–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.06.16 6:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћучшие разработчики именно в –оссии, к счастью молодежь не бежит за кордон. ƒа и еще стара€ гварди€ жива. ѕри малом финансировании они создают шедевры. ѕосмотрим как поведет себ€ в небе ћ—-21. “ам 98% разработок отечественных. »ли тоже * на это самолет пропоете? Ќапомните хоть один российский "прорывной шедевр" в технике, электронике, программном обеспечении за последние лет 5. “акой, чтобы иностранные заказчики с криками вау кинулись лицензировать и покупать. ћы создали электромобили, скоростные поезда, возвращаемые ракеты, компьютеры, сотовые телефоны, медтехнику, микросхемы, Windows, Office? ¬се что более менее современное за последние 20 лет по€вилось в –оссии - иностранного производства. ј ћ—-21 взлетит, никуда не денетс€. ¬от только какие из разработок в нем российские? ¬ –оссии снова изобрели крыло, фюзел€ж и шасси? —амолет сделан на импортном оборудовании при помощи импортных инструментов, из частично импортных материалов. „ертежи делались на импортных компьютерах. ƒокументаци€ печаталась импортными принтерами, на импортной бумаге, пометки на которой делались импортными ручками...ћожет ¬ы подскажите разработку принадлежащую одной стране?ƒаже 380-без €понцев бы не получилс€.

ќтветить
22.06.16 5:07 јвиаэксперт

√ость : Ћучшие разработчики именно в –оссии, к счастью молодежь не бежит за кордон. ƒа и еще стара€ гварди€ жива. ѕри малом финансировании они создают шедевры. ѕосмотрим как поведет себ€ в небе ћ—-21. “ам 98% разработок отечественных. »ли тоже * на это самолет пропоете? Ќапомните хоть один российский "прорывной шедевр" в технике, электронике, программном обеспечении за последние лет 5. “акой, чтобы иностранные заказчики с криками вау кинулись лицензировать и покупать. ћы создали электромобили, скоростные поезда, возвращаемые ракеты, компьютеры, сотовые телефоны, медтехнику, микросхемы, Windows, Office? ¬се что более менее современное за последние 20 лет по€вилось в –оссии - иностранного производства. ј ћ—-21 взлетит, никуда не денетс€. ¬от только какие из разработок в нем российские? ¬ –оссии снова изобрели крыло, фюзел€ж и шасси? —амолет сделан на импортном оборудовании при помощи импортных инструментов, из частично импортных материалов. „ертежи делались на импортных компьютерах. ƒокументаци€ печаталась импортными принтерами, на импортной бумаге, пометки на которой делались импортными ручками...

ќтветить
22.06.16 1:28 SVO_boy

√ость : јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно —ортировка может быть по любым параметрам, включа€ возраст. Ќо возраст не дает прив€зку, что именно этот пассажир, этого возраста имеет какое то отношение к любому другому пассажиру, и они из за этого должны сидеть вместе. –аньше не было электронной регистрации, а при регистрации в аэропорту просто подавали билеты вместе, и просили посадить р€дом. “ак что тут нет разницы в производителе системы. ќтечественна€ просто была примитивной, и не имела дистанционных сервисов. Ќу конечно, у авиаэксперта как всегда все отечественное (самолеты,оборудование) -плохо, а все зарубежное(самолеты, оборудование) - выше всех похвал. ќтечественные разработки имеют крайне ограниченное финансирование, в отличие от иностранных. ≈стественно, что лучшие разработчики работают за лучшие деньги, и создают лучшие продукты. Ёто глупо отрицать. Ћучшие разработчики именно в –оссии, к счастью молодежь не бежит за кордон. ƒа и еще стара€ гварди€ жива. ѕри малом финансировании они создают шедевры. ѕосмотрим как поведет себ€ в небе ћ—-21. “ам 98% разработок отечественных. »ли тоже * на это самолет пропоете? ћолодежь не бежит, потому как далеко не все могут себе позволить "сбежать за кордон". » далеко не вс€ наша молодежь там нужна, только сама€ талантлива€, а не просто выпускники с дипломами ¬”«ов с громкими названи€ми. оставшимис€ с советского прошлого. ј те кто может, те уезжают всеми правдами и неправдами, рано или поздно.

ќтветить
21.06.16 22:41 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно —ортировка может быть по любым параметрам, включа€ возраст. Ќо возраст не дает прив€зку, что именно этот пассажир, этого возраста имеет какое то отношение к любому другому пассажиру, и они из за этого должны сидеть вместе. –аньше не было электронной регистрации, а при регистрации в аэропорту просто подавали билеты вместе, и просили посадить р€дом. “ак что тут нет разницы в производителе системы. ќтечественна€ просто была примитивной, и не имела дистанционных сервисов. Ќу конечно, у авиаэксперта как всегда все отечественное (самолеты,оборудование) -плохо, а все зарубежное(самолеты, оборудование) - выше всех похвал. ќтечественные разработки имеют крайне ограниченное финансирование, в отличие от иностранных. ≈стественно, что лучшие разработчики работают за лучшие деньги, и создают лучшие продукты. Ёто глупо отрицать. Ћучшие разработчики именно в –оссии, к счастью молодежь не бежит за кордон. ƒа и еще стара€ гварди€ жива. ѕри малом финансировании они создают шедевры. ѕосмотрим как поведет себ€ в небе ћ—-21. “ам 98% разработок отечественных. »ли тоже * на это самолет пропоете?

ќтветить
21.06.16 21:41 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно —ортировка может быть по любым параметрам, включа€ возраст. Ќо возраст не дает прив€зку, что именно этот пассажир, этого возраста имеет какое то отношение к любому другому пассажиру, и они из за этого должны сидеть вместе. –аньше не было электронной регистрации, а при регистрации в аэропорту просто подавали билеты вместе, и просили посадить р€дом. “ак что тут нет разницы в производителе системы. ќтечественна€ просто была примитивной, и не имела дистанционных сервисов. Ќу конечно, у авиаэксперта как всегда все отечественное (самолеты,оборудование) -плохо, а все зарубежное(самолеты, оборудование) - выше всех похвал. ќтечественные разработки имеют крайне ограниченное финансирование, в отличие от иностранных. ≈стественно, что лучшие разработчики работают за лучшие деньги, и создают лучшие продукты. Ёто глупо отрицать.

ќтветить
21.06.16 18:27 √ость

јвиаэксперт : √ость : я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно —ортировка может быть по любым параметрам, включа€ возраст. Ќо возраст не дает прив€зку, что именно этот пассажир, этого возраста имеет какое то отношение к любому другому пассажиру, и они из за этого должны сидеть вместе. –аньше не было электронной регистрации, а при регистрации в аэропорту просто подавали билеты вместе, и просили посадить р€дом. “ак что тут нет разницы в производителе системы. ќтечественна€ просто была примитивной, и не имела дистанционных сервисов. Ќу конечно, у авиаэксперта как всегда все отечественное (самолеты,оборудование) -плохо, а все зарубежное(самолеты, оборудование) - выше всех похвал.

ќтветить
21.06.16 13:35 јвиаэксперт

√ость : я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно —ортировка может быть по любым параметрам, включа€ возраст. Ќо возраст не дает прив€зку, что именно этот пассажир, этого возраста имеет какое то отношение к любому другому пассажиру, и они из за этого должны сидеть вместе. –аньше не было электронной регистрации, а при регистрации в аэропорту просто подавали билеты вместе, и просили посадить р€дом. “ак что тут нет разницы в производителе системы. ќтечественна€ просто была примитивной, и не имела дистанционных сервисов.

ќтветить
21.06.16 13:03 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : јэрофлот видит, сколько летит детей и сколько с ними взрослых. Ќу неужели так трудно забронировать им сразу после покупки билета места р€дом ? »ли будем как у дочки (в поЅеде) местами торговать ? “ак уже и так торгуете - в зависимости от тарифа можно выбрать места или нет. Ќациональный перевозчик... :) —истема не отслеживает св€зок ребенок-родитель, они все пассажиры. –егистраци€ производитс€ лично пассажиром, путем выбора мест »« “≈’  ќ“ќ–џ≈ —¬ќЅќƒЌџ, либо если пассажир не воспользовалс€ самосто€тельной регистрацией - его посад€т на свободные места сотрудники регистрации. я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойноЌу ка расскажите про отечественную систему, что там было хорошего а?

ќтветить
21.06.16 12:11 √ость

јвиаэксперт : √ость : јэрофлот видит, сколько летит детей и сколько с ними взрослых. Ќу неужели так трудно забронировать им сразу после покупки билета места р€дом ? »ли будем как у дочки (в поЅеде) местами торговать ? “ак уже и так торгуете - в зависимости от тарифа можно выбрать места или нет. Ќациональный перевозчик... :) —истема не отслеживает св€зок ребенок-родитель, они все пассажиры. –егистраци€ производитс€ лично пассажиром, путем выбора мест »« “≈’  ќ“ќ–џ≈ —¬ќЅќƒЌџ, либо если пассажир не воспользовалс€ самосто€тельной регистрацией - его посад€т на свободные места сотрудники регистрации. я так понимаю ¬ы г-н јвиаэксперт в этой системе разбираетесь или еЄ обслуживаете ? ѕри бронировании выставл€етс€ кол-во ¬«–ќ—Ћџ’+ƒ≈“≈…+ћЋјƒ≈Ќ÷≈¬. —истема видит и знает сколько и в каком возрасте людей летит. Ќу а если система не знает - то наверно пора переходить с американской системы бронировани€ и управлени€ на нашу.....раньше ведь работала и народ летал спокойно

ќтветить
20.06.16 22:23 јвиаэксперт

√ость : јэрофлот видит, сколько летит детей и сколько с ними взрослых. Ќу неужели так трудно забронировать им сразу после покупки билета места р€дом ? »ли будем как у дочки (в поЅеде) местами торговать ? “ак уже и так торгуете - в зависимости от тарифа можно выбрать места или нет. Ќациональный перевозчик... :) —истема не отслеживает св€зок ребенок-родитель, они все пассажиры. –егистраци€ производитс€ лично пассажиром, путем выбора мест »« “≈’  ќ“ќ–џ≈ —¬ќЅќƒЌџ, либо если пассажир не воспользовалс€ самосто€тельной регистрацией - его посад€т на свободные места сотрудники регистрации.

ќтветить
20.06.16 21:20 √ость

ALEX : –егистраци€ на рейсы јэрофлота открываетс€ за 24 часа до вылета - то есть, на момент вашей регистрации уже 16 часов, как пассажиры просто разбирали места в салоне.   тому же вам €вно был необходим полностью весь р€д - три кресла р€дом, а он действительно мог оказатьс€ только в конце салона, так как в остальных р€дах или по одному, или по 2 места оставалось (остальные просто уже зан€ли зарегистрированные пассажиры), а по отдельности вы сидеть не хотели. ј если еще и уточните свой маршрут перелета, то окончательно станет €сно, что салон заполнили сразу же после начала регистрации, т.е. за те же 16 часов до ввода ваших билетов. “ак что сотрудница здесь не виновата, не надо ее обзывать! )) √ость : ѕроходили регистрацию за 8 часов до полета, женщину и трех детей, сотрудница аэрофлота посадила на 25 р€д (последний в самолете) р€дом с туалетом. Ќу напоашиваетс€ одно слово- коза. Ѕольше нео слов) јэрофлот видит, сколько летит детей и сколько с ними взрослых. Ќу неужели так трудно забронировать им сразу после покупки билета места р€дом ? »ли будем как у дочки (в поЅеде) местами торговать ? “ак уже и так торгуете - в зависимости от тарифа можно выбрать места или нет. Ќациональный перевозчик... :)

ќтветить
20.06.16 11:56 ALEX

–егистраци€ на рейсы јэрофлота открываетс€ за 24 часа до вылета - то есть, на момент вашей регистрации уже 16 часов, как пассажиры просто разбирали места в салоне.   тому же вам €вно был необходим полностью весь р€д - три кресла р€дом, а он действительно мог оказатьс€ только в конце салона, так как в остальных р€дах или по одному, или по 2 места оставалось (остальные просто уже зан€ли зарегистрированные пассажиры), а по отдельности вы сидеть не хотели. ј если еще и уточните свой маршрут перелета, то окончательно станет €сно, что салон заполнили сразу же после начала регистрации, т.е. за те же 16 часов до ввода ваших билетов. “ак что сотрудница здесь не виновата, не надо ее обзывать! )) √ость : ѕроходили регистрацию за 8 часов до полета, женщину и трех детей, сотрудница аэрофлота посадила на 25 р€д (последний в самолете) р€дом с туалетом. Ќу напоашиваетс€ одно слово- коза. Ѕольше нео слов)

ќтветить
20.06.16 9:09 √ость

ѕроходили регистрацию за 8 часов до полета, женщину и трех детей, сотрудница аэрофлота посадила на 25 р€д (последний в самолете) р€дом с туалетом. Ќу напоашиваетс€ одно слово- коза. Ѕольше нео слов)

ќтветить
19.06.16 14:25 Ѕелла

—пасибо. “огда € положу его в сумочку. ” мен€ еще в руках будет переноска с кошкой и ее паспорт.

ќтветить
19.06.16 13:21 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : Ѕелла :  ак перевести цветок с корнем? ѕотребуетс€ фитоконтроль. ј если росток обмотать влажной ватой и сложить в пакетик? я не собираюсь везти его за границу. ћне надо перевести его в ћоскву. ќн у мен€ домашний, без сорн€ков.¬ пакетик не стоит - задохнетс€, растени€ ведь "дышат". ≈сли только корни в пакетик. Ќа внутренних рейсах не провод€т фитосанитарный контроль.

ќтветить
19.06.16 12:54 Ѕелла

¬ладислав : √ость : јвиаэксперт : Ѕелла :  ак перевести цветок с корнем? ѕотребуетс€ фитоконтроль. ј если росток обмотать влажной ватой и сложить в пакетик? я не собираюсь везти его за границу. ћне надо перевести его в ћоскву. ќн у мен€ домашний, без сорн€ков. ¬ытащите растение из горшочка, упакуйте в плотный картон и сдайте в багаж. Ётим снимутс€ все проблемы. ≈сли ¬ы хотите везти в ручной клади, то можете затребовать сертификат в магазине. ј вообще в пределах –‘ никаких проблем не должно возникнуть.¬ странах ≈— на это даже внимани€ не обращают. ≈динственное "но" - одно растение, это одно место ручной клади. —пасибо за совет. ѕопробую. Ќадеюсь, что он не засохнет за 8 часовой перелет. я обмотаю его влажной ватой, положу в пакетик и упакую в коробочку.

ќтветить
19.06.16 9:54 ¬ладислав

√ость : јвиаэксперт : Ѕелла :  ак перевести цветок с корнем? ѕотребуетс€ фитоконтроль. ј если росток обмотать влажной ватой и сложить в пакетик? я не собираюсь везти его за границу. ћне надо перевести его в ћоскву. ќн у мен€ домашний, без сорн€ков. ¬ытащите растение из горшочка, упакуйте в плотный картон и сдайте в багаж. Ётим снимутс€ все проблемы. ≈сли ¬ы хотите везти в ручной клади, то можете затребовать сертификат в магазине. ј вообще в пределах –‘ никаких проблем не должно возникнуть.¬ странах ≈— на это даже внимани€ не обращают. ≈динственное "но" - одно растение, это одно место ручной клади.

ќтветить
19.06.16 5:52 √ость

јвиаэксперт : Ѕелла :  ак перевести цветок с корнем? ѕотребуетс€ фитоконтроль. ј если росток обмотать влажной ватой и сложить в пакетик? я не собираюсь везти его за границу. ћне надо перевести его в ћоскву. ќн у мен€ домашний, без сорн€ков.

ќтветить
18.06.16 21:26 јвиаэксперт

Ѕелла :  ак перевести цветок с корнем? ѕотребуетс€ фитоконтроль.

ќтветить
18.06.16 17:08 √ость

Ќормальна€ авиакомпани€, но все зависит от случа€ в жизни вс€кое бывает, но строитс€ нужно с толком spektr-to.ru как и ремонтом заниматьс€

ќтветить
18.06.16 6:39 Ѕелла

 ак перевести цветок с корнем?

ќтветить
18.06.16 3:36 √ость

–ейс астана ћосква просто€ли на регистрации больше часа. ќнлайн регистрации нет.

ќтветить
18.06.16 2:07 √ость

ALEX : ¬Ћјƒ≈Ћ≈÷ ROGERS HOLDINGS ƒ∆»ћ –ќƒ∆≈–—: "јЁ–ќ‘Ћќ“" –јЅќ“ј≈“ Ћ”„Ў≈ US AIRLINES 16 июн€ 2016 г., AEX.RU - ¬ладелец инвестиционной группы Rogers Holdings ƒжим –оджерс считает, что "јэрофлот" работает лучше, чем американска€ US Airlines. ќб этом пишет RNS. "¬ "јэрофлоте" еще остаетс€ много советского прошлого, есть, что мен€ть. Ќо эта компаний точно лучше, чем US Airlines, в которой советского еще больше. ” мен€ есть пакет акций "јэрофлота", есть много других авиакомпаний. Ќо US Airlines в этом портфеле нет", - за€вил он. SVO-Boy : јнна : ѕожелайте мне удачи. —обираюсь лететь нашим дорогим јэрофлотом с ребенком 1.5 лет из Ќью-…орка в ћоскву. —айт авиакомпании гласит, что JFK - это один из немногих аэропортов, где детскую кол€ску нельз€ сдать у трапа самолете, а надо отдавать со всем багажом.  ак потом с ручной кладью и ребенком проходить security и добиратьс€ до gate, никого не интересует. «ато сотрудники любезно ссобщили, что кол€ску с багажом € могу получить в ћоскве на пересадке. ≈щн 10 мес€цев назад при перелете JFK-ѕитер, в ћоскве багаж получать не надо было. ѕомен€ть питание на детское на билете - тоже эпопе€. “ак что, пожелайте мне удачи. ¬ следующий раз заплачу дороже, но получц другими авиалини€ми. Ћетите в следующий раз ƒельтой, ага. ¬ полтора-два раза дороже и на Ѕ767 1992 года выпуска. ≈стественно, выгодно вкладыватьс€ в ј‘Ћ, безальтернативного государственного монополиста в стране с тыс€чекилометровыми рассто€ни€ми, чем в любую американскую а/к, которые конкурируют между собой за каждую копейку на давно охваченном и поделенном рынке авиаперевозок —Ўј.

