–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета ATR 72

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.11.11 19:21 √ость

“упица! ѕросто тупой пассажирик!  лоун ты, иди изучай, чмо! я лично пилотировал многие самолеты и прекрасно знаю эту проблему! Ћюбой формы крыло подвержено! ¬опрос в том, что дл€ гашени€ подобных возмущений, решени€ пока нет. —двиг ветра, завихрени€ от преп€тстви€ возле ¬ѕѕ, впереди идущий самолет, разница от нагрева поверхности земли! ¬от только не пон€тно, почему вс€ка€ .... тут пытаетс€ из себ€ умного стоить? “ы пассажир? ¬от и сиди журнальчик читай и не умничай!

ќтветить
28.11.11 18:55 √ость

— пр€мым крылом самолет всегда больше подвержен различного вида турбулентности.... ћат часть читай

ќтветить
28.11.11 18:18 √ость

Ќа скорост€х ниже 250 ( каковые €вл€ютс€ при осуществлении посадок хоть реактивного пассажирского хоть поршневого самолета) все равно самолет будет тр€сти! ƒаже при 600 км,ч на больших и средних высотах при попадании в зону возмущени€ воздушных масс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! “”–Ѕ”Ћ≈Ќ“Ќџ≈ «ќЌџ!!!!!!!! √–ќ«ќ¬џ≈ ќЅЋј ј » —»Ћ№Ќјя  ”„≈¬ ј!!!!!!! » “, ƒ, ” «≈ћЋ» “ј »’ ¬ќ«ћ”ў≈Ќ»… ЅќЋ№Ў≈!!!!!!! «ј¬»—»“ ќ“ Ќ≈–ј¬Ќќћ≈–Ќќ√ќ ѕ–ќ√–≈¬ј ѕќƒ—“»Ћјёў≈… ѕќ¬≈–’Ќќ—“»!!!!

ќтветить
28.11.11 15:56 √ость

я высказал свое мнение по поводу этого самолета... Ќа хамство не отвечаю, ибо не достойно... ≈сли вс€кие ублюдки пишут вс€кую * , это их право... ј турбореактивные и турбовентел€торные самолеты со стреловидным крылом, действительно на много комфортнее...

ќтветить
28.11.11 9:08 √ость

ƒрузь€, насто€тельно всем рекомендую, перед полетом на этом самолете, как впрочем, наверное, и на всех самолетах с не стреловидным крылом, ознакомтесь с прогнозом погоды!!! ≈сли сильный ветер или вообще непогода, то лучше лететь на другом самолете, не на прпеллеро плане с пр€мым крылом. ќщущение при взлете, и особенно при посадке, просто дикие!!! —егодн€ летел, извин€юсь за выражение, чуть не обосралс€... ≈сли будет альтернатива лететь реактивным самолетом, выбирайте не разд умывав!

ќтветить
22.11.11 14:36 Ќе догонишь

Ћетела из ћосквы в ¬оронеж. ќчень при€тный самолЄт, лЄгкий, маневренный, взлЄт и посадка - на отлично. ƒо этого летала только на Ѕоингах и јэрбасах. Atr, как мне показалось, садитс€ м€гче.

ќтветить
09.11.11 17:37 √ость

Ћетел 55 минут токое впечетление носом к верху, сидел зади смотрел вперЄд не знаю может это только мене показалось атак нормально

ќтветить
01.10.11 22:12 »з командировки

30/09/2011 –ейс Ќ. Ќовгород - ≈катеринбург, тесновато в салоне, из еды только напитки, цена билета 6400 руб. ƒќ–ќ√ќ¬ј“ќ!!. Ќо вылетели и прилетели точно по расписанию. ¬ виду отсутстви€ другой альтернативы в общем нормально.

ќтветить
19.09.11 12:45 √ость

ј если бы попали в турбулентность, когда и штормит, и бросает в воздушные "€мы", то самолетик был бы плохой?

ќтветить
15.09.11 21:20 ≈лена

ќтличный самолетик! Ћетала в августе 2011 из Ѕелграда в ѕодгорицу, компани€ JAT (врем€ полета 1 час) - садилась на борт с опаской,вспомина€ полеты на јЌ, а он оказалс€ такой шустренький, плавные взлет и посадка, не штормило, не кидало, прекрасно долетели. ќчень хорошее впечатление!

