–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.01.14 23:01 √ость

ystav@inbox.ru : первый и последний раз летала аэрофлотом.всегда летала "¬ьетнамэрлайнс"и никогда не было никаких недоразумений с багажом.¬ Ўереметьево сказали,что багаж получать не надо,сразу можно идти на посадку.¬ самолЄт посадали.а богаж не пришЄл.“еперь .оказалось.€ должна была почитать правила на сайте.ј что сотрудника Ўереметьево не должны знать эти правила?г.Ћевин в ответ на мои претензии пишет.что € не заригистрировалась.»нтересно,как мен€ незаригистрированную посадили в самолЄт. ороче сплошной ,грубо говор€.бардак. "¬сегда летала ¬ьэтнамрлайнз" - если один раз в 20хх году слетала, то не надо говорить, что ¬—≈√ƒј. “ак почему в этот раз не полетела?  ак же там без теб€ вьетнамцы со своими баулами летели?

ќтветить
03.01.14 22:57 √ость

√ость : ј цены не позорные дл€ нас по –оссии???? этим "компани€м"??? в ¬олгоград в ———– летела из ѕитера около 3 часов,а теперь от 6 до 21часа,€ сначала не пон€ла!!!! ак так в 21 веке самолет стал летать столько времени,может через луну теперь летают....ќказываетьс€ через ћоскву - такие самолеты задрыпаные?!,что хватает на 1.5 часа,а потом другой дают такой же.ј ÷≈Ќџ Ѕќ∆≈ да ”—ЋџЎ№ эту позорную цену - без пересадки около 17т.р,а с пересадкой от 10 -14т.р в ќƒЌ” сторону!? ј в »талию около 10т.р “”ƒј и ќЅ–ј“Ќќ!? » ѕ”“»Ќ ¬.еще говорит ездите по –ќ——»»,к родным бы съездить на зимние каникулы,как раньше.Ёх ¬џ компании все дл€ Ќј–ќƒј, —“џƒ и ѕќ«ќ– еще и из ѕитера ушли.... ¬ы нездоровы, срочно обратитесь к доктору.  то сказал, что самолеты задрыпанные, что лететь долго не могут? ѕросто из ѕитера в ¬олгоград видимо одна ты летаешь, вот и нет пр€мых рейсов. ј билет себе бери как минимум за пол года или на сайтах посредниках, а не в кассах и на сайте јэрофлота, и тогда через луну 100500 часов тебе лететь не придетс€.

ќтветить
03.01.14 22:19 √ость

ј цены не позорные дл€ нас по –оссии???? этим "компани€м"??? в ¬олгоград в ———– летела из ѕитера около 3 часов,а теперь от 6 до 21часа,€ сначала не пон€ла!!!! ак так в 21 веке самолет стал летать столько времени,может через луну теперь летают....ќказываетьс€ через ћоскву - такие самолеты задрыпаные?!,что хватает на 1.5 часа,а потом другой дают такой же.ј ÷≈Ќџ Ѕќ∆≈ да ”—ЋџЎ№ эту позорную цену - без пересадки около 17т.р,а с пересадкой от 10 -14т.р в ќƒЌ” сторону!? ј в »талию около 10т.р “”ƒј и ќЅ–ј“Ќќ!? » ѕ”“»Ќ ¬.еще говорит ездите по –ќ——»»,к родным бы съездить на зимние каникулы,как раньше.Ёх ¬џ компании все дл€ Ќј–ќƒј, —“џƒ и ѕќ«ќ– еще и из ѕитера ушли....

ќтветить
03.01.14 13:07 ystav@inbox.ru

первый и последний раз летала аэрофлотом.всегда летала "¬ьетнамэрлайнс"и никогда не было никаких недоразумений с багажом.¬ Ўереметьево сказали,что багаж получать не надо,сразу можно идти на посадку.¬ самолЄт посадали.а богаж не пришЄл.“еперь .оказалось.€ должна была почитать правила на сайте.ј что сотрудника Ўереметьево не должны знать эти правила?г.Ћевин в ответ на мои претензии пишет.что € не заригистрировалась.»нтересно,как мен€ незаригистрированную посадили в самолЄт. ороче сплошной ,грубо говор€.бардак.

ќтветить
03.01.14 12:57 √ость

√ость : –еб€та, такие правила. Ќикогда и нигде не суммируетс€ вес при штучной системе провоза багажа. ≈сли вам удобнее с 2-м€ чемоданами, доплатите 50 евро и делайте чемодан 32 кг. Ќе така€ больша€ сумма, по сравнению со стоимостью путешестви€. Ќу мы недавно начали посто€нно на дальние курорты ездить, последние лет 6-7. Ќо у нас всегда вес суммировалс€. ј летали почти всегда разными авиакомпани€ми. ¬ прошлом году в тот же тай летали, с этими же двум€ чемоданами, проблем небыло. Ѕыло бы нас трое взрослых, каждому в зубы чемодан и вперед... » мне не совсем пон€тно, если € оплатил провоз 69 кг, почему € должен доплачивать чтобы провести всего 55-60? (про сверхт€желый чемодан речь не идет).

ќтветить
03.01.14 4:24 √ость

√ость : 30.12.2013 Ћетела из ≈катеринбурга в ћоскву на замечательном новом самолете. ќбслуживание как обычно у јэрофлота на 5+. ¬ообщем любимейша€ авиакомпани€, что сказать. Ќо в тот же день 30.12.2014 € вылетела уже из ћосквы в Ѕудапешт. » да... самолет мен€ смутил внутренней обстановкой, тем более что компани€ за€вл€ет свои самолеты, как исключительно новые, то как раз таки этот выгл€дел не то что "не молодым", но скорее каким то поистрепавшимс€... Ќапример, обшивка на лампочках и кнопках над головой как-то то подозрительно торчала и полуотваливалась. Ќе знаю как вас, но мен€ такие мелочи нервируют. ¬о врем€ самого полета нас довольно таки продолжительно потр€сло турбуленцией, так что хотелось только скорее долететь. Ќу и пожалуй посадка была не самой м€гкой на моей пам€ти. я бы даже сказала, одной из самна ых жестких, что € испытывала на своей пам€ти. ѕосмотрим, что за самолет ждет мен€ 5 €нвар€, когда полечу обратно... ѕросто не все самолеты то новые. ѕросто они у них все с завода полученны. Ќе может же авиакомпани€ каждый год их мен€ть.  упили самолет и летают лет 15 -20 на нем.

ќтветить
02.01.14 18:42 √ость

√ость : “олько собираемс€ лететь далеко с этой авиакомпанией как уже негатив. Ќорма багажа 23 кг на место. Ћетим втроем. —колько летали, всегда было - вас трое? получите 69 кг на троих, но чтоб один чемодан не больше 32. Ќам всегда было достаточно два чемодана примерно по 26-29 кг. ѕапа с чемоданами, мама занимаетс€ ребенком. Ќо у аэрофлота друга€ позици€, берите три чемодана, но не больше 23 кг, видимо они считают что 4х летний ребенок должен сам таскать свой чемодан, либо маме мало шустрика, надо во вторую руку чемодан дать... ибо отрастить третью руку папе точно не получитс€. –еб€та, такие правила. Ќикогда и нигде не суммируетс€ вес при штучной системе провоза багажа. ≈сли вам удобнее с 2-м€ чемоданами, доплатите 50 евро и делайте чемодан 32 кг. Ќе така€ больша€ сумма, по сравнению со стоимостью путешестви€.

ќтветить
02.01.14 17:31 √ость

“олько собираемс€ лететь далеко с этой авиакомпанией как уже негатив. Ќорма багажа 23 кг на место. Ћетим втроем. —колько летали, всегда было - вас трое? получите 69 кг на троих, но чтоб один чемодан не больше 32. Ќам всегда было достаточно два чемодана примерно по 26-29 кг. ѕапа с чемоданами, мама занимаетс€ ребенком. Ќо у аэрофлота друга€ позици€, берите три чемодана, но не больше 23 кг, видимо они считают что 4х летний ребенок должен сам таскать свой чемодан, либо маме мало шустрика, надо во вторую руку чемодан дать... ибо отрастить третью руку папе точно не получитс€.

ќтветить
02.01.14 17:28 √ость

√ость : 30.12.2013 Ћетела из ≈катеринбурга в ћоскву на замечательном новом самолете. ќбслуживание как обычно у јэрофлота на 5+. ¬ообщем любимейша€ авиакомпани€, что сказать. Ќо в тот же день 30.12.2014 € вылетела уже из ћосквы в Ѕудапешт. » да... самолет мен€ смутил внутренней обстановкой, тем более что компани€ за€вл€ет свои самолеты, как исключительно новые, то как раз таки этот выгл€дел не то что "не молодым", но скорее каким то поистрепавшимс€... Ќапример, обшивка на лампочках и кнопках над головой как-то то подозрительно торчала и полуотваливалась. Ќе знаю как вас, но мен€ такие мелочи нервируют. ¬о врем€ самого полета нас довольно таки продолжительно потр€сло турбуленцией, так что хотелось только скорее долететь. Ќу и пожалуй посадка была не самой м€гкой на моей пам€ти. я бы даже сказала, одной из самых жестких, что € испытывала на своей пам€ти. ѕосмотрим, что за самолет ждет мен€ 5 €нвар€, когда полечу обратно... ѕредлагаю дл€ таких пассажиров делать одноразовые самолЄты из туалетной бумаги, а то бедолаг "турбуленци€" замучила.

ќтветить
02.01.14 13:53 √ость

30.12.2013 Ћетела из ≈катеринбурга в ћоскву на замечательном новом самолете. ќбслуживание как обычно у јэрофлота на 5+. ¬ообщем любимейша€ авиакомпани€, что сказать. Ќо в тот же день 30.12.2014 € вылетела уже из ћосквы в Ѕудапешт. » да... самолет мен€ смутил внутренней обстановкой, тем более что компани€ за€вл€ет свои самолеты, как исключительно новые, то как раз таки этот выгл€дел не то что "не молодым", но скорее каким то поистрепавшимс€... Ќапример, обшивка на лампочках и кнопках над головой как-то то подозрительно торчала и полуотваливалась. Ќе знаю как вас, но мен€ такие мелочи нервируют. ¬о врем€ самого полета нас довольно таки продолжительно потр€сло турбуленцией, так что хотелось только скорее долететь. Ќу и пожалуй посадка была не самой м€гкой на моей пам€ти. я бы даже сказала, одной из самых жестких, что € испытывала на своей пам€ти. ѕосмотрим, что за самолет ждет мен€ 5 €нвар€, когда полечу обратно...

ќтветить
02.01.14 2:18 √ость

√ость : јэрофлот самолеты если и покупает, то за наши кровные, так как контрольный пакет акций имеет государство и оно заинтересовано в доходности компании и получении наибольшей прибыли. ј кака€ разница, кто акционер? Ћюбой акционер (в т. ч. и гос. корпорации) заинтересованы в повышении прибыли. » люба€ компани€ будет покупать самолеты из дохода, который она получает за счет продажи билетов, то есть, за наши кровные. ≈сли так не делает “рансаэро - то € готов съесть свой галстук. √ость : Ѕолее того,оно заинтересовано в меньшей конкуренции этому своему владению. » как все понимают доход от де€тельности јэрофлота никак не пополн€ет бюджет государства, а перетекает в карманы акционеров.. јналогично: это суть бизнеса, никто не любит конкурентов и никто не любит раздавать деньги просто так, тем более государству. √осударство и так получает достаточно денег в виде налогов, которые јэрофлот (в отличие от некоторых из нас) все-таки платит. ј “рансаэро частна€ авиакомпани€,котора€ не имеет таких финансовых средств,чтобы покупать новые самолеты. » они не покупают SSJ"—ухой", а берут в лизинг новые “”-214,который действительно самолет, в отличии от "—ухого". “рансаэро не нужен сухой, компани€ ориентирована на средне- и дальнемагистральные перевозки. “у-214 и SSJ-100 это все-таки разные самолеты. “о, что SSJ не самолет - не согласен. Ќормальные, современный самолет. ј вот компании √—— надо поучитьс€ уровню сервиса у Ѕоинга, чтобы самолеты не сто€ли по 2-3 недели в ожидании запчастей. ј пон€ти€ старый-новый,как уже говорилось,нет. Ћично € знаю людей у которых иномарки 20-22 летние наход€тс€ в прекрасном техническом и эстетическом состо€нии,а также тех у кого автомобили 4-5 летние пора на свалку сбрасывать. ¬с€ эта возн€ с возрастом самолетов также исходит от государства, его "великой" ≈диной –оссии, с помощью чего можно избавитьс€ от успешных конкурентов (той же “рансаэро), которые имеют успех у пассажиров и тоже развиваютс€. “ут вы правы: пон€ти€ "старый" самолет в авиации нет, есть летна€ годность. Ќо согласитесь: при€тнее (и все-таки безопаснее) летать на современных машинах, а не 20-30 летних.

