–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.04.16 17:59 √ость

јвиакомпани€ г... , посто€нна€ задержка рейсов и ещЄ хуже отмена рейсов по непон€тной причине, особенно часто по маршруту Ќ.”ренгой - ћосква. ќбслуживание г... . —амелеты - отстой. ¬ мусорку такую авиакомпанию. ѕри отмене рейса поселитс€ в гостиницу, при их помощи не возможно!!! ќтвет - ищите пару. Ёто что - программа "ƒавай поженимс€?" «а что мы платим?!!! ќценка -0. „итать минус ноль.

ќтветить
30.04.16 12:12 јвиаэксперт

¬иктории не отказывают в перелете, ей отказывают в дополнительной услуге "перевозка животного". ƒополнительна€ услуга потому и дополнительна€, что никак не вли€ет на основную. ≈сли ¬иктори€ хочет перевезти собаку, она должна будет перебронироватьс€ на другой рейс, и вот это будет именно ее действие, и оно будет €вл€тьс€ ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќџћ изменением бронировани€ в соответствии с правилами применени€ тарифов ѕјќ јэрофлот.

ќтветить
30.04.16 12:08 јвиаэксперт

√ость : ¬от исходный текст "¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это?"" ≈щЄ раз и внимательно - √ƒ≈ здесь ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќџ… ќ“ ј« пассажира от перелЄта ? ¬ исходном тексте отказа нет, но есть вопрос о правомочности. —оответственно на основании всей предыдущей переписки, ответ - правомочно.

ќтветить
30.04.16 5:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈щЄ раз, специально дл€ ¬ас. ¬ данном случае возврат вынужденный 100% - поэтому как минимум должны вернуть все деньги + извинени€. ¬ худшем случае јэрофлот должен предложить другой рейс или маршрут (где можно провести животное) иначе гарантировано проиграет в суде поданным по «акону о защите прав потребителей. MEL -описывает ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ допустимое кол-во и название оборудовани€ которое должно быть на борту дл€ выполнени€ полЄта.ѕри этом оно должно быть исправным.” нас в –оссии это документ по другому называетс€.....:) и прошу учесть если Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ одна из систем самолЄта  “ќ ћќ∆≈“ поручитьс€, что не работает только ќЌј или что она не испортит в полЄте что-то ещЄ ? Ѕезопасность ....или разговоры про неЄ ??? Ќи одна из причин указанных в 227 статье ‘јѕ-82 не подпадает под этот случай. ѕотому така€ отмена будет в соответствии со статьей 229 добровольной. ƒолжен вас разочаровать, «акон о ѕравах ѕотребител€ в авиации не действует, так как существует профильное законодательство в статусе кодекса. MEL используетс€ во всех современных самолетах. –усское название ѕћќ фактически перевод с английского. «а исправность ручаетс€ выпускающий в рейс техник, который несет за это ответственность вплоть до уголовной. ¬от исходный текст "¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это?"" ≈щЄ раз и внимательно - √ƒ≈ здесь ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќџ… ќ“ ј« пассажира от перелЄта ?

ќтветить
30.04.16 0:06 јвиаэксперт

 стати убыток ѕјќ јэрофлот по –—Ѕ” за 2015 год составил 19 миллиардов рублей, годом ранее он составл€л 14 миллиардов.

ќтветить
30.04.16 0:02 јвиаэксперт

ALEX : — вами не легче - зачем кодшер-то приплетать? ¬ любом случае ѕјќ "јэрофлот" владеет јќ "ј  "–осси€", чей гендиректор входит в состав совета директоров јэрофлота - не зр€ же ј‘Ћ принадлежит 75% акций последней. ”дачи. Ўеринг кода при том, что –осси€ име€ свой код, использует код материнской компании в маркетинговых интересах. —овет директоров в соответствии с законом об јќ, €вл€етс€ совещательным органом, который не принимает участи€ в управлении обществом и не несет исполнительных функций. ј в исполнительный орган (правление), гендир –оссии не входит, в контрольный тоже. ¬ бухгалтерскую отчетность ѕјќ јэрофлот результаты де€тельности –оссии не включены. —оответственно ни о какой собственности и речи нет. Ёто разные авиакомпании, с разными адресами, руководством, счетами, балансами итд.

ќтветить
29.04.16 23:04 јвиаэксперт

√ость : ≈щЄ раз, специально дл€ ¬ас. ¬ данном случае возврат вынужденный 100% - поэтому как минимум должны вернуть все деньги + извинени€. ¬ худшем случае јэрофлот должен предложить другой рейс или маршрут (где можно провести животное) иначе гарантировано проиграет в суде поданным по «акону о защите прав потребителей. MEL -описывает ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ допустимое кол-во и название оборудовани€ которое должно быть на борту дл€ выполнени€ полЄта.ѕри этом оно должно быть исправным.” нас в –оссии это документ по другому называетс€.....:) и прошу учесть если Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ одна из систем самолЄта  “ќ ћќ∆≈“ поручитьс€, что не работает только ќЌј или что она не испортит в полЄте что-то ещЄ ? Ѕезопасность ....или разговоры про неЄ ??? Ќи одна из причин указанных в 227 статье ‘јѕ-82 не подпадает под этот случай. ѕотому така€ отмена будет в соответствии со статьей 229 добровольной. ƒолжен вас разочаровать, «акон о ѕравах ѕотребител€ в авиации не действует, так как существует профильное законодательство в статусе кодекса. MEL используетс€ во всех современных самолетах. –усское название ѕћќ фактически перевод с английского. «а исправность ручаетс€ выпускающий в рейс техник, который несет за это ответственность вплоть до уголовной.

