–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.11.15 17:49 јлекс

—ама€ не понктуальна€ авиакомпани€ мира, позор јэрофлоту!!!!

ќтветить
21.11.15 10:22  онстантин

Ћетел зимой ћосква тенерифе ћосква, все четко в срок, нареканий нет. ’оть и самолет полу пустой, рейс не отменили. ћолодцы

ќтветить
20.11.15 0:03 √ость

ћои впечатлени€ от јэрофлота самые хорошие, возможно, потому, что самолетом € летаю только за рубеж, а по своей стране езжу поездом :)) ƒо сей поры не было ни разу долгой задержки рейса (чтобы не сглазить!), кстати, любопытна€ закономерность: если из зарубежного аэропорта в сопоставимое врем€ вылетали и јэрофлот, и “рансаэро - рейс “рансаэро всегда задерживали, в последний раз в этом августе из Ћондона, например, когда он и с прилетом задержалс€. Ќо у мен€ по опыту был куплен билет на јэрофлот. —амолеты не старые, корм€т дл€ эконом класса вполне прилично. ¬ этом июне был обратный вылет из –има компанией "јлитали€" (партнер јэрофлота по —кай тим), так за 2 недели до вылета пришла смс: ¬аш рейс номер такой-то отменен, звоните по такому-то номеру". ѕозвонила, предложили рейсы на выбор, јлитали€ или јэрофлот, на тот рейс јэрофлота, который мен€ устраивал, уже не было билетов той ценовой категории, котора€ была у мен€, но мне Ѕ≈« вс€кой доплаты оформили более дорогой билет на этот рейс. ћинус у јэрофлота один: цена билета зачастую кусаетс€. ј по поводу возврата билетов - с возвратом билетов с этого года во всех авиакомпани€х тер€ешь много.

ќтветить
19.11.15 20:06 √ость

√ость : √ость : ¬ладислав : √ость : √ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги. ≈сли ¬ы не в курсе. ¬ јэрофлоте летает 13 B-777 и 12 B-737. » пон€тное дело - пилоты “рансаэро не пойдут переучиватьс€ на Airbus. ќни найдут более привлекательные предложени€.   тому же јэрофлот веро€тнее всего в ближайшие 2-3 года "перес€дет"на SSJ "—ухой". ќт предварительных контрактов на Boeing јэрофлот отказалс€. ≈сли в јэрофлот перейдут Boeng из “рансаэро, то может и вернетс€ часть пилотов “рансаэро на свои самолеты.’от€ это будет морально очень т€жело. Ќасколько € в курсе, значительной части  ¬— и пилотам “рансаэро уже поступили предложени€ работать в иностранных компани€х. —ейчас только осталось решить вопросы с увольнени€ми из компании. ѕо закону при отзыве летного сертификата компани€ считаетс€ ликвидированной. ѕоэтому работодатель должен выплатить увольн€емым подъемные в размере не менее двух окладов, а если после этого сотрудник не будет трудоустроен, то продолжать выплаты в размере окладов,до достижени€ 6 мес€цев. ѕосле этого - биржа труда и пособие. Ќаше "доблестное правовое" государство решило и рыбку съесть (что так оно и есть), и невод не закидывать.ѕросто тротилом шарахнуло и ¬—≈. ѕлатить пилотам и сотрудникам не хот€т,вынужда€ увольн€тьс€ по собственному, что оп€ть таки показывает отношение к своему народу как к биоматериалу.25 самолЄтов Ѕоинг уже с экипажами. ” “—ќ было пор€дка 100 самолЄтов. –азница весома€. Ѕоюсь, что при всЄм желании ј‘Ћ не сможет всех вз€ть к себе на работу.  тому же, часть самолЄтов “—ќ уже улетела к своим владельцам. SSJ самолЄт региональный, вместимостью до 80-100 человек. Ѕоюсь,что ј‘Ћ не перес€дет на суперджет. Ќикто и не будет спрашивать јэрофлот о его желании летать SSJ-100. ƒл€ него произведен рейдерский захват “рансаэро, ему передали 56 "золотых" маршрутов “рансаэро, отказав тому же S7 в 26 маршрутах из этого числа.јэрофлоту достаютс€ ро€лити в полном объеме. ѕоэтому јэрофлот уже имеет твердые контракты на 35 SSJ-100. ¬ окт€бре-но€бре јэрофлоту уже передавались новые борта. ј до 2020 года в его парке их должно быть 126 штук. «а это врем€ у части иностранных ¬— прекратитс€ лизинг. Ќе забывайте что —бербанк и ¬ЁЅ занимаетс€ лизингом SSJ-100.  роме –оссии и третьих стран (ћексика, јргентина) потребности в нем нет. ƒаже  итай запускает свой региональный самолет, который создаетс€ с помощью Ѕоинга. ѕоэтому јэрофлот получит монополию,но будет летать на отечественном авиапроме. ј летный состав “рансаэро, как € уже писал, уйдет в китайские авиакомпании. Ѕлаго у них нет таких чиновников как у нас в –осавиации. ќни мысл€т глобально и наоборот создают новые компании, а не как у нас разрушают крупные безаварийные компании с высоким сервисом обслуживани€ и новыми технологи€ми. ¬се что получила российска€ авиаотрасль (электронные билеты, электронную регистрацию и широкофюзел€жные ¬—) - благодар€ “рансаэро. «а 24 года работы - ни одного травмированного пассажира,не говор€ уже о погибшем. —колько за эти 24 года "угробил" јэрофлот пассажиров? —колько потер€но ¬—? —колько выплачено денежных средств. Ќе буду себ€ утруждать этим, а предоставлю это ¬ам. –езультат будет ужасный.¬ одном с ¬ами соглашусь, широкофюзел€жных самолЄтов “рансаэро конечно не хватает уже сейчас.   тому же “рансаэро это был последний вариант безопасно и с комфортом слетать на отдых за границу сравнительно за невысокую плату.„артеров “—ќ действительно будет не хватать.Ќо не стоит винить во всЄм ј‘Ћ, 250 млрд долга не ј‘Ћ заработал дл€ “рансаэро.

