютеров к вашему сведению нет батарей, они питаютс€ от сети). ѕри этом при прохождении досмотра безопасности, вас почти всегда попрос€т достать ноутбук, положить на ленту отдельно от багажа и в некоторых случа€х включить его. √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ?? »звин€юсь за неточнось, конечно ¬787 а не ¬878. ¬иноват...исправилс€ :)

ќтветить
29.07.16 11:54 √ость

: ƒостали , за что деньги берут . ¬торой раз летаю и самолЄт задерживают . Ќе могут заранее провер€ть исправность самолЄта !!! ƒа пусть лучше сломанный летит! зато воврем€!

ќтветить
29.07.16 11:29 √ость

: : ”важаемый јвиаэксперт, а ведь € знал, что ¬ы ответите!  ому нужно уже все давно прочитали. Ќа мой взгл€д с ¬ашей стороны совершенно некорректно посто€нно ссылатьс€ на "часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO" не указыва€ конкретный абзатц, ведь часть 3 главы 3 достаточно больша€. ≈сть там абзацы ј45, ј88, но € ¬ам рекомендую еще раз внимательно прочитат абзац ј99 (только “-с-с-с, чтобы суровые чел€бинские реб€та не узнали) P.S.: пассажиров на этой ветке интересуют вопросы провоза литиевых батарей к бытовым электронным устройствам (например к компьютеру), а на батарей весом до/от 35кг. ¬ы так и не пон€ли структуру документа. Ќу что ж, продолжим ваше образование. јбзацы с буквами јхх - это не что иное, как исключени€ раздела 2. ƒалее по указанным вами исключени€м, там установлен определенный вес содержани€ лити€, соответствие определенным документам. ј есть ли у батареи гироскутера соотверствующие документы, и были ли они предъ€влены сотрудникам проводившим досмотр? ј исключение ј88 и вовсе относитс€ лишь к опытным образцам батарей.  аким оно боком тут? » зачем вы переводите стрелки, вы вмешались в обсуждение, в котором обсуждали провоз в багаже гироскутера, а не ноутбука (у компьютеров к вашему сведению нет батарей, они питаютс€ от сети). ѕри этом при прохождении досмотра безопасности, вас почти всегда попрос€т достать ноутбук, положить на ленту отдельно от багажа и в некоторых случа€х включить его. √-н јвиаэксперт, а скажите плиз...сколько раз ¬ы слышали о том, что в багаже пассажира загорелась/задымилась/расплавилась батаре€ ? ј вот про проблемы с батаре€ми ¬878 (особенно у €понцев) - регул€рно на новост€х были... » ещЄ раз - перевоз€т в багаже обычно не аккумул€торы, а готовое изделие. » не надо здесь пытатьс€ ссылатьс€ на документы которые относ€тс€ к перевозке аккумул€торов....а то так можете договоритьс€, что человек состо€щий из воды на 70% вообще на борт допускатьс€ не должен....ну €вно больше 1 литра.... :) ѕравила которые ввод€т "эффективные менеджеры" јэрофлота - граничат с безумием, "круче" - только поЅеда ( дочка јэрофлота). » на моей пам€ти Ќ» –ј«” из багажа не просили достать ноут и положить на ленту досмотра ручной клади....ј ¬ы сколько таких случает знаете ??

ќтветить
28.07.16 19:55 јвиаэксперт

: ”важаемый јвиаэксперт, а ведь € знал, что ¬ы ответите!  ому нужно уже все давно прочитали. Ќа мой взгл€д с ¬ашей стороны совершенно некорректно посто€нно ссылатьс€ на "часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO" не указыва€ конкретный абзатц, ведь часть 3 главы 3 достаточно больша€. ≈сть там абзацы ј45, ј88, но € ¬ам рекомендую еще раз внимательно прочитат абзац ј99 (только “-с-с-с, чтобы суровые чел€бинские реб€та не узнали) P.S.: пассажиров на этой ветке интересуют вопросы провоза литиевых батарей к бытовым электронным устройствам (например к компьютеру), а на батарей весом до/от 35кг. ¬ы так и не пон€ли структуру документа. Ќу что ж, продолжим ваше образование. јбзацы с буквами јхх - это не что иное, как исключени€ раздела 2. ƒалее по указанным вами исключени€м, там установлен определенный вес содержани€ лити€, соответствие определенным документам. ј есть ли у батареи гироскутера соотверствующие документы, и были ли они предъ€влены сотрудникам проводившим досмотр? ј исключение ј88 и вовсе относитс€ лишь к опытным образцам батарей.  аким оно боком тут? » зачем вы переводите стрелки, вы вмешались в обсуждение, в котором обсуждали провоз в багаже гироскутера, а не ноутбука (у компьютеров к вашему сведению нет батарей, они питаютс€ от сети). ѕри этом при прохождении досмотра безопасности, вас почти всегда попрос€т достать ноутбук, положить на ленту отдельно от багажа и в некоторых случа€х включить его.

