–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.10 19:56 √ость

912 ViSha про менталитет это вы красиво загнули,вот только встречный вопрос неужели менталитет только у работников?? а хом€чки все как один белые и пушистые? вот только практика показывает что тгрубость со стороны работников а\к особенно тех кто относитьс€ к front-line и кого дрессируют весьма настоичиво, есть только ответна€ защитна€ реакци€ на хамство хом€чков коих табун и каждый мнит себ€ пупом земли,требу€ повышенного внимани€. а по описани€м большинства хом€чков получаетьс€ € вот подошел к нему а он сразу гав гав,а € не виноват. неужели сложно включить моск и пон€ть что при например задержке по техпричинам глупо посто€нно теребить бортпроводников вопросом ну когда полетим?, но нет шевелить мозгами лень и начинаетьс€...

ќтветить
15.03.10 14:08 √ость

Ћетел ћосква-¬ена 06.03.2010,обратно 10.03.2010. ћолодцы. —амолеты новые ј-320 и ј-319, летели супер, легко, спокойно, полет не заметил.ќбслуживание отличное, персонал приветливый, что еще нужно? ≈да отлична€, спиртное за деньги. ≈динственное неудобство езда от терминала F к самолету, долго ждали в автобусе пассажиров, было холодно, а мы с ребЄнком. ƒо самолета ехали долго он сто€л возле нового терминала, хот€ возле F было полно свободных мест возле "трубы", но € думаю это упущение аэропорта. ј в целом авиакампани€ хороша€ , в –оссии лучша€. —пасибо, впечатление о ¬ене сложились замечательные , благодар€ јэрофлоту в том числе.

ќтветить
14.03.10 21:41 √ость

сохран€йте чеки на еду и гостиницу, а по прилЄту требуйте компенсации всех затрат. ¬ случае отказа обращайтесь в суд.

ќтветить
14.03.10 18:02 MWXRM

”х ты. Ќе думал, что јэрофлот на такое способен.  ризис заставил многих сбросить вежливые маски и показать насто€щее лицо компании!

ќтветить
14.03.10 18:00 MWXRM

Ѕолее, чем на 12 часов, задержан рейс Ќью-…орк Ч ћосква компании Ђјэрофлотї, передает Ђ√азета.руї. Ётим рейсом должны были лететь примерно 300 пассажиров.  ак сообщил изданию один из пассажиров, Airbus330 должен был вылететь из Ќью-…орка еще в 19.00 по местному времени (11 утра по московскому времени субботы).  роме того, компани€ не обеспечила пассажиров едой и не предложила расселение в гостинице; багаж пассажирам также не отдают. —огласно данным издани€, вылет рейса ожидаетс€ в 16.30 местного времени. «адержку комппани€ мотивирует тем, что самолет, летевший из ћосквы в Ќью-…орк, совершил экстренную посадку в ¬ашингтоне. ѕодробнее: news.mail.ru/incident/3507831/

ќтветить
14.03.10 13:34 јлександр√ость

—обираюсь лететь в ёжно —ахалинск,купил билет эконом класса.„то это такое эконом класс?

ќтветить
14.03.10 12:21 √ость

ѕишет бывший работник јэрофлота. —лава Ѕогу, что бывший!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.03.10 11:11 јлексей

√оспода, вот уже много часов мой друг и другие пассажиры рейса 316 Ќью-…орк - ћосква государственной авиакомпании јэрофлот (вылет по расписанию должен был состо€тьс€ 13 марта в 19:05 местного времени) наход€тс€ в зоне безопасности нью-йоркского аэропорта. ѕервоначально представители јэрофлота сообщили, что по метеоуслови€м борт, прилетевший из ћосквы, вынужден был сесть в ¬ашингтоне, в ближайшее врем€ вылетит в Ќью-…орк, и все станет прекрасно. ќднако спуст€ п€ть часов было за€влено, что вылет отложен до 16:25 следующего дн€. –азумеетс€, пассажиры потребовали предоставить им гостиницу, однако представитель авиакомпании √еннадий √алкин официально за€вил, что свободных гостиниц в Ќью-…орке нет (что, как всем пон€тно, просто-напросто ложь) и о каких бы то ни было дополнительных услугах можно забыть. “акже в нарушение всех норм российского и международного законодательства в сфере авиаперевозок пассажирам не были предоставлены прохладительные напитки, гор€чие питание... ƒа в общем, ничего им не было предоставлено. —отрудники авиакомпании ведут себ€ невежливо, а точнее по-хамски, за€вл€ют, что ничего делать не об€заны и что проблемы пассажиров их не касаютс€. ѕассажиры наход€тс€ в состо€нии сильного эмоционального напр€жени€. ѕока в зоне безопасности остаетс€ около 30 человек, остальные, видимо, разъехались по знакомым или гостиницам за свой счет. Ћюдей попросили покинуть зону и пригласили полицию, однако полици€ пока в ситуацию не вмешиваетс€. Ћетайте самолетами јэрофлота!

ќтветить
14.03.10 10:35 √ость

912 эээобщий вопрос ко всем как вы определ€ете что самолет новый? и что дл€ вас значит новый? по возрасту? а то часто пишут новый не новый. особенно умил€ет когда про 320 пишут хот€ самые старые из них только толкьо прошли 6 летние формы,а большинство вообще имеют год два жизни. или вам каждый раз надо самолет с завода?

ќтветить
12.03.10 19:51 √ость

из гонконга X “ип самолета: A-332 Ёконом класс: 207 мест Ѕизнес класс: 34 мест ѕервый класс: 0 мест в киев “ип самолета: A-321 Ёконом класс: 142 мест Ѕизнес класс: 28 мест ѕервый класс: 0 мест

ќтветить
12.03.10 19:39 √ость

“ака€ же фигн€ как и у трансаэро с этими льготными билетами: Ќа сайте за€вл€ют, что сегодн€ начинают продавать, а по телефону говор€т - звоните в понедельник. ƒа и цены эти не слишком отличаютс€ от обычных.

ќтветить
12.03.10 13:39 јртЄм

«дравствуйте, 4 апрел€ лечу аэрофлотом из гонконга в киев, кто знает, скажите пожалуста, су592 и су596, какие ето модели самолЄта, как вести себ€ в шереметьево, нужно ли переезджать на другой терминал, спасибо

ќтветить
12.03.10 10:46 Oko

ƒамы и господа, ’очу поделитьс€ своим недавним опытом общени€ с јэрофлотом. –ешив лететь из Ќ-…орка в ћоскву јэрофлотом, исключительно по причине того, что данна€ авиакомпани€ предоставл€(ла) доставку по этому маршруту 2-х предметов багажа бесплатно весом до 23-х кг. (у мен€ жена с горой шмоток и сынул€ с игрушками), попыталс€ € купить билеты он-лайн. ¬ы€снил - отказываетс€ јэрофлот принимать карточки Chase. Ћадно, звоню в их офис в Ќ-…орке вы€снить причину. Ќулевой результат - с автоответчиком поговорил пару дней (все операторы зан€ты). Ћадно, пешком в их контору иду, благо недалеко от работы. Ќе пускает охранник на первом этаже, говорит, нет никого там, может они обедают. „ерез часик попробуйте зайти, говорит мне этот американец. ¬от выдрессировали. Ёто € к чему - намедни јэрофлот вывесил объ€вление о дополнительной оплате за багаж дл€ рейсов из Ќ-…орка в ћоскву. Ёто пока € пыталс€ до них достучатьс€. Ќет, €, конечно, не бедный, но как и многие, стараюсь найти выгоду. Ќу и решил € после этого - полечу-ка € другой авиакомпанией, пусть дороже мне это обойдетс€. ¬ небе то у јэрофлота все на высоте (не сомневаюсь в мастерстве и опыте наших пилотов на международных лини€х, довер€л им не раз). ј на земле что? “ак.

ќтветить
12.03.10 9:40 ViSha

—обственно полностью солидарен с √остем от 11.03.2010.

ќтветить
12.03.10 9:38 ViSha

“о √ость(не помешало бы и представитьс€): ѕо авианове, кроме превликательных цен, ни очем судить не могу - пока не летал... јэрофлотом и SkyEpress-ом летаю часто потому и сижу на соответствующих ветках - чтобы, как говоритс€, был хоть какой-то feedback. я не за чЄрный пиар, как это может показатьс€, а за доступность информации о работе а\к, как дл€ простых обывателей, так и дл€ менеджмента тех самых а/к, с надеждой на прин€тие ими соответствующих мер.

ќтветить
12.03.10 8:57 √ость

ViSha иди на свою ветку авиановы

ќтветить
11.03.10 23:16 √ость

  таким вопиющим случа€м пора привлекать средства массовой информации. –аз покажут, два покажут, там напишут, здесь напишут, гл€дите, что-нибудь изменитс€. ѕомните историю про южно-сахалинск? ѕомните историю про новогодний полЄт в Ћос-јнжелес, когда вместо багажа погрузили коммерческий груз, и люди остались без вещей? ѕомните как наших спортсменов не пускали в самолЄт? ¬сЄ это - чЄрное п€тно на репутации компании, на которое пора пролить свет. ѕомните, что безнаказанность порождает повторение противоправных действий. Ќа месте тех пассажиров € бы записал все крики сотрудников на диктофон (он есть почти в любом телефоне), а потом пригрозил бы распространеним информации в сми в случае отказа исполнить закон.

ќтветить
10.03.10 9:44 ViSha

ќписанна€ »риной ситуаци€ хамства встречаетс€ в большинстве аэропортов –оссии(да и не только в јэропортах, такова увы –оссийска€ ментальность - сервис как одолжение клиенту, а не об€занность и т.п.) и тут главное непоколебима€ борьба сплочЄнного "коллектива потерпевших" за свои права с первых минут их наружени€.

ќтветить
10.03.10 9:38 ViSha

to »рина: Ќесмотр€ на аффилированность Ўереметьево* и јэрофлота, за организацию обслуживани€ пассажиров в случае задержки рейсов отвечает авиаперевозчик(если речь об рейсе јэрофлота, то именно он), т.о. ¬аша претензи€ должна отнситьс€ именно к ј\к, а уже второстепенно сотрудникам аэропорта. » если подобна€ ситуаци€ случитс€ на рейсе из ¬олгограда в ћоскву, то не стоит винить службы аэропорта ¬олгограда. —ледует требовать исполнени€ законодательства от авиакомпании предоставл€ющей услуги авиаперевозок.

ќтветить
09.03.10 22:03 Ќиколай

Ћетел 09.03 рейсом 845 ћосква-ѕитер. —амолет новый - ј321 Ќ. ∆уковский. ѕерелет понравилс€. ќтмечу, самолет был заполнен процентов на 40.

ќтветить
09.03.10 13:24 »рина

20 феврал€ 2010 года рейс 729 ћоскваЎереметьево-ƒ)-¬олгоград. ’очу это романтическое письмо адресовать не тем кто летает в небе(к ним претензий нет) а тем, кто обслуживает на земле пассажиров при задержке рейсов. –ейс 729 был перенесен с 21-30 до 1 часа ночи, потом до 7 утра.я летела с 2-х летним ребенком.ѕри обращении в отдел бронировани€ гостиницы при Ўереметьево сразу после объ€влени€ о задержке рейса мы получили от работника(√алины  улешовой-если € правильно запомнила им€ и фамилию в пылу скандалов и страстей) фразу в резкой форме: ¬ќЋ√ќ√–јƒ —яƒ№“≈! „ерез некоторое врем€ ожидани€ мы потребовали начальника всей этой службы. Ќа что та же √алина нам ответила, что он уехал в Ўереметьево -1 и скоро будет...‘»ќ начальника и его телефон она дать отказалась ссыла€сь на то что не знает кто он. ѕосле возмущений всего рейса уже не на шутку прибежали 2 женщины в той же форме работников аэропорта и 1 час тупо смотрели в компьютер, пыта€сь найти там неизвестно что. »звините и когда € уже пон€ла что здесь над нами просто издеваютс€(мой ребенок плакал) € потребовала в очередной раз предоставлени€ мне номера в гостинице,чтобы уложить ребенка спать и бесплатного питани€. ¬ питании нам попытались отказать.ѕосле сорванного мной голоса и орущего рейса 729 мы все-таки получили номера в гостинице Ўереметьево, куда заселились в 2-15 часов ночи.ј также утром бесплатное питание нам было тоже предоставлено.–ейс потом задержали еще и еще и в итоге он должен был улететь в 21-30. ћы перерегистрироваись,сдали багаж и начали ожидать посадки(замечу что с нами ожидали посадки те люди, которые вз€ли билеты на этот рейс только уже на 21 феврал€).ѕриключени€ продолжились когда без объ€влени€ на выходе на посадку на табло начало мен€тьс€ врем€ взлета с 21-30 на 22-10, а позже на 22-30.  стойке прибежала молоденька€ сотрудница аэропота, пощелкала компьютером и убежала ничего не объ€снив.≈≈ сменили 3 молоденьких парн€, которые обсуждали свои дела.—просив у них в чем дело, они нам отетили, что готов€т судно на то количество людей,которое сто€ло на посадку.ѕотом мы спросили у них кто тут начальник и чтобы нам предоставили достоверную информацию о задержке рейса. Ёти странные парни ответили: ¬џ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒќЅ№≈“≈—№!‘јћ»Ћ»… Ќј„јЋ№Ќ» ќ¬ «ƒ≈—№ Ќ» “ќ Ќ≈ «Ќј≈“!ѕотом прибежала девушка и пыталась нас посадить в автобус,типа ехать в самолет. ¬се загрузились. Ќас прокатили по полю.ѕотом остновились.¬одитель вышел,закрыл двери и ушел в неизвестном направлении.Ќо потом вернулс€ через некторое врем€ и подвез нас к рукаву и весь народ тащилс€ по лестнице наверх в самолет. ќчень хотелось бы чтобы нам узнать, когда сотрудники аэропорта перестанут издеватьс€ над пассажирами, стро€ из себ€ начальников. ѕри перерегистрации этого рейса был утер€н(интересно каким образом?) багаж туристов из  ита€."ƒевушка",котора€ проводила перерегистрацию гневно на них орала.я пыталась им подсказать куда обратитьс€, и все та же девушка заорала мне: „“ќ ¬џ »ћ ѕќƒ— ј«џ¬ј≈“≈!!!!“”“ Ќ» “ќ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ «Ќј≈“!ѕосле таких приключений очень страшно становитс€ попадать в такие ситуации.ј причиной всех задержек всего-навсего был туман в ¬олгограде. —ќ“–”ƒЌ» » јЁ–ќѕќ–“ј Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ-ƒ ¬ƒќ¬ќЋ№ ѕќ»«ƒ≈¬јЋ»—№ Ќјƒ ѕј——ј∆»–јћ» » Ќјƒ ћќ≈… 2-’ Ћ≈“Ќ≈… ƒќ„ ќ…! »  ј  ¬—≈√ƒј Ќ» “ќ Ќ» «ј „“ќ Ќ≈ ѕќЌ≈— Ќј ј«јЌ»я. ЅќЋ≈≈ — Ё“»ћ јЁ–ќѕќ–“ќћ ћџ —¬я«џ¬ј“№—я Ќ≈ Ѕ”ƒ≈ћ.

