–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.02.10 11:02 √ость

эээээээээ согнулось шасси от €мы на полосе --дас ист фантастишь да и киев вроде не урюпинск полосы там без €м. странновато.дату происшестви€ и номер реиса не укажете? а обслуживание-вы еще не видели как зарубежом обслуживают и собирают самолеты.то за что у нас в 80 главный инженер завода с места мог полететь у них в пор€дке вещей.самолет приходит после то в голландии и мы находим кучу недоработок. пока еще нас спасет старый кадровый резерв отученый на советских принципах. однако скоро переидем к их системе где все делает равшан с джумшутом.

ќтветить
08.02.10 23:51 √остьP.S

Ё“ќ ¬ я ”“— ≈ „“ќЋ»?

ќтветить
08.02.10 20:47 јртЄм

 иев - ћосква, на выходе к полосе, у самолЄта согнулось боковое шасси, он обвалилс€ на сторону, сказали, что €кобы там была €ма))) Ћюди молились, что это не случилось при взлЄте или посадке... самолЄты нормальные, пилоты тоже, а обслуживание самолЄтов - Ѕ–≈ƒ ѕќЋЌџ…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разве так можно???????????????????

ќтветить
07.02.10 17:13 ќльга

Ќесколько раз летали авивкомпанией "јэрофлот" с дочкой. ¬ 2007 году летели »ркутск-ћосква нам дали места в разных р€дах (у каждого у окна с противоположной стороны), при этом дочке было 4 года. —тюардессы ничем помочь на смогли. —пасибо пассажирам, уступили место р€дом с ребенком. ј в 2009 году 21 июн€ летели рейсом ћосква-»ркутск, вылет в полпервого ночи. ¬от эдесь € была просто в шоке. ѕри регистрации нам дали места в в первом р€ду, девушка при регистрации объ€снила, что места зарезирвированы под нас (хот€ почему этого не было в 2008 году непон€тно). ’очу по€снить ситуацию: в первом р€ду ручки кресел не поднимаютс€, а лететь 6 часов. —тюардессы нам оп€ть ничего не смогли предложить взамен, хот€ видели, что ребенок маленький. » в довершение всего на третьем месте у окна сидела молода€ мама с мес€чным ребенком. –ебенок не плакал, все нормально, но самолет раз 5 попадал в зону турбулентности, и наши стюардессы все эти п€ть раз перелазили через нас,чтобы то сн€ть люльку, то прикрепить ее снова к стенке самолета, при этом не забот€сь, что буд€т нас(мен€ ладно, дочку). » самое обидное -у дочки в этот день был день рождени€- нам испортили все настроение.

ќтветить
05.02.10 20:48 Ќиколай

ѕочему нельз€ дозвонитьс€ по тел. гор€чей линии 8-800-333-5555, сегодн€ 2 раза висел на телефоне по 20 минут, с оператором так и не соединили

ќтветить
05.02.10 10:58 —очувствующий

Ќу, про расположение горы известно. ѕо ¬асилевскому спуску вверх. ј кто там –ак?

ќтветить
05.02.10 10:40 √остьP.S

 ќ√ƒј –ј  Ќј √ќ–≈ —¬»—“Ќ≈“

ќтветить
04.02.10 23:14 —очувствующий

»нтересно, долго еще ј‘Ћ будет терпеть задержки с —уперджетом. ”никальна€, все-таки, страна –осси€. slon.ru/articles/258157/

ќтветить
04.02.10 0:25 √остьP.S

„“ќ Ѕ”ƒ≈“ Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. ј —≈…„ј— ј‘Ћ ќƒЌј »« Ћ”„Ў»’ ј .

ќтветить
03.02.10 21:58 √ость

03.02.2010 √ость ј € летела из Ќью-…орка на јэрофлоте в прошлом году. Ёто был самый ужасный перелет в моей жизни. X а подробней можно описать ужасный перелет? как-то голословно вам девушки на стойке комплимент не сказали или в полете сока томатного не хватило??? в чем ужасен перелет?

ќтветить
03.02.10 20:57 √ость

ј € летела из Ќью-…орка на јэрофлоте в прошлом году. Ёто был самый ужасный перелет в моей жизни. Ќачина€ еще со стоек в аэропорту JFK, где работали русские девушки. “акого хамства и наглости в обращении с клиентами € еще не видела ни в одной авиакомпании. ѕо сравнению с другими перевозчиками, контраст разителен. —тараюсь больше јэрофлотом не летать. ѕо моему мнению, одна из самых лучших компаний - это British Airways.

