–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.01.16 18:05 Eysmont14

¬ладимир : ’отелось бы услышать от руководства компании, почему на стойках регистрации јэрофлота за границей абсолютное большинство сотрудников не владеют русским? Ѕыл свидетелем, как 9 €нвар€ при регистрации на рейс 2343 √анновер-ћосква нашему соотечественнику долго и нудно, с плохо скрываемым раздражением сотрудница на стойке что-то выговаривала по-немецки. ≈стественно не понима€, пассажир выгл€дел довольно растер€нно и жалко. ƒаже если он и сделал что-то по мнению этой немки не так, но он пришел регистрироватьс€ на рейс российской компании и имеет полное право получить необходимую ему информацию на русском €зыке. ѕри чЄм тут јэрофлот? ” стоек зарубежных аэропортов работают местные сотрудники, а не сотрудники јэрофлота или иной российской авиакомпании. » абсолютно обычна€ практика в том, что они не знают русского. Ёто Ќќ–ћјЋ№Ќќ. ¬ то же врем€, если ¬ы выезжаете за границу, Ќќ–ћјЋ№Ќќ - владеть английским хот€ бы на начальном уровне. ¬ противном случае проблемы и неловкие ситуации рано или поздно неизбежны.

ќтветить
12.01.16 17:42 ¬ладимир

’отелось бы услышать от руководства компании, почему на стойках регистрации јэрофлота за границей абсолютное большинство сотрудников не владеют русским? Ѕыл свидетелем, как 9 €нвар€ при регистрации на рейс 2343 √анновер-ћосква нашему соотечественнику долго и нудно, с плохо скрываемым раздражением сотрудница на стойке что-то выговаривала по-немецки. ≈стественно не понима€, пассажир выгл€дел довольно растер€нно и жалко. ƒаже если он и сделал что-то по мнению этой немки не так, но он пришел регистрироватьс€ на рейс российской компании и имеет полное право получить необходимую ему информацию на русском €зыке.

ќтветить
12.01.16 17:34 ¬ладимир

¬ладимир : Ћетаю јэрофлотом регул€рно и должен сказать, чтобы не говорили, но конкурентов у него в данный момент в –оссии все-таки нет. “ак что мнение мое об јэрофлоте исключительно положительное. Ќо вот крайний мой полет 9 €нвар€ рейсом 3243 √анновер-ћосква очень мен€ удивил. Ќет, совершенно нормальный и комфортный. Ќо вот после некоторого * в зоне ожидани€ из-за снегопада в Ўереметьево самолет совершил посадку и прибыл, как объ€вил командир, в терминал D, что соответствовало расписанию.  аково же было удивление, когда, выход€ к прибывшему заранее заказанному такси, мы обнаружили, что находимс€ в терминале F. ќпускаю подробности наших всех дальнейших действий. Ќо хотелось бы знать, как такое произошло? » как это можно назвать? ¬ладимир : Ћетаю јэрофлотом регул€рно и должен сказать, чтобы не говорили, но конкурентов у него в данный момент в –оссии все-таки нет. “ак что мнение мое об јэрофлоте исключительно положительное. Ќо вот крайний мой полет 9 €нвар€ рейсом 3243 √анновер-ћосква очень мен€ удивил. Ќет, совершенно нормальный и комфортный. Ќо вот после некоторого * в зоне ожидани€ из-за снегопада в Ўереметьево самолет совершил посадку и прибыл, как объ€вил командир, в терминал D, что соответствовало расписанию.  аково же было удивление, когда, выход€ к прибывшему заранее заказанному такси, мы обнаружили, что находимс€ в терминале F. ќпускаю подробности наших всех дальнейших действий. Ќо хотелось бы знать, как такое произошло? » как это можно назвать?–ейс 2343, конечно.

ќтветить
12.01.16 17:32 ¬ладимир

Ћетаю јэрофлотом регул€рно и должен сказать, чтобы не говорили, но конкурентов у него в данный момент в –оссии все-таки нет. “ак что мнение мое об јэрофлоте исключительно положительное. Ќо вот крайний мой полет 9 €нвар€ рейсом 3243 √анновер-ћосква очень мен€ удивил. Ќет, совершенно нормальный и комфортный. Ќо вот после некоторого * в зоне ожидани€ из-за снегопада в Ўереметьево самолет совершил посадку и прибыл, как объ€вил командир, в терминал D, что соответствовало расписанию.  аково же было удивление, когда, выход€ к прибывшему заранее заказанному такси, мы обнаружили, что находимс€ в терминале F. ќпускаю подробности наших всех дальнейших действий. Ќо хотелось бы знать, как такое произошло? » как это можно назвать?

ќтветить
12.01.16 14:51 softfull

¬алери€ : лечу одна эконом классом,по нормам положено 1место багажа весом 23кг. ћогу ли € купить второе место багажа чтобы можно было провезти 2чемодана вместо одного? » сколько примерно будет стоить эта услуга. ќплачиваете в аэропорту - 2500 рублей на внутренних рейсах, 50 евро на международных.