ќтветить
19.11.15 15:31 Fly Pavel

≈летали этой компанией несколько раз и больше не кому не советуюѕосто€нные задержки и отмены.» сервис неахти .¬общем все по нашему ужасно.

ќтветить
19.11.15 15:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому ƒело даже не в размерах, а в превышении задолженности над активами. Ёто по сути банкротство. ну-ну-ну, кака€ ерунда)) задолженность бывает с разным сроком, не всю надо погашать пр€мо сейчас.

ќтветить
19.11.15 14:55 јвиаэксперт

17 √еоргий : ¬ самолетах "јэрофлот" всегда запах утренней свежести. —алон, как с картинки, как будь то самолет только что с завода. Ћететь одно удовольствие. Ќу не настолько уж там все и прекрасно. » с креслами бывают проблемы, и с запахами в туалетах, и жвачка где то бывает прилеплена.

ќтветить
19.11.15 14:48 јвиаэксперт

17 √еоргий : ѕараной€ именно у ¬ас. ќбъ€сню почему. —отни людей на сайте публикуют свои негативные отзывы именно о "—ибире" и, вот тебе, даже не шизофрени€, а обыкновенна€ человеческа€ подлость - комментарии эти старательно вычищаютс€ модератором. ¬замен реальных отзывов пассажиров, публикуютс€ беспомощные "отзывы" в 100% одинаково хвалебные. ѕри чем сделаны они настолько низкопробно, что повтор€ютс€ целыми абзацами. ћодераторы вычищают отзывы не по принципу негатива или позитива, а по принципу их поддельности (дл€ этого существуют инструменты). «ачем на сайте поддельные отзывы? ƒумаю многие соглас€тс€.

ќтветить
19.11.15 14:45 јвиаэксперт

√ость : да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому ƒело даже не в размерах, а в превышении задолженности над активами. Ёто по сути банкротство.

ќтветить
19.11.15 14:04 17 √еоргий

¬ самолетах "јэрофлот" всегда запах утренней свежести. —алон, как с картинки, как будь то самолет только что с завода. Ћететь одно удовольствие. » вот другой пример. Ћетел "”ральскими авиалини€ми". ¬есь полет в самолете пахло, как в туалете. —идел в средине салона, да и пассажиров было не так уж и много. —ервис ужасный. —тюардессы с кислыми минами на лицах. ѕитание плохое. „то? —нова параной€? Ќет уж реб€та - это объективна€ реальность и она может быть непри€тна сайту, так как его владельцы (они же модераторы) заинтересованы в том, чтобы летали и "—ибирью", и "”ральскими авиалини€ми". Ќо € бы пассажирам советовал "јэрофлот".

ќтветить
19.11.15 13:27 17 √еоргий

ѕараной€ именно у ¬ас. ќбъ€сню почему. —отни людей на сайте публикуют свои негативные отзывы именно о "—ибире" и, вот тебе, даже не шизофрени€, а обыкновенна€ человеческа€ подлость - комментарии эти старательно вычищаютс€ модератором. ¬замен реальных отзывов пассажиров, публикуютс€ беспомощные "отзывы" в 100% одинаково хвалебные. ѕри чем сделаны они настолько низкопробно, что повтор€ютс€ целыми абзацами. я же пишу, как пассажир. Ћетал € и "јэрофлотом" и "—ибирью". —ервис "јэрофлота" на две головы выше, чем в "—ибире" »ћ’ќ. Ћучше у "јэрофлота" буквально все.

ќтветить
19.11.15 13:26 √ость

јвиаэксперт : 17 √еоргий : Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. ј сколько по вашему долг у јэрофлота? ѕодскажу, по результатам 2014 финансового года краткосрочные и долгосрочные об€зательства составл€ли 300 миллиардов рублей. ѕри том, что активы составл€ли всего 277,7 млрд руб. “олько в отличии от “рансаэро это фактически госкомпани€. ѕочему ее руководители до сих пор не за решеткой за растрату? да, но это данные по √руппе јэрофлот - она где-то в в три раза превосходит “рансаэро по основным производственным показател€м (ASK,RPK,выручка). ј вот долг сопоставим. ¬от поэтому

ќтветить
19.11.15 13:15 јвиаэксперт

17 √еоргий : Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. ј сколько по вашему долг у јэрофлота? ѕодскажу, по результатам 2014 финансового года краткосрочные и долгосрочные об€зательства составл€ли 300 миллиардов рублей. ѕри том, что активы составл€ли всего 277,7 млрд руб. “олько в отличии от “рансаэро это фактически госкомпани€. ѕочему ее руководители до сих пор не за решеткой за растрату?

ќтветить
19.11.15 13:05 јвиаэксперт

¬ладислав : —ейчас много споров существует о том, чье же самолет первым начал коммерческую эксплуатацию. Ќа разных интернет порталах имеетс€ противоречива€ информаци€. Ќо факт остаетс€ фактом, не надо было спешить. »дею с “у-104 вынашивали еще при —талине. Ќо тот категорически эту тему зарубил,счита€ главным расходование средств на восстановление страны после войны. „то там спорить. “у-104: первый некоммерческий полет 17 июн€ 1955г. Ћидерный борт 00-01 первый полет 5.11.1955 ’арьков - ѕолтава. Boeing 707: первый некоммерческий полет 15 июл€ 1954г. Ћидерный борт 17586 первый полет 20 декабр€ 1957г. —ертификаци€ FAA с 23 сент€бр€ 1958 г.

