–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.08.13 22:41 √ость

√ость : ....очень хочетс€ что бы это пожелание дошло до него потому как других носителей где это можно написать мы не нашли пришлось оставить отзыв здесь! ¬ладислав вы ѕ–ќс“ќ ЅќЋ№Ўќ… ћќЋќƒ≈÷!!“ј  ƒ≈–∆ј“№!!на открытую линию афл напишите

ќтветить
01.08.13 21:47 клиент

ƒобрый вечер! —ижу в аэропорту вылет в 22:20 сообщают что рейс задерживаетс€ до 01:50, (рейс Ќовокузнецк 1458. ќт 01.08.2013.) ” мен€ весь день распланирован. „то за сервис, кто оплатит расходы за лишний день поибывани€ в Ќовокузнецке т.к. € не успею сделать все что необходимо и буду вынужден задержатьс€ еще на день? Ёто ужас! Ќе профессионализм! Ёто мне оплатит аэрофлот? ???

ќтветить
01.08.13 18:27 √ость

хотелось бы выразить благодарность командиру самолета выполн€вшего рейс из —тамбула в ћоскву 30 июл€ с 14:55 рейс SU2137 зовут его как запомнилось ≈ськин ¬ладислав -это не только профессиональный пилот но и просто душа команды и за полет в 3 часа стал и душой всех пассажиров!так интересно и весело как рассказывал он о том где мы и что пролетам о безопасности о аэрофлоте...что пассажиры и не заметили что приземлились....командир грамотный и просто профессионал ....очень хочетс€ что бы это пожелание дошло до него потому как других носителей где это можно написать мы не нашли пришлось оставить отзыв здесь! ¬ладислав вы ѕ–ќс“ќ ЅќЋ№Ўќ… ћќЋќƒ≈÷!!“ј  ƒ≈–∆ј“№!!

ќтветить
01.08.13 16:02 √ость

“имофей : ¬чера 31.07.2013г. отправил супругу в —очи отдыхать. Ќижневартовск-ћосква-—очи. ¬се началось в аэропорту. —амолет задерживаетс€ но один час. ¬ ћоскве между стыковочным рейсом получаетс€ 50 мину. ѕредставители јэрофлота сказали что успеете на другой самолет. —дали багаж, супруга летит с ребенком € попросил чтоб дали место возле окошка. —амолет ј-321 —кр€бин место между р€дами мало ноги упераютс€ да бог с ним. ѕрилетели в ћоскву успели на другой самолет. “оже ј-321 место уже побольше но места дали посередине и в разных р€дах. ѕоговорили с борт проводниками посадили в месте. ѕрилетели в —очи получать багаж а его нету и у еще нескольких человек. ќбращались к представител€м јэрофлота ни кто ни чего не знает. — горем попалам вы€снили что наш багаж даже не могут проследить куда он отправилс€ из самого Ќижневартовска. —казали едьте отдыхайте как найдем мы вам его до места доставим. ј когда они его найдут сказать не могут. —егодн€ утром позвонили сказали что нашли в обед привезут хотелось бы верить что нашли и обратно ей лететь также через ћоскву это авиакомпанией хоть чемодан с собой в самолет бери. „еловек поехал отдыхать. √овЄнней авиакомпании € еще не встречал. "Ћетайте –оссийскими авиалини€ми јэрофлот". ≈ще один горе сказочник, начинаетс€ с того что жену отправил в —очи, а потом начинает нести чушь как будто сам на борту был. ѕеред началом написани€ таких вот историй-комиксов, заходите что ли на сайт, поизучайте самолеты, у€сните раз и на всегда что рассто€ние между креслами в одном и том же типе самолета у јэрофлота одинаковое, кроме месть раположеных возле аварийных выходов.

ќтветить
01.08.13 14:54 √ость

ѕассажирка 2013 : Ћетели јэрофлотом, на »Ћ-96 рейс SU 2070 30.06.2013 ћосква-Ћарнака и обратно,полет на  ипр прошел относительно хорошо,неособо понимаю по каким параметрам выбирают стюардесс..видимо ни по возрастным критери€м ни по внешности и уж точно ни по профессиональным.  огда капитан начал рассказывать где наход€тс€ спасательные жилеты и т.д. его практически не было слышно а стюардессы в это врем€ с очень недовольными лицами очень неохотно все это демонстрировали , как будто показыва€ как это все им надоело! ћы вылетали рано утром поэтому на борту нам был предложен завтрак, как было написано в их журнале что это новое меню разработанное на основании пожеланий клиентов.Ќе знаю.. на мой взгл€д каша с тыквой это на любител€..блины с джемом..хот€ скорее это был преслащавый джем с утонувшем в нем блином, булочка резинова€ котора€ была похожа на жевательную резинку...€ бы на всем этом не стала акцентировать если бы не рейс обратно SU 2071 07.07.2013..Ћарнака-ћосква. ак только мы набрали высоту..мен€ стало подташнивать..хот€ сколько летала со мной такого не происходило..и спуст€ полчасика € стала обращать внимани€ на посто€нно щелкающий замок в туалетах и огромных очеред€х в эту комнату..практически 70 % пассажиров тошнило, все сидели зеленые и красные..стюардессы так и не смогли объ€снить в чем дело, самолет очень укачивало..и на многие другие информационные вопросы отвечали -не знаем.” нас были места в хвосте..р€дом с туалетом...запах конечно ужасный и это до начала полета, а во врем€ полета € уже вообще молчу...Ќа предложение пассажира налить ему 50 гр. конь€ка, стюардесса изрекла такую версию- она бы лучше выпила 1 литр водки и забылась.ј стюард , ид€ по проходу, стюардессе губами произнес- пи...ц, когда нас начало конкретно тр€сти .—тюардесса в возрасте начала что то лепетать про себ€, как будто, чита€ молитву.ѕосмотрев на это все, стало страшно..мне казалось что стюардессы как-то должны успокаивать пассажиров а не наоборот наводить панику своим поведением..¬о врем€ полета одна девушка упала в обморок, стали искать врача на борту..но по-моему его так и не оказалось..стаюрдесса носилась с кислородной масской, друга€ побежала за тележками крича о том что у них тележки поехали от турбулентности..ѕод конец полета уже не хватало одноразовых пакетиков , это несмотр€ на то что люди итак бегали в туалеты...когда мы начали идти на посадку..нам объ€вили что из-за обильного потока воздушной массы, или что-то в этом роде нам не дают разрешение на посадку..когда мы это услышали мы подумали что точно не долетим...все эти 3 часа и 50 всех тошнило...многие в самолете удивл€лись такому полету, у всех так было в первый раз и надеюсь в последний...я с опаской отнеслась когда узнала что мы полетим на »ле...но в итоге в принципе »л мен€ не огорчил..хот€ неизвестно было бы всем так плохо или нет если бы мы летили предположим на боинге...в общем выводы € сделала...что от персонала очень многое зависит особенно когда по€вл€ютс€ какие то проблемы на борту и от маленьких мелочей..но когда их много на них просто уже не можешь не акцентировать.—колько летаю, очередь в туалет всегда есть. ѕричЄм она начинает формироватьс€ ещЄ при наборе высоты.))) »нструктаж читает старший бортпроводник, а не  ¬—. Ѕолтанка мешает борт проводникам обслуживать пассажиров, поэтому они немного раздражаютс€. ѕро еду ,тема стара€. Ѕольше похоже на сочинение на тему как обкакать конкурента.