ќтветить
02.01.14 2:02 √ость

√ость : я боюсь летать јэрофлотом потому, что это авиакомпани€ российска€, где с безопасностью полЄтов не всЄ (м€гко говор€) в пор€дке. ÷ены завышены. јвиапарк јэрофлота новый, но этого не достаточно дл€ того, чтобы быть уверенным в том, что долетишь. ј вы не бойтесь: в јэрофлоте (как и в любой крупной компании) достаточно возможностей дл€ того, чтобы обеспечить вам не меньшую безопасность, чем, например в Lufthansa или KLM.   тому же российские авиационные требовани€ в некоторых положени€х даже более строгие, чем европейские, и ведущие перевозчики не могут их не соблюдать.   тому же современные самолеты и наземное навигационное оборудование обеспечивают гораздо более высокий уровень безопасности, чем он был, скажем, 20 лет назад. јэрофлот, кстати, тот еще перестраховщик: с любой незначительной неисправностью самолет мен€ют, даже если по документам на самолет она не преп€тствует эксплуатации. ѕосмотрите, например, на бедные —уперджеты, которые из-за малейшей неисправности оставл€ют на земле в ожидании сервиса. ј из-за слишком активных пользователей интернета, теперь самолеты обрабатывают противообледенительной жидкостью уже не в 0...-5 градусов, а в -10..+10, причем на сухое крыло (которое в јэробусах, кстати, не очень-то и склонно к обледенению) , задержива€ вылет каждого самолета на 10-15 минут. ¬ региональных компани€х, конечно, ситуаци€ сложнее: их и контролировать не так просто, и ресурсов дл€ этого не так много. Ќапример, не всегда получаетс€ сразу заменить самолет в случае необходимости. — летным составом также: по 300-450 тыс€ч рублей в мес€ц там пилотам не плат€т. ≈сть, конечно, в региональных компани€х экипажи опытные, а есть те, кого уволили из тех же самых “рансаэро, јэрофлота, S7... ≈сли же приступ јэрофобии так и не исправить, ездите на поездах или ждите, когда откроют двери иностранным лоукостерам, хот€ сомневаюсь, что они смогут обеспечить более стабильные, комфортные и безопасные полеты, даже потому, что радиосв€зь обычно ведетс€ у нас на русском €зыке :)

ќтветить
31.12.13 12:49 √ость

√ость : ” јэрофлота средний возраст самолетов 5,5 лет , а у “рансаэро 15-25 лет и у јэрофлота сервис отличный и самолеты новые , а у “рансаэро сервис полностью отсутствует за исключением их новых самолетов которых почти нет и јэрофлот развиваетс€ быстрее в несколько раз быстрее чем “рансаэро но цены у јэрофлота конечно иногда удивл€ют но они оправданы √ость : √ость : √ость : јэрофлот развиваетс€ медленно,лет через п€ть лидером будет “рансаэро. я много летаю и уже год јэрофлотом не пользуюсь и денег меньше тратитс€ и в самолЄте отношение в “рансаэро значительно лучше чем в јэрофлоте.  уда смотрит гос.акционеры јэрофлота? ћой отзыв наверно сразу сотрут.крепко думайте когда решите лететью ѕока “рансаэро праздновало получение 2ух боингов 737 и 2-х 777-300 јэрофлот получил - 4 новых ј-320, 2-321, 7 —уперджэтов, 3 ј-330. Ќа подходе еще 12 ј-330 и пара ј321, плюс к концу лета подойдут Ѕоинги -777..........и кто медленно развиваетс€? и прошу заметить все самолЄты- — «ј¬ќƒј! ” трансов все Ѕ” кроме этих самых 737-800 и “у-214....думайте, летайте ¬от не надо врать,что у јэрофлота новые самолеты!!! все самолеты покупаютс€ у ≈вропы! ¬ данном мире могут позволить себе новые самолеты только эмираты!!!!! всем самолетам јэрофлота минимум как 15 лет! √ость : √ость : √ость : јэрофлот развиваетс€ медленно,лет через п€ть лидером будет “рансаэро. я много летаю и уже год јэрофлотом не пользуюсь и денег меньше тратитс€ и в самолЄте отношение в “рансаэро значительно лучше чем в јэрофлоте.  уда смотрит гос.акционеры јэрофлота? ћой отзыв наверно сразу сотрут.крепко думайте когда решите лететью ѕока “рансаэро праздновало получение 2ух боингов 737 и 2-х 777-300 јэрофлот получил - 4 новых ј-320, 2-321, 7 —уперджэтов, 3 ј-330. Ќа подходе еще 12 ј-330 и пара ј321, плюс к концу лета подойдут Ѕоинги -777..........и кто медленно развиваетс€? и прошу заметить все самолЄты- — «ј¬ќƒј! ” трансов все Ѕ” кроме этих самых 737-800 и “у-214....думайте, летайте ¬от не надо врать,что у јэрофлота новые самолеты!!! все самолеты покупаютс€ у ≈вропы! ¬ данном мире могут позволить себе новые самолеты только эмираты!!!!! всем самолетам јэрофлота минимум как 15 лет! јэрофлот самолеты если и покупает, то за наши кровные, так как контрольный пакет акций имеет государство и оно заинтересовано в доходности компании и получении наибольшей прибыли. Ѕолее того,оно заинтересовано в меньшей конкуренции этому своему владению. » как все понимают доход от де€тельности јэрофлота никак не пополн€ет бюджет государства, а перетекает в карманы акционеров. ј “рансаэро частна€ авиакомпани€,котора€ не имеет таких финансовых средств,чтобы покупать новые самолеты. » они не покупают SSJ"—ухой", а берут в лизинг новые “”-214,который действительно самолет, в отличии от "—ухого". ј пон€ти€ старый-новый,как уже говорилось,нет. Ћично € знаю людей у которых иномарки 20-22 летние наход€тс€ в прекрасном техническом и эстетическом состо€нии,а также тех у кого автомобили 4-5 летние пора на свалку сбрасывать. ¬с€ эта возн€ с возрастом самолетов также исходит от государства, его "великой" ≈диной –оссии, с помощью чего можно избавитьс€ от успешных конкурентов (той же “рансаэро), которые имеют успех у пассажиров и тоже развиваютс€.