ќтветить
19.11.15 12:46 ¬ладислав

17 √еоргий : Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. —равнима с "јэрофлотом" по кол-ву самолетов лишь "—ибирь", но вот сервис... ƒа и »ркутск, с ј-310 никто не забыл. —ибирь не сравнима с јэрофлотом по количеству самолетов. ” нее их значительно меньше, как и самих маршрутов.ј если вспоминать ј-310 (»ркутск) у —ибири, то в темном шкафу јэрофлота можно отыскать немало похожего. ј ваша "нелюбовь" с —ибири уже напоминает шизофреническую паранойю.

ќтветить
19.11.15 12:40 ¬ладислав

Eysmont14 : ¬ладислав : √ость : Eysmont14 : —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€) — 1953 года с самолЄтами Ђјэрофлотаї произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. ќчень большое количество пассажиров погибли в јэрофлоте при эксплуатации самолета “”-104. ѕадал каждый дес€тый самолет. »спользование этого типа самолетов было преступным и нецелесообразным. ¬ ћеждуреченске упал самолет дочерней авиакомпании "–оссийские авиалинии". ѕогибли - 75 человек. ¬ ѕерми упал самолет дочерней авиакомпании "јэрофлот-Ќорд". ѕогибли - 88 человек. ”же только эти две катастрофы отн€ли жизни 163 человек. ѕр€татьс€ под определением "дочерн€€" авиакомпани€ тоже преступно. Ёто очень хороший повод избежать ответственности. ≈сли € к примеру, возьму на воспитание чужого ребенка, то € об€зан буду нести ответственность за его поступки и его воспитание. «десь тоже самое. ≈сли јэрофлот окружил себ€ "дочками", то ему отвечать за дисциплину, уровень профессионализма летного состава, а также техническое состо€ние ¬—. јэрофлот создал "ѕобеду". ѕо ¬ашей логике, если что-то случитс€ у ѕобеды, то јэрофлоту можно сразу уйти в кусты? ¬ ”головном и √ражданском кодексе есть пон€тие косвенной и пр€мой вины. “ак вот јэрофлот в этом случае все равно будет нести косвенную ответственность за свои бездействи€ в отношении контрол€ за состо€нием летной и технической безопасности. јэрофлот в обоих случа€х избежал ответственности, име€ статус госкомпании. √осударство не несет ответственности за свои противоправные действи€ в отношении своих граждан. “ак уж у нас повелось. √лава правительства может очень хорошо говорить, но ничего не делать дл€ своих граждан. ¬ы бы, блин, еще вспомнили, что было 300 лет назад. “у-104 - это первенец реактивной авиации со всеми детскими болезн€ми.  онечно, он по уровню безопасности - не чета современным лайнерам. Ќо правда в том, что не было бы никакой современной авиации, если бы конструкторы не прошли через ошибки “у-104 и других подобных типов, которые могли быть вы€влены только через эксплуатацию.  аждый новый, более современный тип - новые ошибки, которые исправл€лись в дальнейшем. “олько так мы дошли сейчас до того, что имеем. —колько людей та же британска€  омета погубила... Ќо сколько знаний было получено, которые изменили авиацию!.. —равнивать же авиакомпании по безопасности даже не в разное врем€, а в разных эпохах оазвити€ авиации - это как минимум неумно. „ереду ошибок проектировани€ надо исправл€ть не на регул€рных пассажирских рейсах, а на пробных испытательных полетах. „то и делалось с нашим "—уперджетом из топора". «а 10 лет проектировани€ и испытаний вбухано 90 миллиардов рублей. Ќо спасибо хоть никого не угробили при начале эксплуатации на регул€рке. ј “у-104 был "имиджевый" проект. »значально сырой и дорабатывалс€ за счет гибели пассажиров. ѕросто "парти€ и правительство"в лице Ќ.—.’рущева требовали от конструкторов ставить самолет на крыло, дабы опередить америкосов с их Ѕоингом-707.—ейчас много споров существует о том, чье же самолет первым начал коммерческую эксплуатацию. Ќа разных интернет порталах имеетс€ противоречива€ информаци€. Ќо факт остаетс€ фактом, не надо было спешить. »дею с “у-104 вынашивали еще при —талине. Ќо тот категорически эту тему зарубил,счита€ главным расходование средств на восстановление страны после войны.

ќтветить
19.11.15 12:39 17 √еоргий

Ќа мой взгл€д "јэрофлот" на сегодн€шний день - лучша€ (сервис, новый флот, красивые стюардессы) ј  в ≈вропе (ну, уж в –оссии 100%). "“рансаэро" давно пора было ликвидировать. ƒолг 250.000.000.000 млрд. рублей - это ужас. —равнима с "јэрофлотом" по кол-ву самолетов лишь "—ибирь", но вот сервис... ƒа и »ркутск, с ј-310 никто не забыл.

ќтветить
19.11.15 12:21 Eysmont14

¬ладислав : √ость : Eysmont14 : —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€) — 1953 года с самолЄтами Ђјэрофлотаї произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. ќчень большое количество пассажиров погибли в јэрофлоте при эксплуатации самолета “”-104. ѕадал каждый дес€тый самолет. »спользование этого типа самолетов было преступным и нецелесообразным. ¬ ћеждуреченске упал самолет дочерней авиакомпании "–оссийские авиалинии". ѕогибли - 75 человек. ¬ ѕерми упал самолет дочерней авиакомпании "јэрофлот-Ќорд". ѕогибли - 88 человек. ”же только эти две катастрофы отн€ли жизни 163 человек. ѕр€татьс€ под определением "дочерн€€" авиакомпани€ тоже преступно. Ёто очень хороший повод избежать ответственности. ≈сли € к примеру, возьму на воспитание чужого ребенка, то € об€зан буду нести ответственность за его поступки и его воспитание. «десь тоже самое. ≈сли јэрофлот окружил себ€ "дочками", то ему отвечать за дисциплину, уровень профессионализма летного состава, а также техническое состо€ние ¬—. јэрофлот создал "ѕобеду". ѕо ¬ашей логике, если что-то случитс€ у ѕобеды, то јэрофлоту можно сразу уйти в кусты? ¬ ”головном и √ражданском кодексе есть пон€тие косвенной и пр€мой вины. “ак вот јэрофлот в этом случае все равно будет нести косвенную ответственность за свои бездействи€ в отношении контрол€ за состо€нием летной и технической безопасности. јэрофлот в обоих случа€х избежал ответственности, име€ статус госкомпании. √осударство не несет ответственности за свои противоправные действи€ в отношении своих граждан. “ак уж у нас повелось. √лава правительства может очень хорошо говорить, но ничего не делать дл€ своих граждан. ¬ы бы, блин, еще вспомнили, что было 300 лет назад. “у-104 - это первенец реактивной авиации со всеми детскими болезн€ми.  онечно, он по уровню безопасности - не чета современным лайнерам. Ќо правда в том, что не было бы никакой современной авиации, если бы конструкторы не прошли через ошибки “у-104 и других подобных типов, которые могли быть вы€влены только через эксплуатацию.  аждый новый, более современный тип - новые ошибки, которые исправл€лись в дальнейшем. “олько так мы дошли сейчас до того, что имеем. —колько людей та же британска€  омета погубила... Ќо сколько знаний было получено, которые изменили авиацию!.. —равнивать же авиакомпании по безопасности даже не в разное врем€, а в разных эпохах оазвити€ авиации - это как минимум неумно.

ќтветить
19.11.15 12:08 јвиаэксперт

√ость : Ќе было, слава Ѕогу. Ќо и у јэрофлота не было за все врем€ существовани€ “рансаэро. ѕросто не надо себ€ обманывать: “рансаэро было выше во всех рейтингах безопасности потому что: 1) нынешний јэрофлот - правоприемник советского со всеми его катастрофами, это учитываетс€ в основных ренкингах по авиационной безопасности; 2) у “рансаэро был ресурс замалчивать мелкие инциденты, а инциденты јэрофлота наоборот раскручивать я бы не сказал, что что то замалчивалось. ѕро мелкие инциденты все все знали (кому это было нужно). ј крупные у “рансаэро были столь редки, и столь неоднозначна в них вина (подлом стойки т€гачом, посадка на закрытую ¬ѕѕ без должной маркировки, разрушение пневматиков на посадке итд).

ќтветить
19.11.15 11:26 √ость

¬ладислав : √ость : Ћиквидировали безопасную “рансаэро. Ћюба€ компани€ может быть безопасной, если расследованием инцидентов занимаетс€ мать основного акционера, не находите? ј что у “рансаэро были инциденты,св€занные с гибелью(травмированием) пассажиров и потерей воздушных судов. Ќазовите их. ћелкие "инциденты" со срабатыванием датчиков на ¬— были у 100% наших авиакомпаний, неоднократно включа€ јэрофлот. Ќе так давно самолет јэрофлота протаранил чужой самолет причем в аэропорту. ћы говорим не об инцидентах а о катастрофах. ј расследованием инцидентов и катастроф занимаетс€ –осавиаци€. ћј  контролирующий орган. Ќе было, слава Ѕогу. Ќо и у јэрофлота не было за все врем€ существовани€ “рансаэро. ѕросто не надо себ€ обманывать: “рансаэро было выше во всех рейтингах безопасности потому что: 1) нынешний јэрофлот - правоприемник советского со всеми его катастрофами, это учитываетс€ в основных ренкингах по авиационной безопасности; 2) у “рансаэро был ресурс замалчивать мелкие инциденты, а инциденты јэрофлота наоборот раскручивать

ќтветить
19.11.15 11:23 √ость

¬ладислав : √ость : Eysmont14 : √ость : 17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью. —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€) — 1953 года с самолЄтами Ђјэрофлотаї произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. ќчень большое количество пассажиров погибли в јэрофлоте при эксплуатации самолета “”-104. ѕадал каждый дес€тый самолет. »спользование этого типа самолетов было преступным и нецелесообразным. ¬ ћеждуреченске упал самолет дочерней авиакомпании "–оссийские авиалинии". ѕогибли - 75 человек. ¬ ѕерми упал самолет дочерней авиакомпании "јэрофлот-Ќорд". ѕогибли - 88 человек. ”же только эти две катастрофы отн€ли жизни 163 человек. ѕр€татьс€ под определением "дочерн€€" авиакомпани€ тоже преступно. Ёто очень хороший повод избежать ответственности. ≈сли € к примеру, возьму на воспитание чужого ребенка, то € об€зан буду нести ответственность за его поступки и его воспитание. «десь тоже самое. ≈сли јэрофлот окружил себ€ "дочками", то ему отвечать за дисциплину, уровень профессионализма летного состава, а также техническое состо€ние ¬—. јэрофлот создал "ѕобеду". ѕо ¬ашей логике, если что-то случитс€ у ѕобеды, то јэрофлоту можно сразу уйти в кусты? ¬ ”головном и √ражданском кодексе есть пон€тие косвенной и пр€мой вины. “ак вот јэрофлот в этом случае все равно будет нести косвенную ответственность за свои бездействи€ в отношении контрол€ за состо€нием летной и технической безопасности. јэрофлот в обоих случа€х избежал ответственности, име€ статус госкомпании. √осударство не несет ответственности за свои противоправные действи€ в отношении своих граждан. “ак уж у нас повелось. √лава правительства может очень хорошо говорить, но ничего не делать дл€ своих граждан. ну вот тут все верно, просто предудыщий оратор за€вл€л, что "јэрофлот за последние 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники" - вот это никак не получитс€. Ѕезопасностью полетов все-таки именно дочерние компании занимаютс€, јэрофлот только контролировать на верхнем уровне может.

ќтветить
19.11.15 10:49 ¬ладислав

√ость : Ћиквидировали безопасную “рансаэро. Ћюба€ компани€ может быть безопасной, если расследованием инцидентов занимаетс€ мать основного акционера, не находите? ј что у “рансаэро были инциденты,св€занные с гибелью(травмированием) пассажиров и потерей воздушных судов. Ќазовите их. ћелкие "инциденты" со срабатыванием датчиков на ¬— были у 100% наших авиакомпаний, неоднократно включа€ јэрофлот. Ќе так давно самолет јэрофлота протаранил чужой самолет причем в аэропорту. ћы говорим не об инцидентах а о катастрофах. ј расследованием инцидентов и катастроф занимаетс€ –осавиаци€. ћј  контролирующий орган.

ќтветить
19.11.15 10:41 ¬ладислав

√ость : Eysmont14 : √ость : 17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью. —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€) — 1953 года с самолЄтами Ђјэрофлотаї произошло в общей сложности 127 аварий и катастроф, унЄсших жизни 6895 человек, в том числе 20 человек на земле. ќчень большое количество пассажиров погибли в јэрофлоте при эксплуатации самолета “”-104. ѕадал каждый дес€тый самолет. »спользование этого типа самолетов было преступным и нецелесообразным. ¬ ћеждуреченске упал самолет дочерней авиакомпании "–оссийские авиалинии". ѕогибли - 75 человек. ¬ ѕерми упал самолет дочерней авиакомпании "јэрофлот-Ќорд". ѕогибли - 88 человек. ”же только эти две катастрофы отн€ли жизни 163 человек. ѕр€татьс€ под определением "дочерн€€" авиакомпани€ тоже преступно. Ёто очень хороший повод избежать ответственности. ≈сли € к примеру, возьму на воспитание чужого ребенка, то € об€зан буду нести ответственность за его поступки и его воспитание. «десь тоже самое. ≈сли јэрофлот окружил себ€ "дочками", то ему отвечать за дисциплину, уровень профессионализма летного состава, а также техническое состо€ние ¬—. јэрофлот создал "ѕобеду". ѕо ¬ашей логике, если что-то случитс€ у ѕобеды, то јэрофлоту можно сразу уйти в кусты? ¬ ”головном и √ражданском кодексе есть пон€тие косвенной и пр€мой вины. “ак вот јэрофлот в этом случае все равно будет нести косвенную ответственность за свои бездействи€ в отношении контрол€ за состо€нием летной и технической безопасности. јэрофлот в обоих случа€х избежал ответственности, име€ статус госкомпании. √осударство не несет ответственности за свои противоправные действи€ в отношении своих граждан. “ак уж у нас повелось. √лава правительства может очень хорошо говорить, но ничего не делать дл€ своих граждан.

ќтветить
19.11.15 10:27 √ость

Ћиквидировали безопасную “рансаэро. Ћюба€ компани€ может быть безопасной, если расследованием инцидентов занимаетс€ мать основного акционера, не находите?

ќтветить
19.11.15 10:25 √ость

¬алери€ : здравствуйте. ” мен€ такой вопрос. ѕокупаем билеты јэрофлота,тариф не возвратный,если рейс задержат или отмен€т из-за непогоды пересад€т ли нас на другой рейс или придЄтс€ покупать другой билет за свой счЄт ? Ћана : –ейс vn290 ћосква ’аной задержали на 5 часов. ј из ’ано€ в н€чанг камрань мы опоздаем.Ѕилеты бизнес класса пропадут.  то за это ответит? пересад€т, без вариантов.

ќтветить
19.11.15 10:19 √ость

Eysmont14 : √ость : 17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью. —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали? да, пожалуйста, хоть один случай с жертвами и потерей техники в јэрофлоте за его российскую историю (если что, в ѕерми и ћеждуреченске был не јэрофлот, но даже если эти случаи считать, то 300 чел и 8 самолетов никак не наберетс€)

ќтветить
19.11.15 7:06 √ость

Ћетел рейсом в dp 509 в  раснодар . ѕри прохождении регистрации взвешивал багаж , который превысил норму всего в 2 кг, представитель на месте просил 2000 руб , либо нужно в кассе . ƒули квитанцию, а на кассе назвали сумму 3000 руб. ѕри продаже билета не предупредили о нормах провоза багажа и в билете тоже не было указано. ¬озмущались многие пассажиры. ѕрошу разобратьс€ в этой ситуации , почему такие цены на оплату багажа !

ќтветить
18.11.15 22:06 Eysmont14

√ость : 17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью. —ейчас не пон€л. ћожно попрдробнее, где вы столько жертв насчитали?

ќтветить
18.11.15 18:40 √ость

17 √еоргий : —леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать. ј причем здесь —ибирь? Ћиквидировали безопасную “рансаэро. «ато јэрофлот который только за 20 лет угробил около 300 человек, оставил инвалидами около 40 человек, потер€л 8 единиц дорогосто€щей авиатехники - летает. ѕричем в 80% случаев вина лежит на летном составе и технике обслуживаемой јэрофлотом. «а —ибирь здесь разговора нет. Ќи в одной их катастрофе вины летного состава и техники нет. » € с вами на эту тему даже не собираюсь спорить. ¬аши споры с маниакальными выводами и откровенной чушью на ветке S7 удал€ет модератор. ѕоэтому не надо лезть сюда с —ибирью.

ќтветить
18.11.15 13:30 17 √еоргий

—леду€ ¬ашей логике и "—ибирь" угробившую кучу народа нужно ликвидировать.

