–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании јэрофлот - –оссийские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.04.12 20:27 кроконавт

“ќ¬ј–»ў јƒћ»Ќ»—“–ј“ќ–. Ќ≈ ѕќ–ј Ћ» ќЅЌќ¬»“№ –≈…“»Ќ√» ј¬»ј ќћѕјЌ»…? “јћ 2009-2010 √ќƒј ¬»—я“, »Ћ» «јЅ»Ћ» Ќј —ј…“?  апс не люблю, но так больше шансов что заметит

ќтветить
10.04.12 18:44 912

если билет был оформлен единый по маршруту баку-питер ,транзитом через москву,то ак должна посадить человека на следующий реис,если это два –ј«Ќџ’ билета,пусть даже ќƒЌќ… ак ,то ничего ак не об€зана.

ќтветить
10.04.12 13:04 √ость

летел человек баку-москва-санкт-петербург из-за задержки рейса и кружении самолета надо шереметьево, человек опоздал на рейс москва-санкт-петербург. получаетс€ не по своей вине. об€зана ли авиакомпани€ предоставить бесплатный билет до петербурга? ведь конечный пункт прибыти€ в билете петербург. но он туда не попал. интересно!!

ќтветить
10.04.12 11:55 √ость

¬аше сообщение - достойный ответ люд€м с непон€тно откуда берущимс€ амбици€ми. Ѕольшое спасибо. я не работник авиакомпании, а просто часто летающий пассажир (и не всегда јэрофлотом). Ќадежда : Ќужно думать, что в насто€щее врем€ самолеты представл€ют из себ€ ресторан, лет€щий на высоте 10 000 метров. » желательно, чтобы это был ресторан первого класса, с хорошей едой, воспитанными и профессиональными официантами. ¬от только самолет никогда рестораном не станет. Ёто самолет, средство перемещени€, в опасной и непредсказуемой среде. » оценива€ его в качестве ресторана человек по определению не может остатьс€ доволен. ѕотому что платит он за безопасность во-первых и уж в последнюю очередь за сервис. » вообще эта новопривита€ привычка оценивать. ј, если задуматьс€, то дорогому ресторану и воспитанному персооналу необходимо соответствовать. ѕора становитс€ хорошо одетыми людьми, которые умеют улыбатьс€ и знают правила поведени€ в обществе.  огда же самолет наполн€етс€ шумными людьми, имеющими смутное представление о культуре речи и поведени€, кое-как одетыми и ждущими от стюардов улыбок в ответ на хамство , это выгл€дит смешно. Ћюди сход€т с ума с нелюбимыми родственниками, жале€ себ€ и никогда не признава€ своей вины, работают на нелюбимой работе, не контролируют свои эмоции, превраща€сь вт потребителей. “ак как человек может остатьс€ доволен полетом, если он не может быть доволен по определению. ќн несчастлив и хочет самоутвердитс€ за счет других людей. ѕоэтому хочу поблагодарить людей трудной профессии, которые дар€т нам прекрасные полеты!

ќтветить
10.04.12 9:58 ¬иктор

ј у мен€ остались не очень при€тные впечатлени€ . — ћюнхена в ћоскву был старый самолет . „емодан вскрыли без моего присудстви€ изь€ли вещи даже не предупредив , сломали замок .

ќтветить
09.04.12 20:31 √ость за ј‘Ћ

Ћетаю почти только јэрофлотом с 2005г.- в первую очередь из-за молодого и купленного новым парка самолетов (безопасность). ¬о вторую из-за обслуживани€. ¬ третью- из-за јэрофлот Ѕонус (последние 2 года золотой уровень). Ќи за эти 7 лет ни прежде не сталкивалс€ с каким-либо откровенным хамством или непрофессионализмом. јэрофлоту- спасибо. ј недовольным- наверное у них бывают и накладки, но дл€ мен€ это не повод пересаживатьс€ в 30-летние Ѕоинги из 8-х рук.

ќтветить
09.04.12 13:59 MariNik

’отелось бы отметить работу бортпроводника, на рейсе  алининград-ћосква SU1003 30 марта, в 13-20, девушка, блондиночка, (по-моему - јнна), очень доброжелательна€, позитивна€, отзывчива€, элементарно было при€тно смотреть на то, как она общаетс€ с пассажирами. летаю в мес€ц по несколько раз јэрофлотом, но таких сотрудников јэрофлота ещЄ не видела! “ребую премии дл€ неЄ!) ѕодписываюсь под каждым своим словом!

ќтветить
09.04.12 9:58 √ость

Ќадежда : Ќужно думать, что в насто€щее врем€ самолеты представл€ют из себ€ ресторан, лет€щий на высоте 10 000 метров. » желательно, чтобы это был ресторан первого класса, с хорошей едой, воспитанными и профессиональными официантами. ¬от только самолет никогда рестораном не станет. Ёто самолет, средство перемещени€, в опасной и непредсказуемой среде. » оценива€ его в качестве ресторана человек по определению не может остатьс€ доволен. ѕотому что платит он за безопасность во-первых и уж в последнюю очередь за сервис. » вообще эта новопривита€ привычка оценивать. ј, если задуматьс€, то дорогому ресторану и воспитанному персооналу необходимо соответствовать. ѕора становитс€ хорошо одетыми людьми, которые умеют улыбатьс€ и знают правила поведени€ в обществе.  огда же самолет наполн€етс€ шумными людьми, имеющими смутное представление о культуре речи и поведени€, кое-как одетыми и ждущими от стюардов улыбок в ответ на хамство , это выгл€дит смешно. Ћюди сход€т с ума с нелюбимыми родственниками, жале€ себ€ и никогда не признава€ своей вины, работают на нелюбимой работе, не контролируют свои эмоции, превраща€сь вт потребителей. “ак как человек может остатьс€ доволен полетом, если он не может быть доволен по определению. ќн несчастлив и хочет самоутвердитс€ за счет других людей. ѕоэтому хочу поблагодарить людей трудной профессии, которые дар€т нам прекрасные полеты![/QOUTE — уважением к авиаперсоналу! ѕассажир платит за доставку из п.ј в п.¬.я не должен никому соответствовать,и сроду никому не хамил.ј вот работники должны учитывать элементы психологии и уметь ладить с людьми по определению.ќдеты, по моему мнению ,уже все одинаково, но естественно,кроме работников нефтепрома,как мне кажетс€.

ќтветить
09.04.12 9:15 Ќадежда

Ќужно думать, что в насто€щее врем€ самолеты представл€ют из себ€ ресторан, лет€щий на высоте 10 000 метров. » желательно, чтобы это был ресторан первого класса, с хорошей едой, воспитанными и профессиональными официантами. ¬от только самолет никогда рестораном не станет. Ёто самолет, средство перемещени€, в опасной и непредсказуемой среде. » оценива€ его в качестве ресторана человек по определению не может остатьс€ доволен. ѕотому что платит он за безопасность во-первых и уж в последнюю очередь за сервис. » вообще эта новопривита€ привычка оценивать. ј, если задуматьс€, то дорогому ресторану и воспитанному персооналу необходимо соответствовать. ѕора становитс€ хорошо одетыми людьми, которые умеют улыбатьс€ и знают правила поведени€ в обществе.  огда же самолет наполн€етс€ шумными людьми, имеющими смутное представление о культуре речи и поведени€, кое-как одетыми и ждущими от стюардов улыбок в ответ на хамство , это выгл€дит смешно. Ћюди сход€т с ума с нелюбимыми родственниками, жале€ себ€ и никогда не признава€ своей вины, работают на нелюбимой работе, не контролируют свои эмоции, превраща€сь вт потребителей. “ак как человек может остатьс€ доволен полетом, если он не может быть доволен по определению. ќн несчастлив и хочет самоутвердитс€ за счет других людей. ѕоэтому хочу поблагодарить людей трудной профессии, которые дар€т нам прекрасные полеты!

