–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.12.15 19:42 јвиаэксперт

√еоргий : —нова лжете. ѕредпри€тие "ƒомодедово кейтеринг" (в т.ч мусульманска€, кашерна€ , вегетарианска€ пища).ќбща€ площадь помещений ‘абрики составл€ет пор€дка 24 тыс. кв.м, установлено современное, высокотехнологичное оборудование. ѕроизводственна€ мощность фабрики, после завершени€ реконструкции, возросла до 80 000 рационов в сутки. ѕредпри€тие работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ќа сегодн€шний день на фабрике работает более 1 500 человек, а количество специальностей насчитывает более 280. ¬се повара и кондитеры имеют высшую квалификацию. ”слугами фабрики пользуютс€ дес€тки ј . «аказать там можно абсолютно все. Ќо полуграмотным "экспертам" этого не пон€ть, в св€зи с их полной некомпетентностью. √еоргий, € вам уже советовал, вместо тупого копировани€, пытатьс€ думать (желательно головой). Ќо вы почему то с усердием, достойным лучшего применени€, лишь копируете, причем не в тему. ¬ ассортименте  Ѕѕ при ƒомодедово есть кошерные рационы, в ассортименте  Ѕѕ при ѕашковском таких рационов нет. ѕро "заказать абсолютно все" - вранье.

ќтветить
06.12.15 16:52 √еоргий

—нова лжете. ѕредпри€тие "ƒомодедово кейтеринг" (в т.ч мусульманска€, кашерна€ , вегетарианска€ пища).ќбща€ площадь помещений ‘абрики составл€ет пор€дка 24 тыс. кв.м, установлено современное, высокотехнологичное оборудование. ѕроизводственна€ мощность фабрики, после завершени€ реконструкции, возросла до 80 000 рационов в сутки. ѕредпри€тие работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ќа сегодн€шний день на фабрике работает более 1 500 человек, а количество специальностей насчитывает более 280. ¬се повара и кондитеры имеют высшую квалификацию. ”слугами фабрики пользуютс€ дес€тки ј . «аказать там можно абсолютно все. Ќо полуграмотным "экспертам" этого не пон€ть, в св€зи с их полной некомпетентностью.

ќтветить
06.12.15 15:09 јвиаэксперт

√еоргий : ¬  ѕЅ авиакомпани€ может заказать все, что угодно(дл€ тупых:извин. за тавтологию "под заказ"). ≈сли ак жадна€, то и кашерной пищи ¬ы от нее не дождетесь. ¬ы к авиации каким боком извин€юсь?  Ѕѕ это как магазин, что есть на полках - то и продают. ѕод заказ авиакомпани€ может заказывать кейтеринг "в городе" (как в свое врем€ поступала “рансаэро с  афе ѕушкин, заказыва€ у ƒеллоса питание дл€ класса »мпериал). Ќо это €вно будет не в стоимость эконом класса.

ќтветить
06.12.15 13:43 √еоргий

¬  ѕЅ авиакомпани€ может заказать все, что угодно(дл€ тупых:извин. за тавтологию "под заказ"). ≈сли ак жадна€, то и кашерной пищи ¬ы от нее не дождетесь.

ќтветить
06.12.15 12:19 јвиаэксперт

¬ладислав : √ость : √ость : «дравствуйте! ѕри вылете из  раснодара нет кошерного питани€! ¬ чЄм проблема?  акие сложности в этом вопросе? «адайте этот вопрос в аэропорт, они же готов€т питание, а не јэрофлот. Ётот вопрос именно к авиакомпании. «аказ на питание делает именно она. » каким оно будет зависит от финансовых расходов авиакомпании. јэропорт никакого отношени€ к питанию не имеет. ѕитание производ€т "фабрики питани€".  Ѕѕ (комбинат бортового питани€) обычно входит в состав ј¬  (аэровокзальный комплекс).  Ѕѕ предоставл€ет авиакомпани€м набор рационов, из которого авиакомпании выбирают и делают заказы. ≈сли в ассортименте  Ѕѕ нет какого то рациона - то его заказать невозможно.

ќтветить
06.12.15 10:48 √ость

¬ладислав : √ость : √ость : «дравствуйте! ѕри вылете из  раснодара нет кошерного питани€! ¬ чЄм проблема?  акие сложности в этом вопросе? «адайте этот вопрос в аэропорт, они же готов€т питание, а не јэрофлот. Ётот вопрос именно к авиакомпании. «аказ на питание делает именно она. » каким оно будет зависит от финансовых расходов авиакомпании. јэропорт никакого отношени€ к питанию не имеет. ѕитание производ€т "фабрики питани€". ј где вы видели в  раснодаре фабрику кошерного питани€?

ќтветить
06.12.15 8:31 ¬ладислав

√ость : √ость : «дравствуйте! ѕри вылете из  раснодара нет кошерного питани€! ¬ чЄм проблема?  акие сложности в этом вопросе? «адайте этот вопрос в аэропорт, они же готов€т питание, а не јэрофлот. Ётот вопрос именно к авиакомпании. «аказ на питание делает именно она. » каким оно будет зависит от финансовых расходов авиакомпании. јэропорт никакого отношени€ к питанию не имеет. ѕитание производ€т "фабрики питани€".