ќтветить
01.08.13 13:26 кроконавт

ѕассажирка 2013 : я с опаской отнеслась когда узнала что мы полетим на »ле ќднако »Ћ-96 до сих пор в клубе классов самолетов, не убивших ни одного пассажира, нар€ду с јирбас 340 и 380 (б787 пока пропустим). ¬се - четырехдвигательные аппараты. “ак что можно любить ј320,330, можно Ѕ777, но все они убивали паксов

ќтветить
01.08.13 12:37 √ость

ѕассажирка 2013 : Ћетели јэрофлотом, на »Ћ-96 рейс SU 2070 30.06.2013 ћосква-Ћарнака и обратно,полет на  ипр прошел относительно хорошо,неособо понимаю по каким параметрам выбирают стюардесс..видимо ни по возрастным критери€м ни по внешности и уж точно ни по профессиональным.  огда капитан начал рассказывать где наход€тс€ спасательные жилеты и т.д. его практически не было слышно а стюардессы в это врем€ с очень недовольными лицами очень неохотно все это демонстрировали , как будто показыва€ как это все им надоело! ћы вылетали рано утром поэтому на борту нам был предложен завтрак, как было написано в их журнале что это новое меню разработанное на основании пожеланий клиентов.Ќе знаю.. на мой взгл€д каша с тыквой это на любител€..блины с джемом..хот€ скорее это был преслащавый джем с утонувшем в нем блином, булочка резинова€ котора€ была похожа на жевательную резинку...€ бы на всем этом не стала акцентировать если бы не рейс обратно SU 2071 07.07.2013..Ћарнака-ћосква. ак только мы набрали высоту..мен€ стало подташнивать..хот€ сколько летала со мной такого не происходило..и спуст€ полчасика € стала обращать внимани€ на посто€нно щелкающий замок в туалетах и огромных очеред€х в эту комнату..практически 70 % пассажиров тошнило, все сидели зеленые и красные..стюардессы так и не смогли объ€снить в чем дело, самолет очень укачивало..и на многие другие информационные вопросы отвечали -не знаем.” нас были места в хвосте..р€дом с туалетом...запах конечно ужасный и это до начала полета, а во врем€ полета € уже вообще молчу...Ќа предложение пассажира налить ему 50 гр. конь€ка, стюардесса изрекла такую версию- она бы лучше выпила 1 литр водки и забылась.ј стюард , ид€ по проходу, стюардессе губами произнес- пи...ц, когда нас начало конкретно тр€сти .—тюардесса в возрасте начала что то лепетать про себ€, как будто, чита€ молитву.ѕосмотрев на это все, стало страшно..мне казалось что стюардессы как-то должны успокаивать пассажиров а не наоборот наводить панику своим поведением..¬о врем€ полета одна девушка упала в обморок, стали искать врача на борту..но по-моему его так и не оказалось..стаюрдесса носилась с кислородной масской, друга€ побежала за тележками крича о том что у них тележки поехали от турбулентности..ѕод конец полета уже не хватало одноразовых пакетиков , это несмотр€ на то что люди итак бегали в туалеты...когда мы начали идти на посадку..нам объ€вили что из-за обильного потока воздушной массы, или что-то в этом роде нам не дают разрешение на посадку..когда мы это услышали мы подумали что точно не долетим...все эти 3 часа и 50 всех тошнило...многие в самолете удивл€лись такому полету, у всех так было в первый раз и надеюсь в последний...я с опаской отнеслась когда узнала что мы полетим на »ле...но в итоге в принципе »л мен€ не огорчил..хот€ неизвестно было бы всем так плохо или нет если бы мы летили предположим на боинге...в общем выводы € сделала...что от персонала очень многое зависит особенно когда по€вл€ютс€ какие то проблемы на борту и от маленьких мелочей..но когда их много на них просто уже не можешь не акцентировать. Ќормальный такой ужастик написали. ¬ас стало подташнивать, а виновата в этом авиакомпани€. ѕризнайтесь, вы были пь€ны или чем-то отравились на  ипре?

ќтветить
01.08.13 12:34 оливи€

—разу хочу сделать ремарку: мои негативные высказывани€ относ€тс€ лишь к аэрофлотовским наземным службам в ƒоминикане и экипажу рейса SU 153 от 22 июн€. ћне врали в лицо, но врали вежливо)). Ќе истерил никто. —праведливости ради нужно сказать, что во врем€ наших прошлых полетов никаких инцидентов не было и обслуживание на борту было нормальным. »менно поэтому, если лететь экономом, то € и выбирала јэрофлот. ј если бизнесом, то лучше “рансаэро. Ёх, придетс€ все врем€ летать бизнесом “рансаэро))!

ќтветить
01.08.13 11:55 оливи€

√оспода флотовцы, как говорит мой любимый президент - отдел€йте мух от котлет)). ≈сли у ¬ас работают низкопрофессиональные сотрудники, которые не в курсе своих же собственных правил, то это не значит, что у ваших пассажиров какие-то личные проблемы и все пассажиры истероидные жулики. „увствуетс€ железна€ "флотовска€ логика. Ёто все равно, что сравнивать квадратное с зеленым)). ѕрограмма начальной школы, которую хорошо усвоили мои дети, и котора€ не далась ¬ам. ¬ы здорово лопухнулись. Ќо какой напор в комментари€х! ¬ам бы, господа, с таким железнодорожным напором не в летчики, а в машинисты))

ќтветить
01.08.13 10:17 √ость

оливи€ : ѕерелет 22 июн€ 2013 года из ƒоминиканы в ћоскву. Ќа стойке регистрации в доминиканском аэропорту ѕунта  аны € попросила предоставить нам возможность дополнительно оплатить места класса ЂSpace +ї............ 1. Ќа этом самолете места Space+ - это только 4 кресла в блоке из 2 (то есть под буквами ј— и Ќ ). 2. 4 кресла в центральном р€ду не €вл€ютс€ местами Space+ и в этом блоке кресел в течении ¬—≈√ќ полета (и даже на этапах взлета и посадки) могут находитьс€ пассажиры с детьми и прочими ограниченными возможност€ми, иностранцы. 3. ѕочему вам не дали доплатить за места повышенной комфортности и не зарегистрировали на них - ни одна стюардесса никогда не сможет вам ответить. Ёто не в ее компетенции - это раз, перевозки и люди с регистрации не уведомл€ют персонал на борту о своих планах - это два. 4. ≈сли пь€ных пассажиров и снимали с рейса, то, наход€сь у выхода на посадку, вы это вр€д ли увидите, потому как снимаю пассажиров обычно при входе в самолет. 5.  омандиру корабл€ по большому счету наплевать на то, зан€ты ли кем в салоне самолета места повыш комфортности или нет. ” него гораздо более важные дела есть, нежели разбиратьс€ кто и кого обидел на регистрации. » отвлекать его по такой ерунде никто никогда в жизни не будет ни в одной компании.  омандир - это не директор в кабинете, решающий вс€кие нужные и не очень вопросы. Ёто человек ,у которого за спиной сидит почти 300 человек и ему надо вести радиобмен, следить за ситуацией в кабине и да, иногда усраивать себе отдых, чтобы вы - безопасно долетели! ј когда истер€щие дамочки начинают по любому поводу и без кричать, что им надо позвать командира - это ничего, кроме смеха не вызывет. 5. и правильно слово пишетс€ ќскомина.

ќтветить
01.08.13 10:02 √ость

–ейс SU1825 от 31.07.13. переносили 3 раза. ƒолжны были вылететь из —имферопол€ в ћоскву в 18:45 (31.07.13) в итоге по факту подн€лс€ в воздух самолет в 04:05 утра 1 августа. 9 часов ожидани€, причину задержки не объ€сн€ли. ѕри прилете в ћоскву, еще пол часа ждали автобус, что бы добратьс€ до терминала D. Ёто что сервис? Ћучшей авиакомпании –оссии? ƒа горите вы синем пламенем. 2 часа перелета и 9 часов ожидани€, где логика? Ќельз€ было подогнать запасной борт? ѕочему не разместили ожидающих в гостинице? ¬едь задержка более 8 часов. Ёкономи€ на всем? —пециально покупали билеты именно на рейс јэрофлот «аплатили на пор€док дороже. ƒумали, что уж у јэрофлота задержек не будет. ’от€ до этого лета из —имферопол€ летали другими авиакомпани€ми. “ак, наверное, и надо было делать. Ќо нет, решили перестраховатьс€. јэрофлотом полететь. Ѕо€лись задержек в аэропорту —имферопол€. » что видим, рейс 1825 из —имферопол€, за редким исключением, улетает с задержками. «адержки составл€ют от 1 часа до 9 часов. ѕрикольно провести конец отпуска в маленьком душном аэропорту —имферопол€. ¬се дл€ пассажиров. ¬идимо, это основной девиз авиакомпании. Ѕилеты дороже, чем у других авиакомпаний, а уверенности, что улетишь воврем€ - нет!

ќтветить
01.08.13 9:33 ѕассажирка 2013

Ћетели јэрофлотом, на »Ћ-96 рейс SU 2070 30.06.2013 ћосква-Ћарнака и обратно,полет на  ипр прошел относительно хорошо,неособо понимаю по каким параметрам выбирают стюардесс..видимо ни по возрастным критери€м ни по внешности и уж точно ни по профессиональным.  огда капитан начал рассказывать где наход€тс€ спасательные жилеты и т.д. его практически не было слышно а стюардессы в это врем€ с очень недовольными лицами очень неохотно все это демонстрировали , как будто показыва€ как это все им надоело! ћы вылетали рано утром поэтому на борту нам был предложен завтрак, как было написано в их журнале что это новое меню разработанное на основании пожеланий клиентов.Ќе знаю.. на мой взгл€д каша с тыквой это на любител€..блины с джемом..хот€ скорее это был преслащавый джем с утонувшем в нем блином, булочка резинова€ котора€ была похожа на жевательную резинку...€ бы на всем этом не стала акцентировать если бы не рейс обратно SU 2071 07.07.2013..Ћарнака-ћосква. ак только мы набрали высоту..мен€ стало подташнивать..хот€ сколько летала со мной такого не происходило..и спуст€ полчасика € стала обращать внимани€ на посто€нно щелкающий замок в туалетах и огромных очеред€х в эту комнату..практически 70 % пассажиров тошнило, все сидели зеленые и красные..стюардессы так и не смогли объ€снить в чем дело, самолет очень укачивало..и на многие другие информационные вопросы отвечали -не знаем.” нас были места в хвосте..р€дом с туалетом...запах конечно ужасный и это до начала полета, а во врем€ полета € уже вообще молчу...Ќа предложение пассажира налить ему 50 гр. конь€ка, стюардесса изрекла такую версию- она бы лучше выпила 1 литр водки и забылась.ј стюард , ид€ по проходу, стюардессе губами произнес- пи...ц, когда нас начало конкретно тр€сти .—тюардесса в возрасте начала что то лепетать про себ€, как будто, чита€ молитву.ѕосмотрев на это все, стало страшно..мне казалось что стюардессы как-то должны успокаивать пассажиров а не наоборот наводить панику своим поведением..¬о врем€ полета одна девушка упала в обморок, стали искать врача на борту..но по-моему его так и не оказалось..стаюрдесса носилась с кислородной масской, друга€ побежала за тележками крича о том что у них тележки поехали от турбулентности..ѕод конец полета уже не хватало одноразовых пакетиков , это несмотр€ на то что люди итак бегали в туалеты...когда мы начали идти на посадку..нам объ€вили что из-за обильного потока воздушной массы, или что-то в этом роде нам не дают разрешение на посадку..когда мы это услышали мы подумали что точно не долетим...все эти 3 часа и 50 всех тошнило...многие в самолете удивл€лись такому полету, у всех так было в первый раз и надеюсь в последний...я с опаской отнеслась когда узнала что мы полетим на »ле...но в итоге в принципе »л мен€ не огорчил..хот€ неизвестно было бы всем так плохо или нет если бы мы летили предположим на боинге...в общем выводы € сделала...что от персонала очень многое зависит особенно когда по€вл€ютс€ какие то проблемы на борту и от маленьких мелочей..но когда их много на них просто уже не можешь не акцентировать.

ќтветить
01.08.13 9:27 “имофей

¬чера 31.07.2013г. отправил супругу в —очи отдыхать. Ќижневартовск-ћосква-—очи. ¬се началось в аэропорту. —амолет задерживаетс€ но один час. ¬ ћоскве между стыковочным рейсом получаетс€ 50 мину. ѕредставители јэрофлота сказали что успеете на другой самолет. —дали багаж, супруга летит с ребенком € попросил чтоб дали место возле окошка. —амолет ј-321 —кр€бин место между р€дами мало ноги упераютс€ да бог с ним. ѕрилетели в ћоскву успели на другой самолет. “оже ј-321 место уже побольше но места дали посередине и в разных р€дах. ѕоговорили с борт проводниками посадили в месте. ѕрилетели в —очи получать багаж а его нету и у еще нескольких человек. ќбращались к представител€м јэрофлота ни кто ни чего не знает. — горем попалам вы€снили что наш багаж даже не могут проследить куда он отправилс€ из самого Ќижневартовска. —казали едьте отдыхайте как найдем мы вам его до места доставим. ј когда они его найдут сказать не могут. —егодн€ утром позвонили сказали что нашли в обед привезут хотелось бы верить что нашли и обратно ей лететь также через ћоскву это авиакомпанией хоть чемодан с собой в самолет бери. „еловек поехал отдыхать. √овЄнней авиакомпании € еще не встречал. "Ћетайте –оссийскими авиалини€ми јэрофлот".

ќтветить
01.08.13 8:57 √ость

„итаю отзывы и плакать хочетс€.  ак хорошо чист€т плохие отзывы! ћолодцы.

ќтветить
01.08.13 8:53 √ость

–ейс SU1825 от 31.07.13. переносили 3 раза. ƒолжны были вылететь из —имферопол€ в ћоскву в 18:45 (31.07.13) в итоге по факту подн€лс€ в воздух самолет в 04:05 утра 1 августа. 9 часов ожидани€, причину задержки не объ€сн€ли. ѕри прилете в ћоскву, еще пол часа ждали автобус, что бы добратьс€ до терминала D. Ёто что сервис? Ћучшей авиакомпании –оссии? ƒа горите вы синем пламенем. 2 часа перелета и 9 часов ожидани€, где логика? Ќельз€ было подогнать запасной борт? ѕочему не разместили ожидающих в гостинице? ¬едь задержка более 8 часов. Ёкономи€ на всем?

ќтветить
31.07.13 18:00 √ость

ќливи€, так и жизнь пройдет в доказывании своей "правоты".

ќтветить
31.07.13 17:48 оливи€

”казани€ экипажа должны быть адекватны обстановке и не нарушать права пассажиров. ¬ данном случае - на доплату за места "Space+".

ќтветить
31.07.13 17:06 √ость

ќтноситесь к люд€м так, как вы хотите, чтобы относились к вам!!!!

ќтветить
31.07.13 17:00 √ость

 огда сердечко у вас прихватит (что очень часто случаетс€), не вызывайте проводов, помогите себе сами!!!!!!!!!!!!

ќтветить
31.07.13 16:31 кроконавт

√ость : √ость : оливи€ : ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений. Ќа борту нет младшего обслуживающего персонала, а есть члены экипажа, которые всегда действуют в соответствии с должностными инструкци€ми!!!! Ќе нрав€тс€ правила авиакомпании, не летайте!!! ≈сли вы так относитесь к стюардессам, не вызывайте их, когда вам плохо с сердцем, или тер€ете сознание. Ёто же по-вашему обслуга, котора€ способна только еду раздать и убрать. ≈сли вдруг пожар на борту или разгерметизаци€, не ждите помощи, сами как-нибудь спасетесь. Ћюдииии, когда же вы наконец поймете, что основна€ задача бортпроводников - это обеспечить вашу безопасность в полете!!!!!!!!!  акой обслуживающий персонал???? ќчнитесь!!!! ј наземные тренинги как раз нужно проводить с пассажирами, которые приход€т на борт и считают, что им все об€заны, раз они купили билет на этот рейс. "¬се включено" начнетс€ в гостинице по прилету, а на борту, будьте добры, выполн€йте все указани€ экипажа јварийные ситуации встречаютс€ редко, и ещЄ не известно как проводы поведут себ€ в них!  акие указани€ могут дать такие члены экипажа, которые утверждают, что места у выходов всегда должны быть свободны, а некоторые ещЄ прос€т не снимать на фото салон, хот€ никакими правилами это не запрещено.ј если попрос€т теб€ за борт прыгать, тоже выполн€ть да? у проводов всегда одна отмазка по поводу своей значимости:мы на борту дл€ вашей безопасности. Ќа деле же это обычные официанты. Ќука приведите мне статистику катастроф, когда проводы помогли? –азбились все нахрен, на молекулы разнесло. ѕровода понтуютс€, мол ,вон выкат на метр за пределы ¬ѕѕ был, мы быстро организовали надувные трапы. ƒа кому они усрались ваши эти трапы в таких ситуаци€х, клоуны? Ћадно, за 10 лет в пожарных случа€х разок проводник помог эвакуироватьс€ гражданам ценой собственной жизни, но это был патриот, ему можно и пам€тник воздвигнуть, а р€довые стюры кто, девочки-сыкухи, не вылаз€щие из твиттеров и понтующиес€ фотками курортов из эстафетных рейсов, они проход€т курс подготовки и сдают экзамены на отъе..ись. ”бежден, что в случае реально аварийной (не катастрофический, когда все на молекулы) ситуации, девочки будут бегать друг за другом и умол€юще смотреть на старшего бортпроводника.  ого они там спасают , клоуны?  огда человеку в салоне плохо, скул€т на весь салон, есть ли дохтур на борту

ќтветить
31.07.13 15:54 √ость

√ость : оливи€ : ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений. Ќа борту нет младшего обслуживающего персонала, а есть члены экипажа, которые всегда действуют в соответствии с должностными инструкци€ми!!!! Ќе нрав€тс€ правила авиакомпании, не летайте!!! ≈сли вы так относитесь к стюардессам, не вызывайте их, когда вам плохо с сердцем, или тер€ете сознание. Ёто же по-вашему обслуга, котора€ способна только еду раздать и убрать. ≈сли вдруг пожар на борту или разгерметизаци€, не ждите помощи, сами как-нибудь спасетесь. Ћюдииии, когда же вы наконец поймете, что основна€ задача бортпроводников - это обеспечить вашу безопасность в полете!!!!!!!!!  акой обслуживающий персонал???? ќчнитесь!!!! ј наземные тренинги как раз нужно проводить с пассажирами, которые приход€т на борт и считают, что им все об€заны, раз они купили билет на этот рейс. "¬се включено" начнетс€ в гостинице по прилету, а на борту, будьте добры, выполн€йте все указани€ экипажа јварийные ситуации встречаютс€ редко, и ещЄ не известно как проводы поведут себ€ в них!  акие указани€ могут дать такие члены экипажа, которые утверждают, что места у выходов всегда должны быть свободны, а некоторые ещЄ прос€т не снимать на фото салон, хот€ никакими правилами это не запрещено.ј если попрос€т теб€ за борт прыгать, тоже выполн€ть да?

ќтветить
31.07.13 15:08 √ость

оливи€ : ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений. Ќа борту нет младшего обслуживающего персонала, а есть члены экипажа, которые всегда действуют в соответствии с должностными инструкци€ми!!!! Ќе нрав€тс€ правила авиакомпании, не летайте!!! ≈сли вы так относитесь к стюардессам, не вызывайте их, когда вам плохо с сердцем, или тер€ете сознание. Ёто же по-вашему обслуга, котора€ способна только еду раздать и убрать. ≈сли вдруг пожар на борту или разгерметизаци€, не ждите помощи, сами как-нибудь спасетесь. Ћюдииии, когда же вы наконец поймете, что основна€ задача бортпроводников - это обеспечить вашу безопасность в полете!!!!!!!!!  акой обслуживающий персонал???? ќчнитесь!!!! ј наземные тренинги как раз нужно проводить с пассажирами, которые приход€т на борт и считают, что им все об€заны, раз они купили билет на этот рейс. "¬се включено" начнетс€ в гостинице по прилету, а на борту, будьте добры, выполн€йте все указани€ экипажа

ќтветить
31.07.13 13:31 оливи€

ƒа, девиз јэрофлота: "—тюарды правы, даже когда врут")). ƒа и ничего страшного, по их мнению, не происходит, когда врут пассажирам. ѕохоже, что дл€ них такое поведение стало делом обыденным и давно набившим аскомину. ј если, не дай бог, пассажир начнет, как они выражаютс€ на этом сайте, "качать права", то значит этот пассажир негод€й, жулик и вообще не любит детей)). ¬от как мама двоих детей, не могу не сказать: зачем тащить двухлетних малышей на  арибы? ќни, бедные, капризничали и орали почти весь перелет и их было действительно жалко: дети до трех лет испытывают во врем€ долгих полетов сильную боль в области среднего уха, и , как говор€т педиатры, така€ боль сопоставима с миниинсультом у взрослых. » орут они не потому, что им скучно, а потому что очень больно. —тоит отдых пь€неного папаши боли и страданий эго собственных детей? ¬идимо, родители решили, что стќит. ƒа, в ƒоминикане отличный океан, красива€ природа и суперсервис. Ќо двенадцатичасовой перелет может обернутьс€ проблемами со здоровьем маленькому человечку! √ость : оливи€ : јбсолютно согласен. “ак получилось, что в этом году € дважды за короткий срок летал в  анкун(ћексика) и обратно. ¬ одном случае это были пр€мые рейсы јэрофлота, в другом случаеXL(‘ранци€) и Air Europa(»спани€) –азница огромна в работе стюардесс - девиз таких компаний как “рансаэро и јэрофлот - клиент всегда хам, алкоголик и вообще безумно об€зан, имеет право только подобострастно разговаривать со стюардессами, ничего и никогда не просить, убирать плечи и ноги от стремительных тележек, забыть на перелетах прот€женностью 12 и 13 часов про какое либо обслуживание( два раза питание, два раза напитки и до свидани€, в перерывах стюардессы испар€ютс€) ћеста у авариек у јэрофлота считаютс€ премиум-эконом, за каждое место прос€т доплату по 2000 руб, это на перелете в  анкун, самое забавное было то, что у одного такого премиум места не работала мультимедиа, а лететь то совсем не близко. » самое главное состоит в том, что в общем-то мо€ цель нынешнего зависани€ на авиа и туристических сайтах состоит в том, что только таким способом можно добитьс€ каких-то позитивных перемен в российских авиакомпани€х. ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений.

ќтветить
31.07.13 9:19 √ость

√ость : Ћетели 26.07.2013 из —анкт - ѕетербурга в —ыктывкар на "јнтонов" - это ужас!!! —амолет старый и дребезжит. Ќа обед дали сэндвич, хот€ самолет летит по расписанию более 2 часов и должны кормить... ќт гула в самолете у мен€ голова разболелась, давление подн€лось. ѕришлось по прилету обратитьс€ к врачу. Ѕольше с этой авиакомпанией не полечу.” јэрофлота нет самолЄтов  Ѕ " јнтонова". ƒанный тип ¬— эксплуатирует авиакомпани€ "–осси€". јн-148. ¬ 2009 году только совершил первый полЄт опытный образец, поэтому возраст самолЄта весьма невелик. √олова у ¬ас разболелась от повышенного артериального давлени€. ≈сли страдаете гипертонией, то держите при себе необходимые лекарства, назначенные врачом.

ќтветить
31.07.13 3:48 _Sas_

√ость : ќливи€, ¬ы на фейсбук аэрофлота напишите про ситуацию, там иногда отвечают адекватно. ј здесь только проводы пишут ответку. или в “виттер, - адекватно отвечают еще чаще.

ќтветить
31.07.13 1:52 √ость

оливи€ : јбсолютно согласен. “ак получилось, что в этом году € дважды за короткий срок летал в  анкун(ћексика) и обратно. ¬ одном случае это были пр€мые рейсы јэрофлота, в другом случаеXL(‘ранци€) и Air Europa(»спани€) –азница огромна в работе стюардесс - девиз таких компаний как “рансаэро и јэрофлот - клиент всегда хам, алкоголик и вообще безумно об€зан, имеет право только подобострастно разговаривать со стюардессами, ничего и никогда не просить, убирать плечи и ноги от стремительных тележек, забыть на перелетах прот€женностью 12 и 13 часов про какое либо обслуживание( два раза питание, два раза напитки и до свидани€, в перерывах стюардессы испар€ютс€) ћеста у авариек у јэрофлота считаютс€ премиум-эконом, за каждое место прос€т доплату по 2000 руб, это на перелете в  анкун, самое забавное было то, что у одного такого премиум места не работала мультимедиа, а лететь то совсем не близко. » самое главное состоит в том, что в общем-то мо€ цель нынешнего зависани€ на авиа и туристических сайтах состоит в том, что только таким способом можно добитьс€ каких-то позитивных перемен в российских авиакомпани€х. ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений.

ќтветить
30.07.13 21:29 √ость

Ћетели 26.07.2013 из —анкт - ѕетербурга в —ыктывкар на "јнтонов" - это ужас!!! —амолет старый и дребезжит. Ќа обед дали сэндвич, хот€ самолет летит по расписанию более 2 часов и должны кормить... ќт гула в самолете у мен€ голова разболелась, давление подн€лось. ѕришлось по прилету обратитьс€ к врачу. Ѕольше с этой авиакомпанией не полечу.

ќтветить
30.07.13 21:28 √ость

”важаема€ ќливи€!!! ѕассажиры тех категорий, которые ¬ы перечислили ниже, не должны занимать кресла у аварийных выходов лишь на врем€ взлета и посадки воздушного судна. ј во врем€ горизонтального полета на данных местах могут сидеть и дети, и беременные женщины, и иностранцы... и т.д. оливи€ : √оспода сотрудники јэрофлота, внимательно читайте свой сайт, а то ведь действительно смешно получаетс€ - пассажиры-дилетанты лучше ¬ас осведомлены о ваших же правилах: ѕункт 4. ¬следствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, имеютс€ ограничени€ на предоставление данной услуги следующим категори€м пассажиров в цел€х обеспечени€ безопасности полетов: пассажиры, чье физическое или психическое состо€ние не позвол€ет им быстро передвигатьс€ (в случае возникновени€ такой необходимости); пассажиры, чье зрение и/или слух снижены до такой степени, что не позволит им немедленно пон€ть команду к эвакуации; пассажиры, чьи габариты не позвол€ют им быстро передвигатьс€; дети (от 2 до 12 лет) и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличи€ сопровождающих их лиц; несопровождаемые дети независимо от возраста; пассажиры, прин€тые к перевозке под стражей и/или депортированные пассажиры; пассажиры, перевоз€щие животных в салоне ¬—; беременные женщины; пассажиры, не говор€щие на английском €зыке, либо на €зыке экипажа.

ќтветить
30.07.13 21:01 оливи€

» самое главное состоит в том, что в общем-то мо€ цель нынешнего зависани€ на авиа и туристических сайтах состоит в том, что только таким способом можно добитьс€ каких-то позитивных перемен в российских авиакомпани€х. ќчень хочетс€ видеть в любимой –оссии родные авиакомпании, которые бы были достойными аналогами зарубежных. –аньше јэрофлот нравилс€, но, видимо, раньше больше времени удел€ли подготовке младшего обслуживающего персонала. ’очетс€ посоветовать руководител€м јэрофлота немного тщательнее подбирать людей, ведь это лицо ¬ашей авиакомпании. ћожет быть, требуетс€ больше тренингов, может стоит иметь в штате более грамотного психолога дл€ наземной подготовки - не знаю, ¬ам виднее. Ќо то, что повод задуматьс€ руководител€м јэрофлота есть, не вызывает никаких сомнений.

ќтветить
30.07.13 20:37 √ость

ќливи€ абсолютно права! Ќа каком основании детей посадили на места у аварийных выходов? »х места были посередине и там они должны были сидеть! „еловек просто решил довести до сведени€ руководства, что их представитель в ƒоминикане на регистрации беспредел устраивает. Ќужно было на борту попросить бортовой журнал проводников и сделать туда запись о дет€х, которые зан€ли места не дл€ них предназначенные. ќливи€, ¬ы на фейсбук аэрофлота напишите про ситуацию, там иногда отвечают адекватно. ј здесь только проводы пишут ответку.

ќтветить
30.07.13 20:35 оливи€

” господ из јэрофлота €вно аэродинамический склад ума)) Ќикаких скандалов и уж тем более криков не было. Ќу пь€ный папаша пару раз высказалс€ в сердцах в мой адрес. ѕросто не люблю, когда мне нагло врут в лицо, поэтому буду говорить о той ситуации на борту и в интернете, и в средствах массовой информации. √отовьтесь. ќчень хочетс€ посмотреть в голубые как небо глаза сотрудников јэрофлота, которые позвол€ют себе подобные комментарии, как два приведенных ниже. “акие комментарии не от большого ума, а от больной головы)) ’от€ удивл€тьс€ нечему - это фирменный стиль общени€ некоторых наших сограждан. ƒругого стил€, наверное, не знают или не хватает аргументов в споре. ќчень показательно на фоне этих комментариев выгл€дит отношение к пассажирам со стороны јэрофлота: грамотные менеджеры выслушают, сделают выводы и улучшат качество обслуживание, а вот такие "комментаторы" отбрасывают свою компанию на милю назад. “ак что, дорогие пассажиры, пусть ¬ас не удивл€ет, когда аэрофлотовцы сначала ¬ам наврут с три короба, а потом еще и закидают своими тухлыми €йцами. "јэрофлот-бонус", так сказать. ¬едите себ€ достойно, будьте на высоте! ≈сли сможете.

ќтветить
30.07.13 19:51 √ость

ј если там на повышенных было, то почему ее не св€зали стюардессы со стюардами, как опасную истеричку? —лышал, что по инструкции, тех, кто скандалит необходимо обездвижить. ƒалее дл€ них отводитс€ один из туалетов в салоне. “ам бушующие должны находитс€ до момента посадки и передачи полиции.

ќтветить
30.07.13 19:46 ¬асилий

√ость! ƒа, что ¬ы ей объ€сн€ете?! ¬ечно недовольные ими и останутьс€! Ќу, не способна пон€ть элементарного, что тут сделаешь?! Ќе понимает, что дети на этих местах перевозились вполне законно. „то? јнглийского €зыка не знают? ¬ы голову давно лечили? ћало того, что скандал на борту устроила (весь экипаж с пассажирами от нее плевалс€), так еще и чем-то недовольна. „то же вз€ть с хамоватых бабенок, кроме тестов на.... ћне жалко все то хамоватое быдло, которое устраивает скандалы на борту (вот уж действительно Ѕ≈–≈√»“≈ Ќ≈–¬џ!) не дава€ спойной жизни нормальным люд€м. Ќадеюсь в следующий раз работники "јэрофлота" будут с подобными истеричными особами более решительны. ѕоведение оливии напомнило мне того пъ€ного мужичка, устроившего скандал и драку на борту лайнера. Ћично € различий между этими двум€ персонажами не нашел.

ќтветить
30.07.13 18:51 оливи€

я, конечно, понимаю, что у сотрудников авиакомпаний работа нервна€ и изматывающа€, но зачем вкладывать в обычный комментарий столько эмоций? Ѕерегите нервишки. Ёто всего лишь сайт. я готова объ€снить еще раз, что хоть детей и зарегистрировали на средние места, во врем€ полета они находились именно на местах у аварийных выходов, которые непосредственно у окон. Ќаходились какое-то врем€ без родительского присмотра, потому как их пь€ный родитель спал у окна на противоположном конце р€да. Ёкипаж этот факт игнорировал, хот€ что можно вз€ть с молоденьких стюардесс-обманщиц кроме тестов на беременность)) —пециально дл€ ¬ас еще раз: в салоне оказалось целых четыре свободных места, мы претендовали, как ¬ы понимаете, только на два. –егистрацию на рейс проходили за час до вылета - в числе последних пассажиров. –егистратор-доминиканец, когда € задала ему вопрос по-испански, дал мне пон€ть, что такие места есть, а женщина в униформе јэрофлота мен€ обманула и оставила их дл€ того семейства, которое зарегистрировали в центр 24 р€да. ¬ экономе по два места на человека? —амое главное, что сотрудники были полностью уверены в своей безнаказанности. ѕоэтому, господа сотрудники јэрофлота, ¬ас и обвин€ют во лжи. » будьте готовы к тому, что общественное мнение о ¬ашей авиакомпании идет на посадку)) Ќу уж не на высоте точно.

ќтветить
30.07.13 16:36 √ость

оливи€ : “о, что здесь написано €вл€етс€ публичной офертой: www.aeroflot.ru/cms/flight/space_plus ... Ќе устраива€ юридического ликбеза, кратко можно объ€снить, что при наличии свободных мест наземные службы об€заны предоставить эти места за дополнительную плату пассажирам, которые об этом за€вили. ћне же женщина в униформе јэрофлота сказала, что таких желающих много, но все эти места давно зарезервированы и оплачены, чем нарушила мои права как пассажира, которые четко прописаны на ¬ашем сайте. —мотрите ссылку выше.   тому же малолетние дети находились на местах у аварийных выходов, что, как ¬ам самим хорошо известно, €вл€етс€ грубым нарушением безопасности полета. ќни дергали за дверцу аварийного выхода, бросали свои планшеты, которые летали по всему салону и благо, что не попали в иллюминатор. ƒа, договор перевозки выполнили, но запрошенную мной услугу не оказали и наплевательски отнеслись к своим же правилам безопасности полета, подвергнув риску и экипаж, и пассажиров. ƒет€м были выданы места в среднем блоке кресел??????????? так вот там по правилам, повтор€ю, допускаетс€ размещение детей - в среднем блоке у аварийных выходов!!!!!!!!!!!!!!! можно их там сажать!!!!!!!!! и это не места Space+!!!!!!!!!!! ѕо поводу комфортных мест. ¬ам же русским €зыком сказали, места забронированы, что непон€тного??? Ќе на колени же вас сажать к этим пассажирам. ¬озможно, были какие-то изменени€ после того, как вы уже зарегистрировались, от этих мест отказались пассажиры, или они просто не €вились на посадку и были сн€ты с рейса. ¬аших пассажирских прав никто не нарушал, вам сказали, что места зан€ты!!!!!!!!!!!! ¬ чем проблема????????????????????