ќтветить
15.09.11 11:17 √ость ¬ладимир

’ороша€ рабоча€ лошадка с минимальным шиком. ќчень удобна€ и удивительно не шумна! ƒолетели от ћосквы до ”ль€новска даже не заметно, а вот в јн-24 это был бы утомительный перелйт

ќтветить
10.09.11 12:14 √ость

ƒа нормальный самолет! Ћетел Ќ.Ќовгород - ≈катеринбург в обе стононы на нЄм (компани€ ётейр). Ќе скажу, что самолет был архиновый, но вполне чистенький и опр€тный. ¬злет и полет - никаких непри€тных ощущений, а вот посадка... ѕрочитав отзывы понимаешь, что очень много зависит от экипажа, но болтанка при снижении и заходе на посадку действительно ощущаетс€.  асание ¬¬ѕ в обоих случа€х было довольно ощутимым (несмотр€ на то, что € занимал кресла ближе к носовой части).  стати, как то не заметил, что он "боком садитс€". ѕро бортпроводиницу улыбнуло, но это действительно так: и про ремни, и про изумленных пассажиров! :-) ћне, когда € первый раз увидел со своего кресла эту картину, грешным делом показалось, что она парашют (из-за ремней) начала одевать... ¬ целом вполне нормальный и приемлимый самолет в отличие от наших подобного класса.

ќтветить
30.08.11 14:04 √ость

Ћетели с мужем рейсом Ќќ¬ќ—»Ѕ»–—  (“олмачево) - Ќ»∆Ќ≈¬ј–“ќ¬—  20.08.11 на самолЄте ATR 72-500...врем€ полЄта 2.05 часа...ѕолЄт прошЄл отлично!  стати, до этого всю жизнь летали на јЌ-24 (туда-обратно ежегодно к родител€м)...» уже побаивались брать билет на этот самолЄт...но 4 суток на поезде в оба направлени€ тратить не хотелось....» мы были в при€тном шоке, когда вошли на борт 72-500...—алон - новенький, сидени€ удобные, места дл€ ног вполне достаточно (даже муж оценил, с ростом 1,9м), лететь было комфортно...» когда начали заходить на посадку - мы поймали себ€ на мысли, что впервые за последние годы не сидели и не тр€слись с часами в руках в ожидании завершени€ полЄта! ¬рем€ пролетело в при€тной беседе, чтении прессы и рассматривании видов из окна ))) ѕравда при посадке действительно самолЄт колбасит и он как-то не ровно приземл€етс€ (одним боком)...€ сначала списала это на погоду, а почитав комменты пон€ла, что видимо дл€ данных самолЄтов это "хроника"))) Ќо жить можно))). ¬ общем, хочу сказать, что понравилось мне лететь на этом самолЄте да и довери€ он внушает больше тех, на которых € раньше летала)))

ќтветить
27.08.11 15:00 √ость

„то же в том зарубежном качестве выдающегос€. ѕо€сни, пожалуйста, не€сно.  ороче, гони подробности!

ќтветить
27.08.11 13:25 Maks

Ћетал на нем из Ѕаку в »змир (“урци€) от авиакомпании јзербайджанские јвиалинии (AZAL). ќчень понравилось. Ќе то, что јн-140. —разу чувствуетс€ зарубежное качество. ƒоволен!

ќтветить
13.08.11 14:33 √ость

я работаю с данной техникой,могу сказать одно что данный вид воздушного судна очень плохо переносит наши —ибирские морозы. Ќо зато в летне-осеннее врем€ самолет работает без отказно.....

ќтветить
12.08.11 12:26 √ость

Ћетал на этом самолЄте авиакомпанией ё“эйр. –ейс ћосква (¬нуково) - Ќ. Ќовгород. ѕоначалу было страшновато (ещЄ не разу не летал на самолЄте с пропелерами) впрочем полЄт был отличный, без каких либо проблем

ќтветить
03.08.11 9:36 јртем

Ћетали в апреле из —айгона на ‘укуок и обратно ¬ьентнамэйрлайнз, хороший самолЄт. ¬злетели м€гко, так же и сели. Ўума практически не слышно.

ќтветить
23.07.11 9:20 √ость

¬нуково-¬ильнюс и обратно на ATR-72. —амолет новый в обеих рейсах. ¬злет и полет можно сказать что комфортно, на твердую 4 (да, лучше к проходу сидеть, по шуму терпимо). ѕосадка, оба раза - ну его на все веселые русского алфавита!!! ѕеред самой землей начинает так кидать, что реально страшно становитс€.  асание земли всегда было как-то боком, с заваливанием на левый борт, с грохотом от шасси. Ѕлин, поездом следующий раз поеду!! ƒа, почему-то никто не пишет о прикольной особенности этого самолета. ѕеред взлетом и посадкой, бортпроводница проходит в головную часть салона, выдвигает специальную панель и садитс€ спиной на дверь в кабину-лицом в салон. «астегиваетс€ ремн€ми четырехточечными!!! ѕри посадке почти все смотр€т на неЄ как на индикатор, с немым вопросом "..а это было нормально?.., а это колбасит это привычно??.." “уда нормально справилс€ парень, но обратно.. девушке было €вно страшно, плюс делали доп.круги перед посадкой во ¬нуково.

ќтветить
15.07.11 9:42 Ћекс

Ћетал на ATR-72 »з Ѕелграда в ѕодгорицу и обратно. ¬злетает быстро, высоту набирает плавно, садитс€ м€гко, самого касани€ не ощущаешь (стойки шасси хорошо амортизируют). Ќу жужжит немного... я сидел напротив движка, а говорил шепотом, и мен€ было слышно. Ќепередаваемо, когда он в облако влетает - чувствуешь, что воздух стал плотнее (тон гудени€ мен€етс€). ¬ общем "как на майском жуке" лететь !!!!

ќтветить
27.06.11 17:40 √ость

согласен с "10.06.2011 ѕан€" действительно удобно, и в хорошую погоду отличный обзор. ќчень хороший самолет. ’рен укупишь даже с деньгами.

ќтветить
10.06.11 16:31 Nemec

’ороший самолет. я когда на практике был летал на таком. я на 210 летал.

ќтветить
10.06.11 10:04 ѕан€

–аньше изредка попадал на этот самолет. Ќедавно летал в течение 2-х дней четырежды ё-тейром именно на ATR-ах. “рижды на попользованных, один - на совершенно новом, который пахнет еще новыми пластиками и дермантином.  онечно, в новом ощущени€ были лучше - он удобнее, т.к. сидень€ шире и звукоизол€ци€ получше. ѕо полету претензий никаких. ƒа, ощущени€ от полета в реактивном самолете и в турбовиновом - совершенно разные, но если вы хоть раз летали на малой авиации (например - на Ћ-410, јн-2, ƒжетстрим, —ессна или еще чего-нибудь такое-же), вы понимаете, что винтовой самолет именно так и летает. ќтличный надежный самолет, кроме того еще и экономичный. ƒа, летает помедленнее, но мне это даже нравитс€ - на малой высоте он проводит больше времени в хорошую погоду можно полюбоватьс€ видами из окна. ¬сем рекомендую полетать.

ќтветить
01.06.11 12:28 кост€н

хороший апарат!

ќтветить
29.03.11 18:25 √ость

+1000)))

ќтветить
29.03.11 18:19 √ость

—тарый вонючий сам такой

ќтветить
24.03.11 0:39 √ость

блин,старый самлет с крыль€ми.

ќтветить
23.03.11 23:28 √ость

—тарый самолет у теб€ дома в €щике!

ќтветить
17.03.11 0:47 √ость

блин,старый вонючий вибратор с крыль€ми

ќтветить
16.03.11 13:01 √ость

ќтличный самолет, летели Ѕангкок-—амуи, взлет-посадка идеальны, шум в салоне практически не слышен, гораздо тише чем в хваленом ан-148

ќтветить
15.03.11 19:41 √ость

летела из мюнхена в турин 20 феврал€ 11 в 21 05 . самолет старый и вонючий. когда стали поливать антизамерзающей смесью перед взлетом то все чуть не умерли от токсичной вони котора€ проникла в салон . как долетели и не сдохли это уже вопрос выживаемости русских.

ќтветить
05.02.11 10:54 √ость

ќтличный самолет.Ћетали между филиппинскими островами в €нваре. опани€ себу-пассифик.—амолеты новые.ј“– 72-500 оказалс€ п€тилопастным

ќтветить
02.02.11 0:12 √ость

а уровень шума, как показалось, меньше чем в боингах-басах, только уши заложило сильно, но скорее от общего самочувстви€ (болел), раньше закладывало и на больших самолетах

ќтветить
02.02.11 0:08 јлекс

Ћетал на этом саме бангкокскими авиалини€ми, все самолеты компании не старше 5 лет. ќщущени€ неоднозначные, но скорее понравилось чем нет.  стати там за час полета успевают очень вкусно покормить, и bangkok airways признана лучшей внутренней авиакомпанией мира 2010, может поэтому все понравилось.... изначально было страшно... потому что турбо-винтовой, а так все на уровне

ќтветить
30.01.11 8:43 —ерж

Ћетел на нем по маршруту —амуи-ѕхукет, великолепные впечатлени€, спокойный ровный полет, некоторым развалюхам типа "ƒагестанских авиалиний" не помешало бы помен€ть свой парк на этот мамолет

ќтветить
11.01.11 20:12 samolet.info

јвиабилеты Ћьвов-ћосква круглосуточно! samolet.info/index.php?dep=mow&arr=lwo...

ќтветить
06.11.10 12:47 √ость

ATR 72-212 кубинской государственной авиакомпании Ђјэро ариббеанї, выполн€вший рейс 833, следовал по маршруту —анть€го-де- уба Ч √авана. ¬ последний раз пилоты воздушного судна вышли на св€зь с диспетчерами в четверг, 4 но€бр€, в 17:42 по местному времени, чтобы доложить об экстренной ситуации, после чего самолет потерпел крушение в районе населенного пункта √уасималь

ќтветить
29.08.10 12:01 √ость

Ћетел на этой чудо-технике из ѕном-ѕен€ в —айгон,действительно адреналина выхватил сполна,весь полет воздушные €мы и крены то вправо,то влево,хорошо что лететь было всего полтора часа

ќтветить
14.08.10 22:43 √ость

Ћ№¬ќ¬-ћќ— ¬ј –≈…— 794 11.08.2010. ƒќЅ–ќ ѕќ∆јЋќ¬ј“№ Ќј Ѕќ–“ ЋёЅ»“≈Ћяћ јƒ–≈ЌјЋ»Ќј Ќ≈ «јЅ”ƒ“≈ ѕј–јЎё“џ

ќтветить
06.08.10 20:03 √ость

4-го августа летел на этом самолете из Ћьвова в ћоскву(врем€ полета 2ч 55мин), компани€ UTair. ¬ылетали в грозу - взлет очень четкий, а набор высоты практически незамечаетс€. „то касаетс€ шума и вибрации от двигател€, да есть такое дело но терпимо хот€ сидел чуть позади дигател€ на 13 р€де. ј вообще летели очень даже ровненько и особенно если учесть что поездом добиратьс€ сутки то вполне можно потерпеть некоторые неудобства.

ќтветить
05.08.10 19:45 silver

ј, ну да... ≈ще мо€ мама в конце апрел€ на нем из ћосквы во Ћьвов летела. » в этот раз все было просто супер: ровненько так, говорит, летели, и вообще никаких проблем не было. » еще, по поводу сортира... “ут писал кто-то(не помню уже, кто), что не имел счасть€ им воспользоватьс€. “ак вот, маленький сортир, но нормальный и не вонючий, как в поездах.