ќтветить
03.02.10 19:01 √ость

912аотвеча€ на вопрос про безопасность. сложно сказать. ведь безопасность пон€тие многокомпонентное. иесли в техническои надежности наших новых машин € уверен то вот по остальному, у мен€ просто нет данных. немного отступлю от темы. возьмем анпример ту 154 и а320. их надежность примерно на одном уровне (при прочих равных услови€х) но и у того и у другого веро€тность серьезных отказов вли€ющих на безопасноть примерно одинакова. но эирбас например имеет еще одну ступень резервировани€ например по источникам тока и давлени€ в гидроситсемах(RAT) потому не работающа€ всу на эрбас е не равнозначна таковои на ту здесь эрбас выгл€дит чуточку безопаснеи. идем далее аэродинамическа€ схема эрбаса оп€ть более выигрышна нежели у ту154.услови€ работы экипажей на эрбасе куда м€гче чем на ту но с другои стороны всего два человека против 4 на ту, более продвинута€ автоматика эрбаса . например если самолет выходит на критичесике углы атаки на ту нужно вмешательство пилота самолет только сигнализирует(катастрофа под учкудуком тому пример) на эрбасе автоматика не просто исгнал подаст но и опустит нос самолета , идобавит режим двигател€м. это так приблизительное сравнение главное что хотел сказать что присопоставимои техническои надежности самолеты могут довольнго сильно отличатьс€ по безопасности.

ќтветить
03.02.10 18:41 √ость

912 а)у трансаэро доступ к финансам не меньше.хот€ не спорю модернизаци€ парка во много благодар€ господдержке,но что в этом плохого? б)конкуренци€ будет но обеспчиватьс€ она будет не конкуренцией мелких кампашек с б\у737 и которым до мировых стандартов далеко а конкуренцией с иностарнными компани€ми,которых нужно и можно завлечь на наш внутренний рынок.плюс ценообразование подконтрольное гос ву одним рынком не отрегулировать. в)чем вам плохи б\у самолеты? кроме эстетических качеств? г)политику оставим не то место дл€ дискуссии д)с нашими самолетами все сложно. о причинах закупки эрбасов а не нашеи техники можно сказать кратко известным словом. как вы думаете кто сможет оказать большую безвозмездную помощь нужному д€де туполев или эирбас? конкретно по новым машинам ил-96 самолет до ума так и не довели очень много отказов по их числу лидер в парке афл, плохие моторы которые €вно не дл€ этого самолета(на 204 работают куда лучше) плюс общие недостатки наших машин. про эргономику унас похоже не слышали , и после кабины а330 кабина 96 смахивает на тракторную.плюс проблемы с запчаст€ми. ту 204-214 не работал точно говорить не могу но суд€ по доступным данным самолет вполне может вытеснить с нашего рынка б\у одноклассников и пот€гатьс€ сновыми. ту 334 саолет изначально не под те моторы , плюс не очень удона€ компоновка с моторами в хвосте.но как временный вариант дл€ предотвращени€ захвата рынка б\у иномарками может сгодитьс€ но ему нужна замена. ил-114 не знаю не работал ан148 очень надеюсь на этот самолет, но пока мало данных. суперджет-мое мнение какашка созданна€ под распил денюжков.

