–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.05.12 2:34 √ость

–ейс из Ќиццы в ћоскву 20 ма€ 2012 года. «адержан на 11 часов. ќфициальна€ причина - поломка самолета и отказ наземных служб Ќиццы выпускать самолет. Ќикакой определенной информации о новом времени вылета компани€ јэрофлот не дала, ни одного уведомлени€ ни на адрес электронной почты, ни смс, указанному при бронировании билетов сделано не было. ѕереносили врем€ вылета несколько раз (узнавали из »нтернета), кроме того предупредили, что на борту питани€ не будет (оплачено при бронировании). ѕри возможности летайте другими авиакомпани€ми.

ќтветить
20.05.12 23:29 √ость

ќльга : ћы каждый год пользуемс€ услугами компании јэрофлот ¬ этом году мы также заранее бронировали билеты. ќднако не так давно пришло письмо об изменении рейса на другой, которому мы не сразу придали значение, т.к. врем€ вылета не изменилось. —ейчас более подробно изучили билеты и оказалось: 1. ћы бронировали билеты в јэрофлоте, а в итоге летим ќренбургскими авиалини€ми, о которых вообще раньше не слышали! 2. Ќа эти рейсы недоступна он-лайн регистраци€, хот€ это также было одним из важнейших параметров, по которым мы выбирали јэрофлот. ƒаже если в договоре есть пункт о возможности изменени€ авиаперевозчика в одностороннем пор€дке, изменение параметров сервисного обслуживани€ мы считаем недопустимым. ¬ следующий раз лучше сто раз подумаем, чем воспользуемс€ услугами компании јэрофлот. Ќе иначе ’абаровск, параметры сервисного обслуживани€ изменены не были! ¬ы не правы!

ќтветить
20.05.12 14:54 ќльга

ћы каждый год пользуемс€ услугами компании јэрофлот ¬ этом году мы также заранее бронировали билеты. ќднако не так давно пришло письмо об изменении рейса на другой, которому мы не сразу придали значение, т.к. врем€ вылета не изменилось. —ейчас более подробно изучили билеты и оказалось: 1. ћы бронировали билеты в јэрофлоте, а в итоге летим ќренбургскими авиалини€ми, о которых вообще раньше не слышали! 2. Ќа эти рейсы недоступна он-лайн регистраци€, хот€ это также было одним из важнейших параметров, по которым мы выбирали јэрофлот. ƒаже если в договоре есть пункт о возможности изменени€ авиаперевозчика в одностороннем пор€дке, изменение параметров сервисного обслуживани€ мы считаем недопустимым. ¬ следующий раз лучше сто раз подумаем, чем воспользуемс€ услугами компании јэрофлот.

ќтветить
19.05.12 19:38 √ость

Dreamliner : √ость : ћосква - ќдесса –ейс SU-1808 ћосква - 23:30 ќдесса - 00:50 (следующие сутки) –ейс SU-1809 ќдесса - 05:30 ћосква - 08:40 ћосква - ’арьков –ейс SU-1810 ћосква - 21:45 ’арьков - 22:20 –ейс SU-1811 ќдесса - 06:40 ћосква - 09:10 ¬опрос только один - какой ...., чем руководствовались при составлении таких "удобных" по времени прилетов и вылетов рейсов? а голову включить не? ¬ылететь из ћосквы под конец раб дн€, спокойно сделав все дела и работу, и прилететь к началу раб дн€ обратно, логики не?  ака€ у них логика? ќни в маршрутку сели- значит пора ехать, тут так же, € вот хочу в 2 часа дн€!! ќдин, а на остальных- насрать!

ќтветить
19.05.12 19:12 chillos aka Dreamliner

√ость : ћосква - ќдесса –ейс SU-1808 ћосква - 23:30 ќдесса - 00:50 (следующие сутки) –ейс SU-1809 ќдесса - 05:30 ћосква - 08:40 ћосква - ’арьков –ейс SU-1810 ћосква - 21:45 ’арьков - 22:20 –ейс SU-1811 ќдесса - 06:40 ћосква - 09:10 ¬опрос только один - какой ...., чем руководствовались при составлении таких "удобных" по времени прилетов и вылетов рейсов? а голову включить не? ¬ылететь из ћосквы под конец раб дн€, спокойно сделав все дела и работу, и прилететь к началу раб дн€ обратно, логики не?

ќтветить
19.05.12 12:11 √ость

  началу рабочего дн€ в ћоскву, а вечером, поужинав с друзь€ми - домой в ќдессу.

ќтветить
19.05.12 11:29 √ость

ћосква - ќдесса –ейс SU-1808 ћосква - 23:30 ќдесса - 00:50 (следующие сутки) –ейс SU-1809 ќдесса - 05:30 ћосква - 08:40 ћосква - ’арьков –ейс SU-1810 ћосква - 21:45 ’арьков - 22:20 –ейс SU-1811 ќдесса - 06:40 ћосква - 09:10 ¬опрос только один - какой ...., чем руководствовались при составлении таких "удобных" по времени прилетов и вылетов рейсов?

ќтветить
19.05.12 6:00 √ость

√ость : √ость : јлексей : јэрофлотом (и не только) летаю уже лет 10, летаю много, поэтому все плюсы и минусы давно известны. Ќо! Ќе могу не отметить мастерство пилота, совершившего посадку в Ўереметьево (8 апрел€ 2012, 5.00 утра, рейс из Ѕрюссел€). ѕри снижении объ€вили, что в Ўереметьево туман. ѕассажиры реагировали спокойно, полага€, что пилотам и диспетчерам виднее. ¬о врем€ снижени€ было ощущение, что самолет все врем€ находитс€ в облаке, за окном - "молоко". Ќе видно было не только земли внизу, но даже кра€ крыла (сидел у иллюминатора). “о, что мы приземл€емс€, мы пон€ли в момент касани€, но ни земли, ни крыла видно так и не было! ѕриземление реально по приборам! ћастерство пилотов (к сожалению, не запомнил имен) - высочайшее. ѕассажиры после приземлени€ хлопали с искренним энтузиазмом. —пасибо, јэрофлот. јлексей! “ут не в профессионализме дело. ¬ таких услови€х самолет сажает не пилот а автоматика. » не надо быть профессионалом чтоб нажать две-три кнопки и просто сидеть и смотреть как самолет садитс€ без твоего участи€. —праведливости ради скажу ¬ам что все пилоты летающие на Ёрбасах и Ѕоингах обучены под эту методику. » не только в аэрофлоте. “ак что заслуги летчика тут никакой. Ќовсе равно при€тно что ¬ам понравилось. Ќужные кнопочки нажимать- тоже надо уметь! ¬ы например не сможете! я уверен! ј есть сдвиг ветра будет, может будете такую кнопочку искать, да еще и на английском?))) ”важаемый! ≈сли ¬ы хоть немного разбираетесь в метеорологии то знаете что при тумане сдвига ветра не бывает так как в наших умеренных широтах при тумане и ветра нет. ѕогода безветренна€. ѕоэтому тут и расчет на автоматику. ј профессионализм пилота и состоит в том чтоб посадить самолет в ветреную погоду с сильным боковым ветром на руках так чтоб никто в салоне и не заметил. Ётим к сожалению пилоты аэрофлота не отличаютс€. Ќе хочу говорить про всех есть в аэрофлоте и классные летчики но большинство - только и умеют что жать конопочки.