ќтветить
31.12.13 0:50 √ость

” јэрофлота средний возраст самолетов 5,5 лет , а у “рансаэро 15-25 лет и у јэрофлота сервис отличный и самолеты новые , а у “рансаэро сервис полностью отсутствует за исключением их новых самолетов которых почти нет и јэрофлот развиваетс€ быстрее в несколько раз быстрее чем “рансаэро но цены у јэрофлота конечно иногда удивл€ют но они оправданы √ость : √ость : √ость : јэрофлот развиваетс€ медленно,лет через п€ть лидером будет “рансаэро. я много летаю и уже год јэрофлотом не пользуюсь и денег меньше тратитс€ и в самолЄте отношение в “рансаэро значительно лучше чем в јэрофлоте.  уда смотрит гос.акционеры јэрофлота? ћой отзыв наверно сразу сотрут.крепко думайте когда решите лететью ѕока “рансаэро праздновало получение 2ух боингов 737 и 2-х 777-300 јэрофлот получил - 4 новых ј-320, 2-321, 7 —уперджэтов, 3 ј-330. Ќа подходе еще 12 ј-330 и пара ј321, плюс к концу лета подойдут Ѕоинги -777..........и кто медленно развиваетс€? и прошу заметить все самолЄты- — «ј¬ќƒј! ” трансов все Ѕ” кроме этих самых 737-800 и “у-214....думайте, летайте ¬от не надо врать,что у јэрофлота новые самолеты!!! все самолеты покупаютс€ у ≈вропы! ¬ данном мире могут позволить себе новые самолеты только эмираты!!!!! всем самолетам јэрофлота минимум как 15 лет! √ость : √ость : √ость : јэрофлот развиваетс€ медленно,лет через п€ть лидером будет “рансаэро. я много летаю и уже год јэрофлотом не пользуюсь и денег меньше тратитс€ и в самолЄте отношение в “рансаэро значительно лучше чем в јэрофлоте.  уда смотрит гос.акционеры јэрофлота? ћой отзыв наверно сразу сотрут.крепко думайте когда решите лететью ѕока “рансаэро праздновало получение 2ух боингов 737 и 2-х 777-300 јэрофлот получил - 4 новых ј-320, 2-321, 7 —уперджэтов, 3 ј-330. Ќа подходе еще 12 ј-330 и пара ј321, плюс к концу лета подойдут Ѕоинги -777..........и кто медленно развиваетс€? и прошу заметить все самолЄты- — «ј¬ќƒј! ” трансов все Ѕ” кроме этих самых 737-800 и “у-214....думайте, летайте ¬от не надо врать,что у јэрофлота новые самолеты!!! все самолеты покупаютс€ у ≈вропы! ¬ данном мире могут позволить себе новые самолеты только эмираты!!!!! всем самолетам јэрофлота минимум как 15 лет!

ќтветить
30.12.13 20:58 √ость

я боюсь летать јэрофлотом потому, что это авиакомпани€ российска€, где с безопасностью полЄтов не всЄ (м€гко говор€) в пор€дке. ÷ены завышены. јвиапарк јэрофлота новый, но этого не достаточно дл€ того, чтобы быть уверенным в том, что долетишь.

ќтветить
30.12.13 8:01 √ость

√ость : ћожно ли в салоне провезти 20 айфонов из  ита€ и маленького (6 кг) чихуй€-хоуй€? ћожно, но у таможни будут вопросы к айфонам и чихую-хоую

ќтветить
30.12.13 0:43 √ость

ћожно ли в салоне провезти 20 айфонов из  ита€ и маленького (6 кг) чихуй€-хоуй€?

ќтветить
29.12.13 18:33 ¬рач-терапевт

√ость : Ћетел вчера рейсом ћосква-Ѕарнаул.—осед с р€да напротив был в жесточайшем похмелье,€ так пон€л с новогоднего корпоратива не отошел,а лететь то надо))) “о бледный,то красный,тр€сет как осинку,стакан в руках не может держать. “ак вот,был при€тно удивлен отношением реб€т-бортпроводников к этому пассажиру.ѕрактически весь перелет сидели р€дом с ним по переменке,с ложки отпаивали чаем,успокаивали,в общем давали позитив,что в таком состо€нии было крайне необходимо))) Ѕлиже к пасадке увели в бизнес,где места больше,давали кислород. ј по прилету у трапа уже ждала скора€. ¬ общем никакого пренебрежени€ или равнодуши€.ћногие авиакомпании не могут похвастатьс€ таким отношением к здоровым,адекватным пассажирам,не говор€ уж о тех,кому "плохо". ¬ общем-достойна€ 5. Ётого пассажира даже на борт нельз€ было пускать!!! ј ¬ы тут дифирамбы поете бортпроводникам. ¬ы вообще в своем уме? ќни потому и сидели весь полет с ним, потому что бо€лись того, чтобы у него не отказало сердечко, а результатом могла стать или смерть или не запланированна€ посадка, за которую пришлось бы отвечать им самим. Ќаверн€ка товарищ перед полетом еще позволил себе стопочку-другую, что в разном состо€нии организма может подействовать по-разному. ј нехватка воздуха может говорить о сильном сужении сосудов.

ќтветить
29.12.13 12:37 √ость

Ћетел вчера рейсом ћосква-Ѕарнаул.—осед с р€да напротив был в жесточайшем похмелье,€ так пон€л с новогоднего корпоратива не отошел,а лететь то надо))) “о бледный,то красный,тр€сет как осинку,стакан в руках не может держать. “ак вот,был при€тно удивлен отношением реб€т-бортпроводников к этому пассажиру.ѕрактически весь перелет сидели р€дом с ним по переменке,с ложки отпаивали чаем,успокаивали,в общем давали позитив,что в таком состо€нии было крайне необходимо))) Ѕлиже к пасадке увели в бизнес,где места больше,давали кислород. ј по прилету у трапа уже ждала скора€. ¬ общем никакого пренебрежени€ или равнодуши€.ћногие авиакомпании не могут похвастатьс€ таким отношением к здоровым,адекватным пассажирам,не говор€ уж о тех,кому "плохо". ¬ общем-достойна€ 5.

ќтветить
29.12.13 2:48 ќксана јлександровна

Ќе знаю кто это собрал, но это самолЄтом назвать нельз€. ¬сю жизнь летаю исключительно јэрофлотом, наслышана была о Sukhoi Superjet 100 с плохой стороны, но ни как не думала что это может оказатьс€ правдой. ƒовелось мне измучитс€ 2 часа и 50 минут, впечатлени€ отрицательные. ≈сли јэрофлот продолжит использовать Sukhoi Superjet 100 на дистанции в ќсло, то не только € одна буду вынуждена сменить авиакомпанию. Ќу а теперь по пор€дку. ѕлюсы: 1. ¬роде бы как больше салон 2. –азмалеван хохломскими узорами снаружи ћ»Ќ”—”: 1. ”зкий проход 2. »ндивидуальной вентил€ции нет 3. «вукоизол€ци€ салона пассажирского самолЄта отвратительна ( в тушках или боингах намного лучше) 4. ѕосторонние звуки/ как будто весь полЄт кому то сверлили металлическую коронку с высокими оборотами. 5. Ќе пон€тна€ вибраци€ в полу / ощущение что под полом нет багажного отделени€ 6. —ильный ужасный скрип€щий звук пластиковой панели при посадке 7. јварийных выходов всего 4 8. Ќет перегородки между бизнес классом и экономом/ только шторки 9. Sukhoi Superjet 100 нав€зан јэрофлоту ¬¬ ѕ-ин, Ќу что, теперь кидайте в мен€ помидорами про плаченные сторонники сухого

јэрофлот 
ќтветить
28.12.13 22:17 –услан

—егодн€ полетел с семьей из „ел€бинска с јэрофлотом через ћоскву на ћальдивы. ѕервое: јэрофлот отказалс€ направить напр€мую транзитом наш багаж, второе: из 4х чемоданов из „ел€бинска доехало 3, ну и финалом стало то что, мы приехали ко времени регистрации, оказалось что она уже давно началась, и мест хот€ бы парных уже нет. “о есть мы с детьми должны сидеть отдельно. ƒа, нам сказали, надо было зарегистрироватьс€ в интернете, на это могу сказать только одно, ни одна компани€ не позвол€ла себе такого. —ѕј—»Ѕќ јэрофлот, за ваше свинское отношение к своим клиентам, жду что еще выкинут, € ведь не долетел(((.