ќтветить
06.03.10 21:33 √ость

формально ту 154 с €нвар€ 2010 г вывели из эксплуатации(последнии реис в екатеринбург был),осталась вроде только одна тушка закрепленна€ за цска(85637 кажись). чем вам страшно на ту летать?открою секрет новые эрбасы по надежности едва едва превосход€т ту 154,а 15 летние б767 сливают по полной,опуска€сь чуть не до уровн€ ил 96.“у вполне нормальный самолет как раз дл€ полетов в бескрайние мухосрански нашеи родины.если работать по правилам а не корчить из себ€ крутых пилотов то спокоино долетит куда надо.основной недостаток низка€ эргономик аи больша€ трудоемкость. экипаж хоть и 4 человека но все в мыле.

ќтветить
06.03.10 3:12 √ость

¬ этой стране нет лучшей компании(( Ќо если не ждать чудес.. то вполне приемлемо - самолЄты новые, летают по расписанию, хамство реже, чем в среднем по стране) гораздо)) ну, может не на регистрации( Ћетаю часто, 4+

ќтветить
05.03.10 23:32 √ость

не извин€йтесь) € и не спорю, есть немного, но тушка јэрофлота внушала мне больше довери€, чем “ушка  авминводавиа, к сожалению в наш регион (—тавропольский край) другие типы самолетов летать не могут (полосу новую 20 лет стро€т) это так.....было с чем сравнивать

ќтветить
05.03.10 23:27 √ость

“а страшно мне летать на них, уж простите великодушно...

ќтветить
05.03.10 23:13 √ость

ј мне нравились у них тушки (пон€тное дело ¬-763, ј-330 в комфорте пассажиров безупречны) уютные салоны, нормальное рассто€ние между креслами, вообщем модернизированы летала на “у у  авминводыавиа - вот где атас, как в маршрутке даже кака€-то ностальги€.....самолет детства

ќтветить
05.03.10 23:02 √ость

¬от в 2009 летал. ≈сли вывели с 2010, то вполне объ€снимо. ¬о вс€ком случае, в июле 2009 154-й вполне на ходу был

ќтветить
05.03.10 22:51 √ость

когда вы летали на ту? их вроде вывели уже, с 2010 года не летают они

ќтветить
05.03.10 22:47 јристотель

—амолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Boeing 767-300, »льюшин »л-96 Ёто ж какого хр€ка € тогда на “у-154ћ летал ((

ќтветить
05.03.10 19:04 √ость

ниразу не видела 40-летних девушек 54 размера бортпроводники как на подбор, приветливые (искренние улыбки мне не нужны, да и любить они мен€ не об€заны) пилоты профессионалы не надо нести чушь а вы вообще на своЄ "личико" давно в зеркало смотрели? уж наверн€ка не лицо компании (организации) и своих клиентов (посетителей) всей душой наверно любите и улыбаетесь им постыдились бы глупости говорить

ќтветить
05.03.10 18:39 √ость

ƒа уж конечно сороколетние "девушки" "јэрофлота" в потертой форме 54 размера, очень озабоченные какими-то своими личными делами (так назывемое лицо компании) оставл€ют странное впечатление, что мы , пассажиры здесь лишние и вообще мешаем люд€м работать

ќтветить
03.03.10 22:28 √ость

912 о женщины вы чудо, ваша логика точнее ее отсутствие поражает. согласно вашим словам вы ее до полосы дот€нули-то есть либо самолет разваливалс€ либо скорость мала и вы падали до полосы. с другои стороны плюхнулись так что чуть с полосы не вылетели-то есть скорость была слишком велика ,да и высота то же, раз плюхнулись. то етсь самолет одновременно шел ниже глиссады и выше глиссады имел одновременно малую скорость и большую скорость,жесть... слава богу что летный состав оценивают по —ќ  а не по впечатлени€м хом€чков.

ќтветить
03.03.10 18:04 ¬алентина

ѕрилетели сегодн€ в Ћарнаку из ћосквы (03 марта 2010 года) рейс SU 237.Ћетаем почти какждый мес€ц и сложилось впечетление, что зтим рейсом отправл€ют на обучение пилотов(чайников).—егодн€ еле дот€нули до полосы и плюхнулись так,что думали вылетим за полосу. ”важаемые руководители јвиакомпанией "јэрофлот" тренируйте своих зеленых пилотов в другом месте,а не на пассажирах. —лишком больша€ цена на чаше весов. ћы с мужем решили помен€ть компанию на другую, хот€ имеем карту посто€нного клиента.