ќтветить
18.06.16 2:02 SVO_Boy

√ость : а отзывы модер€т . из ѕекина в ћоскву и из —еула в ћоскву слетать дешевле чем из ¬ладика в ћоскву, почему по стране перелет дороже, рассто€ни€ примерно одинаковы? пассажиропоток выше, соответственно спрос на перелеты больше. значит, цена тоже будет выше. ¬се просто, это рынок.

ќтветить
17.06.16 18:56 √ость

а отзывы модер€т . из ѕекина в ћоскву и из —еула в ћоскву слетать дешевле чем из ¬ладика в ћоскву, почему по стране перелет дороже, рассто€ни€ примерно одинаковы?

ќтветить
17.06.16 9:26 ALEX

¬Ћјƒ≈Ћ≈÷ ROGERS HOLDINGS ƒ∆»ћ –ќƒ∆≈–—: "јЁ–ќ‘Ћќ“" –јЅќ“ј≈“ Ћ”„Ў≈ US AIRLINES 16 июн€ 2016 г., AEX.RU - ¬ладелец инвестиционной группы Rogers Holdings ƒжим –оджерс считает, что "јэрофлот" работает лучше, чем американска€ US Airlines. ќб этом пишет RNS. "¬ "јэрофлоте" еще остаетс€ много советского прошлого, есть, что мен€ть. Ќо эта компаний точно лучше, чем US Airlines, в которой советского еще больше. ” мен€ есть пакет акций "јэрофлота", есть много других авиакомпаний. Ќо US Airlines в этом портфеле нет", - за€вил он. SVO-Boy : јнна : ѕожелайте мне удачи. —обираюсь лететь нашим дорогим јэрофлотом с ребенком 1.5 лет из Ќью-…орка в ћоскву. —айт авиакомпании гласит, что JFK - это один из немногих аэропортов, где детскую кол€ску нельз€ сдать у трапа самолете, а надо отдавать со всем багажом.  ак потом с ручной кладью и ребенком проходить security и добиратьс€ до gate, никого не интересует. «ато сотрудники любезно ссобщили, что кол€ску с багажом € могу получить в ћоскве на пересадке. ≈щн 10 мес€цев назад при перелете JFK-ѕитер, в ћоскве багаж получать не надо было. ѕомен€ть питание на детское на билете - тоже эпопе€. “ак что, пожелайте мне удачи. ¬ следующий раз заплачу дороже, но получц другими авиалини€ми. Ћетите в следующий раз ƒельтой, ага. ¬ полтора-два раза дороже и на Ѕ767 1992 года выпуска.

ќтветить
17.06.16 8:30 ќчень высокое руководство

√ость : Ќеудовлетворительно, неудовлетворительной, неудовлетворительно. ”жасное отношение сотрудников авиакомпании к пассажирам, а к ƒ≈“яћ - у мен€ даже нет слов выразить это словами. ќчень бы хотелось чтобы руководство компании "јэрофлот" обратило внимание на своих сотрудников - менеджеров , провела аттестацию на соответствие должности этой категории сотрудников, соответствуют ли они этой должности , потому что решать проблемы в пользу авиакомпании , создавать положительный имидж авиакомпании , они за это не болеют, им все равно , какое впечатление , какой имидж останетс€ у клиентов - пассажиров об авиакомпании, они не болеют душой за компанию! –уководству должно быть очень не при€тно , что они плат€т заработную плату и бонусы сотрудникам которые не стрем€тс€ создавать комфортные услови€ дл€ людей которые хот€т пользоватьс€ услугами данной компании и поэтому уход€т к конкурентам. ’от€ до руководства наверно информаци€ не доходит , у менеджеров нет даже шариковой ручки дл€ пассажиров, чтобы они могли написать притензию и позвол€ют себе игнорировать пассажиров с детьми не решаю проблему, как будто перед ними не мама с ребенком, а не пон€тно кто или сто стоит, менеджер занимаетс€ своими делами, разговаривает по телефонам, показывает полное игнорирование в адрес людей!Ќам очень при€тно платить заработную плату и бонусы нашим сотрудникам, так как они работают в соответствии с должностными инструкци€ми и благодар€ им авиакомпани€ хорошо зарабатывает.

ќтветить
16.06.16 17:40 √ость

Ќеудовлетворительно, неудовлетворительной, неудовлетворительно. ”жасное отношение сотрудников авиакомпании к пассажирам, а к ƒ≈“яћ - у мен€ даже нет слов выразить это словами. ќчень бы хотелось чтобы руководство компании "јэрофлот" обратило внимание на своих сотрудников - менеджеров , провела аттестацию на соответствие должности этой категории сотрудников, соответствуют ли они этой должности , потому что решать проблемы в пользу авиакомпании , создавать положительный имидж авиакомпании , они за это не болеют, им все равно , какое впечатление , какой имидж останетс€ у клиентов - пассажиров об авиакомпании, они не болеют душой за компанию! –уководству должно быть очень не при€тно , что они плат€т заработную плату и бонусы сотрудникам которые не стрем€тс€ создавать комфортные услови€ дл€ людей которые хот€т пользоватьс€ услугами данной компании и поэтому уход€т к конкурентам. ’от€ до руководства наверно информаци€ не доходит , у менеджеров нет даже шариковой ручки дл€ пассажиров, чтобы они могли написать притензию и позвол€ют себе игнорировать пассажиров с детьми не решаю проблему, как будто перед ними не мама с ребенком, а не пон€тно кто или сто стоит, менеджер занимаетс€ своими делами, разговаривает по телефонам, показывает полное игнорирование в адрес людей!