ќтветить
28.07.16 17:38 ≈лена

Ћетела 13 июл€ јэрофлотом из ћосквы в ћурманск. ¬ билете (покупала за пол-года)был указан аэропорт вылета ¬нуково, накануне пришла смс о том, что аэропорт ¬нуково-открыта регистраци€.   назначенному времени € прибыла в аэропорт на такси, смотрю табло, на табло моего рейса нет вообще, подхожу к сотрудникам авиакомпании, они мне говор€т о том, что мой самолет улетает из Ўереметьево. я в шоке, до вылета остаетс€ чуть более 2 часов,они не извин€ютс€. √овор€т, ну вы же взросла€, что не можете решить эту проблему. Ќи о какой компенсации речь с их стороны не шла. я 2 аэроэкспрессами еле успела на посадку. ¬ообщем, не предупреждают они о смене аэропорта.

ќтветить
28.07.16 16:43 √ость

: : : : √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... ¬ соответствии с часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, литиевые батареи во всех видах €вл€ютс€ опасным грузом. ј в приложении N 1 к "ѕравилам проведени€ предполетного и послеполетного досмотров": 1. «апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, наход€щихс€ при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: - другие ќѕј—Ќџ≈ ¬≈ў≈—“¬ј, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве оруди€ нападени€ на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна;”важаемый јвиаэксперт, мен€ поражает ¬аше желание быть непременно последним на обсуждаемой ветке. Ёто самоцель?  огда тема уже подробно обсуждена, все попытки внести свое "я" граничат с элементарным флудом. я не поленилс€ и зашел в соответствующий раздел ICAO. ѕрочитайте внимательно и не нужно комментировать, там все и всем пон€тно. я вам про ‘ому, а вы мне про ≈рему. ≈ще раз, часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, читайте. ѕричем тут "за€влени€ дл€ прессы"? Ёто не документ, да и совсем о другом.   слову, гироскутер не относитс€ к "персональным электронным устройствам", там батаре€ с большой удельной емкостью, 4,4јч при 40 вольтах.”важаемый јвиаэксперт, а ведь € знал, что ¬ы ответите! :)  ому нужно уже все давно прочитали. Ќа мой взгл€д с ¬ашей стороны совершенно некорректно посто€нно ссылатьс€ на "часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO" не указыва€ конкретный абзатц, ведь часть 3 главы 3 достаточно больша€. ≈сть там абзацы ј45, ј88, но € ¬ам рекомендую еще раз внимательно прочитат абзац ј99 (только “-с-с-с, чтобы суровые чел€бинские реб€та не узнали) :) P.S.: пассажиров на этой ветке интересуют вопросы провоза литиевых батарей к бытовым электронным устройствам (например к компьютеру), а на батарей весом до/от 35кг.

ќтветить
28.07.16 15:08 јвиаэксперт

: : : √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... ¬ соответствии с часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, литиевые батареи во всех видах €вл€ютс€ опасным грузом. ј в приложении N 1 к "ѕравилам проведени€ предполетного и послеполетного досмотров": 1. «апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, наход€щихс€ при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: - другие ќѕј—Ќџ≈ ¬≈ў≈—“¬ј, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве оруди€ нападени€ на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна;”важаемый јвиаэксперт, мен€ поражает ¬аше желание быть непременно последним на обсуждаемой ветке. Ёто самоцель?  огда тема уже подробно обсуждена, все попытки внести свое "я" граничат с элементарным флудом. я не поленилс€ и зашел в соответствующий раздел ICAO. ѕрочитайте внимательно и не нужно комментировать, там все и всем пон€тно. я вам про ‘ому, а вы мне про ≈рему. ≈ще раз, часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, читайте. ѕричем тут "за€влени€ дл€ прессы"? Ёто не документ, да и совсем о другом.   слову, гироскутер не относитс€ к "персональным электронным устройствам", там батаре€ с большой удельной емкостью, 4,4јч при 40 вольтах.

