–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании Vueling Airlines

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
12.11.16 21:55 √ость

“а же истори€, что и у предыдущего автора. ќтменили несколько рейсов. Ќа все письма или не отвечают или присылают письма, что деньги перечислены, но суммы не совпадают.
¬ результате не возвращены 800 евро больше трЄх мес€цев!

ќтветить
11.11.16 7:59 √ость

”жасна€ компани€!!!! ѕеренесли врем€ вылета, оформил возврат денег, более трех мес€цев денег нет, на письма отписками занимаютс€. ѕросто мошенники!!! Ќа ‘Ѕ в публикации таких как € тьма. Ћюди, берегите свои нервы, выбирайте других перевозчиков!!!

ќтветить
03.11.16 23:10  ирилл

„ерез официальный сайт авиакомпании www.vueling.com/ru" target="_blank" rel="nofollow">www.vueling.com/ru , обратно мен€л места через мобильное приложение уже в зарегистрированном билете в аэропорту приложили штрих-код посадочного на мобильном

ќтветить
29.10.16 17:14 Nataly

ќксана,а как вы регистрировали билеты на рейс???

ќтветить
24.10.16 15:13 Ќаталь€

Ћюдииии, ответьте пожалуйста как поступить при регистрации.
«начит , прислали после покупки билетов на почту номер брони! ƒальнейшие действи€ какие? ѕробовала зарегистрироватьс€ на рейс онлайн, не получилось не выбираетс€ –осси€. » как быть???

ќтветить
24.10.16 15:03 √ость

»ли просто нужно приехать в аэропорт отдать паспорт и номер брони? “ак? Ќичего не пон€тно... Ѕуду благодарна за подробный ответ)

ќтветить
24.10.16 15:01 √ость

 ирилл :
Ћетали авиакомпанией Vueling Airlines в марте 2016) —амолеты ћосква-Ѕарселовна и обратное направление отличаютс€ от самолетов, выполн€ющих внутренние рейсы, они более комфортные чем ћосква-Ѕарселовна, персонал приветливый, проблем с регистрацией и багажом не было, просто внимательно читайте все услови€ при бронировании рекомендуем выбирать места XL .

 ак вы зарегистрировали билеты?

ќтветить
23.10.16 9:26 √ость

јнатолий, вы как регистрировались на рейс???

ќтветить
23.10.16 0:57  ирилл

Ћетали авиакомпанией Vueling Airlines в марте 2016) —амолеты ћосква-Ѕарселовна и обратное направление отличаютс€ от самолетов, выполн€ющих внутренние рейсы, они более комфортные чем ћосква-Ѕарселовна, персонал приветливый, проблем с регистрацией и багажом не было, просто внимательно читайте все услови€ при бронированииsmile:) рекомендуем выбирать места XL .

ќтветить
22.10.16 23:59 Ќаталь€

«дравствуйте,уважаемые!!!
ќбъ€сните пожалуйста, как зачекинить билеты, зарегистрировать места ????? Ќе получаетс€ почему-то

ќтветить
21.10.16 12:55 јлексей

Ќе дорогие и качественные услуги компании

ќтветить
17.10.16 10:36 √ость Juan Poleo

Ќе пришла детска€ кол€ска. Ќа телефон только отвечает автоинформатор. ”жасна€ компани€.

ќтветить
10.10.16 9:31 »ван

ƒобрый день!
—толкнулс€ с переносом рейса Ѕарселона-¬ильнюс на 3 дн€, также предложили возврат, выбрал его. ќтветили, что € получу их на карту, с которой оплачивал, через 2-30 дней. ѕрошло 2,5 мес€ца. ѕериодически пишу на почту и претензии через сайт - никаких ответов. „то можно предприн€ть и куда обратитьс€? «аранее очень признателен.

ќтветить
03.10.16 11:02 √ость

≈сть веро€тность отмен, переносов, задержек. ” компании не самое лучшее фин. положение. Ќа сам полет и его цену нареканий нет.