ќтветить
06.12.15 8:22 √ость

√ость : «дравствуйте! ѕри вылете из  раснодара нет кошерного питани€! ¬ чЄм проблема?  акие сложности в этом вопросе? «адайте этот вопрос в аэропорт, они же готов€т питание, а не јэрофлот.

ќтветить
05.12.15 10:55 √ость

»нтересует вопрос касательно билетов студентам, планируетс€ ли снижение цен из владивостока до москвы?

ќтветить
04.12.15 13:59 ќЋ№√ј

ћќ∆Ќќ Ћ» ѕ–ќ¬≈—“» ¬ Ѕј√ј∆≈ —“јЅ»Ћ»«ј“ќ– Ќјѕ–я∆≈Ќ»я?–≈…— ћќ— ¬ј ј—“–ј’јЌ№ 2,01,2016 ¬ 22,45.

ќтветить
04.12.15 13:27 √ость

јэрофлот не овечает на претензии. ¬се документы отправлены 24.09.2015. ѕретензи€ 15898. —колько еще нужно ждать????

ќтветить
03.12.15 8:57 √ость

«дравствуйте! ѕри вылете из  раснодара нет кошерного питани€! ¬ чЄм проблема?  акие сложности в этом вопросе?

ќтветить
02.12.15 9:53 Flight

4 Ћ≈“Ќџ… ќ“–яƒ,¬џ —”ѕ≈–!!! ќЅќ∆јё ¬ј—!!!

ќтветить
02.12.15 1:08 √ость

√ость : √ость : ‘ј— обвинила Ђјэрофлотї в завышении цен после ухода Ђ“рансаэрої ‘едеральна€ антимонопольна€ служба (‘ј—) озвучила претензии к ценовой политике Ђјэрофлотаї, которые возникли у ведомства после ухода с рынка Ђ“рансаэрої, сообщает –»ј Ќовости во вторник, 1 декабр€, со ссылкой на за€вление главы антимонопольного ведомства »гор€ јртемьева. ѕо его словам, в ближайшее врем€ регул€тор встретитс€ дл€ переговоров с представител€ми авиаперевозчика. Ђћы очень внимательно следим (за ценами на авиабилеты Ђјэрофлотаї после ухода с рынка Ђ“рансаэрої). ÷ены растут, мы это видим. Ќа ƒальнем ¬остоке, напримерї, Ч поделилс€ глава ‘ј—. ќн отметил, что, веро€тно, дл€ решени€ вопросов по ценовой политике Ђјэрофлотаї Ђпридетс€ не просто с ними поговоритьї. ѕо мнению ведомства, цены авиакомпании выросли Ђчрезмерної, а должны были Ђменьше вырастиї в св€зи с уходом с рынка Ђ“рансаэрої. Ђ“о есть в данном случае они позвол€ют зарабатывать себе в сложной ситуации кризисной, и у нас это вызывает вопрос. ћы эти вопросы в ближайшее врем€ сформулируемї, Ч заключил јртемьев. *Ќ» ј  Ќ≈ ”ƒ»¬Ћя≈“ ∆≈ЋјЌ»≈ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ „»Ќќ¬Ќ» ќ¬ (Ћ»÷) ¬џ—Ћ”∆»“№—я ƒќ  ќЌ÷ј »Ћ», ’ќ“я Ѕџ, “≈ј“–јЋ№Ќќ ќЅќ«Ќј„»“№ —¬ќё ѕ–≈ƒјЌЌќ—“№, может быть, отблагодарить за когда-то пролоббированное назначение (когда-то) на ƒолжность. —ама ‘ј— реально в рамках "јнтимонопольного «аконодательства" никогда по трансаэро Ќ≈ работала, например, Ќ» ј  Ќ≈ «јў»“»Ћј ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ—“№ ѕќЅќ–ќ¬ с граждан –‘ искусственно-придуманных "“опливных —боров", как и их величину при нагло-корыстных отменах рейсов! ¬ ƒ√ѕ ћинтранса эти "поборы за мочу" никто также не объ€снил - отблагодарили бабушку что ли? —хемы со сдваиванием ј/Ѕ на рейсах “ќ-в “уи и турецкой PGS International + топливные поборы не раз вли€ли на авиационную безопасность! **** то-то еще хочет лизнуть...? “рансаэро не раз делала туркам при€тно, наплевав на граждан –‘! ¬озвращайс€ в свою психушку. «адолбал(а) своим топливным сбором. ¬се авиакомпании взимают топливный сбор. “олько одни включают его в таксы и сборы ( как “рансаэро), а другие сразу леп€т одну его часть в тариф, а другую в сборы ( как јэрофлот). ¬ результате конечна€ стоимость билета у “рансаэро всегда была ниже!

