–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.11.15 9:51 √ость

ƒобрый день! ≈щЄ в окт€бре были куплены билеты через сайт аэрофлота на 1-10 €нвар€ в ’ургаду. я так понимаю что отмена полетов в ≈гипет - это надолго. ¬ернут ли мне деньги за билет (оплата производилась с банк.карты), и что нужно дл€ этого? (Ќаписать за€вление или ещЄ что-то?) ¬ какие сроки ждать возврат средств? «аранее спасибо

ќтветить
10.11.15 1:49 ёли€

—егодн€ зашла посмотреть на цену билета, который на прошлой неделе еще смотрела. » цены подорожали. ѕодорожал самый дешевый билет(можно сказать льготный) на 25%!!! ѕри чем его не выкупили, а сама авиакомпани€ подн€ла цены. ѕочему так резко и на так много?!

ќтветить
09.11.15 22:46 Eysmont14

√ость : «дравствуйте.≈сли мне по интернету куп€т билет,не будет ли каких-либо проблем при регистрации..ќплатил картой один человек-а летит другой(тот на которого куплен билет)..  онретно в јэрофлоте не должно. Ќигде не вижу у них информации о том, что владелец карты должен непременно лететь.

ќтветить
09.11.15 22:34 √ость

«дравствуйте.≈сли мне по интернету куп€т билет,не будет ли каких-либо проблем при регистрации..ќплатил картой один человек-а летит другой(тот на которого куплен билет)..

ќтветить
09.11.15 12:55 SVO_Boy

√ость : ѕодскажите пожалуйста, планируем перелет  анкун-ћосква, нашли рейс с пересадкой во ‘ранкфурте (транзитом визы нет )летит Condor из ћексики и до –оссии јэрофлот, возможна ли будет сразу зарегестрировать багаж и пассажиров до ћосквы? » такой билет считаетс€ единым билетом?“.к. был аналогичный билет с пересадкой в ћюнхене (AirBerlin и S7), так вот в S7 сказали нельз€ без визы, багаж придЄтс€ забирать в ћюнхене и заново регистрировать Ѕилет вз€т единым бронированием, багаж должны отправить сразу до конечного пункта, если есть соглашение между авиакомпани€ми о перегрузке багажа. ¬ам надо уточн€ть у  ондора, смогут они или нет. ≈сть ли у них соглашение с јэрофлотом. ѕозвоните, либо поедьте в аэропорт и уточните на стойках регистрации  ондора заранее. Ёто самый верный способ проверить.

ќтветить
09.11.15 12:13 SVO_Boy

√ость : Ћетел 5 но€бр€ рейсом SU13 јэрофлот —анкт-ѕетербург - ћосква. ¬печатлений масса. Ќе знаю может так должно быть, но где то чуть за середину полета, нас так тр€хнуло, как будто самолет разваливаетс€ на части. –езко изменились монотонные звуки двигателей, самолет накренилс€ и как мне показалось начал резко мен€ть направление все в ту же правую сторону. ѕродолжалось это действие секунд 10 ть, но за это врем€ в голове пронеслось что лечу на самолете ј321, ну и сами понимаете мысли вс€кие нехорошие в нецензурном исполнении (не вслух). ƒетей в самолете много было школьников, перепугались все. ѕосле стали резко снижатьс€ и наконец сели по вороньему в ћоскве. ƒетишки захлопали (занимали хвост самолета), больше по моему ни кто не хлопал. ¬от € к чему это все. Ќу нам как пассажирам естественно ни чего не сказали, только преподаватели что с детьми были самих детишек успокаивали что мол обычна€ €ма воздушна€ была. ¬ общем если что - то и было не то, то спасибо пилотам, которые смогли предотвратить и не допустить. ну а если все таки €ма, то спасибо €ме что не очень глубока€ оказалась. обычна€ €ма, бывает. турбулентность, воздушные завихрени€, вот это все. Ќе пугайтесь в следующий раз, современные самолеты на это рассчитаны. »менно поэтому рекомендуют быть пристегнутым на прот€жении всего полета и не ходить по салону. ћожет тр€хнуть так, что головой улетите в багажную полку.

ќтветить
09.11.15 12:09 SVO_Boy

“ать€на : я купила билет через сайт озон на рейс „ел€бинск москва, оплатила и увидела, что в маршрут-квитанции неправильно указана дата рождени€. —кажите, мен€ пуст€т в самолет? »ли нужно это исправить до отлета ј что именно неправильно? ќдна цифра или же вообще не та дата проставлена? ≈сли есть возможность исправить - исправьте. ≈сли одна цифра - ничего страшного. ƒолжен совпадать год рождени€, как минимум.

