–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.09.12 17:02 √ость

јлексей : ќксана : ...мы с сыном летели в „икаго через ѕариж. »з ћосквы до ѕарижа летели компанией јэрофлот. —амолет опоздал на 13 минут, что в последствии официальным письмом подтвердили в јэрофлоте. ѕока мы ехали от одного терминала в ѕариже до другого прошло еще 45 минут. ¬ итоге мы опоздали на регистрацию стыковочного рейса до „икаго на 30 минут. Ќа борт нас јмериканские јвиалинии (јј) не вз€ли. ... ... јэрофлот нас жестко кинул, а американцы помогли, хот€ не они были виной опоздани€ рейса компании јэрофлот.  стати, представители јэрофлота в ѕариже сказали о том, что они об€заны нас за свои кос€ки накормить и предоставить ночлег. ќксана, јэрофлот не летает со стыковками в ѕариже. Ћибо вы летели Ёйр ‘рансом со стыковкой в ѕариже, либо купили 2 отдельных билета. ¬ любом случае, даже если самолет опоздал (а 15 минут - это даже формально не считаетс€ оподанием), јэрофлот никак может вам помочь, даже если бы очень захочет. —тыковку вы вз€ли короткую и почему-то очень долго ехали из терминала в терминал. ¬ следующий раз спланируйте все четко, в этой ситуации вам просто повезло. јэрофлот об€зан вас накормить и предоставить ночлег только в случае, если тер€етс€ стыковка на билет купленный у јэрофлота и если в этот день нет других вариантов доставить по месту назначени€. јлексей, € еще в своем уме. ≈сли € написала, что летели компанией аэрофлот, то это так и есть. » билеты € брала контрактом: из ћосквы до ѕарижа - компани€ јэрофлот, а от ѕарижа до „икаго - компани€ јмериканские јвиалинии, а обратно из „икаго до ’ельсинки - компани€ јј, а от ’ельсинки до ћосквы - оп€ть јэрофлот. » из терминала в терминал мы ехали 45 минут не по нашей вине и не "почему то", как вы написали, а потому, что аэропорт Ўарль де голь огромный и так ехал водитель. ћо€ вина только в том, что € действительно не знала, что надо брать стыковочное врем€ 3-4 часа. ѕервый раз летела в „икаго через Ќью-…орк компанией ƒельта и проблем не было. ¬ любом случае, нас јэрофлот дерзко кинул и как € уже сообщала помогли нам только јмериканские јвиалинии.

ќтветить
12.09.12 16:33 √ость

√ость : Ћетела € как раз транзитом. » нам отказали в следующем рейсе. ѕросчтайте внимательно мое сообщение - нас просто вынуждали купить дорогие билеты, и аэрофлотовцы от нас отмахнулись.

ќтветить
12.09.12 15:39 Rust2008

ƒима : Ћетел јэрофлотом из Ѕарселоны в ћоскву 26 июн€ , билеты покупал через интернет, поздний вылет в 23-30.Ќа стойках регистрации огромна€ очередь-рейс совместили с Ёйр ≈вропа. я думаю авиакомпани€ тоже несЄт ответственность , за то насколько долго она мурыжит своих пассажиров.Ќа регистрации присутствовала женщина-представитель јэрофлота- была всем недовольна, с таким лицом,как будто ей все должны!!! —ам полЄт хорошо-всЄ по расписанию! —амолЄт ј-320 новенький,чистенький! —овмещение рейсов - это, наверное, не физическое совмещение рейсов, а выполнение совместных рейсов двух или более авиакомпаний (в ¬ашем случае, € так пон€л, все-таки двух) по код-шеринговому соглашению, когда одна авиакомпани€ выступает оператором рейса, а остальные - маркетинговыми партнерами. “аких соглашений у јэрофлота много, начина€ с украинского јэросвита и заканчива€ французским Ёйр‘рансом. ќчередь образовалась точно не из-за этого.

ќтветить
12.09.12 12:58 ƒима

Ћетел јэрофлотом из Ѕарселоны в ћоскву 26 июн€ , билеты покупал через интернет, поздний вылет в 23-30.Ќа стойках регистрации огромна€ очередь-рейс совместили с Ёйр ≈вропа. я думаю авиакомпани€ тоже несЄт ответственность , за то насколько долго она мурыжит своих пассажиров.Ќа регистрации присутствовала женщина-представитель јэрофлота- была всем недовольна, с таким лицом,как будто ей все должны!!! —ам полЄт хорошо-всЄ по расписанию! —амолЄт ј-320 новенький,чистенький!

ќтветить
11.09.12 21:04 Rust2008

√ость : —кажите, пожалуйста, необходимо зарегистрироватьс€ онлайн на рейс јэрофлота, место нужно не у прохода, а не у прохода это где? я так предполагаю, ¬ам нужно место у иллюминатора, а не "среднее" место. ƒл€ самолета —ухой —уперƒжет-100: это ј и F. ƒл€ самолета Ѕоинг 767: это ј и Ќ. ƒл€ самолета »л-96: это ј и J. ƒл€ самолета јэробус ј330: это ј и  . ƒл€ самолетов јэробус ј319, ј320, ј321: это ј и F. Ёто дл€ эконом-класса. ј вообще при онлайн-регистрации у других авиакомпаний выходит схема расположени€ кресел с указанием уже зан€тых мест. “ам видно, какие места у прохода, а какие у иллюминатора.

ќтветить
11.09.12 20:46 √ость

—кажите, пожалуйста, необходимо зарегистрироватьс€ онлайн на рейс јэрофлота, место нужно не у прохода, а не у прохода это где?