ќтветить
18.11.15 10:49 √ость

√ость : ¬ладислав : √ость : √ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги. ≈сли ¬ы не в курсе. ¬ јэрофлоте летает 13 B-777 и 12 B-737. » пон€тное дело - пилоты “рансаэро не пойдут переучиватьс€ на Airbus. ќни найдут более привлекательные предложени€.   тому же јэрофлот веро€тнее всего в ближайшие 2-3 года "перес€дет"на SSJ "—ухой". ќт предварительных контрактов на Boeing јэрофлот отказалс€. ≈сли в јэрофлот перейдут Boeng из “рансаэро, то может и вернетс€ часть пилотов “рансаэро на свои самолеты.’от€ это будет морально очень т€жело. Ќасколько € в курсе, значительной части  ¬— и пилотам “рансаэро уже поступили предложени€ работать в иностранных компани€х. —ейчас только осталось решить вопросы с увольнени€ми из компании. ѕо закону при отзыве летного сертификата компани€ считаетс€ ликвидированной. ѕоэтому работодатель должен выплатить увольн€емым подъемные в размере не менее двух окладов, а если после этого сотрудник не будет трудоустроен, то продолжать выплаты в размере окладов,до достижени€ 6 мес€цев. ѕосле этого - биржа труда и пособие. Ќаше "доблестное правовое" государство решило и рыбку съесть (что так оно и есть), и невод не закидывать.ѕросто тротилом шарахнуло и ¬—≈. ѕлатить пилотам и сотрудникам не хот€т,вынужда€ увольн€тьс€ по собственному, что оп€ть таки показывает отношение к своему народу как к биоматериалу.25 самолЄтов Ѕоинг уже с экипажами. ” “—ќ было пор€дка 100 самолЄтов. –азница весома€. Ѕоюсь, что при всЄм желании ј‘Ћ не сможет всех вз€ть к себе на работу.  тому же, часть самолЄтов “—ќ уже улетела к своим владельцам. SSJ самолЄт региональный, вместимостью до 80-100 человек. Ѕоюсь,что ј‘Ћ не перес€дет на суперджет. Ќикто и не будет спрашивать јэрофлот о его желании летать SSJ-100. ƒл€ него произведен рейдерский захват “рансаэро, ему передали 56 "золотых" маршрутов “рансаэро, отказав тому же S7 в 26 маршрутах из этого числа.јэрофлоту достаютс€ ро€лити в полном объеме. ѕоэтому јэрофлот уже имеет твердые контракты на 35 SSJ-100. ¬ окт€бре-но€бре јэрофлоту уже передавались новые борта. ј до 2020 года в его парке их должно быть 126 штук. «а это врем€ у части иностранных ¬— прекратитс€ лизинг. Ќе забывайте что —бербанк и ¬ЁЅ занимаетс€ лизингом SSJ-100.  роме –оссии и третьих стран (ћексика, јргентина) потребности в нем нет. ƒаже  итай запускает свой региональный самолет, который создаетс€ с помощью Ѕоинга. ѕоэтому јэрофлот получит монополию,но будет летать на отечественном авиапроме. ј летный состав “рансаэро, как € уже писал, уйдет в китайские авиакомпании. Ѕлаго у них нет таких чиновников как у нас в –осавиации. ќни мысл€т глобально и наоборот создают новые компании, а не как у нас разрушают крупные безаварийные компании с высоким сервисом обслуживани€ и новыми технологи€ми. ¬се что получила российска€ авиаотрасль (электронные билеты, электронную регистрацию и широкофюзел€жные ¬—) - благодар€ “рансаэро. «а 24 года работы - ни одного травмированного пассажира,не говор€ уже о погибшем. —колько за эти 24 года "угробил" јэрофлот пассажиров? —колько потер€но ¬—? —колько выплачено денежных средств. Ќе буду себ€ утруждать этим, а предоставлю это ¬ам. –езультат будет ужасный.

ќтветить
18.11.15 9:13 √ость

¬ладислав : √ость : √ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги. ≈сли ¬ы не в курсе. ¬ јэрофлоте летает 13 B-777 и 12 B-737. » пон€тное дело - пилоты “рансаэро не пойдут переучиватьс€ на Airbus. ќни найдут более привлекательные предложени€.   тому же јэрофлот веро€тнее всего в ближайшие 2-3 года "перес€дет"на SSJ "—ухой". ќт предварительных контрактов на Boeing јэрофлот отказалс€. ≈сли в јэрофлот перейдут Boeng из “рансаэро, то может и вернетс€ часть пилотов “рансаэро на свои самолеты.’от€ это будет морально очень т€жело. Ќасколько € в курсе, значительной части  ¬— и пилотам “рансаэро уже поступили предложени€ работать в иностранных компани€х. —ейчас только осталось решить вопросы с увольнени€ми из компании. ѕо закону при отзыве летного сертификата компани€ считаетс€ ликвидированной. ѕоэтому работодатель должен выплатить увольн€емым подъемные в размере не менее двух окладов, а если после этого сотрудник не будет трудоустроен, то продолжать выплаты в размере окладов,до достижени€ 6 мес€цев. ѕосле этого - биржа труда и пособие. Ќаше "доблестное правовое" государство решило и рыбку съесть (что так оно и есть), и невод не закидывать.ѕросто тротилом шарахнуло и ¬—≈. ѕлатить пилотам и сотрудникам не хот€т,вынужда€ увольн€тьс€ по собственному, что оп€ть таки показывает отношение к своему народу как к биоматериалу.25 самолЄтов Ѕоинг уже с экипажами. ” “—ќ было пор€дка 100 самолЄтов. –азница весома€. Ѕоюсь, что при всЄм желании ј‘Ћ не сможет всех вз€ть к себе на работу.  тому же, часть самолЄтов “—ќ уже улетела к своим владельцам. SSJ самолЄт региональный, вместимостью до 80-100 человек. Ѕоюсь,что ј‘Ћ не перес€дет на суперджет.

ќтветить
17.11.15 19:42 √ость

ƒобрый день! ѕомогите советом)))) у мен€ украли мили со счета, а јэрофлот отказываетс€ возвращать. ѕодскажите, что делать?  ак вернуть?

ќтветить
17.11.15 9:36 ¬ладислав

√ость : √ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги. ≈сли ¬ы не в курсе. ¬ јэрофлоте летает 13 B-777 и 12 B-737. » пон€тное дело - пилоты “рансаэро не пойдут переучиватьс€ на Airbus. ќни найдут более привлекательные предложени€.   тому же јэрофлот веро€тнее всего в ближайшие 2-3 года "перес€дет"на SSJ "—ухой". ќт предварительных контрактов на Boeing јэрофлот отказалс€. ≈сли в јэрофлот перейдут Boeng из “рансаэро, то может и вернетс€ часть пилотов “рансаэро на свои самолеты.’от€ это будет морально очень т€жело. Ќасколько € в курсе, значительной части  ¬— и пилотам “рансаэро уже поступили предложени€ работать в иностранных компани€х. —ейчас только осталось решить вопросы с увольнени€ми из компании. ѕо закону при отзыве летного сертификата компани€ считаетс€ ликвидированной. ѕоэтому работодатель должен выплатить увольн€емым подъемные в размере не менее двух окладов, а если после этого сотрудник не будет трудоустроен, то продолжать выплаты в размере окладов,до достижени€ 6 мес€цев. ѕосле этого - биржа труда и пособие. Ќаше "доблестное правовое" государство решило и рыбку съесть (что так оно и есть), и невод не закидывать.ѕросто тротилом шарахнуло и ¬—≈. ѕлатить пилотам и сотрудникам не хот€т,вынужда€ увольн€тьс€ по собственному, что оп€ть таки показывает отношение к своему народу как к биоматериалу.

ќтветить
16.11.15 22:16 √ость

√ость : √ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!ј ничего, что пилоты “—ќ летали на боингах, а ј‘Ћ летает на аирбасах.ћожет аэрофлоту не нужны пилоты, на переучивание которых надо тратить деньги.

ќтветить
16.11.15 13:00 √ость

¬ 2016 √ Ѕ”ƒ”“ —”Ѕ—»ƒ»–ќ¬јЌЌџ≈ Ѕ»Ћ≈“џ ƒЋя ѕ≈Ќ—»ќЌ≈–ќ¬ » »Ќ¬јЋ»ƒќ¬ ¬ —-ѕ≈“≈–Ѕ”–√

ќтветить
15.11.15 20:36 Flight

Ћана : –ейс vn290 ћосква ’аной задержали на 5 часов. ј из ’ано€ в н€чанг камрань мы опоздаем.Ѕилеты бизнес класса пропадут.  то за это ответит?  олхозники.... Ѕилеты бизнес класса не пропадают.ќни на то и сто€т так недЄшево,что бы не пропадать....)))

ќтветить
15.11.15 9:29 √ость

√ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. “ак это нормально. в јэрофлоте главное- регул€рность!

ќтветить
15.11.15 9:27 √ость

√ость : ”важаемые знатоки.ќбъ€сните пожалуйста,что за звук происходит после того,как самолет оттащат от гейта.«амечал только на јэробусах,во врем€ запуска двигателей,под днищем начинает работать какой то механизм.ѕохожий звук € слышу после отрыва,когда убирают шасси,но на земле люки открыты.идет долгий,прот€жный звук,а в конце,ощущение зат€гивани€.ќпускание механизации крыла не в щет,т.к.в это врем€ они на месте. Ё“о работает PTU, звук похож на лаенье собаки. Ёто нормально

ќтветить
15.11.15 4:28 SVO_Boy

√ость : јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7. Ќет, не многовато. “акое в мире каждый день происходит, в любой авиакомпании может быть.

ќтветить
15.11.15 4:26 √ость

√ость : ”важаемые знатоки.ќбъ€сните пожалуйста,что за звук происходит после того,как самолет оттащат от гейта.«амечал только на јэробусах,во врем€ запуска двигателей,под днищем начинает работать какой то механизм.ѕохожий звук € слышу после отрыва,когда убирают шасси,но на земле люки открыты.идет долгий,прот€жный звук,а в конце,ощущение зат€гивани€.ќпускание механизации крыла не в щет,т.к.в это врем€ они на месте. а на что похож звук, примерно? Ќа земле, возможно, работают топливные насосы какие-нибудь. ќсобенно перед запуском двигателей. ј при наборе..ну не знаю. “ем более, под днищем, там особо нечему так шуметь, чтоб было слышно в салоне. ћожет, все же механизаци€ крыла?

ќтветить
15.11.15 4:23 SVO_Boy

¬алери€ : здравствуйте. ” мен€ такой вопрос. ѕокупаем билеты јэрофлота,тариф не возвратный,если рейс задержат или отмен€т из-за непогоды пересад€т ли нас на другой рейс или придЄтс€ покупать другой билет за свой счЄт ? Ћана : –ейс vn290 ћосква ’аной задержали на 5 часов. ј из ’ано€ в н€чанг камрань мы опоздаем.Ѕилеты бизнес класса пропадут.  то за это ответит? ≈сли рейс задержан или отменен по инициативе авиакомпании (в том числе из-за непогоды) то вас пересад€т на следующий рейс, если этот рейс выполн€етс€ аэрофлотом или кем-то из партнеров по аль€нсу. ≈сли же это друга€ авиакомпани€ и отдельный билет, то придетс€ покупать новый билет а затем требовать возмещени€ понесенных расходов.

ќтветить
13.11.15 23:13 ¬алери€

здравствуйте. ” мен€ такой вопрос. ѕокупаем билеты јэрофлота,тариф не возвратный,если рейс задержат или отмен€т из-за непогоды пересад€т ли нас на другой рейс или придЄтс€ покупать другой билет за свой счЄт ? Ћана : –ейс vn290 ћосква ’аной задержали на 5 часов. ј из ’ано€ в н€чанг камрань мы опоздаем.Ѕилеты бизнес класса пропадут.  то за это ответит?

ќтветить
13.11.15 21:43 Ћана

–ейс vn290 ћосква ’аной задержали на 5 часов. ј из ’ано€ в н€чанг камрань мы опоздаем.Ѕилеты бизнес класса пропадут.  то за это ответит?