ќтветить
03.02.10 16:59 јлексей

”важаемый 912! —пасибо за ¬аше мнение и позицию, но мне хотелось бы привести некоторые контраргументы: а). ѕро любовь чиновников к ¬ашим конкурентам - не спорю, в современной –оссии без системы откатов и родственников ничего, принос€щего прибыль сделать невозможно. Ќо, говор€ на чистоту, здесь ј‘Ћ вне конкуренции. я думаю, ¬ы догадываетесь, что один из самых молодых авиапарков ≈вропы без системы льготного государственного кредитовани€,пути наибольшего благопри€тствовани€ со стороны чиновничего аппарата приобрести не получитьс€ даже у ’оттабыча. », следовательно, все политические решени€, касаемые –оссийской авиации, ее развити€, модернизации и, как думают наши доблестные вожди, улучшени€ без участи€ директората ј‘Ћ не принимаютс€. ѕо сему, не кривите душой, говор€ о равных возможност€х. б). ѕро с опаской ожидаемую гегемонию ј‘Ћ - ¬ы сторонник советской системы, это ¬аша позици€ и ее надо уважать! Ќо ¬ы забываете, что в ———– было государственное регулирование цен и тарифов.  ак ¬ы думаете, при отсутствии конкуренции ј‘Ћ вдруг станет социально ориентированным альтруистом? —омневаюсь! ѕримеров множество. ќдин € уже приводил в предыдущем высказывании. ¬озьмем »жевск. —ейчас туда летает только »∆авиа, по цене самого скромного билета 8 тыс. рублей. ј почему, например, в ¬олгоград, который географически дальше, билеты обход€тс€ в 2000 рублей. ј просто-напросто туда летают —ибирь, ј‘Ћ, ётейр, ¬олгаавиаэкспресс. “еперь про участие во внутрироссийских перевозках "иностранцев". ј ¬ы уверены, что сам же ј‘Ћ, с помощью административного ресурса их не задушит? я, собира€сь куда-либо лететь, руководствуюсь принципом разумности цены, а не брэндом ј . »ногда получаетс€ лететь и ј‘Ћ, если сильно не привередничать, то перелет любой российской ј  приемлем. в). ¬ы не зр€ склон€етесь к тому, что перспектива у всех пассажиров летать новыми отчесетвенными судами весьма мизерна€, к сожалению! г). Ќа моей машине, кстати “ойоте, не написано аршинными буквами "–оссийские авиалинии". “еперь о поддержке отечественного производител€. я с огромным удовольствием покупал бы продукцию отечественного автопрома, но в машине, также как и в самолете самое главное качество - безопасность пассажиров. ”вы, наша промышленность гарантировать этого мне не может. ¬опрос к ¬ам - ¬ы считаете новые отечественные самолеты менее безопасными, чем импортные? я никогда в жизни не пользовалс€ б/ушными автомобил€ми по той же причине, почему же тогда ј‘Ћ (€ сейчас про 767-е) позвол€ет себе это? д). ј почему ¬ы считаете, что нашему поколению должно быть стыдно за развал отечественного авиапрома? ѕоколение, также как и € и ¬ы, на своей шкуре прочувствовало все перепитии современности. —тыдно, при условии наличи€ такого чувства, должно быть ограниченному кругу лиц, в который ни €, ни ¬ы не входите (даже и не знаю, к счастью или к сожалению!). е). ѕро отечественный авиапром! ≈сли на борту ланера написано "–оссийские авиалинии", а ланер тот Ѕоинг или же Ёйрбас, смотритс€ очень и очень поганенько. ƒа еще, правильнее будет называть самолеты так: брать€ –айт, —икорский, Ёммерсон и т.д. ќтдел€йте пожалуйста мух от котлет! —кажите, кто ј‘Ћу мешает закупать “”шки (214, 334), јны (148), »Ћы (96, 114). ƒа никто, просто тогда в карман руководству упадет меньше денюжек. ж). “ем не менее скажу, благодар€ ј‘Ћ € могу до сих пор летать на »Ћ-96, правда сейчас они используютс€ как чартеры. ’от€ еще год назад летал на них в —еул и Ѕангкок. «а это спасибо! — уважением!

ќтветить
03.02.10 16:16 ќлес€

912 невозможно не согласитьс€ с ¬ами, на 101 % - правы ¬ы и всЄ!

ќтветить
03.02.10 15:41 √ость

912 а)афл не один любим высокими чиновниками, те же трансаэро имеют не менее мощный зонтик. б) € целиком раздел€ю идею аэрофлота советского типа, за одним исключением на внутрироссиские маршруты должны быть допущены иностранные перевозчики(чего не было в ссср)дабы конкурировали не мелочь на б\у самолетах а серьезные компании , ну например тот же афл с люфтганзой.в нашеи стране авиаци€ €вл€етс€ краине важным транспортом потому должна быть едина. в)перспективы развити€ флота объединенного афл весьма туманны ,хот€ € склон€юсь к тому что восновном он будет из б\у иномарок. г)а вам не стыдно когда вы георгиевские ленточки крепите на антенны мерседесов бмв ауди тоиот мицубиси? стыдно должно быть не мне и афл а тому поколению которое предало наследие и труд поколении 20-60 годов, тем кто промен€л родину на 20сортов колбасы(радует что и здесь быдло обманули 20 сортов ему не видать и сейчас,параша из сои есть ,а колбасы нет),тем кто строил дерьмократию и рынок и плевал на свою страну. забыли как рвались за джинсами кокаколой битлами? хот€ все это вместе не стоит и стой доли первого спутника,шмоток вам не хватало €рких и красивых тр€пок.вы положили х.й на свою промышленность и тех кто там работал а теперь жалуетесь ах как не хорошо малевать имена ∆уковского и √агарина на эрбасах. а ведь их предал не аэрофлот их предали вы русскии народ поколени€ 70-90 да и теперь уже 2000-х д) а что вы сдлали дл€ развити€ и поддержки авиапрома? сдаетьс мне что и наш автопрм вы не поддерживаете куда уж до авиа. е) мне не стыдно € пошел в авиацию и держусь в неи во многом из за того что мне хочу в ней работать, хот€ мог найти место и подоходнее или теже деньги но в своем городе. € начинал на старых добры тупол€х и никакои эирбас мне их не заменит мое сердце осталось с ту154.

