Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Форум авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"

Зарегистрироваться   Войти

Написать сообщение об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке
Сообщения 1628 - 1647 из 2007
Начало | Пред. | 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 | След. | Конец
24.05.11 7:57 Гость

Планировала лететь из Барнаула до Ростова, почитала отзывы, решила что лучше поездом. Лучше дольше, чем за 13 500 рублей, да еще и непонятно долетишь вовремя или нет, и как тебя будут обслуживать. Спасибо большое тем, кто пишет отзывы. В моем случае, не думала, что они мне так пригодятся.

Ответить на данное сообщение
20.05.11 10:30 Гость

Никогда бы не стал тратить время на отзыв об авиакомпании, но уродское отношение все-таки заставило потратить на это 5 минут времени. Прилетел 18 мая из Воронежа в Москву на самолете Руслайна (рейс 556). Спустившись, по трапу заметил, что забыл телефон на сиденье в самолете. Хотел сразу вернуться, но мне сказали, что "вернуться нельзя, но телефон вернет сразу представитель авиакомпании в аэропорту". Подойдя к стойке Руслайна, узнал, что представителя (могу ошибаться, но зовут его Еременко Максим- как я слышал по телефону) необходимо подождать минут 5-10. Ждал его около часа, разумеется он не появился, но по мобильному телефону передал девушкам на стойке, что в самолете телефон не нашли. Не нашел времени даже подойти...Хочу отметить, что выходил из самолета я последним из пассажиров, поскольку сидел на предпоследнем ряду (12А), а на последнем никого не было. Авиакомпания, в которой представители, пилоты или еще кто позарились на пассажирский телефон (пусть даже и Iphone 4) - это просто позорище. Чувство - очень неприятное , ведь знали, что обратились сразу, но все равно бессовестно сунули в карман и рады...руки оторвать...

Ответить на данное сообщение
17.05.11 9:30 AT

Замечательно слетали из Ставрополя в Москву с Руслайном 15.05.2011. Реально соверешенно никаких проблем не возникло - ни по времени, ни по обслуживанию, и салон самолета порадовал. Первый раз летели на таком маленьком (CRJ-200) самолете и первый раз пользовался услугами Руслайна - все прошло хорошо. До этого летал и боингами и аэробусами и илами более крупных компаний - опыт имеется разный, и Руслайн более чем адекватен.

Ответить на данное сообщение
11.05.11 11:41 Гость

Дрянная компания, и очень высокие цены на билеты.

Ответить на данное сообщение
11.05.11 8:54 Соседка

Какой "добрый дядя"! Ну и постоял бы в туалете!!! Никакого хамства не было и с вашей стороны очень некрасиво писать такую чушь. Вам корректно проводница всё объяснила.Как же вам не стыдно! На воздух ему захотелось! Так всем хочется, ну давайте делать все, кто, что хочет. Взрослый человек, а не понимаете элементарых вещей. Теперь по поводу полёта- всё отлично. Взлёт и посадка прошли плавно и мягко, и я считаю работу всего экипажа-отличной.

Ответить на данное сообщение
11.05.11 0:51 СС

летел руслайном из волгограда в спб, у пары с ребенком были места на разных рядах, девушка подошла, попросила пересесть, второе место у них в бизнесе, а подошла с дитем, я был согласен хоть постоять, хоть в туалете, ну а в бизнес, так в бизнес. не успел усесться, как проводница на весь салон объявила, что сделали мне одолжение, и далее всю дорогу перед каждым обращением объясняла, что я не пассажир салона, а так, ниже плинтуса. в общем хамство надоело и по прилету собрался выйти на свежий воздух поскорее, опять не тут-то было, раз я не пассажир, выйти мне можно было только с экономом, в общем было бы из за чего всю эту х. терпеть, кресла в бизнесе реально уже из-за встроенных подлокотников, паек так себе даже для эконом-класса нормальной компании. диагноз нехитрый - больше никто не летает, монопольное положение, цены в разы выше, чем на те же расстояния у других, в экономе даже бутерброд не предложат, отношение соответствующее, естественно ни здрасте ни до свидания

Ответить на данное сообщение
09.05.11 15:46 Ната

Гость :
Елена :
Сейчас младшая сестра сидит в Домодедово. Рейс в Нальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее время 22,30. Улетит или нет - неизвестно. Кошмар

рано или поздно но улетит,не переживайте так,у авиакомпании сложности


Неужели, эту авиакомпашку скоро убьют? Скорее бы! А то я никогда не забуду, как из-за этих уродов из "Руслайна" опоздала на 9 часов на похороны! Теперь пришло время весёлых похорон авиакомпании "Руслайн".

Ответить на данное сообщение
09.05.11 14:25 Слукин

Отвратительная авиакомпания. Купил билет и сижу в г. Салехард уже месяц не могу ни до кого дозвониться и вылететь. Просто тупо отменили самолет на 9 мая на Екатеринбург и сели бухать. А телефоны отключили.

Ответить на данное сообщение
05.05.11 13:23 Гость

Адрес неправильно написан, не Ленинградская, а Ленинская Слобода.

Ответить на данное сообщение
05.05.11 0:41 Гость

Елена :
Сейчас младшая сестра сидит в Домодедово. Рейс в Нальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее время 22,30. Улетит или нет - неизвестно. Кошмар

рано или поздно но улетит,не переживайте так,у авиакомпании сложности

Ответить на данное сообщение
04.05.11 22:19 Гость

04.05.2011 Елена
Сейчас младшая сестра сидит в Домодедово. Рейс в Нальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее время 22,30. Улетит или нет - неизвестно. Кошмар

А зачем летать в Нальчик "Руслайном", если туда прекрасно летают без переносок и задержек "Саратовские авиалинии"?

Ответить на данное сообщение
04.05.11 22:03 Гость

Всем привет. А кто-нибудь летал данной авиакомпанией в Нальчик? Расскажите впечатления!

Ответить на данное сообщение
04.05.11 21:25 Елена

Сейчас младшая сестра сидит в Домодедово. Рейс в Нальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее время 22,30. Улетит или нет - неизвестно. Кошмар

Ответить на данное сообщение
04.05.11 14:55 Гость

Пуч :
Скажите! На Руслайне маленькие самолеты Бомбарьде CRJ 200
Там можно сходить в туалет по-большому?
Я не заметил там ни смыва, ни бумаги..

Нельзя ни в коем случае ходить по-большому,вы что не знаете правил авиакомпании?И так обсирают со всех сторон

Ответить на данное сообщение
04.05.11 14:48 Гость

Когда улетим на Грозный непонятно.рейс переносят уже который раз ,никакой информации.постоянно говорят будет информация

Ответить на данное сообщение
04.05.11 14:45 Гость

дина :
летели с домодедово в ставрополь. соотношение цена-качество. за 3000 рублей никаких задержек, очередей, толкучек. летели хорошо, приземлились четко по расписанию. народу полсалона, куча свободных мест. стюардесса- умница, предложили воду, сок, сосатки, затем угостили каждого куличем( летели в пасху), чай, кофе, шоколадку. спасибо компании за прекрасный полет!

В ПАСХУ ГРЕШНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПАССАЖИРАМИ

Ответить на данное сообщение
03.05.11 21:43 Гость

подскажите,пожалуйста, коляска-трость перевозится как ручная кладь?и еще вопрос лечу с 2 детьми,один ребенок без места,какой по весу багажя могу везти без доплаты....будет 2 билета и один чемодан?чтоб не получилась ситуация,описанная ниже...вещи у меня будут в одном чемодане,очень неудобно будет распаковывать его,с ребенком на руках

Ответить на данное сообщение
03.05.11 21:12 Гость

Сегодня (3,05.2011г.)пришлось впервые вылететь с Краснодара в Екатеринбург самолетом вашей авиакомпании,- летаю уже более 25 лет ежегодно и не по одному разу,но с таким хамством представителей вашей авиакомпании в аэропорту Краснодара столкнулся впервые! При Регистрации билетов я сдавал чемодан в котором находились наши с женой вещи ,больше другого багажа и ручной клади у нас на двоих не было.Мне было отказано в приеме багажа так как вес нашего с женой чемодана составлял 35 кг.Я попросил розьяснить в чем "креминал", того что наши с женой вещи упакованы в один чемодан и почему я должен их роспаковать, после того как я за упаковку багажа уже заплатил 350 рублей? Мне сотрудник Аэропорта у стойки №4 регистрировавшая билеты ответила , что правилами предусмотрено только 20 кг на один билет, Я попросил показать правила которыми руководствуются сотрудники аэропорта. При изучении Приказа... мы установили, что на один авиабилет я имею право перевозить до 50кг багажа.Даже после этого мне отказали в приеме багажа и порвав мои посадочные талоны отказали в посадке на рейс несмотря на имеющиеся билеты ссылаясь уже на правила Авиакомпании" Рус Лайн". Я попросил пригласить представителя вашей компании для решения данного вопроса, которая по прибытию принесла еще какую-то стопку бумаг и обЪяснив тем , что Это все не возможно оговорить в билетах прочитала мне строчку о том что я уже имею право на перевозку по одному билету 32 кг бесплатно, а не 20кг ,как мне об Этом было сказано при регистрации. При этом мне предложили убрать 3 лишних кг,или оплатить все 35кг. а не лишние 3 кг.В связи с тем, что регистрация уже заканчивалась, я не стал спорить. Распаковал свой чемодан , несмотря на то , что за его упаковку платил деньги , отложил "лишних" 3 КГ и сдал свой багаж. На мои просьбы назвать свои фамилии сотрудники аэропорта и представитель вашей компании ответили отказом и смехом, а бирки свои спрятали в нагрудные карманы. Я участник боевых действий в Чечне, награжден Правительственными наградами,полковник ,с таким "скотством"сталкиваюсь впервые за все время своих перелетов,хотя облетел всю Россию от Москвы до Владивостока, Мне стыдно и обидно, что в Аэропорту Краснодара( который мне не чужой) и в вашей авиакомпании работает такое ЧМО.

Ответить на данное сообщение
02.05.11 12:43 Гость

Ужасная авиакомпания! Безобразие полное! Задержали рейс на Ставрополь на 2 часа, так же задержан их рейс на Грозный. Все в Домодедово вылетают вовремя, только у "Руслайна" проблемы. В следующий раз полечу в Ставрополь "Кавминводыавиа" - у них задержек хоть не бывает, либо редко, а у "Руслайна" - постоянно. А хорошие отзывы про эту компанию наверняка пишут работники "Руслайна". Говорили же мне не летать категорически "Руслайном", они оказались полностью правы.

Ответить на данное сообщение
30.04.11 22:44 Гость

Можно вопрос, господа? Контора-''быдлячья'',самолёты-с'' помоек'',персонал'' непрофессиональньный'',задержки-''каждый рейс'',цены-''завышены'',внимание вопрос: КАКОГО ХРЕНА ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ РУСЛАЙНА??? Совершенно очевидно,что 8 отзывов из 10 пишет один и тот же человек,и скорее всего,бывший работник. Почему очевидно? Потому что фразеология абсолютно идентичная,а она как отпечаток пальца-у всех неповторимая. Совет: меняйте лексические единицы хотя бы местами,и пореже заглядывайте на форум,иначе палите себя с потрохами. Кстати,даю 100%,вы не устоите и в ближайшие сроки ответите на это сообщение,причём достаточно хамским текстом. Вы неоригинальны и цикличны. В Руслайне как были большие загрузки,так и будут,и примите это уже как данность. Всего доброго!

Ответить на данное сообщение
Сообщения 1628 - 1647 из 2007
Начало | Пред. | 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 | След. | Конец

Перейти на форумы других авиакомпаний и аэропортов
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира