–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.09.13 1:11 √ость

“ать€на¬о : ¬озмущена до предела! Ћетела 27.09.2013 рейсом ¬ладивосток - ёжно-—ахалинск. »мею карту Elit. »скренне верила, что имею привилегии. Ќа регистрацию приехала за 1 час 40 мин. ѕопросила место удобное, с более широким рассто€нием между р€дами и чтобы в окошко смотреть можно было. арту мою разгл€дывали, в компьютере что-то искали.... ƒали посадочный. я еще, дура, в благодарност€х рассыпалась. «ашла в самолет - аж расплакалась от обиды –€д 27 место F. «а спиной туалет, в иллюминаторе - крыло. ѕочему так со мной поступили?  стати, уже второй раз за мес€ц ¬ладивосток так мен€ кинул.–ейс выполн€ет —ј“.

ќтветить
29.09.13 0:08 Galysik

28 сент 20013 г прилетели из Ћарнаки в 19.45 в терминал D. 1 час 05 мин ждали багаж. “акое у нас впервые.  огда пассажиры просто€ли у ленты N 9 40 мин, и начали возмущатьс€ на стойке багажа, сотрудницы ответили : " пишите, жалуйтесь - ваше право, все бывает". Ёто нормально?дл€ такой солидной авиакомпании? Ћетаем 2 раза в мес€ц - такое впервые. ќсадочек осталс€

ќтветить
28.09.13 17:53 √ость

летели 23.09иркутск-москва-огромна€ благодарность борту афанасий никитин за м€гкий взлет и посадку,приветливых бортпроводников. 28.09москва-иркутск борт ростропович-гр€зный салон,менее любезные и приветливые бортпроводники. питание хорошее

ќтветить
28.09.13 16:01 “ать€на¬о

¬озмущена до предела! Ћетела 27.09.2013 рейсом ¬ладивосток - ёжно-—ахалинск. »мею карту Elit. »скренне верила, что имею привилегии. Ќа регистрацию приехала за 1 час 40 мин. ѕопросила место удобное, с более широким рассто€нием между р€дами и чтобы в окошко смотреть можно было. арту мою разгл€дывали, в компьютере что-то искали.... ƒали посадочный. я еще, дура, в благодарност€х рассыпалась. «ашла в самолет - аж расплакалась от обиды –€д 27 место F. «а спиной туалет, в иллюминаторе - крыло. ѕочему так со мной поступили?  стати, уже второй раз за мес€ц ¬ладивосток так мен€ кинул.

ќтветить
28.09.13 5:35 ольга

ѕерелет ћосква-јнтали€ чартер, это было нечто!!!!! ¬ылет из терминала —, на улице ноль градусов, перевоз€т в жутких автобусах в терминалƒ, ну понимаем, чартер, нищие молчите и т д , задерка рейса на полтора часа, но и это не главное, самолет убитый наглухо, это пон€тно тоже , денежки мы дл€ пилотов экономим че там пассажиры, но убратьс€ хот€ бы можно?!! “уалеты хуже чем в аэропорту доболима, а это инди€!! ¬онь в самолете стоит до середины салона, люди , места которых, близко к туалету не могут нормально дышать.

ќтветить
28.09.13 1:24 √ость

в общем так: ÷ена, конечно, не всегда радует на внутренних рейсах! однако во многих случа€х дл€ иностранцев, лет€щих в какой-нить ѕекин, полЄт через ћоскву јэрофлотом получаетс€ гораздо дешевле, чем всЄ остальное ќднако радует бесплатный второй чемодан на трансатлантике в отличие от (казалось бы!!) дорогущей Ћюфтганзы! –адуют вс€кие акции по бесплатному довозу сноуборда и, о да! бонусна€ программа по которой € уже летала 3 раза бесплатно! почему-то есть чЄткое ощущение, что наши летают во много раз лучше многих иностранных компаний))) а јэрофлот - лучше многих наших. ћне кажетс€, тр€сло или не тр€сло во врем€ горизонтального полЄта зависит в большей степени от погоды, а от авиакомпании - в том случае, если она экономит на топливе и летит в самый центр бури! ћой пассажирский "стаж" около 200 полЄтов, в 3 из которых € чуть не умерла от страха. ќдин из них был на јэрофлоте, однако моЄ положительное мнение не испортилось: истеричных пассажиров усаживали и успокаивали, извин€лись за то, что перемена курса и высоты не помогает, старались вс€чески объ€сн€ть происход€щее, извин€лись за отсутствие сервиса и т.п. —ервис в сравнении со средним европейским вообще не сравниваетс€ - то есть во много раз лучше! ќсобенно уж любител€м бизнес-класса грех жаловатьс€ - в ≈вропе его вообще нет практически! а у јэрофлота огромные удобные кресла и хорошее питание. » в экономе очень радует выбор опции доп. питани€

ќтветить
27.09.13 19:52 √ость

√ость : √ость : Ќ≈√ј“»¬Ќџ… ‘»ƒЅЁ ! надо же мне высказатьс€ !!! сегодн€ јэрофлот мен€ "порадовал" и продемонстрировал свое отношение к посто€нным клиентам. ѕри том, что € искренне считал, что качество их сервиса за последние годы выросло. ѕриехал в аэропорт за 50 минут до вылета. Ќа стойке регистрации мне сообщают, что у них овербукинг и мест дл€ мен€ нет (при том, что мой статус в программе јэрофлот бонус гарантирует мне приоритетное бронирование). Ќќ есть одно место в бизнесе и теоретически мен€ могут на него посадить, если пассажир не приедет. «вон€т пассажиру (до вылета 40 минут), он только выехал из √осдумы ...... шансы мои резко снизились ;-))) ждем...... врем€ идет, до вылета 20 минут, пассажира нет, мой багаж зарегистрировали. Ќо ¬ƒ–”√ вы€сн€етс€, что вылет рейса немного задерживаетс€! »“ќ√: на рейс мен€ не посадили, дали билет на следующий „≈–≈« 5 часов, самолет улетел на 40 минут позже (((( ¬о очередной сказочник, давненько вас не было. ¬ –оссии на данный момент овербукинг «јѕ–≈ў≈Ќ!!! Ќахватались у лоукостов западных слов, а посмотрел правила и законы видимо гордость не позвол€ет. я никогда не видел в јэрофлоте битком забитого бизнес-класса, да и кто сказал что пассажиру эконома должны дать место в бизнесе? јэрофлот не ждет никаких чиновников, пришел на рейс поехали, нет лети следующим рейсов.  ак зарегестрировали багаж без пассажира? это что за анекдот из журнала "¬еселые картинки"? Ќечего глупости писать. Overbooking в –оссии бывает, регул€рно, и даже у јэрофлота, увы. я сам попал в такую ситуацию мес€ц назад в Ў–ћ.

ќтветить
27.09.13 15:39 Ћюбовь

21 сент€бр€ 2013 года летела из Ѕерлина до ћосквы,из ћосквы в  раснодар. ¬ Ўереметьево багаж забрала и снова сдала при регистрации. ѕо прилету в  раснодар обнаружилось,что багаж не прилетел. Ќабравшись терпени€ пошла в комнату розыска багажа оформл€ть за€вку. “.к. год назад случилась аналогична€ ситуаци€ € наде€лась,что багаж прилетит следующим рейсом. Ќо этого не случилось. 26 сент€бр€ мне все таки доставили мой чемодан в ужасном состо€нии(не пригоден к использованию). ќказалось по каким-то причинам его задержали и отправили в “ашкент! „емодан вскрывали без моего согласи€. ѕочему,€ до сих пор не знаю! ¬ аэропортах разговаривают очень непри€тным тоном м€гко говор€,при моих попытках что-то вы€снить.  то имеет к этому отношение? јэрофлот так не дорожит своей репутацией,что не может элементарно все объ€снить и извинитьс€?

ќтветить
27.09.13 12:54 √ость

Ќа сайте јЁ–ќ‘Ћќ“ј есть онлайн-табло, которому верить нельз€.—амолет задерживаетс€ на 2 часа, а там информаци€, что прибывает по расписанию. Ёто было сегодн€ 27 сент€бр€ 2013 г. рейс из ѕетропавловска- амчатского.ѕричем девушка по телефону отвечает, что тоже прибытие во врем€. ѕриезжайте, платите за парковку лишние немалые деньги.

ќтветить
27.09.13 12:26 √ость

Ћетели рейсом ћосква-Ѕангкок-ћосква. ¬ылет и посадка точно по расписанию, в ћоскву вернулись даже на 20-25 мин. —амолеты достаточно удобные (аэробус ј330). Ѕольша€ фильмотека, дл€ детей игры.  аждому подушечка, плед. ƒважды кормили, выбор из 2-х блюд, вкус нормальный. √олодными никто не осталс€. ѕериодически проносили напитки. —тюарды вежливые, услужливые. ѕравда, 2 наших молодых туриста, злоупотребив напитками, вели себ€ совершенно омерзительно. ќдин по-детски грозилс€ "своим известным папой", дергал несчастного стюарда за одежду, ругалс€ матом, мешали всем спать. ¬ общем, вЄл себ€ как свинь€. »з-за них чуть не посадили самолет в “ашкенте. Ќо это уже не вина авиакомпании. ’от€ почему бы дл€ длительных перелетов не посадить хот€ бы одного стража пор€дка или кого-то из службы охраны авиакомпании? ј вообще, думала, что 9-часовой перелет пройдет более т€гостно. ћолодцы, так держать.

ќтветить
27.09.13 9:51 Kazimli Rafiga

Ћетела рейсом SU1850 ћосква-Ѕаку, 26.09.2013. ’очу выразить благодарность командиру и всем членам экипажа этого рейса. ¬о врем€ полета мне стало плохо, до полуобморочного состо€ни€. Ёкипаж оказал всю необходимую помощь и поддержку во врем€ всего полета. Ѕыли очень внимательны. ќказали врачебную помощь. ¬виду своего состо€ни€,к сожалению не пон€ла, это был пассажир или член экипажа . ѕредложили, по прилету, довезти до дома, но мен€ встречали и € отказалась. ѕрошу руководство компании выразить данному экипажу мою глубокую признательность и благодарность, —пасибо!

ќтветить
27.09.13 0:30 √ость

ƒрапеза »горь :  огда уже самолЄт начал давать задний ход, € начал читать молитву «адний ход у самолета, хахахаахахахахахаха, летчики заднюю передачу наверно включили))))))))))))))))))))

ќтветить
26.09.13 23:30 √ость

Ёто не компани€, а полный бардак. 26 сент€бр€ должен был лететь из —анкт-ѕетербурга в Ќью-…орк. ¬ очеред€х на регистрацию полный бардак, регистрируют всех подр€д на все ћосковские рейсы. »нформации на табло о том где и какой рейс регистрируетс€ нет. ¬ результате все лезут без очереди. ѕросто€в в очереди на регистрацию и получив штамп о регистрации ( багаж не вз€ли), мне сообщают что рейс улетел, а билеты сгорели. —тарша€ смены, котора€ и виновата в этой ситуации, вообще не хочет разговаривать. ’от€ могла бы посадить нас на след рейс и тогда мы бы успели на стыковку в Ќью-…орк. — нами попала в такую же ситуацию, женщина, котора€ сто€ла за нами в ту же очередь. ∆алко, что нет здесь возможности поставить минус 10 за такое обслуживание. —летали,ч то называетс€.

ќтветить
26.09.13 15:54 √ость

»горь : јэрофлот потер€л мой багаж,стоимость которого = 1300 евро,возмещено будет всего 400$ т.к. 1кг=20$ ѕредставителю јэрофлота,сид€щему в терминале D ,был задан вопрос о том,кто мне будет выплачивать компенсацию за бензин и амортизацию машины в случае если багаж найдЄтс€ и мне прийдЄтс€ ехать за ним 200 км!!!ѕредставитель јэрофлота ответил что он ничего не знает и людей которые знают тоже не знает и воабще 100000-150000 рублей он получает за то что ничего не знает!!!!! ороче говор€ представители аэропорта Ўереметьево направл€ют к представителю јэрофлота и наоборот!!!!! “ак кто выплотит компенсацию за вышеперечисленное??? ”важаемый »горь, € раскрою страшную тайну-представители авиакомпаний не получают 100000-150000 рублей и это всего лишь ¬аши фантазии.  роме того, попробуйте думать логически-€кобы ¬аш багаж стоил 1300 евро, однако это ничем не доказуемо. ак в фильме-три портсигары, шуба и тд))))Ћюбой из нас может слетать куда угодно,а потом написать авиакомпании претензию, что из багажа сперли айфон покрытий золотом и оценить ее стоимость в 300 тыс рублей например. » что дальше?вы что думаете в авиакомпани€х работают идиоты и пр€мо так возьмут и все заплат€т без каких либо доказательств?¬ы скажете ну, а что денег то много у авиакомпаний,почему бы не поделитьс€ просто так со мной)))

ќтветить
26.09.13 15:34 √ость

Ћетал ћосква-Ќью-…орк туда на Ѕоинге 777 обратно на јирбасе 330. ѕерелет туда задержали на 2 часа так как самолет который должен был лететь сломалс€,пришлось все перегружать в другое воздушное судно. —ам боинг отличный,места дл€ ног достаточно при росте 189,кормили нормально очень большой выбор мультимедиа на борту,персонал хороший,взлет и посадка отлично. ќбратно вылетели по расписанию, јирбас мне понравилс€ меньше,места намного меньше чем на Ѕоинге,все остальное хорошо как и на первом перелете.

ќтветить
26.09.13 8:16 √ость

√ость : –ейс 1131 —очи-ћосква 25 09 13 вылет 22-10.јэроэкспресс опоздал почти на 3 часа.ѕрибежали(бежала так быстро ,как позвол€ла мне 8 мес€чна€ беременность) к стойке јэрофлота,когда заканчивалась посадка на рейс ,пропустили лишь одного опаздывающего пассажира в самолет,т.к он был без багажа,а передо мной закрыли дверь.обь€снив-¬аш багаж и ¬аша беременность -это ¬аша проблема,опаздали- покупайте билет на следующий рейс,а по по поводу претензий-в центральный офис јэрофлота. ќпаздавших-5 пассажиров.—ледующий рейс в 6-05,билеты -около 20 000.ƒенег таких с собой нет.«ато впечатлений..... —кажите, а при чем здесь јэрофлот? ≈сть четкие правила, покупки билета, регистрации на рейс, провоза багажа, посадки на рейс, поведени€ на борту и т.д. ¬едь авиасообщение это не поездка на городском автобусе, забежал, талон у водител€ купил и поехали. «десь необходимо врем€ чтобы багаж проверить, доставить к ¬— и загрузить. ¬ам бы все свои претензии переадресовать к јэроэкспрессу и взыскать с них все убытки за билет.

ќтветить
26.09.13 3:01 камчатка

√ость : –ейс 1131 —очи-ћосква 25 09 13 вылет 22-10.јэроэкспресс опоздал почти на 3 часа.ѕрибежали(бежала так быстро ,как позвол€ла мне 8 мес€чна€ беременность) к стойке јэрофлота,когда заканчивалась посадка на рейс ,пропустили лишь одного опаздывающего пассажира в самолет,т.к он был без багажа,а передо мной закрыли дверь.обь€снив-¬аш багаж и ¬аша беременность -это ¬аша проблема,опаздали- покупайте билет на следующий рейс,а по по поводу претензий-в центральный офис јэрофлота. ќпаздавших-5 пассажиров.—ледующий рейс в 6-05,билеты -около 20 000.ƒенег таких с собой нет.«ато впечатлений..... ”же нос€ детей в утробе, мамашки манипулируют этим. ѕростой вопрос. Ќахрена летать на 8 мес€це беременности?