ќтветить
09.04.12 7:50 –оман

¬се негативные отзывы моментально удал€ют,хорошие оставл€ют.≈сли есть альтернатива лучше с ними не лететь во избежание непри€тных сюрпризов.

ќтветить
09.04.12 6:33 Sas

√ость : ѕастушкин : 04.04. 2012 следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков.ƒрессировать-забавно.— таким самомнением у вас домашние тоже выдрессированны?Ќе завидую вашей семье.ѕоменьше гонора и понтов,которые так люб€т наши соотечественники. ј причем тут гонор и понты ? „увак заплатил раз шесть дороже эконома, а поимел такое вот отношение. ¬от когда сам так заплатишь, посидишь в обычном зале или на табуретке в "бизнесе", тогда и будешь поучать толерантности.

ќтветить
09.04.12 1:26 555333@inbox.ru

 ј∆ƒџ… »« Ќј— ’ќ“я Ѕџ –ј« ¬ ∆»«Ќ» Ћ≈“јЋ Ќј —јћќЋ®“≈. » Ќ≈¬ј∆Ќќ ЅЋ»« ќ≈ »Ћ» ƒјЋ® ќ≈ –ј——“ќяЌ»≈ ¬џ ѕ–≈ќƒќЋ≈¬јЋ» ѕќ ¬ќ«ƒ”’”. ¬ј∆Ќќ Ћ»Ў№ “ќ —  ј »ћ  ќћ‘ќ–“ќћ, ѕќ  ј ќ… ÷≈Ќ≈ » —  ј »ћ ”–ќ¬Ќ≈ћ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ¬џ —ќ¬≈–ЎјЋ» Ё“ќ ѕ≈–≈Ћ®“. я ƒј¬Ќќ ”¬Ћ≈ јё—№ ѕј——ј∆»–— »ћ» ј¬»јѕ≈–≈¬ќ« јћ» (’ќ“я —јћ Ћ≈“јё –≈ ƒќ), »«ќ ƒЌя ¬ ƒ≈Ќ№ ѕ–ќ—ћј“–»¬јё —ј…“џ ј¬»ј ќћѕјЌ»… » Ѕ»Ћ≈“Ќџ’ »Ќ“≈–Ќ≈“ ј√≈Ќ—“¬ »  ј∆ƒџ… –ј« ѕ–»’ќ∆”  ќ ћЌ≈Ќ»ё, „“ќ ÷≈Ќџ Ќј ¬ќ«ƒ”ЎЌџ≈ ——ќќЅў≈Ќ»я  ј  ѕќ –ќ——»», “ј  » ѕќ ћ»–” –≈« ќ ќ“Ћ»„»ћџ ƒ–”√ ќ“ ƒ–”√ј ѕќ –ј«Ќџћ ѕ–»„»Ќјћ. —≈–№®«Ќќ ”¬Ћ≈ Ў»—№ Ё“»ћ —≈√ќƒЌя я ¬—≈ћ —¬ќ»ћ «Ќј ќћџћ ѕќћќ√јё ѕќƒЅ»–ј“№ ƒ≈Ўќ¬џ≈ ј¬»јЅ»Ћ≈“џ  ј  Ќј ѕ–яћџ≈, “ј  » Ќј —“џ ќ¬ќ„Ќџ≈ –≈…—џ. ƒјЌЌџћ —ќќЅў≈Ќ»≈ћ ’ќ“≈Ћ Ѕџ ќЅ–ј“»“—я  ќ ¬—≈ћ „ј—“ќ » –≈ƒ ќ Ћ≈“јёў»ћ ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћяћ »Ќ“≈–Ќ≈“ј » ѕ–≈ƒЋќ∆»“№ »ћ —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ Ѕ≈—ѕЋј“Ќ”ё  ќЌ—”Ћ№“ј“»¬Ќ”ё ѕќћќў№. я ѕќ—“ј–јё—№ ѕќћќ„№ ¬јћ ¬ ¬џЅќ–≈ ∆≈Ћј≈ћќ√ќ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ѕќ ƒќ—“”ѕЌќ… ÷≈Ќ≈. ¬џ —ѕ–ќ—»“≈ ¬ „®ћ ∆≈ ‘»Ў ј » «ј„≈ћ ћЌ≈ Ё“ќ Ќјƒќ? я ¬јћ ќ“¬≈„” - ¬ ЅЋ»∆ј…ў≈ћ Ѕ”ƒ”ў≈ћ я —ќЅ»–јё—№ ќ“ –џ¬ј“№ Ѕ»Ћ≈“Ќќ≈ ∆/ƒ ј¬»ј ј√≈Ќ“—“¬ќ –ј –ј«–јЅќ“ ≈ ћј–Ў–”“ќ¬ » ѕќ—Ћ≈ƒ”ёў≈… ѕ–ќƒј∆≈ Ѕ»Ћ≈“ќ¬ » ѕќЁ“ќћ” ѕќћќ√јя ¬јћ я Ћ»ЎЌ»… –ј« Ѕ”ƒ” ѕ–»ќЅ–≈“ј“№ ќѕџ“ » –ј«–јЅј“џ¬ј“№ Ќј¬џ » –јЅќ“џ ¬ ќЅЋј—“» “–ј—Ќѕќ–“Ќџ’ ѕј——ј∆»–— »’ ”—Ћ”√. ѕќ¬“ќ–яё - ¬џ Ќ»„≈√ќ » Ќ» ќћ” Ќ≈ ѕЋј“»“≈. я ѕ–ќ—“ќ ѕќƒЅ»–јё ¬јћ ћј–Ў–”“ ѕќ ƒј“≈ » ÷≈Ќ≈, ј ќѕЋј„»¬ј≈“≈ ¬џ ≈√ќ —јћ» ЌјЋ»„Ќџћ» »Ћ» ƒ–”√»ћ ”ƒќЅЌџћ ¬јћ —ѕќ—Ѕќћ. ¬ ќЅў≈ћ ≈—Ћ»  ќћ”-“ќ ѕќЌјƒќЅ»“—я ћќя ѕќћќўЅ ћ»Ћќ—“» ѕ–ќЎ” ѕ»—ј“№ Ќј ЁЋ≈ “–ќЌЌ”ё ѕќ„“” AVIAJD@RAMBLER.RU

ќтветить
08.04.12 23:28 кроконавт

912 : кроконавт ви таки €вно завидуете бортпроводникам и их возможност€м посещать дьютик,потому и злоба.и кстати далекоо не главное место занимает алкоголь.везут косметику,духи,кофе(даже тот же нескафе из франции куда лучше чем российский) в общем все то что у нас или нет или стоит дохрена. скажем так это маленький бонус к весьма утомительной работе бортпроводника. если честно мне глубоко по барабану на косметику ( не пользуюсь), кофе( не пью, уважаю только чай)....алкоголь. тут вопрос дво€кий. во-первых, крепкий алкоголь € не пью ( уважаю только пиво), во- вторых, цены во многих дьютиках на вискарь или например мартини повыше чем продают в сетевых магазинах, поверь там скидки за опт перебивают эти ваши микроскидки на сборах в дьютиках. по 20-25 евро за пузырь, который посто€нно вижу в дьютиках, это бред , безумно дорого, сравнивал.  роконавт суров, но справедлив. ≈сли и завидую проводам, то только тем. кто имеет возможность летать на дальние курорты и кайфовать там на суточные. —ам могу себе тоже позволить, но не спонтанно, ибо работаю на д€дю

ќтветить
08.04.12 22:57 912

кроконавт ви таки €вно завидуете бортпроводникам и их возможност€м посещать дьютик,потому и злоба.и кстати далекоо не главное место занимает алкоголь.везут косметику,духи,кофе(даже тот же нескафе из франции куда лучше чем российский) в общем все то что у нас или нет или стоит дохрена. скажем так это маленький бонус к весьма утомительной работе бортпроводника.

ќтветить
08.04.12 20:27 јлексей

я оставил свою сумку в самолЄте компании аэрофлот. –ейс 29 март ћюнхен-ћосква самолЄт: airbus a320 или как там его. ѕожалуйста ответьте! ¬ сумке лежали не столько дорогие как очень пам€тные вещи. Ќомер рейса позже напишу. —пасибо

ќтветить
08.04.12 20:26 кроконавт

√ость : √ость : несли огромное кол-во пакетов со спитрным из duty free. ј что по-вашему бортпроводники - не люди????у них тоже есть семьи,которым хочетс€ привезти подарки муженьку коньчок, сыночке - вод€ру, а дочке-лапочке - Ѕейлиз. ѕущай спиваютс€

ќтветить
08.04.12 18:20 √ость

√ость : Ћетел јэрофлотом 02.02.12 FRA-SVO-PEE в бизнес классе. Ѕизнес салон јэрофлота находитс€ очень далеко от гейта, поэтому выгнали из бизнес салона на посадку за 1 час до вылета. ќ том,что вылет рейса SU108/02 задерживаетс€ умолчали. ѕоэтому пришел на гейт слишком рано и имел возможность наблюдать чем занимаютс€ члены экипажа во врем€ подготовки рейса к вылету. ј именно, наблюдал как маленька€ и хрупка€ бортпровоница и второй пилот (три лычки на рукаве, возможно ошибаюсь,что это второй пилот) несли огромное кол-во пакетов со спитрным из duty free. ”знав от сотрудницы јэрофлота на гейте, что самолет еще не готов к посадке, они вновь побежали в duty free.  онечно же, выбор алкогол€ в ћоскве в Ўереметьево очень скудный и стоит дороже, а зарабатывают пилоты и бортпроводники јэрофлота очень мало, поэтому € понимаю их.. Ќо в униформе и при исполнении своих об€занностей бегать за алкоголем в duty free в присутствии пассажиров,считаю кощунственным и порочащим репутацию авиакомпании. «а 5 минут до вылета прозвучало первое объ€вление о задержке рейса. Ќаконец, начали посадку. я сто€л одним из первых, но сотрудница на гейте посмотрев на мен€ (видимо,она посчитала,что € был одет как бомж и летаю исключительно в багажном отделении),указала мне на конец очереди, об€снив,что пассажиры бизнес класса проход€т на посадку в первую очередь. ќна даже не извинилась,когда € ей показал посадочный талон бизнес - класса. ќбслуживание на борту,еда в јэрофлоте вполне приличные.. “от самый второй пилот,который провел свое врем€ во врем€ сто€нки самолета во ‘ранкфурте в duty free, почти сразу после взлета и до посадки ходил по салону. я задалс€ вопросом, неужели командир все это врем€ находилс€ в кабине пилотов один? ј если бы что-то с ним случилось? ќтдельно стоит остановитьс€ на умени€х читать информацию бортпроводниками на английском и немецком €зыках. «десь есть огромное поле дл€ совершенствовани€. ќбъ€влени€ на английском €зыке звучали совершенно не вн€тно. Ќа немецком еще хуже. Ћучше бы абсолютно все объ€влени€ были записаны профессионалами. ƒумаю,иностранцы вообще не понимают их английский и немецкий €зыки. ѕерелет SVO-PEE прошел отлично. Ѕортпроводницы очень милые и доброжелательные. ¬ылет-прилет по расписанию. ¬от такой сервис в јэрофлоте. Ћетаю часто,напишу еще. ј что по-вашему бортпроводники - не люди????у них тоже есть семьи,которым хочетс€ привезти подарки,почему бы и воспользоватьс€ такой возможностью.вы бы на их месте поступали бы также,поход в дьюти фри дл€ них единственное развлечение и врем€ передохнуть перед рейсом

ќтветить
08.04.12 14:35 √ость

acavezco : „»“јё ќ“«џ¬џ » ”ћ»Ћяё—№, ¬ ќ—Ќќ¬Ќќћ ¬—я ”ё ’–≈Ќ№ ѕ»Ў”“ Ћёƒ»,  ќ“ќ–џ≈ Ќј—ћќ“–≈Ћ»—№ јћ≈–» јЌ— »’ ‘»Ћ№ћќ¬ —ќ —÷≈Ќјћ» ¬ —јћќЋ≈“≈ ¬ Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——≈ — Ѕќ јЋќћ ЎјћѕјЌ— ќ√ќ, » ¬ ∆»«Ќ» ќ∆»ƒјё“ “ќ√ќ ∆≈. Ћёƒ» ¬џ „“ќ »ƒ»ќ“џ???????  »Ќќ Ќ≈ ∆»«Ќ№!!!!!! ¬ USA ѕ≈–≈Ћ≈“ LOS ANGELES - HONOLULU Ќј —“ј–ќћ Ѕќ»Ќ√≈ 757 AK ƒ≈Ћ№“ј 6 „ј—ќ¬ 40 ћ»Ќ”“, »« ≈ƒџ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ 0.5  ќ ј  ќЋџ,  ј јя “јћ —»—“≈ћј –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»…, “”јЋ≈“ 1 –јЅќ“јЋ!!! Ѕ»Ћ≈“ 1075$ ¬ ќƒЌ” —“ќ–ќЌ”  ќј„(Ё ќЌќћ  Ћј——) » ¬џ «Ќј≈“≈, —јћќЋ≈“ Ѕ»“ ќћ » Ќ» “ќ!!!!!!!!!!!! Ќ» —Ћќ¬ј!!!!!!!!!! ћќ∆≈“ Ё“ќ ѕ–ќЅЋ≈ћџ ЌјЎ≈… Ќј÷»»? ј Ќ≈ ѕ–ќЅЋ≈ћџ јЁ–ќ‘Ћќ“ј?[/QOUT –≈—ѕ≈ “!!!!

ќтветить
08.04.12 14:29 √ость

Eroplan : „увствую, что через пару лет народ будет жаловатьс€, что капитан сидел в кабине, а не лизал ему ноги весь полет! абсолютно согласна,люди просто забыли что плат€т за факт перевозки из пункта в пункт,а не прыгать вокруг них никто не об€зан!зажрались одним словом.

ќтветить
08.04.12 14:19  амчатка

912 : угу а что же тогда на камчатке делали 330? в том числе и новенький только с завода?(прилетел с тулузы и сразу в петропавловск.)самолеты став€т сообразно кммерческои необходимости,или предлагаете гон€ть полупустои а330? 912, вы правы. —ижу в Ўарике сейчас - только прилетел на ј330-300 ј. —ахаров. ¬ самом деле - претензий к самолету нет, впервые порадовала система развлечений. ќгорчает экономи€ јэрофлота на еде. ќбед с ужином довольно скуден - рис, пару сосисок или курица, два тоненьких пластика рыбы и черствый кекс. √де хваленое обновленное меню?

ќтветить
07.04.12 23:19 912

угу а что же тогда на камчатке делали 330? в том числе и новенький только с завода?(прилетел с тулузы и сразу в петропавловск.)самолеты став€т сообразно кммерческои необходимости,или предлагаете гон€ть полупустои а330?

ќтветить
07.04.12 17:50 кроконавт

√ость : сервис на 3 самолЄт который из благовещенска на 3- пока не обнов€т парк будут тер€ть пассажиров сам лично летаю аэрофлотом от безвыходности если нет других авиакомпаний надо учитьс€ хот€быу немцев парни в аль€нсе, а значит новые 330-е став€т только на зарубежные регул€рные рейсы. Ќа чартеры и по ƒ¬ вполне прокатывают »люши и 767-е

ќтветить
07.04.12 17:41 √ость

сервис на 3 самолЄт который из благовещенска на 3- пока не обнов€т парк будут тер€ть пассажиров сам лично летаю аэрофлотом от безвыходности если нет других авиакомпаний надо учитьс€ хот€быу немцев

ќтветить
07.04.12 15:23 √ость

¬ылет был из Ўереметьево (терминал D), на стойку регистрации подошел в 00.19 (вылет был в 01.00) по всем правилам регистраци€ заканчиваетс€ за 40 минут до вылета. ћолодой человек зарегистрировал мен€ на рейс и выдал посадочный, а через минуту сообщил что мой багаж прин€ть не может, объ€снив это тем что остальной багаж уже на пути к самолету и мой чемодан никто отдельно не повезет. ѕосле моего возмущени€ он пригласил представител€ компании, котора€ начала разговаривать в непозволительно грубой форме. Ќа мой вопрос почему так происходит и что мне делать, она мне ответила следующее: вы летите бизнес классом? нет? тогда € ничем вам помочь не могу,ваш багаж никто не повезет и не мешайте мне работать, сказала она! —винство полное, больше никогда не полечу јэрофлотом.

ќтветить
07.04.12 15:16 Eroplan

„увствую, что через пару лет народ будет жаловатьс€, что капитан сидел в кабине, а не лизал ему ноги весь полет!

ќтветить
07.04.12 14:18 √ость

Ћетел ћосква- расно€рск-ћосква на ј-320-200, оба были новые 2011 года (Ћандау и  олмогоров). ¬ общем и целом все устроило.  роме того, что в  олмогорове был до крайности не общительный капитан, который не сообщал ни погоду за бортом, ни высоту полета, ничего. я не привередливый к качеству обслуживани€ и еде, поэтому не могу судить о том, что в этом было плохого или хорошего. ≈да была вполне съедобна€, хот€ главное не в том, вкусна€ она или нет - главное что во врем€ длительного перелета она здорово отвлекает и врем€ летит незаметнее. ƒл€ мен€ важно, что используютс€ новые самолеты. ѕоэтому, как пел ¬ысоцкий: "—читайте мен€ полным идиотом, но € б и там летал аэрофлотом..." (с)

ќтветить
07.04.12 11:08 √ость

ѕастушкин : 04.04. 2012 следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков.ƒрессировать-забавно.— таким самомнением у вас домашние тоже выдрессированны?Ќе завидую вашей семье.ѕоменьше гонора и понтов,которые так люб€т наши соотечественники.

ќтветить
07.04.12 8:57 ѕастушкин

04.04. 2012 следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков. ѕодробнее

ќтветить
07.04.12 5:47 –оман

—амолЄты и пилоты хорошие,а вот бортпроводники и прочий обслуживающий персонал наглые мерзкие личности и когда с ними общаешс€ или просишь на борту попить или влаж, салфетку то они говор€т нет или принос€т с таким видом ,что желание пользоватьс€ услугами данной компании пропадает сразу.‘акты есть мой т-н +7-911-151-76-33

ќтветить
06.04.12 20:17 √ость

¬черашний пассажир јэрофлота : ¬чера следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков. ѕеревозчик-√“  –осси€(дочка ј‘Ћ-75% -1 акци€), у них код-шеринг с јэрофлотом

ќтветить
06.04.12 19:07 √ость

√ость : Eroplan : √ость : я была шокирована ситуацией, котора€ произошла в аэропорту Ўереметьево. ћо€ сестра покупала билеты на официальном сайте компании јЁ–ќ‘Ћќ“ через интернет. ѕеред полетом она прошла он-лайн регистрацию на том же сайте. ¬ день вылета у стойки регистрации она сообщила что уже прошла регистрацию он-лайн. » задала вопрос куда сдавать багаж? ќказалось, что багаж они не примут, т.к. его он-лайн она не регистрировала, а чемодан не подходит под установленные стандартные размеры. Ќужно было куда-то идти (€ точно не пон€ла, сестра звонила взволнованна€ из аэропорта) и самосто€тельно его сдать. —естра долго искала это место, прошла несколько пропускных таможенных пунктов с этим чемоданом, и так и не нашла где-же его сдавать?!   ней обратилс€ представитель авиакомпании, стал кричать и пугать, что вызовут милицию, багаж арестуют. ќбращалс€ с ней как с преступницей! ќна должна была выбрать - либо лететь без багажа, либо оставатьс€ в –оссии, т.к. остальной багаж уже отгрузили на самолет!!! „то делать? ¬ попыхах она переложила вещи из чемодана (спасибо была пуста€ дорожна€ сумка в чемодане!) ¬ремени определ€ть куда-либо чемодан не было. ќна оставила его пр€мо в аэропорту. Ќадо сказать, что в нем остались некоторые вещи, которые в салон самолета брать нельз€.  то компенсирует моральный и материальный ущерб, нанесенный моей сестре? „емодан и оставленные вещи стоили денег! ѕосле этого она вместе с остальным вылетающими ожидала еще 20 минут, когда их приглас€т на посадку! ” мен€ нет слов! “акого свинства и равнодуши€, не желани€ помочь в решении возникшей проблемы € еще не встречала!!! ƒелайте выводы, господаЕ ¬опрос, вы внимательно читали правила он-лайн регистрации? —корей всего нет, четко написано, что багаж сдаетс€ на отдельной стойке с надписью "прием багажа", а не на стойке регистрации на рейс. “ак же на сайте указанно где она располагаетс€.  роме того в аэропорту есть справочна€. ¬инить в данном надо только вашу сестру и никого больше. а помочь человеку - выше возможностей и желани€ персонала јэрофлота??? когда человек мечетс€ с багажом самое врем€ ему указать на сайт, что там все написано! не все семи п€дей во лбу, дл€ того мы и оплачиваем этот самый вспомогательный персонал, покупа€ билеты!!!!! ѕосто€нно регистрируюсь он-лайн. ѕериодически сдаю при этом багаж. Ќикаких проблем. ћеньше паники, больше дела. «а 40 минут до вылета регистраци€ и сдача багаж заканчиваютс€

ќтветить
06.04.12 18:24 кроконавт

надо бы веточку создать типа болталки, общие вопросы. ¬от шикарна€ стать€ с выдержками из западных сми о том, каким они вид€т убогий возздушный транспорт в –оссии и что по безопасности мы стоит ровно за  онго www.newsru.com/russia/06apr2012/samolet....

ќтветить
06.04.12 15:13 ѕастушкин

¬черашний пассажир јэрофлота : ¬чера следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков. Ёто еще что! ¬ам хоть стульчик предложили, а ко мне просто спиной повернулись, отмахнулись как от назойливой мухи! ¬ расчете, что нервы тратить ни себе ни им не стану. —ервис - это не про јэрофлот! “ут даже не встает вопрос: хороший сервис или плохой: его просто нет! «ажралс€ перевозчик, и персонал свой распустил.. ’амское и свинское отношение к клиенту!

ќтветить
06.04.12 15:07 √ость

Eroplan : √ость : я была шокирована ситуацией, котора€ произошла в аэропорту Ўереметьево. ћо€ сестра покупала билеты на официальном сайте компании јЁ–ќ‘Ћќ“ через интернет. ѕеред полетом она прошла он-лайн регистрацию на том же сайте. ¬ день вылета у стойки регистрации она сообщила что уже прошла регистрацию он-лайн. » задала вопрос куда сдавать багаж? ќказалось, что багаж они не примут, т.к. его он-лайн она не регистрировала, а чемодан не подходит под установленные стандартные размеры. Ќужно было куда-то идти (€ точно не пон€ла, сестра звонила взволнованна€ из аэропорта) и самосто€тельно его сдать. —естра долго искала это место, прошла несколько пропускных таможенных пунктов с этим чемоданом, и так и не нашла где-же его сдавать?!   ней обратилс€ представитель авиакомпании, стал кричать и пугать, что вызовут милицию, багаж арестуют. ќбращалс€ с ней как с преступницей! ќна должна была выбрать - либо лететь без багажа, либо оставатьс€ в –оссии, т.к. остальной багаж уже отгрузили на самолет!!! „то делать? ¬ попыхах она переложила вещи из чемодана (спасибо была пуста€ дорожна€ сумка в чемодане!) ¬ремени определ€ть куда-либо чемодан не было. ќна оставила его пр€мо в аэропорту. Ќадо сказать, что в нем остались некоторые вещи, которые в салон самолета брать нельз€.  то компенсирует моральный и материальный ущерб, нанесенный моей сестре? „емодан и оставленные вещи стоили денег! ѕосле этого она вместе с остальным вылетающими ожидала еще 20 минут, когда их приглас€т на посадку! ” мен€ нет слов! “акого свинства и равнодуши€, не желани€ помочь в решении возникшей проблемы € еще не встречала!!! ƒелайте выводы, господаЕ ¬опрос, вы внимательно читали правила он-лайн регистрации? —корей всего нет, четко написано, что багаж сдаетс€ на отдельной стойке с надписью "прием багажа", а не на стойке регистрации на рейс. “ак же на сайте указанно где она располагаетс€.  роме того в аэропорту есть справочна€. ¬инить в данном надо только вашу сестру и никого больше. а помочь человеку - выше возможностей и желани€ персонала јэрофлота??? когда человек мечетс€ с багажом самое врем€ ему указать на сайт, что там все написано! не все семи п€дей во лбу, дл€ того мы и оплачиваем этот самый вспомогательный персонал, покупа€ билеты!!!!!

ќтветить
06.04.12 15:01 Eroplan

√ость : я была шокирована ситуацией, котора€ произошла в аэропорту Ўереметьево. ћо€ сестра покупала билеты на официальном сайте компании јЁ–ќ‘Ћќ“ через интернет. ѕеред полетом она прошла он-лайн регистрацию на том же сайте. ¬ день вылета у стойки регистрации она сообщила что уже прошла регистрацию он-лайн. » задала вопрос куда сдавать багаж? ќказалось, что багаж они не примут, т.к. его он-лайн она не регистрировала, а чемодан не подходит под установленные стандартные размеры. Ќужно было куда-то идти (€ точно не пон€ла, сестра звонила взволнованна€ из аэропорта) и самосто€тельно его сдать. —естра долго искала это место, прошла несколько пропускных таможенных пунктов с этим чемоданом, и так и не нашла где-же его сдавать?!   ней обратилс€ представитель авиакомпании, стал кричать и пугать, что вызовут милицию, багаж арестуют. ќбращалс€ с ней как с преступницей! ќна должна была выбрать - либо лететь без багажа, либо оставатьс€ в –оссии, т.к. остальной багаж уже отгрузили на самолет!!! „то делать? ¬ попыхах она переложила вещи из чемодана (спасибо была пуста€ дорожна€ сумка в чемодане!) ¬ремени определ€ть куда-либо чемодан не было. ќна оставила его пр€мо в аэропорту. Ќадо сказать, что в нем остались некоторые вещи, которые в салон самолета брать нельз€.  то компенсирует моральный и материальный ущерб, нанесенный моей сестре? „емодан и оставленные вещи стоили денег! ѕосле этого она вместе с остальным вылетающими ожидала еще 20 минут, когда их приглас€т на посадку! ” мен€ нет слов! “акого свинства и равнодуши€, не желани€ помочь в решении возникшей проблемы € еще не встречала!!! ƒелайте выводы, господаЕ ¬опрос, вы внимательно читали правила он-лайн регистрации? —корей всего нет, четко написано, что багаж сдаетс€ на отдельной стойке с надписью "прием багажа", а не на стойке регистрации на рейс. “ак же на сайте указанно где она располагаетс€.  роме того в аэропорту есть справочна€. ¬инить в данном надо только вашу сестру и никого больше.

ќтветить
06.04.12 14:53 √ость

я была шокирована ситуацией, котора€ произошла в аэропорту Ўереметьево. ћо€ сестра покупала билеты на официальном сайте компании јЁ–ќ‘Ћќ“ через интернет. ѕеред полетом она прошла он-лайн регистрацию на том же сайте. ¬ день вылета у стойки регистрации она сообщила что уже прошла регистрацию он-лайн. » задала вопрос куда сдавать багаж? ќказалось, что багаж они не примут, т.к. его он-лайн она не регистрировала, а чемодан не подходит под установленные стандартные размеры. Ќужно было куда-то идти (€ точно не пон€ла, сестра звонила взволнованна€ из аэропорта) и самосто€тельно его сдать. —естра долго искала это место, прошла несколько пропускных таможенных пунктов с этим чемоданом, и так и не нашла где-же его сдавать?!   ней обратилс€ представитель авиакомпании, стал кричать и пугать, что вызовут милицию, багаж арестуют. ќбращалс€ с ней как с преступницей! ќна должна была выбрать - либо лететь без багажа, либо оставатьс€ в –оссии, т.к. остальной багаж уже отгрузили на самолет!!! „то делать? ¬ попыхах она переложила вещи из чемодана (спасибо была пуста€ дорожна€ сумка в чемодане!) ¬ремени определ€ть куда-либо чемодан не было. ќна оставила его пр€мо в аэропорту. Ќадо сказать, что в нем остались некоторые вещи, которые в салон самолета брать нельз€.  то компенсирует моральный и материальный ущерб, нанесенный моей сестре? „емодан и оставленные вещи стоили денег! ѕосле этого она вместе с остальным вылетающими ожидала еще 20 минут, когда их приглас€т на посадку! ” мен€ нет слов! “акого свинства и равнодуши€, не желани€ помочь в решении возникшей проблемы € еще не встречала!!! ƒелайте выводы, господаЕ

ќтветить
06.04.12 4:12  амчатка

√ость : ¬ этот разне забудьте к сервизу еще и самовар прихватить. ј то как то странно будее выгл€деть в самолете без него) —пасибо, посме€лс€))))))))))))

ќтветить
05.04.12 23:29 912

√ость : »нформаци€ дл€ ¬ашего ќкулова.¬ ё“эйр первый звонок прозвенел.јмериканцы и канадцы прин€ли грамотное решение.≈сли пойдет колокольный звон,то истори€ ему не простит сотни человеческих жизний загубленных несовершенством крыла самолетов ј“–-42 и ј“–-72.ј јЁ–ќ‘Ћќ“” ”ƒј„» » „»—“ќ√ќ Ќ≈Ѕј!!! слоупок очнись окулова уже года как нет,да и причем здесь атр и аэрофлот?

ќтветить
05.04.12 18:24 √ость

Ћетела  расно€рск-–им- расно€рск. ¬се прекрасно: полет,еда,обслуживание. —пасибо,полечу с вами еще!!

ќтветить
05.04.12 17:48 ћаксим

светлана : Ћетела самолетом этой авиакомпании в ћоскву, а далее в —имферополь 23-24 марта 20112 года , а далее обратно 3 марта . ¬се просто замечательно , самолеты приличные , персонал вежливый , первый раз не бо€лась лететь , спасибо что у нас есть такие отечественные перевозчики. вежливость у них заканчиваетс€ там, где начинаютс€ вопросы и претензии к сервису. и пошло-поехало: это не в нашей компетенции, мы не можем и тд.. в общем, "скажи еще спасибо, что живой"... собственно это весь сервис аэрофлота..

ќтветить
05.04.12 17:33 ¬черашний пассажир јэрофлота

¬чера следовал рейсом FV184 (ћосква Ц —анкт-ѕетербург), вылет из Ўереметьево в 23:00, перевозчик јэрофлот, терминал Ўереметьево D. »ме€ на руках билеты бизнес-класса рассчитывал как минимум на комфортное ожидание вылета, однако в бизнес зале мест не оказалось! ќбратилс€ к сотруднику аэропорта, в итоге максимум комфорта, который смогли предложить Ц дополнительный стульчик внутри зала!!!! », где присуща€ крупному перевозчику клиентоориентируемость? Ёто обычна€ жажда наживы или наплевательство на собственную репутацию? √оспода из јэрофлота, продава€ билеты бизнес-класса за такие деньги нужно учитывать загрузку залов ожидани€ и дрессировать невежественный персонал, чтобы следил за своим €зыком, улыбалс€ и выполн€л свою работу, а именно помогал клиентам!!!  райне недоволен обслуживанием, а коллегам по несчастью советую выбирать других авиаперевозчиков.

ќтветить
05.04.12 17:27 светлана

Ћетела самолетом этой авиакомпании в ћоскву, а далее в —имферополь 23-24 марта 20112 года , а далее обратно 3 марта . ¬се просто замечательно , самолеты приличные , персонал вежливый , первый раз не бо€лась лететь , спасибо что у нас есть такие отечественные перевозчики.

ќтветить
05.04.12 17:14 √ость

√ость ћј–»Ќј : ¬ прошлом году летели јэрофлотом јфины-ћосква-јфины.Ќам очень понравилось очень хорошее отношение к пасажирам хороший сервиз. ¬ этом году если полетим в ћоскву только јэрофлотом. ¬ этот разне забудьте к сервизу еще и самовар прихватить. ј то как то странно будее выгл€деть в самолете без него)

ќтветить
05.04.12 12:27 √ость

»нформаци€ дл€ ¬ашего ќкулова.¬ ё“эйр первый звонок прозвенел.јмериканцы и канадцы прин€ли грамотное решение.≈сли пойдет колокольный звон,то истори€ ему не простит сотни человеческих жизний загубленных несовершенством крыла самолетов ј“–-42 и ј“–-72.ј јЁ–ќ‘Ћќ“” ”ƒј„» » „»—“ќ√ќ Ќ≈Ѕј!!!

ќтветить
05.04.12 10:41 кроконавт

√ость : ќригинал: sobchak-xenia.livejournal.com/4967.html ... –ейс ћосква Ц Ќью-…орк обещал быть легким и комфортным: дев€ть часов полета, таблетка имована и носки из фирменного набора Ђјэрофлотаї должны были сделать свое дело. » вот, обложившись подушками, € приготовилась заснуть уже пр€мо на взлетно-посадочной полосе. ¬нутренний счетчик сам по себе, без дополнительных настроек приготовилс€ отсчитывать этапы пути Ц как у всех контролфриков, встроенный механизм пытаетс€ хоть так проконтролировать что все в пор€дке. ¬от стюардесса говорит о рейсе, вот правила надува жилета, вот гаснет свет, взлет, закрылки убираютс€, потом шасси, потом мен€етс€ режим работы двигател€ Ц короче, вы пон€ли. Ќа первой же фразе капитана стало пон€тно, что привычный механизм адски нарушен: Ђƒ-добрый вечер! Ёт €, вашЕкапитан, ой, командир „еплевский. ѕолетим в Ќью-…орк, в коротом, э-э, в карытом, э-э, в которомЕ ї Ц € сразу услышала знакомые интонации оператора из Ђƒома-2ї после смены на морозе, но после третьей попытки выговорить предложение о погоде весь бизнес-класс начал перегл€дыватьс€. » тут же, как будто почувствовав недоумение пассажиров, голос оборвалс€, и далее уже молодецко-пионерским баритоном кто-то умный и трезвый сообщил температуру в Ќью-…орке по ÷ельсию. Ќо €-то понимала, что до Ќью-…орка еще предсто€ло долететь. Ћасково позвала стюардессу: Ђј можно посмотреть на капитана? „то у него с голосом-то?ї. Ц Ђƒа ничего-ничего, он устал немногої, Ц доверительно сообщила мне стюардесса, как будто говорила про мужа, который бил посуду в соседней комнате. Ђя бы все-таки хотела на него посмотретьї, Ц про€вила € настойчивость. Ђћы уже взлетаем!ї Ц строго сообщила мне девушка. » тут мой впавший в мгновенную панику мозг совершил неожиданное даже дл€ самого себ€. я вскочила и в стиле Ћужкова стала звать людей почти что на баррикады: ЂЋюди! ќтстегните ремни! ¬станьте! ћы летим с пь€ным пилотом!ї. Ќадо сказать, что люди тоже не дураки и, несмотр€ на абсурдность ситуации, начали вставать. ѕричем оказалось, что не только нам в Ђбизнесеї, но и всему самолету показалось сразу, что пилот в стельку, но все как-то стесн€лись сказать об этом кому-либо, кроме друг друга. —теснительность никогда не была моим оружием, и € смело двинулась к кабине пилота. —амолет замер. —тюардессы забегали. ¬ид€, что уже не только скандальна€ —обчак, но и весь самолет возмущаетс€, нам пообещали показать пилота, если все с€дут на места. » правда через пару минут к нам уверенной походкой вышел молодой человек лет тридцати и по-пионерски бодро стал шутить-хохмить. Ђ“ак вы и есть капитан „еплевский?ї Ц учитыва€, что голос у бравого пионера напоминал голос из динамика примерно так же, как ¬итас ћихаила Ўуфутинского, вопрос был излишним. ¬олнени€ в самолете нарастали. Ђƒа € вас в милицию сдамї, Ц применил исконно советский метод запугивани€ старший бортпроводник. —дайте, сдайте уже нас в милицию, а то ведь он, чего доброго, возьмет и взлетит всем назло, искренне переживала €. ј дальше началс€ насто€щий сюр.  о мне подошел второй пилот и начал разговор по душам, отвед€ бочком в сторону от остальных пассажиров, видимо, почувствовав во мне предводител€ восстани€: Ђ сенечка, вы поймите, если сейчас мен€ть его, Ц говорил он, как € догадалась, о пилоте трансатлантического рейса, Ц то вам же хуже Ц весь экипаж придетс€ мен€ть, а это часа на три, пока самолет все покинут, пока другой экипаж вызовут из резерва. ќпоздаете в целом часов на п€ть. ¬ам это надо? ћашина (так обычно рекламируют трактор начальнику совхоза), Ц он похлопал зачем-то по багажной полке, Ц добротна€, он вообще ничего трогать не будет (продолжал говорить он о капитане), там же еще один пилот и плюс два сид€т здесь, смен€т его в середине полета. ј?ї Ц с надеждой спросил он. я очень хотела в Ќью-…орк. Ќо про пь€ных € знала достаточно, чтобы понимать, что есть шанс в Ќью-…орк не попасть никогда или попасть и посмертно быть признанными пособниками Ђјль- аидыї. ЂЌет, Ц твердо сказала €. Ц –аз он уже погоду порывалс€ объ€вл€ть за стюардесс, то штурвал точно никому не отдаст. ¬ырвет на хрен. —уд€ по голосу, мужик он крепкий. ≈му уже там море по колено, а земл€ как небої. —амое удивительное, что на этом моменте в лагере повстанцев ЂЅоингаї, названного в честь путешественника ‘едора  онюхова, наметилс€ раскол. ƒвое грузных мужчин с  авказа, двое рослых спортсменов и еще несколько мужчин были уже готовы лететь (Ђна хрен нам этот геморрой с ожидани€ми, чЄ, нормальное предложение Ц там же второй вроде толковый малыйї). ”читыва€, что у нас в принципе прин€то нажиратьс€ в самолетах до состо€ни€ Ђ»ронии судьбы, или — легким паромї и только на наших авиалини€х Ц обратите внимание Ц унизительно объ€вл€ют дополнительно, что алкогольные напитки, принесенные с собой, пить нельз€, мужики, отнесшиес€ к пилоту с пониманием, стали быстро набирать единомышленников. —пасло мен€ от алкотрипа, в пр€мом смысле этого слова, только то, что в самолете было много иностранцев, проклинающих себ€ в основном за то, что попытались сэкономить двести долларов на аналогичный билет на Ђƒельтуї. Ќе понима€ русского €зыка, даже они смекнули, что сам факт того, что пилот все это врем€ не выходит и сидит в кабине один (может, дремлет), достаточен дл€ того, чтобы оказатьс€ побыстрее в зале ожидани€ аэропорта. »наче оп€ть же ненавистное исконно-посконное отношение к собственной безопасности в стиле Ђкто не пьет шампанскоеї точно победило бы. ћы не полетели с капитаном „еплевским. ѕосле дес€тиминутного стучани€ наземных служб в дверь кабины он все-таки вышел, точнее, ему помог выйти второй пилот. ѕассажиров пытались отогнать, не давали снимать на телефон, но это было бесполезно. »з кабины вывалилс€ в дым пь€ный человек, которого пытались как можно быстрее увести с глаз долой, а он отмахивалс€ и громко пыталс€ рассказать изумленным пассажирам, что у него вчера был день рождени€ и ему бы просто часок поспатьЕ «на€, что во всем будет оп€ть виновата скандалистка —обчак, € собрала подписи, адреса и паспортные данные всех пассажиров, летевших этим рейсом, с письменным их подтверждением того, что пилот был в неадекватном состо€нии. “олько из-за этого письма Ђјэрофлотї вынужден был признать официально, что у капитана „еплевского был гипертонический криз, схожий по своим симптомам с состо€нием алкогольного опь€нени€. ќдин при€тель из руководства Ђјэрофлотаї потом доверительно сказал мне: ЂЌу ты пойми, нас же из скайтим выгон€т к чертовой матери, если узнают, что у нас на международных рейсах така€ фигн€. Ќа внутренних-то им все равно, а тут международный скандалї. «ато теперь € всегда с трогательной нежностью думаю о наших брать€х-американцах, которые готовы загл€нуть тебе даже в анальное отверстие, лишь бы ты не провез суперопасные маникюрные ножницы. я послушно снимаю шлепки, отдаю лак дл€ волос 200 мл на утилизацию и, проход€ босиком по холодному полу аэропорта  еннеди, мечтательно представл€ю себе „еплевского, который с песней ЂЋай-лай-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лайї проноситс€ над –окфеллер-центромЕ дл€ чего сейчас сюда выложили эту древнюю историю јэрофлота и лошади?  стати а „еплевский летает или списали?

ќтветить
05.04.12 9:38 √ость

ќригинал: sobchak-xenia.livejournal.com/4967.html ... –ейс ћосква Ц Ќью-…орк обещал быть легким и комфортным: дев€ть часов полета, таблетка имована и носки из фирменного набора Ђјэрофлотаї должны были сделать свое дело. » вот, обложившись подушками, € приготовилась заснуть уже пр€мо на взлетно-посадочной полосе. ¬нутренний счетчик сам по себе, без дополнительных настроек приготовилс€ отсчитывать этапы пути Ц как у всех контролфриков, встроенный механизм пытаетс€ хоть так проконтролировать что все в пор€дке. ¬от стюардесса говорит о рейсе, вот правила надува жилета, вот гаснет свет, взлет, закрылки убираютс€, потом шасси, потом мен€етс€ режим работы двигател€ Ц короче, вы пон€ли. Ќа первой же фразе капитана стало пон€тно, что привычный механизм адски нарушен: Ђƒ-добрый вечер! Ёт €, вашЕкапитан, ой, командир „еплевский. ѕолетим в Ќью-…орк, в коротом, э-э, в карытом, э-э, в которомЕ ї Ц € сразу услышала знакомые интонации оператора из Ђƒома-2ї после смены на морозе, но после третьей попытки выговорить предложение о погоде весь бизнес-класс начал перегл€дыватьс€. » тут же, как будто почувствовав недоумение пассажиров, голос оборвалс€, и далее уже молодецко-пионерским баритоном кто-то умный и трезвый сообщил температуру в Ќью-…орке по ÷ельсию. Ќо €-то понимала, что до Ќью-…орка еще предсто€ло долететь. Ћасково позвала стюардессу: Ђј можно посмотреть на капитана? „то у него с голосом-то?ї. Ц Ђƒа ничего-ничего, он устал немногої, Ц доверительно сообщила мне стюардесса, как будто говорила про мужа, который бил посуду в соседней комнате. Ђя бы все-таки хотела на него посмотретьї, Ц про€вила € настойчивость. Ђћы уже взлетаем!ї Ц строго сообщила мне девушка. » тут мой впавший в мгновенную панику мозг совершил неожиданное даже дл€ самого себ€. я вскочила и в стиле Ћужкова стала звать людей почти что на баррикады: ЂЋюди! ќтстегните ремни! ¬станьте! ћы летим с пь€ным пилотом!ї. Ќадо сказать, что люди тоже не дураки и, несмотр€ на абсурдность ситуации, начали вставать. ѕричем оказалось, что не только нам в Ђбизнесеї, но и всему самолету показалось сразу, что пилот в стельку, но все как-то стесн€лись сказать об этом кому-либо, кроме друг друга. —теснительность никогда не была моим оружием, и € смело двинулась к кабине пилота. —амолет замер. —тюардессы забегали. ¬ид€, что уже не только скандальна€ —обчак, но и весь самолет возмущаетс€, нам пообещали показать пилота, если все с€дут на места. » правда через пару минут к нам уверенной походкой вышел молодой человек лет тридцати и по-пионерски бодро стал шутить-хохмить. Ђ“ак вы и есть капитан „еплевский?ї Ц учитыва€, что голос у бравого пионера напоминал голос из динамика примерно так же, как ¬итас ћихаила Ўуфутинского, вопрос был излишним. ¬олнени€ в самолете нарастали. Ђƒа € вас в милицию сдамї, Ц применил исконно советский метод запугивани€ старший бортпроводник. —дайте, сдайте уже нас в милицию, а то ведь он, чего доброго, возьмет и взлетит всем назло, искренне переживала €. ј дальше началс€ насто€щий сюр.  о мне подошел второй пилот и начал разговор по душам, отвед€ бочком в сторону от остальных пассажиров, видимо, почувствовав во мне предводител€ восстани€: Ђ сенечка, вы поймите, если сейчас мен€ть его, Ц говорил он, как € догадалась, о пилоте трансатлантического рейса, Ц то вам же хуже Ц весь экипаж придетс€ мен€ть, а это часа на три, пока самолет все покинут, пока другой экипаж вызовут из резерва. ќпоздаете в целом часов на п€ть. ¬ам это надо? ћашина (так обычно рекламируют трактор начальнику совхоза), Ц он похлопал зачем-то по багажной полке, Ц добротна€, он вообще ничего трогать не будет (продолжал говорить он о капитане), там же еще один пилот и плюс два сид€т здесь, смен€т его в середине полета. ј?ї Ц с надеждой спросил он. я очень хотела в Ќью-…орк. Ќо про пь€ных € знала достаточно, чтобы понимать, что есть шанс в Ќью-…орк не попасть никогда или попасть и посмертно быть признанными пособниками Ђјль- аидыї. ЂЌет, Ц твердо сказала €. Ц –аз он уже погоду порывалс€ объ€вл€ть за стюардесс, то штурвал точно никому не отдаст. ¬ырвет на хрен. —уд€ по голосу, мужик он крепкий. ≈му уже там море по колено, а земл€ как небої. —амое удивительное, что на этом моменте в лагере повстанцев ЂЅоингаї, названного в честь путешественника ‘едора  онюхова, наметилс€ раскол. ƒвое грузных мужчин с  авказа, двое рослых спортсменов и еще несколько мужчин были уже готовы лететь (Ђна хрен нам этот геморрой с ожидани€ми, чЄ, нормальное предложение Ц там же второй вроде толковый малыйї). ”читыва€, что у нас в принципе прин€то нажиратьс€ в самолетах до состо€ни€ Ђ»ронии судьбы, или — легким паромї и только на наших авиалини€х Ц обратите внимание Ц унизительно объ€вл€ют дополнительно, что алкогольные напитки, принесенные с собой, пить нельз€, мужики, отнесшиес€ к пилоту с пониманием, стали быстро набирать единомышленников. —пасло мен€ от алкотрипа, в пр€мом смысле этого слова, только то, что в самолете было много иностранцев, проклинающих себ€ в основном за то, что попытались сэкономить двести долларов на аналогичный билет на Ђƒельтуї. Ќе понима€ русского €зыка, даже они смекнули, что сам факт того, что пилот все это врем€ не выходит и сидит в кабине один (может, дремлет), достаточен дл€ того, чтобы оказатьс€ побыстрее в зале ожидани€ аэропорта. »наче оп€ть же ненавистное исконно-посконное отношение к собственной безопасности в стиле Ђкто не пьет шампанскоеї точно победило бы. ћы не полетели с капитаном „еплевским. ѕосле дес€тиминутного стучани€ наземных служб в дверь кабины он все-таки вышел, точнее, ему помог выйти второй пилот. ѕассажиров пытались отогнать, не давали снимать на телефон, но это было бесполезно. »з кабины вывалилс€ в дым пь€ный человек, которого пытались как можно быстрее увести с глаз долой, а он отмахивалс€ и громко пыталс€ рассказать изумленным пассажирам, что у него вчера был день рождени€ и ему бы просто часок поспатьЕ «на€, что во всем будет оп€ть виновата скандалистка —обчак, € собрала подписи, адреса и паспортные данные всех пассажиров, летевших этим рейсом, с письменным их подтверждением того, что пилот был в неадекватном состо€нии. “олько из-за этого письма Ђјэрофлотї вынужден был признать официально, что у капитана „еплевского был гипертонический криз, схожий по своим симптомам с состо€нием алкогольного опь€нени€. ќдин при€тель из руководства Ђјэрофлотаї потом доверительно сказал мне: ЂЌу ты пойми, нас же из скайтим выгон€т к чертовой матери, если узнают, что у нас на международных рейсах така€ фигн€. Ќа внутренних-то им все равно, а тут международный скандалї. «ато теперь € всегда с трогательной нежностью думаю о наших брать€х-американцах, которые готовы загл€нуть тебе даже в анальное отверстие, лишь бы ты не провез суперопасные маникюрные ножницы. я послушно снимаю шлепки, отдаю лак дл€ волос 200 мл на утилизацию и, проход€ босиком по холодному полу аэропорта  еннеди, мечтательно представл€ю себе „еплевского, который с песней ЂЋай-лай-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лайї проноситс€ над –окфеллер-центромЕ