ќтветить
01.12.15 23:59 √ость

√ость : ‘ј— обвинила Ђјэрофлотї в завышении цен после ухода Ђ“рансаэрої ‘едеральна€ антимонопольна€ служба (‘ј—) озвучила претензии к ценовой политике Ђјэрофлотаї, которые возникли у ведомства после ухода с рынка Ђ“рансаэрої, сообщает –»ј Ќовости во вторник, 1 декабр€, со ссылкой на за€вление главы антимонопольного ведомства »гор€ јртемьева. ѕо его словам, в ближайшее врем€ регул€тор встретитс€ дл€ переговоров с представител€ми авиаперевозчика. Ђћы очень внимательно следим (за ценами на авиабилеты Ђјэрофлотаї после ухода с рынка Ђ“рансаэрої). ÷ены растут, мы это видим. Ќа ƒальнем ¬остоке, напримерї, Ч поделилс€ глава ‘ј—. ќн отметил, что, веро€тно, дл€ решени€ вопросов по ценовой политике Ђјэрофлотаї Ђпридетс€ не просто с ними поговоритьї. ѕо мнению ведомства, цены авиакомпании выросли Ђчрезмерної, а должны были Ђменьше вырастиї в св€зи с уходом с рынка Ђ“рансаэрої. Ђ“о есть в данном случае они позвол€ют зарабатывать себе в сложной ситуации кризисной, и у нас это вызывает вопрос. ћы эти вопросы в ближайшее врем€ сформулируемї, Ч заключил јртемьев. *Ќ» ј  Ќ≈ ”ƒ»¬Ћя≈“ ∆≈ЋјЌ»≈ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ „»Ќќ¬Ќ» ќ¬ (Ћ»÷) ¬џ—Ћ”∆»“№—я ƒќ  ќЌ÷ј »Ћ», ’ќ“я Ѕџ, “≈ј“–јЋ№Ќќ ќЅќ«Ќј„»“№ —¬ќё ѕ–≈ƒјЌЌќ—“№, может быть, отблагодарить за когда-то пролоббированное назначение (когда-то) на ƒолжность. —ама ‘ј— реально в рамках "јнтимонопольного «аконодательства" никогда по трансаэро Ќ≈ работала, например, Ќ» ј  Ќ≈ «јў»“»Ћј ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ—“№ ѕќЅќ–ќ¬ с граждан –‘ искусственно-придуманных "“опливных —боров", как и их величину при нагло-корыстных отменах рейсов! ¬ ƒ√ѕ ћинтранса эти "поборы за мочу" никто также не объ€снил - отблагодарили бабушку что ли? —хемы со сдваиванием ј/Ѕ на рейсах “ќ-в “уи и турецкой PGS International + топливные поборы не раз вли€ли на авиационную безопасность! **** то-то еще хочет лизнуть...? “рансаэро не раз делала туркам при€тно, наплевав на граждан –‘!

ќтветить
01.12.15 23:26 √ость

‘ј— обвинила Ђјэрофлотї в завышении цен после ухода Ђ“рансаэрої ‘едеральна€ антимонопольна€ служба (‘ј—) озвучила претензии к ценовой политике Ђјэрофлотаї, которые возникли у ведомства после ухода с рынка Ђ“рансаэрої, сообщает –»ј Ќовости во вторник, 1 декабр€, со ссылкой на за€вление главы антимонопольного ведомства »гор€ јртемьева. ѕо его словам, в ближайшее врем€ регул€тор встретитс€ дл€ переговоров с представител€ми авиаперевозчика. Ђћы очень внимательно следим (за ценами на авиабилеты Ђјэрофлотаї после ухода с рынка Ђ“рансаэрої). ÷ены растут, мы это видим. Ќа ƒальнем ¬остоке, напримерї, Ч поделилс€ глава ‘ј—. ќн отметил, что, веро€тно, дл€ решени€ вопросов по ценовой политике Ђјэрофлотаї Ђпридетс€ не просто с ними поговоритьї. ѕо мнению ведомства, цены авиакомпании выросли Ђчрезмерної, а должны были Ђменьше вырастиї в св€зи с уходом с рынка Ђ“рансаэрої. Ђ“о есть в данном случае они позвол€ют зарабатывать себе в сложной ситуации кризисной, и у нас это вызывает вопрос. ћы эти вопросы в ближайшее врем€ сформулируемї, Ч заключил јртемьев.

ќтветить
01.12.15 23:16 √ость

√ость : ќтлична€ авиакомпани€! Ѕольшое пространство дл€ ног даже в экономе( дл€ высоких людей место дл€ ног особо важно). ѕитание 8/10. «адержки незначительные. Ќесколько раз пересаживание даже в бизнес класс из эконома. ѕерсонал приветливый. Ёто все слова. ѕриведите конкретные примеры. Ќа каком ¬— и рейсе было много пространства, когда ¬ас пересадили из эконома в бизнес? ј персонал приветливый везде. ƒаже в авиакомпании “урухан.

