–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета ATR 72

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.04.12 12:03 √ость

’оть кто раз летал на этом самолете, знает,что данные самолеты давно пора запретить. ћес€ц назад из ≈катеринбурга в —ургут должен был вылететь самолет фирмы ютейр јрт 72. ƒо сих пор благодарю пилота, что воврем€ заметит не посадки и за тормозил.  ак сказал представитель данной авиакомпании- самолет полностью оказалс€ не приводным. ¬от так чудеса на виражах. ƒавно уж законы бы помен€ли - рухнул самолет - директора авиакомпании за решетку на пару лет

ќтветить
02.04.12 11:36 ULAA

”пал ј“– - все как бараны завелись, ј“– гамно, јЌтоны лучше, не читал лично, но уверен, когда в прошлом году јЌтон упал все твердили что 24 старый хлам и нужны современные ј“–ы...стадо баранов ей богу...

ќтветить
02.04.12 10:23 √ость

...ќчередной раз правительство пообещает навести пор€док в √ражданской авиации...а –осси€не так и будут летать на дерьме, от которого пендосы и другие уважающие себ€ страны отказались давно летать..

ќтветить
02.04.12 10:06 –ома

Ћадно бздеть. Ќормальный так то самолет. ѕросто в каком качестве у нас авиацию содержат? ¬от от сюда и беды

ќтветить
02.04.12 9:55 √ость

„итайте на WIKIPEDIA. там вс€ инфо есть!

ќтветить
02.04.12 9:39 Mike

¬ы что издеваетесь?  уча второстепенной фигни вместо того чтобы начать с указани€ фирмы разработчика и производител€ -  то у ¬ас составл€ет подобную .... и за какую зарплату?

ќтветить
02.04.12 9:14 √ость

»нтересно сколько лет было этому самолету...

ќтветить
02.04.12 8:48 √ость

¬от вам и трагическое подтверждение того, что данный самолет га...но! јн-24, сама€ надежна€ машина в этом классе!

ќтветить
02.04.12 8:33 ћиха

√ауно самолЄт,сегодн€ разбилс€!!!

ќтветить
02.04.12 8:18 —тас

ћда-с...печаль по погибшим. ј вообще летал на этом самолете, этой же авиакомпанией ётрейр ћосква-¬оронеж. „то сказать, при вылете из ¬нуково его колбасило при взлете так, что вспомнились все родственники. ѕри заходе на посадку то же самое. “акое впечатление, что турбулентность этого самолета его нормальное состо€ние. —оболезновани€ родственникам погибших под “юменью...

ќтветить
02.04.12 6:50 √ость

ѕервый ATR 72 в “юмени накрылс€ в јмерике такие самолеты летают давно но все переведены ближе к экватору. Ќам же надо модифицировать јЌ-24. јннушка сколько летает еще столькоже может пролететь.

ќтветить
22.03.12 9:01 √ость

ј как же по вашему это чудо ATR летает у Ќорд—тара в  расно€рском крае, в том числе и Ќорильск в зимний период времени и в непогоду, 4 машины 42-500 скоро как год базируютс€ в ≈мель€ново.

ќтветить
21.03.12 12:33 √ость

«десь простые пассажиры отзывы пишут о комфорте и удобстве полета на таких машинах, а про обледенение и опасность управлени€ самолетом рассказывай в кружке юных техников, а не в отзыве о самолете!!! ______________________________________________________________________________________________ ѕишут потому, что проблема безопасности пассажирам кажетс€ более актуальной, чем комфорт и удобство!

ќтветить
20.03.12 16:01 √ость јндрей

09.03.2012 √ость 31.10.94 ќбледенение, потер€ управлени€ при ожидании захода на посадку. –асследование вы€вило несовершенство формы крыла, вызавающего наростание льда на элеронах при определенных метеоуслови€х. ¬ самолете было 68 человек погибли все. 04.11.10ѕри полете на высоте около 6000м в сложных метеоуслови€х началось обледенение, потер€л высоту, разбилс€ в горах. ≈ще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоуслови€х и возможность сваливани€ без предупреждени€. 68 человек погибли. «ачем их покупают авиакомпании летающие в сибири? «десь простые пассажиры отзывы пишут о комфорте и удобстве полета на таких машинах, а про обледенение и опасность управлени€ самолетом рассказывай в кружке юных техников, а не в отзыве о самолете!!!

ќтветить
12.03.12 12:31 √ость

«ачем их покупают авиакомпании летающие в сибири? ________________________________________________ ѕотому что российсео-украинский проект - јн 140 - чиновники тормз€т! Ќе вкладывают денег в завод. ћол, вы сначала заказы наберите, а потом мы посмотрим. ƒес€ть лет уже смотр€т! јвиакомпании тоже пон€ть можно. «аказывать самолет, не имеющий гарантированной обслужки стремно. —читают, что ATR - это и есть выход из ситуации. „иновничье лоббирование ATR имеет под собой чисто экономические корни. ƒа, ATR в целом хороша€ машина, но дл€ —ибири и ƒальнего ¬остока слабовата. —адитьс€ на грунт не умеет, боитс€ обледенени€ и т.д. ¬ общем не труд€га, как јн 24 или јн 140. ¬ малайзи€х и кита€х с гондурасами у ей все хорошо.. пока...

ќтветить
09.03.12 0:08 √ость

31.10.94 ќбледенение, потер€ управлени€ при ожидании захода на посадку. –асследование вы€вило несовершенство формы крыла, вызавающего наростание льда на элеронах при определенных метеоуслови€х. ¬ самолете было 68 человек погибли все. 04.11.10ѕри полете на высоте около 6000м в сложных метеоуслови€х началось обледенение, потер€л высоту, разбилс€ в горах. ≈ще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоуслови€х и возможность сваливани€ без предупреждени€. 68 человек погибли. «ачем их покупают авиакомпании летающие в сибири?

ќтветить
02.03.12 8:55 √ость

24 феврал€ летели на этом самолете казань- москва. вцелом самолет неплохой, внутри новый, вылетали мы увы в плохую погоду и во врем€ полета нас очень тр€сло и бултыхало, местами было очень страшно( зато взлет и посадка не чувстуетс€, уши у мен€ не закладывало.

ќтветить
13.02.12 15:19 √ость

Ћетел ћосква-¬ильнюс-ћосква. ј  ё“эйр. ¬печатлени€ отличные. ’от€ во ¬нуково был удивлЄн видом машины (первый раз). Ќе особо шумно, вполне комфортно. ѕолет не утомил.

ќтветить
03.02.12 23:14 —ерган Ёйр...

“олько из рейса.Ћетел сегодн€ на двух ј“R-72 из Ќижнего во ¬нуково и из ¬нуково в  азань,авиакомпани€ ё“эйр.ћне как пассажиру придратьс€ в этом лайнере к чему-либо сложно,самолеты в отличном состо€нии,даже задним ходом прокатитьс€ удалось при заруливании на сто€нку во ¬нуково.Ўума в салоне во врем€ полета несколько поменьше,нежели бывает в јЌ-24,забирались на высоту в 7000 метров. ороче,самолет хороший.Ћетел с ё“ами почти хал€вным промо-тарифом.Ќа моем счету уже 3 полета на ј“R-72 ё“эйр,теперь имею большее представление об этом типе в/с,летаетс€ на этих лайнерах доволно-таки хорошо и при€тно..» прикоснутьс€ к облакам./Cерган Ёйр...

ќтветить
31.01.12 7:31 Cерган эйр...

¬ окт€бре летел этим лайнером с ё“эйр из  азани во ¬нуково,все было здорово.Ѕрал заранее промо-тариф,чтобы впервые-дл€ коллекции полетов и типов лайнеров-опробывать дл€ себ€ этот тип самолета.3-го феврал€ собиралс€ лететь по дешевке Ёмбрайером-120 компании –усЋайн из Ќижнего в  азань,однако рейс отменили,пересадив на ё“эйр.“еперь вот нахал€ву полечу 3-го же рейсами Ќижний-¬нуково и ¬нуково- азань,а там-то как раз ATR-72 и за€влены.”ж не знаю,радоватьс€ мне или просто умереть от счасть€...

ќтветить
30.01.12 15:52 √ость

"» долго ли можно так летать?" ћожно ответить "остроумно":"ѕолетайте - проверите". ћожно "умно":"ћеханики свое дело знают, проблем нет". ћожно-вопросительно:"» кто его знает?". ћожно - рассудительно: "Ќаверное, ничего хорошего в этом нет!".

ќтветить
30.01.12 15:37 √ость

Ћетел вчера на ATR-72 из —ургута в Ѕарнаул ( ё“эйр). Ўестилопастные винты. »з под винтов на обеих двигател€х вытекает то ли масло то ли гидравлика. ѕричем течЄт прилично, капоты двигателей наполовину в потЄках. Ёто что нормальное €вление дл€ европейского самолЄта? » долго ли можно так летать?

ќтветить
25.01.12 16:46 √ость

 омпани€ "јнгара" приобретет в 2012 три самолета јн 148 ≈. ¬от выдержка из речи генерального директора компании (база - »ркутск):"јнатолий ёртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпани€ Ђјнгараї отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности дл€ пассажиров. ¬ насто€щее врем€ самолет јЌ-148-100≈ Ц судно, технические характеристики которого €вл€ютс€ наиболее оптимальными дл€ сибирских условий. “ак, одна из главных особенностей самолета заключаетс€ в том, что судно может садитьс€ как на искусственные, так и на грунтовые и полосы. ¬ то врем€ как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудовани€ не может садитьс€ на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в  иренске, Ѕодайбо и ≈рбогачене. ѕо-моему, директор компании доступно объ€снил недостатки ATR-ов. "Ћюбител€м" этого франко-италь€нского "чуда" надо дес€ть раз подумать, чем восхвал€ть ATR. “олько в средней полосе и желательно летом и желательно на хороших ¬ѕѕ это "чудо" может летать. » никакого сравнени€ с јн 24 и јн 140 "оно"(чудо) не выдерживает, разве что по комфорту и то... с бааальшим нат€гом!

ќтветить
22.01.12 18:29 √ость

Ћетаю на этом "чуде" каждый мес€ц.ѕосадка на нЄм просто незабываема.ѕережил на нЄм штук наверное 50 приземлений. »з них только 2-3 были нормальными.ќстальные очень жЄсткие.«ависит это не от лЄтчика , а скорее от бокового ветра. Ўасси выход€т со стуком и скрежетом.  оле€ шасси узка€.  олЄса малого диаметра. Ќа посадке при боковом ветре по полосе его таскает прилично. ƒа и большинство происшествий с ним именно при приземлении.

ќтветить
20.01.12 18:44 √ость

¬ы про конкретный самолет тут писать будете или * вс€кую нести, * сраные!

ќтветить
16.01.12 16:13 –епка ¬ладимир ¬асильевич

”важаемый "√ость" (хотелось бы поконкретнее), по вашим рекомендаци€м на сайте ћинторга € нашел только такую "статистику" јвиационна€ промышленность / Ђ—ухойї подготовил дл€ ћинпромторга исследование по вопросам подготовки управленческих кадров ”спешно завершен и прин€т заказчиком первый этап прикладной научно-исследовательской работы "–азработка технологии формировани€ и подготовки управленческих команд дл€ высокотехнологичных предпри€тий", финансируемой ћинистерством промышленности и торговли –оссии в рамках целевой программы этого ведомства "ѕовышение эффективности отраслевых систем подготовки кадров и повышени€ квалификации руковод€щих сотрудников и специалистов в высокотехнологичных секторах промышленности". –абота выполн€етс€ силами специалистов дирекции  орпоративного университета компании "—ухой". Ќа публичной защите в ћинпромторге было высоко оценено качество проведенных исследований. ќсобый интерес руководителей ƒепартамента системного анализа и стратегического планировани€ министерства и приглашенных экспертов вызвали результаты работы ÷ентра оценки, действующего в "—ухом" уже 2,5 года. «а это врем€ проведено 85 сессий, оценено более 500 руководителей и кандидатов в кадровый резерв. ”никальные по объему, качеству и разнообразию данные, полученные в ходе оценки, позволили определить целесообразность и конкретные направлени€ управленческой подготовки, котора€ ведетс€ на всех предпри€ти€х компании. Ќа основании результатов де€тельности ÷ентра оценки прин€ты конкретные управленческие решени€. ¬ рамках программ обучени€ действующих руководителей и кадрового резерва проведено около 100 семинаров по управленческой тематике. ќбщее число участников - более 1300 человек.  орпоративный ”ниверситет "—ухого" оказывает активную поддержку процессам внедрени€ современных организационных технологий - ѕроизводственной системы "—ухой" ("Ѕережливое производство"). ѕроведено 35 семинаров, общее число участников которых - более 550 человек. Ќа втором этапе прикладной научно- исследовательской работы планируетс€ разработка и апробаци€ комплекса обучающих программ по развитию управленческих компетенций и содействию внедрению ѕроизводственной системы "—ухой". «авершение работ предполагаетс€ в но€бре этого года. ќпубликовано на сайте в 18:59, 09.10.2009. »зменено в 15:36, 15.03.2010 »сточник: ј–ћ—-“ј—— Ќичего свежее не нашел. ѕодскажите конкретные ссылки.

ќтветить
14.01.12 1:21 vi1982

в 2012 году летал им ‘укуок - ’ошимин (¬ьетнамские авиалинии). ƒл€ часового перелета неплох, но не более. ѕри взлете вибрации, при посадке шлепок, но может это от пилота зависит, или контраст с Ѕоинг 777. ’ороший самолет на "4" дл€ небольших перелетов.

ќтветить
13.01.12 17:24 √ость

2 –епка 1. ћинпромторг 2. “ам же + √—— 3. „еловек, люб€щий авиацию, будет правильно интерпритировать информацию, а не копипастить ерунду.

ќтветить
13.01.12 15:19 –епка ¬ладимир ¬асильевич

¬о- первых буду очень признателен тому. кто приведет мне ссылки на те сайты, где есть статистика затрат по каким-либо проектам, например, - “”-204,214 - “”-334 - »Ћ-114 - Ќ -93 и др. ¬о-вторых, буду признателен тем, кто может представить конкретный материал по "перспективе" нашей авиации, хот€ бы тому же SSJ » в-третьих, человек, люб€щий авиацию, а тем более специалист в этом деле Ќ≈ ћќ∆≈“ быть вульгарным груби€ном.

ќтветить
13.01.12 13:49 √ость

не голословный пример?

ќтветить
13.01.12 12:09 √ость

Ќу Єлы-палы, тем кому ѕогос€н не дает поко€, посчитайте сколько было выделена на другие программы в авиаотрасли (источники все открыты) и посмотрите на выхлоп от этих прогамм.  ороче , утрись кликуши, если далее красной тр€пки в 1.5 млрд. перед собой больше ничего не видите.

ќтветить
13.01.12 11:35 –епка ¬ладимир ¬асильевич

 ому-то все мерещатс€ до сих пор "красные". ”ж скоро 100 лет как. ј вот 1,5 млрд. долларов, выт€нутые ѕогас€ном из государства (нас с вами) помогли бы нашему јвиапрому не хуже "палки ѕолитбюра" стать на ноги.

ќтветить
13.01.12 9:58 √ость

јвиапром похоронили красные директора, заигравшись в капиталистов и не сумевших работать не из под палки... окрика со стороны ѕолитбюро ———–.

ќтветить
12.01.12 16:35 –епка ¬ладимир ¬асильевич

ƒо сих пор под впечатлением от телепередачи об катастрофах этого типа всв€зи с обледенением. ј € так восхищалс€ этим самолетиком здесь у нас во ¬нуково - просто небесный тихоход. ≈ще раз приходит на ум, что у нашей отечественной авиации были громадные успехи, заделы и перспективы. ј вышло, что неолибералы, как-то ѕогас€н и др. похоронили наш гражданский јвиапром.

ќтветить
11.01.12 13:36 √ость

так и эксплуатируют,но только у нас завалитс€ ни кого на юг переводить не будут

ќтветить
11.01.12 9:38 √ость

10.01.2012 показывали передачу про катастрофы данного типа св€зи с облединением крыла, что вынудило ј  перевести его на более южные маршруты, как его в —ургуте эксплуатируют?

ќтветить
02.01.12 20:16 ≈вгений

летел из —ургута в ≈катеринбург. кресла неудобные, но на то он и эконом класс. тр€ска не меньше чем в других самолЄтах. ““’ самолЄта не учил. но вообщем впечатлени€ при€тные.

ќтветить
11.12.11 7:16 ЌиколайЅ

Ћетел с женой и дочерью (4 года) в но€бре-декабре 2011 года во ¬ьетнаме из —айгона на остров ‘укуок и обратно с вьетнамским экипажем на ATR74-500. —амолет в хорошем состо€нии, комфорт приличный. ƒлительность перелета 50 минут. ¬ день на остров делают 6 рейсов этими машинами, практически одни туристы, кстати рекомендую отдохнуть на этом острове, не пожалеете. –ежим посади несколько необычен по сравнению с "аналогичным" јЌ-24, а именно идет на касание с т€нущими прилично так двигател€ми и как следствие посадка несколько жестка€. ѕри обратном перелете приехали в аэропорт заранее и наблюдал еще 2 посадки, обе проводились аналогично. ѕри посадке в —айгоне режим был такой-же. ¬идимо это норма. ¬ целом всем довольны.

ќтветить
04.12.11 16:24 √ость

летал с себу пасифик, нормальна€ така€ машинка. обывател€м - вполне комфортно, думаю и не опаснее наших

ќтветить
04.12.11 1:11 √ость

ѕослушай "господин хороший", мне кажетс€ что ты просто больше чем до своего "симул€тора" вообще не дорос до насто€щей авиации, вот и пытаешьс€ всем приклеить €рлык "симул€торщиков" “ы и в правду подросток играющий в компьютеры и ничего не знающий о насто€щих самолетах! Ѕесишьс€ от собственной безграмотности и тупости, теб€ злит, что ты кроме компьютерных игр ничего в жизни не смог добитьс€! ћне теб€ жаль, ты просто маниакальный психопат у которого крыша поехала от самолетов, вроде вот он ,а дот€нутьс€ не можешь!

ќтветить
04.12.11 0:41 √ость

¬о флайт симул€торе ты отлетал,ты кто такой тут,что бы указывать?

ќтветить
04.12.11 0:08 √ость

ќтличный и прекрасно управл€емый самолет! ќдин из лучщих и не надо тут ерунду писать про проблемы! я 8 лет отлетал на модификации ј“–72-210A. “еперь летаю на ‘оккере -50! ƒа он конечно получше будет, но всеж ј“–-72 очень удобный и экономичный самолет. Ќет проблем с обледенением, если конечно такие "знатоки" не включают систему "антиаис" но на то и чек листы имеютс€ и знани€ тоже! ѕрошу вас впредь ложные данные не писать!

ќтветить
03.12.11 23:26 √ость

как всЄ предсказуемо

ќтветить
03.12.11 2:12 √ость

ѕро ATR правду человек говорит. ѕротив фактов не попрешь. “ак, что еще дес€ть раз пожалеем, что их покупаем

ќтветить
02.12.11 22:12 √ость

√идравлика на ј“–72 установлена! » нет нагрузки в 100кг. “увту и панос мыслей своих себе в жопу плошм€ воткни! Ёто во вторых!

ќтветить
02.12.11 19:32 √ость

Ќе, не слышал! ј правда что на этом самолете отсутствуют замки на двер€х и во врем€ полета стюардессы по очереди держут двери? ј еще говор€т, что у этого самолета крыло сильно изгибаетс€ и может при грубой посадке чиркануть по полосе?

ќтветить
02.12.11 18:44 √ость

ј про печальную склонность этого самолета к неуправл€емому увеличению крена в услови€х обледенени€ слышали? ¬ конструкции отсутствует гидроусилитель в канале управлени€ элеронами. ѕри срыве потока, возникающего в результате нарушени€ аэродинамики при обледенении на конце крыла (там расположен элерон), элерон без вс€ких предупреждений резко задираетс€. ”силие на штурвале в таком случае превышает 100 кг. јмериканские авиакомпании после нескольких катастроф, серии аварийных ситуаций, раска€ний по поводу сертификации данного детища французов, перевели эти самолеты на южные рейсы подальше от условий обледенени€. ”дачи вам вдобавок к комфорту!

ќтветить
28.11.11 19:42 √ость

—уд€ по твоим высказывани€м, пилотировал ты во сне только.... »ли в игрушки компьюторные много играешь.. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќу любой формы крыло подвержено. ¬се зависит от скорости набегающего потока. „ем меньше скорость тем больше подвергаетс€ крыло! ѕодобный эффект полностью пропадает только на сверхзвуковых скорост€х полета! Ќо ведь посадочные скорости вр€д-ли сравн€тс€ со скоростью звука?

ќтветить
28.11.11 19:32 √ость

ј с чего ты вз€л? ≈сли ты сам глупишь?

ќтветить
28.11.11 19:29 √ость

—уд€ по твоим высказывани€м, пилотировал ты во сне только.... »ли в игрушки компьюторные много играешь...

ќтветить
—ообщени€ 164 - 213 из 263
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ATR-72/2.html 2 1 1