ќтветить
16.06.16 15:50 √ость

√ость : Ѕќ∆≈, — ќЋ№ ќ Ќ≈√ј“»¬ј, — ќЋ№ ќ „≈–Ќџ’ Ёћќ÷»… ќ“ ѕј——ј∆»–ќ¬! ѕ≈–≈—“јЌ№“≈ Ѕџ“№ “ј »ћ»!  ”Ћ№“”–ј ” –”—— ќ√ќ Ќј–ќƒј —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ ќ“—”“—“¬”≈“! —јћ» —ќ«ƒј≈“≈ —≈Ѕ≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ » ¬»Ќќ¬ј“џћ» ƒ≈Ћј≈“≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» ќ¬! Ќјƒќ Ѕџ“№ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈ — ћќћ≈Ќ“ј ѕќ ”ѕ » Ѕ»Ћ≈“ќ¬, „»“ј…“≈ ѕ–ј¬»Ћј, ¬ “ќћ „»—Ћ≈ ѕ≈–≈¬ќ« ≈ Ѕј√ј∆ј, ¬—≈ Ё“ќ —“–ќ√ќ, ѕ–ќ—“ќ “ј  Ќ» “ќ Ќ≈ ѕ–»ƒ»–ј≈“—я » ƒ≈Ќ≈√ Ќ≈ ¬ќ«№ћ≈“. ѕ–»≈«∆ј…“≈ ¬ јЁ–ќѕќ–“ «јЅЋј√ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ! —јћ „ј—“ќ Ћ≈“јё » ƒ≈Ћјё ¬—≈  ј  ѕќЋќ∆≈Ќќ, —ќќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ Ќ» ј »’ ѕ–ќЅЋ≈ћ — ѕ≈–≈¬≈—ќћ Ѕј√ј∆ј » “ќћ” ѕќƒќЅЌќ≈.. «јƒ≈–∆ » –≈…—ј - ƒј, “ј ќ≈ Ѕџ¬ј≈“ » Ѕџ¬јЋќ ” ћ≈Ќя, ј „“ќ ѕќƒ≈Ћј≈Ў№, Ё“ќ ј¬»ј“≈’Ќ» ј, “–≈Ѕ”ёўјя ѕќ¬џЎ≈ЌЌќ√ќ ¬Ќ»ћјЌ»я, Ќ≈ ќ“ѕ–ј¬я“ ∆≈ ¬ј— Ќј —ЋќћјЌЌќћ —јћќЋ≈“џ, ƒ”ћј…“≈ √ќЋќ¬ќ…! ѕ–ќ Ќ≈Ћ≈“Ќ”ё ѕќ√ќƒ” ¬ќќЅў≈ ћќЋ„”, Ќјƒќ ¬’ќƒ»“№ ¬ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈, ј Ќ≈ “”“ ∆≈ Ќ≈√ј“»¬ ¬џѕЋ≈— »¬ј“№! ѕќ ”ѕјя Ѕ»Ћ≈“ - ¬џ –»— ”≈“≈ —¬ќ»ћ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ! Ё“ќ ЅџЋќ, ≈—“№, » Ѕ”ƒ≈“ ¬—≈√ƒј! ћќ∆Ќќ ¬ќ¬–≈ћя Ќ≈ ¬џЋ≈“≈“№ , ¬ќ¬–≈ћя Ќ≈ ѕ–»Ћ≈“≈“№ »Ћ» ¬ќќЅў≈ ѕ–»Ћ≈“≈“№ Ќ≈ “”ƒј, ¬—≈ Ё“ќ ћќ∆≈“ —Ћ”„»“№—я! » — Ё“»ћ Ќ”∆Ќќ —ћ≈–»“№—я! Ё“ќ —јћќЋ≈“џ! Ќ≈ Ѕ”ƒ№ “≈  ќЋ’ќ«Ќ» јћ», —“џƒЌќ «ј –ќ——»…— »… Ќј–ќƒ! „“ќ “ќ Ќ≈ ”—“–ј»¬ј≈“ - ≈«ƒ»…“≈ ѕќ≈«ƒјћ»!!!—тыдно за ¬ас. «а ¬ашу орфографию и пунктуацию.  ого ¬ы хотите в чЄм-то убедить, если пишите безграмотно. ќтдельно напомню ¬ам, что на форуме (caps) означает крик, соответственно неуважение к читающим.

ќтветить
16.06.16 9:33 SVO-Boy

јнна : ѕожелайте мне удачи. —обираюсь лететь нашим дорогим јэрофлотом с ребенком 1.5 лет из Ќью-…орка в ћоскву. —айт авиакомпании гласит, что JFK - это один из немногих аэропортов, где детскую кол€ску нельз€ сдать у трапа самолете, а надо отдавать со всем багажом.  ак потом с ручной кладью и ребенком проходить security и добиратьс€ до gate, никого не интересует. «ато сотрудники любезно ссобщили, что кол€ску с багажом € могу получить в ћоскве на пересадке. ≈щн 10 мес€цев назад при перелете JFK-ѕитер, в ћоскве багаж получать не надо было. ѕомен€ть питание на детское на билете - тоже эпопе€. “ак что, пожелайте мне удачи. ¬ следующий раз заплачу дороже, но получц другими авиалини€ми. Ћетите в следующий раз ƒельтой, ага. ¬ полтора-два раза дороже и на Ѕ767 1992 года выпуска.

ќтветить
16.06.16 8:17 √ость

Ћена : Ќе летайте јэрофлотом !!!! —ама€ плоха€ компани€ , хамы , помощи никакой , на деньги разведут как делать нечего. ћосква - позор !!!!! ’амло московский аэрофлот ! ќценку ставлю 0 Ќе отзыв, а пуста€ трата букв. √де ¬ам нахамили, кто, когда, когда вылетали ???? Ќет какой конкретики, очевидно выдумка

ќтветить
16.06.16 3:04 Ћена

Ќе летайте јэрофлотом !!!! —ама€ плоха€ компани€ , хамы , помощи никакой , на деньги разведут как делать нечего. ћосква - позор !!!!! ’амло московский аэрофлот ! ќценку ставлю 0