ќтветить
05.08.10 19:14 SILVER

Ќа таком самолете € с мамой зимой из Ќижнего Ќовгорода в ≈-бург летел (ютэйром). —амолет был небольшой с турбовинтовыми двигател€ми. —начала € винтов не заметил, потому что мне солнце в глаза светило, когда мы в самолет садились, ƒа € еще плохо вижу к тому же, и € решил, что это Ђту-134ї или что-нибудь в этом роде. «айд€ в салон € сильно удивилс€, что шум ¬—” слышалс€ не в хвосте, а где-то в центре салона, но когда были запущены основные двигатели, мне стало пон€тно, в чем дело, потому что в окно € увидел сверкающие на солнце лопасти винтов.  стати, когда пилоты стали заводить основные двигатели, стартер так визжал, что € думал: Ђну, сейчас как заведетс€ какой-нибудь мотор убийственно шумныйЕї, и был сильно удивлен, увидев, что винты уже во всю крут€тс€, а шума никакого нет; то есть, был небольшой шум, конечно, но он был даже немного тише вспомогательного двигател€ и стартера, который ревел и визжал, как дурной. Ќу, а уж летели мы совсем круто Ц ни разу не тр€хнуло. ѕочему-то из кондиционера немного керосином попахивало, но этот запах, скорее всего, только € унюхал, потому что он был очень слабый и даже мне совершенно ничем не мешал. ѕохоже, что самолет был не самый новый, потому что у моего кресла была выдрана нижн€€ часть подлокотника, а чуть впереди от потолка отстал какой-то кусок пластика и слегка дребезжал, но € и не сказал бы, что самолет был старый, потому что все остальное у него было в отличнейшем состо€нии (даже сортир мне показалс€ новым), да и движки ровненько работали. ѕассажиру, конечно, трудно судить о возрасте самолета только по тому, что ему видно и слышно, но € и не претендую на звание эксперта по определению возраста самолетов. ѕока мы летели, мама читала журнал, который нашла в кармане впередисто€щей сидушки, и оказалось, что мы летели на ЂATR-72ї. я еще никогда на таких самолетах не летал и мен€ очень удивило, что турбовинтовые самолеты могут почти бесшумно летать, потому что папа рассказывал мне, как когда-то летал на Ђан-24ї, так там, говор€т, моторы так ревут, что хоть стрел€йс€, а в этом самолете € с мамой спокойно разговаривал. ¬ общем, хороший самолет Ц летайте с удовольствием!

ќтветить
16.07.10 0:44 ¬ладимир

ƒва года назад летал этим самолетом из севера Ќорвегии (город ЅудЄ-это запол€рье)в Ўвецию.Ёти самолЄты безопасны,и эксплуатируютс€ посто€нно круглый год(!) в услови€х очень низких температур во всех —кандинавских странах!Ќе верьте ничего незнающим сказочникам пишущим что самолЄт плохой дл€ пассажира.ќбъективно в отличие от Ѕоинга в салоне немного шумно,летит дольше собратьев.”же вз€л билет,и скоро оп€ть "прокачусь"на нЄм.

ќтветить
05.07.10 12:10 —ергей

Ћетел на ан-148 из ћосквы в ѕитер, самолЄтик мне очень понравилс€ и по комфорту и по шумности всЄ хорошо и стюардессы были при€тными)) (извините что не по теме)

ќтветить
23.06.10 18:53 √ость

Ћетал ћосква-Ћьвов-ћосква, а/к ётэйр, около 3 часов в один конец. ѕроблемы шума дл€ мен€ нет - очень прет именно звук турбопропов, соответственно места (10ј и 11ј) оба раза были под крылом, около двигател€. “ем не менее, один полет бессовестно проспал, а обратно все три часа трепалс€ с соседом, совершенно шум не напр€гал и не мешал. Ќасчет тесноты - мне с ростом около 200 и длинными ногами тесно практически везде и всегда, так что кое-как устроилс€, сунул конечности под впереди сид€щего и ок (и вообще, после дес€тичасового переезда через всю ¬енгрию на заднем угловом сидении »каруса мен€ никака€ самолетна€ "теснота" уже не испугает :). ¬ проходе тоже приходитс€ немного пригибатьс€, насчет просторности санузла не знаю - не пришлось. Ќа посадке в ћоскве немного водило по полосе, плюс оба раза на снижении (~2500 и ниже примерно) достаточно весело болтало, но тут претензии скорее к погоде и малому весу. ¬ общем, по моим критери€м - хороший самолет, любител€м тишины и двуспальных кресел уже был предложен бизнес-класс Ѕоинга, а "вспоминающим молитвы" - курс лечени€ от аэрофобии.

ќтветить
14.05.10 23:34 √ость

Ўумный. Ќи поговорить, ни поспать. —ильно надувают изнутри - бедные уши. ∆Єсткие шасси. ћорально устаревший. ћедленный. Ћетит в два раза дольше и ниже, чем современные самолЄты. “есный и низкий салон. ’одить приходитс€ сгорбившись.

ќтветить
02.04.10 12:44 √ость

“”-134 и летает дальше и быстрее))))

ќтветить
02.04.10 12:40 √ость

все правильно данное ¬— не предназначено дл€ эксплуатации в климатических услови€х с низкими температурами

ќтветить
28.12.09 12:58 nepilotvanya

26.12.2009 √ость привет!ј у ATR-42 такое же противообледенительное оборудование?часто на нем летаю...

ќтветить
28.02.09 0:48 √ость

не удобный

ќтветить
—ообщени€ 214 - 263 из 263
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ATR-72/1.html 1 1 1