–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти

‘орум авиакомпании ќренэйр

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
06.04.12 13:59 √ость

ѕить меньше надо! Cначала нажрутс€, герои идут! Ѕортпроводники первыми не цепл€ютс€ никогда, просто так, без повода! ј когда это хамло с рейса снимать начинаешь, все , как бабка отшептала, и добрые и спокойные! ј у командира к ¬ашему сведению, несколько другие об€занности, и он не об€зан отсчитыватьс€ и оправдыватьс€ перед пассажирами

ќтветить
25.03.12 19:37 √ость

когда будет проводитьс€ набор бортпроводников?

ќтветить
24.03.12 16:14 »рина

я летела 13 марта из ¬ьетнама (’а “ранг) в  емерово. ’очу выразить самую сердечную благодарность экипажу самолета и, особенно, командиру јнатолию, за профессионализм... и спасибо за отличную посадку.

ќтветить
24.03.12 13:29 √ость

√ость :
√ость :
√ость :
≈катерина :
√ость :
√ость : ≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга. да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ѕрошу прощени€, что оговорилась: не самолет меньше - кресла менее удобные, как мне показалось. ¬ самолетах € настолько как вы не разбираюсь, но в јэробусе, насколько € помню по своим ощущени€м сидеть было комфортней, вот и все. » вовсе € не урод... :(

на боингах перелЄт легче переноситс€ чем на аэробусах!


—коро полечу еще раз :) ¬от и проверю. может мне в первый раз неправильно показалось )) “олько вот отчетливо помню, что в аэробусе € спокойно выт€гивала ноги, а в боинге было как-то тесно...


ага, в проходе или на месте с ав.выходом :)))

)))

ќтветить
23.03.12 7:19 √ость

√ость :
√ость :
≈катерина :
√ость :
√ость : ≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга. да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ѕрошу прощени€, что оговорилась: не самолет меньше - кресла менее удобные, как мне показалось. ¬ самолетах € настолько как вы не разбираюсь, но в јэробусе, насколько € помню по своим ощущени€м сидеть было комфортней, вот и все. » вовсе € не урод... :(

на боингах перелЄт легче переноситс€ чем на аэробусах!


—коро полечу еще раз :) ¬от и проверю. может мне в первый раз неправильно показалось )) “олько вот отчетливо помню, что в аэробусе € спокойно выт€гивала ноги, а в боинге было как-то тесно...


ага, в проходе или на месте с ав.выходом :)))

ќтветить
22.03.12 18:57 √ость

√ость :
≈катерина :
√ость :
√ость : ≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга. да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ѕрошу прощени€, что оговорилась: не самолет меньше - кресла менее удобные, как мне показалось. ¬ самолетах € настолько как вы не разбираюсь, но в јэробусе, насколько € помню по своим ощущени€м сидеть было комфортней, вот и все. » вовсе € не урод... :(

на боингах перелЄт легче переноситс€ чем на аэробусах!


—коро полечу еще раз :) ¬от и проверю. может мне в первый раз неправильно показалось )) “олько вот отчетливо помню, что в аэробусе € спокойно выт€гивала ноги, а в боинге было как-то тесно...

ќтветить
22.03.12 11:41 √ость

√ость : 22.03.2012 √ость
“огда не пон€тно от куда така€ обида на ќренэйр? „то случилось, что послужило такому пристальному вниманию с вашей стороны? ¬ы тщательно следите кто, что, когда то писал или нет. я думаю что всЄ дело в конкуренции

<SPAN class=quote metrikaId_0.7495341842135951="28">√ость : ƒа вы правы, что не моЄ сообщение. ѕросто понравилось и хотелось некоторым напомнить. ј суд€ по тому как быстро вы на него ответили, становитьс€ €сным что идЄт давление на ќренбургские авиалинии таким вот способом. я не успел его разместить, а его уже обсуждает не случайный пассажир а человек который регул€рно прочитывает все сообщени€ и скорей всего дн€ми висит на сайте.  ак говоритьс€ /происки конкурентов/ ќт себ€ хотелось добавить что как правило пишут пассажиры по тем или иным причинам получившие замечани€ от бортпроводников.  ак правило это курение в туалетах, распитие спиртных напитков, невыполнение требований таких как прист€гнуть прив€зные ремни, и.т.д. Ќекоторые люди на борту не понимают что они наход€тс€ не в ресторане, и ещЄ не в отели где всЄ включено а требовани€ как 5 звЄздночному отелю. » бортпроводник это не официант в придорожном кафе, к которому можно тыкать и относитьс€ как к локею. Ёто человек который может спати вашу жизнь в экстремальной ситуации.ѕомните об этом. ¬сего вам хорошего. Ћетайте и ни чего не бойтесь.ќренбургские авиалинии это хороша€ компани€.
Ќу это вы зр€, написал же- с уважением к авиакомпании.ƒн€ми не сижу,замечани€ не получал, не курю в самолетах,не пью и не отношусь как к официантам.–ечь шла о другом,но,подозреваю, это глас вопиющего в пустыне.ѕо поводу спасени€-дай бог, чтобы этого не было,но извините,работа така€,знали,на что шли.”спехов вам!

