–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании –усЋайн

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
24.05.11 7:57 √ость

ѕланировала лететь из Ѕарнаула до –остова, почитала отзывы, решила что лучше поездом. Ћучше дольше, чем за 13 500 рублей, да еще и непон€тно долетишь воврем€ или нет, и как теб€ будут обслуживать. —пасибо большое тем, кто пишет отзывы. ¬ моем случае, не думала, что они мне так пригод€тс€.

ќтветить
20.05.11 10:30 √ость

Ќикогда бы не стал тратить врем€ на отзыв об авиакомпании, но уродское отношение все-таки заставило потратить на это 5 минут времени. ѕрилетел 18 ма€ из ¬оронежа в ћоскву на самолете –услайна (рейс 556). —пустившись, по трапу заметил, что забыл телефон на сиденье в самолете. ’отел сразу вернутьс€, но мне сказали, что "вернутьс€ нельз€, но телефон вернет сразу представитель авиакомпании в аэропорту". ѕодойд€ к стойке –услайна, узнал, что представител€ (могу ошибатьс€, но зовут его ≈ременко ћаксим- как € слышал по телефону) необходимо подождать минут 5-10. ∆дал его около часа, разумеетс€ он не по€вилс€, но по мобильному телефону передал девушкам на стойке, что в самолете телефон не нашли. Ќе нашел времени даже подойти...’очу отметить, что выходил из самолета € последним из пассажиров, поскольку сидел на предпоследнем р€ду (12ј), а на последнем никого не было. јвиакомпани€, в которой представители, пилоты или еще кто позарились на пассажирский телефон (пусть даже и Iphone 4) - это просто позорище. „увство - очень непри€тное , ведь знали, что обратились сразу, но все равно бессовестно сунули в карман и рады...руки оторвать...

ќтветить
17.05.11 9:30 AT

«амечательно слетали из —тавропол€ в ћоскву с –услайном 15.05.2011. –еально соверешенно никаких проблем не возникло - ни по времени, ни по обслуживанию, и салон самолета порадовал. ѕервый раз летели на таком маленьком (CRJ-200) самолете и первый раз пользовалс€ услугами –услайна - все прошло хорошо. ƒо этого летал и боингами и аэробусами и илами более крупных компаний - опыт имеетс€ разный, и –услайн более чем адекватен.

ќтветить
11.05.11 11:41 √ость

ƒр€нна€ компани€, и очень высокие цены на билеты.

ќтветить
11.05.11 8:54 —оседка

 акой "добрый д€д€"! Ќу и посто€л бы в туалете!!! Ќикакого хамства не было и с вашей стороны очень некрасиво писать такую чушь. ¬ам корректно проводница всЄ объ€снила. ак же вам не стыдно! Ќа воздух ему захотелось! “ак всем хочетс€, ну давайте делать все, кто, что хочет. ¬зрослый человек, а не понимаете элементарых вещей. “еперь по поводу полЄта- всЄ отлично. ¬злЄт и посадка прошли плавно и м€гко, и € считаю работу всего экипажа-отличной.

ќтветить
11.05.11 0:51 ——

летел руслайном из волгограда в спб, у пары с ребенком были места на разных р€дах, девушка подошла, попросила пересесть, второе место у них в бизнесе, а подошла с дитем, € был согласен хоть посто€ть, хоть в туалете, ну а в бизнес, так в бизнес. не успел усестьс€, как проводница на весь салон объ€вила, что сделали мне одолжение, и далее всю дорогу перед каждым обращением объ€сн€ла, что € не пассажир салона, а так, ниже плинтуса. в общем хамство надоело и по прилету собралс€ выйти на свежий воздух поскорее, оп€ть не тут-то было, раз € не пассажир, выйти мне можно было только с экономом, в общем было бы из за чего всю эту х. терпеть, кресла в бизнесе реально уже из-за встроенных подлокотников, паек так себе даже дл€ эконом-класса нормальной компании. диагноз нехитрый - больше никто не летает, монопольное положение, цены в разы выше, чем на те же рассто€ни€ у других, в экономе даже бутерброд не предложат, отношение соответствующее, естественно ни здрасте ни до свидани€

ќтветить
09.05.11 15:46 Ќата

√ость :
≈лена :
—ейчас младша€ сестра сидит в ƒомодедово. –ейс в Ќальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее врем€ 22,30. ”летит или нет - неизвестно.  ошмар

рано или поздно но улетит,не переживайте так,у авиакомпании сложности


Ќеужели, эту авиакомпашку скоро убьют? —корее бы! ј то € никогда не забуду, как из-за этих уродов из "–услайна" опоздала на 9 часов на похороны! “еперь пришло врем€ весЄлых похорон авиакомпании "–услайн".

ќтветить
09.05.11 14:25 —лукин

ќтвратительна€ авиакомпани€.  упил билет и сижу в г. —алехард уже мес€ц не могу ни до кого дозвонитьс€ и вылететь. ѕросто тупо отменили самолет на 9 ма€ на ≈катеринбург и сели бухать. ј телефоны отключили.

ќтветить
05.05.11 13:23 √ость

јдрес неправильно написан, не Ћенинградска€, а Ћенинска€ —лобода.

ќтветить
05.05.11 0:41 √ость

≈лена :
—ейчас младша€ сестра сидит в ƒомодедово. –ейс в Ќальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее врем€ 22,30. ”летит или нет - неизвестно.  ошмар

рано или поздно но улетит,не переживайте так,у авиакомпании сложности

ќтветить
04.05.11 22:19 √ость

04.05.2011 ≈лена
—ейчас младша€ сестра сидит в ƒомодедово. –ейс в Ќальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее врем€ 22,30. ”летит или нет - неизвестно.  ошмар

ј зачем летать в Ќальчик "–услайном", если туда прекрасно летают без переносок и задержек "—аратовские авиалинии"?

ќтветить
04.05.11 22:03 √ость

¬сем привет. ј кто-нибудь летал данной авиакомпанией в Ќальчик? –асскажите впечатлени€!

ќтветить
04.05.11 21:25 ≈лена

—ейчас младша€ сестра сидит в ƒомодедово. –ейс в Ќальчик 18,45. 4 раза переносили, последннее врем€ 22,30. ”летит или нет - неизвестно.  ошмар

ќтветить
04.05.11 14:55 √ость

ѕуч :
—кажите! Ќа –услайне маленькие самолеты Ѕомбарьде CRJ 200
“ам можно сходить в туалет по-большому?
я не заметил там ни смыва, ни бумаги..

Ќельз€ ни в коем случае ходить по-большому,вы что не знаете правил авиакомпании?» так обсирают со всех сторон

ќтветить
04.05.11 14:48 √ость

 огда улетим на √розный непон€тно.рейс перенос€т уже который раз ,никакой информации.посто€нно говор€т будет информаци€

ќтветить
04.05.11 14:45 √ость

дина :
летели с домодедово в ставрополь. соотношение цена-качество. за 3000 рублей никаких задержек, очередей, толкучек. летели хорошо, приземлились четко по расписанию. народу полсалона, куча свободных мест. стюардесса- умница, предложили воду, сок, сосатки, затем угостили каждого куличем( летели в пасху), чай, кофе, шоколадку. спасибо компании за прекрасный полет!

¬ ѕј—’” √–≈ЎЌќ »«ƒ≈¬ј“№—я Ќјƒ ѕј——ј∆»–јћ»

ќтветить
03.05.11 21:43 √ость

подскажите,пожалуйста, кол€ска-трость перевозитс€ как ручна€ кладь?и еще вопрос лечу с 2 детьми,один ребенок без места,какой по весу багаж€ могу везти без доплаты....будет 2 билета и один чемодан?чтоб не получилась ситуаци€,описанна€ ниже...вещи у мен€ будут в одном чемодане,очень неудобно будет распаковывать его,с ребенком на руках