ќтветить
09.11.15 6:32 “ать€на

я купила билет через сайт озон на рейс „ел€бинск москва, оплатила и увидела, что в маршрут-квитанции неправильно указана дата рождени€. —кажите, мен€ пуст€т в самолет? »ли нужно это исправить до отлета

ќтветить
08.11.15 9:41 √ость

ј € люблю “рансаэро, очень! „то мне теперь делать? √ость : ¬сем привет, люблю эту авиакомпанию.

ќтветить
08.11.15 0:18 √ость

¬сем привет, люблю эту авиакомпанию.

ќтветить
06.11.15 20:16 √ость

Ћетел 5 но€бр€ рейсом SU13 јэрофлот —анкт-ѕетербург - ћосква. ¬печатлений масса. Ќе знаю может так должно быть, но где то чуть за середину полета, нас так тр€хнуло, как будто самолет разваливаетс€ на части. –езко изменились монотонные звуки двигателей, самолет накренилс€ и как мне показалось начал резко мен€ть направление все в ту же правую сторону. ѕродолжалось это действие секунд 10 ть, но за это врем€ в голове пронеслось что лечу на самолете ј321, ну и сами понимаете мысли вс€кие нехорошие в нецензурном исполнении (не вслух). ƒетей в самолете много было школьников, перепугались все. ѕосле стали резко снижатьс€ и наконец сели по вороньему в ћоскве. ƒетишки захлопали (занимали хвост самолета), больше по моему ни кто не хлопал. ¬от € к чему это все. Ќу нам как пассажирам естественно ни чего не сказали, только преподаватели что с детьми были самих детишек успокаивали что мол обычна€ €ма воздушна€ была. ¬ общем если что - то и было не то, то спасибо пилотам, которые смогли предотвратить и не допустить. ну а если все таки €ма, то спасибо €ме что не очень глубока€ оказалась.

ќтветить
05.11.15 19:18 √ость

ѕодскажите пожалуйста, планируем перелет  анкун-ћосква, нашли рейс с пересадкой во ‘ранкфурте (транзитом визы нет )летит Condor из ћексики и до –оссии јэрофлот, возможна ли будет сразу зарегестрировать багаж и пассажиров до ћосквы? » такой билет считаетс€ единым билетом?“.к. был аналогичный билет с пересадкой в ћюнхене (AirBerlin и S7), так вот в S7 сказали нельз€ без визы, багаж придЄтс€ забирать в ћюнхене и заново регистрировать

јэрофлот  јэрофлот 
ќтветить
05.11.15 14:13 Eysmont14

√ость : ¬от представл€ю себе ситуацию, јэрофлот говорит Ўереметьево " багаж должны выдават максимум через 30 минут - не можете, мы всем парком перебираемс€ в –аменское". »нтесно что будет ? √рузчики из шерем€ги пальцы будут веером гнуть или работать побыстрому, чтобы зарплату получать и детей кормить? ј риски штрафов в тарифе надо будет ещЄ утвердить и доказать при регистрации, тут мил человек не базар - хочу мен€ю тариф, хочу не мен€ю....„ем быстрее обанкрот€тс€ вороватые и жуликоватые "грузчики", тем быстрее найдутс€ новые, нормальные и вмен€емые. ј ¬ам лично, молодой ¬ы наш форумчанин во всех ветках,пожелаю хоть раз остатьс€ по прилЄту с семьЄй на отдых без багажа. ¬от тогда и посмотрим, как изменитс€ ¬аше мировозрение на сервис "грузчиков". Ќо суд€ по всему нет у ¬ас семьи.... —пасибо на добром слове. ¬от только жаль, что вы вообще мен€ не хотите понимать. Ќу да, авиакомпани€ пр€мо так возьмет и уедет в другой аэропорт из-за грузчиков. Ѕазу всю свою на горбу будут перетаскивать в другой аэропорт, не иначе) ƒа им проще штрафы будет заплатить)) ≈стественно, если потер€ли багаж, надо тр€сти авиакомпанию, потому что у вас с ними договор. Ќо писать в отзывах о том, что авиакомпани€ виновата - глупо. ≈сли вы не понимаете разницы между пон€ти€ми ответственность и вина - извините, € не понимаю, откуда у вас семь€ ;) Ќо это ладно. ≈стественно, черт возьми, хреново остатьс€ без багажа в чужом аэропорту. Ќо извините, если человек тащитс€ со своей семьей с пересадкой в 1,5 часа с внутреннего рейса на международный и ждет, что его багаж прилетит с ним, он ... оптимист) ≈сли он, таки не получив багаж, начинает катить бочку на авиакомпанию, он дурак. ѕросто потому что там помимо "грузчиков" есть еще и таможенный контроль, который багаж может не успеть пройти не потому что службы аэропорта такие тормоза, а потому что реально может не успеть. ѕросто, если ¬ы хотите обезопасить ¬аш багаж, не используйте короткие стыковки - это аксиома, по-моему.