ќтветить
03.03.10 0:59 √ость

912а чего только 300? ведь это тааак страшно? лучше сразу поллитра!!!

ќтветить
02.03.10 14:12 иль€

спасибо аэрофлоту! сколько раз летал-нет проблем! € например без 300 грамулек в самолет не с€ду. так ведь и на борту наша мила€ стюардесса увидит что € нерничаю и всегда стаканчик пренесет - вот это душевно!

ќтветить
01.03.10 22:59 √ость

что-то в вашем горе-сайтике отзывы пропадают...

ќтветить
01.03.10 11:07 √ость

дл€ 28.02.2010 √ость а что за проблемы с билетми за мили? я никаких отличий от полетов по стандартным билетам не замечал. ѕравда, последний раз летал за мили в августе. — тех пор что-то изменилось?

ќтветить
28.02.10 21:31 √ость

—лужба перевозок в аэрофлоте г... , так как по мильным билетам хрен улетишь!!! я бы уволил половина персонала от туда, особенно начальников смены!!!!

ќтветить
27.02.10 20:50 √ость

912 о даа а бравые англичане выключившие в полете исправный мотор? витоге неисправному надоело т€нуть самолет и они грохнулись пр€м перед полосой?или экипаж боинга взлетавшего на канарских островах и случаино не заметивший что поперк полосы стоит еще один боинг 747? не знаю чеи там пилот был. но скорее всего имеетьс€ ввиду катастрофа а310 аэрофлота под междуреченском. того что автопилот отключитьс€ при большом угле поворота штурвала не знали даже сами производиттели(хот€ на ту154 это предусмотрено изначально). простите но если будет скрипеть что то снаружи вы н услышите а когда заскрипит внутри будет поздно.хот€ учитыва€ что летели скорее всего на арбузе(самому старому 6 лет большинство куда моложе) то это вполне могла скрипеть пластикова€ отделка салона коей там очень много.

ќтветить
27.02.10 19:58 √ость

√ость, ¬ы не по адрес вам к психологу- минимум, к психиатру - максимум и зомбо€щик по-меньше смотрите

ќтветить
27.02.10 19:50 √ость

Ћетел как то аэрофлотом с ћосквы в  иев, впечатлений на всю жизнь хватит. я думал, что самолЄт не долетит. ќн скрипел и трещал каждый раз, когда делал крен. ¬ общем € впервые слышал такие продолжительные апплодисменты, когда самолЄт коснулс€ ¬ѕѕ в киевском Ѕорисполе. Ѕольше никогда не полечу јэрофлотом! ѕо прилЄту случайно попал на телепрограмму "–асследование авиакатастроф" и увидел, как русский пилот јэросвита посадил за штурвал нового аэробуса своего сына и тот уничтожил самолЄт где то в —ибири вместе со всеми пассажирами на борту. ј рейс был международным и погибло много иностранцев. ¬от что такое јэрофлот.

ќтветить
27.02.10 15:44 ViSha

ѕродолжим.... » снова вы не правы, т.к. у S7 в услови€х спец.тарифов на √Ћј¬Ќќ… странице(на всю линейку ћосква->≈кат) стало написано от 3000(+сборы), т.е. подн€лась вс€ линейка Polly, как и у јэрофлота

ќтветить
27.02.10 14:59 дл€ ¬иши

дл€ таких умников как вы могу объ€снить следующее: даже тарифы ѕромо у ј‘Ћ и ѕолли у —7 имеют несколько подклассов. есть минимальный ¬еб тариф ѕолли. когда он разбираетс€ - в колонке выходит следующий тариф ѕолли. вот когда его разберут - тогда там по€витс€ надпись "нет в продаже" вот и с вами также стало. было полли 2700, потом 3800. потом его не будет. ѕлохо вы батенька разбираетесь в веб-тарифах однако

ќтветить
27.02.10 14:34 ViSha

to √ость. Ќу вот не надо из себ€ гуру строить, € по тарифам в особенности web, разбираюсь получше вашего. ƒл€ таких гениев как вы там по колонкам разбито и речь идЄт как раз о повышении цены в 1.5 раза по колонке PROMO на 2 мес€ца вперЄд!!! “ак что скромнее надо быть.

ќтветить
27.02.10 14:34 √ость

«десь дело не в том, что разобрали дешевые билеты на ћоскву и ѕитер ј‘Ћ с вылетом из городов ”рала, а в том, что минимальный "ограниченный эконом" стал гораздо дороже, пару дней назад минимальный тариф RW подн€ли до SVO на пару тыс€ч, а до LED только вчера - на 4 штуки (по штуке на сегмент)...

ќтветить
27.02.10 13:07 √ость

912 о боже исчо оди умный хом€чок.да когдаж вы закончитесь? а? при бронировании билетов через веб он отображает минимальную доступную стоимость естесственно что разбирают в первую очередь дешевые билеты. поэтому чем ближе вылет тем выше минимальна€ стоимость.так что за 5 часов до вылета может оказатьс€ что весь эконом разобран осталс€ только бизнесс и естесственно саит вам честно скажет что этим реисом можно улететь минимум за большую кучу денег. так что сливаем тормозную жидкость и если надумали лететь то не думаем а берем белеты. а коли опоздали на дешевые билеты то звин€йте кто первый того и тапки. савельква? никогда а нас запросто.

ќтветить
27.02.10 12:09 √ость

 огда же —авельева посад€т? ѕосад€т-есть за что! ƒобра ему и удачи!!!

ќтветить
27.02.10 10:54 ViSha

’отел пару дней назад купить билет из ћосквы в ≈кат по WEB-тарифу. ЌашЄл за 3300... ну и пусть дороже чем у S7(2700), зато самолЄты новые(летал неделю назад, понравилось) и вылет по расписанию... ¬з€л день на раздумье... «ахожу вчера - и... воал€ - билет по WEB-тарифу(минимальный) уже 4500!!! јга... оп€ть(как прошлым летом) - зазнались(!!!). «ахожу в S7 - и там уже 3800(тоже WEB). √оспода, это однако уже сговор... ¬ общем не стал паритьс€ купил(до этого наиболее дорогой) билет в ”ральских јвиалини€х за 3500. ¬идно јэрофлот снова хочет пустой летать... „то ж их выбор... ј жаль, думал стать их посто€нным клиентом...

ќтветить
26.02.10 23:52 √ость

912 да пишите вы о негативе вот только мозк включайте. ќсобенномен€ задело когда жаловалдись что де задержка еще была по причине противообледенительной защиты.де ранще не могли сделать . а включить мозк и подумать что значит так надо не судьба? » причем здесь организаци€ обслуживани€ вс? в примере ирины? хом€чок или несколько не суть важно опоздали на рейс их ждали. естесттвенно выбились из графика,ведь никто не будет держать вам по погрузчику на каждый самолет.не успели по плану? ждите пока сделают другои самолет. с этим можно часто столкнутьс€ в западных аэропортах где высока€ загрузка. вам дали окно на вылет не улетели ? ждете пока все разлет€тьс€ и пройдет пик. поэтому там пассажиров никто не ждет. или вы думаете что кампаниии всерьез интересно устаривать задержки?

ќтветить
26.02.10 17:55 √ость

ƒа, нужно уточнить-это плоха€ организаци€ работы наземных служб. » если форум существует, то нар€ду со словами благодарности, люди пишут и о негативе, который легко устран€етс€, при желании, конечно. ¬ конце концов, лицо аэропорта Ўереметьево-это лицо нашего с ¬ами государства

ќтветить
—ообщени€ 17121 - 17170 из 18120
Ќачало | ѕред. | 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/20.html 20 1 1