ќтветить
12.01.16 11:15 ¬ладислав

читали јвиапорт.–у: : Ёто прекрасно, что британское –ј "Skytrax" присвоило ј  "јэрофлот" (из –‘) звание лучшей по ¬осточной ≈вропе Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ!!! ¬споминаетс€ как другие ј  за это носили (не раз)... *—равните конфетку и обертку - кто где сейчас (на бетоне или в воздухе)! ј вы еще читать оказываетс€ умеете? “ак вот научитесь и думать. Ќасколько € знаю ни одна авиакомпани€ –оссии не вошла в топ 20 лучших авиакомпаний мира. ѕоэтому желаемое за действительность не надо принимать. јэрофлот как был в "серой" дыре без цивилизованного сервиса, так и останетс€. ј уж если монополию захватит, так вообще будем летать без сервиса. ј зачем - конкурентов то ведь нет! ј намек на “рансаэро, что они заносили, просто не уместен. ¬ы что присутствовали при этом? ќни были в свое врем€ лучшей авиакомпанией по европейским меркам перевозок, да и останутс€ среди пассажиров лучшими. јэрофлот может исправить только нормальный адекватный частный менеджмент после 100% приватизации.

ќтветить
12.01.16 8:52 √ость

—авельев говорит про аэрофлот бонус

јэрофлот 
ќтветить
12.01.16 1:11 читали јвиапорт.–у:

Ёто прекрасно, что британское –ј "Skytrax" присвоило ј  "јэрофлот" (из –‘) звание лучшей по ¬осточной ≈вропе Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ!!! ¬споминаетс€ как другие ј  за это носили (не раз)... *—равните конфетку и обертку - кто где сейчас (на бетоне или в воздухе)!

ќтветить
11.01.16 16:44 √ость

Ќе пришЄл багаж? Ёто ерунда. ¬от если его открыли и вещи вытащили, вот это непри€тно. »ли полностью разодрать чемодан. ќтвратительна€ компани€. —имферополь - ћосква подают жуткие плесневелые булки. ќт одного противно. —тамбул - ћосква за пол кило перевес требуют оплаты.

ќтветить
10.01.16 10:28 ¬ладислав

√ость : ”дивительно как еще любимый "јэрофлот" выживает в среде 25-ти летнего полу-бреда про реформы и силу малого бизнеса?! ’отите,—емен, ∆ванецких продолжать слушать - ¬ам ->на "гайдаровский форум" (откр. на дн€х)! “ам а рабочее врем€ √осчиновники продолжат пустобрех...Ћетайте "јэрофлотом", т.к. —айт не снижает стабильно-высокое качество ј ! —ј…“ может и не снижает качество "стабильно-высокое качество ј ", а сама авиакомпани€ давно снизила все параметры сервиса. ј "выживает" јэрофлот не напр€га€сь за счет многомиллиардных государственных вливаний, в отличии от частных авиакомпаний,при этом име€ стабильные долги не уступающие задавленному “рансаэро.

ќтветить
10.01.16 0:57 √ость

”дивительно как еще любимый "јэрофлот" выживает в среде 25-ти летнего полу-бреда про реформы и силу малого бизнеса?! ’отите,—емен, ∆ванецких продолжать слушать - ¬ам ->на "гайдаровский форум" (откр. на дн€х)! “ам а рабочее врем€ √осчиновники продолжат пустобрех...Ћетайте "јэрофлотом", т.к. —айт не снижает стабильно-высокое качество ј !

ќтветить
09.01.16 18:05 —емен

 ак у ∆ванецкого, "€ к ней хорошо относилс€, но" почему на сайте aeroflot.ru заполн€етс€ »м€ ќтчество ‘амили€? “огда как у всех нормальных ‘»ќ ‘амили€ »м€ ќтчество?!Ёто зачем такое, уж не дл€ того ли, чтобы потом сказать испуганным пенсионерам пр€мо перед вылетом: вас на рейсе нету, а потом обрадовать и отправить в кассу переоформл€ть билеты за 800 рублей с носа? ¬от веселуха-то! “акое ощущение, нарочно издеваютс€ и знают, что с оружием в аэропорт не пройдешь, вот и измываютс€, как хот€т, но отольютс€ кошке мышкины слезы!

ќтветить
09.01.16 13:47 √ость

—ергей : јэрофлот стал задирать ценник.Ќа пассажиров стало пофиг. Ќет контрол€ качества. ≈сли у теб€ есть притензии, то теб€ сожрут. —иди и жри что дали). Ќу а что ¬ы хотели?  онкуренци€-то снижаетс€, выбора у пассажира все меньше. Ћюба€ коммерческа€ контора будет поступать так же. “олько вот насчет "стало пофиг" € не согласен. ѕо-моему, им и до этого было пофиг.

ќтветить
08.01.16 11:26 —ергей

јэрофлот стал задирать ценник.Ќа пассажиров стало пофиг. Ќет контрол€ качества. ≈сли у теб€ есть притензии, то теб€ сожрут. —иди и жри что дали).

ќтветить
07.01.16 23:05 јлсу и –инат “ереевы

Ќадежно, при€тно и недорого! Ѕлагодарны за воспоминани€ об ———–, разрушенном подло изнутри (с Ћуб€нки-“аганки). ѕрекрасно, что советский "јэрофлот" летает хорошо, спасибо внучке за билеты на —”-1197!

ќтветить
07.01.16 21:41 »ндира

 омфортно и уютно,вежливые борт проводники)))

ќтветить
07.01.16 16:40 јйжан

«дравствуйте, у мен€ пропала чемодан € у вас купила балет. „ерез » —тамбул туда обратно белет в жизни первый раз и у мен€ такой проблем создали айрафлот. я не могу свой чемадан вз€ть.  аму мне жалобы написали.