ќтветить
30.07.13 15:35 оливи€

“о, что здесь написано €вл€етс€ публичной офертой: www.aeroflot.ru/cms/flight/space_plus ... Ќе устраива€ юридического ликбеза, кратко можно объ€снить, что при наличии свободных мест наземные службы об€заны предоставить эти места за дополнительную плату пассажирам, которые об этом за€вили. ћне же женщина в униформе јэрофлота сказала, что таких желающих много, но все эти места давно зарезервированы и оплачены, чем нарушила мои права как пассажира, которые четко прописаны на ¬ашем сайте. —мотрите ссылку выше.   тому же малолетние дети находились на местах у аварийных выходов, что, как ¬ам самим хорошо известно, €вл€етс€ грубым нарушением безопасности полета. ќни дергали за дверцу аварийного выхода, бросали свои планшеты, которые летали по всему салону и благо, что не попали в иллюминатор. ƒа, договор перевозки выполнили, но запрошенную мной услугу не оказали и наплевательски отнеслись к своим же правилам безопасности полета, подвергнув риску и экипаж, и пассажиров. √ость : оливи€ : ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. ј какие именно из ваших прав были нарушены, уточните. » в чем по-вашему заключались нарушени€ на борту???

ќтветить
30.07.13 15:18 оливи€

¬се подробности предоставлени€ услуги "Space+" здесь: www.aeroflot.ru/cms/flight/space_terms...

ќтветить
30.07.13 15:07 оливи€

√оспода сотрудники јэрофлота, внимательно читайте свой сайт, а то ведь действительно смешно получаетс€ - пассажиры-дилетанты лучше ¬ас осведомлены о ваших же правилах: ѕункт 4. ¬следствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, имеютс€ ограничени€ на предоставление данной услуги следующим категори€м пассажиров в цел€х обеспечени€ безопасности полетов: пассажиры, чье физическое или психическое состо€ние не позвол€ет им быстро передвигатьс€ (в случае возникновени€ такой необходимости); пассажиры, чье зрение и/или слух снижены до такой степени, что не позволит им немедленно пон€ть команду к эвакуации; пассажиры, чьи габариты не позвол€ют им быстро передвигатьс€; дети (от 2 до 12 лет) и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличи€ сопровождающих их лиц; несопровождаемые дети независимо от возраста; пассажиры, прин€тые к перевозке под стражей и/или депортированные пассажиры; пассажиры, перевоз€щие животных в салоне ¬—; беременные женщины; пассажиры, не говор€щие на английском €зыке, либо на €зыке экипажа. √ость : оливи€ : —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї ’ахахахахахаах, это где же такое четко прописано????? ѕридумывать вы мастер, хоть насмешили)))))))))))

ќтветить
30.07.13 12:50 √ость

оливи€ : ѕерелет 22 июн€ 2013 года из ƒоминиканы в ћоскву. Ќа стойке регистрации в доминиканском аэропорту ѕунта  аны € попросила предоставить нам возможность дополнительно оплатить места класса ЂSpace +ї. ћен€ обманули, сказав, что такие места все зан€ты. ¬о втором салоне самолета по два места класса ЂSpace +ї на 24 р€ду у окон, конечно же, оказались свободны с обеих сторон. »того четыре свободных места ЂSpace +ї. „то называетс€, пр€мо у нас перед глазами, поскольку наши места находились в центре 25-го р€да. „етыре места ЂSpace +ї по центру в 24 р€ду оказались зан€ты мужем с женой и их двум€ детьми приблизительно двух и четырех лет. Ёта семь€ из четырех человек тут же расположилась на всех восьми местах 24-го р€да. —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї. ”читыва€, что в остальном весь эконом был забит Ђпод зав€зкуї, € и несколько других пассажиров посчитали это открытым хамством со стороны сотрудников јэрофлота и семьи, зан€вшей весь 24 р€д.   тому же их малолетние дети (до 12 лет) во врем€ полета находились на местах у аварийных выходов, что €вл€етс€ грубым нарушением правил безопасности полета. —итуацию усугубили нецензурные высказывани€ в мой адрес подвыпившего папаши семейства с пресловутого 24-го р€да. ”потребл€ть алкоголь на борту и скандалить Ц не мой стиль поведени€, поэтому € и обратилась к членам экипажа.Ќа мой вопрос, почему мне не дали доплатить за свободные места и обманули, сказав, что они уже оплачены и зан€ты, молоденька€ стюардесса с запалом начала тараторить, что де, €кобы пь€ные пассажиры были сн€ты с рейса, поэтому эти места оказались свободны. я попросила ее прекратить обманывать, никого с рейса не снимали, мы долгое врем€ находились у выхода на посадку и ничего подобного не видели. ƒруга€ стюардесса пришла ей на подмогу и стала увер€ть, что места у аварийного выхода вообще не должны быть никем зан€ты (!!!). ќт такого экзотического коктейл€ из хурмы не только в€жет рот, но и закладывает уши)). ќткрытое и бессовестное вранье сотрудников јэрофлота считаю позор€щим честь и достоинство не только их лично, но и авиакомпании Ђјэрофлотї в целом. ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. «а развитием ситуации с интересом наблюдал уже весь салон. ” пассажиров были разные версии. „лены экипажа посчитали вопрос настолько незначительным, что не стоит беспокоить командира экипажа? »ли тот подвыпивший папаша, семь€ которого зан€ла восемь кресел на четверых, €вл€етс€ их сватом-братом или же коллегой и, к слову сказать, далеко не лучшим представителем? ј может, в свете последних внутрикорпоративных скандалов, менеджеры јэрофлота в очередной раз обкрадывают свою компанию, не предоставл€€ возможности пассажирам официально доплатить за места и дают Ђсвоимї пользоватьс€ этими местами бесплатно? »ли же все намного прозаичнее и командир просто не может показатьс€ пассажирам, так как немного пь€н? —трашно в это верить. ’очетс€ думать об јэрофлоте хорошо, вот только факты заставл€ют говорить о обратном. ƒумаю, что, к примеру, в Ћюфтганза или на арабских авиалини€х такой инцидент был бы попросту невозможен. ѕока отношение к обычным пассажирам јэрофлота не станет таким же предупредительным и уважительным, как в этих авиакомпани€х (и не на словах, а на деле), ни о какой Ђлучшейї и Ђє1ї авиакомпании в –оссии говорить не приходитс€. 25 июн€ € отправила на сайт јэрофлота претензию.  ак и положено, с указанием номеров билетов и посадочных мест. я попросила в качестве компенсации морального вреда повышение класса обслуживани€ от эконома до бизнес во врем€ нашего следующего перелета. —рок рассмотрени€ подобных за€влений от граждан 30 дней. ƒо сих пор от Ђлучшей авиакомпанииї ни ответа, ни привета.======ќчередна€ склочница и сут€га. ќбозливша€с€ на всех и вс€ вокруг. –одивша€ в своих воспаленных фантази€х глупости и с удовольствием в них поверивша€. ¬сЄ собрала до кучи.  ак ещЄ самолЄт не потребовала немедленно посадить в угоду, каким то своим представлени€м. ¬идимо ещЄ и орала на весь самолет, ну коли за развитием событий наблюдал весь салон. ¬ этот момент о спокойствии окружающих и не задумывалась. ќтдайте мне моЄ место, отдайте и € немедленно заткнусь и всЄ остальное мен€ тут же станет устраивать.