ќтветить
28.07.16 14:58 јвиаэксперт

: «дравствуйте!ѕроконсультируйте,пожалуйста,по следующей ситуации.14,05.16 купил билет ћосква-—тамбул на 16.07.16. » обратно на 06.08.16 —тамбул-ћосква.–ейсы куплены по отдельным билетам,т.к. был опыт покупки одним билетом туда и обратно,€ не смог вылететь туда и второй билет автоматически был анулирован.¬ результате,потер€ны оба билета.¬ день вылета 16.07.16 в “урции случаютс€ известные событи€(ѕопытка госпереворота) и јэрофлот отмен€ет вылеты,€ звоню в Callcenter и прошу разрешить воспользоватьс€ этим билетом,когда будет ближайша€ возможность улететь.Ќа что мне отвечают,что возможен только возврат билета за полную стоимость,тогда прошу аннулировать и обратный билет,€ же не улетел не по своей вине,на что ответ :"¬аш билет на обратный путь куплен отдельно и если рейсы будут восстановлены,то вы его тер€ете или летите обратно."»нтересно получаетс€,туда € не улетел,ни по своей вине,а обратно они билеты не аннулируют.÷ена на билет в ту сторону увеличилась компанией јэрофлот в 1,5-2 раза.¬се услови€ компани€ јэрофлот поворачивает в свою сторону.я написал письмо на ќбратную св€зь јэрофлота,но ответ только через мес€ц,боюсь что в случае отрицательного ответа выйдут все сроки обращени€ к ним. уда можно обратитьс€,где ответ будет более быстрым?ѕо телефону в Callcenter только заученные фразы. ѕокупа€ отдельный билет, вы снимаете с авиакомпании ответственность за построение маршрута и обеспечение стыковок. — какой стати авиакомпани€ должна делать возврат по билету, дл€ которого нет никаких поводов дл€ отмены? “о, что вы не рассчитали что то сами - ваша ответственность. Ѕыл бы второй сегмент в едином билете - вам бы по нему произвели возврат вместе с первым. ј так сами виноваты. ћожет у вас с кармой что не так?

ќтветить
28.07.16 14:34 √ость

¬с€ наша семь€ выражает огромную благодарность сотруднику јэрофлота √еннадию Ёрманн за помощь, оказанную нам во врем€ * в транзитной зоне аэропорта ‘ранкфурта-на-ћайне. Ѕольшое спасибо ¬ам за неравнодушие к чужим проблемам, за ¬ашу пор€дочность и отзывчивость. ќтдельное спасибо ¬ам, √еннадий, от наших детей ¬алерии и јлександры, за то, что они не остались голодными, за ¬аше чуткое к ним отношение, тЄплые слова и поддержку. ≈сли коротко и без эмоций объ€снить ситуацию, в которую мы попали, то дело было так. –ейс авиакомпании ICELANDAIR задержалс€ с прилЄтом во ‘ранкфурт из –ейкь€вика. ћы, домчавшись до GATE D8, пройд€ таможенный досмотр, паспортный контроль, регистрацию на рейс, оказались перед закрытой дверью. Ќаш самолЄт на ћоскву улетел. Ёто был последний вечерний рейс (по ночам вылетов нет) и мы остались один на один со своей проблемой...ѕо указанному нам номеру телефона сообщили, что нужно дождатьс€ утра, сейчас наш вопрос никто решить не может. Ќочью мы св€зались по телефону с оператором јэрофлота в ћоскве, который посоветовал обратитьс€ утром на стойку экстренной помощи. —пать на стуль€х в транзитной зоне, да ещЄ голодными и гр€зными нашим дет€м не очень понравилось. ”тром мы неоднократно пытались вырватьс€ из зоны вылета. ƒозвонились и до консула –оссии во ‘ранкфурте, были в кабинете начальника паспортного контрол€, советовались что делать в подобной ситуации со всеми "помогайками" в красных жилетах. —отрудники паспортного контрол€ ‘ранкфурта нас так и не выпустили (виза однократна€). ƒаже в сопровождении полиции не согласились на 15-20 минут выпустить одного из нас в зал аэропорта, чтобы купить билеты на ближайшие рейсы домой. ѕредъ€вить претензии сотрудникам ICELANDAIR по телефону мы не смогли, они насто€тельно приглашали подойти к стойке регистрации в общей зоне, что сделать, по вышеописанным причинам, мы не смогли. ћы позвонили на стойку регистрации јэрофлота во ‘ранкфурте, где нам сообщили, что один из сотрудников готов выслушать нашу проблему. Ќам на помощь пришЄл сотрудник јэрофлота во ‘ранкфурте √еннадий Ёрманн. »справл€ть кос€ки »сландской авиакомпании (чей рейс опоздал), не входит в об€занности сотрудников јэрофлота. √еннадий обратилс€ от нашего лица в ICELANDAIR, объ€снил ситуацию, принЄс нам ваучеры на питание, забронировал билеты на рейс ‘ранкфурт- азань-ћосква, отслеживал, оплатил ли –ейкь€вик забронированные билеты, позаботилс€, чтобы на борту самолЄта нас покормили, принЄс нам посадочные билеты пр€мо к стойке регистрации вылетающих, даже позаботилс€ о нашем багаже, чтобы его переоформили на другой рейс. «доровь€ ¬ам, √еннадий, пусть и на ¬ашем жизненном пути встречаютс€ такие же добрые, бескорыстные люди. Ѕлагодар€ ¬ам мы благополучно вернулись на –одину. —пасибо јэрофлоту, что у вас такие неравнодушные сотрудники. —емь€ ѕь€нзиных ( * в √ермании 25.07.2016)

ќтветить
28.07.16 13:05 √ость

«дравствуйте!ѕроконсультируйте,пожалуйста,по следующей ситуации.14,05.16 купил билет ћосква-—тамбул на 16.07.16. » обратно на 06.08.16 —тамбул-ћосква.–ейсы куплены по отдельным билетам,т.к. был опыт покупки одним билетом туда и обратно,€ не смог вылететь туда и второй билет автоматически был анулирован.¬ результате,потер€ны оба билета.¬ день вылета 16.07.16 в “урции случаютс€ известные событи€(ѕопытка госпереворота) и јэрофлот отмен€ет вылеты,€ звоню в Callcenter и прошу разрешить воспользоватьс€ этим билетом,когда будет ближайша€ возможность улететь.Ќа что мне отвечают,что возможен только возврат билета за полную стоимость,тогда прошу аннулировать и обратный билет,€ же не улетел не по своей вине,на что ответ :"¬аш билет на обратный путь куплен отдельно и если рейсы будут восстановлены,то вы его тер€ете или летите обратно."»нтересно получаетс€,туда € не улетел,ни по своей вине,а обратно они билеты не аннулируют.÷ена на билет в ту сторону увеличилась компанией јэрофлот в 1,5-2 раза.¬се услови€ компани€ јэрофлот поворачивает в свою сторону.я написал письмо на ќбратную св€зь јэрофлота,но ответ только через мес€ц,боюсь что в случае отрицательного ответа выйдут все сроки обращени€ к ним. уда можно обратитьс€,где ответ будет более быстрым?ѕо телефону в Callcenter только заученные фразы.

ќтветить
28.07.16 2:02 √ость

: : √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... ¬ соответствии с часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, литиевые батареи во всех видах €вл€ютс€ опасным грузом. ј в приложении N 1 к "ѕравилам проведени€ предполетного и послеполетного досмотров": 1. «апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, наход€щихс€ при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: - другие ќѕј—Ќџ≈ ¬≈ў≈—“¬ј, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве оруди€ нападени€ на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна;”важаемый јвиаэксперт, мен€ поражает ¬аше желание быть непременно последним на обсуждаемой ветке. Ёто самоцель?  огда тема уже подробно обсуждена, все попытки внести свое "я" граничат с элементарным флудом. я не поленилс€ и зашел в соответствующий раздел ICAO. ѕрочитайте внимательно и не нужно комментировать, там все и всем пон€тно.

јэрофлот 
ќтветить
28.07.16 0:15 јвиаэксперт

: √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... ¬ соответствии с часть 3 глава 3 и часть 8 глава 1 Doc 9284-AN/905 ICAO, литиевые батареи во всех видах €вл€ютс€ опасным грузом. ј в приложении N 1 к "ѕравилам проведени€ предполетного и послеполетного досмотров": 1. «апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, наход€щихс€ при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: - другие ќѕј—Ќџ≈ ¬≈ў≈—“¬ј, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве оруди€ нападени€ на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна;

ќтветить
27.07.16 14:31 √ость

: : : явл€юсь (пока) посто€нным клиентом авиакомпании, имею "серебр€ный" статус клиента. ƒо насто€щего времени были только при€тные и положительные отзывы, пока эта "доблестна€" авиакомпани€ не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. ј именно, —егодн€ отправл€л свою жену и детей в отпуск (—анкт-ѕетербург - Ѕургас) из аэропорта ѕулково, все шло ничего, однако после прохождени€ контрол€ вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту... ¬ы не представл€ете каково женщине одной, наход€сь почти уже на посадке в самолет, с двум€ детьми принимать решение - что делать? ≈е держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ƒ≈“— ќ… »√–”Ў ». —лава богу € вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратилс€ в официальное представительство с просьбой не оставл€ть детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. ќднако, представитель а/к Ќовотный —ергей јлександрович, несмотр€ на мои просьбы и доводы грубо "послал мен€" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!" ѕо своей производственной де€тельности € не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно –≈ ќћ≈Ќƒј÷»… (что в данном случае и есть) по направлению де€тельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ѕ≈–≈’ќƒЌџ… ѕ≈–»ќƒ" который и позвол€ет пассажирам прин€ть их и следовать им. ¬идимо компани€ "јЁ–ќ‘Ћќ“" абсолютно не волнует ничего. "ћы это внедрили, а проблемы - ваши ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ"!!! „то ж очень жаль, что вы (ведущие компании) примен€ете такой принцип! «апрет на перевозку литиевых батарей в багаже существует не менее 5 лет.  акой еще "переходный период"? √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... ¬ догонку к прошлому посту www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Document...

ќтветить
27.07.16 14:01 √ость

: : явл€юсь (пока) посто€нным клиентом авиакомпании, имею "серебр€ный" статус клиента. ƒо насто€щего времени были только при€тные и положительные отзывы, пока эта "доблестна€" авиакомпани€ не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. ј именно, —егодн€ отправл€л свою жену и детей в отпуск (—анкт-ѕетербург - Ѕургас) из аэропорта ѕулково, все шло ничего, однако после прохождени€ контрол€ вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту... ¬ы не представл€ете каково женщине одной, наход€сь почти уже на посадке в самолет, с двум€ детьми принимать решение - что делать? ≈е держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ƒ≈“— ќ… »√–”Ў ». —лава богу € вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратилс€ в официальное представительство с просьбой не оставл€ть детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. ќднако, представитель а/к Ќовотный —ергей јлександрович, несмотр€ на мои просьбы и доводы грубо "послал мен€" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!" ѕо своей производственной де€тельности € не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно –≈ ќћ≈Ќƒј÷»… (что в данном случае и есть) по направлению де€тельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ѕ≈–≈’ќƒЌџ… ѕ≈–»ќƒ" который и позвол€ет пассажирам прин€ть их и следовать им. ¬идимо компани€ "јЁ–ќ‘Ћќ“" абсолютно не волнует ничего. "ћы это внедрили, а проблемы - ваши ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ"!!! „то ж очень жаль, что вы (ведущие компании) примен€ете такой принцип! «апрет на перевозку литиевых батарей в багаже существует не менее 5 лет.  акой еще "переходный период"? √-н јвиаэксперт...¬ас оп€ть из палаты выпустили ? :) 5 Ћ≈“ назад ???? -«апрет на перевозку коммерческих партий литий-ионных аккумул€торов начал действовать с 1 апрел€ 2016 года. («апрет коснулс€ лишь перевозки коммерческих партий аккумул€торов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.) ¬се остальные запреты - придуманы самими ј . я готов купить мешок той травы, которую ¬ы курите перед тем как в очередной раз маразм писать.... :)

ќтветить
27.07.16 12:34 јвиаэксперт

: ƒобрый день. я оставил паспорт в самолете ј  –осси€ (совместный рейс с аэрофлот) в спинке впередисто€щего кресла. 25.07.16 г. € совершал перелет из –остова-Ќа-ƒону в ћоскву (аэропорт ¬нуково). Ќомер рейса SU 6057 ¬рем€ вылета из –остова: 19-55 ѕрошу дать контакты, с кем можно св€затьс€, дабы проверить наличие паспорта в самолете. ¬ бюро находок аэропорта и отделении полиции аэропорта, говор€т что паспорт не приносили. ѕо гор€чей линии јэрофлот отправл€ют в аэропорт, в аэропорту в авиакомпанию. ќчень прошу помочь, ведь всего-то надо посмотреть - есть ли паспорт в кармане спинки кресла. мой телефон 89851309259 ¬се забытые на борту вещи передаютс€ персоналом в службы lost & found аэропорта прибыти€. ƒокументы передаютс€ в местный отдел полиции.

ќтветить
—ообщени€ 6429 - 6478 из 17778
Ќачало | ѕред. | 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/227.html 227 1 1