ќтветить
22.03.12 11:37 √ость

“огда не пон€тно от куда така€ обида на ќренэйр? „то случилось, что послужило такому пристальному вниманию с вашей стороны? ¬ы тщательно следите кто, что, когда то писал или нет. я думаю что всЄ дело в конкуренции.

ќтветить
22.03.12 9:22 √ость

√ость :
Ћетаю часто в ћоскву по работе и всегда выбирал јэрофлот, так как удобнее всего прилетать в Ўереметьево.  огда узнал, что вместо јэрофлота летит ќрениэр немного расстроилс€, но слетав этой компанией был при€тно удивлен. Ћетел 12го марта из ’абаровска бизнес классом, что касаетс€ еды, то здесь изменений € не заметил, выбор тот же самый. ѕри€тно удивили стюардессы- две красивые молодые девочки все врем€ улыбались, шутили. ќбратно летел тоже бизнесом, девочки были другие, но ничем не хуже. —пасибо начальству ќренбургских јвиалиний за такой прекрасный экипаж! ќчень мило видеть таких девчонок.

» ещЄ одно пожелание, разбавьте экипаж молодыми реб€тами!

ќтветить
22.03.12 9:17 √ость

√ость :
ƒа вы правы, что не моЄ сообщение. ѕросто понравилось и хотелось некоторым напомнить. ј суд€ по тому как быстро вы на него ответили, становитьс€ €сным что идЄт давление на ќренбургские авиалинии таким вот способом. я не успел его разместить, а его уже обсуждает не случайный пассажир а человек который регул€рно прочитывает все сообщени€ и скорей всего дн€ми висит на сайте.  ак говоритьс€ /происки конкурентов/ ќт себ€ хотелось добавить что как правило пишут пассажиры по тем или иным причинам получившие замечани€ от бортпроводников.  ак правило это курение в туалетах, распитие спиртных напитков, невыполнение требований таких как прист€гнуть прив€зные ремни, и.т.д. Ќекоторые люди на борту не понимают что они наход€тс€ не в ресторане, и ещЄ не в отели где всЄ включено а требовани€ как 5 звЄздночному отелю. » бортпроводник это не официант в придорожном кафе, к которому можно тыкать и относитьс€ как к локею. Ёто человек который может спати вашу жизнь в экстремальной ситуации.ѕомните об этом. ¬сего вам хорошего. Ћетайте и ни чего не бойтесь.ќренбургские авиалинии это хороша€ компани€.
Ќу это вы зр€, написал же- с уважением к авиакомпании.ƒн€ми не сижу,замечани€ не получал, не курю в самолетах,не пью и не отношусь как к официантам.–ечь шла о другом,но,подозреваю, это глас вопиющего в пустыне.ѕо поводу спасени€-дай бог, чтобы этого не было,но извините,работа така€,знали,на что шли.”спехов вам!

ќтветить
21.03.12 21:02 √ость

Ћетаю часто в ћоскву по работе и всегда выбирал јэрофлот, так как удобнее всего прилетать в Ўереметьево.  огда узнал, что вместо јэрофлота летит ќрениэр немного расстроилс€, но слетав этой компанией был при€тно удивлен. Ћетел 12го марта из ’абаровска бизнес классом, что касаетс€ еды, то здесь изменений € не заметил, выбор тот же самый. ѕри€тно удивили стюардессы- две красивые молодые девочки все врем€ улыбались, шутили. ќбратно летел тоже бизнесом, девочки были другие, но ничем не хуже. —пасибо начальству ќренбургских јвиалиний за такой прекрасный экипаж! ќчень мило видеть таких девчонок.