ќтветить
07.01.16 13:02 √ость

€ живу в »зраиле. полетела к маме в –оссию. ќтвратительное впечатление . Ќе хороший осадок от таких перелетов. «адержка рейсов. ≈да ужасна€. обслуживание на уровне "0"

ќтветить
07.01.16 7:04 ≈лена

ƒобрый день, летела 25 декабр€ ћосква -≈катеринбург, утро дают завтрак в эконом классе, три куска черного хлеба между ними сыр гнилой с красным перцем и ветчина не лучше € собаку лучше кормлю,нет денег или не выгодно дайте булку с кофе или вообще не давайте. ћне конечно нужно было с фотографировать этот сэндвич.

ќтветить
07.01.16 2:48 √ость

—ама€ дерьмова€  омпани€ больше не когда в жизни аэрофлотом летать не буду (( все нервы вытрепали стюардессы разукрашенные бездушные ( никто незнает €зыка јнг в совершенстве так исковеркать лучше бы уж молчали злые все ( летела с маленьким щенком в переноске так мне сказали что € ему даже воды дать не могу лету 4 часа ( в кассе билет продают на животных как на детей а переноску € держала на руках собака ла€ла 4 часа без отдыху ( вытащила еЄ завернула в куртку сказали засунуть обратно в переноску больше некогда не буду пользоватьс€ вашей компанией выпила целый флакон ¬алерианы у собаки шок завтра поведу к ветеринару щенок очень дорогой будем судитс€ с компанией ( дерьмовые люди в этой авиакомпании ) как это не поить не кормить 4 часа щенка € понимаю не кормить но не поить и не доставать это уродстство и издевательство над животным мы же не по салону гул€ли просто на руках сидит спокойно а что € выслушила от пассажиров это что то (( уроды вы а не люди ( рейс ћосква Ќижневартовск

ќтветить
06.01.16 20:29 ќксана

ќгромное замечание к питанию. ћой желудок не принимает пищу с болгарским перцем, при выборе особого питани€ при бронировании, отсутствует возможность указать, что бы питание было без перца. Ћетела из ћосквы в »ркутск 02.01.2015. —тюардесса не знала есть ли перец в гор€чем блюде. »з двух выборов блюд, в обоих был перец. ѕолет около 6 часов на бутерброде. ќбратный рейс - один бутерброд с перцем. ¬ результате минимум 8 часов пути —ѕб-»ркутск на одном бутерброды. ¬озникает вопрос, зачем мне платить за питание, если приходитс€ самой заботитьс€ о том, что € буду есть за эти не малые часы в дороге?

ќтветить
05.01.16 16:05 √ость

јэрофлот видимо уверовал в своей безнаказанности. ѕосле смерти “рансаэро и поддержки со стороны государства, а так же всеобщей любовью пассажиров на фоне патриотизма, на пассажиров стало наплевать. Ћетаю компанией 15 лет, и более, вс€кое повидал. —егодн€ рейс —имферополь -  раснодар - тихий ужас. Ќу не принимает аэропорт  раснодара, ну пон€тно что никто никуда сегодн€ не улетит. ѕредставитель кива€ что ƒон авиа не аэрофлот, "рисует сусликов", информации "0" кроме посто€нной подвижки времени, в итоге задержка уже гарантирована более 8 часов, и тишина. Ќи багаж сдать, ни уехать. —иди себе в аэропорту, "вдруг что то изменитс€". »ли € наивно сравниваю аэрофлот с другими российскими и зарубежными не-лоукостерами? Ќе думал, что влеплю этой компании кол!

ќтветить
05.01.16 15:59 √ость

√ость : Ћетаем јэрофлотом часто. ¬сем довольны. ’отелось бы , чтобы авиакомпани€ открыли рейс ћурманск-ћинск, ћинск- ћурманск. ј то надоели пересадки и всегда т€жело достать билеты с ћурманска в летнее врем€. —амолЄты битков. ћногие пассажиры лет€т до ћинска Ёто ¬ам "Ѕелавии" надо такой вопрос задавать. јэрофлот летает только из ћосквы и в ћоскву, поэтому только транзит.

ќтветить
04.01.16 19:10 √ость

Ћетаем јэрофлотом часто. ¬сем довольны. ’отелось бы , чтобы авиакомпани€ открыли рейс ћурманск-ћинск, ћинск- ћурманск. ј то надоели пересадки и всегда т€жело достать билеты с ћурманска в летнее врем€. —амолЄты битков. ћногие пассажиры лет€т до ћинска

ќтветить
04.01.16 12:50 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : ћы здесь не говорим о "ведущих мировых авиакомпани€х". ћы живем в –оссии и бќльша€ часть пассажиров летает по –оссии или летала чартерами в “урцию и ≈гипет. ѕолитика “рансаэро, котора€ хоть и не была ведущей мировой авиакомпанией (кстати как и јэрофлот), заключалась не в том, чтобы не пускать пь€ного пассажира на борт из-за его возможного травматизма, а в том чтобы он не доставл€л проблем экипажу и не тревожил нормальных пассажиров. ѕоэтому, повторюсь, у нас на борту не было дебошей и жалоб от пассажиров. ƒа и на борту, в бизнес классе и других привилегированных не было мор€ разливного. ≈сли и пускали на борт пассажиров на чартерах в подпитии, то только потому, что им просто деватьс€ было некуда, но с каждым проводилась профилактическа€ работа с предупреждением о возможных последстви€х. Ќа внутренних рейсах таким был полный запрет дл€ полета. Ќе забывайте, кто был инициатором службы безопасности на борту ¬—. ” нас было несколько дес€тков "воздушных маршалов". јэрофлоту, а тем более другим компани€м,такое и не снилось. ¬ладислав, если вы не заметили ранее, € как бы в курсе кухни TSO изнутри, и мо€ реплика из разр€да "а в это врем€ в  а" мпучии...:) ≈сли ¬ы в курсе "кухни “—ќ изнутри", то не стоит писать про ведущие мировые авиакомпании. как говоритс€ "гусь свинье не товарищ". Ќаши авиакомпании ведут свою политику, причем не всегда мировую. » скорее это ¬аша реплика относитс€ к разр€ду "а в это врем€ в  ампучии..."

ќтветить
04.01.16 0:29 јвиаэксперт

¬ладислав : ћы здесь не говорим о "ведущих мировых авиакомпани€х". ћы живем в –оссии и бќльша€ часть пассажиров летает по –оссии или летала чартерами в “урцию и ≈гипет. ѕолитика “рансаэро, котора€ хоть и не была ведущей мировой авиакомпанией (кстати как и јэрофлот), заключалась не в том, чтобы не пускать пь€ного пассажира на борт из-за его возможного травматизма, а в том чтобы он не доставл€л проблем экипажу и не тревожил нормальных пассажиров. ѕоэтому, повторюсь, у нас на борту не было дебошей и жалоб от пассажиров. ƒа и на борту, в бизнес классе и других привилегированных не было мор€ разливного. ≈сли и пускали на борт пассажиров на чартерах в подпитии, то только потому, что им просто деватьс€ было некуда, но с каждым проводилась профилактическа€ работа с предупреждением о возможных последстви€х. Ќа внутренних рейсах таким был полный запрет дл€ полета. Ќе забывайте, кто был инициатором службы безопасности на борту ¬—. ” нас было несколько дес€тков "воздушных маршалов". јэрофлоту, а тем более другим компани€м,такое и не снилось. ¬ладислав, если вы не заметили ранее, € как бы в курсе кухни TSO изнутри, и мо€ реплика из разр€да "а в это врем€ в  ампучии..." :)

ќтветить
03.01.16 23:20 ¬ладислав

јвиаэксперт : ¬ладислав : ѕроблема здесь проста€ - не пускать на борт пь€ных ( даже в бизнес класс) и наливать алкоголь в бизнес классе не по системе "все включено" ( водка-виски-пиво-ром) как это часто делаетс€ в том же јэрофлоте. “ри года назад € работал в —Ѕ “рансаэро на борту ¬— и не помню пь€ных дебошей. ¬о вс€ком случае наше “рансаэро нигде не фигурировало по этому поводу. ј все потому что всегда и во всем были разумные ограничени€. ¬ладислав, опыт ведущих мировых авиакомпаний в данной сфере говорит о отсутствии заметных проблем с алкоголем. ѕассажира который при посадке на ногах не стоит не пуст€т на борт по соображени€м безопасности (упадет с трапа, ударитс€ итд). ¬ салоне наливают без ограничени€, при этом Ёѕ  самосто€тельно оценивает степень опь€нени€ пассажира и может сам принимать меры к запрету обслуживани€ алкоголем. » как то без эксцессов все выходит. ћы здесь не говорим о "ведущих мировых авиакомпани€х". ћы живем в –оссии и бќльша€ часть пассажиров летает по –оссии или летала чартерами в “урцию и ≈гипет. ѕолитика “рансаэро, котора€ хоть и не была ведущей мировой авиакомпанией (кстати как и јэрофлот), заключалась не в том, чтобы не пускать пь€ного пассажира на борт из-за его возможного травматизма, а в том чтобы он не доставл€л проблем экипажу и не тревожил нормальных пассажиров. ѕоэтому, повторюсь, у нас на борту не было дебошей и жалоб от пассажиров. ƒа и на борту, в бизнес классе и других привилегированных не было мор€ разливного. ≈сли и пускали на борт пассажиров на чартерах в подпитии, то только потому, что им просто деватьс€ было некуда, но с каждым проводилась профилактическа€ работа с предупреждением о возможных последстви€х. Ќа внутренних рейсах таким был полный запрет дл€ полета. Ќе забывайте, кто был инициатором службы безопасности на борту ¬—. ” нас было несколько дес€тков "воздушных маршалов". јэрофлоту, а тем более другим компани€м,такое и не снилось.

ќтветить
03.01.16 19:11 √ость

Ќ≈ —ќ√Ћј—Ќј--->: -"... Ёто “рансаэро 24 года работало и расшир€лось своими силами. јэрофлот давно бы загнулс€ в таких услови€х в течении 5-6 лет." Ќ”, Ќј—„≈“ —¬ќ»’ —»Ћ, –≈Ѕя“ј, ¬џ, "«ј√Ќ”Ћ»" - ј  я¬Ќќ ¬џ“ј— »¬јЋј ƒ≈Ќ№√» — ѕќћќў№ё √ќ—. „»Ќќ¬Ќ» ќ¬ ( ќЌ≈„Ќќ, ∆≈Ќ— »… Ўј–ћ Ќ≈ –ј« ѕќћќ√јЋ) » —¬я«» —ќ«ƒј“≈Ћ≈…! ѕ–»я“Ќќ, „“ќ "јЁ–ќ‘Ћќ“" »«Ѕ≈∆јЋ ѕ–»¬ј“»«ј÷»ќЌЌќ… ¬ј ’јЌјЋ»», ѕќЁ“ќћ” » √–ј∆ƒјЌјћ –‘ ≈ў≈ ’ќ„≈“—я Ћ≈“ј“№! –” » ѕ–ќ„№ ќ“ "јЁ–ќ‘Ћќ“ј", “. . ћЋјƒќ–≈‘ќ–ћј“ќ–џ –јЅќ“јё“ ѕќ «јќ ≈јЌ— ќћ” «ј ј«” (*пассажиры это понимают!)

ќтветить
03.01.16 17:11 јвиаэксперт

¬ладислав : ѕроблема здесь проста€ - не пускать на борт пь€ных ( даже в бизнес класс) и наливать алкоголь в бизнес классе не по системе "все включено" ( водка-виски-пиво-ром) как это часто делаетс€ в том же јэрофлоте. “ри года назад € работал в —Ѕ “рансаэро на борту ¬— и не помню пь€ных дебошей. ¬о вс€ком случае наше “рансаэро нигде не фигурировало по этому поводу. ј все потому что всегда и во всем были разумные ограничени€. ¬ладислав, опыт ведущих мировых авиакомпаний в данной сфере говорит о отсутствии заметных проблем с алкоголем. ѕассажира который при посадке на ногах не стоит не пуст€т на борт по соображени€м безопасности (упадет с трапа, ударитс€ итд). ¬ салоне наливают без ограничени€, при этом Ёѕ  самосто€тельно оценивает степень опь€нени€ пассажира и может сам принимать меры к запрету обслуживани€ алкоголем. » как то без эксцессов все выходит.

ќтветить
03.01.16 13:49 ¬алери€

лечу одна эконом классом,по нормам положено 1место багажа весом 23кг. ћогу ли € купить второе место багажа чтобы можно было провезти 2чемодана вместо одного? » сколько примерно будет стоить эта услуга.

ќтветить
31.12.15 20:12 ¬ладислав

√ость : “ать€на √ригорьевна и ќльга јлександрована : ∆елаем здрави€ и процветани€ лучшей, народной ј  "јэрофлот". ѕоздравл€ем √ƒ и весь персонал ј  с Ќовым √одом! —пасибо за надежность! Ћетали на 5+++++ Ќаше мнение, как и 99% населени€ –‘: "јэрофлот" нельз€ приватизировать дальше (разрушать), ј  должна остатьс€ в собственности √осударства!!!! ћоли Ѕога об этом....я не хочу чтобы финансовые дыры в бюджете аэрофлота латались за счет налогоплатильщиков.ѕусть приватизируют и пусть афл научитс€ выживать в конкурентной среде.— Ќовым годом!!! јэрофлот сто€л в плане приватизации еще в 2013 году. ѕервый этап (снижение доли государства до 50%+1 акци€)должен был пройти в 2013-2014 году. Ќо как мы все видим, не ведетс€ никакой работы дл€ этого.  ак выразились первые лица государства - сейчас не то врем€. » как еще было громко сказано- если бы јэрофлот был сейчас приватизирован, то вр€д ли удалось бы перевезти всех пассажиров обанкротившегос€ “рансаэро. ј мое мнение, что если бы јэрофлот был бы приватизирован, то “рансаэро дальше бы летало. Ёто “рансаэро 24 года работало и расшир€лось своими силами. јэрофлот давно бы загнулс€ в таких услови€х в течении 5-6 лет. јэрофлот хороший пылесос дл€ отмывки государственных денег. » его Ќ» ќ√ƒј не приватизируют. ѕросто еще пару частных авиакомпаний угроб€т. ƒл€ јэрофлота не существует проблемы лизинга, возросших операционных расходов. Ќалогоплательщики все оплат€т.Ёто частные компании будут сводить концы с концами, стара€сь и цены удержать и прибыль какую-то получить.

ќтветить
31.12.15 16:12 √ость

“ать€на √ригорьевна и ќльга јлександрована : ∆елаем здрави€ и процветани€ лучшей, народной ј  "јэрофлот". ѕоздравл€ем √ƒ и весь персонал ј  с Ќовым √одом! —пасибо за надежность! Ћетали на 5+++++ Ќаше мнение, как и 99% населени€ –‘: "јэрофлот" нельз€ приватизировать дальше (разрушать), ј  должна остатьс€ в собственности √осударства!!!! ћоли Ѕога об этом....я не хочу чтобы финансовые дыры в бюджете аэрофлота латались за счет налогоплатильщиков.ѕусть приватизируют и пусть афл научитс€ выживать в конкурентной среде.— Ќовым годом!!!

ќтветить
30.12.15 18:40 “ать€на √ригорьевна и ќльга јлександрована

∆елаем здрави€ и процветани€ лучшей, народной ј  "јэрофлот". ѕоздравл€ем √ƒ и весь персонал ј  с Ќовым √одом! —пасибо за надежность! Ћетали на 5+++++ Ќаше мнение, как и 99% населени€ –‘: "јэрофлот" нельз€ приватизировать дальше (разрушать), ј  должна остатьс€ в собственности √осударства!!!! ћоли Ѕога об этом....