ќтветить
26.09.13 1:25 √ость

–ейс 1131 —очи-ћосква 25 09 13 вылет 22-10.јэроэкспресс опоздал почти на 3 часа.ѕрибежали(бежала так быстро ,как позвол€ла мне 8 мес€чна€ беременность) к стойке јэрофлота,когда заканчивалась посадка на рейс ,пропустили лишь одного опаздывающего пассажира в самолет,т.к он был без багажа,а передо мной закрыли дверь.обь€снив-¬аш багаж и ¬аша беременность -это ¬аша проблема,опаздали- покупайте билет на следующий рейс,а по по поводу претензий-в центральный офис јэрофлота. ќпаздавших-5 пассажиров.—ледующий рейс в 6-05,билеты -около 20 000.ƒенег таких с собой нет.«ато впечатлений.....

ќтветить
25.09.13 23:55 √ость

ѕользовалс€ јэрофлотом этим летом из ƒюсельдорфа в –остов на ƒону с пересадкой в ћоскве и обратно ранее летал только Lüfthansa. ќпишу только первый полет рейс 2437 21.07.2013 из ƒюсельдорфа до ћосквы остальные были нормальными. 1. “о что осталось в пам€ми полное не уважение пилотом пасажиров не владеюших русским €зыком, да он даже просто не бо€лс€ показать что он английским вообше не владеет кроме первых 2 слов Ladies and Gentlemen все остальное промычал игрой букв без пауз типа гагагагагагагагагагагагагагагаг. Ќо это было не все. ѕри посадке в ћоскве на посадочную полосу ни кому не желаю тех мыслей которые у мен€ были в голове. ќн не смог сесть с первой попытки на полосу, то есть когда садилс€ чуствовалось что пилотна€ кабина приподната выше чем нужно и мог хвостом ударитьс€ о посадочную полосу.  ороча говор€ при посадке ударилс€ о посадочную полосу двум€ задними колесами и начал взлетать снова вот тут то и были мысли взлетим или нет.  огда со второва раза сели он извенилс€ и сказал что был сильныц ветер но ветра не было, его не было видно не по деревь€м не по кустам и при сильном ветре € уже содилс€.  ороче говор€ впечатление об јЁ–ќ‘Ћќ“≈ отвратительное, в долнейшем билеты буду брать на него только в очень экстренных случа€х когда на другие компании будетов не будет что советую и другим.   стате перелет из ћосквы до –остова и обратно с авиокомпанией ƒќЌ ј¬»я мен€ удивил доже но в положительную сторону им бы € поставил 4 с плюсом и по палету и по обслуживании и по знанию английского €зыка. ѕоследнее мое мнение об аэрофлоте таково, нету летчиков с нормальным налетов часов или правильного обучени€ дл€ боинга.

ќтветить
25.09.13 23:09 »рина

Ћетала ”фа-ћосква-—тамбул-ћосква-”фа 14-го в ћоскву, 15-го в —тамбул и 21-го сент€бр€ два рейса с состыковкой в терминале ƒ Ўереметьево рейсы —”1230, 1231,2135 и 2136, если не ошибаюсь. ¬езде все было воврем€, посадки м€гкие. ћежду ”фой и ћосквой гор€чего не давали, холодные закуски, пироженки - вкусненько. ƒо и из —тамбула еда была одинаково неплохой, оба раза выбрала курицу и рис. Ќо главное не в этом. ѕо пути в —тамбул попали в достаточно сильную турбулентность, даже приостановили раздачу напитков и питани€. Ќо все прошло спокойно, спасибо пилотам. Ќа обратном пути в ћоскву 21-го осталось какое-то непон€тное впечатление неуместного балагана от бортпрводниц салона эконом-класса. Ќасколько € пон€ла, одна из них была стажеркой, а втора€ (была и треть€) демонстративно ее учила работать, пропуска€ мимо внимани€ пожелани€ пассажиров. Ќа просьбу пожилого господина, сид€щего со мной р€дом, дать чай, она подала воду, и на то, что он повторил просьбу еще раз, она за€вила, что все воду прос€т, а он отказываетс€. Ќа мой вопрос правда ли, что второй пилот женщина, та же бортпроводница задумавшись спросила стажерку "а кто у нас сегодн€ пилот?", ну и т.д. уже по мелочи при раздаче прессы. я очень непривередливый пассажир, отзыв решила написать впервые. ¬ообще, пилотам на всех рейсах - 5 из 5. ј по поводу обслуживани€ в салоне - у мен€ сложилось впечатление, что на внутренних рейсах уровень обслуживани€ был выше. ќтдельное спасибо девушке за стойкой дл€ транзитных пассажиров в Ўереметьево - она зарегистрировала мен€ заранее, учитыва€, что у мен€ коротка€ состыковка на обратном пути. Ќесмотр€ на большую очередь на регистрацию, в которой мне не пришлось сто€ть, везде успела.

ќтветить
25.09.13 22:18 ѕассажир рейса SU2415

” мен€ было впечатление, что јэрофлот заслуживает уважени€, как один из лучших перевозчиков, но как только мне довелось воспользоватьс€ их услугами по перелету из ћилана в ћоскву 22.09.2013г. , все впечатление рассе€лось как туман. Ѕольше понтов, чем внимани€ пассажирам! Ќочной рейс, ни тебе подушечки, ни пледа,кор€чьс€ как умеешь 4 часа (в других, даже менее именитых компани€х эти предметы удобства предлагаютс€ всем пассажирам!), € не гурман, и что касаетс€ еды на борту, мне все-равно, но нужно сказать,что еда особого аппетита не вызывает. —татусна€ компани€ должна держать марку и работать все-таки дл€ людей, а не на люд€х! ѕроводники не приветливые, как, например в —ингапурских авиалини€х, даже италь€шки м€гче общаютс€. ¬ будущем билеты на рейсы аэрофлота приобретать не буду!

ќтветить
25.09.13 18:58 ƒрапеза »горь

¬ этом отзыве ¬ы не увидите правдоподобной критики и сладких комментариев. ¬ этом отзыве будут только положительные эмоции: объ€сню - сегодн€, 25.09.2013 € летел из ћинска в Ќью-…орк. –ейс был стыковочным и пролегал через аэропорт Ўереметьево. я спокойно прошЄл регистрацию в ћинске. ѕолучив посадочный талон пр€мо до Ќ.ё., € со спокойной душой прошЄл сначала в зал ожидани€, а после не большой задержки и на борт самолЄта. «ан€в свое положенное место, € наслаждалс€ видом с прощаемой Ѕелоруссию через иллюминатор самолета. ”же настроившись вылететь в запланированное врем€, € почти что успокоилс€, но не тут то было) —овершенно невозмутимым голосом, по громкой св€зи, командир экипажа сообщил,что мы имеем какие-то неполадки в двигателе. Ёто было сказано таким невозмутимым сообщением, что казалось, что у самолЄта просто сломались дворники или немножко запачкалс€ ковер на борту:)) ѕо прошествии 20 минут, нам было объ€влено, что Ўереметьево дало добро на вылет не смотр€ на имеющиес€ неполадки. ѕосле этого сообщени€, всему самолЄту стало немножко не по себе))  огда уже самолЄт начал давать задний ход, € начал читать молитву, т.к. предыдущие оповещени€ не особо обнадЄживали на перелЄт. ѕрошло буквально 2 минуты, и командир объ€вил, что он прин€л решение оставить самолЄт в ћинске. ѕосле этого началась небольша€ неразбериха и все начали вы€сн€ть отношени€, как бы им всЄ же добратьс€ до места назначени€.  омпани€ јэрофлот конечно же пошла на встречу пассажирам и выполн€ла все их требовани€ (старалась как можно удобнее разместить клиентов на ближайших рейсах). Ќо не смотр€ на весь этот бардак, € видел,что ¬—≈ пассажиры благодари этого командира за прин€тое им решение. я был одним из первых в очереди. ћне предложили билет на другую дату. я согласилс€. » многие пассажиры были согласны на эти не большие перемены. ¬едь € думаю,что в глубине души, все пассажиры рейса 1831 ћинск-ћосква были благодарны тому командиру,который прин€л такое решение. ћен€ зовут ƒрапеза »горь —ергеевич. я был пассажиром того рейса. ≈сли вдруг в ћоскве решат применить какие-либо санкции против этого командира,пускай почитают это сообщение. я, и думаю все пассажиры данного экипажа, выражаем огромную благодарность командиру самолЄта, за правильно прин€тое им решение. ћой контактный номер +37529 6230989, на случай,если кто-то подумает, что это какой-то рекламный ход. —пасибо, что есть такие люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
25.09.13 17:55 √ость

√ость : »звините конечно представительство компании или сами люди часто пользующиес€ јэрофлотом, но € должен написать об этом ради вашей же безопасности!!!, сегодн€ 24 сент€бр€ 2013 года рейс 4404 јэрофлота, следовавший из ћосквы в ≈катеринбург возникли неполадки в гидравлической системе ј 321, при подлете к полосе на табло выпуска левого шасси высветилась красна€ лампочка, говор€ща€ о том что лева€ стойка шасси не выпустилась, все таки на 2 кругу сели, все хорошо, но поражает не это, а то что после этого инцидента, этот же самолет, должен через час вылетать обратно в ћоскву, авиакомпани€ так и сделала, за пассажирами вылетающими в ћоскву не прилетел резервный борт!, они полетели на этом же, и не кто из пассажиров не догадываетс€, что в самолете какие то неполадки, что за безответственна€ авиакомпани€!!! Ѕоже,кака€ осведомленность! Ќе страшно было кнопочки на компе нажимать? ј в конце надо было приписать ”∆ќ———!!!!

ќтветить
25.09.13 16:37 √ость

08 сент€бр€ 2013г. из ’абаровка в “окио летели авиа компанией јэрофлот (¬ладивосток авиа). Ѕыло стыдно за наш –оссийский сервис. Ќа завтрак был предложен зачерствевший бутерброд, майонез и кофе из пакетиков. ¬се это упакованно в картонную из коробочку с надпись "ѕри€тного аппетита". » самой удивительной была фраза стюардессы."  ому еще кип€точка". “ак как кофе и чай из пакетиков расчитан только на одного пассажира. ¬ следующий раз воспользуемс€ услугами другой авиа компании.

ќтветить
25.09.13 16:15 ¬иктор

’очу рассказать о работе аэрофлота в олимпийском городе —очи (јдлер) ¬ылетали в Ќовосибирск рейсом 5340, выполн€емый авиакомпанией ƒонавиа јэрофлот –егистрацию проводили на трех стойках, и на каждой стойке кроме нашего рейса было еще два рейса, и вот представьте это столпотворение....ѕотихоньку еле-еле доползли до стойки, а там оказалось что почти закрыли регистрацию-еле успели, но еще пришлось доплатить за лишние 3 сумки 200 евро!!!!!! Ёто еще 10 000 рублей отдали, а ведь специально запаковывали чтобы меньше кг было в каждой сумке. ≈ле успели сесть в самолет, прилетели в Ќовосибирск, и оказалось что нет двух сумок.........вот теперь ищут...ј что будет на ќлимпиаду?????

ќтветить
25.09.13 15:09 √ость

да ну јэрофлот, позорники блин дешевые, были стыковочные рейсы Ѕишкек-ћосква-ньюйорк-шарлот, все там подогнали как пологаетс€ по времени, вылет из Ѕишкека задержали на сутки, ""на вопрос кто виноват и в чем дело, тупо ответили в винт попала птица.......лааааааааадно, хорошо, что бы вытащить птицу ушли сутки, так самое обидное что билет с ньюйорка до шарлота видетели сгорает, нужно новый брать, и аэрофлот мен€ мило послал...........

ќтветить
25.09.13 13:18  амчатка

ќлег. —анкт ѕетербург. : ¬озвращались на –одину после длительного тура по »ндии. “ак держать! ј зачем на этом акцент делать и что может быть хорошего в какой-то »ндии?

ќтветить
25.09.13 9:07 ќлег. —анкт ѕетербург.

¬озвращались на –одину после длительного тура по »ндии. Ћетели "јэрофлотом" группой из ƒели в ћоскву 24 сент€бр€ 2013. ќстались самые положительные впечатлени€ от работы всего экипажа. Ѕортпроводники реально удивили своей внимательностью и заботой к каждому пассажиру. ќтдельное спасибо пилоту, который несмотр€ на отвратительные метеоуслови€ в ћоскве, посадил самолет на отлично. “ак держать!

ќтветить
25.09.13 7:32 √ость

”∆ј—Ќќ≈ питание на рейсах јэрофлота. я была в шоке. 2 рейса и целый день на дерьмовых (извините, за выражение) и дешевых бутербродах из толстой булки, кусков (именно кусков, а не кусочков) сыра, тщедушного кусочка м€сного и ув€дшей веточки салата размером 1’5 см, закинутой чьей-то "щедрой" рукой. —тыдно!! Ќет контрол€ качества и заботы о пассажирах! Ѕольше никогда не полечу этой авиакомпанией. ”читесь у ”ральских авиалиний - вот где высокий классссссс!!!!

ќтветить
24.09.13 22:27 √ость

»звините конечно представительство компании или сами люди часто пользующиес€ јэрофлотом, но € должен написать об этом ради вашей же безопасности!!!, сегодн€ 24 сент€бр€ 2013 года рейс 4404 јэрофлота, следовавший из ћосквы в ≈катеринбург возникли неполадки в гидравлической системе ј 321, при подлете к полосе на табло выпуска левого шасси высветилась красна€ лампочка, говор€ща€ о том что лева€ стойка шасси не выпустилась, все таки на 2 кругу сели, все хорошо, но поражает не это, а то что после этого инцидента, этот же самолет, должен через час вылетать обратно в ћоскву, авиакомпани€ так и сделала, за пассажирами вылетающими в ћоскву не прилетел резервный борт!, они полетели на этом же, и не кто из пассажиров не догадываетс€, что в самолете какие то неполадки, что за безответственна€ авиакомпани€!!!

ќтветить
24.09.13 12:10 √ость

√ость : √ость : Yordanova : —оздание lowcoster на базе Ђјэрофлотаї (далее  омпани€) считаю нецелесообразным. ѕо словам √ендиректора  омпании ¬.—авельева: ЂЁто будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидыватьс€, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через »нтернетї (цитата –»ј ЂЌовостиї).  уда же жестче с багажом господин —авельев!!!!! 24 августа 2013 года при выходе с трапа самолета (рейс SU є2683 –ига-ћосква) нас ожидала, купленна€ накануне вечером за 490 euro, детска€ кол€ска, с переломанным в тоталь корпусом. ќ чем было незамедлительно за€влено в аэропорту. ј 27.08, мы обратились в ƒепартамент по работе с претензи€ми, где предоставили все необходимые документы, в том числе оригинал чека, (номер нашего дела 10864). ƒиректор департамента сказал, что такое бывает довольно часто, но, учитыва€, что есть чек на руках, все будет выплачено, срок рассмотрени€ 4 недели. Ќедели практически истекли, мы позвонили в департамент, а нам сообщили, каков оказываетс€ пор€док решени€ данного вопроса. —умма выплаты определ€етс€ формулой: 20 долларов ’ на х кг., где х кг- это вес багажа (кол€ски). ¬ случае несогласи€, предложили обратитьс€ в суд. ѕри этом дл€ них оказалось неважным есть чек или нет, нова€ вещь или нет. ¬о-первых: если этот алгоритм определен компанией как верный, зачем содержать столько сотрудников (дес€тки людей), которые занимаютс€ тем, что собирают бумажки, ксер€т их, дублируют функции, сканируют их. ѕисали за€вление в аэропорту, сказали все зафиксировано, Ђждите, когда ответ€тї, но так как ребенок требует кол€ску и вспоминает ее каждый день, € решила позвонить им!!! ј дальше интересное: мне сказали, что все что написали в аэропорту Ц вообще до них доходит, у них Ђразные базы данныхї!!!!!!!!!!!! ј зачем спрашиваетс€ € тогда тратила врем€ на это в аэропорту, с кричащим на руках расстроившимс€ ребенком, уставшим после перелета!!!! Ёти люди занимают огромные площади, получают зарплаты и при этом ничего не создают!!! никакой капитализации, а только размножают негатив к компании. ¬ообще-то, если этот алгоритм верный, почему не запускать его пр€мо в аэропорту, выплачива€ на месте и отсека€ большое количество негативных обращений и ожиданий. ¬о-вторых, в указанном алгоритме, есть единственна€ переменна€ Ц вес кол€ски.  омпани€ определила 8 кг, при фактическом весе 15. ѕон€тно, что вес кол€ски легко проверить в —уде, но сотрудники департамента могли легко определить вес у производител€ или в других источниках в интернете. —оответственно не умеют работать или делают это умышленно?!???? «анизили вес почти в 2 раза в цел€х преследовани€ сокращени€ издержек любой ценой. Ќо тогда здесь прослеживаютс€ €вные признаки мошенничества. ѕри этом, когда мы попросили вернуть оригинал чека и других документов, нам было отказано, с формулировкой, что чек Ц закрывающий финансовый документ. ¬озвраща€сь к вопросу создани€ авиакомпанией lowcosterа, возникает вопрос, который скорее должен быть адресован к ѕравительству –‘ о целесообразности создани€ lowcosterа менеджментом компании јэрофлот??? ¬ –оссии есть динамично развивающиес€ авиакомпании, которые предоставл€ют полный сервис, а во многих моментах и лучше, с ценой в среднем на 20% ниже јэрофлота, при этом, со слов √ендиректора јэрофлота, сокращение их сервиса (в моем случае, его отсутствие), приведет к сокращению цен на 30-40 %. ѕри данной арифметике, напрашиваетс€ мысль, о возможном создании ѕравительством Lowcostera с другими авиакомпани€ми?!? Ќа мой взгл€д, дополнительным преимуществом создани€ ѕравительством –‘ авиакомпании lowcostera в кооперации с компанией, выросшей в более конкурентной среде, нежели јэрофлот, позволит лучшим образом распор€жатьс€ государственными активами. ¬ес кол€ски определ€етс€ не интернетом, судом или вашими словами, а багажной биркой, сколько килограмм указано на багажной бирке, столько вам и заплат€т. ”вы, любой суд будет оперировать в первую очередь полетной документацией. ѕом€гче,пом€гче, бирка-это не полетна€ документаци€ вам.

ќтветить
24.09.13 11:30 √ость

√ость : Yordanova : —оздание lowcoster на базе Ђјэрофлотаї (далее  омпани€) считаю нецелесообразным. ѕо словам √ендиректора  омпании ¬.—авельева: ЂЁто будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидыватьс€, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через »нтернетї (цитата –»ј ЂЌовостиї).  уда же жестче с багажом господин —авельев!!!!! 24 августа 2013 года при выходе с трапа самолета (рейс SU є2683 –ига-ћосква) нас ожидала, купленна€ накануне вечером за 490 euro, детска€ кол€ска, с переломанным в тоталь корпусом. ќ чем было незамедлительно за€влено в аэропорту. ј 27.08, мы обратились в ƒепартамент по работе с претензи€ми, где предоставили все необходимые документы, в том числе оригинал чека, (номер нашего дела 10864). ƒиректор департамента сказал, что такое бывает довольно часто, но, учитыва€, что есть чек на руках, все будет выплачено, срок рассмотрени€ 4 недели. Ќедели практически истекли, мы позвонили в департамент, а нам сообщили, каков оказываетс€ пор€док решени€ данного вопроса. —умма выплаты определ€етс€ формулой: 20 долларов ’ на х кг., где х кг- это вес багажа (кол€ски). ¬ случае несогласи€, предложили обратитьс€ в суд. ѕри этом дл€ них оказалось неважным есть чек или нет, нова€ вещь или нет. ¬о-первых: если этот алгоритм определен компанией как верный, зачем содержать столько сотрудников (дес€тки людей), которые занимаютс€ тем, что собирают бумажки, ксер€т их, дублируют функции, сканируют их. ѕисали за€вление в аэропорту, сказали все зафиксировано, Ђждите, когда ответ€тї, но так как ребенок требует кол€ску и вспоминает ее каждый день, € решила позвонить им!!! ј дальше интересное: мне сказали, что все что написали в аэропорту Ц вообще до них доходит, у них Ђразные базы данныхї!!!!!!!!!!!! ј зачем спрашиваетс€ € тогда тратила врем€ на это в аэропорту, с кричащим на руках расстроившимс€ ребенком, уставшим после перелета!!!! Ёти люди занимают огромные площади, получают зарплаты и при этом ничего не создают!!! никакой капитализации, а только размножают негатив к компании. ¬ообще-то, если этот алгоритм верный, почему не запускать его пр€мо в аэропорту, выплачива€ на месте и отсека€ большое количество негативных обращений и ожиданий. ¬о-вторых, в указанном алгоритме, есть единственна€ переменна€ Ц вес кол€ски.  омпани€ определила 8 кг, при фактическом весе 15. ѕон€тно, что вес кол€ски легко проверить в —уде, но сотрудники департамента могли легко определить вес у производител€ или в других источниках в интернете. —оответственно не умеют работать или делают это умышленно?!???? «анизили вес почти в 2 раза в цел€х преследовани€ сокращени€ издержек любой ценой. Ќо тогда здесь прослеживаютс€ €вные признаки мошенничества. ѕри этом, когда мы попросили вернуть оригинал чека и других документов, нам было отказано, с формулировкой, что чек Ц закрывающий финансовый документ. ¬озвраща€сь к вопросу создани€ авиакомпанией lowcosterа, возникает вопрос, который скорее должен быть адресован к ѕравительству –‘ о целесообразности создани€ lowcosterа менеджментом компании јэрофлот??? ¬ –оссии есть динамично развивающиес€ авиакомпании, которые предоставл€ют полный сервис, а во многих моментах и лучше, с ценой в среднем на 20% ниже јэрофлота, при этом, со слов √ендиректора јэрофлота, сокращение их сервиса (в моем случае, его отсутствие), приведет к сокращению цен на 30-40 %. ѕри данной арифметике, напрашиваетс€ мысль, о возможном создании ѕравительством Lowcostera с другими авиакомпани€ми?!? Ќа мой взгл€д, дополнительным преимуществом создани€ ѕравительством –‘ авиакомпании lowcostera в кооперации с компанией, выросшей в более конкурентной среде, нежели јэрофлот, позволит лучшим образом распор€жатьс€ государственными активами. ¬ес кол€ски определ€етс€ не интернетом, судом или вашими словами, а багажной биркой, сколько килограмм указано на багажной бирке, столько вам и заплат€т. ”вы, любой суд будет оперировать в первую очередь полетной документацией.

ќтветить
24.09.13 10:30 √ость

Yordanova : —оздание lowcoster на базе Ђјэрофлотаї (далее  омпани€) считаю нецелесообразным. ѕо словам √ендиректора  омпании ¬.—авельева: ЂЁто будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидыватьс€, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через »нтернетї (цитата –»ј ЂЌовостиї).  уда же жестче с багажом господин —авельев!!!!! 24 августа 2013 года при выходе с трапа самолета (рейс SU є2683 –ига-ћосква) нас ожидала, купленна€ накануне вечером за 490 euro, детска€ кол€ска, с переломанным в тоталь корпусом. ќ чем было незамедлительно за€влено в аэропорту. ј 27.08, мы обратились в ƒепартамент по работе с претензи€ми, где предоставили все необходимые документы, в том числе оригинал чека, (номер нашего дела 10864). ƒиректор департамента сказал, что такое бывает довольно часто, но, учитыва€, что есть чек на руках, все будет выплачено, срок рассмотрени€ 4 недели. Ќедели практически истекли, мы позвонили в департамент, а нам сообщили, каков оказываетс€ пор€док решени€ данного вопроса. —умма выплаты определ€етс€ формулой: 20 долларов ’ на х кг., где х кг- это вес багажа (кол€ски). ¬ случае несогласи€, предложили обратитьс€ в суд. ѕри этом дл€ них оказалось неважным есть чек или нет, нова€ вещь или нет. ¬о-первых: если этот алгоритм определен компанией как верный, зачем содержать столько сотрудников (дес€тки людей), которые занимаютс€ тем, что собирают бумажки, ксер€т их, дублируют функции, сканируют их. ѕисали за€вление в аэропорту, сказали все зафиксировано, Ђждите, когда ответ€тї, но так как ребенок требует кол€ску и вспоминает ее каждый день, € решила позвонить им!!! ј дальше интересное: мне сказали, что все что написали в аэропорту Ц вообще до них доходит, у них Ђразные базы данныхї!!!!!!!!!!!! ј зачем спрашиваетс€ € тогда тратила врем€ на это в аэропорту, с кричащим на руках расстроившимс€ ребенком, уставшим после перелета!!!! Ёти люди занимают огромные площади, получают зарплаты и при этом ничего не создают!!! никакой капитализации, а только размножают негатив к компании. ¬ообще-то, если этот алгоритм верный, почему не запускать его пр€мо в аэропорту, выплачива€ на месте и отсека€ большое количество негативных обращений и ожиданий. ¬о-вторых, в указанном алгоритме, есть единственна€ переменна€ Ц вес кол€ски.  омпани€ определила 8 кг, при фактическом весе 15. ѕон€тно, что вес кол€ски легко проверить в —уде, но сотрудники департамента могли легко определить вес у производител€ или в других источниках в интернете. —оответственно не умеют работать или делают это умышленно?!???? «анизили вес почти в 2 раза в цел€х преследовани€ сокращени€ издержек любой ценой. Ќо тогда здесь прослеживаютс€ €вные признаки мошенничества. ѕри этом, когда мы попросили вернуть оригинал чека и других документов, нам было отказано, с формулировкой, что чек Ц закрывающий финансовый документ. ¬озвраща€сь к вопросу создани€ авиакомпанией lowcosterа, возникает вопрос, который скорее должен быть адресован к ѕравительству –‘ о целесообразности создани€ lowcosterа менеджментом компании јэрофлот??? ¬ –оссии есть динамично развивающиес€ авиакомпании, которые предоставл€ют полный сервис, а во многих моментах и лучше, с ценой в среднем на 20% ниже јэрофлота, при этом, со слов √ендиректора јэрофлота, сокращение их сервиса (в моем случае, его отсутствие), приведет к сокращению цен на 30-40 %. ѕри данной арифметике, напрашиваетс€ мысль, о возможном создании ѕравительством Lowcostera с другими авиакомпани€ми?!? Ќа мой взгл€д, дополнительным преимуществом создани€ ѕравительством –‘ авиакомпании lowcostera в кооперации с компанией, выросшей в более конкурентной среде, нежели јэрофлот, позволит лучшим образом распор€жатьс€ государственными активами. Ќу про кол€ску не буду, тут вам удачи в решении вопроса. ак мне кажетс€ ,јэрофлот и не заинтересован в создании лоукоста, так как прибыль важнее, деньги то бишь.—читаю, что оба существовавшие лоукосты были просто сожраны,а учитыва€, что јэрофлотом владеют сильные мира сего,видали они этот лоукост сами знаете где.ћне просто интересно,вот у всех захудалых даже стран есть лоукосты,а у нас нет,видать аэропортов мало.ј скорее-жаднось,как везде, нас одолевает.

ќтветить
23.09.13 22:55 Yoke

—оздание lowcoster на базе Ђјэрофлотаї (далее  омпани€) считаю нецелесообразным. ѕо словам √ендиректора  омпании ¬.—авельева: ЂЁто будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидыватьс€, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через »нтернетї (цитата –»ј ЂЌовостиї).  уда же жестче с багажом господин —авельев!!!!! 24 августа 2013 года при выходе с трапа самолета (рейс SU є2683 –ига-ћосква) нас ожидала, купленна€ накануне вечером за 490 euro, детска€ кол€ска, с переломанным в тоталь корпусом. ќ чем было незамедлительно за€влено в аэропорту. ј 27.08, мы обратились в ƒепартамент по работе с претензи€ми, где предоставили все необходимые документы, в том числе оригинал чека, (номер нашего дела 10864). ƒиректор департамента сказал, что такое бывает довольно часто, но, учитыва€, что есть чек на руках, все будет выплачено, срок рассмотрени€ 4 недели. Ќедели практически истекли, мы позвонили в департамент, а нам сообщили, каков оказываетс€ пор€док решени€ данного вопроса. —умма выплаты определ€етс€ формулой: 20 долларов ’ на х кг., где х кг- это вес багажа (кол€ски). ¬ случае несогласи€, предложили обратитьс€ в суд. ѕри этом дл€ них оказалось неважным есть чек или нет, нова€ вещь или нет. ¬о-первых: если этот алгоритм определен компанией как верный, зачем содержать столько сотрудников (дес€тки людей), которые занимаютс€ тем, что собирают бумажки, ксер€т их, дублируют функции, сканируют их. ѕисали за€вление в аэропорту, сказали все зафиксировано, Ђждите, когда ответ€тї, но так как ребенок требует кол€ску и вспоминает ее каждый день, € решила позвонить им!!! ј дальше интересное: мне сказали, что все что написали в аэропорту Ц вообще до них доходит, у них Ђразные базы данныхї!!!!!!!!!!!! ј зачем спрашиваетс€ € тогда тратила врем€ на это в аэропорту, с кричащим на руках расстроившимс€ ребенком, уставшим после перелета!!!! Ёти люди занимают огромные площади, получают зарплаты и при этом ничего не создают!!! никакой капитализации, а только размножают негатив к компании. ¬ообще-то, если этот алгоритм верный, почему не запускать его пр€мо в аэропорту, выплачива€ на месте и отсека€ большое количество негативных обращений и ожиданий. ¬о-вторых, в указанном алгоритме, есть единственна€ переменна€ Ц вес кол€ски.  омпани€ определила 8 кг, при фактическом весе 15. ѕон€тно, что вес кол€ски легко проверить в —уде, но сотрудники департамента могли легко определить вес у производител€ или в других источниках в интернете. —оответственно не умеют работать или делают это умышленно?!???? «анизили вес почти в 2 раза в цел€х преследовани€ сокращени€ издержек любой ценой. Ќо тогда здесь прослеживаютс€ €вные признаки мошенничества. ѕри этом, когда мы попросили вернуть оригинал чека и других документов, нам было отказано, с формулировкой, что чек Ц закрывающий финансовый документ. ¬озвраща€сь к вопросу создани€ авиакомпанией lowcosterа, возникает вопрос, который скорее должен быть адресован к ѕравительству –‘ о целесообразности создани€ lowcosterа менеджментом компании јэрофлот??? ¬ –оссии есть динамично развивающиес€ авиакомпании, которые предоставл€ют полный сервис, а во многих моментах и лучше, с ценой в среднем на 20% ниже јэрофлота, при этом, со слов √ендиректора јэрофлота, сокращение их сервиса (в моем случае, его отсутствие), приведет к сокращению цен на 30-40 %. ѕри данной арифметике, напрашиваетс€ мысль, о возможном создании ѕравительством Lowcostera с другими авиакомпани€ми?!? Ќа мой взгл€д, дополнительным преимуществом создани€ ѕравительством –‘ авиакомпании lowcostera в кооперации с компанией, выросшей в более конкурентной среде, нежели јэрофлот, позволит лучшим образом распор€жатьс€ государственными активами.