!!!
ѕассажир VY7782 BCN 02.10 ¬ы забыли наушники сони в салоне, отыскать ¬ас не удалось, просьба писать на iwyab23 gmail com
!!!

ќтветить
02.10.16 21:08 Nataliia

 упила билет,а подтверждени€ по электронной почте нет

ќтветить
30.09.16 8:29 Eysmont14

ƒенис :
Ћетели рейсом VY7892 из Ѕарселоны. Ќа выдачи багажа обнаружили, что нам раскололи новый пластиковый чемодан. Ќе самый дешевый, 149 евро, куплен в јвстрии за 2 недели до поездки. ќформили претензию в ѕулково, отправили в авиакомпанию. —егодн€ получил "компенсацию" 20 евро. „то тут скажешь... "не гналс€ бы ты, поп, за дешевизной..." (ј.—.ѕушкин) ћы, разумеетс€, никогда больше ¬уелингом не полетим. «десь, видимо, и low cost и low responsibility. ѕросто хочетс€ поделитьс€ опытом - гл€дишь, кому пригодитьс€ - поможет избежать нашей ошибки.


ћожете летать кем угодно, вот только чемодан ваш раскололи не работники авиакомпании, а кто-то из работников не то аэропорта Ѕарселоны, не то ѕулкова - концов не найти. “ак что веро€тность, что это произойдет с любой другой компанией та же сама€.
Ќепри€тна€ ситуаци€, но пожалуйста, делайте верные выводы, а не вините тех, кто тут непричастен.

ќтветить
29.09.16 23:28 ƒенис

Ћетели рейсом VY7892 из Ѕарселоны. Ќа выдачи багажа обнаружили, что нам раскололи новый пластиковый чемодан. Ќе самый дешевый, 149 евро, куплен в јвстрии за 2 недели до поездки. ќформили претензию в ѕулково, отправили в авиакомпанию. —егодн€ получил "компенсацию" 20 евро. „то тут скажешь... "не гналс€ бы ты, поп, за дешевизной..." (ј.—.ѕушкин) ћы, разумеетс€, никогда больше ¬уелингом не полетим. «десь, видимо, и low cost и low responsibility. ѕросто хочетс€ поделитьс€ опытом - гл€дишь, кому пригодитьс€ - поможет избежать нашей ошибки.

ќтветить
27.09.16 20:56 ≈вгений

ќдна из самых плохих компаний, которую € знаю, чьи самолЄты никогда не прилетают воврем€ в пункт назначени€. ќни нахватали такое количество маршрутов, что не могут их обслужить. ќсобенно, если у ¬ас пересадка на др. рейс- это гиблое дело и денег за пропущенный по их вине рейс вам никто не вернет. ¬ ответ на вашу рекламацию получите сплошное вранье. —ам никогда не полечу больше ¬уэлингом и вам не советую.

ќтветить
19.09.16 10:12 √ость ≈лена

летела рейсом vy 7652 Ѕарселона - ћинск 18.09.2016.все не понравилось.во-первых, когда сидишь, ноги упираютс€ в предыдущий р€д кресел, приходитс€ изворачиватьс€, чтобы сесть удобно; во-вторых, ни один из стюардов не знает ни одного слова по-русски, невозможно объ€снить что ты от него хочешь, информаци€ тоже только по испански, хот€ рейс в русскоговор€щую страну, но это никого не волнует, поговорили дл€ себ€, а не дл€ пассажиров и забыли, хот€, по идее, информаци€ даетс€ именно дл€ пассажиров. но кого это волнует... багаж половина пассажиров тоже не получили и узнать у представител€ компании тоже ничего не возможно, так как он упорно не желает снимать трубку.впрочем, ситуаци€ доходит до полного бреда - сдавалось в багаж 2 чемодана, но прилетел почему-то один...

ќтветить
15.09.16 23:14 √ость

рейс 8874 Ѕарселона -  раснодар прибыл в  раснодар (09.09.2016г.)
Ѕагаж отсутствует. “ишина, никто ничего не знает.
ѕредставители Vueling по электронной почте прос€т код потер€нного багажа: PIR. ≈го в  раснодарском аэропорту нам не выдают.
—увениры, личные вещи, одежда, сувенирные продукты, утюг, фен, мультиварка, все потер€но... ¬р€д ли такую сумму компенсируют.

ќтветить
15.09.16 17:26 эмиль

приобретены два билета на сайте OneTwoTrip рейс IB-5717, аэропорт вылета ‘иумичино,
—тоимость двух оплаченных билетов составила 12 258 рублей.
¬ день вылета, 30 августа 2016 года, в аэропорту ‘иумичино, при регистрации багажа и получении посадочных билетов на рейс на стойке компании VUELING AIRLINES представителем авиакомпании было сказано, что билеты не предусматривают провоз багажа и необходимо заплатить 35 евро за провоз чемодана. »з багажа у одного пассажира имелс€ 1(один) чемодан весом 21,5 кг, у другого пассажира рюкзак весом 6 кг (ручна€ кладь). —ледовательно, представитель компании VUELING AIRLINES настаивал на уплате стоимости провоза багажа в размере 35 евро. ¬ ответ на это нами была показана распечатка электронного билета, которую OneTwoTrip направил нам на почту, где указано, что провоз багажа оплачен, поэтому стоимость авиабилета по тарифу optima выше, чем обычный тариф basic. Ќо представитель компании в аэропорту ‘иумичино нас не слушал и начал говорить, что мы не успеваем на этот рейс. ¬ сложившейс€ ситуации не было возможности доказывать, что багаж оплачен и нам пришлось заплатить 35 евро за провоз багажа, чтобы успеть на рейс.

ѕо представленной информации на сайте VUELING AIRLINES тариф Optima предоставл€ет возможность путешествовать с чемоданом весом до 23 кг, без дополнительных расходов, получаетс€ € заплатил дважды. посоветуйте как можно вернуть 35 евро? написал письменную претензию, направил clientsvy@vueling.com - не отвечают, телефоны не берут. как найти выход?

ќтветить
15.09.16 17:07 √ость

подскажите как напистаь им претензию?

ќтветить
14.09.16 22:33 јвиаэксперт

ћарина :
¬ладимир Ѕурлака :
ƒоставьте багаж рейса 8874 в  раснодар!!!!!
¬ладимир боюсь , что если мы не объединимс€, кто летел этим рейсом, то ничего не добьемс€. я звоню каждый день и в аэропорт и представителю компании, сегодн€ откровенно послали. ќтношение наплевательское, обидно за отношение к русским своих же. ≈сли это были европейцы отношение было бы другое.
”же писал вам, что хоть объедин€йтесь, хоть звоните ежедневно - раньше чем ваш багаж будет занесен в базу найденного каким либо аэропортом (а он может оказатьс€ теоретически в любом аэропорту мира) - вы его не увидите. ≈сли его с ленты кто то забрал из пассажиров - то вообще можете попрощатьс€ с ним.

ќтветить
14.09.16 21:07 јнна

 ак искать наш багаж,рейса 8874,что делать?куда ещЄ обращатьс€?

ќтветить
14.09.16 20:06 јнтонина

ћарина :
¬ладимир Ѕурлака :
ƒоставьте багаж рейса 8874 в  раснодар!!!!!
¬ладимир боюсь , что если мы не объединимс€, кто летел этим рейсом, то ничего не добьемс€. я звоню каждый день и в аэропорт и представителю компании, сегодн€ откровенно послали. ќтношение наплевательское, обидно за отношение к русским своих же. ≈сли это были европейцы отношение было бы другое.

ћарина, добрый вечер! я также летела рейсом 8874 08.09.2016г. Ѕагаж не пришел. «воню также как ¬ы в аэропорт и представителю - безрезультатно. ћой телефон 8-918-340-01-14. √отова к совместным действи€м.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 25 из 2025
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Vueling_Airlines/