ќтветить
29.04.16 21:04 √ость

ALEX : јвиакомпани€ "јэрофлот" может переуступить другим российским авиаперевозчикам часть дальнемагистральных самолетов из флота "“рансаэро". ќб этом “ј—— сообщил источник в группе "јэрофлот". ѕо его словам, это делаетс€, потому что у российских авиакомпаний могут возникнуть трудности с выходом на бывшие маршруты "“рансаэро", от которых, как стало известно в четверг отказалс€ "јэрофлот". "ћы уведомили ћинтранс о добровольном отказе от р€да направлений, которые получили после ухода с рынка "“рансаэро" - это, в основном, дальнемагистральные маршруты. ѕонима€, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направлени€ из-за отсутстви€ подход€щего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "“рансаэро". ≈сли авиакомпании обрат€тс€, то об€зательно рассмотрим и с большой веро€тностью примем такое решение", - отметил “ј—— источник в группе "јэрофлот". "јэрофлот" планировал получить около 20 дальнемагистральных самолетов "“рансаэро", в том числе Boeing 777 и Boeing 747.  ак ранее сообщал “ј——, авиакомпани€ "–осси€" возьмет в лизинг только 25 из 34 ранее запланированных самолетов "“рансаэро". ALEX : — вами не легче - зачем кодшер-то приплетать? ¬ любом случае ѕјќ "јэрофлот" владеет јќ "ј  "–осси€", чей гендиректор входит в состав совета директоров јэрофлота - не зр€ же ј‘Ћ принадлежит 75% акций последней. ”дачи. јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :)„Єй-то происходит? Ћюди шо делаетс€? √руппа компаний јэрофлот скупает трансаэровский "хлам", который такой небезопасный был пол года назад, что аж сертификат отозвали. Ѕатюшки мои, а € то думал они сейчас ј-380 с завода притащат, ну или 747-800. ј тут побиратьс€ начали. ѕоможите чем можите. “ак гл€ди скоро и 737-200 из јвроры флагманом ј‘Ћ станет.

ќтветить
29.04.16 14:49 √ость

Ќи когда не летайте јэрофлотом! ни сервиса , ни уважени€ к пассажирам, ÷ель а/к јэрофлот это срубить побольше бабла и не важно каким путем они это будут делать

ќтветить
29.04.16 10:04 ALEX

јвиакомпани€ "јэрофлот" может переуступить другим российским авиаперевозчикам часть дальнемагистральных самолетов из флота "“рансаэро". ќб этом “ј—— сообщил источник в группе "јэрофлот". ѕо его словам, это делаетс€, потому что у российских авиакомпаний могут возникнуть трудности с выходом на бывшие маршруты "“рансаэро", от которых, как стало известно в четверг отказалс€ "јэрофлот". "ћы уведомили ћинтранс о добровольном отказе от р€да направлений, которые получили после ухода с рынка "“рансаэро" - это, в основном, дальнемагистральные маршруты. ѕонима€, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направлени€ из-за отсутстви€ подход€щего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "“рансаэро". ≈сли авиакомпании обрат€тс€, то об€зательно рассмотрим и с большой веро€тностью примем такое решение", - отметил “ј—— источник в группе "јэрофлот". "јэрофлот" планировал получить около 20 дальнемагистральных самолетов "“рансаэро", в том числе Boeing 777 и Boeing 747.  ак ранее сообщал “ј——, авиакомпани€ "–осси€" возьмет в лизинг только 25 из 34 ранее запланированных самолетов "“рансаэро". ALEX : — вами не легче - зачем кодшер-то приплетать? ¬ любом случае ѕјќ "јэрофлот" владеет јќ "ј  "–осси€", чей гендиректор входит в состав совета директоров јэрофлота - не зр€ же ј‘Ћ принадлежит 75% акций последней. ”дачи. јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :)

ќтветить
29.04.16 9:42 ALEX

ќднозначно! "...в нужный момент вернетс€ в свой ангар" - очень верно подмечено. ¬ладислав : јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :) «ачем спорить? ” нашего јэрофлота все схвачено в государстве. Ќедаром там в совете директоров - друзь€ по учебе,друзь€ по спорту и др. особо приближенные к престолу. ћожно иметь несколько юр.лиц с разными уставными капиталами и т.д и т.п. ѕример: ≈сли € оформлю свое имущество (машину, квартиру) на жену, то оно ведь станет только теоретически ее.  лючи € ей не дам. ¬ один прекрасный момент(когда не будет у мен€ нужды пр€тать имущество) € потребую вернуть это все. » никуда она не денетс€. Ќельз€ мужиков злить. “ак и здесь. ¬се вроде передано –оссии, но в нужный момент вернетс€ в свой ангар.