ќтветить
23.09.13 17:45 «лой пассажир

” јэрофлота нет в парке CRJ-100. ћожет, имеетс€ в виду —уперджет-100?:)

ќтветить
23.09.13 15:49 ќльга

”же прошло 60 дней с момента подачи за€влени€ о возврате денег за билет. ќтвета нет. „то делать???????

ќтветить
23.09.13 10:32 “уристка

ќтключить более чем на сутки он-лайн регистрацию в в св€зи с заменой программного обеспечени€- это разгильд€йство и хамство по отношению к пассажирам. √оворю об этом, так как в в семье все программисты, работающие в серьЄзных конторах, и сколько времени уходит на замену и отладку ѕќ имеем чЄткое представление. ќчень жаль, что не от нас зависел выбор авиакомпании. «а такое отношение к работе и пассажирам аэрофлот заслуживает твЄрдой двойки.

ќтветить
23.09.13 9:48 √ость

—обственно летаю много,особенно на отзывы не т€нет.Ќо эта поезда —пб-’абаровск и обратно,с пересадкой в ћоскве ,просто ужас.ѕо пути в ’абаровск не работал на весь салон только у мен€ и еще одного пассажира мультимедийный планшет(который дл€ игр,фильмов и прочего),естественно ни чего вразумительного стюардессы аэрофлота по этому поводу не объ€снили,сделав удивленное лицо...ќбратный перелет,еще то шоу.«а несколько дней до вылета,приходит смс,ваш рейс переноситьс€ на 3 часа,думаю ну ладно бывает,забыв про стыковку в ћоскве.ќпомнившись полез в личный кабинет все свер€ть,увидев не стыковку,позвонил в аэрофлот,на что мне было сказано,если что в аэропорту бы помен€ли(вот это € понимаю сервис,вместо того,что бы решить по телефону проблему,бегать по Ўереметьево выбирать рейс),с 4 раза(операторы бросали трубки,под предлогом подождать) дозвонилс€ и мне изменили и рейс из ћосквы в —ѕб. ѕо прилету в —ѕб,то ли в пулково неадекватные люди,то ли у работников аэрофлота оп€ть с мозгами плохо,вообщем они с трех рейсов выкидывают багаж на одну ленту выдачи багажа и катаетс€ там смесь краснодарского,сочинского и московского рейса и сид€т люди у друг друга на головах пыта€сь утащить свой(при чем не всегда успешно),но и тут не конец.ѕрождав два часа багаж и не увидев его ,обратилс€ в пункт розыска багажа,на что мне ответили,что багаж не успели перегрузить после пересадки,ждите следующим рейсом(ну почему у аэрофлота нет мозгов об этом заранее предупредить,видимо у них за каждое слово неимоверные затраты по деньгам).Ќаписал за€вление,пообещали домой доставить.Ќо мы же не в цивилизованной стране живем,у нас в хорошее верить нельз€,теперь звон€т что есть похожа€ сумка,только бирка сорвана(пр€м неожиданно) и что мы не доставим вам,приезжайте на опознание.¬от такой вот замечательный аэрофлот.«ато за билеты до ’абаровска по 30 тыс€ч,мы не забываем и аренду своих офисов включить и премии сотрудникам,все что угодно но не стоимость перелета,а стоимость этому перелету 10 тыс€ч и то красна€.

ќтветить
22.09.13 9:00 √ость

 сени€ : —егодн€ аэрофлот мен€ непри€тно удивил. ¬сегда считала эту авиакомпанию лидером по качеству обслуживани€. ќднако,сегодн€ € лечу рейсом ћосква-—еул через ¬ладивосток на конференцию и оказываетс€,что мой багаж до ¬ладивостока не доехал и,к слову сказать не только мой.  то у них там работает на погрузке багажа?! Ќеандертальцы?!! ¬ аэропорту сказала, что с јэрофлотом посто€нно така€ проблема. ƒумаю, работников аэропорта надо отбирать не только по принципу наличи€ физической силы дл€ кидани€ багажа, но и по наличию хоть какого-нибудь интеллекта! ƒа,  сени€. √лубокие познани€ в аэропортовой де€тельности. я рад, что хоть какой-то интеллект у ¬ас уже есть.

ќтветить
22.09.13 7:37  сени€

—егодн€ аэрофлот мен€ непри€тно удивил. ¬сегда считала эту авиакомпанию лидером по качеству обслуживани€. ќднако,сегодн€ € лечу рейсом ћосква-—еул через ¬ладивосток на конференцию и оказываетс€,что мой багаж до ¬ладивостока не доехал и,к слову сказать не только мой.  то у них там работает на погрузке багажа?! Ќеандертальцы?!! ¬ аэропорту сказала, что с јэрофлотом посто€нно така€ проблема. ƒумаю, работников аэропорта надо отбирать не только по принципу наличи€ физической силы дл€ кидани€ багажа, но и по наличию хоть какого-нибудь интеллекта!

ќтветить
22.09.13 0:58 ≈катерина

¬ыражаю безмерную благодарность команде јэрофлот,котора€ летела 17/09/2013 рейсом Ќьюй-…орк-ћосква. ќтдельное спасибо ѕ»Ћќ“јћ и бортпроводникам Ёльдару,—ергею и јндрею. ќни окружают пассажиров спокойствием,уверенностью,терпением к особо нервным и переживающим,всегда обращают внимание на человека,если ему не комфортно.¬сегда улыбнутс€ и поговор€т.ћне было очень при€тно лететь р€дом с такими людьми,которые своим отношением снижают страх перелета.”спехов ¬ам!» летайте с Ѕогом!)

ќтветить
21.09.13 16:32 јнна

Ћетела 16 сент€бр€ из ћосквы в ѕитер рейсом 10. ¬злетели и приземлились просто супер. ѕилоты - мастера своего дела.

ќтветить
20.09.13 1:52 √ость

гость : явл€юсь посто€нным клиентом јэрофлот, имею золотую карту. » все вроде устраивало, кроме последнего полета. Ћетели из ћосквы во ¬ладивосток, на нашем р€ду была бортпроводница ёли€ (права€ сторона самолета) очень не доброжелательна€, такое впечатление, что ее все достали. Ќе работал экран на воспроизведение видео, сами понимаете, полет долгий, но выходит зан€тьс€ было не чем. ¬ принципе мелочи, но осадок осталс€... ¬от вам надо было,чтобы в ёлька выписала специальный ваучер за доставленное неудобство и вам накинут баллы на карту. ѕопробуйте св€затьс€ с јэрофлот-Ѕонусом.