ќтветить
16.06.16 0:08 √ость

Ѕќ∆≈, — ќЋ№ ќ Ќ≈√ј“»¬ј, — ќЋ№ ќ „≈–Ќџ’ Ёћќ÷»… ќ“ ѕј——ј∆»–ќ¬! ѕ≈–≈—“јЌ№“≈ Ѕџ“№ “ј »ћ»!  ”Ћ№“”–ј ” –”—— ќ√ќ Ќј–ќƒј —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ ќ“—”“—“¬”≈“! —јћ» —ќ«ƒј≈“≈ —≈Ѕ≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ » ¬»Ќќ¬ј“џћ» ƒ≈Ћј≈“≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» ќ¬! Ќјƒќ Ѕџ“№ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќ≈≈ — ћќћ≈Ќ“ј ѕќ ”ѕ » Ѕ»Ћ≈“ќ¬, „»“ј…“≈ ѕ–ј¬»Ћј, ¬ “ќћ „»—Ћ≈ ѕ≈–≈¬ќ« ≈ Ѕј√ј∆ј, ¬—≈ Ё“ќ —“–ќ√ќ, ѕ–ќ—“ќ “ј  Ќ» “ќ Ќ≈ ѕ–»ƒ»–ј≈“—я » ƒ≈Ќ≈√ Ќ≈ ¬ќ«№ћ≈“. ѕ–»≈«∆ј…“≈ ¬ јЁ–ќѕќ–“ «јЅЋј√ќ¬–≈ћ≈ЌЌќ! —јћ „ј—“ќ Ћ≈“јё » ƒ≈Ћјё ¬—≈  ј  ѕќЋќ∆≈Ќќ, —ќќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ Ќ» ј »’ ѕ–ќЅЋ≈ћ — ѕ≈–≈¬≈—ќћ Ѕј√ј∆ј » “ќћ” ѕќƒќЅЌќ≈.. «јƒ≈–∆ » –≈…—ј - ƒј, “ј ќ≈ Ѕџ¬ј≈“ » Ѕџ¬јЋќ ” ћ≈Ќя, ј „“ќ ѕќƒ≈Ћј≈Ў№, Ё“ќ ј¬»ј“≈’Ќ» ј, “–≈Ѕ”ёўјя ѕќ¬џЎ≈ЌЌќ√ќ ¬Ќ»ћјЌ»я, Ќ≈ ќ“ѕ–ј¬я“ ∆≈ ¬ј— Ќј —ЋќћјЌЌќћ —јћќЋ≈“џ, ƒ”ћј…“≈ √ќЋќ¬ќ…! ѕ–ќ Ќ≈Ћ≈“Ќ”ё ѕќ√ќƒ” ¬ќќЅў≈ ћќЋ„”, Ќјƒќ ¬’ќƒ»“№ ¬ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈, ј Ќ≈ “”“ ∆≈ Ќ≈√ј“»¬ ¬џѕЋ≈— »¬ј“№! ѕќ ”ѕјя Ѕ»Ћ≈“ - ¬џ –»— ”≈“≈ —¬ќ»ћ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ! Ё“ќ ЅџЋќ, ≈—“№, » Ѕ”ƒ≈“ ¬—≈√ƒј! ћќ∆Ќќ ¬ќ¬–≈ћя Ќ≈ ¬џЋ≈“≈“№ , ¬ќ¬–≈ћя Ќ≈ ѕ–»Ћ≈“≈“№ »Ћ» ¬ќќЅў≈ ѕ–»Ћ≈“≈“№ Ќ≈ “”ƒј, ¬—≈ Ё“ќ ћќ∆≈“ —Ћ”„»“№—я! » — Ё“»ћ Ќ”∆Ќќ —ћ≈–»“№—я! Ё“ќ —јћќЋ≈“џ! Ќ≈ Ѕ”ƒ№ “≈  ќЋ’ќ«Ќ» јћ», —“џƒЌќ «ј –ќ——»…— »… Ќј–ќƒ! „“ќ “ќ Ќ≈ ”—“–ј»¬ј≈“ - ≈«ƒ»…“≈ ѕќ≈«ƒјћ»!!!

ќтветить
15.06.16 15:48 јнтон

’уже компании не встречал

ќтветить
15.06.16 15:08 √ость

≈сли ¬ы не €вились на рейс ћосква-јнтали€, ¬аш обратный билет јнтали€-ћосква автоматически аннулирован системой бронировани€. ¬ам нужно обратитьс€ в офис авиакомпании √остьЌадежда : ћы покупали билеты на самолет ћосква јнтали€ и обратно. на утренний рейс опоздали. из-за аварии в Ѕолашихе. Ќа оба рейса зарегистриросмлись онлайн но в электронном билете сказано что билеты не совпадают с бронированием. “ак мы летим этим рейсом или нет? ѕытались дозвонитьс пиз јнталии по указанным в билете телефонам - бесполезно.

ќтветить
15.06.16 14:48 √остьЌадежда

ћы покупали билеты на самолет ћосква јнтали€ и обратно. на утренний рейс опоздали. из-за аварии в Ѕолашихе. Ќа оба рейса зарегистриросмлись онлайн но в электронном билете сказано что билеты не совпадают с бронированием. “ак мы летим этим рейсом или нет? ѕытались дозвонитьс пиз јнталии по указанным в билете телефонам - бесполезно.

ќтветить
15.06.16 14:34 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј ¬ы г-н јвиаэксперт вместе с јшуровым –.ћ. вместе на данном борту летели? или оп€ть просто так на +22 л€пнули ? +22— средн€€ температура которую устанавливают в салоне. Ѕолее того, даже если пилот с экипажем захот€т сделать из своих пассажиров сосульки, у них это не выйдет. «адатчик не позвол€ет задать температуру ниже 17 градусов? » на каждом рейсе есть одновременно пассажиры которым холодно, и которым душно. ќ—“ 54-3-63-93 Ђќбеспечение среды * пассажиров на борту гражданских ¬—ї. ќсновные параметры воздуха должны поддерживатьс€ в соответствии со значени€ми, приведенными в таблице 1. ќптимальные значени€ показателей воздуха пассажирских салонов должны достигатьс€ не более, чем через 20 минут после взлета. ѕрочти документ и напиши здесь  ј јя “≈ћѕ≈–ј“”–ј в тЄплый период допустима€ и оптимальна€. ј потом посмотри дату перелЄта - SU6489, 29 ма€ 2016 г......

ќтветить
15.06.16 14:03 јвиаэксперт

√ость : ј ¬ы г-н јвиаэксперт вместе с јшуровым –.ћ. вместе на данном борту летели? или оп€ть просто так на +22 л€пнули ? +22— средн€€ температура которую устанавливают в салоне. Ѕолее того, даже если пилот с экипажем захот€т сделать из своих пассажиров сосульки, у них это не выйдет. «адатчик не позвол€ет задать температуру ниже 17 градусов? » на каждом рейсе есть одновременно пассажиры которым холодно, и которым душно.