ќтветить
28.12.13 21:44 јндрей

ѕора им выводить из эксплуатации первые а-319-320-321 их сразу видно по салону. Ћетел утром на стареньком в —очи а вечером на новом, сильно отличаютс€ по шуму вибрации состо€нии салона

ќтветить
28.12.13 9:44 √ость

Ћетали в сент€бре ’абаровск - ћосква. ќчень понравилось. ¬езливые стюарты/стюардессы! ѕилот - "кортавик", не выговаривал букву "р" :) —пасибо ему большое!

ќтветить
27.12.13 22:53 √ость

ѕочему вы не летаете в этом году в ≈гипет?ћне приходитьс€ лететь аэровжиками,€ боюсь.

ќтветить
26.12.13 19:42 √ость

елена : ћќ∆Ќќ Ћ» ќ“ ј«ј“№—я ќ“ «јЅ–ќЌ»–ќ¬јЌЌќ√ќ Ѕ»Ћ≈“ј? ћожно, возвращаетс€ по месту приобретени€

ќтветить
26.12.13 14:38 елена

ћќ∆Ќќ Ћ» ќ“ ј«ј“№—я ќ“ «јЅ–ќЌ»–ќ¬јЌЌќ√ќ Ѕ»Ћ≈“ј?

ќтветить
26.12.13 0:29 ќ.—мирнова

—толкнулись с утерей багажа и вскрытием (вытащили 4 портмоне кожан.,духи и шоколад, которые мой сын вез в подарок бабушкам и дедушкам. –ейс 2305 SU ‘ранкфурт - Ўереметьево, 1304 - Ўереметьево - ћинеральные ¬оды 24 декабр€ 2013. Ѕагаж аэрофлоту довер€ть нельз€. » такое накануне олимпиады.

ќтветить
25.12.13 13:04 √ость

можно ли вылететь пораньше, если пересадка 17 часов?

ќтветить
25.12.13 10:16 јлександр Ќарь€н-ћар

¬ данный момент (10.05) на сайте fightradar24 (полеты самолетов в реальном времени) наблюдаю рейс SU 152 ћосква (вылет из шарика)-ѕунта- ана в ƒоминикане) который вылетел из ћ—  в 07.10, долетел до Ўвеции, развернулс€ над городом —ундсваль и полетел назад в ћоскву.  то будет в курсе того, по какой причине такой поворот, потом отпишитесь здесь на эту тему. 10.15-подлетает к ¬еликому Ќовгороду

ќтветить
24.12.13 23:50 √ость

√ость : √ость : Ћетела в окт€бре из ѕраги ночным рейсом. ”жасно боюсь летать, особенно было страшно после перелета из ћосквы в ѕрагу за 3 дн€ до этого, тоже јэрофлотом, поскольку весь перелет нас болтало так, что за 3 попытки покормить салон не знаю, всех ли успели обойти), а тут еще и погода не очень. Ќќ! ѕолучила от полета такое удовольствие! ¬злет и посадка - пилот молодец!!! ѕолет тоже прошел гладко, без тр€ски, даже смогла заснуть. –азбудил мен€ ласковый голос командира "ƒамы и √оспода, просыпаемс€ потихоньку, мы совершаем посадку... и ла-ла-ла" ¬ общем, было ощущени€ тепла и заботы о своих пассажирах. ”лыбчивые и отзывчивые проводники, удобные кресла и при€тные оптимистичные голоса пилотов. ћинус один - дороговато будет))) ƒл€ кого-то это плюс. «а это и платите больше. “ам где дешевле - не улыбаютс€ и кресла не такие удобные. ¬от ¬ам и преимущества конкуренции.ѕосмотрите крайнее интервью —авельева телеканалу –осси€ 24., он интересные вещи рассказывает о ценообразовании в јэрофлоте. ќтчасти можно ему поверить.

ќтветить
24.12.13 20:18 √ость

√ость : Ћетела в окт€бре из ѕраги ночным рейсом. ”жасно боюсь летать, особенно было страшно после перелета из ћосквы в ѕрагу за 3 дн€ до этого, тоже јэрофлотом, поскольку весь перелет нас болтало так, что за 3 попытки покормить салон не знаю, всех ли успели обойти), а тут еще и погода не очень. Ќќ! ѕолучила от полета такое удовольствие! ¬злет и посадка - пилот молодец!!! ѕолет тоже прошел гладко, без тр€ски, даже смогла заснуть. –азбудил мен€ ласковый голос командира "ƒамы и √оспода, просыпаемс€ потихоньку, мы совершаем посадку... и ла-ла-ла" ¬ общем, было ощущени€ тепла и заботы о своих пассажирах. ”лыбчивые и отзывчивые проводники, удобные кресла и при€тные оптимистичные голоса пилотов. ћинус один - дороговато будет))) ƒл€ кого-то это плюс. «а это и платите больше. “ам где дешевле - не улыбаютс€ и кресла не такие удобные. ¬от ¬ам и преимущества конкуренции.

ќтветить
24.12.13 17:49 √ость

Ћетела в окт€бре из ѕраги ночным рейсом. ”жасно боюсь летать, особенно было страшно после перелета из ћосквы в ѕрагу за 3 дн€ до этого, тоже јэрофлотом, поскольку весь перелет нас болтало так, что за 3 попытки покормить салон не знаю, всех ли успели обойти), а тут еще и погода не очень. Ќќ! ѕолучила от полета такое удовольствие! ¬злет и посадка - пилот молодец!!! ѕолет тоже прошел гладко, без тр€ски, даже смогла заснуть. –азбудил мен€ ласковый голос командира "ƒамы и √оспода, просыпаемс€ потихоньку, мы совершаем посадку... и ла-ла-ла" ¬ общем, было ощущени€ тепла и заботы о своих пассажирах. ”лыбчивые и отзывчивые проводники, удобные кресла и при€тные оптимистичные голоса пилотов. ћинус один - дороговато будет)))

ќтветить
24.12.13 13:01 √ость

” мен€ не все гладко. –ейс был ћеделлин-Ѕогота-ћадрид-ћосква. ƒо ћадрида с Avianca дальше с јэрофлотом. ¬ ћоскву прибыл около 20 часов 15.12.13 без приключений и без багажа. Lost-Found смогла вы€снить, что багаж задержан службой безопасности в Ѕоготе. Ќа вопросы о том как его получить, при чем тут служба безопасности и вообще, как жить дальше Lost-Found не отвечает. ƒрузь€ в  олумбии систематически звон€т в јвианку. “ам говор€т, что проводитс€ работа и вот пр€мо сейчас они св€жутс€ с јэрофлотом и все будет хорошо. Ёто продолжаетс€ уже 9 дней. „то посоветуете?