ќтветить
21.03.12 20:24 √ость

Lichtovniy@rambler.ru :
Ќикогда, подчеркиваю, никогда не летайте в самолетах этой кампании!!! ≈сть одно исключение, если ¬ы испытываете ностальгию по хамскому сервису советского периода, то летите. я не могу судить об обеспечении безопасности перелета, € не летчик, даже если она на самом высоком уровне кампани€ пригодна лишь дл€ перемещени€ грузов. Ёто самое страшное, что может быть у любого перевозчика! ѕреобладание личной дури, перед фактами! 12.03.12 мы вылетали из ћинеральных ¬од в Ўарм-эль-Ўейх! ѕри посадке в самолет ни у кого из членов экипажа к нам вопросов не возникало!  ак только случилс€ межличностный конфликт между старшей бортпроводницей по имени јлина и моей супругой мы были вышвырнуты из самолета по причине "распити€ спиртных напитков на борту и оскорблени€ бортпроводников". Ќа все уговоры дес€тков пассажиров госпожа јлина увещевала-"–ешение прин€л командир!", который не соизволил выйти в салон!!! »з самолета нас высадили! ¬ акте написана ложь! √отов подтвердить каждое слово показани€ми пассажиров! ≈сли кому-то в кампании интересно мое сообщение прошу ответить на E-mail Lichtovniy@rambler.ru я всю свою жизнь работаю на транспорте(железнодорожник), всегда с пассажирами! Ѕолее вопиющего хамства € не встречал никогда. ѕоведение бортпроводника по имени јлина не совместимо с транспортом в принципе, а с авиацией тем более! „ерез 2 часа мы вылетели из ћин-¬од ƒонавиа, потом"“рансаэро" через ћоскву).   счастью нас замечательно довезли, и глупо винить всех авиаторов в том что твор€т "ќренбургские авиалинии. --
+1000!!! ≈сли в поезде разгоритс€ скандал, драка, то можно вызвать полицию и высадить зачинщика на следущей станции! ј если в полете случитс€ беда? ј то, что "дес€тки пассажиров" уговаривали оставить вашу супругу, так это пон€ть можно - им быстрее хотелось вылететь и до мор€ добратьс€.

ќтветить
21.03.12 20:23 √ость

Lichtovniy@rambler.ru :
Ќикогда, подчеркиваю, никогда не летайте в самолетах этой кампании!!! ≈сть одно исключение, если ¬ы испытываете ностальгию по хамскому сервису советского периода, то летите. я не могу судить об обеспечении безопасности перелета, € не летчик, даже если она на самом высоком уровне кампани€ пригодна лишь дл€ перемещени€ грузов. Ёто самое страшное, что может быть у любого перевозчика! ѕреобладание личной дури, перед фактами! 12.03.12 мы вылетали из ћинеральных ¬од в Ўарм-эль-Ўейх! ѕри посадке в самолет ни у кого из членов экипажа к нам вопросов не возникало!  ак только случилс€ межличностный конфликт между старшей бортпроводницей по имени јлина и моей супругой мы были вышвырнуты из самолета по причине "распити€ спиртных напитков на борту и оскорблени€ бортпроводников". Ќа все уговоры дес€тков пассажиров госпожа јлина увещевала-"–ешение прин€л командир!", который не соизволил выйти в салон!!! »з самолета нас высадили! ¬ акте написана ложь! √отов подтвердить каждое слово показани€ми пассажиров! ≈сли кому-то в кампании интересно мое сообщение прошу ответить на E-mail Lichtovniy@rambler.ru я всю свою жизнь работаю на транспорте(железнодорожник), всегда с пассажирами! Ѕолее вопиющего хамства € не встречал никогда. ѕоведение бортпроводника по имени јлина не совместимо с транспортом в принципе, а с авиацией тем более! „ерез 2 часа мы вылетели из ћин-¬од ƒонавиа, потом"“рансаэро" через ћоскву).   счастью нас замечательно довезли, и глупо винить всех авиаторов в том что твор€т "ќренбургские авиалинии. --
’орошо, что хоть к полету из ћосквы вы протрезвели - позици€ всех авиакомпанийй в отношении пь€ни на борту одинакова€! ј вообще радуйтесь , что вы остались в минводе, а не в зиндане в Ўарме!!!