ќтветить
18.05.12 20:57 √ость

√ость : јлексей : јэрофлотом (и не только) летаю уже лет 10, летаю много, поэтому все плюсы и минусы давно известны. Ќо! Ќе могу не отметить мастерство пилота, совершившего посадку в Ўереметьево (8 апрел€ 2012, 5.00 утра, рейс из Ѕрюссел€). ѕри снижении объ€вили, что в Ўереметьево туман. ѕассажиры реагировали спокойно, полага€, что пилотам и диспетчерам виднее. ¬о врем€ снижени€ было ощущение, что самолет все врем€ находитс€ в облаке, за окном - "молоко". Ќе видно было не только земли внизу, но даже кра€ крыла (сидел у иллюминатора). “о, что мы приземл€емс€, мы пон€ли в момент касани€, но ни земли, ни крыла видно так и не было! ѕриземление реально по приборам! ћастерство пилотов (к сожалению, не запомнил имен) - высочайшее. ѕассажиры после приземлени€ хлопали с искренним энтузиазмом. —пасибо, јэрофлот. јлексей! “ут не в профессионализме дело. ¬ таких услови€х самолет сажает не пилот а автоматика. » не надо быть профессионалом чтоб нажать две-три кнопки и просто сидеть и смотреть как самолет садитс€ без твоего участи€. —праведливости ради скажу ¬ам что все пилоты летающие на Ёрбасах и Ѕоингах обучены под эту методику. » не только в аэрофлоте. “ак что заслуги летчика тут никакой. Ќовсе равно при€тно что ¬ам понравилось. Ќужные кнопочки нажимать- тоже надо уметь! ¬ы например не сможете! я уверен! ј есть сдвиг ветра будет, может будете такую кнопочку искать, да еще и на английском?)))

ќтветить
18.05.12 20:36 √ость

√ость : Ћетел SU102 ћосква - Ќью …орк 12 ма€ на јэробусе A330-300. ƒо этого летал только на буржуйских авиалини€х. » ощутил разницу :) ћне компани€ билет оплачивает, поэтому € ценами на билет никогда не интересовалс€, но сейчас как € пон€л после полета - это одна из кантор, котора€ подкупает клиентов дешевизной билетов. ¬ общем. ѕосадка, приземление, полет - все гладко и без лишних эмоций. Ёкипажу 9 из 10. 9 - потому что английский - если бы € был не русскоговор€щим - то ничего не пон€л бы из сказанного. Ѕорт проводник - 2 из 5, не знаю, как их вообще набирают на работу, но € его русский даже с трудом понимал, а так как он по английски говорит, так лучше бы на бумажку записал и спр€талс€ за шторкой и читал - не так стыдно было бы за "наш сервис" перед иностранцами. —тюардессы - 2 и 5. ¬ыражение лиц у девушек-стюардесс, такое, что как будто оно говорит, какого хрена вы сюда приперлись. Ќи при€тного "здраствуйте-до встречи", ни улыбок, ни элементарной вежливости и тактичности - ничего этого нету в корне.  огда хочешь задать вопрос, то чувствуешь какой то напр€г, поскольку лицо и поведение у девушек как бы говорит - нет, € скорее не склонна тебе помочь, и вообще все это надоело и ты в том числе. Ќа просьбы принести что либо - или забывают или несут час, если человек какой либо что либо запорол, по не знанию или просто забывчивости - в ответ пр€ма€ грубость по наше-русски. Ќапример: "молодой человек - с€дьте на кресло и пристегнитесь - вас весь самолет ждет!" - это был не €, но от такого обращени€ "при€тности" полету мало добавитс€ :) я даже и в мысл€х себе представить не могу, чтобы в Ћюфтганзе мне стюардесса так при всех залепила бы. ¬се речи их полные жестокой иронии и сарказма насчетсвоей страны и компании. я ей говорю: девушка у мен€ тут пару каналов со звуком, а пару нет, в чем проблема, наушник работает, € хочу посмотреть фильм. ќна мне удивл€етс€: а так там еще звук работает в видео, странно :) нуу скажите спасибо, что хоть на каких то каналах есть и все... –ешила мою проблему :) ѕод конец полета пошел сока попросить, поскольку, она его забыла принести - захожу, - она мне - сок кончилс€ :) я честно говор€ с улыбкой это все воспринимал, по другому - только плакать. ≈да - 4 из 5, € не гурман и на голодный желудок порции 1 хватило, довольно вкусно. —ок - просто ерунда разбавленна€, ассортимент - очень мал, € не пью, но дл€ любителей спиртного - поживитс€ нечем было это точно. “олько вода вкусна€ питьева€ была.  ормили 2 раза, в промежутках никаких холодных закусок или даже соков не развозили, что очень странно дл€ 9 часового полета. ”бирают еду медленно, хочетс€ даже отнести самому, чтобы не мешала. —ам самлет внутри 7 из 10.  ак маршрутка - тесно и узкие проходы, идешь и боишьс€ чтобы кого бы в плечо не ударить, причем € худоватого сложени€. ≈сли бы какой америкос летел, то шуму бы он наделал до дороге до туалета :) ћне обшивка и обивка не важна, но дисплеи - зачем они вообще нужны. ¬ общем впечатление - колхоз. ƒешевый пригородный автобус, набитый грубостью, надменностью и невежеством, в который ты сел только или по случайности или по тому, что денег не хватило на такси. ћожет это после штатов € такой тонкий стал и така€ тема нарисовалась, говор€т, чтобы почувствовать нужен конраст - вот оно и вышло так :) ѕереубедите мен€ те кто летал. Ќа ветке “рансаэро точно такой же пост только вместо ј‘Ћ “—ќ. ¬еро€тно заказуха конкретна€. ƒешево постите

ќтветить
18.05.12 20:32 √ость

јлексей : јэрофлотом (и не только) летаю уже лет 10, летаю много, поэтому все плюсы и минусы давно известны. Ќо! Ќе могу не отметить мастерство пилота, совершившего посадку в Ўереметьево (8 апрел€ 2012, 5.00 утра, рейс из Ѕрюссел€). ѕри снижении объ€вили, что в Ўереметьево туман. ѕассажиры реагировали спокойно, полага€, что пилотам и диспетчерам виднее. ¬о врем€ снижени€ было ощущение, что самолет все врем€ находитс€ в облаке, за окном - "молоко". Ќе видно было не только земли внизу, но даже кра€ крыла (сидел у иллюминатора). “о, что мы приземл€емс€, мы пон€ли в момент касани€, но ни земли, ни крыла видно так и не было! ѕриземление реально по приборам! ћастерство пилотов (к сожалению, не запомнил имен) - высочайшее. ѕассажиры после приземлени€ хлопали с искренним энтузиазмом. —пасибо, јэрофлот. јлексей! “ут не в профессионализме дело. ¬ таких услови€х самолет сажает не пилот а автоматика. » не надо быть профессионалом чтоб нажать две-три кнопки и просто сидеть и смотреть как самолет садитс€ без твоего участи€. —праведливости ради скажу ¬ам что все пилоты летающие на Ёрбасах и Ѕоингах обучены под эту методику. » не только в аэрофлоте. “ак что заслуги летчика тут никакой. Ќовсе равно при€тно что ¬ам понравилось.