ќтветить
22.12.13 10:48 √ость

¬алентина : ƒобрый день!  упила билет на сайте, оплатила картой. “еперь у мен€ на руках есть только квитанци€ об оплате. √де и как вз€ть авиабилет? ¬ квитанции об оплате есть номера электронных билетов (они синие, так как €вл€ютс€ ссылками). ≈сли по ним щелкнуть мышкой, билеты откроютс€ в соседнем окне.

ќтветить
22.12.13 0:24 јндрей

—амим јэрофлотом летать понравилось))) ќтличные самолеты. —реди бортпроводников много мужчин, еду возили не на тележке, а вз€ли в руки много коробок, прошли, раздали за 5 минут и все. ј то в других авиакомпани€х больше половины рейса (двухчасового) стюардессы воз€т тележку с едой и напитками, она весь проход занимает, в туалет не пройти. ј недавно покупал на сайте аэрофлота билет из ћосквы в ћинеральные воды и назад (под маркой јэрофлота выполн€ет компани€ ƒонавиа). ѕитание очень скудное, сидень€ так плотно сто€т, что колени упираютс€ в переднее кресло, набились как в консервную банку, € езжу на работу с ѕодмосковь€ в ћоскву на электричке-экспрессе, так вот в этой электричке по сравнению с самолетом ƒонавиа € себ€ чувствую как в бизнес-классе. Ѕольше этой авиакомпанией (ƒонавиа) без острой необходимости € не полечу. ¬џ¬ќƒ: если рейс как бы јэрофлота, но выполн€ет не сам јэрофлот, а друга€ компани€, то качество и прочие услови€ могут быть хуже јэрофлота

ќтветить
22.12.13 0:24 √ость

—ергей : «дравствуйте. ѕодскажите пожалуйсла, насколько критична ситуаци€. ѕерепутал местами при бронировании в јэрофлоте на рейс в “ель-авив имена и фамилии пассажиров. ћогут ли возникнуть трудности. «аранее спасибо))) ћогут!«воните в јэрофлот!

ќтветить
22.12.13 0:21 јндрей

—амим јэрофлотом летать понравилось))) —реди бортпроводников много мужчин, еду раздали быстро, оперативно. ј то в некоторых авиакомпани€х больше половины рейса (двухчасового) стюардессы воз€т тележку с едой и напитками, она весь проход занимает, в туалет не пройти. ј недавно покупал на сайте аэрофлота билет из ћосквы в ћинеральные воды и назад (под маркой јэрофлота выполн€ет компани€ ƒонавиа). ѕитание очень скудное, сидень€ так плотно сто€т, что колени упираютс€ в переднее кресло, набились как в консервную банку, € езжу на работу с ѕодмосковь€ в ћоскву на электричке-экспрессе, так вот в этой электричке по сравнению с самолетом ƒонавиа € себ€ чувствую как в бизнес-классе. Ѕольше этой авиакомпанией (ƒонавиа) без острой необходимости € не полечу. ¬џ¬ќƒ: если рейс как бы јэрофлота, но выполн€ет не сам јэрофлот, а друга€ компани€, то качество и прочие услови€ могут быть хуже јэрофлота

ќтветить
21.12.13 23:43 Ўнур

Anna : «дравствуйте, летела с годовалым ребенком Ќью-…орк- ћосква-—таврополь, 18 но€бр€,  ќмпани€ хороша€, обслуживание тоже, питание норм, не супер , но кушать можно , не забывайте спрашивать острое или нет, бывает острое попадаетс€ ,очень переживала по поводу ребенка , как перелет , кол€ски и т.д , все оказываетс€ норм , кол€ску брали не трость ,а обычную большую , и за нее как все пишут платить не надо , и можно доехать до самолета , а у самолета грузчики в багаж занесут и не надо сдавадь ее вместе с чемоданами и ребенка тоскать на руках со всеми сумками в салон, )весь перелет ребенок спал) что очень то и радовало) дл€ самых маленьких до 10 кг можно заказать люльку , очень удобна€ вещь кстати) ето от ньюдо москвы рес , а вот до ставрополь конечно рейс , хотелось бы и по лучше , стюардесы грубые не улыбаютс€, не спрашивают что выберите покушать , сунули и все , зато мужиков спрашивали , что вы будете, € конечно в шоке . но 2 часа полета можно и не есть, но такогоотношени€ € еще не видела ,) в общем международный рейс мне показалс€ намного лучше местных, посмотри м как будет на обратно пути , когда нам поставилит обратный билет , да и с 2-х часовым перерывом . когда 30-60 минут уходит чтобы забрать багаж , добежаьть до ситойки регистрации , и сдать багаж мало времени, напишу позже ) да и забыла до отлета из нью-йорка звонила в компанию о багаже инфо узгнавала , сказали все полетит до ставропол€ в москве забирать ничего не надо , мне с ребенком сидеть 18 часов в москве в аэропорту и с 3 м€ чемоданами не удобно , сказали все до ставропол€ , приезжаем в аэропорт , на стойке регистрации нам говор€т все чемоданы до москвы , а там их забираете и перерегистрируете на другой рейс . € в шоке , но разбирать не стали, прилетаю в москву . получила только 2 из 3х, где 3-й,? мн говор€т что на ставрполь полетел , причем самый маленький. подхожу на стойку регистрации на ставропорле спрашиваю почему так а они говор€т странно не знаем , должны все до ставрпол€ быть, и кому верить потом? “олько ошиблись вы очень сильно.»з ћосквы в —таврополь летает не јэрофлот,а ƒонавиа.ј јэрофлот и ƒонави€-это небо и земл€!!!!!!!!!!

ќтветить
21.12.13 22:08 Anna

«дравствуйте, летела с годовалым ребенком Ќью-…орк- ћосква-—таврополь, 18 но€бр€,  ќмпани€ хороша€, обслуживание тоже, питание норм, не супер , но кушать можно , не забывайте спрашивать острое или нет, бывает острое попадаетс€ ,очень переживала по поводу ребенка , как перелет , кол€ски и т.д , все оказываетс€ норм , кол€ску брали не трость ,а обычную большую , и за нее как все пишут платить не надо , и можно доехать до самолета , а у самолета грузчики в багаж занесут и не надо сдавадь ее вместе с чемоданами и ребенка тоскать на руках со всеми сумками в салон, )весь перелет ребенок спал) что очень то и радовало) дл€ самых маленьких до 10 кг можно заказать люльку , очень удобна€ вещь кстати) ето от ньюдо москвы рес , а вот до ставрополь конечно рейс , хотелось бы и по лучше , стюардесы грубые не улыбаютс€, не спрашивают что выберите покушать , сунули и все , зато мужиков спрашивали , что вы будете, € конечно в шоке . но 2 часа полета можно и не есть, но такогоотношени€ € еще не видела ,) в общем международный рейс мне показалс€ намного лучше местных, посмотри м как будет на обратно пути , когда нам поставилит обратный билет , да и с 2-х часовым перерывом . когда 30-60 минут уходит чтобы забрать багаж , добежаьть до ситойки регистрации , и сдать багаж мало времени, напишу позже ) да и забыла до отлета из нью-йорка звонила в компанию о багаже инфо узгнавала , сказали все полетит до ставропол€ в москве забирать ничего не надо , мне с ребенком сидеть 18 часов в москве в аэропорту и с 3 м€ чемоданами не удобно , сказали все до ставропол€ , приезжаем в аэропорт , на стойке регистрации нам говор€т все чемоданы до москвы , а там их забираете и перерегистрируете на другой рейс . € в шоке , но разбирать не стали, прилетаю в москву . получила только 2 из 3х, где 3-й,? мн говор€т что на ставрполь полетел , причем самый маленький. подхожу на стойку регистрации на ставропорле спрашиваю почему так а они говор€т странно не знаем , должны все до ставрпол€ быть, и кому верить потом?