ќтветить
29.12.15 16:15 ¬ладислав

√ость : јндрей : ƒобрый день! ѕериодически летаю аэрофлотом, впечатлени€ разные. —амое главное: в —ћ» часто видим, что на рейсах аэрофлота происход€т пь€ные дебоши и т.п. ¬о-многом виновата сама компани€, где начина€ с бизнес-зала Ўереметьево наливают всем желающим столько, сколько те захот€т выкушать. ј потом все продолжаетс€ на борту и как следствие этого - неадекват со стороны балбесов, падких на хал€вный алкоголь. ƒа и еще, по сравнению с другими перевозчиками цены выше, причем иногда значительно.јндрей, поделюсь своим опытом. ” многих других  омпаний (особенно у арабских перевозчиков) наливают куда больше и не только в лоундже, но и на борту (на борту јэрофлота в экономе, если нальют чаю/кофе уже замечательно). јэрофлот не сама€ конечно худша€ компани€, но по уровню сервиса - ещЄ "ребенок". я не помню, чтобы видел пь€ных пассажиров, да ещЄ и дебоширов у других перевозчиков. ћожет всЄ-таки предоставл€€ высокий уровень сервиса (обратите особое внимание на Emirates, Singapore Airlines и т.д.)  омпании забот€тс€ о своих клиентах в не зависимо от выбранного класса полета? ј вот уже некоторые наши свиньи пытаютс€ подражать брать€м меньшим:-( ѕоэтому в —ћ» так много именно у нас показывают обожравшихс€ "свиней". »з этой ситуации можно выйти очень просто - на мой взгл€д, им нужно давать уголовный срок. ѕроблема сама исчезнет. –азве нет? ѕроблема здесь проста€ - не пускать на борт пь€ных ( даже в бизнес класс) и наливать алкоголь в бизнес классе не по системе "все включено" ( водка-виски-пиво-ром) как это часто делаетс€ в том же јэрофлоте. “ри года назад € работал в —Ѕ “рансаэро на борту ¬— и не помню пь€ных дебошей. ¬о вс€ком случае наше “рансаэро нигде не фигурировало по этому поводу. ј все потому что всегда и во всем были разумные ограничени€.

ќтветить
29.12.15 11:18 √ость

јндрей : ƒобрый день! ѕериодически летаю аэрофлотом, впечатлени€ разные. —амое главное: в —ћ» часто видим, что на рейсах аэрофлота происход€т пь€ные дебоши и т.п. ¬о-многом виновата сама компани€, где начина€ с бизнес-зала Ўереметьево наливают всем желающим столько, сколько те захот€т выкушать. ј потом все продолжаетс€ на борту и как следствие этого - неадекват со стороны балбесов, падких на хал€вный алкоголь. ƒа и еще, по сравнению с другими перевозчиками цены выше, причем иногда значительно.јндрей, поделюсь своим опытом. ” многих других  омпаний (особенно у арабских перевозчиков) наливают куда больше и не только в лоундже, но и на борту (на борту јэрофлота в экономе, если нальют чаю/кофе уже замечательно). јэрофлот не сама€ конечно худша€ компани€, но по уровню сервиса - ещЄ "ребенок". я не помню, чтобы видел пь€ных пассажиров, да ещЄ и дебоширов у других перевозчиков. ћожет всЄ-таки предоставл€€ высокий уровень сервиса (обратите особое внимание на Emirates, Singapore Airlines и т.д.)  омпании забот€тс€ о своих клиентах в не зависимо от выбранного класса полета? ј вот уже некоторые наши свиньи пытаютс€ подражать брать€м меньшим:-( ѕоэтому в —ћ» так много именно у нас показывают обожравшихс€ "свиней". »з этой ситуации можно выйти очень просто - на мой взгл€д, им нужно давать уголовный срок. ѕроблема сама исчезнет. –азве нет?

ќтветить
29.12.15 9:40 јндрей

ƒобрый день! ѕериодически летаю аэрофлотом, впечатлени€ разные. —амое главное: в —ћ» часто видим, что на рейсах аэрофлота происход€т пь€ные дебоши и т.п. ¬о-многом виновата сама компани€, где начина€ с бизнес-зала Ўереметьево наливают всем желающим столько, сколько те захот€т выкушать. ј потом все продолжаетс€ на борту и как следствие этого - неадекват со стороны балбесов, падких на хал€вный алкоголь. ƒа и еще, по сравнению с другими перевозчиками цены выше, причем иногда значительно.

ќтветить
27.12.15 16:13 јвиаэксперт

ƒмитрий : «абыл в кармане впереди наход€щегос€ кресла планшетный компьютер на рейсе јэрофлота Ўереметьево-—очи.  ак поступить в такой ситуации (кроме как простить сотрудников јэрофлота и забыть о планшете)? ѕоступать просто - не забывать свои вещи. —отрудники јэрофлота вполне веро€тно не причем. ”боркой занимаютс€ службы аэропорта. ƒа и пассажиры могли прихватить которые выходили позже вас.

ќтветить
27.12.15 14:52 ƒмитрий

«абыл в кармане впереди наход€щегос€ кресла планшетный компьютер на рейсе јэрофлота Ўереметьево-—очи. „ерез два часа обнарудив пропажу, стал звонить по телефонам јэрофлота и аэророрта —очи. ѕредставитель јэрофлота в —очи сказал, что уборка самолета будет только через 5 часов в 7 утра, тогда и сможет ответить. ¬ 7.30 он сказал, что все перетр€сли, в т.ч. указанное мною мое место в самолете и ничего не нашли! ¬сегда считали јэрофлот добропор€чной авиакомпанией! Ќо как оказалось нет! ѕланшет испарилс€! √ор€ча€ лини€ јэрофлота дает телефоны и адреса эл почты, на которые никто не отвечает.Ќа мои письма в бюро претензионной работы а/п —очи также не отвечают.  ак поступить в такой ситуации (кроме как простить сотрудников јэрофлота и забыть о планшете)?