ќтветить
21.03.12 19:30 Lichtovniy@rambler.ru

Ќикогда, подчеркиваю, никогда не летайте в самолетах этой кампании!!! ≈сть одно исключение, если ¬ы испытываете ностальгию по хамскому сервису советского периода, то летите. я не могу судить об обеспечении безопасности перелета, € не летчик, даже если она на самом высоком уровне кампани€ пригодна лишь дл€ перемещени€ грузов. Ёто самое страшное, что может быть у любого перевозчика! ѕреобладание
личной дури, перед фактами! 12.03.12 мы вылетали из ћинеральных ¬од в
Ўарм-эль-Ўейх! ѕри посадке в самолет ни у кого из членов экипажа к нам
вопросов не возникало!  ак только случилс€ межличностный конфликт между
старшей бортпроводницей по имени јлина и моей супругой мы были
вышвырнуты из самолета по причине "распити€ спиртных напитков на борту и
оскорблени€ бортпроводников". Ќа все уговоры дес€тков пассажиров госпожа
јлина увещевала-"–ешение прин€л командир!", который не соизволил выйти в
салон!!! »з самолета нас высадили! ¬ акте написана ложь! √отов
подтвердить каждое слово показани€ми пассажиров! ≈сли кому-то в кампании
интересно мое сообщение прошу ответить на E-mail Lichtovniy@rambler.ru
я всю свою
жизнь работаю на транспорте(железнодорожник), всегда с пассажирами!
Ѕолее вопиющего хамства € не встречал никогда. ѕоведение бортпроводника
по имени јлина не совместимо с транспортом в принципе, а с авиацией тем
более! „ерез 2 часа мы вылетели из ћин-¬од ƒонавиа, потом"“рансаэро" через
ћоскву).   счастью нас замечательно довезли, и глупо винить всех авиаторов в том что твор€т "ќренбургские авиалинии.
--

ќтветить
21.03.12 17:36 √ость

≈катерина :
√ость :
√ость : ≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга. да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ѕрошу прощени€, что оговорилась: не самолет меньше - кресла менее удобные, как мне показалось. ¬ самолетах € настолько как вы не разбираюсь, но в јэробусе, насколько € помню по своим ощущени€м сидеть было комфортней, вот и все. » вовсе € не урод... :(

на боингах перелЄт легче переноситс€ чем на аэробусах!

ќтветить
21.03.12 17:12 ≈катерина

√ость :
√ость : ≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга. да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ѕрошу прощени€, что оговорилась: не самолет меньше - кресла менее удобные, как мне показалось. ¬ самолетах € настолько как вы не разбираюсь, но в јэробусе, насколько € помню по своим ощущени€м сидеть было комфортней, вот и все. » вовсе € не урод... :(

ќтветить
21.03.12 17:09 √ость

ƒа вы правы, что не моЄ сообщение. ѕросто понравилось и хотелось некоторым напомнить. ј суд€ по тому как быстро вы на него ответили, становитьс€ €сным что идЄт давление на ќренбургские авиалинии таким вот способом. я не успел его разместить, а его уже обсуждает не случайный пассажир а человек который регул€рно прочитывает все сообщени€ и скорей всего дн€ми висит на сайте.  ак говоритьс€ /происки конкурентов/ ќт себ€ хотелось добавить что как правило пишут пассажиры по тем или иным причинам получившие замечани€ от бортпроводников.  ак правило это курение в туалетах, распитие спиртных напитков, невыполнение требований таких как прист€гнуть прив€зные ремни, и.т.д. Ќекоторые люди на борту не понимают что они наход€тс€ не в ресторане, и ещЄ не в отели где всЄ включено а требовани€ как 5 звЄздночному отелю. » бортпроводник это не официант в придорожном кафе, к которому можно тыкать и относитьс€ как к локею. Ёто человек который может спати вашу жизнь в экстремальной ситуации.ѕомните об этом. ¬сего вам хорошего. Ћетайте и ни чего не бойтесь.ќренбургские авиалинии это хороша€ компани€.