ќтветить
03.02.10 14:35 √ость

јлексею по теме: ¬ јэрофлоте аэробусы названы именами тех, кто €вл€ютс€ основоположниками ќтечественной авиации, кто сто€л у истоков –оссийского самолетостроени€, кто навечно вписал свои имена в историю страны и искренне мечтал, чтобы отечественна€ техника была лучшей в мире ( ÷иолковский,  оролев, √агарин,  урчатов). Ћучшего издевательства над историей отечественной авиации и не придумаешь!!!!! ѕќ«ќ–! ћне вас жалко, лузеры!

ќтветить
03.02.10 12:02 √ость

уууууууу это теперь будет не јэрофлот, а сборище какое-то ведь у авиакомпаний, которые будут в него входить, не самолеты а в большей степени уже корыта......вз€ть нашу  ћ¬авиа да это ж ужас лет€щий на крыль€х. я, житель —тавропол€, категорически избегаю эту авиакомпанию придумали ерунду

ќтветить
03.02.10 11:55 јлексей

ƒл€ 912-го  ак ¬ы относитесь к тому, что в скором времени в стране будет лишь один авиаперевозчик - ј‘Ћ? Ќу, может, конечно он, с барского плеча, отдать чартерные перевозки на курорты другим ј , а так, вс€ страна в "дочках" и других родственниках - где правда, брат? ќтсутствие здоровой, без административных ресурсов, на принципах рынка конкуренции - это ли не гибель гражданской авиации –оссии. я помню недавние времена, когда билет по маршруту ћ— -—ѕб стоил не меньше 6 тыс. рублей, когда летали только ѕулково и ј‘Ћ. —ейчас, когда данный маршрут обслуживают еще 4 компании, реально улететь за 1500-2000 тыс., в том числе и ј‘Ћом. ƒопустим, ј‘Ћ один и неповторимый во всей –оссии, за него, как за любимое дит€тко тр€сетс€ ѕравительство, не зр€ же у него такое серьезное лобби с соответствующим бюджетом. “ак возьмите, сделайте что-нибудь полезное дл€ страны - летайте на новых отечественных судах, что же ¬ы кормите и даете работу французам и €нки. ” ¬ас есть рейсы в —амару,  азань - ¬ашим пилотам јэрбасов не стыдно смотреть в глаза пассажирам, которые потер€ли работу на крупнейших авиастроительных предприти€х? »ли же ¬аш патриотизм ограничиваетс€ только размалевыванием бортов Ѕоингов и јэрбасов именами тех, кто действительно радел за –оссию? — уважением!!!!

ќтветить
03.02.10 2:56 √остьP.S

—”ƒя ѕќ“ќћ” —  ј ќ… «ЋќЅќ… √ќ—“№ ’ј»“ ј‘Ћ . ќЌ “ќ„Ќќ «ј—ЋјЌ≈÷ —»Ѕ»–»

ќтветить
03.02.10 0:21 √остьP.S

” ј‘Ћ — ƒќ„№ јћ» — ќЋ№ ќ —јћќЋ≈“ќ¬? — ќЋ№ ќ ѕќЋ≈“ќ¬? » 1 ј¬ј–»я «ј 15 Ћ≈“. Ё“ќ ќ“Ћ»„Ќџ… ѕќ ј«ј“≈Ћ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“»

