–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум аэропорта “омск Ѕогашево

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
15.07.16 5:24 √ость

—амый отвратительный аэропорт! ∆енщина, котора€ должна давать информацию вообще проигнорировала, 15 минут € ждала пока она договорит и проржетс€ по телефону, но потом она встала и ушла, посмотрев на мен€ как на пустое место!  амеры хранени€ вообще закрыты былы всю пересадку! —ама€ дешЄва€ вода стоит 120₽ люди! ƒа таких цен даже в ћск нет!

ќтветить
27.12.14 18:05 √ость

√ость :
∆ена улетала с двум€ детьми (6 и 1,5 года) 27.12.2014.
= 1. Ќа пункте досмотра решил спросить, нужно ли разувать детей - на что получил комментарий административными тоном от жабы на контроле - "че здесь стоишь, у мен€ надо спрашивать, а не там."
= 2. ¬ещи рассовали по коробкам, отправил семью через контроль - у жабы на стойке оп€ть проснулс€ синдром уборщицы - "тут нельз€, выйдите." ƒа € знаю, что по вашим тупорылым законам нельз€ - но здесь двое моих детей и куча взрослых с €щиками и сумками, которые могут поранить детей.
= 3. Ћадно, супруга на той стороне прин€ла €щики, понесла их до сидушек, чтобы обратно одеть отпрысков. ƒети тоже прошли через рамку. ѕод обжигащим взгл€дом жабы € встал возле ее стойки, чтобы хоть как-то сн€ть у нее напр€жение из-за моего крайне опасного нарушени€ "закона".
¬ это врем€ 1,5 доча прошла обратно ко мне, за ней пошел старший ребенок, чтобы остановить и провести обратно.
 омментарий от жабы 1,5 ребенку (!!!) - "стой, нельз€ здесь ходить!", а потом ко мне - "выйдите, здесь нельз€ находитс€". Ќа что € ответил, что здесь мои дети и € за ними смотрю, пока € не удостоверюсь, что они оделись и готовы идти дальше, буду сто€ть и смотреть, не понадобитс€ ли им помощь. ∆аба оп€ть повторила страшные фразы про "закон", "вы должны" и т.д.
= 4. „тобы не усугубл€ть ситуацию, покинул отстойник, тем более, что дети вроде как подошли к ћаме, начали одеватьс€.
= 5. Ћадно, решил поговорить с начальником смены - думаю, может сотрудник перегрелс€, а она не знает. Ќадо помочь наладить контакт. ¬ разговоре услышал нат€нутые извинени€, "ну вы нас поймите", "транспортна€ инспекци€ нас душит и смотрит камеры еженедельно", "если была грубость, то мы накажем", "у нас персонал очень внимателен к дет€м" и т.д. - попытка убедить клиента, что он жертва обсто€тельств.
===
»“ќ√ќ:
1. јэропорт обслуживает законы и транспортную инспекцию. “о что вы заплатили деньги за билет - кому заплатили с того и спрашивайте. Ќе нравитс€ - у нас "закон".
2. ѕутешествуете с детьми - ваши проблемы, никто вам помогать не будет, даже если вокруг нет клиентов и двое детей с ћамой - персонал зан€т болтовней или своими делами, наверное в "законе" про клиентоориентированность ничего не написано.
3. ¬нутренн€€ логистика ущербна - если сюда нельз€ заходить - поставь рамку, турникет или стену. ≈сли отсюда уже нельз€ выходить - см предыдущее предложение. ≈сли есть экскалатор, то он должен работать посто€нно, а не 15 минут с перерывами на 40-минутный обед каждый час. ’орошо, когда есть кому подн€ть ребенка на руках на второй этаж или донести сумки - а если нет - то это ваши проблемы, у томского аэропорта "закон" и "транспортна€ испекци€" со штрафами!
4. ѕассажир - это такой маленький или высокий, тонкий или толстый, молодой или старый, в одежде и обуви. ћы их загоним в самолеты по конвееру и пойдем домой.
ћожет дл€ ћогадишу или  онго уровень томского аэровокзала и мог бы быть "отличным", но после LAX, JFK, SFO, AMS - желаешь, что хот€ бы дл€ самых маленьких и незащищенных туристов будут комфортные услови€ и без того сложных перелетов.
» про следующие вещи Ќ≈ следует думать во врем€ * в TOF - "комфорт", "клиентоориентированность", "удобство", "безопасность", "легка€ посадка/загрузка", "вежливость" - живите в реальном мире, не обманывайте свои надежды.
ј что однополые браки уже разрешены в –оссии?

ќтветить
27.12.14 17:22 √ость

∆ена улетала с двум€ детьми (6 и 1,5 года) 27.12.2014.
= 1. Ќа пункте досмотра решил спросить, нужно ли разувать детей - на что получил комментарий административными тоном от жабы на контроле - "че здесь стоишь, у мен€ надо спрашивать, а не там."
= 2. ¬ещи рассовали по коробкам, отправил семью через контроль - у жабы на стойке оп€ть проснулс€ синдром уборщицы - "тут нельз€, выйдите." ƒа € знаю, что по вашим тупорылым законам нельз€ - но здесь двое моих детей и куча взрослых с €щиками и сумками, которые могут поранить детей.
= 3. Ћадно, супруга на той стороне прин€ла €щики, понесла их до сидушек, чтобы обратно одеть отпрысков. ƒети тоже прошли через рамку. ѕод обжигащим взгл€дом жабы € встал возле ее стойки, чтобы хоть как-то сн€ть у нее напр€жение из-за моего крайне опасного нарушени€ "закона".
¬ это врем€ 1,5 доча прошла обратно ко мне, за ней пошел старший ребенок, чтобы остановить и провести обратно.
 омментарий от жабы 1,5 ребенку (!!!) - "стой, нельз€ здесь ходить!", а потом ко мне - "выйдите, здесь нельз€ находитс€". Ќа что € ответил, что здесь мои дети и € за ними смотрю, пока € не удостоверюсь, что они оделись и готовы идти дальше, буду сто€ть и смотреть, не понадобитс€ ли им помощь. ∆аба оп€ть повторила страшные фразы про "закон", "вы должны" и т.д.
= 4. „тобы не усугубл€ть ситуацию, покинул отстойник, тем более, что дети вроде как подошли к ћаме, начали одеватьс€.
= 5. Ћадно, решил поговорить с начальником смены - думаю, может сотрудник перегрелс€, а она не знает. Ќадо помочь наладить контакт. ¬ разговоре услышал нат€нутые извинени€, "ну вы нас поймите", "транспортна€ инспекци€ нас душит и смотрит камеры еженедельно", "если была грубость, то мы накажем", "у нас персонал очень внимателен к дет€м" и т.д. - попытка убедить клиента, что он жертва обсто€тельств.
===
»“ќ√ќ:
1. јэропорт обслуживает законы и транспортную инспекцию. “о что вы заплатили деньги за билет - кому заплатили с того и спрашивайте. Ќе нравитс€ - у нас "закон".
2. ѕутешествуете с детьми - ваши проблемы, никто вам помогать не будет, даже если вокруг нет клиентов и двое детей с ћамой - персонал зан€т болтовней или своими делами, наверное в "законе" про клиентоориентированность ничего не написано.
3. ¬нутренн€€ логистика ущербна - если сюда нельз€ заходить - поставь рамку, турникет или стену. ≈сли отсюда уже нельз€ выходить - см предыдущее предложение. ≈сли есть экскалатор, то он должен работать посто€нно, а не 15 минут с перерывами на 40-минутный обед каждый час. ’орошо, когда есть кому подн€ть ребенка на руках на второй этаж или донести сумки - а если нет - то это ваши проблемы, у томского аэропорта "закон" и "транспортна€ испекци€" со штрафами!
4. ѕассажир - это такой маленький или высокий, тонкий или толстый, молодой или старый, в одежде и обуви. ћы их загоним в самолеты по конвееру и пойдем домой.
ћожет дл€ ћогадишу или  онго уровень томского аэровокзала и мог бы быть "отличным", но после LAX, JFK, SFO, AMS - желаешь, что хот€ бы дл€ самых маленьких и незащищенных туристов будут комфортные услови€ и без того сложных перелетов.
» про следующие вещи Ќ≈ следует думать во врем€ * в TOF - "комфорт", "клиентоориентированность", "удобство", "безопасность", "легка€ посадка/загрузка", "вежливость" - живите в реальном мире, не обманывайте свои надежды.

ќтветить
07.10.14 8:32 √ость

воры там работают!

ќтветить
23.04.14 7:29 √ость

ѕросто надо как в других аэропортах сотрудника полиции на выходе поставить и пусть контролирует,что бы этой шушеры в зале прилета не было,пусть на улице ждут клиентов,а пассажиры спокойно себе по телефону авто заказывают,всего делов то,тем более в порту всегда таксомоторов сто в наличие

ќтветить
23.04.14 6:09 јлександр Ќиколаевич

Ќет навигатора телефонов томского такси,стоит ресепшн у выхода,там сидит женщина и предлагает завышенные цены,до центра 700р,и самое интересное,что берут у нее эти заказы те же неопр€тные бомбилы,что сто€т там же у входа с желтыми табличками ,,такси,, на ше€х,которые нагло и назойливо предлагают выход€щим пассажирам свои услуги за непомерные цены. ј у вас в “омске есть нормальные такси,нам понравилось такси ћаксим и такси Ћидер,цены вполне нормальные и качество гарантировано. ѕросьба администрации аэропорта,наведите пор€док,уберите назойливых нелегалов от выхода и сделайте навигатор телефонов такси г “омска

ќтветить
24.06.13 20:36 √ость

ѕолностью согласна с отзывом, летела этим рейсом. Ќеоднократно выезжаю за рубеж, нигде такого беспредела не встречала, очень всЄ не организованно, вроде готовились к открытию долго. ƒа еще и на таможне испортили настроение со своими проверками. ¬ следующий раз подумаю из какого города лететь... что и всем советую

ќтветить
19.06.13 21:27 √ость

Ѕат€, а ничего, что ваш “омск стал международным аэропортом буквально мес€ц назад? “ерпи, других вариантов нет. ћенеджеров он собралс€ мен€ть, ага, можно подумать, что новое начальство увеличит производственную мощность терминала. √ость :
”жасна€ организаци€ работы выдачи багажа и таможенного поста , что говорит о некомпетентности руководства јэропорта.ѕример : прилет 18.06.13г. Ѕј–—≈ЋќЌј - “ќћ—  выдача багажа 2 часа , осмотр багажа 1 час итого три часа украденного времени . ћенеджеров јэропорта нужно мен€ть.

ќтветить
19.06.13 17:33 √ость

”жасна€ организаци€ работы выдачи багажа и таможенного поста , что говорит о некомпетентности руководства јэропорта.ѕример : прилет 18.06.13г. Ѕј–—≈ЋќЌј - “ќћ—  выдача багажа 2 часа , осмотр багажа 1 час итого три часа украденного времени . ћенеджеров јэропорта нужно мен€ть.

ќтветить
02.08.12 6:59 √ость

прибытие рейса SU1530

ќтветить
23.04.11 19:02 √ость

’ороший, уютный аэропорт!

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tomsk-Bogashevo/