ќтветить
05.11.15 13:44 √ость

Eysmont14 : √ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено. ј оформл€ет кто ?? «а багаж несЄт ответственность авиакомпани€ (до тех пор пока не выдали его пассажиру).Ёто относитс€ ко всем авиакомпани€м летающим из/в –оссию. ѕоэтому багаж будут искать и доставл€ть клиенту ј¬»ј ќћѕјЌ»» а не грузчик "д€д€ ¬ас€" в аэропорту. ј вот такой парадокс: ответственность несет авиакомпани€, а оперирует багажом не она. ѕоэтому в отзыве писать о том, что авиакомпани€ что-то куда-то не перегрузила - значит, писать бессмысленный и необъективный отзыв. ѕочему ¬ы так решили ? јвиакомпании имеют договора с аэропортами на оказание услуг, в том числе на обработку багажа. ≈сли ј  наплевать на багаж их пассажиров - то мы и имеет вот такие случаи, а если не наплевать - то пусть заставл€ют быстро и чЄтко обрабатывать багаж (пусть неустойки с этих "чудо грузчиков" берут).» как по мне, так надо ещЄ законодательно штраф за задержку багажа ввести, тыс€ч так 10 сразу наличными при подаче за€влени€ об отсутсвии багажа и 10 тыс€ч за каждые последующие сутки, чтобы человек мог необходимые вещи сразу купить. » просьба не забывать, что € как пассажир плачу денежки за перевоз моего багажа на одном борту ¬— вместе со мной. јвиакомпани€ не может «ј—“ј¬»“№ аэропорт быстро и четко обрабатывать багаж. Ёто не в ее сфере вли€ни€. –абота служб аэропорта по обработке багажа вообще едина дл€ всех авиакомпаний. ≈динственное, в силах авиакомпании впоследствии предъ€вить аэропортовским службам иск, если выйдет так, что авиакомпании по их вине пришлось выплатить штраф пассажирам. ≈сли сделать так, как ¬ы предлагаете, скорее всего, это обернетс€ исчезновением любых коротких стыковок, поскольку именно на них чаще всего багаж и тер€етс€. ¬р€д ли этому все будут рады.   тому же, догадываюсь, эти штрафы будут просто учтены в стоимости билетов. —прашиваетс€ зачем оно надо? ¬от представл€ю себе ситуацию, јэрофлот говорит Ўереметьево " багаж должны выдават максимум через 30 минут - не можете, мы всем парком перебираемс€ в –аменское". »нтесно что будет ? √рузчики из шерем€ги пальцы будут веером гнуть или работать побыстрому, чтобы зарплату получать и детей кормить? ј риски штрафов в тарифе надо будет ещЄ утвердить и доказать при регистрации, тут мил человек не базар - хочу мен€ю тариф, хочу не мен€ю....„ем быстрее обанкрот€тс€ вороватые и жуликоватые "грузчики", тем быстрее найдутс€ новые, нормальные и вмен€емые. ј ¬ам лично, молодой ¬ы наш форумчанин во всех ветках,пожелаю хоть раз остатьс€ по прилЄту с семьЄй на отдых без багажа. ¬от тогда и посмотрим, как изменитс€ ¬аше мировозрение на сервис "грузчиков". Ќо суд€ по всему нет у ¬ас семьи....

ќтветить
05.11.15 11:54 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено. ј оформл€ет кто ?? «а багаж несЄт ответственность авиакомпани€ (до тех пор пока не выдали его пассажиру).Ёто относитс€ ко всем авиакомпани€м летающим из/в –оссию. ѕоэтому багаж будут искать и доставл€ть клиенту ј¬»ј ќћѕјЌ»» а не грузчик "д€д€ ¬ас€" в аэропорту. ј вот такой парадокс: ответственность несет авиакомпани€, а оперирует багажом не она. ѕоэтому в отзыве писать о том, что авиакомпани€ что-то куда-то не перегрузила - значит, писать бессмысленный и необъективный отзыв. ѕочему ¬ы так решили ? јвиакомпании имеют договора с аэропортами на оказание услуг, в том числе на обработку багажа. ≈сли ј  наплевать на багаж их пассажиров - то мы и имеет вот такие случаи, а если не наплевать - то пусть заставл€ют быстро и чЄтко обрабатывать багаж (пусть неустойки с этих "чудо грузчиков" берут).» как по мне, так надо ещЄ законодательно штраф за задержку багажа ввести, тыс€ч так 10 сразу наличными при подаче за€влени€ об отсутсвии багажа и 10 тыс€ч за каждые последующие сутки, чтобы человек мог необходимые вещи сразу купить. » просьба не забывать, что € как пассажир плачу денежки за перевоз моего багажа на одном борту ¬— вместе со мной. јвиакомпани€ не может «ј—“ј¬»“№ аэропорт быстро и четко обрабатывать багаж. Ёто не в ее сфере вли€ни€. –абота служб аэропорта по обработке багажа вообще едина дл€ всех авиакомпаний. ≈динственное, в силах авиакомпании впоследствии предъ€вить аэропортовским службам иск, если выйдет так, что авиакомпании по их вине пришлось выплатить штраф пассажирам. ≈сли сделать так, как ¬ы предлагаете, скорее всего, это обернетс€ исчезновением любых коротких стыковок, поскольку именно на них чаще всего багаж и тер€етс€. ¬р€д ли этому все будут рады.   тому же, догадываюсь, эти штрафы будут просто учтены в стоимости билетов. —прашиваетс€ зачем оно надо?

ќтветить
05.11.15 11:21 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено. ј оформл€ет кто ?? «а багаж несЄт ответственность авиакомпани€ (до тех пор пока не выдали его пассажиру).Ёто относитс€ ко всем авиакомпани€м летающим из/в –оссию. ѕоэтому багаж будут искать и доставл€ть клиенту ј¬»ј ќћѕјЌ»» а не грузчик "д€д€ ¬ас€" в аэропорту. ј вот такой парадокс: ответственность несет авиакомпани€, а оперирует багажом не она. ѕоэтому в отзыве писать о том, что авиакомпани€ что-то куда-то не перегрузила - значит, писать бессмысленный и необъективный отзыв. ѕочему ¬ы так решили ? јвиакомпании имеют договора с аэропортами на оказание услуг, в том числе на обработку багажа. ≈сли ј  наплевать на багаж их пассажиров - то мы и имеет вот такие случаи, а если не наплевать - то пусть заставл€ют быстро и чЄтко обрабатывать багаж (пусть неустойки с этих "чудо грузчиков" берут).» как по мне, так надо ещЄ законодательно штраф за задержку багажа ввести, тыс€ч так 10 сразу наличными при подаче за€влени€ об отсутсвии багажа и 10 тыс€ч за каждые последующие сутки, чтобы человек мог необходимые вещи сразу купить. » просьба не забывать, что € как пассажир плачу денежки за перевоз моего багажа на одном борту ¬— вместе со мной.

ќтветить
05.11.15 8:14 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено. ј оформл€ет кто ?? «а багаж несЄт ответственность авиакомпани€ (до тех пор пока не выдали его пассажиру).Ёто относитс€ ко всем авиакомпани€м летающим из/в –оссию. ѕоэтому багаж будут искать и доставл€ть клиенту ј¬»ј ќћѕјЌ»» а не грузчик "д€д€ ¬ас€" в аэропорту. ј вот такой парадокс: ответственность несет авиакомпани€, а оперирует багажом не она. ѕоэтому в отзыве писать о том, что авиакомпани€ что-то куда-то не перегрузила - значит, писать бессмысленный и необъективный отзыв.

ќтветить
05.11.15 7:12 √ость

јвиаэксперт : Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено. ј оформл€ет кто ?? «а багаж несЄт ответственность авиакомпани€ (до тех пор пока не выдали его пассажиру).Ёто относитс€ ко всем авиакомпани€м летающим из/в –оссию. ѕоэтому багаж будут искать и доставл€ть клиенту ј¬»ј ќћѕјЌ»» а не грузчик "д€д€ ¬ас€" в аэропорту.

ќтветить
04.11.15 23:38 ƒейнес “ать€на

јэрофлот-сама€ лучша€ и надежна€ компани€!

ќтветить
04.11.15 22:26 јвиаэксперт

Oxana Donahoe : ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ѕотому что сотрудники любой авиакомпании (включа€ и јэрофлот), багажом не занимаютс€. ≈го перегружают сотрудники хэндлинговой службы аэропорта, при условии что все правильно оформлено.

ќтветить
04.11.15 21:27 Oxana Donahoe

ƒобрый день, мой брат “юрин —ергей ¬алерьевич возвращалс€ из јмерики в ћоскву 2 Ќо€бр€ 2015 года, чемодан не доставили !!!! Ѕыла пересадка во ‘ранции до ћосквы, у брата не было шенгенской визы, поэтому он не мог самосто€тельно забрать чемодан и сдать на другой самолет јэрофлота. «наем, что чемодан точно доставлен из јмерики во ‘ранцию, так как звонили в авиакомпанию, и нам сказали, что багаж под этим номером вылетел из јтланты во ‘ранцию. ¬ итоге багажа нет, почему сотрудники компании јэрофлот не перекинули багаж с одного самолета на другой? ћой брат разговаривал с јэрофлотом во ‘ранции, ему сказали, что все будет в пор€дке, не волнуйтесь, чемодан доставим. ¬ итоге чемодана нет! —ервис компании јэрофлот оставл€ет желать лучшего, мы будем принимать меры!