ќтветить
11.09.12 9:32 √ость

√ость : ƒобрый день. ” мен€ один небольшой вопрос. ѕочему внутренние рейсы сто€т неимоверных денег??? »з чего складываетс€ эта, извините, барыжна€ сумма на перелет? »з ћосквы в “айланд и обратно реально улететь за 15т.р. ƒо —Ўј за 25-30. ѕро ближний восток вообще промолчу, путевка с отелем и питанием выйдет дешевле, нежели слетать до ¬олгограда и обратно. ” иностранных компаний самолеты жрут меньше керосина или может быть они летают на 76? ћне сейчас слетать домой из ћосквы в ’абаровск и обратно стоит дороже чем объехать пол европы. ≈сли быть точнее: самый дешевый вариант ~35к туда-обратно. ћес€ц назад эта цифра была около 50. Ёто нормальное €вление, что люди через  итай домой добираютс€? ћне к маме слетать почти нереально с учетом того, что л€лька на подходе и надо готовитьс€. ѕросто обидно, что поступаете так с людьми, вернее вам на нас попросту плевать. ¬ы монополисты и никакого ‘ј—а на вас не найти. ¬ итоге, все-таки почему такие цены и они “ј  разн€тс€ с зарубежными? Ќадеюсь на ответ. Ќаписал такую бод€гу. ѕосмотрим, что ответ€т) 1. ѕри покупке билета в —Ўј и ≈вропу отсутствует такое пон€тие как Ќƒ— 18%. ¬ вашем случае 35 000 рублей - 18 % уже получаем 28 700 рублей :) 2. ѕосмотрите сколько перевозчиков стоит например на маршруте ћосква-Ѕерлин (јэрофлот,“рансаэро, S7, Air berlin, Lufthansa, German wings) это только на пам€ть, может и ещЄ кто выполн€ет рейсы, конкуренци€ сумашедша€, поэтому и ценник особенно не загнЄшь. “очно така€ же ситуаци€ и с рейсами в штаты там јэрофлот, “рансаэро, Delta, United, Singapore транзитный рейс в ’ьюстен выполн€ет через ћоскву, оп€ть же есть конкуренци€. » возьмем маршрут ћосква-’абаровск, а там только јэрофлот и “рансаэро.  онкуренци€ пр€мо скажем не важна€ из двух перевозчиков. 3. —тоимость керосина в тех же штатах существенно ниже чем в аэропортах дальнего востока –‘. 4. јэропортовые сборы тоже ниже. 5. ƒо недавнего времени рейсы в ’абаровск јэрофлотом выполн€лись на »л-96 с расходом топлива 7 тонн в час, и на борт он брал 12 пассажиров бизнес-класса и 270 пассажиров эконом-класса. ¬ штаты летают современные ј-330 с расходом топлива 4,5 тонны в час и 34 пассажиров в бизнесе и 268 в экономе, вот и получаетс€ что на рейсе ћосква-’абаровск на »л-96 меньшее число пассажиров платит за дополнительные 20 тонн топлива больше (а это около 600 000 рублей), чем пассажиры рейса ћосква-Ќью-…орк на ј-330. 6. Ќу и как всегда, высокий туристический сезон, когда –оссийские авиакомпани€ пытаютс€ заработать всЄ, что потер€ли в низкий сезон :)

ќтветить
11.09.12 6:24 √ость

ƒобрый день. ” мен€ один небольшой вопрос. ѕочему внутренние рейсы сто€т неимоверных денег??? »з чего складываетс€ эта, извините, барыжна€ сумма на перелет? »з ћосквы в “айланд и обратно реально улететь за 15т.р. ƒо —Ўј за 25-30. ѕро ближний восток вообще промолчу, путевка с отелем и питанием выйдет дешевле, нежели слетать до ¬олгограда и обратно. ” иностранных компаний самолеты жрут меньше керосина или может быть они летают на 76? ћне сейчас слетать домой из ћосквы в ’абаровск и обратно стоит дороже чем объехать пол европы. ≈сли быть точнее: самый дешевый вариант ~35к туда-обратно. ћес€ц назад эта цифра была около 50. Ёто нормальное €вление, что люди через  итай домой добираютс€? ћне к маме слетать почти нереально с учетом того, что л€лька на подходе и надо готовитьс€. ѕросто обидно, что поступаете так с людьми, вернее вам на нас попросту плевать. ¬ы монополисты и никакого ‘ј—а на вас не найти. ¬ итоге, все-таки почему такие цены и они “ј  разн€тс€ с зарубежными? Ќадеюсь на ответ. Ќаписал такую бод€гу. ѕосмотрим, что ответ€т)

ќтветить
10.09.12 17:02 —аныч

√ость : ƒобрый день, дл€ поздки в ћексику хочу воспользоватьс€ системой электронного разрешени€ —Ё–. Ќа сайте есть предупреждение, что авиалинии? которыми € полечу должны участвовать в схеме —Ё–. ”частвует ли јэрофлот в системе электронного разрешени€ (—Ё–), котора€ используетс€ дл€ поздки в ћексику. Ћети и не волнуйс€, но одно важное "Ќќ": проверь разрешение вплоть до зап€той (чтобы всЄ соответствовало паспортным данным), а то могут развернуть на пограничном контроле в  анкуне и тогда, после 13-ти часового полЄта туда, теб€ сразу же ожидает 12-ти часовой полЄт обратно (зимой минут 40 сидели в самолЄте и ждали одного такого "счастливчика").

ќтветить
10.09.12 16:12 √ость

√ость : Ёто вам повезло, просто слетайте на 777 unu или unr там салоны еще убитие, чем у оренбурга. ¬от вам дл€ примера два обзора www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-... www.airlines-inform.ru/reviews/Google-39... я летел ’абаровск - ћосква "“рансаэро" в Ѕоинг 777-300 с расстановкой кресел 3-3-3 (точно как на приводимых фотографи€х). ¬есьма удобно было в эконом-классе при моих габаритах, росте и больных ногах. ќбратно "јэрофлот" в лице "ќренбург јвиа" прокатил на Ѕоинг 777 с расстановкой кресел 3-4-3 и меньшим рассто€нием между р€дами - было отвратительно.

ќтветить
10.09.12 15:57 √ость

 амчатка : √ость : ( в дополнение ко всему вы€снил у соседки, что она купила билеты за 9000 в обе стороны из ѕетропавловск- камчатского... ¬раньЄ! 9= в одну сторону. ѕо субсид программе дл€ пенсов 16 в оба конца “очно неправильные сведени€, даже у нас ’абаровск - ћосква и обратно € платил 12400 руб. по пенсионной программе, а  амчатка дальше от ћосквы чем мы.  стати в 2008, 2009, 2010 мой внук, житель ћосквы, прилетал к нам в ’абаровск рейсами "“рансаэро"по той же программе за 12400 руб. Ѕилеты приобретались в ћоскве.

ќтветить
10.09.12 15:21 √ость

ƒобрый день, дл€ поздки в ћексику хочу воспользоватьс€ системой электронного разрешени€ —Ё–. Ќа сайте есть предупреждение, что авиалинии? которыми € полечу должны участвовать в схеме —Ё–. ”частвует ли јэрофлот в системе электронного разрешени€ (—Ё–), котора€ используетс€ дл€ поздки в ћексику.