ќтветить
02.02.10 23:51 √ость

912значит привести объективные данные по безопасности полетов вы не в состо€нии? пон€тно,все было ожидаемо.понос только словесный понос и ничего более. насчет позиции пассажир сам дурак-увы нов большинстве случаев пассажир действительно делает все что бы прослыть дураком.потому как кроме словесного поноса и крика,безапелл€ционных за€влении не в состо€нии привести объективные факты.либо банально лезет в те области где он ничего не знает и начинает судить что хорошо что плохо. точно так же все мы выгл€дим с точки зрени€ врачеи дураками когда начинаем заниматьс€ самолечением . ах да забыл ,конечно понимаю что и эта просьба останетс€ без ответа ,но все же- приведите пример где бы аэрофлот безосновательно кичилс€ безопасностью. кстати про сибирь вы чего то молчите хот€ коренные причины катастрофы их (бывшего нашего)а310 в иркутска фактически те же что и у норда под пермью. однако на сибирь наездов нет по этому поводу.странно. далее € так пон€л вы имели ввиду терминал D(шереметьево 3)?могу вас поздравить данный терминал находитьс€ в тестовои эксплуатации потому все казусы там неизбежны. увы но переход к чему то новому всегда болезненен. по поводу 912 это мои идентификатор дабы распознавать мои посты.

ќтветить
02.02.10 22:33 √ость

—ибирью и летаю. » пусть не всЄ там совсем уж идеально, но по крайней мере не кичатс€ своей непорочностью. ƒаже –ед ¬ингс - ничего так летает, когда не опаздывает. ётейром не летал.  стати, пора попробовать. ј "912" - это вы пароль дл€ кого-то пишете? "—воих коллег" - так вы из ј‘Ћ? Ќу, рад за вас. ѕозици€, когда пассажир - сам дурак - тут давно известна. ”дачи ¬ам! » тоже не иметь никаких катастроф. ј ещЄ, чтобы терминал в Ўереметьево багаж пассажирам выдавал хот€ бы не спуст€ полдн€.

ќтветить
02.02.10 22:20 √ость

912летаите ютэиром коли он вам так дорог,только вот не задача ,у него тоже самоелты падали, тогда может быть сибирь? ой и у нее падали!!! ну тогда может пулково-гтк? упс и там падали!!! о нашел трансаэро-современные новые комфортабельные боинг 747 ждут вас!!!!! P.S.ƒл€ всех своих коллег из трансаэро искренне желаю вам не иметь никогда катастроф:))

ќтветить
02.02.10 22:11 √ость

912специально дл€ тех кто в танке2: а)мне не совсем пон€тно по каком праву журанлистов и экспертов став€т в один р€д, ну да ладно. б)наличие следовых уровнеи алкогол€ не есть нетрезвое состо€ние . буде вам известно алкоголь вырабатываетьс€ и организмом.даже у мен€ находили хот€ € мес€ц как не пил,даже пива. в)разнот€г и неисправность а\п это вполне обычные отказы они допустимы как по MEL производител€,так и соответственно по MEL эксплатанта. и вполне р€довые. г) ну из кита€ и дальше что? если ваш межушный нервный узел не в сотсо€нии погуглить, то напомню что тот же китаи развертывает у себ€ производство лицензионных эирбасов.значит европа вполне довольна уровнем качества. д)не с зваода и дальше что? самолет это не машина его рассчитывают не на 5 лет а на несколько дес€тков , притом все эти дес€тилети€ он должен обеспечивать безопасность на заданном уровне.Ѕольшинство маленьких авиакомпании летает на б\у. особенно лоукост. это тоже никаким образом не вли€ет на безопасность. е)ну выполн€л реис норд и дальше что? это называетьс€ код шеринг. в париж летают совместными реисами афл и эир вранс. в питер гтк росси€ и афл. и что? это нормальна€ общемирова€ практика.Ћюди берут билет ан эир франс а лет€т афл и на оборот. ф)аэрофлот что отказалс€ выплачивать предусмотренные законом компенсации ? или откзалс€ от пассажиров своих? ж)кстати все таки где доказательства небезопасности афл?у эир франс самолет в океан упал и что теперь и и ее назовем небезопаснои? з) европа в рамках проекта SAFA вполне довольна афлом он идет третьим после уральских авиалиний и сибири(хот€ € не совсем согласен с эти м реитингом) и)не надо за родственников пр€татьс€ .если очко играет привести объективные факты по уровню безопасности , так хот€ бы людеи не примазываите.