јэрофлот 
ќтветить
04.11.15 12:54 √ость

√ость : √ость : ј почему к нам трансаэро на боинге 777-300 летпло и на Ѕоинге 747? » все дл€ них было сертифицировано, и полоса позвол€ла. ” нас международный аэропорт, сертиыцирован под все гражданские воздушные суда. —кажите, что вам не нрав€тьс€ услови€ дл€ проживани€ ¬ашего экипажа. ƒа у нас тут не доминикана и не куба. ≈сли на B747 летали, значит больших проблем сертифицировать под 773ER не должно быть, просто этот вопрос должен решать регион, а не перевозчик, как и сказал. “огда пусть отдают в регионы деньги за использование воздушных коридоров иностранцами. "√де деньги «»Ќ ?" ѕусть јэрофлот отчитаетс€ куда их тратит ? на премии руководству ? ј завтра јэрофлот ещЄ пару-тройку фиг знает каких бортов в лизинг возьмЄт (под деньги от ро€лити) и все дружно оп€ть будут в сертификацию впр€гатьс€???

ќтветить
04.11.15 10:00 √ость

√ость : ј почему к нам трансаэро на боинге 777-300 летпло и на Ѕоинге 747? » все дл€ них было сертифицировано, и полоса позвол€ла. ” нас международный аэропорт, сертиыцирован под все гражданские воздушные суда. —кажите, что вам не нрав€тьс€ услови€ дл€ проживани€ ¬ашего экипажа. ƒа у нас тут не доминикана и не куба. ≈сли на B747 летали, значит больших проблем сертифицировать под 773ER не должно быть, просто этот вопрос должен решать регион, а не перевозчик, как и сказал.

ќтветить
04.11.15 2:34 √ость

¬от вам и аэрофлот. ј еще “рансаэро сгубили, теперь люди страдают. «ападло на „укотку летать на своих новеньких самолетах, вдруг ветром окрас обшарпаетс€ или шасси прилипнут к взлетной полосе. ¬от поэтому народ любит “рансаэро. ƒл€ нас это была единственна€ достойна€ авикомпани€. “олько выгодные дл€ себ€ направлени€ нахапали. „тож все направлени€ “—ќ не хотите вз€ть?

ќтветить
04.11.15 2:28 √ость

ј почему к нам трансаэро на боинге 777-300 летпло и на Ѕоинге 747? » все дл€ них было сертифицировано, и полоса позвол€ла. ” нас международный аэропорт, сертиыцирован под все гражданские воздушные суда. —кажите, что вам не нрав€тьс€ услови€ дл€ проживани€ ¬ашего экипажа. ƒа у нас тут не доминикана и не куба. QOUTE] √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). B767 до сих пор выпускаютс€, какие проблемы купить новый B767? их только что вывели, всю инфраструктуру убрали, вводить снова один ¬— ради „укотки? ѕредставл€ете какие неверо€тные затраты требуютс€, чтобы ввести в компании новый тип ¬—? » насколько они велики, если этот ¬— будет один (больше не нужно, все бизнес-потребности покрываютс€ ј330 и B777, которых еще несколько штук придет в ближайшие годы). ¬се-таки ј‘Ћ не благотворительна€ контора, а компани€ где у миноритариев 49%. B777-200 тоже не вписываютс€ в "отжим бабла с людей" в виду...фиг знает чего......или аэропорт Ўереметьево (базовый аэропорт јэрофлота) надо отмывать господину ближайшему другу ѕутина... - это не политический тез, а экономический, гл€нте на документы подписанные по Ўерем€ге). √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву

ќтветить
04.11.15 1:31 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). B767 до сих пор выпускаютс€, какие проблемы купить новый B767? их только что вывели, всю инфраструктуру убрали, вводить снова один ¬— ради „укотки? ѕредставл€ете какие неверо€тные затраты требуютс€, чтобы ввести в компании новый тип ¬—? » насколько они велики, если этот ¬— будет один (больше не нужно, все бизнес-потребности покрываютс€ ј330 и B777, которых еще несколько штук придет в ближайшие годы). ¬се-таки ј‘Ћ не благотворительна€ контора, а компани€ где у миноритариев 49%. B777-200 тоже не вписываютс€ в "отжим бабла с людей" в виду...фиг знает чего......или аэропорт Ўереметьево (базовый аэропорт јэрофлота) надо отмывать господину ближайшему другу ѕутина... - это не политический тез, а экономический, гл€нте на документы подписанные по Ўерем€ге).

ќтветить
04.11.15 1:25 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). B767 до сих пор выпускаютс€, какие проблемы купить новый B767? их только что вывели, всю инфраструктуру убрали, вводить снова один ¬— ради „укотки? ѕредставл€ете какие неверо€тные затраты требуютс€, чтобы ввести в компании новый тип ¬—? » насколько они велики, если этот ¬— будет один (больше не нужно, все бизнес-потребности покрываютс€ ј330 и B777, которых еще несколько штук придет в ближайшие годы). ¬се-таки ј‘Ћ не благотворительна€ контора, а компани€ где у миноритариев 49%. ј у кого 51% ?

ќтветить
04.11.15 0:20 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). B767 до сих пор выпускаютс€, какие проблемы купить новый B767? их только что вывели, всю инфраструктуру убрали, вводить снова один ¬— ради „укотки? ѕредставл€ете какие неверо€тные затраты требуютс€, чтобы ввести в компании новый тип ¬—? » насколько они велики, если этот ¬— будет один (больше не нужно, все бизнес-потребности покрываютс€ ј330 и B777, которых еще несколько штук придет в ближайшие годы). ¬се-таки ј‘Ћ не благотворительна€ контора, а компани€ где у миноритариев 49%.

ќтветить
04.11.15 0:08 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). B767 до сих пор выпускаютс€, какие проблемы купить новый B767?

ќтветить
03.11.15 22:33 √ость

√ость : Eysmont14 : √ость : јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј что изменилось? Ѕоинги 777 у јэрофлота - это какие-то другие 777, чем у “рансаэро, что ли? ѕо€сните, почему им было можно летать на этом типе, а другим нет? ’от€ € по-прежнему считаю, что народ наш зажралс€, если их 767 и 330 не устраивают. ¬се просто на самом деле. ” “—ќ B777-200 (в основном) и B777-300. ” ј‘Ћ B777-300ER. Ёто тот же тип, но друга€ модель. ќтличий немало, но главное, которое вли€ет в данном случае - взлетна€ масса (200, 300 и 350 тонн соответственно). ј јэрофлот не может купить B777-200 ??? “огда почему они вз€ли B777-300ER когда Ѕоинг им завалил поставку B787(дримы. ƒеньги за ро€лити √ќ—”ƒј–≈¬џ- Ќј–ќƒЌџ≈. «а что ¬ы людей на чукотке так не любите ?.

ќтветить
03.11.15 22:24 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа). ј с каких пор ¬оенные подчин€ютс€ гражданским ? и ѕочему јэрофлот Ќ≈ ’ќ„≈“ отдать ро€лити √–ј∆ƒјЌјћ –ќ——»» ?? √де наши “у-204-300 ""соответствует нормам » јќ,¬ыпускаетс€ серийно с 1997??????????""" √ƒ≈???

ќтветить
03.11.15 22:12 √ость

√ость : √ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ???? против будет законодательство –‘, которое пр€мо запрещает Ќ≈ √ќ—”ƒј–—“¬” строить (реконструировать) ¬ѕѕ. ¬ чем вообще проблема, чем не нрав€тс€ другие компании? ѕочему ј‘Ћ должен покупать какой-то старый борт, если ему это невыгодно. ” ј‘Ћ средний возраст парка 4,5 года - представл€ете какой удар по репутации, если они куп€т например старый 767 (при том, что год назад вывели свои старые ¬— такого типа).

ќтветить
03.11.15 22:08 √ость

Eysmont14 : √ость : јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј что изменилось? Ѕоинги 777 у јэрофлота - это какие-то другие 777, чем у “рансаэро, что ли? ѕо€сните, почему им было можно летать на этом типе, а другим нет? ’от€ € по-прежнему считаю, что народ наш зажралс€, если их 767 и 330 не устраивают. ¬се просто на самом деле. ” “—ќ B777-200 (в основном) и B777-300. ” ј‘Ћ B777-300ER. Ёто тот же тип, но друга€ модель. ќтличий немало, но главное, которое вли€ет в данном случае - взлетна€ масса (200, 300 и 350 тонн соответственно).

ќтветить
03.11.15 21:57 Eysmont14

√ость : јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј что изменилось? Ѕоинги 777 у јэрофлота - это какие-то другие 777, чем у “рансаэро, что ли? ѕо€сните, почему им было можно летать на этом типе, а другим нет? ’от€ € по-прежнему считаю, что народ наш зажралс€, если их 767 и 330 не устраивают.

ќтветить
03.11.15 21:27 √ость

√ость : √ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву ј может любимому јэрофлоту купить на ро€лити воздушных коридоров –ќ——»» в 300 л€мов долларов борт дл€ граджан –ќ——»» на чукотки, а не дл€ выкачки денег с них ?? или отдать эти деньги на модернизацию взлЄтной полосы ?? думаю военные будут двум€ руками «ј и помогут с реконструкцией...  то против ????

ќтветить
03.11.15 19:46 √ость

ќпосл€ планомерной монополизации авиарынка, обратно пропорционально мен€етс€ бортовое питание этой про-правительственной чиновничей компании. Ќа фото бутерброд трЄхчасового перелЄта стоимостью 45000 в обе стороны. ѕќ—“џƒ»Ћ»—№ Ѕџ !!! ¬ пору возить с собой варЄные €йца с помидорами, как в совдэповские времена,,,хот€ тогда билеты были куда более доступны...

јэрофлот 
ќтветить
03.11.15 16:24 √ость

√ость : ¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. јэрофлот к ¬ам не "не хочет", а "не может" летать, потому что у вас аэропорт под его самолеты не сертифицирован. Ќа губернатора наезжайте, пусть модернизирует. »наче судьба его - только старые и очень старые самолеты на ћоскву

ќтветить
03.11.15 16:21 √ость

»рина –ахманова : ƒобрый день.€ летела рейсом SU6801N 2.11.2015,вылет в 19.45.—ѕб-јлматы.в ѕулково на досмотре перед паспортным контролем мной в корзине,куда сложены были куртка,пиджак,телефон,ремень,пакет с личными вещами,были оставлены наручные часы в золотистом металлическом браслете.это произошло примерно между 18.15 и 18.40. ќчень прошу помочь вернуть мне мои часы,они мне дороги как подарок. ќбратитьс€ к вам посоветовал представитель јэрофлота в аэропорту јлматы. ѕр€м на этот форум посоветовал обратитьс€? «воните в аэропорт, где потер€ли, тут других вариантов нет. ѕричем тут вообще авиакомпани€? (не говор€ уже о том, что это рейс не јэрофлота, а –оссии)

ќтветить
03.11.15 10:19 »рина –ахманова

ƒобрый день.€ летела рейсом SU6801N 2.11.2015,вылет в 19.45.—ѕб-јлматы.в ѕулково на досмотре перед паспортным контролем мной в корзине,куда сложены были куртка,пиджак,телефон,ремень,пакет с личными вещами,были оставлены наручные часы в золотистом металлическом браслете.это произошло примерно между 18.15 и 18.40. ќчень прошу помочь вернуть мне мои часы,они мне дороги как подарок. ќбратитьс€ к вам посоветовал представитель јэрофлота в аэропорту јлматы.

ќтветить
02.11.15 19:29 ƒарь€

ƒобрый вечер! я забронировала сегодн€ электронный билет , оплатила и не заметила 1 ошибку в фамилии? —могу ли € осуществить полет ? ѕропуст€т ли мен€? » возможно что-либо исправить?

ќтветить
02.11.15 17:40 √ость

ƒобрый день !ћен€ зовут ј... !!! ћы летели в ќјЁ ,ну много читаю отзывов и много летаю ,вообще хочу сказать ,мне нравитьс€ летать јэрофлотом ,и персонал стюардессы хорошие и обслуживание,но вот только в самолете лет€т не всегда адекватные люди,и могут вести себ€ пуга€ всех пассажиров ,потом залаз€ в чужие чемоданы и вкладыва€ не пон€тно ,что и как правило ,их таких людей перевоз€щих что-то около 4-5 может быть ,вообщем ,когда люди лет€т на отдых или по работе в самолЄтах может происходит что угодно ,почЄму до сих пор не —лужбы охраны за всеми именно в самолЄтах или камер ,ведь это так важно ,что происходит в самолЄте,просто смотр€ и чита€ ,как разбиваютс€ самолеты может и все дело ,в люд€х которые лет€т и что -то происходит на борту!Ќужно ставить в каждый свмолЄт людей из полиции или охрану за пор€дком на борту -это одно из важных моментов,а когда что то происходит ,кого мы зовЄм ,стюардессу и копитана,и все! оторые занимаютс€ своей работой !¬ообщем лет€ в ќјЁ,были очень подозрительные лица,в сент€бре,и пожаловатьс€ не кому!!!ставить нужно службу охраны в каждый самолЄт и камеры !» ¬ообще есть ли такие самолеты!!!

ќтветить
02.11.15 16:10 √ость

√ость : „еловек, если а330-300 убогий то что тогда 777-300 аэрофлота? Ћетел 30 сент€бр€ с  амчатки до ћосквы на 777 и через 1.5часа с ћосквы до —имферопол€ на а330-300. “ак вот эйрбас гораздо удобнее. ћожете погуглить, в 777 кресла ”же чем в 330. ѕогуглите также историю трансовских 777, найдете хоть один новый с мен€ пиво. ” трансов новых 777 не было никогда, это факт, как и компановка 3+3+3 у аэрофлота 3+4+3, поэтому у аэрофлота кресла 17" - что уже чем на ј333, Ќќ спинки кресел у 777 "правильные" в отличии от 333 спина устаЄт значительно меньше. ћы тоже летали по делам на камчатку несколько раз, и никто из нас не порекомндует 333 при возможности улететь 777. ј пару часов до чЄрного мор€ из москвы можно даже на летающей табуретке поЅеде долетель. » ещЄ очень интерсное наблюдение, во ¬ладик в день 2 борта 777 и 333.. так вот, билеты на 777 заканчиваютс€ всегда раньше. » предлагаю спросить самих дальневосточников - а они что выбирают ?