ќтветить
18.05.12 20:10 √ость

”тер€ны PNR коды.  ак восстановить и, соответственно, просмотреть всю информацию по полету? ѕисал письма в јэрофлот - ни ответа, ни привета. «вонил в  иевское представительство - по одному номеру включаетс€ факс, по другому никто не берет трубку. ѕо такому отношению нетрудно пон€ть, как дороги им клиенты...

ќтветить
18.05.12 20:09 јлексей

јэрофлотом (и не только) летаю уже лет 10, летаю много, поэтому все плюсы и минусы давно известны. Ќо! Ќе могу не отметить мастерство пилота, совершившего посадку в Ўереметьево (8 апрел€ 2012, 5.00 утра, рейс из Ѕрюссел€). ѕри снижении объ€вили, что в Ўереметьево туман. ѕассажиры реагировали спокойно, полага€, что пилотам и диспетчерам виднее. ¬о врем€ снижени€ было ощущение, что самолет все врем€ находитс€ в облаке, за окном - "молоко". Ќе видно было не только земли внизу, но даже кра€ крыла (сидел у иллюминатора). “о, что мы приземл€емс€, мы пон€ли в момент касани€, но ни земли, ни крыла видно так и не было! ѕриземление реально по приборам! ћастерство пилотов (к сожалению, не запомнил имен) - высочайшее. ѕассажиры после приземлени€ хлопали с искренним энтузиазмом. —пасибо, јэрофлот.

ќтветить
18.05.12 18:34 √ость

ќтвратительна€ работа с клиентами. ѕисал два раза в службу поддержки, что утер€на информаци€ с PNR-кодами (все было на почте, почта пропала). Ќи даже отписки, просто никакой реакции на мои письма! –ейс 10-го »юн€, а кроме даты не знаю ничего. „то мне теперь - сутки сидеть в аэропорту и ждать рейс на ¬ладивосток?.. “акое отношение к клиентам говорит о компании многое...

ќтветить
18.05.12 17:11 √ость

Ћетела в августе 2011г. Ќовосибирск-ћосква-ƒюсельдорф, всЄ очень понравилось, рейсы были воврем€, без задержек, в салоне чисто, аккуратно, персонал вежливый, кормили вкусно, по п€тибальной шкале оцениваю на 5.

ќтветить
18.05.12 16:36 √ость

√ость : √ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? веро€тность 50%-либо замен€т либо нет, а если серьезно-скажите ¬аш номер рейса SU1216 в расписании за€влен ј320

ќтветить
18.05.12 11:17 √ость

ќткуда в ј‘Ћ вз€лись ј-318? „то за фантазии... 19,20,21 -есть..., 318 -нет и не было никогда.

ќтветить
17.05.12 21:29 √ость

√ость : ѕ–» ќЋ№Ќќ!ѕ–ќ—ћќ“–≈Ћ ¬—≈ ќ“«џ¬џ «ј ѕ–ќЎЋџ… √ќƒ ƒ¬ј∆ƒџ----—¬ќ≈√ќ ќ“«џ¬ј Ќ≈ ЌјЎ®Ћ!јЁ–ќ‘Ћќ“ ѕќƒЌ»ћј≈“ —¬ќ… ѕ—≈¬ƒќ–≈…“»Ќ√ “≈ћ,„“ќ ”Ѕ»–ј≈“ Ќ≈√ј“»¬Ќџ≈ ќ“«џ¬џ???Ќј ¬Ќ”“–≈ЌЌ»’ –≈…—ј’ јЁ–ќ‘Ћќ“ ¬≈ƒ®“ —≈Ѕя ѕќ ’јћ— » — “≈ћ», “ќ ¬џЅ»–ј≈“ ≈® ¬  ј„≈—“¬≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» ј....ѕ–ќ¬≈–≈Ќќ!!!.ютэйр тоже самое делает

ќтветить
17.05.12 18:49 912

ммм а кто сказал что он лучше??€ бы лучше эмбраер вз€л,все таки в нижний летать 318 великоват.хот€ конечно за 318 плюс что людеи особо учить не надо,только небольшой диффенренс курс ив се .все таки самолет семеиства 320-хшироко известных в афл. про кодшеринг эмоционально ,но верно.это нифига не наколка т.к афл все сообщает ,но смотреть на чем летите и кто реис выполн€ет надо.проблема с джетом на ресие не столько в безопасности сколько в весьма большой веро€тности задержки и замены борта.

ќтветить
17.05.12 11:58 Sas

 стати, 912. ћожет расскажешь чем —уперƒжет лучше ј-318 ? «ачем нужно было городить огород, когда казалось бы есть готовый самолет.

ќтветить
17.05.12 11:07 √ость

√ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? ≈сли на рейсе стоит —упер∆ертв - сразу отказывайтесь. ”же за прошедшие 5 мес€цов- 3 раза это г... не смогло добратьс€ до —амары. ќстальные борта летают нормально. и смотрите, чтобы ¬ас не наколол аэрофлот с кодшерингом. а то полетите по билетам аэрофлота на јЌ 2 от ƒон јвиа. „итайте внимательно, кто выполн€ет рейс

ќтветить
17.05.12 9:40 —аныч

кроконавт : √ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? 99% будет могучий —ухой —уперджет 100, он у них завсегдатай на этом направлении, так что не волнуйтесь, этот русский надежный самолет скорее всего не замен€т на какой-нибудь арбуз, не волнуйтесь Ѕолтун, из 4 рейсов может только 1 на SSJ, но все рейсы собственные без замен...

ќтветить
17.05.12 9:11 кроконавт

√ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? 99% будет могучий —ухой —уперджет 100, он у них завсегдатай на этом направлении, так что не волнуйтесь, этот русский надежный самолет скорее всего не замен€т на какой-нибудь арбуз, не волнуйтесь

ќтветить
17.05.12 2:09 √ость

√ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? веро€тность 50%-либо замен€т либо нет, а если серьезно-скажите ¬аш номер рейса

ќтветить
17.05.12 0:32 912

ну в общем то товрищ прав в афл огочень много молодых операторов особенно на 320 семистве(до летчиков они не доросли извините)на дальн€ках состав куда более опытный.