ќтветить
02.02.10 21:24 √ость

—пециально дл€ того, кто не в танке. ƒопустим, что журналисты, эксперты и медики всЄ наврали, пилот был трезв, разнот€га не было, автопилот был исправен, борт был не из  ита€, а пр€мо с завода.  атастрофа произошла чисто случайно. ƒопустим, что ќкулов сказал свою речь, что "јэрофлот-Ќорд" не имеет никакого отношени€ к јэрофлоту и не будет носить его им€ - не сгор€ча, а давно обдумав. Ќо вот чего нельз€ отрицать: 1. ѕассажиры купили билеты на рейс јЁ–ќ‘Ћќ“ј, в том числе по причине безаварийности полЄтов и известности брэнда. 2. јэрофлот передал выполнение —¬ќ≈√ќ рейса ƒ–”√ќ… авиакомпании, эксплуатиру€ собственный брэнд. 3. ƒруга€ авиакомпани€ убила всех пассажиров, купивших билеты на рейс јЁ–ќ‘Ћќ“ј. ѕосле этого ¬ы что-то будете говорить о "презумпции невиновности" и потр€сать "показател€ми безопасности"? ѕеред родственниками погибших потр€сите. ƒумаю, уж они-то слово "јэрофлот" навсегда забыли, как страшный сон.

ќтветить
02.02.10 19:38 √ость

912специально дл€ тех кто в танке: а) согласно конституции рф у нас презумпци€ невиновности, если в ы выдвигаете обвинение будьте добры его сами и доказывать . обвин€емый невиновен до тех пор пока не доказано обратное. б) критери€ми безопасности во всем мире признаны вполне конкретные величины-число катастроф на число часов налета, число жертв на число часов налета и прочее. то что вам там насрали в мозг через зомбо€щик мен€ волнует мало. будьте любезны привести соответствующие показатели безопасности по аэрофлоту и сопоставимым с ним компаний.до тех пор ваши обвинени€ не более чем словесный понос производимый низко интеллектуальным существом. в) ¬— боинга разбившегос€ в перми сто€л передо мнои на рассто€нии полутра метров никаких признаков алкогольного опь€нени€ не было(запах,не тверда€ походка ,плавающий взгл€д)Ќ»„≈√ќ. г)а вы знаете что значит быть членом аль€нса?и во сколько это отразитьс€ на цене на билет? на кои норду и дону туда лезть?

ќтветить
02.02.10 16:42 »горь

ј почему тогда дочек ј‘Ћ, как их папашу не берут в аль€нс "—кайтим"? Ћетел по билетам ј‘Ћ в ѕрагу, бортом „—ј - все понравилось. ’отел ј‘Ћом в ћурманск, как увидел, что перевозит дочурка, решил лететь ётейром. ј вообще, члены аль€нса знают, на чем перевоз€т их пассажиров?

ќтветить
02.02.10 16:23 √ость

ƒоказывать про безопасность? ƒолбанулись, всех угробили, в ткан€х пилота нашли алкоголь, в переговорах фраза "ты же видишь, € не могу". «амечательна€ безопасность! ќтличные дочки! ƒумаю, трупы с удовольствием рассказали бы про безопасность, если бы выжили. ≈сли безопасность дочек не ниже, чем у ј‘Ћ, то скорей ноги подальше от них всех троих.

ќтветить
02.02.10 16:17 √ость

912чем вам дочки не угодили? оп€ть таки афл компенсацию пассажирам выплатил? выплатил. вам ен нрав€тьс€ дочки? дл€ начала просто хот€ бы докажите что их безопасность ниже чем у афл и ниже чем у других компаний с аналаогичным налетом.Ќ≈ можете? тогда нефиг болтать

ќтветить
02.02.10 15:27 »горь

√ост€м про дочек ј‘Ћ: ¬скоре все авиаперевозки в –оссии будут так или иначе осуществл€тьс€ дочками ј‘Ћ.„то весьма и весьма прискорбно news.rambler.ru/Russia/head/5189825/...

ќтветить
02.02.10 14:20 √ость

обожаю јэрофлот но совсем не хотелось бы лететь "дочкой" контраст очевиден

ќтветить
02.02.10 13:46 Ћет”н

”важаемые гости!!! ¬ы когда заходите на форум читаете правила нахождени€ на нем??? «десь черным по белому написано: —начала ¬аш отзыв будет размещен на ‘оруме и опубликован на данной странице после проверки модератором!!! ѕоэтому не удивл€йтесь, когда ¬аше сообщение сразу не по€вл€етс€ на ветке и не надо 10 раз нажимать отправить и тем самым засор€ть страничку!!! ≈ще если ¬аш пост исчез, совсем не факт, что его удалил модератор - его могли перенести в раздел отзывы!!! ј если его редактировал модератор, значит ¬ы нарушили правила нахождени€ на форуме т.е. использовали нецензурные слова, оскорблени€ или просто пишите полную глупость!!! ¬сем удачи))).

ќтветить
02.02.10 13:12 √ость

ј, то есть, когда ј‘Ћ пересаживает —¬ќ»’ пассажиров на "дочек" и "сыновей", и эти "дочки" падают и убивают всех - это, значит, "дочки" виноваты? ј ј‘Ћ белый и пушистый? Ќет уж!  упили люди билеты ј‘Ћ, отвечать должен ј‘Ћ. »ли, если не может обеспечить безопасность, не фиг раздавать свои рейсы, кому попало. Ётак, куплю билет на ј‘Ћ, подадут какие-нить “аджикские авиалинии. Ўм€кнемс€, и ј‘Ћ не виноват. ‘топку такую контору.

ќтветить
02.02.10 12:27 √ость

912и что пермь? у афл катастрова эта была втора€ с иностраннои техникои перва€ под междуреченском на а310., да и снашеи техникои тожде вроде не было уже лет 15сравните(последн€€ если правильно помню руслан в турине) это с показател€ми других кампании с сопоставимым налетом. скажу вам больше и по секрету к началу 80 -х афл(советскии) уделывал по безопасности все американские кампаниии.и в чем должен афл отмыватьс€?

ќтветить
02.02.10 12:22 √остьP.S

¬ќќЅў≈“ќ Ќќ–ƒ Ё“ќ ƒќ„№ ј. ј “јћ —¬ќ® –” ќ¬ќƒ—“¬ќ. ј ћџ ќ ј‘Ћ √ќ¬ќ–»ћ

ќтветить
02.02.10 10:37 √ость

√остьS.P, а от недавней ѕерми отмылись уже?

ќтветить
02.02.10 2:33 √остьS.P

ћ≈Ќя Ћ»„Ќќ ≈ƒј ќ—ќЅќ Ќ≈«јЅќ“»“. √Ћј¬Ќќ≈ Ѕ≈«ќѕј—“Ќќ—“№. ј ” ј‘Ћ ќЌј Ќј ”–ќ¬Ќ≈. »Ћ» я Ќ≈ѕ–ј¬?

ќтветить
01.02.10 15:58 √ость

ѕисал пару дней назад отзыв по поводу отвратительной работы јэрофлота его умело подчистила администраци€ форума . ¬идимо јэрофлот вас хорошо кормит , ну и при€тного вам аппетита .

ќтветить
01.02.10 9:32 √ость

 ќћѕјЌ»я —”ѕ≈–. ЅЋј√ќƒј–ё ќ“ ¬—≈’ ƒјЋ№Ќ≈¬ќ—“ќ„Ќ» ќ¬. Ћ≈“ј…“≈   Ќјћ ¬—≈√ƒј. Ќ≈„≈√ќ —ƒ≈—№ ƒ≈Ћј“№ ћ≈Ћ »ћ Ќ≈ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌџћ  ќћѕјЎ јћ

ќтветить
31.01.10 22:45 √ость

912это вы к чему пр троллей?кто то есть ан примете?

ќтветить
31.01.10 13:55 √ость

уважаема€ пр-служба аэрофлота почитайте статью о форумных трол€х... вс€жизнь игра. а люди в ней актры...

ќтветить
30.01.10 18:11 √ость

912lƒумаю вам будет проще позвонить по московскому номеру 223-55-55 ирешить это вопрос более оперативно нежели через форум.

ќтветить
30.01.10 17:29 Ёдуард

—кажите почему у ¬ас неработает услуга приобретени€ билета на дому посредством оплаты кредитной картой,точнее сказать деньги ¬ы с карты снимаете,билет подтверждаетс€,а на следующий день приходит на электронку сообщение:платЄж по счЄту успешно возвращЄн.„то за бред?» потом деньги на карту не возвращены,когда ¬ы вернЄте мне деньги по коду брони IAXJFI.∆ду от ¬ас ответа на свои вопросы.

ќтветить
29.01.10 22:10 √ость

912 как понимаю вы мои коллега из 2 цеха(или как он щас там называетьс€) € тоже там начинал:) только получал в раионе 20 и делали мы тогда тушки и 737 транзитные. насчет савельева не согласен никакои он не лучший. преобразовани€ абсолютно не нужные и приведшие к бардаку(как в свое врем€ заметил черномырдин хотели как лучше...) абсолютно иррациональные сокращени€ личного состава,отбор автотранспорта из цехов. ну и далее по списку при это о повышении зарплат тихо молчат.

ќтветить
29.01.10 21:02 √ость

¬«√Ћяƒ ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬(»« Ў–ћ -–аботник) «а 30т р. ќбслужива€ по 17-23 рейса в смену на одного........... ј —авельев-лучший ƒ”ћј…“≈ а Ќ≈ —Ћ”Ўј…“≈.