ќтветить
10.09.12 15:09 √ость

√ость :  омпани€ "јэрофлот" демонстрирует убогость своего персонала во всей красе, не найд€ ничего лучшего, как: а) перейти на ответные оскорблени€, - но только €-то хот€ бы имею моральное право на это, т.к. € платил деньги, а за них получил отвратный полЄт и ухудшение условий, а вот прокомментировавшим здесь дибилоидам посоветовал бы дл€ начала элементарной грамоте поучитьс€; б) выложить вечный козырь не вполне добросовестных продавцов - "читайте услови€ договора...". ѕочему недобросовестных? - да потому что этой фразой, как правило, прикрывают ухудшение прав потребител€, за которые, правда, нельз€ привлечь судебно, но которые весьма красноречивы в плане наплевательства на свою клиентуру! я, неуважаемые господа, не намерен заниматьс€ перепирательствами, хочу только сказать, - имидж - очень и очень существенна€ часть авиакомпании! Ѕоюсь, с таким быдл€тником, как здесь ответившие, аэрофлот так и останетс€ вечной помойкой, о которой плохо отзываютс€ очень и очень многие люди на ¬—≈’ не проплаченных аэрофлотом форумах! я, конечно, грубо написал отзыв, но вижу, что не зр€! √уд лак, амиги, продалжайте зарабатывать на мелких обманах пассажиров! ≈сли вы хамло, недоделанное будете упрекать авикомпанию в том, что сами не читаете, правил не соблюдаете, то и получите по полной программе проблемы. »мидж вам подан. »звольте сначала с имиджем (правилами) ознакомитьс€, а потом рот раззевайте. ¬ечна€ помойка вам обеспечена.... если вы, хам трамвайный будете существовать по правилам, как вам хочетс€. √уд лак, тебе. Ќа помойке!

ќтветить
10.09.12 14:34 √ость

 омпани€ "јэрофлот" демонстрирует убогость своего персонала во всей красе, не найд€ ничего лучшего, как: а) перейти на ответные оскорблени€, - но только €-то хот€ бы имею моральное право на это, т.к. € платил деньги, а за них получил отвратный полЄт и ухудшение условий, а вот прокомментировавшим здесь дибилоидам посоветовал бы дл€ начала элементарной грамоте поучитьс€; б) выложить вечный козырь не вполне добросовестных продавцов - "читайте услови€ договора...". ѕочему недобросовестных? - да потому что этой фразой, как правило, прикрывают ухудшение прав потребител€, за которые, правда, нельз€ привлечь судебно, но которые весьма красноречивы в плане наплевательства на свою клиентуру! я, неуважаемые господа, не намерен заниматьс€ перепирательствами, хочу только сказать, - имидж - очень и очень существенна€ часть авиакомпании! Ѕоюсь, с таким быдл€тником, как здесь ответившие, аэрофлот так и останетс€ вечной помойкой, о которой плохо отзываютс€ очень и очень многие люди на ¬—≈’ не проплаченных аэрофлотом форумах! я, конечно, грубо написал отзыв, но вижу, что не зр€! √уд лак, амиги, продалжайте зарабатывать на мелких обманах пассажиров!

ќтветить

Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов, помните про красную тр€пку? :) ƒышите глубоко и не зеленейте, пожалуйста, при виде моего ника на форуме. :) „то касаетс€ черного списка. я ошибс€ с утверждением, "произнос€" его в насто€щем времени. —пециально дл€ ¬ас, господин Ёксперт, вот ссылка на статью о том, что законопроект о "черных" списках внесен в √осударственную ƒуму прошлой весной: lenta.ru/news/2012/04/05/blacklist/ ƒорогой друг! ¬от и вы попались на удочку жЄлтой прессы: "—оответствующие поправки либерал-демократы предлагают внести в ¬оздушный кодекс –‘" и бла-бла... «аконопроект не прошЄл, а потенциальные поправочки в воздушный кодекс от 19.03.1997 N 60-‘« www.consultant.ru/popular/air/ так и остались курить в сторонке. —пасибо за статью, теперь € знаю, что была хоть кака€-то попытка или поползновень€ потревожить ‘« прошлого столеть€. —пасибо, Rust, но с утверждением вы ошиблись как в насто€щем, так и в прошедшем времени –аботай € в редакции lenta.ru, € бы оскорбилс€, что "мен€" обозвали "желтой" прессой, ну, да ладно, не о том речь. “о есть, ¬ы отрицаете тот факт, что у авиакомпаний есть "черные" списки? я не говорю о законодательстве - € говорю об отдельно вз€той авиакомпании. ѕожалуйста, оправдайте свой ник хоть на 1% и скажите, что ¬ы не до такой степени наивны. ћой ник говорит всего лишь о 20 летней работе в авиации и о моЄм взаимодействии с различными службами, ведомствами и организаци€ми. ¬сЄ, что говорите мне ¬ы и другие - не более, чем предположени€, т.к. € работаю на железных аргументах и ссылках! ≈сли уж так пошло, то мне не составит труда предоставить на Ћенту.ру несколько фактов из их новостей в области авиации и вы прежде, чем дочитаете данные статьи до конца, улыбнЄтесь и сделаете выводы. ” авиакомпаний есть как чЄрные, так и белые списки.   последним относитс€ систематизированна€ и обобщЄнна€ информаци€ персональных данных пассажиров, легализованна€ в систему начислени€ баллов и миль, не говор€ о платиновых, золотых, дерев€нных и т.п. электроннных пласт. карт самой авиакомпании, не говор€ уже о том, что ей можно "башл€ть" в јль€нсе членства других а/компаний... ƒальше мне продолжать нет смысла

ќтветить
10.09.12 11:19 √ость

√ость : √ость : “ак случилось, что августе слетал в ћоскву из ’абаровска и обратно, не летал уже 12 лет и последний полет в 2000 году был на »Ћ-62. ј сейчас оба рейса были на Ѕоинге 777. ќдин рейс, в ћоскву, был компании "“рансавиа", а обратно летел "јэрофлотом". Ћетел в эконом классе по пенсионной льготе дальневосточников.  ак говор€т в ќдессе - это две большие разницы - лететь “рансавиа или јэрофлотом. ¬ первом случае удобные кресла, достаточно широкие и с большим просветом дл€ ног, что весьма чувствительно дл€ моего роста и артроза коленных суставов. Ќормальна€ атмосфера в салоне, не душно, не жарко. ѕолет произвел прекрасное впечатление, родственники в ћоскве, при встрече, подивились моему прекрасному самочувствию. ¬озвращение назад рейсом SU4700 јэрофлота (или его подразделени€ ќренбургавиа) стало насто€щим мучением. ¬ душном самолете, с узкими креслами, с просветами между р€дами меньшими размера ног надо было продержатьс€ 7 часов. ѕродержалс€ с большим трудом, несколько раз принима€ сердечные средства. » все это на одинаковых самолетах, в эконом классе. –екомендую пенсионерам тщательнее подходить с выбором авиакомпании при дальних перелетах. Ёто € писал. ƒополн€ю: действительно не "“рансавиа", а "“рансаэро", ошибс€ по-запарке, самочувствие после того полета было неважным, да и сейчас еще толком не отошел. –ейс действительно выполн€ла "OrenAir", хот€ в "билете" указано AEROFIOT, самолет указан тоже - BOEING 777. ¬ообще весь "билет" без единой русской буквы, такое впечатление что мы уже америкой стали, "билет" от "“рансаэро" на двух €зыках написан, основной текст на русском, а служебна€ информаци€ на английском. ќренбургский Ѕоин 777, очень старенький по всей видимости. —ужу по телеэкранам над проходами - они как большие старые мониторы на телевизионных трубках (качество изображени€ соответствующее). “аких уже практически и не увидишь нигде, все заменились на цифровые экраны. Ќа самолете "“рансаэро" в каждой спинке кресла был монитор как у планшетного компьютера. Ќу и еще о возрасте машины можно судить по атмосфере в салоне - духота неимоверна€ была, наверное системы кондиционировани€ свое уже отработали. Ёто вам повезло, просто слетайте на 777 unu или unr там салоны еще убитие, чем у оренбурга. ¬от вам дл€ примера два обзора www.airlines-inform.ru/reviews/airlines-... www.airlines-inform.ru/reviews/Google-39...

ќтветить
10.09.12 9:26  амчатка

√ость : ( в дополнение ко всему вы€снил у соседки, что она купила билеты за 9000 в обе стороны из ѕетропавловск- камчатского... ¬раньЄ! 9= в одну сторону. ѕо субсид программе дл€ пенсов 16 в оба конца

ќтветить
10.09.12 3:47 √ость

√ость : “ак случилось, что августе слетал в ћоскву из ’абаровска и обратно, не летал уже 12 лет и последний полет в 2000 году был на »Ћ-62. ј сейчас оба рейса были на Ѕоинге 777. ќдин рейс, в ћоскву, был компании "“рансавиа", а обратно летел "јэрофлотом". Ћетел в эконом классе по пенсионной льготе дальневосточников.  ак говор€т в ќдессе - это две большие разницы - лететь “рансавиа или јэрофлотом. ¬ первом случае удобные кресла, достаточно широкие и с большим просветом дл€ ног, что весьма чувствительно дл€ моего роста и артроза коленных суставов. Ќормальна€ атмосфера в салоне, не душно, не жарко. ѕолет произвел прекрасное впечатление, родственники в ћоскве, при встрече, подивились моему прекрасному самочувствию. ¬озвращение назад рейсом SU4700 јэрофлота (или его подразделени€ ќренбургавиа) стало насто€щим мучением. ¬ душном самолете, с узкими креслами, с просветами между р€дами меньшими размера ног надо было продержатьс€ 7 часов. ѕродержалс€ с большим трудом, несколько раз принима€ сердечные средства. » все это на одинаковых самолетах, в эконом классе. –екомендую пенсионерам тщательнее подходить с выбором авиакомпании при дальних перелетах. Ёто € писал. ƒополн€ю: действительно не "“рансавиа", а "“рансаэро", ошибс€ по-запарке, самочувствие после того полета было неважным, да и сейчас еще толком не отошел. –ейс действительно выполн€ла "OrenAir", хот€ в "билете" указано AEROFIOT, самолет указан тоже - BOEING 777. ¬ообще весь "билет" без единой русской буквы, такое впечатление что мы уже америкой стали, "билет" от "“рансаэро" на двух €зыках написан, основной текст на русском, а служебна€ информаци€ на английском. ќренбургский Ѕоин 777, очень старенький по всей видимости. —ужу по телеэкранам над проходами - они как большие старые мониторы на телевизионных трубках (качество изображени€ соответствующее). “аких уже практически и не увидишь нигде, все заменились на цифровые экраны. Ќа самолете "“рансаэро" в каждой спинке кресла был монитор как у планшетного компьютера. Ќу и еще о возрасте машины можно судить по атмосфере в салоне - духота неимоверна€ была, наверное системы кондиционировани€ свое уже отработали.

ќтветить
10.09.12 1:46 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов, помните про красную тр€пку? :) ƒышите глубоко и не зеленейте, пожалуйста, при виде моего ника на форуме. :) „то касаетс€ черного списка. я ошибс€ с утверждением, "произнос€" его в насто€щем времени. —пециально дл€ ¬ас, господин Ёксперт, вот ссылка на статью о том, что законопроект о "черных" списках внесен в √осударственную ƒуму прошлой весной: lenta.ru/news/2012/04/05/blacklist/ ƒорогой друг! ¬от и вы попались на удочку жЄлтой прессы: "—оответствующие поправки либерал-демократы предлагают внести в ¬оздушный кодекс –‘" и бла-бла... «аконопроект не прошЄл, а потенциальные поправочки в воздушный кодекс от 19.03.1997 N 60-‘« www.consultant.ru/popular/air/ так и остались курить в сторонке. —пасибо за статью, теперь € знаю, что была хоть кака€-то попытка или поползновень€ потревожить ‘« прошлого столеть€. —пасибо, Rust, но с утверждением вы ошиблись как в насто€щем, так и в прошедшем времени –аботай € в редакции lenta.ru, € бы оскорбилс€, что "мен€" обозвали "желтой" прессой, ну, да ладно, не о том речь. “о есть, ¬ы отрицаете тот факт, что у авиакомпаний есть "черные" списки? я не говорю о законодательстве - € говорю об отдельно вз€той авиакомпании. ѕожалуйста, оправдайте свой ник хоть на 1% и скажите, что ¬ы не до такой степени наивны.

ќтветить
10.09.12 1:39 √ость

ѕо несчастью, после дн€ полного переживаний, € умудрилась в Ўереметьево перепутать выход (вместо 49го ждала посадку в очереди у 46го). ¬друг объ€вили мое им€ и € пон€ла что жду не там. ƒобежав до 49го выхода (что не могло зан€ть больше 30 секунд) € обнаружила закрытую дверь (за ней еще минуту сто€л автобус). Ќа мои слезные просьбы и объ€снени€ о том, что они “ќЋ№ ќ „“ќ позвали мен€, сотрудница јэрофлота сказала "идите обратно и отдыхайте дальше!". “олько подумаешь что отечественна€ компани€ наконец начинает набирать высоту по сервису, там вдруг начинают грубить и унижать теб€ как в —оветском —оюзе.

ќтветить
09.09.12 21:33 јнастаси€

Ћетела 04.09.2012 јэрофлотом ћосква-—очи (рейс SU 1128) и обратно 09.09.2012 (рейс SU 1121). ѕрежде всего хочу сказать ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ всем членам этих экипажей, командирам в первую очередь за безопасный, качественный полет, бортпроводникам за хорошее обслуживание и внимательное отношение к пассажирам. »з российских а/к предпочитаю только јэрофлот, так как мен€ всЄ устраивает! ≈динственное Ќќ, это то что при взлЄте, именно при наборе высоты зачем-то включают автоинформатор, который говорит не пон€тно что, так как всЄ гудит, то начинаешь вслушиватьс€, напр€гатьс€ и от этого ещЄ больше становитс€ как-то не по себе. Ћично в моЄм случае это не отвлекает, а наоборот пугает!

ќтветить
09.09.12 19:30 √ость

кроконавт : √ость : »так, аэропорт Ўереметьево... Ќа регистрации вы€сн€етс€ что не важно есть у теб€ золота€ или серебрена€ карта јэрофлота или нет, приоритета в выборе мест у теб€ нет... ¬се было бы не так грустно, если бы не полет на  амчатку и не рост под 2 метра.... ѕри этом стоимость билета в бизнес на 9 сент€бр€ составл€ет всего лишь 208 000 против 86 000 у “рансаэро. ѕри проходе досмотра предлагают сн€ть туфли, хот€ пол года не прос€т ни в каком аэропорте страны. ¬ывод : стоимость билета в экономический класс "лучшей" авиакомпании страны- 73600 со сборами, в бизнес класс “рансаэро 86 на эту же дату. √оспода, не надо кормить государственную авиакомпанию! Ћетайте частной и с большим комфортом... ¬ общем полное разочарование еще до полета.   сожалению до этого летал только бизнесом с јэрофлотом, и не представл€л насколько велика разница по отношению даже к своим целевым пассажирам( в дополнение ко всему вы€снил у соседки, что она купила билеты за 9000 в обе стороны из ѕетропавловск- камчатского... ¬ общем полное ощущение не осень умного человека который оплачиваете полеты себе и 6 пенсионерам. Ќе знаю сто мен€ ждет в полете, но суд€ по началу путешестви€ ничего хорошого.... Ќа  амчатку, только с “рансаэро!!! вот такие таланты, которые башл€ют этой шараге по 200 тыс€ч за билет, и создают безумные зарплаты пилотам, те и рады, летайте еще по 200 тыс€ч Ќе каждый пилот позволит себе купить билет за 200 штук, даже в аэрофлоте

ќтветить
09.09.12 18:06 кроконавт

√ость : »так, аэропорт Ўереметьево... Ќа регистрации вы€сн€етс€ что не важно есть у теб€ золота€ или серебрена€ карта јэрофлота или нет, приоритета в выборе мест у теб€ нет... ¬се было бы не так грустно, если бы не полет на  амчатку и не рост под 2 метра.... ѕри этом стоимость билета в бизнес на 9 сент€бр€ составл€ет всего лишь 208 000 против 86 000 у “рансаэро. ѕри проходе досмотра предлагают сн€ть туфли, хот€ пол года не прос€т ни в каком аэропорте страны. ¬ывод : стоимость билета в экономический класс "лучшей" авиакомпании страны- 73600 со сборами, в бизнес класс “рансаэро 86 на эту же дату. √оспода, не надо кормить государственную авиакомпанию! Ћетайте частной и с большим комфортом... ¬ общем полное разочарование еще до полета.   сожалению до этого летал только бизнесом с јэрофлотом, и не представл€л насколько велика разница по отношению даже к своим целевым пассажирам( в дополнение ко всему вы€снил у соседки, что она купила билеты за 9000 в обе стороны из ѕетропавловск- камчатского... ¬ общем полное ощущение не осень умного человека который оплачиваете полеты себе и 6 пенсионерам. Ќе знаю сто мен€ ждет в полете, но суд€ по началу путешестви€ ничего хорошого.... Ќа  амчатку, только с “рансаэро!!! вот такие таланты, которые башл€ют этой шараге по 200 тыс€ч за билет, и создают безумные зарплаты пилотам, те и рады, летайте еще по 200 тыс€ч

ќтветить
09.09.12 16:44 √ость

ћалазик : ¬ладивостокавиа теперь под јэрофлотом поэтому пишу сюда ¬о врем€ полЄта из √онгконга во ¬ладивосток попали в сильную турбулентность € решил поснимать еЄ ќдна из этих сморщенных стареющих стюардесс ¬ладавиа запретила мне это делать сославшись на правила компании в св€зи с чем была послана вместе с компанией јэрофлот подальше в корректной форме –азразилс€ скандал с попыткой давлени€ стереть запись с привлечением 2-го пилота я открыто послал их на 3 буквы и дальше “еперь € чЄрном списке очень нисколько не жалеютакое чмо вообще на самолЄт любой авиакомпании пускать нельз€.

ќтветить
09.09.12 16:13 Rust2008

√ость : ћалазик : ¬ладивостокавиа теперь под јэрофлотом поэтому пишу сюда ¬о врем€ полЄта из √онгконга во ¬ладивосток попали в сильную турбулентность € решил поснимать еЄ ќдна из этих сморщенных стареющих стюардесс ¬ладавиа запретила мне это делать сославшись на правила компании в св€зи с чем была послана вместе с компанией јэрофлот подальше в корректной форме –азразилс€ скандал с попыткой давлени€ стереть запись с привлечением 2-го пилота я открыто послал их на 3 буквы и дальше “еперь € чЄрном списке очень нисколько не жалею “ак черных списков не существует! “ак недавно законодательно уже разрешили составл€ть "черные списки".

ќтветить
09.09.12 16:10 √ость

ћалазик : ¬ладивостокавиа теперь под јэрофлотом поэтому пишу сюда ¬о врем€ полЄта из √онгконга во ¬ладивосток попали в сильную турбулентность € решил поснимать еЄ ќдна из этих сморщенных стареющих стюардесс ¬ладавиа запретила мне это делать сославшись на правила компании в св€зи с чем была послана вместе с компанией јэрофлот подальше в корректной форме –азразилс€ скандал с попыткой давлени€ стереть запись с привлечением 2-го пилота я открыто послал их на 3 буквы и дальше “еперь € чЄрном списке очень нисколько не жалею “ак черных списков не существует!

ќтветить
09.09.12 16:01 ћалазик

¬ладивостокавиа теперь под јэрофлотом поэтому пишу сюда ¬о врем€ полЄта из √онгконга во ¬ладивосток попали в сильную турбулентность € решил поснимать еЄ ќдна из этих сморщенных стареющих стюардесс ¬ладавиа запретила мне это делать сославшись на правила компании в св€зи с чем была послана вместе с компанией јэрофлот подальше в корректной форме –азразилс€ скандал с попыткой давлени€ стереть запись с привлечением 2-го пилота я открыто послал их на 3 буквы и дальше “еперь € чЄрном списке очень нисколько не жалею

ќтветить
09.09.12 15:24 √ость

»так, аэропорт Ўереметьево... Ќа регистрации вы€сн€етс€ что не важно есть у теб€ золота€ или серебрена€ карта јэрофлота или нет, приоритета в выборе мест у теб€ нет... ¬се было бы не так грустно, если бы не полет на  амчатку и не рост под 2 метра.... ѕри этом стоимость билета в бизнес на 9 сент€бр€ составл€ет всего лишь 208 000 против 86 000 у “рансаэро. ѕри проходе досмотра предлагают сн€ть туфли, хот€ пол года не прос€т ни в каком аэропорте страны. ¬ывод : стоимость билета в экономический класс "лучшей" авиакомпании страны- 73600 со сборами, в бизнес класс “рансаэро 86 на эту же дату. √оспода, не надо кормить государственную авиакомпанию! Ћетайте частной и с большим комфортом... ¬ общем полное разочарование еще до полета.   сожалению до этого летал только бизнесом с јэрофлотом, и не представл€л насколько велика разница по отношению даже к своим целевым пассажирам( в дополнение ко всему вы€снил у соседки, что она купила билеты за 9000 в обе стороны из ѕетропавловск- камчатского... ¬ общем полное ощущение не осень умного человека который оплачиваете полеты себе и 6 пенсионерам. Ќе знаю сто мен€ ждет в полете, но суд€ по началу путешестви€ ничего хорошого.... Ќа  амчатку, только с “рансаэро!!!

ќтветить
07.09.12 20:02 ћарк јврелий

кроконавт : √ость : в —7 идЄт набор.зайдите на саайт,узнайте подробности. думаешь народу усрались эти развороты с7 новосиб-москва? народ желает широким фюзел€жем за оке€н, а это только эрофлот и трансы √ость : кроконавт : ≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому! я девушка (так, к слову). Ќет, хочу работать в стабильной компании. ¬ам на сайт јэрофлота - там есть вс€ инфа о наборе.

ќтветить
07.09.12 18:45 √ость

≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) ћожет поучитьс€ сначала? uchebnyezavedenia.ru/kak-stat-stuardesso...

ќтветить
07.09.12 17:57 √ость

√ость : √ость : кроконавт : ≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому! я девушка (так, к слову). Ќет, хочу работать в стабильной компании.девушка вы на этого урода внимани€ не обращайте.этот недоумок обсирает всех кто св€зан с авиацией,деградирующий человек,который может писать только гадости,с набором комплексов.вы хотите работать именно в јэрофлоте?в —7 идЄт набор.зайдите на саайт,узнайте подробности. живу совсем р€дом с шереметьево, а s7 вылеты из домодево.. —пасибо за информацию!!!! ћожет и попробую. в трансаеро набор сейчас не идет. ѕозже только будет.

ќтветить
07.09.12 17:18 кроконавт

√ость : в —7 идЄт набор.зайдите на саайт,узнайте подробности. думаешь народу усрались эти развороты с7 новосиб-москва? народ желает широким фюзел€жем за оке€н, а это только эрофлот и трансы

ќтветить
07.09.12 17:14 кроконавт

√ость : кроконавт : ≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому! я девушка (так, к слову). Ќет, хочу работать в стабильной компании. тогда поспрашайте на форуме афл-проводов stewards.borda.ru/ а здесь только паксы

ќтветить
07.09.12 16:52 √ость

√ость : кроконавт : ≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому! я девушка (так, к слову). Ќет, хочу работать в стабильной компании.девушка вы на этого урода внимани€ не обращайте.этот недоумок обсирает всех кто св€зан с авиацией,деградирующий человек,который может писать только гадости,с набором комплексов.вы хотите работать именно в јэрофлоте?в —7 идЄт набор.зайдите на саайт,узнайте подробности.

ќтветить
07.09.12 16:41 √ость

кроконавт : ≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому! я девушка (так, к слову). Ќет, хочу работать в стабильной компании.

ќтветить
07.09.12 15:39 кроконавт

≈вгени€ : ’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?)))))) хитрый ∆енЄк, хочешь отсыпатьс€ на эшелоне, да жрать хавку из бизнеса? или желаешь пополизнуть кому-нибудь из начальства и пробитьс€ на международку, на рейс в заокеанию, дабы возить уже п€тые айфоны и впаривать их быдлу в рашке втридорога? к тому же иметь на кармане под сотку в мес€ц оклад” и стабильную самолетную хавку дома? не бывать этому!

ќтветить
07.09.12 15:31 ≈вгени€

’очу работать бортпроводником!!!!! »дЄт ли набор? јнкету отправила 3 дн€ назад. ќтвета не пришло. ј звонишь - автоответчик.  ак быть(((((((( € бы вз€ла да приехала!! “олько куда? ѕуст€т ли?))))))

ќтветить
07.09.12 10:45 Rust2008

—аныч : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу. ѕри покупке билетов на сайте, указываетс€ кто выполн€ет этот рейс и так же указан тип воздушного судна. ƒл€ тех кто не в курсе: ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї приступили к оптимизации маршрутных сетей авиаперевозчиков. “ак, с 01 марта 2012 года вступило в действие соглашение между ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї о совместной эксплуатации маршрута ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква. “еперь совместные рейсы SU/R2 4700/4701 выполн€ютс€ на комфортабельном воздушном судне Ѕоинг 777 в двухклассной компоновке (14 мест в салоне бизнес-класса и 350 - в салоне экономического класса). ќператор рейса Ц ќјќ Ђќренбургские авиалинииї, коммерческое управление и продажу авиабилетов вз€л на себ€ јэрофлот. Ѕилеты можно приобрести на сайте и в агентствах јэрофлота. ѕассажиры с билетами на рейс SU 893/894 ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква принимаютс€ к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений. ќбслуживание пассажиров на борту осуществл€етс€ в строгом соответствии со стандартами качества јэрофлота. Ќа пассажиров рейса SU/R2 4700/4701 в полной мере распростран€ютс€ услови€ программы Ђјэрофлот Ѕонусї, как в части начислени€ миль, так и оформлени€ премиальных авиабилетов. ќптимизаци€ маршрутных сетей перевозчиков €вл€етс€ частью широкомасштабной интеграции компаний √руппы Ђјэрофлотї и направлена на создание в –оссии крупного авиахолдинга мирового уровн€. Ќаконец-то вн€тное объ€снение. —пасибо! ѕравда, это решение јэрофлота не совсем "в€жетс€" с его планами сделать из OrenAir чартерное подразделение јэрофлота, но, возможно, все впереди.

ќтветить
07.09.12 10:39 Rust2008

—аныч : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу. ѕри покупке билетов на сайте, указываетс€ кто выполн€ет этот рейс и так же указан тип воздушного судна. ƒл€ тех кто не в курсе: ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї приступили к оптимизации маршрутных сетей авиаперевозчиков. “ак, с 01 марта 2012 года вступило в действие соглашение между ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї о совместной эксплуатации маршрута ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква. “еперь совместные рейсы SU/R2 4700/4701 выполн€ютс€ на комфортабельном воздушном судне Ѕоинг 777 в двухклассной компоновке (14 мест в салоне бизнес-класса и 350 - в салоне экономического класса). ќператор рейса Ц ќјќ Ђќренбургские авиалинииї, коммерческое управление и продажу авиабилетов вз€л на себ€ јэрофлот. Ѕилеты можно приобрести на сайте и в агентствах јэрофлота. ѕассажиры с билетами на рейс SU 893/894 ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква принимаютс€ к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений. ќбслуживание пассажиров на борту осуществл€етс€ в строгом соответствии со стандартами качества јэрофлота. Ќа пассажиров рейса SU/R2 4700/4701 в полной мере распростран€ютс€ услови€ программы Ђјэрофлот Ѕонусї, как в части начислени€ миль, так и оформлени€ премиальных авиабилетов. ќптимизаци€ маршрутных сетей перевозчиков €вл€етс€ частью широкомасштабной интеграции компаний √руппы Ђјэрофлотї и направлена на создание в –оссии крупного авиахолдинга мирового уровн€. Ќаконец-то вн€тное объ€снение. —пасибо! ѕравда, это решение јэрофлота не совсем "в€жетс€" с его планами сделать из OrenAir чартерное подразделение јэрофлота, но, возможно, все впереди.

ќтветить
07.09.12 10:10 —аныч

√ость : Rust2008 : √ость : Rust2008 : <SPAN class=quote>√ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу. ѕри покупке билетов на сайте, указываетс€ кто выполн€ет этот рейс и так же указан тип воздушного судна. ƒл€ тех кто не в курсе: ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї приступили к оптимизации маршрутных сетей авиаперевозчиков. “ак, с 01 марта 2012 года вступило в действие соглашение между ќјќ Ђјэрофлот Ц российские авиалинииї и ќјќ Ђќренбургские авиалинииї о совместной эксплуатации маршрута ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква. “еперь совместные рейсы SU/R2 4700/4701 выполн€ютс€ на комфортабельном воздушном судне Ѕоинг 777 в двухклассной компоновке (14 мест в салоне бизнес-класса и 350 - в салоне экономического класса). ќператор рейса Ц ќјќ Ђќренбургские авиалинииї, коммерческое управление и продажу авиабилетов вз€л на себ€ јэрофлот. Ѕилеты можно приобрести на сайте и в агентствах јэрофлота. ѕассажиры с билетами на рейс SU 893/894 ћосква Ц ’абаровск Ц ћосква принимаютс€ к перевозке на рейс SU/R2 4700/4701 без каких-либо доплат или ограничений. ќбслуживание пассажиров на борту осуществл€етс€ в строгом соответствии со стандартами качества јэрофлота. Ќа пассажиров рейса SU/R2 4700/4701 в полной мере распростран€ютс€ услови€ программы Ђјэрофлот Ѕонусї, как в части начислени€ миль, так и оформлени€ премиальных авиабилетов. ќптимизаци€ маршрутных сетей перевозчиков €вл€етс€ частью широкомасштабной интеграции компаний √руппы Ђјэрофлотї и направлена на создание в –оссии крупного авиахолдинга мирового уровн€.

ќтветить
07.09.12 9:07 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу. ѕри покупке билетов на сайте, указываетс€ кто выполн€ет этот рейс и так же указан тип воздушного судна.

ќтветить
06.09.12 19:34 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу. —огласен, у сами ќренбургов, на их сайте билетов в »ркутск не купить

ќтветить
06.09.12 18:56 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск... ѕонимаете в чем дело: € не против того, что "–осси€" летает из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и в другие города. "–осси€" базируетс€ в ѕитере, поэтому практически все свои рейсы выполн€ет из ѕитера. ѕокупа€ билет у јэрофлота можно попасть на рейс "–оссии" именно потому, что "–осси€" стала "дочкой" јэрофлота, в этом и был смысл интеграции. ѕри этом "–осси€", выполн€€ рейсы из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург и многие другие города, выполн€€ рейс под кодом јэрофлота, продает билеты и выполн€ет эти рейсы - прежде всего - под своим кодом. Ёто своего рода код-шеринговое соглашение между авиакомпани€ми, где "–осси€" выступает авиакомпанией-оператором рейса, а јэрофлот - маркетинговым партнером (возможно, юридически все так и оформлено). ¬ случае же с OrenAir вообще ничего не €сно. ѕолучаетс€, OrenAir выполн€ет за јэрофлот его рейс, при этом сама не продает билеты на выполн€емые ей же рейсы: официально ¬ы нигде не увидите, что OrenAir выполн€ет рейсы в ’абаровск и »ркутск (между прочим, это делает друга€ "дочка" јэрофлота - ¬ладивосток јвиа, но не будем ее сюда "вт€гивать", тем более, у нее в парке нет Boeing 777). ѕо факту получаетс€, что OrenAir приобрела себе самолеты, но вынуждена эксплуатировать их на чужих рейсах. —мысла в этом € вообще не вижу.

ќтветить
06.09.12 18:44 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. "–осси€" летает, например, из ѕитера в »ркутск, ѕермь, ≈катеринбург, и друге города, а если покупать билет у јэрофлота - то и рейс в билете будет указан как SU 4.... )) а из ћосквы - ќрены делают рейсы именно вместо јэрофлота в »ркутск и ’абаровск...

ќтветить
06.09.12 17:36 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота. “ак вроде по русски написали, рейс SU 4700 это значит, что билет продает јэрофлот, а лет€т ќренбурги... точно так же как рейс в »ркутск SU 4702 лет€т ќренбурги на Ѕоинг 737-800, который в отличие от јэрофлотовского ј-320 тоже можно маршруткой с соответствующей компоновкой и кормежкой...

ќтветить
06.09.12 17:21 Rust2008

√ость : Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро... Ќу, дык, € задалс€ вопросом соответствующим, чтобы ответили те, кто родилс€ позавчера:))) я в курсе, что эти авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота. Ќо впервые встречаюсь с тем, чтобы "дочка" полностью выполн€ла рейс јэрофлота, при этом сама продажу билетов на этот рейс не осуществл€€. "–осси€" же не летает, например, в  емерово из ћосквы вместо јэрофлота.

ќтветить
06.09.12 16:58 √ость

Rust2008 : √ость : “ак случилось, что августе слетал в ћоскву из ’абаровска и обратно, не летал уже 12 лет и последний полет в 2000 году был на »Ћ-62. ј сейчас оба рейса были на Ѕоинге 777. ќдин рейс, в ћоскву, был компании "“рансавиа", а обратно летел "јэрофлотом". Ћетел в эконом классе по пенсионной льготе дальневосточников.  ак говор€т в ќдессе - это две большие разницы - лететь “рансавиа или јэрофлотом. ¬ первом случае удобные кресла, достаточно широкие и с большим просветом дл€ ног, что весьма чувствительно дл€ моего роста и артроза коленных суставов. Ќормальна€ атмосфера в салоне, не душно, не жарко. ѕолет произвел прекрасное впечатление, родственники в ћоскве, при встрече, подивились моему прекрасному самочувствию. ¬озвращение назад рейсом SU4700 јэрофлота (или его подразделени€ ќренбургавиа) стало насто€щим мучением. ¬ душном самолете, с узкими креслами, с просветами между р€дами меньшими размера ног надо было продержатьс€ 7 часов. ѕродержалс€ с большим трудом, несколько раз принима€ сердечные средства. » все это на одинаковых самолетах, в эконом классе. –екомендую пенсионерам тщательнее подходить с выбором авиакомпании при дальних перелетах. ƒаже не знаю, с чего начать. “рансавиа - наверное, ¬ы имели ввиду “рансаэро. ¬ы пишете - туда и обратно на Boeing 777. ” “рансаэро Boeing 777 есть в парке, а вот у јэрофлота таких лайнеров нет в парке (они будут только с 2013 года). ” OrenAir Boeing 777 действительно есть в парке, но эта авиакомпани€ регул€рные рейсы в ’абаровск не выполн€ет. ќренЁйр выполн€ет полеты за јэрофлот? Rust2008, ты только вчера родилс€? и не знаешь, что ¬ладивостокјвиа, ќренЁйр, —ахалинские авиатрассы, –осси€ €вл€ютс€ дочками јэрофлота, и выполн€ют за него рейсы? ” ќренбургов целых 2 боинга-777, и компоновка там действительно не как у “рансаэро...

ќтветить
06.09.12 16:37 Rust2008

ћинистерство транспорта —Ўј оштрафовало российскую авиакомпанию "јэрофлот" на 60 тыс. долл. за нарушение прав пассажиров: www.ato.ru/content/mintrans-ssha-oshtraf...

ќтветить
06.09.12 16:36 Rust2008

√ость : “ак случилось, что августе слетал в ћоскву из ’абаровска и обратно, не летал уже 12 лет и последний полет в 2000 году был на »Ћ-62. ј сейчас оба рейса были на Ѕоинге 777. ќдин рейс, в ћоскву, был компании "“рансавиа", а обратно летел "јэрофлотом". Ћетел в эконом классе по пенсионной льготе дальневосточников.  ак говор€т в ќдессе - это две большие разницы - лететь “рансавиа или јэрофлотом. ¬ первом случае удобные кресла, достаточно широкие и с большим просветом дл€ ног, что весьма чувствительно дл€ моего роста и артроза коленных суставов. Ќормальна€ атмосфера в салоне, не душно, не жарко. ѕолет произвел прекрасное впечатление, родственники в ћоскве, при встрече, подивились моему прекрасному самочувствию. ¬озвращение назад рейсом SU4700 јэрофлота (или его подразделени€ ќренбургавиа) стало насто€щим мучением. ¬ душном самолете, с узкими креслами, с просветами между р€дами меньшими размера ног надо было продержатьс€ 7 часов. ѕродержалс€ с большим трудом, несколько раз принима€ сердечные средства. » все это на одинаковых самолетах, в эконом классе. –екомендую пенсионерам тщательнее подходить с выбором авиакомпании при дальних перелетах. ƒаже не знаю, с чего начать. “рансавиа - наверное, ¬ы имели ввиду “рансаэро. ¬ы пишете - туда и обратно на Boeing 777. ” “рансаэро Boeing 777 есть в парке, а вот у јэрофлота таких лайнеров нет в парке (они будут только с 2013 года). ” OrenAir Boeing 777 действительно есть в парке, но эта авиакомпани€ регул€рные рейсы в ’абаровск не выполн€ет. ќренЁйр выполн€ет полеты за јэрофлот?

ќтветить
06.09.12 16:18 Rust2008

√ость : ёли€ : ¬ августе возвращалась с ребЄнком из —очи в Ѕарнаул со стыковкой в ћоскве. Ќачалось наше приключение с того, что нам не хватило мест при регистрации в самолЄт до ћосквы. ѕредставители авиакомпании объ€снили это тем, что билетов на самолЄты продаЄтс€ на 5%больше чем мест в надежде, что часть пассажиров опоздает на рейс. Ќас разместили в гостинице за счЄт авиакомпании с заверени€ми, что мы улетим на следующий день без проблем. Ќо оказываетс€, что без проблем у нас ничего не бывает. Ќа следующий день на стойке регистрации мне сказали, что мест нет, после приглашени€ к стойке представител€ компании регистрацию возобновили, но при этом за€вили, что € должна сказать спасибо, что нас вообще берут на этот рейс. ¬ результате все разборки и разбирательства на стойке (с учЄтом того, что мен€ "гон€ли" несколько раз за представителем авиакомпании) зан€ли 2 часа, слава богу наш рейс задержали на час и в конце концов они успели все правильно оформить, а то всЄ "развлечение" продолжилось бы в ћоскве. „то касаетс€ еды, то на рейсе до ћосквы хлеб был с плесенью. ѕосле этого теперь с сыном смеЄмс€ над новой рекламой јэрофлота. ƒавайте конкретнее, номера рейсов —очи-ћосква и ћосква-Ѕарнаул, точную дату и врем€ вылета, фамилии и имена представителей јэрофлота, которые вам говорили чушь по поводу продажи большего числа билетов, чем фактическое количество мест и будем разбиратьс€, очень хотелось бы увидеть фото хлеба с плеснью и ¬аши посадочне талоны. Ѕез этой информации сложно поверить в правдивость ¬ашего рассказа. ћожет ¬ам еще свои паспортные данные и номера счетов в банке написать? ќвербукинг (перепродажа билетов) - нормальна€ практика многих авиакомпаний. ¬ таких случа€х всегда пересаживают на следующий рейс.

ќтветить
—ообщени€ 12102 - 12151 из 18101
Ќачало | ѕред. | 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/120.html 120 1 1