ќтветить
05.04.12 3:31 √ость

аэрофлот отвратительна€ компани€. безобрази€ твор€т повсюду. билеты продают по 2 раза как в занюханный автобус. √–ј∆ƒјЌ≈!!! Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈  ќћѕјЌ»≈… јЁ–ќ‘Ћќ“.

ќтветить
04.04.12 20:26 √ость

јлексей : √ость : Ћетела по маршруту ≈катеринбург-ћосква,ћосква-Ќью-…орк и обратно. упила билеты и все.√де-то за мес€ц приходит сообщение на почту о том,что самолет могут заменить.что и требовалось доказать.вместо нового аэробуса 330,подают старенький ил 96-300.Ќо это только начало.¬ билете написано терминал D там и открылась регистраци€ мы ее прошли и начали ждать посадки.Ќо аэрофлоту видимо не об€зательно объ€вл€ть что терминал вылета помен€ли. вместо D объ€вили что ¬. за 30 минут до посадки.нам пришлось садитс€ на автобус и ехать по полосе до терминала.“ам вы€снилось что рейс задержен на два часа. огда объ€вили посадку вы€снилось что до самолета мы поедем на автобусе ехали мы около 30 минут,но наконец-то подъехали.  ормили нормально.взлет и посадка нормальные. ќбратно еще хуже. ¬ нью-йорке объ€вили что рейс отменен из-за того что мало пассажиров. —лава богу авиакомпани€ дельта вз€ла нас на борт.ѕолный беспредел.ƒо этого летала трансаэро тоже в Ќью-…орк в начале €нвар€.—амолет Ѕоинг двухэтажный долетели без проблем все воврем€.¬ мае оп€ть лететь и полечу только трансаэро!!! ћожет быть ¬ы летали во ¬ладивосток? ¬се похоже: терминал D, »л-96...   самолету вас долго везли, за 30 минут можно до ћосквы доехать. ј когда рейс из Ќью-…орка отменили? Ёто значит, что и в Ќью-…орк отменили, так что что-то не веритс€, как впрочем, и во весь первоапрельский рассказ. √ость : јлексей : √ость : Ћетела по маршруту ≈катеринбург-ћосква,ћосква-Ќью-…орк и обратно. упила билеты и все.√де-то за мес€ц приходит сообщение на почту о том,что самолет могут заменить.что и требовалось доказать.вместо нового аэробуса 330,подают старенький ил 96-300.Ќо это только начало.¬ билете написано терминал D там и открылась регистраци€ мы ее прошли и начали ждать посадки.Ќо аэрофлоту видимо не об€зательно объ€вл€ть что терминал вылета помен€ли. вместо D объ€вили что ¬. за 30 минут до посадки.нам пришлось садитс€ на автобус и ехать по полосе до терминала.“ам вы€снилось что рейс задержен на два часа. огда объ€вили посадку вы€снилось что до самолета мы поедем на автобусе ехали мы около 30 минут,но наконец-то подъехали.  ормили нормально.взлет и посадка нормальные. ќбратно еще хуже. ¬ нью-йорке объ€вили что рейс отменен из-за того что мало пассажиров. —лава богу авиакомпани€ дельта вз€ла нас на борт.ѕолный беспредел.ƒо этого летала трансаэро тоже в Ќью-…орк в начале €нвар€.—амолет Ѕоинг двухэтажный долетели без проблем все воврем€.¬ мае оп€ть лететь и полечу только трансаэро!!! ћожет быть ¬ы летали во ¬ладивосток? ¬се похоже: терминал D, »л-96...   самолету вас долго везли, за 30 минут можно до ћосквы доехать. ј когда рейс из Ќью-…орка отменили? Ёто значит, что и в Ќью-…орк отменили, так что что-то не веритс€, как впрочем, и во весь первоапрельский рассказ. »Ћ-96 во ¬ладивосток никогда не летал и не летает 912 : скорее всего это был ил96-400(грузовик) авиакомпании ѕолет. бред странно

ќтветить
03.04.12 18:32 √ость ћј–»Ќј

¬ прошлом году летели јэрофлотом јфины-ћосква-јфины.Ќам очень понравилось очень хорошее отношение к пасажирам хороший сервиз. ¬ этом году если полетим в ћоскву только јэрофлотом.

ќтветить
03.04.12 17:29  амчатка

912 : скорее всего это был ил96-400(грузовик) авиакомпании ѕолет. —пасибо за информацию. —ейчас поищу про ѕолет в инете. ѕросто любопытно.....

ќтветить
—ообщени€ 11986 - 12035 из 16985
Ќачало | ѕред. | 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Aeroflot/100.html 100 1 1