ќтветить
13.11.15 12:54 √ость

”важаемые знатоки.ќбъ€сните пожалуйста,что за звук происходит после того,как самолет оттащат от гейта.«амечал только на јэробусах,во врем€ запуска двигателей,под днищем начинает работать какой то механизм.ѕохожий звук € слышу после отрыва,когда убирают шасси,но на земле люки открыты.идет долгий,прот€жный звук,а в конце,ощущение зат€гивани€.ќпускание механизации крыла не в щет,т.к.в это врем€ они на месте.

ќтветить
11.11.15 12:05 √ость

1. јвиакомпани€ об€зана уведомить клиента до заключени€ договора перевозки о том что билет невозвратный и подробно рассказать что это значит. ћен€ при покупке билета в офисе заставили расписатьс€ на билете и таким образом подтвердить, что все вышеизложенное соблюдено. ≈сли вас не уведомили - это весомый кос€к авиакомпании. 2. ѕо закону невозвратный только тариф! —тоимость билета состоит, как известно, еще из кучи сборов. »х то об€заны вернуть. ѕочитайте ¬оздушный  одекс и обращайтесь в суд! √ость :  лючевое слово в потоке желчи "ѕ–»’ќƒ»Ћќ—№" - да раньше можно было сдать билеты, а счас у половины тарифов вашей —ибири также невозвратные.  ак невозвратные тарифы и у упом€нутой вами “рансаэро. Ќравитс€ это или нет но счас хотите подешевле - невозратный тариф, сомневаетесь - покупаете более дорогой. » не надо писать что типа не знали когда покупали - вс€ информаци€ на сайте есть, и это не тока у јэрофлота а практически у всех мировых авиакомпаний. ≈динственное с чем € соглашусь - это жлобство что нельз€ услугу (купленный билет) переписать на другого человека _Sas_ : √ость : јэрофлот ∆јƒЌјя компани€! ”бедилась, к сожалению, на личном опыте. ”чтите пожалуйста этот нюанс, либо выбирайте другую авиакомпанию!!!!!!!!!!!! Ћетала этой авиакомпанией давно, все устраивало, пока не столкнулась с проблемой! ќднажды купила билет на сайте, как обычно, заранее (не промо! не по акции!), по обычной "текущей" стоимости бюджет класса, но полететь не смогла. Ѕолее чем за мес€ц до даты вылета звоню в авиакомпанию оформить возврат! ћне сказали, что бюджет класса билеты Ќ≈¬ќ«¬–ј“Ќџ≈!!!!! я возмутилась, сталкиваюсь с таким впервые!!! ¬ S7 в “рансаэро приходилось возвращать бюджеты - да тер€ешь какую то часть стоимости 1000 р. -2500 р. по-разному, но что бы всю стоимость!????? ’орошо, спрашиваю, где така€ информаци€ у вас размещена на сайте??? ќтвечают - читайте в электронном билете в разделе "доп.информации", открываю, там вс€кий бред по поводу международных конвенций. Ќи слова о невозвратности. Ќа сайте информацию по тарифам все же нашла в каких то дебр€х.  ак вы€снилось, в јэрофлоте без потерь, можно сдать только билет не ниже премиум класса и выше. ќк. «воню в јэрофлот, предлагаю им переоформить свой бюджет класс до бизнеса, доплатить всю разницу, и сделать возврат бизнес класса. ’рен!!!!!!!!!! ƒеньги в таком случае мне мои вернуть только на суму разницы. ј то, что билет будет бизнес-класса и по их же правилам подлежит полному возврату денег, их самих же не волнует. ƒуракам закон не писан! ƒарить авиакомпании 12 000 как то не хочетс€ Ќ» «ј „“ќ! „то б не тер€ть деньги, решила переоформить свой билет на маму, с доплатой. Ќо и тут јэрофлот ставит подножку! ѕо правилам јэрофлота, переоформление авиабилетов «јѕ–≈ў≈Ќќ! Ќи как обратно свои деньги вы не получите! “ак что, если есть возможность летать другой авиакомпанией, не летайте јэрофлотом! “ем более, что цены у них такие же, как и у S7 и других (не счита€ акций). ѕотому, что бывают разные жизненные ситуации, поездка отменитс€, а деньги обратно вы свои не получите! Ѕеспредел какой то! » самое обидное, что мы бесправны в таких ситуаци€х! “. . јвиакомпани€м дали право самим устанавливать правила! Ёх, говорил же € что в конечном итоге мы получим невозвратные тарифы по цене возвратных. Ќо ведь кто-то же пролоббировал эти невозвратные тарифы!

ќтветить
11.11.15 11:16 √ость

јэрофлот на этой неделе дал понервничать аэропорту ’абаровска. ƒва инцидента (к счастью без жертв). “о пилот јэрофлота задевает самолет,сто€щий на сто€нке, то дочка "јврора" совершает экстренную посадку. Ќе многовато ли дл€ одного аэропорта, причем от одной авиакомпании. Ќе результат ли это нехватки времени на обслуживание и низкую профпригодность авиасостава (летного и инженерного). “еперь пон€тно,почему они рады получить пилотов -асов из “рансаэро,а также технических специалистов. “олько пилоты “рансаэро в јэрофлот не стрем€тс€, а техники уход€т в S7.

ќтветить
11.11.15 10:41 √ость

Ћетели в —очи. –ебенку плохо стало, вызвали стюардессу, попросили воды. —казала, что принесет, так и не пришла

ќтветить
10.11.15 14:59 √ость

Ќиже прочитал отзывы от 15.10 и от 30.10 о невозможности купить билет на сайте аэрофлот. “ак вот. —егодн€ 10.11 и угадайте что? ѕравильно. ћало того, что после ситуации с “рансаэро цены взвинтили, так даже за эти цены билет купить невозможно.

ќтветить
10.11.15 12:38 √ость

≈динственна€ компани€ котора€ за провоз щенка берет 50 евро- охренели совсем! S7 берет за вес всего.

ќтветить
—ообщени€ 8143 - 8192 из 18392
Ќачало | ѕред. | 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/205.html 205 1 1