ќтветить
01.12.15 23:12 ќтвергающий јэрофлот

Ћюб€щие пассажиры : ’очетс€ очень поддержать четкую работу ј  "јэрофлот, особенно, в последние 4 мес€ца. јэрофлот прав не прин€л к себе "протухшее содержимое трансааро", осознав реальное состо€ние продукта и долговую обузу от него... *ѕросим не обращать внимание на повизгивание р€да чиновников, люб€щих трансаэро, или лизать чей-то сапог: -"¬озможно, нам придетс€ не просто с ними поговорить", Ч за€вил јртемьев. "Ќам кажетс€ что цены компании "јэрофлот" выросли все-таки чрезмерно.". —ама ‘ј— нагло игнорировала нарушени€ мт-трансаэро и не принимала очевидных мер никогда! ”спешных тебе полетов Ќародный јэрофлот!!!! Ќе јэрофлот отказалс€ от “рансаэро, а “рансаэро ему шиш показало, не консолидировав необходимый пакет акций. "Ћучше стать изгоем или погибнуть, чем склонитьс€ перед завоевателем"- таков девиз восточных воинов. Ќе знаю какие нарушени€ ћ“-“рансаэро игнорировала ‘ј—, а вот предписани€ ‘ј— в части тарифной политики ћ“-јэрофлот игнорировала посто€нно. ¬о вс€ком случае “рансаэро никогда не позвол€ло себе овербукинг, наруша€ права законного первого покупател€ авиабилета. јэрофлот же не только делал это систематически, но и требовал того-же от своих дочек. — их конскими тарифами назвать их "народной" авиакомпанией €зык не поворачиваетс€. —ам гендир —авельев причисл€ет јэрофлот к совершенно другой категории - премиум.

ќтветить
01.12.15 18:28 Ћюб€щие пассажиры

’очетс€ очень поддержать четкую работу ј  "јэрофлот, особенно, в последние 4 мес€ца. јэрофлот прав не прин€л к себе "протухшее содержимое трансааро", осознав реальное состо€ние продукта и долговую обузу от него... *ѕросим не обращать внимание на повизгивание р€да чиновников, люб€щих трансаэро, или лизать чей-то сапог: -"¬озможно, нам придетс€ не просто с ними поговорить", Ч за€вил јртемьев. "Ќам кажетс€ что цены компании "јэрофлот" выросли все-таки чрезмерно.". —ама ‘ј— нагло игнорировала нарушени€ мт-трансаэро и не принимала очевидных мер никогда! ”спешных тебе полетов Ќародный јэрофлот!!!!

ќтветить
30.11.15 19:51 √ость

√ость : √ость : √ость : из Ќовостей : ќ финансовых результатах по стандартам ћ—‘ќ сегодн€ также отчиталась группа "јэрофлот". „иста€ прибыль за 9 мес€цев текущего года достигла 1,826 млрд рублей, в то врем€ как годом ранее был отмечен убыток. Ќадо отметить, что в среднесрочной перспективе основным выгодоприобретателем от устранени€ главного конкурента Ц "“рансаэро" - останетс€ "јэрофлот". ¬ то же врем€ сложна€ ситуаци€ в авиаотрасли в целом не обходит стороной и главного авиаперевозчика страны, размер общего долга которого уже достиг значени€ в 196,03 млрд рублей. ---”спехов тебе и процветани€, самый любимый јэрофлот! —лава тебе! —уд€ по тому что долги увеличиваютс€ - никто не собираетс€ их погашать.  арманые госбанки требовали долг только у “рансаэро. ” государственной компании кишка тонка что-то потребовать. вопрос не размера долга, а способности его обслуживать. ” јэрофлота она есть. ” “рансаэро - нет. вот и вс€ разница ј кто плательщик долга? Ќарод –оссии.“рансаэро сама пыталась справитьс€ с долгами. Ќо возможности были ограничены,благодар€ безналичной политике ѕрезидента,котора€ сейчас усугубл€етс€ все больше больше. »звин€юсь за ошибку.ѕланшет кос€чит.»мел в виду бездарную политику.

ќтветить
30.11.15 19:46 √ость

√ость : √ость : из Ќовостей : ќ финансовых результатах по стандартам ћ—‘ќ сегодн€ также отчиталась группа "јэрофлот". „иста€ прибыль за 9 мес€цев текущего года достигла 1,826 млрд рублей, в то врем€ как годом ранее был отмечен убыток. Ќадо отметить, что в среднесрочной перспективе основным выгодоприобретателем от устранени€ главного конкурента Ц "“рансаэро" - останетс€ "јэрофлот". ¬ то же врем€ сложна€ ситуаци€ в авиаотрасли в целом не обходит стороной и главного авиаперевозчика страны, размер общего долга которого уже достиг значени€ в 196,03 млрд рублей. ---”спехов тебе и процветани€, самый любимый јэрофлот! —лава тебе! —уд€ по тому что долги увеличиваютс€ - никто не собираетс€ их погашать.  арманые госбанки требовали долг только у “рансаэро. ” государственной компании кишка тонка что-то потребовать. вопрос не размера долга, а способности его обслуживать. ” јэрофлота она есть. ” “рансаэро - нет. вот и вс€ разница ј кто плательщик долга? Ќарод –оссии.“рансаэро сама пыталась справитьс€ с долгами. Ќо возможности были ограничены,благодар€ безналичной политике ѕрезидента,котора€ сейчас усугубл€етс€ все больше больше.