ќтветить
02.11.15 8:43 √ость

¬ам везет, вам боинг 777 заменили на а330, а у нас на чукотке боинг 777 заменили на ютейр боинг 767-200, по сравнению с трансами кукурузник старенький. Ѕольше к нам никто не хочет летать :((((. ¬сем насрать на „укотку, типа пусть чукчи на олен€х теперь добираютс€ до ÷–—. јэрофлот, так с удовольствием загубивший “рансаэро на „укотку не хочет летать, только “рансы в нашу дыру летали регул€рно, не выгодно к нам, вечно погода хренова€, пассажиров потом корми, пои неделю. √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300.

ќтветить
02.11.15 8:03 NataLia

¬се вроде бы и ничего, но есть одно Ќќ! ѕерсонал...очень высокомерный, грубый и не наученный правилам поведени€ с пассажирами (€ даже друзей опрашивала и все одно и то же говор€т). ј тЄтеньки толстенькие такие,которым немного за 49, вообще быдло,застр€вшее в годах так...эээ...в 80-х. ѕро сами перелЄты не буду много писать....одно скажу...туалеты чистить нудно! „тобы не вон€ло на весь салон и их потом не закрывали.

ќтветить
01.11.15 22:15 √ость

с какого числа открываетс€ продажа билетов по впд

ќтветить
01.11.15 22:03 √ость

„еловек, если а330-300 убогий то что тогда 777-300 аэрофлота? Ћетел 30 сент€бр€ с  амчатки до ћосквы на 777 и через 1.5часа с ћосквы до —имферопол€ на а330-300. “ак вот эйрбас гораздо удобнее. ћожете погуглить, в 777 кресла ”же чем в 330. ѕогуглите также историю трансовских 777, найдете хоть один новый с мен€ пиво.

ќтветить
01.11.15 21:09 √ость

Eysmont14 : √ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. ј330 уже убогий)) Ёто называетс€, народ зажралс€. ј еще говор€т, плохо живем :) ƒа ”Ѕќ√»… !!! “о что использует јэрофлот - ”Ѕќ∆≈—“¬ќ. ј на счЄт зажралс€ - вот пролети почти 9 часов в этой компановке, а потом € готов с ¬ами чайку выпить и на ваше состо€ние погл€деть. ¬ы когда последний раз на борту этого недоразумени€ путешествовали ?

ќтветить
01.11.15 21:00 Eysmont14

√ость : √ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300. ј330 уже убогий)) Ёто называетс€, народ зажралс€. ј еще говор€т, плохо живем :)

ќтветить
01.11.15 19:07 √ость

ƒобрый день, ћен€ зовут ¬алери€ —тукалина. я ученица журналистики в университете Ћузофона в Ћиссабоне, ѕортугали€. (если желаете, € могу выслать вам подтверждение) я защищаю свою финальную работу в сфере исследовани€. ћоей темой €вл€етс€ авиационное соединение –оссии и ”краины. «а ранее говорю, что если есть какие либо проблемы с раскрытием Ћичностей , можно все это сделать в анонимной форме. ћо€ работа сугубо академического характера и не будет опубликована ни в каких информационных потоках. я хотела бы чтоб вы ответили мне всего на пару тройку вопросов. ћне действительно очень важна ваша помощь. я знаю что на данный момент ваша авиакомпани€ €вл€етс€ единственной в списке тех которые могут летать до  иева. –аньше их было две. —огласно —ћ», трансавиа и аэрофлот с 25 окт€бр€ этого года перестают летать в ”краину. 1. Ѕудете ли јэрофлот продолжать работать с соединени€ми –осси€-”краина и обратно? »ли все таки с 25 окт€бр€ это соединение прекратитс€ ?  ак часто самолЄты летали в ”краину за последний год и повли€ла ли ситуаци€ в ”краине на количество клиентов в направлении –осси€ -”краина?

ќтветить
01.11.15 18:45 √ость

√ость : ѕочему вы обвин€ете јэрофлот в нехватке рейсов на  амчатку ???, ƒа потому, что после того как не стало “рансаэро ƒќЋЅјЌџ… јЁ–ќ‘Ћќ“ забрав прибыльные международные линии "забил" на нас простых граждан –ќ——»». Ќе стало рейса трансов - это минус 300 пассажиров в день. ј цена вздули до небес и ¬777 заменили на убогий ј330-300.

ќтветить
—ообщени€ 6843 - 6892 из 17042
Ќачало | ѕред. | 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/204.html 204 1 1