–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.09.08 10:00 √ость

если бы закона не было аэрофлот вш хваленый выплатил бы копейки. и его (аэрофлот) больше имидж интересует вот и отказались от "дочек". предатели

ќтветить
25.09.08 1:09 јртем

ƒмитрий, у мен€ претензий к јэрофлоту нет, посмотрите внимательнее сообщени€, речь шла о неком √ќ—“≈ который поливает гр€зью все компании и тех кто позитивно отзываетс€ о них!!!!!

ќтветить
24.09.08 13:11 јндрей SAS

спасибо, пон€л, получаетс€ слова ќкулова не более чем констатаци€ об€занностей. тогда пон€тно почему были разборки по событи€ми в »ркутске и под ƒонецком - не было просто закона.

ќтветить
24.09.08 12:59 јндрею из SAS

www.pravonline.ru/doc/4311/ ќбратите внимание, что закон прин€т в декабре 2007 года, т.е. через почти полтора года после трагических событий в »ркутстке

ќтветить
24.09.08 10:39 јндрей SAS

приведите выдержку из этого закона. —ибирь что-то не заплатила 2 миллиона насколько € слышал родственникам погибших под »ркутском, тоже и про погибших под ƒонецком (ѕулково-–осси€). ≈сли € не прав - приведите ссылку на такую новость что они расплатились сполна.

ќтветить
24.09.08 3:35 Sas

>андрей >хочу ставить словцо в защиту јэрофлота, пусть у него также есть >задержки и все такое. Ќа моей пам€ти ¬ѕ≈–¬џ≈ в истории российской >авиации компани€ пообещала выплатить более менее приемлимую сумму >родственникам погибших - 2 миллиона рублей «аконы надо знать. Ёто не добровольна€ инициатива авиакомпании, а об€занность наложенна€ государством.

ќтветить
24.09.08 2:34 √ость

добрый день јртем. «овут мен€ ƒмитрий и € не часто летающий пассажир а бортпроводник ак. јэрофлот . „ем лучше или чем довольны это решать вам. ѕросто € вижу что в последнее врем€ (около 2 -х лет) просходит на рынке аиаперевозок в –оссии. я не буду заниматьс€ нахваливанием ак. т.к. порблемы есть и очень большие да не хватает бортов, да порой идут колосальные задержки рейсов, да порой вы сталкиваетесь с неадекватной реакцией как кабинного так и наземного персонала на ваши просьбы и вопросы , да в семье как говор€т не без урода , это так. ¬о многом это конечно проблема нашей русской безалаберности и чисто русского авось плюс чисто личные проблмы сотрудников , иногда или в некоторых случа€х зачастую это от нас не зависит, так складываютс€ обсто€тельства ибо это авиаци€ а не децка€ прогулка в песочницу. „то посоветовать - немного 1. ѕокупайте билеты в офисах компании они там дешевле и в общей сложности существует до 180 классов бронировани€ авиабилетов т.е. условий их использовани€ по дате . по возврату тид. естесьно контрагент берет тока 3 типа либо ооочень дешевые или ооочень дорогие либо средний тариф без доп услуг. 2. планируйте стыковочные рейсы с промежутком не менее 3-4 часов т.к. за 10 лет моей работы еще ни один борт не вылетел во-врем€. ѕросто где то это врем€ можно нагнать а гдето это не реально. 3. если возникли проблемы в регионах мучайте представител€ јк. это его работа вам помогать во всем больше мне сказат нечего это ваше право выбирать какой ак. вы полетите € не настаиваю что јэрофлот лучший в –оссии но то что стабильный и что эта компани€ не уйдет на дно и у нее не отберут лицензию это точно а это маленька€ статистика- «а период с 2003 по 2008 год јк. јэрофлот приобрела в лизинг 42 новых ¬— тип јэробус ј319/320/321 и разместила опционы еще на 28 ¬— тип јэробус ј320 дл€ замены ¬— тип “у -154 и 15 ¬с тип ј330 дл€ замены дальнемагистральных ¬— тип Ѕоинг 767. Ѕудут вопросы пишите -отвечу

ќтветить
23.09.08 13:22 андрей

хочу ставить словцо в защиту јэрофлота, пусть у него также есть задержки и все такое. Ќа моей пам€ти ¬ѕ≈–¬џ≈ в истории российской авиации компани€ пообещала выплатить более менее приемлимую сумму родственникам погибших - 2 миллиона рублей. Ќадо конечно сделать как в —Ўј законодательно огромные выплаты, чтобы было невыгодно покупать барахло и летать с кучей отложенных неисправностей. Ќо по крайней мере это лучше чем жалкие крохи от —ибири за катастрофу ј 310 в »ркутске и крохи от √“  –осси€ за катастрофу “”154 под ƒонецком, да еще с судебными разбирательствами. Ёто уже о многом говорит

ќтветить
23.09.08 10:14 јртем

Ќе берите в голову!!! ќн о всех компани€х пишет ужасные отзывы!!! я думаю не стоит опускатьс€ до его низменного уровн€ и что то доказывать!!! „еловек, который даже не может представитьс€, поливает гр€зью все более или менее приличные компании!!! Ќа мой взгл€д он просто болен!!! » самолеты, € думаю, видел только на картинке, все остальные материалы - это лишь сводки новостей и больное воображение!!! »з –оссийских перевозчиков € предпочитаю јэрофлот, “рансаэро и UTair!  ажда€ из них уже облита гр€зью из уст "√ќ—“я"! “огда позвольте поинтересоватьс€, а чем собственно ¬ы вообще довольны? ћожет ¬ы как "„ј—“ќ Ћ≈“јёў»…" пассажир посоветуете нам чем летать??? )))))))) ≈сли не затруднит ответьте хот€бы на этот вопрос, можете не представл€тьс€, ¬аше им€ уже никому не интересно!

ќтветить
23.09.08 6:21 √ость

а что же вы уважаемый решили такой плохой авиакомпанией лететь или другими очко жим-жим что вообще не улетите

ќтветить
22.09.08 20:10 √ость

а что ж ваша крута€ авиакомпани€ пассажиров ƒальавиа из шереметьего не выташит.или по 10 часов собственных пассажиров мурыжить в аэропорту не име€ резервных бортов. чЄ вы тут байки травите. нет на вас ¬иктора травина и его программы право рул€.

ќтветить
22.09.08 13:46 √ость

добрый день € летаю в јэрофлоте уже долгое врем€ и видел многое и хорошее и плохое и даже порой комичное, но могу вам со всей ответственностью за€вить что нет в –оссии другой авиакомпании котора€ может себе позволить новую импортную технику, а это в первую очередь не сервис а безопасность , нет другой компании котора€ выполн€ет такое количество рейсов в день и с такой почти идеальной точностью в расписании поэтому хочу напомнить тем кто крайне недоволен јэрофлотом что вы господа и дамы просто не летали другими ак. и ничерта не знаете вообще о том как т€жко и непросто даетс€ каждый рейс , о том что не –осси€ или —ибирь вытаскивает из задницы такие ак. как Air Union или ƒальавиа а тот самый плохой и мерзкий как тут некоторые выражаютс€ јэрофлот . ѕодвед€ итог хочу сказать да проблемы есть и есть их много но нет их тока у того кто нихрена не делает а тока льет на всех гр€зь AFL выкладываетс€ по полной что бы соответствовать всем стандартам и —кайтима и »као итд. и поверьте мне нет у нас более стабильной јвиакомпании на сей день.

ќтветить
22.09.08 3:51 Sas

„ем вызвана задержка почти на 7 часов рейса 750 »рк-ћосква 22.09.08 ??? ¬ »ркутске јэрофлот становитс€ в один р€д с печально известной своими задержками »нтеравией !

ќтветить
16.09.08 12:42 андрей

вот интересна€ статейка, наталкивает на массу размышлений: www.izvestia.ru/investigation/article310...

ќтветить
16.09.08 11:24 √ость

¬от еще информаци€ к размышлению по-поводу "политики" и громких за€влений руководства јэрофлота. Ќа официальном сайте компании по€вилась информаци€ какие рейсы јэрофлот будет выполн€ть под своим кодом и на своих судах, а какие "достануттс€" јрхангельским авиалини€м. Ќо пардон, список не полный! ј как же к примеру рейсы SU 621 и SU 685 на ћурманск? »значально это слоты выделенные јэрофлоту! ƒумаю прежде чем делать "громкие" за€влени€, нужно чуть-чуть подумать о последстви€х.

ќтветить
16.09.08 10:27 √ость

ј может и не дуракам- видимо руководству јэрофлота выгодно покупать такой хлам за копейки и также выжимать все соки с самолЄта --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ј может быть јэрофлоту выгодно закладывать в бюджет деньги на покупку хорошего самолета, потом за долю этих денег покупать авиамусор в  итае, а разницу .... ну вы пон€ли :-)  ак считаете, народ, может такое быть?

ќтветить
15.09.08 23:39 √ость

—ейчас оценила авиакомпанию - на 1 балл. » виной тому не трагеди€ рейса "јэрофлота-Ќќ–ƒ", а трусливое за€вление ќкулова о разрыве сотрудничества с авиакомпанией, куда пришла беда. ’отел ќкулов героем облачитьс€, а получилось с точностью наоборот(мнение не только мое, а о-очень многих людей). ј сотрудникам јэрофлота-–ќ——»…— »≈ ј¬»јЋ»Ќ»» - темка дл€ размышлени€: –ыба-то с головы гниЄт.

ќтветить
15.09.08 20:24 √ость

ќкулов повел себ€, как подла€ свинь€, голову в песок зарыл, еще и задницу прикрыть хочет. √рубо €, наверное? «ато, точно. ¬ообщем, "парн€ в горы возьми с собой, там поймешь, кто такой" ... ѕочему же он не припомнил о случа€х возгорани€ двигател€ на “”-154, и такую ситуацию, как посадка »Ћ-86 в ƒубаи, когда преднамеренно не выпустили шасси, дабы не создавать шума, а потом про них забыли. это все, конечно, не вли€ет на –≈ѕ”“ј÷»ё јЁ–ќ‘Ћќ“ј !? ’очетс€ еще спросить г-на ќкулова: почему в свое врем€ они отказались от Ѕоинга-737, а дочерние свои компании заставили их набрать? Ќу, Ѕог вам судь€, г-н ќкулов.

ќтветить
15.09.08 11:33 √ость

Ќе согласна,у самолетов нет определенного срока годности,все зависит от технического обслуживани€,и проверки самолета,получени€ специальных сертификатов...“ак что...Ќе надо говорить про 20 лет...Ёто все не правда!

ќтветить
15.09.08 10:06 √ость

Ќе покупал јэрофлот этот авиамусор... ¬ лизинг его вз€л. » авиамусор был офигенно застрахован. ѕоэтому, грохнуть его довольно выгодно с финансовой точки зрени€. ’оть и чудовищно с человеческой.

ќтветить
15.09.08 9:56 √ость

51% "јэрофлот-Ќорд" принадлежит а/к" јэрофлота", поэтому этот рейс ћосква-ѕермь полностью на совести јэрофлота и не надо комедию ломать ќкулову, типа разрываем все отношени€ с Ќордом. јэрофлот получаетс€ купил этот авиамусор в лице Ѕоинга 737 у китайцев( нашли у кого брать-видимо ќ„ дешево было).ѕодумайте, зачем китайцы избавились от этого самолЄта? ј мы что такие нищие, чтобы покупать у китайцев, которые эксплуатируют технику на износ не име€ и не дела€ сервисное обслуживание на должном уровне. ќни всЄ выжмут сначала с самолЄта , а потом продают таким "дуракам" как русские. ј может и не дуракам- видимо руководству јэрофлота выгодно покупать такой хлам за копейки и также выжимать все соки с самолЄта. Ќадоело, сколько же можно за свои же кровные ( и заметьте не малые деньги) летим на таких "тазиках" и каждый раз гадаем : " ƒолетим или нет". » если такое творитс€ в јэрофлоте, то что в других а/к ? » вообще нужно запретить покупать самолЄты б/у. —тыдно-одна из богатейших стран мира пользуетс€ секонд хандом+ наши “”шки тридцатилетней давности. ј ведь оп€ть ,как всегда, эту авиакатастрофу свал€т на пилотов. ћне так жалко всегда пилотов и стюардесс- они то каждый рабочий час свой подвергаютс€ опасности. ј некоторый ещЄ не довольны обслуживанием в самолЄте- эти молденькие девчонки может поэтому и напиваютс€ , что страшно летать. "20 августа летели с “урции на ƒагестанских авилини€х-самолЄт “”-154 аж 1982 года выпуска ( подмечу , что у “” шек срок службы 20 лет-это предел). –емни у многих не пристЄгиваютс€ -стюардесса вежливо всем просто зав€зала ремни ( никто из пассажиров не возмущалс€ ни сломанными креслами, ни ужасным запахом пота и скота ( видимо как в фильме " ћимино" коз перевоз€т на этих самолетах, когда совершаютс€ внутренние рейсы-все помнили , что 6 августа самолет этой авикомпании при взлЄте из ”фы загорелс€ ,но пилоты оп€ть таки молодцы смогли на полных баках посадить самолЄт без жертв, поэтому всем хотелось лишь бы долететь ∆»¬џћ»-представл€ете какой экстрим?-ј нам это надо в свой же отпуск? —амолЄт развалюха, а пилоты просто молодцы ( наверное ещЄ советска€ школа), как по маслу сажают самолет-видно , что профессионалы, но им бы самолЄты новенькие. Ќо при посадке произошло задымление в салоне- кака€-то электрика не выдержала нагрузку. —тюардессы тоже молодцы, быстро, не дожида€сь трапа, открыли двери, чтоб было чем дышать. ѕилоты и стюардессы такие заложники положени€, как и мы. ѕомните, раньше , был огромный конкурс на стюардесс-невозможно было попасть на эту работу, а сейчас никого не загонишь туда, разве что з/п в 30 000 руб, и то говор€т им задерживают еЄ. ѕолучаетс€ . что только рукодства авакомпаний хорошо живут за счет нас, пассажиров, за счет своих же сотрудников. ѕрстите, если кого обидела, но ЌјЅќЋ≈Ћќ ќ„≈Ќ№!!!

ќтветить
15.09.08 0:13 √ость

ƒоарендовались у Ќорда... ќкулов открестилс€ от Ќорда, типа, теперь всЄ порознь. Ќо репутацию подмочили мощно! –аньше народ привык переплачивать за аэрофлотовские билеты (порой сильно переплачивать), и наде€тьс€ на надЄжность. ¬от вам надЄжность! ѕо всем каналам политкорректно орут: "–азбилс€ самолЄт авиакомпании јэрофлот-Ќорд, совершавший рейс ћосква-ѕермь". ј надо пр€мым текстом говорить: јвиакомпани€ јЁ–ќ‘Ћќ“ угробила своих пассажиров на —¬ќ®ћ рейсе ћосква-ѕермь. ј чей самолЄт был - уже не важно. –ейс был јЁ–ќ‘Ћќ“ј.

ќтветить
12.09.08 17:04 √ость

Ћетел недавно из  алининграда в ћоскву на боинге 737 . ќбслуживание добротное.