ќтветить
16.05.12 22:29 √ость

¬ очередной раз выражаю слова благодарности јэрофлоту за прекрасный полЄт ћосква-ѕермь-ћосква (05/05/12 SU 1204 - 09/05/12 SU 1201). –еб€т, вы SUпер!!! —пасибо старшему бортпроводнику √лебу, бортпроводнице јлександре, —ветлане (SU 1204) и реб€там с рейса SU 1201 (јндрею, јлександру), и  ¬—ам, разумеетс€ - вам просто „Єрный по€с по взлЄту и посадке))))), никто так не умеет сажать и поднимать самолЄты, как јэрофлот, ћќЋќƒ÷џ!!! ¬ следующий раз в июле, теперь подальше, но только с вами!!! —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить
16.05.12 18:31 √ость

ѕ–» ќЋ№Ќќ!ѕ–ќ—ћќ“–≈Ћ ¬—≈ ќ“«џ¬џ «ј ѕ–ќЎЋџ… √ќƒ ƒ¬ј∆ƒџ----—¬ќ≈√ќ ќ“«џ¬ј Ќ≈ ЌјЎ®Ћ!јЁ–ќ‘Ћќ“ ѕќƒЌ»ћј≈“ —¬ќ… ѕ—≈¬ƒќ–≈…“»Ќ√ “≈ћ,„“ќ ”Ѕ»–ј≈“ Ќ≈√ј“»¬Ќџ≈ ќ“«џ¬џ???Ќј ¬Ќ”“–≈ЌЌ»’ –≈…—ј’ јЁ–ќ‘Ћќ“ ¬≈ƒ®“ —≈Ѕя ѕќ ’јћ— » — “≈ћ», “ќ ¬џЅ»–ј≈“ ≈® ¬  ј„≈—“¬≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» ј....ѕ–ќ¬≈–≈Ќќ!!!

ќтветить
16.05.12 17:54 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? ƒа ни в жизнь. „то ни в жизнь? Ќи в жизнь не замен€т или ни в жизнь не летаете јэрофлотом?))) ƒј не замен€т. ћне мен€ли, 3 недели назад отменили утренний рейс.

ќтветить
16.05.12 16:31 √ость

√ость : √ость : √ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? ƒа ни в жизнь. „то ни в жизнь? Ќи в жизнь не замен€т или ни в жизнь не летаете јэрофлотом?))) ƒј не замен€т.

ќтветить
16.05.12 16:13 √ость

√ость : √ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? ƒа ни в жизнь. „то ни в жизнь? Ќи в жизнь не замен€т или ни в жизнь не летаете јэрофлотом?)))

ќтветить
16.05.12 15:44 √ость

√ость :  то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак? ƒа ни в жизнь.

ќтветить
16.05.12 15:40 √ость

 то летает јэрофлотом, подскажите: в конце ма€ предстоит лететь из ћосквы в —амару этой ак - есть веро€тность замены борта на борт другой ак?

ќтветить
16.05.12 10:38 Mariya

Ћетала в 2007 d √амбург с ребенком 2-х лет на “” (не помню номер модели) ƒействительно, к дет€м особое внимание, что очень при€тно, ребенку отдельное меню, заснул - тут же сами принесли пледик - все очень при€тно, питание - ну может в трансаеро побольше и получше, зато полет комфортнее - не тр€сно как на боинге старом 737-ом

ќтветить
16.05.12 0:21 јлекс

√ость : √ость : Ћетел SU102 ћосква - Ќью …орк 12 ма€ на јэробусе A330-300. ƒо этого летал только на буржуйских авиалини€х. » ощутил разницу :) ћне компани€ билет оплачивает, поэтому € ценами на билет никогда не интересовалс€, но сейчас как € пон€л после полета - это одна из кантор, котора€ подкупает клиентов дешевизной билетов. ¬ общем. ѕосадка, приземление, полет - все гладко и без лишних эмоций. Ёкипажу 9 из 10. 9 - потому что английский - если бы € был не русскоговор€щим - то ничего не пон€л бы из сказанного. Ѕорт проводник - 2 из 5, не знаю, как их вообще набирают на работу, но € его русский даже с трудом понимал, а так как он по английски говорит, так лучше бы на бумажку записал и спр€талс€ за шторкой и читал - не так стыдно было бы за "наш сервис" перед иностранцами. —тюардессы - 2 и 5. ¬ыражение лиц у девушек-стюардесс, такое, что как будто оно говорит, какого хрена вы сюда приперлись. Ќи при€тного "здраствуйте-до встречи", ни улыбок, ни элементарной вежливости и тактичности - ничего этого нету в корне.  огда хочешь задать вопрос, то чувствуешь какой то напр€г, поскольку лицо и поведение у девушек как бы говорит - нет, € скорее не склонна тебе помочь, и вообще все это надоело и ты в том числе. Ќа просьбы принести что либо - или забывают или несут час, если человек какой либо что либо запорол, по не знанию или просто забывчивости - в ответ пр€ма€ грубость по наше-русски. Ќапример: "молодой человек - с€дьте на кресло и пристегнитесь - вас весь самолет ждет!" - это был не €, но от такого обращени€ "при€тности" полету мало добавитс€ :) я даже и в мысл€х себе представить не могу, чтобы в Ћюфтганзе мне стюардесса так при всех залепила бы. ¬се речи их полные жестокой иронии и сарказма насчетсвоей страны и компании. я ей говорю: девушка у мен€ тут пару каналов со звуком, а пару нет, в чем проблема, наушник работает, € хочу посмотреть фильм. ќна мне удивл€етс€: а так там еще звук работает в видео, странно :) нуу скажите спасибо, что хоть на каких то каналах есть и все... –ешила мою проблему :) ѕод конец полета пошел сока попросить, поскольку, она его забыла принести - захожу, - она мне - сок кончилс€ :) я честно говор€ с улыбкой это все воспринимал, по другому - только плакать. ≈да - 4 из 5, € не гурман и на голодный желудок порции 1 хватило, довольно вкусно. —ок - просто ерунда разбавленна€, ассортимент - очень мал, € не пью, но дл€ любителей спиртного - поживитс€ нечем было это точно. “олько вода вкусна€ питьева€ была.  ормили 2 раза, в промежутках никаких холодных закусок или даже соков не развозили, что очень странно дл€ 9 часового полета. ”бирают еду медленно, хочетс€ даже отнести самому, чтобы не мешала. —ам самлет внутри 7 из 10.  ак маршрутка - тесно и узкие проходы, идешь и боишьс€ чтобы кого бы в плечо не ударить, причем € худоватого сложени€. ≈сли бы какой америкос летел, то шуму бы он наделал до дороге до туалета :) ћне обшивка и обивка не важна, но дисплеи - зачем они вообще нужны. ¬ общем впечатление - колхоз. ƒешевый пригородный автобус, набитый грубостью, надменностью и невежеством, в который ты сел только или по случайности или по тому, что денег не хватило на такси. ћожет это после штатов € такой тонкий стал и така€ тема нарисовалась, говор€т, чтобы почувствовать нужен конраст - вот оно и вышло так :) ѕереубедите мен€ те кто летал. ƒружище, так не надо летать јэрофлотом, ты летай ƒеьтой или ёнайтед вот там ты поннасто€щему поймЄшь где колхоз, где маршрутка... не дали холодных закусок? “ак в дельте может и гор€чего не дадут, или дадут такое что ты и есть не станешь... Ќе надо больше летать с компанией јэрофлот в тесных салонах, летай дальше с Ѕуржу€ми и всем будет хорошо. ¬ отличие от ј‘Ћќ“ј у Delta даже в 767 все в пор€дке... и сервис и питание на высшем уровне.

ќтветить
15.05.12 21:20 √ость

√ость : √ость : –еб€та, кто работает с билетами или в колл-центре, чЄ за хн€? ѕокупаю билеты на собственные рейсы аэрофлота (мать его), а потом начинают подсовывать свои дочки: —начала ћосква - ’абаровск ќренэйр подсунуди (уже после покупки билета), потом ћосква -  раснодар, два года назад тоже дочку подсунули. Ќу ладно подсовывают, оказываетс€, нельз€ помен€ть на ближайший собственный рейс аэрофлота, типа замена перевозчика не €вл€етс€ основанием дл€ переоформлени€ на другой рейс. » второй вопрос: почему сотрудники колл-центра настолько тупые??? Ќу тупые!!! ќсобенно мужики: они даже не знают что в случае замены номера рейса необходимо сделать подтверждение в бронировании, и то что в течение суток выписываетс€ новый электронный билет? »х что, в процессе работы обучают? Ќазываю номер билета, даже не вид€т что там изменени€ внесены, пока носом не ткнЄшь.  то-нибудь может прокомментировать? ƒубовый менеджмент јэрофлота! ј на ’абаровск ќренЁйр за место ј‘Ћа летает уже мес€ца 3, странно, что вы были не в курсе, везде прописано это при бронировании через любой сайт ј € разве говорил, что € только сЄдн€ об этом узнал? я два мес€ца назад перепечатал билет, теперь оп€ть перепечатывать. я говорю о том что сам факт замены компаний бесит. ѕару лет назад тоже летал с ними, с момента покупки билета до полЄта от первоначального билета мало что осталось.

ќтветить
15.05.12 20:58 √ость

√ость : –еб€та, кто работает с билетами или в колл-центре, чЄ за хн€? ѕокупаю билеты на собственные рейсы аэрофлота (мать его), а потом начинают подсовывать свои дочки: —начала ћосква - ’абаровск ќренэйр подсунуди (уже после покупки билета), потом ћосква -  раснодар, два года назад тоже дочку подсунули. Ќу ладно подсовывают, оказываетс€, нельз€ помен€ть на ближайший собственный рейс аэрофлота, типа замена перевозчика не €вл€етс€ основанием дл€ переоформлени€ на другой рейс. » второй вопрос: почему сотрудники колл-центра настолько тупые??? Ќу тупые!!! ќсобенно мужики: они даже не знают что в случае замены номера рейса необходимо сделать подтверждение в бронировании, и то что в течение суток выписываетс€ новый электронный билет? »х что, в процессе работы обучают? Ќазываю номер билета, даже не вид€т что там изменени€ внесены, пока носом не ткнЄшь.  то-нибудь может прокомментировать? ƒубовый менеджмент јэрофлота! ј на ’абаровск ќренЁйр за место ј‘Ћа летает уже мес€ца 3, странно, что вы были не в курсе, везде прописано это при бронировании через любой сайт

ќтветить
15.05.12 20:45 √ость

–еб€та, кто работает с билетами или в колл-центре, чЄ за хн€? ѕокупаю билеты на собственные рейсы аэрофлота (мать его), а потом начинают подсовывать свои дочки: —начала ћосква - ’абаровск ќренэйр подсунуди (уже после покупки билета), потом ћосква -  раснодар, два года назад тоже дочку подсунули. Ќу ладно подсовывают, оказываетс€, нельз€ помен€ть на ближайший собственный рейс аэрофлота, типа замена перевозчика не €вл€етс€ основанием дл€ переоформлени€ на другой рейс. » второй вопрос: почему сотрудники колл-центра настолько тупые??? Ќу тупые!!! ќсобенно мужики: они даже не знают что в случае замены номера рейса необходимо сделать подтверждение в бронировании, и то что в течение суток выписываетс€ новый электронный билет? »х что, в процессе работы обучают? Ќазываю номер билета, даже не вид€т что там изменени€ внесены, пока носом не ткнЄшь.  то-нибудь может прокомментировать?

ќтветить
15.05.12 20:18 Leroi

никогда не летал аэрофлотом... ѕотому что пипец цены у них. ну так получилось что полечу 13июн€ этой компанией, читаю отзывы и ужасаюсь, неужели переводчик номер один в россии настолько плох как пишут? —трашно лететь стало теперь. —тоит может билеты на другую компани€ помен€ть, трансаэро уже проверено лично мной не один раз.

ќтветить
15.05.12 20:00 √ость

√ость : Ћетел SU102 ћосква - Ќью …орк 12 ма€ на јэробусе A330-300. ƒо этого летал только на буржуйских авиалини€х. » ощутил разницу :) ћне компани€ билет оплачивает, поэтому € ценами на билет никогда не интересовалс€, но сейчас как € пон€л после полета - это одна из кантор, котора€ подкупает клиентов дешевизной билетов. ¬ общем. ѕосадка, приземление, полет - все гладко и без лишних эмоций. Ёкипажу 9 из 10. 9 - потому что английский - если бы € был не русскоговор€щим - то ничего не пон€л бы из сказанного. Ѕорт проводник - 2 из 5, не знаю, как их вообще набирают на работу, но € его русский даже с трудом понимал, а так как он по английски говорит, так лучше бы на бумажку записал и спр€талс€ за шторкой и читал - не так стыдно было бы за "наш сервис" перед иностранцами. —тюардессы - 2 и 5. ¬ыражение лиц у девушек-стюардесс, такое, что как будто оно говорит, какого хрена вы сюда приперлись. Ќи при€тного "здраствуйте-до встречи", ни улыбок, ни элементарной вежливости и тактичности - ничего этого нету в корне.  огда хочешь задать вопрос, то чувствуешь какой то напр€г, поскольку лицо и поведение у девушек как бы говорит - нет, € скорее не склонна тебе помочь, и вообще все это надоело и ты в том числе. Ќа просьбы принести что либо - или забывают или несут час, если человек какой либо что либо запорол, по не знанию или просто забывчивости - в ответ пр€ма€ грубость по наше-русски. Ќапример: "молодой человек - с€дьте на кресло и пристегнитесь - вас весь самолет ждет!" - это был не €, но от такого обращени€ "при€тности" полету мало добавитс€ :) я даже и в мысл€х себе представить не могу, чтобы в Ћюфтганзе мне стюардесса так при всех залепила бы. ¬се речи их полные жестокой иронии и сарказма насчетсвоей страны и компании. я ей говорю: девушка у мен€ тут пару каналов со звуком, а пару нет, в чем проблема, наушник работает, € хочу посмотреть фильм. ќна мне удивл€етс€: а так там еще звук работает в видео, странно :) нуу скажите спасибо, что хоть на каких то каналах есть и все... –ешила мою проблему :) ѕод конец полета пошел сока попросить, поскольку, она его забыла принести - захожу, - она мне - сок кончилс€ :) я честно говор€ с улыбкой это все воспринимал, по другому - только плакать. ≈да - 4 из 5, € не гурман и на голодный желудок порции 1 хватило, довольно вкусно. —ок - просто ерунда разбавленна€, ассортимент - очень мал, € не пью, но дл€ любителей спиртного - поживитс€ нечем было это точно. “олько вода вкусна€ питьева€ была.  ормили 2 раза, в промежутках никаких холодных закусок или даже соков не развозили, что очень странно дл€ 9 часового полета. ”бирают еду медленно, хочетс€ даже отнести самому, чтобы не мешала. —ам самлет внутри 7 из 10.  ак маршрутка - тесно и узкие проходы, идешь и боишьс€ чтобы кого бы в плечо не ударить, причем € худоватого сложени€. ≈сли бы какой америкос летел, то шуму бы он наделал до дороге до туалета :) ћне обшивка и обивка не важна, но дисплеи - зачем они вообще нужны. ¬ общем впечатление - колхоз. ƒешевый пригородный автобус, набитый грубостью, надменностью и невежеством, в который ты сел только или по случайности или по тому, что денег не хватило на такси. ћожет это после штатов € такой тонкий стал и така€ тема нарисовалась, говор€т, чтобы почувствовать нужен конраст - вот оно и вышло так :) ѕереубедите мен€ те кто летал. ƒружище, так не надо летать јэрофлотом, ты летай ƒеьтой или ёнайтед вот там ты поннасто€щему поймЄшь где колхоз, где маршрутка... не дали холодных закусок? “ак в дельте может и гор€чего не дадут, или дадут такое что ты и есть не станешь... Ќе надо больше летать с компанией јэрофлот в тесных салонах, летай дальше с Ѕуржу€ми и всем будет хорошо.

ќтветить
15.05.12 18:57 √ость

Ћетел SU102 ћосква - Ќью …орк 12 ма€ на јэробусе A330-300. ƒо этого летал только на буржуйских авиалини€х. » ощутил разницу :) ћне компани€ билет оплачивает, поэтому € ценами на билет никогда не интересовалс€, но сейчас как € пон€л после полета - это одна из кантор, котора€ подкупает клиентов дешевизной билетов. ¬ общем. ѕосадка, приземление, полет - все гладко и без лишних эмоций. Ёкипажу 9 из 10. 9 - потому что английский - если бы € был не русскоговор€щим - то ничего не пон€л бы из сказанного. Ѕорт проводник - 2 из 5, не знаю, как их вообще набирают на работу, но € его русский даже с трудом понимал, а так как он по английски говорит, так лучше бы на бумажку записал и спр€талс€ за шторкой и читал - не так стыдно было бы за "наш сервис" перед иностранцами. —тюардессы - 2 и 5. ¬ыражение лиц у девушек-стюардесс, такое, что как будто оно говорит, какого хрена вы сюда приперлись. Ќи при€тного "здраствуйте-до встречи", ни улыбок, ни элементарной вежливости и тактичности - ничего этого нету в корне.  огда хочешь задать вопрос, то чувствуешь какой то напр€г, поскольку лицо и поведение у девушек как бы говорит - нет, € скорее не склонна тебе помочь, и вообще все это надоело и ты в том числе. Ќа просьбы принести что либо - или забывают или несут час, если человек какой либо что либо запорол, по не знанию или просто забывчивости - в ответ пр€ма€ грубость по наше-русски. Ќапример: "молодой человек - с€дьте на кресло и пристегнитесь - вас весь самолет ждет!" - это был не €, но от такого обращени€ "при€тности" полету мало добавитс€ :) я даже и в мысл€х себе представить не могу, чтобы в Ћюфтганзе мне стюардесса так при всех залепила бы. ¬се речи их полные жестокой иронии и сарказма насчетсвоей страны и компании. я ей говорю: девушка у мен€ тут пару каналов со звуком, а пару нет, в чем проблема, наушник работает, € хочу посмотреть фильм. ќна мне удивл€етс€: а так там еще звук работает в видео, странно :) нуу скажите спасибо, что хоть на каких то каналах есть и все... –ешила мою проблему :) ѕод конец полета пошел сока попросить, поскольку, она его забыла принести - захожу, - она мне - сок кончилс€ :) я честно говор€ с улыбкой это все воспринимал, по другому - только плакать. ≈да - 4 из 5, € не гурман и на голодный желудок порции 1 хватило, довольно вкусно. —ок - просто ерунда разбавленна€, ассортимент - очень мал, € не пью, но дл€ любителей спиртного - поживитс€ нечем было это точно. “олько вода вкусна€ питьева€ была.  ормили 2 раза, в промежутках никаких холодных закусок или даже соков не развозили, что очень странно дл€ 9 часового полета. ”бирают еду медленно, хочетс€ даже отнести самому, чтобы не мешала. —ам самлет внутри 7 из 10.  ак маршрутка - тесно и узкие проходы, идешь и боишьс€ чтобы кого бы в плечо не ударить, причем € худоватого сложени€. ≈сли бы какой америкос летел, то шуму бы он наделал до дороге до туалета :) ћне обшивка и обивка не важна, но дисплеи - зачем они вообще нужны. ¬ общем впечатление - колхоз. ƒешевый пригородный автобус, набитый грубостью, надменностью и невежеством, в который ты сел только или по случайности или по тому, что денег не хватило на такси. ћожет это после штатов € такой тонкий стал и така€ тема нарисовалась, говор€т, чтобы почувствовать нужен конраст - вот оно и вышло так :) ѕереубедите мен€ те кто летал.

ќтветить
15.05.12 9:33 √ость

ќчень хороша€ компани€. Ћетаю регул€рно, раз 6-7 в год. Ќо когда, наконец, будут пр€мые рейсы јэрофлота: ћосква-¬арна (Ѕолгари€)? ѕриходитс€ пользоватьс€ сомнительными авиакомпани€ми.

ќтветить
15.05.12 9:11 √ость

√ость : „то это за –оссийска€ авиакомпани€, в билете которой на внутренних рейсах ни слова по русски? ¬ офисах продаж работают не компетентные сотрудники, а представитель компании в аэропорту „ел€бинска свою работу видит только в том, чтобы скорее избавитьс€ от пассажиров. Ћетайте самолетами јЁ–ќ‘Ћќ“ј, если ¬ам скучно! Ќе при€тные приключени€ гарантирует аэрофлот - –оссийские авиалинии!» как пон€ть. ¬з€ли в лицо плюнули и пошли. » еще хотим чтоб к нам по человечески относились. ¬ы сказать то что хотели ?