ќтветить
21.12.13 17:54 √ость

Ёмма : Ќами были куплены через ќзон “ревел авиабилеты авиакомпани€ "јэрофлот" ћосква-“ель-јвив-ћосква вылет <...> обратно 25.11.2013г.(врем€ вылета 1.20 аэропорт Ѕен √урион). 25.11.2013г. мы прибыли в аэропорт Ѕен-√урион к 18.00. -- Ёто только к доктору... √овор€т, синдром ƒауна уже лечат...

ќтветить
21.12.13 17:13 √ость

Ёмма : ƒобрый день! ќтвратительна€ авиакомпани€, еще себ€ как главный перевозчик, которому наплевать, что происходит с пассажиром, главное продать билеты.... ƒовожу до вашего сведени€, что 25.11.2013г. мы семьей из 4-х человек должны были вылететь из “ель-јвива обратно в ћоскву. Ќами были куплены через ќзон “ревел авиабилеты авиакомпани€ "јэрофлот" ћосква-“ель-јвив-ћосква вылет 18.11.2013г.( врем€ вылета 10.10 мск, аэропорт Ўереметьево, терминал D.,) обратно 25.11.2013г.(врем€ вылета 1.20 аэропорт Ѕен √урион). 25.11.2013г. мы прибыли в аэропорт Ѕен-√урион к 18.00. –егистраци€ на рейс должна была начатьс€ в 22.00. ¬ 21.30 пассажиров на рейс SU 505 стали пропускать на досмотр багажа, который мы благополучно прошли. ƒалее подошли к стойке регистрации, где сотрудник авиакомпании нам сообщил, что наш самолет улетел вчера, то есть 25.11.2013г. в 1ч.20мин., то есть нам нужно было прибыть в аэропорт вечером 24.11.2013г. ѕроизошла путаница, так как рейс ночной и в электронном билете стоит дата 25.11.2013г. Ќи смс, ни сообщени€ по электронной почте не было, о том что 4 человека не €вились на свой рейс. ƒл€ чего тогда мы предоставл€ем информацию о своих контактах при бронировании и покупке авиабилетов? Ёто был дл€ нас шок!!! ƒалее мы стали спрашивать у сотрудника, что делать, какой есть выход из ситуации, можно ли нас посадить на этот рейс или на следующий, ведь на руках у нас билеты туда-обратно. ¬ ответ получили категорическое "нет", "идите снова покупайте билеты". ƒальше еще "интереснее". ћы бегом побежали к кассе "јэрофлота", а там сотрудница не нашла ничего лучше, как начала предлагать нам билеты в бизнес-класс ( стоимость 4-х билетов 86 тыс€ч рублей), это после того как мы вкратце описали все случившеес€ и что мы очень ограничены в средствах. ƒалее она стала смотреть эконом-класс, но цены по-прежнему были очень высоки и рейсы предлагались уже на следующий день. √де и как мы должны были переждать такое количество времени, тем более с нами мама, человек пожилого возраста ( 1940г. рождени€)? ¬ итоге, нам ничего не оставалось ,как обратитьс€ в представительство авиакомпании "“рансаэро", где цены на билеты оказались значительно ниже тех, что предлагали в кассе "јэрофлота". ¬ итоге мы приобрели 4 билета эконом класса общей стоимостью 46 тыс€ч рублей на рейс авиакомпании "“рансаэро" по времени рейс был в 00.55. Ѕыстро снова прошли службу безопасности, регистрацию и прилетели в ћоскву. —пасибо авиакомпании и представителю авиакомпании "“рансаэро" в аэропорту Ѕен √урион, он не стал над нами издеватьс€, а сразу предложил билеты в эконом класс. ќстаетс€ непон€тным: почему же тогда в авиакомпании" јэрофлот "не было билетов, и почему представитель авиакомпании "јэрофлот" вместо того, чтобы подыскать билеты и отправить пассажиров, дает рекомендации мне в глубокую ночь по ћоскве звонить родственникам и просить их прислать мне денег на билеты. јвиакомпани€ јэрофлот не выполнила свои об€зательства передо мной. Ќа мою претензию в авиакомпанию "јэрофлот" ответил мне по электронной почте, что готовы вернуть мне таксы и сборы. »звините, но это копейки. јвиакомпани€ "јэрофлот" по два раза продает билеты получает прибыль, имеет сговор с агентами ( иначе почему у ќ«ќЌ “–≈¬≈Ћ на сайте нет примечание обратить внимание, что рейс ночной). ¬ такую ситуацию попал еще один пассажир, но как он решил свою проблему нам неизвестно, он был гражданин »зраил€ € видела у него в руках паспорт израильский. -- „итал и почти ржал. Ёто пишет взросла€ женщина???

ќтветить
21.12.13 11:30 √ость

—ергей : «дравствуйте. ѕодскажите пожалуйсла, насколько критична ситуаци€. ѕерепутал местами при бронировании в јэрофлоте на рейс в “ель-авив имена и фамилии пассажиров. ћогут ли возникнуть трудности. «аранее спасибо))) ѕозвони в јэрофлот, объ€сни ситуацию, помогут исправить.

ќтветить
21.12.13 9:58 —ергей

«дравствуйте. ѕодскажите пожалуйсла, насколько критична ситуаци€. ѕерепутал местами при бронировании в јэрофлоте на рейс в “ель-авив имена и фамилии пассажиров. ћогут ли возникнуть трудности. «аранее спасибо)))

ќтветить
21.12.13 0:39  амчатка

√ость : ”важаемый(а€)! ¬ам рассказать, как € несколько лет назад летала с двум€ грудными близн€шками на опознание моего погибшего мужа?!!!! ¬ы думаете, люди только на отдых летают, или просто от нечего делать?!!!!! «а суньте свое мнение и Ќ≈ѕќЌ»ћјЌ»≈ туда от куда оно произошло!!!!!! ¬ам еще нечем понимать!!! ј оставить детей с бабушками/дедушками не судьба была? «ачем вы тащите своих орущих масиков в самолет?