ќтветить
21.03.12 15:39 √ость

√ость :
”важаемые пассажиры, задумайтесь над своими словами, прежде чем делать вообще какие либо выводы!
«адержка происходит не по инициативе бортпроводников, а туроператора, аэропорта и аэропортовых служб, мы как тараканы загружаем питание, если его привоз€т с опозданием, следим за уборкой, когда клининг просто забивает на уборку...бригада бортпроводников всегда стараетс€ сделать все возможное, чтобы ваш полет прошел как можно лучше...ѕитание мы не готовим, мы его только загружаем, разогреваем и предлагаем вам, а вот это уже ваш выбор - есть или нет...питание, напитки, чаи - все это загружает аэропорт из которого совершает вылет и загружает именно то, что оплатил ваш туроператор...
Ѕригада бортпроводников на самолете - это в первую очередь люди, которые отвечают за вашу безопасность, они не официанты, не разнощики ча€ или кофе...даже в ситуаци€х, когда человеку плохо, мы не имеем права помогать, т.к. мы не медики, но на свой страх и риск мы стараемс€ сделать все возможное, чтобы помочь человеку в трудной ситуации, т.к. думаем, что и нам помогут в трудной ситуации, мы такие же люди как и пассажиры...
ћногие пассажиры не обделены амбици€ми вовсе, требуют такого супер сервиса за путевки ценой 20000 в египет, что как будто красную икру и шампанское должны подавать на самолете, но это не так...
” ¬ј— всегда есть выбор, вы можете лететь другой авиакомпанией, если вам не нравитс€ ORENAIR, но помните, что наши экипажи - это люди, которые умеют находить выход из любой ситуации, которые стараютс€ всегда вам помочь, но никак не испортить вам отдых...
Ёто уже мы слышали где-то раньше.ѕро икру и стоимость путевок не будем,не наше дело.—просите у людей,давно работающих б/проводниками-1.безопасность 2.что? ј вообще смысл обслуживани€ *а л€ рус* сводитс€ к следующему- не нахамили и ладно.— уважением к ќренэр.

ќтветить
21.03.12 15:27 √ость

”важаемые пассажиры, задумайтесь над своими словами, прежде чем делать вообще какие либо выводы!
«адержка происходит не по инициативе бортпроводников, а туроператора, аэропорта и аэропортовых служб, мы как тараканы загружаем питание, если его привоз€т с опозданием, следим за уборкой, когда клининг просто забивает на уборку...бригада бортпроводников всегда стараетс€ сделать все возможное, чтобы ваш полет прошел как можно лучше...ѕитание мы не готовим, мы его только загружаем, разогреваем и предлагаем вам, а вот это уже ваш выбор - есть или нет...питание, напитки, чаи - все это загружает аэропорт из которого совершает вылет и загружает именно то, что оплатил ваш туроператор...
Ѕригада бортпроводников на самолете - это в первую очередь люди, которые отвечают за вашу безопасность, они не официанты, не разнощики ча€ или кофе...даже в ситуаци€х, когда человеку плохо, мы не имеем права помогать, т.к. мы не медики, но на свой страх и риск мы стараемс€ сделать все возможное, чтобы помочь человеку в трудной ситуации, т.к. думаем, что и нам помогут в трудной ситуации, мы такие же люди как и пассажиры...
ћногие пассажиры не обделены амбици€ми вовсе, требуют такого супер сервиса за путевки ценой 20000 в египет, что как будто красную икру и шампанское должны подавать на самолете, но это не так...
” ¬ј— всегда есть выбор, вы можете лететь другой авиакомпанией, если вам не нравитс€ ORENAIR, но помните, что наши экипажи - это люди, которые умеют находить выход из любой ситуации, которые стараютс€ всегда вам помочь, но никак не испортить вам отдых...

ќтветить
21.03.12 15:01 √ость

√ость : я тоже думаю не без помощи “рансаэро. Ћюди работавшие в “рансаэро говор€т что в ќренбургских авиалини€х гораздо требовательнее относ€тс€ к качеству обслуживани€ пасажиров.
√ость : <SPAN class=quote>≈катерина : —амолет по сравнению с аэробусом меньше :( я ќ„≈Ќ№ расстроилась, так как когда летишь 8 часов комфорт гораздо важнее, чем если бы летел 3 часа, я, извин€юсь конечно, не знаю, чем вы его мерили. “ак как длина ј 330-300 - 63,6 м, а Ѕ 777-200 63,7 м, то есть на 10 см длиннее. ј про ширину салона и говорить нечего. 5,28 м у јэробуса и 5,87 м у Ѕоинга.
да зависть у людей, вот и пишут вс€кую хрень! +“рансаэро стараетс€! уроды!

ќтветить
—ообщени€ 1184 - 1203 из 2883
Ќачало | ѕред. | 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 | —лед. |  онец
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2014 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира