–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.07.16 12:32 јвиаэксперт

: явл€юсь (пока) посто€нным клиентом авиакомпании, имею "серебр€ный" статус клиента. ƒо насто€щего времени были только при€тные и положительные отзывы, пока эта "доблестна€" авиакомпани€ не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. ј именно, —егодн€ отправл€л свою жену и детей в отпуск (—анкт-ѕетербург - Ѕургас) из аэропорта ѕулково, все шло ничего, однако после прохождени€ контрол€ вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту... ¬ы не представл€ете каково женщине одной, наход€сь почти уже на посадке в самолет, с двум€ детьми принимать решение - что делать? ≈е держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ƒ≈“— ќ… »√–”Ў ». —лава богу € вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратилс€ в официальное представительство с просьбой не оставл€ть детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. ќднако, представитель а/к Ќовотный —ергей јлександрович, несмотр€ на мои просьбы и доводы грубо "послал мен€" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!" ѕо своей производственной де€тельности € не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно –≈ ќћ≈Ќƒј÷»… (что в данном случае и есть) по направлению де€тельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ѕ≈–≈’ќƒЌџ… ѕ≈–»ќƒ" который и позвол€ет пассажирам прин€ть их и следовать им. ¬идимо компани€ "јЁ–ќ‘Ћќ“" абсолютно не волнует ничего. "ћы это внедрили, а проблемы - ваши ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ"!!! „то ж очень жаль, что вы (ведущие компании) примен€ете такой принцип! «апрет на перевозку литиевых батарей в багаже существует не менее 5 лет.  акой еще "переходный период"?

ќтветить
27.07.16 10:32 ALEX

Ќо вы же сами знаете, что рейс выполн€ла ј  "–осси€" и представитель был ее - не выпускайте пар на форуме, пишите жалобу в компанию и регистрируйте вход€щим номером в головном офисе ј  "–осси€" в ѕетербурге, чтобы была реакци€ и последстви€ дл€ нерадивых сотрудников. –азберитесь с перевозчиком сначала на месте, добейтесь результата, а потом уже кл€ните јэрофлот. : явл€юсь (пока) посто€нным клиентом авиакомпании, имею "серебр€ный" статус клиента. ƒо насто€щего времени были только при€тные и положительные отзывы, пока эта "доблестна€" авиакомпани€ не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. ј именно, —егодн€ отправл€л свою жену и детей в отпуск (—анкт-ѕетербург - Ѕургас) из аэропорта ѕулково, все шло ничего, однако после прохождени€ контрол€ вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту... ¬ы не представл€ете каково женщине одной, наход€сь почти уже на посадке в самолет, с двум€ детьми принимать решение - что делать? ≈е держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ƒ≈“— ќ… »√–”Ў ». —лава богу € вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратилс€ в официальное представительство с просьбой не оставл€ть детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. ќднако, представитель а/к Ќовотный —ергей јлександрович, несмотр€ на мои просьбы и доводы грубо "послал мен€" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!" ѕо своей производственной де€тельности € не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно –≈ ќћ≈Ќƒј÷»… (что в данном случае и есть) по направлению де€тельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ѕ≈–≈’ќƒЌџ… ѕ≈–»ќƒ" который и позвол€ет пассажирам прин€ть их и следовать им. ¬идимо компани€ "јЁ–ќ‘Ћќ“" абсолютно не волнует ничего. "ћы это внедрили, а проблемы - ваши ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ"!!! „то ж очень жаль, что вы (ведущие компании) примен€ете такой принцип!

ќтветить
27.07.16 10:07 √ость

: јэрофлот - мошенники!!! ѕопросил специально у кассира билет на рейс аэрофлота по маршруту ћурманск-—ѕЅ-—очи с надеждой сесть в самолет этой авиакомпании, т.к. у неЄ высокие рейтинги и новый авиапарк, безопасность и т.д.. Ѕилеты были на английском €зыке, и мелкую надпись "rossiya airlines" в Ќ»∆Ќ≈… части билета € не увидел. Ѕыл непри€тно удивлен, когда € узнал, что рейс выполн€етс€ авиакомпанией росси€. ¬ на гор€чей линии аэрофлота мне ответили, что это дочка аэрофлота и что она не ничем не хуже аэрофлота (€ думаю наоборот) и что аэрофлот выкупает места у россии.  ассир тоже не сказала, что рейс выполн€етс€ россией (хот€ € просил билеты на рейс а\к аэрофлот), а потом утверждала, что аэрофлот и росси€ - это одна авиакомпани€. —читаю это наглым обманом потребител€ и никогда этой авиакомпанией больше не полечу. “акой вот в –оссии сервис. —оветую всем, кто покупает билет авиакомпании аэрофлот убеждатьс€, что вы летите рейсом аэрофлота а не рейсом а\к победа, аврора или росси€. ћне вообще непон€тно, как така€ авиакомпани€ получила высший рейтинг!!! акой-то кассир продал не такие билеты , а аэрофлот -мошенники. »нтересно у вас получаетс€. Ёто всЄ равно, что € пошЄл и купил билеты на поезд, а мен€ не посадили на рейс аэрофлота.

ќтветить
27.07.16 10:02 √ость

: ѕерелет 23.07.2016 ћосква-¬олгоград рейс SU 1186. ћое место было абсолютно мокрым, чем-то залито. ’орошо, что обратила на это внимание. ƒругое место даже не предложили, положили несколько пледов. ѕристегнутьс€ на взлете-посадке и во врем€ турбулентности тоже не удалось - ремни были мокрыми, непон€тно в чем. ѕон€тно, что пассажиры предыдущего рейса могли что-то разлить, никто не застрахован, но, на мой взгл€д, стюарды должны были предложить замену. омандир экипажа или второй пилот готовы были предложить вам свои места.

ќтветить
26.07.16 17:58 јлександр

явл€юсь (пока) посто€нным клиентом авиакомпании, имею "серебр€ный" статус клиента. ƒо насто€щего времени были только при€тные и положительные отзывы, пока эта "доблестна€" авиакомпани€ не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. ј именно, —егодн€ отправл€л свою жену и детей в отпуск (—анкт-ѕетербург - Ѕургас) из аэропорта ѕулково, все шло ничего, однако после прохождени€ контрол€ вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер) с требованием оставить багаж в аэропорту... ¬ы не представл€ете каково женщине одной, наход€сь почти уже на посадке в самолет, с двум€ детьми принимать решение - что делать? ≈е держали в зоне досмотра до тех пор, пока она не решить судьбу ƒ≈“— ќ… »√–”Ў ». —лава богу € вылетал из этого же аэропорта через пару часов, обратилс€ в официальное представительство с просьбой не оставл€ть детей без игрушки, а маму (по меньшей мере) с испорченным настроением. ќднако, представитель а/к Ќовотный —ергей јлександрович, несмотр€ на мои просьбы и доводы грубо "послал мен€" (и мою семью) с этим багажем "куда хотите!" ѕо своей производственной де€тельности € не редко сталкиваюсь с введением новых правил и особенно –≈ ќћ≈Ќƒј÷»… (что в данном случае и есть) по направлению де€тельности транспорта и все такие новые правила, особенно запреты, имеют так называемый "ѕ≈–≈’ќƒЌџ… ѕ≈–»ќƒ" который и позвол€ет пассажирам прин€ть их и следовать им. ¬идимо компани€ "јЁ–ќ‘Ћќ“" абсолютно не волнует ничего. "ћы это внедрили, а проблемы - ваши ”¬ј∆ј≈ћџ≈ ѕј——ј∆»–џ"!!! „то ж очень жаль, что вы (ведущие компании) примен€ете такой принцип!

ќтветить
26.07.16 14:25 Ќатали€

ѕерелет 23.07.2016 ћосква-¬олгоград рейс SU 1186. ћое место было абсолютно мокрым, чем-то залито. ’орошо, что обратила на это внимание. ƒругое место даже не предложили, положили несколько пледов. ѕристегнутьс€ на взлете-посадке и во врем€ турбулентности тоже не удалось - ремни были мокрыми, непон€тно в чем. ѕон€тно, что пассажиры предыдущего рейса могли что-то разлить, никто не застрахован, но, на мой взгл€д, стюарды должны были предложить замену.

ќтветить
26.07.16 13:15 ALEX

“ак как вы могли лететь, скорее всего, бортом "ƒонавиа" (название до объединени€ в одну "–оссию"), то лучше перезвонить в ростовское представительство компании: ‘илиал в г. –остове-на-ƒону 344009, г. –остов-на-ƒону, ѕросп. Ўолохова, д. 270Ѕ, “ел. 8 (863) 200 18 48, : ƒобрый день. я оставил паспорт в самолете ј  –осси€ (совместный рейс с аэрофлот) в спинке впередисто€щего кресла. 25.07.16 г. € совершал перелет из –остова-Ќа-ƒону в ћоскву (аэропорт ¬нуково). Ќомер рейса SU 6057 ¬рем€ вылета из –остова: 19-55 ѕрошу дать контакты, с кем можно св€затьс€, дабы проверить наличие паспорта в самолете. ¬ бюро находок аэропорта и отделении полиции аэропорта, говор€т что паспорт не приносили. ѕо гор€чей линии јэрофлот отправл€ют в аэропорт, в аэропорту в авиакомпанию. ќчень прошу помочь, ведь всего-то надо посмотреть - есть ли паспорт в кармане спинки кресла. мой телефон 89851309259

ќтветить
26.07.16 13:06 √ость

ƒобрый день. я оставил паспорт в самолете ј  –осси€ (совместный рейс с аэрофлот) в спинке впередисто€щего кресла. 25.07.16 г. € совершал перелет из –остова-Ќа-ƒону в ћоскву (аэропорт ¬нуково). Ќомер рейса SU 6057 ¬рем€ вылета из –остова: 19-55 ѕрошу дать контакты, с кем можно св€затьс€, дабы проверить наличие паспорта в самолете. ¬ бюро находок аэропорта и отделении полиции аэропорта, говор€т что паспорт не приносили. ѕо гор€чей линии јэрофлот отправл€ют в аэропорт, в аэропорту в авиакомпанию. ќчень прошу помочь, ведь всего-то надо посмотреть - есть ли паспорт в кармане спинки кресла. мой телефон 89851309259

ќтветить
26.07.16 9:21 ALEX

≈сли вы были уже предварительно зарегистрированы на рейс онлайн, то зачем же вы сто€ли в очереди на регистрацию? Ѕагаж таких зарегистрированных пассажиров сдаетс€ на стойках drop-off (кажетс€, номера стоек 2 и 3 - там, где регистраци€ пассажиров бизнес-класса), где нет обычно никаких очередей. ѕри таком цейтноте как у вас, надо было сразу обращатьс€ к работникам аэропорта в зале вылета, сообщив подробности о своей регистрации - они вас туда бы и направили. : 24.07.2016 мы(двое взрослых и ребЄнок 9 лет) летели из √реции(–одос) в –оссию ћосква Ўереметьево. Ќаш рейс из √реции задержали, но на наше "счастье" родственники нам сообщили. что рейс ѕермь - ћосква из Ўереметьево на 1.40 задержали на час и вылет в 2.40. ¬ 1.50 мы уже были в терминале D в очереди на стойке регистрации в 2.00 мы подали наши документы(мы уже были предварительно зарегистрированы на рейс) и сотруднику јэрофлота(стойка є25) нужно было только прин€ть наш багаж и мы могли лететь своим рейсом, учитыва€, что мы уже просидели в аэропорту –одоса 4 часа, но девушка после звонка по телефону нам отказала, объ€снив, что багаж на наш рейс уже отправлен и поэтому наши билеты пропали и,единственное, что мы можем сделать - это пойти и переоформить билеты на другой рейс, который, в лучшем случае отправл€етс€ в 7.50 утра. ќбращаю ваше внимание, что до рейса было 40 минут и мы были предварительно зарегистрированы на рейс. Ќа нашу просьбу отправить нас нашим рейсом SU 1218 ћосква - ѕермь, а вещи отправить любым удобным дл€ јэрофлота рейсом позже - нам было категорически отказано("начальство нас ругает, когда багаж летит отдельно от пассажира"). Ќаша просьба, что этот вариант оптимален в нашем случае, т.к. с нами ребЄнок и сидеть ночь в аэропорту это, "м€гко говор€", некомфортно, не возымели на девушку никакого действи€. ќна продолжала беспокоитьс€ о том, чтобы были выполнены указани€ начальства, а то, что люд€м предсто€ло сидеть ночь в аэропорту еЄ мало волновало. ќчень жаль, что такие люди порт€т имидж известной компании и по их работе потом пассажиры суд€т о группе јэрофлот. Ќе вид€т такие сотрудники людей(мужчину и женщину пенсионного возраста и ребЄнка 9 лет), а только беликих пассажиров. ќчень жаль и обидно, что ни старость они не уважают ни детей не жалеют.

ќтветить
26.07.16 9:16 ALEX

¬озможно, вы потому и выбрали перелет через —анкт-ѕетербург, что стоимость была ниже, чем јэрофлотом через ћоскву? “огда претензии только к себе: стоимость билетов на рейсы ј  "–осси€" обычно ниже билетов собственных рейсов јэрофлота, соответственно, и сервис. : јэрофлот - мошенники!!! ѕопросил специально у кассира билет на рейс аэрофлота по маршруту ћурманск-—ѕЅ-—очи с надеждой сесть в самолет этой авиакомпании, т.к. у неЄ высокие рейтинги и новый авиапарк, безопасность и т.д.. Ѕилеты были на английском €зыке, и мелкую надпись "rossiya airlines" в Ќ»∆Ќ≈… части билета € не увидел. Ѕыл непри€тно удивлен, когда € узнал, что рейс выполн€етс€ авиакомпанией росси€. ¬ на гор€чей линии аэрофлота мне ответили, что это дочка аэрофлота и что она не ничем не хуже аэрофлота (€ думаю наоборот) и что аэрофлот выкупает места у россии.  ассир тоже не сказала, что рейс выполн€етс€ россией (хот€ € просил билеты на рейс а\к аэрофлот), а потом утверждала, что аэрофлот и росси€ - это одна авиакомпани€. —читаю это наглым обманом потребител€ и никогда этой авиакомпанией больше не полечу. “акой вот в –оссии сервис. —оветую всем, кто покупает билет авиакомпании аэрофлот убеждатьс€, что вы летите рейсом аэрофлота а не рейсом а\к победа, аврора или росси€. ћне вообще непон€тно, как така€ авиакомпани€ получила высший рейтинг!!!

ќтветить
26.07.16 2:01 ¬ќ¬ј

јэрофлот - мошенники!!! ѕопросил специально у кассира билет на рейс аэрофлота по маршруту ћурманск-—ѕЅ-—очи с надеждой сесть в самолет этой авиакомпании, т.к. у неЄ высокие рейтинги и новый авиапарк, безопасность и т.д.. Ѕилеты были на английском €зыке, и мелкую надпись "rossiya airlines" в Ќ»∆Ќ≈… части билета € не увидел. Ѕыл непри€тно удивлен, когда € узнал, что рейс выполн€етс€ авиакомпанией росси€. ¬ на гор€чей линии аэрофлота мне ответили, что это дочка аэрофлота и что она не ничем не хуже аэрофлота (€ думаю наоборот) и что аэрофлот выкупает места у россии.  ассир тоже не сказала, что рейс выполн€етс€ россией (хот€ € просил билеты на рейс а\к аэрофлот), а потом утверждала, что аэрофлот и росси€ - это одна авиакомпани€. —читаю это наглым обманом потребител€ и никогда этой авиакомпанией больше не полечу. “акой вот в –оссии сервис. —оветую всем, кто покупает билет авиакомпании аэрофлот убеждатьс€, что вы летите рейсом аэрофлота а не рейсом а\к победа, аврора или росси€. ћне вообще непон€тно, как така€ авиакомпани€ получила высший рейтинг!!!

ќтветить
25.07.16 18:46 √ость

”важаема€ Ћиди€ –ыжикова! ¬аш рейс SU 6486 выполн€лс€ не а\к јэрофлот, а а\к –осси€. ќставьте свой отзыв в разделе этой авиакомпании.

ќтветить
25.07.16 13:53 “ать€на

24.07.2016 мы(двое взрослых и ребЄнок 9 лет) летели из √реции(–одос) в –оссию ћосква Ўереметьево. Ќаш рейс из √реции задержали, но на наше "счастье" родственники нам сообщили. что рейс ѕермь - ћосква из Ўереметьево на 1.40 задержали на час и вылет в 2.40. ¬ 1.50 мы уже были в терминале D в очереди на стойке регистрации в 2.00 мы подали наши документы(мы уже были предварительно зарегистрированы на рейс) и сотруднику јэрофлота(стойка є25) нужно было только прин€ть наш багаж и мы могли лететь своим рейсом, учитыва€, что мы уже просидели в аэропорту –одоса 4 часа, но девушка после звонка по телефону нам отказала, объ€снив, что багаж на наш рейс уже отправлен и поэтому наши билеты пропали и,единственное, что мы можем сделать - это пойти и переоформить билеты на другой рейс, который, в лучшем случае отправл€етс€ в 7.50 утра. ќбращаю ваше внимание, что до рейса было 40 минут и мы были предварительно зарегистрированы на рейс. Ќа нашу просьбу отправить нас нашим рейсом SU 1218 ћосква - ѕермь, а вещи отправить любым удобным дл€ јэрофлота рейсом позже - нам было категорически отказано("начальство нас ругает, когда багаж летит отдельно от пассажира"). Ќаша просьба, что этот вариант оптимален в нашем случае, т.к. с нами ребЄнок и сидеть ночь в аэропорту это, "м€гко говор€", некомфортно, не возымели на девушку никакого действи€. ќна продолжала беспокоитьс€ о том, чтобы были выполнены указани€ начальства, а то, что люд€м предсто€ло сидеть ночь в аэропорту еЄ мало волновало. ќчень жаль, что такие люди порт€т имидж известной компании и по их работе потом пассажиры суд€т о группе јэрофлот. Ќе вид€т такие сотрудники людей(мужчину и женщину пенсионного возраста и ребЄнка 9 лет), а только беликих пассажиров. ќчень жаль и обидно, что ни старость они не уважают ни детей не жалеют.

ќтветить
25.07.16 7:57 Ћиди€ –ыжкова

20 июл€ летела рейсом SU 6486, не устроило невнимательное отношение обслуживающего персонала, а именно: на полную мощностью был включен кондиционер ( в результате чего € заболела), на просьбу предоставить мне плед ответили что их ограниченное количество и в данный момент их просто нет ( остаетс€ загадкой неужели в такой крупной компании недостаточно средств дл€ обеспечени€ минимального комфорта дл€ пассажиров). —тюардессы несколько раз забывали убирать гр€зную посуду после еды( учитыва€ что у всех остальных она была унесена), когда спрашивают про напитки, то при положительном ответе подход€т мимо (может не услышали) но вопрос:" зачем вы спрашиваете если относитесь так невнимательно???!!! ”жасно неудобно расположены пассажирские кресла ( очень близко друг к другу, лететь 8 часов в таком положение крайне некомфортно, не представл€ю какого пассажирам с детками. –ейс был задержан на 1 час еще при регистрации багажа в городе ѕетропавловске- амчатском, указыва€ причину €кобы технические моменты, всем пон€тно что причиной всему-отсутствие необходимого количества и квалификации персонала аэропорта города ѕетропаловска- амчатского.   тому же была не особо м€гка€ посадка. ”бедительна€ просьба: отреагировать на жалобы ваших клиентов, контролировать или повышать квалификацию сотрудников, и предоставить наиболее удобные услови€ дл€ пассажиров ( самые минимальные). јвиакомпанией не довольна.

ќтветить
24.07.16 18:13 √ость

ƒостали , за что деньги берут . ¬торой раз летаю и самолЄт задерживают . Ќе могут заранее провер€ть исправность самолЄта !!!

ќтветить
24.07.16 17:38 Ќаталь€

—егодн€ 24 июл€ 2016 года летели с города —очи в г.ћосква рейс su1135,дети расстроились, что от компании не выдавали развлекательные презенты.

ќтветить
24.07.16 17:14 √ость

: ”важаемый √ость. ¬ам уже достаточно подробно все объ€снили в общих чертах. ј букв написано столько, что ни с какой другой веткой не сравнить. Ќо ¬ы с упорством, достойным лучшего применени€, продолжаете настаивать на конкретных номерах документов. ¬ одном из своих сообщений ¬ы обмолвились: "ѕри этом, мы сейчас просматриваем нормативную базу на предмет федеральных ограничений... ƒумаю будут вопросы к јвиакомпани€м по этому направлению. ѕоэтому и просим линки или название документов - мы можем что-то и пропустить, мы люди а не машины". «начит ¬ы или еще кто то выполн€ете эту работу (за деньги), а здесь ¬ы упорно хотите получить (бесплатно) готовый ответ. ¬ам еще невидима€ рука рынка пальчиком не погрозила? . ""¬ам уже достаточно подробно все объ€снили в общих чертах"" -извините за нескромность, ¬ы случайно не в √осдуме или другом государевом учреждении работаете ? "ѕодробно в общих чертах" - шикарно.... распечатали и повесили на доску объ€влений... ƒальше ...тему начал не € а кто-то другой. ¬ федеральном законодательстве и в –≈ ќћ≈Ќƒј÷»я’ » јќ, на данный момент мы не нашли пр€мого запрета садить беременных женщин у аварийного выхода. ѕредставл€ете себе картину- на регистрации у женщин требую справку, что она не беременна....... ’от€ јэрофлот с его руководством может и до такого маразма дойти.–ад, что заценили юмор. ѕусть другие тоже посмеютс€ :).

ќтветить
24.07.16 16:45 јвиаэксперт

: Ѕудьте внимательны! ќрганизовано кидалово по продаже билетов на рейсы аэрофлота (премиум сегмент) которые фактически выполн€ет ј  "–осси€"(медиум сегмент).”точн€йте об€зательно у продавца чей будет борт.  ак правило, все что летит аэрофлотовского через ¬нуково - это –осси€.  ак по мне, так это чистой воды обман, иначе зачем продавать под брендом "аэрофлот" то, что таковым не €вл€етс€!???? ѕри покупке на сайте јэрофлота ¬—≈√ƒј указываетс€ "выполн€етс€ авиакомпанией –осси€". ¬ чем обман?

ќтветить
24.07.16 16:40 √ость

”важаемый √ость. ¬ам уже достаточно подробно все объ€снили в общих чертах. ј букв написано столько, что ни с какой другой веткой не сравнить. Ќо ¬ы с упорством, достойным лучшего применени€, продолжаете настаивать на конкретных номерах документов. ¬ одном из своих сообщений ¬ы обмолвились: "ѕри этом, мы сейчас просматриваем нормативную базу на предмет федеральных ограничений... ƒумаю будут вопросы к јвиакомпани€м по этому направлению. ѕоэтому и просим линки или название документов - мы можем что-то и пропустить, мы люди а не машины". «начит ¬ы или еще кто то выполн€ете эту работу (за деньги), а здесь ¬ы упорно хотите получить (бесплатно) готовый ответ. ¬ам еще невидима€ рука рынка пальчиком не погрозила? . ""¬ам уже достаточно подробно все объ€снили в общих чертах"" -извините за нескромность, ¬ы случайно не в √осдуме или другом государевом учреждении работаете ? "ѕодробно в общих чертах" - шикарно.... распечатали и повесили на доску объ€влений... :) ƒальше ...тему начал не € а кто-то другой. ¬ федеральном законодательстве и в –≈ ќћ≈Ќƒј÷»я’ » јќ, на данный момент мы не нашли пр€мого запрета садить беременных женщин у аварийного выхода. ѕредставл€ете себе картину- на регистрации у женщин требую справку, что она не беременна....... :) ’от€ јэрофлот с его руководством может и до такого маразма дойти.

ќтветить
24.07.16 6:17 јртемий

Ѕудьте внимательны! ќрганизовано кидалово по продаже билетов на рейсы аэрофлота (премиум сегмент) которые фактически выполн€ет ј  "–осси€"(медиум сегмент).”точн€йте об€зательно у продавца чей будет борт.  ак правило, все что летит аэрофлотовского через ¬нуково - это –осси€.  ак по мне, так это чистой воды обман, иначе зачем продавать под брендом "аэрофлот" то, что таковым не €вл€етс€!????

ќтветить
24.07.16 2:55 SVO_Boy

: ¬ марте этого года купил билеты в  рым на 23 июл€ в јэрофлоте на всю свою большую семью (6 человек ) почти по 15 тыс€ч рублей. јэрофлот - мерзавцы. Ќаживаютс€ даже на патриотическом стремлении людей поддержать  рым.  уда смотрит правительство?  ак прилетите, об€зательно расскажите, стоило ли тратить 15 х 6 тыс€ч рублей на полет в  рым...очень интересно будет почитать.

ќтветить
24.07.16 0:48 √ость

: : : √ость : ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? Ёто одна из резолюций ICAO, которые €вл€ютс€ частью международного законодательства, ссылка на которое указана в 3 статье ¬оздушного  одекса –‘. ¬от 3 стать€. ј что за резолюци€ ICAO ? линк на неЄ или полную цитату. —“ 3 ¬«  –‘ ≈сли международным договором –оссийской ‘едерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены насто€щим  одексом, примен€ютс€ правила международного договора. «начит по вашему мнению г-н јвиаэксперт есть международный договор который запрещает садить на эти места определЄнные группы людей - тогда название этого договора, кем и когда прин€т....в студию. ƒа, 191 страна имеет членство в » јќ. ———– вступил в члены » јќ 14 но€бр€ 1970 года. —оответственно все авиакомпании –оссии об€заны выполн€ть резолюции данной организации.  онкретный документ извольте поискать сами, их там многие тыс€чи. ќдин из них - ѕриложение 6 "Ёксплуатаци€ воздушных судов" к  онвенции о ћеждународной гражданской авиации (» јќ).ќбращение к √остю - основателю ветки. ”важаемый √ость. ¬ам уже достаточно подробно все объ€снили в общих чертах. ј букв написано столько, что ни с какой другой веткой не сравнить. Ќо ¬ы с упорством, достойным лучшего применени€, продолжаете настаивать на конкретных номерах документов. ¬ одном из своих сообщений ¬ы обмолвились: "ѕри этом, мы сейчас просматриваем нормативную базу на предмет федеральных ограничений... ƒумаю будут вопросы к јвиакомпани€м по этому направлению. ѕоэтому и просим линки или название документов - мы можем что-то и пропустить, мы люди а не машины". «начит ¬ы или еще кто то выполн€ете эту работу (за деньги), а здесь ¬ы упорно хотите получить (бесплатно) готовый ответ. ¬ам еще невидима€ рука рынка пальчиком не погрозила? :).

ќтветить
23.07.16 23:05 јвиаэксперт

: : √ость : ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? Ёто одна из резолюций ICAO, которые €вл€ютс€ частью международного законодательства, ссылка на которое указана в 3 статье ¬оздушного  одекса –‘. ¬от 3 стать€. ј что за резолюци€ ICAO ? линк на неЄ или полную цитату. —“ 3 ¬«  –‘ ≈сли международным договором –оссийской ‘едерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены насто€щим  одексом, примен€ютс€ правила международного договора. «начит по вашему мнению г-н јвиаэксперт есть международный договор который запрещает садить на эти места определЄнные группы людей - тогда название этого договора, кем и когда прин€т....в студию. ƒа, 191 страна имеет членство в » јќ. ———– вступил в члены » јќ 14 но€бр€ 1970 года. —оответственно все авиакомпании –оссии об€заны выполн€ть резолюции данной организации.  онкретный документ извольте поискать сами, их там многие тыс€чи. ќдин из них - ѕриложение 6 "Ёксплуатаци€ воздушных судов" к  онвенции о ћеждународной гражданской авиации (» јќ).

ќтветить
23.07.16 22:20 јвиаэксперт

: ѕробовал, качал и даже 2 раза выиграл суд. (получил за это деньги). » специально дл€ ¬ј— и других "ћаЌа√е–о¬" выдержка..""- в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ."" 150 Ќ - это 15 килограмм 296 грамм. Ёто усилие дл€ перевода рычага в противоположное состо€ние. » оно никак не коррелирует с весом двери.   тому же кабина может иметь остаточный наддув, который будет преп€тствовать открытию первой двери, и усилие возрастает многократно. ƒирективу писали не дураки.

ќтветить
23.07.16 20:03 јстильба

"јэрофлот", ¬џ- молодцы и доказали, что шум вокруг “рансаэро €вно неуместен и ту экс-ј  легко можно заместить! *ќценка- 4,5 из 5 баллов, минус есть - из-за работы ¬ашей с юр. лицвми, (пардон, вороватых там много!)

ќтветить
23.07.16 17:29 softfull

: : : : √ость ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? ј на счЄт "все компании так делают" - так в подворотни и лифтах тоже писают и какают.....¬ы просто запомните, что правила авиакомпании это не устный сборник рекомендаций, а вполне себе твердый документ.  оторый можно изучить обратившись к авиакомпании. «аключив договор с авиакомпанией ¬ы об€заны соблюдать эти правила, как и ¬ам об€заны предоставл€ть услуги тоже согласно этим правилам. ≈сли вас не устраивают данные правила можете подавать петиции в компетентные органы. Ќо по поводу аварийных не надейтесь.. P.S. Ќе знаю какие там уважаемый јвиаэксперт предлагает правила безопасности...≈сть дл€ пассажира(ему доступный) единый документ. Ћинк на этот "единый документ", плиз. Ќе в обиду, иногда действительно полезно почитать документы, а найти их нет времени или возможности. Ќе в обиду и ¬ам, но все это похоже на троллинг. ƒокумент называетс€ "ѕравила воздушных перевозок пассажиров и багажа ѕјќ јэрофлот" √де его вз€ть думаю догадаетесь. Ёто не троллинг. ¬от исходник поста "√ость : ѕрошу сообщить согласно какого документа не сад€т беременных женщин и детей у аварийного выхода? «аранее благодарен за оперативный ответ", так вот в документе на который ¬ы ссылаетесь про беременных у аварийки нет ни слова и человеку которому больше 12 лет тоже можно находитьс€ у аварийного выхода. ѕри этом, мы сейчас просматриваем нормативную базу на предмет федеральных ограничений... ƒумаю будут вопросы к јвиакомпани€м по этому направлению. ѕоэтому и просим линки или название документов - мы можем что-то и пропустить, мы люди а не машины. ‘едеральные ограничени€ оставл€ют эту тему дл€ авиакомпаний и производителей. Ќо неужели ¬ам безралична собственна€ безопасность?

ќтветить
23.07.16 17:27 softfull

: : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать... ¬ экстренной ситуации мне будет всЄ равно, кто откроет эту дверь. ќткрывать должен не тот, кто об€зан, а тот, кто ближе всего, и у кого есть така€ возможность. —екунды промедлени€ - человеческие жизни. Ѕортпроводник может оказатьс€ в это врем€ в другом конце гор€щего салона - и ему ещЄ надо добратьс€ до выходов. ћожет оказатьс€, его вообще уже не будет в живых. ј выход-то открывать надо, чем быстрее, тем лучше. » будет очень круто, если кто-то из пассажиров, кто у этого выхода находитс€, справитс€ с этим, не дожида€сь помощи от бортпроводника. “ак вот, беременна€ женщина или ребЄнок однозначно не справ€тс€. Ќу еще желательно, чтобы вместо самоэвакуации пассажир помог другим, в том числе беременным и с детьми. Ѕудет ли детна€ мать помогать другим матер€м эвакуироватьс€? Ќавр€дли.

ќтветить
23.07.16 17:21 ≈–Ў—“

: : : : : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...— вами спорить бесполезно. ≈сли не понимаете, что как вы говорите "выдумки" менеджеров об€зательны к исполнению. ѕопробуйте покачать права на борту, у данной компании слава богу разговор с такими короткий. P.S. јварийные выходы разные бывают, и все они требуют открыти€ пассажирами, если бортпроводник становитс€ недееспособным. ѕробовал, качал и даже 2 раза выиграл суд. (получил за это деньги). » специально дл€ ¬ј— и других "ћаЌа√е–о¬" выдержка..""- в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ."" 150 Ќ - это 15 килограмм 296 грамм. “ак,что если бортпроводник становитс€ недееспособным - то в салоне уже трупы или без сознани€. Ќеужели ¬ы серьЄзно думаете, что сид€щие спиной к носу борта (да ещЄ и пристЄгнутые спец.ремнЄм и упирающиес€ спиной в жЄскую переборку)бортпроводники имеют меньший шанс на "потерю дееспособности"? аждый может сказать что он выиграл пару судов. ѕопробуйте снова ѕомогать в этом не будем. ’отите покачать права, пожайлуста ищете документы сами или пробуйте договоритс€ на борту самолета P.S. ¬ы приводите цифры пыта€сь доказать, но сами не понимаете о чем говорите. јэрофлот ¬ам в помощь ј € при деньгах от него (јэрофлота в смысле,юристы своЄ отработали), и летаю арабами, как и ¬—≈ работники нашей компании и ƒ≈“» всех сотрудников . ћне за это в спину никто не плюЄт и гадостей не говорит. „то-бы ¬ы (защищающие јэрофлот) всю оставшуюс€ жизнь (надеюсь долгую) на бортах холдинга јэрофлота летали. ; особенно поЅедой)1. —кажите честно, все это было затеено что бы похвастать профитом от јэрофлота (если он конечно есть) ? :) 2. ƒело не в AFL, дело в здравом смысле. ќтветы были такими же и в других ветках форума. 3. Ќе обижайтесь, но ваши пожелани€ выгл€д€т несколько по-детски.

ќтветить
23.07.16 11:17 јлик

»нтересно д€д€ рассуждает:а своим умишком подумать, что 2-х часов на пересадку может не хватить-это никак? ¬едь все может случитс€- и непогода,и неисправность. Ќо что вы- он же самый умный,типа по-быстрому перескачу между рейсами! ј в итоге обср...с€))). “еперь компани€ виновата,что он,такой умный,оказалс€ в пролете!

ќтветить
23.07.16 10:52 √ость

: : : : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...— вами спорить бесполезно. ≈сли не понимаете, что как вы говорите "выдумки" менеджеров об€зательны к исполнению. ѕопробуйте покачать права на борту, у данной компании слава богу разговор с такими короткий. P.S. јварийные выходы разные бывают, и все они требуют открыти€ пассажирами, если бортпроводник становитс€ недееспособным. ѕробовал, качал и даже 2 раза выиграл суд. (получил за это деньги). » специально дл€ ¬ј— и других "ћаЌа√е–о¬" выдержка..""- в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ."" 150 Ќ - это 15 килограмм 296 грамм. “ак,что если бортпроводник становитс€ недееспособным - то в салоне уже трупы или без сознани€. Ќеужели ¬ы серьЄзно думаете, что сид€щие спиной к носу борта (да ещЄ и пристЄгнутые спец.ремнЄм и упирающиес€ спиной в жЄскую переборку)бортпроводники имеют меньший шанс на "потерю дееспособности"? аждый может сказать что он выиграл пару судов. ѕопробуйте снова ѕомогать в этом не будем. ’отите покачать права, пожайлуста ищете документы сами или пробуйте договоритс€ на борту самолета P.S. ¬ы приводите цифры пыта€сь доказать, но сами не понимаете о чем говорите. јэрофлот ¬ам в помощь :) ј € при деньгах от него (јэрофлота в смысле,юристы своЄ отработали), и летаю арабами, как и ¬—≈ работники нашей компании и ƒ≈“» всех сотрудников . ћне за это в спину никто не плюЄт и гадостей не говорит. „то-бы ¬ы (защищающие јэрофлот) всю оставшуюс€ жизнь (надеюсь долгую) на бортах холдинга јэрофлота летали. ; особенно поЅедой)

ќтветить
23.07.16 3:37 –азочарованна€

—волочна€ компани€ . ¬ москве нас отфутболили , анулировали обратный билет . ¬ московском аэропорту хамы , начальница хамка ( жалко им€ не записала) , помощи не оказали . ѕозор!!!! ∆алобу написала .

ќтветить
22.07.16 19:29 √ость

: : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать... ¬ экстренной ситуации мне будет всЄ равно, кто откроет эту дверь. ќткрывать должен не тот, кто об€зан, а тот, кто ближе всего, и у кого есть така€ возможность. —екунды промедлени€ - человеческие жизни. Ѕортпроводник может оказатьс€ в это врем€ в другом конце гор€щего салона - и ему ещЄ надо добратьс€ до выходов. ћожет оказатьс€, его вообще уже не будет в живых. ј выход-то открывать надо, чем быстрее, тем лучше. » будет очень круто, если кто-то из пассажиров, кто у этого выхода находитс€, справитс€ с этим, не дожида€сь помощи от бортпроводника. “ак вот, беременна€ женщина или ребЄнок однозначно не справ€тс€.¬се правильно. Ќо давайте оставим эмоции в покое и перейдем к суровой действительности. ICAO разработала основные правила действий в подобных ситуаци€х и все компании-члены ICAO должны их выполн€ть. —порить с ICAO не имеет смысла, там специалисты высокой квалификации просчитывали все возможные варианты развити€ событий на гражданских судах. Ќекоторые компании примен€ют свои правила, не противоречащие правилам ICAO. Ќапример у јэрофлота у аварийного выхода может сидеть лицо от 18 лет, а у Southwest - от 15 лет. ј основателю этой ветки остаетс€ вы€снить у јэрофлота первоисточник по€влени€ этого пункта.

ќтветить
22.07.16 16:12 Eysmont14

: : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать... ¬ экстренной ситуации мне будет всЄ равно, кто откроет эту дверь. ќткрывать должен не тот, кто об€зан, а тот, кто ближе всего, и у кого есть така€ возможность. —екунды промедлени€ - человеческие жизни. Ѕортпроводник может оказатьс€ в это врем€ в другом конце гор€щего салона - и ему ещЄ надо добратьс€ до выходов. ћожет оказатьс€, его вообще уже не будет в живых. ј выход-то открывать надо, чем быстрее, тем лучше. » будет очень круто, если кто-то из пассажиров, кто у этого выхода находитс€, справитс€ с этим, не дожида€сь помощи от бортпроводника. “ак вот, беременна€ женщина или ребЄнок однозначно не справ€тс€.

ќтветить
22.07.16 14:55 √ость

: : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...ѕослушайте, √ость. ¬ам здесь уже ответили в наиболее общих чертах. ≈сли ¬ам нужно уточнить у јэрофлота один важный дл€ ¬ас вопрос, ну так и напишите им подробно и официально. ѕолучите официальный подробный ответ. »ли ¬ы хотите, чтобы за ¬ас это непременно сделали другие. Ќа сайте јэрофлота написано буквально следующее: Ђ¬следствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускаетс€ размещение следующих категорий пассажиров в р€ду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзел€жных ¬—): - дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличи€ сопровождающих их лиц; - несопровождаемые дети независимо от возраста; - беременные женщины; - пассажиры, габариты*, психическое и /или физическое состо€ние которых не позвол€ет быстро пон€ть указание экипажа и /или выполнить необходимые действи€ в случае экстренной эвакуации; - пассажиры, прин€тые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры; - пассажиры, перевоз€щие животных в салоне ¬—. Ќепосредственно на кресле у аварийных люков не разрешаетс€ размещать: - лиц моложе 18 лет; - пассажира, который не говорит на русском или английском €зыках.ї P.S.: ≈сли ¬ам это нужно дл€ диплома, так пишите сразу в ICAO (Montreal, Canada). “ам есть информационна€ служба, ¬ам ответ€т.

ќтветить
22.07.16 14:23 √ость

: : : √ость ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? ј на счЄт "все компании так делают" - так в подворотни и лифтах тоже писают и какают.....¬ы просто запомните, что правила авиакомпании это не устный сборник рекомендаций, а вполне себе твердый документ.  оторый можно изучить обратившись к авиакомпании. «аключив договор с авиакомпанией ¬ы об€заны соблюдать эти правила, как и ¬ам об€заны предоставл€ть услуги тоже согласно этим правилам. ≈сли вас не устраивают данные правила можете подавать петиции в компетентные органы. Ќо по поводу аварийных не надейтесь.. P.S. Ќе знаю какие там уважаемый јвиаэксперт предлагает правила безопасности...≈сть дл€ пассажира(ему доступный) единый документ. Ћинк на этот "единый документ", плиз. Ќе в обиду, иногда действительно полезно почитать документы, а найти их нет времени или возможности. Ќе в обиду и ¬ам, но все это похоже на троллинг. ƒокумент называетс€ "ѕравила воздушных перевозок пассажиров и багажа ѕјќ јэрофлот" √де его вз€ть думаю догадаетесь. Ёто не троллинг. ¬от исходник поста "√ость : ѕрошу сообщить согласно какого документа не сад€т беременных женщин и детей у аварийного выхода? «аранее благодарен за оперативный ответ", так вот в документе на который ¬ы ссылаетесь про беременных у аварийки нет ни слова и человеку которому больше 12 лет тоже можно находитьс€ у аварийного выхода. :) ѕри этом, мы сейчас просматриваем нормативную базу на предмет федеральных ограничений... ƒумаю будут вопросы к јвиакомпани€м по этому направлению. ѕоэтому и просим линки или название документов - мы можем что-то и пропустить, мы люди а не машины. :)

ќтветить
22.07.16 13:44 ≈ршст

: : √ость ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? ј на счЄт "все компании так делают" - так в подворотни и лифтах тоже писают и какают.....¬ы просто запомните, что правила авиакомпании это не устный сборник рекомендаций, а вполне себе твердый документ.  оторый можно изучить обратившись к авиакомпании. «аключив договор с авиакомпанией ¬ы об€заны соблюдать эти правила, как и ¬ам об€заны предоставл€ть услуги тоже согласно этим правилам. ≈сли вас не устраивают данные правила можете подавать петиции в компетентные органы. Ќо по поводу аварийных не надейтесь.. P.S. Ќе знаю какие там уважаемый јвиаэксперт предлагает правила безопасности...≈сть дл€ пассажира(ему доступный) единый документ. Ћинк на этот "единый документ", плиз. Ќе в обиду, иногда действительно полезно почитать документы, а найти их нет времени или возможности. Ќе в обиду и ¬ам, но все это похоже на троллинг. ƒокумент называетс€ "ѕравила воздушных перевозок пассажиров и багажа ѕјќ јэрофлот" √де его вз€ть думаю догадаетесь.

ќтветить
22.07.16 13:35 √ость

: : : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...— вами спорить бесполезно. ≈сли не понимаете, что как вы говорите "выдумки" менеджеров об€зательны к исполнению. ѕопробуйте покачать права на борту, у данной компании слава богу разговор с такими короткий. P.S. јварийные выходы разные бывают, и все они требуют открыти€ пассажирами, если бортпроводник становитс€ недееспособным. ѕробовал, качал и даже 2 раза выиграл суд. (получил за это деньги). » специально дл€ ¬ј— и других "ћаЌа√е–о¬" выдержка..""- в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ."" 150 Ќ - это 15 килограмм 296 грамм. “ак,что если бортпроводник становитс€ недееспособным - то в салоне уже трупы или без сознани€. Ќеужели ¬ы серьЄзно думаете, что сид€щие спиной к носу борта (да ещЄ и пристЄгнутые спец.ремнЄм и упирающиес€ спиной в жЄскую переборку)бортпроводники имеют меньший шанс на "потерю дееспособности"? аждый может сказать что он выиграл пару судов. ѕопробуйте снова :) ѕомогать в этом не будем. ’отите покачать права, пожайлуста ищете документы сами или пробуйте договоритс€ на борту самолета P.S. ¬ы приводите цифры пыта€сь доказать, но сами не понимаете о чем говорите.

ќтветить
22.07.16 13:05 √ость

: : : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...— вами спорить бесполезно. ≈сли не понимаете, что как вы говорите "выдумки" менеджеров об€зательны к исполнению. ѕопробуйте покачать права на борту, у данной компании слава богу разговор с такими короткий. P.S. јварийные выходы разные бывают, и все они требуют открыти€ пассажирами, если бортпроводник становитс€ недееспособным. ѕробовал, качал и даже 2 раза выиграл суд. (получил за это деньги). » специально дл€ ¬ј— и других "ћаЌа√е–о¬" выдержка..""- в любых положени€х самолета, которые он может прин€ть в результате поломки одной или более опор шасси, должно быть два работоспособных (не перекрытых поверхностью земли и не заклиненных за счет деформации конструкции) выхода на каждых 100 пассажиров, устройства открыти€ выходов должны быть простыми и не требовать приложени€ усилий свыше 150 Ќ."" 150 Ќ - это 15 килограмм 296 грамм. “ак,что если бортпроводник становитс€ недееспособным - то в салоне уже трупы или без сознани€. Ќеужели ¬ы серьЄзно думаете, что сид€щие спиной к носу борта (да ещЄ и пристЄгнутые спец.ремнЄм и упирающиес€ спиной в жЄскую переборку)бортпроводники имеют меньший шанс на "потерю дееспособности"?

ќтветить
22.07.16 12:47 √ость

: : —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...— вами спорить бесполезно. ≈сли не понимаете, что как вы говорите "выдумки" менеджеров об€зательны к исполнению. ѕопробуйте покачать права на борту, у данной компании слава богу разговор с такими короткий. P.S. јварийные выходы разные бывают, и все они требуют открыти€ пассажирами, если бортпроводник становитс€ недееспособным.

ќтветить
22.07.16 12:30 √ость

: —лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов. ¬от поэтому и прошу линки и ссылки, так как больше половины вс€ких ограничений это вс€кие выдумки таких как ¬ы и јвиаэксперт в купе с "менеджерами" авиакомпаний. јварийку должны открывать люди из кабиного экипажа, а не пассажиры, их этому учат между прочим... ¬ас послушать так беременных и детей надо садить как можно дальше от выходов - пусть дохнут пока доберутс€ ? ¬с€кую охинею про 50-60 кг. дверь нести не надоело ???? ¬ы ещЄ напишите, что насосом надо аварийный трап накачивать...:)

ќтветить
22.07.16 10:17 ћихаил

Ѕыли билеты на рейс 1310 9:40 23.07.16. ¬ п€тницу 21.07.16. приходит письмо на почту с подтверждением бронировани€ на рейс 1312 13:45 23.07.16. ѕочему помен€ли билет говорить отказываютс€. ’орошо хоть не забрали просто билет без объ€снени€ причин. » это јэрофлот! распад и неуважение :)

ќтветить
22.07.16 10:00 Eysmont14

—лушайте, вас там в гугле, что ли, забанили? ¬се документы в открытом доступе - берите и ищите, если вам так надо и если здравого смысла вам недостаточно, чтобы пон€ть, что нельз€ беременным и с детьми у аварийных выходов.

ќтветить
22.07.16 9:48 ¬ладислав

: “рубаев ћихаил : ¬ марте этого года купил билеты в  рым на 23 июл€ в јэрофлоте на всю свою большую семью (6 человек ) почти по 15 тыс€ч рублей. јэрофлот - мерзавцы. Ќаживаютс€ даже на патриотическом стремлении людей поддержать  рым.  уда смотрит правительство? ¬ смысле наживаютс€? ¬ –оссии свободное ценообразование, которое предполагает баланс между спросом и предложением. ј  рым не надо поддерживать, вы лучше малоимущих поддержите, им нужнее. ј зачем простым гражданам поддерживать малоимущих? Ёто об€занность государства, которое и создает услови€ дл€ по€влени€ такого постыдного €влени€ как по€вление малоимущих. ¬ —оветском государстве не было малоимущих, так как оно заботилось о своих гражданах. ¬ современной –оссии забота начинаетс€ только перед выборами,а по их окончании благополучно заканчиваетс€. Ќормальные люди просто хот€т отдохнуть недорого всей семьей, что раньше было доступно в том же  рыму дл€ всей семьи. —ейчас оп€ть народ кинули. ƒали “урцию - и забрали “урцию. Ќаложили полный запрет на полеты, лишив оп€ть людей выбирать. √осударство €вл€етс€ акционером јэрофлота, причем основным блокирующим, поэтому заинтересовано в получении прибыли и сверхприбыли. » здесь суть не только в ценообразовании. „астные авиакомпании более ло€льны к люд€м в ценах. ” них цены ниже, несмотр€ на закон ценообразовани€.

ќтветить
22.07.16 9:44 √ость

: √ость ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? ј на счЄт "все компании так делают" - так в подворотни и лифтах тоже писают и какают.....¬ы просто запомните, что правила авиакомпании это не устный сборник рекомендаций, а вполне себе твердый документ.  оторый можно изучить обратившись к авиакомпании. «аключив договор с авиакомпанией ¬ы об€заны соблюдать эти правила, как и ¬ам об€заны предоставл€ть услуги тоже согласно этим правилам. ≈сли вас не устраивают данные правила можете подавать петиции в компетентные органы. Ќо по поводу аварийных не надейтесь.. P.S. Ќе знаю какие там уважаемый јвиаэксперт предлагает правила безопасности...≈сть дл€ пассажира(ему доступный) единый документ. Ћинк на этот "единый документ", плиз. Ќе в обиду, иногда действительно полезно почитать документы, а найти их нет времени или возможности. :)

ќтветить
22.07.16 9:41 √ость

: √ость : ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? Ёто одна из резолюций ICAO, которые €вл€ютс€ частью международного законодательства, ссылка на которое указана в 3 статье ¬оздушного  одекса –‘. ¬от 3 стать€. ј что за резолюци€ ICAO ? линк на неЄ или полную цитату. —“ 3 ¬«  –‘ ≈сли международным договором –оссийской ‘едерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены насто€щим  одексом, примен€ютс€ правила международного договора. «начит по вашему мнению г-н јвиаэксперт есть международный договор который запрещает садить на эти места определЄнные группы людей - тогда название этого договора, кем и когда прин€т....в студию. :)

ќтветить
22.07.16 6:56 gantzy

—пасибо, јэрофлоту. —колько раз уже летал, все здорово!

ќтветить
22.07.16 1:44 јвиаэксперт

“рубаев ћихаил : ¬ марте этого года купил билеты в  рым на 23 июл€ в јэрофлоте на всю свою большую семью (6 человек ) почти по 15 тыс€ч рублей. јэрофлот - мерзавцы. Ќаживаютс€ даже на патриотическом стремлении людей поддержать  рым.  уда смотрит правительство? ¬ смысле наживаютс€? ¬ –оссии свободное ценообразование, которое предполагает баланс между спросом и предложением. ј  рым не надо поддерживать, вы лучше малоимущих поддержите, им нужнее.

ќтветить
22.07.16 1:39 јвиаэксперт

√ость : ¬се правильно, но на каком типе ¬— 60 кг дверь? «ачем дверь выкидывать? ќна на петл€х отлично открываетс€. “ам вес не только самой двери, но и аварийного оборудовани€ размещенного на ней.   примеру вес трапа-плота (крепитс€ к нижней части двери) на семействе ј320 составл€ет 25кг. Ќа самолетах сконструированных примерно до середины 80х годов аварийные двери выбрасывались.

ќтветить
22.07.16 0:35 “рубаев ћихаил

¬ марте этого года купил билеты в  рым на 23 июл€ в јэрофлоте на всю свою большую семью (6 человек ) почти по 15 тыс€ч рублей. јэрофлот - мерзавцы. Ќаживаютс€ даже на патриотическом стремлении людей поддержать  рым.  уда смотрит правительство?

ќтветить
22.07.16 0:08 јвиаэксперт

√ость : ј как полное название, когда и кем утверждено этих "ѕравил безопасности"? Ёто одна из резолюций ICAO, которые €вл€ютс€ частью международного законодательства, ссылка на которое указана в 3 статье ¬оздушного  одекса –‘.

ќтветить
—ообщени€ 5740 - 5789 из 17039
Ќачало | ѕред. | 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/226.html 226 1 1