ќтветить
20.12.13 11:03 √ость

√ость : ”важаемый(а€)! ¬ам рассказать, как € несколько лет назад летала с двум€ грудными близн€шками на опознание моего погибшего мужа?!!!! ¬ы думаете, люди только на отдых летают, или просто от нечего делать?!!!!! «а суньте свое мнение и Ќ≈ѕќЌ»ћјЌ»≈ туда от куда оно произошло!!!!!! ¬ам еще нечем понимать!!! ѕрекратите истерику! ¬ам пишут здесь, что нет смысла лететь с маленькими детьми без крайней необходимости, например, на отдых, который нужен только родител€м, как в данном оговоренном случае.

ќтветить
20.12.13 10:33 √ость

√ость : я вообще не понимаю родителей, которые тащат маленьких в самолЄты. »м же т€жело, закрытое пространство, давление. Ќу потерпите, когда ребЄнок станет постарше, а потом хоть облетаетесь с ним. ”важаемый(а€)! ¬ам рассказать, как € несколько лет назад летала с двум€ грудными близн€шками на опознание моего погибшего мужа?!!!! ¬ы думаете, люди только на отдых летают, или просто от нечего делать?!!!!! «а суньте свое мнение и Ќ≈ѕќЌ»ћјЌ»≈ туда от куда оно произошло!!!!!! ¬ам еще нечем понимать!!!

ќтветить
19.12.13 23:20 √ость

я вообще не понимаю родителей, которые тащат маленьких в самолЄты. »м же т€жело, закрытое пространство, давление. Ќу потерпите, когда ребЄнок станет постарше, а потом хоть облетаетесь с ним.

ќтветить
19.12.13 20:57 Roma PAX

¬идимо, нет, мен€ тоже такие раздражают в дороге. ѕрошу заметить - именно родители! ƒети почти нет ) √ость : √ость : ¬оспользовались компанией јэрофлот, рейс ћосква - Ѕангкок. ѕоразил подход бортпроводников их не желание помогать пассажирам, Ќќ 100% готовность угрожать и запугивать! —итуаци€ была сама€ обычна€: ребенок плакал весь перелет, родители никак не могли его успокоить. ѕосле 3-х часов беспрерывного крика, народ начал проситьс€ пересесть, на что бортпроводники вежливо но категорично ответили отказом. ≈ще через час стали просить пересадить ребенка с родителем в передний отсек (классом выше), “≈ћ ЅќЋ≈≈ „“ќ он ЅџЋ ѕ”—“!!!! Ќам прочитали лекцию о том, что это запрещено, это класс выше, и т.д и т.п., резонное предложение пересадить родителей на врем€, дабы дать возможность малышу заснуть, было так же отклонено!!!  огда же одурев от крика пассажиры попытались, хоть на врем€ переместитьс€ в передний отсек - главна€ борт проводница, моментально по€вивша€с€ (дл€ решени€ вышеописанной проблемы ее вызвать было не возможно!) - от увещеваний очень быстро перешла к угрозам вызвать охрану и составить акт по прилету в Ѕангкок. ќчень хочетс€ пон€ть, неужели у столь большой компании нет протокола (инструкций) дл€ решени€ данной проблемы, Ќ≈ ѕ–»Ѕ≈√јя   ”√–ќ«јћ? Ќеужели у родителей нет мозгов, чтобы утихомирить свое чадо?

ќтветить
19.12.13 20:56 Roma PAX

Ѕеруши берите с собой в полЄт :-) –одители конечно виноваты, но бортпроводникам тоже не хочетс€ люлей получать за необоснованную пересадку в бизнес наверное. ¬ы в вагон —¬ или люкс часто пересаживаетесь на хал€ву, если р€дом ребенок в поезде орет ночь? ј вообще самолет - это не дом отдыха - правила никто не нарушает и ладно. √ость : ¬оспользовались компанией јэрофлот, рейс ћосква - Ѕангкок. ѕоразил подход бортпроводников их не желание помогать пассажирам, Ќќ 100% готовность угрожать и запугивать! —итуаци€ была сама€ обычна€: ребенок плакал весь перелет, родители никак не могли его успокоить. ѕосле 3-х часов беспрерывного крика, народ начал проситьс€ пересесть, на что бортпроводники вежливо но категорично ответили отказом. ≈ще через час стали просить пересадить ребенка с родителем в передний отсек (классом выше), “≈ћ ЅќЋ≈≈ „“ќ он ЅџЋ ѕ”—“!!!! Ќам прочитали лекцию о том, что это запрещено, это класс выше, и т.д и т.п., резонное предложение пересадить родителей на врем€, дабы дать возможность малышу заснуть, было так же отклонено!!!  огда же одурев от крика пассажиры попытались, хоть на врем€ переместитьс€ в передний отсек - главна€ борт проводница, моментально по€вивша€с€ (дл€ решени€ вышеописанной проблемы ее вызвать было не возможно!) - от увещеваний очень быстро перешла к угрозам вызвать охрану и составить акт по прилету в Ѕангкок. ќчень хочетс€ пон€ть, неужели у столь большой компании нет протокола (инструкций) дл€ решени€ данной проблемы, Ќ≈ ѕ–»Ѕ≈√јя   ”√–ќ«јћ?

ќтветить
19.12.13 19:50 √ость

√ость : ¬оспользовались компанией јэрофлот, рейс ћосква - Ѕангкок. ѕоразил подход бортпроводников их не желание помогать пассажирам, Ќќ 100% готовность угрожать и запугивать! —итуаци€ была сама€ обычна€: ребенок плакал весь перелет, родители никак не могли его успокоить. ѕосле 3-х часов беспрерывного крика, народ начал проситьс€ пересесть, на что бортпроводники вежливо но категорично ответили отказом. ≈ще через час стали просить пересадить ребенка с родителем в передний отсек (классом выше), “≈ћ ЅќЋ≈≈ „“ќ он ЅџЋ ѕ”—“!!!! Ќам прочитали лекцию о том, что это запрещено, это класс выше, и т.д и т.п., резонное предложение пересадить родителей на врем€, дабы дать возможность малышу заснуть, было так же отклонено!!!  огда же одурев от крика пассажиры попытались, хоть на врем€ переместитьс€ в передний отсек - главна€ борт проводница, моментально по€вивша€с€ (дл€ решени€ вышеописанной проблемы ее вызвать было не возможно!) - от увещеваний очень быстро перешла к угрозам вызвать охрану и составить акт по прилету в Ѕангкок. ќчень хочетс€ пон€ть, неужели у столь большой компании нет протокола (инструкций) дл€ решени€ данной проблемы, Ќ≈ ѕ–»Ѕ≈√јя   ”√–ќ«јћ? Ќеужели у родителей нет мозгов, чтобы утихомирить свое чадо?

ќтветить
—ообщени€ 9671 - 9720 из 18120
Ќачало | ѕред. | 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/169.html 169 1 1