ќтветить
28.01.10 23:22 √ость

912 просто 3 часа в самолете мен€ сииильно смущают тем более по техпричинам. если по погоде когда вот вот обещают дать добро на вылет ,могут не высаживать пассажиров дабы не упустить окошко в которое можно улететь. то при задержке по технике сразу либо высаживают либо держат ну максимум 30-40 минут пока колесо помен€ют. если дефект можно отписать по MEL  ¬— согласен с этим решением то его просто отписывают и самолет улетает.если отписать нельз€ и проблема серьезна€ то высаживают,потому как когда самолет будет готов никто не знает. кстати какие гайки крутили техники?

ќтветить
28.01.10 23:13 √ость

912 во первых каким реисом вы летели? во вторых когда все таки улетели? просто € очень слдабо довер€ю времени приводимому пассажирами. как показывает практика мало кто свер€етс€ с часами. по примеру € вам могу описать уиму аналогичных случаев с иностранными кампани€ми.кроме того мои коллеги частои много летали зарубежными компани€ми и имеют возможность оценить как там.хороших отзывов краине мало. далее по задержке высадить вас в терминал не так просто как кажетс€ на самом деле и высадка посадка может потребовать уиму времени.гораздо больше чем починка самолета с пассажирами на борту. что касаетьс€ представител€ аэрофлота ,если деиствительно он повел себ€ так как вы описываете, и не предприн€л никаких мер, то мне стоит извинитьс€ за своего коллегу. в общем и целом если вам ен нравитьс€ аэрофлот не летаите им.ваше голосование рублем скажетьс€ куда эффективнее звонков.

ќтветить
28.01.10 18:51 √ость

Ќет у мен€ не обострение у мен€ неудовлетворенность работой авиакомпании јэрофлот котора€ за свои услуги берет очень даже не малые деньги . к примеру мне билеты обошлись дороже чем если бы € лете Swiss Air просто так сложились обсто€тельства что € вынужден был летет јэрофлотом и очень об это жалею . ¬ итоге потер€ времени , так как из за поломки самолет опаздал на 6 часов € потер€л стыковки . ¬се бы ничего если бы самолет не сломалс€ в то врем€ как € в нем сидел . “акое может конечно случитс€ с любой компанией но вот только разруливают такие ситуации конторы по разному . ћы тогда в Ўереметьево только часа 3 в самолете провели , нас никто не выпускал пока механники на скорую руку крутили на улице какие то гайки . потом выпустили так мы еще часа полтора пытались найти хоть кого нибудь из аэрофлота кто сказал бы нам что нам дальше делать , мы вообще полетим или нет . Ќа борту между прочим были дети , а представитель јэрофлота при пересадке в ’итроу вообще за€вил что мол ваши московские приключени€ с задержками мен€ мало интересуют . ¬ы долетели и слава богу . ѕоэтому пришлось билеты по второму кругу покупать и отельорганизовавать ибо ночевать на улице с простуженным ребенком мне очень даже не улыбалось. ƒа € был в шоке , был потому что очень много лет јэрофлотом не летал. ѕри перелете Ћюфтганзой несколько лет назад была похожа€ ситуаци€ но нас высадили сразу ( а не чинили самолет с пасажирами на борту ) переоформили стыковки , да еще в отель отвезли и ваучеры дали. “ак что разбаловали мен€ европецы и € наверное просто отвык от наглости с которой с нами говорили в јэрофлоте. Ќу что написал € жалобу и не одну и что думаете кто нибудь со мной св€залс€ , да дудки . ј про звонки на открытую линию јэрофлота вообще отдельный сказ там то по сто раз переключают ( и каждый раз по новой приходитс€ объ€сн€ть чего тебе надобно) либо вообще говор€ть что чейча лини€ сломана перезвоните познее.

ќтветить
28.01.10 18:28 √ость

—овок как ни крути , уж пора бы перестроитс€ но эту махину јэрофлот ничего не берет. ѕро экипажи ничего не могу сказать стараютс€ , но наземные службы полный кобзон и отстой . Ќе дай бог никому потер€ть багаж или чтобы рейс задержали . Ќачнетс€ € не € и лошадь не мо€ и вообще ты дурак радуйс€ что самолет не упал.

ќтветить
—ообщени€ 17302 - 17351 из 18201
Ќачало | ѕред. | 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/18.html 18 1 1