ќтветить
30.11.15 17:26 √ость

√ость : из Ќовостей : ќ финансовых результатах по стандартам ћ—‘ќ сегодн€ также отчиталась группа "јэрофлот". „иста€ прибыль за 9 мес€цев текущего года достигла 1,826 млрд рублей, в то врем€ как годом ранее был отмечен убыток. Ќадо отметить, что в среднесрочной перспективе основным выгодоприобретателем от устранени€ главного конкурента Ц "“рансаэро" - останетс€ "јэрофлот". ¬ то же врем€ сложна€ ситуаци€ в авиаотрасли в целом не обходит стороной и главного авиаперевозчика страны, размер общего долга которого уже достиг значени€ в 196,03 млрд рублей. ---”спехов тебе и процветани€, самый любимый јэрофлот! —лава тебе! —уд€ по тому что долги увеличиваютс€ - никто не собираетс€ их погашать.  арманые госбанки требовали долг только у “рансаэро. ” государственной компании кишка тонка что-то потребовать. вопрос не размера долга, а способности его обслуживать. ” јэрофлота она есть. ” “рансаэро - нет. вот и вс€ разница

ќтветить
30.11.15 17:21 √ость

из Ќовостей : ќ финансовых результатах по стандартам ћ—‘ќ сегодн€ также отчиталась группа "јэрофлот". „иста€ прибыль за 9 мес€цев текущего года достигла 1,826 млрд рублей, в то врем€ как годом ранее был отмечен убыток. Ќадо отметить, что в среднесрочной перспективе основным выгодоприобретателем от устранени€ главного конкурента Ц "“рансаэро" - останетс€ "јэрофлот". ¬ то же врем€ сложна€ ситуаци€ в авиаотрасли в целом не обходит стороной и главного авиаперевозчика страны, размер общего долга которого уже достиг значени€ в 196,03 млрд рублей. ---”спехов тебе и процветани€, самый любимый јэрофлот! —лава тебе! —уд€ по тому что долги увеличиваютс€ - никто не собираетс€ их погашать.  арманые госбанки требовали долг только у “рансаэро. ” государственной компании кишка тонка что-то потребовать.

ќтветить
30.11.15 14:11 из Ќовостей

ќ финансовых результатах по стандартам ћ—‘ќ сегодн€ также отчиталась группа "јэрофлот". „иста€ прибыль за 9 мес€цев текущего года достигла 1,826 млрд рублей, в то врем€ как годом ранее был отмечен убыток. Ќадо отметить, что в среднесрочной перспективе основным выгодоприобретателем от устранени€ главного конкурента Ц "“рансаэро" - останетс€ "јэрофлот". ¬ то же врем€ сложна€ ситуаци€ в авиаотрасли в целом не обходит стороной и главного авиаперевозчика страны, размер общего долга которого уже достиг значени€ в 196,03 млрд рублей. ---”спехов тебе и процветани€, самый любимый јэрофлот! —лава тебе!

ќтветить
29.11.15 14:49 √ость

Ќадежда : ѕочему при аннулировании путевки в —тамбул за переоформление билета (ѕ–ќћќ)взимаетс€ штраф в размере 100 евро? “уристы переоформл€ют билеты в соответствии с решени€ми правительства –‘ нет никакого решени€ еще, не нагнетайте. сдаете по собственному желанию.

ќтветить
29.11.15 9:18 √ость

Ќадежда : ѕочему при аннулировании путевки в —тамбул за переоформление билета (ѕ–ќћќ)взимаетс€ штраф в размере 100 евро? “уристы переоформл€ют билеты в соответствии с решени€ми правительства –‘ ј ѕравительство как гнида - сделало гадость и в кусты. ѕоэтому за все все проблемы, исход€щие из тупых решений этого самого недоѕравительства приходитс€ расплачиватьс€ нам. ѕравительство штрафы не отменило, поэтому зачем јэрофлоту лишать себ€ прибыли.  стати, другие авиакомпании (частные) подошли к этому вопросу более честно. ѕассажиры здесь заложники эгоистичных мотивов решений ѕрезидента.

ќтветить
29.11.15 9:12 √ость

√ость : Ќе надо желать јэрофлоту плохого,ведь плохое значит случитс€ с пассажирами.–уководству по барабану,здохним же мы,а не они √ость : √ости : ќчень рады укреплению ј  "јэрофлот" и по€влению Ќовых маршрутов, полученных от ћ“-трансаэро (в результате финансового краха, устроенного самосто€тельно некомпетентным менеджментом трансаэро)!! ¬ерим, что нагло-корыстных отмен рейсов не будет! *”дачи тебе и процветани€ Ќовый-"старый"- надежный јэрофлот! ≈сть такое выражение из криминального мира - жадность фраера погубит. Ёто про јэрофлот! Ќичего хорошего из того,что јэрофлоту достанутс€ самолеты “рансаэро и их маршруты не выйдет. я могу привести пример русской пословицы - глаза завидущие, руки загребущие. я не провидец, но попомните, скоро это отрыгнетс€ јэрофлоту. Ѕольше всего бесит фраза о некомпетентности “рансаэро. 22 года менеджмент “рансаэро был компетентным, а на 23-24 стал некомпетентным. Ќикто не желает плохого пассажирам јэрофлота (трагического). ƒостаточно им участи “рансаэро. ¬от только кто будет их коллапс разруливать? Ќекому. ” них долгов больше чем было у “рансаэро, но все эти долги оплачиваем мы с ¬ами своими налогами. Ћучше бы мы оплачивали долги “рансаэро, чем этих уродов в лице акционеров и руководителей. ј почти все акционеры - чиновники.

ќтветить
29.11.15 8:21 √ость

Ќе надо желать јэрофлоту плохого,ведь плохое значит случитс€ с пассажирами.–уководству по барабану,здохним же мы,а не они √ость : √ости : ќчень рады укреплению ј  "јэрофлот" и по€влению Ќовых маршрутов, полученных от ћ“-трансаэро (в результате финансового краха, устроенного самосто€тельно некомпетентным менеджментом трансаэро)!! ¬ерим, что нагло-корыстных отмен рейсов не будет! *”дачи тебе и процветани€ Ќовый-"старый"- надежный јэрофлот! ≈сть такое выражение из криминального мира - жадность фраера погубит. Ёто про јэрофлот! Ќичего хорошего из того,что јэрофлоту достанутс€ самолеты “рансаэро и их маршруты не выйдет. я могу привести пример русской пословицы - глаза завидущие, руки загребущие. я не провидец, но попомните, скоро это отрыгнетс€ јэрофлоту. Ѕольше всего бесит фраза о некомпетентности “рансаэро. 22 года менеджмент “рансаэро был компетентным, а на 23-24 стал некомпетентным.

ќтветить
28.11.15 23:54 Ќадежда

ѕочему при аннулировании путевки в —тамбул за переоформление билета (ѕ–ќћќ)взимаетс€ штраф в размере 100 евро? “уристы переоформл€ют билеты в соответствии с решени€ми правительства –‘

ќтветить
28.11.15 21:24 ол€

«дравствуйте,у мен€ билет из –остова до —тамбула на 18.12.в этом рейсе изменени€ есть,спасибо жду ответа

ќтветить
28.11.15 17:03 √ость

√ости : ќчень рады укреплению ј  "јэрофлот" и по€влению Ќовых маршрутов, полученных от ћ“-трансаэро (в результате финансового краха, устроенного самосто€тельно некомпетентным менеджментом трансаэро)!! ¬ерим, что нагло-корыстных отмен рейсов не будет! *”дачи тебе и процветани€ Ќовый-"старый"- надежный јэрофлот! ≈сть такое выражение из криминального мира - жадность фраера погубит. Ёто про јэрофлот! Ќичего хорошего из того,что јэрофлоту достанутс€ самолеты “рансаэро и их маршруты не выйдет. я могу привести пример русской пословицы - глаза завидущие, руки загребущие. я не провидец, но попомните, скоро это отрыгнетс€ јэрофлоту. Ѕольше всего бесит фраза о некомпетентности “рансаэро. 22 года менеджмент “рансаэро был компетентным, а на 23-24 стал некомпетентным.

ќтветить
28.11.15 16:30 √ости

ќчень рады укреплению ј  "јэрофлот" и по€влению Ќовых маршрутов, полученных от ћ“-трансаэро (в результате финансового краха, устроенного самосто€тельно некомпетентным менеджментом трансаэро)!! ¬ерим, что нагло-корыстных отмен рейсов не будет! *”дачи тебе и процветани€ Ќовый-"старый"- надежный јэрофлот!

ќтветить
27.11.15 13:33 ¬ладимир

ѕри бронировании билета мне были выслано подтверждение бронировани€,  витанци€ электронного билета, но не была выслана маршрутна€ квитанци€. ѕравда кокое-то сообщение пришло от јэрофлота, которое попало в спам. »з спама приложенный файл не открываетс€. ¬озможно там была маршрутна€ квитанци€. –ейс уже прошел и через сайт аэрофлота € ее распечатать не могу. ќна мне нужна дл€ отчета в бухгалтерию. √де можно запросить маршрутную квитанцию.

ќтветить
27.11.15 13:11 √ость

¬ дополнение к предыдущему отзыву... –ейс до ћинска, на который нам дали новые билеты ко всему прочему еще и задерживают больше, чем на час! Ёто как вообще называетс€?! Ѕардак!

ќтветить
26.11.15 23:00 √ость

„то-то, похоже, про девочку, туалет и еду один и тот же кент пишет. √ость : ¬ јэрофлоте стюардессы начали убирать самолетв, а потом они же нас и корм€т. —амолет убирают спешно, ощущение что летишь в помойке, на мой вопрос ответили что теперь уборкой занимаетсч экипаж, есть не стала, представила, что эта девочка сначала туалет помыла, а потом мне еду сервировала, и это в бизнес классе!!! —толик был не протерт, на полу вал€лись мелкие крошки, просто помойка. ƒа это уже не тот јэрофлот!ии

ќтветить
26.11.15 14:38 јвиаэксперт

√ость : ¬ы что про “” 104 разогнались то ???? ¬ы почитайте историю создани Ѕ 707 , 727 , 737 . ћакдональд ƒугласа,  ометы . ¬ы посмотрите сколько там катастроф и погибших пассажиров то . “у-104, произведено 207, потер€но 37, коэффициент 5.6 (больше - лучше). Boeing 707, произведено 858, потер€но 172, коэффициент 5.0. Boeing 727, произведено 1832, потер€но 118, коэффициент 15.5. Boeing 737, произведено более 8700, потер€но 185, коэффициент 47.0. de Havilland DH-106 Comet, произведено 112, потер€но 26, коэффициент 4.3. McDonnell Douglas DC-9/MD-80s/MD90/B717, произведено 2350, потер€но 141, коэффициент 16.6. »того лишь два самолета из вашего списка хуже по соотношению потер€нных самолетов, а остальные минимум в три раза лучше.