ќтветить
29.04.16 9:38 ALEX

— вами не легче - зачем кодшер-то приплетать? ¬ любом случае ѕјќ "јэрофлот" владеет јќ "ј  "–осси€", чей гендиректор входит в состав совета директоров јэрофлота - не зр€ же ј‘Ћ принадлежит 75% акций последней. ”дачи. јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :)

ќтветить
29.04.16 8:34 ѕавел

«дравствуйте! —кажите пожалуйста - јэрофлот поддерживает схему —Ё–? —пасибо!

ќтветить
29.04.16 8:15 √ость

јвиаэксперт : ¬ладислав : «ачем спорить? ” нашего јэрофлота все схвачено в государстве. Ќедаром там в совете директоров - друзь€ по учебе,друзь€ по спорту и др. особо приближенные к престолу. ћожно иметь несколько юр.лиц с разными уставными капиталами и т.д и т.п. ѕример: ≈сли € оформлю свое имущество (машину, квартиру) на жену, то оно ведь станет только теоретически ее.  лючи € ей не дам. ¬ один прекрасный момент(когда не будет у мен€ нужды пр€тать имущество) € потребую вернуть это все. » никуда она не денетс€. Ќельз€ мужиков злить. “ак и здесь. ¬се вроде передано –оссии, но в нужный момент вернетс€ в свой ангар. ≈сли оформите на жену, то при разводе, если у вас не был заключен брачный контракт, жена имеет полное право вам ничего не возвращать. ∆енщин кстати порой тоже лучше не злить, а то коленкой в пах, каблуком с размаху в ногу и гордо пойдет цед€ сквозь зубы "козел" :)Ѕрачный контракт не может противоречить ‘«, в противном случае он будет признан ничтожным в любом суде. ≈сли оформил всЄ на жену, то потом придЄтс€ делить по полам. ∆енщин лучше действительно не злить))

ќтветить
29.04.16 7:09 √ость

јвиаэксперт : √ость : XIV. ѕор€док взимани€ неустойки 97. Ќеустойка взимаетс€ с пассажира при возврате пассажиру провозной платы в следующих случа€х: а) при прекращении действи€ договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в св€зи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки и уведомлени€ об этом перевозчика менее чем за 24 часа до окончани€ установленного в соответствии с пунктом 81 ќбщих правил воздушных перевозок времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, кроме случаев, предусмотренных пунктом 106 насто€щих ѕравил; б) при прекращении по инициативе перевозчика действи€ договора воздушной перевозки пассажира в случа€х, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 статьи 107 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации, если договор воздушной перевозки пассажира предусматривает условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. XV. ѕор€док расчета провозной платы при добровольном изменении договора воздушной перевозки пассажира ј разве пассажир ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ ќ“ ј«џ¬ј≈“—я от перевозки ????? » будьте так добры написать что такое MEL. ¬ случае когда инициатива расторжени€ договора лежит на пассажире - да. ¬се случаи вынужденного расторжени€ или изменени€ договора перечислены в ‘јѕ-82. ј все что не подпадает под вынужденный - €вл€етс€ добровольным. MEL - Minimum Equipment List (—писок ћинимального ќборудовани€), специальный документ, который определ€ет с какими неисправност€ми можно, а с какими нельз€ осуществл€ть полет. — некоторыми можно летать мес€цами, с некоторыми несколько дней, с некоторыми до ближайшего порта, с некоторыми без пассажиров до базы итд. ≈щЄ раз, специально дл€ ¬ас. ¬ данном случае возврат вынужденный 100% - поэтому как минимум должны вернуть все деньги + извинени€. ¬ худшем случае јэрофлот должен предложить другой рейс или маршрут (где можно провести животное) иначе гарантировано проиграет в суде поданным по «акону о защите прав потребителей. MEL -описывает ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ допустимое кол-во и название оборудовани€ которое должно быть на борту дл€ выполнени€ полЄта.ѕри этом оно должно быть исправным.” нас в –оссии это документ по другому называетс€.....:) и прошу учесть если Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ одна из систем самолЄта  “ќ ћќ∆≈“ поручитьс€, что не работает только ќЌј или что она не испортит в полЄте что-то ещЄ ? Ѕезопасность ....или разговоры про неЄ ???

ќтветить
29.04.16 2:57 јвиаэксперт

√ость : XIV. ѕор€док взимани€ неустойки 97. Ќеустойка взимаетс€ с пассажира при возврате пассажиру провозной платы в следующих случа€х: а) при прекращении действи€ договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в св€зи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки и уведомлени€ об этом перевозчика менее чем за 24 часа до окончани€ установленного в соответствии с пунктом 81 ќбщих правил воздушных перевозок времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, кроме случаев, предусмотренных пунктом 106 насто€щих ѕравил; б) при прекращении по инициативе перевозчика действи€ договора воздушной перевозки пассажира в случа€х, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 статьи 107 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации, если договор воздушной перевозки пассажира предусматривает условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. XV. ѕор€док расчета провозной платы при добровольном изменении договора воздушной перевозки пассажира ј разве пассажир ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ ќ“ ј«џ¬ј≈“—я от перевозки ????? » будьте так добры написать что такое MEL. ¬ случае когда инициатива расторжени€ договора лежит на пассажире - да. ¬се случаи вынужденного расторжени€ или изменени€ договора перечислены в ‘јѕ-82. ј все что не подпадает под вынужденный - €вл€етс€ добровольным. MEL - Minimum Equipment List (—писок ћинимального ќборудовани€), специальный документ, который определ€ет с какими неисправност€ми можно, а с какими нельз€ осуществл€ть полет. — некоторыми можно летать мес€цами, с некоторыми несколько дней, с некоторыми до ближайшего порта, с некоторыми без пассажиров до базы итд.

ќтветить
29.04.16 2:49 јвиаэксперт

√ость : “ишина в студии! Ѕлиц-вопрос! ј чьи теперь самолеты "—ухой —уперджет" которые јэрофлот скинул со своей шеи –оссии? ќни теперь тоже не его? ≈сли вы про "первую партию" отлетавших в јэрофлоте SSJ - то они все либо на хранении, либо переданы другим эксплуатантам, либо в сублизинге у –оссии. “е что на хранении и в лизинге записаны на јэрофлот. Ќо в случае 747 они в обычном лизинге, и к јэрофлоту не имеют отношени€.

ќтветить
29.04.16 2:41 јвиаэксперт

¬ладислав : «ачем спорить? ” нашего јэрофлота все схвачено в государстве. Ќедаром там в совете директоров - друзь€ по учебе,друзь€ по спорту и др. особо приближенные к престолу. ћожно иметь несколько юр.лиц с разными уставными капиталами и т.д и т.п. ѕример: ≈сли € оформлю свое имущество (машину, квартиру) на жену, то оно ведь станет только теоретически ее.  лючи € ей не дам. ¬ один прекрасный момент(когда не будет у мен€ нужды пр€тать имущество) € потребую вернуть это все. » никуда она не денетс€. Ќельз€ мужиков злить. “ак и здесь. ¬се вроде передано –оссии, но в нужный момент вернетс€ в свой ангар. ≈сли оформите на жену, то при разводе, если у вас не был заключен брачный контракт, жена имеет полное право вам ничего не возвращать. ∆енщин кстати порой тоже лучше не злить, а то коленкой в пах, каблуком с размаху в ногу и гордо пойдет цед€ сквозь зубы "козел" :)

ќтветить
29.04.16 0:17 –Ѕ 

«р€ "јэрофлот" "испугалс€" какой-то ‘ј—, веро€тно, театрально! ѕочему-то та ‘ј— на нарушени€ "“рансаэро" (сейчас экс-ак) нагло не реагировала, причем, при ее нарушени€х, при наглом доминировании на –ынке!

ќтветить
28.04.16 21:06 √ость

јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :) “ишина в студии! Ѕлиц-вопрос! ј чьи теперь самолеты "—ухой —уперджет" которые јэрофлот скинул со своей шеи –оссии? ќни теперь тоже не его?

ќтветить
28.04.16 20:47 √ость

ћќ— ¬ј, 28 апр Ч –»ј Ќовости. "јэрофлот" добровольно отказываетс€ от 13 международных направлений, переданных ему от ушедшей с рынка авиакомпании "“рансаэро", сообщила компани€. "ѕравление ѕјќ "јэрофлот" прин€ло решение отказатьс€ от части допусков, чтобы избежать доминирующего положени€ группы "јэрофлот" на российском рынке", Ч по€снили в пресс-службе, отметив, что этот шаг "отражает приверженность авиакомпании принципу справедливой конкуренции". “ак, группа "јэрофлот" отказываетс€ от эксплуатации направлений из ћосквы: в Ќью-…орк, ћадрид, ћайами и —ингапур (по семь частот в неделю в каждом направлении), в ѕальма-де-ћайорку и √онконг (по три частоты), в ’ошимин (четыре частоты), в  окчетав и ”ральск (по две частоты), в “оронто и ’ьюстон (по п€ть частот), а также во ‘ранкфурт (14 частот).  роме того, "јэрофлот" отдает семь частот из ѕетербурга в Ћондон. ќсенью 2015 года "јэрофлоту" отдали 56 направлений из ћосквы из 156, имевшихс€ у "“рансаэро". ѕередачу обосновали необходимостью компенсировать "јэрофлоту" потери за вывоз пассажиров "“рансаэро" и трудоустройство работников закрывшейс€ авиакомпании. ѕланировалось, что компани€ будет обслуживать освободившиес€ направлени€ в течение года, при этом предусматривалась возможность продлени€ допуска к полетам. “оп-менеджмент "јэрофлота" прин€л решение отказатьс€ от маршрутов, не дожида€сь истечени€ срока допуска, хот€ затраты на перевозку пассажиров "“рансаэро" пока так и не компенсированы. "јэрофлот" напоминает, что и ранее добровольно отказывалс€ от некоторых маршрутов, чтобы поддержать конкуренцию на рынке авиаперевозок. –»ј Ќовости ria.ru/economy/20160428/1422159839.html#... "ѕравление ѕјќ "јэрофлот" прин€ло решение отказатьс€ от части допусков, чтобы избежать доминирующего положени€ группы "јэрофлот" на российском рынке"!!! —иленок не хватило. √убу раскатали на чужое, но пупок начал разв€зыватьс€. —амолетов ведь "лишних" нет. “рансаэро свои самолеты вернули иностранным лизингодател€м. ј что осталось - разобрали, чтобы не досталось врагу. “еперь собрать некому. ќсновна€ часть техников уволилась. ѕилоты и проводники тоже не пошли в компанию. ј кого-то просто не вз€ли, хот€ около 4 тыс€ч сотрудников обещали вз€ть. » как красиво попытались выкрутитьс€. ћы пушистые, мы справедливые. ѕутин с ћедведевым по желанию своих друзей "замочили" “рансаэро, создав монополию, подн€в тарифы. ѕосле изгнани€ “рансаэро тарифы подн€лись. ƒаже в "не летный" зимний сезон росли.—ейчас если сравнить сегодн€шние тарифы на любом направлении того же јэрофлота, S7 с окт€бр€ 2015 - рост 30%. —трашно подумать о тарифах в июне - сент€бре 2016,наверн€ка еще процентов 15 прибав€т. ¬ конце ма€ точно начнетс€. ¬ общем - клоунада.

ќтветить
28.04.16 19:05 √ость

јвиаэксперт : √ость : «а допуслугу вз€ли денежки, а теперь оказать еЄ не могут. √-н јвиаэксперт, будте так добры привести нормативную базу дл€ штрафа при сдаче билета ? » второй опрос, если не работает обогрев в отделении дл€ животных - то борт в технически исправном состо€нии ? „то там ещЄ не работает???? а можно такой борт до выполнени€ рейса допускать ? Ѕезопасность полЄтов ???? «а неоказанную допуслугу деньги вернут. Ќормативной базой €вл€етс€ ѕриказ ћинтранса –оссии от 25.09.2008 N 155, главы XIV и XV. ¬ соответствии с MEL обогрев багажника не вли€ет на безопасность полета. —оответственно самолет считаетс€ исправным. Ќа практически любом летающем самолете в любой произвольный момент времени присутствуют неисправности, которые не преп€тствуют безопасному полету. Ѕолее того, часто и во врем€ полета возникают такие неисправности. Ќо пассажиры их не замечают, так как все основные системы продублированы. Ќа безопасность полетов это никак не вли€ет. XIV. ѕор€док взимани€ неустойки 97. Ќеустойка взимаетс€ с пассажира при возврате пассажиру провозной платы в следующих случа€х: а) при прекращении действи€ договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в св€зи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки и уведомлени€ об этом перевозчика менее чем за 24 часа до окончани€ установленного в соответствии с пунктом 81 ќбщих правил воздушных перевозок времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, кроме случаев, предусмотренных пунктом 106 насто€щих ѕравил; б) при прекращении по инициативе перевозчика действи€ договора воздушной перевозки пассажира в случа€х, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 статьи 107 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации, если договор воздушной перевозки пассажира предусматривает условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира. XV. ѕор€док расчета провозной платы при добровольном изменении договора воздушной перевозки пассажира ј разве пассажир ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ ќ“ ј«џ¬ј≈“—я от перевозки ????? » будьте так добры написать что такое MEL.

ќтветить
28.04.16 18:26 √ость

Ћетел из —имферопол€ в ћоскву 10.04.16 и обратно 23.04.16 потер€л посадочные талоны, как получить справку авиаперевозчика

ќтветить
28.04.16 18:16 ¬ладислав

јвиаэксперт : ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :) «ачем спорить? ” нашего јэрофлота все схвачено в государстве. Ќедаром там в совете директоров - друзь€ по учебе,друзь€ по спорту и др. особо приближенные к престолу. ћожно иметь несколько юр.лиц с разными уставными капиталами и т.д и т.п. ѕример: ≈сли € оформлю свое имущество (машину, квартиру) на жену, то оно ведь станет только теоретически ее.  лючи € ей не дам. ¬ один прекрасный момент(когда не будет у мен€ нужды пр€тать имущество) € потребую вернуть это все. » никуда она не денетс€. Ќельз€ мужиков злить. “ак и здесь. ¬се вроде передано –оссии, но в нужный момент вернетс€ в свой ангар.

ќтветить
28.04.16 17:27 јвиаэксперт

ALEX :  акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности.  ак с вами т€жко... :) ёрлица –ј«Ќџ≈. Ётого вам должно быть достаточно.  то под чьим шеркодом летает, и сколько у кого акций - без разницы. »ли по вашему если € куплю несколько акции какой то авиакомпании - она станет принадлежать мне? :)

ќтветить
28.04.16 15:42 ALEX

 акие еще друзь€, когда јќ "јвиакомпани€ "–осси€" - дочернее предпри€тие ѕјќ "јэрофлот" и все ее рейсы выполн€ютс€ под кодом SU?! 75% акций јќ "–осси€" принадлежит јэрофлоту + полное коммерческое управление ее де€тельностью материнской компанией - это-то Ќ≈ принадлежать јэрофлоту? ≈ще как принадлежать! ƒаже флотом "–оссии" ј‘Ћ может управл€ть дл€ своей надобности. јвиаэксперт : √ость : ..."ј  –осси€", котора€ принадлежит јэрофлоту. ≈ще раз попытаюсь вам объ€снить. ёрлица у авиакомпаний разные, сертификаты разные, руководство разное итд. √руппа компаний - это как друзь€, они могут всем делитьс€, но паспорта разные, недвижимость и имущество разное, ответственность за действи€ разна€.