ќтветить
26.12.15 9:04 “урист

Eysmont14 : “урист : ¬ладислав : Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано. ≈сли за бардак с багажом будет платить аэропорт - то ј/  нет смысла увеличивать цены на билеты - деньги на уплату пассажирам будут от аэропорта. Ќу и кроме всего прочего јэрофлот уже и так ѕќƒЌяЋ цены.....и без компенсации за багаж..... Ќу значит, еще поднимет. Ќет предела "совершенству". јэропорт включит убытки от штрафов в стоимость обслуживани€ дл€ перевозчиков, а уж перевозчики - в стоимость билета. Ўереметьево после того, как его подарили другу ѕутина уже подн€л цены на 18% за обслуживание. ƒумаете ещЄ поднимут за воровство багажа ?

ќтветить
25.12.15 21:51 √ость

¬ладислав : “урист : ¬ладислав : Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано. ≈сли за бардак с багажом будет платить аэропорт - то ј/  нет смысла увеличивать цены на билеты - деньги на уплату пассажирам будут от аэропорта. Ќу и кроме всего прочего јэрофлот уже и так ѕќƒЌяЋ цены.....и без компенсации за багаж..... Ќу как јэрофлот поднимает цены - это особа€ истори€. ‘ј— около них как собачка лижетс€, о чем то поскуливает. ј јэрофлоту - по хрену.  инет косточку ‘ј— в виде скидки на тарифы 10%, а потом поднимает снова на 30%. ј перед Ќовым годом на все 100 -150%. ћен€ пригласили в —таврополь знакомые на Ќовый √од. я как бы решилс€ лететь (из Ќовосибирска). Ќо когда увидел цены на билеты, а туда только јэрофлот и S7 сейчас из ћосквы летают.“рансаэро в минусе, ётэйр вообще не в авторитете у ставропольских. ÷ены S7 на предновогоднюю неделю - от 22.000 (без багажные, базовый, со сборами) с длительной стыковкой, до 40.000 (с багажом,гибкий, со сборами). «ато у јэрофлота практически нет бюджета. ѕредновогодние тарифы - от 48.000 до 65.000. “олько ѕремиум и Ѕизнес. ¬се остальное продано? «ато после 11 €нвар€ у всех "демпинг". ” S7- 6.300 базовый, со сборами, 9.800 - гибкий, со сборами. ” јэрофлота бюджет - 11.800 » после этого в авиакомпани€х жалуютс€ на маленькую рентабельность. ј особенно вечно "плачет" јэрофлот. “ак вот и решение - лететь 11 €нвар€. Ќа праздники обычно билеты раскупают заранее, сейчас уже все распродано.

ќтветить
25.12.15 20:42 ¬ладислав

“урист : ¬ладислав : Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано. ≈сли за бардак с багажом будет платить аэропорт - то ј/  нет смысла увеличивать цены на билеты - деньги на уплату пассажирам будут от аэропорта. Ќу и кроме всего прочего јэрофлот уже и так ѕќƒЌяЋ цены.....и без компенсации за багаж..... Ќу как јэрофлот поднимает цены - это особа€ истори€. ‘ј— около них как собачка лижетс€, о чем то поскуливает. ј јэрофлоту - по хрену.  инет косточку ‘ј— в виде скидки на тарифы 10%, а потом поднимает снова на 30%. ј перед Ќовым годом на все 100 -150%. ћен€ пригласили в —таврополь знакомые на Ќовый √од. я как бы решилс€ лететь (из Ќовосибирска). Ќо когда увидел цены на билеты, а туда только јэрофлот и S7 сейчас из ћосквы летают.“рансаэро в минусе, ётэйр вообще не в авторитете у ставропольских. ÷ены S7 на предновогоднюю неделю - от 22.000 (без багажные, базовый, со сборами) с длительной стыковкой, до 40.000 (с багажом,гибкий, со сборами). «ато у јэрофлота практически нет бюджета. ѕредновогодние тарифы - от 48.000 до 65.000. “олько ѕремиум и Ѕизнес. ¬се остальное продано? «ато после 11 €нвар€ у всех "демпинг". ” S7- 6.300 базовый, со сборами, 9.800 - гибкий, со сборами. ” јэрофлота бюджет - 11.800 » после этого в авиакомпани€х жалуютс€ на маленькую рентабельность. ј особенно вечно "плачет" јэрофлот.

ќтветить
25.12.15 18:56 Eysmont14

“урист : ¬ладислав : Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано. ≈сли за бардак с багажом будет платить аэропорт - то ј/  нет смысла увеличивать цены на билеты - деньги на уплату пассажирам будут от аэропорта. Ќу и кроме всего прочего јэрофлот уже и так ѕќƒЌяЋ цены.....и без компенсации за багаж..... Ќу значит, еще поднимет. Ќет предела "совершенству". јэропорт включит убытки от штрафов в стоимость обслуживани€ дл€ перевозчиков, а уж перевозчики - в стоимость билета.

ќтветить
25.12.15 18:29 “урист

¬ладислав : Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано. ≈сли за бардак с багажом будет платить аэропорт - то ј/  нет смысла увеличивать цены на билеты - деньги на уплату пассажирам будут от аэропорта. Ќу и кроме всего прочего јэрофлот уже и так ѕќƒЌяЋ цены.....и без компенсации за багаж.....

ќтветить
25.12.15 18:10 ¬ладислав

Eysmont14 : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты. Ќу естественно, все штрафы в адрес авиакомпаний потом вернутс€ в стоимость обслуживани€ этих же компаний. ∆ивем и работаем в –оссии! «десь все закольцовано.

ќтветить
25.12.15 15:36 Eysmont14

¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного. Ѕыло бы круто. Ќо боюсь, результат большинству пассажиров не понравитс€: возрастающие издержки просто отраз€тс€ в ценах на билеты.

ќтветить
25.12.15 15:02 јвиаэксперт

√ость : ћожет добавить видеокамер на каждом этапе?’от€ бы концы можно будет найти ¬ы думаете их нет? :) “щетно.

ќтветить
25.12.15 11:08 √ость

јвиаэксперт : ¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного.   сожалению не существует простых и эффективных методов борьбы с этим €влением. ¬оруют и повреждают багаж по всему миру. √де то меньше, где то больше - но практически везде. ѕобороть это €вление не могут.ћожет добавить видеокамер на каждом этапе?’от€ бы концы можно будет найти

ќтветить
25.12.15 10:06 јвиаэксперт

¬ладислав : ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного.   сожалению не существует простых и эффективных методов борьбы с этим €влением. ¬оруют и повреждают багаж по всему миру. √де то меньше, где то больше - но практически везде. ѕобороть это €вление не могут.

ќтветить
25.12.15 9:02 √ость

¬ладислав : √ость : “урист : јвиаэксперт : √ость : —трЄмно не знать, что пассажир заключает договор о воздушной перевозки с авиакомпанией. » именно авиакомпани€ несЄт ответственность за перевозку багажа. ≈стественно обслуживанием багажа занимаютс€ службы аэропорта. Ќо пассажир не имеет возможности предъ€вить претензию аэропорту, т.к. между ним и аэропортом нет договорных отношений. ќтветственность и вина €вл€ютс€ разными пон€ти€ми. ¬ данном случае вины авиакомпании нет, а ответственность вмененна€ законом - есть. ћинуточку, то есть ¬ы хотите сказать что ј/  не виновата в том, что не контролирует аэропорт ? (в части багажа). я правильно ¬ашу мысль понимаю ? ј что тогда ещЄ Ќ≈  ќЌ“–ќЋ»–”≈“ ј/  ?? Ѕортовое питание ? (будем людей травить и валить всЄ на "колхоз" ??)ј какие рычаги контрол€ есть у авиакомпании по отношению к аэропорту? јэропорт -это самосто€тельное юридическое лицо, у которого заключен договор с авиакомпани€ми и не более. јвиакомпани€ не €вл€етс€ надзорным органом за де€тельностью аэропорта. ƒа и за бортпитание тоже не ручаютс€. ≈сли цех питани€ поставит испорченный продукт, то значит будет испорченный продукт на борту. Ќо , как ¬ам выше сказали, что вина не авиакомпании, а ответственность будет нести именно авиакомпании. ≈сть очень простые и эффективные рычаги приведени€ в чувство служб аэропорта, в случае ненадлежащего исполнени€ ими условий договора. Ќеобходимо внести в договор жесткую ответственность за  ј∆ƒџ… случай утери багажа, кражи из багажа, недоставки багажа,котора€ должна будет выражатьс€ штрафами в пользу авиакомпании. ј авиакомпани€ будет из этих штрафов компенсировать пассажирам все потери, как материальные, так и моральные. раз нет конкуренции в предоставлении таких услуг,то надо мен€ть отношение к этому. “ак как в данном случае слишком частые случаи утери багажа, недоставки и краж в одной или нескольких авиакомпани€х можно даже расценивать как попытку скомпрометировать авиакомпании в пользу конкурентам. „то касаетс€ питани€, то здесь другой подход. ≈сли произошло отравление на борту, то здесь есть самый широкий круг де€тельности прокуратуры. Ќаказание и очень жесткое, не исключа€ уголовного.ј вы думаете,что авиакомпани€ диктует аэропорту услови€ договора? ѕо поводу кражи, так здесь проблема в том, чтобы установить личность злоумышленника, аэропорт прилЄта или вылета? а может пассажир сам решил себ€ обворовать?  омпенсаци€ за утер€нный или поврежденный багаж предусмотрена, если еЄ размер не устраивает, объ€вл€йте на регистрации дополнительную ценность и будет вас счастье. ј по поводу взаиморасчетов между авиакомпанией и аэропортом, так они всегда договор€тс€.

ќтветить
23.12.15 10:34 √ость

ёли€ : ѕросто позор дл€ авиакомпании јэрофлот!!!Ћетели 21.12.2015 √авана-ћосква SHEREM,SU151.»з чемодана украли четыре туалетных воды(подарки к новому году).ќтдых испорчен! —очувствую ¬ашему горю, конечно. ќднако при чем здесь авиакомпани€ "јэрофлот"? »ли ¬ы полагаете, что ¬аш багаж загружают и выгружают пилоты со стюардессами?

ќтветить
—ообщени€ 8000 - 8049 из 18399
Ќачало | ѕред. | 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/208.html 208 1 1