ќтветить
26.11.15 14:13 јлександр

“ерминал тоже один

ќтветить
26.11.15 14:09 јвиаэксперт

јлександр : ƒобрый день! »нтересна€ ситуаци€ у мен€: купил билет на сайте ћосква-Ѕуэнос-јйрес, стыковка (транзит) в Ѕарселоне, всего 2 часа и вылет Ѕарселона-Ѕуэнос-јйрес. ѕерелет ћосква-Ѕарселона осуществл€ет јэрофлот. ѕерелет Ѕарселона-Ѕуэнос-јйрес - лечу јргентинские авиалинии. Ѕилет у мен€ один! Ќе два разных билета! “ерминал в Ѕарселоне один, обе авиакомпании члены SkyTeam. Ќо в колл-центре јэрофлота мне сейчас говор€т , что багаж регистрируют до Ѕарселоны и там его получать!! и далее регистрироватьс€ до Ѕуэноса, но тогда мне нужна шенгенска€ виза дл€ Ѕарселоны... огда покупал билет, в том же колл-центре сказали, что никуда мне выходить не нужно в Ѕарсе, а багаж полетит до Ѕуэноса...ѕодскажите, что делать? € волнуюсь ¬еро€тно прилет и вылет осуществл€ютс€ из разных терминалов, между которыми нет транзита. “огда вам действительно понадобитс€ виза.

ќтветить
26.11.15 13:56 јлександр

ƒобрый день! »нтересна€ ситуаци€ у мен€: купил билет на сайте ћосква-Ѕуэнос-јйрес, стыковка (транзит) в Ѕарселоне, всего 2 часа и вылет Ѕарселона-Ѕуэнос-јйрес. ѕерелет ћосква-Ѕарселона осуществл€ет јэрофлот. ѕерелет Ѕарселона-Ѕуэнос-јйрес - лечу јргентинские авиалинии. Ѕилет у мен€ один! Ќе два разных билета! “ерминал в Ѕарселоне один, обе авиакомпании члены SkyTeam. Ќо в колл-центре јэрофлота мне сейчас говор€т , что багаж регистрируют до Ѕарселоны и там его получать!! и далее регистрироватьс€ до Ѕуэноса, но тогда мне нужна шенгенска€ виза дл€ Ѕарселоны... огда покупал билет, в том же колл-центре сказали, что никуда мне выходить не нужно в Ѕарсе, а багаж полетит до Ѕуэноса...ѕодскажите, что делать? € волнуюсь

ќтветить
26.11.15 11:15 √ость

¬ јэрофлоте стюардессы начали убирать самолетв, а потом они же нас и корм€т. —амолет убирают спешно, ощущение что летишь в помойке, на мой вопрос ответили что теперь уборкой занимаетсч экипаж, есть не стала, представила, что эта девочка сначала туалет помыла, а потом мне еду сервировала, и это в бизнес классе!!! —толик был не протерт, на полу вал€лись мелкие крошки, просто помойка. ƒа это уже не тот јэрофлот!ии

ќтветить
26.11.15 9:07 √ость

Ћюбовь : ќтказываютс€ јэрофлот возвращать деньги за билет в “урцию. ¬идимо, должно погибнуть достаточно туристов в этой стране, чтобы компани€ зашевелилась. “олко выгода авиакомпании и никакой ориентированности на клиента! –азочарование ... кто погиб-то? или вы в отпуске собираетесь летать на бомбардировщике?

ќтветить
25.11.15 23:15 Ћюбовь

ќтказываютс€ јэрофлот возвращать деньги за билет в “урцию. ¬идимо, должно погибнуть достаточно туристов в этой стране, чтобы компани€ зашевелилась. “олко выгода авиакомпании и никакой ориентированности на клиента! –азочарование ...

ќтветить
25.11.15 12:08 √ость

ƒобрый день! —кажите пожалуйста, как мне получить справку, подтверждающую перелет, если он был осуществлен компанией "“рансаэро" ¬ офисах "“рансаэро" предлагают обратитьс€ в "јэрофлот", а в офисах "јэрофлота" говор€т о том, что это не в вашей компетентности. ѕожалуйста, подскажите, что делать? «аранее благодарны за ответ.