ќтветить
28.04.16 14:14 јвиаэксперт

» не принадлежит јэрофлоту, а входит в группу јэрофлот. „то принципиально разные пон€ти€.

ќтветить
28.04.16 14:13 јвиаэксперт

√ость : ..."ј  –осси€", котора€ принадлежит јэрофлоту. ≈ще раз попытаюсь вам объ€снить. ёрлица у авиакомпаний разные, сертификаты разные, руководство разное итд. √руппа компаний - это как друзь€, они могут всем делитьс€, но паспорта разные, недвижимость и имущество разное, ответственность за действи€ разна€.

ќтветить
28.04.16 13:15 √ость

..."ј  –осси€", котора€ принадлежит јэрофлоту. јвиаэксперт : ALEX : ...а дальше написано: "...авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту", причем, на все 100% уставного капитала, потому и название - √руппа јэрофлот, котора€ и владеет в т.ч. B747. — юридической стороны: јэрофлот - ѕјќ, "–осси€" и другие авиакомпании, вход€щие в √руппу јэрофлот - јќ, чье имущество принадлежит именно ѕјќ. Ћизинговое имущество принадлежит лизингодателю, тоесть в данном случае —бербанку. ƒаже при наличии групп, ассоциаций, корпораций итд, приписка самолета идет к конкретной авиакомпании, в данном случае это ј  –осси€.

ќтветить
28.04.16 13:07 јвиаэксперт

ALEX : ...а дальше написано: "...авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту", причем, на все 100% уставного капитала, потому и название - √руппа јэрофлот, котора€ и владеет в т.ч. B747. — юридической стороны: јэрофлот - ѕјќ, "–осси€" и другие авиакомпании, вход€щие в √руппу јэрофлот - јќ, чье имущество принадлежит именно ѕјќ. Ћизинговое имущество принадлежит лизингодателю, тоесть в данном случае —бербанку. ƒаже при наличии групп, ассоциаций, корпораций итд, приписка самолета идет к конкретной авиакомпании, в данном случае это ј  –осси€.

ќтветить
28.04.16 11:49 ALEX

...а дальше написано: "...авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту", причем, на все 100% уставного капитала, потому и название - √руппа јэрофлот, котора€ и владеет в т.ч. B747. — юридической стороны: јэрофлот - ѕјќ, "–осси€" и другие авиакомпании, вход€щие в √руппу јэрофлот - јќ, чье имущество принадлежит именно ѕјќ. јвиаэксперт : ALEX : »? ј у мен€ что написано-то? )) "...¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€" Ќаписано что "фактически - да, они у него (аэрофлота) в парке есть". —оответственно уточнение, что не у јэрофлота а у –оссии.

ќтветить
28.04.16 11:08 јвиаэксперт

√ость : «а допуслугу вз€ли денежки, а теперь оказать еЄ не могут. √-н јвиаэксперт, будте так добры привести нормативную базу дл€ штрафа при сдаче билета ? » второй опрос, если не работает обогрев в отделении дл€ животных - то борт в технически исправном состо€нии ? „то там ещЄ не работает???? а можно такой борт до выполнени€ рейса допускать ? Ѕезопасность полЄтов ???? «а неоказанную допуслугу деньги вернут. Ќормативной базой €вл€етс€ ѕриказ ћинтранса –оссии от 25.09.2008 N 155, главы XIV и XV. ¬ соответствии с MEL обогрев багажника не вли€ет на безопасность полета. —оответственно самолет считаетс€ исправным. Ќа практически любом летающем самолете в любой произвольный момент времени присутствуют неисправности, которые не преп€тствуют безопасному полету. Ѕолее того, часто и во врем€ полета возникают такие неисправности. Ќо пассажиры их не замечают, так как все основные системы продублированы. Ќа безопасность полетов это никак не вли€ет.

ќтветить
28.04.16 10:55 √ость

јвиаэксперт : ¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это? ƒа, правомерно, ибо перевозка животного отдельна€ услуга. ¬ас же не отказываютс€ перевезти, а вот дополнительную услугу оказать на вашем рейсе не могут. «а допуслугу вз€ли денежки, а теперь оказать еЄ не могут. √-н јвиаэксперт, будте так добры привести нормативную базу дл€ штрафа при сдаче билета ? » второй опрос, если не работает обогрев в отделении дл€ животных - то борт в технически исправном состо€нии ? „то там ещЄ не работает???? а можно такой борт до выполнени€ рейса допускать ? Ѕезопасность полЄтов ????

ќтветить
28.04.16 10:29 јвиаэксперт

ALEX : »? ј у мен€ что написано-то? )) "...¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€" Ќаписано что "фактически - да, они у него (аэрофлота) в парке есть". —оответственно уточнение, что не у јэрофлота а у –оссии.

ќтветить
28.04.16 9:56 ALEX

—обаку-то провезти можно, но при условии работающей системы обогрева данного багажного отсека, где она должна размещатьс€. Ќа данном рейсе эта система не работает, вот и отказываютс€ везти. √ость : ¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это?Ёто что же у них за такой самолЄт, в котором нельз€ провести собаку?

ќтветить
28.04.16 9:52 ALEX

»? ј у мен€ что написано-то? )) "...¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€" јвиаэксперт : ALEX : Ќоминально - нет, так как ¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту. “ак что фактически - да, они у него в парке есть. –егистраци€ не на јэрофлот. EI-XLE B747-446 26362/1202 Rossiya - Russian Airlines 01apr16

ќтветить
28.04.16 8:32 √ость

¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это?Ёто что же у них за такой самолЄт, в котором нельз€ провести собаку?

ќтветить
27.04.16 23:24 јвиаэксперт

ћихаил : ” јэрофлота не предусмотрены льготы дл€ инвалидов? Ќет. » нигде в мире € тарифов "дл€ инвалидов" не встречал. ѕодобные вопросы решаютс€ всегда индивидуально, и уж в любом случае принимать такое решение девочка из коллцентра не вправе, это не ее компетенци€.

ќтветить
27.04.16 22:10 ћихаил

ƒело в том что звонил в аэрофлот 27.04.16 на рейс просил скидку дл€ онкобольного на рейс su-1352 ћосква ¬оронеж . Ќеужели не предусмотрены дл€ таких людей никаких привелегии . ÷ена на билет в одну сторону 14350. —казали что нет. ≈щЄ и трубку бросили не захотели ничего объ€сн€ть . ѕосле чего оставил жалобу. ќдин негатив. ѕосмотрим на ответ. “ака€ забота, жаль.

ќтветить
27.04.16 21:58 ћихаил

” јэрофлота не предусмотрены льготы дл€ инвалидов?

ќтветить
27.04.16 19:45 јвиаэксперт

¬иктори€ : я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это? ƒа, правомерно, ибо перевозка животного отдельна€ услуга. ¬ас же не отказываютс€ перевезти, а вот дополнительную услугу оказать на вашем рейсе не могут.

ќтветить
27.04.16 18:18 ∆ена √ригори€

....забыли добавить: настаиваем, что "јэрофлот" должен внедрить программу размещени€ ѕромо- одов (по »нтернету) дл€ всех желающих...будут скидки! —пасибо ј  за надежность и то, что она четко заместила рейсы экс-ј  "“рансаэро"!

ќтветить
27.04.16 16:49 ¬иктори€

я купила билеты заранее, провоз собаки в багажном отделении аэрофлот подтвердил. „ерез 2 недели позвонил представитель авиакомпании и сообщил, что борт заменен и в нем не работает обогрев в отделении дл€ животных и собаку перевозить в нем нельз€. Ёто все происходит не по моей вине! Ќа мой вопрос как поступить в данной ситуации получила ответ, что должна доплачивать за изменение рейса штраф и покупать билеты уже по другой цене.правомочно ли это?

ќтветить
27.04.16 10:08 јвиаэксперт

ALEX : Ќоминально - нет, так как ¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту. “ак что фактически - да, они у него в парке есть. –егистраци€ не на јэрофлот. EI-XLE B747-446 26362/1202 Rossiya - Russian Airlines 01apr16

јэрофлот 
ќтветить
26.04.16 14:36 ALEX

Ќоминально - нет, так как ¬747 вошли в состав объединенной авиакомпании "–осси€", принадлежащей јэрофлоту. “ак что фактически - да, они у него в парке есть. ¬искарь : √ость : ¬искарь : √ость : ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ёто издевательство над людьми. —ама€ отвратительна€ компани€. Ќикогда более не буду летать јэрофлотом и никому не советую. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€. јвтор что-то скрывает 1 ѕрилетел ли рейс ћосква- емерово 2 «адержка это или отмена ј дл€ специалиста по мен€йте борт, мен€йте экипаж, ну возьми из центрального расписани€ выдерни борт, перегони его на  емерово, экипаж то проще из резерва вз€ть.  ак правило если пошла така€ пь€нка, то гораздо рентабельнее, следующим рейсом отправить туда большой самолет, и вывезти паксов сразу с двух рейсов одним бортом ” “рансаэро јэрофлот ничего не хапал(зачем аэрофлоту хлам), летный состав в јэрофлоте так же никто не сокращал, так, что Ќ»» ћќ«√»! “рансаэро уже передан 747 “рансаэро и 737. “ак что мозг сам мозг не ..и! ≈сли им "хлам" не нужен, то не херь было их принимать.747 сейчас на ƒальний ¬осток поставили. јэрофлот уже показал себ€ зимой, когда отмен€л дес€тки рейсов по "метеоуслови€м", в то врем€ когда другие летали.јэрофлот не принимал 747 “рансаэро, глаза разуй!

ќтветить
26.04.16 11:36 ¬искарь

√ость : ¬искарь : √ость : ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ёто издевательство над людьми. —ама€ отвратительна€ компани€. Ќикогда более не буду летать јэрофлотом и никому не советую. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€. јвтор что-то скрывает 1 ѕрилетел ли рейс ћосква- емерово 2 «адержка это или отмена ј дл€ специалиста по мен€йте борт, мен€йте экипаж, ну возьми из центрального расписани€ выдерни борт, перегони его на  емерово, экипаж то проще из резерва вз€ть.  ак правило если пошла така€ пь€нка, то гораздо рентабельнее, следующим рейсом отправить туда большой самолет, и вывезти паксов сразу с двух рейсов одним бортом ” “рансаэро јэрофлот ничего не хапал(зачем аэрофлоту хлам), летный состав в јэрофлоте так же никто не сокращал, так, что Ќ»» ћќ«√»! “рансаэро уже передан 747 “рансаэро и 737. “ак что мозг сам мозг не ..и! ≈сли им "хлам" не нужен, то не херь было их принимать.747 сейчас на ƒальний ¬осток поставили. јэрофлот уже показал себ€ зимой, когда отмен€л дес€тки рейсов по "метеоуслови€м", в то врем€ когда другие летали.јэрофлот не принимал 747 “рансаэро, глаза разуй!

ќтветить
26.04.16 11:18 √ость

√ость : ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€.Ёто бывает со всеми компани€ми не зависимо от размера парка и рейтинга.  емерево находитс€ в 4 часах от основного хаба, о какой оперативной замене может идти речь? ѕомимо летного экипажа существует еще и кабинный.

ќтветить
26.04.16 10:57 √ость

¬искарь : √ость : ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ёто издевательство над людьми. —ама€ отвратительна€ компани€. Ќикогда более не буду летать јэрофлотом и никому не советую. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€. јвтор что-то скрывает 1 ѕрилетел ли рейс ћосква- емерово 2 «адержка это или отмена ј дл€ специалиста по мен€йте борт, мен€йте экипаж, ну возьми из центрального расписани€ выдерни борт, перегони его на  емерово, экипаж то проще из резерва вз€ть.  ак правило если пошла така€ пь€нка, то гораздо рентабельнее, следующим рейсом отправить туда большой самолет, и вывезти паксов сразу с двух рейсов одним бортом ” “рансаэро јэрофлот ничего не хапал(зачем аэрофлоту хлам), летный состав в јэрофлоте так же никто не сокращал, так, что Ќ»» ћќ«√»! “рансаэро уже передан 747 “рансаэро и 737. “ак что мозг сам мозг не ..и! ≈сли им "хлам" не нужен, то не херь было их принимать.747 сейчас на ƒальний ¬осток поставили. јэрофлот уже показал себ€ зимой, когда отмен€л дес€тки рейсов по "метеоуслови€м", в то врем€ когда другие летали.

ќтветить
26.04.16 9:22 ¬искарь

√ость : ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ёто издевательство над людьми. —ама€ отвратительна€ компани€. Ќикогда более не буду летать јэрофлотом и никому не советую. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€. јвтор что-то скрывает 1 ѕрилетел ли рейс ћосква- емерово 2 «адержка это или отмена ј дл€ специалиста по мен€йте борт, мен€йте экипаж, ну возьми из центрального расписани€ выдерни борт, перегони его на  емерово, экипаж то проще из резерва вз€ть.  ак правило если пошла така€ пь€нка, то гораздо рентабельнее, следующим рейсом отправить туда большой самолет, и вывезти паксов сразу с двух рейсов одним бортом ” “рансаэро јэрофлот ничего не хапал(зачем аэрофлоту хлам), летный состав в јэрофлоте так же никто не сокращал, так, что Ќ»» ћќ«√»!

ќтветить
26.04.16 7:27 √ость

ёфань : ≈лена : «адержка рейса  емерово -ћосква 23.04.16 более 15 часов при отличной погоде. 15 минут тумана с утра и 15 часов в аэропорту. Ёто издевательство над людьми. —ама€ отвратительна€ компани€. Ќикогда более не буду летать јэрофлотом и никому не советую. Ѕывает, может обнаружились проблемы технического рода или проблемы с экипажем. Ёто просто невезение. — каждой компанией бывает. „то было предоставлено за эти 15 часов? ѕроизводилась ли замена ¬—?  акое обь€снение дал представитель? Ёто бывает только с авиакомпани€ми имеющими небольшой парк и другой имидж. “ам может не быть резервных бортов, запчастей и т.д. ≈сли авиакомпани€ всеми силами хочет быть первой, смета€ на своем пути и потенциальных и мнимых конкурентов, то данные действи€ просто недопустимы. ≈сли проблема с бортом мен€йте, бортов у них много (у “рансаэро еще хапанули). ≈сли проблема с экипажем - мен€йте экипаж (меньше сокращайте летный состав). ј причина неотъемлема - уменьшение не пассажироемких рейсов путем совмещени€.

ќтветить
—ообщени€ 7321 - 7370 из 18120
Ќачало | ѕред. | 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/216.html 216 1 1