ќтветить
19.09.13 20:46 √ость

Ћюдмила : «дравствуйте!—егодн€ 19.09.2013 на борту самолета забыли планшет(ipad 3) рейс 2140, наши места 19 F и 19G. √ричаненко Ћюдмила и √ричаненко Ёдуард.ѕомогите пожалуйста вернуть нашу вещь или посоветуйте как поступить в данном случае. јдресс почты " ludafrol@mail.ru ". —пасибо ≈сли его нашли после рейса сразу, то ищите его у представител€ в аэропорту прилЄта. ≈сли его нашли уже по прилЄту в ћоскву - возможно он в камере хранени€ в D на первом этаже.

ќтветить
19.09.13 17:32 Ћюдмила

«дравствуйте!—егодн€ 19.09.2013 на борту самолета забыли планшет(ipad 3) рейс 2140, наши места 19 F и 19G. √ричаненко Ћюдмила и √ричаненко Ёдуард.ѕомогите пожалуйста вернуть нашу вещь или посоветуйте как поступить в данном случае. јдресс почты " ludafrol@mail.ru ". —пасибо

ќтветить
19.09.13 15:08 √ость

√ость : √ость : ƒобрый день ! я довольно много летаю разными авиакомпани€ми, јэрофлотом довольно редко, зачастую у них самые высокие цены. Ќо тут попал на какой то промо тариф и купил билеты в –им. ƒаже стало интересно что он из меб€ сейчас представл€ет.   сожалению € разочарован, все тот же совок, бортпроводники убогие, с виноватым выражени€м лица. ѕитание соответствующее, особенно "понравилс€" джем малиновый порционный от компании "ћасли" который в јшане стоит 3 руб. –езюме: жлобска€ авивкомпани€, эконимт на персонале и питании, не советую. Ћучше и дешевле лететь скажем брюссельскими авиалини€ми, хоть и "кривым рейсом". “.е. мы ходим в јшаны,цены знаем))),экономим на всем, выискива€ самые дешевые билеты, а потом пишем убогие,никому не нужные, неинформативные отзывы показыва€ свой склочный характер и дурное воспитание... ∆уть! я не знаю куда ¬ы летали и какой авиакомпанией, но суд€ по вашему отзыву €вно не јэрофлотом! ѕитание в этой компании на высшем уровне, борт проводники при€тны и на внешность, и на общение. (летала раньше многими компани€ми, но теперь только јэрофлот). Ќу а раз уж у ¬ас такие запросы, то летайте бизнес классом(премиум) может там лобстеров покушаете вместо јшановского джема... )))))) потом расскажите всем какого это.... ))))) алексей : летали на новый год в аэропорту заплатили 100 евро за багаж весом 30.5 кг не одна сволочь из аэрофлота не предупредила что багаж должен быть раздельным летели в двоем. сказали читайте инфо на стойки регистрации где ее не оказалось ,за сотрудника вступилась калега,в итоге палка о двух концах через 1 час улетать пришлось сотку отдать. летаем 2 раза в год не у одной кампании нет такого ужасного сервиса-ќ“—“ќ… ќ÷≈Ќ ј-0 !!!!! ќценка видимо 0 из-за того что 100 евро отдали, потому что уж сервис у них один из самых лучших! а потом есть така€ замечательна€ фраза: не знание закона не освобождает от его ответственности. ” мен€ тоже была ситуаци€ с перевесом, однако мы с подругой открыли официальный сайт јэрофлота и все прочитали, там все доступно написано!!! –.S. я фигею от народа почему большинство думает что им ¬—≈ и ¬—≈√ƒј ƒќЋ∆Ќџ??!!

ќтветить
19.09.13 14:55 √ость

√ость : √ость : ƒобрый день ! я довольно много летаю разными авиакомпани€ми, јэрофлотом довольно редко, зачастую у них самые высокие цены. Ќо тут попал на какой то промо тариф и купил билеты в –им. ƒаже стало интересно что он из меб€ сейчас представл€ет.   сожалению € разочарован, все тот же совок, бортпроводники убогие, с виноватым выражени€м лица. ѕитание соответствующее, особенно "понравилс€" джем малиновый порционный от компании "ћасли" который в јшане стоит 3 руб. –езюме: жлобска€ авивкомпани€, эконимт на персонале и питании, не советую. Ћучше и дешевле лететь скажем брюссельскими авиалини€ми, хоть и "кривым рейсом". “.е. мы ходим в јшаны,цены знаем))),экономим на всем, выискива€ самые дешевые билеты, а потом пишем убогие,никому не нужные, неинформативные отзывы показыва€ свой склочный характер и дурное воспитание... ∆уть! я не знаю куда ¬ы летали и какой авиакомпанией, но суд€ по вашему отзыву €вно не јэрофлотом! ѕитание в этой компании на высшем уровне, борт проводники при€тны и на внешность, и на общение. (летала раньше многими компани€ми, но теперь только јэрофлот). Ќу а раз уж у ¬ас такие запросы, то летайте бизнес классом(премиум) может там лобстеров покушаете вместо јшановского джема... )))))) потом расскажите всем какого это.... )))))

ќтветить
19.09.13 13:42 ќльга

ѕерелет из јфин в ћоскву прошел просто великолепно. —пасибо всему экипажу и командиру экипажа - Ћукь€нову јлексею.

ќтветить
19.09.13 9:49 анна

Ћетела 16 нет€бр€ рейсом 10 в санкт-пе тербург. ѕилоты - мастера своего дела! ¬злетели и приземлились просто супер.

ќтветить
18.09.13 21:37 √ость

Ћетел ћосква-¬ена / ¬ена-ћосква 14-16 сент€бр€ и не узнал некогда любимую компанию. ќказываетс€ теперь в јэрофлоте прин€то подходить к пассажиру второму пилоту и просить его помен€тьс€ местами с одним из двух, лет€щих вместе, пассажиров, которых разделили на регистрации. ¬опрос к компании јэрофлот - дл€ чего тогда у вас онлайн регистраци€, дл€ чего вы позвол€ете самосто€тельно выбирать место ? ƒл€ того, чтобы потом пересаживать пассажира из-за того, что кто-то пришел поздно в аэропорт на регистрацию и получил не те места, которые хотел. ѕересаживайте сколько угодно в бизнес-класс. ј если пассажир выбрал себе место в проходе, а его пересаживает на неудобку в середину, то это иначе как безобразием не называетс€. я понимаю разделили бы ребенка с матерью, но здоровенный детина с вполне взрослой женой почему не могли лететь 2.5 ч на рассто€нии друг от друга и почему пилоты так озаботились их т€желой судьбиной, пон€ть очень трудно. —корей всего, јэрофлот помен€л фабрику, котора€ готовит бортовое питание. ” мен€ создалось впечатление, что теперь там работают гастарбайтеры из —редней јзии и, причем, делают это подпольно. —ейчас так собак не прин€то кормить - пшенка с мелконарубленным недоваренным кабачком вр€дли им придетс€ по вкусу. ¬ хлебе волосы. —ыр, срезанный вместе с коркой. Ѕатончик-мюсли конечно є 1 в стране, но ешьте это, пожалуйста, сами. —амое главное. » туда и обратно летели в адской жаре. ѕросьбы хоть как-то освежить ситуацию со стороны стюардесс заканчивались откручиванием локальной вентил€ции. ј это в свою очередь приводило к мгновенной аллергии. Ёто либо что-то непон€тное с системой кондиционировани€ воздуха, но когда такое происходит на двух разных самолетах, то это похоже на систему. «а неделю до того летал на —анторини на дешевом чартере - ќренбургские обслуживали - намного лучше.

ќтветить
—ообщени€ 8990 - 9039 из 17039
Ќачало | ѕред. | 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/161.html 161 1 1