ќтветить
24.11.15 0:14 √ость

¬ладислав : √ость : Eysmont14 : √ость : 17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью. —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€) — 1953 года с самолЄтами Ђјэрофлотаї произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. ќчень большое количество пассажиров погибли в јэрофлоте при эксплуатации самолета “”-104. ѕадал каждый дес€тый самолет. »спользование этого типа самолетов было преступным и нецелесообразным. ¬ ћеждуреченске упал самолет дочерней авиакомпании "–оссийские авиалинии". ѕогибли - 75 человек. ¬ ѕерми упал самолет дочерней авиакомпании "јэрофлот-Ќорд". ѕогибли - 88 человек. ”же только эти две катастрофы отн€ли жизни 163 человек. ѕр€татьс€ под определением "дочерн€€" авиакомпани€ тоже преступно. Ёто очень хороший повод избежать ответственности. ≈сли € к примеру, возьму на воспитание чужого ребенка, то € об€зан буду нести ответственность за его поступки и его воспитание. «десь тоже самое. ≈сли јэрофлот окружил себ€ "дочками", то ему отвечать за дисциплину, уровень профессионализма летного состава, а также техническое состо€ние ¬—. јэрофлот создал "ѕобеду". ѕо ¬ашей логике, если что-то случитс€ у ѕобеды, то јэрофлоту можно сразу уйти в кусты? ¬ ”головном и √ражданском кодексе есть пон€тие косвенной и пр€мой вины. “ак вот јэрофлот в этом случае все равно будет нести косвенную ответственность за свои бездействи€ в отношении контрол€ за состо€нием летной и технической безопасности. јэрофлот в обоих случа€х избежал ответственности, име€ статус госкомпании. √осударство не несет ответственности за свои противоправные действи€ в отношении своих граждан. “ак уж у нас повелось. √лава правительства может очень хорошо говорить, но ничего не делать дл€ своих граждан.8 ¬ы что про “” 104 разогнались то ???? ¬ы почитайте историю создани Ѕ 707 , 727 , 737 . ћакдональд ƒугласа,  ометы . ¬ы посмотрите сколько там катастроф и погибших пассажиров то . ¬ам что 104 поперек горла встала ??? Ќачало мировой реактивной. авиации. “огда такое количество авиакатастроф считалось нормой. ¬ы посмотрите статистику , у всех самолетов того времени было примерно одинаковое количество катастроф.  ак не прискорбно это говорить , но мы сейчас летаем более менее безопастно благодар€ прошлым катастрофам и инцидентам. Ќевозможно создав самолет , вы€вить на испытани€х все болезни. ћногое обнаруживалось спуст€ миллионы часов полетов. —ейчас все моделируетс€ на компьютерах а тогда все руками делалось.

ќтветить
23.11.15 16:52 √ость

√ость : ”дивительное р€дом!!! ¬ начале августа летал в Ѕелград по программе јэрофлот бонус, бронировал билет в бизнес.  од бронировани€ - SDMIKI—. Cумма сборов - 7743 руб. —обралс€ лететь в декабре 5-11. ќбнаружил, что сумма сборов составл€ет 13540 руб. ¬опрос, как таксы и сборы за один и тот же перелет могут вырасти в 2(!!!) раза??? ќтвет в центре бронировани€: "...по решению руководства...". ј дальше - бред:"...—тоимость питани€, топлива, обслуживани€...". ќставл€ем за скобками... » тут в пам€ти всплывает назначение какого-то крутого персонажа, признанного вывести сегмент јэрофлот Ѕонус на безубыточность... јга, систему поощрени€ и ло€льности??? Ќу, вот вам и результат!!! ќтмечаю, что сборы за билет эконом класса сохранили на том же уровне! ј за бизнес - увеличили в 2 раза. » самое забавное, сборы за билет бизнес класса составл€ют...стоимость билета в эконом на эти же даты! ¬от вам и монополи€. „то хотим, то и делаем, а вы говорите - забота о пассажирах... ƒа, ещЄ и ло€льных...¬ы мен€ извините,€ ¬ам,конечно,сочувствую,скажите пожалуйста,а какой смысл тратить бонусы на короткий перелет в бизнес классе.¬ам хотелось покушать ресторанную еду?

ќтветить
23.11.15 12:29  овалев. јндрей

—амолет опоздал на стыковку рейса, теперь сижу в аэропорту ћадрида и несколько часов пытаюсь дозвонитьс€ до какого нибудь метленжира.

ќтветить
22.11.15 12:52 ƒима

ƒень добрый! ѕодскажите пожалуйста правда что јэрофлот выплачивает за билеты пассажирам “рансаэро.—пасибо

ќтветить
22.11.15 3:16 √ость

Ћетайте на любой другой авиакомпании!!! ѕопробуйте сказать это в лицо жител€м того же ѕетропавловска- амчатского

ќтветить
21.11.15 22:41 √ость

√ость : ” јэрофлота ломаютс€ самолеты перед взлетом и народ сутками не может улететь!!! Ћетайте на любой другой авиакомпании!!!

ќтветить
21.11.15 17:53 √ость

” јэрофлота ломаютс€ самолеты перед взлетом и народ сутками не может улететь!!!

ќтветить
—ообщени€ 8087 - 8136 из 18386
Ќачало | ѕред. | 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/206.html 206 1 1