ќтветить
15.06.16 13:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќткроем второй секрет, работа кондиционера по охлаждению воздуха забранного двигателем, требует электричества, которое вырабатываетс€ на борту- то-есть увеличивает расход топлива. «начит јэрофлот решил не смотр€ на затраты "заморозить" людей и отправить их на больничный....  руто !! ¬сех в палаты !! »ли просто управление кондиционером сломалось ??? —корее всего у автора претензии индивидуальное воспри€тие температуры сдвинуто в более теплую область. ¬от ему и холодно при +22—. ј ¬ы г-н јвиаэксперт вместе с јшуровым –.ћ. вместе на данном борту летели? или оп€ть просто так на +22 л€пнули ?

ќтветить
15.06.16 11:02 јвиаэксперт

√ость : ќткроем второй секрет, работа кондиционера по охлаждению воздуха забранного двигателем, требует электричества, которое вырабатываетс€ на борту- то-есть увеличивает расход топлива. «начит јэрофлот решил не смотр€ на затраты "заморозить" людей и отправить их на больничный....  руто !! ¬сех в палаты !! »ли просто управление кондиционером сломалось ??? —корее всего у автора претензии индивидуальное воспри€тие температуры сдвинуто в более теплую область. ¬от ему и холодно при +22—.

ќтветить
15.06.16 10:02 √ость

ќльга : ƒоброе утро. ¬чера 14.06.2016 € отправл€ла дочь из јнталии в ћоскву с авиакомпанией аэрофлот по услуге несопровождаемый ребенок. ’очу отметить ужасное отношение к пассажирке 10 лет. —отрудник авиакомпании аэрофлот - √алина, сопрвождающа€ при встрече ребенка в ћоскве в Ўереметьево приказала снимать —јћќ… т€желый чемодан и везти вещи до бабушки, встречающей ее. »з самолета ее вывели последней!!!!!!!!!!!!! я в негодовании и так просто это не оставлю!!!! ’очетс€ отметить безупречное обслуживание сотрудников аэропорта јнтали€ международный терминал и сотрудников аэрофлота в аэропорт јнтали€. –ебенка сразу же, прин€в документы зарегистрировали на рейс, звонили мне, сообща€ где они наход€тс€, предупреждали, что ребенок прошел паспортный контроль, ребенок ожидает посадки у дверей выхода, ребенок посажен в самолет. ¬плоть до показа мне самолета, отрывавшегос€ от взлетной полосы.«ачем было снар€жать ребЄнка таким т€жЄлым чемоданом? ¬ам дочку не жалко?

ќтветить
15.06.16 9:25 ALEX

ѕо правилам перевозки несопровождаемого ребенка, маленький пассажир выход из самолета именно последним. “ак что все сделали правильно. ќльга : ƒоброе утро. ¬чера 14.06.2016 € отправл€ла дочь из јнталии в ћоскву с авиакомпанией аэрофлот по услуге несопровождаемый ребенок. ’очу отметить ужасное отношение к пассажирке 10 лет. —отрудник авиакомпании аэрофлот - √алина, сопрвождающа€ при встрече ребенка в ћоскве в Ўереметьево приказала снимать —јћќ… т€желый чемодан и везти вещи до бабушки, встречающей ее. »з самолета ее вывели последней!!!!!!!!!!!!! я в негодовании и так просто это не оставлю!!!! ’очетс€ отметить безупречное обслуживание сотрудников аэропорта јнтали€ международный терминал и сотрудников аэрофлота в аэропорт јнтали€. –ебенка сразу же, прин€в документы зарегистрировали на рейс, звонили мне, сообща€ где они наход€тс€, предупреждали, что ребенок прошел паспортный контроль, ребенок ожидает посадки у дверей выхода, ребенок посажен в самолет. ¬плоть до показа мне самолета, отрывавшегос€ от взлетной полосы.

ќтветить
15.06.16 9:06 √ость

√ость : јвиаэксперт : јшуров –.ћ. : ’очу предостеречь всех тех, кто собралс€ лететь авиалини€ми Ђјэрофлотї рейсом ћосква-ћагадан. ¬осьмичасовой перелЄт (SU6489, 29 ма€ 2016 г.) обернулс€ дл€ пассажиров данного рейса сплошным мучением. јвиакомпани€ стала экономить на жизненно-важных вещах! ј именно: на обогреве салона самолЄта. “о есть воздух в салон подавалс€ без предварительного нагрева ќткрою вам большую тайну. ¬оздух в салон самолета отбираетс€ от двигателей, и изначально имеет температуру в несколько сотен градусов, и потом его ќ’Ћј∆ƒјё“ а не нагревают. ѕотому авиакомпани€ наоборот тратила излишние деньги чтобы пассажирам было прохладно и комфортно. ј могла бы дать неохлажденный воздух... Ўутка :) ќткроем второй секрет, работа кондиционера по охлаждению воздуха забранного двигателем, требует электричества, которое вырабатываетс€ на борту- то-есть увеличивает расход топлива. «начит јэрофлот решил не смотр€ на затраты "заморозить" людей и отправить их на больничный....  руто !! ¬сех в палаты !! »ли просто управление кондиционером сломалось ???Ќе шутите так, а то на соседней ветке уже про ¬—” спрашивают. Ќеловкость может получитьс€ :).

ќтветить
15.06.16 8:31 ’эй-ла-ла-лэй ~

ќльга : ƒоброе утро. ¬чера 14.06.2016 € отправл€ла дочь из јнталии в ћоскву с авиакомпанией аэрофлот по услуге несопровождаемый ребенок. ’очу отметить ужасное отношение к пассажирке 10 лет. —отрудник авиакомпании аэрофлот - √алина, сопрвождающа€ при встрече ребенка в ћоскве в Ўереметьево приказала снимать —јћќ… т€желый чемодан и везти вещи до бабушки, встречающей ее. »з самолета ее вывели последней!!!!!!!!!!!!! я в негодовании и так просто это не оставлю!!!! ’очетс€ отметить безупречное обслуживание сотрудников аэропорта јнтали€ международный терминал и сотрудников аэрофлота в аэропорт јнтали€. –ебенка сразу же, прин€в документы зарегистрировали на рейс, звонили мне, сообща€ где они наход€тс€, предупреждали, что ребенок прошел паспортный контроль, ребенок ожидает посадки у дверей выхода, ребенок посажен в самолет. ¬плоть до показа мне самолета, отрывавшегос€ от взлетной полосы.¬ам перед заказом услуги надо было узнать, что входит в нее. “ем более перед тем как давать ребенку т€желый багаж. ѕосадка несопровождаемых производитс€ обычно! в первую очередь, а высадка по пон€тным причинам после выхода всех пассажиров. —отрудники компании участвующие в перевозке несопровождаемого ребенка в том числе и бортпроводники не €вл€ютс€ грузчиками. ≈сли небольшую сумку они помогут подн€ть, то т€гать 30 килограмм не входит в их об€занности.