ќтветить
30.07.13 11:34 √ость

как провезди гобеленовую картину 110 на 75

ќтветить
30.07.13 11:04 ——

„етыре места ЂSpace +ї по центру в 24 р€ду оказались зан€ты мужем с женой и их двум€ детьми приблизительно двух и четырех лет. Ёта семь€ из четырех человек тут же расположилась на всех восьми местах 24-го р€да. —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї. ”читыва€, что в остальном весь эконом был забит Ђпод зав€зкуї, € и несколько других пассажиров посчитали это открытым хамством со стороны сотрудников јэрофлота и семьи, зан€вшей весь 24 р€д.   тому же их малолетние дети (до 12 лет) во врем€ полета находились на местах у аварийных выходов, что €вл€етс€ грубым нарушением правил безопасности полета. —итуацию усугубили нецензурные высказывани€ в мой адрес подвыпившего папаши семейства с пресловутого 24-го р€да. ”потребл€ть алкоголь на борту и скандалить Ц не мой стиль поведени€, поэтому € и обратилась к членам экипажа.Ќа мой вопрос, почему мне не дали доплатить за свободные места и обманули, сказав, что они уже оплачены и зан€ты, молоденька€ стюардесса с запалом начала тараторить, что де, €кобы пь€ные пассажиры были сн€ты с рейса, поэтому эти места оказались свободны. я попросила ее прекратить обманывать, никого с рейса не снимали, мы долгое врем€ находились у выхода на посадку и ничего подобного не видели. ƒруга€ стюардесса пришла ей на подмогу и стала увер€ть, что места у аварийного выхода вообще не должны быть никем зан€ты (!!!). ќт такого экзотического коктейл€ из хурмы не только в€жет рот, но и закладывает уши)). ќткрытое и бессовестное вранье сотрудников јэрофлота считаю позор€щим честь и достоинство не только их лично, но и авиакомпании Ђјэрофлотї в целом. ƒаже животные, ведомые на убой, радуютс€, когда одному удаетс€ освободитьс€ от пут и сбежать, а мы слюной исходимс€, ведь кому-то чуть-чуть лучше, чем мне!  уда мир катитс€.. »щите во всем позитив: ј  не захотела тратить ¬аши деньги, потратьте их сами:)

ќтветить
30.07.13 8:37 √ость

Ќадо востановить посадочные талоны, сайт не работает, кто может помочь.  омпани€ –осси€.

ќтветить
30.07.13 8:24 √ость

оливи€ : —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї ’ахахахахахаах, это где же такое четко прописано????? ѕридумывать вы мастер, хоть насмешили)))))))))))

ќтветить
30.07.13 8:21 √ость

оливи€ : ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. ј какие именно из ваших прав были нарушены, уточните. » в чем по-вашему заключались нарушени€ на борту???

ќтветить
29.07.13 23:12 √ость

√ость : кроконавт : √ость : ≈лена : ƒовери€ к јэрофлоту больше нет!!! Ћетели 21 июл€ ћале-ћосква,скупились с мужем в ƒьюти ‘ри ћале,один из пакетиков был  парфюм ( 2 б.) ¬сю дорогу ћале-ћосква пакеты из ƒьюти ‘ри были с нами в самолете,по прилету в ћоскву решили освободитьс€ от т€жести в руках и положили духи в чемодан,закрытый на ключ! Ѕлаго больше места не было в 2х чемоданах и дорогосто€щее виски осталось в руках.—ледущий наш путь ћосква- раснодар 22 июл€ 01:00 SU 4348, мы прошли регистрацию, наши чемоданы,закрытые на ключ уехали на погрузку.ѕо прилету в  раснодар в 03:00 мы обнаружили,что замки вис€т не так как мы их вешали изначально!ѕосле открыти€ чемоданов,обнаружили,что парфюма,купленного в ћале нет!!!Ёто нас повергло в шок!!!” нас вскрыли замки,произвели кражу и закрыли их обратно!!!ћы были в шоке!!!„то нам делать???как довер€ть теперь ????«начит есть ключи от всех замков чемоданных????ѕросто нет слов!!! ак??? ак?Ќазыва€ себ€, "јэрофлот - крупнейша€ российска€ авиакомпани€" можно было допустить кражу из чемодана личных вещей пассажира (повторюсь,закрытого на замок чемодана!). ¬едь это подсудное дело!!!¬ голове просто не укладываетс€!!!¬место того чтобы отдыхать после длительного перелета ћале-ћосква- раснодар,нам пришлось обзванивать всех,писать на сайты јэрофлрта!ќтвета до сих пор нет ни слова,когда звоним,посто€нно направл€ют на другие номера и почты!—ама суть не в духах,а суть в краже!!! –ј∆≈!!!ѕарфюм весь перелет ћале-ћосква был у нас в ручной кладе,а в ћоскве мы переложили в чемодан в аэропорту перед регистрацией,дабы облегчить руки,облегчили... ак ехать теперь куда либо аэрофлотом и знать что в моих вещах копаютс€???как???замок на чемодане не преграда!ѕочему езд€ в другие страны никто и мысли не допускает о воровстве,почему в –оссии воровство на каждом углу,свои своих же!!!Ёто кошмар!!!Ѕольше никогда,никогда не полетим јэрофлотом!!!» сделаем все возможное,чтобы ¬ќ– был наказан!!! –ейс SU 4348 выполн€ет компани€ ƒон авиа, какие вопросы к јэрофлоту? ƒонавиа - 100 % акций принадлежит ќјќ Ђјэрофлот Ч российские авиалинииї Ёто самосто€тельно юридическое лицо со своим уставом, расчетным счетом, √енеральным директором и √лавным бухгалтером, хот€ кому € рассказываю... ƒл€ особо тупых! ѕретензию нужно было подавать не в "јэрофлот", а в ј  "ƒон-јвиа".

ќтветить
29.07.13 22:47 √ость

» вообще не пон€тно, в чем суть претензии. ¬ас и ваши чемоданы довезли??????? Ќакормили в полете????  ино показали????? Ќу и слава богу, договор о воздушной перевозке выполнен в полном объеме. “ам кстати не сказано, что компани€ об€зана вам выдать комфортные места. ≈сли не дали, значит были причины, и јэрофлот не об€зан перед вами отчитыватьс€ об этих причинах. оливи€ : 25 июн€ € отправила на сайт јэрофлота претензию.  ак и положено, с указанием номеров билетов и посадочных мест. я попросила в качестве компенсации морального вреда повышение класса обслуживани€ от эконома до бизнес во врем€ нашего следующего перелета. —рок рассмотрени€ подобных за€влений от граждан 30 дней. ƒо сих пор от Ђлучшей авиакомпанииї ни ответа, ни привета.

ќтветить
29.07.13 22:43 √ость

оливи€ : ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. «а развитием ситуации с интересом наблюдал уже весь салон. ” пассажиров были разные версии. „лены экипажа посчитали вопрос настолько незначительным, что не стоит беспокоить командира экипажа? »ли тот подвыпивший папаша, семь€ которого зан€ла восемь кресел на четверых, €вл€етс€ их сватом-братом или же коллегой и, к слову сказать, далеко не лучшим представителем? ј может, в свете последних внутрикорпоративных скандалов, менеджеры јэрофлота в очередной раз обкрадывают свою компанию, не предоставл€€ возможности пассажирам официально доплатить за места и дают Ђсвоимї пользоватьс€ этими местами бесплатно? »ли же все намного прозаичнее и командир просто не может показатьс€ пассажирам, так как немного пь€н? —трашно в это верить. ј что по-вашему должен был сделать командир?????????? ≈го задача - управл€ть воздушным судном, а не пересаживать вас в салоне. ¬ам дали посадочный талон, вот и летите на этом кресле молча. ѕрава качайте либо на стойке регистрации, чтобы вам дали комфортные места, либо пишите претензию после рейса. ќставьте в покое экипаж, они не занимаютс€ распределением мест в салоне. ј повду пь€ного командира можно и в суде ответить за клевету!!!

ќтветить
29.07.13 22:37 √ость

„етыре места ЂSpace +ї по центру в 24 р€ду оказались зан€ты мужем с женой и их двум€ детьми приблизительно двух и четырех лет. Ёта семь€ из четырех человек тут же расположилась на всех восьми местах 24-го р€да. —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї. ”читыва€, что в остальном весь эконом был забит Ђпод зав€зкуї, € и несколько других пассажиров посчитали это открытым хамством со стороны сотрудников јэрофлота и семьи, зан€вшей весь 24 р€д.   тому же их малолетние дети (до 12 лет) во врем€ полета находились на местах у аварийных выходов, что €вл€етс€ грубым нарушением правил безопасности полета. ¬о-первых, на самолете ј330-200 средний блок кресел 24 р€да не относитс€ к категориии Space+. ¬о-вторых, на среднем блоке кресел у аварийных выходов на широкофюзел€жных самолетах допускаетс€ размещение детей. Ќе зна€ правил, права качать начинаете, нехорошо!!!!

ќтветить
29.07.13 20:56 ¬асилий

оливи€ : ѕерелет 22 июн€ 2013 года из ƒоминиканы в ћоскву. Ќа стойке регистрации в доминиканском аэропорту ѕунта  аны € попросила предоставить нам возможность дополнительно оплатить места класса ЂSpace +ї. ћен€ обманули, сказав, что такие места все зан€ты. ¬о втором салоне самолета по два места класса ЂSpace +ї на 24 р€ду у окон, конечно же, оказались свободны с обеих сторон. »того четыре свободных места ЂSpace +ї. „то называетс€, пр€мо у нас перед глазами, поскольку наши места находились в центре 25-го р€да. „етыре места ЂSpace +ї по центру...обратилась к членам экипажа.Ќа мой вопрос, почему мне не дали доплатить за свободные места и обманули, сказав, что они уже оплачены и зан€ты, молоденька€ стюардесса с запалом начала тараторить, что де, €кобы пь€ные пассажиры были сн€ты с рейса, поэтому эти места оказались свободны. я попросила ее прекратить обманывать, никого с рейса не снимали, мы долгое врем€ находились у выхода на посадку и ничего подобного не видели. ƒруга€ стюардесса пришла ей на подмогу и стала увер€ть, что места у аварийного выхода вообще не должны быть никем зан€ты (!!!). ќт такого экзотического коктейл€ из хурмы не только в€жет рот, но и закладывает уши)). ќткрытое и бессовестное вранье сотрудников јэрофлота считаю позор€щим честь и достоинство не только их лично, но и авиакомпании Ђјэрофлотї в целом. ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. «а развитием ситуации с интересом наблюдал уже весь салон. ” пассажиров были разные версии. „лены экипажа посчитали вопрос настолько незначительным, что не стоит беспокоить командира экипажа? »ли тот подвыпивший папаша, семь€ которого зан€ла восемь кресел на четверых, €вл€етс€ их сватом-братом или же коллегой и, к слову сказать, далеко не лучшим представителем? ј может, в свете последних внутрикорпоративных скандалов, менеджеры јэрофлота в очередной раз обкрадывают свою компанию, не предоставл€€ возможности пассажирам официально доплатить за места и дают Ђсвоимї пользоватьс€ этими местами бесплатно? »ли же все намного прозаичнее и командир просто не может показатьс€ пассажирам, так как немного пь€н? —трашно в это верить. ’очетс€ думать об јэрофлоте хорошо, вот только факты заставл€ют говорить о обратном. ƒумаю, что, к примеру, в Ћюфтганза или на арабских авиалини€х такой инцидент был бы попросту невозможен. ѕока отношение к обычным пассажирам јэрофлота не станет таким же предупредительным и уважительным, как в этих авиакомпани€х (и не на словах, а на деле), ни о какой Ђлучшейї и Ђє1ї авиакомпании в –оссии говорить не приходитс€. 25 июн€ € отправила на сайт јэрофлота претензию.  ак и положено, с указанием номеров билетов и посадочных мест. я попросила в качестве компенсации морального вреда повышение класса обслуживани€ от эконома до бизнес во врем€ нашего следующего перелета. —рок рассмотрени€ подобных за€влений от граждан 30 дней. ƒо сих пор от Ђлучшей авиакомпанииї ни ответа, ни привета. ƒо чего же у нас злой и завистливый народ! ƒанна€ заметка ќливии, ничего кроме отвращени€ к јвтору у нормального человека вызвать не может! Ќу, разместились пассажиры с маленькими детьми! “ак порадуйтесь за Ћюдей, что те лет€т в комфортных услови€х! ¬едь дети маленькие! јн, нет! » командир корабл€ у них оказываетс€ пь€ный и все их обманывают! Ќу, не нравитс€ ¬ам сервис "јэрофлота"! “ак летайте другими ј ! Ќет, мы хотим и дальше летать с пъ€ными командирами, хамоватыми стюардессами и врунами, но в Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——≈! √рустно и смешно. ћне жалко ¬ас.

ќтветить
29.07.13 20:09 оливи€

ѕерелет 22 июн€ 2013 года из ƒоминиканы в ћоскву. Ќа стойке регистрации в доминиканском аэропорту ѕунта  аны € попросила предоставить нам возможность дополнительно оплатить места класса ЂSpace +ї. ћен€ обманули, сказав, что такие места все зан€ты. ¬о втором салоне самолета по два места класса ЂSpace +ї на 24 р€ду у окон, конечно же, оказались свободны с обеих сторон. »того четыре свободных места ЂSpace +ї. „то называетс€, пр€мо у нас перед глазами, поскольку наши места находились в центре 25-го р€да. „етыре места ЂSpace +ї по центру в 24 р€ду оказались зан€ты мужем с женой и их двум€ детьми приблизительно двух и четырех лет. Ёта семь€ из четырех человек тут же расположилась на всех восьми местах 24-го р€да. —овершенно пон€тно, что их дети не говор€т по-английски, а это требование четко прописано в правилах предоставлени€ услуги ЂSpace +ї. ”читыва€, что в остальном весь эконом был забит Ђпод зав€зкуї, € и несколько других пассажиров посчитали это открытым хамством со стороны сотрудников јэрофлота и семьи, зан€вшей весь 24 р€д.   тому же их малолетние дети (до 12 лет) во врем€ полета находились на местах у аварийных выходов, что €вл€етс€ грубым нарушением правил безопасности полета. —итуацию усугубили нецензурные высказывани€ в мой адрес подвыпившего папаши семейства с пресловутого 24-го р€да. ”потребл€ть алкоголь на борту и скандалить Ц не мой стиль поведени€, поэтому € и обратилась к членам экипажа.Ќа мой вопрос, почему мне не дали доплатить за свободные места и обманули, сказав, что они уже оплачены и зан€ты, молоденька€ стюардесса с запалом начала тараторить, что де, €кобы пь€ные пассажиры были сн€ты с рейса, поэтому эти места оказались свободны. я попросила ее прекратить обманывать, никого с рейса не снимали, мы долгое врем€ находились у выхода на посадку и ничего подобного не видели. ƒруга€ стюардесса пришла ей на подмогу и стала увер€ть, что места у аварийного выхода вообще не должны быть никем зан€ты (!!!). ќт такого экзотического коктейл€ из хурмы не только в€жет рот, но и закладывает уши)). ќткрытое и бессовестное вранье сотрудников јэрофлота считаю позор€щим честь и достоинство не только их лично, но и авиакомпании Ђјэрофлотї в целом. ¬ итоге, мои права пассажира были грубо нарушены и, как € понимаю, никакие пилоты и стюарды не желали решать проблему и не дали мне официально за€вить капитану Ц уполномоченному лицу о нарушени€х на борту. «а развитием ситуации с интересом наблюдал уже весь салон. ” пассажиров были разные версии. „лены экипажа посчитали вопрос настолько незначительным, что не стоит беспокоить командира экипажа? »ли тот подвыпивший папаша, семь€ которого зан€ла восемь кресел на четверых, €вл€етс€ их сватом-братом или же коллегой и, к слову сказать, далеко не лучшим представителем? ј может, в свете последних внутрикорпоративных скандалов, менеджеры јэрофлота в очередной раз обкрадывают свою компанию, не предоставл€€ возможности пассажирам официально доплатить за места и дают Ђсвоимї пользоватьс€ этими местами бесплатно? »ли же все намного прозаичнее и командир просто не может показатьс€ пассажирам, так как немного пь€н? —трашно в это верить. ’очетс€ думать об јэрофлоте хорошо, вот только факты заставл€ют говорить о обратном. ƒумаю, что, к примеру, в Ћюфтганза или на арабских авиалини€х такой инцидент был бы попросту невозможен. ѕока отношение к обычным пассажирам јэрофлота не станет таким же предупредительным и уважительным, как в этих авиакомпани€х (и не на словах, а на деле), ни о какой Ђлучшейї и Ђє1ї авиакомпании в –оссии говорить не приходитс€. 25 июн€ € отправила на сайт јэрофлота претензию.  ак и положено, с указанием номеров билетов и посадочных мест. я попросила в качестве компенсации морального вреда повышение класса обслуживани€ от эконома до бизнес во врем€ нашего следующего перелета. —рок рассмотрени€ подобных за€влений от граждан 30 дней. ƒо сих пор от Ђлучшей авиакомпанииї ни ответа, ни привета.

ќтветить
—ообщени€ 9625 - 9674 из 17324
Ќачало | ѕред. | 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/154.html 154 1 1