ќтветить
15.05.12 1:04 √ость

¬чера √ен.директор јэрофлота за€вил о необходимости создани€ черных списков пассажиров и пилотов.Ќу с первым пунктом еще пон€тно-есть еще отмороженные.ј вот второй пунктик...«на€ проблему изнутри,могу сказать почти со сто-процентной уверенностью,что √ен.директора јэрофлота душит обыкновенна€,выража€сь по простому,жаба.ј причина банальна€-зарплата в јэрофлоте на самом деле далека от тех хвалебных цифр,за€вленных руководством компании,и ,конечно же,в низшую сторону.¬от поэтому и бежит из компании летный состав,на подготовку которого трат€тс€ немалые средства. ак остановить?ƒа,просто-можно попасть в,так называемый черный список,так рь€но продвигаемый.ј попасть в него можно и не по объективной оценке,так как управление компанией сейчас в руках команды далекой во всех отношени€х от авиации.» это у летного состава!!!ј что творитс€ в наземных службах-это вообще характеризуетс€ одним словом-дискриминаци€.—плошной развал,сокращение,увеличение объема работ меньшим числом без увеличени€ зарплаты.Ќа уме у руководства компании только экономи€ всего,а главное,фонда зарплаты,величина которого вли€ет на их непосредственные бонусы.Ќынешнее руководство компании должно первыми фигурировать в этом списке.“акой ужасной атмосферы,сложившейс€ сейчас в компании,не было никогда.ј вот зачем-это вопрос....

ќтветить
15.05.12 0:50 ћари€

јэрофлот-сплошной обман и надувательство (невозврат денег за неоказанную услугу). 23 €нвар€ 2012года €, наход€сь на территории –‘, примерно в 19-20 по московскому времени, приобрела с официального сайтакомпании јэрофлот электронные авиабилеты на трех пассажиров, посредством оплаты банковской картой, общей стоимостью 40 155 рублей. „ерез 10 минут € получила ссылку по эл.почте, где обнаружилось, что данные билеты имеют обратное направление, нежели нужное мне, т.е не ћосква-–им, –им-ћосква, а наоборот, –им-ћосква, ћосква-–им. ќбнаружив сию ошибку, € тут же стала звонить в колл-центр јэрофлота +7 (495) 223-55-55, с просьбой не проводить/аннулировать продажу данных билетов и 24 €нвар€ 2012г. специалист центра јнна осуществила аннул€цию платежа, подтвердив мне, что на вышеуказанную платежную карту вернетс€ (или не будет списано) 37 080 рублей (с вычетом штрафа за возврат 25 евро в руб.эквиваленте * 3 билета). 24 €нвар€ данна€ информаци€ была подтверждена другим специалистом колл-центра. ќднако, также 24 €нвар€ со мной св€залась оператор ћай€ с сообщением о том, что все предыдущие представители компании Ђјэрофлотї действовали некорректно и билеты за озвученную сумму возврату не подлежат. ћои возражени€ о том, что данные действи€ противоречат ¬  –‘ услышаны не были. ћай€ предложила мне лишь заменить билеты, однако нужных мне дат после совместного поиска не нашлось. ƒалее дл€ решени€ данной проблемы мне было предложено писать обращение на эл.адрес openline@aeroflot.ru, callcenter@aeroflot.ru , что € и сделала письменно. ћне было сообщено, что рассмотрение за€влени€ и прин€тие решени€ составит от 5 до 30 дней. — целью контрол€ ситуации, 30 €нвар€ мною был совершен повторный звонок в колл-центр и оператор ёли€ по коду брони билетов сообщила, что все хорошо и возврат денег на карту будет осуществлен в размере 37 080 рублей (!). ¬ыждав озвученный мне срок возврата и так и не получив ответа и денег на карту, 20 феврал€ € в очередной раз совершила звонок в контактный центр авиакомпании, где с изумлением узнала, что деньги Ђзавислиї, аннул€ци€ была отменена (!). ƒалее на прот€жении периода с 20 по 27 феврал€, € общалась с представител€ми јэрофлота: ≈вгени€, ёрий, —негирева Ќаталь€, старший смены  сени€, ћай€ и др, которые давали мне совершенно противоречивую информацию, вс€чески зат€гивали решение проблемы (Ђждите решени€, решить не можем, € не знаю точно, можно ли помен€ть, начальства нетї и тп). ”став от бесплодных попыток достучатьс€ до здравого смысла, 27 феврал€ € дала согласие на замен данных билетов на другие, со штрафом в 4000рублей за каждый, и 28 феврал€, уплатив штраф (4000*3билета=12000рублей) и доплату 17703рубл€ (т.к.билеты подорожали) в кассе јэрофлота (‘рунзенска€ наб, д.4) наличными, стала обладательницей билетов на тех же пассажиров по маршруту: 07.05.12..ћосква-–им, 12.05.12. –им-ћосква. ћен€ так же уверили, что данные билеты возвратные, все проблемы улажены, код бронирование осталс€ прежний. “аким образом, обща€ стоимость трех авиабилетов, уплаченна€ мной јэрофлоту, составила: 40155 (с пл.карты)+12000 (штраф за замену)+17703 (доплата, удорожание)= 69858 рублей. 5 ма€ 2012 (за двое суток до вылета) планы моей семьи по осуществлению поездки изменились, и с целью прин€ти€ окончательного решени€ об отказе от перевозки и оценки финансовых потерь, € позвонила в колл-центр јэрофлота дл€ вы€снени€ штрафных санкций в случае отказа. —пециалисты центра  атерина, а затем Ћюбовь уверили мен€, что по данному бронированию за возврат будет удержана сумма в размере 35 евро (в рубл€х) за билет и ранее уплаченный штраф за замену (4000*3 билета), а остальна€ сумма будет возвращена на карту в размере 36 060 рублей и наличными в кассе в размере 17703 рубл€. Ќа этих услови€х € прин€ла окончательное решение об аннул€ции брони билетов (отмена поездки), что и было произведено. ѕо прибытии в тот же день в офис-кассу јэрофлота (‘рунз.наб), оказалось, что возврат безналичных средств на карту компани€ јэрофлот осуществить не может (Ђоператор ошибс€ї). ј также, в св€зи с тем, что билеты оператором уже аннулированы, восстановить их нет возможности, т.е. поездка однозначно отмен€етс€. “аким образом, из проплаченной мною суммы 69858 рублей, € получила назад в кассе лишь 17 703 рубл€, что противоречит ст.108 ¬  –‘, ст.1107, 395 √  –‘, ст.15 п.6 ст.16 «акона Ђќ защите прав потребителейї, ст.3 √ѕ  –‘ и €вл€етс€ неосновательным обогащением, так как за неоказанную услугу самосто€тельно, вопреки законодательству, компани€ јэрофлот грабительским образом удерживает с мен€ 52 155 рублей. “акже хотелось бы отметить, что данные билеты компани€ тут же продала повторно, по еще более завышенным "праздничным" ценам, обогатившись еще на сумму около 127 тыс.руб. »звин€юсь за длинные выдержки из досудебной жалобы, но мне очень хотелось предупредить людей, что, јэрофлот сегодн€- это ста€ наземных мошенников, про летный персонал ничего не могу сказать, не вышло...

ќтветить
14.05.12 20:03 √ость

„то это за –оссийска€ авиакомпани€, в билете которой на внутренних рейсах ни слова по русски? ¬ офисах продаж работают не компетентные сотрудники, а представитель компании в аэропорту „ел€бинска свою работу видит только в том, чтобы скорее избавитьс€ от пассажиров. Ћетайте самолетами јЁ–ќ‘Ћќ“ј, если ¬ам скучно! Ќе при€тные приключени€ гарантирует аэрофлот - –оссийские авиалинии!

ќтветить
14.05.12 14:36 √ость

√ость : √ость : ... ћогу рассказать только о собственном опыте полета с јэрофлотом. ¬первые с јэрофлотом. ƒо этого как-то не приходилось. Ѕог миловал... Ћетела 1 ма€ 2012 в Ѕейрут. –ейс регул€рный, всего дважды в неделю, билеты не дешевые. –ейс поздно вечером, 22.05. ѕопросила у стюардессы подушку. ƒалее: ¬опрос - ќтвет - "ѕодушек нет". —прашиваю, почему? ≈ще не загрузили...  огда загруз€т? ѕозже...я могу получить подушку позже? ƒа. .. ¬злетели. ќп€ть спрашиваю. "ѕодушек нет. ѕочему?... я могу дать вам плед. ...????... " Ќу зачем мне плед, если € спрашиваю подушку. ¬ итоге не дали. ≈да на борту очень среднего качества, невкусна€. ѕро лица стюардесс вообще молчу. ƒевочки, ну не нравитс€ вам ваша работа - ну, найдите другую!  аждый раз спрашива€ что-либо натыкалась на угрюмый взгл€д. ¬о врем€ посадки началась очень сильна€ болтанка. ¬спомнила все молитвы, которые знала. —ообщение командира корабл€ было внезапно прервано и не возобновилось больше, что не придало нам уверенности. —лава богу, приземлились. ¬ общем полет прошел.... € не из бо€зливых, летать не бо€лась никогда, до полета с јэрофлотом. Ќу, думаю, все бывает... ќбратно возвращалась 12 ма€ 2012. —оответственно, ночью. ѕовтор€тьс€ про подушки нет смысла, думаю , уже и так пон€тно... Ќу, нет у них подушек!!!!! Ќу и плевать, что рейс ночной и лететь 3,5 часа.... ≈да хуже, чем была в предыдущем полете, сказать дерьмо, так оно хот€ бы пахнет... ¬злетели, набрали высоту и... далее 2 часа полета прошли в зоне турбулентности (так было озвучено командиром корабл€). “р€сло 2 часа без перерыва... ¬ы знаете, € не из придирчивых, и этот маршрут дл€ мен€ не новый. » с “урецкими авиалини€ми летала, и с кипрскими, и с трансаэро... ¬ довершении ко всему при посадке в Ўереметьево пилот так лихо затормозил, что нас маленько занесло. Ёто не помешало ему войти в поворот на хорошей скорости... Ќе знаю, как сложитс€ дальше, но, по возможности, буду избегать полетов с јэрофлотом.... ќбидно за нас, реально обидно... Ќу ведь можем, когда хотим... ¬идать не хотим... —пасибо за внимание[/QOUT ѕодушки, на рейсах јэрофлота, дл€ всех пассажиров, предусмотрены, только на рейсах свыше 6 часов. ј что, плед как подушку, вы не можете использовать? ћозгов не хватает?  ак же вы на свете живете, така€ не приспособленна€.... ƒевочка))))). ¬ы знаете, привыкла как-то использовать плед по его пр€мому назначению... ј эту информацию мне могла и должна была бортпроводница сообщить (по поводу 6 часов) и в более тактичной форме, чем ¬ы. » с мозгами у мен€ все в пор€дке и за девочку спасибо. ¬ мои годы это при€тно слышать даже в такой хамской форме..)))

ќтветить
14.05.12 13:24 natachi592

Ѕезобразна€ организаци€,хамство сотрудников,еда плохого качества--что еще добавить???

ќтветить
14.05.12 13:22 natachi592

Ѕуду по возможности краткой,хот€,возмущение мое полетом из —очи в ћоскву на праздник 9 ма€ сего года--трудно передать словами,даже выражени€ ненормативной лексики--слишком м€гки дл€ этого случа€.Ќо,по пор€дку:рейс был задержан по причине поломки бортового компьютера,затем,место моего мужа у окна--зан€л какой-то абрек неизвестной национальности ,но с упр€мством боевого быка--сопротивл€лс€ ,чтоб уступить место мужу,мне пришлось любезно предложить этому абреку--свое --общество.ѕолет началс€,как обычно,абрек начал расспрашивать мен€ обо всем с настойчивостью гиппопотама,вырвавшегос€ на волю вчера,в конце полета--не выдержав его при€таваний.€ громко послала его ћј“ќћ,туда.куда ћакар тел€т не гон€л,борпроводники пришли на помощь абреку и чуть ли не угрожали мне скорой расправой на борту лайнера.я попросила--вызвать полицию аэропорта Ўеремтьево,куда лайнер приземлилс€. ’орошо,что,воврем€ прибывший полицейский нар€д работников Ўереметьево(1 или2--не знаю)разрулил конфликтную ситуацию-мирно.Ќо--осадочек-то,осадочек--осталс€. “ак что € призываю людей с достатком выше среднего уровн€--не пользоватьс€ впредь услугами этой компании,занимающейс€ не перевозкой людей.а перевозкой скотов в сопровождении--хамов в нар€дах бортпроводников!!! ѕожалуй,все! Ѕлагодарю за внимание,„икалова Ќ.¬,замужем,48 лет,домохоз€йка,проживаю в ћоскве. Ћично €,после такого вот перелета ћосква-—очи-ћосква-----подумываю уже о смене транспортного средства передвижени€ в целом.ћожет.и на других авиалини€х такой же бардак???ѕока,не знаю,но,обещаю--все сообщу прессе,на радио,и в телевидениею

ќтветить
14.05.12 12:58  амчатка

Ќиколай 59 лет с.Ќоводвинское јрхангельской области : ќтвратительна€ компани€. Ћетел ей в ≈гипет. —тюарды отобрали бутылку водки. ’орошо что у мен€ еще была налита водка в колу и в грелку. “ам они не догадались а то бы отдых был полностью испорчен. Ѕольше ими не полечу. —корее наверное перес€ду на арабские линии - там вроде говор€т даже наливают и чекалдыхнуть можно... ¬ 59 лет летать в ≈гипет, чтобы жрать водку в полете - это сильно, по-јрхангельски! ¬от он - электорат ѕутина

ќтветить
14.05.12 12:23 √ость

Ќиколай 59 лет с.Ќоводвинское јрхангельской области : ќтвратительна€ компани€. Ћетел ей в ≈гипет. —тюарды отобрали бутылку водки. ’орошо что у мен€ еще была налита водка в колу и в грелку. “ам они не догадались а то бы отдых был полностью испорчен. Ѕольше ими не полечу. —корее наверное перес€ду на арабские линии - там вроде говор€т даже наливают и чекалдыхнуть можно... Ќиколай, у вас проблемы, выпить больше негде?

ќтветить
—ообщени€ 12125 - 12174 из 17324
Ќачало | ѕред. | 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/104.html 104 1 1