ќтветить
03.05.11 21:12 √ость

—егодн€ (3,05.2011г.)пришлось впервые вылететь с  раснодара в ≈катеринбург самолетом вашей авиакомпании,- летаю уже более 25 лет ежегодно и не по одному разу,но с таким хамством представителей вашей авиакомпании в аэропорту  раснодара столкнулс€ впервые! ѕри –егистрации билетов € сдавал чемодан в котором находились наши с женой вещи ,больше другого багажа и ручной клади у нас на двоих не было.ћне было отказано в приеме багажа так как вес нашего с женой чемодана составл€л 35 кг.я попросил розь€снить в чем "креминал", того что наши с женой вещи упакованы в один чемодан и почему € должен их роспаковать, после того как € за упаковку багажа уже заплатил 350 рублей? ћне сотрудник јэропорта у стойки є4 регистрировавша€ билеты ответила , что правилами предусмотрено только 20 кг на один билет, я попросил показать правила которыми руководствуютс€ сотрудники аэропорта. ѕри изучении ѕриказа... мы установили, что на один авиабилет € имею право перевозить до 50кг багажа.ƒаже после этого мне отказали в приеме багажа и порвав мои посадочные талоны отказали в посадке на рейс несмотр€ на имеющиес€ билеты ссыла€сь уже на правила јвиакомпании" –ус Ћайн". я попросил пригласить представител€ вашей компании дл€ решени€ данного вопроса, котора€ по прибытию принесла еще какую-то стопку бумаг и обЏ€снив тем , что Ёто все не возможно оговорить в билетах прочитала мне строчку о том что € уже имею право на перевозку по одному билету 32 кг бесплатно, а не 20кг ,как мне об Ётом было сказано при регистрации. ѕри этом мне предложили убрать 3 лишних кг,или оплатить все 35кг. а не лишние 3 кг.¬ св€зи с тем, что регистраци€ уже заканчивалась, € не стал спорить. –аспаковал свой чемодан , несмотр€ на то , что за его упаковку платил деньги , отложил "лишних" 3  √ и сдал свой багаж. Ќа мои просьбы назвать свои фамилии сотрудники аэропорта и представитель вашей компании ответили отказом и смехом, а бирки свои спр€тали в нагрудные карманы. я участник боевых действий в „ечне, награжден ѕравительственными наградами,полковник ,с таким "скотством"сталкиваюсь впервые за все врем€ своих перелетов,хот€ облетел всю –оссию от ћосквы до ¬ладивостока, ћне стыдно и обидно, что в јэропорту  раснодара( который мне не чужой) и в вашей авиакомпании работает такое „ћќ.

ќтветить
02.05.11 12:43 √ость

”жасна€ авиакомпани€! Ѕезобразие полное! «адержали рейс на —таврополь на 2 часа, так же задержан их рейс на √розный. ¬се в ƒомодедово вылетают воврем€, только у "–услайна" проблемы. ¬ следующий раз полечу в —таврополь " авминводыавиа" - у них задержек хоть не бывает, либо редко, а у "–услайна" - посто€нно. ј хорошие отзывы про эту компанию наверн€ка пишут работники "–услайна". √оворили же мне не летать категорически "–услайном", они оказались полностью правы.

ќтветить
30.04.11 22:44 √ость

ћожно вопрос, господа?  онтора-''быдл€чь€'',самолЄты-с'' помоек'',персонал'' непрофессиональньный'',задержки-''каждый рейс'',цены-''завышены'',внимание вопрос:  ј ќ√ќ ’–≈Ќј ѕ–ќƒќЋ∆ј≈“≈ ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» –”—Ћј…Ќј??? —овершенно очевидно,что 8 отзывов из 10 пишет один и тот же человек,и скорее всего,бывший работник. ѕочему очевидно? ѕотому что фразеологи€ абсолютно идентична€,а она как отпечаток пальца-у всех неповторима€. —овет: мен€йте лексические единицы хот€ бы местами,и пореже загл€дывайте на форум,иначе палите себ€ с потрохами.  стати,даю 100%,вы не устоите и в ближайшие сроки ответите на это сообщение,причЄм достаточно хамским текстом. ¬ы неоригинальны и цикличны. ¬ –услайне как были большие загрузки,так и будут,и примите это уже как данность. ¬сего доброго!

ќтветить
—ообщени€ 1668 - 1687 из 2047
Ќачало | ѕред. | 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | —лед. |  онец
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2014 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира