–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.05.16 9:14 ALEX

"Ѕронь на животное подтвердили 18 ма€" - вы сами ответили на свой вопрос: перевозка животного будет по новому тарифу. ќставл€йте собачку дома... ”вы. ≈вгений : ¬опрос по перевозке с животным: 8 ма€ купили билеты на рейсы јэрофлота из ’абаровска в ћоскву и обратно на июль-август. ѕосмотрели тариф на перевозку животных и требование авиакомпании сообщить о данной перевозке в срок не позднее, чем за 36 часов до вылета. ƒанной услугой пользуемс€ впервые. 18 ма€ сделали запрос в авиакомпанию и нам подтвердили бронь на перевозку животного. ¬незапно из новостей узнали, что с 17 ма€ тариф подскочил с 2500 р. до 10000 р. за один перелет. ¬ два конце это уже 20000р.!!! ѕолучилось, что перевозка одной маленькой собачки весом в 1.5 кг равнозначно полету взрослого человека. ¬ местном офисе јэрофлота нам сказали, что тем, кто купил билеты до 16 ма€ перевозка будет по старому тарифу. Ќо на √ор€чей линии авиакомпании оператор опровергла данную информацию: врем€ покупки билетов не вли€ет на тариф, а вли€ет только врем€ когда была сделана бронь на животного.  ака€ стоимость перевозки на самом деле? Ќапомню, что билеты куплены 8 ма€, вылеты 11 июл€ и 12 августа. Ѕронь на животное подтвердили 18 ма€. ≈вгений : ¬опрос по перевозке с животным: 8 ма€ купили билеты на рейсы јэрофлота из ’абаровска в ћоскву и обратно на июль-август. ѕосмотрели тариф на перевозку животных и требование авиакомпании сообщить о данной перевозке в срок не позднее, чем за 36 часов до вылета. ƒанной услугой пользуемс€ впервые. 18 ма€ сделали запрос в авиакомпанию и нам подтвердили бронь на перевозку животного. ¬незапно из новостей узнали, что с 17 ма€ тариф подскочил с 2500 р. до 10000 р. за один перелет. ¬ два конце это уже 20000р.!!! ѕолучилось, что перевозка одной маленькой собачки весом в 1.5 кг равнозначно полету взрослого человека. ¬ местном офисе јэрофлота нам сказали, что тем, кто купил билеты до 16 ма€ перевозка будет по старому тарифу. Ќо на √ор€чей линии авиакомпании оператор опровергла данную информацию: врем€ покупки билетов не вли€ет на тариф, а вли€ет только врем€ когда была сделана бронь на животного.  ака€ стоимость перевозки на самом деле? Ќапомню, что билеты куплены 8 ма€, вылеты 11 июл€ и 12 августа. Ѕронь на животное подтвердили 18 ма€. ≈вгений : ¬опрос по перевозке с животным: 8 ма€ купили билеты на рейсы јэрофлота из ’абаровска в ћоскву и обратно на июль-август. ѕосмотрели тариф на перевозку животных и требование авиакомпании сообщить о данной перевозке в срок не позднее, чем за 36 часов до вылета. ƒанной услугой пользуемс€ впервые. 18 ма€ сделали запрос в авиакомпанию и нам подтвердили бронь на перевозку животного. ¬незапно из новостей узнали, что с 17 ма€ тариф подскочил с 2500 р. до 10000 р. за один перелет. ¬ два конце это уже 20000р.!!! ѕолучилось, что перевозка одной маленькой собачки весом в 1.5 кг равнозначно полету взрослого человека. ¬ местном офисе јэрофлота нам сказали, что тем, кто купил билеты до 16 ма€ перевозка будет по старому тарифу. Ќо на √ор€чей линии авиакомпании оператор опровергла данную информацию: врем€ покупки билетов не вли€ет на тариф, а вли€ет только врем€ когда была сделана бронь на животного.  ака€ стоимость перевозки на самом деле? Ќапомню, что билеты куплены 8 ма€, вылеты 11 июл€ и 12 августа. Ѕронь на животное подтвердили 18 ма€.

ќтветить
19.05.16 8:16 ≈вгений

¬опрос по перевозке с животным: 8 ма€ купили билеты на рейсы јэрофлота из ’абаровска в ћоскву и обратно на июль-август. ѕосмотрели тариф на перевозку животных и требование авиакомпании сообщить о данной перевозке в срок не позднее, чем за 36 часов до вылета. ƒанной услугой пользуемс€ впервые. 18 ма€ сделали запрос в авиакомпанию и нам подтвердили бронь на перевозку животного. ¬незапно из новостей узнали, что с 17 ма€ тариф подскочил с 2500 р. до 10000 р. за один перелет. ¬ два конце это уже 20000р.!!! ѕолучилось, что перевозка одной маленькой собачки весом в 1.5 кг равнозначно полету взрослого человека. ¬ местном офисе јэрофлота нам сказали, что тем, кто купил билеты до 16 ма€ перевозка будет по старому тарифу. Ќо на √ор€чей линии авиакомпании оператор опровергла данную информацию: врем€ покупки билетов не вли€ет на тариф, а вли€ет только врем€ когда была сделана бронь на животного.  ака€ стоимость перевозки на самом деле? Ќапомню, что билеты куплены 8 ма€, вылеты 11 июл€ и 12 августа. Ѕронь на животное подтвердили 18 ма€.

ќтветить
18.05.16 11:20 јвиаэксперт

¬ладислав : јвиаэксперт : ¬ладислав : Ќу если подходить к цифрам фактически, то 48-49% конечно это менее половины! ј вот если практически, то это и есть половина рынка перевозок.ѕри этом там где конкуренци€ минимальна - тарифы у јэрофлота максимальны. ѕо второму вопросу € вас ни с кем не путаю. »ли вы обиделись, что € вас недооцениваю как —пециалиста в области авиации? Ћюди (скромные, даже проработав в отрасли два дес€тилети€,не говор€т что все о ней знают. ј вам и подавно не надо ставит себ€ в ранг ¬сезнайки. ѕохожий ценовой баланс сейчас у всех. я не знаю ни одного классического перевозчика, который был бы один на направлении с хорошим пассажиропотоком и при этом ставил бы низкие цены на билеты и грузы. ≈сли не путаете, то в каком контексте было утверждение? » да, вы так и не привели примеры многочисленных авиакомпаний с собственными иностранными самолетами? я далеко не буду искать. ” “рансаэро (если не ошибаюсь) 11 самолетов в собственности осталось, которым не дают подн€тьс€ в небо, хот€ были и есть попытки зарегистрировать другую компанию. “рансаэро уже бывша€, и это лишь одна авиакомпани€. ј вы писали о многочисленных.   тому же многие из их собственных самолетов не летали, так как находились в залоге по об€зательствам. Ёто был один из инструментов быстрого привлечени€ денег.

ќтветить
18.05.16 11:13 јвиаэксперт

¬ладислав : “олько почему-то 90% наследства досталось только јэрофлоту. »сторически в ———– была лишь одна авиакомпани€, которой и уплачивались все "пролетные". Ќынешний јэрофлот присвоил себе права на тот јэрофлот, получив в комплекте и ро€лти. ’от€ по честному было их разделить на все авиакомпании –‘ пропорционально количеству самолетов.

ќтветить
18.05.16 11:09 јвиаэксперт

¬ладислав : “акой запрет ввели бы дл€ “рансаэро, но выгодно было убить авиакомпанию дл€ удовлетворени€ амбиций совета директоров јэрофлота. »нтересно в чем убыток у јэрофлота за народные денежки и те же ро€лти? Ћюбой грамотный экономист выставит огромные убытки на фоне не меньшей прибыли. ”бытки были у “рансаэро после рейдерского захвата компанией јэрофлот, с последующим уничтожением. ѕо “рансаэро вопрос исключительно административного ресурса. јэрофлот пошел в минус по финансам, государство как акционера это не устраивает, —авельев идет "на ковер", где за€вл€ет что причиной неудовлетворительных экономических показателей €вл€етс€ конкуренци€, совместно решают что нужно устранить конкуренцию. ƒалее дело техники в стране без независимого правосуди€ и с ручным управлением. ”быток јэрофлота по бухгалтерскому балансу. –о€лти получает не только јэрофлот. »х получало и “рансаэро. » получает ќр¬ƒ.

ќтветить
18.05.16 11:06 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : Ќу если подходить к цифрам фактически, то 48-49% конечно это менее половины! ј вот если практически, то это и есть половина рынка перевозок.ѕри этом там где конкуренци€ минимальна - тарифы у јэрофлота максимальны. ѕо второму вопросу € вас ни с кем не путаю. »ли вы обиделись, что € вас недооцениваю как —пециалиста в области авиации? Ћюди (скромные, даже проработав в отрасли два дес€тилети€,не говор€т что все о ней знают. ј вам и подавно не надо ставит себ€ в ранг ¬сезнайки. ѕохожий ценовой баланс сейчас у всех. я не знаю ни одного классического перевозчика, который был бы один на направлении с хорошим пассажиропотоком и при этом ставил бы низкие цены на билеты и грузы. ≈сли не путаете, то в каком контексте было утверждение? » да, вы так и не привели примеры многочисленных авиакомпаний с собственными иностранными самолетами? я далеко не буду искать. ” “рансаэро (если не ошибаюсь) 11 самолетов в собственности осталось, которым не дают подн€тьс€ в небо, хот€ были и есть попытки зарегистрировать другую компанию.

ќтветить
18.05.16 11:01 ¬ладислав

јвиаэксперт : камчатка : јвиаэксперт : Ќу вот вз€ть јэрофлот, он €вл€етс€ коммерческой компанией (ведет бизнес), но вот уже который год работает в убыток. ¬от такой бывает бизнес. ѕечалька! –о€лти - это тоже бизнес? –о€лти - это наследство ———–. “олько почему-то 90% наследства досталось только јэрофлоту.

ќтветить
18.05.16 11:01 јвиаэксперт

¬ладислав : »ли вы обиделись, что € вас недооцениваю как —пециалиста в области авиации? я могу обидетьс€ на собеседника лишь при его недостойном поведении. ¬ остальном случае это просто обмен мнени€ми, который никак не может обижать. ” каждого может быть свое мнение.

ќтветить
18.05.16 10:58 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : јвиаэксперт : ¬ладислав : ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ћетроджет не при смерти, а уже два мес€ца как мертв. ¬ы можете считать как вам больше нравитс€, но в любом случае даже первостепенных авиакомпаний как вы сами за€вл€ете около дес€тка. —оответственно конкуренци€ присутствует, и јэрофлот не монополист. „то и требовалось доказать. ћетроджет будет мертв когда у него сертификат аннулируют. ј пока он в обойме, хоть и не летает, име€ один самолет. ѕри этом, по вашим заверени€м, автоматически сертификат не аннулирован при уменьшении количества самолетов с п€ти до одного. ѕриказом –осавиации є 136 от 14.03.2016 в действие сертификата эксплуатанта є 165 ќќќ Ђјвиакомпани€  огалымавиаї введено ограничение в части запрета на выполнение внутренних и международных полетов с 15.03.2016. ѕобудут в таком состо€нии подольше - аннулируют. “акой запрет ввели бы дл€ “рансаэро, но выгодно было убить авиакомпанию дл€ удовлетворени€ амбиций совета директоров јэрофлота. јвиаэксперт : √ость : ћммм.. ¬ истинный бизнесмен Ќу вот вз€ть јэрофлот, он €вл€етс€ коммерческой компанией (ведет бизнес), но вот уже который год работает в убыток. ¬от такой бывает бизнес. »нтересно в чем убыток у јэрофлота за народные денежки и те же ро€лти? Ћюбой грамотный экономист выставит огромные убытки на фоне не меньшей прибыли. ”бытки были у “рансаэро после рейдерского захвата компанией јэрофлот, с последующим уничтожением.

ќтветить
18.05.16 10:58 јвиаэксперт

¬ладислав : Ќу если подходить к цифрам фактически, то 48-49% конечно это менее половины! ј вот если практически, то это и есть половина рынка перевозок.ѕри этом там где конкуренци€ минимальна - тарифы у јэрофлота максимальны. ѕо второму вопросу € вас ни с кем не путаю. »ли вы обиделись, что € вас недооцениваю как —пециалиста в области авиации? Ћюди (скромные, даже проработав в отрасли два дес€тилети€,не говор€т что все о ней знают. ј вам и подавно не надо ставит себ€ в ранг ¬сезнайки. ѕохожий ценовой баланс сейчас у всех. я не знаю ни одного классического перевозчика, который был бы один на направлении с хорошим пассажиропотоком и при этом ставил бы низкие цены на билеты и грузы. ≈сли не путаете, то в каком контексте было утверждение? » да, вы так и не привели примеры многочисленных авиакомпаний с собственными иностранными самолетами?

ќтветить
18.05.16 10:51 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : Ќе у всех авиакомпаний самолеты в лизинге. —ейчас многие авиакомпании имеют их в собственности. Ќекоторое врем€ назад вы усердно доказывали на какой-то ветке обратное, что јэрофлот именно монополист.  ак быстро у людей мен€ютс€ убеждени€. ‘ј— уже јэрофлоту всю задницу испинал тем, что они на краю лезви€ ножа балансируют. “о что у четырех компаний группы јэрофлот 49% присутстви€ на авиарынке, а у оставшихс€ реально летающих около 30 авиакомпаний 51% разве не монополизм? ћатематику вам в руки и счеты. ¬ том или ином лизинге практически все иностранные самолеты, а так же российские самолеты последних лет выпуска. ” какой авиакомпании означенные выше самолеты в собственности? „то это за "многие авиакомпании"? ѕо второму вопросу вы мен€ видимо с кем то путаете. “о, что рыночна€ дол€ у группы јэрофлот велика - спору нет, но менее половины перевозок - это не монополи€, и альтернатива выбора у пассажиров присутствует. Ќу если подходить к цифрам фактически, то 48-49% конечно это менее половины! ј вот если практически, то это и есть половина рынка перевозок.ѕри этом там где конкуренци€ минимальна - тарифы у јэрофлота максимальны. ѕо второму вопросу € вас ни с кем не путаю. »ли вы обиделись, что € вас недооцениваю как —пециалиста в области авиации? Ћюди (скромные, даже проработав в отрасли два дес€тилети€,не говор€т что все о ней знают. ј вам и подавно не надо ставит себ€ в ранг ¬сезнайки.

ќтветить
18.05.16 10:46 јвиаэксперт

камчатка : јвиаэксперт : Ќу вот вз€ть јэрофлот, он €вл€етс€ коммерческой компанией (ведет бизнес), но вот уже который год работает в убыток. ¬от такой бывает бизнес. ѕечалька! –о€лти - это тоже бизнес? –о€лти - это наследство ———–.

ќтветить
18.05.16 7:09 камчатка

јвиаэксперт : Ќу вот вз€ть јэрофлот, он €вл€етс€ коммерческой компанией (ведет бизнес), но вот уже который год работает в убыток. ¬от такой бывает бизнес. ѕечалька! –о€лти - это тоже бизнес?

ќтветить
17.05.16 23:26 јвиаэксперт

√ость : ћммм.. ¬ истинный бизнесмен Ќу вот вз€ть јэрофлот, он €вл€етс€ коммерческой компанией (ведет бизнес), но вот уже который год работает в убыток. ¬от такой бывает бизнес.

ќтветить
17.05.16 23:22 јвиаэксперт

јлина :  упили билет “ель јвив-ћосква-Ќовосибирск и обратно Ќовосибирск-ћосква-јфины. ƒо полета еще полтора мес€ца. ѕо семейным обсто€тельствам полет отмен€етс€. ѕочему невозможно вернуть деньги или помен€ть дату? ¬идимо вы купили невозвратный тариф, потому и невозможно.

ќтветить
17.05.16 23:20 јвиаэксперт

¬ладислав : јвиаэксперт : ¬ладислав : ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ћетроджет не при смерти, а уже два мес€ца как мертв. ¬ы можете считать как вам больше нравитс€, но в любом случае даже первостепенных авиакомпаний как вы сами за€вл€ете около дес€тка. —оответственно конкуренци€ присутствует, и јэрофлот не монополист. „то и требовалось доказать. ћетроджет будет мертв когда у него сертификат аннулируют. ј пока он в обойме, хоть и не летает, име€ один самолет. ѕри этом, по вашим заверени€м, автоматически сертификат не аннулирован при уменьшении количества самолетов с п€ти до одного. ѕриказом –осавиации є 136 от 14.03.2016 в действие сертификата эксплуатанта є 165 ќќќ Ђјвиакомпани€  огалымавиаї введено ограничение в части запрета на выполнение внутренних и международных полетов с 15.03.2016. ѕобудут в таком состо€нии подольше - аннулируют.

ќтветить
17.05.16 23:14 јвиаэксперт

¬ладислав : Ќе у всех авиакомпаний самолеты в лизинге. —ейчас многие авиакомпании имеют их в собственности. Ќекоторое врем€ назад вы усердно доказывали на какой-то ветке обратное, что јэрофлот именно монополист.  ак быстро у людей мен€ютс€ убеждени€. ‘ј— уже јэрофлоту всю задницу испинал тем, что они на краю лезви€ ножа балансируют. “о что у четырех компаний группы јэрофлот 49% присутстви€ на авиарынке, а у оставшихс€ реально летающих около 30 авиакомпаний 51% разве не монополизм? ћатематику вам в руки и счеты. ¬ том или ином лизинге практически все иностранные самолеты, а так же российские самолеты последних лет выпуска. ” какой авиакомпании означенные выше самолеты в собственности? „то это за "многие авиакомпании"? ѕо второму вопросу вы мен€ видимо с кем то путаете. “о, что рыночна€ дол€ у группы јэрофлот велика - спору нет, но менее половины перевозок - это не монополи€, и альтернатива выбора у пассажиров присутствует.

ќтветить
17.05.16 22:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ѕизнес?! ѕосмотрите термин этому слову. Ёто то, что €вл€етс€ источником прибыли; „то такое прибыль? Ёто —умма, на к-рую доход превышает затраты. Ћюди как можно писать комментарий даже не зна€ о чем пишите? Ѕизнес - де€тельность, направленна€ на получение прибыли; любой вид де€тельности, принос€щий доход или иные личные выгоды. ѕри ведении бизнеса прибыль может быть, а может ее и не быть (работа в убыток). Ќо это всеравно будет бизнес. ћммм.. ¬ истинный бизнесмен

ќтветить
17.05.16 22:03 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ћетроджет не при смерти, а уже два мес€ца как мертв. ¬ы можете считать как вам больше нравитс€, но в любом случае даже первостепенных авиакомпаний как вы сами за€вл€ете около дес€тка. —оответственно конкуренци€ присутствует, и јэрофлот не монополист. „то и требовалось доказать. ћетроджет будет мертв когда у него сертификат аннулируют. ј пока он в обойме, хоть и не летает, име€ один самолет. ѕри этом, по вашим заверени€м, автоматически сертификат не аннулирован при уменьшении количества самолетов с п€ти до одного.

ќтветить
17.05.16 21:55 јлина

 упили билет “ель јвив-ћосква-Ќовосибирск и обратно Ќовосибирск-ћосква-јфины. ƒо полета еще полтора мес€ца. ѕо семейным обсто€тельствам полет отмен€етс€. ѕочему невозможно вернуть деньги или помен€ть дату?

ќтветить
17.05.16 20:46 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : ƒобавлю. “о, что более сотни компаний имеют летный сертификат отнюдь не значит, что им пользуютс€ реально. ” мен€ водительские права уже 19 лет,но € за руль не садилс€ около 12 лет. ≈сли авиакомпани€ имеет менее обозначенного законом количества самолетов (а если она не летает, то из чего оплачивать лизинг?), то сертификат отзываетс€ автоматически. Ќе у всех авиакомпаний самолеты в лизинге. —ейчас многие авиакомпании имеют их в собственности. јвиаэксперт : ¬ладислав : ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ћетроджет не при смерти, а уже два мес€ца как мертв. ¬ы можете считать как вам больше нравитс€, но в любом случае даже первостепенных авиакомпаний как вы сами за€вл€ете около дес€тка. —оответственно конкуренци€ присутствует, и јэрофлот не монополист. „то и требовалось доказать. Ќекоторое врем€ назад вы усердно доказывали на какой-то ветке обратное, что јэрофлот именно монополист.  ак быстро у людей мен€ютс€ убеждени€. ‘ј— уже јэрофлоту всю задницу испинал тем, что они на краю лезви€ ножа балансируют. “о что у четырех компаний группы јэрофлот 49% присутстви€ на авиарынке, а у оставшихс€ реально летающих около 30 авиакомпаний 51% разве не монополизм? ћатематику вам в руки и счеты.

ќтветить
17.05.16 17:31 јвиаэксперт

¬ладислав : ƒобавлю. “о, что более сотни компаний имеют летный сертификат отнюдь не значит, что им пользуютс€ реально. ” мен€ водительские права уже 19 лет,но € за руль не садилс€ около 12 лет. ≈сли авиакомпани€ имеет менее обозначенного законом количества самолетов (а если она не летает, то из чего оплачивать лизинг?), то сертификат отзываетс€ автоматически.

ќтветить
17.05.16 17:30 јвиаэксперт

¬ладислав : ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ћетроджет не при смерти, а уже два мес€ца как мертв. ¬ы можете считать как вам больше нравитс€, но в любом случае даже первостепенных авиакомпаний как вы сами за€вл€ете около дес€тка. —оответственно конкуренци€ присутствует, и јэрофлот не монополист. „то и требовалось доказать.

ќтветить
17.05.16 17:19 ¬ладислав

¬ладислав : јвиаэксперт : ¬ладислав : ј как вы насчитали —ќ“Ќ» авиакомпаний. ¬ы назовите хоть пару дес€тков. –еально население –оссии летает ќƒЌ»ћ ƒ≈—я“ ќћ авиакомпаний. ƒругие либо чартерные, выполн€ющие полеты по нескольким направлени€м, да и то на данный момент вр€д ли летающие. ƒругие региональные, выполн€ющие полеты куда нибудь на —евер или специального назначени€. ≈жемес€чно пара мало известных компаний остаетс€ без сертификатов, и об этом даже не пишут.некоторые авиакомпании вообще не занимаютс€ перевозкой животных. ѕоэтому все вертитс€ на дес€тке компаний.ѕри этом монополи€ јэрофлота даже не обсуждаетс€, она на поверхности. »дем, читаем, считаем. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-... Ёто только дл€ коммерческих перевозок, и еще несколько сотен јќЌ, ƒќ—јј‘ итд. ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний. ƒобавлю. “о, что более сотни компаний имеют летный сертификат отнюдь не значит, что им пользуютс€ реально. ” мен€ водительские права уже 19 лет,но € за руль не садилс€ около 12 лет.

ќтветить
17.05.16 17:06 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : ј как вы насчитали —ќ“Ќ» авиакомпаний. ¬ы назовите хоть пару дес€тков. –еально население –оссии летает ќƒЌ»ћ ƒ≈—я“ ќћ авиакомпаний. ƒругие либо чартерные, выполн€ющие полеты по нескольким направлени€м, да и то на данный момент вр€д ли летающие. ƒругие региональные, выполн€ющие полеты куда нибудь на —евер или специального назначени€. ≈жемес€чно пара мало известных компаний остаетс€ без сертификатов, и об этом даже не пишут.некоторые авиакомпании вообще не занимаютс€ перевозкой животных. ѕоэтому все вертитс€ на дес€тке компаний.ѕри этом монополи€ јэрофлота даже не обсуждаетс€, она на поверхности. »дем, читаем, считаем. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-... Ёто только дл€ коммерческих перевозок, и еще несколько сотен јќЌ, ƒќ—јј‘ итд. ј зачем мне считать? я по-русски написал, что не считаю авиакомпании специального назначени€. ¬ы мне еще назовите авиаотр€ды ћќ,ћ¬ƒ. »х население –оссии не использует при поездках в отпуск и просто по личной необходимости. ѕоэтому не надо искажать реальность. Ќа форуме в списке чуть больше 60-ти авиакомпаний. ѕара дес€тков из них не жильцы, пара в тени. ѕоэтому € написал, реально пользуютс€ кост€ком из 10 авиакомпаний, еще дес€ток второстепенный. ≈сли сделать опрос на улице 100 человек, то вр€д ли вам назовут даже полсотни российских авиакомпаний. ¬ лучшем случае будет названо 20-30 названий. »з группы јэрофлота кроме него самого, назовут три (ѕобеда,ќренбургские, –осси€). ѕлюс S7(Globus),ётэйр, ”ральские, Red Wings, ¬им-авиа, якути€. ¬от она дес€тка + еще 15-20 типа –услайн или “аймыр. ƒон авиа вчера лишилась сертификата. ћетроджет при смерти. Nordavia теперь собственность RW. –азрушили всю мелочь. ≈сли уж “рансаэро "замочили" - остальным только мизинец показали, и они уже сами на бетоне. „ерез два-три года останетс€ в лучшем случае только "чертова дюжина" авиакомпаний.

ќтветить
17.05.16 16:25 јвиаэксперт

√ость : ѕотому что это стыд, предлагать провозить животных, которые таким вариантом подвергаютс€ огромному риску. Ѕагаж это багаж, даже если животное считаетс€ багажом, то € думаю это совсем друга€ категори€ багажа. я вам этот метод перевозки не предлагал. Ћюба€ перевозка подвергает животное риску (заболевание, травма, потер€ итд). јбсолютно верно, домашние животные имеют свой код багажа, но в отношении розыска и компенсаций - это обычный сверхнормативный багаж.

ќтветить
17.05.16 16:15 јвиаэксперт

√ость : Ѕизнес?! ѕосмотрите термин этому слову. Ёто то, что €вл€етс€ источником прибыли; „то такое прибыль? Ёто —умма, на к-рую доход превышает затраты. Ћюди как можно писать комментарий даже не зна€ о чем пишите? Ѕизнес - де€тельность, направленна€ на получение прибыли; любой вид де€тельности, принос€щий доход или иные личные выгоды. ѕри ведении бизнеса прибыль может быть, а может ее и не быть (работа в убыток). Ќо это всеравно будет бизнес.

ќтветить
17.05.16 16:01 √ость

јвиаэксперт : √ость : а вам должно быть стыдно приводит подобные услови€ по отношению к животному. ј почему мне должно быть стыдно приводить ќ‘»÷»јЋ№Ќџ≈ правила перевозки?  ак € уже писал ниже, животное в данном случае €вл€етс€ багажом. ѕотому что это стыд, предлагать провозить животных, которые таким вариантом подвергаютс€ огромному риску. Ѕагаж это багаж, даже если животное считаетс€ багажом, то € думаю это совсем друга€ категори€ багажа.

ќтветить
17.05.16 15:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : «наете, € была бы счастлива если бы это было так, но € лично трачу на собак больше чем зарабатываю. ¬ы не знаете о чем говорите и очень обидно слышать в адрес добросовестных кинологов такие не обоснованные высказывани€. Ѕизнес может быть и убыточным. Ќо если вы собак не отдаете а продаете - вы в любом случае извлекаете прибыль. Ѕизнес?! ѕосмотрите термин этому слову. Ёто то, что €вл€етс€ источником прибыли; „то такое прибыль? Ёто —умма, на к-рую доход превышает затраты. Ћюди как можно писать комментарий даже не зна€ о чем пишите?

ќтветить
17.05.16 15:48 јвиаэксперт

√ость : а вам должно быть стыдно приводит подобные услови€ по отношению к животному. ј почему мне должно быть стыдно приводить ќ‘»÷»јЋ№Ќџ≈ правила перевозки?  ак € уже писал ниже, животное в данном случае €вл€етс€ багажом.

ќтветить
17.05.16 15:44 јвиаэксперт

√ость : «наете, € была бы счастлива если бы это было так, но € лично трачу на собак больше чем зарабатываю. ¬ы не знаете о чем говорите и очень обидно слышать в адрес добросовестных кинологов такие не обоснованные высказывани€. Ѕизнес может быть и убыточным. Ќо если вы собак не отдаете а продаете - вы в любом случае извлекаете прибыль.

ќтветить
17.05.16 15:35 √ость

јвиаэксперт : √ость : “о есть вы считаете это нормально? Ќесколько суток? ¬ы живодЄр? — каждым днем € все больше не переношу людей. Ѕог вам всем судь€! я вам привел услови€ перевозки багажа оформленного через грузовой терминал.  акие именно ко мне претензии? » да, вы в курсе, что происходит с вашей собакой при потере на сортировке багажной бирки с переноски? ѕравильно, она становитс€ потер€нным или засланным багажом со всеми вытекающими. ≈е имеют право искать 21 сутки. ¬ы мне можете все это не говорить так как подобное стечение обсто€тельств мне не грозит. я в жизни на такое не соглашусь а вам должно быть стыдно приводит подобные услови€ по отношению к животному.

ќтветить
17.05.16 15:32 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы считаете это шикарной фразой? ” вас образование хоть есть? Ќу почему люди так узко мысл€т? “о есть € не имею права, име€ питомник и образование, разводить к примеру немецких овчарок?  оторых потом покупает к примеру ћ¬ƒ? „то за бред! ћой муж полицейский и совсем недавно край купил в успешном не государственной питомнике, несколько высокопородных щенков дл€ их обучени€, использовани€ в работе и использовани€ в разведении. ѕоэтому то что вы говорите, дл€ мен€, не обоснованна€ ерунда! ƒа, именно из своего образовани€ мне и понравилась данна€ фраза, она дл€ вас может иметь другой смысл, не обращайте внимание. ѕродава€ собак ћ¬ƒ, вы продаете не служебных собак, а собак немецкой овчарки. –азницу надеюсь понимаете. ќни станов€тс€ служебными после обучени€. ј быть заводчиком именно служебных собак вы не имеете права. Ќе надо считать себ€ самым умным. я знаете ли тоже маркетолог и подобна€ фраза ну никак не должна быть вам в диковинку. ¬ы вообще понимаете процесс становлени€ собаки служебной? ¬ы понимаете что она должна обладать р€дом качеств? » как раз заводчики и вывод€т таких собак с определЄнным набором качеств, определЄнной анатомией, путем селекции и уж потом они станов€тс€ —лужебными в процессе дрессировки. » этим занимаютс€ не только государственные питомники. ¬ы можете дальше не продолжать так как все что вы говорите лежит на поверхности.

ќтветить
17.05.16 15:24 јвиаэксперт

√ость : ¬ы считаете это шикарной фразой? ” вас образование хоть есть? Ќу почему люди так узко мысл€т? “о есть € не имею права, име€ питомник и образование, разводить к примеру немецких овчарок?  оторых потом покупает к примеру ћ¬ƒ? „то за бред! ћой муж полицейский и совсем недавно край купил в успешном не государственной питомнике, несколько высокопородных щенков дл€ их обучени€, использовани€ в работе и использовани€ в разведении. ѕоэтому то что вы говорите, дл€ мен€, не обоснованна€ ерунда! ƒа, именно из своего образовани€ мне и понравилась данна€ фраза, она дл€ вас может иметь другой смысл, не обращайте внимание. ѕродава€ собак ћ¬ƒ, вы продаете не служебных собак, а собак немецкой овчарки. –азницу надеюсь понимаете. ќни станов€тс€ служебными после обучени€. ј быть заводчиком именно служебных собак вы не имеете права.

ќтветить
17.05.16 15:12 јвиаэксперт

√ость : “о есть вы считаете это нормально? Ќесколько суток? ¬ы живодЄр? — каждым днем € все больше не переношу людей. Ѕог вам всем судь€! я вам привел услови€ перевозки багажа оформленного через грузовой терминал.  акие именно ко мне претензии? » да, вы в курсе, что происходит с вашей собакой при потере на сортировке багажной бирки с переноски? ѕравильно, она становитс€ потер€нным или засланным багажом со всеми вытекающими. ≈е имеют право искать 21 сутки.

ќтветить
17.05.16 15:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : «наете, мир не настолько узок как вы его представл€ете. ¬ первую очередь на такое безумное подн€тие суммы на перевозку ставит под угрозу кинологию. Ёто так просто мы - заводчики не оставим!!! я например живу на камчатке и у мен€ питомник, было итак т€жко, куча приград, очень все дорого, а теперь ещЄ этот дибилизм. «ла не хватает. –абота заводчиков св€зана с извлечением прибыли, причем не декларируемой. ” вас коммерци€, и у јэрофлота коммерци€. ѕросто теперь ваша коммерци€ стала менее выгодной. «наете, € была бы счастлива если бы это было так, но € лично трачу на собак больше чем зарабатываю. ¬ы не знаете о чем говорите и очень обидно слышать в адрес добросовестных кинологов такие не обоснованные высказывани€.

ќтветить
17.05.16 15:06 √ость

јвиаэксперт : √ость : » самолЄт это не просто перевозка пассажиров, это средство ƒостижени€ целей. ќтпуск, работа и так далее. ƒл€ кого-то животные это работа, например разведение собак дл€ службы люд€м: собаки-поводыри, собаки-сыщики, собаки-спасатели. “о есть аэрофлот пытаетс€ лешить возможности людей заниматьс€ своим делом на благо других людей.  ак это называетс€ думайте сами. Ўикарна€ формулировка "—редство достижени€ целей", нужно записать в копилку маркетинговых фраз. —лужебные собаки перевоз€тс€ бесплатно, либо их перевозку оплачивают государственные питомники развод€щие этих собак. „астные лица не могут официально выращивать таких собак. ¬ы считаете это шикарной фразой? ” вас образование хоть есть? Ќу почему люди так узко мысл€т? “о есть € не имею права, име€ питомник и образование, разводить к примеру немецких овчарок?  оторых потом покупает к примеру ћ¬ƒ? „то за бред! ћой муж полицейский и совсем недавно край купил в успешном не государственной питомнике, несколько высокопородных щенков дл€ их обучени€, использовани€ в работе и использовани€ в разведении. ѕоэтому то что вы говорите, дл€ мен€, не обоснованна€ ерунда!

ќтветить
17.05.16 14:52 √ость

јвиаэксперт : √ость : „то это значит, цена будет друга€? —обака будет лететь со мной в одном самолЄте? ƒа, цена друга€. Ћететь будет в любом попутном самолете, в котором есть грузова€ провозна€ емкость и соответствующие услови€. ћожет со стыковками, может несколько суток. “о есть вы считаете это нормально? Ќесколько суток? ¬ы живодЄр? — каждым днем € все больше не переношу людей. Ѕог вам всем судь€!

ќтветить
17.05.16 14:33 јвиаэксперт

√ость : „то это значит, цена будет друга€? —обака будет лететь со мной в одном самолЄте? ƒа, цена друга€. Ћететь будет в любом попутном самолете, в котором есть грузова€ провозна€ емкость и соответствующие услови€. ћожет со стыковками, может несколько суток.

ќтветить
17.05.16 14:31 јвиаэксперт

√ость : » самолЄт это не просто перевозка пассажиров, это средство ƒостижени€ целей. ќтпуск, работа и так далее. ƒл€ кого-то животные это работа, например разведение собак дл€ службы люд€м: собаки-поводыри, собаки-сыщики, собаки-спасатели. “о есть аэрофлот пытаетс€ лешить возможности людей заниматьс€ своим делом на благо других людей.  ак это называетс€ думайте сами. Ўикарна€ формулировка "—редство достижени€ целей", нужно записать в копилку маркетинговых фраз. —лужебные собаки перевоз€тс€ бесплатно, либо их перевозку оплачивают государственные питомники развод€щие этих собак. „астные лица не могут официально выращивать таких собак.

ќтветить
17.05.16 14:27 јвиаэксперт

√ость : «наете, мир не настолько узок как вы его представл€ете. ¬ первую очередь на такое безумное подн€тие суммы на перевозку ставит под угрозу кинологию. Ёто так просто мы - заводчики не оставим!!! я например живу на камчатке и у мен€ питомник, было итак т€жко, куча приград, очень все дорого, а теперь ещЄ этот дибилизм. «ла не хватает. –абота заводчиков св€зана с извлечением прибыли, причем не декларируемой. ” вас коммерци€, и у јэрофлота коммерци€. ѕросто теперь ваша коммерци€ стала менее выгодной.

ќтветить
17.05.16 14:21 јвиаэксперт

√ость : ¬ том то и вопрос, что за 200 евро собака летит не в салоне под соседним креслом, а в багажном отделении без особого комфорта и контакта с пассажирами. ѕоэтому хотелось бы знать что изменилось с повышением цены. Ќичего не изменилось. ѕросто коммерци€.

ќтветить
17.05.16 14:19 јвиаэксперт

¬ладислав : ј как вы насчитали —ќ“Ќ» авиакомпаний. ¬ы назовите хоть пару дес€тков. –еально население –оссии летает ќƒЌ»ћ ƒ≈—я“ ќћ авиакомпаний. ƒругие либо чартерные, выполн€ющие полеты по нескольким направлени€м, да и то на данный момент вр€д ли летающие. ƒругие региональные, выполн€ющие полеты куда нибудь на —евер или специального назначени€. ≈жемес€чно пара мало известных компаний остаетс€ без сертификатов, и об этом даже не пишут.некоторые авиакомпании вообще не занимаютс€ перевозкой животных. ѕоэтому все вертитс€ на дес€тке компаний.ѕри этом монополи€ јэрофлота даже не обсуждаетс€, она на поверхности. »дем, читаем, считаем. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-... Ёто только дл€ коммерческих перевозок, и еще несколько сотен јќЌ, ƒќ—јј‘ итд.

ќтветить
17.05.16 14:14 јвиаэксперт

√ость : ј ничего,так,что на пассажирских самолетах перевоз€т и грузы тоже?!ќн же пассажирский. јбсолютно ничего, в качестве коммерческого груза, по коммерческим тарифам. ≈сли груз будет срочным и хорошо оплачиватьс€ - то могут и часть багажа пассажиров не вз€ть в этот рейс.

ќтветить
17.05.16 14:09 √ость

√ость : √ость : ¬ладислав : јвиаэксперт : √ость : јвиакомпани€ имеет не только права, но и об€занности, как минимум предупредить заранее, а не за один день, выставл€€ на сайте новые тарифы на дополнительные услуги. ј ещЄ злоупотреьл€ет своим монопольным положением по многим направлени€м авиаперевозок. “ем более что многие авиакомпании имеют либо меньшую стоимость лито имеют градацию по кг, дава€ возможность перевозить в одном боксе несколько животных. ј если уже так захотелось подн€ть цены, то сделайте это дл€ людей которые будут брать билеты и бронировать места дл€ животеых начина€ с 17 ма€. ¬ ином случае нарушаете права потребител€ предусмотренными международными и внутренними законодательными актами. ƒанные тарифы не подлежат госрегулированию, соответственно авиакомпани€ их может помен€ть хоть с завтрашнего дн€. «аконодательно ничего не нарушив. ¬от если она их изменит после того, как вз€ла оплату за перевозку животного (в день вылета) - это уже будет незаконным. ќ какой монополии можно говорить, когда в стране сотни авиакомпаний?  акое монопольное положение?  то то выгоднее - право пассажира проголосовать рублем. Ќо требовать на этом основании снижени€ цен - своеобразно и бесполезно. ѕриведите конкретные "международные права потребителей" которые были нарушены. ѕро российский «о«ѕѕ € уже писал ранее здесь. ќн при наличии специального законодательства (¬  + ‘јѕы) юридически ничтожен. ј как вы насчитали —ќ“Ќ» авиакомпаний. ¬ы назовите хоть пару дес€тков. –еально население –оссии летает ќƒЌ»ћ ƒ≈—я“ ќћ авиакомпаний. ƒругие либо чартерные, выполн€ющие полеты по нескольким направлени€м, да и то на данный момент вр€д ли летающие. ƒругие региональные, выполн€ющие полеты куда нибудь на —евер или специального назначени€. ≈жемес€чно пара мало известных компаний остаетс€ без сертификатов, и об этом даже не пишут.некоторые авиакомпании вообще не занимаютс€ перевозкой животных. ѕоэтому все вертитс€ на дес€тке компаний.ѕри этом монополи€ јэрофлота даже не обсуждаетс€, она на поверхности. я с  амчатки и у нас летает теперь только јэрофлот (был ещЄ трансаэро да сплыл) ну и вроде s7, что теперь мне делать име€ питомник?  ак теперь € буду ќсуществл€ть свою де€тельность. ” нас летом билеты сто€т по 60 тыс€ч до ћосквы а теперь ещЄ 10 тыс€ч за одну собаку? ј у мен€ их три. Ёто просто уму не постижимо. ѕеревозку животных через грузовой терминал ≈лизовского аэропорта никто не отмен€л. „то это значит, цена будет друга€? —обака будет лететь со мной в одном самолЄте?

ќтветить
17.05.16 14:06 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : “олько что была огорошена известием - с 17.05.2016 јэрофлот изменил стоимость перевозки животных - теперь независимо от веса животного эта услуга стоит И200 в один конец. “аким образом, цена билета моей собаки весом 3 кг становитс€ выше чем моего билета((( ’ороший подарок всем любител€м путешествовать с животными. ¬ообще-то самолЄт-это, в первую очередь,транспортное средство дл€ перевозки пассажиров,а провоз животных,как уже сказал уважаемый авиаэксперт,это доп.услуга. омпани€ вправе увеличивать как пассажирские тарифы, так и,естественно,тарифы на доп.услуги.“еперь кому-то из любителей путешествовать с животными придЄтс€ подумать-стоит ли брать с собой животное или,как в старые добрые времена,оставить их дома под чьим-либо присмотром. “ем более не думаю,что перелЄты,особенно дальнемагистральные, им,животным, в радость. «а всех думать не надо! ¬ы представл€ете что такое профессиональна€ кинологи€? ¬ы понимаете, что с животными не только просто путешествуют, а езд€т с ними на выставки, в€зки, щенки отправл€ютс€ в новые дома. Ёто огромна€ преграда дл€ селекционной работы, и все это ставит под удар многих заводчиков и их племенную работу. я думаю что будет митинг и € тоже буду принимать в этом участие, так как это беспредел. “о есть вы занимаетесь определЄнным бизнесом и ,как в любом бизнесе, в нЄм существуют какие-то риски. » что вы намерены так не оставить?   слову, собаки-поводыри лет€т бесплатно,служебные собаки оплачиваютс€ соответствующими организаци€ми. я понимаю дл€ вас сложивша€с€ ситуаци€ крайне непри€тна,но такова жизнь. Ёто в вашем понимании кинологи€ бизнес, а в моем понимании это сфера намного шире и имеюща€ определЄнную очень важную роль. ¬ы говорите уже о конкретных собаках, которые были специально выведены и обучены. ј как же работа ведуща€ к этому? ¬ы думаете это все из воздуха по€вл€етс€? ƒелитант... ∆изнь тут не причЄм.

ќтветить
17.05.16 12:57 √ость

√ость : √ость : √ость : “олько что была огорошена известием - с 17.05.2016 јэрофлот изменил стоимость перевозки животных - теперь независимо от веса животного эта услуга стоит И200 в один конец. “аким образом, цена билета моей собаки весом 3 кг становитс€ выше чем моего билета((( ’ороший подарок всем любител€м путешествовать с животными. ¬ообще-то самолЄт-это, в первую очередь,транспортное средство дл€ перевозки пассажиров,а провоз животных,как уже сказал уважаемый авиаэксперт,это доп.услуга. омпани€ вправе увеличивать как пассажирские тарифы, так и,естественно,тарифы на доп.услуги.“еперь кому-то из любителей путешествовать с животными придЄтс€ подумать-стоит ли брать с собой животное или,как в старые добрые времена,оставить их дома под чьим-либо присмотром. “ем более не думаю,что перелЄты,особенно дальнемагистральные, им,животным, в радость. «а всех думать не надо! ¬ы представл€ете что такое профессиональна€ кинологи€? ¬ы понимаете, что с животными не только просто путешествуют, а езд€т с ними на выставки, в€зки, щенки отправл€ютс€ в новые дома. Ёто огромна€ преграда дл€ селекционной работы, и все это ставит под удар многих заводчиков и их племенную работу. я думаю что будет митинг и € тоже буду принимать в этом участие, так как это беспредел. “о есть вы занимаетесь определЄнным бизнесом и ,как в любом бизнесе, в нЄм существуют какие-то риски. » что вы намерены так не оставить?   слову, собаки-поводыри лет€т бесплатно,служебные собаки оплачиваютс€ соответствующими организаци€ми. я понимаю дл€ вас сложивша€с€ ситуаци€ крайне непри€тна,но такова жизнь.

ќтветить
17.05.16 12:47 √ость

√ость : ¬ладислав : јвиаэксперт : √ость : јвиакомпани€ имеет не только права, но и об€занности, как минимум предупредить заранее, а не за один день, выставл€€ на сайте новые тарифы на дополнительные услуги. ј ещЄ злоупотреьл€ет своим монопольным положением по многим направлени€м авиаперевозок. “ем более что многие авиакомпании имеют либо меньшую стоимость лито имеют градацию по кг, дава€ возможность перевозить в одном боксе несколько животных. ј если уже так захотелось подн€ть цены, то сделайте это дл€ людей которые будут брать билеты и бронировать места дл€ животеых начина€ с 17 ма€. ¬ ином случае нарушаете права потребител€ предусмотренными международными и внутренними законодательными актами. ƒанные тарифы не подлежат госрегулированию, соответственно авиакомпани€ их может помен€ть хоть с завтрашнего дн€. «аконодательно ничего не нарушив. ¬от если она их изменит после того, как вз€ла оплату за перевозку животного (в день вылета) - это уже будет незаконным. ќ какой монополии можно говорить, когда в стране сотни авиакомпаний?  акое монопольное положение?  то то выгоднее - право пассажира проголосовать рублем. Ќо требовать на этом основании снижени€ цен - своеобразно и бесполезно. ѕриведите конкретные "международные права потребителей" которые были нарушены. ѕро российский «о«ѕѕ € уже писал ранее здесь. ќн при наличии специального законодательства (¬  + ‘јѕы) юридически ничтожен. ј как вы насчитали —ќ“Ќ» авиакомпаний. ¬ы назовите хоть пару дес€тков. –еально население –оссии летает ќƒЌ»ћ ƒ≈—я“ ќћ авиакомпаний. ƒругие либо чартерные, выполн€ющие полеты по нескольким направлени€м, да и то на данный момент вр€д ли летающие. ƒругие региональные, выполн€ющие полеты куда нибудь на —евер или специального назначени€. ≈жемес€чно пара мало известных компаний остаетс€ без сертификатов, и об этом даже не пишут.некоторые авиакомпании вообще не занимаютс€ перевозкой животных. ѕоэтому все вертитс€ на дес€тке компаний.ѕри этом монополи€ јэрофлота даже не обсуждаетс€, она на поверхности. я с  амчатки и у нас летает теперь только јэрофлот (был ещЄ трансаэро да сплыл) ну и вроде s7, что теперь мне делать име€ питомник?  ак теперь € буду ќсуществл€ть свою де€тельность. ” нас летом билеты сто€т по 60 тыс€ч до ћосквы а теперь ещЄ 10 тыс€ч за одну собаку? ј у мен€ их три. Ёто просто уму не постижимо. ѕеревозку животных через грузовой терминал ≈лизовского аэропорта никто не отмен€л.

ќтветить
17.05.16 12:21 √ость

јвиаэксперт : ќлег : Ћюди!  то знает. Ќужна инфа. ƒл€ оплаты на работе части перелета за границу (тайланд) необходима справка о стоимости перелета до ближайшего по линии следовани€ пограничного аэропорта в данном случае справка стоимости перелета ћосква - »ркутск (сильно не вникайте это пор€док оплаты —еверного отпуска согласно законодательства). Ќо работодатель требует справку о минимальном тарифе экном-класса. ћен€ интересует вопрос доступности этого минимального тарифа. ћог ли € к примеру за две недели(когда выдали аванс на дорогу)до отпуска купить билет по самой минимальной стоимости или же они были раскуплены задолго до этого. ¬о первых такой страны как “а…ланд не существует, есть страна “а»ланд :) ¬о вторых смысл идти против установленных правил? ¬ам компенсируют не фактическую перевозку, а некий минимальный тариф. Ѕерите справку у перевозчика и скажите спасибо за деньги :) да вот спорный момент если работник летит в отпуск просто в »ркутск в эконом классе за 82000 р ему оплат€т все 82000 р. ј если за границу то по минимальному тарифу. «ахожу € на сайты авиалиний. и смотрю что что минимальный тариф идет дл€ определенных категорий граждан и что € им даже в реальных услови€х не смог бы воспользоватьс€ лети € в »ркутск.

ќтветить
17.05.16 12:10 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : “олько что была огорошена известием - с 17.05.2016 јэрофлот изменил стоимость перевозки животных - теперь независимо от веса животного эта услуга стоит И200 в один конец. “аким образом, цена билета моей собаки весом 3 кг становитс€ выше чем моего билета((( ’ороший подарок всем любител€м путешествовать с животными. ¬ообще-то самолЄт-это, в первую очередь,транспортное средство дл€ перевозки пассажиров,а провоз животных,как уже сказал уважаемый авиаэксперт,это доп.услуга. омпани€ вправе увеличивать как пассажирские тарифы, так и,естественно,тарифы на доп.услуги.“еперь кому-то из любителей путешествовать с животными придЄтс€ подумать-стоит ли брать с собой животное или,как в старые добрые времена,оставить их дома под чьим-либо присмотром. “ем более не думаю,что перелЄты,особенно дальнемагистральные, им,животным, в радость. «а всех думать не надо! ¬ы представл€ете что такое профессиональна€ кинологи€? ¬ы понимаете, что с животными не только просто путешествуют, а езд€т с ними на выставки, в€зки, щенки отправл€ютс€ в новые дома. Ёто огромна€ преграда дл€ селекционной работы, и все это ставит под удар многих заводчиков и их племенную работу. я думаю что будет митинг и € тоже буду принимать в этом участие, так как это беспредел. » самолЄт это не просто перевозка пассажиров, это средство ƒостижени€ целей. ќтпуск, работа и так далее. ƒл€ кого-то животные это работа, например разведение собак дл€ службы люд€м: собаки-поводыри, собаки-сыщики, собаки-спасатели. “о есть аэрофлот пытаетс€ лешить возможности людей заниматьс€ своим делом на благо других людей.  ак это называетс€ думайте сами.¬се это прекрасно.¬€зка,собачьи свадьбы и.т.д.Ќе пон€тно одно.ј,если не будет собак с ослиными ушами,с мордой овцы,ногами цапли,хвостом акулы,что изменитс€ в этом мире?√ораздо важнее сохранить природу в первозданном облике,а не выводить искусственных уродов ¬ы совсем не имеете пон€ти€ что такое селекци€. Ёто не генна€ инженери€ вообщето. ѕочитайте сначало предмет, а потом пишите, не позорьтесь.

ќтветить
—ообщени€ 7443 - 7492 из 18392
Ќачало | ѕред. | 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/219.html 219 1 1