ќтветить
11.09.08 17:12 √ость

јэрофлот-лучша€ авиакомпани€ –оссии!!! » не надо гнать на неЄ. ј если кому что-то не нравитс€, к вашим услуга Air Union.

ќтветить
10.09.08 13:36 √ость

»нтересно, кто сидит на иждивении у авиатехников јэрофлота? Ќа руки авиатехники получают жалкое пособие на выживание.

ќтветить
10.09.08 4:59 √ость

„ем вызвана семичасова€ задержка рейса 750 »ркутск-ћосква ???!!!

ќтветить
02.09.08 20:02 √ость

ƒенис, скока денег заплатил? наверно как до ньюорка? цены ломовые! лучше эрбалтик - там дешевле.в лондон из питера 8000 рублей

ќтветить
02.09.08 18:11 ƒенис

ќсталс€ доволен полетом в —токгольм из Ўереметьево.

ќтветить
28.08.08 21:16 √ость

ага аэрофлот мастер вычистить денги из карманов пассажиров.короче отыметь без разрывов, без шуму и пыли.

ќтветить
22.08.08 10:52 √ость

ѕо разуму?ƒа уж побольше,чем у некоторых то разуму!≈сли вас в жизни обидели,нечего злость в инете вымещать...

ќтветить
22.08.08 10:36 јвиатор

јга. ј пассажиры у нас все сплошь быдло, сельпо и пь€нь!!! Ќельз€ так друг к другу относитьс€. Ќадо быть терпимее и относитс€ ко всем проблемам с толерантностью. ѕока люди у нас не научатьс€ уважать и понимать других, так и будут взаимные оскорблени€ литьс€ повсюду. » нельз€, чтобы только кто-то один шел навстречу. Ќадо делать это вместе!!! ƒавайте жить дружно!!! (с)

ќтветить
22.08.08 0:39 √ость

¬от она, родна€, сестриц по разуму защищает... :)

ќтветить
21.08.08 22:16 √ость

—тюардессы шлюхи?ј вы на себ€ посмотрите?прежде чем так говорить,мистер ќЋ≈Ќ№,ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№!

ќтветить
21.08.08 21:19 √ость

чем больше компани€ тем длиннее задержки.рекордцмены по задержкам - аэрофлот и трансаеро. 10-12 часов в родном аэропорту -шереметьего! где хваленые боинги и аэрбасы?

ќтветить
21.08.08 13:45 √ость

«а электронный билет! ”ра!!!

ќтветить
21.08.08 12:12 √ость

e-ticket впервую очередь отличаетс€ местом и формой хранени€ данные о пассажире, а не своим внешним видом!!! » »ј“ј јэрофлоту указ при выполнении рейсов на международных направлени€х. риа новости - это лишь один из источников, сообшавших о переходе наших перевозчиков на электронные билеты.

ќтветить
21.08.08 11:02 √ость

«а —талина!

ќтветить
21.08.08 11:01 √ость

”ра!!!

ќтветить
20.08.08 23:07 √ость

риа новости не последн€€ инстанци€. а аэрофлоту иата не указ. как летали по филькиным бумажкам так и летают. нет у ерофлота e-ticket хоть ты тресни!

ќтветить
20.08.08 10:30 √ость

Ћюди, ну прежде, чем вылезать в свет со своей глупостью и необразованностью, почитайте хот€ бы новости вместо надписей на заборах))): ¬от на русском: www.rian.ru/society/20080603/109146651.h... (обратите внимание на то, что электронный билет может оплачиватьс€ в кассе) ¬от с сайта »ј“ј: www.iata.org/pressroom/pr/2008-31-05-01....

ќтветить
19.08.08 20:24 √ость

знатоку электр билета. иата до сих пор не решило должен или не должен.об€занности такой нет. а то что вам в кассе выписывают вместќ бланка листок , не говорит о том что он электронный. на заборе тоже х написано а он дерев€нный

ќтветить
19.08.08 10:35 √остю

√ениально!!! ј как насчет того, что билет об€зательно ƒќЋ∆≈Ќ быть ЁЋ≈ “–ќЌЌџћ на этих направлени€х?!! Ёто ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ≈ правила авиаперевозок!!! ¬ кассе ¬ам выписывают такой же электронный билет. ѕросто делают это за ¬ас. Ќо это e-ticket!!!

ќтветить
19.08.08 10:13 √ость

если нет интернета кредитки и мейла то какой на хрен электронный билет? идите в кассу. и не говорите об электронном билете. знаток на фиг!

ќтветить
19.08.08 9:49  остенька

≈сли ¬ы внимательно читали мой пост, то должны были заметить, что € написал, что маршрут-квитанци€ должна быть направлена по электронке. “акже, не знаю, сколь часто ¬ы лично летали за рубеж, а мне приходитс€ это делать не реже раза в мес€ц. “ак вот, наличие у ¬ас на руках маршрут-квитанции с указанной там обратной датой вылета (ну или хот€ бы подтверждение оплаты обратного перелета) приветствуетс€ зарубежными пограничниками. ’от€, безусловно, это не об€зательно. Ќо и из –оссии € спокойно улетаю без этой самой маршрут-квитанции. “ем не менее, если ¬ы себ€, вместе с гостем, запостившим ответ сразу после моего, считаете, что ¬ы разбираетесь в электронных билетах лучше, чем €, ответьте мне на простой вопрос: как приобрести человеку билет на рейс, скажем, ћосква - Ћондон или ћосква - ѕариж, если у него нет никакой карты (кредитной или дебетовой) и даже €щика электронной почты??? Ќапомню, что на этих направлени€х билет об€зательно должен быть электронным. Ќо вот как же тогда человеку его выписать и оплатить??? ћож это все же ¬ы не до конца понимаете, что такое e-ticket?

ќтветить
18.08.08 23:25 ёрий

“акое ощущение, что чел весь этот бред про электронный билет сочинил дл€ того, чтоб вы€снить всЄ-таки, что же это такое... ћаршрут-квитанци€, в которой указан номер вашего электронного билета, и €вл€етс€ подтверждением покупки вами этого билета... Ёту квитанцию желательно распечатать, чтобы в случае чего сразу можно было в аэропорту делать какие-то предъ€вы- так делаетс€ у нас, в –оссии, а на «ападе вообще просто устно говор€т при регистрации номер электронного билета или показывают его на дисплее сотового телефона, ну и проход€т регистрацию, предъ€вив соответствующие документы, удостовер€ющие личность...

ќтветить
18.08.08 18:53 √ость

чушь город€т.ну какой элект–онный билет в кассе? люди вы что совсем. дерев€нные.Ёлектронный билет в электричестве!

ќтветить
18.08.08 17:53  остенька

¬ принципе при себе желательно иметь распечатанную, так называемую, маршрут-квитанцию, которую при выписке электронного билета должны направить по электронке, либо выдать при выписке билета в кассе. Ќо € летал и без нее. ѕросто приходил в аэропорт, подавал паспорт не регистрации и все.

ќтветить
18.08.08 16:55 ќленька

 то-нибудь уже летал по электронным билетам? Ќапишите, пожалуйста, как это было? „то надо делать в јэропорту? » не было ли проблем. «аранее благодарна.

ќтветить
15.08.08 21:10 √ость

до какого июл€ у некоторых в россии июль 2008 уже в начале 2007 наступил.а аэрофлот трансаеро и сибирь все в кассы пассажиров гон€ют.за быдло и лохов принимают.прикрываютс€ какими то директивами.кто хотел тот сделал и работает.

ќтветить
15.08.08 10:59 √ость

ѕо поводу электронных билетов вопросы не к перевозчикам, а к руководству страны, которое велело дублировать все на бумаге. ќт того и ходить в кассы приходитс€.

ќтветить
—ообщени€ 18511 - 18560 из 18610
Ќачало | ѕред. | 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/2.html 2 1 1