–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ SATA International (—ј“ј »нтернешнл)

‘орум авиакомпании SATA International

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
05.11.14 0:14 ѕавел

SATA International. ѕользовались услугами авиакомпании в окт€бре 2014. Ћетели из ѕонта-ƒелгада (јзоры) в Ћиссабон.  ак оказалось, это на самом деле лучша€ авиакомпани€ дл€ Ђдрузей наших меньшихї, но не дл€ человека. ћы назвали ее DogТs airline.
ѕокупа€ авиабилеты, мы специально выбрали ранний утренний рейс из ѕонта-ƒелгада, чтобы этот день можно было использовать дл€ осмотра Ћиссабона.
 ак оказалось, все наши планы были нарушены задержкой рейса из-за технической неисправности самолета. «аменить это судно другим было авиакомпании нечем из-за ограниченного парка самолетов. ¬ итоге, нам пришлось осматривать достопримечательности аэропорта в течение п€ти часов. ƒополнительно, длительное ожидание в очереди на регистрацию Ђскрасилиї владельцы собак со своими питомцами в клетках. ¬ ѕонта-ƒелгада проходила больша€ выставка собак, и часть участников возвращалась в места посто€нной дислокации. ”довольстви€ это нам доставл€ло мало из-за непри€тного запаха и ла€. ¬ладельцы собак при этом вызывали не меньшее отвращение. Ќеформально и неопр€тно одетые, даже можно сказать бомжеватого вида, тут же при пассажирах ухаживали за животными после справлени€ ими нужды. ѕредставьте только состо€ние пассажиров, у которых аллерги€ на собакЕ
¬ид€ количество клеток и размер собак, а также странное поведение наземного персонала, закрадывались смутные сомнени€ о перегрузе самолета. » интуици€ не подвела. ѕо прилету в Ћиссабон мы, естественно, обнаружили, что наш багаж, а также еще большое количество мест багажа других пассажиров, не прилетели вместе с нами, а остались в ѕонта-ƒелгада. ѕричем, как нам объ€снили в Ђрозыске багажаї это было сделано сознательно работниками авиакомпании. Ќо багаж Ђсабачниковї (многочисленные чемоданы с их личными вещами) прилетел Ђпо расписаниюї.  онечно, если бы это стало известно до вылета, думаю ни Ђсабачникамї, ни обслуживающему персоналу аэропорта за безответственность, не поздоровилось бы от пассажиров. Ќо что произошло, то произошло.
¬ итоге, мы потер€ли один день нашего отпуска и остались без предметов первой необходимости.
ƒо этого за врем€ наших путешествий мы пользовались большим количеством разных авиакомпаний, но с таким беспределом столкнулись впервые.
ћы бывалые путешественники, и привыкли искать во всем хорошее. ’орошо, что самолет долетел до Ћиссабона без происшествий, хорошо, что собачки прилетели домой, хорошо, что накормили завтраками. “акже, хорошо добиратьс€ до отел€ Ђналегкеї, нам не пришлось тащить наш багаж в гостиницу в Ћиссабоне самосто€тельно. Ќо очень плохо, что никто за это не извинилс€.
“ак, что если вы причисл€ете себ€ к Ђдрузь€м нашим меньшимї добро пожаловать на борт. ≈сли вы человек, то стоит хорошо подумать.

ќтветить
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2016 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/SATA_International/