ќтветить
15.06.16 7:16 ќльга

ƒоброе утро. ¬чера 14.06.2016 € отправл€ла дочь из јнталии в ћоскву с авиакомпанией аэрофлот по услуге несопровождаемый ребенок. ’очу отметить ужасное отношение к пассажирке 10 лет. —отрудник авиакомпании аэрофлот - √алина, сопрвождающа€ при встрече ребенка в ћоскве в Ўереметьево приказала снимать —јћќ… т€желый чемодан и везти вещи до бабушки, встречающей ее. »з самолета ее вывели последней!!!!!!!!!!!!! я в негодовании и так просто это не оставлю!!!! ’очетс€ отметить безупречное обслуживание сотрудников аэропорта јнтали€ международный терминал и сотрудников аэрофлота в аэропорт јнтали€. –ебенка сразу же, прин€в документы зарегистрировали на рейс, звонили мне, сообща€ где они наход€тс€, предупреждали, что ребенок прошел паспортный контроль, ребенок ожидает посадки у дверей выхода, ребенок посажен в самолет. ¬плоть до показа мне самолета, отрывавшегос€ от взлетной полосы.

ќтветить
15.06.16 6:59 √ость

јвиаэксперт : јшуров –.ћ. : ’очу предостеречь всех тех, кто собралс€ лететь авиалини€ми Ђјэрофлотї рейсом ћосква-ћагадан. ¬осьмичасовой перелЄт (SU6489, 29 ма€ 2016 г.) обернулс€ дл€ пассажиров данного рейса сплошным мучением. јвиакомпани€ стала экономить на жизненно-важных вещах! ј именно: на обогреве салона самолЄта. “о есть воздух в салон подавалс€ без предварительного нагрева ќткрою вам большую тайну. ¬оздух в салон самолета отбираетс€ от двигателей, и изначально имеет температуру в несколько сотен градусов, и потом его ќ’Ћј∆ƒјё“ а не нагревают. ѕотому авиакомпани€ наоборот тратила излишние деньги чтобы пассажирам было прохладно и комфортно. ј могла бы дать неохлажденный воздух... Ўутка :) ќткроем второй секрет, работа кондиционера по охлаждению воздуха забранного двигателем, требует электричества, которое вырабатываетс€ на борту- то-есть увеличивает расход топлива. «начит јэрофлот решил не смотр€ на затраты "заморозить" людей и отправить их на больничный....  руто !! ¬сех в палаты !! »ли просто управление кондиционером сломалось ???

ќтветить
14.06.16 20:44 јвиаэксперт

јшуров –.ћ. : ’очу предостеречь всех тех, кто собралс€ лететь авиалини€ми Ђјэрофлотї рейсом ћосква-ћагадан. ¬осьмичасовой перелЄт (SU6489, 29 ма€ 2016 г.) обернулс€ дл€ пассажиров данного рейса сплошным мучением. јвиакомпани€ стала экономить на жизненно-важных вещах! ј именно: на обогреве салона самолЄта. “о есть воздух в салон подавалс€ без предварительного нагрева ќткрою вам большую тайну. ¬оздух в салон самолета отбираетс€ от двигателей, и изначально имеет температуру в несколько сотен градусов, и потом его ќ’Ћј∆ƒјё“ а не нагревают. ѕотому авиакомпани€ наоборот тратила излишние деньги чтобы пассажирам было прохладно и комфортно. ј могла бы дать неохлажденный воздух... Ўутка :)

ќтветить
14.06.16 19:44 ALEX

¬ам нужно звонить в колл-центр компании и сообщить код бронировани€ или номер данного авиабилета, чтобы узнать, сколько вам будет стоить переоформление. јлександр. : ѕрошу сообщить, возможно ли переоформление авиабилета с 22.06.16 на любую дату начина€ с 15.06.16 по маршруту ћурманск- ишинев

ќтветить
14.06.16 17:47 јлександр

«дравствуйте. ѕрошу сообщить, могу ли € переоформить приобретенный на 22.06.16 билет по маршруту ћурманск- ишинев на любой другой день начина€ с 15.06.15 и кака€ сумма обойдетс€ за переоформление

ќтветить
14.06.16 10:33 ALEX

–ейс 6489 выполн€ет не јэрофлот, а авиакомпани€ "–осси€" и, кстати, на Ѕонигах, перешедших ей от “рансаэро - так что все претензии туда, так как у них другие стандарты обслуживани€ пассажиров. јшуров –.ћ. : ’очу предостеречь всех тех, кто собралс€ лететь авиалини€ми Ђјэрофлотї рейсом ћосква-ћагадан. ¬осьмичасовой перелЄт (SU6489, 29 ма€ 2016 г.) обернулс€ дл€ пассажиров данного рейса сплошным мучением. јвиакомпани€ стала экономить на жизненно-важных вещах! ј именно: на обогреве салона самолЄта. “о есть воздух в салон подавалс€ без предварительного нагрева, люди стали мЄрзнуть, чихать, кутались в зимнюю одежду, одевали шапки, если кому-то посчастливилось вз€ть еЄ на борт. ¬ отличие от компании Ђ“рансаэрої, котора€ выдавала на этом рейсе тЄплые пледы, носочки и пов€зку на глаза дл€ сна, компани€ Ђјэрофлотї поскупилась даже на этом. Ќа все просьбы пассажиров изменить температурные услови€, стюардессы как попугаи повтор€ли, что действуют в рамках закона и не могут отключить подачу холодного воздуха, то есть вентил€цииЕ “акже не разрешалось пересаживатьс€ на пустующие места в другой отсек самолЄта, более тЄплый, по причине того, что эти места сто€т дороже, а вы Ч эконом-класс, вам не положеноЕ ƒелайте выводы об отношении и сервисеЕ

ќтветить
—ообщени€ 6679 - 6728 из 17778
Ќачало | ѕред. | 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/222.html 222 1 1